Cadillac CTS (2002 — 2007): характеристики, описание, фото

Седан CTS первого поколения фактически ознаменовал новую эру в истории марки. Он стал первым носителем нового стиля «Art and Science», причем сразу успешным. CTS должен был противостоять европейским премиальным маркам, в том числе по управляемости и динамике. Не зря ему выдали 400-сильные моторы V8 с МКПП. Ну а с комфортом у этих машин и так всё обстояло неплохо.

Продержалось на производстве это поколение недолго — всего четыре года, до середины 2007 года, но задало тон всей дальнейшей линейке моделей марки.  

Технически никаких особенных откровений первый CTS не преподнес. У него классическая компоновка, двухрычажная подвеска спереди и задняя многорычажка. Моторы — только бензиновые V-образные: V6 серии 54 degree, более новые V6 High Feature и легендарные LS6/LS2 GM small-block у наиболее мощных версий CTS-V.

Cadillac CTS (2002 - 2007): характеристики, описание, фотоCadillac CTS '2002–07

Коробки передач могут быть не только автоматическими, но и механическими, причём в паре с топовыми моторами. Ну и, конечно же, Cadillac не может не порадовать  неплохим набором дополнительного оборудования, включающим спутниковое радио, хорошую акустику, чейнджеры и навигацию.

Вот только насколько надёжно всё это благолепие в возрасте более десяти лет? Сейчас мы это узнаем.

Стойкость к коррозии оказалась лишь немногим хуже, чем у конкурентов в лице Mercedes и Audi.  Внешняя коррозия обычно проявляется в виде вздутий краски на передних крыльях, которые тут стальные, на передней кромке крыши да кромках дверей и колесных арок. Иногда страдают кромки ручек дверей и крышка багажника.  

Cadillac CTS (2002 - 2007): характеристики, описание, фотоCadillac CTS '2002–07

Переднее крыло

цена за оригинал

31 074 рубля

Другие “косяки” на ЛКП встречаются редко. Чаще всего они выглядят как точечная коррозия у мест механического повреждения ЛКП или вследствие некачественного ремонта “жестянки”.

Если бы передние крылья не имели столь развитого кармана для грязи, и меньше корродировали бы арки, то внешние проявления коррозии были бы вообще почти не заметны.  Но карман есть, поэтому иногда можно встретить машину с прогнившими насквозь крыльями или здоровенными «жуками» на дверях и арках.

Внутри следов коррозии можно найти гораздо больше: на внутренней части арки заднего колеса в багажнике рыжеет герметик, то же самое происходит и на швах моторного щита и боковых швах полов салона.

Cadillac CTS (2002 - 2007): характеристики, описание, фотоCadillac CTS '2002–07

Следы поверхностной ржавчины можно найти как внутри салона (под коврами сзади и на боковых полках багажного отсека), так и снаружи (под бамперами и пластиковыми накладками порогов). Очень сильно подгнивают сминаемые оконечности лонжеронов, затрагивая и сами лонжероны, и окружающие их элементы.

На днище есть много точек, где скапливаются грязь и влага.  Особенно страдают лонжероны пола над местами установки катализаторов. Тут не только сухо, тут весьма жарко, отчего антикор быстро стареет, и его нужно подновлять вместе с краской.

Также стоит обратить внимание на зону над топливным баком: там обычно грязно и влажно, и  у самых старых экземпляров коррозия разрастается до дыр в салон.

Снятие бензобака требует снятия заднего подрамника, поэтому для доступа к бензонасосу в кузове часто прорезали люк. И в этой зоне повреждения могут быть самыми разнообразными: металл тонкий, и если защитой вновь прорезанного отверстия не озаботились, то страдает герметик поперечного шва задней панели, и ржавчина может разрастаться даже до арки заднего колеса.

Cadillac CTS (2002 - 2007): характеристики, описание, фотоCadillac CTS '2002–07

От недостатка антикора страдают усилители порога и укосины задних арок, но выяснится это только при вскрытии полостей.  

Но есть и хорошие новости: даже на бывших «утопленниках» иногда серьезных кузовных проблем нет, а основная масса машин поддерживается в хорошем состоянии.

 Насмерть умученных экземпляров немного, ведь Cadillac в России до сих пор считается предметом культа, а не простым “некропремиумом”.

Да и конструкция кузова довольно удачная: почти все полости хорошо вентилируются, узких мест мало, пробки и втулки установлены грамотно. А сам металл достаточно толстый, солидный и с наружной стороны даже оцинкован.

Внешний вид кузова очень серьезно портит облезающий хром. Тут это действительно проблема, как и отпескоструенные фары. Последние тут чудной вертикальной конструкции, причем с очень плохим сервисным доступом. Для замены ламп обычно рекомендуется снимать бампер. Лампы можно поменять и из-под капота, но это крайне неудобно и требует подразборки оснащения моторного отсека.

Cadillac CTS (2002 - 2007): характеристики, описание, фотоCadillac CTS '2005–07 для рынка Великобритании

Салон

Гулкого пластика по европейским меркам тут многовато: вся центральная консоль бесхитростно собрана на защелки из жесткой пластмассы. Да и передняя панель по большей части сделана таким же образом, хотя и обшита более солидными материалами.

Широкие кресла сдаются только после 200-250 тысяч пробега, руль пораньше, а пластик кнопок и элементов управления вообще неубиваемый. Его нужно только иногда протирать тряпочкой.

Cadillac CTS (2002 - 2007): характеристики, описание, фотоСалон Cadillac CTS '2002–07

Мотор вентилятора климатической системы надежный, да и сама климатика достаточно крепкая. Даже её моторедукторы работают безотказно, а в случае редкой поломки их можно поменять без полной разборки салона.

Подводит только  радиатор отопителя «удачной» формы. Если редко менять антифриз, он забивается в дальней своей части. Промыть его сложно, и обычно приходится менять радиатор целиком.

Кстати, с полным снятием панели.

Иногда может сломаться клапан печки в моторном отсеке. Он тут хитрой формы и стоит аж 15 тысяч. Правда, на лето его можно полностью отключить. Конечно, если кондиционер работает хорошо.  А при покупке стоит проверить, нет ли на нем следов течей, благо установлен он на виду, справа в моторном отсеке.

Иногда подводит подогрев сидений. Сами маты перегорают не часто, а вот копеечные термисторы NTC на 10 кОм периодически горят.

Cadillac CTS (2002 - 2007): характеристики, описание, фотоСалон Cadillac CTS '2002–07

Электрика и электроника

Вроде бы, тут все сделано просто — проще, чем у европейцев. Но, к сожалению, в электрике проблем у машины много, даже очень много.  

Читайте также:  Слабые места в шевроле авео т300. наиболее возможные первые неисправности и болезни chevrole aveo

Генераторы не могут похвастаться большим ресурсом, но они недорого стоят и в зависимости от мотора подходят от Chevrolet и Opel.

Аккумулятор с непопулярными у нас боковыми клеммами — штука дорогая, но в продаже есть переходники для установки других АКБ. Главное, чтобы такая конструкция влезла под капот: компоновка тут плотная, места для аккумулятора очень мало.

Самые большие неприятности преподносит блок управления двигателем. У него  отгорают драйверы управления лямбда-сенсорами, а их тут четыре. Сами блоки иногда отказывают из-за перегрева и вибраций: расположены они на моторе и греются хорошо. Лучше будет перенести блок хотя бы на брызговик.

Cadillac CTS (2002 - 2007): характеристики, описание, фотоCadillac CTS-V '2004–07

В проводке системы управления часто отпадает “масса”, ломаются провода в гофре — особенно проводки к форсункам и к муфтам фазовращателей на моторах объемом 2,8 и 3,6 л.   

Блок ABS/ESP капризный, он может просто выкинуть ошибку и потребовать обновления ПО, что не всегда легко реализуемо. Да и датчики ABS в ступицах выполнены не лучшим образом:  при неаккуратном обращении или просто загрязнении они выходят из строя, а отдельно от ступиц не продаются.

Характерная мелкая неисправность —  моргающий дальний свет при включении поворотников. Причина кроется в не очень удачном блоке подрулевых переключателей, где замыкает контактную группу. Этот “глюк” лечится его заменой или переборкой и чисткой.

Cadillac CTS (2002 - 2007): характеристики, описание, фотоCadillac CTS-V '2004–07

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Задний тормозной диск

цена за оригинал

6 685 рублей

Количество вариантов исполнения дисков, колодок и ступиц очень велико. Подобрать нужный вариант можно только посмотрев, что у вас стоит. Даже VIN не всегда помогает. Это заметно осложняет обслуживание.

Ресурс дисков и колодок сравнительно небольшой, а выбор запчастей и вовсе смешной. Да и цены на комплектующие вас не порадуют.  На что-то можно отыскать сравнительно бюджетные варианты дисков, но… Помимо стандартной разболтовки 5х115 встречаются машины с разболтовкой 5х120 и «европейцы» со ступицами 5х110.  Размер передних тормозных дисков может колебаться от 301 мм до 381 мм.

На основной массе машин стоят вполне надежные двухпоршневые суппорты, которые свои пять-семь лет служат стабильно, но на машинах с моторами объёмом 3,6 л и спортивным шасси можно найти более капризные четырехпоршневые суппорты с более интенсивно корродирующими цилиндрами и склонностью к закисанию и скрипам.  

Cadillac CTS (2002 - 2007): характеристики, описание, фотоCadillac CTS-V '2004–07

Подвеска отличается прочностью и немалой ценой. Слабых мест нет, часто до 150-200 тысяч километров большая часть деталей остаётся ещё заводской. Но задние ступицы слабоваты,  и они могут подвести уже при пробегах порядка сотни тысяч километров.

Шаровые опоры тут сменные, сайлентблоки тоже, втулки стабилизатора подходят от Газели (хотя их нужно подрезать), а сами рычаги прочные.  

Жесткие удары могут вызвать поломку верхней легкосплавной опоры верхнего рычага передней подвески. Эту деталь можно купить “бэушную”: новая стоит как четверть машины.

Амортизаторы дорогие, особенно магниторезистивные. Впрочем, эти изыски начала века мало кому нужны. Машина давно не претендует на спортивность, а ресурс обычных амортизаторов вполне приличный — за 200 тысяч, и стоят они более вменяемо.  

Cadillac CTS '2002–07

При всей надежности подвески найти укатанный экземпляр не так сложно: шумоизоляция хорошая, так что часто ездят до тех пор, пока что-то не отвалится. А привести в рабочее состояние подвеску в этом случае может оказаться очень дорого. Цена только запчастей может переваливать за 70 тысяч.

Рулевое управление не радует ресурсом рейки, склонной к течам и постукиваниям. Кстати, найти её на разборке несколько затруднительно.

От текущей рейки обычно страдает и насос ГУР.  Нельзя сказать, что рейка совсем ненадежная, но машине определенно требовалось что-то покрепче, особенно при установке низкопрофильной резины.  При покупке её обязательно нужно проверить на протечки и закусывание в центральном положении — у оригинальной рейки может быть изношен корпус у центрального сальника штока.

Если тяга к американскому чемодану, бывшему когда-то очень даже премиальной машиной, у вас ещё осталась, то не пропустите вторую часть нашего обзора CTS, в котором мы расскажем о моторах и коробках этого Кадиллака.

Первое воплощение Cadillac CTS

Седан Cadillac CTS первого поколения официально дебютировал 2001 году (на Франкфуртском автосалоне), придя на смену модели Catera. Автомобиль продержался на конвейере до 2007-го, после чего была выпущена машина второй генерации. «Первый» CTS собирался в Соединенных Штатах, России, Китае и Тайване.

Cadillac CTS (2002 - 2007): характеристики, описание, фото

Американский седан бизнес-класса имеет следующие внешние размеры кузова: 4828 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1440 мм в высоту. Cadillac CTS первой генерации обладает солидной колесной базой – 2880 мм, да и дорожный просвет скромным не назовешь – 150 мм. В снаряженном состоянии машина весит от 1625 до 1780 кг, зависит все от установленного под капотом мотора.

Cadillac CTS (2002 - 2007): характеристики, описание, фото

Для «первого» Cadillac CTS предлагалось шесть бензиновых двигателей. Четыре из них – это шестицилиндровые «атмосферники» с V-образным расположением цилиндров рабочим объемом от 2.6 до 3.6 литров, выдающие от 185 до 258 лошадиных сил (пиковая тяга – от 245 до 346 Нм).

На вершине моторной гаммы находятся двигатели V8 объемом 5.7 и 6.0 литра, генерирующие 405 и 430 «лошадей» (536 и 580 Нм соответственно).

В тандеме с силовыми агрегатами идут 5- или 6-скоростная «механика» и 5-ступенчатый «автомат», которые передают всю тягу на задние колеса.

«Американец» оснащен полностью независимой ходовой частью, которая спереди представлена двойными поперечными рычагами, а сзади – многорычажной конструкцией. Рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем. Дисковые тормоза с вентиляцией можно увидеть на каждом из четырех колес.

Cadillac CTS (2002 - 2007): характеристики, описание, фото

На вторичном рынке России Cadillac CTS 1-го поколения доступен в среднем по цене 400 000 – 800 000 рублей в зависимости от установленного мотора, комплектации, года выпуска и состояния.

Седан имеет ряд достоинств – солидную внешность, мощные двигатели, продуманный интерьер с хорошими материалами отделки, достойную управляемость и приемлемую динамику.
Но не обошлось и без недостатков – дорогое обслуживание, ожидание запчастей может достигать нескольких недель.

Читайте также:  Когда менять резину? какое время лучше подходит для смены резины на зимнюю? каким шинам отдать предпочтение при замене? какие шины выбрать?

Американские Cadillac Cadillac CTS седаны E-класс бизнес-класс премиальные Отзывы

Cadillac CTS I — описание модели

CTS первого поколения – спортивный седан бизнес-класса, выпускавшийся под маркой Cadillac с 2003 по 2007 год. Он дебютировал в 2002-ом как преемник модели Cadillac Catera (аббревиатура CTS  расшифровывается как Catera Touring Sedan) и отчасти альтернатива снятому с конвейера последнему поколению купе Эльдорадо.

Производство автомобиля осуществлялось на заводе автоконцерна GM Lansing Grand River в городе Лэнсинг, штат Мичиган, в Миаоли на Тайване и в российском Калининграде. В течение 2006 CTS также собирали в китайском Шанхае, но затем производство было приостановлено.  

История Cadillac CTS началась с концепт-кара Cadillac Evoq представленного на автосалоне в Детройте в 1999 году. Его облик разработал дизайнер Кип Васенко. Потомок русских эмигрантов присоединился к GM в 1969, большую часть карьеры посвятил работе в брендах Opel в Германии и Holden в Австралии.

Создал Oldsmobile Alero, после чего его привлекли с работе над Evoq. Проектом создания концепта руководил гендиректор Cadillac Джон Смит, он считал Evoq «воплощением характера самого бренда». Концепт-кар вдохновил сразу несколько моделей Cadillac, включая CTS, SRX, XLR.

Считается, что именно Васенко стал одним из родоначальников современных Кадиллаков с их рубленными линиями.

Серийный Cadillac CTS представили в 2002-ом как модель 2003 года. Дизайн интерьера автомобиля был создан Уэйном Черри и Кипом Васенко.

Это было первое практическое применение дизайнерского языка Art and Science («Искусство и наука» — высокотехнологичный дизайн, характеризующийся резкими, острыми выразительными формами, выбранный брендом  Cadillac дизайном 21 века), который использовался в Evoq.

Кадиллак CTS построили на новой платформе GM Sigma. Он стал первым автомобилем, в котором она использовалась. В дальнейшем ее можно было увидеть в Cadillac SRX и STS.

Инженеры Cadillac основательно подошли к запуску модели CTS на европейский рынок. В течение нескольких месяцев прототип седана гоняли по Нюрбургрингу — по мнению многих экспертов, самой сложной гоночной трассой в мире.

На всех 20 км её протяженности автомобиль проходит 177 поворотов, перепады высот и многочисленные скоростные отрезки.

Главный инженер Cadillac Кен Морисс заявил, что, узнав требования трассы, он сразу понял, что CTS будет им соответствовать.

Первое поколение седана Cadillac CTS присутствовало на рынке до 2007 года, после чего его сменил преемник, увеличившийся в размерах, получивший более спортивное шасси и новые типы кузова.

Cadillac CTS (2002 - 2007): характеристики, описание, фото

Технические особенности

В Нюрбургринге концепты CTS наездили полтора миллиона (!) километров, что позволило точно рассчитать эргономику водительского места, испробовать более 40 типов амортизаторов, рассчитать отклик руля, жесткость подвески и допустимые крены в поворотах.

Гонки в Нюрбургринге побудили инженеров установить на CTS систему автоматической поддержки дорожного просвета Nivomat. В стандартной комплектации установлена противозаносная система, а в спортивном варианте она дополнена системой контроля траектории движения автомобиля StabiliTrak.

CTS оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2,6 – 6,0 литров и мощностью до 400 л.с.

Сравнение с одноклассниками

Cadillac CTS относится к спортивным седанам премиум-класса. Здесь он вступает в прямую конкуренцию с такими автомобилями, как BMW 335i и Mercedes C350. Как правило, американские автомобили проигрывают в сравнении с немецкими, особенно если речь идет о премиум-сегменте.

Но CTS можно назвать исключением как по комплектации, так и по управляемости. Модель тяжелее, длиннее и выше европейских конкурентов, что делает ее менее скоростной. Зато при скорости 100 км/ч CTS обладает лучшими тормозами (тормозной путь у модели 33,2 м, для сравнения, у BMW — 34,1, у Mercedes — 34,7).

Правда, при этом CTS значительно отстает в разгоне (6,3 с до сотни против 5,9 с у Mercedes и 5 с у BMW).

Cadillac CTS (2002 - 2007): характеристики, описание, фото

Цифры и награды

Cadillac CTS имеет как награды, так и «антинаграды».

В 2002 году его номинировали на звание «Лучшего североамериканского автомобиля года». Модели CTS и CTS-V три года подряд включались в десятку 10 Best list от издания Car and Driver.

Однако CTS-V мощностью 556 л.с. был назван «Наименее топливосберегеающим автомобилем на североамериканском рынке».

На рынке в США модель показывала стабильные продажи на уровне 50-60 тысяч штук в год. Всего с 2002 по 2006 годы включительно было продано 260 937 автомобилей Cadillac CTS первого поколения.

Официальные продажи CTS в России не назовешь впечатляющими (70 штук в 2004, 50 — в 2006). Автомобиль никогда не попадал в рейтинг самых угоняемых: преступники либо вообще не обращали внимания на модель, либо ограничивались двумя-тремя украденными экземплярами в год.

Интересные факты

Cadillac CTS — первая за 20 лет модель под брендом Cadillac, которая помимо автоматической коробки передач оснащается и ручной. До этого подобное можно было увидеть только в Cadillac Cimarron 1988 г.в.

CTS — первый автомобиль Cadillac, спроектированный в третьем тысячелетии.

Спортивный Кадиллак CTS-V существует в гоночном исполнении. Оно было разработано отделением GM Performance Division для участия в североамериканском кузовном чемпионате SCCA Speed World Challenge. В автомобиле установлен двигатель от спорткара Chevrolet Corvette.

CTS можно увидеть не только в кино, но и в мультфильмах — например, в знаменитых «Симпсонах».

Продюсеры фильма «Матрица: перезагрузка» искали автомобиль, который можно использовать в сценах погонь. Они решили, что CTS полностью соответствует атмосфере картины. General Motors предложила съемочной группе CTS, который еще не вышел в производство. В съемках принимали участие 10 прототипов.

Безопасность

Проведенные американской организацией NHTSA фронтальные краш-тесты Cadillac CTS 2003 года выпуска показали уровень безопасности в четыре «звезды» из пяти для водителя и для пассажира на переднем сиденье.

Читайте также:  Инструкция по замене сальников приводных валов коробки передач на авенсисе 2. замена сальников кпп toyota avensis т250

Данные краш-тестов от Motor Trend: четыре «звезды» из пяти для водителя и пассажира на передних сиденьях при фронтальном ударе. Четыре из пяти для водителя и пассажира на передних сиденьях при боковом ударе, пять из пяти для пассажиров задних сидений. Безопасность при краш-тесте на переворачивание определена в четыре «звезды» из пяти.

Cadillac CTS — Википедия Переиздание

Интерьер Cadillac CTS Седан 2012 года

Cadillac CTS (Catera Touring Sedan) — автомобиль бизнес-класса марки Cadillac. Выпускается с 2002 года, на рынках Европы появился в конце того же года. В 2007 появилось второе поколение с измененным дизайном. В 2009 появилась версия универсал, а купе — в 2010.

Первое поколение

Cadillac CTS был представлен как замена модели Cadillac Catera в 2002. Основной его конкурент — Lincoln LS. Дизайн (дизайнер Уэйн Черри) угловатый и грубый, навеянный концептом Evoq. 16-дюймовые колесные диски устанавливаются в серии, в то время как версии «премиум » и «спорт» версии получают более широкие колеса.

CTS использует новую платформу под названием «Sigma». Независимые передняя и задняя подвески обеспечивают больший комфорт на дороге. Дисковая тормозная система StabiliTrak
позволяет водителю не потерять контроль над своим транспортным средством.

Коробок передач две: пятиступенчатая механическая коробка Getrag и автоматическая Hydramatic[1].

Cadillac CTS-V

Относится к т.н. V-серии — мощных автомобилей, представленных в 2004 году для конкуренции с другими производителями спортивных седанов (таких как BMW M5, Mercedes-Benz E63 AMG и Audi RS6.

CTS-V участвовал в SPEED World Challeng; автомобили для гонок подготовлены компанией Pratt & Miller. Оснащался двигателем V8 5,7 л, а затем и 6,0 л мощностью 400 л.с.

Максимальная скорость — 257 км/ч, разгон до 100 км/ч — 5 сек.

Двигатели

Оснащался только бензиновыми двигателями:

  • 2,6 л V6 181 л.с. (2002—2005)
  • 2,8 л V6 215 л.с. (2005—2007)
  • 3,2 л V6 218 л.с. (2002—2005)
  • 3,6 л V6 257 л.с. (2005—2007)
  • 5,7 л V8 400 л.с. (2004—2005)
  • 6,0 л V8 400 л.с. (2005—2007)

Второе поколение

В конце 2007 года, Cadillac выпустил второе поколение CTS. Он увеличился в размерах, и получил более спортивное шасси и подвеску.

Cadillac CTS-V

Второе поколение получило новый V8 мощностью 556 л.с. (564 л.с. в Европе). По заявлению производителя, разгон до 100 км/ч составляет 4,2 с, максимальная скорость — 282 км/ч для модели с автоматической коробкой передач и 308 км/ч — для версии с механической коробкой передач.
[2]

CTS Wagon

Второе поколение будет иметь версию универсал под названием Sportwagon (хотя первое поколение имело только версию седан). Будет оборудовано двумя бензиновыми двигателями: 3.0 л V6 270 л.с. и V6 3,6 VVT 304 CH.

CTS Coupe

В ноябре 2008 года Cadillac представил окончательную версию купе CTS на выставке в Лос-Анджелесе. CTS Coupe с двигателем V6 объёмом 3,6 л и мощностью 304 л.с. продаётся с 2010 года.

Третье поколение

Премьера Cadillac CTS полностью нового, третьего поколения состоялась на Нью-Йоркском автосалоне 2013 года как автомобиля 2014 модельного года.[3] Кроме прочего машина получила новый твин-турбо двигатель 3.6 (426 л.с.) и 8-ступенчатую КП.

Продажи в США

На внутреннем рынке CTS значительно популярнее, чем в Европе. В 2009 продажи упали из-за экономического кризиса.

Год
Продажи
Рост/падение
2002[4] 37 976
2003[5] 49 392 +30,1 %
2004[6] 57 211 +15,8 %
2005[7] 61 512 +7,5 %
2006[8] 54 846 −10,8 %
2007[9] 57 029 +4 %
2008[10] 58 774 +3,1 %
2009[11] 38 817 −34 %
2010[12] 45 656
Всего 444 313

Примечания

Эта страница в последний раз была отредактирована 8 декабря 2021 в 05:53.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2. Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Ноускат для Cadillac Cts 2002-2007 LY7 купить в Москве по низкой цене за 67 000 ₽

Ноускат Cadillac Cts — (2002-2007) LY7 Перед   Ксенон Код товара: 124684. Контрактная, оригинальная автозапчасть б/у из Японии. Без пробега по России. Для покупки положите товар в корзину и оформите заказ на сайте.

Галерея

Вы можете забрать заказ самовывозом с нашего склада. Внимание: оплата наличными.

Перед оформлением заказа убедитесь, что автозапчасть Вам нужна, подходит для Вашего автомобиля. Если деталь Вам не понадобиться, то возврат не предусмотрен. О гарантии.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ».

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе.

Для доставки заказа транспортными компаниями необходимо сообщить паспортные данные получателя груза, в соответствие с законодательством.

  Советуем в комментарии к заказу написать о необходимости в жесткой упаковки товара, информацию, которая поможет курьеру вас найти,  Нажмите кнопку «Оформить заказ».

  1. Наличный расчёт при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар.
  2. При доставке Транспортными компаниями — онлайн оплата на сайте интернет-магазина: карты Visa,  MasterCard, Мир. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер платежной системы. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно несколько вариантов доставки:

  1. Курьерская доставка в пределах МКАД. В ближайшее Подмосковье по договоренности с курьерской службой. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина.
  3. Доставка через Транспортные компании. Внимание: доставка до пункта приема грузов в Москве платная. Нам оплачиваются: стоимость товара и доставка до пункта приема грузов транспортной компании. При получении заказа в своём населенном пункте Вы дополнительно оплачиваете междугороднюю доставку непосредственно в транспортную компанию. Подробнее о доставке и ценах.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector