Chevrolet Monte Carlo 1970 — фото, описание, характеристики

 НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Chevrolet Monte Carlo 1970 - фото, описание, характеристики

Chevrolet (Шевроле) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors.
Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.

Производитель: Chevrolet Division (дочернее предприятие GM)
Производство: 1970–1988 / 1995-2007
Класс: Personal luxury car
Тип кузова: 2-дверный купе
Дизайнер: Дэйв Холлс (Dave Holls)

Двигатели:
Карбюраторный / инжекторный / дизельный, 4-х тактный

350-й V8 (5,7 л) 180 кВт (245 л/с) 2-х карбюраторный 1970-77
350-й V8 (5,7 л) 198 кВт (270 л/с) 4-х карбюраторный 1970-77
400-й V8 (6.6 л) 220 кВт (300 л/с) 4-х карбюраторный 1970-77
402-й V8 (6.6 л) 176 кВт (240 л/с) 4-х карбюраторный 1970-72
454-й V8 (7,4 л) 198 кВт (270 л/с) 1970-77
305-й V8 Small-Block (5.

0 л) 116 кВт (155 л/с) 1973-88
231-й V6 (3.8 л) 130 кВт (170 л/с) 1978-88
200-й V6 (3.

3 л) 93 кВт (125 л/с) 1978-80
229-й V6 (3,8 л) 86 кВт (115 л/с) 1978-88
267-й Small-Block V8 (4,4 л) 114 кВт (155 л/с) 1978-88
262-й Chevrolet 90-degree V8 (4,4 л) 93 кВт (125 л/с) 1981-88
350-й LF9 diesel V8 (5,7 л) 186 кВт (250 л/с) 1981-88
LS 189-й V6 (3,1 л) 119 кВт (160 л/с) 1995-99
Z34 207-й V6 (3,4 л) 160 кВт (215 л/с) 1996-97
Z34 232-й V6 (3,8 л) 149 кВт (200 л/с) 1998-99
LA1 V6 (3,4 л) 134 кВт (180 л/с) 2000-07
L36 V6 (3,8 л) 149 кВт (200 л/с) 2000-07
L76 SC V6 (3,8 л) 179 кВт (240 л/с) 2000-07
LZE V6 (3,5 л) 157 кВт (211 л/с) 2000-07
LZ9 V6 (3,9 л) 179 кВт (240 л/с) 2000-07

LS4 V8 (5,3 л) 226 кВт (303 л/с) 2000-07

  • Коробка передач:
    3-х ступенчатая механическая
    4-х ступенчатая механическая
    2-х ступенчатая автоматическая
    3-х ступенчатая автоматическая
  • 4-х ступенчатая автоматическая
  • Привод:
    Классический, задний до 1988; на моделях после 1995 года передний

Об автомобиле

Chevrolet Monte Carlo — является двухдверным купе, прошедшим через 6 поколений с 1970 по 2007 года. Он создавался в качестве роскошного автомобиля в форм-факторе купе, выпускавшийся неизменным через всю свою историю, пережив множество конкурентов, которые были либо прекращены, либо в последствии изменили свою концепцию в сторону седана или меньшего спортивного купе.

1970–1972

Chevrolet Monte Carlo 1970 - фото, описание, характеристики
Chevrolet Monte Carlo 1970 - фото, описание, характеристики
Chevrolet Monte Carlo 1970 - фото, описание, характеристики
Chevrolet Monte Carlo 1970 - фото, описание, характеристики
Chevrolet Monte Carlo 1970 - фото, описание, характеристикиChevrolet Monte Carlo 1970

«Монте-Карло» была создана на «G-платфоме» Pontiac Grand Prix, которая была введена еще в 1969 году. Monte Carlo был задуман Эллиотом М. Эстесом (Elliot M. Estes), генеральным менеджером Chevrolet и главным дизайнером Дэйвом Холлсом (Dave Holls). Они моделировали стиль «под» современный Cadillac Eldorado, хотя большая часть линий кузова была позаимствована с Chevrolet Chevelle (бампера, лобовое стекло и боковые окна были взаимозаменяемы).

Стандартным двигателем стал 350-й (5,7 л) небольшой V8 блок Chevrolet «Turbo-Fire» с двумя карбюраторами, выдававший 250 л/с при 4500 об/мин в паре с трехскоростной «механикой». Приборная панель так же заимствована с Chevelle. за исключением отделки салона «под дерево», которая была срисована с Rolls-Royce. Продавался за 3123$ в стандартной комплектации.

Но и различные варианты дополнений были так же доступны: двухскоростная автоматическая коробка Turbo-Hydramatic, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер и даже электропривод сидений, в результате чего цена подскакивала до 5000$.

Наиболее спортивный и мощный вариант был Monte Carlo SS с 454-м двигателем. Пакет, оцененный в 420$, включал стандартный Turbo-Jet 454-й блок (7,4 л) с четырехкамерным карбюратором, мощностью 360 л/с (269 кВт) при 4800 об/мин. Он также включены усиленную подвеску и более широкие шины.

Chevrolet Monte Carlo 1970 - фото, описание, характеристикиMonte Carlo SS Drift 1971

В 1971 году салон без изменений, помимо виниловой оббивки. Но тканевый салон был так же доступен, в одной из опций.

Chevrolet Monte Carlo 1970 - фото, описание, характеристики
Chevrolet Monte Carlo 1970 - фото, описание, характеристикиMonte Carlo 1972

В 1972 году 4-х ступенчатая «механика» исчезла из списка опций. Люди довольствовались 3-х ступенчатой механической и 2-х ступенчатым автоматом (все-таки класс люкс).

1973–1977

Chevrolet Monte Carlo 1970 - фото, описание, характеристики
Chevrolet Monte Carlo 1973

В следующем поколении, видной особенностью стиля стали сдвоенные круглые фары, а на решетке радиатора гордо красовался шильдик «Monte Carlo» вместо прежнего «Chevrolet».

Для повышения плавности хода и управляемости, в 1973 году Monte Carlo публикует ряд инноваций, таких как шины радиальной конструкции, газовые амортизаторы Pliacell, регулируемый по высоте руль и пакет передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости (ранее предоставленных только с пакетом SS).

В том же 73-м «Монте-Карло» удостоен награды «Автомобилем года» в связи с новым дизайном, акцентом на евро-стиль и улучшенной управляемостью. Ушли с конвейера свыше 250 тысяч Monte Carlo!

В 1974-м году автомобиль получает незначительные внешние изменения, были пересмотрены решетка радиатора и задние фонари приобретают вертикальный вид. Гидроусилитель руля становится уже стандартной опцией, наряду с передними дисковыми тормозами.

В 1975 году производитель снова взялся за задние фонари — теперь они имели форму горизонтальных «жалюзи». Все модели получают каталитические нейтрализаторы в связи с ужесточенными нормами выбросов.

Chevrolet Monte Carlo 1976

Новая решетка радиатора и вертикальные прямоугольные фары встретила Monte Carlo в 1976 году. Под капотом всего 140 л/с. Внутренняя отделка была схожа с прошлым годом, но изменения коснулись рулевого колеса, который меняет стиль «под дерево». За все время существования модели этот год стал рекордом продаж — 353272 шт!

1978–1980

Monte Carlo 1978

В 1978 году производство всех среднеразмерных автомобилей было сокращено GM в ответ на увеличение цен на нефтепродукты, что не могло коснуться и Monte Carlo.

За это поколение серьезных новшеств не намечалось, для модели стал неизбежностью «застой» в производстве.

1981–1988

Monte Carlo 1981

Кузов стал рестайлингом с других среднеразмерных моделей General Motors (Oldsmobile Cutlass Supreme, Pontiac Grand Prix, Buick Regal).

Это сказалось на более гладком профиле и вернуло задние вертикальные фонари, как на моделях 1973-77 годов.

Шильдик тоже претерпел изменений — теперь решетку радиатора украшала «бабочка», а на капоте вырезан «совок» для лучшего охлаждения двигателя.

Новым добавлением в 1982 году стали целых два дизельных двигателя от Oldsmobile: 260-й V6 и 350-й v8 (110 и 140 л/с соответственно).

В 1984 году все двигатели наделяют 3-х ступенчатым «автоматом». за исключением SS с 4-х ступенчатой 200-R4 механикой от Turbo Hydramatic.

В 1985 году специалисты Chevrolet изменяют передаточные числа на коробке передач на 3.73:1, ставшее впоследствии стандартом. Ушли в историю и дизельные двигатели. А представленный за место 229-го, 262-й V6 (4,3 л) был уже оснащен моновпрыском. Несмотря на стареющий дизайн, за год было продано свыше 120000 автомобилей, из них 35484 были модели SS.

1986 Monte Carlo SS Aerocoupe

В 1986 году представлена модель Aerocoupe, как модификация кузова SS с более наклоненным задним стеклом, короткой крышкой багажника и спортивным спойлером на нем. Всего было выпущено 200 шт. Aerocoupe.

1995–1999

    1995 Chevrolet Monte Carlo Z34

    Chevrolet Monte Carlo 5-го поколения строился на обновленной W-платформе, как и Lumina, Pontiac Grand Prix, Oldsmobile Cutlass Supreme, Oldsmobile Intrigue, Buick Century и Buick Regal.

    Было доступно всего две модификации — LS и Z34, которые отличались как цветом кузова (Z34 отличали оттенки красного), так и двигателями — на LS модификации устанавливали 3,1 л V6 160 л/с (120 кВт), а у оппонента Z34, более мощный DOHC V6 3.4 л, мощностью 215 л/с (160 кВт).
    Все модели Z34 комплектовались 16-ти дюймовыми легкосплавными дисками. вместо 15-ти дюймовых стальных колес с колпаками на модели LS.

    2000–2007

    2006 Chevrolet Monte Carlo SS

    Шестое поколение было так же узнаваемо, вертикально ориентированные фонари были позаимствованы из младших поколений, как и стилизованный задний бампер.

    19 июня 2007 года сошли с конвейера два последних Monte Carlo. Это были Monte Carlo SS красного цвета с 5,3 литровым V8 двигателем в 303 л/с (226 кВт) и 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками.

    Читайте также:  Ремень грм для дастера - особенности выбора и замены

    Chevrolet Monte Carlo: краткая история модели :

    Каждый ценитель американского автопрома знаком с таким двухдверным купе, как Chevrolet Monte Carlo. Эта легендарная машина начала свою историю в 1970 году. Ее выпускали вплоть до 2007 года, постоянно обновляя и модернизируя. Всего было разработано 6 поколений, и сейчас следует хотя бы вкратце рассказать об особенностях каждого из них.

    Первое поколение

    В основу Chevrolet Monte Carlo легла платформа от не малоизвестного автомобиля Pontiac Grand Prix. Самая первая модель вышла в 1970 году, и это купе, чем-то похожее на Cadillac Eldorado, быстро привлекло к себе внимание.

    Новинку оснастили 5,7-литровым 250-сильным двигателем, который шел в паре с 3-ступенчатой «механикой». Дополнительно предлагалась и 2-АКПП, гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники, а также электропривод сидений.

    Chevrolet Monte Carlo 1970 - фото, описание, характеристики

    Тогда же появилась улучшенная версия купе – Chevrolet Monte Carlo SS. Под ее капот устанавливали 7,4-литровый двигатель, вырабатывавший 360 л. с. Другой впечатляющей особенностью купе была усиленная подвеска. А еще на автомобиль поставили широкие шины.

    Модель Chevrolet Monte Carlo 1971 года выпуска слегка преобразили – добавили виниловую обивку. Но больше изменений пришлось на 1972 год. В том году разработчики убрали 4-МКПП из списка опций, оставив лишь 3-ступенчатую «механику» и 2-скоростной «автомат».

    Оно выпускалось с 1973 по 1979 год. Особенностями новой модели стали:

    • Круглые сдвоенные фары.
    • Шильдик Monte Carlo на радиаторной решетке.
    • Шины радиальной конструкции.
    • Регулируемый по высоте руль.
    • Пакет задних и передних стабилизаторов устойчивости.
    • Газовые амортизаторы Pliacell.

    Интересно, что Chevrolet Monte Carlo 1973 года выпуска был признан лучшим автомобилем года. Люди оценили дизайн, хотя под капотом стоял лишь 140-сильный двигатель.

    Chevrolet Monte Carlo 1970 - фото, описание, характеристики

    Вплоть до 1979-го машина периодически преображалась внешне, и, казалось, ее любили еще больше. За последний год было продано 353 272 экземпляров! Это стало рекордом продаж.

    Разумеется, менялась не только внешность – появлялись новые опции. Автомобиль оснастили вращающимися ковшевыми сиденьями, кассетным магнитофоном, первоклассной отделкой, виниловой крышей. Людям нравились люксовые опции.

    Третье поколение

    Оно выпускалось в течение трех лет – с 1978 по 1980 год. Это было самое неудачное время для автопроизводителя. Тогда руководство GM приняло решение сократить производство всех среднеразмерных моделей.

    Конечно же, Chevrolet Monte Carlo это тоже коснулось. Наступил неизбежный «застой». Сейчас эти два-три года кажутся пустяком, ведь нам уже известно, что производство продолжилось. Но тогда данное событие воспринималось совершенно иначе.

    Четвертое поколение

    Возвращение модели в 1981 году было громким. Вниманию публики предстал Chevrolet Monte Carlo в идеально сбалансированном кузове с великолепным дизайном.

    В этом автомобиле было прекрасно все – элегантные изгибы крыльев, аккуратная радиаторная решетка, двойные вертикальные фары и отличительные декор-элементы. Машина даже стала выглядеть длиннее, хотя на деле была короче предшественницы.

    Chevrolet Monte Carlo 1970 - фото, описание, характеристики

    Что немаловажно – в линейку добавили два дизельных двигателя, на 110 и 140 л. с. соответственно. А в 1984 году все моторы наделили 3-ступенчатой АКПП. Исключение составила лишь модель SS с МКПП от Turbo Hydramatic.

    Особого внимания заслуживает Chevrolet Monte Carlo 1986 года. Этой модели даже дали свое название – Aerocoupe. Машина представляла собой модифицированную версию SS. Ее отличием стало наклоненное заднее стекло, спортивный спойлер и короткая крышка багажника. Всего выпустили 200 таких автомобилей.

    Эти модели раскупили так же быстро, как и спортивные версии, а также люксовые LS. Их было решено добавить в ряд, чтобы в целом усилить линейку.

    Пятое поколение

    Его выпуск датируется периодом с 1995 по 1999 год. До этого модель Monte Carlo какое-то время не выпускалась, потому что продажи упали. В свет выходил автомобиль Lumina.

    Но в 1995 году появилось обновленное купе, в основу которого была взята более современная W-платформа.

    Chevrolet Monte Carlo 1970 - фото, описание, характеристики

    Предлагалось всего два варианта исполнения – LS и Z34. Они отличались цветом кузова и силовыми агрегатами. На LS устанавливали 160-сильный агрегат, а на Z34 – мотор, вырабатывавший 215 л. с. Каждый автомобиль комплектовался легкосплавными 16-дюймовыми дисками.

    Завершение производства

    Шестое поколение «Шевроле-Монте-Карло» выпускалось в период с 2000 по 2007 год. Тогда была произведена довольно мощная версия купе – SS с турбированным двигателем V6, вырабатывавшим 274 «лошадей». Было решено выпустить эту модель в ограниченном количестве, и все их, разумеется, быстро раскупили.

    Вообще, купе шестого поколения стало жертвой динамично меняющихся вкусов, а также стоимости производства, стандартов экономии топлива и сокращения рыночной доли. Во многом именно из-за этого выпуск «Монте-Карло» решили прекратить.

    Chevrolet Monte Carlo 1970 - фото, описание, характеристики

    19 июня 2007 года с конвейера сошло два последних экземпляра купе. Это были как раз SS-версии красного цвета с легкосплавными 18-дюймовыми дисками, оснащенные 303-сильными 5,3-литровыми двигателями V8.

    Многие автолюбители долгое время надеялись на очередное возвращение «Монте-Карло». Но безуспешно. Спустя какое-то время после закрытия производства компания приняла решение перестать использовать пресловутую заднеприводную платформу W. Да и к тому же «Камаро», можно сказать, «забрал» себе единственную 2-дверную купе-платформу.

    1970 Chevrolet Monte Carlo SS

    Нифига Вы мне тут накоментили)) История получила крайне интересное продолжение! Я зашел к соседу, который к слову оказался в принципе адекватным мужиком.

    Пригласил его пройти ко мне и матом спросил: не смутило ли его окно 30#40(примерно), которое он «прорубил» нифига не в Европу?! Сосед попросил не ругаться и обсудить всё в спокойном режиме. Я согласился и выключил режим «многоэтажного построения речевых конструкций»)).

    Осмотрели, он предложил заштукатурить, шпакленуть и поклеить обои. Я отказался потому, что не готов чтоб между нашими квартирами был лишь сантиметр штукатурки. Предложил вынуть щиток, востановить стену, а так же вернуть мне недостающее электричество.

    А сосед спросил «а Ваш щиток где находится?!» А мой щиток — отвечаю я — наверху, в соседнем шкафу. Нужно сказать, что диалог происходил в коридоре соседа. «Это не он?!» — спросил сосед и указал пальцем на верх ЕГО стены! И там я увидел, что мой щиток внедрен к нему по той-же схеме.

    Разница лишь в размере, мой в три раза меньше. Пиздец!))) Сразу скажу, что это не моих рук дело, квартира куплена три года тому назад и электрика сделана предыдущим владельцем. В итоге договорились, что каждый устраняет «свои» косяки, плюс он мне вернет электричество.

    [моё] Ремонт Соседи Мат Текст

    Предлагаю такой сюжет. Остров. Необитаемый. На него на полгода завозят:

    • -ниггеров из бруклина
    • -латиносов
    • -наших парней без национальности
    • -талибов или моджахедов

    И они на протяжении 183 серий выясняют чей это район, какая религия лучше, и прочие важные факторы жизни. Я бы посмотрел. Только название придумать не могу.

    [моё] Негры Кавказцы Текст

    Вообще европейские суды в этом плане намного интересней наших. Друг работал в фирме сотрудничавшей с немцами, переговоры в каком-то главном-преглавном офисе в Германии переводчик с их стороны, переводчик с нашей стороны,  группа поддержки из сотрудников с обоих сторони т. д.

    Немцы пытаются продавить невыгодные условия, наши начинают совещаться и один произносит классическую фразу «да идут они нахуй» переводчик естественно молчит, но немцы знакомые с русским матерным фразу услышали и один вскочил и начал кричать что-то типа » ты русская свинья» «ты дырка от жопы» (страшное немецкое ругательство) и т.д. «да я на вас в суд подам» и соответственно подает, ведь все переговоры пишутся и доказательная база есть.

    В итоге суд присуждает заплатить НЕМЦА русскому, аргументировав что «русская свинья» и» дырка от жопы» это прямые оскорбления конкретного человека, а «идут они нахуй» это просто пожелание и они могут идти или не идти.

    Политкорректность Германия Суд Мат Ответ на пост Текст

    Она умерла из-зa xaлaтнocти диcпeтчepa cкopoй.

    Maмa дeвoчки 4 paзa (ЧETЫPE, KAPЛ) звoнилa в cкopyю, нo диcпeтчep yпopнo (cкopee yпopoтo) зaявлялa, чтo дeвкa пpocтo зaлeтeлa нy или oбдoлбaлacь.

    Koгдa oни вce-тaки coизвoлили oтпpaвить кapeтy cкopoй пoмoщи, y дeвчoнки yжe нaчaлacь pвoтa и cyдopoги. Koгдa ee пpивeзли в бoльницy — дeвyшкa былa yжe никaкaя, чyть пoзжe oнa впaлa в кoмy, a чepeз пapy нeдeль yмepлa.

    Kcтaти, тy диcпeтчepиxy никaк нe нaкaзaли, и oнa пpoдoлжaeт paбoтaть…

    Читайте также:  1983 - 1992 Renault 25: характеристики, описание, фото и видеообзор

    Chevrolet Monte Carlo 1970 - фото, описание, характеристики

    Ехали намедни в метро. Шла по вагону бабуля божий одуванчик, просила милостыню. Дочь принялась, достала из рюкзака свою наличность (рублей 15) и протянула бабуле.

    В ответ бабушка заявила, что мелочь не берет, ей только бумажные надо давать.

    Я вот думаю, может тоже руководству сказать, что мне надо другие суммы давать, раз это работает?)

    [моё] Истории из жизни Наглость Попрошайки Текст Негатив

    Американские родители продолжают бороться с промывкой мозгов. Женщина из штата Виргиния свидетельствует: «Моя шестилетняя дочь подошла ко мне и удручённо спросила, родилась ли она злодейкой из-за того, что у неё белый цвет кожи. Её научили этому в школе на уроке истории».

    Огульная демонизация и вбивание комплексов начиная с самого нежного возраста — что может привести род людской к чаемой справедливости, если не это?

    https://nypost.com/2021/11/01/mom-says-white-daughter-asked-…

    США SJW Толерантность Политкорректность Школа Видео

    Король Норвегии Улаф V предъявляет билет кондуктору, 1973 год. Король ездил без охраны и говорил, что у него «четыре миллиона телохранителей» (все норвежцы).

    Chevrolet Monte Carlo 1970 - фото, описание, характеристики Chevrolet Monte Carlo 1970 - фото, описание, характеристики Норвегия История Фотография

    У меня случай был,в Хосте с приятелем в парке пиво пили,ну и менты за распитие забрали нас. В отделе начали проверять по своей базе,приятеля проверили,вс нормально,на мне какая то заминка вышла.

    Мент куда то звонить начал-алло,уточните информацию,нет,вот он передо мной стоит,да с документами… Смотрит на меня расстерянно-тут ,говорит,информация что ты умер! Х*й знает почему…

    Тут какой то майор заходит-ему:Товарищ майор,тут такая ситуация….

    Майор принял соломоново решение:Живому штраф за распитие,а мертвого отпустите!!!

    Суть вопроса такая , прилетает смс от номера +79588562415 с таким содержанием (звездочки сам поставил , что бы не было личной инфы третьих лиц). Хотя там полная информация.

    Это по поводу долга ***** Андрея Юрьевича в компании Рубль Ру. Он указал Ваш телефон, все недовольство высказывайте ему. Звонки и смс прекратятся , когда он закроет свой долг 13745 рублей. Он проживает ****** по адресу московская обл, г.**** , ул ***** , дом * , кв ** , вот его номер **********

    После чего включили бомбер ( смс спам , куча кодов регистраций , много звонков и т.д) , симку использовать невозможно стало, понятно , что надо менять , но потеряю кучу клиентов .

    Работать реально не возможно и даже щас после 12 ночи все прилетает. Спасибо удосужились пропиздется, что это за компания. Знаю , что можно  и нужно наказать , но как правильно составить это все на Банки.Ру и т.д. Спасибо  если подскажите.

    На тормозах спускать точно не буду , это пиздец какой то.

    [моё] Коллекторы Жалоба Обман Лига юристов Шантаж Мат Текст Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

    Chevrolet Monte Carlo 1970 — цена, фото, характеристики

    Само имя, —  Monte Carlo, в мире автомобилей, весьма известно. О нем, слышали даже те, кто в общем то, и не представляет, как выглядит, этот, американский автомобиль.

    Шевроле Монте Карло 1970, построен на G-платформе,

    и является близнецом, наверное, не более известного Chevelle.

    • autobelyavcev.ru
    • Buick Roadmaster
    • Цена новенького Шевроле Монте Карло, в 70-ом, составляла 3100$.

    Но, для того, чтобы купить, наиболее мощную, машину, в исполнении SS, нужно было иметь уже 3 800$.

    Сегодня, хорошо отреставрированный Монте Карло, в США, будет стоить, порядка 70 000$. Что не говори, но американцы любят, и чтят, автомобили, выпущенные в золотые годы, американского автомобилестроения.

    Если Вы, посмотрите на фото,  Монте Карло 1970, то заметите, — как сильно,

    этот авто, похож на вышеупомянутый Chevelle. Проще всего, отличить Монте Карло, от Шевель, можно по фарам. Дело в том, что у Монте Карло, их две, — по одной с каждой стороны, а вот у Шевель, их уже четыре.

    1. Теперь, посмотрите на корму Монте Карло: — у этого авто, задние фонари, расположены вертикально, а не горизонтально — как у Шевель.
    2. Но в целом, само сама стилистика, Монте Карло; нарисованного Дэйвом Холлсом, уж очень сильно, напоминает Шевель.
    3. Кстати, не только приборка, но и вся приборная панель, здесь,

    от Шевель. Обратите внимание на приборку, она не напоминает Вам приборы Rolls-Royce? На первый взгляд, такое сравнение, кажется уж слишком не уместным, но обилие дерева на самой панели, и расположение самих приборов, делают это сравнение, не таким уж, и неуместным.

    Здесь есть ГУР, электропривод стекол, кондер, и электропривод сидений. Конечно, Монте Карло — это отнють не Кадиллак, но и этот набор опций, для того времени, был весьма не шуточным. Особенно на фоне того, что массово, выпускали в Европе, и Японии.

    Под капотом, наиболее мощного, Шевроле Монте Карло 1970, в исполнении SS, установлен V8,

    Американские мускул кары

    объемом в 7.4л. При мощности в 450л.с, и просто нереальной тяге в 678Н.М, первую сотню, такой, американский зверь, набирает за 5.8с.

    Даже базовый, 350-ый мотор Монте Карло, при объеме в 5.7л, имеет весьма приличные 250л.с мощности, и по американски, — действительно не шуточный крутящий момент. Изначально, с таким движком, стыковалась трехскорсотная МКП, и двухскоростной автомат. И даже с этим — базовым, двигателем, максимальная скорость Монте Карло, составляет 206км в час.

    Монте Карло 70-ого года, — это великолепный автомобиль. Эта машина, несет в себе все то, за что и пользуются любовью американки, конца 60-ых. Здесь нет роскоши, и шика, Lincoln, или Cadillac, но здесь присутствует хорошее оснащение и потрясающий двигатель, в модификации SS.

    Chevrolet Monte Carlo 1970 — фото, описание, характеристики

    Купе Chevrolet Monte Carlo выпускалось в период с 1970 по 2007 год. Всего было разработано и запущено в серийное производство семь поколений этих авто.

    Данная модель пользовалась популярностью у тех, кто ценит в легковых автомобилях высокие динамические характеристики в сочетании с комфортным салоном и неординарным внешним видом кузова. Рассмотрим особенности двух последних модификаций Chevrolet Monte Carlo.

    Их еще можно встретить на вторичном авторынке, все остальные версии купе представляют интерес только для коллекционеров.

    Дизайн кузова

    В 1994 году была разработана модификация Monte Carlo с габаритными размерами корпуса 5102х1826х1366 миллиметров, клиренс составляет 120, колесная база 2730 миллиметров. Кузов имеет двухдверную компоновку.

    В передней части установлены узкие вытянутые фары, вместо радиатора между фарами размещена щель воздухозаборника. На боковых поверхностях выполнена декоративная полоса, зеркала окрашиваются в цвет кузова.

    В задней части машины установлены стильные стоп-сигналы, бампер имеет обтекаемую форму.

    https://www.youtube.com/watch?v=4wf21UmWsJ4\u0026pp=ugMICgJydRABGAE%3D

    В 2000 году концерн Chevrolet выпустил очередную модификацию купе Monte Carlo. Данная версия обладает габаритами 5027х1847х1402 миллиметров. Дизайн кузова, по сравнению с прежней версией заметно изменился. В передней части обтекаемые крылья слегка приподняты над капотом, блоки фар обладают сложной формой.

    Радиаторная решетка имеет вид двух узких полос, под бампером размещается многосекционный воздухозаборник, круглые противотуманные фары. По периметру кузова, в нижней части выполнена выштамповка, кроме этого компактная штампованная полоса присутствует в средней части дверей. На крыше багажника установлен небольшой спойлер с повторителями стоп-сигналов.

    Большие вертикально сориентированные габаритные огни имеют форму треугольника.

    Дизайн салона

      Mercedes SLK (R171) – цена эмоций

    Интерьер Monte Carlo-1994 отделывается кожей или тканью, в зависимости от уровня комплектации.

    Салон купе рассчитан на размещение пяти человек и каждому предоставляется полноценное место, оборудованное регулируемыми подголовниками, ремнями, подушками безопасности.

    Сиденья обладают развитой боковой поддержкой, на подлокотниках дверей смонтированы клавиши стеклоподъемников, со стороны водителя дополнительно смонтированы клавиши электрорегулировки зеркал. На четырехспицевое рулевое колесо выведены элементы управления стереосистемой.

    Панель приборов закрыта глубоким козырьком, консоль под небольшим углом развернута в сторону водителя. В ее верхней части установлены регуляторы климатического оборудования, дефлекторы обдува, панель автомагнитолы, небольшой бардачок.

    Читайте также:  Ferrari 250 GT SWB (1959 - 1962): характеристики и описание

    Интерьер Monte Carlo-2000 отличается от дизайна более ранней модификации способом оформления места водителя. Обод рулевого колеса зафиксирован тремя широкими спицами с клавишами управления наиболее часто используемого оборудования.

    На панели приборов установлены два больших и четыре компактных циферблата. Консоль, закрытая общим с панелью приборов козырьком развернута в сторону водителя.

    Она используется под установку дефлекторов обдува, бортового компьютера, стереосистемы, регуляторов климат-контроля.

    Комплектация, двигатели

    Купе Monte Carlo уже в минимальной комплектации оснащается кондиционером, полным электропакетом, средствами активной защиты, усилителем руля. Штатная аудиосистема транслирует звук через шесть динамиков. За дополнительную плату в салоне устанавливается климат-контроль, расширенный список средств безопасности, продвинутая стереосистема.

    Monte Carlo-1999 оснащалось 213-сильным мотором, более поздняя модификация комплектовалась 182-сильным агрегатом. Он потребляет около девяти литров топлива и разгоняет машину до сотни за десять секунд.

    Машина времени… Chevrolet Monte Carlo (Видео)

    Поделись с друзьями:

    – Говорят, что машину времени еще не придумали.

    – А ведь нам удалось перенестись в Америку на три десятилетия назад. И непосредственно на машине – Шевроле Монте Карло 1975 года выпуска.

    – Эти автомобили — любимцы Америки. И Шевроле Монте Карло в их числе. Он сделал популярной идею роскошного двухместного купе. И в год своего дебюта, в 1973ем, Шевроле Монте Карло завоевал приз «Автомобиль года» от журнала Motor Trend.

    – Посмотри, какой он эффектный. Этот автомобиль просто необходим, если хочешь вырваться из оков серых будней.

    – Да, Шевроле Монте Карло довольно эгоистичен и в то же время завораживает своей красотой. Этот лоурайдер кажется бесконечно длинным. Кстати, лоурайдером называют заниженный автомобиль, который буквально стелется по земле, он очень похож на приготовившуюся к прыжку кошку.

    – А знаешь, с чего все начиналось? Нынешний хозяин нашел монте Карло в унылом состоянии в одном из районов Минска. Он исколесил пол-Европы в поисках запчастей. Восстанавливал почти полгода. Заменил дизельный мотор на бензиновый V8 объемом 6,6 литра.

    Правда, расход этого красавца не радует: 25 литров на сотню. Но, как говорится, за удовольствие надо платить. В машине установили музыкальную систему с дополнительными колонками в салоне и тремя сабвуферами в багажнике.

    Еще бы сделать в Монте Карло дополнительную звукоизоляцию, а то при хороших басах слышно дребезжание панелей.

    – Знаешь, за длиннющим капотом я совершенно не вижу дороги.

    – Конечно, при длине то машины в 5, 20 метра. С таким автомобилем не каждый справится.

    – Этот авто старше меня почти на 10 лет. Мы из разных эпох. И конечно, какое-то время мне пришлось привыкать к нему: например, к низкой посадке.

    – Помимо этого здесь присутствуют все атрибуты американских машин: автомат коробка на руле, тонкий руль и довольно простая панель приборов.

    – А это что за рычажки?

    – Это органы управление пневматической подвеской. Так хозяин осуществил свою давнишнюю мечту. Но для этого ему пришлось убрать переднее нераздельное сидение и поставить два отдельных кресла. Правда, после их установки, кресла фактически не регулируются.

    И как результат, водителю до педалей далеко, а на заднем диване места практически нет. Но зато Шевроле Монте Карло – единственный в нашей стране лоу-райдер с пневмоподвеской. Машина может менять дорожный просвет от самой минимальной отметки до небывалых величин.

    Смотри, как Монте Карло умеет танцевать.

    – Здорово! И к тому же у автомобиля с прыгающей подвеской есть важное преимущество: ей не страшны “спящие полицейские” и высокие бордюры.

    А ты знаешь, что на счету у этого бело-синего красавца более 20 выездов за рубеж? Он участник большинства европейских слетов ретроавтомобилей, да к тому же титулованный: завоевал 4 кубка и 12 дипломов.

    Вот и в ближайшие выходные 1-2 мая Шевроле Монте Карло можно будет увидеть в Минске на Международном слете любителей раритетных автомобилей.

    – Такие машины не для гонок по городским дорогам, на них нужно неспешно и величаво под завистливые взгляды двигаться по бульварам. Оглянитесь, вокруг — серебристо-черная масса, разъезжающая по улочкам. Пусть в обычных машинах есть смысл и логика, но как-то все уж очень прагматично. Действительно восторженные чувства вызывают другие автомобили, такие как Шевроле Монте Карло.

    Екатерина КЛИМОВИЧ Редактор программы «Автопанорама»

    1 мая экспозиции автомобилей Слета пройдут сразу в трех значимых местах столицы – на площадках у Обелиска «Минск — город-герой» c 11.00 до 12.30, возле «Дворца спорта» с 13.00 до 14.30 и «Национальной библиотеки Беларуси» с 14.30 до 15.00. Насладиться красотой и элегантностью шедевров мирового автопрома совершенно бесплатно сможет любой желающий!

    2 мая года на территории ИКК «Линия Сталина» в рамках мероприятия «BOSCH Ретро-Минск 2010» будет работать экспозиция классических и раритетных автомобилей, с которой смогут ознакомиться посетители комплекса также совершенно бесплатно.

    Поделись с друзьями:

    AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

    • 15-05-2017, 13:04
    • Справочник автомобилей (все модели) / Chevrolet
    • VexterXS

    Машина выпускалась только в кузове купе, оснащалась дисковыми тормозами в круг, которые имели вакуумный усилитель.

    Оснащение авто на тот момент было очень богатым! Приборная панель из натурального дерева (вяза) с инкрустациями, большой и удобный салон.

    заявила, что «хороший вкус все скажет сам», и, при цене 3123$ в базовой комплектации, машина стоила дешевле, чем Ford Thunderbird, который продавался за 5000$.

    Но несмотря на конкуренцию между моделями Форд и Шеви, эти 2 машины всё же имели свои сильные и слабые стороны. Благодаря большему выбору комплектаций, Thunderbird’ы были быстрее Monte Carlo. А Monte Carlo, в свою очередь, стоили дешевле и были более роскошными.

      Peugeot 308, передовик С-класса

    Как показала статистика продаж, покупателям по душе был ближе именно Chevrolet: продано 145000 Monte против 40000 T-Bird. Таким образом, новинка стала настоящим хитом, опередив своего соперника почти в 4 раза.

    Внешний вид и кузов.

    Хорошо обтекаемая форма Monte Carlo и почти идеальное соотношение мощности и массы обеспечивали прекрасные характеристики этой машины. С точки зрения стиля длинный капот и короткий багажник обещали действенность и силу. Но спортивный стиль не отражал общего действительного места Monte на автомобильном рынке. Машину покупали респектабельные люди среднего возраста.

    Колеса с гладкими колпаками в центре не нравились покупателям и в 1971 году были предложены колеса с хромированными проволочными спицами. За дополнительную плату в 120$ ставилась наружная виниловая обшивка крыши чёрного цвета. Покупатель мог выбрать также синюю, тёмно-золотую, зелёную или белую обшивку.

    В числе других опций машина по желанию оснащалась задним стабилизатором поперечной устойчивости.

    Двигатель.

    Линейка двигателей от стандартного рабочим объемом 5733 см3 до геркулесова SS 7436: все V-образные восьмерки. За небольшую доплату в 147$ устанавливали 360-сильный двигатель 55 объемом 7436 см3, который разгонял Шеви до 96 км/ч менее чем за 8 с. Это привлекало многих гонщиков на короткие дистанции.

    Салон.

    Несмотря на роскошь и красоту, салон автомобиля всё-таки не был лишен недостатков — многие владельцы отмечали недостаток места для ног. В качестве опции за дополнительную плату в 68$ мог быть установлен центральный пульт управления и ковшовые сиденья, а также специальный щиток приборов: тахометр, амперметр и термометр.

    Основные технические характеристики:

    Модель Monte Carlo
    Год(ы) выпуска 1970
    Тип кузова 2-дв. пятиместное купе; стальные кузов и рама
    Двигатель V-8 рабочим объемом 5733,6552 и 7436 см3
    Мощность 250-360 л. с.
    Трансмиссия трехступенчатая с ручным переключением. по желанию двухступенчатая автоматическая Powerglide или трехступенчатая автоматическая
    Подвеска задняя: рессоры Тормоза: передние и задние — барабанные
    Тормоза передние и задние — дисковые
    Макс. скорость 185-211 км/ч
    Разгон до 100 км/ч от 0 до 96 км/ч: 8-14 с
    Расход топлива Расход топлива: 14.3-18,9 л на 100 км
    Дополнительная информация Произведено 145 975 шт. (1970)
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector