Что изменится в Lada 4×4 после обновления: все доработки

Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработкиLada 4×4 Urban

АВТОВАЗ продолжает работу над улучшением самого популярного внедорожника в своей истории – Lada 4×4. На протяжении двух лет в конструкцию и технологии автомобиля было внесено более десяти улучшений.

За первых шесть месяцев текущего года АВТОВАЗ смог продать 19 724 штук Lada 4×4, что превышает прошлогодний показатель на 5,6%. Результат впечатляет, особенно с учетом тяжелой ситуации на рынке – который упал за это время на 36,4%. Популярность модели сохраняется, что мотивирует производителя на дальнейшие работы по улучшению модели.

В производственный процесс Lada 4×4 на протяжении последних двух лет АВТОВАЗ внес ряд изменений: при покраске теперь используется технология нанесения катафорезного грунта и вторичного полиэфирного грунта, в результате чего приблизительно в пять раз увеличилась стойкость покрытия.

Модель стала значительно безопаснее после оснащения дневными ходовыми огнями, комфортабельность улучшилась за счет внедрения новых опций – кондиционера, электропакета, атермальных стекол, обогрева передних кресел.

Установка пружинных хомутов в системе охлаждения позволила повысить герметичность системы, тогда как применение карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей обеспечило улучшенный виброакустический комфорт.

Внедорожник начали оснащать более длинными щетками стеклоочистителя – 410 мм (были 330 мм), двухструйными жиклерами омывателя лобового стекла, а в системе подвески силового агрегата появился динамический виброгаситель и в механизме открывания капота заменили оболочку тросика на более прочную.

Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки

До конца текущего года и на протяжении следующего, АВТОВАЗ запланировал еще ряд доработок Lada 4×4, в числе которых: использование ступичного узла по типу переднеприводных автомобилей, что избавит от регулярных регулировок увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках. Появятся новые задние ремни безопасности, а точки крепления их катушек будут перенесены – ремни перестанут заедать, а катушки дребезжать. Чтобы устранить потертости на пластике и дребезжание, производитель установит новую литую обивку на двери задка.

Для снижения усилия закрывания двери и стабилизации кузовных зазоров компания намерена изготовить новый поток штампов наружной панели боковины. А надежность и герметичность сцепления планируется увеличить модулем гидропривода.

В список оснащения пятидверной модификации Lada 4×4 пополнится системой ABS и креплениями детских сидений стандарта ISOFIX.

В план улучшений также входит работа по повышению уровня виброакустического комфорта, новая радиаторная решетка и плафон подсветки багажника.

Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки

Компания также занимается разработкой нового поколения внедорожника Lada 4×4, а в качестве консультантов проекта привлечены владельцы текущего поколения модели. Пресс-служба АВТОВАЗа отмечает, что после ознакомления с макетами проектируемого автомобиля, эксперты фан-клуба отметили, что компания создает современный, просторный автомобиль с высоким уровнем проходимости.

В прошлом месяце была проведена встреча с любителями 4×4, во время которой были намечены последующие улучшения модели, с одиннадцатью приоритетными направлениями доработки актуального поколения, которые включают улучшение коррозионной стойкости кузова и характеристик двигателя, уменьшение уровня вибрации и шума, оптимизация электросхемы и другие. В дальнейшем снова планируется проведение подобных встреч.

Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки

Кроме того, АВТОВАЗ намерен выпустить в ближайшее время новую спецверсию внедорожника Lada 4×4 Elbrus Edition, на которую уже названы цены: «огненная» версия будет стоить 414 800 рублей, а оливковая 411 800 рублей.

Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки

Вам также может понравиться

Новая Лада Нива 2022 года: последние новости, первые фото и дата выхода

Французская корпорация Renault Group, в 2008-ом купившая 25%, а в 2014 – 50% российского АвтоВАЗа, сообщила о своих планах на дальнейшее развитие бренда LADA.

До 2025 года из линейки выпускаемых моделей исчезнут Гранта, Веста и Нива, но их заменят 4 новых модели, которые, возможно, позаимствуют прежние названия, как, например, Лада Нива Vision 2022 модельного года.

Этот кроссовер со всеми остальными, пока безымянными «собратьями» объединит новая платформа. Более того, она станет единой и для всех российских Лад, и для машин, выпускаемых под румынским брендом Dacia. Все это – следствие объединения двух марок, которое фактически выльется в техническую унификацию машин.

Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработкиКонцепт Лада Vision

На странице все подробности о абсолютно новом поколении Лада Нива 2022 года:

  • Дата выхода;
  • Последние новости;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Что известно о новом поколении?

На официальном сайте АО «АвтоВАЗ» все еще размещена информация о Lada Niva 4×4 Vision Concept – концепте кроссовера Нива нового поколения, который готовился производителем еще до оглашения новой стратегии Renault.

Экстерьер паркетника выполнен в тогда еще фирменном стиле с ИКС-графикой на боковинах кузова, на передке и в задней оптике, что помогало органично вписать его в существующий модельный ряд Lada.

Но, похоже, французы решили не использовать данный концепт, отдав предпочтение несколько иному дизайну авто. Какому – это они показали с помощью рендера, разместив новую Ниву рядом с новинкой от Dacia – кроссовером Bigster.

Общая платформа с Dacia

Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки

Унификация автомобилей Lada и Dacia подразумевает переход всех моделей этих брендов на «тележку» CMF-B, которая сейчас помогает строить новые Логаны и Сандеро.

Отсюда следует, что Лада Нива Vision 2022 и Dacia Bigster будут иметь единую платформу, а также и массу иных общих узлов и механизмов. Если же вспомнить, что обе марки продолжают играть на не самом дорогом сегменте автомобильного рынка, степень унификации этих моделей может оказаться очень высокой. Точнее, они рискуют отличаться лишь внешне.

Кузов

Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработкиКонцепт-кар Нивы от АвтоВАЗА

Первое изображение Лада Нива 4×4 2022 года, созданное французами, дает лишь общее впечатление о новинке. Форм-фактор точно сохранится, а вот главной «фишкой» паркетника станет наследственность стиля, ведь в новом дизайне передка будет угадываться прежняя Нива с прямоугольной радиаторной решеткой, размещенной между фарами, и характерным капотом.

Читайте также:  Раздаточная коробка: что это, зачем нужно, принцип работы, неисправности, причины неисправностей, способы устранения неисправностей

Такой экстерьер сделает авто непохожим на румынский Бигстер, где дизайнеры отдали предпочтение подчеркнуто футуристичному стилю со сложной диодной графикой передней оптики.

Применительно же к Лада Нива, знакомые атрибуты также могут появиться и на корме, но стоит учитывать и то, что перед нами – обычный рендер, который пока даже не превратился в концепт-кар.

Салон

Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки

Каким будет салон новой Нивы 2022 года, можно будет узнать гораздо раньше премьеры автомобиля, поскольку он с высокой долей вероятности скопирует интерьер кроссовера Dacia Bigster.

К сожалению, о «внутренностях» последнего новостей нет, поэтому остается ждать дизайна, не уступающего в футуристичности и молодежности стилю оформления экстерьера румынского паркетника.

Технические характеристики и начинка

Для альянса Lada/Dacia французы подготовили упрощенную версию модульной платформы CMF-B, которая получила название CMF-B-LS . На ней уже построили одну модель – хэтчбек Renault Clio пятого поколения с базовым передним приводом.

Эта же «тележка» пойдет на постройку нового Nissan Juke, Renault Duster, Logan, Sandero, а в обширную моторную гамму здесь должны войти 1.0-литровые бензиновые атмосферные двигатели мощностью 65 и 75 л. с., их турбоварианты на 100 и 130 л. с., а также дизельные силовые установки объемом 1.5 литра мощностью 85 и 115 «сил». Что-то из этого обязательно достанется и новой Лада Нива 2022 Vision.

Когда выйдет в России?

План развития от Renault Group, получивший название Renaulution, в ближайшей пятилетке отмеряет марке Лада период с 2023 по 2025, когда и появится 4 новых модели.

Сперва на рынок должны выйти два представителя B-сегмента, коими могут стать новые Гранты. Затем – Нива того же класса, а в завершение – еще один кроссовер, но уже класса C.

Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки

Кроме того, французы обещают, что рассмотрят возможность сделать для Нива Vision 2022 года два варианта исполнения кузова, один из которых – удлиненный. Получится ли это, и насколько удачным окажется новый проект по объединению двух бюджетных брендов, узнаем в ближайшие 5 лет.

История модели

Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки“Новая” Лада Нива Легенд.

История модели Нивы начинается в далеком 1977 году, именно тогда началось серийное производство компактного внедорожника повышенной проходимости. Интересно, что Нива является самым успешным экспортным автомобилем АвтоВаза, а автоисследователь из Британии Энди Томпсон отметил, что советский автомобиль является прародителем класса компактных внедорожников, а японцы при создании Suzuki Vitara ориентировались именно на нашу Ниву.

В 1993 году автомобиль пережил рестайлинг и получил пятидверную модификацию. В 2009 году все тот же внедорожник опять немного обновили, авто получил новые амортизаторы, сцепление и тормоза, кстати к этому времени он уже назывался Лада 4×4, так как права на имя “Нива” были проданы Chevrolet.

В 2014 году вышла модификация Urban. В 2021 году АвтоВаз вернул себе “Ниву”и выпустил внедорожник под названием Лада Нива Легенд.

Видео тест-драйв

Фото

Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки

Lada 4х4 ожидает третье обновление за год и вторая масштабная модернизация. Опубликованы первые фото

Накануне в сети появились патентные изображения новых элементов салона отечественного внедорожника Lada 4×4. Так, на сайте Роспатента были опубликованы обивка крыши, облицовка переднего кресла, а также передняя панель внедорожной панели.

Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки

Актуальная Lada 4×4

Как известно, популярный российский автомобиль был обновлен в начале нынешнего года. Тогда производитель внес минимальные изменения в экстерьер авто, но весьма серьезно переработал салон Lada 4×4.

В интерьере установлены другие кресла с качественной боковой поддержкой, появились абсолютно новая передняя панель, получившая вместительный бардачок и иные возможности. Сами сиденья внедорожника оснащены более современным и качественным механизмом складывания, а также получили встроенную систему обогрева.

Кроме того, существенно изменился центральный тоннель, который получил дополнительную нишу для размещения мобильных гаджетов, подстаканники и две электророзетки.

Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки

Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки

Еще одно существенное изменение, произошедшее с внедорожником – автомобиль получил качественную шумоизоляцию. Причем, рестайлинговая версия теперь оснащена не только улучшенной защитой салона от посторонних звуков, а также трехкамерными уплотнителями дверей. Производитель заменил еще и привычные опоры двигателя на новые, которые значительно снижают вибрацию, исходящую от блока цилиндров.

Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки

Новые элементы внедорожника (источник: ФИПС)

А вот что совсем не изменилось, так это силовое оснащение отечественного внедорожника.

В движение его, как и ранее, приводит 1,7-литровый бензиновый атмосферный двигатель, эффективность работы которого составляет 83 лошадиных силы.

С ним вместе работает единственно возможная механическая КПП на 5 скоростей. Стоимость обновленного автомобиля в трехдверной вариации составляет 581,9-657,9 тысяч рублей.

Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки

источник: ФИПС

Внедорожная Lada 4×4 является одним из долгожителей мирового авторынка. Автомобиль встал на заводской конвейер в далеком 1977 году и с того времени является одним из наиболее востребованных внедорожников на территории России. Он имеет улучшенные показатели проходимости, оснащен несущим кузовом, а также постоянной полноприводной системой.

Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки

источник: ФИПС

Константин Старченко

«А зачем тогда вообще что-то менять?»: Какой станет легендарная LADA 4×4 после обновления

Обновление российского внедорожника не станет прорывом года, как того хочет «АвтоВАЗ».

Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки

Немало отечественных автолюбителей слышали, что в скором времени на рынок выйдет обновленная LADA 4×4, но при этом они фактически ничего о ней не знают. Немало обозревателей, специализирующихся на автомобилях, рассказывали, каким станет легендарный российский внедорожник после обновления.

Читайте также:  Топливный фильтр на toyota corolla 120/150 - какой ставить?

Рестайлинговая «Нива» встала на конвейер уже с 18 ноября текущего года и в ближайшее время начнет поступать в автосалоны дилерских центров.

Экстерьер новинки пережил достаточно скромные изменения – во внешности модернизированного российского внедорожника можно заметить новые пластиковые бампера с интегрированными противотуманными фарами.

При этом следует ожидать, что такими бамперами теперь будут комплектоваться все LADA 4×4.

Салон обновленного российского внедорожника может похвастаться более разительными изменениями – автомобиль получил подушку безопасности, которая встроена в переднее водительское сиденье. Изменилась и форма сидений в модернизированной «Ниве» — они должны стать более комфортными, а на креслах заднего ряда появятся подголовники, чего раньше не замечалось.

Базовая комплектация рестайлинговой LADA 4×4 теперь получила систему экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», а также машину оборудуют новой приборной панелью, выполненной в стиле последних моделей «АвтоВАЗ».

Также появился совершенно другой блок управления климат-контроля – разработчики решили отказаться от устаревших «ползунков», вместо которых появились более современные «шайбы», регулирующие обдув.

Только нехватка финансов остановила выпуск нового грузовика.

Что касается технических параметров, то обновленная LADA 4×4 все также будет оснащаться устаревшим мотором объемом 1,7 литра на 83 лошадиных силы и давно надоевшей 5-позиционной МКПП – данная связка давно уже приелась автолюбителям, так как «Нива» с таким агрегатом не отличается экономичностью и хорошей динамикой, а также в машине слышаться посторонние шумы, как от мотора, так и от трансмиссии.

Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки

По всей видимости, российские автолюбители ожидали от обновления российского внедорожника большего, чем просто незначительные изменения во внешнем облике и в салоне, и если учесть, что ценник новинки вырастет на 25 000 – 50 000 рублей, а изменения будут всего лишь косметическими, тогда напрашивается резонный вопрос: «А зачем тогда вообще что-то менять?».

Обновленная Lada 4×4: что в ней реально изменилось

Провести «очную ставку» с дорестайлинговой версией помогли наш бывший приборист Саша Крапивин и его оранжевая Нива по прозвищу «Апельсинка».

Удобнее и… теснее

Снаружи Нива всё та же. Что прекрасно: классический дизайн не требует обновлений. Визуальное отличие нашей машины одно — антенна-плавник системы ЭРА-ГЛОНАСС на крыше (у версии Urban вдобавок и встроенные в бампер противотуманки).

А вот салон — совсем другой.

Прощай, куцее «восьмерочное» креслице, которое впивалось в копчик железным каркасом!

У нового — длиннее подушка, толще спинка, заметнее валики поддержки, а прутья каркаса не тревожат тело. Жаль только, что диапазона продольной регулировки рослым водителям по-прежнему не хватает.

Спинка больше не люфтит, равно как и барашек регулировки угла ее наклона. Пересмотрен механизм складывания: ручка расположена на верхнем углу спинки — просто тянешь за нее, и сиденье уезжает к передней панели, открывая широкий проход на второй ряд.

На заднем сиденье появилась пара подголовников (однако на самой дешевой машине их не будет). Но плохо то, что из-за более пухлых передних кресел в коленях жмет сильнее прежнего: при росте выше 170 см сзади будет адски тесно.

В боковину водительского сиденья вшита подушка безопасности. При этом фронтального эйрбега как не было, так и нет. Парадокс! Подушка поставлена не для безопасности, а в качестве триггера для системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Огромная архаичная баранка от ВАЗ‑2107 в новом салоне выглядит чужеродно. Сюда просится трехспицевый руль от Шнивы, от нее же не помешало бы взять и подрулевые переключатели — к допотопным жигулевским приходится прикладывать усилия.

По второстепенным приборам прежней Нивы можно было узнать только наружную температуру, напряжение бортовой сети и пробег. Теперь трип-компьютер полноценный: указывает средний и моментальный расход топлива, а также запас хода до заправки.

Хорошо, что появилась площадка под смартфон — гаджеты с шестидюймовым экраном помещаются. Крышка бардачка накрывает обе полки (раньше нижняя была лишена «прикрытия»): вещи не лежат на виду. Однозначно понравился новый модуль управления светом. Старая кнопочная схема уже лет двадцать назад была анахронизмом.

Новый формованный потолок смотрится аккуратнее прежнего натяжного (и декоративная накладка на передней стойке сделана опрятнее). А вот по вертикальным плафонам я буду скучать — могли бы и оставить как напоминание об эпохе.

Удивляет, что вазовцы с упорством, достойным лучшего применения, не перешли на более длинные дворники: нынешние оставляют большую неочищенную зону. Также странно, что до сих пор не внедрили единый ключ — и для дверей, и для замка зажигания.

Можно, конечно, доплатить 19 900 рублей за пакет «Комфорт» с центральным замком, простенькой однодиновой магнитолой и сигнализацией, но в ходе нашего теста центральный замок приказал долго жить — а машине и месяца нет!

Греет лучше

В Ниве‑2020 модернизирована система отопления. Три вращающиеся ручки с сервоприводами куда удобнее и современнее прежних ползунков с тросовыми тягами.

В день проведения теста в Москве стояла теплая погода: на термометре +3,6°! Чтобы не зажариться, выставили на «печках» температуру на 2/3 от максимальной. В старой Ниве только две скорости работы вентилятора: выбираем первую. В рестайлинговой четыре скорости, поэтому используем вторую. Рукоятку регулятора распределения воздушного потока ставим в положение «стекла-ноги».

Температуру измеряем в трех точках: в верхней части салона, на полу спереди и сзади. Спустя три минуты после пуска в новой Ладе стало теплеть, а в старой показатели датчиков не сдвинулись ни на градус — нагрев пошел лишь через шесть минут.

Ещё спустя три минуты «старушка» ликвидировала отставание по верхней части салона, однако в ногах преимущество новой машины увеличилось. И через 12, и через 15 минут — тот же результат.

В старой Ниве задним пассажирам однозначно холоднее!

Через 18 минут новая Лада дала себя чуть обогнать по температуре спереди, но сзади в ней было заметно теплее. На 21 минуте статус-кво не изменился. Вывод: новый отопитель явно эффек­тивнее.

Шумит меньше

Ниве модернизировали опоры силового агрегата и установили дополнительные маты шумо- и виброизоляции — в частности, в дверях.

В движении шумомер использовать не получилось, поскольку новая машина обута в цокающие шипованные шины, а «контрольная» — в тихие фрикционки. Замеры оказались бы нечестными.

По субъективной же оценке новая Нива однозначно не так сильно «приседает на уши», меньше стало вибраций, интерьер не скрипит, салон воспринимается почти по-иномарочному монолитно.

Зато мы оценили инструментально уровень шума на холостом ходу и во время работы «печки». Ощущения подтвердились: на холостом ходу в новой машине 48,2 дБ против 49,8 дБ. Вентилятор отопителя тоже в среднем на два децибела тише, а это немало.

Читайте также:  Датчик детонации ваз, приора, калина, нива: неисправности, замена, расположение

По ездовым дисциплинам отличий (с поправкой на шины) нет, оно и понятно — ходовая и мотор прежние. Нива прогнозируемо рулится, подвеска гасит даже жуткие с виду ямы. Двигателя 1.7 мощностью 83 силы, конечно, не хватает: набор скорости подчеркнуто неспешен. Чтобы не отставать от потока, приходится бодро ворочать рычаг пятиступенчатой механики, благо с избирательностью нет проблем.

Вне асфальта Нива великолепна, как всегда! Постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка «центра» и короткие свесы… Главное — не снижать ход, чтобы не заставлять мотор работать внатяг, и стараться избегать диагонального вывешивания, ведь межколесных блокировок нет и не будет. Либо берите дорогую версию Бронто с самоблоками — однако это уже другая история.

  • * * *

К концу ездового дня я был выжат как лимон. Нива так и осталась шумной, тесной, хардкорной. Довести ее до современных стандартов малой кровью не получится, а о радикальных конструктивных новшествах можно забыть. У АВТОВАЗа другие заботы: он готовит новую Ниву на платформе Дастера. ­Поэтому все усилия и средства будут ­брошены на нее.

  • О ключевых изменениях Нивы за всю историю ее существования мы рассказали тут.
  • Буксировочные и рывковые тросы, а также аксессуары к ним — в нашем онлайн-магазине.

Обновленная Lada 4×4: что в ней реально изменилось

Стало удобнее. Теплее и тише. Но теснее.

Георгий Садков

Источник

Обзор обновленной Lada 4×4 2020 года — что изменилось

 20 декабрь 2019  Лада.Онлайн    39 364         

Основные отличия обновленной Lada 4×4 были указаны на официальном сайте. Однако в ходе обзора новой версии внедорожника удалось выяснить, что есть ряд нововведений, о которых не упоминалось в официальном пресс-релизе компании. Например, наличие боковой подушки безопасности, антенна на крыше, новые боковые зеркала и др.

Интерьер

Изменения в салоне модернизированного внедорожника:

  1. Новая панель приборов (торпедо).
  2. Новый блок управления климатической системой (с электроприводом).
  3. Новые воздуховоды.
  4. Вещевой ящик стал объемней.
  5. На консоли появились 2 розетки 12V.
  6. Новая комбинация приборов с бортовым компьютером.
  7. Новый тоннель с подстаканниками и нишей для мелких предметов.
  8. Новые сиденья с развитой боковой поддержкой и новым механизмом складывания (производит тольяттинская компания Лада-Пласт).
  9. Водительское сиденье получило боковую подушку безопасности.
  10. На заднем ряду сидений появилось 2 подголовника.
  11. Новая обивка потолка.
  12. Появился плафон освещения с интегрированным блоком ЭРА-ГЛОНАСС.
  13. Новые потолочные поручни и солнцезащитные козырьки.
  14. Модернизированная обивка стоек лобового стекла.
  15. Новый блок предохранителей (флажкового типа).

Экстерьер

Внешний вид обновленной Lada 4×4 изменился не значительно:

  1. Противотуманные фары, интегрированные в передний бампер (для Lada 4×4 Urban).
  2. Антенна типа «удочка» в передней части крыши.
  3. Новые боковые зеркала.
  4. Брызговик двигателя.
  5. Блок предохранителей в моторном отсеке.

Техническая часть

Двигатель и трансмиссия остались без изменения, из нового:

  1. Внедрены опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций.
  2. Улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.
  3. Другой замок пятой двери.
  4. Появились ограничители дверей от Калины.
  5. Изменились уплотнители дверей.
  6. Гидрокорректор фар.

Живые фото и видео

  • Рассказывает специалист пресс-центра АВТОВАЗа Стас Березий:
  • Обзор от блогера:
  • Это не все обновления, в ближайшее время внедорожник должен получить новый руль с фронтальной подушкой безопасности.
  • Список всех обновленных деталей Lada 4×4 2020 года с артикулами найдете тут.
  • Ключевые слова: рестайлинг lada 4×4

Лада 4х4 2019 года поступит в продажу после новых доработок «АвтоВАЗа»

Автозавод «АвтоВАЗ» будет дорабатывать существующую версию внедорожника Лада 4×4. Отечественная популярная модель станет более комфортной при ежедневной эксплуатации. Автолюбителей ждет 17 нововведений Лада 4×4, которая поступит в продажу в 2021 году.

Новая модель Лада 4х4 2019 года с улучшениями

Компания «АвтоВАЗ» анонсировала обновления Лада 4х4. Популярная «Нива» получит 17 новшеств. Внедорожник будет оснащен более эргономичным рычагом коробки передач, обновленной «печкой», обивкой дверей под установку динамиков аудиосистемы, подлокотником, поводками для полки багажника и улучшенным уплотнителем дверей (он станет трехкамерный).

Лада 4×4 нового поколения будет выпускается на новой платформе от альянса Renault-Nissan. Она же будет использована при производстве нового Duster. Инженеры «АвтоВАЗ» выделили 17 ключевых пунктов, которые сделают внедорожник более комфортным.

К ним относят автоматическое включение дворников при включении омывателя, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания, внедрение фильтра для поступающего в салон воздуха, уменьшение загрязняемости ручки двери багажника, исключение произвольного вращение рукояток рычагов коробки передач.

Также разработчики запланировали установить на Ладу 4х4 паузу на работу стеклоочистителей, а полку багажника сделать в цвет салона. К другим новшествам относят постоянное питание плафона освещения багажника, замена форсунок стеклоомывателя, отключение питания розетки 12V при отключении зажигания.

Когда поступит в продажу Лада 4х4 2019 года

Лада 4х4 в новом поколении поступит в продажу в 2021 году. Автомобили нынешнего поколения будут выпускать вплоть до этого времени. В сентябре 2018 года вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Ян Птачек заявил, что «Нива» имеет еще достаточный потенциал.

На сегодняшний день внедорожник доступен с 3 и 5-дверным кузовом и стоит от 440 тыс. рублей. Стоимость топовой версии Bronto стартует с отметки 624 тыс. рублей.

Все версии Лада 4×4 оснащаются бензиновым двигателем объемом 1,7 литра мощностью 83 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Разгоняется популярный отечественный внедорожник до 100 км/ч занимает 17 секунд, а максимальная скорость составляет 142 км/ч.

Права на имя модели «Нива» на данный момент принадлежит совместному предприятию GM-АвтоВАЗ. Учитывая что второе поколение Шевроле-Нива так и не увидело свет, вполне возможно к 2021 году совместное предприятие прекратит существование и имя вернется к «АвтоВАЗу».

Ссылка на основную публикацию