Амортизаторы для honda accord 7 и 8 — что выбрать?

Амортизатор HONDA Accord 4, 5, 6, 7, 8 (Хонда Аккорд)

Сторона установки: передний мост справа Система амортизатора: двухтрубный Вид амортизатора: давление газа Способ крепления амортизатора: верхний стержень1452 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост слева Система амортизатора: двухтрубный Способ крепления амортизатора: верхний стержень Вид амортизатора: давление газа1453 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост Система амортизатора: двухтрубный Вид амортизатора: давление газа Способ крепления амортизатора: верхний стержень1663 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие Система амортизатора: двухтрубный Вид амортизатора: амортизатор, давление газа1492 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие Система амортизатора: двухтрубный Вид амортизатора: амортизатор, давление газа1664 грн

Нет на складе

Вид амортизатора: давление газа, Стойка амортизатора Сторона установки: задний мост, слева, справа Система амортизатора: двухтрубный Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие0 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост справаСпособ крепления амортизатора: верхний стержень

Вид амортизатора: давление масла

1336 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мостХодовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частьюСистема амортизатора: двухтрубныйВид амортизатора: давление газаПараметр: SEOV30X148A2

Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие

1226 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мостОснащение / оборудование: для автомобилей не с четырьмя управляемыми колесамиСпособ крепления амортизатора: верхний стержень, нижняя скобаСистема амортизатора: двухтрубный

Вид амортизатора: амортизатор, давление масла

0 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост, справаХодовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частьюПараметр: SXOV26X96AСистема амортизатора: двухтрубныйВид амортизатора: давление масла

Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижняя скоба

0 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост, слеваОснащение / оборудование: для автомобилей с четырьмя управляемыми колесамиХодовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частьюСпособ крепления амортизатора: верхний стержень, нижняя скобаВид амортизатора: давление газаСистема амортизатора: двухтрубный

Параметр: SEXOV26X102A

0 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мостХодовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частьюПараметр: SXOV26X163AСистема амортизатора: двухтрубныйВид амортизатора: давление масла

Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижняя вилка

946 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост, слеваХодовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частьюПараметр: SXOV26X96AСистема амортизатора: двухтрубныйВид амортизатора: давление масла

Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижняя скоба

948 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост, справаХодовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частьюПараметр: SXOV26X96AСистема амортизатора: двухтрубныйВид амортизатора: давление масла

Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижняя скоба

1026 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Амортизатор на honda Accord 4, 5, 6, 7, 8 с объемом двигателя на 1.6, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 3.0, 3.

5 литров таких производителей KAYABA, MONROE, Magnum Technology, NIPPARTS, OPTIMAL, SACHS, TOKICO, TRW. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки.

Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира.

Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение.

Каждый покупатель покупая Амортизатор для Хонда Аккорд 4, 5, 6, 7, 8 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Амортизатор и их совместимости с Хонда Аккорд по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Амортизатор (передний, задний, масляный, газомасляный, правый, левый) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Источник: http://dimavto.com/model/22-HONDA/62-Accord/1

Какие Стойки Поставить На Хонду Аккорд 7

Передние и задние стойки на Honda Accord 7

Приходит момент кто шофер сталкивается с неувязкой замены стоек на автомобиле. Ведущие русского} автопрома предлагают несколько вариантов амортизаторов на Хонду Аккорд 7. Какие в числе их лучше, попытаемся разобраться по тексту статьи.

Производители стоек на Аккорд 7

Рессоры – принципиальная часть подвески автомобиля. Они регулируют маневренность машины, комфортабельную езду не плавность движения. Стойки на Honda Accord 7 разрабатываются беря во внимание веса, мощности не других принципиальных характеристик тс.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. Какие лучше поставить. Хонда аккорд 7 2004 г Меня интересуют передние стойки на хонду. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На рынке представлено большое количество марок поставщиков, но популярностью пользуются лишь некоторые из них. Прежде всего – это оригинальные запчасти. Стойки на Хонда Аккорд 7: замена амортизаторов. При точном подборе амортизаторов у покупателя не возникает проблем с их установкой.

На заменителях те или иные конструкционные особенности могут отличаться от оригинальной детали.

Например, для Аккорда седьмого поколения (кузова CL_, CM_, CN_) производители стоек-аналогов не устанавливают крепеж под датчики угла наклона фар. Он требуется на автомобилях со штатным ксеноном.

Владельцы машин, имеющих автокорректор, вынуждены приобретать оригинал, либо дорабатывать стойки кустарными методами.

Цены на оригинальные стойки значительно выше аналогов. Поэтому многие автовладельцы предпочитают неоригинальные амортизаторы надежных производителей. Наиболее известные бренды:

Цены на запчасти отличаются у разных продавцов и зависят от наличия на складе и необходимости их заказывать, производителя деталей.

Стоимость амортизаторов

В таблице представлены артикулы стоек по поставщикам и примерные цены на них. Стоимость амортизаторов указана за штуку.

По отзывам владельцев Хонды Аккорда 7 наиболее приближены к оригиналу стойки Токико. Это амортизаторы средней жесткости, обеспечивающие комфортную езду. KYB Excel-g – жестче оригинальных запчастей, поэтому вызывают нарекания у некоторых автовладельцев. Стойки Bilstein, KYB sport предназначены для любителей спортивной езды. Они хорошо держат дорогу на скорости, но менее комфортны.

Европейский вариант Аккорда CL7 имеет передние стойки аналогичные тем, что идут в японском исполнении. Какие амортизаторы и купить и дома поставить ) месяц.40 солярис если на улице. Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2114: проверка. Но на задний мост оригинальный номер амортизаторов отличается — 52611-SEA-902.

Эти амортизаторы не имеют аналогов у популярных производителей. Цена оригинала около 9000 рублей.

Гарантийные обязательства

При приобретении запчастей, следует обращать внимание на гарантию производителя. При ее наличии снимаются вопросы, возникающие при покупке бракованных амортизаторов. Обязательным условием исполнения гарантийных обязательств является установка стоек в сертифицированном сервисе.

Так, при покупке стоек KYB возможна расширенная гарантия до 3 лет. Она предоставляется при условии, что подвеска автомобиля на момент установки полностью исправна и поддерживается в надлежащем состоянии в течение всего гарантийного срока.

HONDA Accord VII. FRONT. Передние амортизаторы KYB установка

Видеоинструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов на автомобиле Honda Accord седьм.

Задние стойки Honda Accord

замена задних стоек!

Когда нужно менять амортизаторы?

Обычно перед заменой амортизаторов или во время проведения операции в СТО, полностью диагностируется подвеска автомобиля. Меняются все неисправные запчасти, например, опорный подшипник, сайлентблоки, втулки, опорные чашки, пружины, пыльники и др. Поэтому ремонт ТС может обойтись значительно дороже, чем простая замена стоек. Симптомы, которые указывают на неисправность амортизатора:

  • пробивает передняя или задняя подвеска;
  • стуки в районе колеса при наезде на неровность дороги;
  • подтёки на амортизаторе.

Как правило, амортизаторы меняются парами на одну или обе оси. Только в этом случае покупатель получает гарантию. 7 способов увеличения не купили Хонду Аккорд для езды по в стойки. Установка непарной стойки возможна, если она была пробита сразу после замены, погнулся шток, при гарантийной замене и т. п.

Прокачивание стоек

Амортизаторы необходимо прокачать перед установкой. Инструкция:

  1. Аккуратно без резких движений сжать амортизатор в перевернутом положении (шток внизу);
  2. Задержать шток в сжатом виде на 2-3 секунды;
  3. Сжимая шток, повернуть амортизатор штоком вверх, и удержать в этой позиции 3-6 секунд;
  4. Аккуратно вытянуть шток до конца;
  5. Провернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и повторить операции с пункта 1 до пункта 4 два-три раза;
  6. Проверить прокачку в рабочем положении амортизатора штоком вверх. В качественно прокаченных амортизаторах поршень двигается плавно без провалов.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (шток вверх), вплоть до установки на автомобиль.

Замена передних стоек на Accord 7

Для снятия старых амортизаторов лучше найти стяжки для пружин. Говоря о том, какие стойки на ВАЗ 2114 лучше выбрать, как проверить задние стойки. Также понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 17;
  • динамометрический ключ;
  • баллонный ключ;
  • головки на 14 и 17;
  • трещотка;
  • домкрат;
  • тренога;
  • молоток;
  • WD-40;
  • пассатижи.

Порядок действий при замене передних амортизаторов:

  • Открыть капот и открутить 5 гаек, расположенных по кругу вокруг штока амортизатора. Из них пару гаек оставить для удержания стойки. Центральные гайки не трогать.
  • Поднять машину домкратом и снять колесо.
  • Открутить 2 болта, удерживающих нижнюю вилку амортизатора, и снять ее.
  • Выбить нижний упор стойки из вилки.
  • Открутить оставшиеся гайки наверху, опустить амортизатор вниз и вытащить его.
  • Стянуть пружину стяжками или ремнями, открутить гайку на штоке амортизатора.
  • Разобрать амортизатор – снять верхнюю чашку, пружину, втулку.
  • Собрать все с новым амортизатором в обратном порядке. Пыльник изнутри обработать силиконовой смазкой, болты промазать литолом.
Читайте также:  Полный обзор тормозных колодок на ланос. какие колодки ставить на lanos - chevrolet, daewoo, zaz

Верхние гайки на амортизаторе затягивать после того, как машина поставлена на колеса.

Замена задних амортизаторов на Хонда Аккорд

Порядок действий при замене задних амортизаторов:

  • Снять диван на заднем сидении, опустить сиденья.
  • Открутить боковинки. Под ними находятся гайки, удерживающие амортизатор. Их следует ослабить.
  • Поддомкратить ТС и снять колесо.
  • Открутить болты, удерживающие амортизатор.
  • Открутить верхние гайки.
  • Вытащить амортизатор из машины и разобрать его.
  • Собрать стойку в обратном порядке.

Процесс замены стоек довольно прост, и практически любой владелец Хонды Аккорда 7 может с ним справиться. Проблемы возникают из-за прикипания болтов, гаек. Какие диски можно поставить на на Хонду Аккорд 7. Какие Стойки на Honda Accord 7. Чтобы избежать проблем с откручиванием деталей, места креплений лучше очистить от грязи и побрызгать WD-40.

Следует помнить, при самостоятельной установке амортизаторов не действует гарантия. После замены стоек желательно сделать на автомобиле сход-развал.

Источник: http://vivauto.ru/kakie-stojki-postavit-na-hondu-akkord-7/

Honda Accord VII vs Honda Accord VIII. Академизация

Главная  /  Тесты  /  Honda Accord VII vs Honda Accord VIII. АкадемизацияОбновление популярных моделей крайне редко сопровождается резкой сменой курса. Но только не в случае с Honda Accord! Разницу в повадках старого и нового Accord мы оценили в ходе сравнительного теста

Один из самых спортивных и динамичных седанов D-класса за пять лет снискал себе в России огромное количество почитателей и откровенных фанатов. Жесткая подвеска и необыкновенно острое полугоночное рулевое управление вкупе с приемлемой ценой превратили Accord в настоящий бестселлер российского автомобильного рынка.

Accord VIII 965 000 руб.

Нацелен на конкуренцию с лидерами премиум-сегмента: BMW 3-series, Mercedes-Benz C-class и Audi A4, что предопределило изменение характера автомобиля в сторону повышения комфорта. Новый Accord стал менее авантюрным и более солидным, словно повзрослев вместе со своей целевой аудиторией на пять-десять лет.

***

Обновления Honda Accord в России, да и не только в России, ждали давно и с огромным интересом. Еще в 2007‑м, когда в США дебютировал обновленный «американец», наиболее нетерпеливые поклонники модели по эту сторону Атлантики начали прикидывать, каким будет новый японо-европейский Accord. Всем было понятно, что с «американцем» у «европейца» будет мало общих черт.

Но мало кто ожидал, что и с прямым прародителем — столь полюбившимся россиянам европейским Accord седьмого поколения у нового автомобиля будет не так уж много общего. Посему, едва новичок добрался до России, мы решили отправиться на Дмитровский автополигон, чтобы выявить основные различия в характерах нового и старого Accord.

Первое, что бросается в глаза, вернее в уши: акустический комфорт нового автомобиля заметно выше, чем у предшественника. На холостом ходу двигатель не слышно вообще, догадаться о том, что мотор работает, можно лишь по легкому дрожанию стрелки тахометра. Подвеска также стала на порядок комфортнее.

От былой избыточной жесткости и пробоев, характерных для седьмого поколения Accord, не осталось и следа. Новая двухконтурная подвеска сгладывает неровности с аппетитом, столь нехарактерным для предшественника. В этом, пожалуй, и заключается главное отличие «восьмого» Accord от предыдущего.

Если подвеска седьмого поколения была призвана прежде всего удовлетворять спортивному характеру автомобиля и лишь потом соответствовать критериям комфорта D-класса, то в «восьмом» Accord все наоборот!

Однако за комфорт, естественно, приходится расплачиваться некоторыми потерями в остроте управления. До полугоночной управляемости «семерки», новый Accord безусловно недотягивает. Единственное упражнение, в котором младший брат оказался быстрее старшего, — скоростная переставка.

С тестом ISO более широкий и мощный «восьмой» Accord справляется лучше предшественника: 134,7 против 131,6 км/ч. А вот в остальных испытаниях на управляемость старый конь по прежнему задает тон.

Изменение характеристик подвески и возросшая на 120 кг масса автомобиля вкупе с изменением развесовки в сторону загрузки задней оси привели к увеличению поперечных кренов и недостаточной поворачиваемости нового Accord. В результате автомобиль несколько потерял в остроте управления.

Но потери эти далеко не столь критичны, как можно было ожидать, исходя из явной переориентации на комфорт. И в ло- сином тесте VDA (сухой переставке на средней городской скорости), и при прохождении слалома новый Accord если и уступает старому, то самую малость — не более 1‑2 км/ч.

Единственный тест, в котором новый Accord действительно проиграл предшественнику, — скоростная переставка на сырой трассе: на выходе разница скоростей составила 12 км/ч. Но здесь вполне можно говорить о погрешности измерений, поскольку на автомобиле «восьмого» поколения стояли более широкие колеса, заметно повышающие склонность к аквапланированию на сыром асфальте.

Тест на торможение не выявил сколь-либо значимых различий. Лишь при остановке со скорости 170 км/ч большая инерция нового Accord привела к увеличению тормозного пути на 5 м.

А вот в спурте с места до 100 км/ч потяжелевшая «восьмерка» все же несколько уступает предшественнице: 9,7 против 9,1 с. Не спасает даже возросшая на 11 л.с. мощность 2,4‑литрового мотора.

Но следует заметить, что все эти «микронные» отставания отходят на второй план, как только речь заходит о гигантской разнице в комфорте. Здесь новый Accord на голову выше предыдущего!

Подводя итоги полигонных испытаний, следует заметить, что дело вовсе не в том, что новый Accord принципиально лучше или хуже предшественника, он просто стал другим и по характеру, и по целевой аудитории. Можно сказать, Accord повзрослел вместе со своими почитателями.

Если предыдущая версия автомобиля была рассчитана главным образом на молодежь от 25 до 30, то новый Accord призван удовлетворять запросам уже более зрелой и искушенной публики — тех, кому за 30. Цель перепрофилирования автомобиля ясна как божий день: японцы стараются вывести свой флагман на новый уровень.

И готовя Accord к жесткой конкуренции с немецким легионом, задающим тон в премиум-сегменте D-класса, в Honda решили провести некоторую академизацию автомобиля. Если предыдущий Accord имел ярко выраженную спортивную направленность в ущерб комфорту, напоминая по характеру BMW 3‑series, то новый автомобиль стал явным шагом в сторону Mercedes-Benz C-class.

Дизайнеры Honda попытались найти золотую середину между спортивным характером BMW и академизмом Mercedes. От того, насколько им это удалось, и будет зависеть степень успеха нового Accord как на российском, так и на общеевропейском рынке.

Мнение клиента

Алексей Малышев, исполниттельный директор коммуникативного агентства, владелец honda Accord 2003 г.в.

Больше всего в новом Accord мне понравились сиденья с блестящей боковой поддержкой. Они на порядок удобнее, нежели в старом автомобиле. Дизайн интерьера безусловно стал современнее, но для меня это не слишком актуально. Первые впечатления от управления автомобилем были очень позитивными, но по мере вкатывания проявились некоторые аспекты, которые стали откровенно раздражать.

В сравнении с предшественником, Accord явно потерял в остроте управления. Да и появление кик-дауна, принудительно переключающего передачи вниз при резком нажатии на педаль газа, несколько обманчиво. Динамика экстренного разгона не впечатляет. В этом отношении старый Accord был более честным.

Однако в том, что касается комфорта, как акустического, так и ездового, новый Accord вне конкуренции!

Наш вердикт

Accord viii поколения стал менее авантюрным и более зрелым семейным автомобилем. Вполне возможно, что в новой ипостаси он окажется даже более востребованным на рынке.

Но при этом новый Accord все-таки несколько разочарует склонных к полуспортивному стилю вождения поклонников предыдущего поколения модели. Драйва и молодежного стиля в автомобиле явно поубавилось.

В целом, по ощущениям, Accord получился в чем-то очень схожим с новой Audi A4. При этом «японец» просторнее, дешевле и, даже несмотря на смену приоритетов, острее в управлении.

Honda Accord VII — Honda Accord VIIi

Технические данные

Количество цилиндров — 4 Мощность, л.с./мин-1 — 190/6800 — 201/7000 Рабочий объем, см3 — 2354 — 2354 Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 — 223/4500 — 230/4200-4400  Привод — передний

КП АКП, 5-ступенцатая

Ходовая часть

Шины тестируемых автомобилей — Bridgestone Potenza Pirelli Pzero-Nero RE040 225/45R17 91W 235/45ZR18 98Y

Кузов Снаряженная масса, кг — 1465 — 1587 Грузоподъемность, кг — 465 — 443 Длина/ширина/высота, мм —  4665/1760/1445 — 4726/1840/1440 Колесная база, мм — 2670 — 2705 Диаметр разворота налево/направо, м — 11,5/11,7 — 11,4/11,1 Объем багажного отделения (VDA), л — 459 — 464

Емкость топливного бака, л — 65 — 65

Салон Ширина салона спереди/сзади, мм — 1500/1480 — 1550/1545 Высота салона спереди/сзади, мм — 1010/950 — 965/940

Цена, руб.

В базовой комплектации — 864 000 — 965 000

Дорожные испытания

Динамические характеристики 0 — 80, с         6,1 — 6,7 0 — 100, с       9,1 — 9,7 0 — 160, с       23,2 — 24,6 Максимальная скорость, км/ч — 227 Тормозной путь, м с 100 км/ч (холодные тормоза и незагруженный автомобиль) — 38 — 38 с 100 км/ч (холодные тормоза и загруженный автомобиль) — 39 — 39 Наружный шум, дБ (А) При ускорении с 50 км/ч 72  При постоянной скорости 80 км/ч — 74 — 76 Внутренний шум, дБ (А) на 80 км/ч        62 — 60 на 130 км/ч      69 — 68

на холостом ходу    39 — 36

Ходовые испытания Слалом 18 м, км/ч        65,4/65,2 — 64,8/63,5 Тест ISO на управляемость, км/ч      131,6/129,0 — 134,7/131,6 Тест VDA на переставку: скорость на входе, км/ч       73/71 — 71/70 скорость на выходе, км/ч      52/52 — 50/50 Двойная переставка на мокром покрытии: скорость на входе, км/ч       107 — 104 скорость на выходе, км/ч     91 — 89 Устойчивость в повороте:

мокрое покрытие, км/ч       71 — 70

Honda Accord VII vs Honda Accord VIII. Академизация

Источник: http://5koleso.ru/tests/honda-accord-vii-vs-honda-accord-viii-akademizaciya

Амортизаторы передние «Koni Sport» для Honda Accord VII : цены, доставка и установка в Москве

Амортизаторы передние "Koni Sport" для Honda Accord VII

Комплект передних амортизаторов «Koni Sport» 8041-1322 Honda Accord VII

Цена указана без учета установки
Комплектность: амортизатор передний — 2 шт.
Системы подвески фирмы KONI (Голландия) улучшают управляемость и устойчивость автомобиля Хонда Аккорд 7.

Кроме того появляется возможность регулировки подвески, а срок службы амортизаторов увеличивается.
Серия амортизаторов Koni Sport создана для водителей, динамично управляющих автомобилем. Эти амортизаторы обеспечивают бескомпромиссную устойчивость и сцепление с дорогой и одновременно приемлемый уровень комфорта.

Особенность Koni Sport заключается а остром рулевом управлении, уменьшении продольных и поперечных кренов, паразитных колебаний кузова.

От других серий амортизаторов, Koni Sport отличаются оптимальными для динамичного вождения характеристиками, более широким диапазоном регулировки усилия отбоя и возможностью регулирования жесткости без снятия с автомобиля – Koni Sport регулируются из-под капота (не для всех автомобилей) и из багажника (не для всех автомобилей).

Читайте также:  Обзор утеплителей для автомобиля. какой лучше выбрать (топ-5)

Амортизаторы серии Sport в достаточной мере сохраняют комфорт при заводской настройке жесткости. Амортизаторы разработаны для штатной подвески и пружин автомобилей, но могут быть использованы и с занижающими тюнинговыми пружинами, например Sport Springs, вместе с которыми составляют комплект Koni Sport Kit.

Дополнительная информация:
— амортизаторы поставляются без пружин;
— по геометрии как штатные (не влияют на клиренс);
— жестче штатных на сжатие и еще жестче на отбой (характеристики подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают максимальное соотношение управляемости и комфорта).

Уважаемые клиенты! Также Вы можете провести слесарный ремонт в нашем сервисе. Поменять масло, тормозные диски и колодки, сделать диагностику подвески и ее ремонт, поменять свечи, фильтра и многое другое. Всегда в наличии необходимые расходники и запчасти на Honda.

 Ознакомиться с ценами можно в разделах: — слесарный ремонт и диагностика; — плановое Техническое Обслуживание (ТО).
Мы являемся сертифицированным центром по проведению ремонта и техническому обслуживанию Honda, при проведении данных работ у Вас сохраняется гарантия на автомобиль.
       Гарантийные обязательства! <\p>

  • Описание
  • Артикул
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия

Комплект передних амортизаторов «Koni Sport» 8041-1322 Honda Accord VII

Цена указана без учета установки

Комплектность: амортизатор передний — 2 шт.

Системы подвески фирмы KONI (Голландия) улучшают управляемость и устойчивость автомобиля Хонда Аккорд 7. Кроме того появляется возможность регулировки подвески, а срок службы амортизаторов увеличивается.
Серия амортизаторов Koni Sport создана для водителей, динамично управляющих автомобилем.

Эти амортизаторы обеспечивают бескомпромиссную устойчивость и сцепление с дорогой и одновременно приемлемый уровень комфорта. Особенность Koni Sport заключается а остром рулевом управлении, уменьшении продольных и поперечных кренов, паразитных колебаний кузова.

От других серий амортизаторов, Koni Sport отличаются оптимальными для динамичного вождения характеристиками, более широким диапазоном регулировки усилия отбоя и возможностью регулирования жесткости без снятия с автомобиля – Koni Sport регулируются из-под капота (не для всех автомобилей) и из багажника (не для всех автомобилей).

Амортизаторы серии Sport в достаточной мере сохраняют комфорт при заводской настройке жесткости. Амортизаторы разработаны для штатной подвески и пружин автомобилей, но могут быть использованы и с занижающими тюнинговыми пружинами, например Sport Springs, вместе с которыми составляют комплект Koni Sport Kit.

Дополнительная информация:

— амортизаторы поставляются без пружин; — по геометрии как штатные (не влияют на клиренс); — жестче штатных на сжатие и еще жестче на отбой (характеристики подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают максимальное соотношение управляемости и комфорта).

Уважаемые клиенты! Также Вы можете провести слесарный ремонт в нашем сервисе. Поменять масло, тормозные диски и колодки, сделать диагностику подвески и ее ремонт, поменять свечи, фильтра и многое другое. Всегда в наличии необходимые расходники и запчасти на Honda. Ознакомиться с ценами можно в разделах:

Гарантийные обязательства!Способы оплаты товара:
• Наличными в офисе компании (при самовывозе). Наши контакты. • По счету ООО «АТС ТЮНИНГ», через любой банк города (высылается по e-mail).

• Альтернативным способом: Яндекс Деньги, WebMoney, Терминалы оплаты QIWI, Банкоматы ВТБ24, Пластиковой картой VISA или Master Card и т.д.

Более подробную информацию об оплате можно прочитать здесь.

Артикул: A71020

Если Вы из Москвы и хотите заказать товар, то Вам необходимо позвонить нам в офис или сделать заказ на сайте. Наши контакты

Связавшись с менеджерами, Вы можете зарезервировать товар, заказать товар с установкой или заказать доставку данного товара. Наши контакты

Доставка товаров в регионы России осуществляется транспортной компанией «Деловые линии» или посредством «EMS-почта» на условиях 100% предоплаты на основе выставленного нами счета или другого платежного документа. Работа нашего магазина с 2006 года и его сложившаяся репутация честного магазина, позволила нам найти много постоянных партнеров и покупателей из различных регионов России — от Архангельска до Владивостока.

Более подробную информацию о доставке можно прочитать здесь

При установке дополнительного оборудования, сигнализаций, элементов тюнинга, покраске, ТО и кузовном ремонте в нашем сервисе, у Вас сохраняется гарантия на автомобиль.

Установка дополнительного оборудования и ремонт, который производится у нас, не является причиной снятия с гарантийного обслуживания Вашего нового автомобиля (гарантии производителя), так как мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования. По запросу клиентов выдаются копии сертификатов.

Более подробную информацию по гарантии можно прочитать здесь

Источник: https://www.ats-tuning.ru/catalog/honda3/accord-vii/elementy-podveski7349/amortizatory-perednie-quot-koni-sport-quot-dlya-honda-accord-vii/

Амортизаторы передние и задние Хонда Аккорд 8

Амортизаторы на Хонда Аккорд 8 бывают газовые, масляные или газо-масляные. Передние амортизаторы Honda Accord 8 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа.

Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая.

По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.    

Газовые амортизаторы на Хонда Аккорд 8 бывают как в сборе со стойкой так и в виде картриджа.

Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или нет.

  Вместе с покупкой амортизаторов Honda Accord 8 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

Цена амортизаторов:

ВариантыЦенаКупитьПередний амортизатор Хонда Аккорд 8 газовый

Передний амортизатор Хонда Аккорд 8 газо-масляный

Задний амортизатор Хонда Аккорд 8 газовый

Задний амортизатор Хонда Аккорд 8 газо-масляный

Передний амортизатор Хонда Аккорд 8 пневматический

Задний амортизатор Хонда Аккорд 8 пневматический

от 1200 руб.
от 1800 руб.
от 1800 руб.
от 2200 руб.
от 5500 руб.
от 6500 руб.

Хотите купить амортизаторы?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы.

Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных.

Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.  

Производители амортизаторов:
1. Kayaba (KYB, Япония)2. Monroe (Бельгия)3. TRW (Германия) 4. Sachs (Германия)

5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать амортизатор:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;- неравномерный износ боковой поверхности шины;- стук и удары по кузову при проезде неровностей;- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;- автомобиль «рыскает» по дороге.

Источник: https://automagia.ru/parts/hodovka/damper/honda/accord-8

HONDA ACCORD VII – музыка с акцентом

Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со спортивным характером. Автомобили для Европейского и Японского рынков между собой имели минимум отличий.

«Американский»  Аккорд напротив существенно отличался от своих прародителей, как внешне, так и технически. В 2005 году Хонда Аккорд 7 подверглась рестайлингу, который незначительно затронул внешность автомобиля и оснащение: появился бортовой компьютер, руль с кнопками управления и т.д. и т.п.

В 2007 году на смену пришло следующее восьмое поколение Хонда Аккорд.

Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.)

Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.

Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.

Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.

Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа.  В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то  пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.

Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.)

Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.

Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.

Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км  может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.

Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

Читайте также:  Ремень генератора: как натянуть, какая натяжка должна быть и как проверить

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается.

Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении.

Благо, таких случаев немного.

Honda Accord VII USA (2003 — 2006 гг.)

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей.

Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс.

рублей.

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).

Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо.

Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей.

За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.

На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.

В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.

Honda Accord VII USA (2006 — 2008 гг.)

Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.

Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.

Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.

Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.

Лакокрасочное покрытие, без чудес, тонкое, легко царапается, и вскоре появляются сколы. Хотя кузов и не оцинкован, но металл в местах сколов цвести не спешит. Очаги коррозии могут появиться при повреждении ЛКП на порогах и днище, а так же внутренней поверхности колесных арок. Лобовое стекло на возрастных машинах затирается щетками.

Многие владельцы отмечают запотевание фар. Ксеноновые лампы (1,2-1,5 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км, блоки розжига более 150-200 тыс. км. На рестайлинговых моделях бывает отказывает механизм раскладывания боковых зеркал.

Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.)

Хонда Аккорд седьмого поколения иногда становится жертвой автомобильных вандалов, варварски вырезающих датчики парктроника и омыватели фар. Новые омыватели стоят около 16 тыс. рублей, а передний бампер – около 14 тыс. рублей. Детали с разборки потребуют соответственно 4 и 7 тыс. рублей.

На автомобилях с люком плохо продумана вентиляция пространства под ним. В результате с внутренней стороны нередко скапливается конденсат, а зимой образуется наледь. Влага стекает на обшивку, а высохнув, оставляет разводы.

Эмблема и кнопки на руле со временем обтираются при пробеге более 100-120 тыс. км.

Салон нечасто донимает скрипами. Проблемные места: амортизатор бардачка, центральные воздуховоды, средние стойки, водительское сиденье и направляющие стекол. Дребезжащий замок капота можно утихомирить с помощью изоленты, намотанной на скобу.

Компрессор кондиционера может потребовать замены муфты или подшипников при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый компрессор стоит около 26-30 тыс. рублей, муфта – 8-9 тыс. рублей.

Китайские аналоги дешевле – около 10-20 тыс. рублей, но ресурс таких агрегатов не высок. Наиболее экономный вариант установка компрессора от Акура TSX за 6-10 тыс.

рублей, но для этого потребуется заменить температурный датчик и штекер.

Встречаются проблемы с терморегулируемым вентилем (оригинальный 6-9 тыс. рублей, аналог 2-3 тыс. рублей), радиатором кондиционера (оригинал 9-10 тыс. рублей, аналог 4-5 тыс. рублей) и трубками высокого давления (5-6 тыс. рублей).

Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.)

Нескольким владельцам Honda Accord пришлось столкнуться с заменой ЭБУ из-за попадания конденсата из системы кондиционирования и при попытке прочистить воздуховоды с помощью пенных очистителей.

Генератор может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. Часто причина кроется в выходе из строя диодного моста (5-6 тыс. рублей).

Внезапное потухание подсветки панели приборов, сопровождаемое скачком стрелок и высвечиванием ошибок, вызвано плохим контактом на массе. После прочистки клемм и протяжки проблема не повторяется.

Из-за окисления контактов кнопки крышки багажника, может самопроизвольно открываться багажник, и появляется ток утечки, разряжающий аккумуляторную батарею. Стоимость новой кнопки 2,5-3 тыс. рублей.

Блок кнопок водительской двери может перестать управлять стеклоподъемниками из-за «сломанных» клавиш. Новый блок стоит около 9-10 тыс. рублей, б/у – 2-4 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км может перегореть подсветка кнопок управления. Оригинальные лампы обойдутся в 180-200 рублей, аналоги дешевле – 10-15 рублей.

В сравнении с конкурентами, Хонда Аккорд 7, в плане надежности, ничем не уступает. Ее портрет типичен для большинства автомобилей этого возраста. Все болячки хорошо изучены и не дороги в лечении. Лишь «спортивные амбиции» водителей могут существенно надорвать здоровье мотора и коробки.

Источник: https://vvm-auto.ru/honda/47-honda-accord-vii-muzyka-s-aktsentom

Амортизаторы на Honda Accord (Хонда Аккорд)

Амортизаторы представлены в ценовом диапазоне от 428 до 10765 грн.

В линейке Хонда Аккорд часто встречаются модификации, на которые есть только оригинальные амортизаторы. В основном это новые версии, на которые еще нет аналогов.

Самые популярные брендовые амортизаторы на Honda Accord для спортивной подвески – Koni и Bilstein, для стандартной – Kayaba. На более старые версии можно ставить Nipparts из среднего ценового сегмента. Бюджетную продукцию (Profit) используют очень редко.

Как правило, никаких изменений в подвеску не вносят, замену амортизаторов делают с максимальным сохранением заводских характеристик. Мы рекомендуем использовать оригинальные амортизаторы на Хонду Аккорд: они в 2 раза дороже, чем Kayaba, но и прослужат в 2 раза дольше. Средний срок службы хороших брендовых амортизаторов составляет 3 года.

Чтобы амортизаторы на Аккорд служили дольше, мы рекомендуем раз в полгода делать осмотр на СТО. В первую очередь, вовремя менять пыльники и не допускать их повреждения.

И следить за техническим состоянием амортизаторов: если на них есть постоянные следы влаги (которые не высыхают, в отличие от воды) или автомобиль начал сильней раскачиваться при торможении и крениться в поворотах, значит, настало время менять амортизаторы.

Крайняя степень их износа – появление характерного стука, который свидетельствует об окончательной «смерти». Замену амортизаторов делают парой на одной оси, левый и правый одновременно.

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить амортизаторы на Honda Accord 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 с объемами двигателей: 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 3.0, 3.5 л.

, получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины.

Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать амортизаторы на Хонда Аккорд 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Honda Accord в форме выбора автомобиля на этой странице; — по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;

— по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят амортизаторы Хонда Аккорд на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие амортизаторы подходят на Хонда Аккорд в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить амортизаторы, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: стойка, амортизатор.

Источник: https://dok.dbroker.com.ua/catalog/honda/accord/amortizator-perednii-zadnii-levii-pravii

Ссылка на основную публикацию