Замена ремня грм на 1g-fe (toyota crown). как поменять ремень грм своими руками

Замена МСК и ГРМ в двигателе 1G-FE — бортжурнал Toyota Altezza 160 л/с 2000 года на DRIVE2

Привет всем читателям и гостям БЖ моего автомобиля. Подошло время замены ГРМ, т.к. я проехал на авто 43 тыс. км.

и не знаю, когда была его последняя замена (внешне состояние ремня идеальное) + появился синий дымок из трубы, когда заводишь на холодную, ну или наваливаешь газ в пол … Продавец перекуп сказал, что все поменяли перед продажей … я ему не поверил, ведь его дело продать, а сказать можно все, что угодно.

Не особо зная, что мне вообще понадобится, много читал клубного форума и здесь на драйве записи БЖ ребят, которые проделывали эти работы.

Помогла сэкономить немного денег запись товарища Sakrav4ek, но есть еще небольшое НО, можно еще немного сэкономить на ремне ГРМ, у меня стоял TOYOTA 1356870080, я его нашел в интернет магазине, он стоит на 400 рублей меньше, чем TOYOTA 1356879235.
Также товарищ Виктор лексусовод, порадовал записью в БЖ hatber48,где я тоже взял немного информации по замене МСК + узнал, что отлично для рассухаривания клапанов 1G-FE подходит рассухариватель от 16 кл. ваз 2112.В общем вот Вам список запчастей, которые необходимы для замены ГРМ и МСК (маслосъемных колпачков)

Все запчасти оригинал:

1. Ремень ГРМ Toyota 1356870080 -1шт.
2. Натяжитель ролика ремня ГРМ Toyota 1354070021 — 1шт.
3. Ролик обводной (паразитный) ремня ГРМ KOYO PU355816DRR9D — 1шт
4. Водяная помпа (прокладка в комплекте) AISIN WPT-112 — 1шт.
5. Сальник коленчатого вала Toyota 9031145015 -1шт.
6. Сальник масляного насоса Toyota 1516588382 — 1шт.
7. Сальник распредвала с болтом Toyota 0413970010 -1шт.
8. Сальник свечных шахт Toyota 1119370010 — 6 шт.
9. Прокладка клапанной крышки Toyota 1121370040 — 1шт.
10. Сальник клапана впускного Toyota 9091302093 — 12 шт.
11. Сальник клапана выпускного Toyota 9091302092 — 12 шт.
12. Масло моторное Toyota 5W30 0888010705 — 1шт. (4 литра)
13. Фильтр масляный Toyota 9091520003 — 1шт.Так как пить и гулять надоело после Нового года, решено уделить автомобилю немного внимания. Перед отъездом на ТО, загрузился по полной )))

к ТО готовы ))

Делал с помощником (полузятем). Вдвоем, не спеша мы провели полное ТО автомобиля в холодном гараже …Скидываем корпус воздушного фильтра, снимаем радиатор вместе с вентиляторами предварительно слив ОЖ, снимаем АКБ, скидываем приводные ремни, откручиваем и вынимаем катушки зажигания, отсоединяем проводку, чтобы не мешала снятию клапанной крышки.

начало положено …

Далее перед нами вот такая картина

почти все готово …

Выставляем по меткам шестерню распредвала и шкив коленвала и приступаем к разбору ГРМ.

И самое главное! Я это дело прое.ал, но об этом никто и не писал в отчетах, только в книге по ремонту. После того, как зафиксируем шестерню распредвала болтом М6 ! Только тогда снимаем распредвалы. Эта шестерня взводная вот так:

Вкрутить болт М6 нужно до того, как вы снимаете распредвалы …

снимаем распредвалы и укладываем все по порядку, чтобы не путаться потом, вот так

Наметил и разложил по порядку, чтобы потом не путаться

после проделанных процедур, все выглядит так

все готово к замене МСК

На следующий день с утра приступаем к замене МСК, для начала закрываем масляные каналы в головке тряпочкой (чтобы туда ничего не попало), выкручиваем свечу 1 цилиндра и подводим поршень в ВМТ, закручиваем свечу обратно (чтобы ничто не попало в цилиндр), берем рассухариватель от ВАЗ-2112 16 кл.

прижимаем пружину и вытаскиваем сухари телескопическим магнитом (очень удобная вещь) жаль фотки не сделал, отпускаем пружину и вытаскиваем ее. Я менял по одному МСК, мой порядок был таким: 1 цилиндр 2 выпускных и 2 впускных, 2,3, 4 и т.д. самый веселый оказался 6 цилиндр, там нужно было так изъеб.

ться, чтобы вставить сухарики — это пипец … Еще очень порадовало, врагу не пожелаю, это снятие впускных колпачков, выпускные снимались на ура. Так получилось, что у меня нет съемника МСК, и в городе я не нашел. Пришлось использовать кусачки для снятия стопорных колец.

вот так

снятие МСК выпускного клапана

когда извлек МСК, на направляющей клапана остался кусок старого колпачка, поэтому будьте внимательные и перед установкой нового колпачка, обязательно смазываем его моторным маслом, запрессовывал новый сальник 12 — гранной головкой на 10″.

Одеваем пружину, тарелку, сдавливаем рассухаривателем и вставляем сухарики пинцетом. Аккуратно отпускаем пружину — сухари должны стать в паз на клапане, далее по торцу клапана легким ударом молоточка простукиваем, чтобы сухарики 100% сели на свое место и не было потом сюрприза. Все последующие цилиндры делаем также.

Когда поменяли МСК, приступаем к установке распредвалов. Метку шкива коленвала ставим в положение 0, смазываем моторным маслом постели распредвала и устанавливаем их в обратном порядке снятия.Затягиваются шейки распредвалов моментом 15 Н*м, порядок от центра к краям (4-6-5-3-7-2) если ошибся проверю в книге исправлю.

Ставим первый распредвал, чтобы он стоял именно так

правильная установка распредвала

болт должен быть расположен перпендикулярно вверх относительно головки.Ставим второй распредвал так, что метки на зубьях совпали, как на фото и прикручиваем распредвал

правильная установка распредвала

После установки распредвалов, выкручиваем болт М6 взводной шестерни. Далее герметиком мажем крышку распредвалов вот так

наносим герметик

и закручиваем ее. Вставляем новый сальник распредвала в крышку и прикручиваем шкив (шестерню) распредвала.

новый сальник распредвала

Болт распредвала закручиваем с моментом 35 Н*м и после докручиваем на 90 градусов

Вот так затягиваем шестерню распредвала

Далее снимаем шкив коленвала. открутить его можно легко сняв защитный кожух (смотровое окошко) картера маховика. Вставляем головку на 14 туда вот так и откручиваем шкив коленвала

фиксируем маховик вот так

У меня шкив снялся легко, без всяких съемников, просто постучал немного по нему медным молотком и он снялся. Меняю сальник коленвала, после сальник маслонасоса, далее ставим новую помпу, обводной ролик.На шестерне коленвала должна быть какая-то метка, я ее не нашел.

Пришлось одеть переднюю крышку, шкив коленвала, выставить шкив коленвала по метке 60 градусов до ВМТ, на шестерне распредвала тоже есть метка, совмещаем ее с меткой на крышке распредвалов.

Снимаю шкив коленвала, переднюю крышку и ставим ремень, устанавливаем натяжитель (прикручиваем с усилием 40 Н*м), проверяем метки и вытаскиваем чеку из гидронатяжителя.

все собрано и выставлено по меткам

Ставим переднюю крышку, шкив коленвала и затягиваем с моментом 220 Н*м.После проверяем метки, делаем 2 полных оборота коленвала, метки должны совпадать, если все получилось, собираем переднюю часть двигателя.

ГРМ собран ))) все новенькое

В клапанной крышке поменял сальники свечных колодцев

новые сальники свечных колодцев

и прикрутил ее на место, далее накидываем приводные ремни. И собираем все остальное.

Все установлено и собрано, осталось чуть-чуть )))

теперь точно можно запускать, АКБ только не забыть поставить ))

Мой верный помощник — ЭДИК (полузять)

Ну и бонусом видео … вечером загружу —

… Первый запуск после собственного ТОПосле запуска двигателя, поменял масляный фильтр и залил новое масло. Вот так ребята, любите свои машинки и уделяйте им хоть чуть времени и они Вас никогда не подведут.

Да и самое главное забыл, самостоятельный ремонт это не значит плохо, кто немного шарит в авто и еще любит это делать, руки растут откуда надо, респект ребята! Главное не бояться и не торопиться! Жаль, что фото не помещаются, придется делать новую запись про выпускной коллектор и удаление катализаторов.

Всем Мира и Добра. Всегда Ваш Andrezza

Источник: https://www.drive2.ru/l/5512042/

замена грм, или 9 часов в гараже — logbook Toyota Cresta GX 81 1g-gze m/t 1990 on DRIVE2

загнал машину на яму, посмотреть что там снизу происходит. С удивлением обнаружил что начало теч масло из под крышки грм. Значит пора менять сальники! открыл верхнюю крышку, оказалось грм тоже надо менять, и чем быстрее тем лучше))

Ну и сразу занялся ремонтом.Начну с запчастей.

Денег как обычно мало, пришлось покупать неоригиналы, но все заменители производства Japan.

грм — 1100 рролики грм — 1100/840 рсальники распредвала — 120р шт

сальник коленвала — 290 р

вернулся в гараж и начала разбиратьпо мурзилке сразу можно понять что все долго и тяжело, по сравнению с обычными двигателями

Читайте также:  Датчик кислорода ваз, приора, калина. зачем он нужен и что делать с неисправностями?

позже поймете по чему)

думаю большинсво по опыту знает, но напишу еще раз. На старых двигателях очень очень тяжело откручивать шкивы коленвала и распредвала. Поэтому пока все ремни на месте ставим на передачу, затягиваем ручник, просим кого нибудь жать тормоз и большим воротком срываем болт на коленвале.

снимать все ремни на гзе уже очень тяжело )) японцы «постарались»…
сначала ослабляем генератор,

затем ролик натяжителя ремня компрессора, и сразу снимаем ролик чтоб не мешался),

потом ролики натяжители ремней кондиционера и гидрача.

Гидрач кстати тоже натягивается отдельно, чтобы выровнять натяжение на 2 ремнях одним роликом )

снимаем шкив коленвала (подробнее о съемнике напишу отдельно, кому интересно)

далее откручиваем болты с крышек ремня грм.тут вот самое интересное.

Непонятно зачем японцы сделали такую конструкцию, но 2 шпильки из средней металлической крышки не дают ее снять, и поэтому приходиться на много больше всего разбирать.

(в интернете наткнулся на тему, где предлагают открутить просто эти 2 шпильки, и не разбирать левую часть навесного.

Если у вас получиться их выкрутить, то примите мои поздравления))) у меня не получилось((самое главное не сорвать резьбу )

конструктивно считаю что можно было бы и просто болты туда поставить, все бы было в 2 раза быстрее.

и еще один хитрый болт этой крышки находиться под генератором,

очень неудобно и тяжело, но можно его выкрутить ключом на 14. иначе пришлось бы разбирать еще сторону с компрессором, а там вообще долгая историяА теперь окручиваем компрессор кондиционера, и кронштейн крепления компрессора кондиционера.

так же чтоб было проще, откручиваем насос гидроусилителя, и просто отводим его в сторону.

там все грязно, в масле и антифризе =((

теперь нам надо снять патрубок системы охлаждения (на картинке выше он)у меня слилось литра 2 антифриза, сливал прямо с этого патрубка, в принципе там все удобно )

и откручиваем две гайки, снимаем наконец ту часть которая мешала нам снять крышку грм)( под антифриз там есть еще уплотнительная резинка, я не стал ее менять, просто чуть чуть намазал герметиком когда ставил обратно)

вот на это время нам усложнили работу эти две шпильки…

далее все как обычно. ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень. (даже фотографий нет ремня, т.к. был сильно счастлив чтоб наконец добрался до него, снял и выкинул =D)

ну а потом я менял сальники…

шестерня колевала снялась кстати сама, как по маслу)) возможно потому что с сальника масло подтекало =D

возникла только одна проблема с обводным роликом. по диаметру наружнему новый и старый одинаковые,

но вот внутренний диаметр подшипника разный. на старом как видно болт был с утолщением. Заводской.

А новый ролик под обычный болт. Потому я просто взял и сточил утолщение ))

и все встало)) двигатель у меня с крауна 87 года, не знаю может на более новых обводной ролик другой…

ну вот теперь можно все собирать.
метки на распредвале хорошо заметны, находятся на шкивах в виде точек, и на крышке в виде полосок, можно их выделить белым маркером)

на коленвале меток нет, покопался в интернете и нашел что выставляется по шпонке на метку на лобовой крышке

фотография взята с темы enc.drom.ru/2958/

теперь можно все собирать обратно ))
когда поставили грм, ослабляем ролик натяжителя, чтобы дать пружине натянуть ремень, прокручиваем за коленвал 2 оборота, и затягиваем ролик натяжителя, дополнительно натягивать его не надо, пружина нормально справляется сама))

вот и все, аккуратно собираем все в обратном порядке и радуемся самостоятельной замене ремня грм на 1g-gze ))
всем удачи в ремонте )

Источник: https://www.drive2.com/l/7241964/

Замена ремня привода ГРМ двигателя Тойота 1G-FE

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Общая характеристика двигателя 1G-FE

Бензиновый двигатель Тойота 1G-FE — это рядный, 6-ти цилиндровый мотор по 4 клапана на цилиндр, объемом 2 литра и мощностью в 135 л.с.

Данные двигатели устанавливались на автомобили следующих моделей: на Toyota Mark 2, Cresta, Chaser, Crown.

Двигатель комплектовался как механической, так и автоматической коробкой передач. Впрыск топлива электронный.

Система зажигания фирмы “DENSO” и состоит из катушки с коммутатором, распределителя зажигания, высоковольтных проводов и свечей. Свечи зажигания следует использовать с калильным числом 16, например, DENSO K16RU11 или NGK BKR5EYA11.

Рис.1. Ремень привода ГРМ двигателя 1G-FE Beams автомобилей Toyota Mark 2, Altezza

1 — воздухозаборник, 2 — корпус воздушного фильтра, 3 — верхний кронштейн радиатора, 4 — радиатор, 5 — выпускной шланг маслоохладителя, 6 — впускной шланг маслоохладителя, 7 — крышка ремня привода ГРМ, 8 — втулка, 9 — шкив вентилятора, 10 — ремень привода компрессора кондиционера, 11 — ремень привода вентилятора и генератора, 12 — ремень привода насоса ГУР, 13- крышка №2 головки блока цилиндров, 14- ремень привода ГРМ, 15 — прокладка, 16 — крышка №4, 17 — шкив коленчатого вала, 18 — крышка №1 ремня привода ГРМ, 19 — направляющая ремня привода ГРМ, 20 — кронштейн компрессора кондиционера, 21 — защита двигателя, 22 — компрессор кондиционера.

Работы по снятию ремня ГРМ Toyota 1G-FE Beams:

— Слейте охлаждающую жидкость. — Снимите воздухозаборник. — Удалите воздушный фильтр. — Снимите защиту двигателя. — Демонтируйте радиатор. — Снимите ремни привода навесных агрегатов. — Снимите шкив вентилятора. — Уберите крышку №2 головки блока цилиндров. — Снимите крышку ремня привода ГРМ 1G-FE автомобилей Тойота Марк 2. — Снимите шкив коленвала. — Проверните коленчатый вал, совместив метку «60° до ВМТ» на распределительном валу с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, а также метки на шкиве коленчатого вала и крышке ремня привода ГРМ. — Используя специнструмент, отверните болт крепления шкива. — Используя специнструмент, снимите шкив. — Снимите компрессор кондиционера. — Демонтируйте кронштейн компрессора. — Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ. — Снимите ремень привода ГРМ. Не вращайте коленвал при снятии ремня привода ГРМ. — Убедитесь, что натяжитель ремня привода ГРМ свободно вращается.

Рис.2. Регулировка ремня привода ГРМ двигателя Тойота 1G-FE

1 — установочный болт, 2 — регулировочное отверстие, 3 — болт крепления, 4 — шестигранное отверстие, 5 — штифт, 6 — опора. — Нарисуйте мелом метку направления вращения ремня привода ГРМ 1G-FE автомобилей Toyota Mark 2, Altezza. — Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на шкиве распредвала совпадает с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, и нанесите краской метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса. — Вставьте в шестигранное отверстие натяжителя торцевой ключ на 10 мм и поверните его с усилием не менее 40 Нм. — Убедитесь, что штифт перемещается в регулировочном отверстии, и вставьте в это отверстие торцевой ключ на 5 мм. — С помощью торцевого ключа на 8 мм осторожно ослабьте болт крепления. — Отверните установочный болт. — Поверните рукой натяжитель. — Снимите ремень привода ГРМ со всех шкивов.

Установка ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE:

— Установите ремень привода ГРМ. — Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на распределительном валу совмещена с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, а также метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса. — Наденьте ремень привода ГРМ двигателя 1G-FE автомобилей Тойота Марк 2, соблюдая направление его вращения. — Установите ремень на шкив распределительного вала, не допуская ослабления его натяжения. — Вставьте торцевой ключ в шестигранное отверстие натяжителя и переместите натяжитель (не допуская его вращения). — Установите натяжитель, как показано на рисунке, и заверните установочный болт рукой. — Затяните установочный болт. Момент затяжки 8 Нм. — Заверните болт крепления. Момент затяжки 43 Нм. — Снимите торцевой ключ. — Временно установите, используя шайбы, болт шкива коленчатого вала. — Проверните коленчатый вал на два оборота и убедитесь в совмещении меток на шкивах, как показано выше. — Снимите болт шкива коленчатого вала. — Установите направляющую ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE. — Установите направляющую №1 ремня привода ГРМ. — Закрепите кронштейн компрессора кондиционера, завернув сначала болты, затем гайку и длинные болты. Момент затяжки 47 Нм — Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент затяжки 25 Нм — Установите шкив коленчатого вала. Момент затяжки 220 Нм — Смонтируйте крышку №1 ремня привода ГРМ двигателя Toyota 1G-FE Beams. — Установите крышку №2 головки блока цилиндров. — Установите шкив вентилятора. — Наденьте ремни привода навесных агрегатов и отрегулируйте их натяжение. — Установите радиатор. — Поставьте корпус воздушного фильтра. — Установите воздухозаборник. — Смонтируйте защиту двигателя. — Установите защиту масляного поддона. — Залейте охлаждающую жидкость и проверьте отсутствие утечек.

Читайте также:  Общие принципы подключения противотуманных фар

Замена ремней навесного оборудования двигателя Toyota 1G-FE

Работы по замене ремней навесного оборудования:

Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.

Не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя Тойота 1G-FE. — Приложите усилие в 98 Н (10 кг) в указанных точках и измерьте прогиб ремней. — Проверьте, что натяжитель ремня движется вниз при нажатии на ремень с усилием 98 Н (10 кг) — После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течении 5 мин.

, а затем снова проверьте натяжение ремня. Отрегулируйте натяжения ремня привода генератора. — Ослабьте болты крепления. — Регулировочным болтом отрегулируйте натяжение ремня. — По окончании регулировки затяните болты крепления.

Момент затяжки:13 Нм Выполните регулировку натяжения ремня привода компрессора кондиционера двигателя 1G-FE автомобилей Toyota Mark 2, Altezza. — Ослабьте гайку шкива компрессора кондиционера. — Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом. Момент затяжки — 40 Нм Проведите регулировку натяжения ремня привода насоса гидроусилителя. — Ослабьте болты крепления.

— Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления. Момент затяжки: 40 Нм.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Двигатель ЗМЗ-409
  • Двигатель ЗМЗ-406
  • Двигатель ЗМЗ-405
  • Двигатель ЗМЗ-402

Источник: http://avtodvc.ru/dvigatel_1g_fe_privod_grm.html

Замена и регулировка ремня ГРМ по меткам: Тойота Королла

Японские автомобили очень надежные и качественные, однако, не вечные. Это в первую очередь касается такой автомобильной марки как Toyota.

Как и у любого другого авто, ресурс работоспособности многих узлов зависит от условий и времени эксплуатации автомобиля. В первую очередь это качается фильтров, всяких резинок, ходовой части, а также ремня ГРМ.

В данной статье мы поговорим о том, как правильно произвести замену и регулировку ремня ГРМ по меткам на Тойоте Королле.

Этот вопрос очень популярен, так как не существует вечных ремней и со временем они тоже приходят в негодность и требуют замены.

К тому же, кто не знал, ремень газораспределительного механизма двигателя является практически самым ответственным элементом, так как благодаря его качественной работе правильно работают клапана, что в свою очередь, продлевает жизнь всему силовому агрегату и делает его работу качественной и чистой.

Причины необходимости замены ГРМ

Причиной замены могут послужить такие факторы как:

  • Износ ГРМ ремня вследствие очень долгой эксплуатации без обслуживания. Как правило, замена данного элемента осуществляется один раз на 70-80 тысяч километров.
  • Второй причиной может послужить неправильная эксплуатация ремня. Сюда можно отнести не правильную его установку, агрессивный стиль езды, езда на высоких оборотах.

Благодаря вышеперечисленным причинам появляется необходимость замены ремня ГРМ. Далее мы рассмотрим поэтапную инструкцию по замене данного узла.

Поэтапная инструкция по замене ремня

Перед тем как нам разбирать автомобиль, необходимо купить нужные нам детали. Покупаем или заказываем ремень, желательно известной фирмы и к ремню нужен еще ролик. Насколько известно, самые качественные ролики испанские.

Купив детали, необходимо приподнять переднюю часть автомобиля. И поставить ее на подставки, так как производить замену нашей детали очень опасно производить на домкрате.

После установки авто на подставки снимаем переднее правое колесо. После этого демонтируем защиту картера и пыльник с правой стороны.

До начала проведения основных работ, необходимо облить центральный болт маслом или антиржавкой типа WD-40.

После того, как центральный болт был обработан, нам необходимо сорвать с резьбы 4 болта на шкиве, подойдет накидной ключ на 10.

После того как все 4 болта были ослаблены, нам важно открутить бачек омывательный, сделать это не сложно.

После бачка убираем свечи и отсоединяем двух контактный разъем. После чего ослабляем все остальные ремни – привода, генератора и т.д. В конце концов снимаем их.

Будет намного легче открутить центральный болт, если имеется пневматический пистолет. Если его нет, лучше всего подойдет длинный вороток, который необходимо упереть в рычаг подвески. После того как это было проделано, коротким включением стартера срываем его с одного двух ударов. Если вам повезет или автомобиль постоянно обслуживается, центральный болт без особых проблем выкрутится.

После этого откручиваем правую опору мотора, для этого можно использовать удлиненную головку на 14., после чего снимаем ее, откручиваем пыльники нашего ремня – сделать это можно посредством выкручивания большого количества болтиков на 10 . И наконец, все это дело снимаем.

После совершения всех дел в нижней части автомобиля, переходим непосредственно под капот. Здесь нам в первую очередь необходимо снять крышку ГБЦ. Сделать это можно – выкрутив 4 гайки размером на 10 и пластиковый кожух с проводкой 2 болтика размером тоже на 10.

Далее нам необходимо перекинуть проводку и снять ГБЦ, перед нами открывается вид на кишки головки блока мотора, внутри все чисто и в достаточно хорошем состоянии. Важно, что бы за время проведения работ туда не попало никакой грязи.

После того как мы произвели вскрытие башки, нам необходимо установить ВМТ первого цилиндра. Ориентирами здесь служат шпонка на колене, которая при правильном выставлении должна смотреть строго вверх, а также на самом шкиве распределительного вала имеется метка-сверление в виде буквы К или А, которые тоже должны смотреть четко вверх. На фото все отчетливо видно и понятно.

Выставив все по меткам, откручиваем болт натяжного ролика и отводя его в сторону ослабляем ролик, после чего заново его закручиваем уже в ослабленном состоянии.

После совершения последнего действия можно приступить к снятию ремня ГРМ, после чего болт ролика полностью скручивается, а ролик снимается.

Снимаем со старого ролика натяжную пружину, переставляем ее на новый, купленный ролик и устанавливаем деталь на свое место. Сделать все это не сложно. При этом нам необходимо отвести ролика как можно дальше от ремня и после этого устанавливаем новый ремень ГРМ.

После этого нам необходимо прокрутить двигатель на несколько оборотов гаечным ключом или за болт шкива и окончательно проверяем метки, они должны совпадать точно также как и немного ранее, обе метки должны смотреть вверх. Если все нормально, закручиваем и самое главное хорошо затягиваем болт ролика натяжителя ремня.

После этого обратно собираем все на свои места, проверяем все резинки и качественно закручиваем все болты. На этом процесс замены и регулировки ремня ГРМ на Тойоте Королле завершатся.Как мы видим нечего сложного, главное иметь желание и время.

Источник: http://corollafan.ru/obsluzhivanie/metki-grm-tojota-korolla.html

Toyota Mark2 1G-FE — Замена ремня ГРМ — Видео уроки

5 лет назад

В данном видео много спорных моментов относительно процедуры разборки. Прошу по этому поводу не сыпать сердитые коментарии.

2 лет назад

Не большой обзор замены передних нижних шаровых Наш канал посвящен ремонту японских автомобилей своими руками без специнструмента, подъемника и тем более белых халатов )) всё освящается простыми словами, понятными для начинающих механиков. Общение в Skype! логин: timoxamixacto Время Хабаровское!

8 меc назад

7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2) В этот топ попали моторы о надёжности которых заявляют не автопроизводители и инженеры, а обычные автомобилисты, которые проехали на автомобилях с этими двигателями многие сотни тысяч километров без ремонтов, за что эти двигатели и получили название миллионники, поэтому этот топ 7 можно смело назвать народным рейтингом, в котором будут бензиновые и дизельные двигатели, турбированные и атмосферные, рядные четырёхцилиндровые моторы, и V-образные восьмерки, рядные шестерки Японского и Баварского производства.Один из таких легендарных двигателей миллионников это базовый тойотовский двигатель 4A-FE.Двигатель 4A-FE производился с 1987-го по 1998-й год. Рабочий объем цилиндров составляет 1587 куб. см. а Мощность двигателя составляет 113 л.с. цифры более чем скромные, но компания Toyota разрабатывала двигатель 4A-FE опираясь на принципы топливной экономичности. Эти моторы можно встретить под капотами таких автомобилей как Toyota Carina E, Toyota Avensis, Toyota Celica, Toyota Corolla, Spacio, и Toyota Corona до 2002 года. Следующий надёжный ресурсный двигатель тоже принадлежит кампании тойота, это 2AR-FE и он может предоставить фору в своей надежности кому угодно. Устанавливались эти двигатели на Toyota RAV4 а так же на тойота камри (Toyota Camry) Даже в самом плохом случае этот двигатель придется отправить на капитальный ремонт на 500-600 тысячах километров пробега не раньше. Далее, конечно же не обойтись в этом топе и без легендарных тойотовских дизелей 1KZ в том числе двигатель 1KZ-TE это один из самых удачных дизельных двигателей, который был запущен в серию в 1993 году. Эти моторы заслужили репутацию лучших дизелей благодаря огромным пробегам автомобилей, на которых они устанавливались. Наиболее популярная модель это Land Cruiser Prado 80-й серии который выпускался до 1998 года. В 2000 году линейку двигателей Тойота дополнил новый дизель 1KD-FTV, которым стали заменять 1KZ-TE. Следующий представитель надежных моторов, это дизельный агрегат от фольксвагена 1,9 TDI. На сегодняшний день все двухлитровые дизельные двигатели Volkswagen делаются на его базе, а это говорит о многом. Впервые он был использован в Audi 80 B4 в 1991 году. У компании ниссан тоже есть огромное множество надёжных моторов с огромными ресурсами и один из таких двигателей это rb26dett. Это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.6 литра, использовался в основном с 1989 по 2002 в Nissan Skyline GT-R. Блок цилиндров RB26DETT чугунный, В головке цилиндров 24 клапана по 4 клапана на цилиндр. RB26 Nissan моторы можно встретить под капотами скайлайнов в кузовах R32, R33 и R34. Следующая линейка двигателей опять принадлежит японским инженерам, в народе эти агрегаты получили название узэты. Это легендарные агрегаты с маркировкой 1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE. семейство бензиновых автомобильных двигателей производства корпорации Toyota. это 32-клапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели которые с 1989 года используется в роскошных и спортивных автомобилях марок Toyota и Lexus. Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS. В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus. Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE. Эти моторы ставились на Lexus LX и GX 470, а так же на Toyota Land Cruiser и Toyota Tundra. Не обойтись и в этой части без баварского инженерного шедевра. На этот раз почетное место в рейтинге самых надежных моторов занял двигать от bmw m60. Ставились эти моторы на BMW 5 Series и BMW 7-Series с 1992 по 1996 год. (ЧАСТЬ 1) 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo ★Лучшая партнёрка — yoola https://youpartnerwsp.com/join?105032 при подключении, буду отвечать на все вопросы связанные с работой на youtube. Сам сталкивался с вопросами, на которые ни кто не давал конкретного ответа. В общем все что знаю расскажу. Всем спасибо за внимание) СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ————————————————————————————————— 8 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ 90-Х КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=2993GnSzLm4 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo 15 ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ ПЕРЕВЕРНУВШИХ ИСТОРИЮ СВОЕГО ВИДА СПОРТА!! Топ Лучших Спортсменов Рекордсменов ►►►https://www.youtube.com/watch?v=wUnsnR27n7w ЧЕРЕЗ ОКЕАН НА САМОДЕЛЬНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ КОНТРАБАНДИСТОВ! Невероятная История Колумбийского Рыбака ►►►https://www.youtube.com/watch?v=yFgKiHmZslo Самодельные Подводные Лодки КОЛУМБИЙСКИХ КОНТРАБАНДИСТОВ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=utTfdmBKWEw Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Читайте также:  Citroen C2 (2003 - 2010): характеристики, описание, фото и видеообзор

2 лет назад

Lexus IS200 — IS300 / Toyota Altezza / SXE10 — GXE10 JCE10 Project Altezza — Service 1G FE Engine — Water Pump Part 4 In this video: New Water Pump and Timing Belt install. powered by: east alps custom Regards DRFT

2 лет назад

Метки ремня ГРМ фольксваген Т4 2.5 Решыл поделится опытом,по замене ремня грм на Т4 и так .

1) Снимаем морду, 5 саморезов ,4 болта,выдвигаем вперёд радиатор(приподнимаем в верх и тянем на себя) 2)Снимаем патрубок воздушного фильтра, фишку расходометра воздуха,фильтр салона,если меняем ремень топливной снимаем его кожух(он находится справа,крепится двумя болтами на восемь),снимаем кожух ремня грм две скобы 3)снимаем защиту двигателя,ремень генератора,откручиваем два прокаточных ролика ремня генератора,шкив коленвала(центральный болт и четыре болтика на 6)Снимаем металический кожух ремня грм (3 болтика на 6) 4)Выставляем вмт (метки вмт находятся на маховике её можно увидеть сняв резиновую заглушку на коробке передач )метку в виде прорези или цыфры ноль совмещяем с стрелкой в очке коробки(метка расредвала находится под приводом ремня топливной, поетому советую не раскручивая шкив распредвала со стороны топливной просто пометить маркером положение шестерни распредвала со стороны ремня грм когда словите вмт коленвала. Вмт выставлено теперь можно смело откучивать натяжной ролик ремня грм и менять ремень(моторесурс ролика одинаковый как и у ремня одинаковый поетому советую менять всё вместе) Успехов вам!!! Наш спонсор группа ВКонтакте «Мужские Ништяки»- https://vk.com/public130062134 Для донатов на развитие канала Яндекс Деньги — 410015710110711 WebMoney — Z343283619217 — R240728678337 — U114386634910

2 лет назад

прошу прощения за некоторые неточности, первый обзор такой выкладываю

2 лет назад

Замена ремня, метки.Двигатель 2.0Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

2 лет назад

Как заменить сайлентблоки задних верхних рычагов на Toyota Mark2 самурай, Toyota Crown, Toyota Chaser

6 лет назад

Как я менял ремень ГРМ, ролик натяжителя, натяжитель, сальники распредвалов и коленвала.

2 лет назад

Полный обзор ремонта ГБЦ TOYTA MARK II двигатель 1G.

4 лет назад

В этом видео я объясняю как снять шкив коленвала, как открутить болт который фиксирует этот самый шкив, и некоторые важные моменты. А также метки ГРМ. Видео про обычный 1G-FE https://www.youtube.com/watch?v=Kv7QTpkh7Ns Заработай на своих видео! Переходи по ссылке и подключайся! https://youpartnerwsp.com/join?9530

Источник: https://videouroki.su/watch/Toyota-Mark2-1G-FE—zamena-remnya-grm/BL6rcZDk5pI

Что нужно для замены ремня ГРМ на двигателе 1G-FE BEAMS — Видео

4 лет назад

В этом видео я объясняю как снять шкив коленвала, как открутить болт который фиксирует этот самый шкив, и некоторые важные моменты. А также метки ГРМ. Видео про обычный 1G-FE https://www.youtube.com/watch?v=Kv7QTpkh7Ns Заработай на своих видео! Переходи по ссылке и подключайся! https://youpartnerwsp.com/join?9530

4 лет назад

http://toyota.epcdata.ru/crown_majesta/gs151h/35248/engine/1603/16400F/ Номер детали: 16492-21050 Хотите помочь в развитии канала? Вам сюда: http://www.youtube.

com/user/freeman256rus/about Заработай на своих видео! Переходи по ссылке и подключайся! https://youpartnerwsp.com/join?9530 Реклама вашего канала (низкие цены): https://vk.com/topic-68429599_29876976 Посмотреть еще: http://www.youtube.

com/user/freeman256rus/videos Подписка: http://www.youtube.com/user/freeman256rus?sub_confirmation=1

4 лет назад

Аналоги салонного фильтра: LynxAuto LAC-150 (Цена: 600 руб.) или 150C (угольный). Masuma MC-2005 или MC-2005CL (угольный) Оригинальный фильтр: OEM: 88508-22020 или 88508-30020 http://www.masuma.ru/catalogue.

php?action=item&id=10826 Установка салонного фильтра на Toyota Aristo: http://www.drive2.ru/l/288230376152443413/ Заработай на своих видео! Переходи по ссылке и подключайся! https://youpartnerwsp.

com/join?9530

5 лет назад

Запуск на холодную двигателя 1G-FE пробег 328000км

3 лет назад

А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по 120 — 150 000 километров, а на наших авто, он зачастую рвется уже при 30 — 50 000 километров? Постоянная ссылка на статью — http://avto-blogger.ru/dv/resurs-remnya-grm.html

2 лет назад

Отзыв Михаила о работе автомастера Бурунтарова Эдуарда, двигатель 1g beams, Toyota Mark 2. Хотите узнать, что больше всего поразило Михаила в работе Бурунтарова? Смотрите и подписывайтесь

3 лет назад

В этом видео: Как добаться до болтов защиты ГРМ Как открутить болт шкива коленвала Сверяем метки ГРМ Как добраться до верхнего болта помпы под защитой Как заменить помпу

3 лет назад

Установка новых верхних рычагов тайваньской фирмы NBC. Третьей части НЕ Будет, поскольку этого автомобиля у меня больше нет. Заработай на своих видео! Переходи по ссылке и подключайся! https://youpartnerwsp.com/join?9530

3 лет назад

2 секунды форы Бимсу. Опережение на 140 км/ч, далее уверенный отрыв. Разогнались не больше 170, потом пошёл мокрый асфальт.

Источник: https://www.meizer.kz/watch/chto-nuzhno-dlya-zameni-remnya-grm-na-dvigatele-1G-FE-BEAMS/nPDKoW-vNos

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector