Фильтр салона тойота камри xv40 — оригинал или аналоги — какой лучше?

Как выбрать Toyota Camry XV40 с пробегом — Колеса.ру

Кэмри стабильно является стабильным лидером сегмента «непремиального бизнес-класса», но и ценовым тоже. Подержанные экземпляры иной раз оцениваются выше немецкого премиума тех же лет. Автомобилисты в России любят Тойоту. Заслуженно ли?

Бизнес-классом в середине 90-х годов считались только машины класса Е, но к началу двухтысячных классификация сбилась.

«Непремиальных» машин этого класса попросту не осталось, зато D-класс раздался в габаритах настолько, что сначала его стали именовать D+, а потом оказалось, что удобнее всего именовать этот класс машин «среднеразмерным или бизнес-классом», по аналогии с американской классификацией. Так все понимают, о чем речь.

В России большие, но не особенно «премиальные» авто покупали и для личного использования, и для корпоративных парков, и для нужд чиновников среднего и высшего звена. Сегодня речь пойдет о машине, которая на долгое время стала лицом класса и самым продаваемым автомобилем среди себе подобных в России на долгие годы — Toyota Camry в шестом ее поколении, то есть в кузове XV40.

На фото: Toyota Camry (XV40) ‘2006–11

Выпускалась модель с 2006 по 2011 годы, а для нас она интересна тем, что ее успех заставил компанию Toyota открыть производство под Петербургом. По действующим на сегодня нормам локализации это «отечественная» машина, что хорошо заметно по всевозможным госзакупкам и обилию этих седанов у разнообразных федеральных зданий.

Почемупокупают Camry?

С чем связан такой успех? Вряд ли дело во внешности авто. Она вполне «среднеазиатская», хотя и довольно характерная. У нее не самый шикарный интерьер. Да и по части техники машина совсем не удивляет — все нехитро и стандартно: атмосферные моторы, простые АКПП. Разве что подвеску МакФерсон вместо многорычажки сзади в целом можно считать диковиной, но для Toyota это как раз типично.

На фото: Toyota Camry ‘2006–09

Секрет — в сочетании надежности и имиджа марки, комфорта и удачной ценовой политики производителя. И, конечно, в локализации и госзакупках. Сама же машина немного, но лучше всех конкурентов в среднем: у нее нет слишком дешевых комплектаций, как у Mondeo, дизайн спокойнее, чем у Teana, а качество основных агрегатов — отличное.

Желающих приобрести надежную машину до сих пор хватает, потому и цены держатся на очень высоком уровне. На данный момент десятилетняя Camry минимум на треть дороже конкурентов-одноклассников, и даже премиальных европейских машин Е-класса того же возраста.

На фото: Toyota Camry LE ‘2009–11

Конечно, на первый взгляд странно, что кто-то предпочтет Тойоту Мерседесу в 211-м кузове, но если взглянуть на число проблем, подстерегающих типичного покупателя, и планируемые расходы, все встает на свои места.

Mercedes с учетом расходов на эксплуатацию в течение пары лет в итоге окажется дороже, и заметно. Так что все правильно: Toyota покупают бережливые, а Mercedes — те, кто могут себе позволить.

Или все не так просто?

Взглянем подробнее на нюансы конструкции, ведь первые машины уже перевалили за десятилетний порог, что по меркам любой марки — возраст почтенный, а самые молодые машины этого поколения — уже старше пяти лет. Скажем, некоторые бэушные немцы в этом возрасте умудряются поставлять кучу дорогих проблем. Но у Тойоты все иначе.

Кузов

По качеству антикоррозийной обработки вопросов к Camry нет. Ну или почти нет. Редко какие экземпляры имеют легкие вспучивания краски на капоте или на кромках дверей. По мнению большинства владельцев, это настоящий кошмар и ужас. На самом деле – вполне типичные мелочи жизни.

Сама окраска не такая уж идеальная, ЛКП легко затирается уже к пятилетнему возрасту, а передок страдает от многочисленных сколов и потертостей. Особо достается широким бамперам — на их гладкой поверхности все дефекты видны, как на ладони. В общем, многие заклеивают весь передок «бронепленкой» или красят «керамикой» — особо прочным лаком.

На фото: Toyota Camry LE ‘2009–11

Еще более редкое явление — коррозия на краях арок. Она встречается на машинах из Москвы или Питера, с очень большим пробегом и банальным «пескоструем» и плохим обслуживанием. Практика показывает, что это не обязательно машины после ДТП и кузовного ремонта: при наплевательском отношении даже кузов Toyota в таком возрасте будет далеко не в идеальном состоянии.

Крыло переднее

цена за оригинал

12 180 рублей

Спасает хорошее качество дилерского обслуживания, гарантия на лакокрасочное покрытие и, как ни странно, высокая остаточная цена машин. Ведь решиться покрасить машину ценой в 700 тысяч рублей куда проще, чем машину ценой около 300 тысяч. Стоимость операции примерно одинакова и в том и другом случае, а прибавка стоимости кардинально разнится.

Если поискать тщательнее, то обнаружится еще коррозия подрамников, небольшое нарушение шовного герметика в зоне передних лонжеронов пола и моторного отсека. Возможно — забитые дренажи ниши лобового стекла и всякая мелочевка.

Но в целом состояние отличается в лучшую сторону от всех машин сопоставимого возраста. Если говорить о кузовах, то на подобном или чуть более низком уровне из сопоставимых по классу машин держатся лишь Opel Vectra C, Volvo S60 и S80, Audi года до 2008-го, да еще BMW. Сейчас подобный уровень антикоррозийной защиты не в моде.

На фото: Toyota Camry ‘2009–11

Бампер передний

цена за оригинал

19 584 рубля

Правда, японский подход, к сожалению,  не предусматривает нержавеющий крепеж и стойкие к дорожной химии элементы декора. Весь «хром» и разнообразные болты с гайками под капотом и днищем машины облезают и покрываются ржавчиной на общих основаниях. Решают проблемы по-разному.

Кто-то закрашивает хром и не обращает внимания на сложности с обслуживанием подвески из-за корродирующего крепежа, кто-то меняет элементы на новые или «контрактные» и антикорит все до мелочей.

К чести владельцев, последний вариант обслуживания достаточно типичен, фанаты надежности ради ее сохранения идут на лишние расходы.

Список неприятных мелочей с кузовом на этом не заканчивается. Нижняя «губа» переднего бампера на машинах до рестайлинга — типичное место ремонта. Неудачную конструкцию выламывает любой неудачный контакт с поребриками или сугробами, особенно характерна поломка при движении задним ходом.

На многих машинах эту часть бампера отремонтировали и усилили, порой даже не по одному разу. Замена бампера на рестайлинговый обходится куда дороже ремонта, и обычно это последствия более серьезного удара.

«Цена вопроса» — больше 60 тысяч рублей, и включает в себя замену бампера, головной оптики, противотуманных фар и множества дополнительных элементов.

Дверные ручки слабоваты, да и краска с них облезает. Зимой нужно быть аккуратным, при примерзании двери дергать во всю силу не стоит. Лобовое стекло довольно мягкое, и к пробегу в 100 тысяч может быть порядком затерто. Как и передняя оптика — но ей в основном вредит выгорание рефлекторов фар, а не мутное стекло.

Действительно серьезных и регулярных проблем просто нет. Сказывается очень тщательная проработка почти всех элементов. При осмотре машины понимаешь, за что ее так ценят. Очень аккуратно прикрыты все уязвимые места. Сопряжение бамперов и крыльев выполнено так, что трение почти исключено даже при неаккуратном монтаже.

Пластик порогов и локеров достаточно мягкий, выдерживает камни и тщательно закреплен.

Герметичность конструкции продумана до мелочей — сливы не загрязняются, сверху влага не попадает во внутренние полости, дренаж выполнен с хорошим запасом и загрязняется неохотно, разве что если постоянно ставить машину под деревьями осенью.

На фото: Toyota Camry ‘2006–09

Впрочем, не удивляйтесь тому, что владельцы предыдущей Camry в кузове XV30 считают эту машину не особенно надежной, а кузов — непродуманным. Ведь лакокрасочное покрытие мутнеет, ограничители открывания дверей щелкают, зеркала при ударе ломаются, и заполировать царапину не получится. В общем, до идеала «настоящего императорского качества» еще (а вернее — уже) далеко.

Читайте также:  Киа соренто 2 - список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Салон

С салоном сложностей чуть больше, чем с кузовом. Довольно приятный на первый взгляд интерьер с возрастом демонстрирует недостаток качества материалов и облезание вездесущей «серебрянки», кожа сминается, а ткань пачкается и теряет вид. Да и «дерево» на практике оказывается не очень устойчивым к нашим температурам аквапринтом, а лак частенько облезает и снашивается.

К пробегу за 200 тысяч салон сохраняет первозданную молчаливость только в случае использования нового оригинального крепежа при любых работах, аккуратной арматурной работе при обслуживании и замене изнашиваемых элементов вроде уплотнителей. Обилие крупных пластиковых деталей в обивке дверей и особенно огромная задняя полка тишине совсем не способствуют.

На фото: Интерьер Toyota Camry XLE ‘2006–09

Типичные беды после сотни-полутора тысяч пробега — это скрипы перчаточного ящика и центральной консоли. В специализированных сервисах подобного рода проблемы вылечат легко.

Есть еще такие неприятные мелочи как дребезг дверных ручек, вала руля или салонного зеркала.

Обнаружить их нелегко — водителю кажется, что звук идет откуда-то из правого угла передней панели или из-под нее, но локализовать проблему на месте сложно, а на ходу не получается.

1 / 5

На фото: Интерьер Toyota Camry '2006–09

2 / 5

На фото: Интерьер Toyota Camry '2006–09

3 / 5

На фото: Интерьер Toyota Camry '2006–09

4 / 5

На фото: Интерьер Toyota Camry '2006–09

5 / 5

На фото: Багажник Toyota Camry '2006–09

Широкие сиденья при таком пробеге заметно деформируются, а если водитель тяжелый, то водительское к полутора сотням тысяч пробега получает откровенно просиженный вид.

Электрорегулировки обычно работают надежно, но контакт жгута водительского сиденья иногда вызывает ошибку подушек.

Кстати, после 60-70 тысяч пробега у особенно сильно «рулящих» водителей подобный эффект дает и износ шлейфа руля, но чаще это проявляет себя отказом кнопок на нем.

На фото: Интерьер Toyota Camry LE ‘2009–11

Отказ блока стеклоподъемников — не редкость, по нему даже была отзывная кампания. Если стекло поднимается вверх, а затем упорно опускается до половины, то не спешите устранять дефект самостоятельно — уточните у дилера, не подпадает ли ваша машина под отзыв.

Еще можно получить у дилера новые коврики и новые их крепления в рамках той же отзывной кампании — водительский коврик может фиксировать педаль газа в нажатом состоянии, что, конечно же, очень опасно. Не хотите к дилеру? Лучше закрепите ковры получше, а участок у педали газа подрежьте.

Многие неоригинальные коврики до сих пор сделаны по старым шаблонам и страдают той же проблемой.

1 / 4

На фото: Интерьер Toyota Camry LE '2009–11

2 / 4

На фото: Интерьер Toyota Camry LE '2009–11

3 / 4

На фото: Интерьер Toyota Camry LE '2009–11

4 / 4

На фото: Интерьер Toyota Camry LE '2009–11

Список проблем в основном «косметический» — можно считать, образцовое поведение для машины такого класса. Качество шумоизоляции и материалов не дотягивает до стандартов, заданных немецким «премиумом», но уровень комфорта более чем достаточный, и все это легко ремонтируется, меняется и обслуживается.

Электрика и электроника

Если бы не генератор, серьезных недостатков не было бы. Однако машины нашей и японской сборки имеют в приводе генератора обгонную муфту, которая порой не выдерживает и сотни тысяч пробега.

Неприятный шум при работе и слетающий ремень привода дополнительных агрегатов — на ее совести. Впрочем, никто не мешает заменить ее на цельный шкив с американских машин.

Ресурс самого генератора до замены щеток — обычно порядка 150 тысяч, но операция несложная и недорогая.

На фото: Toyota Camry XLE ‘2006–09

Передняя фара газоразрядная

цена за оригинал

22 209 рублей

На машинах с мотором 2,4, где установлена 4-ступенчатая АКПП, случаются отказы селектора, который отказывается переключаться. Чаще всего проблема устраняется легко – его простой разборкой и чисткой или заменой датчика педали тормоза.

Еще один вариант – отказ моторчика блокировки, который срабатывает в положении Parking. Если он перестает работать, из «паркинга» вы не переключитесь.

Моторчик недорого заменить, а особо экономные владельцы попросту снимают штырь блокировки.

По проводке претензий нет: она выполнена предельно просто, и слабых мест почти не имеется. Перетереться может только жгут крышки багажника, все остальные его части держатся отлично.

А еще, если в машине делали дополнительную шумовиброизоляцию, могли убрать многочисленные точки крепления внутренних жгутов к панелям кузова, что обычно со временем провоцирует перетирание «гофры», а затем и самих проводов.

Неприятной особенностью Camry является открытое расположение ECU – блока управления мотором. При угоне это основной недостаток: его буквально в течении тридцати секунд заменяют на «прошитый», и машина уезжает.

Помимо замены блока действует еще метод с прошивкой новых ключей — к сожалению, это тоже быстрая операция из-за уязвимости ПО.

Так что помимо защиты подкапотного пространства и самого блока управления рекомендуют убирать диагностический разъем OBD II с его штатного места.

На фото: Toyota Camry ‘2006–09

Разумеется, ворох сигнализаций и иммобилайзеров — вечные спутники Camry, которые негативно влияют на надежность работы ее электрических цепей.

При покупке рекомендуется уточнить, есть ли карта установки разнообразных секреток у владельца, нет ли «засад» вроде перепайки разъема ECU для предотвращения его замены и прочих моментов, которые могут в будущем резко осложнить жизнь нового владельца.

Что еще?

Кажется, все совсем неплохо: электрика очень простая, кузов сохраняется достойно, разве что салон может подкачать. А что с основными агрегатами? Расскажем в следующей части. Как ни странно, у Кэмри есть минимум один серьезный подводный камень в «лице» мотора 3,5.

Источник: https://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/toyota-camry-xv40-s-probegom-korroziya-iznos-salona-glyuki-elektriki

Почему нужно покупать оригинальные запчасти?

Записаться на ТО

Специальные предложения

Услуги сервиса

Найти дилера

Покупая неоригинальные комплектующие, вы подвергаете себя опасности и провоцируете дорогостоящие поломки автомобиля.

Вред фальсифицированных запасных частей не всегда очевиден, но он может иметь серьезные и долгосрочные последствия. В погоне за высокой прибылью изготовители и продавцы подделок используют самые дешёвые материалы и пренебрегают контролем качества. Использование таких комплектующих вредит вашему автомобилю и подвергает вашу жизнь опасности.

Огромная плата за небольшую экономию

Риски для здоровья и жизни• Неоригинальные запчасти быстро изнашиваются и вызывают поломки автомобиля.
• Несоответствие подделки заводским стандартам качества подвергает вашу жизнь опасности.

Финансовые риски• Использование неоригинальных запчастей поводит к дорогостоящему ремонту.
• Использование неоригинальных запчастей лишает ваш автомобиль заводской гарантии.

Внешне подделка бывает неотличимой от оригинала. Это затрудняет идентификацию и даже делает её невозможной при отсутствии специальных знаний. Самый верный способ обезопасить себя и свой автомобиль — покупать запчасти у официальных дилеров Тойота. Только тогда вы сможете быть полностью уверены в соответствии покупки высоким стандартам качества.

Фото оригинальной коробки

Фото неоригинальной коробки

Это поможет вам выявить подделку и обезопасить себя от серьёзных последствий.

Оригинальные масляные фильтры• Используется высококачественная фильтрующая бумага.
• Толщина бумаги почти в два раза больше, чем в неоригинальной продукции.

Неоригинальные масляные фильтры• Высокая вероятность повредить детали и узлы двигателя. • Ускоренный износ двигателя и увеличенный объем выбросов. • Быстрый износ и необходимость замены.

• Риск необратимой поломки двигателя.

Поиск дилера Поиск запасных частей Записаться на ТО

Оригинальные воздушные фильтры• Оптимальное поглощение пыли и абсорбция до 99%.
• Обеспечивают оптимальную работу двигателя.

Неоригинальные воздушные фильтры• Снижает рабочие показатели двигателя и приводит к перерасходу топлива. • Меньший срок службы фильтра.

• Пропускает мелкие частицы и оказывает разрушающее воздействие на цилиндры и поршни, сильно сокращает ресурс двигателя.

Поиск дилера Поиск запасных частей Записаться на ТО

Оригинальный салонный фильтр• Предотвращает попадание в салон пыльцы, пыли и выхлопных газов.
• Устойчив к максимальным температурам и влажности.

Неоригинальный салонный фильтр• Плохо препятствует попаданию в салон пыли, грязи и опасных микроорганизмов. • Необходимость частой замены.

• Вызывает запотевание стёкол.

Поиск дилера Поиск запасных частей Записаться на ТО

Оригинальные свечи зажигания• Чрезвычайная долговечность и высокая надежность. • Обеспечивают заданную мощность двигателя.

Читайте также:  Проверка и замена масла в коробке передач chevrolet aveo new t300

• Обеспечивают оптимальные пусковые характеристики.

Неоригинальные свечи зажигания• Более высокий расход топлива.
• Риск детонации двигателя. • Нестабильная работа ДВС.

• Сложность запуска автомобиля.

Поиск дилера Поиск запасных частей Записаться на ТО

Оригинальные тормозные диски• Специально разработаны для каждой модели Toyota. • Протестированы чтобы обеспечить максимальную безопасность. • Всегда 100% эффективность торможения при условии нормального износа. • Не меняют свою геометрию вследствие резких перепадов температур (от –50 до +400 °С).

• Низкие показатели шума и вибраций.

Неоригинальные тормозные диски• Разрушение при торможении и потенциальное ДТП. • Преждевременный износ, быстрый перегрев диска.

• Непредсказуемый тормозной путь.

Поиск дилера Поиск запасных частей Записаться на ТО

Оригинальные тормозные колодки• Полностью сочетаются с оригинальными тормозными дисками Toyota. • Протестированы чтобы обеспечить максимальную безопасность. • Устойчивость к воздействию химических веществ: антигололедного реагента, тормозной жидкости, топлива.

• Всегда 100% эффективность торможения при условии нормального износа.

Неоригинальные тормозные колодки• Быстрый износ и, как следствие, изменение тормозных свойств в худшую сторону.
Вероятность летального ДТП.

Поиск дилера Поиск запасных частей Записаться на ТО

Оригинальные приводные ремни• Произведены из высококачественного термостойкого арамидного волокна. • Обеспечивают идеальное натяжение и бесшумную работу двигателя.

• Специально разработаны для каждой модели. 100% соответствие вашему автомобилю и гарантия качества Toyota.

Неоригинальные приводные ремни• Более дешевые материалы. Быстро растягиваются и изнашиваются. • Проблемы в работе двигателя.

• Скрипы и неравномерный износ, приводящие к ранней замене ремня.

Поиск дилера Поиск запасных частей Записаться на ТО

Оригинальные масла Toyota• Экономичный расход топлива. • Защищает от коррозии и продлевает срок службы двигателя.

• Экологичность.

Неоригинальные масла• Шумная работа двигателя.• Затрудняет запуск двигателя в зимнее время года.• Быстрый износ деталей двигателя, образование сажи и нагара вследствие отсутствия в составе контрафактной продукции антикоррозионных добавок.

• Повышенный риск поломки двигателя.

Поиск дилера Поиск запасных частей Записаться на ТО

  • Поиск дилера
  • Записаться на ТО

Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.

Стопроцентный оригинал. Полное соответствие вашему автомобилю Toyota.

Оригинальные запчасти в вашем автомобиле — ваш весомый аргумент высокой цены при последующей продаже на вторичном рынке.

Источник: https://www.toyota.ru/owners/spare-parts/original-spare

Замена салонного фильтра Тойота Камри —

Toyota Camry выпускается уже четвертый десяток лет, пользуясь стабильной популярностью в России – если в Европе автомобиль известен мало (там его нишу занимал Avensis), то для российского рынка еще с 2005 года выпускается под Санкт-Петербургом. Это, в свою очередь, ощутимо увеличило количество автомобилей в кузовах V40 и V50 на дорогах.

Заменив самостоятельно фильтр салона на Тойота Камри этих поколений, можно пользоваться одним и тем же алгоритмом, поэтому данная статься актуальна для всех машин с 2005 года и по сей день.

Как часто нужно производить замену?

По графику ТО проводится каждые 10 тысяч пробега, поэтому замена салонного фильтра Тойота Камри должна выполняться именно с этой периодичностью. В отличие от большинства современных автомобилей, где частота То растянута до 15 тысяч, салонный фильтр Camry спокойно выдерживает свой межсервисный пробег, и более частая замена требуется лишь в редких случаях.

При летней эксплуатации в пыльных регионах ресурса фильтра может и не хватить – на малых скоростях вращения вентилятора недостаток производительности может стать ощутимым и раньше. Впрочем, простота замены не превращает замену в большую сложность.

Аналогичная проблема возникает в городских пробках – хотя микроскопические частицы сажи и незаметны глазу, по серо-черному налету на шторке фильтра их видно сразу. Причем фильтр они буквально пропитывают: налет виден и с обратной стороны шторки, куда обычная пыль не проникает.

Горизонтальная установка салонного фильтра в отсеке обусловила и чувствительность к попаданию органики (пыльца, тополиный пух, листья) – в сочетании с влажностью это быстро приводит к распространению гниения, такой фильтр придется менять, даже если он еще почти не забит пылью.

Выбор салонного фильтра

Путаницу при выборе фильтра вызывает то, что даже в пределах одного модельного ряда, но в разные годы по каталогам может пробиваться разный номер фильтра. Тем не менее, на практике они однотипны, поэтому для поиска аналогов можно смело использовать номер 87139-50060 или 87139-30070.

Причем в зависимости от номера цена одного и того же, по сути, фильтра может заметно отличаться, составляя от 1300 до 2300 рублей – но в любом случае с учетом частоты замены эту цену нельзя назвать адекватной. Поэтому большего внимания заслуживают аналоги оригинального фильтра:

  • TSN 9.7.153,
  • Filtron K 1210A,
  • Sakura CAC-1114,
  • MANN CUK 1919,
  • Blue Print ADT32522,
  • Mahle LAK 490,
  • Fram CFA10322.

Инструкция по замене салонного фильтра на Toyota Camry

Процедура замены достаточно проста, чтобы выполнить ее своими руками и без дополнительного инструмента.

Вначале традиционно освобождаем бардачок от содержимого – его придется снимать с ограничителей, откидывая вниз.

Далее отцепляем справа тягу демпфера, ограничивающего скорость открытия дверцы – достаточно сжать пальцами разрезной фиксатор, чтобы сдвинуть ее вправо.

Затем, надавив на боковины бардачка в задней части, выводим ограничители из прорезей в пластике. Лучше не давать им соприкасаться с облицовкой – остаются заметные царапины. В холодное время салон нужно хорошо протопить – пластик станет мягче и податливее.

За откинутым бардачком прекрасно заметна крышка салонного фильтра.

Для снятия крышки достаточно нажать пальцами на боковые защелки.

Далее, сняв крышку, вытягиваем наружу салонный фильтр, следя, чтобы не просыпать лишний мусор ниже в воздуховоды.

Новый фильтр вставляем стрелкой на боковой стороне вниз, затем закрываем крышку и возвращаем на место бардачок.

Раз в году есть смысл сочетать замену салонного фильтра с антибактериальной обработкой испарителя кондиционера.

Подняв обшивку в ногах переднего пассажира, находим дренажную трубку кондиционера.

Вытащив ее с уплотнением из отверстия в кузове, заправляем в дренаж трубку-удлинитель аэрозольного баллона с чистящим средством.

Заполнив объем короба средством, быстро вытаскиваем трубку баллона из дренажа и возвращаем дренаж на место, чтобы средство, вынося с собой грязь, вытекло за пределы кузова.

Кондиционер при этом переключаем на рециркуляцию, поток воздуха на малых оборотах вентилятора направляем в ноги.

Учтите, что часть средства поток воздуха вынесет в ноги – жидкость будет собираться на ковриках, так что стоит подставить подходящие емкости.

Видео замены салонного фильтра на Тойота Камри

(2

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-salonnogo-filtra-toyota-camry/

Замена салонного фильтра Тойота Камри: Пошаговая инструкция, Видео

Японские автомобили пользуются заслуженной популярностью не только на Дальнем Востоке и в Сибири, но и в центральной части России. Надежные и неприхотливые, они полностью подтверждают идеальное сочетание показателей «цена» и «качество».

Однако, любая, даже самая идеальная машина может быстро прийти в упадок из-за ненадлежащего ухода.

Большинство автовладельцев с особым вниманием относятся к тем аспектам обслуживания автомобиля, которые напрямую влияют на качестве его движения, зачастую забывая о тех деталях своего авто, от которых непосредственно зависит здоровье водителя. Одним из таких небольших, но очень важным элементом является салонный фильтр.

Салонный воздушный фильтр призван защищать атмосферу в салоне от проникновения вредных газов, ядовитых газов с оживленных городских трасс, мелких частиц пыли и грязи, спор и пыльцы растений, болезнетворных микроорганизмов.

Замену воздушного салонного фильтра на модели Тойота Камри вполне можно произвести и своими собственными руками, благо для этого вам не потребуется какого-нибудь специализированного инструмента и особых технических навыков.

Все можно сделать в бытовых условиях за сравнительно небольшой промежуток времени. Для проведения операции вам потребуется всего лишь крестовая отвертка.

Блок салонного фильтра Тойота Камри расположен в салоне и вам не придется даже открывать капот моторного отсека.

[stextbox id=»grey»]Менять салонный фильтр можно при пробеге в 10 тысяч километров, а лучше при наступлении очередного весенне-летнего сезона.[/stextbox]

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Toyota Camry

Чтобы получить доступ к блоку салонного фильтра в Тойоте Камри вам придется открыть крышку бардачка и расстыковать его крепления. Крепление можно отсоединить крестовой отверткой.

Читайте также:  Замена антифриза опель астра н. инструкция как поменять ож на астра н

Переведите крышку бардачка до упора вниз и вы увидите крышку блока воздушного фильтра салона. Крышка закрепляется специальными фиксирующими защелками, на которые необходимо нажать.

Извлеките старый сменный элемент блока салонного фильтр. Посмотрите, каково его состояние. Эта грязь и пыль доставляется непосредственно в ваши легкие.

Протрите посадочное место и установите новый сменный элемент салонного фильтра.

После установки сменного элемента произведите сборку конструкции в обратном порядке. Время, затраченное на замену фильтрующего элемента, не превысит десяти минут. С новым салонным фильтров у вас пропадут неприятные запахи, воздух в машине станет ощутимо свежее, а печка и кондиционер станут работать с большей эффективностью.

Видео — замена салонного фильтра Toyota Camry

Источник: https://filtrzamena.ru/zamena-salonnogo-filtra-toyota-kamri.html

Где Находится Салонный Фильтр Тойота Камри 20

Мы сами меняем фильтр салона Toyota Camry

«data-medium-file =» http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/568x390_kak-zamenit-salonnyy-filtr-v-toyota-camry-1.jpg «data-large-file = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/568x390_kak-zamenit-salonnyy-filtr-v-toyota-camry-1.jpg class = wp-image-1601 src = http : //mymirtoyota.

ru/wp-content/uploads/2016/02/568x390_kak-zamenit-salonnyy-filtr-v-toyota-camry-1.jpg alt = Toyota Camry Салонный фильтр Замена width = 550 height = 391 srcset = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/568x390_kak-zamenit-salonnyy-filtr-v-toyota-camry-1.jpg 460w, http: // mymirtoyota.

150 Вт «размеры =» (максимальная ширина: 550 пикселей) 100 вольт, 550 пикселей «/

Замена фильтра салона Toyota Camry

Toyota Camry, как и другие модели японского производителя, нуждается в тщательном внимании и постоянном обслуживании. Своевременное обновление расходных материалов является гарантией длительной работы вашего автомобиля. Одним из важных компонентов является замена капота Toyota Camry.

Возможно, это уникальная вещь, которая не влияет на техническое состояние автомобиля, но была создана специально для сохранения «чистой» среды в салоне. Фильтр предназначен для предотвращения попадания вредных газов в атмосферу, мелких частиц пыли и других загрязнений.

Просто он «называется», чтобы защитить наше здоровье во время езды.

Выбор фильтра на Toyota Camry

msgstr iii-avensis-iii.jpg «data-large-file =» http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/filtr-salona-tsn-9797-lexus-ls-toyota-camry-land.cruiser-100-corolla-iii-avensis-iii.jpg class = wp-image-1602 src = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/filtr-salona-tsn.9797-lexus-ls-toyota-camry-land-cruiser-100-corolla-iii-avensis-iii.

jpg alt = Салонный фильтр для Toyota Camry width = 536 height = 403 srcset = http : //mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/filtr-salona-tsn-9797-lexus-ls-toyota-camry-land-cruiser-100-corolla-iii-avensis-iii.jpg 600w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/filtr-salona-tsn-9797-lexus-ls-toyota-camry-land-cruiser-100-corolla-iii-avensis-iii-150×113.

jpg 150w sizes = (max-width: 536px) 100vw, 536px /

Салонный фильтр для Toyota Camry

Какой фильтр Toyota Camry лучше? Очиститель воздуха может быть двух типов: бумага (бумага. материал) и углерод (дополнительный компонент. активированный уголь).

Разница в том, что второй вид имеет улучшенные свойства (блокирующий СО), и поэтому его цена на порядок выше.

Средство для очистки бумаги, в свою очередь, выполняет функцию защиты от проникновения мелких веществ (пыли и грязи) в салон автомобиля.

Конечно, все предпочтения отдают угольному фильтру, где бы вы ни находились. Некоторые производители гарантируют блокировку бактерий и микроэлементов, а также устранение неприятных запахов.

Но если вопрос заключается в экономии денег, тогда стоит оставить свой выбор на бумаге.

Очень важно иметь фильтрующий элемент, поскольку он не является имуществом, которое негативно скажется на вашем здоровье.

Производитель Toyota обеспокоен своими автомобилями, поэтому он производит линию высококачественных фильтров для салона. Оригинальный очиститель воздуха обеспечивает максимальное поглощение отрицательных веществ.

Но цена такого компонента может достигать 4000-5000 тысяч рублей. При правильной работе воздушного фильтра в городских условиях вам необходимо обновить его каждые 10-15 тысяч.

Поэтому, если ваш бюджет ограничен или вы хотите сэкономить деньги, лучше использовать аналоги.

Универсальные фильтры для Toyota Camry

data-medium-file = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/5ffbc28s-960-1.jpg data-large-file = http://mymirtoyota.ru/wp.content / uploads / 2016/02 / 5ffbc28s-960-1.jpg class = wp-image-1604 src = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/5ffbc28s-960.1.

jpg alt = Угольный и бумажный универсальный фильтр FILTRON width = 534 height = 406 srcset = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/5ffbc28s-960- 1.jpg 673w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/5ffbc28s-960-1-150×114.

jpg 150w sizes = (max-width: 534px) 100vw, 534px /

Замена салонного фильтра своими руками на Toyota Camry Gracia. Как поменять фильтр салона

. Воздушный фильтр Toyota Camry. Приложение AliExpress на Android. Как поменять .

Меняем фильтр салона TY Camry SXV20

Замена салонного фильтра тойота камри американец.

Угольный и бумажный универсальный фильтр FILTRON

Салонный фильтр Тойота (бумага / уголь). рекомендованный производителем. Для покупки вам нужно знать год изготовления автомобиля, номер кузова и объем двигателя. Вы можете найти в специализированных магазинах Toyota или в сервисных центрах.

Средняя цена такого уборщика составляет 3000 рублей. Производитель: Япония или США. Обладает высокой степенью очистки и дезинфекции воздуха, блокируя неприятные запахи и попадание мелких частиц пыли. Каждые 10 тысяч миль желательно сделать обновление.

Также возможно предотвратить очистку воздуха под высоким давлением каждые 2-3 тысячи километров.

FILTRON K1210. материал. бумага. Подходит для всех параметров на Toyota Camry V40. Не дорогой вариант (цена 350-400 рублей) польского производства. Параметры: высота 29 мм, длина 194 мм, ширина 214 мм. Коэффициент блокировки отрицательных веществ составляет 60-70%.

ЧЕМПИОН CCF0051. мелкий фильтр. Его эффективность составляет 80-90%. Рекомендуется устанавливать, когда автомобиль постоянно работает в городских условиях. Параметры: высота 27 мм, длина 213 мм, ширина 194 мм. Цена составляет 380-450 рублей. Производитель. США.

DELPHI TSP0325175С. угольный очиститель (распыляемый материал. активированный уголь). Хорошо поглощает выбросы CO. Это также аналог оригинальных фильтров Toyota. Параметры: высота 17 мм, длина 213 мм, ширина 210 мм. Производитель. Италия. Средняя цена на рынке составляет 600 рублей.

FIAAM ПК8186. Салон тонкого фильтра. Производитель. Словения. Эффективность абсорбции вредных веществ составляет 80%. Во всех отношениях отлично подходит для Toyota Camry. Цена составляет 380-400 рублей.

JAKOPARTS J1342024. Очиститель свежего воздуха производится в Китае. Он также выполняет функции тонкой очистки. Параметры: высота 29 мм, длина 215 мм, ширина 193 мм. Цена составляет 387 рублей.

Все перечисленные выше производственные компании производят универсальные фильтры. Они идеально подходят для вашей Toyota Camry.

Но не забывайте, что при производстве оригинальных чистящих средств Toyota используйте современное оборудование и материалы. Кроме того, вы получаете гарантию качества.

При установке исходного фильтра вы обеспечиваете свежесть и комфорт во время езды. Позаботьтесь о своем здоровье, которое вам нужно, и за рулем!

Как я могу изменить фильтр салона на Toyota Camry?

Чтобы изменить фильтр салона, вам не нужны какие-либо специальные знания или усилия, это очень просто. Демонтаж старого очистителя происходит очень быстро:

Замена салона фильтра Toyota Camry V40 начинается с открытия перчаточного ящика (там, где шахта «скрыта») и снятия ограничительного амортизатора с помощью отвертки.

data-medium-file = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/e6231d4s-480.jpg data-large-file = http://mymirtoyota.ru/wp-content /uploads/2016/02/e6231d4s-480.jpg class = wp-image-1605 src = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/e6231d4s-480.

jpg alt = «Ограничительный перчаточный ящик с амортизатором» width = «486» height = «593» srcset = «http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/e6231d4s-480.jpg 480w, http: // mymirtoyota. ru / wp-content / uploads / 2016/02 / e6231d4s-480-123×150.

jpg 123w sizes = (max-width: 486px) 100vw, 486px /

Ограничительный барьер перчаточного ящика

Затем вам нужно полностью демонтировать коробку (мы опускаем ее до полной остановки). За задней панелью перчаточного ящика вы увидите отверстие. Откройте вал и демонтируйте старый фильтрующий элемент.

data-medium-file = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/55231d4s-960-700×525.jpg data-large-file = http://mymirtoyota.ru/wp.content / uploads / 2016/02 / 55231d4s-960.jpg class = wp-image-1606 src = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/55231d4s-960-700×525.

jpg alt = Toyota Camry Cabin Mine width = 535 height = 401 srcset = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/55231d4s-960-700×525. jpg 700w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/55231d4s-960-768×576.jpg 768w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/55231d4s- 960-150×113.jpg 150w, http://mymirtoyota.

ru/wp-content/uploads/2016/02/55231d4s-960.jpg 960w sizes = (max-width: 535px) 100vw, 535px /

Шахта для мойки Toyota Camry

При установке нового чистящего устройства обратите внимание на стрелку воздушного потока. Очень важно не ошибиться и выбрать правильное направление воздушного потока, чтобы не нарушать воздухопроницаемость для внутренней и вентиляционной системы автомобиля. Если процедура замены пошла не так. это не имеет значения. Удалите неправильно установленный элемент и повторите процедуру.

После установки нового фильтрующего элемента мы выполняем обратную сборку всех компонентов. При этой замене салона-салона Toyota Camry 40. завершено.

Также рекомендуется предварительно дезинфицировать вентиляционный вал. В этом мы помогаем препарату LIQUI MOLY модели Klima Anlagen Reiniger.

Это специальное моющее средство для кондиционеров и вентиляционных отверстий от грибов и бактерий.

Еще одна интересная особенность этого препарата заключается в том, что при использовании это качественный освежитель воздуха в течение длительного времени.

Источник: http://sis26.ru/gde-nahoditsja-salonnyj-filtr-tojota-kamri-20/

Ссылка на основную публикацию