Регламент технического обслуживания Mitsubishi Outlander
Регламентное ТО Mitsubishi Outlander
Ниже предлагаем подробное описание карты ТО Mitsubishi Outlander. Если же вам необходимо распечатать карту Тех. обслуживания Мицубиси Аутлендер, то ссылка на файл для распечатывания находится внизу страницы. Про техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi читайте в разделе ремонт и ТО Mitsubishi.
Состав работ по регламентному обслуживанию автомобилей может в какой-то степени различаться в зависимости от того, в каком автосервисе проводятся работы. Как правило, различия наблюдаются лишь в проверке тех или иных узлов, агрегатов, компонентов автомобиля. Что касается замены расходных и изношенных материалов и компонентов, то здесь все выполняется строго предписаниям завода-изготовителя.
Карта ТО Mitsubishi Outlander
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание | |||||||||||||||
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше. | |||||||||||||||
Количество пройденных месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Пробег в тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
1 | Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Приводные ремни. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр). | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
4 | *Жидкость системы охлаждения | П | П | П | З | П | П | ||||||||
5 | Воздушный фильтр двигателя. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6 | Топливная система, топливопроводы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7 | Ниппель вакуумного усилителя тормозов | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — | — | — |
8 | Свечи зажигания | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
9 | Направление света и сила светового потока фар | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
10 | Состояние колес и давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 | Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Жидкость в тормозной системе | П | З | П | З | П | З | П | |||||||
16 | Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | |||||||
17 | Масло в переднем и заднем дифференциале | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
18 | Жидкость в МКПП (для авто с МКПП) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
19 | Жидкость в АКПП (для авто с АКПП) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
20 | Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
21 | Система выпуска отработавших газов двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 | Приводные валы(полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
23 | ** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
24 | Ремни безопасности (функционирование, повреждения). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
25 | Петли и замки дверей, капота, багажника. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
26 | Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
27 | Аккумулятор (уровень, плотность, электролита, смазка клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
28 | Надувная подушка безопасности. | — | — | — | — | — | — | — | — | — | П | — | П | — | П |
* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробега или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая следующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 мес. эксплуатации. | |||||||||||||||
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании. |
СКАЧАТЬ И РАСПЕЧАТАТЬ КАРТУ ТО MITSUBISHI OUTLANDER
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Источник: http://jrepair.ru/reglament-to-mitsubishi/outlander-reglament-to
Регламент ТО Аутлендер 3
Митсубиси Аутлендер — кроссовер японского производства, выпуск линейки данной модели начался еще в 2001 году. С конца 2011 появилось третье поколение имеющее название Mitsubishi Outlander III. Данное поколение оснащено тремя типами двигателей объёмами 2.0, 2.4 и 3.0 литра.
Жидкость | Количество | Двигатель |
Масло | 4,3 | 2.0 (4В11, 4J11) и 3.0 (6B31) |
4,6 | 2.4 (4B12) | |
ОЖ | 8,0 | 2.0 и 2.4 л |
10,0 | 3.0 л | |
МКПП 5/6 ст. | 2,5/2,2 | Все двигатели |
АКПП | 8,2 | |
CVT | 7,1 | |
Тормоз/сцепление | 0,66 | |
Раздаточная коробка | 0,5 | |
Дифференциал | 0,4 |
В обслуживании Outlander III можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх ТО.
Карта регламента ТО Аутлендер III выглядит следующим образом:
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
Замена масла в двигателе. Моторное масло, заливаемое в Митсубиси Аутлендера 3 должно соответствовать стандарту API SG или ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). Код оригинального моторного масла MZ102681, цена 1600 рублей.
Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Mitsubishi MZ690070. Цена 540 рублей.
Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет Mitsubishi 7803A004. Цена 840 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- Зазоры в приводе клапанов.
- Ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Шланги и соединения системы охлаждения.
- Система выпуска отработавших газов.
- Состояния воздушного фильтра.
- Система улавливания паров топлива.
- Уровень трансмиссионного масла МКПП.
- Состояние и уровень рабочей жидкости в АКПП.
- Состояние масла в раздаточной коробке.
- Масло в редукторе заднего моста.
- Чехлы ШРУСа.
- Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
- Состояние шин и давление воздуха.
- Функционирование рулевого привода.
- Система ГУР.
- Свободный ход (люфт) рулевого колеса.
- Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
- Колодки и диски тормозных механизмов колес.
- Вакуумный усилитель тормозов.
- Стояночный тормоз.
- Состояние АКБ.
- Регулировка света фар.
- Состояние кузова автомобиля.
Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
Процедуры предусмотренные при ТО 1, а так же:
Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.0 л) Mitsubishi MN163236. Цена 750 руб./шт. Для мотора (2.4 л) — MN163235. Цена 900 руб./шт. Для агрегата с объёмом (3.0 л) артикул свечи — 1822A067, стоимость 1500 руб./шт.
Замена тормозной жидкости. При замене ТЖ должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости MITSUBISHI «BRAKE FLUID», артикул: MZ320393 объёмом в 0,5 литр – 700 рублей.
Замена воздушного фильтра. При замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендера 3 в качестве оригинального применяется фильтр — Mitsubishi MR968274 стоимостью 500 рублей.
Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:
- Топливные трубопроводы и соединения.
- Система охлаждения двигателя.
Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
Кроме основных процедур тех обслуживания выполняющихся на ТО №1 необходимо поменять рабочую жидкость в дифференциале.
Масло в дифференциале. Для замены используют оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi «Multi Gear Oil 75W-80» API GL – 3, MZ320284. Цена литровой канистры 1000 рублей.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 плюс еще две процедуры:
- Замена топливного фильтра. Для бензиновых двигателей подходящим будет фильтр топливный тонкой очистки топлива погруженный в бак Mitsubishi 1770A252. Цена 2800 рублей.
- Замена охлаждающей жидкости двигателя. На заводе заливают Mitsubishi motors genuine Super Long life Coolant premium. Такой антифриз можно заказать за номером MZ311986, стоимость 2100 рублей.
Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)
Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:
- Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284 как и в дифференциалах и МКПП.
- Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара 4031610, цена четырёхлитровой канистры 5000 рублей.
Замена масла в АКПП и раздаточной коробке производится каждое пятое ТО.
Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)
Заменить все те расходники что меняются при ТО-1 и ТО-2. А так же дополнительно:
- Ремень ГРМ. Артикул для замены ремня ГРМ на двигателе объёмом 2.4 Mitsubishi 1145A008 – 2440 рублей. Код товара для замены ремня ГРМ на моторе объёмом 3.0 литра Mitsubishi 1145A034, стоит 1900 рублей.
- Замена масла в редукторе заднего моста. На заводе в редуктор заднего моста заливают то самое масло что и в раздаточную коробку.
Перечень работ при пробеге ТО 7 (105000 км пробега)
Повторение работ предусмотренные первым ТО, вдобавок ещё нужно поменять масло в МКПП.
Замена масла в механической коробке передач. На заводе-изготовителе заливают в 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП масло «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», классификация по API GL-3, SAE 75W-80. В авто-магазинах так же можно приобрести оригинальное масло трансмиссионное для МКПП Mitsubishi «SuperMulti Gear 75W-85», 3717610. Цена четырехлитровой канистры 3500 рублей.
Перечень работ при пробеге ТО 8 (120000 км пробега)
- Необходимо выполнить все плановые работы предусмотренные в ТО-4.
- Замена топливного фильтра в модуле подачи топлива. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом, со встроенным фильтром. Замена бензинового фильтра производится на новый без замены топливного электронасоса, код для замены Mitsubishi MR514676 — цена 2000 рублей.
Замены по сроку эксплуатации
В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.
Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей.
Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.
Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е.
срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.
Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — MZ102681 масляный фильтр — MZ690070салонный фильтр — 7803A004 | 2980 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — MN163236 тормозная жидкость — MZ320393воздушный фильтр — MR968274 | 4930 |
ТО 3 | Повтор первого ТО.замена масла заднего дифференциала — MZ320284 | 3950 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: топливный фильтр – 1770A252охлаждающая жидкость — MZ320284 | 12810 |
ТО 5 | Все работы предусмотренные в ТО 1: масло в АКПП или вариатора CVT — MZ320284масло в раздаточной коробке — 4031610 | 8950 |
ТО 6 | Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также: ремень ГРМ — 1145A008масло в редукторе заднего моста — MZ320284 | 11350 |
ТО 7 | Повторение работ предусмотренные первым ТО:масло в МКПП — 3717610 | 6480 |
ТО 8 | Повторение работ предусмотренные первым ТО 4:топливный фильтр — MR514676 | 14810 |
Замена цепи ГРМ | MN1838911140A073 | 3300 |
Замена навесного ремня | 1340A123 1340A1501340A052 | 2300 28002300 |
ИТОГ
ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.
ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.
ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.
ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.
ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 9000 рублей.
ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 11000 рублей.
ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.
ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 16000 рублей.
Источник: https://etlib.ru/blog/728-reglament-to-autlender-3
Источник: http://auted.ru/base/Reglament-TO-Autlender-3-4053
Эксперты: Бурный рост сельского хозяйства в России — следствие ошибок статистики
© CC0
Бурный рост сельского хозяйства в РФ, о котором в течение многих лет отчитывался Росстат, на деле оказался не таким бурным, утверждают эксперты РАНХиГС.
В декабрьском «Мониторинге экономической ситуации» аналитики обращают внимание на то, что после Всероссийской переписи 2016 года объемы производства не только 2016 года и предыдущих годов, но и 2017 года серьезно корректируются.
Сначала Росстат оценивал рост сельхозпроизводства в 2012—2017 годах в 20,7%, но после корректировки показатель уменьшился до 8,7%. Кроме того, были пересмотрены данные за предыдущие 20 лет (с 1996 года). И они оказались существенно ниже изначальных оценок.
В результате возник эффект низкой базы и 5-летний рост составил 14,7%, что все же на треть ниже, чем сообщалось изначально, утверждают эксперты РАНХиГС.
Согласно докладу, производство молока оказалось на 3,4%, или миллион тонн меньше, чем Росстат рапортовал последние пять лет. Сбор овощей и бахчевых культур пересмотрели вниз на 17,2%. «Приписки» в производстве фруктов и ягод составили 8,2%, отмечают аналитики.
Что касается данных по сбору картофеля, то здесь разница между фактическими и декларируемыми цифрами составила целых 35,9%.
Если же учесть «исправленную» статистику за последние 17 лет, то сбор картофеля в России не растет, а падает, и накопленным итогом обвал достигает 42%, сетуют в РАНХиГС.
По исходным данным в РФ в 2000 году производили 34 млн тонн картофеля, а к 2007-му увеличили сбор до 36,8 млн тонн. После переписи 2006 года цифры поменялись. Выяснилось, что за указанные годы наблюдался не рост, а падение до 27,2 млн тонн, то есть на 230 тысяч тонн в год.
Согласно докладу, после 2007 года, по отчетам Росстата, снова был рост, а после переписи 2016 года данные опять скорректировали. Оказалось, что в 2017 году валовой сбор составил не 29,6 млн тонн, а только 21,3 млн. Также за этот период наблюдалось падение производства: «по сравнению с исходными данными за 2007 год на 15,5 млн тонн, по сравнению со скорректированными — на 5,9 млн тонн».
Главный научный сотрудник Центра агропродовольственной политики ИПЭИ РАНХиГС Василий Узун обращает внимание на то, что Росстат 17 лет отчитывается о росте производства, но на 2017-й год оно оказывается в 1,6 раза ниже, чем в 2000 году.
Удивительно и то, что пересматриваются данные не только по личным подсобным хозяйствам, которые действительно трудно поддаются учету, но и цифры по сельхозорганизациям (СХО) и крестьянским хозяйствам, добавляет он.
Цифры искажаются исключительно в сторону увеличения.
«У руководителей хозяйств и собственников заинтересованности в этом вроде бы нет. Наоборот, высокие показатели могут привести к росту налогов и других платежей. Однако сохраняется такой интерес у руководителей более высокого ранга. Областное руководство должно отчитаться о выполнении индикаторов госпрограммы, от этого зависит размер государственной поддержки», — приводит слова эксперта Finanz.
Источник: http://www.rosbalt.ru/business/2018/12/18/1753925.html
Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер 3: стоимость, регламент ТО
Выберите ТО:
Акции и Скидки
ТО Митсубиси Аутлендер 3, согласно требованиям производителя этого автомобиля, необходимо проводить каждые 15 000 километров пробега. Нарушение этого простого правила может стать поводом для лишения вас права на гарантийное обслуживание и ремонт, а также привести к снижению эксплуатационных характеристик машины.
Для проведения технического обслуживания имеет смысл обращаться только в проверенные компании, где работают опытные специалисты, имеется сертифицированное оборудование, используются только оригинальные запасные части и качественные расходные материалы. Именно поэтому мы предлагаем вам воспользоваться услугами автосервиса MMC, полностью отвечающего всем вышеперечисленным требованиям.
Мы предельно точно соблюдаем установленный производителем регламент ТО на Митсубиси Аутлендер 3, а также обеспечиваем всем своим клиентам следующие преимущества:
- проведение полной диагностики автомобиля с применением специального оборудования, прошедшего сертификацию у японского производителя;
- высокое качество любых рабочих операций;
- большой опыт и высокая квалификация специалистов автосервиса;
- четкое соблюдение всех требований, упомянутых в карте ТО на Митсубиси Аутлендер 3;
- использование качественных и долговечных смазочных жидкостей, фильтров, а также оригинальных деталей, необходимых для устранения неисправностей автомобиля;
- разумные цены ТО на Митсубиси Аутлендер 3.
Какие работы мы проводим в рамках технического обслуживания автомобилей Mitsubishi?
Перечень проводимых нашими специалистами работ зависит от пробега авто или срока его эксплуатации:
- в рамках первого обслуживания рекомендуется выполнять все стандартные процедуры по замене масла и фильтров, а также компьютерную диагностику двигателя и регулировку сход-развала;
- ТО 30000 Митсубиси Аутлендер 3 дополнительно к основным работам по проверке рулевого управления, тормозной системы, мотора и коробки передач, должно включать в себя установку нового воздушного фильтра топливной системы, диагностику высоковольтных проводов под капотом авто, замену тормозной жидкости;
- все вышеперечисленные рабочие операции в обязательном порядке должны выполняться и в рамках ТО 45000 Митсубиси Аутлендер 3;
- помимо уже описанных ранее процедур, регламент, разработанный производителем для российского авторынка, требует обязательной проверки крышки распределителя и ротора, а также замены антифриза и свечей зажигания в процессе проведения ТО 60000 Митсубиси Аутлендер 3;
- каждые 75 000 километров пробега (либо 5 лет эксплуатации авто) нужно заменять смазочную жидкость в раздаточной коробке.
Предусмотрено проведение специальных операций и для ТО 90000 Митсубиси Аутлендер 3. К ним относятся замена ремня газораспределительного механизма, смазочной жидкости в дифференциалах и трансмиссионного масла в автоматических коробках передач.
Чтобы рассчитать стоимость ТО конкретно для вашего авто, мы рекомендуем воспользоваться специальным калькулятором, который в считанные секунды выдаст точную сумму, не требуя выполнения каких-либо сложных действий.
Источник: https://www.mmcclub.ru/calculator_to/mitsubishi-outlander-iii/
Mitsubishi Outlander XL. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Mitsubishi Outlander XL. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Таблица 4.1
Наименование работы | Пробег автомобиля, тыс | км | Описание работы в книге | ||||||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | о00 | ||
Двигатель | |||||||||||||
Регулировка зазоров в приводе клапанов | П | П | П | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка и регулировка зазоров в приводе впускных клапанов», с. 98 |
Ремень привода вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | П | П | п | п | п | п | п | п | «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 83 |
Масло в двигателе и масляный фильтр* | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 115 |
Система охлаждения двигателя | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 69 |
Охлаждающая жидкость | п | П | П | 3 | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 | «Замена охлаждающей жидкости», с. 119 |
Шланги и соединения системы охлаждения | п | п | п | п | П | п | п | п | п | п | п | п | «Система охлаждения», с. 117 |
Система выпуска отработавших газов | п | п | п | п | П | п | п | п | п | п | п | п | «Система выпуска отработавших газов», с. 125 |
Воздушный фильтр | п | 3 | П | 3 | П | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра>, с. 135 |
Топливные трубопроводы и соединения | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | «Система питания», с. 130 |
Топливный фильтр: бензиновый двигатель дизельный двигатель | 3 | 3 | 3 | 33 | 3 | 3 | 3 | 33 | 3 | 3 | 3 | 33 | «Снятие, разборка и установка топливного модуля», с. 136 |
Топливный фильтр (в топливном модуле) | — | — | — | — | — | — | — | 3 | — | — | — | — | «Снятие, разборка и установка топливного модуля», с. 136 |
Система улавливания паров топлива | п | П | П | П | П | п | п | п | п | п | п | п | «Система питания», с. 130 |
Трансмиссия | |||||||||||||
Трансмиссионное масло механической коробки передач | п | п | п | П | П | п | 3 | п | п | п | п | п | «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 153 |
Рабочая жидкость автоматической коробки передач или вариатора | п | п | 3 | П | п | 3 | п | п | 3 | п | п | 3 | «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 157; «Проверка уровня доливка и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT), с. 154 |
Масло в раздаточной коробке | п | п | П | П | 3 | п | п | п | п | 3 | п | п | «Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке», с. 166 |
Масло в редукторе заднего моста | п | П | п | П | п | 3 | п | п | п | п | п | 3 | «Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста», с. 170 |
Чехлы шарниров равных угловых скоростей | п | п | П | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса», с. 175; «Замена шарниров равных угловых скоростей привода заднего колеса», с. 178 |
Ходовая часть
Проверка технического состояния деталей передней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | п | «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 182 |
Проверка технического состояния деталей задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | п | п | «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 190 |
Состояние шин и давление воздуха в них | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | п | п | «Проверка колес», с. 65 |
Углы установки колес | Проверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении | «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 200 |
Рулевое управление
Рулевой привод | П | П | П | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле», с. 203 |
Система гидравлического усилителя рулевого управления | П | П | П | п | п | п | п | П | п | п | п | п | «Рулевой механизм», с. 211 |
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса | П | П | П | п | п | пI | п | П | п | п | п | п | «Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса», с. 204 |
Тормозная система | |||||||||||||
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения | П | П | П | П | п | п | п | П | п | п | п | п | «Проверка герметичности гидропривода тормозной системы», с. 221 |
Колодки и диски тормозных механизмов колес | П | П | П | п | п | п | п | П | п | п | п | п | «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков», с. 222 |
Вакуумный усилитель | П | п | П | п | п | п | п | П | п | п | п | п | «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов», с. 222 |
Стояночный тормоз | п | П | П | п | п | п | п | П | п | п | п | п | «Проверка стояночного тормоза», с. 223 |
Тормозная жидкость | — | 3 | — | 3 | — | 3 | — | 3 | — | 3 | — | 3 | «Замена тормозной жидкости», с. 224 |
Электрооборудование | |||||||||||||
Аккумуляторная батарея | п | П | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Обслуживание аккумуляторной батареи», с. 245 |
Свечи зажигания: обычныеплатиновые/иридиевые | — | 3 | — | 33 | — | 3 | — | 33 | — | 3 | — | 33 | «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 272 |
Регулировка света фар | п | П | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка и регулировка света фар», с. 259 |
Кузов | |||||||||||||
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова | С | —— | С | с | с | ““ | с | с | |||||
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений, лакокрасочного покрытия, коррозии кузова) | Каждые 12 месяцев. Устранять о( лакокрасочного покрытия кузова, | Знаруженные повреждения следы коррозии |
* После пробега 120 тыс. км периодичность обслуживания повторяется.
** При эксплуатации автомобиля в России рекомендуется сократить интервал замены фильтрующего элемента воздушного фильтра до 20 тыс. км.
*** В тяжелых условиях эксплуатации заменяйте тсрмозную жидкость через каждые 20 тыс. км пробега или один раз в год.
Обозначения в таблице:
П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена;
С — смазка;
О — очистка.
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Источник: http://zinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/000_Mitsubishi_Outlander_XL_Peugeot_4007_Citroen%20C-Crosser_(2007)_remont_bez_problem/045.htm
Техническое обслуживание (ТО) Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер), оставляйте заявки на сайте автосервиса DDCAR в Москве
Регламентные работы на внедорожнике Мицубиси Аутлендер осуществляются в строгом соответствии с руководством по эксплуатации.
Документ определяет сроки проведения плановых и дополнительных ТО Mitsubishi Outlander, а также перечень обязательных и рекомендованных операций.
Несвоевременное или неполное выполнение сервисных процедур приводит к появлению неисправностей автомобиля и является основанием для отказа в гарантийном ремонте.
Обслуживание внедорожника начинается с внешнего осмотра состояния лакокрасочных покрытий.
Автомобиль проверяется на наличие утечек эксплуатационных жидкостей, топлива и выхлопных газов, а также на исправность внешних и внутренних световых приборов, индикаторов и контрольных ламп.
Производится смазка петель и замков. Полный перечень работ по регламентному техническому обслуживанию Мицубиси Аутлендер включает в себя операции по замене:
- Масла в двигателе, коробке передач и в заднем дифференциале.
- Тормозной жидкости и антифриза.
- Масляного, топливного, воздушного и салонного фильтра.
- Уплотнительной прокладки пробки картера.
Проверяется состояние резинометаллических втулок переднего стабилизатора, тормозных колодок передних и задних, ремня генератора. По согласованию с автовладельцем производится замена изношенных узлов и комплектующих.
При наличии признаков неисправностей топливной системы рекомендуется пройти компьютерную диагностики и сделать промывку инжектора. При необходимости выполняется регулировка развала-схождения и тепловых зазоров клапанов.
По завершении работ осуществляется сброс индикатора ТО.
Периодичность сервисного обслуживания Mitsubishi Outlander
Осмотр внедорожника проводится через равные промежутки времени, установленные производителем.
Периодичность технического обслуживания Мицубиси Аутлендер определяется пробегом автомобиля, плановые ТО осуществляются через каждые 15 тыс. км, но не реже одного раза в 12 месяцев.
Допускается отклонение от указанных интервалов, но не более 500 км или двух недель в большую или меньшую сторону.
По завершении обкатки машины при достижении пробега в 1000 км выполняется нулевое ТО, в ходе которого проверяется ее техническое состояние.
Состав работ, проводимых при первом, втором и каждом последующем ТО, определяется сеткой регламентного обслуживания.
В случае, если внедорожник эксплуатируется в сложных дорожных или климатических условиях, а также при значительных нагрузках межсервисные интервалы уменьшаются вдвое.
Компания DDCAR осуществляет техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi Outlander всех модификаций и годов выпуска. Мы находимся в Москве вблизи на пересечении Ленинградского шоссе и Третьего транспортного кольца. Автосервис сертифицирован, при обращении к нам гарантия производителя на автомобиль не утрачивается.
Стоимость техобслуживания Mitsubishi Outlander
Замена масла в заднем редукторе (дифференциале) Аутлендер
09.01.2018
Автомобиль: MITSUBISHI Outlander
В автосервисе: DDCAR на Вавилова
Вид работ: Техническое обслуживание
Стоимость: 19 000,00 руб.
Суппорт тормозной задний правый — ремонт-7,950.00 руб.
Тормозная жидкость — замена-1,050.00 руб.
Масло редуктор задний — замена-600.00 руб.
Диагностика и ТО MITSUBISHI Outlander
Источник: https://ddcar.ru/mitsubishi/outlander/tehnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobiley
Техническое обслуживание Mitsubishi Outlander XL в Москве, карта ТО, регламент техобслуживания Митсубиси Аутлендер ХЛ с ценами
№ ТО/ Пробег |
Работы | Материалы | Цена (работы + материалы) |
Двигатель 2.0(4B11) / 2.4(4B12) | Двигатель 3.0 V6 (6B31) | ||
ТО-0 2000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки. | 1 016 P |
ТО-1 15000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки. | 2 416 P |
ТО-2 30000 км. |
АКПП |
4 561 P | |
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки. | ||
МКПП |
5 016 P | ||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки. | ||
ТО-3 45000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки. | 2 416 P |
Рекомендуем обновить масло в АКПП/вариаторе без замены фильтра и прокладки | 4 950р./5 300р. | ||
ТО-4 60000 км. |
АКПП |
10 631 P | 11 358р. |
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, охлаждающей жидкости (антифриза), прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки. | ||
Рекомендуем промыть инжектор | 2 300р. | ||
МКПП |
11 086 P | — | |
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки. | ||
Рекомендуем промыть инжектор | 2 300р. | ||
ТО-5 75000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, масла в раздаточной коробке, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, масло раздаточной коробки, прокладка заливной пробки раздатки, прокладка сливной пробки. | 3 459 P |
ТО-6 90000 км. |
Двигатель 2.4 |
АКПП/МКПП |
|
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), замена масла АКПП-вариатора (слив/залив), замена масла в дифференциале заднего моста, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, масло вариатора, масло дифференциала заднего моста, прокладка сливной пробки. | 10 391 P / 6 166 P | |
~ 16 000 P | |||
Рекомендуем заменить жидкость ГУР | 1100 P | ||
Двигатель 3.0 V6 |
АКПП/МКПП |
||
Замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя ГРМ, направляющего ролика ГРМ, регулятора натяжения ремня ГРМ, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена масла АКПП-вариатора (слив/залив), замена масла в дифференциале заднего моста, бесплатный комплекс диагностических работ | Ремень ГРМ, ролик-натяжитель ремня ГРМ, регулятор натяжения ремня, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, масло вариатора, масло дифференциала заднего моста, прокладка сливной пробки. | 28 750 р./- | |
Рекомендуем заменить жидкость ГУР | 1 100р. | ||
ТО-7 105000 км. |
АКПП |
2 416 P | |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки. | ||
МКПП |
3 826р. | — | |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, замена масла МКПП, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, масло трансмиссионное, прокладка сливной пробки. | ||
ТО-8 120000 км |
АКПП |
14 440р. | 16 745 P |
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, охлаждающей жидкости (антифриза), прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, свечи, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки. | ||
МКПП |
15 070р. | — | |
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, свечи, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки. | ||
ТО-9 135000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки. | 2 416 P |
ТО-10 150000 км. |
АКПП |
3 758р. | |
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки. | ||
МКПП |
4 388р. | — | |
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки. |
Тип комплекса | Список диагностических работ, проводимых при ТО | Цена |
Бесплатный комплекс диагностических работ | ДИАГНОСТИКА: Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы | 0 P |
Платный комплекс диагностических работ | ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиля Данный комплекс работ выполняется только по желанию клиента |
550 P |
Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.
В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их.
При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.
СКИДКА | УСЛОВИЕ |
Постоянная скидка 7% * на работы |
Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 20 000 P |
Постоянная скидка 10% * на работы |
Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 30 000 P |
Постоянная скидка 15% * на работы |
Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 50 000 P |
* — Скидка предоставляется на слесарные работы.
Он-Л@йн запись | Вопрос-Ответ |
Заказ обратного звонка |
Наши партнеры
Источник: http://www.AVIS-motors.ru/to/mitsubishi/outlander-xl/