Aston Martin DB4 1958 года — описание и характеристики

Aston Martin DB4 1958 года - описание и характеристики

1958-1963 годы выпуска

К концу 50-х годов прошлого века весь мир знал автомобили Aston Martin — динамичные машины, обеспечивающие человеку за рулем полноценное удовольствие. На смену DB 2/4 в 1959 году пришел Aston Martin DB4. Это был совершенно новый автомобиль – иные кузов и двигатель.

Кузова изготавливали в Италии. Алюминиевые элементы вручную крепили к стальному каркасу, при этом была поставлена задача минимизировать вес, сохранив при этом необходимую жесткость.

Это удалось, и кузова Aston Martin характеризовали термином Superleggera: переводе с итальянского Super Leggera означает «суперхлегкий». Раньше так называли элегантные и «воздушные» кареты, изготавливаемые в известной мастерской Touring.

Кареты ушли в прошлое, и в Милане стали делать кузова для автомобилей. Сами машины собирали в Англии, на новом заводе в Ньюпорте.

Aston Martin DB4 1958 года - описание и характеристики

Именно Aston Martin DB4 обрел характерную внешность суперкара. При первом взгляде понимаешь, что для этого автомобиля на дороге найдется не так уж много соперников. Вытянутый капот, центр тяжести визуально смещен назад.

Aston Martin DB4 1958 года - описание и характеристики

Так и кажется, что DB4 присел перед прыжком, стоит только немного нажать на педаль газа и машина исчезнет в вихре пыли и рева. Огромная хромированная решетка и мощный воздухозаборник недвусмысленно говорят о внушительном объеме мотора – большому сердцу нужны объемные легкие.

Динамичный образ DB4 подчеркивают ставшие характерными для Aston Martin элегантные колесные диски со спицами.

Aston Martin DB4 1958 года - описание и характеристики

Aston Martin DB4 получил новый двигатель. И какой! Шестицилиндровый мотор, практически полностью изготовленный из «крылатого металла», объемом 3669 куб.см. развивает 220 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 8.

5 секунд и машина легко преодолевает двухсоткилометровую отметку – максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Для мощного двигателя понадобилась соответствующая ему коробка передач, прежние разработки просто не удовлетворяли новым требованиям.

Aston Martin DB4 1958 года - описание и характеристики

Конструкторы отказались от нестандартного размещения приборов, используемого на моделях DB2 и DB 2/4 – там они расположены по центру торпедо, а по краям находятся глубокие ниши.

На четвертом DB все приборы сконцентрированы непосредственно перед водителем, он контролирует их, практически не отвлекаясь от вождения.

Большой трехспицевый руль с деревянным ободом, в отделке преобладает натуральная кожа и дерево.

Aston Martin DB4 1958 года - описание и характеристики

Автомобиль четырехместный, на втором ряду – отдельные кресла. Места для пассажиров хватает, но разместиться с комфортом мешает скошенный потолок. Хотя справедливости ради стоит признать, что в такой машине редко ездят вчетвером, в абсолютном большинстве случаев второй ряд пустует.

Можно было заказать вариант с задним диваном, но все равно места там хватало только двоим.

Aston Martin DB4 1958 года - описание и характеристики

Водителю и переднему пассажиру вольготно, но на втором ряду места не так уж много. Да и пространства для сумок практически нет.

Объем багажного отделения в значительной степени «съедает» большой бензобак, а еще нужно разместить запасное колесо – «докатки» в те времена еще не использовали, а шины с камерами регулярно получали проколы.

Дэвид Браун прекрасно понимал, что Aston Martin выбирают ярко выраженный индивидуалисты, которые всегда отличаются от общей массы людей. Поэтому одинаковых DB4 не так уж много, в модельный ряд регулярно вносили изменения, появлялись новые серии – в 1958, 1960, 1961 и 1962 годах.

Aston Martin DB4 1958 года - описание и характеристики

Спустя год после начала производства DB4 свет увидела модификация Aston Martin DB4 GT, имевшая укороченную базу и форсированный до 302 л.с. двигатель. Этот автомобиль за 6,4 секунды достигал 100 км/ч, а максимальная скорость составляла 246 км/ч.

С 1959 по 1963 годы было выпущено 75 экземпляров Aston Martin DB4 GT.

Aston Martin DB4 1958 года - описание и характеристики

В 1960 году на выставке в Лондоне представили двухместную модификацию Aston Martin DB4 GT Zagato. Укороченная колесная база, двигатель мощностью 314 л.с. и впечатляющая даже для сегодняшнего дня максимальная скорость — 258 км/ч. Всего было изготовлено 19 автомобилей DB4 GT Zagato.

Aston Martin DB4 1958 года - описание и характеристики

Работа над обликом Aston Martin продолжалась и в 1961 году посетители Женевского автосалона увидели DB4 в кузове Bertone's Giorgetto Giugiaro. Вместо алюминия в этом случае использовали сталь, поэтому Aston Martin DB4 GT Bertone Jet на 90 кг тяжелее стандартного DB4 GT. Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре и считается одним из самых необычных Aston Martin.

С 1961 по 1963 выпускался Aston Martin DB4 Coupe в модификации с откидным верхом. Всего было создано 70 экземпляров DB4 Convertible.

В 1961 году добавилась более мощная модификация Vantage. Aston Martin DB4 Vantage — 270 л.с., 235 км/час и 6,6 секунды до 100 км/ч, выпускалась и модификация Vantage GT.

Всего же было изготовлено 1185 экземпляров Aston Martin DB4. Именно этот автомобиль получил характерную внешность, прослеживающуюся в нескольких последующих поколениях.

Aston Martin DB4 GTZ 1960: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2022
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 1960 году, производитель Aston Martin (Астон Мартин), располагающийся в стране Великобритания и Zagato (Загато), находящийся в стране Италия. Двигатель Aston Martin DB4 GTZ объёмом 3670 см³ развивает мощность 314 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.7 секунды и развивать максимальную скорость 252 км/ч. Цена Aston Martin DB4 GTZ — 2 500 000 $ или 165 000 000 ₽.Aston Martin DB4 1958 года - описание и характеристики

Максимальная скорость: 252 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.7 сек Мощность: 314 л.с. Крутящий момент: 377 н.м. (при 5400 об/мин.) Объём двигателя: 3670 см³ Масса: 1225 кг

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Мы собрали топ 8 фото Aston Martin DB4 GTZ и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Aston Martin DB4 1958 года - описание и характеристикиAston Martin DB4 1958 года - описание и характеристикиAston Martin DB4 1958 года - описание и характеристикиAston Martin DB4 1958 года - описание и характеристикиAston Martin DB4 1958 года - описание и характеристикиAston Martin DB4 1958 года - описание и характеристикиAston Martin DB4 1958 года - описание и характеристикиAston Martin DB4 1958 года - описание и характеристики

2020 годСтоимость
Aston Martin Valkyrie AMR Pro 4 000 000 $
2006 годСтоимость
Ferrari 575 GTZ Zagato 1 500 000 $
2005 годСтоимость
Aston Martin Vanquish S Mansory 680 000 $
2002 годСтоимость
Aston Martin DB7 GT 170 000 $
1996 годСтоимость
Lamborghini Raptor Concept Zagato 220 000 $
1992 годСтоимость
Lancia Hyena Zagato 80 000 $
1980 годСтоимость
Aston Martin Bulldog 1 300 000 $
1977 годСтоимость
Aston Martin V8 Vantage 100 000 $
1976 годСтоимость
Aston Martin Lagonda 170 000 $
1970 годСтоимость
Aston Martin DBS V8 140 000 $
1969 годСтоимость
Aston Martin DB6 Vantage (MkII) 500 000 $
1966 годСтоимость
Aston Martin DBSC by Touring 500 000 $
1965 годСтоимость
Alfa Romeo Giulia TZ2 1 500 000 $
1960 годСтоимость
Bristol 406 Zagato Sports Saloon 170 000 $
1956 годСтоимость
Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) 450 000 $
1954 годСтоимость
Aston Martin DB3S 1 200 000 $
1948 годСтоимость
Aston Martin 2L Sports (DB1) Цена скоро появится

1958 — 1963 Aston Martin DB4 @ Top Speed

1958 - 1963 Aston Martin DB4 High Resolution Exterior
- image 631127

1958 - 1963 Aston Martin DB4 High Resolution Exterior
- image 631126

1958 - 1963 Aston Martin DB4 High Resolution Exterior
- image 631119

Note: Aston DB4 left image, DB4 GT Zagato right image, DB4 convertible lower image.
The body of the DB4 is its most important feature. Mechanically, the car isn’t too vastly different from the DB Mk III that it replaced, and the body is really the only significant difference.

There were a couple of variations on the body that were made over the course of the car's life.

For this, Aston turned to Italy’s Carrozzeria Touring coachbuilder. The firm employed its “superleggera” (super light) construction technique, which was adapted from the technique used when the firm built airplanes, to build the DB4’s tube frame and aluminum body. The result was a 2,734-pound curb weight, nearly 300 pounds lighter than the DB Mk III that it replaced.

Читайте также:  Код ошибки p0300, p0301, p0302, p0303, p0304 - пропуски зажигания по цилиндрам. причины и устранение нарушения порядка воспламенения

There were a couple of variations on the body that were made over the course of the car’s life. One of these was the DB4 GT Zagato, which as the name suggests, is a DB4 GT (the higher-performance version of the DB4) with coachwork by Zagato. Just 25 of the 1,210 units of the DB4 produced received this treatment.

Though the cars lack the distinct Zagato “double bubble” roof (not all Zagatos actually have them), the coachwork is still quite distinct.

Aston Martin also made a convertible version of the DB4, although this is surprisingly rare for a factory drop top, with just 70 units produced.

This is largely due to the fact that the option wasn’t introduced until 1962, the penultimate year of DB4 production.

Exterior Dimensions

Interior

1958 - 1963 Aston Martin DB4 High Resolution Interior
- image 631139

The DB4 interior doesn’t contain a lot of surprises, but this isn’t a bad thing. The car was pretty pricey when new, and it contains the high quality materials and craftsmanship that you would expect of a late 50s/early 60s European GT car. The back seat is something of a joke, and not every version of the car even has one, but this is again not exactly unexpected. Some have found the 16-inch wood-rimmed steering wheel to be a bit too big, and for those people, Aston Martin Heritage offers a scaled-down version, the same in every way, just smaller, at 15 inches.

1958 - 1963 Aston Martin DB4 Drivetrain
- image 630736

Though the body might have been a more radical departure from the DB Mk III, the engine is quite significant as well.

Four-wheel disc brakes were also used, contributing to the DB4 being quite technologically advanced for 1958.

It is also an inline-six, but while the DB Mk III was still using the old Bentley-designed Lagonda engine, the DB4 got a new twin-cam 3.7-liter unit that made 240 horsepower, versus the old car’s 162. Four-wheel disc brakes were also used, contributing to the DB4 being quite technologically advanced for 1958.

For the DB4 GT, a new cylinder head was used to increase compression and incorporate twin spark plugs. Triple Weber carburetors were used as well, and power was boosted to 302 horsepower, further tweaked up to 314 horsepower for the Zagato version of the car.

Thinner metal was used for the GT bodywork to save weight, the wheelbase was shortened and the back seat was eliminated. It made for what was obviously a noticeably faster version of the car.

Drivetrain Specifications

Prices

1958 - 1963 Aston Martin DB4 High Resolution Exterior
- image 631109

There is an obvious correlation to how rare a given version of the DB4 is and how much it’s worth. With only 1,210 units being produced in total, they are all fairly rare, but some obviously more than others. For a “regular” DB4 Coupe you could currently expect to pay no less than about $600,000 for an unrestored but mechanically sound example. For a really well-preserved/restored, numbers-matching version of the coupe, the price could easily be upwards of $1 million. Other versions will cost you more, with the DB4 GT Zagato pushing the price all of the way up to about $2 million, assuming you’re lucky enough to find one.

Price At Launch

Competition

Ferrari 250 GT/E

Астон Мартин DB4 — Aston Martin DB4

В DB4 это великий турист это было произведено Aston Martin с 1958 по 1963 гг.

Технически DB4 не был развитием DB Mark III он заменил. У него была платформа, а не трубчатое шасси с новым двигателем. Тадек Марек. Дизайн DB4 лег в основу более поздних моделей Aston Martin, таких как DB4 GT Zagato, то Лагонда Рапид 4-х дверный салон.

Дизайн

Легкий superleggera (трубчато-рамный) корпус был разработан Carrozzeria Touring в Милане, и его континентальный вид произвел фурор после его презентации на выставке 1958 года. Лондонский автосалон. Несмотря на то, что методы проектирования и изготовления были итальянскими, DB4 был первым Aston, построенным на заводе компании. Newport Pagnell работает в Бакингемшир, Англия.

Характеристики

Двигатель 3,7 л (3670 куб. См / 223 дюйма ³), разработанный Тадеком Мареком, гонщиком польского происхождения, имеет двойной верхний кулачок прямо-6, с крышка цилиндра и блокировать литой 50 рупий алюминиевый сплав, дальнейшее развитие более раннего двигателя. Первоначально двигатель был склонен к перегреву, но мощность 240 л.с.

(179 кВт)[2] производился твин-СУ карбюратор Версия заставила покупателей простить эту досадную черту.[4] С сервоприводом дисковые тормоза были установлены по всему периметру: ранние 11,5 дюйма (292 мм) Данлопс были заменены Girlings.

Первоначально DB4 оснащался 16-дюймовыми колесами с поперечными шинами Avon TurboSpeed ​​600H16 или 185VR16 Pirelli Cinturato CA67 в качестве радиального варианта. В 1962 году они перешли на 15-дюймовые колеса с 6.70V15 Avon TurboSpeed ​​с опцией модернизации радиальных колес 185VR15 Pirelli Cinturato.

В независимой передней подвеске использовались шарнирно-шарнирные рычаги, винтовые пружины и реечное рулевое управление. В ведущий задний мост[5] также использовала винтовые пружины и располагалась Связь Ватта.

Нормальное передаточное число главной передачи для британского и европейского использования было 3,54: 1: в Соединенных Штатах соотношение обычно составляло 3,77. Клиенты, которым нужен автомобиль с особенно высокой максимальной скоростью, могли выбрать соотношение 3,31: 1.

Спектакль

Автомобиль с передаточным числом главной передачи британского стандарта 3,54 протестирован Мотор журнал в 1960 году имел максимальную скорость 139,3 миль в час (224,2 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 9,3 секунды. Расход топлива 17,7 миль на британский галлон (16,0 л / 100 км; 14,7 миль на галлон).-НАС) было записано. Тестовый автомобиль стоил 3967 фунтов стерлингов, включая налоги.[2]

Модели

«Серии» DB4s

Всего было пять «серий» DB4. Наиболее заметными изменениями были добавление оконных рам в Серии II и использование решетчатой ​​решетки (а не яичной ящика) в Серии IV.

Машины серии III отличались от предыдущих в том, задние фонари, состоящие из трех небольших ламп, установленных на хромированной опорной плите.

Более ранние автомобили были моноблочными, а последние автомобили серии V сентября 1962 года имели аналогичные задние фонари, но утопленные.

[6] Серия V также имеет более высокий и длинный корпус, чтобы обеспечить больше внутреннего пространства, хотя диаметр колес был уменьшен, чтобы сохранить общую высоту. Передняя часть Series V обычно имела более аэродинамический стиль, который уже использовался на моделях Vantage и GT, стиль, который позже был перенесен на автомобили DB5.[6]

DB4 кабриолет

1962 Aston Martin DB4 Series V Кабриолет

А кабриолет был представлен в октябре 1961 г.[7] Он отличался собственным стилем, похожим на Touring. салон, и крайне редкая фабрика жесткая крыша также был доступен. Всего было выпущено 70 кабриолетов DB4 из 1110 автомобилей DB4.[8] 30 из них были Series IV, а остальные 40 принадлежали Series V. 32 из общего числа построенных кабриолетов (11 и 21 различных серий соответственно) были оснащены более мощным двигателем Vantage.[6] Максимальная скорость для обычной версии составляет около 136 миль в час.[9]

DB4 GT

В DB4 GT была специальной облегченной высокопроизводительной версией DB4. Представленный в сентябре 1959 года, он отличался закрытыми фарами и более тонкой алюминиевой обшивкой для облегчения веса. Колесная база также была уменьшена по сравнению со стандартным автомобилем, в результате чего многие автомобили не оснащались задними сиденьями.

Читайте также:  Воздушный фильтр шевроле лачетти

Двигатель был тем, что делало GT особенным. Доступный в версиях 3,7 л (3670 см3 / 223 дюйма³) и 3,8 л (3750 см3 / 228 дюймов³), двигатель имел две свечи зажигания на цилиндр с двумя распределителями и тремя двойными дросселями. Карбюраторы Weber.

В результате модификации головки блока цилиндров степень сжатия увеличилась до 9,0: 1, а выходная мощность составила 302 л.с. (225 кВт). Максимальная скорость для GT составляла 151 миль в час (243 км / ч).[10] с 6,1 секунды спринта до 60 миль в час (97 км / ч).

В то время это был самый быстрый серийный легковой автомобиль.

DB4GT на выставке Goodwood Revival 2004 г.

Семьдесят пять GT были построены с этим типом кузова. Еще девятнадцать были модифицированы заводами Zagato в Италии в DB4 GT Zagatos, с простыми овальными решетками, колесами из проволоки Borrani и сглаженной задней частью без хвостовых плавников стандартного GT. Единственный автомобиль был стилизован Бертоне и получил название Bertone Jet.

DB4 GT Продолжение

В 2016 году Aston Martin Works объявила, что еще двадцать пять гусеничных автомобилей на основе облегченной спецификации 1959 года будут изготовлены на ее заводе. Newport Pagnell завод, каждая из которых стоит около 1,5 млн фунтов стерлингов, поставка ожидается в конце 2017 года.[11][12]

Vantage

С появлением в 1961 году серии IV высокопроизводительный DB4 Vantage был предложен. Он имел три карбюратора SU и специальные головки блока цилиндров, увеличивая мощность до 266л.с. (198 кВт). В большинстве моделей Vantage использовались закрытые фары DB4 GT. Всего было выпущено 136 салоны и 32 кабриолеты с двигателем Vantage.

Vantage GT

Aston Martin DB4 Series 5 Vantage GT 1962 года

Крошечное количество не-GT DB4 использовали более мощный двигатель GT. Эту комбинацию часто называют Vantage GT, хотя не все включали пакет Vantage, и технически ни один из них не был GT. Три автомобиля Серии III, пять Серии IV и шесть автомобилей Серии V имеют эту необычную комбинацию кузова и двигателя, всего их 14.

Рекомендации

  1. ^ Эдвардс, Роберт (2004). Aston Martin. Спаркфорд: Haynes Publishing. С. 45, 67. ISBN 1-84425-014-8.
  2. ^ а б c d е ж «Седан Aston Martin DB4». Мотор. 14 сентября 1960 г.

  3. ^ «Кабриолет DB4 и DB4 — Aston Martin». astonmartin.com. Получено 13 апреля 2018.
  4. ^ «Лучшие хиты Ньюпорта Пагнелла». Классический драйвер. Классический драйвер.
  5. ^ Уилсон, Квентин (1995). Лучшая книга о классических автомобилях. DK Publishing, Inc. ISBN 0-7894-0159-2.

  6. ^ а б c Джонс, Филип, Aston Martin: Обзор продукта: Часть II, Newport Pagnell, DB4-DB6 (PDF), Байрон Интернэшнл, стр. 8
  7. ^ Купе Aston Martin Времена, Среда, 4 октября 1961 г .; стр. 9; Проблема 55203
  8. ^ Эдвардс, Роберт (2004). Aston Martin.

    Спаркфорд: Haynes Publishing. п. 53. ISBN 1-84425-014-8.

  9. ^ «Характеристики, характеристики, данные и фото кабриолета Aston Martin DB4 1961 года». Automobile-catalog.com. Получено 9 ноября 2011.
  10. ^ «Характеристики, характеристики, данные и фото Aston Martin DB4 GT 1959 года». Automobile-catalog.com.

    Получено 9 ноября 2011.

  11. ^ Сэм Шихан (9 декабря 2016 г.). «Модели Aston Martin DB4 GT Continuation будут построены по 1,5 миллиона фунтов стерлингов каждая». Autocar.
  12. ^ «Модель Aston Martin DB4, построенная после 55-летнего перерыва». BBC News Online. 4 января 2018.

1. Марк Юинг (сентябрь 1990 г.

). «Один прекрасный грузовик». Sports Car International. 6.9: 28–30.

внешняя ссылка

Aston Martin DB4 — Википедия Переиздание

Aston Martin DB4 — спортивный автомобиль, выпускавшийся английской компанией Aston Martin с 1958 по 1963 год. Буквы DB в названии модели являются инициалами Дэвида Брауна, владевшего компанией в то время[4].

Эта модель была первой из нового поколения автомобилей компании, ставших культовыми английскими спорткарами, реальной классикой[5].

DB4

Для плановой замены модели DB2 и её версий, в 1952 году был запущен «Проект 114» (Project 114) по созданию нового автомобиля. Инженер Гарольд Бич (англ. Harold Beach) спроектировал для него переднюю подвеску и пространственную раму. На готовое шасси́ установили кузов созданный, Фрэнком Фили (англ. Frank Feeley), но он оказался не удачным. Тогда руководитель проекта Джон Вайер (англ. John Wyer) обратился за помощью в кузовную фирму Touring[en] из Милана, которая на автосалоне в Турине показала очень красивый прототип, созданный на агрегатах Aston Martin.

Бич был послан в Италию для адаптации рамы под фирменную технологию Superleggera, при которой алюминиевые панели кузова устанавливались поверх трубчатой рамы.

Сам кузов был создан Федерико Форменти (Federico Formenti) и в Италии были построены два опытных образца. А затем, оснастка была передана в Ньюпорт-Пагнелл (англ.

 Newport Pagnell), Бакингемшир, где началось изготовление кузовов по лицензии Touring и сборка автомобилей[6].

Новый рядный шестицилиндровый двигатель был разработан поляком Тадеком Мареком (англ. Tadek Marek), который начал работать в компании с 1953 года. Полностью алюминиевый мотор с двумя верхними распредвалами (OHV) в нефорсированном варианте развивал 240 л.с.[7]

Получившийся автомобиль был впервые показан публике на автосалоне в Лондоне в 1958 году. DB4 был первой серийной моделью способной разогнаться до 100 миль в час (161 км/ч) за 21 секунду. Этот автомобиль позволил компании вернуться на рынок скоростных спортивных машин.

В течение своей производственной жизни автомобиль ежегодно улучшался, часто эти изменения называют сериями 2,3,4 и 5[1]. Всего было изготовлено 1186 экземпляров модели[8].

DB4 GT

DB4 GT в облегчённом варианте

Представленный в октябре 1959 года на Лондонском автосалоне, автомобиль DB4 GT предназначался, в первую очередь, для участия в соревнованиях категории GT.

Модель базировалась на укороченном на 5 дюймов (127 миллиметров) шасси́ автомобиля DB4, поэтому весила на 185 фунтов (84 килограмма) меньше и была чисто двухместной. Оснащалась она форсированным до 302 л.с.

двигателем, питавшимся от трех карбюраторов и имевшим по две свечи зажигания в каждом цилиндре[9].

Мотор сочетался с четырёхступенчатой механической коробкой передач, а сзади был установлен дифференциал повышенного трения[10].

Из 75 изготовленных автомобилей, восемь были особо облегчёнными. С них сняли всё, не имеющее первостепенного значения, панели пола и перегородки кузова были изготовлены из алюминия и просверлены, для экономии веса[11].

В октябре 1960 года на автосалоне в Лондоне был представлен автомобиль с элегантным кузовом, созданным в мастерской Zagato[en] из Милана на базе облегчённой версии DB4 GT.

Внешний вид автомобиля был нарисован 23-летним Эрколе Спада (англ. Ercole Spada), который устроился на фирму Zagato всего лишь в феврале 1960 года в качестве ученика. Модель оснащалась форсированным до 314 л.

с. шестицилиндровым двигателем.

Шасси́ автомобиля собиралось в Ньюпорт-Пагнелл (англ. Newport Pagnell), затем пароходом отправлялось в Италию. Там на него монтировали кузов и отправляли обратно в Англию для окончательной сборки и отделки (возможно, пять экземпляров были полностью сделаны в Италии).

Предполагалось изготовить 25 автомобилей, но реально было сделано всего 19[12].

Красивый открытый автомобиль вновь был создан дизайнерами фирмы Touring[en] из Милана. Он был впервые показан публике в 1961 году на Парижском автосалоне.

Усиленный кузов компенсировал потерю жёсткости, вызванную отсутствием крыши. За отдельную плату можно было приобрести съёмный полностью отделанный жёсткий верх.

Было изготовлено всего 70 кабриолетов, половина которых оснащалась более мощным двигателем от модели DB4 GT[13].

Этот единственный прототип был впервые показан на стенде фирмы Bertone на Женевском автосалоне в 1961 году.

Создан автомобиль был одним из самых известных дизайнеров двадцатого столетия, 22-летним на тот момент, Джорджетто Джуджаро . Изготовленный на базе DB4 GT и названный позже «Jet» (рус.

Реактивный), автомобиль, в отличие от базовой модели с алюминиевым кузовом, был сделан из стали[14].

DB4 GT Continuation

14 декабря 2017 года первые из партии всего в 25 штук, предназначенных только для езды по закрытым гоночным трассам, автомобилей поступили своим владельцам. Каждый — это вновь изготовленный с максимальной аутентичностью, но с использованием современных технологий экземпляр[15].

Делалось всё следующим образом. Кузов исходного автомобиля был полностью отсканирован и изготовлены его компьютерные модели. По ним каждая панель изготавливалась вручную из алюминиевого листа и монтировалась на трубчатый каркас, который был усилен под современные требования.

Там где было возможно, использовались поставщики оригинальных деталей. Так, удалось найти производителя дверных замков, а фирма Borrani[en] воспроизвела колёса со спицами образца 1959 года.

В то же время, сиденья и бензобак отвечали современным требованиям безопасности, воссозданный оригинальный двигатель был примерно на 40 л.с. мощнее, а в коробке передач использовались усиленные шестерни.

Кроме того, в тормозах применялись современные колодки, а в подвеске были установлены более жёсткие резинометаллические шарниры. В целом на изготовление одного автомобиля уходило примерно 4500 часов ручного труда, а стоимость каждой модели составляла 1,5 миллиона фунтов стерлингов[11].

В 2019 году по такой же схеме были изготовлены 19 воссозданных автомобилей DB4 GT Zagato Continuation[16]. В России такой автомобиль предлагался по цене 762 миллиона рублей[17].

Примечания

Литература

Эта страница в последний раз была отредактирована 12 апреля 2021 в 14:13.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2. Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Aston Martin DBS: цена, фото

Технические характеристики
Отзывы

Aston Martin DBS – автомобиль класса гран-туризмо с удивительными характеристиками двигателя и привлекательным дизайном. Изначально был создан в кузове купе (Coupe), со временем была выпущена модель с откидным верхом (Volante). Модель была создана на базе DB9 и более ориентирована на спорт. Современная модификация в 2004 году заменила Vanquish S на месте флагмана компании Aston Martin.

История

В период с 1967 по 1972 год компания Aston Martin производила данный автомобиль, представляющий модифицированный DB6. Данная модель была доступна только в кузовах седан.

Изначально ДБС выпускался с шестицилиндровым двигателем от DB6. Однако из-за высокого веса автомобиль не был способен развить достаточно высокую скорость. Максимальная скорость составляла всего лишь 225 км/ч, а до 100 км/ч он разгонялся за 7 секунд.

Поэтому в 1969 году была выпущена новая модель с двигателем типа V8. Теперь обновленная модель могла разогнаться до 257 км/ч. В общей сложности, с 1967 по 1972 год было выпущено 1265 экземпляров, 405 из них – V8.

Автомобиль был переделан с модели DB9 и относится к спортивному классу. Была официально представлена в 2007 году, а в продажу поступила в 1-м квартале 2008.

3 марта 2009 года была показана версия кабриолет Volante. Одной из его особенностей является открытие/закрытие крыши на ходу, при условии, что ваша скорость не превышает 48 км/ч.

Визуальная часть

Дизайн суперкара отличается от всех конкурентов – британский стиль. Машина спереди оснащается каплеивидным линзованными фарами, используемые другими автомобилями компании. Длинный капот агрессивен за счет двух линий в центре и воздухозаборников между.

Фирменная решетка радиатора с хромированными горизонтальными перекладинами соединяется с детализированным бампером. Бампер Aston Martin DBS сбоку получил двойные воздухозаборники с выделением сверху, переходящим к раздутие колесных арок. Нижняя часть оснащен разделенным сплиттером.

Профиль с раздутыми колесными арками, подчеркнуты линиями. Возле передней арки стильная жабра с хромированной линией в центре. Большая часть плавная, внизу двойная выштамповочная линия. Двери плавной формы с гладкой спрятанной ручкой открытия двери.

Корма суперкара получила фирменную удлиненную оптику. Крышка багажника формой образует анти-крыло, способствующее аэродинамике. Массивный бампер машины внизу оснащен большим диффузором с интегрированными двумя большими выпускными патрубками.

Размеры купе:

  • длина – 4720 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота – 1280 мм;
  • колесная база – 2740 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Кабриолет никак не отличается по размерам. Крыша открывается при езде на скорости не выше 48 км/ч.

Салон Астон Мартин ДБС

Интерьер машины обшит кожей высокого качества. Здесь 4 посадочных места, но задние места считать полноценными сложно, ноги точно не поместятся. Передние спортивные кресла с ярковыраженной боковой поддержкой регулируются электрически кнопками на тоннели.

В руки пилота автомобиля ляжет 3-спицевый руль с кнопками внизу настройки аудиосистемы. Машина спортивная, для любителей полноценного драйва установлены лепестки переключения. Щиток приборов перед глазами водителя состоит только из аналоговых датчиков – два больших в центре и два маленьких по краям.

Интересно настроена центральная консоль, наверху состоящая из 4 кнопок и области вставки ключа зажигания. Ключ необычный – прямоугольный хрустальный. 4 кнопки нужны для выбора режимов поведения коробки передач Aston Martin DBS. Внизу аудиосистема и блок климат-контроля с шайбами, кнопками и аналоговыми часами в центре. Нижняя часть оснащена 4 круглыми кнопками:

  • настройка жесткости подвески;
  • включение спортивного режима;
  • отключение системы стабилизации;
  • прикуриватель.

Тоннель имеет множество ниш для мелочей и кнопки открытия багажника. Такое количество обрадует женскую аудиторию, но зачем это спортивной машине?

Кроме вышеупомянутых спортивных сидений и откидного верха (у Воланте), к ним относится портативный бортовой компьютер, круиз-контроль и электрорегулировку сидений.

Не стоит забывать об акустической парковочной системе – парктроник.

Хорошее звучание обеспечивают штатная аудиосистема и аудиосистема Hi-Fi. Модель ДБС оснащена системой Bang & Olufsen BeoSound с 13-динамиками. Зависимо от положения откидного верха регулируются динамики для обеспечения более качественного звука.

Для удобства водителя руль оснащен регулировкой по наклону и по вылету.

Технические характеристики

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 517 л.с. 570 H*m 4,3 сек. 307 км/ч V12

Подробнее

Двигатель ручной сборки и состоит из 12 цилиндров с V-образным расположением, а объем составляет 5935 см3. Компоновка двигателя переднемоторная заднеприводная.

Максимальная мощность двигателя составляет 517 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигается при 6500 об/мин 510 Н*м.

Максимальная скорость ровна 307 км/ч и достигается автоматической коробкой передач. Это высокая скорость и благодаря таким характеристикам двигателя она достигается без труда.

Подвеска и КПП Aston Martin DBS

Независимая передняя и задняя подвеска состоят из двух алюминиевых попеременных рычагов. Основной задачей передней подвески является уменьшение продольного наклона кузова при торможении. В состав передней и задней подвески также входят пружинные алюминиевые однотрубные амортизаторы со стабилизаторами попеременной устойчивости.

Модель можно приобрести с предустановленной автоматической или механической 6-ступенчатой коробкой передач. Интересен факт, что свою максимальную скорость – 307 км/ч авто достигает именно на модификации с автоматической КПП. Однако модель Volante способна достичь максимальной скорости как с механической, так и с автоматической КПП Touchtronic.

Цена

Купить такую машину практически не реально, ее любят коллекционировать, поэтому предложений на вторичном рынке мало. Из того что есть средняя цена – 6 000 000 рублей. Исходя из этого суперкар купить почти не реально.

Это автомобиль премиум-класса. При покупке модели вы получите не только превосходную управляемость, но и роскошный дизайн и комфорт, которыми вы сможете насладиться в дальнем путешествии. К тому же, модель Астон Мартин ДБС очень редкая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector