Фото мотоциклов с выставки

Гоночная техника была представлена шоссейно кольцевыми и кроссовыми мотоциклами.

Знаменитый Восток С — 364, мотоцикл, на котором Э. Кииса и Н. Севостьянов становились бронзовыми призерами этапов MotoGP в Финляндии, Германии и Чехословакии. 

  • Фото мотоциклов с выставки
  • На тот момент — один из лучших гоночных мотоциклов мира.
  • Фото мотоциклов с выставки
  • Прекрасно отреставрированный, полностью аутентичный экспонат Политехнического музея. 
  • Фото мотоциклов с выставки
  • Всего в мире осталось два таких мотоцикла, насколько мне известно.
  • Фото мотоциклов с выставки
  • Фото мотоциклов с выставки
  • Фото мотоциклов с выставки
  • Фото мотоциклов с выставки
  • 500 кубовый мотоцикл 1965 года — Восток С — 565.
  • Фото мотоциклов с выставки

Лучшее достижение — четвертое место на этапе GP в Иматре, Финляндия, гонщик Н. Севостьянов. 

Фото мотоциклов с выставки

Двигатель мотоцикла развивал 80 л. с. и был самым мощным в своем классе. Этой мощности хватало, чтобы разогнать 150 килограммовый мотоцикл до 250 км/ч — потрясающий результат для 1965 года.

  1. Фото мотоциклов с выставки
  2. В ходовой части использовались итальянские комплектующие, такие как передняя вилка и обода колес. 

С — 364 и С — 565 — наивысшее достижение советских мотопроизводителей. Повторить их успех в дальнейшем уже не удалось.

Еще один экспонат Политехнического музея — ВНИИ 7.202.

В 1974 году в классе 350 куб. см. в основном использовались одно — двухцилиндровые двигатели ИЖ, ESO, Jawa, поэтому трехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением ВНИИ был на пике технического прогресса.

Было произведено несколько таких мотоциклов, они были очень успешны на Чемпионатах СССР семидесятых.

В шасси использовались редкие по тем временам решения — легкосплавные диски, дисковые тормоза всех колес. Тормозные диски крепятся не к ступицам, а к ободам.

  • Конструкция шасси была настолько удачной, что после того, как двигатели ВНИИ выходили из строя, на нее устанавливали двигатели большего объема и участвовали в гонках других классов, в том числе и в международных соревнованиях.

Судя по изношенной резине, этот мотоцикл принимал участие в гонках, что делает его особенно ценным. Это настоящая гоночная история СССР.

    М — 75М — мотоцикл Ирбитского мотозавода. Один из основных мотоциклов класса «до 750куб.см».

    • Представлял собой дальнейшее развитие технических решений М — 75 и М — 76.

    О кроссовых мотоциклах, представленных на выставке ничего сказать не могу. За фотографии большое спасибо Таисии Вершининой.

      Написал

      oleg_poduzov 11 ноября 2018 в 08:57

      20 самых дорогих мотоциклов мира — от Dodge Tomahawk до Yamaha BMS Chopper

      Фото мотоциклов с выставки

      Если ты любишь спортивные байки и бесконечные магистрали, наверняка тебе будет интересно узнать, сколько стоит самый дорогой мотоцикл в мире. Однако стоит помнить, что иногда цена байков зашкаливает, потому что их не выпускают серийно и придумывают какую-то легенду, прибавляющую их стоимости несколько миллионов. В других случаях высокая цена вполне оправдана из-за дорогостоящих технологических фишек, которые были использованы во время производства мотоцикла.  

      В этой подборке мы собрали 20 самых дорогих мотоциклов современности, которые относятся как к первой, так и ко второй категории.

      20 Kawasaki Ninja H2R

      Цена: 3 248 000 рублей

      Фото мотоциклов с выставки

      Итак, самым дешевым байком среди самых дорогих стал Ninja H2R, который можно купить всего за три с лишним миллиона рублей. Подумаешь?!

      Однако этот мотоцикл не так просто найти, ведь он выпускается ограниченными тиражами и доступен только тем, кто знает, где искать. Стоит отметить, что «Ниндзя» оснащен 300 лошадиными силами, которые позволяют ему бросать пыль в глаза остальным участникам дорожного движения. Одним словом, его цена вполне оправдана. 

      19 Energica Ego 45 Limited Edition

      Цена: 4 547 000 рублей

      Фото мотоциклов с выставки Фото Energica Motor Company

      Ego 45 — это высококачественный электрический мотоцикл, который разгоняется до 100 километров в час всего за три секунды. Кроме того, он оснащен множественными технологическими примочками, типа Bluetooth, посредством которого можно синхронизироваться со смартфоном и смотреть за состоянием байка или информацию по пройденному маршруту.

      18 Vyrus 987 C3 4V

      Цена: 6 820 000 рублей

      Фото мотоциклов с выставки

      «Вирус» является одним из самых легких мотоциклов в этом списке — его вес составляет примерно 158 килограммов. При этом он оснащен 2100-кубовым двигателем Ducati и набирает приличную скорость на дорогах.

      17 MV Agusta F4CC

      Цена: 7 795 000 рублей

      Фото мотоциклов с выставки

      Agusta F4CC имеет 190 лошадиных сил, двигатель объемом 1078 кубов и красивый спортивный дизайн. Байк рассчитан на высокие скорости, поэтому ездить на нем надо очень осторожно.

      16 NCR MH TT (Mike Hailwood)

      Цена: 8 444 000 рублей

      Фото мотоциклов с выставки

      Лимитированный MH TT был произведен специально в честь 30-летия знаменитого британского гонщика Мака Хэйлвуда, то есть в 1970 году.

      Помимо этого, цена байка обусловлена титановой рамой, производительным мотором, а также фирменным дизайном, который отсылает к классическим спортбайкам 1960-х годов.

      15 NCR Leggera 1200 Titanium Special

      Цена: 9 613 000 рублей

      Фото мотоциклов с выставки

      У этого байка довольно легкий титановый корпус, колеса из углеродного волокна марки BST, тормоза Brembo и подвеска от компании Öhlins. Благодаря идеальному сочетанию компонентов в этом мотоцикле, он получился очень маневренным и хорошо управляемым на дорогах.

      14 Icon Sheene

      Цена: 11 172 000 рублей

      Фото мотоциклов с выставки

      Этот байк был выпущенным ограниченным тиражом в 52 штуки специально в честь чемпиона мира по мотогонкам Барри Шина.

      Мотоцикл оснащен турбированным 1400-кубовым четырехцилиндровым двигателем Suzuki, что делает его одним из самых мощных, дорогих и быстрых в мире.

      13 MTT Turbine Streetfighter

      Цена: 11 430 000 рублей

      Фото мотоциклов с выставки

      Перед тобой не просто байк, а настоящий уличный боец, обладающей турбиной Rolls-Royce Allison с мощностью 320 лошадиных сил. Производители байка ограничили его выпуск до пяти штук в год, ведь это настоящий эксклюзив в мире спортивных мотоциклов и зверь на дорогах.

      12 Honda RC213 V-S

      Цена: 12 017 000 рублей

      Фото мотоциклов с выставки

      К 2012 году сотрудникам компании Honda Racing Corporation было поручено сделать байк, который станет фаворитом в гонках серии MotoGP.

      Именно так и появился производительный и дорогущий Honda RC213 с шестиступенчатой трансмиссией, тысячей кубов и жидкостной системой охлаждения двигателя.

      11 Suzuki AEM Carbon Fiber Hayabusa

      Цена: 12 991 000 рублей 

      • Этому байку ничего не стоит набрать свыше 300 километров в час, поэтому долгое время он был широко известен как самый быстрый в мире серийный мотоцикл.
      • Впервые его производство было запущено в 1999 году, а почти спустя десять лет (в 2008 году) его обновили и сделали еще дороже и привлекательнее.

      10 Ducati Testa Stretta NCR Macchia Nera

      Цена: 14 615 000 рублей

      1. Итак, топ-десять самых дорогих мотоциклов в мире на 2019 год открывает Ducati Macchia Nera.

      2. Естественно, за такие деньги итальянцы выпустили байк ограниченным тиражом, постарались сделать его достаточно легким (всего 135 килограммов), а также оснастили 185 лошадиными силами.

      3. По сравнению со многими другими байками в нашем списке, это может показаться не таким мощным показателем, однако его характеристики все равно находятся на высоте.

      9 Ducati Desmosedici D16RR NCR M16

      Цена: 15 265 000 рублей

      Сразу еще один Ducati, но теперь на миллион рублей дороже, на десять килограммов тяжелее и на 15 лошадиных сил мощнее. Его корпус изготовлен из титана, авионики, алюминия и углеродного волокна, что делает его довольно крепким и защищенным.

      8 Ecosse Founder’s Edition Ti XX

      Цена: 19 487 000 рублей

      Этот Ecosse сразу бьет по карману мотолюбителей не только из-за своего внешнего вида, но и за производительность. Байк оснащен алюминиевым двигателем, который выдает 228 лошадиных сил на заднее колесо. Более того, производитель мотоцикла решил облегчить его вес и сделал корпус из карбонового волокна, что сделало его маневренным и податливым.

      7 Legendary British Vintage Black

      Цена: 25 982 000 рублей

      Legendary British Vintage Black — это классический мотоцикл, выпущенный ограниченным тиражом в 33 экземпляра в далеком 1948 году.

      Байк имеет 250 кубов и в свое время считался самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Сейчас же это раритет для истинных ценителей мотоспорта.

      6 Dodge Tomahawk V10 Superbike

      Цена: 35 725 000 рублей

      Помимо того, что это один из самых дорогих байков в мире, его довольно трудно найти, потому что он очень редкий. Dodge Tomahawk V10 — это то, как брутальные байки должны выглядеть в будущем — огромные, блестящие и очень быстрые.

      Вес мотоцикла достигает больше 680 килограммов, до 100 километров в час он разгоняется за 2,5 секунды, а максимальная его скорость равна (внимание!) 645 километров в час.

      К сожалению, на данный момент этот Dodge не предназначен для дорожного движения, потому что является концепт-байком. Однако, возможно, когда наступит будущее и где-то в мире можно будет безопасно разгоняться до таких скоростей, компания запустит массовое производство модели.

      5 Harley Davidson Cosmic Starship

      Цена: 97 433 000 рублей

      Итак, пятерку самых дорогих мотоциклов в мире открывает космический Harley Davidson, который был вручную расписан известным художником Джеком Армстронгом.

      Именно поэтому байк стоит так дорого, ведь некоторые картины Джека продаются более чем за три миллиона долларов. Вот, что такое хайп. 

      4 Yamaha BMS Chopper

      Цена: 194 866 000 рублей

      Это уже не байк, а настоящее произведение искусства, которое не предназначено для дороги. BMS Chopper является коллекционным мотоциклом, который должен стоять в доме какого-нибудь богатого байкера и заполнять пространство своей эстетикой.

      Читайте также:  1983 - 1992 Renault 25: характеристики, описание, фото и видеообзор

      Несмотря на то, что Yamaha оснащена 1700-кубовым двигателем, главной ее фишкой является дизайн. Так, почти весь корпус байка покрыт 24-каратным золотом.

      3 Ecosse ES1 Spirit

      Цена: 233 839 000 рублей

      На третьем месте в списке самых дорогих байков расположился титановый ES1 Spirit, выпущенный ограниченным тиражом. Максимальная скорость этого байка составляет 370 километров в час, однако не совсем понятно, чем обуславливается такая цена.

      Кстати, если вдруг ты захочешь купить этот байк, тебе придется окончить двухнедельные курсы по его вождению в штаб-квартире компании Ecosse.

      2 1949 E90 AJS Porcupine

      Цена: 454 688 000 рублей

      Если тебе казалось, что дороже уже и быть не может, ты ошибаешься. Почти полмиллиарда рублей стоит вот этот байк, который был произведен в середине прошлого века ограниченным тиражом в четыре штуки.

      Стоимость байка еще такая высокая потому, что в 1949 году легендарный гонщик Лесли Грэхэм выиграл на нем чемпионат мира по мотогонкам.

      1 Neiman Marcus Limited Edition Fighter

      Цена: 714 509 000 рублей

      Самым дорогим байком в мире считается вот этот Neiman Marcus. Его производителем стала американская сеть роскошных универмагов Neiman Marcus, которая до этого не имела никакого отношения к машиностроению. Компания выпустила мотоцикл в единственном экземпляре и решила выставить его на аукцион всего за 7 150 000 рублей. 

      Однако итоговая цена этого байка поднялась до небывалых высот, сделав его самым дорогим за всю историю. Выглядит он максимально эпично!

      Авто и не только.ru

      19 марта 2014
      Просмотров: 8 481
      Комментариев нет

      Фото мотоциклов с выставки

      В январе этого года, на территории Всероссийского Выставочного Центра в Москве, открылся музей мотоциклов «Ретро Мото». Основу его экспозиции составила частная коллекция реставратора Александра Куксенко.

      Первоначально располагавшийся в шатре рядом с павильоном «Культура», позднее музей переехал и сейчас находится в павильоне №2, слева от фонтана «Дружба народов». Этому можно только порадоваться, поскольку для мотоциклов полувековой давности, а то и старше, лучше находиться в нормальном помещении, чем в палатке, пусть даже и отапливаемой.

      Фото мотоциклов с выставки

      Фото мотоциклов с выставкиФото мотоциклов с выставкиФото мотоциклов с выставки

      Вход в музей платный, 200 рублей, но я не жалею потраченных денег. В пяти залах расставлены 18 мотоциклов, к ним можно спокойно подойти со всех сторон и рассмотреть во всех подробностях. В залах достаточно светло, так что никаких проблем ни с осмотром, ни с фотосъемкой не возникает.

      Хотя машины находятся в нереставрированном состоянии, это ничуть не снижает впечатления от посещения музея. Наоборот, интересно посмотреть, в каком состоянии попадают к реставраторам редкие, а зачастую и уникальные экземпляры. В общем, если у вас будет возможность — рекомендую зайти, а пока предлагаю посмотреть сделанные мной снимки.

      Сопроводительный текст взят с табличек, находящихся рядом с мотоциклами.

      К-125

      Легкий одноместный дорожный мотоцикл с двухтактным двигателем. Выпускался Заводом имени Дегтярева с 1946 по 1961 год. Был создан на основе мотоцикла DKW RT-125 с использованием немецких чертежей. С 1951 года выпускалась модернизированная версия К-125М.

      • Фото мотоциклов с выставки
      • Фото мотоциклов с выставкиФото мотоциклов с выставкиФото мотоциклов с выставкиФото мотоциклов с выставки
      • К-125М

      Модернизированная версия К-125, отличавшаяся в первую очередь установкой телескопической передней вилки с гидроамортизаторами взамен параллелограмной. Выпускалась с 1951 по 1955 год, когда ей на смену пришла модель К-55.

      1. ИЖ-350

      Первая послевоенная модель Ижевского завода. Выпускалась с 1946 по 1951 год. В основе конструкции — DKW NZ-350, оборудование для производства которого было вывезено из Германии в счет репараций. Общий объем выпуска 127,090 мотоциклов.

      • ИЖ-49

      Выпускался Ижевским заводом (ИЖ) с 1951 по 1956 год. Сменил на конвейере ИЖ-350. Выпускался как в одиночном варианте, так и с боковой коляской. Сухой вес одиночного мотоцикла с задним сиденьем 150 кг, скорость 90 км/ч. Объем топливного бака 14 л. Общий объем выпуска 507,603 мотоциклов.

      1. М-72

      Тяжелый мотоцикл, выпускавшийся с 1941 по 1960 год. Производством были заняты заводы ММЗ (Москва), ГМЗ (Горький), ИМЗ (Ирбит), «Красный Октябрь» (Ленинград) и КМЗ (Киев). Первоначально предназначался для военных нужд и до середины 1950-х годов в свободную продажу не поступал. Общий объем выпуска 8,500 мотоциклов.

      • Днепр К-750

      Тяжелый дорожный мотоцикл Киевского мотоциклетного завода (КМЗ). Был рассчитан на эксплуатацию с боковой коляской. К-750 является наследником М-72, с более мощным (26 л.с.) и экономичным двигателем. На этих мотоциклах советские спортсмены неоднократно побеждали в мотогонках, в том числе и международных (ГДР). С 1958 по 1967 год выпущено более 100,000 экземпляров К-750.

      1. Минск М-105

      Легкий двухместный дорожный мотоцикл Минского мотоциклетно-велосипедного завода ММВЗ (ныне ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 по 1971 год. Одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 123 см мощностью 7 л.с., 4-ступенчатая коробка передач с ножным переключением, цепной привод на заднее колесо. Скорость 80 км/ч.

      • DKW KS-200

      Фирма DKW была одним из лидеров немецкого довоенного мотопрома и выпускала широкую гамму мотоциклов с двухтактными двигателями. Модель KS-200 появилась в 1936 году как развитие серии двухсоткубовых мотоциклов SB и являлась облегченной версией модели SB-200.

      По сравнению с SB-200, позиционировавшемуся как туристический мотоцикл, бензобак у KS-200 был меньшего объема. А вот двигатели обейх моделей были одинаковыми: двухтактные, 200-кубовые, мощностью 7 л.с… Рама была традиционной для DKW конструкции — сварная из штампованных профилей.

      Для своего времени KS-200 считался неплохим спортивным мотоциклом, а основными его покупателями были молодые люди, любящие быструю езду. Выпуск его продолжался до 1940 года. С началом войны все мотоциклы Германии были призваны на военную службу, однако на фронте KS-200 не использовался.

      Его рама, рассчитанная на движение по автобанам, оказалось откровенно слаба для фронтового бездорожья.

      1. NSU OSL-201

      Мотоцикл еще одного ведущего мотопроизводителя Германии, NSU, выпускавшийся с 1934 по 1938 год. Компания NSU сумела пережить военное время, и к 1955 году стала крупнейшим мотоциклетным производителем в мире. На мотоциклах NSU установлено четыре мировых рекорда скорости: в 1951, 1953, 1954 и 1955 годах.

      • Victoria KR-20

      Мотоцикл выпускался немецкой фирмой Victoria (Нюрнберг) с 1937 по 1940 год. Оснащался двухтактным двигателем объемом 198 см³ мощностью 7 л.с…

      1. BMW R-35

      Выпускался с 1937 по 1940 год знаменитой баварской фирмой BMW. В годы войны широко использовался в пехотных подразделениях, полиции, медсанбатах. R-35 был основной двухколесной машиной Вермахта.

      Мотоцикл имел штампованную раму, одноцилиндровый двигатель объемом 340 см³ мощностью 14 л.с. и выпускался с двумя типами передней подвески: рессорной и телескопической.

      После войны спрос на мотоцикл не уменьшился, и с 1945 по 1955 годы было произведено еще 80,000 машин.

      • EMW R-35

      Послевоенная версия BMW R-35, выпускавшаяся на заводах, оказавшихся в Советской оккупационной зоне, позднее — на территории ГДР. Выпускался с 1945 по 1955 год.

      Обозначение EMW появилось в 1951 году, когда предприятие было переименовано в Айзенахский машиностроительный завод, тогда же цвет эмблемы изменился с синего на красный.

      Немецкие инженеры провели несколько модернизаций мотоцикла: переднюю вилку оснастили гидроамортизаторами, рычаг переключения передач переместили под левую ногу водителя.

      Изменились электрооборудование и система питания, мотоцикл получил новый карбюратор, крылья и обода колес поменяли форму. На раме появились элементы для крепления боковой коляски. И, наконец, мотоцикл избавился от своего главного недостатка — вместо жесткой передней подвески он получил свечную, как на М-72.

      1. Simson AWO 425

      Этот мотоцикл с четырехтактным 250-кубовым двигателем выпускался на бывшем оружейном заводе Simson в городе Зуле. С 1950 по 1952 год он поступал в Советский Союз в счет репараций. Аббревиатура АВО — сокращение от «Автовело», советского акционерного общества, объединившего в сентябре 1946 года несколько заводов (в том числе Симсон) на территории ГДР.

      • AWO 425 Sport

      Преемник модели AWO 425, выпускавшийся с 1956 года. В отличие от предшественника, имел алюминиевый цилиндр со стальной гильзой вместо чугунного. От старой модели осталась только 4-ступенчатая коробка передач. При мощности 14 л.с. и сухом весе 156 кг новый мотоцикл разгонялся до 110 км/ч. Выпуск был прекращен в 1962 году.

      1. MZ ES-250

      Выпускался в ГДР на мотозаводе в городе Цшопау с 1956 по 1962 год. С 1957 года поставлялся в СССР. Мотоциклы MZ пользовались спросом не только в странах соцлагеря, но и в Западной Европе. Экспортные поставки осуществлялись в без малого сотню стран. Помимо дорожных моделей, MZ выпускал также мотоциклы для кольцевых гонок с двигателями 50, 125 и 250 см³.

      • Jawa 360
      Читайте также:  Как отрегулировать фары. способы регулировки света фар

      Представитель послевоенного семейства мотоциклов средней кубатуры с двухтактными моторами. Мотоцикл, выпущенный в конце 1960-х годов заводом Jawa, оснащен двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л.с…

      1. Pannonia T5

      Мотоциклы венгерской фирмы Pannonia серии Т5 выпускались с 1966 по 1975 год. Большое количество таких машин импортировано в СССР. Мотоциклы Т5 оснащался одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 247 см³ мощностью 16 л.с. с воздушным охлаждением.

      • Triumph 3SW

      Модель 3SW английской фирмы Triumph выпускалась с 1937 по 1940 год. Оснащался одноцилиндровым 350-кубовым двигателем. Мотоцикл активно использовался британскими военными во время Второй Мировой войны.

      1. Другие статьи о мотоциклах можно посмотреть здесь.
      2. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

      «Мотовесна-2021»: все новинки главной выставки сезона

      Фото мотоциклов с выставки

      Перед началом мотосезона в Экспоцентре на Красной Пресне проходит целый ряд выставок. Основная — это «Мотовесна-2021», где производители мототехники показывают свои самые крутые новинки. Обозреватель портала «АвтоВзгляд» рассказывает о самых интересных экспонатах. И, кстати, это не только байки.

      В эти выходные на Пресне ожидают толпы неравнодушных к разной технике, ведь в Экспоцентре открыли двери сразу четыре выставки: «Мотовесна-2021», «Велокульт», Едрайв и MotorsportExpo. Таким образом, в павильонах можно увидеть байки, кастомы, велосипеды, тюнинговые тачки и различные электрические средства передвижения. Ну и, конечно же, красивых девушек.

      Организаторы приготовили немало премьер. В том числе — мировых. Вот самые интересные новинки экспозиции.

      • Harley-Davidson Pan America

      Harley-Davidson Pan America — мировая премьера «Мотовесны». Вес этого приключенческого мотоцикла всего 258 килограммов. Поэтому он отлично чувствует себя на бездорожье.

      А еще у него много электроники, вроде полуактивной электронной подвески и современных технических решений.

      Скажем, у двигателя V-twin Revolution Max жидкостное охлаждение и регулируемые фазы газораспределения. Мощность агрегата — 150 сил.

      Yamaha

      Один из самых интересных экспонатов на стенде — трицикл Niken. Японские инженеры уверены — трёхколесная схема гарантирует отличную управляемость и очень плавный ход. Но вот как на этой штуке объезжать ямы — вопрос. Ведь расстояние между передними колёсами — всего сорок сантиметров, а заднее колесо идет по колее между ними.

      Интересна и конструкция подвески. У каждого из передних колёс собственная независимая подвеска. Эта схема позволяет наклонять байк в поворотах до угрожающего угла, не рискуя при этом уронить машину.

      Круизер BMW R18 повторяет дизайн исторических мотоциклов баварской марки. А еще — он весь железный! Никакого пластика.

      Что касается двигателя, то здесь стоит двухцилиндровый «боксер», самый большой в истории немецкого производителя. Его рабочий объем 1 800 куб/см, а пиковая мощность равна 91 л. с.

      Кроме того, байк может похвастать адаптивным поворотным освещением и бесключевым доступом с пульта дистанционного управления.

      MV Augusta

      Итальянцы привезли в Россию городской байк Brutale Rosso.

      В его стальную раму встроили металлические пластины, чтобы сделать байк более жестким и стабильным, а для амортизатора сделали новую рычажную систему, увеличив ход подвески.

      Что касается мотора, то инженеры установили новые шатуны и подшипники балансировочного вала, а также новые толкатели. А новые топливные форсунки увеличили давление впрыска.

      • Кастом-проект Zillers Garage

      На выставке впервые показывают кастомный байк, сделанный на базе мотоцикла BMW. Одна из его главных «фишек» — разработанная с нуля пневмоподвеска. Причем здесь она служит не только эстетике: днище мотоцикла выполняет функцию подножки. Такого не делал еще никто!

      Гиромобиль МК-17

      Это очень узкое трехколесное транспортное средство предназначено для движения в пробках. Эта штука работает под управлением активной системы стабилизации и уникального софта российской разработки. Инженеры говорят, что умная электроника сводит на нет риск опрокидывания машины на бок. Поэтому при ширине всего 92 сантиметра, гиромобиль очень устойчив на дороге.

      Названы цены свежих комплектаций Фото мотоциклов с выставки Названы цены свежих комплектаций

      В москве прошла выставка "мотозима"

      Предлагаем вашему вниманию официальный пресс-релиз устроителей мероприятия: «Проанализировав примеры главных выставочных мероприятий Европы и Америки, мы пришли к выводу, что осень может быть весьма полезной для мотоиндустрии, если в этот традиционно «сонный» сезон провести мероприятие, акцентированное на подведении итогов лета, планировании зимнего снегоходного и внедорожного сезона, а также долгосрочном планировании сезона следующего года.

      Мотоциклетный рынок зависит от массы тонких нюансов, и редко когда клиент делает свой выбор одномоментно. Напротив, ему требуется долгий анализ и внимательное изучение предложений. Здесь одинаково важны как абсолютные факторы, вроде цены и сервиса, так и особенности темперамента и характера, истории и стиля, свойственных тем или иным брендам.

      Давая клиенту аванс по времени и возможность более осознанно подойти к выбору, мотобизнес получает возможность развиваться гармоничнее и более чётко регулировать риски.

      Так это или нет, но с нами согласились представительства и дилеры практически всех европейских брендов и первый зал выставки еле вместил их стенды.

      Компания Техноэксперт, представлявшая на выставке BRP, показала, пожалуй, всю свою линейку рекреационной техники, традиционно популярной у искушённой публики.

      Здесь можно было не только «посидеть» и «посмотреть», но и заглянуть внутрь – компания традиционно делает акцент на качестве и прогрессивности технологий и менеджеры, не стесняясь, сняли пластик с некоторых моделей, демонстрируя публике механизмы и инновации.

      Географически занимая самый центр экспозиции, BRP вполне соответствовали своему положению и в плане активности на стенде. Непрекращающиеся конкурсы и викторины, ди-джей и шикарные «медсестры», делающие «прививку от мототоксикоза», запомнились всем.

      Байкленд представил публике снегоход Alpina Sherpa, а также напомнил всем, что у поклонников марки KTM нет понятия «несезон», и после окончания дорожной активности можно незамедлительно оседлать кроссовый мотоцикл, для чего были продемонстрированы все линейки австрийского производителя.

      Гранмото, официальный импортёр Triumph и MV Agusta, представили оба бренда и такого успеха, кажется, не ожидал никто. Посетителям так приглянулись их мотоциклы, что у менеджеров выдались по-настоящему нелёгкие дни.

      На красивом просторном стенде во всей красе были представлены как полные модельные линейки мотоциклов, так и продукция знаменитой компании Bell, производящей шлемы и в самом широком ассортименте представленной Гранмото.

      Компания «Авилон. Официальный дилер BMW» на примере своего стенда продемонстрировала клиентоориентированную политику баварского производителя.

      Сначала посетитель попадал в шоу-рум, где были представлены последние модели техники, побившие все рекорды продаж в этом году.

      Здесь гости знакомились со специальными предложениями, революционной кредитной программой и, становясь потенциальными покупателями, переходили в следующий сектор, с представленными там партнёрскими программами.

      Школа BMW Driving Experience и компания Motorrika представляли свои проекты и демонстрировали возможности для владельца BMW как в совершенствовании своих навыков, так и в профессиональном спорте.

      Третий сектор стенда, на примере инсталляции, демонстрировал высочайший уровень и оснащённость сервисных центров BMW, вместе с двумя предыдущими приглашая гостей выставки в мир знаменитых немецких мотоциклов.

      Мотоциклы Indian вызвали у публики огромный интерес. Последние модели знаменитой марки впервые появились на московских подиумах, хотя дилер, компания ПРО Мото уже целый год предлагает «Индейцам» столичную прописку.

      Знаменитые Ducati почтили своим вниманием выставку и выставились всей семьёй. Помимо знаменитых спортивных болидов и элегантных туристов не меньшим успехов у зрителей пользовалась младшая модель Scrambler, более доступная для широкой аудитории и за последний сезон снискавшая массу лестных отзывов.

      Китайский сегмент был представлен компанией Rolling Moto, показавшей, в частности, продукцию своего флагмана компании Kayo. Благодаря высокому качеству и удивительно низкой цене этот бренд успешно конкурирует с более известными марками и быстро завоёвывает уважение самой широкой аудитории.

      • Рядом с их стендом компания Snowbike представила вариант адаптации кроссового мотоцикла под условия зимы, посредством установки на него гусеницы – экспонат вызвавший огромный интерес публики.
      • Grizzly Village, дилер нескольких крупных брендов квадроциклов, кроме непосредственно техники показал на выставке продукцию своих партнёров Prolight и Sena, производящих соответственно световое оборудование и гарнитуры беспроводной связи.
      • Московское ателье «Мотогараж» на своём красочном стенде показали последние работы в области тюнинга и кастомайзинга мотоциклов Harley-Davidson, а также пример другой своей специализации трайк на базе Honda Gold Wing.
      • Трайки на этом экспонате не заканчивались, и гости выставки могли увидеть больше трёхколёсных экспонатов на стенде компании Triker, представляющей в России марки Boom Trikes и Rewako, а также работы белорусской компании Trike Brothers на базе четырёхлитровых двигателей Audi.
      Читайте также:  Лада Веста ржавеет

      Компания Petronas презентовала на российском рынке свои масла, претендуя на конкуренцию с лидером рынка брендом Motul, представленном на Мотозиме дилером B-Tuning.

      Рядом прошла презентация новейшего отечественного бренда VIP-Tools, производителя инструмента премиального качества.

      Уже несколько лет успешно работая в промышленном сегменте, VIP-Tools вышли с предложением к широкому потребителю.

      1. ПРО Мото, Six2, Sweep и Mottowear показали свои решения в защитной экипировке, а компания Delta предложила гостям ознакомиться с линейкой аккумуляторов.
      2. Настоящим сюрпризом для зрителей стали стенды ГИБДД, на которых можно было и сфотографироваться на технике, стоящей на службе и пообщаться с инспекторами в весьма непривычной обстановке, проверив заодно собственные знания ПДД на специальных компьютерах.
      3. Расположенные рядом стенды Мотоакадемии Александра Андреева и школы Антона Волкова предлагали свои услуги по обучению езде на мотоциклах и повышению водительского мастерства, а фонд «Отцовство» организовал площадку, где учил азам вождения самых маленьких гостей Мотозимы.

      В рамках выставки состоялась широкая презентация объединения Harley Owners Group. На стенде HOG можно было пообщаться с представителями разных отделений и узнать больше о всём, что связано со знаменитым клубом владельцев легендарных мотоциклов.

      Что касается презентаций – основная активность приходилась на конференц-зал, где все три дня гости могли приобщиться к самым разным областям мотокультуры.

      Огромный интерес у публики вызвали конференция объединения «Мотомосква» с приглашённым на неё и.о. заместителя начальника ГИБДД Н.П.Кащеевым, презентация нового для России вида спорта «Джимхана», вручение сертификатов Iron Butt Association.

      На 11-й международной конференции мототуристов докладчики рассказали о самых отчаянных и интересных мотопоездках, а вечер субботы был украшен торжественным награждением пилотов соревнований Чемпионата России по кольцевым мотогонкам.

      Этот год стал для RSBK богатым на нововведения. Изменение регламента, пополнение классов, введение командного зачета только обострили борьбу в чемпионате и подарили зрителями этапов и он-лайн трансляций массу положительных и волнительных эмоций. Теперь, пилоты победители и призеры соревнований поднялись на торжественный подиум для почетного награждения и чествования достижений этого сезона.

      • Замечательные камеры для экстремальных и спортивных съемок Sony Action Cam были вручены самому быстрому гонщику RSBK 2015 года Алексею Иванову, Владимиру Черепахину из команды Offroad People, представившей в рамках 11-й Международной конференции мототуристов фильмы про путешествия по Уралу и Монголии, и Анатолию Хоменко, поставившему рекорд ассоциации Iron Butt Association и проехавшему на мотоцикле за сутки 3207 км.
      • Cистема стабилизации изображения SteadyShot, беспроводной наручный пульт управления Live View Remote и встроенный GPS помогут нам увидеть их новые приключения в отличном качестве.
      • Спорту, к слову, на «Мотозиме» было отведено не мало внимания и зрители могли увидеть стенды команд самых разных мотодисциплин от кольцевых гонок до спидвея и уже упомянутой Джимханы.
      • Перед вторым залом, на улице в специальном автобусе-шоуруме Драйвхауз устроили грандиозную распродажу экипировки, а у входа во втором зале гостей встречал стенд объединения Мотомосква, на которым три дня без устали активисты проводили конкурсы и мастер-классы по оказанию первой помощи и оформлению ДТП.

      В плане экспозиции во втором павильоне бал правил кастомайзинг.

      В одном месте удалось собрать не только практически все лучшие мастерские с их последними творениями, но и кастомбайки, заслужившие за последние десять лет самые престижные мировые титулы, включая знаменитый The Machine Юрия Шифа, принесший своему создателю титул чемпиона мира и проект Bonny мастерской Fine Custom Mechanics, только что вернувшийся с гонок в пустыне Мохаве.

      ​Какие мотоциклы покажут на самой масштабной выставке мира EICMA 2021 — Global City — интернет-журнал

      13:21 19 ноября 2021 19 ноября 2021 19 ноября 2021

      В Милане с 25 по 28 ноября 2021 года состоится одна из самых крупных международных выставок мотоциклов – EICMA 2021 (International Motorcycle Cycle and Accessories Exhibition – Международная выставка мотоциклов и аксессуаров). К этому событию мотоконцерны готовятся заранее и тщательно скрывают свои новинки, чтобы не испортить презентацию. Что за выставка проходит в Италии и чего от нее ждут сегодня.

      скриншот YouTube EICMA 2021

      Выставка в Милане является одной из самых старейших в мире, а также самой масштабной для компаний, производящих мотоциклы. Она была основана в 1914 году. Обычно на выставке представляют новинки сезона, мотоциклы будущего.

      Здесь можно найти массовые модели, элитные мотоциклы, эксклюзивные модели, кастомные продукты, а также новичков на моторынке. Ее посещают мотогонщики, владельцы мотокомпаний, мотодизайнеры и любители мотоциклов.

      Количество посетителей выставки достигает 500 тыс человек, а количество представленных брендов переваливает за 1 тыс.

      В этом году выставка пройдет в выставочном комплексе Fiera Milano в 107 раз.

      Накануне грандиозного события в мире мотоциклов появляется инсайдерская информация о том, что будет показано на выставке, а также шпионские фотографии будущих мотоциклов, презентации которых запланированы на EICMA 2021.

      Какие мотоциклы могут появиться на EICMA 2021

      Организаторы выставки не раскрывают заранее название компаний и модели мотоциклов, которые можно будет увидеть в Милане. Но, исходя из анонсов некоторых компаний, мы предположили, чего ждать от миланской выставки этого года.

      Honda

      Японская компания готовит к выходу новую модель Honda Transalp.

      Несмотря на то, что название на слуху уже несколько десятков лет, мотоцикл решили модернизировать, но оставить ему прежнее имя.

      Он должен получить новый двигатель и дизайн, чтобы комфортно преодолевать бездорожье.

      MV Agusta

      Итальянский производитель мотоциклов подготовил новую версию MV Agusta 950. В интернете появились шпионские фотографии тест-драйва известного байка. Инсайдерская информация попала в руки экспертам, которые предположили, каким будет мотоцикл.

      Ожидается, что он будет иметь два сиденья, 21-дюймовое переднее колесо, крупный топливный банк и современную цифровую панель приборов. Также у него появится новый двигатель.

      NAWA

      Французская мото-компания разработала байк с технологиями как у Lamborghini. Он будет называться Racer. Это легкий и быстрый мотоцикл, который прекрасно подойдет для передвижения по городу. И он не имеет вредных выбросов.

      Байк имеет литий-ионный аккумулятор и ультраконденсаторы. За счет этого он может проехать без подзарядки 300 км. Эта технология аналогична той, которую используют спорткары Lamborghini.

      Super Soco

      Компания планирует представить свой электрический мотоциклSuper Soco VMoto.

      Пользователям Super Soco известно в первую очередь по скутерам и легким мотоциклам. Руководство компании решило пересмотреть свой сегмент и объявило о выпуске нового бренда премиальных электробайков. Он получил название VMoto и будет представлен в Милане в этом году. Байк будет производиться в Европе.

      И еще одна модель будет представлена на выставке. Это скутер Cumini, выпущенный ограниченным тиражом. Его представит гонщик Хорхе Лоренцо.

      DAB Motors

      Скорее всего на выставке представят коллаборацию модного дома Burberry с DAB Motors. На днях они выпустили дизайнерский мотоцикл в ливрее Burberry. Модель B Series получила название Concept E-RS Burberry Edition. И он стал самым экологичным мотоциклом в линейке DAB Motors.

      • Больше новостей о новинках мира мотоцикла и автомобилях читайте в нашем Instagram @ global_riders_media
      • скриншот YouTube EICMA 2021, NAWA Technologies, Instagram @dabmotors, @vmotosoco, @mvagustamotor, @hondamotorussia
      • © Интернет-журнал «Global City» Светлана Цыганова
      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector