2007 Infiniti EX J50

Infiniti EX (J50) – среднеразмерный кроссовер премиум-класса (автомобиль J-класса, сегмент SUV), выпускаемый с 2007 по 2013 год. Модель выпускалась и позже, но уже под другим именем – QX50 (первое поколение QX50 сохранило все характеристики ЕХ, до первого рестайлинга).
Под кодом EX вышло одно поколение кроссоверов. Историю QX50 принято рассматривать отдельно.

Кроссовер Infiniti легко узнать. У автомобилей этой марки премиальных авто весьма узнаваемый облик. Infiniti EX укомплектован мощными двигателями, коробкой «автомат», есть версии с полным приводом.

Характеристики

Описание модели

Infiniti EX — люксовый кроссовер, отличается своей компактностью и динамичностью, элегантным дизайном и очень комфортным салоном. Правда, кроссовер Infiniti EX 35 имеет маленький дорожный просвет.

2007 Infiniti EX J50

Модификации EX

Бензиновые моторы V6 у кроссовера EX — это компактный 2.5 VQ25HR, а также более крупный 3.5 VQ35HR и 3.

7 VQ37VHR, который принадлежит к более свежему поколению VQ-моторов и отличается наличием хитрой системы регулировки фаз Nissan VVEL с эксцентриковым валом — система похожа на Valvematic у Тойоты и Valvetronic у BMW.

В целом вся серия моторов зарекомендовала себя с лучшей стороны — удачная поршневая, надёжный ГРМ и ресурс 300+. Расход топлива – 8,5-12,3 л/100 км.

Модификации:

Бензин
EX25, комплектация Elite
2.5 AT 222 л.c. 4×4 Автомат
EX25, комплектация Hi-tech
2.5 AT 222 л.c. 4×4 Автомат
ЕХ35
3.5 AT 302 л.c. 4×4 Автомат
3.5 AT 295 л.c. Автомат
3.5 AT 295 л.c. 4×4 Автомат
3.5 AT 302 л.c. 4×4 Автомат
ЕХ37
3.7 AT 320 л.c. 4×4 Автомат
3.7 AT 330 л.c. 4×4 Автомат
Дизель, ЕХ30d
3.0 AT 238 л.c. 4×4 Автомат

В большинстве стран, включая в Россию, автомобиль предлагался только с полным приводом, но на американском рынке был и заднеприводный вариант.

2007 Infiniti EX J50

Во всех комплектациях установлена надёжная 5-ступка Jatco JR507A/RE5R05A. КПП включат режим ручного переключения передач, который включает в себя возможность последовательно выбранных ручных переключений передач и согласования оборотов понижающей передачи (DRM).

С 2007 по 2013 автомобиль не обновлялся. Но в 2010-м разработчики отказались от очень неплохого 5-ступенчатого автомата в пользу 7-ступенчатого. В 2010-м модель стала продаваться в Европе, в честь чего представили дизельную версию, официально в Россию не поставляемую.

Дизельных машин у нас почти нет, и покупать их эксперты не советуют. «Дизель 3.0 V9X неудачный, хотя и экономичный, и тяговитый. Мало того, что любой турбодизель сам по себе в возрасте при прочих равных будет дороже в обслуживании, чем бензиновый «атмосферник», так ещё и конкретно этот 3-литровый мотор на версии EX30d — крайне неудачен».

2007 Infiniti EX J50

Платформа

Основан на «ниссановской» FM-платформе , совместно используемой с седаном Infiniti G и кроссовером FX.

Подвеска, тормоза, клиренс

Подвеска в целом достаточно крепкая (независимая, пружинная). Тормоза спереди дисковые вентилируемы, сзади дисковые (в топовых версиях – вентилируемые).
Клиренс небольшой: 147-149 мм, в зависимости от комплектации.

2007 Infiniti EX J50

Экстерьер

Внешность оформлена в фирменном стиле. Выделяется на общем фоне: двухарочная решетка радиатора, большие Г-образные фары с адаптивной системой переднего освещения (AFS), интегрированные противотуманные фары и конструкция профиля «арка».

Экстерьер Infiniti EX QX50 ориентирован на европейского потребителя, привлекая внимание простыми и в то же время завораживающими, обтекаемыми линиями кузова.

Длинный капот говорит о непревзойденной мощности, дремлющей под ним, ощущение стремительности придает также визуально смещенный назад салон автомобиля.

Обилие хромированных деталей отделки придает кроссоверу эксклюзивности, рельефная подштамповка на крыльях говорит о характере спортсмена.

2007 Infiniti EX J50

Интерьер

Интерьер Инфинити EX дает ощущение добротности. Стильными салон делают дорогие отделочные материалы, самого высокого качества, имеют плотную структуру. Кресла удобные и эргономичные благодаря пакету электрорегулировок с памятью.
О принадлежности к классу premium говорит даже качество пластмассы, применяемой для некоторых элементов салона, напоминающей на ощупь натуральную кожу.

2007 Infiniti EX J50
Автовладельцы не перестают восхищаться комфортабельностью салона: «По стилю и отделке салона инфинити позавидует любой премиум-класс… кожа очень мягкая… анатомические сидения просто на высоком уровне…».

Объем у багажника небольшой — 309 л.

Доступные комплектации и цены

Согласно данным auto.ru, средняя цена кроссовера на вторичном рынке – 1 009 361 рублей. Диапазон цен на автомобили Infiniti EX с пробегом: 490 000 – 1 750 000 рублей.

2007 Infiniti EX J50
Существует три модификации кроссовера с бензиновым двигателем: EX25, EX35 и EX37. Цифры обозначают рабочий объем двигателя: 2,5, 3,5 и 3,7 л соответственно. И одна – с дизельным (ЕХ30d), которую эксперты называют неудачной, хотя и экономичный, и тяговитый.

Комплектаций у кроссовера ЕХ25 всего две.

Название Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
Elite 2.5 222 л.c. бензин автомат полный 14.3/8.4 9.4
Hi-tech 2.5 222 л.c. бензин автомат полный 14.3/8.4 9.4

В «базе такой перечень опций и допоборудования»:

  • Круиз-контроль
  • Электропривод зеркал, электроскладывание зеркал
  • Климат-контроль 1-зонный, кондиционер
  • Камера задняя
  • Электростеклоподъёмники передние и задние
  • Парктроник передний и задний
  • Система доступа без ключа, запуск с кнопки
  • Регулировка руля по вылету и высоте
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Автоматический корректор фар
  • Омыватель фар
  • Система адаптивного освещения
  • Электрообогрев зоны стеклоочистителей
  • Датчики света и дождя
  • Датчик давления в шинах
  • Противотуманные фары
  • Подушки безопасности (у водителя и пассажира, боковые и оконные)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации (ESP)
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Рейлинги на крыше
  • Диски 18
  • Декоративные молдинги
  • Сигнализация, иммобилайзер
  • Кожаный салон, кожей отделан руль и рычаг КПП
  • Память передних сидений

2007 Infiniti EX J50

  • Складывающееся заднее сиденье
  • Тонированные стекла
  • Передний центральный подлокотник
  • Люк
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Третий задний подголовник
  • Мультимедийная система, USB, Bluetooth
  • Премиальная аудиосистема

2007 Infiniti EX J50

В следующей комплектации добавлены две опции:

  • камера 360°,
  • навигационная система.

Infiniti EX-это первый серийный автомобиль, предлагающий монитор кругового обзора (AVM), который использует небольшие передние, боковые и задние камеры, чтобы дать водителю «вид сверху вниз» снаружи автомобиля во время парковки, помогая уменьшить слепые зоны во время парковки.

Учитывая ряд особенностей компоновки, золотой серединой по соотношению мощности и стоимости содержания будет 3.5 с 5-ступенчатым автоматом. У EX35  три комплектации: Elite, Elite+NAVI, Premium.

Топовые комплектации порадуют автовладельца следующими опциями и оборудованием:

  • остекление с защитой от ультрафиолета, теплозащитное остекление;
  • обогрев заднего стекла;
  • разъем электропитания;
  • двухзонные климат-контроль;
  • электронные системы безопасности и контроля движения;
  • аудиосистема BOSE, 11 динамиков, IPOD, USB;
  • к камере заднего обзора добавились каперы переднего и бокового обзора;
  • полноцветный ЖК-монитор;
  • неполноразмерная «запаска».

2007 Infiniti EX J50

Основные конкуренты и сравнение характеристик

Кроссовер Infiniti EX создавался, в первую очередь, в расчете на американский рынок для конкуренции с моделями BMW X3 и Acura RDX.
В нашей стране конкурентами EX называют BMW X5 и Jeep Cherokee. БМВ больше по габаритам. У двигателя меньше лошадиных сил. При этом цена чуть выше.

И это оправдано: багажник в 2 раза больше, клиренс намного больше (222 мм против 149). Меньше расходует топлива.
Jeep Cherokee выше и уже, у его мотора меньше лошадиных сил, АКПП не 5-ти ступенчатая, а 4-х. И всё же джип существенно дороже (примерно на 300 тысяч рублей). Объем багажника больше, клиренс больше.

Но по общей оценке пользователей джип уступает Infiniti EX «первенство».

Преимущества и недостатки модели 2007-2013 г.в

Автовладельцы называют следующие недостатки:

  • Качество краски не лучшее, поэтому сколов (закрашенных и не очень) может быть много.
  • Хромированные элементы декора долго не живут. Хром мутнеет, облезает, требует реставрации.
  • Моторы легко угробить перегревом (в том числе в пробках на жаре и во время гонок), тем более что они к этому склонны.
  • Внутреннее пространство меньше, чем у конкурентов.
  • Если на дороге грязь, то камеры замазываются. Это, конечно, недоработка производителя (могли бы маленькие козырьки сделать).
  • Почти на всех «америкосах» (авто, экспортированных из США) смотанный пробег.
Читайте также:  Топливный фильтр рено дастер - какой выбрать?

Несомненными плюсами модели можно назвать следующие особенности:

  1. Автомобиль можно смело назвать надежным. Запаса прочности автомобилей этой марки хватает не только на первые 100 тысяч километров, поэтому искать авто «до ста тысяч» совсем не обязательно.
  2. EX также является одним из первых серийных автомобилей, оснащенных «скретч-щитом», «самовосстанавливающейся прозрачной краской». Краска самостоятельно восстанавливает мелкие царапины, такие как царапины от ногтей под дверными ручками, восстанавливая поверхность EX, близкую к первоначальному состоянию. Процесс, который занимает от одного дня до одной недели (в зависимости от окружающей температуры и глубины царапины), осуществляется с помощью эластичной смолы. Он сочетается с обычным прозрачным покрытием для повышения гибкости и прочности краски за счет повышения плотности смолы.
  3. Радиус поворота, камеры с разметкой помогут даже «полному чайнику» припарковаться.
  4. Двигатель заводится в любой мороз.
  5. Приемлемый расход топлива, для такого мощного двигателя.
  6. Отличный салон

Вывод

Журнал GQ назвал кроссовер Infiniti EX одним из 10 лучших роскошных внедорожников. Этот титул автомобиль получал три года подряд. Однако EX не был успешным в продажах из-за его ограниченного внутреннего пространства (меньше, чем у других компактных кроссоверов). Инфинити ЕХ фактически предвосхитил бум компактных вседорожных машин, но проиграл в конкурентной борьбе.

Видео: Подержанный Infiniti EX 25

Список источников:

en.wikipediа.org/wiki/Infiniti_EX
www.drоm.ru/reviews/infiniti/ex35/5kopeek/?gen_number=1_0
vd-lаb.ru/reports/problemy-infiniti-ex-qx50-avtopodborautoskeptic.ru/review/infiniti/exi
аuto.ru/catalog/cars/infiniti/ex/
cаrsweek.ru/catalogue/infiniti/infiniti_ex35/
аutoskeptic.ru/review/infiniti/exi
www.аutonavigator.ru/catalog/cars/Infiniti/EX/2007-2013_SUV_5_door_J50/
wrоom.ru/cars/infiniti/ex
аutoskeptic.ru/review/infiniti/exi
2аuto.su/modelny-ryad/infiniti/infiniti-ex-qx50/
www.drоm.ru/catalog/infiniti/ex37/64116/

Infiniti EX

2007 Infiniti EX J50 2007 Infiniti EX J50

Всем привет!) Быстро подошло время для очередной замены масла.
В этот раз залил Mobil1 FS 5w30.
Фильтр масляный Vic C225, воздушные Blueprint. Из мелочей купил мелкие клипсы для уплотнителя двери.… 

2007 Infiniti EX J50 2007 Infiniti EX J50

К моему удивлению, на Инфинити стояла разная резина, спереди липучка, сзади вообще шипы. Решил не экспериментировать и приобрёл в круг свежую шипованную резину у знакомых. Kumho Wintercraft 225/55 r1… 

2007 Infiniti EX J50 2007 Infiniti EX J50

Идет плановая подготовка к ТО-60 Встал вопрос покупки свечей.
По совету VadFX (vadfx) хотел приобрести VFXEH22
он давал и ссылку для прямой покупки, но что-то у меня не «срослось» — не проходила оп… 

2007 Infiniti EX J50

Всех с наступившим. Будет немного текста и одно фото.
Совсем недавно, в августе были итоги владения за год с момента покупки:
https://www.drive2.ru/l/595842394595789626/
Теперь сведу все в кучу, буде… 

2007 Infiniti EX J50 2007 Infiniti EX J50 2007 Infiniti EX J50

Заехал в антикор.рф для мытья днища, чтобы посмотреть чем заняться далее.

После поездки на ех25 с замененными линзами, я все же понял что мой финя слеповат …поднакопив немного денег решил сделать себе замену линз на биксенон. Hella 5R, и за одной затянуть стекла фар в броню

Доброго дня! Всех с наступающим НГ! 29.12.2021г:
Аккумулятор(Exide 75Ah 630A) попросился на покой. Еще прошлой зимой отдавал его на зарядку, особо не помогло. По утрам в морозы тяжело «крутил».
Этой… 

Всех приветствую! Уже 7 лет езжу на ягуарах
Товарищ предложил махнуться ключ-в-ключ:
у него EX 35, 2008 год, двигатель в 302 коня, полный привод. пробег 160. Говорит поменял цепи, подвеску. Кузов без… 

Новенький футаба

Более полутора месяцев поисков, какие только мы варианты не видели… Совершенно случайно, ночью увидел этот аппарат, в объявлении были описаны проблемы с ДВС. После рассмотрения очередного хлама (у ОД… 

В конечном итоге имеем, то что имеем. Ни о чем не жалею, получилось бомбически. Только не хватает задней накладки на бампер, до полного комплекта Impul. Одно жалко, что потратил в свое время месяц… 

Купил машину с трещиной, на морозе расползлась ещё больше. Было куплено новое оригинальное стекло с подогревом зон щёток, силиконовая прокладка на линзу под датчик и молдинг (дали от бмв ф30). Стекло… 

Один датчик травил и был поменян на обычный ниппель. Купил комплект новых оригинальных датчиков- осталось установить и прописать.

Друзья, приветствую всех!
Все кто является владельцем ЕХ знают, что машина сказка, но вот средневековая мультимедиа — печаль.(
Расскажу следующее.
Приобрёл я это авто в феврале 2020 и очень полюбил. Р… 

Были следующие проблемы: ватная педаль и большой ход педали тормоза. Решил что надо менять гтц и вут.
Как подобрать их в своём бж описал Роман southen, рекомендую его бж к прочтению, там много чего ин… 

Процесс обновления занял около 5-7 минут
Заикания пропали (iPhone 12)
Карты обновлять не вижу смысла,
древние и бестолковые.
Привет барыгам и хапугам???? когда то купившим этот файл и торгующих им, на вс… 

Назрел вопрос, где снять блокировку видео в движении, может кто подскажет где в Москве делают программно?не хочу ничего резать и соответсвенно последствий от этого.

Хоть и менял я антифриз при замене движка, а это +- 6000 км назад, но в чате столкнулся на мыли о том, что не каждый G11 или вовсе зеленый антифриз хорош для нашего двигателя и системы охлаждения.
Нач… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Infiniti EX J50 • ВСЕ об подержанных AVTO

Говоря начистоту, у Infiniti практически нет моделей, провалившихся на вторичном рынке. Японская марка словно создана для вторых, а то и третьих рук, поскольку ее автомобили с годами, становясь ощутимо дешевле, медленно теряют свой первоначальный лоск. Не стал исключением и Infiniti EX.

2007 Infiniti EX J50

В конце 2008 года, когда машина появилась в продаже, задне- или полноприводный кроссовер, а скорее даже хэтчбек, показал себя комфортным, динамичным и отлично управляемым автомобилем. Подкачал, быть может, только небольшой дорожный просвет, менее 150 мм. И лишь с годами выяснилось, что он к тому же чертовски надежен.

Первые EX35 пришли с мотором VQ35 — 3,5-литровым бензиновым V6 с распределенным впрыском на 297 «лошадей» с моментом 343 Нм. Когда-то он был признан лучшим в мире. Могучий, безотказный, эффективный и не слишком требовательный к качеству топлива.

Единственный его каприз заключается в разборчивости к качеству масла, которое лучше всего менять каждые 8-10 тыс. км. Даже его платиновые свечи запросто отхаживают без сбоев 50 000 км и больше.Позже его сменил похожий 3,7-литровый 330-сильный мотор (EX37), а в 2011-м вместе с ним появилась и менее мощная 222-сильная версия EX25 c 2,5-литровым V6.

Последняя не обладала впечатляющей динамикой, но зато вполне устраивала женскую часть аудитории.

Моторам был придан 7-ступенчатый «автомат», ставший, пожалуй, наиболее уязвимой частью машины. Впрочем, в этом был виноват сам производитель, поначалу заявивший чуть ли не о пожизненном ресурсе коробки. АКП начали дергаться и пинаться уже через год-два, пока дилеры не стали регулярно, раз в 30 000 км, менять в них масло и дооборудовать АКП радиатором охлаждения.

С кузовом владельцы EX особых проблем не имеют. ЛКП на уровне премиальных амбиций бренда. Ну а сколы… Куда от них денешься? «Овощной» ездой владельцы EX, как правило, не пробавляются. Гоняют.

Ну а по мелочи неприятности все же встречаются, проверить эти нюансы при покупке — дело не лишнее. Слабоваты крышки форсунок омывателей фар, бывает, отваливаются. Форсунка в сборе может стоить до 10 000 руб.

Сдается батарейка в брелоке, ломаются крючки под коврики в салоне, корродируют поводки стеклоочистителей. Но это уже мелочь.

Читайте также:  Suzuki представила автомобиль с расходом топлива менее 4 л/100 км

В салоне в целом порядок. Оснащение на уровне, выглядит все добротно и богато: дерево, кожа. Наиболее привередливые обнаружат, что набивка передних сидений и боковая поддержка слабоваты для столь прыткого автомобиля. Но это на любителя, а вот кожа ручки КП, стоимостью за новую до 10 00 рублей, действительно ветшает и теряет свежесть довольно быстро.

Есть проблема с замерзанием дверных замков. Всех четырех. Лекарство — профилактическая смазка. Но весьма вероятен и обрыв тросика замка, проблема частая.

Замена замка на оригинальный потребует не менее 8000 рублей за замок и несколько тысяч за работу. Да и вообще обслуживать Infiniti EX не очень-то дешево.

Есть тут одна крошечная шестеренка в приводе рулевой колонки, которая обходится аж под 50 000 рублей при замене.

Грешить на подвеску — дело неблагодарное. Она держит удар даже на плохих дорогах. Клиренс машины не позволяет покидать дороги с твердым покрытием. Быть может, это отчасти и спасает подвеску.

Амортизаторы и рычаги запросто переживают отметку в 100 тыс. км пробега. Ну а втулки и стойки стабилизаторов, которые держатся до 40 тыс.

км и более, традиционно оказываются в числе стандартных расходников.

Зато тормоза вполне могут расстроить владельца EX.

Досадовать на них многие начинали уже после 30-тысячного пробега, понимая, правда, что проблемы — следствие резкой езды, к которой EX весьма предрасположен.

Штатные диски начинают бить, что влечет прочие проблемы. Решаются сложности заменой дисков и колодок на аналогичные, но качеством выше. Правда, обходится это удовольствие довольно дорого.

Электрика

Нельзя сказать, что проблем с ней нет вовсе. Случаются сбои, высвечиваются загадочные ошибки, определить смысл которых возможно лишь на специализированных сервисах. Однако электрики в один голос утверждают, что подавляющее их большинство в итоге оказывается связано с контактами и работой системы ABS.

А на скорость это, как вы понимаете, не влияет. Словом, мы не удивимся, если после нашего материала за Infiniti EX на вторичке выстроится изрядная очередь. Машина-то хорошая. Да и противопоказаний по версиям у нее практически нет. Единственная проблема – деньги. Стоит автомобиль даже в изрядно подержанном виде прилично.

А еще обслуживание!

Подвеска

В северных регионах жизнь амортизаторов вдвое короче, чем в средней полосе и на юге. Стоимость оригинального переднего амортизатора — порядка 10 000 рублей. Ступица передняя в сборе (Infiniti) — от 11 000 до 15 000 рублей. За китайский аналог берут втрое меньше, но гарантию на него вам никто не даст. Замены ступицы можно ждать на пробеге уже от 50 до 80 тыс. км.
Трансмиссия

От дерготни АКП спасала перепрошивка коробки. Со временем появилась еще одна, более продвинутая прошивка, а с 2012 года коробки начали выпускаться в модернизированном варианте и жалоб на них стало меньше. Дабы продлить срок службы АКП в обязательном порядке рекомендуют устанавливать дополнительный радиатор.

Двигатель

Единственная общая для моторов проблема: даже незначительный перегрев двигателя может стать причиной деформации пластиковой крышки ГБЦ, следствием чего становится попадание масла в свечные колодцы. Как итог — пробои в зажигании. Прокладки свечных колодцев отдельно не купишь, и лекарством является только замена крышек ГБЦ.

Салон

Кожзам на боковинах сидений легко повредить. Осторожно! Пластик в салоне не везде высокого качества. Со временем он начинает поскрипывать, как и передние сиденья.

От частого использования в них изнашивается механизм продольной регулировки и появляется люфт. Лечится заменой шестеренки привода. Может отслаиваться деревянная накладка на двери.

На солнце в жаркий день покрытие передней панели может пойти пузырями. Со временем стирается кожа на ручке КПП.

Электрика

Зимой отказывают форсунки омывателя лобового стекла. Причин три: скис мотор омывателя, замерзла жидкость, забились форсунки. Через 5-7 лет, случается, отказывает датчик уровня топлива. В сборе с топливным насосом он стоит порядка 13 000 рублей. Загоревшиеся на панели приборов ошибки VDC off и Slip сообщают о падении уровня тормозной жидкости.

Плюсы

  • двигатели
  • трансмиссия
  • подвеска
  • оснащение
  • престиж
  • премиальный салон
  • динамика
  • остаточная стоимость

Минусы

  • тормоза
  • стоимость обслуживания и комплектующих
  • багажник
  • ручки дверей

Infiniti QX50 — Wikipedia

Infiniti QX50 , ранее Infiniti EX до 2013, это компактный роскошный кроссовер производства Infiniti , разделение роскошный автомобиль японского автопроизводителя Nissan .

QX50 первого поколения — это незначительное обновление модели EX , а также изменение паспортной таблички на QX50 в соответствии с новой номенклатурой Q и QX марки, которая применялась для моделей 2013 (Китай) и 2015 (США) модельных годов.

QX50 второго поколения поступил в производство в ноябре 2017 года как модель 2019 года.

Концепт — кар был представлен в течение 2007 года в Нью — Йорке автосалона .

Он включал в себя систему AVM, систему LDP, двигатель V6 , 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию , полный привод , решетку радиатора с двойной аркой , большие L-образные фары с адаптивной системой переднего освещения (AFS), интегрированные противотуманные фары, светодиодные задние фонари и конструкция профиля «арка».

EX35 (2007-2013)

Серийная модель EX35 была представлена ​​на Pebble Beach Concours d'Elegance 2007 года , а затем на Олимпийском стадионе Джамсил в Сеуле.

Североамериканская модель EX35 поступила в продажу в декабре 2007 года как автомобиль 2008 года выпуска. EX35 предлагался с 3,5-литровым двигателем V6 ( VQ35HR ) мощностью 297 л.с.

(221 кВт), пока в 2013 году он не был переименован в EX37 с 3,7-литровым двигателем V6 ( VQ37VHR ) на 325 л.с. (242 кВт ).

В 2014 модельном году Infiniti снова переименовала все свои модели, переименовав EX37 в QX50.

Южнокорейская модель поступила в продажу 24 января 2008 года как автомобиль 2008 года выпуска.

EX37

Infiniti EX продается на европейском рынке как EX37. Он дебютировал осенью 2008 года. Японские версии выпускаются под маркой Nissan Skyline Crossover .

EX30d

Новый 3,0-литровый дизельный двигатель V6 ( V9X ) стал доступен на моделях 2010 EX, FX и M. Двигатель V6 развивает мощность 240 л.с. (179 кВт) и максимальный крутящий момент 550 Н · м (410 фунт-фут). Двигатель комплектуется семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

На европейский рынок марка вышла с новым 3,0-литровым дизельным двигателем V6. Этот двигатель был первым дизельным двигателем за 20-летнюю историю бренда Infiniti. Двигатель развивает 235 л.с. (175 кВт) и 405 Нм (299 фунт-футов) крутящего момента.

Европейская модель поступила в продажу как автомобиль 2010 модельного года.

EX25

Двигатель VQ25HR V6 развивает мощность 218 л.с. (163 кВт) и максимальный крутящий момент 253 Нм (187 фунт-футов). Двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он был представлен на Пекинской международной автомобильной выставке 2010 года . Кроссовер EX25 в настоящее время продается только в Китае, Малайзии, России и Украине.

Двигатели

Модель

Годы

Тип / код

Мощность, крутящий момент при об / мин

EX25 2010–2012 гг. 2,5 л V6, 24 клапана ( VQ25HR ) 218 л.с. (163 кВт), 185 lb⋅ft (251 Нм) @ 4800 оборотов в минуту
EX37 2013–2014 гг. 3,7 л V6, 24 клапана ( VQ37VHR ) 325 л.с. (242 кВт), 267 lb⋅ft (362 Нм) @ 5200 оборотов в минуту
EX35 2007-2012 гг. 3,5 л V6, 24 клапана ( VQ35HR ) 297 л.с. (221 кВт), 253 фунт-фут (343 Нм) @ 6800 оборотов в минуту
EX30d 2010–2014 гг. 3,0 л V6, 24 клапана ( V9X ) 235 л.с. (175 кВт), 550 Нм (410 lb⋅ft) @ 1750 оборотов в минуту
Читайте также:  Ремень генератора: как натянуть, какая натяжка должна быть и как проверить

Трансмиссии

Модель

Годы

Тип

EX35 2007-2010 гг. 5-ступенчатая автоматическая
EX35 2011-2012 гг. 7-ступенчатая автоматическая
EX37 2013-2014 гг. 7-ступенчатая автоматическая
EX30d 2010- 7-ступенчатая автоматическая

Коробки передач включают режим ручного переключения передач, который включает в себя возможность последовательного выбора ручного переключения передач и согласования оборотов пониженной передачи (DRM).

Модели для США включают в себя на выбор RWD или ATTESA E-TS AWD . Модели, продаваемые в Канаде и Европе, включают в себя ATTESA E-TS AWD в стандартной комплектации.

Линия Infiniti EX35 разгоняется до 100 км / ч за 5,8-6,2 секунды. Четверть мили составляет 14,6 секунды при 98 милях в час (158 км / ч), а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 144 миль в час (232 км / ч). 70 миль в час (113 км / ч) — 0 торможение составляет 166 футов (51 м). Удержание дороги составляет 0,83 г.

Функции

  • Infiniti EX — первый серийный автомобиль, предлагающий монитор кругового обзора (AVM), в котором используются небольшие передние, боковые и задние камеры, позволяющие водителю «видеть сверху вниз» внешнюю часть автомобиля во время парковки, что помогает для уменьшения слепых зон при парковке.
  • EX также является одним из первых серийных автомобилей, оснащенных самовосстанавливающейся прозрачной краской «Scratch Shield». Краска самовосстанавливает мелкие царапины, такие как царапины от ногтей под дверными ручками, восстанавливая поверхность EX до первоначального состояния. . Процесс, который занимает от одного дня до одной недели (в зависимости от окружающей температуры и глубины царапины), осуществляется за счет использования эластичной смолы . Он сочетается с обычным прозрачным слоем для увеличения гибкости краски и прочность за счет увеличения плотности смолы ».
  • EX становится вторым серийным автомобилем Infiniti после серии Infiniti M 2008 года , предлагающей систему предотвращения съезда с полосы движения (LDP). При этом используется электронная система контроля устойчивости , помогающая водителю поддерживать положение на полосе движения за счет мягкого тормозного давления на каждое колесо в отдельности для создания заданного движения. Он подает звуковой сигнал и подталкивает автомобиль в правильном направлении при обнаружении съезда с полосы движения. Он также включает торможение, чтобы вернуть автомобиль на полосу движения.

Infiniti QX50

QX50 (2013 г.)

Предварительная подтяжка лица сзади

Автомобиль был представлен на Нанкинском автосалоне 2013 года.

Ближневосточные модели поступили в продажу как автомобиль 2014 модельного года. Ранние модели включают 3,7-литровый двигатель V6 (326 л.с.) VQ37VHR с полным приводом, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом переключения передач, режим DS с понижающей передачей Rev Matching (DRM) и адаптивное управление переключением передач.

Американские модели поступили в продажу как автомобили 2014 модельного года. Ранние модели включали QX50, QX50 AWD, QX50 Journey и QX50 AWD Journey.

QX50L (2015 г.)

Китайская модель поступит в продажу в 2015 году.

Двигатели

Бензиновые двигатели

Модель
Годы
Тип / код
Мощность, крутящий момент при об / мин

3,7 полный привод (320 л.с.) 2013?- 3696 куб.см (226 у.е.в ) V6 ( Nissan VQ37VHR ) 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) @ 7000, 360 Нм (266 lbft) @ 5200
3,7 полный привод (326 л.с.) 2013?- 3696 куб.см (226 у.е.в ) V6 ( Nissan VQ37VHR ) 326 л.с. (240 кВт; 322 л.с.) @ 7000, 360 Нм (266 lb⋅ft) @ 5200
3,7 (330 л.с.) 2013?- 3696 куб.см (226 у.е.в ) V6 ( Nissan VQ37VHR ) 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) @ 7000, 360 Нм (266 lbft) @ 5200
3,7 AWD (330 л.с.) 2013?- 3696 куб.см (226 у.е.в ) V6 ( Nissan VQ37VHR ) 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) @ 7000, 360 Нм (266 lbft) @ 5200
Дизельные двигатели

Модель
Годы
Тип / код
Мощность, крутящий момент при об / мин

3.0d полный привод 2013?- 2993 куб.см (183 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом ( V9X ) 238 л.с. (175 кВт; 235 л.с.) @ 3750, 550 Нм (406 lb⋅ft) @ 1750

Трансмиссии

Бензиновые двигатели

Модель
Годы
Типы

3,7 полный привод (320 л.с.) 2013?- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и ручным режимом
3,7 полный привод (326 л.с.) 2013?- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и ручным режимом
Дизельные двигатели

Модель
Годы
Типы

3.0d полный привод 2013?- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и ручным режимом

Производство

Производство китайских моделей QX50L на заводе Xiangyang в провинции Хубэй должно было начаться в 2014 году.

Маркетинг

Infiniti QX50L использовался в качестве официального легкового автомобиля актеров для фильма « Куда мы идем?». Папа (爸爸 去 哪儿) телесериал.

Обновление 2015 г

QX50 (2015 год)

  • Изменения включают общую длину, увеличенную на 80 миллиметров (3,2 дюйма), обновленную решетку радиатора и передний бампер в сборе, включающий светодиодные дневные ходовые огни, опциональный автоматически открывающийся и закрывающийся люк задней двери, опциональную полностью панорамную стеклянную крышу.
  • Автомобиль был представлен на автосалоне в Гуанчжоу 2014 года, а затем на автосалоне в Нью-Йорке 2015 года .
  • Поставка китайской модели началась в феврале 2015 года.

Американские модели поступили в продажу как автомобиль 2016 модельного года. Ранние модели включали 3,7, 3,7 AWD.

Двигатели

Бензиновые двигатели

Модель
Годы
Тип / код
Мощность, крутящий момент при об / мин

3,7 (330 л.с.) 2015? — 3696 куб.см (226 у.е.в ) V6 ( Nissan VQ37VHR ) 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) @ 7000, 360 Нм (266 lbft) @ 5200
3,7 AWD (330 л.с.) 2015? — 3696 куб.см (226 у.е.в ) V6 ( Nissan VQ37VHR ) 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) @ 7000, 360 Нм (266 lbft) @ 5200

Трансмиссии

Бензиновые двигатели

Модель
Годы
Типы

3,7 (330 л.с.) 2015? — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и ручным режимом
3,7 AWD (330 л.с.) 2015? — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и ручным режимом

Второе поколение (J55; 2017)

Серийная версия QX50 второго поколения была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году как модель 2019 года. Он оснащен 2,0- литровым бензиновым двигателем KR20DDET с турбонаддувом, оснащенным системой переменной степени сжатия Nissan VC-T .

QX50 делит платформу с Mercredes-Benz GLB-Class. Он был разработан под кодовым названием P71A, не имеющим отношения к платформе Renault-Nissan CMF.

Первоначально планировалось, что QX50 будет запущен в производство с версией седана A-класса, переименованной для Infiniti, но высокая стоимость и сокращение рынка седанов отменили эту программу до начала производства.

Производство QX50 начались в ноябре 2017 года в КОМПАС , в Nissan и совместном заводе Daimler AG в Агуаскальентес, Мексика.

QX55, представленный в первом квартале 2021 года для модели 2022 года, представляет собой версию QX50 в стиле купе-внедорожник с более наклонной крышей. Infiniti намеревается стать духовным преемником FX .

Концепт QX Sport Inspiration (2016)

В него вошли 21-дюймовые колеса, черно-белая обивка салона.

Автомобиль был представлен на Пекинском автосалоне 2016 года, а затем на Парижском автосалоне 2016 года (серый цвет кузова, 22-дюймовые бронзовые колеса, коричневая кожаная обивка салона, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с регулируемым сжатием и степенью сжатия от 8 до 8 дюймов). : 1 и 14: 1), автосалон в Лос-Анджелесе 2016 (с черно-белой обивкой салона).

Концепт QX50 (2017 г.)

  1. Он включал 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с регулируемым сжатием со степенью сжатия от 8: 1 до 14: 1 и переднеприводную платформу.
  2. Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2017 года .
  3. Пресс-кит:
  • США: 2014 США , 2015 США , 2016 США
Ссылка на основную публикацию