Сетка ТО KIA Sorento 2 (XM) 2.4L и 2.2L(D) — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай
года выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
двигатель 2,4L бензин
Показать »
KIA SORENTO (XM)2.4 бензин | ТО №1 | ТО №2 | ТО №3 | ТО №4 | ТО №5 | ТО №6 | ТО №7 | ТО №8 | ТО №9 | ТО №10 | |
Периодичность | Км 1х1000 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Производимые работы | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Компьютерная диагностика электронных систем | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Приводной ремень | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Моторное масло | 2205 | 2205 | 2205 | 2205 | 2205 | 2205 | 2205 | 2205 | 2205 | 2205 | |
Масляный фильтр | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | |
Воздушный фильтр двигателя | I | I | 650 | I | I | 650 | I | I | 650 | I | |
Свечи зажигания | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | ||||||
Зазоры в клапанном механизме | I | I | |||||||||
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины | I | I | I | I | I | ||||||
Вакуумные трубки и шланги | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шланги системы вентиляции картера двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии) | I | I | I | ||||||||
Топливный фильтр | 1350 | 1350 | |||||||||
Топливопроводы, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Жидкость системы охлаждения двигателя | I | I | 1050 | I | I | 1050 | I | I | 1050 | I | |
Аккумуляторная батарея | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Наружные световые приборы и индикаторы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Трубки, шланги и соединения тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Педаль тормоза | I | I | I | I | I | ||||||
Педаль сцепления (при наличии) | I | I | I | I | I | ||||||
Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | ||||||
Тормозная жидкость и жидкость сцепления | I | 300 | I | 300 | I | 300 | I | 300 | I | 300 | |
Дисковые тормоза, диски и колодки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Элементы рулевого механизма | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Жидкость ГУР (при наличии) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Валы приводов колес, пыльники ШРУС | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шины (давление и износ протектора) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шаровые опоры передней подвески | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Система кондиционирования, компрессор | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Радиаторы охлаждения ДВС, кондиционера | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Воздушный фильтр системы вентиляции салона | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | |
Расходные материалы | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |
Система выпуска отработавших газов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Карданные валы, шприцевание крестовини шлицевых соединений (если предусмотрено) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Жидкость в раздаточной коробке | I | 500 | I | ||||||||
Жидкость в заднем редукторе | I | 500 | I | ||||||||
Жидкость в механической коробке передач | I | I | I | I | I | ||||||
Жидкость в автоматической коробке передач | I | 3800 | I | ||||||||
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) для преднего привода | 2430 | 3420 | 3060 | 3960 | 3150 | 4050 | 2430 | 3960 | 3060 | 4140 | |
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) для полного привода | 2520 | 3510 | 3240 | 4320 | 3330 | 4410 | 3150 | 4140 | 3240 | 4320 | |
Cтоимость запасных частей и ГСМ, руб. | 3355 | 4655 | 5055 | 6005 | 3355 | 10155 | 4355 | 6005 | 5055 | 4655 | |
ИТОГО для переднего привода МКПП, руб. | 5785 | 8075 | 8115 | 9965 | 6505 | 10405 | 6785 | 9965 | 8115 | 8795 | |
ИТОГО для полного привода МКПП, руб. | 5875 | 8165 | 8295 | 10325 | 6685 | 10765 | 7505 | 10145 | 8295 | 8975 | |
ИТОГО для полного привода АКПП, руб. | 5875 | 8165 | 8295 | 10325 | 6685 | 14565 | 7505 | 10145 | 8295 | 8975 |
двигатель 2,2L дизель
Показать »
KIA SORENTO (XM)2.2 дизель | ТО №1 | ТО №2 | ТО №3 | ТО №4 | ТО №5 | ТО №6 | ТО №7 | ТО №8 | ТО №9 | ТО №10 | |
Периодичность | Км 1х1000 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Производимые работы | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Компьютерная диагностика электронных систем | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Приводной ремень | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Моторное масло | 3150 | 3150 | 3150 | 3150 | 3150 | 3150 | 3150 | 3150 | 3150 | 3150 | |
Масляный фильтр | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | |
Воздушный фильтр двигателя | I | I | 850 | I | I | 850 | I | I | 850 | I | |
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины | I | I | I | I | I | ||||||
Вакуумные трубки и шланги | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шланги системы вентиляции картера двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Турбонагнетатель, масляные шланги | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Топливный фильтр, слив воды | I | I | I | I | I | ||||||
Топливный фильтр | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | ||||||
Топливопроводы, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Жидкость системы охлаждения двигателя | I | I | 1425 | I | I | 1425 | I | I | 1425 | I | |
Аккумуляторная батарея | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Наружные световые приборы и индикаторы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Трубки, шланги и соединения тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Педаль тормоза | I | I | I | I | I | ||||||
Педаль сцепления (при наличии) | I | I | I | I | I | ||||||
Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | ||||||
Тормозная жидкость и жидкость сцепления | I | 300 | I | 300 | I | 300 | I | 300 | I | 300 | |
Дисковые тормоза, диски и колодки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Элементы рулевого механизма | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Жидкость ГУР (при наличии) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Валы приводов колес, пыльники ШРУС | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шины (давление и износ протектора) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шаровые опоры передней подвески | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Система кондиционирования, компрессор | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Радиаторы охлаждения ДВС, кондиционера | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Воздушный фильтр системы вентиляции салона | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | |
Расходные материалы | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |
Система выпуска отработавших газов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Карданные валы, шприцевание крестовини шлицевых соединений (если предусмотрено) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Жидкость в раздаточной коробке | I | 500 | I | ||||||||
Жидкость в заднем редукторе | I | 500 | I | ||||||||
Жидкость в механической коробке передач | I | I | I | I | I | ||||||
Жидкость в автоматической коробке передач | I | 4000 | I | ||||||||
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) | 2700 | 3420 | 3420 | 3600 | 2700 | 4320 | 3330 | 3420 | 3420 | 3510 | |
Cтоимость запасных частей и ГСМ, руб. | 4700 | 6350 | 6975 | 6350 | 4700 | 12625 | 5700 | 6350 | 6975 | 6350 | |
ИТОГО, руб. | 7400 | 9770 | 10395 | 9950 | 7400 | 16945 | 9030 | 9770 | 10395 | 9860 | |
для МКПП | 12945 |
I — осмотр, и при необходимости регулировка, очистка или замена.
Регулировка, очистка и замена проводятся по согласованию с владельцем и за его счет
1) При расчете «Сетки ТО» был использован перечень выполняемых операций, указанный в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.
2) Расходные материалы (свечи зажигания, топливный и воздушный фильтр, технические жидкости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.
3) Цены указаны (с учетом НДС) и могут меняться с течением времени. 4) При выполнении работ по ТО автомобилей KIA необходимо соблюдать рекомендации производителя по использованию смазочных материалов,
указанные в разделе «Спецификация» Руководства по эксплуатации автомобиля или в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.
5) При выполнении работ по ТО автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у дополнительной защиты картера, демонтаж нештатного оборудования и т.п.).
Данные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет
Источник: http://servicekia.ru/slesarnyj-cex/kompleksnoe-to/setka-to-kia-sorento-3/
То киа соренто
Выберите модель автомобиля:
- Sorento BL (2003-2013) (2.4) AT 4WDX
- Sorento BL (2003-2013) (2.4) MT 4WDX
- Sorento BL (2003-2013) (2.5 дизель) AT 4WDX
- Sorento BL (2003-2013) (2.5 дизель) MT 4WDX
- Sorento BL (2003-2013) (3.3) AT 4WDX
- Sorento BL (2003-2013) (3.5) AT 4WDX
- Sorento BL (2003-2013) (3.5) MT 4WDX
- Sorento XM (2009-2012) (2.2 дизель) AT 4WDX
- Sorento XM (2009-2012) (2.2 дизель) MT 4WDX
- Sorento XM (2009-2012) (2.4) AT 4WDX
- Sorento XM (2009-2012) (2.4) MT 2WDX
- Sorento XM (2009-2012) (2.4) MT 4WDX
- Sorento XM FL (2013-2017) (2.2 дизель) AT 4WDX
- Sorento XM FL (2013-2017) (2.2 дизель) MT 4WDX
- Sorento XM FL (2013-2017) (2.4) AT 2WDX
- Sorento XM FL (2013-2017) (2.4) AT 4WDX
- Sorento XM FL (2013-2017) (2.4) MT 2WDX
- Sorento XM FL (2013-2017) (2.4) MT 4WDX
Укажите пробег:
Среди автомобилей, присутствующих на отечественном автомобильном рынке, наиболее продуманной и эффективной концепцией проведения ТО отличается корейская компании Киа. Регламент обслуживания автомобилей этого бренда включает в себя все необходимые для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии операции.
Не является исключением и популярный внедорожник Киа Соренто, неприхотливый и выносливый автомобиль, надежность которого давно стала общепризнанным фактом.
Кстати, автомобиль стал популярен среди поклонников офф-роуда как раз таки из-за неприхотливости и высокой отказоустойчивости.
Надо сказать, что именно корректное выполнение всех пунктов регламента То киа соренто делает этот автомобиль столь надежным.
Стоит отметить, что экономия на техническом обслуживании, практикуемая некоторыми автовладельцами, очень невыгодное занятие – последствия могут быть настолько серьезными, что стоимость незапланированного ремонта в несколько раз превысит сэкономленную сумму. От того, насколько качественно и своевременно проводится техническое обслуживание, зависит безотказная работа автомобиля.
Более того – качество проведения ТО напрямую влияет на срок службы автомобиля. Дело в том, что работы периодического ТО включают в себя не только операции по замене расходников и эксплуатационных жидкостей.
Напротив, большую часть перечня работ регламентного обслуживания занимают операции по контролю и регулировке. Задача специалиста – оценить состояние того или иного узла и при необходимости заменить, не дожидаясь выхода из строя.
Для этого в перечень работ регламентного ТО и включены диагностические операции. В рамках каждого То киа соренто в обязательном порядке проверяются подвеска и ходовая часть, рулевое управление, диагностируется тормозная система.
Кроме того, на всех То киа соренто меняется масло и масляный фильтр, а также воздушный фильтр системы кондиционирования воздуха.<\p>
Техническое обслуживание Соренто проводится с периодом 15 тыс. км или 12 месяцев.
Важно не пропускать очередное ТО, поскольку от своевременного проведения регламентных работ зависит эффективность обслуживания. Кстати, говоря о периодичности ТО, стоит отметить условия эксплуатации автомобиля – при работе в тяжелых условиях межсервисные интервалы необходимо сокращать.
К тяжелым условиям можно отнести использование автомобиля в горной местности, в условиях сильного запыления, работа в режиме такси, частые поездки на малые расстояния.
Надо сказать, что некоторые операции проводятся не на каждом ТО. К примеру, свечи зажигания меняют в рамках ТО-4 Киа Соренто, а в дальнейшем – каждые 60 тыс. км, то есть на ТО-8, ТО-12 и т.д.
Такая же периодичность замены и у топливного фильтра. Замена ремня ГРМ осуществляется каждые 75 тыс. км, то есть на каждом пятом ТО. ТО-2 Киа Соренто, а в дальнейшем – каждое четное ТО, предусматривает замену тормозной жидкости.
А вот замена масла в АКПП проводится куда реже – через каждые 90 тыс. км.
Важно знать, что проведением То киа соренто должны заниматься только квалифицированные специалисты.
Провести техническое обслуживание Соренто в кустарных условиях невозможно, поскольку для выполнения всего списка регламентных работ требуется специальное оборудование и инструментарий, а исполнитель должен иметь соответствующие навыки.
Таким образом, автовладельцу лучше обратиться в профильный техцентр. Одним из наиболее популярных среди владельцев корейских авто автосервисов является Hyundai-Kia-Service.<\p>
Здесь клиенту предложат качественное обслуживание по очень доступным ценам.
Надо сказать, что в Hyundai-Kia-Service очень ответственно относятся к выполнению всех требований технического регламента, поэтому проведенное здесь То киа соренто будет максимально эффективным.
Источник: http://hyundai-kia-service.ru/to/to_kia_sorento/
Периодическое техническое обслуживание Kia Sorento
Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля.
Существует два способа определения даты очередного ТО — «по пробегу» и «по времени».
Дата и время прохождения очередного ТО определяется либо по пробегу — через 15000 км, либо по времени — через 1 год с момента прохождения предыдущего ТО, в зависимости от того, что наступает раньше.
Например, если пробег за год составляет 30000 км, то за год нужно будет пройти два ТО — при пробегах в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч км, то следующее ТО необходимо пройти ровно через год после предыдущего, вне зависимости от пробега.
Допускается свободное чередование ТО по пробегу и по времени, в зависимости от того, что наступает раньше. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (см. ниже раздел «Тяжелые условия эксплуатации»), то интервал проведения ТО должен быть сокращен в два раза — каждые 7500 км или полгода эксплуатации.
Однако у Kia не существует способов определения того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль — в обычных или тяжелых, поэтому каждый владелец автомобиля определяет для себя самостоятельно какие у него условия эксплуатации.
https://www.youtube.com/watch?v=oXsqxmMMDc0
После 150 тысяч км или 10 лет эксплуатации (что наступит раньше) рекомендуется проводить ТО не реже интервалов 15000 км/12 месяцев. Список работ при этом определяется по таблице для ТО, которое было 60 тысяч км или 4 года назад (48 месяцев). Например, для ТО при пробеге 165 тысяч км нужно использовать список работ ТО-105 (т.к. 165 — 60 = 105).
Список базовых работ в периодических ТО для Kia Sorento
№ | Список базовых работ входящих в периодическое ТО | Пробег, км | |||||||
15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | ||
Месяцы эксплуатации | |||||||||
12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | ||
1 | Моторное масло и масляный фильтр *5 | R | R | R | R | R | R | R | R |
2 | Свечи зажигания | R | R | R | R | ||||
3 | Фильтр очистки воздуха (воздушный фильтр двигателя) | R | R | R | R | R | R | R | R |
4 | Топливный фильтр *4 | I | R | I | R | ||||
5 | Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления | I | R | I | R | I | R | I | R |
6 | Охлаждающая жидкость *7 | Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца | |||||||
7 | Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии) | I | I | I | I | I | I | I | I |
8 | Приводные ремни навесных агрегатов и ролики ремней *2 *3 | I | I | I | I | I | I | I | I |
9 | Высоковольтные провода | I | I | I | I | I | I | I | I |
10 | Шланги и патрубки двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I |
11 | АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I |
12 | Жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления, патрубки, трубки и шланги системы | I | I | I | I | I | I | I | I |
13 | Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы | I | I | I | I | I | I | I | I |
14 | Шарниры, чехлы, пыльники элементов рулевого управления и ШРУС | I | I | I | I | I | I | I | I |
15 | Выпускная система двигателя (герметичность) | I | I | I | I | I | I | I | I |
16 | Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов | I | I | I | I | I | I | I | I |
17 | Привод стояночного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I |
18 | Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) | R | R | R | R | R | R | R | R |
19 | Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) | I | I | I | I | I | I | I | I |
20 | Тормозные магистрали, шланги и соединения и тормозов | I | I | I | I | I | I | I | I |
21 | Замки, петли, фиксаторы дверей | I | I | I | I | I | I | I | I |
22 | Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели | I | I | I | I | I | I | I | I |
23 | Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации | I | I | I | I | I | I | I | I |
24 | Клапанный зазор *6 | Каждые 90000 км или 72 месяца |
I — проверить детали, узлы или расходные материалы(и, при необходимости, заменить, почистить, смазать и/или отрегулировать) R — замена
*1 В случае, если высококачественный бензин, соответсвующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу.
Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Kia; там же можно получить инструкции по использованию присадок.
Нельзя смешивать присадки разных марок.
*2 Регулировка (при необходимости, замена) ремня привода генератора, насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, а также ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).
*3 Осмотрите натяжитель приводного ремня, направляющий шкив и шкив генератора; при необходимости, исправьте или замените.
*4 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но всё же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива.
При возникновении серьёзных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания, также рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании Kia за дополнительной информацией.
*5 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой
*6 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости, регулировку).
*7 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.
*8 Чистка, ремонт, регулировка, замена деталей и узлов и прочие дополнительные работы, необходимые для приведения автомобиля в технически исправное состояние и не включенные в перечень обязательных работ по регламенту техобслуживания, не учтены заводскими нормативами трудоёмкости конкретного техобслуживания, поэтому итоговая стоимость может измениться
*9-Указана стоимость базового сервисного обслуживания (согласно регламента производителя)
Тяжелые условия эксплуатации
Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:
Движение при сильной запыленности окружающего воздуха; Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности; Эксплуатация Автомобиля при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° С Эксплуатация Автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха Движение с частыми интенсивными торможениями Буксировка прицепа Эксплуатация Автомобиля в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других коммерческих целях; Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч
Эксплуатация Автомобиля в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.
Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации
Год | 1 месяц | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Пробег тыс.км. | 1 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости | |||||||||||
1 | Моторное масло и масляный фильтр двигателя* | R — каждые 7 500 км или 6 месяцев | |||||||||
2 | Воздушный фильтр двигателя | R — каждые 7 500 км или 6 месяцев | |||||||||
Операции под автомобилем | |||||||||||
3 | Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы | I — каждые 7 500 км или 6 месяцев | |||||||||
4 | Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) | I — каждые 7 500 км или 6 месяцев | |||||||||
5 | Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления | I — каждые 7 500 км или 6 месяцев | |||||||||
Операции внутри автомобиля | |||||||||||
6 | Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов | I — каждые 7 500 км или 6 месяцев | |||||||||
7 | Привод стояночного тормоза | I — каждые 7 500 км или 6 месяцев | |||||||||
Операции снаружи автомобиля | |||||||||||
8 | Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) | I — каждые 7 500 км или 6 месяцев | |||||||||
9 | Шланги и трубки тормозной системы (герметичность) | I — каждые 7 500 км или 6 месяцев | |||||||||
10 | Тормозные колодки, барабаны, диски | I — каждые 7 500 км или 6 месяцев | |||||||||
11 | Трубопроводы топливной системы (герметичность) | I — каждые 7 500 км или 6 месяцев |
Источник: https://mobil154.ru/kia/sorento-to/
Комплект ТО на 0 километров или
Амортизаторы передние (2 шт.) PMC
5958 руб.
Стойки стабилизатора передние (2 шт.) NIPPARTS
712 руб.
Стойки стабилизатора передние (2 шт.) CTR
1014 руб.
Стойки стабилизатора передние (2 шт.) LEMFORDER
1246 руб.
Фильтр масляный FILTRON
172 руб.
Фильтр масляный NIPPARTS
205 руб.
Фильтр масляный BLUE PRINT
250 руб.
Фильтр масляный SAKURA
290 руб.
Фильтр масляный BOSCH
593 руб.
Фильтр масляный MANN-FILTER
666 руб.
Фильтр масляный HYUNDAI KIA
764 руб.
Фильтр масляный KNECHT
932 руб.
Щетки стеклоочистителя передние (комплект) BOSCH
1361 руб.
Щетки стеклоочистителя передние (комплект) DENSO
2006 руб.
Щетки стеклоочистителя передние (комплект) SWF
2690 руб.
Масло моторное COMMA
404 руб.
Масло моторное HYUNDAI KIA
439 руб.
Масло моторное HYUNDAI KIA
503 руб.
Масло моторное CASTROL
825 руб.
Масло моторное COMMA
1540 руб.
Масло моторное HYUNDAI KIA
1693 руб.
Масло моторное COMMA
1904 руб.
Масло моторное HYUNDAI KIA
2730 руб.
Масло моторное CASTROL
3094 руб.
Свечи накаливания (комплект) HYUNDAI KIA, 4 шт.
14820 руб.
Стойка стабилизатора задние (2 шт.) CAR-DEX
716 руб.
Стойка стабилизатора задние (2 шт.) CTR
904 руб.
Стойка стабилизатора задние (2 шт.) LEMFORDER
1186 руб.
Фильтр воздушный NIPPARTS
368 руб.
Фильтр воздушный BLUE PRINT
398 руб.
Фильтр воздушный FILTRON
407 руб.
Фильтр воздушный AMC Filter
445 руб.
Фильтр воздушный SAKURA
445 руб.
Фильтр воздушный MANN-FILTER
576 руб.
Фильтр воздушный HYUNDAI KIA
826 руб.
Щетка стеклоочистителя задняя BOSCH
316 руб.
Втулка стабилизатора, передние (2 шт.) CAR-DEX
122 руб.
Втулка стабилизатора, передние (2 шт.) FEBEST
294 руб.
Втулка стабилизатора, передние (2 шт.) HYUNDAI KIA
400 руб.
Жидкость тормозная MILES
104 руб.
Жидкость тормозная TRW
116 руб.
Жидкость тормозная BOSCH
151 руб.
Жидкость тормозная MILES
202 руб.
Жидкость тормозная TRW
207 руб.
Жидкость тормозная BOSCH
248 руб.
Жидкость тормозная MOBIL
300 руб.
Жидкость тормозная TRW
367 руб.
Жидкость тормозная BOSCH
387 руб.
Жидкость тормозная TRW
485 руб.
Жидкость тормозная HYUNDAI KIA
1954 руб.
Фильтр салонный NIPPARTS
138 руб.
Фильтр салонный BLUE PRINT
263 руб.
Фильтр салонный FILTRON
273 руб.
Фильтр салонный BOSCH
326 руб.
Фильтр салонный KNECHT
533 руб.
Фильтр салонный HYUNDAI KIA
918 руб.
Антифриз FEBI
442 руб.
Антифриз COMMA
874 руб.
Антифриз FEBI
1495 руб.
Втулка стабилизатора, задние (2 шт.) FEBEST
322 руб.
Втулка стабилизатора, задние (2 шт.) HYUNDAI KIA
588 руб.
Масло МКПП COMMA
512 руб.
Масло МКПП HYUNDAI KIA
636 руб.
Масло МКПП CASTROL
1001 руб.
Фильтр топливный MILES
270 руб.
Фильтр топливный NIPPARTS
296 руб.
Фильтр топливный AMC Filter
389 руб.
Фильтр топливный BLUE PRINT
664 руб.
Фильтр топливный SAKURA
720 руб.
Фильтр топливный BOSCH
1132 руб.
Фильтр топливный FILTRON
1234 руб.
Фильтр топливный HYUNDAI KIA
1707 руб.
Фильтр топливный MANN-FILTER
1827 руб.
Фильтр топливный KNECHT
1837 руб.
Масло АКПП HYUNDAI KIA
774 руб.
Масло АКПП LIQUI MOLY
896 руб.
Наконечник рулевой тяги, левый CTR
832 руб.
Наконечник рулевой тяги, левый LEMFORDER
1067 руб.
Колодки тормозные дисковые передние (комплект) NIPPARTS
1418 руб.
Колодки тормозные дисковые передние (комплект) LPR
1548 руб.
Колодки тормозные дисковые передние (комплект) Hi-Q
1643 руб.
Колодки тормозные дисковые передние (комплект) BREMBO
2275 руб.
Колодки тормозные дисковые передние (комплект) BOSCH
2293 руб.
Колодки тормозные дисковые передние (комплект) GIRLING
3007 руб.
Колодки тормозные дисковые передние (комплект) TRW
3166 руб.
Наконечник рулевой тяги, правый CTR
832 руб.
Наконечник рулевой тяги, правый LEMFORDER
1088 руб.
Колодки тормозные дисковые задние (комплект) NIPPARTS
904 руб.
Колодки тормозные дисковые задние (комплект) LPR
1079 руб.
Колодки тормозные дисковые задние (комплект) GIRLING
2317 руб.
Колодки тормозные дисковые задние (комплект) TRW
2439 руб.
Ремень поликлиновой CONTITECH
1093 руб.
Ремень поликлиновой GATES
1431 руб.
Ремень поликлиновой HYUNDAI KIA
6772 руб.
Тяга рулевая, левая CTR
803 руб.
Тяга рулевая, левая LEMFORDER
1005 руб.
Диски тормозные передние NIPPARTS, 2 шт.
4560 руб.
Диски тормозные передние DELPHI, 2 шт.
6004 руб.
Диски тормозные передние LPR, 2 шт.
6342 руб.
Диски тормозные передние BOSCH, 2 шт.
7378 руб.
Диски тормозные передние BREMBO, 2 шт.
7644 руб.
Диски тормозные передние NK, 2 шт.
9222 руб.
Масло главной передачи (задний мост) COMMA
616 руб.
Масло главной передачи (задний мост) CASTROL
1021 руб.
Масло главной передачи (задний мост) MOBIL
1073 руб.
Тяга рулевая, правая CTR
803 руб.
Тяга рулевая, правая LEMFORDER
996 руб.
Диски тормозные задние NIPPARTS, 2 шт.
2892 руб.
Диски тормозные задние NK, 2 шт.
3686 руб.
Опора шаровая, левая NIPPARTS
642 руб.
Опора шаровая, левая DELPHI
649 руб.
Опора шаровая, левая LEMFORDER
686 руб.
Опора шаровая, левая CTR
718 руб.
Ступица колеса, задняя (левая/правая) SNR
4540 руб.
Ступица колеса, задняя (левая/правая) ILJIN
4573 руб.
Ступица колеса, задняя (левая/правая) OPTIMAL
5569 руб.
Ступица колеса, задняя (левая/правая) HYUNDAI KIA
6425 руб.
Рычаг независимой подвески колеса, левый CAR-DEX
3160 руб.
Прокладка сливной пробки PMC
18 руб.
Прокладка сливной пробки HYUNDAI KIA
36 руб.
Прокладка сливной пробки ELRING
52 руб.
Другие запчасти для Вашего автомобиля
Источник: http://www.toexpert.ru/to?vehicle_id=91&interval_id=6
Техническое обслуживание (ТО) Kia Sorento (Киа Соренто) — Заказ услуги через сайт автосервиса в Москве или по телефону +7 (495) 646-00-38
Кроссовер Kia Sorento выпускается с 2002-го года. Как и любой внедорожник, машина рассчитана на экстремальные условия эксплуатации, а поэтому нуждается в периодической технической подготовке.
×
Спасибо за обращение в автосервис DDcarВ ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур
Или вы можете связаться с нами по телефону
8 (495) 120-75-03
Отсутствие постоянного мониторинга – это угроза критических поломок. На брендовых иномарках износ деталей приводит к большим тратам на поиск и приобретение оригинальных комплектующих. К тому же на устаревшие модели найти «родные» компоненты не так просто.
Техническое обслуживание Киа Соренто предполагает выполнение ряда обязательных операций:
- Проверка электроники. Анализируются датчики, уровень погрешности контролирующих приборов. Проверяется состояние кабелей и обмотки.
- Диагностика двигателя. На базе автомастерских задействуются стенды, имитирующие реальные нагрузки на двигатель.
- Проверка коробки передач и других смежных узлов. ТО Kia Sorento – это главным образом регулировка и настройка механизмов автомобиля согласно дорожным нагрузкам и эксплуатационному назначению техники.
- Обновление смазочных материалов. Узлы автомобилей и в том числе двигатель прослужат дольше, если своевременно менять охлаждающую жидкость и моторное масло.
Первичная и вторичная техническая проверка Kia Соренто
Регламентное техническое обслуживание Киа Соренто – это плановая сезонная проверка. Первичный анализ подразумевает ряд процедур, связанных с контролем ключевых характеристик. Это проверка уровня масла и консистенции топлива, поиск дефектов на кузовных деталях, анализ износа расходных материалов.
Вторая проверка относится уже к отдельным механизмам. Специалисты автомастерской проверят корректность расположения зеркал, работоспособность замков на дверях, капоте, багажнике, изучат герметичность гидравлического привода тормозной системы.
Отдельное внимание уделяется приборам контроля и измерения. Неполадки и погрешности вводят водителя в заблуждение, из-за чего на двигатель и на другие дорогостоящие компоненты машин оказывается чрезмерная нагрузка.
Почему лучше доверить ТО профессионалам?
Получить весь перечень работ и пройти ТО согласно установленным правилам можно только в профессиональной автомастерской в Москве. У механиков и электриков в распоряжении находятся оборудование, инструменты и инвентарь, благодаря чему на плановое обслуживание уходит минимум времени.
Сотрудничество с одним автосервисом должно быть в приоритете. Специалисты смогут следить за состоянием узлов конкретного автомобиля и давать автовладельцу полезные советы по уходу и эксплуатации авто. Это предупреждает возникновение критического износа дорогостоящих узлов, упрощает подбор оптимальных смазочных материалов и адаптацию авто под конкретный стиль вождения.
Стоимость техобслуживания Kia Sorento
Чистка дроссельной заслонки KIA Sorento
29.11.2017
В автосервисе: DDCAR на Вавилова
Вид работ: Техническое обслуживание
Стоимость: 15 757,00 руб.
Чтение ошибок сканером — 897.00 руб.
Чистка дроссельной заслонки — 1,260.00 руб.
Замена свечей накала — 3,500.00 руб.
Слесарные работы и ТО KIA Sorento
Источник: https://ddcar.ru/kia/sorento/tehnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobiley
Техническое обслуживание Киа Рио: обзор, перечень работ
Своевременное техническое обслуживание автомобиля по всем предписанным пунктам регламента автопроизводителя — это залог долгой и бесперебойной работы вашей Киа Рио.
Эти пункты включают в себя перечень работ и операций с заменой жидкостей. И каждое ТО, в зависимости от пробега автомобиля и срока его эксплуатации, несёт в себе разные пункты.
Виды ТО по пробегу
Компания Kia взяла за основу по периодичности ТО модели Rio пробег в 15 000 километров.
Интересно! Первое обслуживание соответственно производится именно при таком пробеге, а дальше по математической прогрессии. Разберём, как примерно выглядит сетка ТО на Киа Рио и какие регламентные особенности дилерам Kia предписывает производитель.
Первое ТО. Тех обслуживание Kia Rio при пробеге 15 000 км (год выпуска с 2012 по 2015)
Первое ТО подразумевает небольшое количество работ по замене ГСМ и комплектующих, а также смазке комплектующих:
Также, производитель выделил несколько обязательных проверок систем и комплектующих на качество их работы:
- система выпуска отработанных газов;
- насадка на воздушный фильтр;
- приводная система;
- КПП (для коробки автомат);
- шарниры шаровые на передней подвеске;
- давление шин;
- рулевое управление;
- полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
- состояние аккумулятора;
- система освещения;
- кондиционер.
Проводятся и работы по чистке отдельных элементов:
- фильтр приточной системы автомобиля;
- дренажные отверстия кузова.
Сетка работ по техническому обслуживанию Kia Rio при 15000 километров подразумевает минимальное количество операций по замене жидкостей и комплектующих. Основной упор дилеров направлен на выявление заводского брака.
Второе ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 30000 км (год выпуска с 2012 по 2015)
Замена и смазка материалов и комплектующих:
- замена моторного масла;
- замена масляного фильтра;
- смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
- смазка элементов КПП (для коробки автомат);
- замена тормозной жидкости;
Проверка систем и комплектующих автомобиля:
- система выпуска отработанных газов;
- насадка на воздушный фильтр;
- приводная система;
- КПП (для коробки автомат);
- шарниры шаровые на передней подвеске;
- давление шин;
- рулевое управление;
- полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
- состояние аккумулятора;
- система освещения;
- ремень привода дополнительных систем;
- кондиционер.
Очистка отдельных элементов:
- фильтр приточной системы автомобиля;
- дренажные отверстия кузова.
Регламент работ ко второму техническому обслуживанию Kia Rio предусматривает проверку ремня привода дополнительных систем автомобиля.
Важно! Менять ремень не обязательно. Его замена производится в индивидуальном порядке.
Третье ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 45000 км (год выпуска с 2012 по 2015)
Замена и смазка материалов и комплектующих:
- замена моторного масла;
- замена масляного фильтра;
- смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
- смазка элементов КПП (для коробки автомат);
- замена элементов воздушного фильтра.
Проверка систем и комплектующих автомобиля:
- система выпуска отработанных газов;
- приводная система;
- КПП (для коробки автомат);
- шарниры шаровые на передней подвеске;
- давление шин;
- рулевое управление;
- полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
- состояние аккумулятора;
- система освещения;
- кондиционер.
Очистка отдельных элементов:
- фильтр приточной системы автомобиля;
- дренажные отверстия кузова.
Интересно! В регламент работ по техническому обслуживанию Kia Rio через 45000 км входит смазка элементов коробки передач.
Эти работы относятся лишь с Rio c АКПП.
Четвёртое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 60000 км (год выпуска с 2012 по 2015)
Замена и смазка материалов и комплектующих:
- замена моторного масла;
- замена масляного фильтра;
- замена свечей зажигания;
- замена топливного фильтра;
- смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
- смазка элементов КПП (для коробки автомат);
- замена тормозной жидкости;
Проверка систем и комплектующих автомобиля:
- система выпуска отработанных газов;
- шланг вентиляции и пробка топливного бака;
- герметичность системы охлаждения двигателя;
- уровень масла в КПП (для механической коробки и коробки автомат);
- топливные трубки и шланги;
- насадка на воздушный фильтр;
- приводная система;
- КПП (для коробки автомат);
- шарниры шаровые на передней подвеске;
- давление шин;
- рулевое управление;
- полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
- состояние аккумулятора;
- система освещения;
- ремень привода дополнительных систем;
- кондиционер.
Очистка отдельных элементов:
- фильтр приточной системы автомобиля;
- дренажные отверстия кузова.
Регламент ТО Kia Rio при пробеге в 60000 км, сетка которого предусматривает замену тормозной жидкости, свечей зажигания, топливного фильтра и много другого, является одним из самых важных.
Интересно! Именно при этом пробеге, чаще всего, вскрываются многие заводские изъяны, которые невозможно было определить на ранней стадии.
Пятое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 75000 км (год выпуска с 2012 по 2015)
Замена и смазка материалов и комплектующих:
- замена моторного масла;
- замена масляного фильтра;
- смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
- смазка элементов КПП (для коробки автомат).
Проверка систем и комплектующих автомобиля:
- система выпуска отработанных газов;
- элемент воздушного фильтра;
- приводная система;
- КПП (для коробки автомат);
- шарниры шаровые на передней подвеске;
- давление шин;
- рулевое управление;
- полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
- состояние аккумулятора;
- система освещения;
- кондиционер.
Очистка отдельных элементов:
- фильтр приточной системы автомобиля;
- дренажные отверстия кузова.
Важно! Регламентные особенности пятого ТО для Kia Rio заключаются в том, что менять, кроме масла в силовом агрегате и фильтра к нему, ничего не надо.
Шестое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 90000 км (год выпуска с 2012 по 2015)
Замена и смазка материалов и комплектующих:
- замена моторного масла;
- замена масляного фильтра;
- смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
- смазка элементов КПП (для коробки автомат);
- замена тормозной жидкости;
- замена элемента воздушного фильтра.
Проверка систем и комплектующих автомобиля:
- система выпуска отработанных газов;
- зазор клапанов;
- насадка на воздушный фильтр;
- приводная система;
- КПП (для коробки автомат);
- шарниры шаровые на передней подвеске;
- давление шин;
- рулевое управление;
- полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
- состояние аккумулятора;
- система освещения;
- ремень привода дополнительных систем;
- кондиционер.
Очистка отдельных элементов:
- фильтр приточной системы автомобиля;
- дренажные отверстия кузова.
Интересно! Регламент шестого ТО для Kia Rio предусматривает замену большого количества смазочных материалов.
Седьмое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 105000 км (год выпуска с 2012 по 2015)
Замена и смазка материалов и комплектующих:
- замена моторного масла;
- замена масляного фильтра;
- смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
- смазка элементов КПП (для коробки автомат).
Проверка систем и комплектующих автомобиля:
- система выпуска отработанных газов;
- элемент воздушного фильтра;
- приводная система;
- КПП (для коробки автомат);
- шарниры шаровые на передней подвеске;
- давление шин;
- рулевое управление;
- полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
- состояние аккумулятора;
- система освещения;
- кондиционер.
Очистка отдельных элементов:
- фильтр приточной системы автомобиля;
- дренажные отверстия кузова.
Восьмое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 120000 км (год выпуска с 2012 по 2015)
Замена и смазка материалов и комплектующих:
- замена моторного масла;
- замена масляного фильтра;
- смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
- смазка элементов КПП (для коробки автомат);
- замена тормозной жидкости;
- замена свечей зажигания;
- замена топливного фильтра.
Проверка систем и комплектующих автомобиля:
- система выпуска отработанных газов;
- топливные трубки и шланги;
- уровень масла в КПП (для механической коробки и коробки автомат);
- элемент воздушного фильтра;
- шланг вентиляции и пробка топливного бака;
- зазор клапанов;
- насадка на воздушный фильтр;
- приводная система;
- КПП (для коробки автомат);
- шарниры шаровые на передней подвеске;
- давление шин;
- рулевое управление;
- полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
- состояние аккумулятора;
- система освещения;
- ремень привода дополнительных систем;
- кондиционер.
Очистка отдельных элементов:
- фильтр приточной системы автомобиля;
- дренажные отверстия кузова.
Стоит заметить, что график каждого техобслуживания автомобиля предусматривает, помимо пробега автомобиля, и периодичность по времени.
Важно! Сколько бы не проехал ваш Rio, условия договора гарантии всегда предусматривают обслуживания не реже, чем один раз в год.
Если для вас важно, чтобы автомобиль оставался на гарантии и вы редко выгоняете его со стоянки, надо периодически вспоминать, сколько времени прошло с последнего официального осмотра специалистами дилера.
Источник: http://ilovekiario.ru/autosovet/tehnicheskoe-obsluzhivanie-kia-rio.html