Как поставить самостоятельно 2din магнитолу место обычной штатной. установка невпихиваемой магнитолки

Установка 2 DIN магнитолы: подключение, как поставить, ДИН, двухдиновой, в машине, 1 вместо

Примененное на автомобилях головное мультимедийное устройство имеет характеристики, удовлетворяющие не всех владельцев, поэтому они меняют проигрыватели на модернизированную технику.

Установка 2 DIN магнитолы производится как в штатное, так и в доработанное монтажное гнездо, находящееся на центральной консоли.

При выполнении монтажных работ требуется произвести коммутацию проигрывателя со штатной акустикой, антенной и дополнительным оборудованием.

Как установить

Установка 2DIN магнитолы является распространенным способом модернизации акустической системы легкового автомобиля. Чтобы установить автомагнитолу с увеличенными размерами фронтальной части требуется произвести доработку декоративной крышки на центральной части панели приборов.

Дополнительно проверяется глубина посадочной ниши, при использовании проигрывателей с увеличенными размерами необходима подрезка внутренних элементов.

На установленное место

В ряде машин имеются штатные места, рассчитанные на оборудование размером 2 ДИН. Крепление магнитолы осуществляется при помощи металлической монтажной шахты или специальных кронштейнов, которые прикручиваются к силовому каркасу панели.

Монтажное гнездо, входящее в комплект поставки неоригинальных проигрывателей, устанавливается в окно, а затем фиксируется при помощи отгибаемых лепестков.

Удержание оборудования осуществляется с помощью пружинных зажимов, размещенных по боковинам корпуса.

Чтобы установить магнитолу при помощи штатных элементов крепления, требуется удалить фронтальную рамку и регуляторы климатической системы.

Затем производится фиксация направляющих элементов, в которые устанавливается двухдиновый проигрыватель. После этого закрепляется декоративная панель и выставляется параллельность деталей.

После определения взаимного положения элементов производится подключение и фиксация магнитолы.

Вместо 1 DIN

Ряд автомобилей оснащается магнитолой стандарта 1 DIN, установленной через переходную рамку в полноразмерное окно приборной панели. Часть переходного элемента занимает карман для мелких вещей или компакт-дисков, закрываемый крышкой. Владелец может поставить 2-диновое головное устройство после соответствующей доработки элементов транспортного средства.

Базовым вариантом установки 2 ДИН магнитолы взамен стандартного оборудования является удаление штатной переходной шахты, которая крепится при помощи клипс или винтов. Для доступа к точкам фиксации требуется удаление установленного проигрывателя, которое осуществляется специальными ключами или пластинами.

На части автомобилей для установки автомагнитолы 2 ДИН требуется замена декоративной рамки на центральной части консоли. Из-за конструктивных особенностей необходимо установить дополнительные крепежные элементы. Увеличенные габариты головного устройства требуют доработки внутренних пластиковых элементов приборной панели. Подрезка производится при помощи пилки и строительного ножа.

Как подключить

При подключении 2 DIN оборудования на автомобили, оснащенные цифровой шиной, требуется дополнительная доработка жгута кабелей, идущего от замка зажигания.

Необходима установка шнуров, имитирующих положение ключа ACC, что позволит снизить ток потребления на припаркованной машине. Подача положительного и отрицательного заряда выполняется от штекера прикуривателя или штатной розетки.

Динамики

Чтобы подключить в машине магнитолу требуется проверить состояние соединительных кабелей, рекомендуется использовать для коммутации изделия, снижающие уровень помех при передаче сигнала.

К каждому громкоговорителю подведены шнуры подачи положительного и отрицательного сигнала, при этом «минусовой» жгут требуется подсоединять только к усилителю головного устройства.

Запрещается соединять выходы в единую цепь или коммутировать проводники с кузовом автомобиля.

Соединение колонок и усилителя проигрывателя осуществляется при помощи общего штекера ISO или специальных коммутационных разъемов. Допускается соединение проводников при помощи припоя или металлической трубки, обжимаемой специальным инструментом. Места стыка защищаются изоляционной лентой или иным способом.

Если пользователь применяет альтернативную акустику с установкой отдельных высокочастотных устройств, то требуется провести разные магистрали для коммутации.

Кабели размещаются внутри панели приборов и под декоративными элементами обшивки салона. Применение низкочастотного динамика также требует создания индивидуального маршрута.

При установке дополнительного усилителя или сабвуфера со встроенным усилителем необходимо обеспечить подачу питания от бортовой сети.

Антенна

Если оборудование устанавливается первично, то необходимо вывести штатный кабель с разъемом к месту монтажа. Шнур укладывается в глубине панели приборов или под шумоизоляционным ковром около ног переднего пассажира.

Коммутация штекера производится напрямую к разъему магнитолы, для обеспечения совместимости элементов возможно использование переходника. По аналогичной схеме подсоединяется антенна навигационного приемника или элемент, обеспечивающий прием телевизионного сигнала.

Штекер ISO

Для подключения акустического оборудования на автомобилях используется жгут кабелей, оснащенный разъемом ISO. Для обеспечения совместимости с проигрывателем применяется переходник, содержащий 8 кабелей для коммутации динамиков и 3 провода для подачи питания. Блок кнопок управления на рулевом колесе подключается дополнительными кабелями.

При установке или модернизации аудиосистемы требуется обеспечить безопасность эксплуатации устройств. В цепи питания вводятся дополнительные предохранители, номинал зависит от мощности подключенного оборудования. Штатные плавкие вставки, расположенные в корпусе магнитолы или усилителя, удалять запрещается.

Источник: https://AutoTuning.expert/magnitola/ustanovka-2-din.html

Установка и подключение автомагнитолы своими руками

Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.

Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:

  • Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
  • При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает «заикаться», появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
  • При выключении питания теряются настройки магнитолы.

Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.

Особенности установки автомагнитол

По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

  1. Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.
  1. Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.

При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.

Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.

У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.

Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

Например, в «Жигулях» или «Самарах», независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).

Процесс установки и подключения автомагнитолы

Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.

  • В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
  • В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.

Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения ниже. Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.

Типовая схема подключения автомагнитолы

Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.

Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному.

+12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.

ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.

Желтый провод питания может также маркироваться, как B+, BU, Batt.

Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор.

За подключение к автомагнитоле акустических динамиков отвечают такие провода:

  • FL – передний левый,
  • FR – передний правый,
  • RL – задний левый,
  • RR – задний правый.

При подключении динамиков к магнитоле обязательно соблюдайте правильную полярность, иначе звучание будет плохого качества, так как акустика в этом случае будет работать в противофазе.

У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа «тюльпан» – их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.

Для подключения динамиков желательно применять специальные акустические провода. Они часто идут в комплекте с магнитолой.

И не вздумайте соединять какие-либо из выводов, предназначенных для подключения аккустики, с «массой» автомобиля – выход автомагнитолы из строя вам будет гарантирован!

Остальные провода в автомагнитоле отвечают за управление дополнительными функциями и оборудованием.

ANT (белый) – управление антенной. Выполняет роль источника питания для внутренней активной антенны, либо подает управляющий сигнал для включения автоматической наружной антенны.

ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней.

MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.

Parking Line – встречается на большинстве автомобильных DVD проигрывателей. Соединяется с датчиком стояночного тормоза. При таком подключении, DVD вы сможете смотреть только тогда, когда автомобиль будет стоять на “ручнике”.

После подключения к ISO разъему проводов питания, акустики и антенны, весь этот жгут протягивают внутри контейнера таким образом, чтобы их концы с разъемами выходили в салон автомобиля на удобную для работы длину (примерно, как показано на фото в начале статьи), и подключают к соответствующим разъемам на задней стенке магнитолы.

После этого автомагнитолу необходимо включить и послушать. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора (должны сработать защелки по бокам).

При установке автомагнитолы полезно знать

В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.

Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.

В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.

Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».

Видео-инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками

Источник: https://unit-car.com/tuning/38-ustanovka-magnitoly-svoimi-rukami.html

Как подключить магнитолу в машине: Инструкция, видео, схема

Вы решили подключить магнитолу самостоятельно, но увидев количество проводов, которые выходят из неё испугались что не справитесь? На самом деле ничего страшного здесь нет, и в данной статье мы разберемся, как подключить магнитолу в машине.

С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?

Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями.

Читайте также:  Амортизаторы для шевроле круз - какие лучше?

Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта.

Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:

  • Выключается магнитола при увеличении громкости.
  • При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
  • Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
  • Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.

Размер и виды автомобильных магнитол

Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.

) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек,  который будет закрывать недостающий дин.

По подключению данные магнитолы имеют все одинаковый разъём его название ISO или ещё его называют евро разъём.

Магнитола размером 1 -DINМагнитола размером 2 — DINКарман для установки магнитолы 1 -DIN

Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы.

Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену.

А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.

Второй вариант заключается в установке «Универсальной» магнитолы за место штатной, но для этого вам понадобятся переходная рамка, которая является переходником со штатных размеров магнитолы на универсальные, т.е. 1 или 2-DIN. рамка выполняет декоративную роль, закрывая лишние отверстия.

Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.

Подключение магнитолы

Автомобилей существует много, и у каждого из них может использоваться свой набор разъемов для подключения такой техники. По большому счету, есть три варианта:

  1. Вариант первый, самый благоприятный. У вас в автомобиле уже имеется фишка, к которой всё правильно подключено, т.е. все динамики, силовые провода, антенные выведенные на эту фишку, и  всё правильно подключено. Такое встречается но, к сожалению очень редко. Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.
  2. Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля.
  3. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.

С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Несмотря на то, что эти разъемы чаще всего являются индивидуальными для каждой модели, многие фирмы практикуют поставку отдельного переходника ISO.

Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно. Разумеется, второй шаг более долгий, сложный и рискованный.

Занимаются подобным лишь технические центры, имеющие опыт подобных процедур, поэтому перед тем, как подключить магнитолу в машине таким образом, нужно очень хорошо все обдумать.

Подключение переходника ISO — Toyota

Если же есть желание выполнить скрутку самому, нужно проверить соответствие проводов на магнитоле и разъеме машины. Только при совпадении цветов можно сделать отключение аккумулятора и отсоединение разъема авто и аудиосистемы.

Как подключить автомагнитолу и не запутаться в проводах? Рекомендуется откусывать оставшуюся часть, после присоединения разъема к магнитоле. Все соединения пропаиваются и изолируются.

При несоответствии проводов потребуется их прозвонка при помощи тестера или мультиметра, а также 9-ти вольтной, батарейки еще может понадобиться прокладка тех проводов, которых не хватает для подключения. Прозвон необходим для определения полярности пары проводов.

При тестировании громкоговорителя подключаются провода к батарейке, после чего нужно смотреть на положение диффузора – если он выдвинулся, значит полярность корректная, если втянулся- нужно полярность исправить на правильную. Таким образом, помечается каждый провод.

Расшифровка цветового обозначения проводов

1. В черный цвет окрашивается минус аккумулятора, провод имеет маркировку GND. 2. Плюс аккумулятора всегда желтый, обозначается маркировкой BAT. 3. Плюс замка зажигания обозначается АCC и имеет красный цвет. 4.

Провода левого переднего динамика имеют белый цвет, маркировка – FL. Минус имеет полосу. 5. Провода правого переднего динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу. 6.

Провода левого заднего динамика имеют серый цвет, маркировка – RL. Минус имеет полосу.

7. Провода правого заднего динамика имеют фиолетовый цвет, маркировка – RR. Минус имеет полосу.

Как правильно подключить автомагнитолу?

Для начала необходимо приобрести все необходимые провода. Провода должны быть из чистой бескислородной меди и иметь силиконовую илоляцию. Желтый и чёрный провод это силовые провода, сечение этих проводов должно быть более 2.5мм.

  Для акустических проводов и аац (красный) подойдут провода сечением  1.2мм. и более. Старайтесь избегать большого количества скруток, идеальный вариант где их вообще не будет, т.к.

скрутки добавляют лишнее сопротивление а это негативным образом влияет на качество звучания и громкость.

Схема подключения магнитолы и динамиков

 Все магнитолы имеют черный провод для минуса аккумулятора, желтый для плюса аккумулятора и красный для плюса замка зажигания. Схема подключения автомагнитолы такая — сначала лучше подключать желтый и черный провод, причем, к аккумулятору, что позволит получить качественное звучание.

Обязательно потребуется установить предохранитель, на расстоянии в 40 см. Предохранитель должен соответствовать минимальному значению в 10 А. Красный же провод подключается к цепи, которая питается после поворота ключа ACC.

При подключении красного и желтого провода вместе на плюс аккумулятора, магнитола не будет зависеть от зажигания, но аккумулятор будет быстрее разряжаться.  Мощные магнитолы имеют четыре пары проводов, у каждой из которых своя маркировка.

При подключении магнитолы в машину может быть ошибочно определена полярность — ничего страшного тут не случится, в отличие от заземления на минус к массе. Динамики имеют или две клеммы, в основном схема подключения динамиков такая: широкая клемма это плюс, а узкая – минус.

Видео как подключить авто магнитолу

Заключение

Рекомендуется перед тем, как произойдет окончательная установка магнитолы своими руками, прослушать магнитолу. Защелкивать до упора устройство следует только тогда, когда магнитола работает нормально.

Мы очень надеемся на то что в данной статье вы нашли ответы на свой вопрос, оцените пожалуйста статью по 5 бальной шкале, если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите об этом нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.

Источник: https://CarAudioInfo.ru/magnitoly/kak-podklyuchit-magnitolu.html

установка 2 din магнитолы — DRIVE2

Сам тут недавно и редко тут бываю, не знаю как и что именно писать, т.к. до этого не писал никогда ни отзывы ни коментарии. Вообщем после покупки авто сразу задумался о хорошей магнитоле, но сразу с машиной купить средства не позволяли.

Вот наконец то спустя 5 месяцев приобрел то что хотел, а хотелось что то не обычное, что бы было навороченое со множеством функций и выглядело как штатная мультимедийная система, поэтому решил прикупить 2 din причем сенсорную (без единой кнопки) со съемной панелью, плюс с пультом, поддержкой sd карт до 32gb, USB до 32gb, блютус, с поключением задней камеры, возможностью подключения внешнего gps, экран 7″, JVC KW-71BT, хороший аппарат, очень доволен остался. Т.к. машина была новая недавно куплена и еще на гарантии, сначала думал у официалов поставить, но когда узнал цену да и как они работают, типа им надо самому купить и привезти переходную рамку, а еще iso переходник, а они только установят и за это еще 3 тыс. берут у нас в Воронеже. Вообщем подумал и решился сам поставить на новогодних праздниках в гараже. Сначала долго читал и изучал в интернете как снять центральную консоль, какие переходники нужны, какая рамка и пособия по установки других владельцев, спасибо этому товарищу, в его инструкции подробно все описано, очень помог, оказывается не так уж все и сложно, вот ссылка, надеюсь тоже пригодится кому нибудь www.drive2.ru/l/698000.

Выложу фото уже с установленной магнитолой, т.к. нет смысла описывать инструкцию по установке, ее до меня уже куча народа придумали и выложили в интернет и здесь тоже, я и сам делал все по написанному в инструкции парня, что выложил в ссылке.

сама магнитола и к ней покупал переходную рамку от лачети

примерка рамки

села как родная и крепежи подходят в штатные места, но есть одно но, т.к. панель съемная, то при открытии и снятии цеплялась о рамку и до конца не открывалась, кстати вылет морды за рамку можно регулировать, но лучше чтоб немного выступала если со съемной панелью чтоб не цеплялась, но в моем случаи все же пришлось подтачивать рамку т.к.

чтоб если не цеплялась то надо было делать чтоб она на всю толщину торчала за пределы рамки, а это около 12мм что внешне не очень красиво и портило бы внешний вид, тем более зазоры между панелью и рамкой были разные сверху и внизу, а по бокам нормально, может рамка под не стандартные магнитолы то ли у меня на оборот магнитола не стандартных размеров.

Вообщем если брать не со съемной, то сядет точно все хорошо и не придется что то дорабатывать)

а вот и сама рамка в упаковке, называется Metra 95-7951, еще она бывает продается под названием Intro 95-7951 это одна и таже, только берите ту или ту без буквы А (пример 95-7951А) на конце, она означает что рамка без крепежей.

снимаем бардачок и с пассажирской стороны отсоединяем тросик регулировки температуры тоже самое с водительской стороны, только так ничего не снимается, поэтому придётся ложится на пол под руль и с фонариком отсоединять, все это нужно чтоб средняя панель снялась, а иначе не получится совсем ее вынуть

вид с водительской стороны, фото не моя

после того как отщелкнули все защелки тянем на себя потихоньку

откручиваем полку и заглушку и на эти же винты будем прикручивать магнитолу

а вот и сама магнитола крепится на 4 винта

а теперь собираем все обратно

все собрана, готова к использованию

Источник: https://www.drive2.com/b/1570425/

Как выбрать и самостоятельно установить 2 DIN автомагнитолу?

Главная » Медиаустройства » Как выбрать и самостоятельно установить 2 DIN автомагнитолу?

Автомагнитола 2 DIN представляет собой универсальную аудиосистему, использующуюся для считывания медиафайлов различных форматов.

В 2 DIN устройствах ключевым отличием от традиционных магнитол являются габариты, составляющие 17.8 см х 5 см х 18 см.

Установка 2 DIN магнитолы возможна не на все транспортные средства, а только в те авто, где для этого предусмотрено специальное место в центральной консоли.

Автомобильная 2 DIN магнитола

Основные функциональные особенности устройств

Основной характеристикой DIN 2 универсальных магнитол является наличие дисплея, который может использоваться для разных целей.

Помимо этого, такие системы обладают следующими особенностями:

  1. Большая часть устройств сегодня предлагают пользователям сенсорное управление. В этом случае все зависит от модели, поскольку в продаже можно найти автомагнитолы 2 DIN, управление которыми осуществляется с помощью кнопок. Тем не менее, сенсорная технология доказала свою практичность и надежность, поэтому она пользуется успехом у многих потребителей.
  2. Возможность воспроизведения файлов самых разных форматов. То есть магнитолу можно использовать не только в качестве музыкального проигрывателя, но и как видеоплеер, поскольку такие системы позволяют работать и с видеофайлами. При необходимости систему можно синхронизировать с мобильным гаджетом или планшетом, что позволит считывать данные со сторонних устройств. Также нужно отметить, что такие системы позволяют считывать файлы с разных носителей, в частности, CD- и DVD-дисков, USB-накопителей и SD-карт.
  3. В продаже можно найти не просто музыкальные системы, но и магнитолы с навигацией. Благодаря большому дисплею водитель может без проблем настроить и использовать систему с GPS навигатором. При покупке такого девайса следует ориентироваться на программное обеспечение, на котором он работает. Например, многие пользователи хвалят устройства с платформой Navitel, поскольку карты в этом ПО хорошо адаптированы под отечественные дороги.
  4. Встроенный Bluetooth-адаптер. Такая функция сегодня есть в каждой второй автомагнитоле 2 DIN. Эта опция позволяет синхронизировать любой мобильный гаджет, в котором есть опция Bluetooth, с головным устройством. Водитель сможет добавить в магнитолу контакты из телефонной книги, а также воспроизводить треки с портативных гаджетов. Кроме того, если телефон будет синхронизирован с системой, водитель сможет не отвлекаясь от дороги разговаривать по телефону с другими абонентами.
  5. Достойное качество звука. Как показывает практика, обычно двойные магнитолы позволяют обеспечить оптимальное качество звучания, разумеется, если в машине установлена более-менее нормальная акустика (автор видео — Дмитрий Истомин).
Читайте также:  Рейтинг лучших присадок в бензин топ-10

Преимущества и недостатки

Сначала рассмотрим плюсы:

  • удобство управления и настройки благодаря большому экрану;
  • доступная цена на большинство девайсов — можно подобрать модель в соответствии со своими возможностями;
  • множество различных функций, использующихся для выполнения тех или иных целей;
  • удобная платформа;
  • возможность подключения камеры заднего вида, но здесь все зависит от модели;
  • конкурентное качество звучания, особенно если в машине установлена нормальная акустика;
  • в большинстве магнитол есть функция ТВ-тюнера, что позволяет просматривать телевизионные программы;
  • возможность считывания информация с разных носителей.

Но у таких автомагнитол есть и минусы, в частности:

  • если вы отдаете предпочтение дешевому варианту, то должны понимать, что он будет работать не так стабильно, как более дорогие аналоги;
  • как показывает практика, ТВ-тюнер в большинстве моделей очень слабый;
  • устройства, работающие на платформе Android, виснут чаще остальных.

Переходные рамки для установки

Переходная рамка для аудиосистемы

Переходные рамки используются для установки головных устройств в центральную консоль авто.

Современные производители автомобилей делают все возможное для того, чтоб в их машины не могли быть установлены нештатные магнитолы.

Соответственно, покупая нештатную автомагнитолу, владелец машины может столкнуться с трудностями ее дальнейшего монтажа. Нужно учитывать, что рамки бывают разными, иногда они могут занимать очень много места на торпеде.

Если устанавливать мультимедийную систему с переходной рамкой, то вы сможете закрыть все зазоры, которые могут появиться на центральной консоли в результате установки.

Выбор рамки осуществляется в соответствии с моделью авто, а также годом выпуска.

Если вы являетесь владельцем нового автомобиля, то вполне возможно, что вы не сможете найти в продаже рамку, поскольку их выпуск начинается спустя какое-то время после выпуска машины (автор видео — Алексей Васильев).

Критерии выбора

Как правильно выбрать 2 DIN магнитолу:

  1. В первую очередь — это стоимость, которая определяется в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. Уже отталкиваясь от цены, вы будете выбирать лучший девайс из определенного ценового сегмента.
  2. Следует обратить внимание на функциональные особенности, ведь чем больше будет опций, тем больше у водителя появится возможностей в плане управления и эксплуатации. Подробнее о дополнительных функциях мы писали выше.
  3. Возможность считывания информации с разных носителей. CD и DVD диски — это прошлый век, поэтому ориентироваться на наличие только этих приводов нельзя. Устройство должно быть оснащено как минимум USB-выходом, а также слотом для подключения SD-карты.
  4. Размеры в центральной консоли вашего авто. Если вы подберете магнитолу, размеры которой не соответствуют габаритам отверстия в торпеде, то дополнительно нужно будет приобрести еще и рамку.
  5. Если вы цените хорошее качество звучания, то также обратите внимание на мощность выхода. Чем выше будет мощность, тем более высоким будет качество воспроизведения. Как показывает практика, мощности на 50 Вт хватает для нормального качества звука.
  6. Подсветка. Важно, чтобы она была с функцией регулировки, если ее нет, то подсветка должна быть не яркой. В противном случае она будет отвлекать водителя от дороги, что напрямую влияет на безопасность управления транспортным средством.
  7. Возможность настройки эквалайзера позволит отрегулировать качество звучания в соответствии с вашими предпочтениями.
  8. Количество подключаемых динамиков. Если кроме стандартных четырех колонок вы хотите установить пищалки (твиттеры), усилитель и сабвуфер, обязательно удостоверьтесь в том, что покупаемая магнитола поддерживает эту возможность (автор видео — канал Посылки из Китая для CergeyNchina).

Инструкция по установке своими руками

Краткая инструкция по монтажу:

  1. Сначала подготовьте место для установки. В зависимости от автомобиля, может потребоваться демонтаж некоторых облицовочных элементов центральной консоли.
  2. Затем осуществляется установка переходной рамки, если в этом есть необходимость.
  3. Автомагнитола подключается к бортовой сети автомобиля. К соответствующим выходам на ней нужно подключить кабель питания, штекер, к которому подключены динамики, антенна. Если на руле вашего авто есть кнопки управления магнитолой, то их также надо подключить, если это позволяет устройство. Кстати, если в автомобиле не установлены динамики, то их сначала следует вмонтировать в двери и заднюю полку, а затем уложить проводку под облицовкой салона, которая будет идти к магнитоле.
  4. Девайс ставится в посадочное место и фиксируется в нем. Следует отметить, что магнитола должна быть надежно закреплена, чтобы она не вибрировала при езде по бездорожью или неровным дорогам.
  5. Проверьте работоспособность автомагнитолы и установите на место все облицовочные элементы салона.

Фотогаларея «Монтаж своими руками»

1. Снимите часть облицовки на центральной консоли.2. Установите купленную или самодельную переходную рамку.3. Произведите монтаж автомагнитолы в посадочное место.

Цена вопроса

Стоимость магнитолы зависит от производителя, а также ее функционала. Самый дешевый вариант — Swat WX-212UBW — можно найти в продаже за 3 тысячи рублей. Средняя стоимость более-менее качественных устройств составляет от 6 тысяч руб. Качественную магнитолу Alpine INE-W987D можно купить за 78 тысяч рублей.

Видео «Обзор самой доступной китайской магнитолы»

На видео ниже представлен обзор аудиосистемы от потребителя, заказанной в Китае за 3 тысячи рублей (автор ролика — канал ДилетантТВ).

 Загрузка …У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос

Источник: https://avtoklema.com/media/magnitola-2-din-450/

Устанавливаем 2 din магнитолу в Датсун он-До и ми-До

Как известно, заводскую мультимедийную систему в Дастун он-До или ми-До можно получить, только заказав в дилерском центре автомобиль в комплектации Trust III и версиях Dream I, II и III, с монохромным или цветным дисплеем, что зависит от исполнения. Остальным же приходится довольствоваться гораздо меньшим. К слову, магнитола с монохромным дисплеем тоже устраивает не всех.

Особенности покупки

Неудивительно, что владельцы Дастуна, неважно, хэтчбека или седана, решают установить качественную 2 din магнитолу, выбранную по своему вкусу.

Штатная магнитола с монохромным дисплеем смотрится неплохо, но по функционалу заметно уступает 2 din.

Помимо магнитофона, не забудьте приобрести и переходную рамку, чтобы в итоге все выглядело презентабельно. Кстати, есть мнение, что рамку лучше выбрать черного цвета, но матовую. Потому что пластик под и над магнитолой тоже матовый, и все будет смотреться однотонно. Кроме того, на глянце отчетливее видны все царапины.

Один из вариантов 2 din магнитолы для Датсуна.

к содержанию ↑

Как установить?

Сложности начинаются в процессе установки. После демонтажа штатного магнитофона, многие понимают, что новая 2 din магнитола попросту не помещается в нише.

Тут только один выход – нужно пилить пластик, чтобы получить дополнительное пространство.

В противном случае мультимедийный центр будет торчать на центральной консоли, выдаваясь на пару сантиметров вперед, что визуально смотрится очень непривлекательно.

Так выглядит проем для «музыки».

Вырезать пластик можно ножом или небольшой пилой. Результат должен получиться как на фото у одного из «драйвовчан» и его седана «Datsun on-DO который смог».

Лишний пластик придется срезать. В итоге должна получиться такая картина.

Также возникает еще одна проблема. Если присмотреться, то в глубине видны 2 болта, которыми панель крепится к металлическому каркасу. При установке большой 2 din магнитолы их придется выкрутить, иначе мультимедиа не войдет заподлицо с панелью.

Тут есть 2 возможных решения проблемы:

  1. Просто выкрутить болты и оставить все как есть – так делает большинство обладателей Датсун он-До и ми-До. Впрочем, как показывает практика, отсутствие 2-х крепежных болтов ничего катастрофического не сулит. Возможно, в будущем появятся посторонние шумы, но пока данных на этот счет нет. Большинство полагает, что все будет, как и прежде.
  2. Спиливать крепежные элементы, чтобы и болты и «музыка» вошли как нужно – этот вариант более трудоемок и его выбирают не все.

Саму магнитолу можно уплотнить полиэстром, благодаря которому она будет прочно держаться в проеме.

Уплотнение магнитолы полиэстром.

Как видно, ничего сложного в установке 2 din магнитолы в Датсун нет, зато она будет вас только радовать.

Источник: http://ClubDatsun.ru/tyuning/ustanavlivaem-2-din-magnitolu-v-datsun

Установка магнитолы. Как правильно установить автомагнитолу своими руками. Установить автомагнитолу своими руками

Активные любители музыки производят замену магнитол не один раз, по разным причинам. Иногда магнитола просто выходит из строя, порой происходит моральное старение, а иногда автовладелец просто хочет получить качественный звук.

А если приобретается автомобиль в салоне с нуля, каждая “опция” наполнения автомобиля обходится в десятки тысяч рублей.

Если вам не хочется переплачивать за автомобиль, имеете право приобрести машину без автомагнитолы, а затем, уже самому, приобрести и установить ту модель магнитолы, которая вас вполне устроит.

Но за каждую работу в автосервисе приходится платить немалую сумму, а если вы не полный “валенок”, вы можете установить новую магнитолу собственными ручками. А как установить, поможет вам эта статья. Просто разберитесь со всеми проводами на выходе с магнитолы и определитесь со штекерами.

Установка магнитолы, магнитолы какого формата присутствуют на автомобильном рынке

В зависимости от марки автомобиля, подбирается и формат автомагнитолы. Европейские автопроизводители выпускают автомобили с одноблочными или однодиновыми (1DIN) автомагнитолами.

Автопроизводители Японии, Кореи и США ориентированы на производство магнитол двухблочного формата (2DIN).

Естественно, так как в России немало автомобилей производства Японии и Кореи, двухблочные магнитолы стали вполне востребованны.

Автолюбители полюбили магнитолы 2DIN из-за расширенной величины корпуса, позволяющей установку дополнительных мультимедийных функций.

Установка магнитолы, штекеры ISO

При производстве магнитол имеется международный стандарт ISO.

Поэтому, если вы не хотите поломки вашей музыкальной установки, не применяйте проводку автомобильной магнитолы не соответствующей международным стандартам.

Современные фирмы-производители магнитол оборудуют все переходники магнитол стандартами ISO.

Каждая марка автомобилей пользуется собственными штекерами, чтобы создать переход с оригинальной колодки на международный стандарт налажен выпуск переходников.

Переходники имеют большой ассортимент и можно подобрать нужный для любого случая.

Если в автомобиле имеется штатная проводка, это облегчает работу по подключению магнитолы и убирает все трудности.

Установка магнитолы, самый простой способ установки автомагнитолы

Автолюбители знают, что самым простым способом подключения автомагнитолы является обрезка провода от штекера вашей магнитолы или проводки машины.

Пользуясь изолентой, нужно просто соединить провода в соответствии с цветом этих проводов.

Метод конечно далеко не эстетичный, делается все “топорно” и сама изолента не является надежным фиксатором при колебаниях наружной температуры — это может привести к короткому замыканию.

Если вы решили воспользоваться этим способом, советуем применить термоусадочную трубку или зажимные клеммы — этот способ более надежный. Если вы не любите шумной музыки и не собираетесь постоянно менять магнитолы, на этом можете и остановиться.

Но если вы любите изменения и знаете, что в будущем будете менять магнитолу, в таком случае, следует один раз хорошо поработать и установить контакты ISO.

При следующей замене, вы просто вытащите старую магнитолу, отсоединив штекеры, подключите штекеры к новой магнитоле и установите её в нишу.

Установка магнитолы, основы подключения своими руками

Любое оборудование работает от источника электроэнергии.

Аккумулятор автомобиля — это источник электроэнергии, но в тоже время он представляет опасность для магнитол и динамиков.

Если вы перепутаете плюс и минус магнитолы, перепутаете клеммы динамиков — вы можете погубить оборудование.

Но в тоже время подсоединяться необходимо от аккумулятора а не от прикуривателя или замка зажигания.

Если вы хотите получить чистый звук и хорошую мощность музыкального оборудования, вы должны подсоединиться именно к аккумулятору.

Важным моментом является использование коротких проводов.

Подключая плюс используйте многожильный медный провод, сечение которого не менее 4 мм2.

На плюсовом проводе аккумулятора должен стоять предохранитель 10-20 А, предохранитель должен быть хорошо изолирован и устанавливаться от клеммы аккумулятора на расстоянии не менее 40 см.

Иногда завод-изготовитель устанавливает предохранитель самостоятельно.

Минусовой провод также должен быть минимально коротким.

Почему обращают внимание на длину проводов?

А потому, что короткий провод можно уложить аккуратно, без закручиваний и не допустить пересечений с другими потребителями.

К самой магнитоле провода подключаются после того, как произошло подключение к динамикам.

Чтобы не допустить оголенного прикосновения плюсового провода аккумулятора, этот провод должен быть хорошо изолирован до того момента, когда можно запитать автомагнитолу плюсовым проводом.

Читайте также:  Топливный фильтр на ваз 2110/2111/2112 - какой купить?

Установка магнитолы, как подключить динамики

Очень важным моментом является подключение динамиков к соответствующим фазам.

У динамика клемма маркирована, широкая клемма — это плюс, а узкая — это минус.

Если в старой машине имеются динамики без маркировки клемм, маркировку можно определить с использованием обычной батарейки.

Клеммы динамика присоединяются к плюсу и минусу батарейки и если вы угадали, движение диффузора произойдет наружу, если не угадали, диффузор двинется внутрь.

Самой частой ошибкой, приводящей к потере мощности динамиков и качества звука, это неправильное фазировка динамиков.

Если под рукой нет даже батарейки, включите магнитолу на полную мощность, выведя звук на один динамик, затем распределите звук на обе колонки, поровну, таким образом выведите баланс на 0.

Если после этих действий мощность звука и низкие частоты усилились, ваши действия верны.

А если изменений не произошло — поменяйте полярность.

Такую же работу проведите на задней и боковой паре динамиков.

Конечно, если слон на ухо наступил и вы не видите в звучании никакой разницы, для вас это не важно, оставьте все, как есть.

Установка магнитолы, как подобрать провода

Акустические провода имеют также свою маркировку.

Плюсовые провода имеют однотонный цвет, а минусовые провода имеют такой же цвет плюс черная полоса.

Значит провод однотонного цвета соединяется с широкой клеммой динамика, а провод с черной полосой подходит к узкой клемме динамика.

Минусовой провод для пары динамиков акустической системы находящихся сбоку или с фронта, при мощности системы до 20 Вт, может быть общим.

А если система имеет мощность 30 Вт. и более на каждый канал, каждый канал имеет свои плюс и минус.

Такая процедура приводит к потере мощности и искажению звука.

Если магнитола имеет маленькую мощность и ручную настройку, здесь могут быть два или четыре акустических провода с плюсом и не одного провода с минусом.

В таком случае, для всех динамиков минус коммутируется с основным минусовым проводом магнитолы, его нужно вывести на корпус автомобиля или на клемму аккумулятора минус.

Почти все акустические системы, при покупке, имеют соединительные провода. Но эти провода являются проверочными а не монтажными.

Так как сечение этих проводов очень маленькое, не выше 0,5 мм2, оно не способно передать динамикам всю мощность без потерь.

Такие провода можно использовать лишь для динамиков мощность которых не выше 20 Вт, а диаметр динамиков не более 13 см.- такие динамики могут создать только вспомогательную акустику.

Мощные динамики от 40 до 100 Вт, имеющие диаметр динамика более 16 см. подсоединяют специальными акустическими проводами.

Провода выполняются из бескислородной меди и сечение их от 1 до 4 мм2.

На таких проводах имеются стрелки показывающие правильное направление от автомагнитолы к динамику и направление витка медного пучка значительно влияет на звук.

Установка магнитолы, какая изоляция должна быть на проводах

Качественная изоляция обеспечивает бесперебойную надежную работу.

Изоляция на современных проводах должна быть силиконовая, силикон не подвержен изменениям под действием наружных температур.

Чтобы иметь качественный звук, помимо качественной изоляции не допускается:

  • закрутка проводов (поэтому провода должны быть максимально короткими);
  • нельзя укладывать провода вблизи проводов других потребителей;
  • провода не должны тереться друг о друга;
  • недопустимо задевание ногами проводов или грузом в багажнике;
  • в дверях провода должны быть протянуты через жесткий кембрик.

Установка магнитолы, как расположить динамики

Перед подключением магнитолы, установите задние основные динамики. Короткая ось динамика, должна быть направлена по диагонали салона.

Задняя левая ось направляется на пассажира а правая на водителя.

Если динамики в багажнике, не перекрывайте звук коробками и ящиками. Твитеры расположите на стойке лобового стекла, звук от водительского твитера должен идти на пассажира.

Звук пассажирского твитера должен идти на водителя.

Источник: https://prosedan.ru/ustanovka-magnitoly-kak-pravilno-ustanovit-avtomagnitolu-svoimi-rukami

Установка нештатных магнитол

Главным препятствием при замене штатной магнитолы выступает несоответствие размеров нового и старого аппарата. В штатные аудиосистемы бюджетных автомобилей (до 2000 г. в.) чаще всего устанавливались кассетные автомагнитолы, соответствующие немецкому стандарту 1DIN.

Такая магнитола имеет размеры лицевой панели 178 мм х 50 мм. Исключение составляют старинные автомобильные радиоприемники без проигрывателя, автомагнитолы британского или американского производства (с дюймовыми размерами).

Индивидуальны по размерам штатные головные устройства, разработанные специально для конкретной модели автомобиля (целиком вмонтированные в центральную консоль).

Двухдиновая магнитола, которой комплектуется большинство современных иномарок, при неизменной ширине лицевой панели, вдвое выше (100 мм) однодинового головного устройства. По глубине корпуса размеры магнитолы не унифицируются. За счет увеличения габаритов расширяются функциональные возможности автомагнитолы, именно поэтому штатные головные устройства заменяют на двухдиновые.

Основными функциями магнитол старого образца были прием радиостанций на коротких, средних, длинных волнах, проигрывание магнитных кассет. В двухдиновой магнитоле уменьшилось количество принимаемых радиостанций на средних и длинных волнах, расширилось количество FM-станций.

Появились возможности увеличить дисплей, дополнить его сенсорным управлением, подключить к магнитоле камеры заднего или переднего вида, навигационную систему.

Дорогие двухдиновые автомагнитолы комплектуются выдвижным монитором, проигрывателем DVD, усилителем, процессором, приемом телевидения, более крупными кнопками управления.

Важной функцией современных магнитол становится возможность работы от внешних носителей информации (компьютерных флешек, айфонов, айпадов, картридеров). Разъемы USB и AUX, через которые подключаются внешние источники информации, дают возможность водителю автомобиля подключать к автомагнитоле телефонный блютуз, прослушивать материалы из Интернета, просматривать видеофайлы и многое другое.

Выбор места установки нештатной автомагнитолы

Проще всего заменить штатное устройство владельцам автомобилей с устаревшей (или вышедшей из строя) двухдиновой магнитолой. Такие машины уже оборудованы установочным местом, унифицированным по размерам.

Эстетическую привлекательность центральной консоли легко сохранить использованием старой переходной рамки (закрывающей зазоры между корпусом автомагнитолы и пластмассой «торпедо») или изготовлением новой рамки.

При установке новой крупной магнитолы на место маленького штатного устройства задача усложняется.

Для установки новой магнитолы потребуются работы по прорезке центральной панели, установке отсека для нового головного устройства, изготовлению переходной рамки.

При установке стандартной автомагнитолы на место вмонтированного в центральную консоль оригинального головного устройства могут возникнуть проблемы обратного порядка — установочное место может быть шире и выше стандартов DIN.

На центральной консоли может оказаться недостаточно места для установки автомагнитолы большого размера. С такими же проблемами сталкиваются владельцы ретро-моделей без радиоприемника.

В этом случае возможна установка автомагнитолы в перчаточный ящик («бардачок») машины, в центральный подлокотник или сверху «торпедо».

При вашем обращении в специализированный сервис «Авто Капитан» наши мастера помогут выбрать оптимальное место для установки современной магнитолы.

Консультация с мастерами акустического тюнинга поможет вам выбрать модель автомагнитолы, подходящую по ценовым и техническим параметрам.

Опытным профессионалам хорошо известны достоинства и недостатки популярных моделей брендов KENWOOD, Alpine, Pioneer, «Сони», представленных во всех ценовых категориях.

В зависимости от ваших предпочтений, мастера помогут выбрать автомагнитолы с навигацией, выдвижным монитором, сенсорным управлением, камерой заднего вида.

Начинающему любителю акустического тюнинга легко запутаться в обилии торговых предложений аппаратов с дисковым приводом (СД или DVD) или без него (со слотом USB или накопителем SD). Стоит прислушаться к рекомендациям профессионалов при выборе головного устройства из десятков однотипных моделей производителей Yamaha, JBL, «Супра», Magnat, JVC, Mystery, Morel, Prology, Phantom, Swat, DLS.

Сложности самостоятельной разборки и установки новой автомагнитолы

Для установки на штатное место двухдиновой автомагнитолы однотипного устройства нужно только внимательно прочесть инструкцию. Работа со стандартными установочными рамками, унифицированными металлическими разъемами доступна даже неподготовленному новичку. Не представляет сложностей и подключение автомагнитолы к уже существующим силовым и звуковым кабелям, автомобильной антенне.

Более трудны работы при несовпадении размеров двухдинового головного устройства с установочным местом для однодиновой магнитолы, при отсутствии ниши на центральной консоли, при замене оригинальной автомагнитолы нестандартных размеров.

Монтажу увеличенной магнитолы могут мешать дефлекторы воздуховодов, внутренние пластиковые перегородки. Крупный корпус может упираться в перегородку отопителя салона, мешать работе внутренних механизмов, задевать существующие электрожгуты.

Чтобы снять автомагнитолу, вмонтированную в центральную консоль, нужно:

  • полностью разобрать центральную консоль (снять накладки дефлекторов воздуховодов, ручку КПП, центральную и боковые панели);
  • демонтировать перчаточный ящик;
  • найти и выкрутить винты;
  • снять совместный блок магнитолы и управления климатом, разъединить их;
  • смонтировать установочную рамку, присоединить к ней блок кондиционера (отверстия новой рамки могут не совпадать);
  • установить блок GPS, телевизионную антенну (по необходимости);
  • правильно подключить существующие силовые, антенные, звуковые кабели;
  • подогнать или изготовить переходную рамку;
  • собрать все разобранные элементы.

Процессы разборки штатного устройства и монтажа новой автомагнитолы в центральную консоль других иномарок отличаются только в деталях. Профессионалы не рекомендуют браться за работу подобной сложности новичкам акустического тюнинга.

Несколько проще установка двухдиновой автомагнитолы в «торпедо» популярных вазовских моделей. На «Жигулях», «Ладе Веста», «Приоре» нужно разобрать не такую сложную центральную консоль.

Для установки крупного корпуса нужно демонтировать фабричные проставки и пластмассовые заглушки, срезать пластиковые перегородки, фигурные выступы.

Потребуется изготовление кронштейнов для установочной рамки (монтаж планок-вставок), подгонка или изготовление переходной рамки.

Подключение головного устройства к существующей акустической системе

При замене современного штатного головного устройства на аналогичную двухдиновую автомагнитолу особых сложностей у новичков акустического тюнинга не возникает.

Японские, корейские, китайские, российские производители автомагнитол в целом соблюдают общие стандарты в цветовой маркировке (распиновке) подводящих и выходных кабелей головного устройства. Внимательно прочитав инструкцию, любитель легко поймет, что кабель питания маркируется желтым или красным цветом изоляции.

Темно-красный цвет используют для управляющего кабеля, который подсоединяется к центральному замку. Заземление на кузов машины производят черным кабелем.

Сложнее подключить двухдиновую магнитолу к существующим акустическим системам старого образца. При таком подключении может потребоваться тестирование («прозванивание») каждого кабеля, выяснение соответствия цветов маркировок, перепайка разъемов (или установка переходников).

Производить такую сложную работу новичкам не рекомендуется. При работе со старыми электрожгутами часто обнаруживается старение, пробои изоляции.

Для нормального функционирования новой автомагнитолы профессионалы полностью или частично заменяют силовые, выходящие (плюсовые и минусовые), антенные кабели.

При подключении автомагнитолы наши акустики могут посоветовать вам монтаж силового кабеля через специальную кнопку отключения автомагнитолы или включение питания через схему автомобильной сигнализации.

Для соединительных разъемов, не соответствующих современному стандарту ISO, мастер порекомендует качественные переходники или адаптеры. Опытному профессионалу легче решить проблемы с запросом пин-кода разблокировки электроники магнитолы.

Код разблокировки достаточно сложно найти даже при знании VIN-номера и серийного номера автомагнитолы.

Характерные ошибки при самостоятельной работе

При установке и подключении двухдиновой автомагнитолы профессионалы считают типичными ошибками любителей:

  • силовую разборку центральной консоли (любители ломают пластмассовые крепления, повреждают отверстия для винтовых соединений);
  • прямое крепление установочной рамки магнитолы к пластику «торпедо» саморезами;
  • лишние вырезы пластика;
  • силовую подгонку корпуса к неправильно установленной рамке (от перетяжки лопаются стекла дисплея);
  • подключение силового кабеля к минусу аккумулятора (сжигает электронные схемы привода проигрывателя, ресивера);
  • неплотные скрутки, не изолированные соединения (вызывают короткие замыкания, кабели плавятся, загораются);
  • излишнюю длину кабелей (перетирается изоляция, на пересечениях возникают звуковые наводки);
  • ошибки подключения звуковых кабелей к динамикам (диффузоры работают в противофазе, ухудшается качество звуковоспроизведения);
  • повреждения штатной электропроводки соседних устройств (приборов, освещения).

К сложным работам, которые не рекомендуются новичкам, профессионалы относят самостоятельное изготовление установочных и переходных рамок сложной конфигурации, установку кнопок управления автомагнитолой на руль.

Преимущества профессиональной установки и подключения нештатной автомагнитолы

После осмотра новой автомагнитолы, существующего головного устройства и всей акустической системы мастер сервиса «Авто Капитан» выберет оптимальное место для монтажа, определит повреждения кабелей, динамиков.

После утверждения вами плана работ профессиональный акустик бережно разберет центральную консоль, уберет заглушки, точно прорежет ячейку для закрепления установочной рамки, правильно установит магнитолу, подберет адаптеры, подсоединит кабели.

В ходе работ может потребоваться замена кабелей или перепайка соединений, переделка готовой или изготовление новой переходной рамки. Параллельно с установкой новой автомагнитолы вы можете заказать переделку других элементов «торпедо». Наши мастера могут оклеить пленкой, кожей, алькантарой облицовку ниши коробки передач, перчаточного ящика, приборной доски, дефлекторов вентиляции.

По вашему желанию возможна установка двух автомагнитол, монтаж кнопок управления на руле.

К дополнительным работам, которые вы можете заказать, относятся русификация интерфейса магнитолы, перепрошивка программного обеспечения, обновление заводских настроек, установка задней камеры, модуля GPS, подключение медиасистемы к телефону через блютуз. Все работы с вашей машиной мастера сервиса «Авто Капитан» проведут с учетом ваших пожеланий, в договорные сроки, без повреждений автомобиля и рекламаций.

Источник: https://AVTOkapitan.ru/avtozvuk/ustanovka-magnitol/ustanovka-neshtatnyh-magnitol/

Ссылка на основную публикацию