Honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками — пошаговая инструкция

Главная › Honda › Масло в АКПП Хонда CR-V 4

honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция

С 2012 по 2016 года японским автопроизводителем выпускалось четвертое поколение флагманской линейки кроссоверов Honda CR-V 4, которое получило в свое распоряжение бензиновые моторы, а также механическую, автоматическую и вариативную трансмиссию. При этом, Хонда СРВ 4 масло в АКПП и по сей день подбирается по заводским спецификациям, помогающим выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания данных автоматов. 

Масло в коробку автомат Хонда СРВ 4     

О допусках

На четвертое поколение кроссоверов Honda CR-V 4 устанавливались:

  • 5-ступенчатые автоматы модификаций MZHA, MZJA, BZHA и BZJA
  • бесступенчатый вариатор BLJA 

Что же касается трансмиссионной жидкости, то Honda CR-V 4 масло в АКПП напрямую зависит от модификации автомата и подбирается по спецификации DW1 или HMMF.

honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция

Хонда СРВ 4 какое масло заливать в АКПП MZHA, MZJA, BZHA и BZJA (5 передач)

Самыми распространенными автоматическими трансмиссиями, которыми японский автопроизводитель оснастил четвертое поколение кроссоверов Honda CR-V, являются 5-ступенчатые гидромеханические АКПП модификаций MZHA, MZJA, BZHA и BZJA, использующие при своей работе трансмиссионную жидкость с заводской спецификацией DW1. Соответственно, к приобретению в данном случае можно рекомендовать как оригинальное одноименное японское масло Honda ATF DW-1, так и его заменители Total Fluidmatic LV MV, Redline D6 ATF и так далее.

Honda ATF DW-1 honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция 4 литра Артикул: 08266-99964

  • Средняя цена: 5500 рублей
  • 1 литр Артикул: 08200-9008
  • Средняя цена: 1700 рублей
Total Fluidmatic LV MV honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция 1 литр Артикул: 199475Средняя цена: 900 рублей
Redline D6 ATF honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция 4 литра Артикул: 30705

  1. Средняя цена: 5500 рублей
  2. 1 литр Артикул: 30704
  3. Средняя цена: 1800 рублей

Какое масло заливать в вариатор BLJA Honda CR-V 4

После рестайлинга в 2014 году, на модели Хонда СРВ с 2.4-литровым мотором начали устанавливать вариативную коробку переключения передач BLJA, в которую японский автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкости со спецификацией HMMF. Оригинальную Honda Ultra CVT-F (HMMF), либо же аналоговую Liqui Moly Top Tec ATF 1400, CASTROL TRANSMAX CVT и так далее. 

Honda Ultra CVT-F (HMMF) honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция 4 литра Артикул: 08260-99904

  • Средняя цена: 5500 рублей
  • 1 литр Артикул: 082009006
  • Средняя цена: 1800 рублей
Liqui Moly Top Tec ATF 1400 honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция 1 литр Артикул: 8041Средняя цена: 1750 рублей
CASTROL TRANSMAX CVT honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция 4 литра Артикул: 156CA6

  1. Средняя цена: 3000 рублей
  2. 1 литр Артикул: 156CA5
  3. Средняя цена: 800 рублей

Трансмиссионное масло для Хонда СРВ 4 2.0

Что же касается моделей Honda CR-V 4 с 2-литровым бензиновым мотором, то на них устанавливали 5-ступенчатые гидромеханические автоматы модификаций MZHA, MZJA, BZHA и BZJA. Соответственно, трансмиссионное масло Honda CR-V 2.0 необходимо подбирать по допуску DW-1. При этом оно может быть как оригинальным(Honda ATF DW-1), так и аналоговым(Aisin ATF AFW+, United ATF MV-66 и так далее).

Honda ATF DW-1 honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция 4 литра Артикул: 08266-99964

  • Средняя цена: 5500 рублей
  • 1 литр Артикул: 08200-9008
  • Средняя цена: 1700 рублей
Aisin ATF AFW+ honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция 4 литра Артикул: ATF-6004Средняя цена: 3000 рублей
United ATF MV-66 4 литра Артикул: 8886351343452

  1. Средняя цена: 2400 рублей
  2. 1 литр Артикул: 8886351343421
  3. Средняя цена: 800 рублей

Трансмиссионное масло для Хонда СРВ 4 2.4

В тандеме с 2.4-литровым бензиновым мотором на Honda CR-V 4 до 2014 года работали 5-ступенчатые АКПП модификаций MZHA, MZJA, BZHA и BZJA. А после 2014 года, вариатор BLJA. Соответственно, трансмиссионное масло Honda CR-V 2.

4 должно подбираться по спецификациям DW1 или HMMF. А именно, в гидромеханические автоматы MZHA, MZJA, BZHA и BZJA смело заливаем трансмиссионную жидкость с допуском DW-1(Honda ATF DW-1, Idemitsu Extreme ATF).

А в вариатор BLJA — масло со спецификацией HMMF(Honda Ultra CVT-F (HMMF), Kixx CVTF). 

Honda ATF DW-1 4 литра Артикул: 08266-99964

  • Средняя цена: 5500 рублей
  • 1 литр Артикул: 08200-9008
  • Средняя цена: 1700 рублей
Idemitsu Extreme ATF 4 литра Артикул: FBA-0481-004

  1. Средняя цена: 1800 рублей
  2. 1 литр Артикул: OIL4021
  3. Средняя цена: 600 рублей
Honda Ultra CVT-F (HMMF) 4 литра Артикул: 08260-99904

  • Средняя цена: 5500 рублей
  • 1 литр Артикул: 082009006
  • Средняя цена: 1800 рублей
Kixx CVTF 4 литра Артикул: L251944TE1

  1. Средняя цена: 2500 рублей
  2. 1 литр Артикул: L2519AL1E1
  3. Средняя цена: 650 рублей

Объем масла в коробке автомат Honda CR-V 4

Сколько литров заливать?

  • MZHA, MZJA, BZHA, BZJA — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
  • BLJA — 8.4 литра трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в автомате Honda CR-V 4

  • MZHA, MZJA, BZHA, BZJA — каждые 65 тысяч километров
  • BLJA — каждые 60 тысяч километров 

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Хонда СРВ 4

Чтобы проверить уровень масла в автомате Honda CR-V 4, необходимо задействовать контрольный щуп, выполнив следующие манипуляции:

  • прогреть трансмиссионное масло до рабочей температуры
  • установить машину на ровную площадку
  • перевести селектор автомата в паркинг
  • очистить щуп от старого масла
  • произвести замеры щупом, обращая внимание на расположение масла относительно его контрольных делений

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 4

Частичная замена масла в АКПП Honda CR-V 4 состоит из следующих этапов:

  • демонтажа нижней защиты мотора
  • откручивания сливной пробки автомата
  • слива отработки в тару
  • снятия поддона вариатора и его очистки(для BLJA)
  • замены расходников
  • заливки свежего масла по уровню

Замена масла в АКПП MZHA, MZJA, BZHA, BZJA Honda 

Замена масла в вариаторе BLJA Honda 

Honda CR-V полная замена масла в коробке АКПП своими руками — пошаговая инструкция

Для того, чтобы коробка автомат (АКПП) на автомобиле Honda CR-V работала стабильнее – необходимо регулярно проводить ее техническое обслуживание и периодически проводить замену расходников, к которым и относится замена масла.

Замена масла в АКПП Honda CR-V, позволяет:

  • Увеличить срок службы коробки – автомат
  • Защитить ее от перегрева
  • Нейтрализовать продукты износа, появившиеся в ходе постоянно трущихся друг о друга деталей.

Автопроизводитель Honda рекомендует проводить полную замену масла а АКПП CR-V каждые 50 тысяч километров пробега

Когда следует проводить полную и частичную замену масла в коробке автомат Honda CRV

Частичная замена масла в АКПП проводится во время регулярных и периодических сервисных осмотров, а так же в случае плохого переключения передач. Делается она очень просто, но об этом чуть позже.

Рекомендую вам прочитать статью:Замена задних сайлентблоков и рычагов на Honda CR-V своими руками — пошаговая инструкция

Полную замену масла в АКПП CR-V рекомендуется проводить в следующих случаях:

  • При покупке б/у автомобиля, когда представляет сложным определения качества жидкости
  • При пробеге автомобиля более 90 тысяч километров
  • При обнаружении постоянного перегрева коробки передач
  • Поломки и неисправности при которых необходима полная замена масла

Для данной манипуляции требуется специальное оборудование в виде промывочной установки, поэтому работы в большинстве случаев проводятся в сервисных центрах.

Видео: Полная и частичная замена масла в коробке автомат

Необходимые расходники и инструменты

Для замены масла в АКПП Honda CR-V нам понадобится:

  • Трансмиссионное масло ATF DW-1 Honda honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция
  • 4-х гранный ключ для откручивания сливной пробки на 10 honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция
  • Внешний фильтр его № 25430-PLR-003 honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция
  • Шайба № 90471-PX-000 honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция
  • Воронка со шлангом, для того, чтобы через шуп заливать новое масло

Пошаговая инструкция замены масла в АКПП Honda CRV

Ну, что же давайте приступим к самой процедуре замены масла а АКПП Honda CR-V:

  1. После того, как мы с вами заглушили двигатель достаем шуп, очищаем его и в промежутке времени 60 – 90 секунд замеряем уровень масла. Уровень должен быть в интервале отметок honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция
  2. Откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло. honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция
  3. Снимаем аккумуляторную батарею, воздушный фильтр, и откручиваем внешний фильтр, в моем случае он держится на хомутах. Заменяем его на новый. honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция
  4. Заливаем новое масло через шуп. Да кстати не забываем прикрутить сливной болт обратно. honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция
  5. Делаем обкатку коробки в пределах 10 км, на всех передачах.
Читайте также:  Инструкция как поменять цепь грм на гранд витара. замена цепи грм suzuki grand vitara

Рекомендуем вам прочитать статью:Замена топливного фильтра на Honda CR-V своими руками — пошаговая инструкция

Видео: Пошаговая инструкция замены масла в коробке автомат  Honda CRV

Ну, вот в принципе и все, думаю мой мануал о частичной замене масла а АКПП автомобиля.Honda CR-V поможет вам сэкономить не одну тысячу рублей на техническом обслуживании вашего автомобиля.

В следующей статье я расскажу вам о том, как заменить рулевую рейку на Honda CR-V своими руками

Замена масла в акпп хонда срв 2, срв 3, срв 4: какое выбрать и как заменить масла в МКПП или АКПП Хонда CR V

Коробка передач является достаточно сложным механизмом любого автомобиля, и особенно это касается автоматических КПП. Владельцам машин необходимо регулярно следить за состоянием данного узла, своевременно его обслуживая, меняя ATF и масляный фильтр.

Периодичность замены ATF

К причинам, которые указывают на необходимость добавления или замены жидкости в коробке передач, относятся следующие:

  1. Толчки при переключении передач.
  2. Запинания при нажатии на педаль газа.
  3. Разные пробуксовки, перегазовки и пр.

Какое масло заливать?

honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 или 1 выполняется примерно по одинаковой инструкции. Отличие заключается в том, что для первого поколения нужно 3,5 литра смазки, а для третьего поколения – чуть больше 4 литров.

Что касается МКПП, для замены масла в них требуется использовать оригинальную смазочную жидкость — Honda Manual Transmission Fluid (MTF).

Инструменты для работы

honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция

  • трансмиссионное масло ATF Z1, ATF DW-1 или MTF;
  • очистительный фильтр под номером 25430-PLR-003;
  • уплотнитель для пробки АКПП под номером 90471-PX4-000;
  • емкость, в которую вы сольете старую смазку;
  • набор ключей;
  • ветошь.

Инструкция по замене масла в АКПП Хонда СРВ

В замене масла в японском автомобиле Хонда СРВ первого или третьего поколения нет ничего сложного. Вы должны действовать по этой инструкции:

  1. Загоните машину на яму, эстакаду или подъемник. honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция
  2. Проверьте уровень масла в коробке передач.
  3. Поставьте авто на ручник или подставьте специальные упоры.
  4. Поднимите авто или спуститесь в яму.
  5. Подставьте подготовленную емкость под сливную пробку.
  6. Открутите пробку АКПП.
  7. Слейте отработанное масло.
  8. Вытащите щуп из коробки передач.
  9. Вставьте воронку и медленно залейте свежее масло, контролируя уровень.
  10. После того, как зальете примерно половину от общего объема, заведите мотор примерно на 2-3 минуты.
  11. Долейте недостающее количество масла и снова запустите мотор.
  12. Снова запустите двигатель.
  13. Прогрейте мотор до рабочей температуры.
  14. Заглушите машину и проверьте, чтобы масло было на нормальном уровне, а при необходимости долейте его.

Замена масла в МКПП

Замену масла в коробке Хонда СРВ нужно производить регулярно, как и в случае с АКПП. Чтобы быстрее слить масло в максимальном объеме, нужно прогреть его, совершив небольшую поездку. Для работы вам нужно будет поставить машину на ровную площадку и снять левое колесо спереди. Далее действуйте по следующему плану:

  1. Подставьте под сливное отверстие достаточно широкую емкость. honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция
  2. Используя вороток с удлинителем под квадрат 3/8 дюйма надорвите зажим заглушки сливного отверстия. Открутите пробку трещоткой с соединительным квадратом такого же размера и слейте масло в емкость.
  3. Дождитесь, пока масло полностью стечет и вкрутите пробку на место.
  4. Выкрутите заглушку проверочного отверстия на корпусе коробки передач.
  5. Заполните специальный масляный шприц маслом, предназначенным для механической коробки передач.
  6. Через контрольное отверстие залейте примерно 1,7 литра смазки.
  7. Убедитесь, что масло вот-вот начнет вытекать, и закрутите пробку на место.
  8. Зажмите ее ключом с моментом 44 Нм.
  9. Уберите ветошью излишки масла, которые могли остаться на поверхностях.
  10. Заведите мотор и попереключайте скорости.

Замена масла в МКПП Хонда СРВ успешно произведена, и вы можете отправляться в поездку.

honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция

Видео:

honda cr-v полная замена масла в коробке АКПП своими руками - пошаговая инструкция

Видео:

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 4 поколения своими руками — видео пособие

Масло в АКПП Хонда меняют по пробегу — нет привязки к годам эксплуатации. Не важно, что оно светлое и не пахнет гарью, не выпадает осадок — оно таким будет всегда, но свойства начнёт терять ближе к 40 тысячам км. Отсюда и рекомендация — замену производить каждые 30 тыс. км. Если автомобиль используют в тяжелых условиях, жидкость меняют чаще (раз в 15-20 тыс. км), но частично.

Если не соблюдать регламент, скоро придётся выполнять ремонт коробки.

При покупке машины с рук масло следует заменить сразу, как бы вас ни уверял прежний хозяин, что «вот только поменял его».

Когда требуется замена масла

Периодичность замены ATF, заявленная производителем, составляет 30 – 35 тысяч км. пробега для коробки автомат и до 60000 км. для механики. Но это правило действительно при умеренных условиях эксплуатации.

Влияние на необходимость более частого обслуживания трансмиссии оказывает целый ряд внешних факторов. Замена масла в коробке автомат «Хонды ЦР-В», эксплуатируемой в наших краях, должна происходить чаще в полтора – два раза указанных сроков, то есть после 15 – 20 тысяч км. пробега.

А при покупке авто на вторичном рынке рекомендуется незамедлительно .

  Восстановление отражателя фары

Какое масло заливать

По конструкции автоматические КПП автомобилей Хонда отличаются от коробок других производителей. Детали изготовлены из материалов, способных выдержать высокие нагрузки и температуру.

Поэтому автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать только лишь одну жидкость. Раньше она называлась ATF Z1, теперь носит название ATF DW1.

Иначе коробка вряд ли доживет до 50-тысячного пробега. Другое масло не способно сохранять свои свойства при высокой температуре — оно просто закипит.

Особенности автоматической трансмиссии Honda CRV 3-1

Третья генерация кроссоверов CR-V оснащается двумя вариантами коробки переключения передач:

  • механической 6-ступенчатой;
  • 5-ступенчатой автоматической коробкой.

Коробка-автомат, управляемая оригинальным блоком контроля Grade Logic, обеспечивает плавность смены ступеней трансмиссии и малый перерасход горючего, в сравнении с «механикой». ЭБУ коробки переключает передачи, опираясь на показания многочисленных датчиков:

  • скорости;
  • оборотов мотора;
  • уклона;
  • позиции педалей, и др.

Все это позволяет сменять передачи оптимальным образом.

АКПП сконструирована инженерами Honda. В ней применены особые материалы, рассчитанные на высокие температуры и «жесткие» условия эксплуатации. Но для обеспечения бесперебойной работы коробки она нуждается в регулярной замене трансмиссионного масла. На необходимость немедленной замены масла указывают симптомы:

  • «пинки» коробки при выжимании педали акселератора;
  • перегазовки, частые пробуксовки;
  • , ощущаемые при езде;
  • и другие аномалии поведения.

Но это происходит уже при изношенном масле, которое давно не менялось. Если же замену проводить вовремя, коробка продолжает работать без перебоев и проблем. Официальная рекомендация – каждые 30-35 тыс. км.

В российских реалиях этот срок можно сократить вдвое, поскольку автомобили с АКПП эксплуатируются подчас в достаточно жестких условиях.

Желательно сделать профилактику коробки со сменой масла в АКПП Хонда СРВ и при покупке подержанного авто.

Важно: степень износа масла в автоматической коробке Хонда СРВ определяется по реальному пробегу. Популярный метод визуального контроля трансмиссионного масла по цвету и наличию осадка не работает, поскольку трансмиссионная жидкость CRV не склонна к смене консистенции и света. Ухудшаются лишь ее охлаждающе-смазочные свойства, теряющиеся спустя примерно 40 тыс. км.

Читайте также:  Maybach 62 за 7000000 рублей

Что понадобится

Процедуру можно выполнить при наличии подъемника, ямы или эстакады.

Понадобятся:

  • жидкость ATF DW1 (четыре литра);
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • новая алюминиевая шайба под сливную пробку;
  • воронка или большой шприц со шлангом и перчатки.

Частичная замена масла

Сменить трансмиссионную жидкость в АКПП несложно. ATF сливается через сливную пробку, а заливается в отверстие щупа. При этом важно следить за уровнем, чтобы не перелить. Перед проверкой уровня масла после остановки мотора нужно подождать около 5 минут во избежание ожогов, потому как рабочая температура жидкости достаточно высокая.

Процедуру замены выполняют так:

  Почему скрипят тормоза

Некоторые мастера считают, что нужно доливать масло до максимальной отметки, другие полагают, что до середины. В обоих случаях АКПП будет нормально функционировать, главное, не переливать выше максимума.

Порядок замены

  • Инженеры компании-производителя утверждают, что на автомобилях Хонда СРВ замена масла в АКПП должна выполняться иначе — не так, как на других машинах.
  • Популярные марки:
  • Honda CR-V
  • Прокачать под давлением большое количество «трансмиссионки» — только навредить коробке. Конструкция АКПП Хонда имеет особенности:
  • съемный поддон отсутствует, что делает невозможной его очистку от продуктов износа трущихся деталей. Если попытаться промыть коробку под давлением, вся грязь переместится в фильтр;
  • фильтр тоже несъемный. Чтобы его очистить, нужно разобрать (а потом — грамотно собрать!) почти всю коробку, что очень дорого.

При промывке фильтр забьется шлаком, что выведет из строя АКПП. Из-за засорения происходит повышение давления масла на входе системы, а вот на выходе из нее давления уже нет.

Машина даже не сдвинется с места либо будет двигаться на высоких оборотах. Если вы наблюдаете подобное — готовьтесь к дорогому ремонту АКПП.

На некоторых российских станциях техобслуживания очень любят рассказывать сказки о сложной процедуре замены масла в АКПП Хонда СРВ 3. СТО пытаются «содрать» под это денег на покупку 15 и более литров жидкости.

Оптимально для АКПП Honda CR-V третьего поколения частично поменять жидкость — в этом случае хватит всего 4 литров:

  • прогрейте автомобиль и коробку до рабочей температуры, поместите его на подъемник, над ямой или на эстакаду;
  • заглушите двигатель, откройте капот, подождите 5 минут. После этого замерьте с помощью щупа уровень. При нехватке — долейте до верхней метки через отверстие для щупа (по его верхнюю отметку). Щуп не ставьте на место;
  • выждите еще минут 10 (чтобы жидкость остыла) и ищите сливное отверстие АКПП. Если установлена защита, ее придется демонтировать. Пробка находится справа от двигателя автомобиля возле колеса. Очистите ее от загрязнений с помощью железной щетки;
  • подставьте под пробку пустую емкость объемом не менее 4 литров. Подойдёт пустая 5-литровая бутылка из-под воды или омывателя;
  • с помощью четырехгранника на ⅜ аккуратно откручивайте пробку почти до конца;
  • теперь оденьте перчатки и полностью выкрутите пробку, не уронив ее в емкость;
  • дайте маслу стечь полностью. Должно вытечь чуть менее 3.5 литров;
  • далее очистите от стружки магнитную часть пробки. Обязательно замените старую уплотнительную шайбу пробки на новую;
  • измерьте объем вытекшего масла. Так вы узнаете, сколько нужно влить новой жидкости;
  • установите пробку на место;
  • переходим к заливке. Вставьте в отверстие щупа КПП воронку или шланг со шприцем на конце, залейте жидкости, сколько слили. Важно не перелить ATF, лучше чуть долить потом, чем откачивать излишки;
  • заведите автомобиль и прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры. Вместе с ним прогреется и АКПП;
  • попереключайте передачи коробки, задерживаясь в каждом положении 5-10 секунд;
  • заглушите мотор и выждите около 10 минут. Теперь измерьте уровень, если нужно долейте жидкость.

Есть мнения, что уровень жидкости должен находиться на максимальной отметке или посередине. И так, и так будет правильно, главное — не перелить.

При полной замене масла нужно выполнить три частичных замены с интервалом примерно в одну неделю. Придётся купить около 12 литров ATF.

CR-V 2

Процедура выполняется точно так же. Отличается только количество масла: полный объем 7,2 литра. При частичной замене сливается 3.1 литра.

Инструкция по замене масла в АКПП Хонда СРВ

В замене масла в японском автомобиле Хонда СРВ первого или третьего поколения нет ничего сложного. Вы должны действовать по этой инструкции:

«Honda CR-V» – компактный кроссовер, отличающийся комфортом, хорошей управляемостью и прекрасными внедорожными качествами. В настоящее время компания Honda начала выпуск уже пятого поколения модели.

В Россию автомобиль поставляется с 2.0 и 2.4 л. бензиновыми двигателями и типами трансмиссии АКПП, МКПП, вариатор.

«Хонда ЦР-В», имея увеличенный дорожный просвет, отлично адаптирована под условия русской зимы и бездорожья.

  Как убрать запах бензина в автомобиле?

В рамках ТО надо проводить замену масла в АКПП Honda CR-V.

Автомобилисты, выбирая между механической, автоматической и бесступенчатой коробкой передач, чаще останавливаются на АКПП, обеспечивающей максимальный комфорт управления. Для безупречной работы трансмиссии за ней необходим своевременный уход. «Хонда СР-В» 3 и других поколений модели – важная составляющая обслуживания, позволяющая продлить срок эксплуатации устройства.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Среди автовладельцев бытует мнение, что в коробку-автомат можно лить любое масло, лишь бы оно подходило по допускам. Это категорически неверно: специалисты концерна Honda настоятельно рекомендуют использовать только оригинальное масло, в противном случае вероятен быстрый износ коробки.

До 2011 года в коробках использовалась смазка Honda -Z1, заливавшаяся, в том числе, и в АКПП Хонда СРВ РД 1, первого поколения:

В моделях авто, выпущенных после 2011, применяется новая жидкость ATF DW-1.

Интересно: масло для АКПП Хонда СРВ DW-1 и Z1 совместимы, и допускается частичная замена старого масла коробки на новую жидкость, без удаления старой.

Для замены масла в АКПП Хонда СРВ 3 полностью понадобится около 10 литров жидкости, для частичной – около 4.

Пошаговая инструкция замены масла в АКПП Honda CR – V

Ну, что же давайте приступим к самой процедуре замены масла а АКПП Honda CR-V:

  1. После того, как мы с вами заглушили двигатель достаем шуп, очищаем его и в промежутке времени 60 – 90 секунд замеряем уровень масла. Уровень должен быть в интервале отметок
  2. Откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло.
  3. Снимаем аккумуляторную батарею, воздушный фильтр, и откручиваем внешний фильтр, в моем случае он держится на хомутах. Заменяем его на новый.
  4. Заливаем новое масло через шуп. Да кстати не забываем прикрутить сливной болт обратно.
  5. Делаем обкатку коробки в пределах 10 км, на всех передачах.

Когда следует проводить полную и частичную замену масла в коробке автомат Honda CR – V

Частичная замена масла в АКПП проводится во время регулярных и периодических сервисных осмотров, а так же в случае плохого переключения передач. Делается она очень просто, но об этом чуть позже.

  • При покупке б/у автомобиля, когда представляет сложным определения качества жидкости
  • При пробеге автомобиля более 90 тысяч километров
  • При обнаружении постоянного перегрева коробки передач
  • Поломки и неисправности при которых необходима полная замена масла

Для данной манипуляции требуется специальное оборудование в виде промывочной установки, поэтому работы в большинстве случаев проводятся в сервисных центрах.

Регламент замены

В автомобилях Хонда СРВ замена масла в АКПП необходимо выполнять каждые 30-40 тысяч километров пробега, но есть исключения например если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, коробку необходимо чаще обслуживать, под такими условиями понимается например частый перевоз прицепов, буксировка других автомобилей, все эти факторы негативно сказываются на работе трансмиссии. Еще один фактор это покупка автомобиля с пробегом, так как когда именно менялось масло Вы точно не знаете, поэтому лучше в этом случае не тянуть с заменой. Так же если во время переключения передач присутствуют рывки или передачи переключаются с задержкой, то это так же говорит о том что нужно как можно скорей сменить ATF.

Читайте также:  Амортизаторы на форд фокус 3: оригинал, аналоги kayaba, monroe, sachs - какие лучше?

Перед полной заменой смазывающей жидкости, довольно часто производят промывку коробки, эту процедуру на автомобилях Хонда СР-В производить не рекомендуется, помимо всего прочего не на всех версиях автомобиля снимается поддон.

Это связанно с тем что если произвести промывку коробка с фильтром может засориться еще больше, это связанно с тем что, накопившаяся грязь начнет оседать, а если начать в большом количестве прокачивать масло под давлением это не принесет большой пользы, поэтому лучшим решением будет отказаться от подобного способа замены.

Такую аппаратную промывку и полную замену как правило проводят на автомобилях у которых фильтр сетчатого типа.

Масло для АКПП Honda CR-V

21.04.2021

Хонда CR-V – первый компактный кроссовер Хонда, выпускаемый с 1995 года.

Автомобиль располагается между кроссоверами HR-V и Pilot в модельном ряду японской компании, а ближайшими конкурентами CR-V являются Тойота РАВ4, Форд Куга, Шевроле Каптива, Митсубиси Аутлендер и другие представители сегмента SUV.

Всего выпущено пять поколений, а в 2016 году началось производство текущей модели CR-V. В 2019 году дебютировала обновленная версия с улучшенным дизайном и оснащением. Кроссовер пользуется устойчивым спросом в США и Европе, а в России модель востребована в гораздо меньшем количестве.

Когда менять масло

Регламент замены масла в АКПП кроссовера Хонда CR-V составляет 60 тыс. км.

Это оптимальный период для сохранения работоспособности КПП, у которой в противном случае (при несвоевременной замене) могут возникать различные признаки неадекватной работы: пробуксовки и вынужденный переход на пониженную при движении на затяжных подъемах, невозможность перейти на любую скорость с положений Р или N, а также полное отсутствие движения несмотря на то, что коробка работает и переключается. Кроме того, для испорченного масла характерно низкое давление в магистрали, вызванное накоплением грязевых отложений в гидроблоке или соленоидах, а также выходом из строя клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Хонда СРВ

Первое поколение RD, 1995-2001

Первая модель CR-V дебютировала на рынке компактных кроссоверов, среди которых в то время был только Тойота РАВ4. Автомобиль имел несущий кузов, а конструкция была позаимствована у модели Цивик пятого поколения. Моторная гамма состояла из единственного бензинового двигателя объемом 2.0 л (129 л. с.).

Коробки передач – механическая пятиступенчатая или 4-скоростной автомат. Топовые версии оснащались подключаемым полным приводом, который у российских машин был доступен уже в «базе». В 1999 году состоялся выпуск обновленного кроссовера с доработанным дизайном передней части, а также форсированным мотором до 140 л. с.

(в Японии мощность составляла 150 л. с.).

Также читайте:  Масло для АКПП Chevrolet Captiva

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 3,5 литра при частичной замене

Второе поколение RD, 2001-2006

CR-V второго поколения сохранил форму кузова предшественника, однако благодаря косметическим доработкам внешность автомобиля стала более обтекаемой и аэродинамичной. Кроссовер стал больше и тяжелее, а также получил модернизированную подвеску.

Более того, в моторной гамме появился 2,4-литровый 160-сильный мотор, агрегатированный с АКПП и доступный только для японской и американской версий HR-V. При этом базовую комплектацию по-прежнему предлагали с 2-литровым 150-сильным ДВС. В середине 2000-х компания Хонда выпустила дизельную версию с объемом 2.2 л (140 л. с.).

В отделке салона HR-V появились более качественные материалы, а также стали доступны новые опции.

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 3,5 литра при частичной замене

Третье поколение RE, 2007-2012

CR-V 3-го поколения выделялся стильным дизайном и не имел ничего общего с угловатыми предшественниками. Таким образом, за счет добавления плавных линий кроссовер был практически лишен ассоциаций с брутальными внедорожниками.

Зато существенно повысился уровень оснащения и комфорта, в том числе за счет улучшенной шумоизоляции. Версию для российского рынка предлагали только с пятиступенчатым «автоматом» и 2,4-литровым мотором мощностью 166 л. с.

К тому же, полный привод был доступен уже в базовой комплектации. При этом на европейском рынке еще можно было заказать версию с дизелем 2.2 л (140 л. с.), а в США – только бензиновую модификацию с объемом 2,4 литра, но с передним приводом в начальном исполнении.

После рестайлинга 2010 года кроссовер получил обновленную внешность и новый дизель 2.2 л с системой i-DTEC и мощностью 150 л. с.

Также читайте:  Масло для АКПП Ford Mondeo

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 3,5 литра при частичной замене

Четвертое поколение RM, 2012-2016

CR-V 4-го поколения выделяется внушительным силуэтом и стильным оформлением передней части, которая выглядит эффектно за счет крупных фар, как бы заходящих на массивную решетку радиатора. В плане безопасности CR-V стал одним из самых безопасных на европейском рынке, судя по пятизвездочной оценке в краш-тесте EuroNCAP.

Машина осталась кроссовером, однако получила интеллектуальный полный привод Real Time All Wheel Drive. Изначально автомобиль предлагали с двухлитровым 2,4-литровым мотором с мощностью 185 л. с. и автоматической КПП, а после рестайлинга стал доступен новый двигатель Earth Dreams в сочетании с вариатором.

Кроме того, были улучшены элементы ходовой части (стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины и амортизаторы). Американская версия CR-V получила дополнительные системы безопасности: CMBS (предотвращение фронтального столкновения), LDW (контроль полосы движения), LKAS (удержание в заданной траектории) и ACC (адаптивный круиз-контроль).

В России автомобиль предлагали только с двигателем 2.0, а также передним или задним приводом.

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 3,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Хонда СРВ

Оригинальное

В автоматическую КПП кроссовера Хонда CR-V заливают фирменное трансмиссионное масло Honda ATF DW-1, изготовленное на синтетической основе и являющееся заменой спецжидкости ATF Z1.

Данный смазочный материал полностью совместим с коробками передач автомобилей Honda, которые изначально поддерживали ATF Z1. Масло ATF DW-1 обеспечивает эффективную смазку деталей и уменьшает эффект сухого трения между ними – как при высоких, так и низких температурах.

Благодаря этому увеличивается срок службы КПП без необходимости более ранней замены масла.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Хонда CR-V с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству может быть даже лучше оригинала.

Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Хонда). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Z1 или DW-1).

Например, подойдет Idemitsu ATF DW-1, Redline D4 ATF Z1, Castrol ATF Multivehicle, Patron ATF DW-1 и т. д.

Ссылка на основную публикацию