Ford Mustang Mach 1 (1969 — 1973): характеристики, описание, фото

Ford Mustang Mach 1 (1969 - 1973): характеристики, описание, фото

Версия Mach 1 была добавлена в семейство Ford Mustang на исходе шестидесятых годов. Через несколько лет Mach 1 превратился в пакет опций для Мустанга второго поколения, а в первой половине 2000-х фордовцы возродили легендарное имя всего на два модельных года. А теперь — очередное пришествие. Новый Ford Mustang Mach 1 займет нишу между «гражданской» модификацией GT и «заряженным» семейством моделей Shelby. Внешне Mach 1 отличается специальным обвесом, капотом и решеткой радиатора в стиле фастбека 1969 года, характерными полосками на кузове, а также 19-дюймовыми колесами особого дизайна (задние шире передних).

Ford Mustang Mach 1 (1969 - 1973): характеристики, описание, фото

Пятилитровый атмосферный мотор V8 выдает те же 487 л.с.

и 569 Нм, что и у недавней спецверсии Bullitt, однако ряд компонентов, включая систему охлаждения двигателя и впускной коллектор, позаимствованы у модификации GT350.

Кроме того, от Shelby новому Mach 1 достались элементы шасси, выхлопные патрубки и шестиступенчатая «механика» Tremec, хотя в качестве альтернативы доступен десятиступенчатый «автомат».

Ford Mustang Mach 1 (1969 - 1973): характеристики, описание, фото

Инженеры утверждают, что новые аэродинамические элементы позволили увеличить прижимную силу относительно версии GT на 22%, а при выборе опционального пакета Handling Package с особым оперением (передний сплиттер, антикрыло на крышке багажника, накладки на передних арках) она возрастает еще в полтора раза.

Ford Mustang Mach 1 (1969 - 1973): характеристики, описание, фото

В салоне изменений не так много: Mach 1 оснащен виртуальной комбинацией приборов, модернизированной медиасистемой с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, новыми дверными панелями, опциональной кожаной обивкой сидений с белой прострочкой, а также круглым набалдашником рычага «механики» аналогичного цвета и шильдиком с уникальным заводским номером модели.

Ford Mustang Mach 1 (1969 - 1973): характеристики, описание, фото

Увы, Mach 1 возвращается в статусе лимитированной спецсерии. Тираж в компании пока не сообщают, однако за пределами Северной Америки Mach 1 все-таки появится. Ford планирует сообщить больше подробностей о новой модификации (включая цены) ближе к старту продаж: у американских дилеров первые машины появятся весной 2021 года.

Дополнено: Mustang Mach 1 оказался слабее ожидаемого — ДРАЙВ

Ford Mustang Mach 1 (1969 - 1973): характеристики, описание, фото

Mustang Mach 1 хорош собой за счёт грозного аэродинамического обвеса и капота с прорезями, решётки радиатора в стиле оригинального Мака, красивых 19-дюймовых разношироких колёс и выпускных патрубков от моделей Shelby. Тираж версии Mach 1 будет ограничен.

Mustang Mach 1 действительно оказался мостиком между версией GT и модификациями Shelby. Правда, ожидалось, что новинка вплотную приблизится по отдаче двигателя. Увы, атмосферный V8 5.0 выдаёт 487 л.с. и 569 Н•м, что совпадает с отдачей Мустанга в исполнении Bullit и чуть превышает мощность версии GT (466 сил).

А вот у Shelby GT350/GT350R показатели достигают 532 л.с. и 582 Н•м. Зато Mustang Mach 1 получил от Shelby впускной коллектор, систему охлаждения двигателя и базовую коробку передач — шестиступенчатую «механику» Tremec.

Опционально также доступен десятидиапазонный «автомат» с модернизированным гидротрансформатором и улучшенным охлаждением.

У Мака улучшено охлаждение не только двигателя и коробок передач, а также заднего дифференциала и тормозов Brembo с шестипоршневыми суппортами на передней оси. Пакет Handling, сочетающийся только с ручной коробкой передач, сулит более широкие 19-дюймовые колёса.

В салоне — оригинальная цифровая панель приборов, мультимедийная система с новой заставкой, кожаная отделка сидений с белой прострочкой, иные дверные панели и рычаг переключения передач с белым набалдашником и гравировкой с порядковым номером автомобиля.

Mustang Mach 1 заточен под трек.

Об этом говорит продвинутая аэродинамика: оригинальный сплиттер, диффузор от GT500 и проработанное днище позволили увеличить прижимную силу на 22%, а если заказать пакет Handling с более крупным передним сплиттером, накладками на передние колёсные арки и спойлером с щитком Gurney Flap (как у Shelby GT350), то прижимной силы станет больше сразу на 150%.

У Мака перенастроены рулевое управление и амортизаторы MagneRide, ужесточены передние пружины и стабилизаторы спереди и сзади, а также установлены задний подрамник с менее податливыми втулками и задние тяги от Shelby GT500. Правда, ждать новое купе придётся до весны 2021 года, когда машины появятся у дилеров в США и Канаде.

Дополнение

Внешне европейский Mach 1 отличается разве что отсутствием оранжевых огней в фарах и противотуманках, обязательных в Америке. Специально к запуску Ford разработал интерактивное приложение, показывающее Mustang как 3D-объект дополненной реальности.

«Голубой овал» сообщил, что Mustang Mach 1 решено продавать в Европе как лимитированную серию (количество машин не названо, как и сроки). Каждому Мустангу будет присвоен индивидуальный номер и размещён на памятной табличке в салоне. Покупатели смогут выбирать из восьми цветов кузова с аппликациями. Правда, отдача атмосферника V8 5.0 для ЕС снижена до 460 л.с. (-27), 529 Н•м (-40). Коробки передач те же, что в Америке: «механика» Tremec 3160 и опциональный «автомат» на десять ступеней.

Ford Mustang Mach 1 история: путешествие во времени со скоростью звука (1970-2003 гг.)

источник: autoblog.comВсем привет, сегодня хочу рассказать вам историю о прекрасном фастбэке «Форд Мустанг». Всем приятного чтения!

Новый Mustang Mach 1 пришел в стандартную комплектацию с 351ci 2bbl V8, но можно было иметь 390ci V8 или 428ci V8 в форме 335-hp или 350-hp Cobra Jet. Специальное оборудование Mach 1 включало в себя соревновательную подвеску, совок капота, двойные спортивные зеркала и графику decklid. Все Мустанги Mach 1 были» спортивными » фастбэками, и в первый год было продано более 72 000 автомобилей.

1970

В 1970 году 351ci 2bbl V8 снова был стандартным двигателем Mach 1, с новым 300-сильным 4bbl 351ci «Cleveland» V8 опционально. 428ci Cobra V8 и 428ci Cobra Jet V8 с Ram Air были самыми жесткими вариантами.

источник: аutoblog.com

1971

Длиннее, ниже, шире, (и тяжелее), в '71 'Станг был полностью переделан (рестайлинг).

Mach 1 снова предлагался только в качестве спортивного фастбэка и шел с конкурсной подвеской, двумя черпаками капота (бесплатный вариант), специальной решеткой радиатора и задней панелью паруса, черной или серебристой нижней частью кузова, наклейками Mach 1 и полосой краски decklid. 302ci V8 был стандартным,но варианты включали два 351ci V8, 429ci Cobra Jet V8 и заднюю ось Drag-Pac. Да, и еще можно было бы купить 8-дорожечный магнитофон.

источник: unsplash

1972

72-й Mach 1 потерял свой дополнительный 429ci V8, и 351ci 4bbl теперь был самым горячим двигателем.

1973

Последний год большого мальчика Mustang, 1973, был в основном переносом на Mach 1. 351ci 4bbl снова был топовым двигателем, предлагаемым в паре с функциональным индукционным капотом Ram Air, который также поставляется с черным или серебристым капотом с фиксирующими штифтами. Задний спойлер также был необязательным, как и кованые алюминиевые колеса.

1974

С уменьшенным в 1974 году Mustang II Mach 1 стал более высокоспециализированной версией fastback-теперь хэтчбек-кузовного стиля. Он пропустил 2,3-литровую четверку базовой модели в пользу 2,8-литрового V6, с четырехступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробкой передач.

У Mach 1 V6 было немного большее смещение и более высокая степень сжатия, чем у V6, предложенного в других моделях Mustang II, в результате чего он сделал на 5 лошадиных сил больше в общей сложности 109 лошадиных сил. Никакого V8 не предлагалось. Облом середины семидесятых был в полном расцвете.

источник: unsplash

1975

V8 возвращается! 302-ci V8 был новым дополнительным обновлением по сравнению со стандартным V6 Mach 1 и сделал обжиг шин мощностью 122 лошадиных силы.

Как и в 74-м, Mach 1 (как и большинство других Мустангов) можно было укрепить пакетом Rallye, который включал дифференциал с ограниченным скольжением, мощное охлаждение, спортивную подвеску, спортивную выхлопную систему и обтянутое кожей рулевое колесо.

1976

76-й Mach 1 оставался исключительно фастбэком и был единственным способом получить хэтчбек V8 (хотя 2,8-литровый V6 был стандартным). V8 может быть спарен с трехступенчатой автоматической или четырехступенчатой механической коробкой передач.

Двойные гоночные зеркала, шины с белыми буквами на стилизованных стальных колесах с накладными кольцами, отличительные знаки на крыльях и задней части, а также черные акценты нижней части кузова, украшали Mach 1.

В этом году появился новый пакет опционов Cobra II, который в конечном итоге узурпирует Mach 1 как hi-po 'Stang.

1977

Т-топы! Эта качающаяся функция конца 70-х годов появляется в качестве опции для Mach 1, а также для обычных фастбэков Mustang. Также новинкой является пакет Rallye Appearance, состоящий из золотых акцентов на черном или белом корпусе.

1978

Для Mustang II Mach 1 78 года все статично, но прибытие второго пакета Cobra, King Cobra, не предвещает ничего хорошего. Действительно, когда Мустанг был переработан для 1979 года, Мах 1 был отброшен, поскольку (просто обычная) Кобра заняла знамя производительности.

2003

Уходящие годы четвертого поколения, SN-95, Mustang видел, как Ford копался в прошлом производительности модели, сначала с буллитом, а затем с возрожденным Mach 1 в 2003 году. Возрожденный Mach 1 мог похвастаться 305 лошадиными силами от своего 4,6-литрового DOHC V8, расположившись между 260 лошадьми основного Mustang GT и 390 лошадьми top-dog SVT Cobra.

Читайте также:  Нет зарядки или быстро разряжается АКБ на Ваз 2105: распространенные причины способы решения проблемы

Графика в стиле ретро (в том числе на приборных гранях), колеса Magnum 500, функциональный капот scoop и задний спойлер завершают визуальный макияж, в то время как более жесткая подвеска с меньшей высотой езды и уникальная выхлопная система завершают механические обновления.

Возрожденный Mach 1 будет держаться в течение сезона 2004 года, но с появлением переработанного Mustang 2005 года его табличка с именем снова исчезнет.

источник: аutoblog.comВот такая вот история прекрасной марки и модели «Форда Мустанг»Всем чести и чтения!

Ford Mustang Mach 1 (1969 — 1973): характеристики, описание, фото

Ford Mustang Mach I 1970 года

Ford Mustang I поколения — автомобиль, семейства пони кар, выпускаемый компанией Ford Motor Company в период с 1964 по 1973 годы.

В условия жесточайшего кризиса, в который скатился Форд после выпуска провальной модели Ford Edsel, требовалось создать что-то уникальное, чтобы вернуть симпатии клиентов и восстановить доброе имя концерна. Так и «родился» культовый Ford Mustang.

Доверить эту задачу решили Ли Якокке, с его командой единомышленников. И они принялись за работу. Причем I поколение Мустанга, выпускавшееся с 1964 по 1973 годы, постоянно дорабатывалось, в результате чего выделяется несколько этапов в его «жизненном пути».

I этап – 1964-1966 годы

Первое поколение Ford Mustang фастбэк

Внешность автомобиля в той ситуации была едва ли не решающим фактором. Именно поэтому Якокка обратил внимание на тот факт, что спортивный стиль модели Ford Thunderbird пришелся по душе покупателям.

Однако его стоимость и довольно узкая спецификация не давали шансов на активные продажи. Именно поэтому было принято истинно судьбоносное решение о создании массового автомобиля со спортивными чертами.

Результатом стал корпус с длинным передом, относительно небольшой кормовой частью, выразительными колесными арками и слегка покатой крышей. Кроме того, была сделана ставка на круглую оптику, внушительную радиаторную решетку и тонкие хромированные бампера. А через всю боковину проходила выразительная подштамповка.

От других моделей его отличало сравнительно небольшое количество хрома, а еще отход от господствующего тогда «космического» дизайна, с его дутыми формами.

Изначально автомобиль продавался исключительно в кузове купе, однако уже в 1965 году мир увидел Ford Mustang фастбэк, а также кабриолет.

Силовой агрегат на Форд Мустанг «перекочевал» с модели Falcon. Им стал популярный, 2,8-литровый мотор. В качестве КПП с ним устанавливалась либо механическая трансмиссия (3-ступенчатая), либо автоматическая (2-х или 3-диапазонная).

Однако уже в 1965 появилась модификация GT – с теми же двигателями, но значительными коррективами в плане ходовой части, рулевого управления, системы выпуска и других аспектах. «Гоночной» версией стала тюнингованная ателье Шелби вариация Shelby GT350, которая обладала 306-сильным двигателем V8, причем продавалась она вполне свободно.

В 1966 году Мустанг получил новый, 3,2-литровый мотор (V6) со 120 л. с. А за дополнительную плату можно было приобрести машину с агрегатами V8, выдающими от 200 до 271 лошадиных сил.

Компоновка подвески была незамысловатой – передняя параллелограммная конструкция с двойными поперечными рычагами. Задняя подвеска была зависимой, с ведущей балкой (неразрезного вида), оснащенная полуэллиптическими продольными рессорами . В дополнение к этому шли барабанные тормоза.

Такие привычные сейчас вещи как стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический усилитель рулевого управления и вакуумный усилитель тормозов предлагались исключительно в качестве опций.

Шасси было настроено на не слишком динамичную езду – машина была довольно валкой, руль возвращался в нулевую зону медленно, а курсовая устойчивость оставляла желать лучшего.

Салон можно было заказать в одном и 34-х вариантов исполнения. Мустанг оснащался радиоприемником, регулируемыми раздельными передними сиденьями (или цельным диваном), солнцезащитными козырьками и напольным рычагом КПП.

В целом Ford Mustang ожидал просто фантастический успех – всего за 9 месяцев было реализовано 263 434 экземпляра!

Форд Фалькон

  • До этого, в Европе «Форд Фалькон» выиграл престижное ралли в Монте-Карло, а затем отправился на легендарную гонку «Ле Ман», где в очередной раз выиграла гонку «24».
  • ford falcon
  • Желая привлечь внимание молодого поколения, Якокка подал идею создания миниатюрной спортивной машины с четырьмя посадочными местами на рассмотрение администрации «Форда».

Направление мысли было верным, так как исследование рынка показало, что людей в возрасте 15-29 лет в последующее десятилетие станет на 50% больше.

Кроме того, опрос граждан показал моложе 25 лет показал устойчивый интерес к доступной «тачке» с четырех ступенчатой ручной трансмиссией, спортивными сидениями, броским видом и большим выбором моторов.

II этап – 1967-1968 годы

Ford Mustang 1968 года

Экстерьер постепенно трансформировался в угоду покупателям, а также в целях более плотной конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. Анфас стал более «задиристым», он как будто «вгрызался» в асфальт. Габариты модели тоже увеличились. Кроме того, на 1968 год пришлась замена радиаторной решетки.

Несмотря на то, что базовые силовые агрегаты продолжали активно продаваться, началась мода на мощные машины.

Реакция «Ford» последовала незамедлительно и кроме стандартных рядных шести-цилиндровых Thriftpower Six и V-образных восьми-цилиндровых моторов Windsor V8 – Мустанг обзавелся 7-литровым мотором (V8), выдающим 335 л. с.

– Shelby GT500. Но двигатели быстро модернизировались и уже в 1968 году мощность мотора достигла 390 л. с.

Пиком стал силовой агрегат 428 Cobra Jet, оснащенный Ram Air (система забора воздуха) и новыми клапанами. Его номинальная мощность составляла 550 л. с., а в реальности он легко выходил и на 610 л. с.

А еще появилась новая гидромеханическая трансмиссия. Это был «автомат», но передачи можно было переключать и вручную.

Модели 1967 и 1968 стали переходом от аскетичного салона в пользу нового роскошного интерьера, который включал новые варианты цветовой гаммы, использование нержавеющей стали (с августа 1966 года) или дерева (1967-68 годы производства) в элементах отделки, пуговицы на сиденьях, регулировка наклона рулевого колеса.

С 1968 модельного года, а именно для моделей, которые были произведены после января 1968 года появились трехточечные ремни безопасности, в отличие от стандартных поясных ремней.

Еще одной новинкой стала переработанная приборная панель, на которой размещались часы и тахометр. Кроме того на панели появились четыре лампы-указателя: низкий уровень топлива, незастегнутый ремень безопасности, парковочный тормоз, индикатор незакрытой двери.

Блок управления кондиционеров теперь был полностью интегрирован в приборную панель, кроме того изменениям подверглись радио и динамики.

Багажные отделения

  1. Так как спереди машины под капотом нет стандартного двигателя внутреннего сгорания, на этом месте расположено багажное отделение емкостью около 100 литров.

  2. Отсек для грузов прямоугольной формы имеет достаточное место для ручной клади, со всех сторон облицован прочным пластиком, снизу его предусмотрено сливное отверстие с пробкой.

  3. Здесь можно хранить и перевозить любую грязную поклажу, так как пластиковая обшивка легко моется и быстро сохнет.

  4. Традиционный задний багажник обладает вместимостью 402 л, его дверь открывается с помощью наружной кнопки, поднимается за счет двух мощных пневмоупоров.

  Сравнение Mercedes, Audi и BMW: выбор лучшей марки машины

Ничего особо оригинального здесь больше нет, разве что под нижней панелью отсутствует ниша для запасного колеса.

III этап – 1969-1970 годы

Ford Mustang BOSS 302 1970 года

На 1969 год пришлась глубокая модернизация Ford Mustang – машина становилась все более мощной, массивной и габаритной.

Так, вес модели вырос на 70 кг, а длина корпуса увеличилась на 10 см, однако колесная база осталась прежней.

Все эти перемены, а еще новая система размещения оптики (внутри радиаторной решетки и вне ее), впервые реализованная на серийной модели, сильно преобразили автомобиль визуально.

Кроме того, модельный ряд Мустанга обзавелся еще 4-мя модификациями, среди которых были:

  • Е (демократичная);
  • Mach 1 (спортивная);
  • BOSS (спортивная) – тут внешность изменилась наиболее разительно – появился фирменный воздухозаборник на капоте, более широкие колесные арки и спойлер;
  • Grande (премиальная).

Спортивная модификация Mach 1 комплектовалась V-образным, 8-цилиндровым агрегатом, но за дополнительную плату предлагался мотор 428 Cobra Jet, а еще можно было дополнительно заказать установку межколесного самоблокирующегося дифференциала, предназначенного для заднего моста.

Однако наибольший ажиотаж вызвал выход модификации BOSS 302, укомплектованной 290-сильным силовым агрегатом, ведь она позиционировалась как конкурент популярного Chevrolet Camaro Z28, который принимал участие в кольцевых гонках по треку Trans AM.

Еще одна версия BOSS, оснащенная 8-цилиндровым мотором на 375 л. с., создавалась специально для гонок NASCAR.

В этих целях ее оснащали впускными коллекторами особенной конструкции, 4-ступенчатой коробкой передач, новым масляным радиатором, а также системой Ram Air.

Модификации Shelby Cobra постоянно прибавляли в шике и роскоши, а купить их можно было в кузовах кабриолет и фастбэк. Для них предназначался 8-цилиндровый 428 Cobra Jet, развивающий 335 л. с.

Читайте также:  Что делать, если кузов машины "зацвел"?

Его серьезно модернизировали именно на модификации BOSS, так как необходимо было приспособить переднюю подвеску под столь тяжелый силовой агрегат. Результатом работ стало понижение на 25 мм двойных поперечных передних рычагов , а также смена мест крепления амортизаторов.

В целом же практически все трансформации пришлись на 1969 год, тогда как в 1970-м конструкторы ограничились минимальными корректировками, а менеджеры ждали реакции покупателя и оценивали перспективы.

Что представляет собой «фордовский» электрокар

Электромобиль Форд Мустанг, анонсированный в Лос-Анжелесе 17.11.2019 г., заявлен как модель конца 2020-начала 2021 года, построен на собственной платформе Ford GE2, хотя изначально задумывался на базе хэтчбека Фокус.

  • Машина именована в честь легендарного пони-кара Mustang, а добавка Mach-E в названии взята от маркировки Mach-1, которая использовалась на старых «Мустангах» с мощными двигателями.
  • Новый электрический внедорожник отличается отсутствием наружных дверных ручек, открывание дверей осуществляется с помощью специальных дверных кнопок или смартфона.
  • Автомобиль доступен с двумя типоразмерами аккумуляторных батарей, в заднеприводном или полноприводном исполнении, имеет пять дверей, два багажных отделения (сзади и спереди под капотом).

Силовая установка и трансмиссия

Модель Mach-E производится с батареями 75,7 и 98,8 кВт⋅ч, с четырьмя вариантами выходной мощности двигателей – 258, 285, 337 и 465 лошадиных сил.

Заднеприводная версия доступна с обоими типами модулей энергии, отличается одномоторной конструкцией, расположенной сзади, при этом:

  • самый слабый мотор обеспечивает разгон 0-60 миль/ч за 8 с, более сильный движок (285 л. с.) – за 6,3 секунд;
  • достигается максимальный крутящий момент 415-565 Н⋅м;
  • 258-сильная версия авто рассчитана на дальность хода до 450 км (по WLTP), 285-сильный электромобиль может проехать без подзарядки до 600 км;
  • зарядка осуществляется от переменного тока с помощью устройства 10,5 кВт или специальной станции 115-150 Киловатт, стационарные заправки позволяют восстановить энергию на 80% за 38-45 минут.

Полный привод получает также обе версии батарейного блока, два варианта электродвигателей (258 и 337 л. с.), пробег без подзарядки до 420 и 540 километров соответственно.

И, наконец, самый мощный кроссовер Mach-E GT 4х4 с аккумулятором 98,8 кВт⋅ч и двухмоторной силовой установкой 465 лошадиных сил может ускоряться до 95,6 км/ч менее чем за 5 секунд (по некоторым данным – за 3,5 с), имеет дальность хода 380 километров, невероятный крутящий момент 830 Н⋅м.

Ford Mustang Mach 1

Marauder, 2003–2005 Lincoln Aviator, and the 2003–2009 Australian Boss 5.4 L V8s (see Ford of Australia Boss 5.4 L), the engine also has intake camshafts sourced from Lincoln's 5.4 L «InTech» V8 to provide more mid-range torque. The Mach 1 engine had a 10.

1:1 compression ratio in contrast to the 1999 and 2001 Cobra's 9.85:1, and the Mach 1 was equipped with a Windsor Aluminum Plant or WAP block unique from the Teksid aluminum blocks used in the 1996–1999 Cobras.

The Mach 1 also featured a relatively high redline of 6,800 rpm (5-speed cars) and fuel cut off at 7,050 rpm or 5800 rpm (4-speed automatic).

While on paper the 305 hp (228 kW) ratings seem a loss when compared to the 1999 and 2001 SVT Cobras which produced 320 hp (239 kW), in practice the Mach 1 engine produced similar peak horsepower and substantially more torque.

Further differences included the use of Ford's 8.8 in (223.5 mm) solid rear axle with a 3.55 final ratio (As opposed to SVT's Independent Rear Suspension) also the availability of a 4-speed automatic in addition to the Tremec sourced 5-speed manual.

Factory steel «Box» cross-section subframe connectors were also added to increase chassis strength for both the added handling and to deal with the prodigious torque over the stock GT. Style-wise, the Mach 1 was distinct from other Mustangs as it drew heavily from the 1970 Mach 1.

In addition to the matte black spoiler and hood stripe, flat black chin spoiler, Mach 1 rocker panel stripes, and Mach 1 badging on the rear, there were also faux Magnum 500 polished 17×8-inch alloy wheels.

A retro-themed interior was included with well-bolstered dark grey leather seats featuring 1970s style «Comfort Weave» textures, a 1970s style gauge cluster, and a machined aluminum shift ball. An optional 18G interior upgrade package included stainless steel pedals, a 4-way head restraint, aluminum finished shift boot trim ring and door lock posts, and aluminum-look bezels on the dash.

The most noticeable difference visually from other Mustangs was the bulging hood with cut-out and the return of a semi-legitimate «Shaker Hood». While physically identical in placement and function (the scoop is said to be built on the same tooling as the 1970 Mach 1) it only provides a portion of air to the engine routing to the airbox ahead of the MAF. It does function well as a cold air «snorkel» and a partial Ram Air at speed.

2004 saw only minor cosmetic changes to the Mach 1. 2004 Mach 1s can be identified by bare aluminum finished valve covers, as opposed to the 2003's black finished covers.

Outside, 2004 Mach 1's have 40th-anniversary tags ahead of the doors while the 2003 has the traditional Mustang Running Pony and Tri-Color bar. The lone interior change was the deletion of the overhead «cargo net» mounted on the headliner.

Despite pre-production rumors, the horsepower and torque ratings were not increased in 2004. Power rating was 305 hp (227 kW) and 320 lb⋅ft (434 N⋅m).

The 2003 Mach 1 was originally offered in Black, Dark Shadow Grey Metallic, Torch Red, Zinc Yellow, and Oxford White, as well as Azure Blue that was exclusive to the Mach 1. For 2004 Zinc Yellow was replaced with a more vibrant yellow called Screaming Yellow, as well as adding a new color, Competition Orange.

With improvements in power and a relatively light curb weight of 3,380 lb (1,533 kg), the 2003 Mustang Mach 1 posted magazine test numbers that were impressive given its $29,305 price tag. Magazine tests by Motor Trend found numbers from 13.88 seconds at 101.

9 mph (164.0 km/h) for the automatic equipped 2003 Mach 1 with a 5.6 seconds 0–60 mph, up to the five speed's 13.5 seconds at 105 mph (169 km/h) with a 5.2 second 0–60 mph (97 km/h) time.[23] All this while maintaining a decent 63.5 mph (102.

2 km/h) on a 600-foot (180 m) slalom and 0.

85 g's on the skidpad, though the higher CG of the larger DOHC engine has created a tendency to understeer more than the IRS equipped SVTs and lower CG and lower curb weight Bullitt GTs with the same basic suspension and brakes.[24]

Limited in production, the 2003 and 2004 Mach 1s ended with the New Edge body platform, the discontinuation of the Fox framed unibody, and the introduction of the first new frame design since 1979 the s-197 with 9,652 2003's[25] and 7,182 2004's[26] being built, contrary to the Mach 1 originally being advertised as a one-year limited run model with production set at 6,500 cars.[27]

Fifth generation (2021–)

After a 17 year hiatus, the fifth installment of the Mach 1 uses the GT's 5.0 L Coyote V-8 producing 480 hp (358 kW) at 7,000 rpm and 420 lb⋅ft (569 N⋅m) at 4,600 rpm, which is same output of the Mustang Bullit. Ford engineers were originally targeting 525 hp (391 kW) and 450 lb⋅ft (610 N⋅m).

It borrows several parts from the Shelby models: the intake manifold, oil-filter adapter, engine oil cooler, and front and rear subframe are shared with the Shelby GT350, while the rear axle cooling system, rear toe link, and rear diffuser are shared with the Shelby GT500.

On the front grille, at each side of the pony badge there are two large vent holes.[28][29]

References

  1. ^ «Timeline: 1969 Mustang – The Mustang Source». themustangsource.com. Archived from the original on 2013-12-15. Retrieved 2013-12-10.
  2. ^ «Ford Mustang Mach 1 History». jerryodom.com.
  3. ^ «1969 Mustang Production Numbers». carmemories.com.
  4. ^ «The 1969 Mustang». mustangspecs.com.

    29 October 2019.

  5. ^ «Danny Thompson Returns to the Salt in an E85-Fueled Mach 1 Mustangs». Hot Rod. 16 February 2009.
  6. ^ 1969 Ford Mustang Mach I – Record Setter – Hot Rod, 9 July 2014
  7. ^ «All years Mustang engine data». Mustangattitude.com. Retrieved 2011-11-20.
  8. ^ «Ford Mustang 1gen models».

    Automobile-catalog.com. Retrieved 2011-02-05.

  9. ^ «Mustang Decoding Information». Vintage-mustang.com. Archived from the original on 2017-06-08. Retrieved 2010-11-24.
  10. ^ «1972 Mustang Data». 7173mustangs.com.
  11. ^ «ram air 1972». concoursmustang.com.
  12. ^ «351 Cleveland 1».

    boss351registry.com.

  13. ^ «mach 1 q code – Mustangsandmore Forum Archive». mustangsandmore.com.
  14. ^ «1971 Mustang Data». 7173mustangs.com.
  15. ^ «Mustang Specs – 1971 Ford Mustang». mustangspecs.com.
  16. ^ «Mustang Specs – 1972 Ford Mustang». mustangspecs.com.

  17. ^ «Mustang Specs – 1973 Ford Mustang». mustangspecs.com.
  18. ^ «73 mach 1 Q code Really? – Vintage Mustang Forums». vintage-mustang.com.

  19. ^ 1974 Ford Mustang II Mach I (Old Car Brochures) Archived 2016-02-15 at the Wayback Machine
  20. ^ 1975 Ford Mustang II 2+2 and Mach I (Old Car Brochures) Archived 2016-03-04 at the Wayback Machine
  21. ^ 1978 Ford Mustang II Dealer Facts; Page 4 (Old Car Brochures) Archived 2016-03-04 at the Wayback Machine
  22. ^ https://auto.howstuffworks.com/1994-1995-1996-1997-1998-ford-mustang3.htm[bare URL]
  23. ^ «2003 Ford Mustang Mach 1 – First Drive & Road Test Review». Motor Trend. 2005-02-07. Retrieved 2009-10-02.
  24. ^ «2003 Vortech Mustang Mach 1 – Tuners». Motor Trend. 2004-04-01. Retrieved 2009-10-02.
  25. ^ «TheMustangSource.com | Timeline: 2003 Mustang». TheMustangSource.com. Retrieved 2009-10-02.
  26. ^ «Timeline: 2004 Mustang». TheMustangSource.com. Retrieved 2009-10-02.
  27. ^ «Ford Muscle webmagazine: Feature Cars 2003 Mach 1». Fordmuscle.com. 2002-03-27. Retrieved 2009-10-02.
  28. ^ Hoffman, Connor (June 16, 2020). «Ford Mustang Mach 1 Is Back for 2021 with 480 HP, Aggressive Aero». Car and Driver. Retrieved June 16, 2020.
  29. ^ Shilling, Erik (June 16, 2020). «The 2021 Ford Mustang Mach 1 Gets 480 HP And Exciting New Holes». Jalopnik. Retrieved June 16, 2020.

External links

Wikimedia Commons has media related to Ford Mustang Mach 1.

Retrieved from «https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Ford_Mustang_Mach_1&oldid=1060890760»

Ford Mustang Mach 1 (1969 — 1973): характеристики, описание, фото

Электромобиль Форд Мустанг, анонсированный в Лос-Анжелесе 17.11.2019 г., заявлен как модель конца 2020-начала 2021 года, построен на собственной платформе Ford GE2, хотя изначально задумывался на базе хэтчбека Фокус.

Машина именована в честь легендарного пони-кара Mustang, а добавка Mach-E в названии взята от маркировки Mach-1, которая использовалась на старых «Мустангах» с мощными двигателями.

Новый электрический внедорожник отличается отсутствием наружных дверных ручек, открывание дверей осуществляется с помощью специальных дверных кнопок или смартфона.

  Все отзывы владельцев о Opel Astra G

Автомобиль доступен с двумя типоразмерами аккумуляторных батарей, в заднеприводном или полноприводном исполнении, имеет пять дверей, два багажных отделения (сзади и спереди под капотом).

Форд Фалькон

  • До этого, в Европе «Форд Фалькон» выиграл престижное ралли в Монте-Карло, а затем отправился на легендарную гонку «Ле Ман», где в очередной раз выиграла гонку «24».
  • ford falcon
  • Желая привлечь внимание молодого поколения, Якокка подал идею создания миниатюрной спортивной машины с четырьмя посадочными местами на рассмотрение администрации «Форда».

Направление мысли было верным, так как исследование рынка показало, что людей в возрасте 15-29 лет в последующее десятилетие станет на 50% больше.

Кроме того, опрос граждан показал моложе 25 лет показал устойчивый интерес к доступной «тачке» с четырех ступенчатой ручной трансмиссией, спортивными сидениями, броским видом и большим выбором моторов.

Экстерьер Форд Мустанг 2021

Хотя электромобиль является совершенно новой маркой Mustang с другим статусом, он перенял у своего предшественника подтянуто спортивный внешний облик, его агрессивный характер.

Этот стиль угадывается издалека и выделяется деталями:

  • длинным, несколько закругленным капотом с рельефными выступами;
  • узкими трапецеидальными головными фарами;
  • «трехсекционными» задними фонарями;
  • пологим скатом задней части крыши;
  • в версии GT контуром радиаторной решетки, сходным с текстурой передней облицовки Мустанг шестого поколения (у других версий Mach-E такого элемента вовсе нет, имеется только контурная линия).

Также данной модели характерны «мускулистые» арки задних колес, овальные двухцветные наружные зеркала.

  1. В боковых линиях кузова отсутствуют острые грани, присущие классическому пони-кару, и с этого ракурса электрический кроссовер больше напоминает профиль Mazda CX-5.
  2. Передние двери снаружи оснащены небольшими крючками, находящимися на нижней линии оконного проема, а вот сзади нет никаких специальных приспособлений.
  3. Каждая из боковых дверей оснащается своей кнопкой, автоматически приоткрывается при срабатывании дверного замка.
  4. С водительской стороны, выше дверной клавиши, имеется сенсорная клавиатура с подсветкой, с помощью которой можно установить ПИН-код, ограничивающий свободный доступ в салон.

Ford Mustang и Chevrolet Camaro были конкурентами не только в сегменте серийных «пони-каров», но и на гоночных трассах. В 1967 г. GM подготовила специальную версию Camaro Z-28 для участия в трансамериканских гонках (Trans Am).

Ответным ходом компании Ford стал Mustang Boss 302 — высокопроизводительный автомобиль, оснащённый 4.9-литровым двигателем V8 302 с малым блоком, соответствующим правилам Trans Am. Получилось так, что Camaro Z-28 и Mustang Boss 302 создавали одни и те же люди — назначенный президентом Ford в 1968 г.

Симон Кнудсен и стилист Ларри Шинода, которые до этого работали в General Motors. Кнудсен поставил задачу не просто превратить Mustang в гоночную машину, но и сделать её привлекательной для потенциальных покупателей: для омологации требовалось продать не менее 1000 экземпляров.

Результат был достигнут, несмотря на то, что Boss 302 стоил на $1000 дороже обычного Мустанга. Компания продала 1628 единиц Boss 302 в 1969 г. и 7013 единиц в 1970 г.

  Новый Stralis XP от Iveco: длинный грузовик Champion TCO2

Ford Mustang Boss 302 приводился в движение мотором V8 Windsor 302, оборудованным клиновидными головками цилиндров от нового блока V8 Cleveland 351, коленчатым валом и поршнями из кованой стали и алюминиевым впускным коллектором с самым большим 4-камерным карбюратором Holley. Заявленная мощность составляла 290 л.с., но в то время Форд занижал показатели для сокращения страховых взносов, так что реальная мощность силового агрегата превышала 350 л.с. Автомобиль имел усиленную подвеску на рычагах неравной длины и пружинах спереди и листовых рессорах сзади, передние дисковые тормоза, две большие выхлопные трубы, 4-ступенчатую механическую коробку передач с Т-образным рычагом Hurst, задний мост с отношением 3.50:1 (на заказ — 4.30:1 Detroit Locker), 15-дюймовые диски Magnum 500 и шины Goodyear Polyglas F60х15.

Внешне Mustang Boss 302 1969 г. идентифицировался по С-образным боковым полоскам, отсутствию воздухозаборников в задних крыльях, переднему спойлеру и чёрным капоту, багажнику, углублениям для фар и хвостовой панели.

Дополнительно можно было заказать задний спойлер на крышке багажника и чёрные жалюзи на заднем стекле. В 1970 г.

Boss 302, как и базовый Mustang, получил новое фронтальное оформление с фарами внутри решётки радиатора, а также боковые полосы в форме хоккейной клюшки и капот с небольшим воздухозаборником и широкой центральной полосой.

В 1969 г. в чемпионате SCCA Trans Am приняли участие несколько Мустангов в составе двух команд: Ford и Shelby. Автомобили Шелби побеждали в этих соревнованиях в 1965-1967 гг., а затем в лидеры выбилась Chevrolet Camaro.

Ford в сотрудничестве с Бадом Муром и фирмой Kar Kraft попытались исправить ситуацию, но в 1969 г. победу снова одержали Penske Camaro. В 1970 г. специалисты Kar Kraft подготовились к гонкам более основательно.

Модифицированный Mustang Boss 302 получил сниженный дорожный просвет, увеличенные тормоза и двигатель V8 302 мощностью 470 л.с.

В этом сезоне команда Penske Racing пересела на AMC Javelin, и Ford Mustang Boss 302 завоевал первое место в чемпионате, оставив позади Plymouth ‘Cuda AAR, Pontiac Firebird и Chaparral Camaro. Но Мустанг доминировал всего один год: в 1971-1972 гг. Джордж Фоллмер и Марк Донохью обеспечили победу AMC Javelin.

Интерьер

  • В салонном пространстве электрического кроссовера чувствуется влияние Теслы, ставшей пионером в создании бескнопочного управления и разработке поистине гигантских экранов.
  • Электромобиль Mustang Mach-E наделяется 15,5-дюймовым центральным дисплеем и 10,2-дюймовой цифровой комбинацией приборов, совершенно новым интерфейсом SYNC 4.
  • Основные информационные данные, такие как навигация или настройки аудиосистемы, наблюдаются в верхней части большого монитора, прочие функции в виде плиток отображаются чуть ниже.
  • Сейчасчитают Volkswagen ID.4 GTX – новая спортивная версия знаменитого электромобиля
  • 834
  • Kia EV6 2022 – новый электрический кроссовер от именитого бренда
  • 1.1k
  • Программное обеспечение электрокара Мустанг привязано к интернет-сети, а на рулевом мультифункциональном колесе можно управлять с помощью физических кнопок лишь круиз-контролем и стереосистемой (остальные функции производитель посчитал неактуальными).
  • Другие примечательные особенности интерьера:
  • для отделки салона использованы синтетическая кожа и замша, при этом сами материалы характеризуются очень неплохим качеством, но без намеков на премиальность;
  • 5-дюймовый экран хотя и сенсорный, но дополнительно оснащается обычной «крутилкой» регулятора громкости аудио;
  • центральный передний подлокотник может откидываться, позволяя расположить между передними сиденьями небольшую сумку или другие малогабаритные вещи;
  • интерфейс всех систем синхронизируется со смартфоном, за счет чего можно гибко менять контент, выводимый на экран;
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector