Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики

Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики

Спорт-седан для вашего внутреннего эстета. Стильная внешность дополнена современными технологиями безопасности и комфорта. Каждой детали здесь отведено собственное место. Большой ЖК-дисплей приборной панели, кожаный салон с регулировками точно под ваши требования, отделка деревом, подсветка играют в одном оркестре, дирижер которого вы сами. Двигатели с бесконечно достаточной мощностью под педалью, мультимедиа, превращающая машину в удобный гаджет, системы активной безопасности делают CTS эталоном большого городского седана премиум-уровня.

Большой и комфортный седан CTS в разных цветах и вариантах оснащения всегда в наличии у официального дилера в Москве FAVORIT MOTORS. Все наши машины с ПТС, поэтому купить понравившийся экземпляр можно в тот же день, когда стало понятно, что это — Ваш будущий автомобиль. Перед этим в нашем автосалоне можно заказать тест-драйв, испытав седан в условиях города.

Экстерьер Cadillac CTS

Интерьер Cadillac CTS

Описание CTS

Видео тест-драйва Cadillac

Cadillac CTS – престижный седан с серьезным спортивным характером. Это наглядно продемонстрировано в нашем видеообзоре.

Двигатель V6 объемом 3,6 литра легко разгоняет тяжелую машину, две первых передачи на 8-ступенчатой КПП – очень короткие, что способствует быстрому набору скорости. Но спортивная динамика никоим образом не сказывается на комфорте Кадиллак CTS.

В значительной мере это заслуга активной подвески с регулируемой жесткостью амортизаторов. Компьютер считывает данные о дороге с частотой 1000 раз в секунду. Это значит, что на любое изменение ситуации автомобиль реагирует мгновенно.

Газ в пол – машина не приседает на корму ни на миллиметр, резкое торможение – никаких клевков носом. Вираж на большой скорости – Кадиллак даже не думает заваливаться на бок, поскольку электроника постоянно контролирует управление.

Цвета CTS

Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики

серебристый radiant silver металлик

Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики

белый crystal white трехслойная краска

Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики

серебристо-платиновый silver coast, металлик

Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики

черный black diamond трехслойная краска

Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики

серый phantom grey, металлик

Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики

синий opulent blue металлик

Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики

фиолетовый металлик, majestic plum

Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики

синий adriatic blue металлик

красный red obsession трехслойная краска

opulent blue metallic — ярко-синий металлик

Описание

Основные характеристики CTS

Личный первый класс от американской марки, гоородской бизнес-шаттл, получивший название CTS. Изящный и эффектный образ дополняют двигатели, объемом 2 и 3,6 литра, работающие в тандеме с 8-ступенчатой АКПП.

Расход — до 10 литров в смешанном цикле, а клиренс не меньше, чем у конкурентов в классе.

Самые важные технические характеристики этой модели скрыты в мощном разгоне, понятном, безопасном управлении, и салоне, ладно собранном, просторном и ни на кого не похожим.

Комплектации CTS

Комплектации и цены бизнес-седана CTS подобраны точно под запросы требовательных клиентов. Габариты машины, ее длина и ширина остаются постоянными, но меняется ее наполнение.

В базовом оснащении «Standard» уже есть система фильтрации воздуха, акустическая система Bose с комплектом в 11 динамиков, платформа для беспроводной зарядки, «умная» подвеска, меняющая жесткость в зависимости от типа дорожного покрытия под колесами, лепестки переключения передач, выполненные из магниевого сплава..

В списке опций более оснащенных комплектаций «Luxury», «Perfomance» и «Premium» есть отделанные кожей Nappa сиденья, панорамный люк, вибропредупреждение водительского сиденья, вентиляция сиденья водителя и переднего пассажира и еще много всего, что быстро становится хорошей привычкой.

Здесь представлены специальные предложения и разные акции, которые помогут купить со скидкой Ваш новый Cadillac. Среди наших отличительных преимуществ: машины по собой цене и приятные подарки в виде бонусных баллов на личный счет, которые можно потратить на квалифицированный сервис у официального дилера.

Благодарим, Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

Новый Cadillac CTS — красивый, технологичный и быстрый люкс-седан

Новое поколение яркого спортивного седана Cadillac CTS 2014 года официально представлено на стенде американской компании Кадиллак в рамках домашнего Нью-Йоркского автосалона 2013 года.

В нашей обзорной статье познакомим читателей с новой внешностью и интерьером третьего поколения Кадиллак СТС образца 2014, расскажем об увеличившихся внешних габаритных размерах кузова, новой платформе GM Alpha (младший Cadillac ATS 2013 года стал первенцем, использующим новую заднеприводную платформу), технических характеристиках, устанавливаемых шинах и дисках, предлагаемых вариантах цвета эмали, удобстве размещения водителя и пассажиров в салоне, богатом оснащении автомобиля системами безопасности и комфорта. Традиционно оценить дизайн экстерьера и интерьера новинки можно по фото и видео материалам.

Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики

Современная линейка автомобилей Кадиллак выглядят темпераментно, спортивно и азартно.

Седан Cadillac ATS, гибридное купе Cadillac ELR, роскошный седан Cadillac XTS, кроссовер Cadillac SRX — автолюбитель пройти мимо таких автомобилей без блеска в глазах не может. Их компанию теперь дополнит строгий и красивый седан Cadillac CTS 2014 года.

Смена поколений — это не только изменения внешности автомобиля, увеличение размеров и новая архитектура салона, многие новые компоненты скрыты под внешней красивой упаковкой.

  • Габаритные размеры кузова новинки составляют 4966 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1453 мм в высоту, 2911 мм колесная база, колея передних колес 1559 мм, а задних 1567 мм, дорожный просвет (клиренс) 140 мм.

Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики

Новый Каддилак ЦТС несмотря на увеличившиеся размеры общей длины на 107 мм, базы на 31 мм, стал на 20 мм ниже, на 7 мм уменьшился в ширину и сбросил 110 кг по сравнению с предыдущим поколением модели. Снаряженная масса начальной версии крупного седана с 2,0-литровым двигателем всего 1640 кг.

Сбросить вес при увеличении размеров автомобилю помогла новая платформа, изготавливаемая из высокопрочной, но легкой стали, двери и элементы передней подвески из алюминия. Конструкторам удалось добиться практически идеальной развесовки по осям. Седан с мотором 2.0L Turbo с приводом на задние колеса может похвастать соотношением 50,3% на переднюю ось и 49,7% на заднюю.

У автомобилей с более мощными двигателями (за счет большей массы мотора) на передние колеса приходится 51-51,5%.

  • Реализовать потенциал двигателя и отлично сбалансированной подвески помогут шины 235/ 50 R17, 235/ 50 R18 или резина 245/ 45Z R19 на легкосплавных дисках 17-19 радиуса.

Давайте теперь посмотрим на упаковку, под которой прячется продвинутая техническая начинка и салон. Третье поколение седана Cadillac CTS выглядит строго, гармонично, дорого и даже аристократично. Кузов автомобиля прописан простыми прямыми линиями, но насколько филигранно простота превращается в общую красивую концепцию.

Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики

Огромный щит фальшрадиаторной решетки украшен гербом Кадиллак, скульптура бампера дополнена оригинальными решениями в виде стоек светодиодных ламп, стильно переходящих на изысканные фары головного света.

Передний обтекатель с яркими аэродинамическими элементами и дополнительными воздуховодами намекает на спортивный характер седана. Поверхность капота исчерчена линиями, изобилует ребрами и выштамповками, такое впечатление, что металл не в силах справиться с напором табуна лошадей размещенного в подкапотном пространстве.

Читайте также:  Головка блока цилиндров: главная пара для блока цилиндров

Шутка ли, под капотом начальной версии Кадилак CTS 2014 прописаны 272 силы, средняя располагает 321, а самая мощная 420 лошадками.

При обзоре нового американского седана сбоку наслаждаемся плавными линиями, гармоничными линиями и пропорциями. Длинный капот, практически ровная крыша опирается на тонкие передние и мощные задние стойки, правильные и удобные дверные проемы обеспечат удобную посадку в салон, поверхности дверей и боковины кузова воздушные и придают автомобилю легкость.

  • Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики
  • Корма авто решена в фирменном стиле американской компании с вертикальными секциями габаритных фонарей со светодиодным наполнением, ярким вертикальным ребром проходящим по центру крышки багажника и бампера, стильными трапециями насадок выхлопной системы интегрированных в плоскость заднего обтекателя.
  • Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики
  • Дизайнеру Марку Адамсу ранее приложившему руку к созданию Opel Insignia, Opel Meriva, Opel Astra J, Opel Zafira Tourer, Сhevrolet Corvette, Cadillac ELR и еще многим моделям компаний входящих в структуры GM, в очередной раз удалось создать шедевр современного автомобиля.
  • Стильную и благородную внешность нового поколения седана Cadillac CTS призваны подчеркнуть стильные цвета эмали: White Diamond (белый), Radiant Silver (светло-серебристый), Silver Coast (темно-серебристый), Vanilla Latte (светло-бежевый), Summer Gold (золотистый), Glacier Blue (голубой), Opulent Blue (синий), Tuscan Bronze (бронзовый), Thunder Gray Chromaflair (темно-серый), Crystal Red (красный), Black Raven (черный) и Black Diamond (черный бриллиант).

Салон нового поколения спортивного седана Cadillac CTS 2014 года предлагает водителю и пассажирам изысканность, стиль, качественные материалы отделки (высококачественная искусственная и натуральная кожа, декор из дерева, алюминия или карбона), богатое оснащение и массу свободного пространства в первом и втором рядах. Для водителя и переднего пассажира предлагаются удобные кресла с яркой поддержкой спины и бедер, найти оптимальное положение поможет электропривод регулировок в 20!!! направлениях, за комфорт в поезде ответят подогрев и вентиляция сидений.

  1. Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики
  2. Владелец нового американского седана в качестве оборудования своего рабочего места водителя получит мультифункциональное рулевое колесо с электрорегулировкой в четырех направлениях и подогревом обода, 12,3-дюймовый цветной жидкокристаллический дисплей приборной панели (настаиваемый, 4 вида графики), проекционный (на лобовое стекло) экран с возможностью выбора выводимой информации, 8-ми дюймовый цветной экран с сенсорным управлением на центральной консоли (мультимедиа, климат-контроль, телефон, интернет, камера заднего вида), электронный стояночный тормоз, электронный замок перчаточного ящика, акустика с 11-тью или в качестве опции с 13-тью точками звука.
  3. Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики
  4. Ну и это еще не все: двигатель можно запускать дистанционно, при этом активируется климатическая установка, автомобиль поможет водителю парковаться с помощью ассистента параллельной парковки, поддерживать заданную скорость и останавливаться в случае замедления впереди движущегося авто (активный круиз-контроль), следить за автомобилями и пешеходами спереди, за помехами при движении задним ходом, обеспечивать информацией о нахождении объектов в слепых зонах и пересечении линии разметки.
  5. Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики

Авто в состоянии предотвратить столкновения с другими машинами даже если водитель отвлекся от управления. За всеми помехами и изменяющейся ситуацией на дороге следят камеры, радары и ультразвуковые датчики расположенные по периметру кузова седана.

  • Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики
  • Салон стильный, комфортный и удобный, вот только багажник по меркам класса просто миниатюрный всего 388 литров.

Технические характеристики нового Кадиллак СТС 2014 года продолжают высокий технологический уровень, заданный кузовом и салоном американского седана.

Полностью независимая подвеска со стойками McPherson и двойной шаровой опорой спереди, пятирычажная архитектура сзади, электрический усилитель руля с переменными характеристиками работы от компании ZF, дисковые тормоза Brembo, возможность заказать седан с электронным дифференциалом повышенного трения, полноприводной трансмиссией и продвинутой подвеской (амортизаторы Magnetic Ride). За безопасность отвечают масса систем, начиная от рядовой ABC c Brake Assist и заканчивая системой динамической стабилизации и антипробуксовочной системой.

Новый Cadillac CTS оснащается тремя бензиновыми двигателями различного объема и мощности.

Технические характеристики Cadillac CTS (Кадиллак СиТиЭс) 3.6 AT (311 hp) 4WD 2011-2013

ГлавнаяАвтокаталогЛегковые автомобилиCadillacCTS2011-2013 Sedan3.6 AT (311 hp) 4WDCadillac CTS (2013): фото, описание и характеристикиНазад к поколениюCadillac CTS 2011-2013 SedanCadillac CTS (2013): фото, описание и характеристикиCadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики

188224251841147215048662880

Название модификации

3.6 AT (311 hp) 4WD

Максимальная скорость

225 км/ч

Время разгона до 100 км/ч

6.7 сек.

Марка топлива

Бензин АИ-95

Расход топлива (смешанный цикл)

11.2 л на 100 км

Расход топлива (в городе)

16.8 л на 100 км

Расход топлива (за городом)

8.0 л на 100 км

Объём двигателя

3564 куб. см

При оборотах от

5200 об/мин

Система газораспределения

DOHC

Система питания

Непосредственный впрыск (прямой)

Расположение цилиндров

V-образное

Колея колес спереди

1569 мм

Допустимая полная масса

2425 кг

Объём багажника минимальный

385 л

Объём топливного бака

66 л

Передняя подвеска

Независимая пружинная

Задняя подвеска

Независимая пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Экологические нормы

Евро-5

Технические данные легкового автомобиля Cadillac CTS 3.6 AT (311 hp) 4WD выпуска с 2011 г. по 2013 г. в кузове Седан

ПриводКППДвигательВыпускСр.расходтопливаТипОбъёмМощность
3.0 AT (264 hp) Задний АКПП6 ст. Бензин 2999 см3 264 л.с. 2011-2013
3.0 AT (264 hp) 4WD Полный АКПП6 ст. Бензин 2999 см3 264 л.с. 2011-2013
3.0 MT (264 hp) Задний МКПП6 ст. Бензин 2999 см3 264 л.с. 2011-2013 9.8 л
3.6 AT (311 hp) Задний АКПП6 ст. Бензин 3564 см3 311 л.с. 2011-2013 12.0 л

Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристикиТольятти

Ford Mondeo

2015 г.в. | новоеВикинги1,471,000 р.Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристикиТольятти

Ford Mondeo

2015 г.в. | новоеВикинги1,388,000 р.Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристикиНижний Новгород

BMW 1 Series

2013 г.в. | 46,000 кмАГАТ870,000 р.Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристикиНижний Новгород

Mercedes C-Class

2013 г.в. | 42,833 кмАГАТ1,049,000 р.Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристикиНижний Новгород

Ford Mondeo

2008 г.в. | 95,000 кмАГАТ500,000 р.

Фото Cadillac

Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики

Фотохостинг Flickr первым разместил у себя официальные фотографии нового Cadillac CTS, который будет представлен на Нью-йоркском мотор-шоу в конце марта. Дизайн представленной на фотографиях светотехники автомобиля, основанной на светодиодных элементах, перекликается с дизайном моделей ATS и XTS, но у новинки другая решетка радиатора.

Новое поколение Cadillac CTS расширило линейку двигателей за счет включения в нее еще и двухтурбинного 6-цилиндрового 3,6-литрового бензинового двигателя мощностью 420 л.с. и 583 Нм крутящего момента. В пару к агрегату прилагается 8-ступенчатая автоматическая КПП. При таких технических характеристиках новый Кадиллак будет разгоняться до «сотни» всего за 4,6 с.

Помимо выше указанного двигателя Новые Кадиллак CTS по-прежнему сохранит 3,6-литровую 321-сильную атмосферную «шестерку», а 270-сильный двигатель, который устанавливался на предыдущем поколении будет заменен новой более мощной 272-сильный двигатель. «Заряженная» версия CTS-V осталась с прежним 564-сильным 6,2-литровым компрессорным силовым агрегатом.

Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристикиCadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики

Cadillac CTS 2013 — 2016, поколение III — вся информация

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение Cadillac CTS
Читайте также:  1972 - 1978 Audi 80 B1: характеристики, описание, фото и видеообзор

Все поколения Cadillac CTS

  • Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики III рестайлинг
  • Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики III
  • Cadillac CTS (2013): фото, описание и характеристики II

В конце 20 века, легковые модели, выпускаемые под американской маркой Cadillac, были переднеприводными, и только появившийся в 2002 году бизнес-седан Cadillac CTS (Catera Touring Sedan) положил начало возвращению к классической заднеприводной схеме.

Платформа нового Cadillac CTS

Премьера последнего третьего поколения Cadillac CTS прошла на Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году. Автомобиль сконструирован на новой платформе Alpha предполагающей продольное расположение двигателя. Ведущие колеса задние.

Даже в версиях с полным приводом они подключены постоянно.

Многодисковая муфта установлена в приводе передней оси, а передача крутящего момента производится в соотношении 30х70 в пользу задней, чтобы сохранить повадки заднеприводного автомобиля.

Развесовка Cadillac CTS по осям близка к идеальной. Подвеска полностью независимая, спереди установлен МакФерсон, сзади — многорычажная.

Инженеры Cadillac и не пытаются скрывать, что в своей работе ориентируются на модели BMW, которые, по их мнению, являются лучшими в этом классе.

Кстати, управлять европейскими подразделениями компании был приглашен Андреас Шааф, проработавший 19 лет в Bayerische Motoren Werke AG (Баварские моторные заводы), а президентом марки стал Йохан ди Найссен, которого переманили из Infiniti.

Руководство GM гарантировало ему полную свободу действий, автономию от массовых марок концерна и два млрд. долларов на развитие бренда.

Производство Cadillac CTS

Сначала Cadillac CTS планировали выпускать только с кузовом типа седан. Однако, в 2009 появился универсал, а в 2010 к ним присоединилось купе.

Когда в 2015 году американский концерн сообщил об уходе с российского рынка и прекращении продаж Opel и Chevrolet (исключением стали Corvette, Camaro и Tahoe), реализацию моделей Cadillac было решено продолжить.

При этом крупноузловая сборка моделей ATS, CTS и SRX на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом, куда она была перенесена с калининградского Автотора, была прекращена 30 июня 2015 года. С 1 июля предприятие законсервировали на неопределенный срок.

Поэтому теперь реализуемые в России кадиллаки доставляются из Белоруссии, где их собирают на совместном предприятии «Юнисон» под Минском вместе с другими моделями Opel.

Двигатель и трансмиссия Cadillac CTS

В настоящее время Cadillac CTS представлен на отечественном рынке только седаном поколения 2015 года, который был впервые показан покупателям в апреле 2014 года.

Всего предусмотрено четыре комплектации. Все они оснащены 2,0-литровым бензиновым мотором с прямым впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 276 л.с., а также крутящим моментом в 400 Нм. В качестве трансмиссии Cadillac CTS предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач, способная работать в режимах Sport и ручного управления.

Комплектации Cadillac CTS

Для базовой версии Standart предусмотрен задний привод, подвеска с системой подержания постоянного уровня над дорогой и тормозные механизмы Brembo. Также Cadillac CTS оснащается би-ксеноновыми фарами с адаптивным освещением и аэродинамическими заслонками, скрытыми декоративной решеткой радиатора.

В слоне находятся двухзонный климат-контроль, музыкальная система Bose с установленными в разных местах 11-ю динамиками , 10 подушек безопасности и система помощи при парковке задним ходом.

Начиная с Luxuri на Cadillac CTS устанавливается уже полный привод и спортивная подвеска, а также камера заднего вида, подогрев руля, кожаная отделка салона, системы контроля «слепых» зон и непреднамеренного покидания полосы движения. О возможной опасности водитель узнает по вибрации сиденья.

В топовых версиях Cadillac CTS добавлены проекционный дисплей, навигация, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, автоматическое подруливание при параллельной парковке, уникальные варианты отделки интерьера, цифровая приборная панель и система экстренного торможения.

Гарантия Cadillac CTS

Заводская гарантия Cadillac CTS составляет три года или 100 тыс. километров пробега. Изготовитель также гарантирует отсутствие ржавчины на панелях кузова в течение четырех лет или 80 тыс. километров, а также отсутствие сквозной коррозии на протяжении шести лет или 160 тыс. километров пробега.

  • ширина 1 833мм
  • длина 4 966мм
  • высота 1 454мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.0 AT(276 л.с.) Standart АИ-95 Задний 6,1 / 12,6 4,6 с
2.0 AT AWD(276 л.с.) Lyxury АИ-95 Полный 6,1 / 12,6 4,6 с
2.0 AT AWD(276 л.с.) Performance АИ-95 Полный 6,1 / 12,6 4,6 с
2.0 AT AWD(276 л.с.) Premium АИ-95 Полный 6,1 / 12,6 4,6 с
  1. Ищите отзывы о Cadillac CTS?
  2. Посмотреть отзывы о Cadillac CTS

Чем может удивить самый мощный американский седан Cadillac CTS-V? — Тест-драйв

Чем может удивить самый мощный американский седан Cadillac CTS-V?В жанре супермощных спортивных седанов на нашем рынке традиционно господствуют европейцы. Непорядок! Отомстить за эту несправедливость взялся Cadillac CTS-V.

Появившись в США еще в 2009 году, он, до недавнего времени носивший звание самого быстрого серийного седана на планете, наконец-то приехал в Россию. «Мотор» познакомился с ним на треке Moscow Raceway.

В жанре супермощных спортивных седанов на нашем рынке традиционно господствуют европейцы. Непорядок! Отомстить за эту несправедливость взялся Cadillac CTS-V. Появившись в США еще в 2009 году, он, до недавнего времени носивший звание самого быстрого серийного седана на планете, наконец-то приехал в Россию. «Мотор» познакомился с ним на треке Moscow Raceway.

Долгих три года, которые понадобились российскому представительству для принятия решения о начале продаж, многое изменили на рынке суперседанов. Да, в 2009 году CTS-V действительно был самым быстрым седаном в мире.

В спринте до 100 километров в час ему не было равных: из четырех секунд не выезжал никто, а CTS-V разгонялся за 3,9.

Зато теперь его догнал новый универсал Audi RS6, а полноприводные версии Mercedes-Benz Е 63 AMG и вовсе быстрее на две-три «десятки».

Но особая гордость американцев – это время, показанное Cadillac CTS-V на Северной петле Нюрбургринга в 2009 году: 7 минут и 59,32 секунды. На тот момент это был лучший результат среди всех седанов планеты.

Но потом его обогнала скромная Subaru Impreza WRX STI, да и новый BMW M5, несмотря на то, что разгоняется до «сотни» аж на полсекунды медленнее, везет CTS-V на Нордшляйфе около четырех секунд.

Хотя «эмка» прошлого поколения «Кадиллаку» проигрывала.

BMW M5 вообще референсный автомобиль для ребят из Cadillac.

Причина понятна: он, как и CTS-V, бывает только с задним приводом, в то время, как Audi традиционно проповедует философию quattro, да и обновленный Mercedes-Benz E 63 AMG поставляется в Россию только с полным приводом 4MATIC. Можно, конечно, вспомнить и о Jaguar XFR, но его результаты на Нюрбургринге пока далеки от отметки в восемь минут.

Как удалось показать такое блестящее время на «Петле» на американском автомобиле? Мы привыкли, что спорткары из-за океана проигрывают европейцам по всем параметрам, кроме мощности двигателя.

Читайте также:  Как проверить свечи зажигания. методы проверки свечей

Вот и у «Кэдди» с двигателем все в порядке: под горбатым капотом слегка дефорсированная (до 564 лошадиных сил) 6,2-литровая «восьмерка» с механическим нагнетателем Eaton от суперкара Chevrolet Corvette ZR1.

Такого литража в Европе днем с огнем не сыщешь. Даже у могучего V12 от Mercedes-Benz AMG объем меньше!

Помимо седана CTS-V, в Россию привезли еще и одноименное купе, которое появилось в 2011 году. Конструктивные отличия между ними сводятся к разному количеству дверей и, соответственно, жесткости кузова.

Но предоставленные на тест автомобили различались еще и трансмиссиями – купе было оснащено механической шестиступенчатой коробкой передач Tremec TR6060, а седан был на очень выносливом «автомате» собственной разработки GM – Hydra-Matic 6L90 – с возможностью переключения с помощью подрулевых лепестков.

Объединяет их одно: обе трансмиссии способны без проблем переваривать чудовищный момент в 747 Нм, который развивает 6,2-литровый двигатель под капотом.

Что еще интересного есть в активе СTS-V? Такому мощному автомобилю просто необходимы соответствующие тормоза. И они у «Кэдди» есть.

Огромные тормозные диски (381 миллиметр спереди и 373,4 миллиметра сзади), шестипоршневые суппорты от Brembo на передней оси и четырехпоршневые на задней.

На 19 дюймовых дисках – спортивная «резина» Michelin Pilot Sport 2, причем на задних колесах шины шире, как и положено настоящему спорткару. Внушает!

На ведущей оси – самоблокирующийся дифференциал в чугунном (для лучшего отвода тепла) корпусе. Ну и, конечно, подвеска – адаптивная Magnetic Ride Control, специально настроенная под недюжинный потенциал CTS-V. Информация с электронных датчиков считывается каждую «миллисекунду» (!), и магнитореологическая жидкость в амортизаторах мгновенно подстраивается под текущие условия движения.

Чтобы доказать, что CTS-V может постоять за себя даже спустя почти четыре года, и что он силен не только литрами и «лошадями», в России его ездовую презентацию устроили на отечественной «петле» – на треке Moscow Raceway. Приехал от «Кадиллака» и Джон Хейнреси – автогонщик, глава «перформанс»-отделения концерна GM. Именно он привел CTS-V к великолепному результату на Нюрбургринге в 2009 году.

Moscow Raceway в конфигурации Sprint – это быстро и интересно. Вот только незадача – дождь и 564 лошадиные силы на заднем приводе плохо совместимы друг с другом. Тем не менее, по паре кругов на каждом автомобиле по подсыхающей трассе нам сделать удалось.

Самое яркое впечатление, безусловно, – это разгон. Даже на не совсем сухом асфальте, с включенной системой стабилизации CTS-V уходит с места так, словно за ним гонится сам Сатана.

Причем ускорение это не интеллигентно-рафинированное, как на европейских автомобилях, а звериное, топорное, всепоглощающее. Даже в гоночном шлеме слышно, как бушует мотор под капотом и как смачно завывает голосом тысячи ведьм компрессор Eaton.

И вот под этот рев, сменяющийся на пронзительный крик на высоких оборотах, CTS-V уносится по главной прямой Moscow Raceway, уже через мгновение требуя следующей передачи.

«Ручка» от Tremec хороша – это настоящий боевой инструмент с тугими, но потрясающе четкими ходами. На второй и на третьей дьявол продолжает дышать вам в спину, и только на передачах выше четвертой ускорение немного ослабевает и растягивается во времени.

Расставленные организаторами конусы, обозначающие точки торможения, никуда не годятся даже на сыром покрытии. Тормоза Brembo хватают намертво, позволяя отодвигать начало торможения на несколько десятков метров. Интересно, на сухом асфальте Cadillac вообще будет останавливаться, как вкопанный?

Хорош CTS-V и в поворотах. Не по-американски хорош. Отличный баланс, абсолютно контролируемая задняя ось, информативный руль. «Кэдди» берет виражи нагло, с напором, поддерживаемым отлично настроенным самоблоком. Выверенности и академичности европейских мощных автомобилей здесь, может быть, и нет, но совладавший с брутальным нравом CTS-V сможет поехать очень быстро.

Следующий заезд – на седане с «автоматом». Разницы в повадках практически не заметно. Автоматическая трансмиссия скорострельна – по разгону до «сотни» такой автомобиль проигрывает коллеге с механикой всего одну «десятку».

Но микропаузы при ударных переключениях в спортивном режиме все же есть, и это заставляет говорить о том, что «ручка» все же предпочтительнее для спорта. К тому же, немаловажный факт: никто в Европе для своих заряженных седанов «механики» уже давно не предлагает.

Но не предлагают, чаще всего, и традиционные «автоматы» – новый тренд это «роботы» с двумя сцеплениями. Которого у GM пока нет.

Ну и самое главное – вопрос цены. Cadillac CTS-V окажется как минимум на 700 000 рублей дешевле ближайшего конкурента в виде Jaguar XFR – стоимость «американца» стартует с отметки 3,68 миллиона рублей. Не так уж и много для почти 600-сильного монстра! Mercedes-Benz E-klasse AMG, «эмка» от BMW и гоночный «сарай» Audi RS6, к примеру, будут ощутимо дороже.

Этот «американец» способен отомстить за пренебрежительное отношение к спорткарам из-за океана. И пусть эта месть отложилась на несколько лет – тем слаще она будет.

Английский взгляд на мощный премиум-седан — Jaguar XFR. Так же, как и BMW, бывает только с приводом на заднюю ось.

Так же, как и Cadillac, имеет в своем активе V8, оснащенный механическим нагнетателем, а не турбинами. Мощность — 510 лошадиных сил, момент — 625 Нм.

Еще более «жесткая» версия XFR-S развивает уже 550 сил и 680 Нм. Разгон до «сотни» занимает у нее 4,6 секунд. Цена Jaguar XFR в России — 4 410 000 рублей.

SedanCoupe
Тип двигателя Бензиновый V8 с нагнетателем Бензиновый V8 с нагнетателем
Рабочий объем 6162 см³ 6162 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 564 / 6100 564 / 6100
Макс. момент, Нм/об/мин 747 / 3800 747 / 3800
Тип привода задний задний
Трансмиссия 6 ступенчатая АКП или МКП 6 ступенчатая АКП или МКП
Передняя подвеска Независимая многорычажная Независимая многорычажная
Задняя подвеска Независимая многорычажная Независимая многорычажная
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади дисковые вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4859 х 1842 х 1473 4788 х 1882 х 1442
Колесная база, мм 2880 2880
Снаряженная масса, кг 1930 1937
Макс. скорость, км/час 282 282
Разгон 0 100 км/ч, с 4,0 3,9
Расход топлива (комб.), л/100 км 14,4 14,4
Объем багажного отделения, л 385 344
Объем топливного бака, л 68 68
Размер шин 255 / 40 R19 спереди и 285 / 35 R19 сзади 255 / 40 R19 спереди и 285 / 35 R19 сзади
Цена, рублей от 3 680 000 от 3 790 000
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector