Частые болезни и наиболее слабые места лада приора. основные первые поломки lada priora (ваз 2170) инфографика

Слабые места и недостатки Лада Приора (ВАЗ-2170)

Одним из популярных на российском рынке производства АвтоВаза является бюджетный автомобиль LADA Priora. Как и характерно, для всех автомобилей, Приора с момента выхода на рынок претерпела множество доработок и изменений, но уязвимые места, к сожалению остались.

Поэтому далее будут рассмотрены слабые стороны, болезни и недостатки отечественного автомобиля Лада Приора.

В данном материале про двигатель и коробку упоминания не будет, так как имеются случаи выхода из строя отдельных элементов данных агрегатов, но это не является массовым явлением.

Слабые места LADA Priora

Теперь подробнее…

Термостат является одним из проблемных мест системы охлаждения двигателя Лады Приора. Еще до необходимого ресурса работы термостата может произойти отказ работы клапана термостат. Поэтому что самое неприятное это необходимо постоянно наблюдать за индикатором температуры двигателя.

Основные причины, по которым термостат может выйти из строя это накипь, грязь и коррозия. При покупке необходимо поинтересоваться у владельца, когда была последняя замена данного элемента в системе охлаждения. А на будущее необходимо заливать только качественную охлаждающую жидкость.

Перед покупкой необходимо проверить при пробном пробеге работу электроусилителя. В случае наличия рывков или при повороте становится заметно тяжелее выруливать, то это самые главные признаки выхода из строя электроусилителя руля.

Важно знать, что на большинстве автомобилей Приора, неисправность может заключаться не в самом электроусилителе руля, а в контактах. Поэтому на будущее в случае появления подобной проблемы необходимо проверить и почистить контакты.

Как и на более ранних выпусках Приоры электроника и по сей день не удивляет владельцев данных автомобилей своим качеством. В первую очередь могут выйти из строя стеклоподъемники.

Далее неприятность может принести вентилятор отопителя и др.

Важно помнить, что устранение «косяков» по электронике это не такая дорогостоящая работа, но раздражение вызывает в данном случае одно — это частота их проявления.

Проблема со шрусами всем владельцам данных автомобилей известна не понаслышке. Действительно довольно часто ШРУСы доставляют массу неприятностей, хотя производителя уверяют, что ШРУСы изготовлены из прочных материалов.

Следовательно, можно сделать вывод, что это конструкторская недоработка. При осмотре и проверке автомобиля перед покупкой необходимо также проехать, послушать и почувствовать, нет ли характерного хруста при поворотах или резком ускорении.

Важно помнить, что часто даже при пробеге гарантийного автомобиля ШРУСы выходили из строя в районе 2000-5000 км. пробега.

С подшипниками тоже все понятно. Но в данном случае хочется сказать, что данный элемент подвергается большим нагрузкам и является основным рабочим элементом верхней опоры переднего амортизатора. Но опять можно было ставить более износостойкие подшипники. Характерным признаком выхода из строя «опорника» является, стуки в верхней части стойки при езде по неровностям.

Датчики являются действительно серьёзной болезнью Лады Приора. Причем данные элементы могут выйти из строя, не зависимо от срока эксплуатации и пробега автомобиля и периодически повторяться. Перед покупкой автомобиля необходимо об этом знать.

Регулятор напряжения можно сказать не доработан. От этого никуда не деться и придется смириться, хотя некоторые умельцы сами дорабатывают и проблема с частым разрядом АКБ исчезает. Поэтому перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у продавца были ли произведены какие-либо работы в этом направлении в период его эксплуатации Приоры.

Нередко на Приоре может выйти из строя предохранитель бензонасоса. Стоит отметить, что данный элемент не является дорогостоящей вещью, но доставляет проблемы. Признаком выхода из строя является всем заметное явление — это просто автомобиль не возможно будет завести.

Всем известно такое понятие, как троит двигатель – поэтому наверняка вышла из строя катушка зажигания. Мотор начинает работать не на полную мощность.

Как и большинства отечественных автомобилей ЛКП на Приоре не славится своим качеством. Больше всего коррозии подвержены арки передних и задних колес, а также низ передних и задних дверей. При покупке автомобиля необходимо поинтересоваться была ли обработка предыдущим владельцем антикоррозийной мастикой. В противном случае это обязательно необходимо сделать после покупки.

Основные недостатки Лады Приора(ВАЗ-2170)

Вывод.

В заключение можно сказать, что со слов большинства владельцев LADA Priora данный авто стоит своих денег. Да! Есть часто выходящие из строя отдельные элементы, но и цена их не космическая. Самое главное при покупке ответственно подойти к осмотру и проверке автомобиля на отсутствие видимых и не видимых дефектов.

P.S: Пишите в комментариях о недостатках и слабых местах Вашего авто.

Слабые места и недостатки Лада Приора (ВАЗ-2170) was last modified: Октябрь 19th, 2018 by Administrator

Источник: http://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_bolezni_i_nedostatki_lada_priora_vaz_2170.html

Основные проблемы и недостатки Лада Приора с пробегом. Отзыв

Лада Приора (2171) – один из лидеров продаж среди отечественных автомобилей. Не так давно этот автомобиль заменил на наших дорогах десятое семейство Ваз.

И хоть по своей сути Приора это рестайлинговая версия «десятки», но, все же, это абсолютно новый автомобиль и, не только внешне, но и технически.

А вот, стоит ли покупать подержанную Ладу Приору или лучше предпочесть более старую иномарку, на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить.

Достоинства и недостатки Лада Приора с пробегом

Лакокрасочное покрытие и антикоррозионная обработка кузова не самого лучшего качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля достаточно распространенное явление.

Быстрее всего ржавчина поражает: колесные арки (в местах крепления подкрылок), внутреннюю часть передних и задних дверей, пороги и капот. Также, не славятся своим качеством и надежностью лампочки головного света.

Не редко, после дождя в багажнике в нишах под фарами можно обнаружить влагу, но, по заявлению производителя данный недостаток не требует доработок, так как там установлены пробки для слива воды.

Двигатели

Лада Приора комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 – индекс 21126 (98 л.с.) и 21127 (106 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что оба типа двигателей достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании, но, некоторые недостатки в них все же, были выявлены, основными из которых считаются: потеря мощности и неустойчивая работа двигателя.

Одним из самых слабых мест моторов являются датчики, они могут выйти из строя на любом пробеге, и поверьте, делают они это достаточно часто. Еще одной распространенной проблемой считается выход из строя дроссельной заслонки и прогорание прокладки головки цилиндров.

Также, на некоторых экземплярах, в сильные морозы, выдавливает заглушки распредвала, в результате чего, очень быстро вытекает масло из мотора.

Бывает, что на ранних сроках жизни отказывает клапан термостата, поэтому, не стоит забывать периодически поглядывать на индикатор температуры двигателя. Не славятся своей долговечностью катушки зажигания и топливный насос.

Привод ГРМ оснащен ремнем, производитель заявляет, что его строк службы около 200000 км, однако, практика показала, что причиной встречи клапанов и цилиндров является – заклинивание опорного или натяжного ролика либо поломка помпы.

Поэтому, рекомендуется менять ролики как минимум в два раза чаще, чем предписано в регламенте, а также, периодически проверять степень натяжения и состояние ремня.<\p>

Трансмиссия

Лада Приора комплектовалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данная коробка не является эталоном качества и надежности, как результат, трансмиссия постоянно требует доработки и регулировки.

Основным недостатком Приоры, как в принципе и других моделей производства АвтоВаз, являются слабые синхронизаторы. Сигналом об их износе и необходимости замены в скором времени послужит хруст при переключении передач.

В данной моделе устанавливается усиленное сцепление фирмы «LUK», однако, проблема торохтящего выжимного подшипника на холостых оборотах встречается на каждой второй машине. Также, многие собственники нарекают на постоянный шум в коробке, который исчезает только при выжатом сцеплении.

Производитель, данный шум поломкой не признает и называет его «особенностью эксплуатации агрегата». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии многие сервисмены рекомендуют менять в коробке масло не реже, чем раз в 75000 км.

Особенности Ходовой Лада Приора с пробегом

Про подвеску Лада собственники иномарок любят рассказывать байки, о том, как автомобиль разваливается на ходу. Возможно, ранее эти слухи были обоснованы, но сейчас можно с уверенность сказать, что по надежности подвеска мало чем уступает большинству бюджетных иномарок.

Как и на всех современных автомобилях, спереди у Лады Приоры установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — поперечная балка.

Изменение настроек амортизаторов, доработка пружин и усиление переднего стабилизатора сделали ходовую Приоры более сбитой, также, это позволило увеличить срок службы многих деталей подвески.

Чаще всего докучают собственникам втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Рулевые наконечники и подшипники ступиц, в среднем, выхаживают 40-50 тыс. км. Шаровые опоры и опорные подшипники амортизаторов выдерживают не больше 70000 км.

ШРУСы, сайленблоки и амортизаторы имеют достаточно большой запас прочности и при бережной эксплуатации могут пройти до 100000 км. Качество оригинальных тормозных колодок оставляет желать лучшего, поэтому, лучше заменить их на более качественные аналоги.

При диагностике обратите внимание на поведение электроусилителя руля, дело в том, что на автомобилях первых годов выпуска данный узел может работать некорректно, из-за чего можно неожиданно слететь с дороги. Сигналом о наличии неисправности усилителя послужат: тяжелый руль и рывки при медленном повороте руля.

Для устранения проблемы необходимо почистить или восстановить контакты электропроводки узла.

Салон

По сравнению с предыдущими моделями АвтоВаз, Лада Приора больше напоминает иномарку, но, это не заслуга отечественного производителя, так, на пример, дизайн торпедо был позаимствован у Форд Мондео 3. Но, качество, к сожалению, осталось как и раньше — на очень низком уровне.

В салоне гремит абсолютно все, и чем старше становится машина, тем больше инструментов появляется у этого оркестра. Частично устранить скрипы и ступки поможет оклейка стыков пластиковых элементов выбропоглащающими материалами. Не славится своей надежностью и электрооборудование.

Чаще всего выходят из строя: электростеклоподъемники, вентилятор печки, нередко дают сбой и всевозможные датчики. Благо, для устранения любой из вышеперечисленных проблем не требуется серьезных капиталовложений.<\p>

Итог:

Отвечая на вопрос: «Стоит ли покупать подержанную Лада Приора?«. Даже после осознания того, что данный автомобиль страдает большим количеством «болячек» и недостатков, его всё же можно порекомендовать к покупке.

Стоит отметить, что для большинства вышеизложенных проблем уже давно придуманы и проверены на практике методы лечения.

К тому же, стоимость запчастей намного ниже, чем у большинства конкурентов, а при наличии хоть малейшего представления об устройстве автомобиля, Вы сможете выполнить несложный ремонт самостоятельно.

 Достоинства:

  • Невысокая стоимость
  • Большой дорожный просвет.
  • Экономичность.
  • Простота в обслуживании.

 Недостатки:

  • Склонность кузова к коррозии.
  • Сбои в электронике.
  • Гремучий салон.
  • Отсутствие шумоизоляции.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/lada-priora/

Слабые места Приоры

Лада Приора, по сути, является старой-доброй вазовской «десяткой», в которую при превращении в новую модель, внесли тысячи изменений. Преобразилась внешность, изменился интерьер, появились некоторые новые детали в ходовой части. Но по сути Приора — это всё тот же ВАЗ-2110, хоть и глубоко доработанный.

И, конечно, перед покупкой любого автомобиля, потенциального владельца интересуют «детские» болезни и конструктивные недостатки тех машин, что рассматриваются как вариант. Итак, какие же основные слабые места Приоры?

Самое надежное место автомобиля — это двигатель. При нормальном обслуживании и должном уходе он спокойно выхаживает до «капиталки» по двести тысяч километров. Однако, есть вопросы к надежности генератора — обычно его хватает лишь на 30 тысяч километров, а замена стоит около пяти тысяч рублей.

Помпы, ролики и термостаты тоже ходят около «тридцатки», однако они в целом не очень дорогие (около тысячи рублей).

Уже после второй зимы теряют герметичность боковые бачки радиаторы. Готовьтесь найти шесть тысяч на замену.

Само собой, необходимо следить за ресурсом ремня ГРМ. Хотя он не входит в слабые места Лада Приоры, но его несвоевременная замена может повлечь за собой капремонт двигателя, а это очень серьезные деньги. По инструкции ремень нужно менять каждые 50 тысяч километров, но на практике лучше заменить пораньше.

У автомобиля Лада Приора слабые места в ходовой части (при неплохой) общей надежности — это, в основном, отдельные узлы, которые можно отнести к расходникам (впрочем, и не только).

Если аккуратно обращаться со сцеплением, корзина и диск спокойно проходят сотню тысяч, но если ездить в «стиле водителя маршрутки», то «приговорить» данный узел можно и за 50 тысяч километров.

Читайте также:  Неисправности генератора. основные причины, признаки и диагностика возможных неисправностей генератора автомобиля

Замена недешева — около 8 тысяч рублей.

Частая замена рулевых наконечников — это неизбежность на наших убитых дорогах. А вот как поведет себя электроусилитель руля, сказать сложно — это лотерея. Может прослужить очень долго без каких-либо проблем, а может выйти из строя через полгода. Новый стоит аж 15 тысяч рублей, а ремонтировать старый — бесполезно (хотя, кулибины в гаражах берутся и за это).

Сколько проходят колесные подшипники? Немного, лишь 15-30 тысяч км. Шаровые — до сотни, но это очень сложно (опять же, из-за дорожного покрытия).

Также обратите внимание на редуктор «дворника» — в мороз может загустеть смазка и стеклоочиститель откажется работать.

В целом, у автомобиля Лада Приора слабые места по большей части обусловлены качеством запчастей, поставляемых на конвейер и продающихся отдельно. Если не экономить при ремонте и обслуживании — все будет хорошо.

И все же, несмотря на свои слабые места, эта машина очень любима у нашего народа, и вы всегда сможете взять займ под залог авто Приора, когда срочно понадобятся деньги.

Источник: http://priorapro.ru/otzyvy/slabye-mesta-priory.html

Устранение недостатков автомобиля Лада Приора. Лада приора недостатки

ГлавнаяЛадаЛада приора недостатки

Лада Приора — отечественный автомобиль, который не так давно пришел на смену десятому семейству ВАЗ. Но по большому счету, это даже не новая модель, а только лишь рестайлинг предыдущей. Но разумеется, что машина стала более современной и есть немало нововведений, которые появились в этом авто.

Для тех, кто еще собирается покупать Ладу Приору и хочет знать об основных ее недостатках, постараемся ниже рассказать о том, какие больные места остались и на что прежде всего обращать внимание при эксплуатации автомобиля.

Минусы Приоры и старые болячки от «Десятки»

Здесь хочется разделить все по подпунктам, чтобы стало более или менее ясно. Ниже будем рассматривать как недостатки по кузову, так и по основным агрегатам, таким как двигатель, КПП и т.д.

Что может преподнести двигатель Приоры?

На данный момент абсолютно все автомобили этого семейства, седаны, хэтчбеки и универсалы оснащаются только 16-клапанными двигателями.

  • Первый ДВС, который ставится на машины, имеет индекс 21126. Его объем составляет 1,6 литров и 16-клапанов находится в ГБЦ. Мощность этого двигателя составляет 98 лошадей.
  • Второй  — новый двигатель 21127, который совсем недавно начали устанавливать. Он отличается повышенной мощностью до 106 л.с. за счет увеличенного ресивера.

Но что один, что второй ДВС — имеют одну довольно неприятную особенность. При вращении коленчатого и распределительного вала в независимости друг от друга, происходит столкновения поршней и клапанов.

Это встречается в таких случаях, как обрыв ремня ГРМ. Так что при эксплуатации особое внимание обращайте на состояние ремня ГРМ, чтобы на нем не было следов отслоения и порывов.

Также, следует вовремя менять ролик и сам ремень, чтобы хоть как-то уберечь себя от неприятной поломки!

Недостатки по кузову

Самые слабые места в кузове Приоры — это арки передних и задних колес. Особенно, ржавчина начинает появляться в местах крепления подкрылок, то есть там, где вкручиваются саморезы. Эти места необходимо тщательно обработать антикоррозийной мастикой.

Также, низ передних и задних дверей наиболее сильно подвержены коррозии. И в некоторых случаях они начинают ржаветь не снаружи, а с внутренней стороны, что не сразу заметно. Поэтому скрытые полости дверей нужно обязательно обработать.

Проблемы с КПП

Основные недостатки КПП Приоры, и всех предыдущих переднеприводных ВАЗов состоит в слабых синхронизаторах. При их износе начинается хруст при переключении передач. Думаю, многим владельцам это знакомо, особенно при переключении  с первой передачи на вторую.

Салон и вместительность

Здесь стоит отметить, что салон не такой уж большой и удобный. Особенно он вам покажется маленьким и не комфортным, если до этого вы ездили в Калине — там-то места гораздо побольше.

По поводу скрипов панели приборов говорить не стоит, так как этого не лишены все отечественные автомобили, включая Калину и Гранту.

Хотя по качеству пластика, можно сказать, что здесь все немного лучше, чем у приведенных выше машин.

zarulemvaz.ru

Недостатки Лады Приоры | PrioraPRO

Модель Лада Приора не так давно заменила на отечественном рынке предыдущее, десятое семейство ВАЗ. И хотя Приора, по сути, является рестайлингом «десятки», новая Лада была заметно модернизирована.

Тем, кто подумывает о покупке новой модели, будет нелишним узнать основные недостатки Лады Приоры, какие проблемные места и хронические болезни она унаследовала от предыдущей модели. И на что в первую очередь обращать внимание, эксплуатируя автомобиль.

Собственные недостатки Лада Приоры и старые болячки от «десятки»

Здесь мы попытаемся рассказать как о минусах основных агрегатов моторной и ходовой части, так и о недостатках кузова. Начнем с двигателя.

На сегодняшний день все без исключения автомобили семейства Лада Приора, недостатки которых мы рассматриваем, комплектуются только 16-клапанными двигателями:

• С самого начала серийного производства на Приору устанавливался ДВС с индексом 21126, мощностью 98 «лошадей», объемом 1.6 литров, с 16 клапанами в ГБЦ.• Некоторое время назад стали устанавливать слегка усовершенствованный двигатель 21127 с увеличенным ресивером – благодаря чему мощность увеличилась до 106 л.с.

Увы, оба ДВС обладают следующим недостатком: при независимом вращении коленвала и распредвала – например, при обрыве ремня ГРМ – поршни начинают сталкиваться с клапанами.

Обязательно периодически проверяйте ремень ГРМ на предмет следов отслоения и порывов.

Не забывайте также о своевременной замене ролика и самого ремня, чтобы избежать поломки, которая в крайних случаях приводит к капитальному ремонту двигателя.

Кузов

В Приоре универсал недостатки в кузовной части в основном связаны с арками передних и задних колес. Это же касается и других типов кузова Приоры. Уязвимее всего для ржавчины места крепления подкрылок, особенно там, где вкручены саморезы. На эти места крайне желательно нанести антикоррозийную мастику.

Обработать против коррозии также нужно нижнюю часть передних и задних дверей. Обратите внимание, что иногда первая ржавчина появляется изнутри, а не снаружи, и плохо заметна – не забудьте обработать скрытые участки дверей.

Недостатки КПП

Здесь «болезнь» общая для всего семейства переднеприводных ВАЗов – слабые синхронизаторы. Как следствие их износа, передачи начинают «хрустеть» – особенно при переходе с «первой» на «вторую».

Салон

Снова недостатки Приора универсал, седан и хэтчбек будут аналогичными: салон не такой большой и комфортный, как например, в Калине. Никуда не делись и традиционные для отечественных автомобилей скрипы приборной панели. Качество пластика, напротив, в сравнении с моделями Калина или Гранта, скорее выросло.

priorapro.ru

Частые болезни и наиболее слабые места Лада Приора. Основные первые поломки Lada Priora (ВАЗ 2170) Инфографика

Лада Приора является флагманом автоВАЗа. Данное авто уже достаточно давно появился га дорогах. За это время автовладельцы смогли оценить его качество и характеристики, а также определить основные слабые места Приоры.

А для тех водителей которые только хотят сесть за руль Lada Priora (ВАЗ 2170) или же начали водить не так давно, полезным будет узнать о всех основных детских болезнях и частых поломках автомобиля Priora дабы не допустить их появлению или знать как быстро устранить неисправность.

Двигатель

  • Встречается проблема нарушения давления топлива и нарушения работы датчиков.
  • Часто появляется троение двигателя в следствии подсоса воздуха через резиновые заглушки в верхнем левом углу двигателя (служебные отверстия).
  • Проблема сброса оборотов.

Электрика

  • Отказывают в работе стеклоподъемники, катушки зажигания и датчики.
  • Достаточно часто ломается штатная сигнализация (начинает ложно срабатывать, не открывает и не закрывает двери с брелка).
  • Аккумулятор работает около года (через плохой регулятор напряжения).

Коробка передач

  • Иногда выходит из строя выжимной подшипник, появляется течь сальника.
  • Сразу же нужно заменить масло в коробке из минерального на полусинтетику дабы избежать шумов в коробке и появление стружки.

Кузов

  • Быстро начинают появляться посторонние звуки (начинает дребезжать обшивка дверей, кожух ручки КПП, задняя полка, сверчки в передней панели).
  • Низкое качество сборки кузова в целом.

Ходовая

  • Появляются подтеки на амортизаторах.
  • Быстро выходят из строя ШРУСы и опорные подшипники.

Фары

  • Очень часто перегорают в фарах лампочки.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

слабые места и самые частые неполадки

Современная модель Лады

Автомобиль — это не только средство передвижения, а еще и сложнейший механизм. Каждое из транспортных средств имеет свои сильные и слабые стороны. Для того чтобы понять, насколько оно надежно, необходимо в первую очередь провести анализ каждого из узлов машины.

Лада Приора считается достаточно «выносливым», стабильным автомобилем, но и у нее есть свои слабые места. Владелец машины данной марки должен быть осведомлен о них для того, чтобы при необходимости можно было провести ремонт Приоры своими силами. Тем более что инструкция по устранению неполадок не из самых сложных.

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/lada/lada-priora-nedostatki.html

Lada Priora: что в имени тебе моем?.. — журнал За рулем

26 декабря 2012 годаLada Priora: 2007 — настоящее времяLada Priora: 2007 — настоящее времяLada Priora: 2007 — настоящее времяPriora заменила на вазовском конвейере Lada 110. Смена цифрового индекса на имя собственное ознаменовала новый качественный виток в эволюции модели.

Хотя по большому счету это была модернизация предшественника, пусть и достаточно глубокая. В конструкцию машины внесли более 2000 изменений.

Снаружи поменялись передние и задние крылья, капот и крышка багажника, появилась новая светотехника с противотуманными фарами, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и литые диски оригинального дизайна. И, надо признать, в целом образ Lada Priora стал более лаконичным и законченным.

Первым в марте 2007-го пошел в серию седан (заводской индекс ВАЗ-2170). Спустя еще год гамму модификаций пополнил пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2172). А в марте 2009-го стартовали продажи универсала ВАЗ-2171. С января 2010 года модельная линейка расширилась за счет трехдверки — ВАЗ-2172 Купе.

Изменился и интерьер, разработанный с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano. Передняя панель отделана мягким пластиком. Центральную консоль с часами овальной формы оживляет серебристая накладка, которая, правда, выглядит несколько аляповато. Стала более качественной обшивка салона. В электрике теперь используется мультиплексная шина.

Priora неплохо оснащена. В версии «Стандарт» она получила водительскую подушку безопасности, иммобилайзер, бортовой компьютер и центральный замок с дистанционным управлением.

Вариант «Норма» шел с литыми дисками, электроприводом передних стекол и обогревом боковых зеркал, а также гидравлическим или электрическим усилителем руля и кондиционером.

В исполнении «Люкс» корпуса зеркал и дверные ручки окрашены в цвет кузова, имеются противотуманные фары, две подушки безопасности, электропакет, подогрев передних сидений, ABS и климат-контроль. В списке опций — датчики дождя и света, магнитола.

Под капотом подержанных Lada Priora гораздо чаще встречается «16-клапанник» ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с.

, нежели его восьмиклапанный аналогПод капотом подержанных Lada Priora гораздо чаще встречается «16-клапанник» ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с.

, нежели его восьмиклапанный аналогПод капотом подержанных Lada Priora гораздо чаще встречается «16-клапанник» ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с.

, нежели его восьмиклапанный аналог

Двигатель

Для Lada Priora предусматривалось два мотора с одинаковым объемом 1,6 л: ВАЗ-11183 (82 л.с.) с восемью клапанами и ВАЗ-21126 (98 л.с.) с 16 клапанами.

Причем последний подвергся значительному усовершенствованию: применена облегченная шатунно-поршневая группа производства компании Federal Mogul, а на ремень ГРМ и натяжной ролик фирмы Gates заявлен ресурс в 200 тыс. км. Вслед за «16-клапанником» после 2011 года модернизации подвергся и базовый двигатель.

В результате оптимизации конструкции мощность «восьмиклапанника» повысилась с 82 до 90 л.с. Официальный регламент замены масла в рядных «четверках» — 15 тыс. км.

Пожалуй, самым надежным в автомобиле является силовой агрегат. Разработчики заявили его моторесурс до 200 тыс. км. Из навесного оборудования есть претензии разве что к не столь надежному генераторуПожалуй, самым надежным в автомобиле является силовой агрегат. Разработчики заявили его моторесурс до 200 тыс. км.

Из навесного оборудования есть претензии разве что к не столь надежному генераторуПожалуй, самым надежным в автомобиле является силовой агрегат. Разработчики заявили его моторесурс до 200 тыс. км. Из навесного оборудования есть претензии разве что к не столь надежному генератору

Однако на деле получается не все так гладко.

Если цилиндро-поршневая группа держится молодцом, то, например, боковые бачки радиатора уже после второй зимы могут прохудиться — пайка надолго не помогает, поэтому меняется узел (от 5600 руб.) в сборе. Недолговечны (примерно 30−50 тыс. км) генераторы (4560 руб.), которые еще на 110-й не отличались надежностью. А на относительно свежих экземплярах рассыпались натяжные ролики (780 руб.

) ремня газораспределительного механизма. Причем замена ремня ГРМ на этих моторах не регламентирована — деталь меняется по мере износа, по результату осмотра состояния ремня на каждом ТО. Поэтому диаг­ностику следует проводить очень тщательно — обрыв ремня приводит к капитальному ремонту двигателя. Нередко отказывают термостат (от 390 руб.) и помпа (в среднем 1200 руб.).

Все зависит, как это ни печально, от качества комплектующих, поступающих на сборочный конвейер. Выбор деталей на Lada Priora довольно обширен. Мы рекомендуем использовать изделия проверенных отечес­твенных производителей, которые отличаются стабильным качеством и приемлемы по цене, таких как, например, Finwhаle. Если мотор «затроил», а замена свечей (по 150 руб.

Читайте также:  Инструкция по замене сальников приводных валов коробки передач на авенсисе 2. замена сальников кпп toyota avensis т250

) проблему не сняла, наверняка вышла из строя одна из катушек зажигания (890 руб.). Эпизодически придется покупать новые датчики массового расхода воздуха (от 2860 руб.) — их обычно хватает на два-три года.

Натяжной ролик ремня газорас­пределительного механизма не отличался надежностью с самого начала производства модели — иногда рассыпался на 7–10 тыс. км пробега. Причина заключалась в перетяжке подшипников.

После модернизации 2011 года проблема была устраненаНатяжной ролик ремня газорас­пределительного механизма не отличался надежностью с самого начала производства модели — иногда рассыпался на 7–10 тыс. км пробега. Причина заключалась в перетяжке подшипников.

После модернизации 2011 года проблема была устраненаНатяжной ролик ремня газорас­пределительного механизма не отличался надежностью с самого начала производства модели — иногда рассыпался на 7–10 тыс. км пробега. Причина заключалась в перетяжке подшипников. После модернизации 2011 года проблема была устранена

Трансмиссия

В трансмиссии Lada Priora по сравнению со 110-й также произвели некоторые усовершенствования: появились усиленный механизм сцепления, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа.

На подержанной машине проверьте герметичность и затяжку хомутов ШРУСов. В противном случае придется менять «гранату». Ремонт потянет примерно на 1500−2000 руб.

Впрочем, нередко, опять же из-за нестабильного качества поставляемых на конвейер деталей, он начинает скрипеть и хрустеть в поворотах уже после 40−60 тыс. км.

Механизм сцепления выхаживает где-то 100 тыс. км. Рваная агрессивная езда сокращает срок его службы в два раза. Меняется узел в сборе с диском, корзиной и выжимным подшипником. Ремонт потянет примерно на 5000–7500 руб. в зависимости от производителя комплектующихМеханизм сцепления выхаживает где-то 100 тыс. км.

Рваная агрессивная езда сокращает срок его службы в два раза. Меняется узел в сборе с диском, корзиной и выжимным подшипником. Ремонт потянет примерно на 5000–7500 руб. в зависимости от производителя комплектующихМеханизм сцепления выхаживает где-то 100 тыс. км. Рваная агрессивная езда сокращает срок его службы в два раза.

Меняется узел в сборе с диском, корзиной и выжимным подшипником. Ремонт потянет примерно на 5000–7500 руб. в зависимости от производителя комплектующих

Коробка передач не обременена врожденными болячками. А если следовать карте технического обслуживания, масло в ней меняется через 75 тыс. км пробега или через пять лет — что наступит раньше.

Однако периодически проверяйте КП на герметичность — масло может понемногу «уходить», о чем свидетельствуют капли или лужицы трансмиссионки под машиной после продолжительной стоянки. Сцепление служит в среднем 100 тыс. км — срок его жизни во многом зависит от условий эксплуатации и манеры езды.

Меняется оно в сборе — диск, корзина и выжимной подшипник. Эта операция выльется в 5000−7500 руб.

Салон прост и лаконичен — ничего лишнего. Однако без азиатчины не обошлось — щедро оформленная серебристым пластиком центральная консоль в версии «Люкс» смотрится аляписто. Чехол рычага коробки передач истирается уже через два года эксплуатацииСалон прост и лаконичен — ничего лишнего.

Однако без азиатчины не обошлось — щедро оформленная серебристым пластиком центральная консоль в версии «Люкс» смотрится аляписто. Чехол рычага коробки передач истирается уже через два года эксплуатацииСалон прост и лаконичен — ничего лишнего.

Однако без азиатчины не обошлось — щедро оформленная серебристым пластиком центральная консоль в версии «Люкс» смотрится аляписто.

Чехол рычага коробки передач истирается уже через два года эксплуатацииЗадний диван удобен для двоих пассажиров — втроем здесь будет тесноЗадний диван удобен для двоих пассажиров — втроем здесь будет тесноЗадний диван удобен для двоих пассажиров — втроем здесь будет тесно

Ходовая часть и кузов

В подвеске Priora изменились передние стойки, которые обзавелись пружинами с улучшенными свойствами, появились новые амортизаторы с прогрессивными характеристиками. В целом же ходовая часть осталась такой же, как на предшественнице Lada 110. Остались и ее врожденные болезни.

Второму владельцу наверняка придется столкнуться с заменой ступичных подшипников, причем как передних (по 990 руб.), так и задних (по 760 руб.), срок службы которых иногда не превышает 15−30 тыс. км. Шаровые опоры (по 650 руб.) можно обновлять на 100 тыс.

км, а можно и в два раза чаще — все зависит от манеры езды и от пресловутого качества комплектующих.

Передняя подвеска «Приоры» с традиционными стойками МакФерсон модернизирована по сравнению с предшественницей Lada 110 — появились новые пружины. Слабые места в ней — ступичные подшипники, которые иногда начинали гудеть на 15-й тыс. км пробега, и шаровые опоры, средний срок службы которых сос­тавляет 60 тыс.

кмПередняя подвеска «Приоры» с традиционными стойками МакФерсон модернизирована по сравнению с предшественницей Lada 110 — появились новые пружины. Слабые места в ней — ступичные подшипники, которые иногда начинали гудеть на 15-й тыс. км пробега, и шаровые опоры, средний срок службы которых сос­тавляет 60 тыс.

кмПередняя подвеска «Приоры» с традиционными стойками МакФерсон модернизирована по сравнению с предшественницей Lada 110 — появились новые пружины. Слабые места в ней — ступичные подшипники, которые иногда начинали гудеть на 15-й тыс. км пробега, и шаровые опоры, средний срок службы которых сос­тавляет 60 тыс.

км В задней полунезависимой подвеске Priora с Н-об­раз­ной балкой устанавливались модернизированные амортизаторы. Тормоза остались барабанными — производители уверяют, что их эффективности для малолитражки хватает с запасомВ задней полунезависимой подвеске Priora с Н-об­раз­ной балкой устанавливались модернизированные амортизаторы.

Тормоза остались барабанными — производители уверяют, что их эффективности для малолитражки хватает с запасомВ задней полунезависимой подвеске Priora с Н-об­раз­ной балкой устанавливались модернизированные амортизаторы.

Тормоза остались барабанными — производители уверяют, что их эффективности для малолитражки хватает с запасом

В рулевом управлении расходный материал — наконечники тяг. Часто преподносит сюрпризы электроусилитель руля (15 000 руб.). Он живет своей жизнью, решая вместо водителя, куда и с каким усилием крутить баранку. Узел некоторые кулибины пытаются ремонтировать, но это, как правило, ни к чему хорошему не приводит — нужна только замена.

В рулевом управлении не отличается надежностью электроусилитель, который иногда живет своей жизнью, самопроизвольно повышая или понижая усилие на руле.

Дефект существенный, и вазовцы уверяют, что на машинах моложе 2010 года он устраненВ рулевом управлении не отличается надежностью электроусилитель, который иногда живет своей жизнью, самопроизвольно повышая или понижая усилие на руле.

Дефект существенный, и вазовцы уверяют, что на машинах моложе 2010 года он устраненВ рулевом управлении не отличается надежностью электроусилитель, который иногда живет своей жизнью, самопроизвольно повышая или понижая усилие на руле.

Дефект существенный, и вазовцы уверяют, что на машинах моложе 2010 года он устраненНедолговечны также и рулевые наконечникиНедолговечны также и рулевые наконечникиНедолговечны также и рулевые наконечники

Несмотря на шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии на кузов, на нем гораздо раньше заявленного срока могут появляться сколы, которые потом быстро ржавеют. На морозе отказывается работать стеклоочиститель — в мотор-редукторе банально застывает смазка. Причем замена не помогает — от ленивых взмахов дворников так не избавиться. Жалуются владельцы и на поломки моторчиков электростеклоподъемников. Не держат в морозы газовые упоры хэтчбека и универсала.

В механизме стекло­очистителя слабое место — моторедуктор, который в сильные холода работает го­- раз­до медленнее. Причем замена на но­- вый проблемы не ре­- шает — все дело в застывающей в морозы смазкеВ механизме стекло­очистителя слабое место — моторедуктор, который в сильные холода работает го­- раз­до медленнее.

Причем замена на но­- вый проблемы не ре­- шает — все дело в застывающей в морозы смазкеВ механизме стекло­очистителя слабое место — моторедуктор, который в сильные холода работает го­раз­до медленнее.

Причем замена на но­вый проблемы не ре­шает — все дело в застывающей в морозы смазке

Подробно о самостоятельном ремонте и обслуживании Приоры — здесь

Модификации

Универсал Priora (заводской индекс ВАЗ-2171) появился в модельной гамме спустя ровно два года после старта продаж седана, в марте 2009-го. Автомобиль получился гармоничным и пропорциональным.

Разработчики учли все основные дизайнерские промахи предшественника Lada 111 с таким типом кузова и сделали по-настоящему красивый универсал.

На этой модификации впервые появились дверные ручки под естественный хват, которые стали устанавливать и на остальные версии Lada Priora.

Стильный пятидверный хэтчбек Lada Priora (ВАЗ-2172) стал вторым автомобилем в линейке модификаций. А случилось это в феврале 2008 года. Конечно, внешне машина выг­лядит довольно эффектно. Однако, по словам владельцев, многие выбирали седан вместо хэтчбека только из-за того, что им надоедали посторонние скрипы и сверчки в задней части салона.

Трехдверный хэтчбек Lada Priora (ВАЗ-2172 Купе) — самый молодой в модельной гамме — продажи его начались в январе 2010 года.

Автомобиль выпускается мелкими сериями, и выбор подержанных экземпляров на рынке ограничен. Купе унифицировано с пятидверкой — длина и ширина, а также размер колесной базы у обеих версий одинаковые.

Правда, на купе устанавливается исключительно 16-клапанный двигатель мощностью 98 л.с.

Рестайлинг 2009 года

Для поклонников отечественных автомобилей, не избалованных частой сменой модельного ряда, любое нововведение во внешности и конструкции не остается незамеченным.

Так, весной 2009 года линейка модификаций Lada Priora пополнилась универсалом, который в октябре 2008-го сначала показали на автосалоне в Краснодаре, а через полгода он пошел в производство. Одним из значимых внешних отличий его были дверные ручки иной формы.

Причем это нововведение тут же перекочевало на все варианты малолитражки — седаны и пятидверные хэтчбеки.<\p>

Рестайлинг 2011 года

Весной 2011-го Lada Priora претерпела рестайлинг, в результате которого наиболее значительно изменились передний бампер и решетка радиатора, примерившая более рельефную хромированную окантовку.

Появились более крупные наружные зеркала со встроенными повторителями поворотов. Есть обновления и в интерьере — существенно переработана центральная консоль.

В комплектацию «Люкс» отныне в качестве стандартного оснащения входят АBS, климат-контроль, задний парктроник и аудиосистема.

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

— «Что в имени тебе моем?..

Оно на памятном листке оставит яркий след, подобный узору надписи надгробной на непонятном языке…» Скорее всего именно такие слова Александра Сергеевича Пушкина, которые ваш покорный слуга позволил себе чуть перефразировать, должны увековечить Lada Priora в сердцах ее поклонников.

Даже несмотря на мелкие недостатки, автомобиль представляет собой очень выгодное приобретение. По совокупности цены, ходовых и потребительских свойств на сегодняшний день ему нет конкурентов.

А качество сборки, которое на «десятке» оставляло желать много лучшего, на «Приоре» достигло вполне приемлемого уровня. Особенно на моделях моложе 2011 года, когда одновременно с рестайлингом были модернизированы многие детали и решено большинство технических проблем. Конечно, это не вазовская «классика», которую можно починить хоть на коленке, но ремонт Lada Priora на порядок дешевле любой иномарки данного класса.

Lada Priora: что в имени тебе моем?..Lada Priora: что в имени тебе моем?..Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterБезымянный

Достоинства:

Неубиваемая подвеска, в люксе приора 2 были все современные опции бюджетных машин и некоторые опции машин по дороже, доступность запчастей, ремонтопригодность, экономичность, ликвидность машины в хорошем состоянии.

Недостатки:

Тесный салон для задних пассажиров, ГРМ, большой разброс качества машин и запчастей, неудобные водительские сиденья в дорестайлинговой приоре, хороший экземпляр на вторичке нужно поискать.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/501378-lada_priora_chto_v_imeni_tebe_mojem/

Краткий обзор Lada Priora (ВАЗ-2170)

Российский автомобиль марки ВАЗ 2170Лада Приора выпускается с 2007г. в кузове седан. В 2008г. появилась комплектация ВАЗ-2171 — Лада Приора Универсал и ВАЗ-2172 — Лада Приора Хэтчбек. С 2010г.

начались продажи трехдверного хетчбэка — Лада Приора Купе. Диапазон цен на автомобили – 300-375 тысяч рублей. Среди достоинств марки стоит отметить доступную цену, сравнительно недорогие запчасти, простоту эксплуатации. Машины прекрасно управляемы.

Есть и недостатки: дребезжащий и шумный салон автомобиля в сочетании с плохой шумоизоляцией.

Изначально производители анонсировали Приору (ВАЗ-2170) как рестайлинг «десятки» (ВАЗ-2110). Но в настоящее время Lada Priora не имеет почти ничего общего с десятой моделью, абсолютно все подверглось изменениям.

У Лады Приоры мощный двигатель на 1,6 л мощность в 98 «лошадей», соответствующий требованиям стандартизации Евро-3. Кроме этого, автомобиль оснащен гидроусилителем руля и специальной, адаптированной под отечественные дорожные условия, подвеской.

Если все же провести сравнительный анализ с ВАЗ-2110, Приора представляет из себя более интересную модель, разработанную итальянцами. Подвеска машины требует довольно частого ремонта, не представляется возможным сильно загрузить авто и выехать за пределы 100 километров.

Места в салоне тоже маловато для дружной семьи, багажник также не особенно вместителен. На 100 км пути машина расходует в городских пределах 9 литров топлива, на трассе – 6.

Внутренний дизайн салона Лады Приоры довольно симпатичный. Выполненная из мягкого пластика передняя приборная панель напоминает оснащение иномарок. К тому же, значительно снизилось число т.н. «пластиковых стыков».

К оформлению и устройству передней панели никаких претензий, все на должном уровне. Однако, модель имеет не удобный в эксплуатации руль, привыкать к которому нужно определенное время.

Среди плюсов можно отметить наличие на руле электроусилителя, что позволяет добиваться хорошей маневренности на поворотах.

Многочисленные автовладельцы Приоры предпочитают модель за простоту в обслуживании, демократичную цену, экономный расход бензина, приемлемый мотор и хорошую маневренность на дороге. Но никто не скрывает и наличие ряда недостатков.

Среди них: плохо закрывающиеся двери, детали не высокого качества, слабая степень шумоизоляции. Хоть и имеется фильтр, при езде по пыльным дорогам салон засасывает часть грязного воздуха. Электроника автомобиля подвержена частым поломкам и «глюкам».

Ну и места внутри салона мало, семьей поехать куда-то проблематично.

Источник: http://motorbreath.ru/articles/obzor-lada-priora/

Здоровье-жизнь

Опытный водитель и в меру внимательный, сообразительный многие неисправности двигателя ВАЗ-2170 и его систем определит по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы:

-синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. -появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. -черный дым — признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. -сизый или густой белый дым с примесью влаги( особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда проникает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. -белый дым-пар при непрогретом двигателе во влажную или холодную погоду — нормальное явление.

Читайте также:  Топливный фильтр рено дастер - какой выбрать?

Бывает не так и редко перегрев двигателя( особенно в последние годы в невыносимо жаркое лето). Хорошо всего перегрев не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры на панели приборов.

Но никто не гарантирован от неожиданного отказа термостата, электровентилятора или просто протечки охлаждающей жидкости. Если пропустили момент перегрева двигателя, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию дальнейшими неправильными Вашими действиями.

Не так страшен перегрев двигателя автомобиля, как возможные последствия перегрева двигателя.

Никогда сразу же не глушите двигатель автомобиля( если, конечно, в системе охлаждения осталась немного жидкости) — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться или еще кое-что похуже.

Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости и двигатель не получит шоковую терепиию. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если имеется возможность, поливайте радиатор холодной водой( чем больше — тем лучше).

Только добившись снижения температуры, остановите двигатель автомобиля Lada Priora. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе образовалось страшное давление водянных паров, что беспечное открытие крышки расширителя обернется трагическими последствиями.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!

Не спешите, дайте всему остыть, так сохраните здоровье двигателя автомобиля Lada Priora, да и Ваше собственное здоровье останется не тронутым ( что очень даже немаловажно — согласитесь).

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Причина неисправности Способ устранения Двигатель не пускается Нет давления топлива в рампе: Промойте и продуйте засорены топливопроводы топливные баки и топливопроводы Неисправен топливный насос: Замените насос засорен топливный фильтр Замените фильтр Неисправен регулятор давления Замените регулятор топлива Неисправна система зажигания Проверьте систему зажигания Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу Недостаточное давление в топливной рампе Неисправен регулятор холостого Замените регулятор хода холостого хода Подсос воздуха через шланги Подтяните хомуты крепления, вентиляции картера двигателя и поврежденные шланги замените шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов Нарушены зазоры в механизме Проверьте гидротолкатели привода клапанов неисправные замените Неисправна система зажигания Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист Неполное открытие дроссельной Отрегулируйте привод заслонки дроссельной заслонки Неисправен датчик положения Замените датчик дроссельной заслонки Недостаточное давление в топливной рампе Загрязнен воздушный фильтр Замените фильтрующий элемент Неисправна система зажигания Нарушены зазоры в механизме привода Проверьте гидротолкатели, клапанов неисправные замените Недостаточная компрессия — Замените прокладку ниже 1.0 МПа(10 кгс/см1): пробита прокладка головки блока цилиндров прогорание поршней, поломка или Очистите кольца и канавки залегание поршневых колец поршней от нагара, плохое прилегание клапанов к замените поврежденные седлам кольца и поршень чрезмерный износ цилиндров и Замените поврежденные клапаны, поршневых колец отшлифуйте седла Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры Недостаточное давление масла в прогретом двигателе Использование масла Замените масло несоответствующей марки рекомендованным Разжижение или вспенивание Устраните причины масла из-за проникновения в проникновения топлива или масляный картер топлива или охлаждающей жидкости охлаждающей жидкости Замените масло Загрязнение рабочей полости или Промойте, отремонтируйте или износ деталей масляного насоса замените масляный насос Засорение масляного фильтра Замените масляный фильтр Ослабление крепления или Закрепите маслоприемник, засорение маслоприемника промойте его фильтр Чрезмерное уменьшение зазора Выправьте деформированный между маслоприемником и дном масляный картер, масляного картера или повреждение при необходимости замените маслоприемника, вызванное ударом поврежденный маслоприемник о дорожное препятствие Увеличенный зазор между вкладышами Прошлифуйте шейки и коренных и шатунных подшипников и замените вкладыши шейками коленчатого вала Трещины, поры в стенках масляных Отремонтируйте блок цилиндров каналов блока цилиндров или При невозможности устранения засорение масляных магистралей дефекта замените блок Неплотная установка заглушек Восстановите герметичность масляных каналов или их заглушек, установите отсутствие отсутствующие заглушки Стук коренных подшипников коленчатого вала Обычно стук глухого тона, металлический дроссельной заслонки на холостом ходу, частоты вращения коленчатого вала. Недостаточное давление масла Ослаблены болты крепления Затяните болты маховика рекомендуемым моментом Увеличенный зазор между шейками Прошлифуйте шейки и и вкладышами коренных подшипников замените вкладыши Увеличенный зазор между упорными Замените упорные полукольца полукольцами и коленчатым валом новыми или увеличенной толщины проверьте зазор Стук шатунных подшипников Недостаточное давление масла Чрезмерный зазор между Замените вкладыши и шатунными шейками коленчатого прошлифуйте шейки вала и вкладышами Стук поршней Стук обычно незвонкий, приглушенный. Лучше всего он прослушивается при мало под нагрузкой Увеличенный зазор между Замените поршни, расточите поршнями и цилиндрами и отхонингуйте цилиндры Чрезмерный зазор между Замените кольца или поршневыми кольцами и поршни с кольцами канавками на поршне Неправильно установлен поршень Установите правильно ( смещение отверстия под поршневой поршень палец направлено к левой стороне двигателя) Повышенный шум газораспределительного механизма Пониженное давление масла в системе смазки Попадание воздуха в гидротолкатели Удалите воздух из в механизме привода клапанов гидротолкателей вследствие слишком низкого ( захват воздуха насосом) или слишком высокого( вспенивание масла) уровня масла в двигателе Загрязнение полостей Промойте гидротолкатели, гидротолкателей в механизме замените масло и фильтр привода клапанов вследствие применения низкокачественного масла или повреждения масляного фильтра Износ рабочих поверхностей Замените гидротолкатели гидротолкателей в механизме привода клапанов, вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменой Поломка клапанной пружины Замените пружину Чрезмерный зазор между стержнем Замените направляющую клапана и направляющей втулкой, втулку ремонтной, вызванный их износом соответственно развернув в ней отверстие Износ кулачков Замените распределительный распределительного вала вал Стук на холодном двигателе, слышный в течение 2-3 мин после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала Увеличенный зазор между Стук поршней, исчезающий после поршнями и цилиндрами признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры Ослабление крепления шкива Подтяните крепление коленчатого вала Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя Использование масла Замените масло на несоответствующей марки рекомендованное (пониженной вязкости) Увеличенный осевой зазор Замените упорные коленчатого вала полукольца Увеличенный зазор в переднем Замените вкладыши коренном подшипнике переднего коренного подшипника Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода Ослабление натяжения или Отрегулируйте натяжение износ ремня привода генератора ремня или замените его Шум деталей газораспределительного механизма Использование масла Замените масло на несоответствующей марки рекомендованное Увеличенные зазоры между Замените поршни и пальцы поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней Увеличенные зазоры между Замените вкладыши и шатунными шейками коленчатого прошлифуйте шейки вала и вкладышами Непараллельны оси верхней и Замените шатун нижней головок шатуна Неправильно установлен поршень Установите правильно (смещение отверстия под поршневой поршень палец направлено к левой стороне двигателя) Сильные стуки в прогретом двигателе при повышении частоты вращения коленчатого вала Поломка демпфера крутильных Замените шкив колебаний в ступице шкива коленчатого вала Чрезмерное натяжение ремня Отрегулируйте натяжение привода генератора или появление ремня, замените на нем трещин и разрывов поврежденный ремень Ослаблено крепление маховика Затяните болты крепления маховика требуемым моментом Чрезмерное увеличение зазоров Перешлифуйте шейки под между вкладышами шатунных и ремонтный размер и коренных подшипников коленчатого замените вкладыши вала Повышенная вибрация двигателя Дисбаланс коленчатого вала Снимите и отбалансируйте коленчатый вал Установлены поршни Разберите шатунно-поршневую разной массы группу, подберите поршни по массе Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах Подушки подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели Ослаблено крепление шкива Подтяните крепление коленчатого вала Детонационные стуки двигателя при работе под нагрузкой Использование бензина с Залейте бензин с пониженным октановым числом соответствующим ок-тановым числом Неисправен датчик детонации Замените датчик Неисправен электронный Замените блок блок управления двигателем Повышенный расход масла Подтекание масла через Подтяните крепления или уплотнения двигателя замените про-кладки и сальники Засорена система Промойте детали системы вентиляции картера вентиляции картера Износ или повреждение Замените маслосъемные маслосъемных колпачков колпачки клапанов Повышенный износ стержней Замените клапаны или клапанов или направляющих направляющие втулки втулок Износ поршневых колец Расточите цилиндры, замените или цилиндров двигателя поршни и кольца Поломка поршневых колец Замените кольца Закоксовывание маслосъемных Очистите кольца и пазы колец или пазов в канавках от нагара, замените моторное поршней из-за применения масло рекомендуемым нерекомендованного масла Перегрев двигателя Недостаточное количество Долейте охлаждающую жидкость жидкости в системе охлаждения в систему охлаждения Сильно загрязнена наружная Очистите наружную поверхность поверхность радиатора радиатора струей воды Неисправен термостат Замените термостат Неисправен электровентилятор Проверьте электродвигатель системы охлаждения вентилятора и реле его включения, неисправные узлы замените Неисправен клапан пробки Замените пробку расширительного бачка расширительного бачка (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением) Использование бензина с Залейте бензин с соответствующим пониженным октановым числом октановым числом Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке Поврежден радиатор Отремонтируйте или замените радиатор Повреждение шлангов или Замените поврежденные прокладок в соединениях шланги или прокладки, трубопроводов, ослабление подтяните хомуты шлангов хомутов Подтекание жидкости через Замените водяной насос сальник водяного насоса Повреждена прокладка головки Замените прокладку блока цилиндров Подтекание жидкости через Проверьте герметичность микротрещины в блоке или блока и головки блока головке блока цилиндров цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения Причина неисправности Способ устранения Двигатель перегревается Пониженный уровень охлаждающей Долейте охлаждающую жидкость жидкости в расширительном бачке Неисправен термостат( клапан завис Замените термостат в закрытом положении) Неисправен водяной насос Проверьте насос и в случае неисправности замените Сердцевина радиатора засорена Промойте снаружи сердцевину грязью и насекомыми радиатора Трубки радиатора, шланги и рубашка Промойте систему охлаждения и охлаждения двигателя засорены заполните свежей охлаждающей накипью и илистыми отложениями жидкостью Электровентилятор не включается Проверьте и восстановите из-за обрыва электрической цепи электрические цепи датчика, выхода из строя датчика, При необходимости замените реле или электродвигателя датчик, реле или вентилятора электровентилятор в сборе Повреждение клапана в пробке Замените пробку расширительного бачка( постоянно расширительного бачка открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением) Двигатель перегревается, из отопителя поступает холодный воздух Чрезмерное снижение уровня Устраните утечку охлаждающей жидкости из-за охлаждающей жидкости. утечки или повреждения Замените поврежденную прокладку прокладки головки блока головки блока цилиндров цилиндров, вызывающее образование паровых пробок в водяной рубашке двигателя Двигатель долго не прогревается до рабочей температуры, тепловой режим во время движения нестабилен Неисправен термостат Замените термостат ( клапан завис в открытом положении ) Постоянное снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке Негерметичен радиатор Замените радиатор Негерметачен радиатор отопителя Негерметичен расширительный Замените расширительный бачок бачок Утечки охлаждающей жидкости Подтяните хомуты через негерметичные крепления шлангов соединения патрубков и шлангов Повреждено уплотнение Замените водяной насос водяного насоса Повреждена уплотнительная Замените уплотнительную прокладка корпуса водяного прокладку насоса Недостаточно затянуты болты Затяните болты крепления крепления головки блока головки блока цилиндров цилиндров( во время длительной необходимым моментом стоянки на холодном двигателе Замените радиатор отопителя появляется течь охлаждающей жидкости в стыке между головкой и блоком цилиндров; кроме того, возможно появление следов охлаждающей жидкости в моторном масле)

В инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление.

Такая рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач Lada Priora в загустевшем масле( хотя сейчас имеются бесчисленные способы прогрева масла в коробке передач).

В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы Ваш автомобиль не тронулся, если Вы по забывчивости не отключили передачу на своей автомашине.

Такой прием запуска двигателя вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске( особенно холодном при низких температурах воздуха) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией.

Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач Lada Priora и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости( хотя тут лучше перестраховаться и выработать автоматизм на безопасность, чем когда-либо случайно при запуске двигателя резко тронуться с места).

далее Внезапно заглох двигатель.

Источник: http://seosait21.ru/lada_priora/neispravnosti.html

Ссылка на основную публикацию