Инструкция по замене ремня грм на тойоте короне или карине

Замена ремня ГРМ — logbook Toyota Carina E 4A-FE LB вполне ничего 1996 on DRIVE2

Уже неделю или больше, в багажнике у меня катался новый ремень ГРМ, вместе с новым роликом натяжителя и прокладкой клапанной крышки. Вчера вечером, вместе с maratgm3g отправились в гараж менять ремень.

Фотографий немного, руки были грязные а телефон белый…да и просто было не до того, если честно.Все было хорошо, сдернули клапанную крышку, поскольку мотор был полностью холодный (машина простояла в гараже часов 5 или 6) просмотрел зазоры клапанов и понял что выпуск все таки на 0,05 мм зажат.

Отсюда вопрос: насколько это ужасно и необходимо ли туда лезть с целью приведения зазоров в норму?

Видимо настолько часто я уже пересматривал процедуру замены ремня ГРМ в руководстве, что фактически все работы были произведены на память. Хотя, пару моментов все таки уточняли дабы не накосячить.

Процесс разборки прошел в штатном режиме: сняли клапанную крышку, ремни (генераторный давно пора менять — закажем и поменяем), шкивы помпы (попутно в помпе обнаружился небольшой люфт, сделаем заметку), пластиковые крышки ремня ГРМ. Чтобы снять шкивы помпы сдернули правую и переднюю опоры двигателя и приподняли его домкратом.

Zoom

Рабочий беспорядок

Добрались до шкива коленвала. Подергали за него, попробовали отжать, да и поехали до круглосуточного магазина автозапчастей за съемником.

С инструментом шкив сдался почти сразу. Единственным приколом получилось то что ось съемника совпала с диаметром отверстия под болт шкива коленвала и съемник попросту стал вминаться в коленвал. Подложили мощную гайку — шкив сдался.

Zoom

Крутим потихоньку

Zoom

Сдался

Дальше проверяем еще раз метки, там все ровно. Сдергиваем натяжитель и ремень. Тщательный осмотр показал что натяжитель имеет небольшой люфт, а ролик вращается вообще без какого-либо сопротивления, но кажется под нагрузкой закусывал поскольку на ролике есть следы ремня, будто иногда ролик клинило и ремень по нему проскальзывал. Сам по себе ремень явно свежий, но все равно был заменен.

Не забывая проверять метки одеваем новый ремень, вешаем натяжитель, проворачиваем коленвал пару раз, давая возможность пружине натянуть ремень, еще немного подтягиваем и фиксируем натяжитель.

Дальше в обратной последовательности все собираем и подключаем. И как же было круто услышать как движок завелся с полтыка сразу же, ровно и четко!

Zoom

Процесс очистки верха ГБЦ от старого герметика

Суммарно, на всю работу ушло порядка четырех часов, что считаем очень крутым результатом поскольку дело было ночью и опыта подобной работы фактически не было. Я менял ремень ГРМ только один раз на Фениксе (да и не особенно удачно), а товарищ никогда подобным не занимался.
Ну а коли работа выполнена успешно — можно и перекусить 🙂

Итог: ремень ГРМ новый, вместе с роликом натяжителя и прокладкой клапанной крышки, Карина жива, около 4 часов утра довольные и сытые разъехались по домам — спать!
P.S. После всех работ не осталось ни одного лишнего винтика 😀

А вот номера запчастей:Ремень ГРМ Mitsuboshi 117 MY 21Ролик натяжителя LYNXauto PB-1067

Прокладка клапанной крышки Elring 707.961

Price tag: 1 500 ₽ Mileage: 315000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/452783562316318130/

Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами?

Главная страница » Toyota » Toyota Corolla

Автомобиль Тойота Королла

Вопрос о необходимости замены цепи или ремня ГРМ рано или поздно предстанет перед любым автовладельцем Тойота Королла.

Работоспособности цепи и ремня необходимо уделять должное внимание, поскольку сам механизм ГРМ является важным устройством. При его неработоспособности запуск двигателя будет невозможным.

Если вы заметили, что с вашей цепью или ремнем что-то не то, и приведенные ниже симптомы проявились в вашей Тойоте Королле, то замену элемента откладывать нельзя.

Как же понять, что цепь или ремень ГРМ пришли в негодность и необходима их замена:

  • в том случае, если цепь или ремень уже отработали свой ресурс эксплуатации и их внешний вид оставляет желать лучшего;
  • если на компоненте механизма появились трещины или другие следы механических повреждений (особенно трещины отчетливо проявляются, если согнуть ремешок);
  • если на цепи или ремне вы увидели масляные следы (перед заменой следует ликвидировать причину протечки моторной жидкости);
  • если структура ремешка начала приходить в негодность, то есть от него начали отслаиваться верхние слои, нитки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Ну и, разумеется, замена ремня или цепи должна осуществляться в соответствии с требованием производителя.

Производитель Тойота рекомендует всем владельцам Королл осуществлять эту процедуру не реже, чем каждые 140 тысяч км пробега.

Но российские и украинские дилеры рекомендуют делать это не реже, чем при пробеге 100 тысяч км. На практике цепь или ремень рвется или приходит в негодность на этом пробеге.

Процесс замены

Инструментарий

Чтобы процедура не заняла много времени, нужно все подготовить заранее:

  • гаечные ключи;
  • две отвертки;
  • домкрат.

Домкрат для проведения работ

Поэтапная инструкция

  1. Сначала отключите АКБ и установите свою Тойоту Короллу на стояночный тормоз. Подставьте опоры под колеса, чтобы машина надежно стояла на месте.
  2. Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и подставьте под нее кирпичи, а затем открутите болты крепления правого переднего колеса. Переднее колесо вместе с обвесом бампера можно снять.

  3. Далее, открутите свечи зажигания, после чего демонтируйте все приводные ремешки.
  4. На фото стрелкой отмечен промежуточный ролик ремешка привода кондиционера, его нужно демонтировать.
  5. Если ваша Тойота Королла оснащена актюатором круиз-контроля, то его нужно открутить и убрать в сторону. После этого осуществите демонтаж крышки ГБЦ.

  6. Под мотор нужно подложить подставку, но она не должна упираться в пробку сливного отверстия моторной жидкости.
  7. Теперь вам необходимо установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. После этого вам потребуется поддеть и вытащить крышку смотрового люка, для чего заранее зафиксируйте маховик при помощи отвертки, чтобы он не проворачивался.

    Если вам кто-то помогает, то попросите друга открутить винт коленчатого шкива, так как самому это будет делать не очень удобно. Сам диск коленчатого шкива должен демонтироваться без проблем.

  8. Осуществите демонтаж крышек зубчатого ремешка. Фланец ремня ГРМ необходимо демонтировать, но перед этим запомните его место расположения.

    В частности, вальцованная часть элемента должна быть обращена наружу.

  9. Затем вам потребуется ослабить гаечным ключом затяжку регулировочного штифта натяжного ролика. Сам ролик нужно будет вдавить вовнутрь, чтобы он не мешал, а винт потребуется вновь затянуть. Ремень ГРМ можно снять с ведомой шестеренки.

    На фото двумя стрелками отмечены гайки опоры крепления мотора, их нужно открутить. Также необходимо открутить верхний винт, отмеченный стрелкой, и опустить мотор, после чего потянуть вверх нижнюю часть опоры и протянуть ремешок между ее верхней и нижней секциями.

  10. Демонтируйте ремешок с ведущей шестеренки и вытащите его из подкапотного пространства.

    В том случае, если состояние ведущей шестеренки не особо вдохновляющее, ее необходимо заменить.

  11. Затем вам потребуется отметить положение верхней мертвой точки элемента на шестеренке и масляном насосе, чтобы новый элемент был установлен правильно. Вся дальнейшая процедура по монтажу и выставлению меток должна осуществляться в обратной последовательности.

    Если вы все сделали правильно, то с этим проблем у вас не возникнет.

Запрос вернул пустой результат.

За неимением опыта подобную процедуру лучше доверить специалистам. Как вы видите, этот процесс — не из легких, на его выполнение потребуется время и определенные знания. Если вы что-то не поняли, прочитав инструкцию, то лучше доверьте свое авто профессионалам.

И не покупайте некачественные ремни в сомнительных авто-магазинах. Лучше устанавливать на свое авто официальную продукцию от производителя. Покупая некачественный товар, вы обрекаете себя и свое авто на возможные проблемы в будущем, подумайте об этом перед покупкой.

Видео «Как заменить ремень ГРМ на Тойота»

На примере модели Тойота Карина предлагаем вам ознакомиться с процедурой замены ремня ГРМ — на моделях Королла процедура практически идентична.

https://www.youtube.com/watch?v=zc-bqPyvFEo

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта LABAVTO помогут вам, задать вопрос

Источник: https://labavto.com/toyota/corolla/kak-zamenit-remen-grm-samomu/

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Замена ремня привода ГРМ двигателей Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Снятие ремня ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE Снимите ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости. — Отпустите 4 болта крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

— Отпустите болт крепления генератора и регулировочный болт-фиксатор. — Освободите регулировочный болт и снимите ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости. — Выверните 4 болта крепления и снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

Выверните свечи зажигания, предварительно сняв провода высокого напряжения, удерживая их только за резиновые чехлы. Снимите крышку головки блока цилиндров. — Отсоедините шланги системы принудительной вентиляции картера от клапана вентиляции картера.

— Отверните 3 колпачковые гайки, снимите резиновую втулку и крышку головки блока цилиндров вместе с прокладкой.

Двигатели Toyota 4A-FE (АЕ101, АТ190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина

Рис. 1. Снятие и установка ремня ГРМ двс Toyota 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Селика, Тойота Спринтер, Калдина

1 — шкив коленчатого вала (шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости), 2 — болт крепления шкива коленчатого вала (МЗ = 118 Нм), 3 — ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости, 4 — защитная крышка №1 ремня ГРМ, 5 — защитная крышка №2 ремня ГРМ, 6 — защитная крышка №3 ремня ГРМ, 7 — зубчатый ремень привода ГРМ (ремень ГРМ), 8 — направляющая ремня ГРМ, 9 — электропроводка двигателя, 10 — защитный экран (защитная накладка) электропроводки двигателя, 11 — шланги системы принудительной вентиляции картера, 12 — провода высокого напряжения, 13 — свеча зажигания, 14 — крышка головки блока цилиндров, 15 — прокладка, 16 — зубчатый шкив распределительного вала, 17 — болт крепления зубчатого шкива распределительного вала (МЗ = 59 Нм), 18 — шкив привода насоса охлаждающей жидкости, 19 — натяжной ролик ремня ГРМ, 20 — болт крепления натяжного ролика ремня ГРМ (МЗ = 37 Нм), 21 — зубчатый шкив коленчатого вала для ремня ГРМ, 22 — пружина натяжного ролика.

Рис. 2. Снятие и установка ремня ГРМ двс Toyota 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171 и AT 180) автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е

1 — шкив коленчатого вала, 2 — болт крепления шкива коленчатого вала (МЗ — 118 Нм), 3 — ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости, 4 — защитная крышка №1 ремня ГРМ, 5 — заглушка, 6 — защитная крышка №2 ремня ГРМ, 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 8 — кронштейн электропроводки двигателя (4A-FE), 9 — защитная крышка №3 ремня ГРМ, 10 — натяжной ролик ремня ГРМ, 11 — болт крепления натяжного ролика ремня ГРМ (МЗ — 37 Нм), 12 — направляющая зубчатого ремня ГРМ, 13 -зубчатый ремень привода ГРМ, 14 -зубчатый шкив коленчатого вала, 15 — пружина натяжного ролика, 16 — зубчатый шкив распределительного вала, 17 — болт крепления зубчатого шкива распределительного вала МЗ = 47 Нм, МЗ =59 Нм (4A-FE) — Отсоедините разъем генератора, провод генератора, разъем датчика аварийного давления масла, два хомута электропроводки. — Отверните 2 болта крепления и снимите защитный чехол электропроводки. — Отсоедините 2 шланга системы принудительной вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров. — Отверните 4 колпачковые гайки и снимите уплотнительные шайбы, крышку и прокладку крышки.

Toyota 4A-FE (модели АЕ92, АЕ95, AT171 и AT180) автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. — Проверните шкив коленчатого вала и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на защитной крышке №1 ремня привода ГРМ. Убедитесь, что отверстие в шкиве привода распределительного вала совместилось с меткой на крышке его подшипника.

В противном случае проверните коленчатый вал на один оборот (360°). — Проверните шкив коленчатого вала и совместите канавку на шкиве с меткой «0» на защитной крышке №1 ремня привода ГРМ (для моделей АЕ и AT) или с указательным штифтом (для модели AW).

— Снимите крышку маслозаливной горловины и убедитесь, что Вы можете видеть выемку на распределительном валу. В противном случав проверните коленчатый вал на один оборот (360°). Снимите шкив коленчатого вала. — Используя подходящее приспособление отверните фиксирующий болт шкива. Снимите защитные крышки ремня привода ГРМ.

Снимите ремень привода ГРМ Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина. — Отпустите болт крепления натяжного ролика, переместите его до упора влево и затем временно зафиксируйте его в этом положении тем же болтом крепления. Снимите ремень привода ГРМ.

Снимите натяжной ролик и натяжную пружину, вывернув полностью болт крепления натяжного ролика. При необходимости, снимите зубчатый шкив коленчатого вала. В случае затруднений используйте 2 отвертки. Для предотвращения повреждения элементов блока цилиндров подложите ветошь.

При необходимости, снимите зубчатый шкив привода распределительного вала (4A-FE, 5A-FE и 7A-FE). Удерживая распределительный вал от проворачивания, установив разводной ключ на шестигранную его часть, отверните фиксирующий болт и снимите шкив. Проверьте пружину натяжного ролика.

Измерьте длину пружины в свободном состоянии, а также усилие, необходимое для заданной деформации (растяжки) пружины («установочное» усилие). Если длина пружины и/или «установочное» усилие не соответствуют техническим условиям, замените пружину.

Установка ремня ГРМ двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина

Не допускайте попадания воды или масла на зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов и держите их в чистоте. Установите зубчатый шкив привода распределительного вала (если был снят). — Совместите установочный штифт на носке распределительного вала с канавкой зубчатого шкива и насадите шкив на распределительный вал.

Для 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE применяются 2 типа шкивов с одной или двумя канавками, в последнем случае установочный штифт на носке распределительного вала следует совмещать с канавкой, имеющей соответствующую метку («А» — 4A-FE, «К» — 5A-FE, «Е» — 7A-FE). — Временно установите болт крепления шкива.

— Удерживая распределительный вал за его шестигранную часть разводным ключом, затяните болт крепления шкива распредвала. — Расположите установочные штифты распределительных валов. — Совместите установочные штифты распределительных валов с канавками зубчатых шкивов и насадите шкивы на распределительные валы. При этом установочные метки должны быть расположены наверху.

— Удерживая каждый распределительный вал за его шестигранную часть разводным ключом, затяните болт крепления шкива распределительноговала (МЗ = 59 Нм). Временно установите натяжной ролик и натяжную пружину. — Закрепите ролик болтом, не затягивая последний. — Установите натяжную пружину. — Оттяните ролик влево до упора и затяните болт.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в конце такта сжатия. — Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала или с центром отверстия, имеющего соответствующую метку («А» — 4A-FE, «К» — 5A-FE, «Е» — 7A-FE).

— Используя болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал и совместите синхронизирующие метки на зубчатом шкиве и на корпусе масляного насоса. Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов (4A-FE, 5A-FE и 7A-FE).

— Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика. — Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала. Затяните болт крепления натяжного ролика (МЗ = 37 Нм). — Временно отверните болт крепления зубчатого шкива коленвала. Проверьте натяжение ремня ГРМ.

Прогиб ремня ГРМ Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина. под действием усилия 20 Н составляет: 5 — 6мм Если прогиб не соответствует техническим условиям, переставьте натяжной ролик. Установите направляющую зубчатого ремня отбортовкой наружу. Установите защитные крышки №1, №2 и №3 ремня ГРМ (МЗ = 7,4 Нм).

Установите шкив коленчатого вала (для привода генератора и насоса охлаждающей жидкости). — Совместите шпонку на коленчатом валу с пазом шкива и насадите шкив на вал. — Используя подходящее приспособление заверните и затяните крепежный болт шкива коленчатого вала.

Установите крышку головки блока цилиндров двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина. (крышку механизма газораспределения). — Удалите с поверхностей старый герметик. — Нанесите свежий герметик на места. — Установите прокладку на крышку механизма газораспределения. — Установите крышку на место и закрепите ее через уплотнения 4-мя колпачковыми гайками.

Двигатели Toyota 4A-FE (АЕ101, АТ190), 5A-FE и 7A-FE

Присоедините 2 шланга системы принудительной вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров. Закрепите защиту электропроводки 2-мя болтами. Присоедините: разъем генератора, провод генератора, разъем датчика аварийного давления масла, два хомута электропроводки.

Установите свечи зажигания и подсоедините провода высокого напряжения. Установите ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости. — Временно закрепите шкив насоса охлаждающей жидкости 4-мя болтами. — Наденьте ремень привода и закрепите регулировочный болт и болт крепления генератора.

Стопорный болт регулировочного болта следует затягивать только после регулировки натяжения ремня привода генератора и насоса охлаждающей жидкости. — Затяните 4 болта шкива насоса. Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • АКПП ZF
  • Моторы Митсубиси
  • Двигатели Тойота
  • ЗМЗ-406

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общее устройство АКПП

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

CVT вариатор Ауди

Коробка автомат Toyota

_____________________________________________________________________________

АКПП Mazda/Mitsubishi

Коробка автомат ZF

Двигатели Mitsubishi

Двигатели Toyota

  • Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
  • Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
  • Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
  • Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
  • Распредвалы 3S-FE и 3S-GE
  • Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
  • Топливная систем 3S-FE, 3S-GE
  • Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
  • Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
  • Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Замена ремня ГРМ 4A-GE
  • Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
  • Настройки клапанов 4A-GE
  • Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
  • Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
  • Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
  • Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE

Двигатели ЗМЗ

Двигатели Mitsubishi

ГРМ и головки блока двигателя 4G18/4G15

Блок цилиндров и коленвал двс 4G15/4G18

Характеристика двигателя 4G15/4G18

Системы питания и охлаждения двигателя 4G18/4G15

Двигатели Toyota

Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE

Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE

Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE

Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE

Распредвалы 3S-FE и 3S-GE

Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE

Топливная систем 3S-FE, 3S-GE

Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE

Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE

Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE

Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Замена ремня ГРМ 4A-GE

Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE

Настройки клапанов 4A-GE

Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE

Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE

Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE

Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE

Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE

Двигатели ЗМЗ

Характеристики двигателя ЗМЗ-402

ГРМ двигателя ГАЗ-402

Шатунно-поршневая группа и коленвал ЗМЗ-402

Устройство системы смазки ЗМЗ-402

Детали систем охлаждения и питания ЗМЗ-402

Блока цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ-405

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-405

Коленчатый вал и привод ГРМ ЗМЗ-405

Устройство системы охлаждения ЗМЗ-405

Система смазки двс ЗМЗ-405

Регулировки деталей топливной системы ЗМЗ-405

Блок цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ-406

Электронная система управления двигателем ЗМЗ-406

Основные компоненты двигателя ЗМЗ-406

Электрическая система управления ЗМЗ-406

Система ГРМ двигателя ЗМЗ-406

Коленвал и маховик двигателя ЗМЗ-406

Сборочные детали системы охлаждения ЗМЗ-406

Основные механизмы системы смазки ЗМЗ-406

Компоненты топливной системы ЗМЗ-406

Конструкция карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402

_______________________

Автосигнализации

Ремонт и сервис

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит
  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: http://avtosteh.ru/dvigatel_toyota_4a_fe_remen_grm.html

Замена и регулировка ремня ГРМ по меткам: Тойота Королла

Японские автомобили очень надежные и качественные, однако, не вечные. Это в первую очередь касается такой автомобильной марки как Toyota.

Как и у любого другого авто, ресурс работоспособности многих узлов зависит от условий и времени эксплуатации автомобиля. В первую очередь это качается фильтров, всяких резинок, ходовой части, а также ремня ГРМ.

В данной статье мы поговорим о том, как правильно произвести замену и регулировку ремня ГРМ по меткам на Тойоте Королле.

https://www.youtube.com/watch?v=K7XcLe-3sAc

Этот вопрос очень популярен, так как не существует вечных ремней и со временем они тоже приходят в негодность и требуют замены.

К тому же, кто не знал, ремень газораспределительного механизма двигателя является практически самым ответственным элементом, так как благодаря его качественной работе правильно работают клапана, что в свою очередь, продлевает жизнь всему силовому агрегату и делает его работу качественной и чистой.

Причины необходимости замены ГРМ

Причиной замены могут послужить такие факторы как:

  • Износ ГРМ ремня вследствие очень долгой эксплуатации без обслуживания. Как правило, замена данного элемента осуществляется один раз на 70-80 тысяч километров.
  • Второй причиной может послужить неправильная эксплуатация ремня. Сюда можно отнести не правильную его установку, агрессивный стиль езды, езда на высоких оборотах.

Благодаря вышеперечисленным причинам появляется необходимость замены ремня ГРМ. Далее мы рассмотрим поэтапную инструкцию по замене данного узла.

Поэтапная инструкция по замене ремня

Перед тем как нам разбирать автомобиль, необходимо купить нужные нам детали. Покупаем или заказываем ремень, желательно известной фирмы и к ремню нужен еще ролик. Насколько известно, самые качественные ролики испанские.

Купив детали, необходимо приподнять переднюю часть автомобиля. И поставить ее на подставки, так как производить замену нашей детали очень опасно производить на домкрате.

После установки авто на подставки снимаем переднее правое колесо. После этого демонтируем защиту картера и пыльник с правой стороны.

До начала проведения основных работ, необходимо облить центральный болт маслом или антиржавкой типа WD-40.

После того, как центральный болт был обработан, нам необходимо сорвать с резьбы 4 болта на шкиве, подойдет накидной ключ на 10.

После того как все 4 болта были ослаблены, нам важно открутить бачек омывательный, сделать это не сложно.

После бачка убираем свечи и отсоединяем двух контактный разъем. После чего ослабляем все остальные ремни – привода, генератора и т.д. В конце концов снимаем их.

Будет намного легче открутить центральный болт, если имеется пневматический пистолет. Если его нет, лучше всего подойдет длинный вороток, который необходимо упереть в рычаг подвески. После того как это было проделано, коротким включением стартера срываем его с одного двух ударов. Если вам повезет или автомобиль постоянно обслуживается, центральный болт без особых проблем выкрутится.

После этого откручиваем правую опору мотора, для этого можно использовать удлиненную головку на 14., после чего снимаем ее, откручиваем пыльники нашего ремня – сделать это можно посредством выкручивания большого количества болтиков на 10 . И наконец, все это дело снимаем.

После совершения всех дел в нижней части автомобиля, переходим непосредственно под капот. Здесь нам в первую очередь необходимо снять крышку ГБЦ. Сделать это можно – выкрутив 4 гайки размером на 10 и пластиковый кожух с проводкой 2 болтика размером тоже на 10.

Далее нам необходимо перекинуть проводку и снять ГБЦ, перед нами открывается вид на кишки головки блока мотора, внутри все чисто и в достаточно хорошем состоянии. Важно, что бы за время проведения работ туда не попало никакой грязи.

После того как мы произвели вскрытие башки, нам необходимо установить ВМТ первого цилиндра. Ориентирами здесь служат шпонка на колене, которая при правильном выставлении должна смотреть строго вверх, а также на самом шкиве распределительного вала имеется метка-сверление в виде буквы К или А, которые тоже должны смотреть четко вверх. На фото все отчетливо видно и понятно.

Выставив все по меткам, откручиваем болт натяжного ролика и отводя его в сторону ослабляем ролик, после чего заново его закручиваем уже в ослабленном состоянии.

После совершения последнего действия можно приступить к снятию ремня ГРМ, после чего болт ролика полностью скручивается, а ролик снимается.

Снимаем со старого ролика натяжную пружину, переставляем ее на новый, купленный ролик и устанавливаем деталь на свое место. Сделать все это не сложно. При этом нам необходимо отвести ролика как можно дальше от ремня и после этого устанавливаем новый ремень ГРМ.

После этого нам необходимо прокрутить двигатель на несколько оборотов гаечным ключом или за болт шкива и окончательно проверяем метки, они должны совпадать точно также как и немного ранее, обе метки должны смотреть вверх. Если все нормально, закручиваем и самое главное хорошо затягиваем болт ролика натяжителя ремня.

После этого обратно собираем все на свои места, проверяем все резинки и качественно закручиваем все болты. На этом процесс замены и регулировки ремня ГРМ на Тойоте Королле завершатся.Как мы видим нечего сложного, главное иметь желание и время.

Источник: http://corollafan.ru/obsluzhivanie/metki-grm-tojota-korolla.html

Замена ремня ГРМ Тойота Королла

Ремень ГРМ – очень важная деталь Тойоты Королла и он выполняет посредническую роль между газораспределительным механизмом и шкивом.

Пока он цел, нет никаких явных проявлений работы в toyota corolla, но стоит ему порваться, как дальнейшая эксплуатация станет практически невозможна.

Это повлечет за собой не только дополнительные капиталовложения в ремонт, но и потерю времени, а также физические нагрузки в виду отсутствия своего транспортного средства.

На более новых автомобилях Тойота Королла вместо ремня используют цепь, поэтому порядок выполнения работ будет отличаться. В данной статье замена производится на двигателе 4A-FE, но аналогично будет производиться и на 4E-FE, 2Е и 7А-F.

Технически заменить ременную передачу в Toyota Corolla не составит большого труда. Если Вы не уверены в своих силах, надежнее всё же будет обратиться в центр обслуживания Тойота Королла или обычное СТО, где замену произведут профессионалы своего дела.

Из чего состоит крышка зубчатого ремня ГРМ двигателей 1,6 и 1,8 л:

  1. Зубчатый ремешок.
  2. Направляющий фланец.
  3. Крышка зубчатого ремня №1.
  4. Ведущий шкив.
  5. Заглушка.
  6. Крышка зубчатого ремня №2.
  7. Крышка зубчатого ремня №3.

Зачастую преждевременный износ ремешка связан с тем, что было создано чересчур сильное натяжение и создавалась лишняя физическая нагрузка на двигатель, а также его подшипники.

Однако, при слабом натяжении может быть разрушен газораспределительный механизм.

Для избежания подобных проблем целесообразнее будет производить регулярную проверку, а при необходимости замену ременной передачи, кроме того профессионально и качественно настраивать его натяжение.

Порядок демонтажа ремня ГРМ Toyota Corolla

  1. Сначала нужно отсоединить массу от клеммы аккумулятора, а также плюс.
  2. Заблокировать заднюю пару колес и установить авто на ручной тормоз.
  3. Откручиваем гайки крепления переднего правого колеса, поднимаем автомобиль и устанавливаем его на подставки.

  4. Снимаем переднее правое колесо и боковую пластиковую защиту (чтобы добраться до шкива коленвала).
  5. Снимаем бачок жидкости для омывателя.
  6. Выворачиваем свечи зажигания.
  7. Снимаем клапанную крышку двигателя.
  8. Снимаем ремешки привода.

  9. Снимаем промежуточный ролик ремня привода кондиционерного компрессора.
  10. Если Тойота Королла укомплектована круиз-контролем, отворачиваем актюатор.
  11. Под двигатель автомобиля устанавливаем подставку из дерева.

  12. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия, для этого сводим метку на шкиве коленвала с меткой «0» на нижней крышке ГРМ.
  13. Поддеваем и достаем крышку смотрового окна. Фиксируем маховик и отворачиваем болт на шкиве коленвала (должен сняться без особых усилий).

  14. Снимаем крышки зубчатого ремешка ГРМ, а затем демонтируем направляющий фланец ремня ГРМ.
  15. Ослабляем затяжку ролика-натяжителя, вдавливаем ролик и опять затягиваем болт. Ведомую шестерню освобождаем от ремня ГРМ.
  16. Выкручиваем пару гаек на опоре крепления двигателя внизу и болт сверху.

  17. Полностью не снимая опоры, опускаем двигатель и вытягиваем ремешок ГРМ.
  18. Ведущую шестерню освобождаем от ГРМ и он достается из моторного отсека.

Меры предосторожности при замене ремешка ГРМ:

  • ни в коем случае не нужно выворачивать наизнанку ремешок;
  • на ремешок не должно попадать масло, бензин или охлаждающая жидкость;
  • запрещено удерживание распредвала или коленвала Тойоты Короллы от проворачивания;
  • рекомендуется проводить замену ремня ГРМ через каждые 100 тыс. км пробега.

Установка ремня ГРМ на Toyota Corolla

  1. Хорошо очищаем двигатель в передней части на участке зубчатого ремня.
  2. Проверяем, совмещаются ли метки коленвала и распредвала.
  3. Надеваем ременную передачу на ведомую и ведущую шестерни.

  4. Надеваем направляющий фланец на коленвал.
  5. Устанавливаем нижнюю крышку и шкив коленвала.
  6. Монтаж остающихся элементов в обратном порядке.
  7. Проверяем работоспособность при включеном зажигании.

Также можно посмотреть видео по замене:

Замена ремня ГРМ на автомобиле Тойота Королла Ссылка на основную публикацию

Источник: http://CorollaCar.ru/remont/dvigatel/zamena-remnya-grm-tojota-korolla.html

Замена цепи и ремня ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина)

Технический центр «Racing Service» оказывает ремонт всех устройств транспортных средств.

Мы предоставляем процедуру замена ремня и замена цепи ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб! Управление периодами газораспределения ДВС регулируется ГРМ, который состоит из разных компонентов.

Ремень ГРМ задает работу устройств мотора и бесперебойное вращение коленчатого и распределительного валов. Конструкция транспортного средства может позволять использовать ремень или же цепь ГРМ.

Наше внимательное отношение к каждому заказчику построено на низкой цене наших услуг, включая и стоимость замены ремня ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб. Для легкости подсчета цены устанавливаются в рублях.

Почему нужна замена цепи и ремня ГРМ

По окончании срока работы происходит износ ремня или цепи ГРМ.

Чтобы поломка не оказалась неприятным сюрпризом, операцию замена цепи ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб нужно выполнять каждые 100 000 км.

Повреждение прочих компонентов механизма газораспределения также провоцирует разрыв её. Для обеспечения функций прибора важно, чтобы замена ремня ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) проводилась незамедлительно.

Износ ремня или цепи ГРМ сообщает о себе характерным образом:

  • изменение цвета выхлопных газов;
  • работа ГРМ сопровождается вибрациями;
  • запуск мотора усложнен;
  • специфические шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ обнаруживаются следы масла.

В автотехцентре «Racing Service» предлагается качественная замена цепи ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб! Опытные сотрудники нашего технического центра эффективно выполняют данный вид работ.

В некоторых случаях требуется не только замена цепи, но и замена ГРМ. При этом очень важно, чтобы операция проводилась квалитативно. Замена ГРМ и прочие работы, осуществляются на специализированном оборудовании.

Квалитативный опыт позволяет нашим специалистам продуктивно восстанавливать работу как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с применением качественных запчастей. Надежные запчасти обладают высокой надежностью и повышенным сроком использования.

При очень серьезных неполадках выполняется полная замена ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина). Для выполнения всех работ разработана особая технология.

Немного из истории знаменитого Toyota Carina

Спортивный седан, представленный в конце 20-го века, Toyota Carina выпускался японской компанией до 2001 года. Последнее, седьмое, поколение модели выполнено в пяти модификациях и оборудуется бензиновыми и дизельными движками объемом 2 л., мощностью 135 л.с.

с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач с передним или полным приводом. Первые поколения авто выполнялись в кузовах хэтчбэк, купе, универсал, новейшее – седан.

Фирменный и эффективный вид Тойота Карина отлично сочетается с инновационным техническим оснащением и оптимальным набором опций.

Почему исправление неполадок транспорта надлежит реализовать в нашем автосервисе?

В первую очередь, у нас трудятся настоящие специалисты своего дела. Наши сотрудники имеют надлежащие навыки и ни на минуту не перестают изучать новое. Также, мы располагаем модернизированным оборудованием. В-третьих, мы каждый день рады видеть Вас, наши уважаемые покупатели и клиенты!

Стопроцентно уверенные в качестве своих работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и удостоверьтесь в том, что наш сервис не даёт неоправданных обещаний.

Источник: http://racingservice.spb.ru/zamena-cepi-i-remnya-grm-toyota-carina

Клуб Хонда Партнер

  • Новая помпа  оригинал Toyota 16110-19205
  • Коды для “половинки” помпы  аналоги японские:   Aisin WPT-018  ,  GMB GWT-83
  • Кольцевое уплотнение масляного щупа : Toyota 96721-19010

Схема помпы.

Приступаем
Отключаем минусовую клемму от аккумулятора.Снимаем защиту.
Дав немного остыть двигателю, сливаем антифриз.

Сливная пробка на блоке цилиндров находится между масляным фильтром и датчиком давления масла.

Весь антифриз не сольётся, но для справки привожу табличку.

Начинаем снимать верхнюю крышку двигателя, это необходимо для снятия верхней и средней крышек защиты ремня ГРМ, что, в свою очередь, позволит открутить правый болт крепления помпы к блоку и снять её.

Снимаем клапанную крышку:

  • аккуратно вынимаем свечные провода
  • отсоединяем два шланга вентиляции картера
  • откручиваем защитный кожух проводки от крышки, два болта

Теперь можно оценить состояние распредвалов и ремня ГРМ:

Далее нужно снять верхнюю крышку защиты ремня ГРМ, четыре верхних болта на 10

После снятия верхней крышки защиты клапанную крышку лучше временно надеть обратно на двигатель, чтобы в масло не попадало лишнего мусора и пыли.
Снятию средней крышки защиты мешает приводной ремень помпы и генератора, а также шкив помпы.

Перед ослаблением и снятием ремня нужно открутить шкив помпы от ступицы, иначе потом, при снятой помпе открутить шкив, когда его ничто не удерживает от вращения, будет гораздо сложнее. Шкив надо снимать в любом случае, поскольку с установленным шкивом помпу вынуть не получится. Вернее, получится, если снять сборку ГУРа с кронштейна, но практического значения это не имеет.

Поскольку потом, при установке помпы шкив всё-равно придётся прикручивать на уже установленной помпе, иначе средняя крышка защиты двигателя не встанет на место.

Предварительно подготавливаем место: отсоединяем разъём на проводе сверху, снимаем масляный щуп (болт на 10) – сначала вынимаем сам щуп, потом откручиваем трубку щупа и вытягиваем её вверх.

Можно сразу заменить колечко на трубке. Вероятно, для этого придётся хорошенько её очистить.

Старое (слева) и новое кольцо + сама трубка.

Шкив крепится к ступице помпы четырьмя болтами на 10. Предварительно брызгаем на них проникающей смазкой и откручиваем фигурным ключом. Ключом, который использовал я, можно было подлезть к головке болта только с правой стороны – где расстояние между шкивом и лонжероном кузова побольше. Поэтому приходилось прокручивать шкив, чтобы очередной болт вставал в эту правую крайнюю позицию.

Ослабляем верхний болт крепления генератора ,снимаем ремень.

Ослабляем левый болт на 14 в пазу регулировки ГУРа, снимаем кронштейн удерживания ГУРа (два толстых болта на 14). Снимаем ремень и отодвигаем всё это хозяйство ГУРа влево.

Под генератором находиться натяжной ролик ремня привода насоса кондиционера .

Головкой на 14 ослабляем натяжение ремня кондиционера.

Откручиваем гайку натяжного ролика и не снимая ремень,снимаем грязезащитную шайбу и ролик.

С помощью щипцов снимаем стопорное кольцо.

Подходящей оправкой выбиваем старый подшипник.

Старый подшипник,если крутить ,гремел как погремушка.

Далее запрессовываем новый подшипник.

Устанавливаем стопорное кольцо.

Подшипник купили NSK 6301DDU .Затягиваем гайку ролика с моментом 37 Н-м. Откручиваем  болты  крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и извлекаем крышку, проводя её справа, рядом с генератором.

Доступ к нижним болтам крышки затруднён – тут потребуется ловкость рук и подходящий инструмент.

Открывается вид на правый болт крепления помпы (в центре фото):

Откручиваем помпу от блока двигателя.

Если же, как в моём случае, только наружная половинка (к которой крепится шкив) – надо открутить четыре болта на 10, соединяющие между собой половинки помпы. Откручиваем, аккуратно разъединяем половинки. Скорее всего, придётся ножом подлазить в щель и частично срезать прикипевшую прокладку, аккуратнее.

Отсоединенная внешняя половинка, изнутри никаких следов коррозии или износа не обнаружилось.

Для сравнения половинка новой помпы GMB

Далее нужно тщательно очистить контактную поверхность второй половинки, которая будет заново использоваться.

После очистки, предварительно установив прокладку, соединяем половинки помпы, закручиваем болты.
Прокладка идет в комплекте с помпой GMB.

Прикручиваем помпу (без шкива!) к блоку двигателя.

Прикручиваем защитные крышки ремня ГРМ.

Прикручиваем шкив помпы к ступице – без накинутого приводного ремня болты нормально не закрутить, поэтому закручиваем руками и одеваем ремень.
Только после этого, удерживая ремнём шкив от прокручивания, затягиваем болты окончательно.

Окончательное натяжение ремня.

Устанавливаем на место сборку масляного щупа.
Вставляем прокладку в паз крышки, и смазав плоскость под прокладку термостойким герметиком в нескольких местах, устанавливаем клапанную крышку на место.

Соединяем все трубки, разъёмы, заливаем антифриз. Подсоединяем аккумулятор. Заводим, смотрим на наличие потёков.

Ну и при положительном исходе операции наслаждаемся постоянству уровня антифриза и отсутствию цветных потёков под машиной .

Источник: http://www.hondapartner.ru/zamena-pompy-dvigatel-5a-fe-tojota-korona

Замена ремня ГРМ Тойота Королла 4E-FE

Замена ремня ГРМ Тойота Королла 4E-FE чаще всего проводится со снятием переднего правого колеса. Также можно задействовать смотровую яму или подъемник.

Процесс замены ГРМ Тойота Королла отличается от замены механизма газораспределения только нюансами, принцип для большинства современных легковых иномарок схож.

Тем не менее, важно учитывать особенности замены ременного и цепного привода, и метки ГРМ, которые должны быть установлены строго по регламенту.

Как поменять ремень ГРМ на Тойота Королла?

Чтобы заменить ГРМ, потребуется приготовить ломик, головки на 12, 14 и 19, вороток из набора головок или штырь для натяжения ремня, ключи накидные на 10, 14, 19, ключ короткий трубчатый на 10, ключ накидной с малым изгибом на 14, вороток и свечной ключ.

В отверстиях крепления в верхней крышке расположены металлические втулки. Они закреплены ненадежно и в процессе сборки ГРМ могут отпасть и попасть в систему. Здесь важно следить, чтобы этого не произошло, так как в противном случае придется все заново разбирать и искать деталь.

Замена ремня ГРМ на Тойота Королла 4E-FE – инструкция:

  • Снять защиту двигателя, открутив крепления (4 винта).
  • Винт, фиксирующий ГУР, ослабить и подвинуть.
  • Контргайку натяжителя ремня открутить, что позволит больше выкрутить винт крепления.
  • Ослабить крепление гидроусилителя и снять ремень ГРМ.

  • Выкрутить винты крепления с верхней крышки (4 шт.).
  • Выкрутить винт крепления гидроусилителя и подвинуть ГУР в сторону.
  • Придерживая гидроусилитель, демонтировать верхнюю крышку ГРМ.
  • Установить ГУР обратно и наживить на него винт.

  • Ключом, придерживая болт по центру, открутить винты шкива генератора (4 шт.).
  • Демонтировать шкив и, придерживая его ломиком, не до конца выкрутить центральный болт.
  • Снять ремень генератора.
  • Выкрутить свечи.

  • Поворачивать вал по часовой, пока метки не совпадут с отметкой «0» на крышке.
  • Снять шкив ремня генератора.
  • Тут важный момент – на валу расположено две метки, одна для двигателя 4E- FE, вторая для 5E- FE – в нашем случае выбирается та, что для 4E.

  • Метка на блоке должна совпасть с дыркой на шкиве.
  • Открутить болты крепления нижней крышки и снять ее.
  • Убрать шайбу и ослабить крепление ролика натяжителя.
  • Чтобы ослабить ремень, слегка повернуть вал в обратную сторону.

  • Стараясь не двигать валы после этого, аккуратно снять ремень.
  • Установить новый ремень ГРМ, не закручивая до конца болт натяжителя ремня, и провернуть вал на несколько оборотов.
  • Установить снятые детали в обратном порядке.

Цена ремня ГРМ на Тойоту Короллу

Вопрос, сколько стоит ремень ГРМ, интересует многих автомобилистов. Срок службы ГРМ для каждого автомобиля строго определен производителем. Время использования временного привода в разы меньше, чем время использования цепи. Стоимость комплекта ГРМ варьируется в широком диапазоне и напрямую зависит от производителя.

Цена ГРМ на Короллу 2006, 2008 (Тойота Королла 140/150):

  • оригинал TOYOTA около 3 тыс. руб. (артикул 13505-27010),
  • аналог GATES от 1,5 тыс. руб. (артикул K015027),
  • ремень SNR около 1900 руб. (арт. GT369.26),
  • ремень NSK-RHP стоит 2400 руб. (арт. 62TB0638B20),
  • аналог TOYOTA за 3400 руб. (арт. 13568-69066).

Ремень газораспределительного механизма представляет собой эластичную лету, синхронизирующую работу коленвала и распредвала. Замену ремня ГРМ на Тойота Королла с двигателем 4E-FE можно выполнить самостоятельно, воспользовавшись подробной инструкцией, которая приведена выше.

Источник: https://modtop.ru/zamena-remnya-grm-toyota-korolla-4e-fe

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector