Acura CL I (1996 — 1999): характеристики, описание, фото

Acura CL I (1996 - 1999): характеристики, описание, фото

Заводское руководство содержит размеры кузова Acura CL 1996–2000 Body Repair Manual и включает описание замены различных элементов кузова моделей и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Акура CL. Acura CL — модель автомобиля, который выпускала Acura в 1997—1999 и в 2001—2003 годах. Автомобиль производился на платформе Honda Accord и был первой моделью Acura производство которой было налажено в США.

В 1997 году Acura выпустили модели Acura CL с двигателями J30 V6, объёмом 3,0 л и мощностью 200 л.с., и F22B1 I4, объёмом 2,2 л и мощностью 145 л.с. В 1998-1999 годах выпускались модели с двигателем F23A1, объём которого составлял 2,3 л, а мощность 150 л.с.

Информация по геометрическим размеры кузова Acura CL 1996–2000, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

Руководство по кузовному ремонту Acura CL 1996–2000 Body Repair Manual на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Акура CL

Примеры данных из архива

Acura CL I (1996 - 1999): характеристики, описание, фотоAcura CL I (1996 - 1999): характеристики, описание, фотоAcura CL I (1996 - 1999): характеристики, описание, фотоAcura CL I (1996 - 1999): характеристики, описание, фотоAcura CL I (1996 - 1999): характеристики, описание, фотоAcura CL I (1996 - 1999): характеристики, описание, фотоAcura CL I (1996 - 1999): характеристики, описание, фотоAcura CL I (1996 - 1999): характеристики, описание, фотоAcura CL I (1996 - 1999): характеристики, описание, фото

Скачать Заводское руководство по ремонту кузова и размеры кузова Acura CL 1996–2000 Body Repair Manual

Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете

повторно нажать кнопку 'Купить' и загрузка файла начнется автоматически.

Acura CL / 1996–1997 год

Марка: Acura (Акура)
Название: Acura
Модель: CL
Поколение: 1 поколение купе
Модификация: 2.2 AT
Годы выпуска: 1996–1997
Кузов:

Минимальный объём багажника (л) 340
Колея передних колёс (мм) 1515
Колёсная база (мм) 2715
Высота (мм) 1390
Ширина (мм) 1780
Колея задних колёс (мм) 1500
Дорожный просвет (мм) 110
Снаряженная масса (кг) 1390
Длина (мм) 4825

Двигатель:

Диаметр цилиндра (мм) 85
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 95
Максимальный крутящий момент (Н•м) 199
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 147
Объём двигателя (см3) 2156
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия:

Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза:

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя подвеска Винтовая пружина

Эксплуатационные показатели:

Объём топливного бака (л) 65
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 8.4
Расход топлива в городе (л/100 км) 11.8
Время разгона до 100 км/ч (сек) 8.2
Максимальная скорость (км/ч) 220
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление:

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски:

Диски Передние Задние
Диаметр обода 16 16
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 55 55
Ширина профиля шины 205 205

Acura CL I (1996 - 1999): характеристики, описание, фото
Acura CL I (1996 - 1999): характеристики, описание, фото
Acura CL I (1996 - 1999): характеристики, описание, фото
Acura CL I (1996 - 1999): характеристики, описание, фото
Acura CL I (1996 - 1999): характеристики, описание, фото

Биксеноновые линзы на Acura CL 1 поколение Купе (1996-2000) — цена, отзывы, характеристики, фото, оплата при получении

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжили себя и имеют массу недостатков по сравнению с более современными аналогами.

Самым главным недостатком является их энерго неэффективность, при таком количестве потребляемой энергии (что кстати сказывается на расходе бензина) они дают достаточно слабый, тусклый свет.

При этом, все эти лампы имеют очень короткий срок службы.

Решение конечно же есть, и оно нашлось достаточно давно но только сейчас оно внедряется повсеместно, это решение — Биксеноновые линзы на Kia Sportage 1 поколение Grand внедорожник 5-дв. (1994-2006), принцип работы которых очень прост.

Это специальное устройство имеющее внутри механические элементы благодаря которым используется всего лишь одна лампа для дальнего и ближнего света, сама технология этой лампы позволяет потреблять вдвое меньше энергии, а средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.

000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

  • Помимо этого изменится и сам внешний вид автомобиля, он станет более прогрессивным:
  • Также увеличится безопасность при движении в ночное время, ведь по статистике 75% аварий случается в темное время суток.
  • И так что мы получаем в результате:
  1. уменьшение энергопотребления;
  2. уменьшение расхода топлива;
  3. положительное влияние на окружающую среду;
  4. экономия на замене ламп;
  5. и самое главное — увеличение безопасности при движении в темное время суток для вас и вашей семьи;
  6. а также привлекательный внешний вид, выделяющий автомобиль в потоке;
  7. яркий, направленный, ксеноновый свет;
  8. никогда не будут слепить встречный транспорт;
  9. законны на всей территории РФ и во всем мире;
  10. подходят на любой автомобиль;
  11. стильный, уникальный вид.
Читайте также:  1995 - 2002 Opel Vectra B: характеристики, описание, фото и видеообзор

Преимущества:

  1. Яркий, направленный, ксеноновый свет;
  2. Никогда не будут слепить встречный транспорт;
  3. Законны на всей территории РФ;
  4. Подходят на любой автомобиль;
  5. Низкое энергопотребление;
  6. Стильный, уникальный вид.

Acura CL I (1996 - 1999): характеристики, описание, фото

Технические характеристики:

  1. Диаметр линзы — 2,5 дюйма(60мм)
  2. Диаметр накладки(бленда) — 80мм
  3. Глубина посадки — 107 мм

  4. Общая длина — 130 мм

  5. Мощность: 35 Вт;
  6. Длина: 120 мм;
  7. Диаметр: 80 мм;

HID параметр лампы:

  • Запуск напряжение: 23KV;
  • Номинальная мощность: 35 Вт;
  • Цветовая температура: 4300-10000K;
  • Люмен: 2800lm-3000lm;
  • Продолжительность жизни: 3000 часов;
  • Цоколи: H1;

 Параметры Ангелских глазок:

  • Входное напряжение: 12В;
  • Номинальная мощность: 3W;
  • Цвет: белый;
  • Срок службы: 25000 часов;

Комплектация:

  • 2шт. линзы;
  • 1 комплект крепления;
  • 1 руководство пользователя;

Acura CL I (1996 - 1999): характеристики, описание, фото

Установка линз:

Категории товара

Acura CL — Acura CL

В Acura CL это среднего размера купе изготовлены по Hondaс Acura бренда с 19 февраля 1996 по 1999 и с 2000 по 2003. CL часто считается заменой Acura Legend купе. Он также не имел прямого отношения к первому поколению TL, японской модели, которая пришла на смену Vigor и имела продольную компоновку двигателя.

С появлением TL 2-го поколения в 1999 году CL с поперечным расположением двигателя стал точнее купе TL.[1] Все автомобили Acura CL были построены на Hondaзавод в Восточная Либерти, Огайо, который также является заводом, который производит Honda Civic. 2-е поколениеTL и Honda Accord на которых базировались Acura CL, построены на Hondaзавод в Мэрисвилл, Огайо, в нескольких милях от Ист Либерти.

CL был первым автомобилем Acura, построенным в Соединенные Штаты.

После окончания 1995 модельного года Acura Legend купе исчезло из модельного ряда Acura, когда седан версия была переименована в Acura RL. CL не был прямой заменой купе Legend, поскольку он больше не имел того же шасси, что и его собрат-седан, и не производился в Японии, в отличие от RL.

Поскольку у Acura больше не было подходящей замены купе Legend, они создали CL. С выпуском TL и 3.5RL в 1996 году Acura перешла на буквенно-цифровой и / или двухбуквенные названия всех транспортных средств (за исключением Интегра, который сохранил свое название до 2001 модельного года).

Хотя CL считался удовлетворительным автомобилем, он никогда не набирал тяги или популярности, как другие купе Acura.

Первое поколение (1996–1999)

Для модели 1997 года, ранние модели были лицензированы как модели 1996 года, CL предлагался либо с 3,0 л. J30 V6 производящий 200 л.с. (149 кВт) или 145 л.с. (108 кВт) 2,2 л (F22B1) I4 двигатель.[3] В моделях 1998 и 1999 гг. Имелся 2,3 л (F23A1) мощностью 150 л.с. (112 кВт).[4]

И 4-цилиндровый, и 6-цилиндровый CL предлагали уровень отделки салона «Премиум», который предлагал кожаную обивку (с подогревом передних сидений в версии 3.0), а в версии 3.0 — стереосистему Acura / Bose.

В 1999 модельном году уровень отделки салона «Премиум» был отменен, и кожаная обивка стала стандартной для всех моделей, как и багажник. грузовая сеть.[4] Конструкция легкосплавных дисков на модели 3.

0 каждый год менялась: от пятиспицевого дизайна (1997 модельный год) к семоспицевому (1998 модельный год) и к другому многоспицевому дизайну из легкого сплава в 1999 модельном году. В модели 2.2 / 2.

3 CL в 1997 году использовалась конструкция с шестью спицами, а в 1998 и 1999 годах она перешла на пятиспицевую конструкцию с двумя штырями. 4-цилиндровая модель имела возможность установки 5-ступенчатой. механическая коробка передач.[3] CL также имеет оцинкованные панели кузова, которые помогают предотвратить ржавчину.

  • 1996–1999 Acura CL 3,0 л V6 — 200 л.с. (149 кВт)
  • 1996–1997 Acura CL 2,2 л I4 — 145 л.с. (108 кВт)
  • 1997–1999 Acura CL 2.3 л I4 — 150 л.с. (112 кВт)

Второе поколение (2000–2003)

В 1999 модельном году был переработан брат Acura CL, TL. CL, однако, никогда не производился как модель 2000 года, и вместо этого в марте 2000 года был выпущен полностью переработанный Acura CL как модель 2001 года с 3,2 л. SOHC VTEC J-серия V6.

Система навигации была также доступна вместе с Тип-S модель, обозначающая издание Acura Sport. В то время как обычный CL имел V6 мощностью 225 л.с. (168 кВт), Type-S мог похвастаться V6 мощностью 260 л.с. (194 кВт) с 17-дюймовыми колесами, более жесткой подвеской, немного большими тормозами и более жесткими сиденьями.

В то время Type-S был самым мощным переднеприводным автомобилем, который когда-либо производила Honda.[6]

В 2002 году CL Type-S был предложен как модель 2003 года с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с близким передаточным числом. механическая коробка передач с косозубым дифференциалом повышенного трения. 6-ступенчатый CL удалил некоторые незначительные детали интерьера из автоматической коробки передач, такие как свет на центральной консоли.

Кроме того, сиденья с подогревом имели только одну ступень нагрева (по сравнению с высокой и низкой в ​​автомобиле). VSA и TCS также не были обнаружены на 6-ступенчатой ​​машине, и поэтому использовался 3-канальный блок ABS. Одним из основных критических замечаний по поводу CL было то, что механическая коробка передач была упразднена, когда автомобиль был переработан для модели 2001 года.

Читайте также:  Печка радиатора Ваз 2114: неисправности замена и ремонт своими руками

Было построено очень мало моделей с механической коробкой передач; 2691 человек без навигации и 820 с навигацией, всего 3 511 человек.[7] Несмотря на такое небольшое количество механических коробок передач, спрос все же был выше, чем ожидала Acura.

6-ступенчатый автомобиль получил высокую оценку критиков, один из которых назвал его «высшим достижением Acura за пределами NSX и Integra Type-R».[8] Тем не менее, с появлением сестринского автомобиля CL, TL, который будет подвергаться редизайну в 2004 модельном году, CL был исключен из модельного ряда Acura, и по сей день у Acura нет среднего размера замена люксового купе.

Общий объем продаж Acura CL с 2000 по 2003 год, когда была продана последняя новая модель, составил менее 31 000 единиц. CL механическая коробка передач выживает в 3-м поколении TL и 7 поколение Honda Accord.

В 2003 модельном году также произошли косметические изменения в CL. 5-ваттные дорожные / противотуманные фары, установленные на моделях 2001–2002 годов, были удалены, а на их место были установлены нефункциональные дефлекторы. Решетка радиатора и дверные ручки теперь были в цвет кузова, в отличие от хромированных на 01–02.

Боковые зеркала заднего вида также были переработаны (как для моделей 2002, так и 2003 года), они стали более квадратной формы, полностью соответствовали окраске кузова и имели тонированное стекло, поскольку клиенты жаловались на чрезмерный шум ветра, исходящий от стыка зеркал.

В моделях 2003 года также были представлены новые фары, которые теперь имели затемненный интерьер, а линзы задних фонарей имели четкие указатели поворота и обратный свет. Type-S теперь включает обновленные колеса 17 × 7 дюймов с 12 спицами. Обновленные более толстые насадки выхлопной системы также были новым дополнением.

Канадские CL предлагают дневные ходовые огни и датчик уровня жидкости для омывателя ветрового стекла в стандартной комплектации (в моделях USDM CL их нет в качестве опции).

  • 2000–2003 Acura 3.2 CL — 225 л.с. (168 кВт), 217 lb⋅ft (294 Нм) миль на галлон: 17 город / 27 шоссе. (5AT)
  • 2000–2003 Acura 3.2 CL Тип S — 260 л.с. (194 кВт) при 6 100 об / мин, 232 фунт-фут (315 Н · м) при 3500–5500 об / мин. миль на галлон: 19 город / 29 шоссе (6MT),[9] 17 город / 27 шоссе. (5AT)

Модели с высокими характеристиками

В 2002 году Honda Access America разработала пакет производительности для CL Type S, который был построен совместно с тюнинговой фирмой. Comptech. Специально разработанный двухвинтовой двигатель Eaton Нагнетатель типа Рутса был дополнен многочисленными усовершенствованиями подвески, выхлопной системы, тормозов и трансмиссии.

Время разгона купе с места до 100 км / ч было сокращено с 6,0 секунд на стандартном Type S до 5,7 секунды с изменениями. Заявленная мощность составляла 369 л.с. (275 кВт) при 6800 об / мин и 302 фунт-фут (409 Н · м) крутящего момента при 5400 об / мин (оба измерены на кривошипе), с показателем экономии топлива 19 миль на галлон.-НАС (12 л / 100 км).

Полный пакет настройки и внешнего вида добавил 22 412 долларов к базовой цене в 31 050 долларов CL Type S.[6]

Проблемы с автоматической коробкой передач

Проблемы были замечены с моделями CL 2-го поколения, оснащенными автоматической коробкой передач (модели с механической коробкой передач не затронуты). В отчетах говорится, что в среднем после 40000 миль в трансмиссии возникают отказы передач, такие как переключение на пониженную передачу, проскальзывание, развальцовку и отсутствие переключения и протечки.

Одной из основных причин является чрезмерный износ пакета муфты 3-й передачи, в результате чего большое количество мусора блокирует поток трансмиссионной жидкости. Многие владельцы также сообщили о проблемах с заменой трансмиссии. Подобные проблемы, связанные с трансмиссией, существуют в Honda Accord, Acura MDX, Acura TL так же хорошо как Honda Odyssey.[10]

Из-за множества неисправностей производитель продлил гарантию на автоматическую коробку передач на некоторых CL и TL на 7 лет, 100 000 миль (160 000 км). Многие замененные восстановленные блоки имели проблемы.

Позднее коллективный иск увеличил гарантию до 93 месяцев или 109 000 миль (180 000 км).

Несмотря на перевод в километры, урегулирование коллективного иска применяется только к физическим и юридическим лицам, проживающим в Соединенных Штатах.[11]

Читайте также:  Регулировка карбюратора ваз 2101

Кроме того, из соображений безопасности был отзыв трансмиссии, не связанный с этим. Одна передача имела тенденцию к перегреву, поломке и блокировке коробки передач.

Поскольку эта неисправность может привести к внезапной остановке автомобиля, это может привести к аварии. Дополнительная информация по проблеме трансмиссии была доступна на форумах энтузиастов.

[12] и в официальном сервисном бюллетене Acura.[13]

Продажи

Календарный годОбщий объем продаж в США[14]
1996 16,740
1997 28,939
1998 26,644
1999 20,968
2000 24,677
2001 18,993
2002 12,072
2003 6,593
2004 283

использованная литература

  1. ^ «Автотрейдер — страница недоступна». www.autotrader.com. Получено 13 апреля, 2020.
  2. ^ «Detroit Free Press из Детройта, штат Мичиган, 19 февраля 1996 г. · Страница 1». Newspapers.com.
  3. ^ а б Шуон, Маршалл. «ЗА КОЛЕСОМ / 1997 Acura 2.

    2 CL; Роскошь по цене, которая нравится». Получено 1 сентября, 2018.

  4. ^ а б «1997-99 Acura CL | Потребительский справочник по автомобилям». Потребительский справочник Авто. 9 мая 2014 г.. Получено 1 сентября, 2018.
  5. ^ «Кузов автомобиля».

  6. ^ а б «Comptech Acura 3.2CL Type-S с нагнетателем». Июнь 2003 г.. Получено 14 июля, 2015.
  7. ^ «# 6 произведенных скоростей?». Сообщество AcuraZine. Получено 14 июля, 2015.
  8. ^ «6-ступенчатое руководство для Acura 3.2CL Type-S: напоминание о подержанных автомобилях».

    PlaysWithCars. Получено 14 июля, 2015.

  9. ^ «Acura 3.2CL Type-S 2003 года». Март 2002 г.. Получено 14 июля, 2015.
  10. ^ О'Делл, Джон (11 сентября 2002 г.). «Неожиданное переключение передач Honda». Лос-Анджелес Таймс.
  11. ^ «Поселение по трансмиссиям Honda». Урегулирование трансмиссии Honda.

    Получено 8 ноября, 2012.

  12. ^ «Сообщество Acura CL — отзыв коробки передач, вопросы и ответы». Архивировано из оригинал 17 августа 2008 г.
  13. ^ «Гарантийная программа замены автоматической коробки передач» (PDF). Архивировано из оригинал (PDF) 17 октября 2013 г.
  14. ^ http://news.honda.com/newsandviews/local_news_content/[постоянная мертвая ссылка][5147g] _Honda_2015_Digital_FactBook.pdf

внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Acura CL в Wikimedia Commons

Характеристики Acura CL / Акура ЦЛ

Спортивные купе CL стали первыми моделями Acura, полностью спроектированными и изготовленными в США.

Базовая CL переняла общую стилистику у концепт-кара CL-X, показанного в 1995, внешний вид которого действительно необычен: на крышке багажника вы не найдете замка— он открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сидения, либо кнопкой на брелоке дистанционного открывания дверей.

Изначально Acura CL предлагалась в двух вариантах двигателя 2.2CL и 3.

0CL, однотипных соответсвующим автомобилям Honda Accord Coupe, откуда полностью заимствована независимая подвеска со всеми ее особенностями. Цельноалюминиевый двигатель, который также заимствован от Accord, имеет электронно-управляемую систему впрыска топлива, разработанную корпорацией Honda.

Acura CL, впервые появившаяся в 1996 как модель 1997 года, в общем ряду заняла позицию между седанами Integra и TL. В 1998 базовая CL получила больший, более мощный 2.3-литровый двигатель, в результате чего модель 2.2CL сменила свое обозначение на 2.3CL.

Безопасность езды обеспечивают: двойные воздушные подушки безопасности и система ABS. Мотор у модели 2.3CL 4-цилиндровый рабочим объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с., выполнен по технологии VTEC, у модели 3.0CL — 3.0-литровый VTEC V6 мощностью 200 л.с.

Стандартный набор оборудования на обеих версиях включает в себя автоматический климат-контроль; электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок; регулируемое по высоте рулевое колесо; круиз-контроль; отделка кожей и деревом; автоматизированный люк. 3.

0CL дополнена 4-скоростной автоматической коробкой передач, обогреваемыми зеркалами, автоматизированным сидением водителя, имеющим 8 позиций настройки и дорогой стерео-системой Bose.

В начале 2000 г. было показано новое купе 3.2CL, унифицированное по шасси с седаном 3.2TL. Новинка оснащена 3,2-литровой «шестёркой» мощностью 228 л.с., а вариант 3.2CL Type S — более мощным двигателем в 263 л.с. Колесная база увеличена с 2715 до 2745 мм.

По сравнению с предыдущим поколением машина 2003 модельного года получила модифицированную решетку радиатора, новые фары, задние фонари, выхлопную систему и абсолютно новые шестилучевые диски из легкого сплава.

В новом модельном году машина будет оснащаться алюминиевым 24-клапанным шестицилиндровым силовым агрегатом объемом 3,2 литра. Его мощность 225 л.с., и работает он в паре с автоматической секвентальной трансмиссией Sport-Shift.

В стандартную комплектацию машины входят 16-дюймовые колеса, АБС, климат-контроль, кожаный салон и шестидисковая аудиосистема Bose. Спортивная модификация Acura CL — Type S стандартно будет оснащаться мотором мощностью 260 л.с.

, 17-дюймовыми колесными дисками со скоростными шинами и кожаными сиденьями с перфорацией. Кроме этого, как опция предложена новейшая шестиступенчатая механическая коробка со сближенными передачами, которая на 29 килограмм легче «автомата».

Стандартной комплектацией CL предусматриваются автоматическая система климат-контроля, электрические стеклоподъемники и дверные замки, бесключевая система открывания дверей со встроенной противоугонной сигнализацией, регулируемое водительское сиденье с 6 электроприводами перемещения и наклона, стеклянный люк с электрическим приводом и аудиосистема с шестью динамиками и проигрывателем компакт-дисков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector