Когда менять топливный фильтр на митсубиси аутлендер 3

Профессиональная замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер 3 или Outlander XL

Одной из составляющих безотказной работы двигателя является качество топлива. Улучшить его состав автолюбителю не дано. Тем не менее влияние на качество в целом возможно. Одно из направлений этого процесса – очистка топлива. Для этого имеются фильтры топливной очистки (ТФ).

Они надежно задерживают все механические примеси. Это происходит до тех пор, пока фильтрующий элемент полностью не забьется грязью. Таким образом, рано или поздно любой ТФ приходит в негодность. Рассмотрим, что происходит с автомобилем и как должен действовать водитель в этом случае.

Когда нужна замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер XL или 3-го

Во время заправки автомобиля в топливный бак попадают различные загрязнения. Это механические частички, которые содержатся в резервуарах АЗС, емкостях топливозаправщиков, шлангах и трубопроводах.

Каждый литр топлива приносит в бак 1 мг загрязнений. Практически все они задерживаются ТФ. Но бесконечно так продолжаться не может. Наступает момент, когда фильтрующий элемент полностью забивается грязью и очищать топливо уже не может. Это можно заметить по следующим признакам:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • недержание холостых оборотов;
  • сбои при наборе оборотов;
  • дергания машины во время движения;
  • увеличение расхода топлива.

Необходимо иметь в виду, что подобные признаки характерны не только для вышедшего из строя фильтра. Возникают они и при неполадках в других системах двигателя.

Определить неисправность в ТФ поможет диагностика на специализированном автосервисе. Каждый автолюбитель должен уяснить, что с возникновением перечисленных признаков с диагностикой медлить нельзя. Происходит интенсивный износ цилиндропоршневой группы двигателя.

Важно! Чем раньше будет проведена диагностика, тем выше шанс избежать капитального ремонта двигателя.

Почему становится нужна замена топливного фильтра Аутлендер XL и 3

Производитель рекомендует менять ТФ через 120 тыс. км. Ввиду того, что качество топлива даже на АЗС не всегда соответствует стандарту, замена должна осуществляться раньше. Отсюда вытекает вывод – фильтр выходит из строя из-за загрязнения.

За все время эксплуатации через ТФ проходит большое количество топлива. Содержащиеся в нем механические частички грязи частично выпадают в осадок и остаются навсегда в баке (именно поэтому топливный бак нуждается в периодической промывке!). Но основная доля загрязнений задерживается фильтрующим элементом.

Наступает момент, когда ТФ уже теряет возможность очистки топлива. Насос создает избыточное давление, и мелкие порции топлива частично проталкиваются через наиболее тонкие слои загрязнений. Недостаточно очищенное топливо поступает в двигатель. Возникают признаки, о которых уже говорилось.

Важно! Рекомендуется заменять топливный фильтр через каждые 20-30 тыс. км.

Замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер 3 и XL

Находятся отдельные автолюбители, которые пытаются самостоятельно заменить топливный фильтр. Но успеха в этом на первый взгляд несложном вопросе добивается далеко не каждый. Для большинства подобная работа заканчивается приобретением очередного комплекта запчастей и вызовом эвакуатора для доставки машины на автосервис.

Сам по себе процесс замены ТФ требует знаний по устройству топливной системы, опыта в слесарной практике, знания и соблюдения технологического процесса выполнения операций, большой аккуратности. Необходимо учитывать и то, что фильтр изготовлен из пластмассы – случайно появившуюся трещину ликвидировать невозможно.

Дополнительно к сказанному нужно иметь в виду, что сам фильтрующий элемент имеет конструктивные отличия для разных моделей Митсубиси Аутлендер 3. Другими словами, необходимо подобрать именно тот, который используется в конкретном автомобиле. Ошибка в подборе приведет к отказу в работе или некачественной фильтрации топлива.

Совет. Топливный фильтр должны менять специалисты автосервиса.

Наши услуги по замене топливного фильтра Outlander XL и 3

Перечень услуг по обслуживанию всего модельного ряда Митсубиси чрезвычайно широк. Одной из востребованных является замена ТФ Митсубиси Аутлендер 3. Владельцам этих авто мы предлагаем следующие услуги:

  • диагностика всей топливной системы;
  • замена топливного фильтра;
  • обслуживание элементов системы питания топливом;
  • качественный подбор фильтрующего элемента;
  • обеспечение оригинальными запчастями.

В обязательном порядке профессионалы сервиса проконсультируют каждого клиента по всем интересующим его вопросам обслуживания и ремонта.

Кроме этого, мы экономим время клиента на поиске нужных для замены ТФ запчастей.

Ценообразование в нашем автосервисе

Вопросы ценообразования мы стараемся делать для клиента абсолютно прозрачными. Такая практика вызывает доверие к сервису. Мы исходим из того, что клиент заранее должен знать общую стоимость предстоящего ремонта или обслуживания.

Основными критериями ценообразования являются:

  • объем выполненных работ;
  • модель автомобиля;
  • срочность выполнения заказа;
  • степень участия клиента в работах по обслуживанию машины.

При диагностировании топливной системы механик-приемщик составляет дефектную ведомость. На ее основании рассчитывается стоимость предстоящих работ.

После озвучивания клиенту суммы оплаты обсуждаются все пути ее уменьшения. Так, ремонт в порядке очередности будет дешевле срочного. В то же время обеспечение клиентом своими запчастями уменьшит общую стоимость обслуживания автомобиля.

Существенно снижают общую стоимость проводимые на сервисе акции и наличие скидок. После обсуждения всех этих вопросов, с согласия клиента машина ставится в ремзону.

Качество выполненных работ

Вопросам качества работ, выполняемых на автосервисе, уделяется приоритетное внимание инженерно-технического состава сервиса и исполнителей. Результат дает о себе знать. Положительные отзывы наших клиентов полностью это подтверждают. Мы гордимся тем, что за все время существования сервиса ни одна машина не была возвращена для устранения недостатков, обнаруженных после ремонта.

Наши мастера имеют большой опыт работ в ремонте и обслуживании автомобилей Митсубиси различных модификаций. Автосервис полностью укомплектован современным оборудованием и инструментом для проведения работ любой сложности. На все выполненные нами работы и установленные запчасти мы предоставляем гарантию.

Доверив замену топливного фильтра рукам профессионалов нашего СТО, взамен вы получаете качество и уверенность в работе топливной системы двигателя своего автомобиля.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mitsubishi/professionalnaya-zamena-toplivnogo-filtra-mitsubishi-outlander-3-ili-xl/

Митсубиси Аутлендер замена топливного фильтра

Наш автомобиль на момент первой замены фильтра тонкой очистки бензобака достиг отметки на одометре в 105 500 километров. Автомобиль покупался нами новый, в салоне у официального дилера в 2008 году. На гарантии мы у дилера простояли всего 2 года, а затем решили сами обслуживать свой автомобиль, так как посчитали цены дилеры высокими.

Почему мы решили сделать замену данного фильтра, а дело в том, что на скорую замену начали указывать косвенные признаки, такие как: нечеткая реакция автомобиля на бросание педали газа на 2-ой и 3-ей передачи, а также небольшое «покашливание» машины, при трогании с места.

После этих симптомов, я зашел во Всемирную сеть и начал искать причину такого поведения своего автомобиля. И тут меня охватил ужас от прочитанного. Люди писали, что такие симптомы характерны, при обламывании шпилек в двигателе, а также залипание клапанов и многое другое. И после этого я понял, что попал на что то серьезное.

Однако, на мое счастье, мне знакомый автослесарь, который услышал от меня про вышеописанные симптомы, ответил коротко и ясно: «дело в топливном фильтре, как говорится, зуб «даю»». И меня, как отпустило. Дело осталось за малым, я купил для своей ласточки нужный фильтр тонкой очистки и решил заменить его самостоятельно.

1. Основные признаки загрязненного фильтра тонкой очистки топливного бака Mitsubishi Outlander

— наборы оборотов происходят с провалами;

— теряется отзывчивость транспортного средства, при резком или сильном нажатии на педаль газа;

— автомобиль может не заводиться с первого раза;

— двигатель начинает ускоренно тормозить, при бросании педали газа;

— на холостом ходу, автомобиль очень часто глохнет;

— происходит дерганье автомобиля, при подъеме по склону;

— расход топлива поднимается на 20-30 процентов.

Вышеперечисленные признаки не могут являться характерными сугубо для топливной системы, а они как правило наоборот могут служить следствием и иных многочисленных проблем, но данные симптомы крайне сильно указывают на сильно забитый топливный фильтр, который крайне необходимо заменить.

Чтобы менять топливный фильтр, мы должны наверняка знать какой же нам требуется? А все очень просто в современном мире высоких технологий достаточно знать всего то номер кузова автомобиля или VIN номер.

По нему мы без проблем найдем нужный оригинальный или «китайский» фильтр. Мы же использовали топливный фильтр с артикулом FL20011 от Bosch.

Лучше использовать оригинальную запчасть и быть уверенным в ней на 100%, чем дешевую и не качественную. Цена на фильтр составила 15$.

Дело в том, что при замене данного фильтра мы будем вставлять в топливный бак руки, поэтому лучше чтоб уровень топлива был на минимуме, в целях безопасности и удобства демонтажа и монтажа.

2. Этапы работы по замене фильтра тонкой очистки топливного бака Mitsubishi Outlander

Далее берем крестовую отвертку и аккуратно откручиваем защитный колпак, который преграждает путь к топливному фильтру в бензобаке. На фото ниже наглядно показано данное действие:

После этого, переходим к раскручиванию крестовой отверткой винтов, которые держат люк бензобака. Сам люк располагается около левого заднего колеса. Когда мы сняли крышку, то увидели огромное количество пыли и грязи, для того чтобы все расчистить мы применили средство WD-40. На фото ниже можем видеть как нам помогло данное средство в устранении не нужной грязи:

Для чего важно устранить всю пыль и грязь, а все для того, чтобы при демонтаже топливного фильтра вся грязь залетит в топливный бак автомобиля, поэтому средство WD-40, не жалеем лить на фильтр.

Главное чтобы оно попало на все гайки шпилек. После того как мы обильно полили выше описанным средством данное место, ждем минут 5 чтобы оно высохло. На фото ниже наглядно видно, как это сделали мы:

Далее очень аккуратно отсоединяем патрубки и провода. И переходим к извлечению бензонасоса в сборе. Очень важно, чтобы никакая грязь не смогла попасть в топливный бак и под уплотнительную резинку. На фото ниже можем наглядно видеть, что из себя представляет вынутый бензонасос с топливным фильтром:

На фото выше указатель уровня топлива в автомобиле, который передает через соединительную клемму на бортовой компьютер информацию об остатке топлива в баке. Называется это прибор — реостат. Он имеет около 25 контактных делений.

На фото ниже показаны старый и новый топливные фильтры. Слева отображен наш старый фильтр, в котором видно большое количество осадка, а справа на фильтр Bosch FL20011. Сборка нового фильтра заняла всего пару минут, никаких трудностей не возникло:

Ради интереса, мы решили посмотреть на старый топливный фильтр изнутри и распилили его ножовкой. Ниже на фото можем видеть анатомию топливного фильтра, на котором наглядно можем убедиться в «высоком» качестве нашего отечественного топлива, поэтому меняйте фильтр как можно чаще:

Самое главное не верьте многим статьям в сети Интернет, в которых пишут, что при обратной сборке элементов топливного бака легко сломать защелки корпуса бензонасоса и что якобы, старые резинки не выдержат давление насоса, а также что машина может долго не заводится после проведенных работ. В нашем случае все шланги после удачного завода двигателя с первого раза были сухие и машина работала, как новая.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/mitsubisi-autlender-zamena-toplivnogo-filtra.html

Когда менять топливный фильтр на Митсубиси Аутлендер 3

Mitsubishi Outlander 3 третьего поколения выпускается как с бензиновыми, так и дизельными двигателями, поэтому топливный фильтр будет отличаться в зависимости от типа двигателя и его объёма.

Как и на большинстве автомобилей производства Митсубиси Аутлендер третьего поколения оснащён двумя видами топливных фильтров: тонкой и грубой очистки.

Производитель топливных фильтров тонкой очистки для Митсубиси Аутлендер компания Денсо.

Читайте также:  Регламент технического обслуживания ауди а6 c7. перечень работ по то ауди а6 с7

Топливный фильтр на Mitsubishi Outlander 3 бензин

В зависимости от колесной формулы на бензиновом Аутлендер 3 будет зависеть артикул устанавливаемого топливного фильтра, и расположение топливного бака.
На переднеприводный Оутландер 3 (2WD) с двигателем 2.

0 установлен корпус фильтра с оригинальным номером 1770A250, который не имеет системы перекачки топлива с правой части бака в левую, это обусловлено тем, что на полноприводных версиях (4WD) бак огибает карданный вал заднего привода, а на переднеприводных машинах установлен ровный бак и перекачка топлива не требуется.Сам же фильтр находится в одной сборке находится в бензобаке, похож на стакан, на дне этого стакана всасывающая форсунка потом вкладыш с сеточкой (это фильтр грубой очистки), затем бензонасос, на этом модуле крепится и датчик уровня топлива, корпус этого стакана и есть фильтр тонкой очистки.

После рестайлинга изменения топливной системы не коснулись. Но если у Вас авто после рестайлинга, фильтр будет стоять 1770A251. Чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже

Размеры топливного фильтра тонкой очистки Mitsubishi Outlander 3(бензин)
Артикул Объем/тип двигателя Цена руб.
1770A250 2.0 бензин (передний привод) 10862
1770A251 2.0 (полный привод)+ 2.4 и 3.0 бензин 8559

Для замены оригинала подойдут и фильтры других производителей.

У топливного фильтра грубой очистки нет оригинального номера. Зачастую сеточка продается в комплекте с топливным насосом или фильтром (если Вы покупаете заменить, а не оригинал, сеточка может не входить в комплектацию). Также автовладельцы чистят ее время от времени.

Или как альтернативный вариант используют сеточку от мазды с номером STLFB613ZE1 (72р.) так как она встает как родная, но требует некоторых изменений (от старой и новой сеточки надо отрезать два уха и поставить отдельно на стакан) или Mazda CY01-13-ZE1 или же Krauf 770B244.

Бензонасос также будет разным для каждой комплектации авто, в зависимости от объема двигателя. Чтобы найти нужный оригинальный номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Артикул Объем/тип двигателя Цена руб.
1760A414 Бензин 2.0 (передний привод) 37487
1760A416 Бензин 2.0 (полный привод)+ 2.4 42720
1760A417 Бензин 3.0 50634

Размеры бензонасоса указаны в таблице:

Размеры топливного насоса Mitsubishi Pajero 3 (бензин)
Тип Диаметр, мм Высота, мм Впуск, Выпуск, мм Давление, бар
Бензин Внешний – 138Внутр — 74 113 9.5 3

Mitsubishi 1770A250

Sailing MBL17702511

На дизельных Аутлендерах топливный фильтр тонкой очистки с оригинальным номером 1770A253 расположен в подкапотном пространстве, с правой стороны, если стоять лицом к авто, прямо напротив сидения водителя. Чтобы добраться до него, вам потребуется осуществить демонтаж защитной крышки воздушного фильтра.

В этом случае она может быть установлена как как фиксаторах, так и на болтах, все зависит от года выпуска автомобиля.Также, фильтр, аналогичный тому, который стоит на Дизельном Митсубиси Аутлендер 3 объемом ставиться и на Аутлендер 2 и на Lancer VIII, 1.8D, ASX, 1.8/2.2D; Honda Accord VII, CIVIC VIII, CR-V II, FR-V 2.2 CTDI; Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008, 1.

8 HDI; Toyota Auris, 1.4/2.0/2.2D, Avensis, 2.0/2.2D, Verso, 2.0D.

Подкачивающий топливный насос, так же как и топливный фильтр на дизельной модели будет отличаться. Чтобы найти нужный оригинальный номер фильтра тонкой очистки дизтоплива, воспользуйтесь таблицей ниже.

Размеры топливного насоса Mitsubishi Pajero 3 (бензин)
Артикул Тип двигателя Диаметр, мм Высота, мм Впуск, Выпуск, мм Давление, бар
1760A474 Дизель 2.2 Внешний – 86 Внутр — 57Монтажный — 63 130 M36x1.5

Mitsubishi 1770A253

Mitsubishi 1760A474

Средний расход Outlander в повседневном режиме составляет около 9-10 л бензина. К 50 тысячам пробега в баке побывает примерно 5 000 л топлива.

Фильтр тонкой очистки топлива на Аутлендер 3 бензин, как правило, меняется согласно регламенту из инструкции по эксплуатации автомобиля, через 70-100 тыс.км. Вскрытие фильтров уже на половине этого срока показывает, что он нуждается в замене.

Качество топлива сильно разнится от одной заправки к другой, поэтому еще лучше, если этот срок поделить на два и применить к действительности, учитывая качество топлива на заправках.

На авто с дизельными двигателями производитель рекомендует делать замену через каждые 45 тыс. км. Если же автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то рекомендуется сократить этот срок до 30 тыс. км.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/975-toplivnyj-filtr-mitsubisi-autlender-3

Замена топливного фильтра — бортжурнал Mitsubishi Outlander 365 000 км 2003 года на DRIVE2

В один прекрасным момент (проведение первого для меня ТО) я узнал, что на Ауте стоит так называемый — топливный фильтр на весь срок службы автомобиля… Ни чего себе формулировка…

Ну и как правильно догадался — за 11 лет его ни кто и не подумал менять — как он бедолага бегал то на нем… с нашим то бензином… Да 288 000 км…

К вопросу замены подошел основательно и проштудировав кучу тем и отчетов — пришел у выводу что купить мне для этого нужно:— сам фильтр (MR-514676) — 1195,08 руб;— «чайный» пакетик — и тут все сложно, на Аут он очень дорогой, за то от паджерика (MR204495) — всего 437 Руб, а встает как родной, спасибо ребятам с out-club'a за номера всех деталек;

Ну и как мне подсказали, заказал уплотнители насоса: MR514677 и MR514683, хотя сильно сомневался, что они нужны, да и в добавок ждал их больше месяца из Эмиратов… Зато получилось все оригинал;) и все Японское, вот этот долгожданный комплект (номера на фото все видно, смотрите лучше там, мало ли в тексте где напортачил):

Я понимал, что шпильки насоса, который не снимали 11 лет — не открутятся и уже был готов колхозить, но для успокоения душу — что все меры приняты, более чем за месяц (помните когда менял рычаги) — я намазал каждую шпильку большим количеством смазки — что бы они откисали…

Через месяц — это выглядело так:

Сколько же грязи туда летит… Дальше начался мучительный процесс, в попытках не сломать шпильки, но две все равно сломались;( Думаю если бы не смазал — сломал бы все…

Потом все прочистил и промыл — что бы грязь не попала в бак.

В некоторых отчетах — что я читал, говорилось, что нужно стравить давление, но я этого не делал и тем не менее — бензина и не потекло… Но не утверждаю, что делать это не нужно.

Очень ВАЖНО: не забыть снять клемму с АКБ — это один из тех случаев, когда этим пренебрегать не стоит. Так же не советую пользоваться нагревательными переносками — при снятии насоса — только холодный свет.

Снял насос, положил на газетку

(только сейчас заметил, что положил на рекламу Экзиста — на до же…). По «зеленому чаю» — пакетику — понимаю, что предположения о родном фильтре верны — на фото у многих такой…

Был удивлен, но пакет почти чист, а чаинок не много — но радость была не долгой…

Начал разбирать (замечу, что разбирается все легко — как конструктор лего, а поверьте мне есть с чем сравнить — кстати, заметил, что насосы где фильтра нет — разбираются сложнее — значит замена все-таки предполагается…)

Снимаю сам моторчик и что я вижу — «чай» то заварился:

центр — это трубка с топливом

Ребята и этот бензин поступал в двигатель…

Как же он работал бедолага…

На белой газете:

Как это делают многие — распилил фильтр — ну тут как у всех, коменты излишние:

Процесс сборки:
Устанавливаем в купленный фильтр — новое купленное уплотнительное колечко (вот это колечко — деформировалось не сильно — можно было и не менять):

Защелкиваем фильтр в корпус:

Затем защелкиваем в фильтр датчик уровня топлива (я его снимал целиком — что бы не повредить, но можно это и не делать)

Затем второй уплотнитель моторчика (насоса), тут я сначала да же подумал, что купил не тот-разбух не реально

— эх не зря ждал, сразу вспомнил добрым словом человека, кто подсказал номерок)))

одеваем на моторчик:

Вставляем и подсоединяем питание:

Затем новая «заварка»:

Контрующая шайбочка:

Защелкиваем крышку и все готово:

Можно ставить…

Установка в обратном порядке.
p.s.: знаю, что подобных отчетов много, но лично я ни где не смог найти номера для американца — все все знают на трек и Европу, а американец — опять не при делах. Теперь могу заверить, что указанные мной номера — мне подошли, а сам если честно брал с некой опаской, так как многие уверяли, что насосу у нас разные…

Источник: https://www.drive2.ru/l/3664266/

Замена топливного фильтра на Аутлендере

Грамотная замена топливного фильтра на Митсубиси Аутлендер XL по силам каждому владельцу автомобиля. Низкое качество топлива заметно сокращает срок службы этого компонента с заявленных производителем 80 – 100 тыс. км пробега до 40 – 50 тыс. км.

Признаки засорения фильтра

Замена фильтра топлива Аутлендер

Признаками того, что детали требуется замена, являются:

  • неравномерная работа двигателя и падение его тяговых характеристик (иногда мотор просто невозможно завести);
  • ухудшение разгонной динамики автомобиля, рывки при движении;
  • повышение расхода топлива;
  • шумная работа топливного насоса.

От появления этих симптомов до серьёзных поломок – один шаг. Не стоит дожидаться этого. Замена топливного фильтра Outlander XL должна проводиться регулярно и своевременно.

Обслуживание бензиновых моделей

У автомобилей, оснащённых бензиновыми двигателями, фильтрующий элемент находится в баке, и объединён в один узел с бензонасосом и датчиком уровня топлива. Для его снятия в определённой последовательности выполняются такие операции.

  • Поднять подушку дивана задних сидений. Под ней вы обнаружите закреплённый саморезами лючок.
  • Отвернуть саморезы и снять лючок. Чтобы крепёж не закисал, разработчики предусмотрели пластиковые вставки в панели кузова.Outlander xl замена топливного фильтра
  • Отсоединить от крышки шасси бензонасоса шланги и провода. Придётся быть предельно аккуратными. Пластиковые клипсы хрупкие и их легко повредить. Из шлангов может потечь топливо. Рекомендуется подложить под них тряпку.
  • Удалить грязь по периметру крышки шасси бензонасоса, исключив возможность её попадания внутрь бака. Отвернуть винты крепления.
  • Осторожно извлечь колбу, в которой смонтированы компоненты.

Для замены собственно фильтра придётся выполнить некоторую работу.

  1. Полностью разобрать извлечённый из бака узел. Это не должно стать проблемой. Разъёмы электропроводки легко выходят из гнёзд, пластиковые детали фиксируются простыми защёлками, а шланги – зажимными хомутами, снять которые можно с помощью обычных пассатижей. Запорное кольцо, удерживающее фильтр грубой очистки, так называемый «чайный пакетик», поддевается отвёрткой. Сложность работ – на уровне детского конструктора. Главное, действовать аккуратно.
  2. Произвести сборку узла, используя набор приобретённых запчастей. Комплект, выпущенный добросовестным производителем, содержит все необходимые детали. Они соединяются с погружным бензонасосом и датчиком уровня топлива на пластиковом шасси. Некоторые фирмы поставляют и шасси тоже. Если чего-то не хватает, допустимо установить часть старых компонентов. Даже «чайный пакетик», после промывки, можно использовать повторно. Лишь фильтр тонкой очистки и уплотнения однозначно следует заменить.

Интересно:  Характеристики дизеля Митсубиси Аутлендер

Собранную колбу опускаем на место, в бак. Монтаж деталей производим в обратном порядке. Будьте осторожны! Работы производятся на баке, наполненном легко воспламеняющимся топливом и открытого огня поблизости быть не должно. Переноску рекомендуется оснастить лампой холодного света.

Читайте также:  Техническое обслуживание (то) kia ceed. полный регламент то 1, то 2, то 3

Подбор запасных частей

Оригинальная запчасть стоит довольно дорого. Если нет желания платить за неё порядка 5 000 рублей, подойдёт и качественная замена. Это позволит снизить цену минимум вдвое. Свои функции неплохо выполняет продукция таких производителей, как:

Но не увлекайтесь чрезмерной экономией. Продукция некоторых компаний не обладает достаточным ресурсом, а топливный фильтр Аутлендер XL установлен так, что лишний раз производить его замену проблематично.

Установка детали производится в обратном порядке. Чтобы запах паров топлива не проникал в салон, рекомендуется использовать новые винты и саморезы, а обе крышки перед установкой надо смазать герметиком.

Обслуживание дизелей

Несколько иначе приходится обслуживать машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами. Качество солярки в нашей стране ещё ниже, чем качество бензина, и замену фильтрующего элемента дизеля рекомендуется производить каждые 20 – 30 тыс. км. Необходимость в этом может возникнуть и значительно раньше.

Интересно:  Выбор багажника на крышу Аутлендер

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер XL с дизельным двигателем расположен в мотоотсеке, возле одной из опорных чашек подвески.

По его виду легко предположить, что он разборный, и замене подлежит лишь установленный в корпусе бумажный картридж. На самом деле, это единая деталь, которую приходится менять целиком. Доступ обеспечить несложно.

Но, как и в случае с бензиновым аналогом, приходится сначала отсоединять шланги и провода. Сделав это, ослабьте винты и демонтируйте узел.

За оригинал в магазинах просят порядка 3 200 рублей. Качество его довольно среднее. Купив продукцию таких производителей, как Mahle Original, Bosch, MANN-FILTER или Knecht-Filter, вы не только сэкономите деньги, но и укомплектуете автомобиль более качественными расходниками.

Полезные советы

Будьте внимательны! Если двигатель автомобиля недавно работал, то топливо в его системе находится под давлением и сильно брызнет при попытке отсоединить шланги.

Имеет смысл производить замену топливного фильтра через несколько часов после остановки мотора. Как вариант, можно сбросить давление, воспользовавшись ниппелем на рампе системы впрыска.

Ослабляйте крепление топливопроводов постепенно и следите за тем, чтобы бензин или солярка не попали вам в глаза.

Обязательно оцените состояние подсоединяемых к узлу шлангов и электропроводки. Из-за окислившихся и повреждённых контактов клемм возникают перебои в работе топливной аппаратуры. Расслоившиеся и растрескавшиеся шланги, неисправные пластиковые зажимы и хомуты обязательно замените! В любой момент они способны выйти из строя и стать причиной поломки автомобиля, а то и пожара.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/autlender/zamena-toplivnogo-filtra-na-mitsubisi-autlender-xl.html

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander

В данной статье мы расскажем Вам, про самостоятельную замену топливного фильтра в бензобаке, автомобиля Mitsubishi Outlander, 2008 модельного года

 ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В MITSUBISHI OUTLANDER 2008 ГОДА

Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальную статью для автовладельцев транспортного средства Mitsubishi Outlander, 2008 модельного года, на тему: самостоятельная замена топливного фильтра в бензобаке. В статье мы наглядно продемонстрируем все этапы по замене топливного фильтра, а также перечислим, основные признаки загрязненного топливного фильтра.

Топливный фильтр бензобака, называют еще фильтром тонкой очистки, который согласно мануалу меняется через 80 000 — 120 000 километров, с дальнейшей межинтервальной заменой 1 раз в 60 000 километров. Хотя если учитывать качество нашего топлива, то лучше менять каждые 50 000 километров. Машина Вам будет только благодарна.

Наш автомобиль на момент первой замены фильтра тонкой очистки бензобака достиг отметки на одометре в 105 500 километров. Автомобиль покупался нами новый, в салоне у официального дилера в 2008 году. На гарантии мы у дилера простояли всего 2 года, а затем решили сами обслуживать свой автомобиль, так как посчитали цены дилеры высокими.

Почему мы решили сделать замену данного фильтра, а дело в том, что на скорую замену начали указывать косвенные признаки, такие как: нечеткая реакция автомобиля на бросание педали газа на 2-ой и 3-ей передачи, а также небольшое «покашливание» машины, при трогании с места.

После этих симптомов, я зашел во Всемирную сеть и начал искать причину такого поведения своего автомобиля. И тут меня охватил ужас от прочитанного. Люди писали, что такие симптомы характерны, при обламывании шпилек в двигателе, а также залипание клапанов и многое другое.

И после этого я понял, что попал на что то серьезное.

Однако, на мое счастье, мне знакомый автослесарь, который услышал от меня про вышеописанные симптомы, ответил коротко и ясно: «дело в топливном фильтре, как говорится, зуб «даю»». И меня, как отпустило. Дело осталось за малым, я купил для своей ласточки нужный фильтр тонкой очистки и решил заменить его самостоятельно.

Итак, приступим к обзору самостоятельной замены фильтра тонкой очистки топливного бака в Mitsubishi Outlander.

1. Основные признаки загрязненного фильтра тонкой очистки топливного бака Mitsubishi Outlander

Но перед тем, как начать обзор самостоятельной замены топливного фильтра, приведем Вам список основных симптомов, которые удостоверяют сильное загрязнение данного фильтра:— наборы оборотов происходят с провалами;- теряется отзывчивость транспортного средства, при резком или сильном нажатии на педаль газа;- автомобиль может не заводиться с первого раза;- двигатель начинает ускоренно тормозить, при бросании педали газа;- на холостом ходу, автомобиль очень часто глохнет;- происходит дерганье автомобиля, при подъеме по склону;

— расход топлива поднимается на 20-30 процентов.

Вышеперечисленные признаки не могут являться характерными сугубо для топливной системы, а они как правило наоборот могут служить следствием и иных многочисленных проблем, но данные симптомы крайне сильно указывают на сильно забитый топливный фильтр, который крайне необходимо заменить.

Чтобы менять топливный фильтр, мы должны наверняка знать какой же нам требуется? А все очень просто в современном мире высоких технологий достаточно знать всего то номер кузова автомобиля или VIN номер.

По нему мы без проблем найдем нужный оригинальный или «китайский» фильтр. Мы же использовали топливный фильтр с артикулом FL20011 от Bosch. Лучше использовать оригинальную запчасть и быть уверенным в ней на 100%, чем дешевую и не качественную.

Цена на фильтр составила 15$.

Дело в том, что при замене данного фильтра мы будем вставлять в топливный бак руки, поэтому лучше чтоб уровень топлива был на минимуме, в целях безопасности и удобства демонтажа и монтажа.

2. Этапы работы по замене фильтра тонкой очистки топливного бака Mitsubishi Outlander

Первым делом переходим к демонтажу заднего пассажирского сидения, оно как правило, крепится спереди на металлические защелки-крепежи, а сзади на крючки-петли. Тянем с усилием сидение к верху на себя и снимаем сидение. Откладываем его в сторону, чтоб не мешало. Ниже на фото можем наглядно видеть, что мы должны увидеть после демонтажа заднего кресла:

Далее берем крестовую отвертку и аккуратно откручиваем защитный колпак, который преграждает путь к топливному фильтру в бензобаке. На фото ниже наглядно показано данное действие:

После этого, переходим к раскручиванию крестовой отверткой винтов, которые держат люк бензобака. Сам люк располагается около левого заднего колеса. Когда мы сняли крышку, то увидели огромное количество пыли и грязи, для того чтобы все расчистить мы применили средство WD-40. На фото ниже можем видеть как нам помогло данное средство в устранении не нужной грязи:

Для чего важно устранить всю пыль и грязь, а все для того, чтобы при демонтаже топливного фильтра вся грязь залетит в топливный бак автомобиля, поэтому средство WD-40, не жалеем лить на фильтр. Главное чтобы оно попало на все гайки шпилек. После того как мы обильно полили выше описанным средством данное место, ждем минут 5 чтобы оно высохло. На фото ниже наглядно видно, как это сделали мы:

Далее отключаем разъемы и патрубки высокого давления, все они на хомутах с восьмигранными винтами, поэтому нам поможет гаечный ключ и головка к нему на 0,8 см.

После этого очень аккуратно по очереди откручиваем гайки. Самое главное, чтобы при откручивании гаек не сломать вместе с ней шпильку.

На фото ниже можем наглядно видеть процесс демонтажа топливного фильтра и его выемку из топливного бака:

Далее очень аккуратно отсоединяем патрубки и провода. И переходим к извлечению бензонасоса в сборе. Очень важно, чтобы никакая грязь не смогла попасть в топливный бак и под уплотнительную резинку. На фото ниже можем наглядно видеть, что из себя представляет вынутый бензонасос с топливным фильтром:

Интересный факт, что официальные салоны, когда обращаешься к ним за заменой топливного фильтра меняю все это вместе, в сборе. А теперь представьте себе на какую цену «попадает» автолюбитель.

На фото выше можем видеть с правой стороны мешочек, который также желательно менять вместе с фильтром и уплотнительными резинками, для надежности конструкции.

На фото ниже, решили Вам для справки сделать фото датчика уровня топлива в бензобаке:

На фото выше указатель уровня топлива в автомобиле, который передает через соединительную клемму на бортовой компьютер информацию об остатке топлива в баке. Называется это прибор — реостат. Он имеет около 25 контактных делений.

На фото ниже показаны старый и новый топливные фильтры. Слева отображен наш старый фильтр, в котором видно большое количество осадка, а справа на фильтр Bosch FL20011. Сборка нового фильтра заняла всего пару минут, никаких трудностей не возникло:

Ради интереса, мы решили посмотреть на старый топливный фильтр изнутри и распилили его ножовкой. Ниже на фото можем видеть анатомию топливного фильтра, на котором наглядно можем убедиться в «высоком» качестве нашего отечественного топлива, поэтому меняйте фильтр как можно чаще:

После установки нового топливного фильтра сборку всех конструкций осуществляем в обратном порядке, главное не пережимайте сильно гайки, чтобы не сорвать резьбу и проверяем все шланги на отсутствие течей топлива.

Самое главное не верьте многим статьям в сети Интернет, в которых пишут, что при обратной сборке элементов топливного бака легко сломать защелки корпуса бензонасоса и что якобы, старые резинки не выдержат давление насоса, а также что машина может долго не заводится после проведенных работ. В нашем случае все шланги после удачного завода двигателя с первого раза были сухие и машина работала, как новая.

Источник: http://bazliter.ru/fuelsystem/145-zamena-toplivnogo-filtra-v-mitsubishi-outlander-2008-goda.html

Замена воздушного фильтра Митсубиси Аутлендер 3: пошаговая инструкция

Поменять воздушный фильтр на Митсубиси Аутлендер 3 — на первый взгляд, вопрос одной минуты. Но на деле не каждый водитель справляется и за четверть часа.

Mitsubishi Outlander III поколения комплектуют разными двигателями: 2-х литровым 4B11, 2,4-литровым 4B12 и 3-х литровым 6B31. Но на всех стоят одинаковые фильтры — MR 968274.

Срок замены воздушного фильтра на Outlander

Замена воздушного фильтра Outlander 3 по регламенту должна проводиться при ТО-2 и ТО-4. То есть 1 раз на 30 тыс. км пробега. Проверять состояние фильтра стоит в два раза чаще — или же при возникновении симптомов засорения. Салонный фильтр меняют 1 раз в 10 тыс. км.

Митсубиси Аутлендер 3 – это внедорожник. Такие машины не покупают для езды по ровным городским дорогам. Аутлендеры эксплуатируют в тяжёлых условиях, поэтому контролировать состояние фильтра нужно постоянно. В него будут попадать пыль и грязь. Чем это чревато? Ухудшением динамики движения.

Симптомы неисправного фильтра

Воздушный фильтр создает препятствие воздуху на пути к цилиндрам двигателя. При этом он очищает воздух от загрязнений. Если компонент слишком сильно засорен, двигателю приходится тратить дополнительные усилия на засасывание воздуха. Со временем появляются такие признаки засора:

  • на 20-30% снижается динамика автомобиля;
  • на столько же увеличивается расход топлива;
  • затрудняется запуск двигателя;
  • снижается тяга на средних оборотах;
  • увеличивается детонация, двигатель начинает громче работать.
Читайте также:  Диагностический датчик кислорода ваз: приора, калина. чем отличается диагностический датчик кислорода от управляющего?

Все эти симптомы можно устранить, просто заменив фильтр.

Какой фильтр лучше поставить

Номер оригинального фильтра внедорожника — MR 968274. Но можно использовать и детали других марок. Лучшими фильтрами считают:

  • TSN 9.1.1676;
  • MANN-FILTER — C 26 015;
  • A-58380 от японского производителя SAKURA Automotive;
  • Purflux A1415;
  • Fram CA10910;
  • Masuma MFA-3145;
  • Mv-parts MV-MR968274;
  • Nippon pieces M132I26;
  • Japan Cars B25056PR.

Жидкостный фильтр – новая разработка. Основное достоинство — высокая стойкость к снегу и влаге. Если обычный бумажный фильтр может размокнуть и набухнуть, то этот выдержит любой мороз.

Фильтр нулевого сопротивления также является недавней разработкой. На Мицубиси Аутлендер 3 можно поставить K&N 33-2392. Его нужно чистить раз на 10-15 тыс. км — зато менять не придется.

Как поменять воздушный фильтр?

Все внедорожники Outlander имеют одинаковую коробку фильтра. Это значит, что и процедура замена одинакова. Отличительная особенность Mitsubishi Outlander III — коробка стоит сбоку. Это создает немало проблем при обратной установке фильтра.

Инструкция по замене воздушного фильтра:

  • ставим внедорожник на ровную поверхность и затягиваем ручник автомобиля, предварительно заглушив мотор и переведя зажигание в выключенное положение;
  • открываем моторный отсек и ищем пластмассовую коробку, состоящую из 2 частей и закреплённую с помощью кассетных замков. Коробка находится в правой стороне, ближе к салону;
  • для удобства снимаем воздуховод, который крепится на 2 клипсы;
  • убираем кассетные замки, соединяющие 2 части вертикально установленной коробки автомобиля. Нужно лишь отщелкнуть их от корпуса, и откроется доступ к фильтрующему элементу. Можно доставать;
  • вместо старого фильтра ставим новый, но делаем это так, чтобы край фильтра не торчал снаружи. Придется приложить усилия, проталкивая его и закрывая крышку корпуса;
  • кассетные замки закрываем обратно. Не факт, что получится с первого раза. Иногда процесс затягивается на 5-10 минут. Хорошо, если рядом помощник — тогда все пройдет быстрее;
  • закрываем капот, заводим автомобиль на несколько минут.

На Mitsubishi Outlander III воздушный фильтр нужно проверять постоянно, поскольку от этого компонента напрямую зависит динамика. Тяга внедорожника должна всегда оставаться на максимуме, чтобы в любой момент хватило мощности для езды в тяжёлых условиях.

Ставить на автомобиль можно любой аналог. Однако, чем лучше воздушный фильтр, тем реже его приходится менять. Можно использовать и современные разработки, но они имеют высокую стоимость.

Видео о том, как поменять воздушный фильтр на третьем Outlander, ниже:

Источник: https://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra-mitsubisi-autlender-3

Замена топливного фильтра Mitsubishi

Замена топливного фильтра

Для российских условий эксплуатации автомобиля характерна одна особенность – это не всегда качественное топливо.

В нем могут содержаться различные абразивные частицы и загрязняющие примеси, которые при попадании в двигатель наносят вред агрегатам и системам автомобиля.

Здесь на помощь и приходит топливный фильтр, который удаляет из топлива все вредные примеси и тем самым значительно продлевает срок надежной эксплуатации автомобиля. В этой статье речь пойдет об особенностях замены топливного фильтра в автомобилях Mitsubishi.

Как мы и написали выше, основная функция фильтра – это очистка топлива. Нужно заметить, что расположение топливного фильтра различается.

На дизельных авто он располагается под капотом, на бензиновых – встроен в бензонасос, а доступ к нему можно получить только сняв бензобак, либо через специальный отсек под задним сидением в авто. Тут и различия в регламенте замены топливного фильтра.

В автомобилях работающих на дизтопливе фильтр меняется весьма часто (зависит от регламента ТО для конкретной модели), в автомобилях ездящих на бензине срок службы фильтра равен сроку службы бензонасоса.

Если вы обладатель Mitsubishi с бензиновым двигателем, тогда с вопросом о смене топливного фильтра в вашем авто лучше обратитесь к механику автосервиса, в котором проходите ТО. Однако, мы не упустим возможности рассказать на примере, как все-таки меняется топливный фильтр в бензиновом авто. Об этом ниже. А сейчас расскажем о замене фильтра в дизельном Mitsubishi Pajero.

Замена топливного фильтра Mitsubishi (дизель)

Сложность выполнения работ:

Итак, поднимаем капот автомобиля и находим топливный фильтр. Он располагается справа, ближе к верхнему углу капота.

Для того чтобы снять фильтр, необходимо:

  1. Отсоединить датчик замера воды;
  2. Отсоединить шланги подачи дизтоплива (их 2);
  3. Откручиваем два болта держащие корпус фильтр.

Если в процессе польется топливо из шлангов или фильтра – не пугайтесь, так быть и должно.

После того как открутите последние два болта, останется снять еще один датчик, который прячется за корпусом фильтра. Можно использовать специальный инструмент – клипсодер.

Вытаскиваем топливный фильтр из-под капота своего Мицубиси.

Теперь следует открутить датчик замера воды. Имейте ввиду, что на резьбу одето уплотнительное кольцо, которое нужно будет заменить.

Теперь аккуратно открутите фильтр от корпуса (крутить нужно против часовой стрелки). Посадочное место фильтра нужно очистить от загрязнения универсальным очистителем, затем аккуратно закрутить новый фильтр и закрутить датчик замера воды.

Таким образом собрали фильтр обратно. Установка фильтра под капот производится в обратном порядке.

Теперь очень важный момент. Нужно накачать в фильтр топливо и прокачать воздух. Для этого нужно жать на специальный клапан, как насос (на картинке ниже на него указана стрелка). Так осуществляется прокачивание топливной системы. Важно! Эту процедуру нужно осуществлять в течении как минимум 5-10 минут.

После того, как прокачали через клапан воздух и наполнили фильтр топливом, нужно завести автомобиль и подождать 10-15 минут. После чего снова завести автомобиль.

Если во второй раз машина не заводится, следует снова прокачать клапан на топливном фильтре, после чего попробовать завести автомобиль.

Замена бензинового топливного фильтра

Сложность выполнения работ:

Как мы писали выше, по регламенту не положена замена топливного фильтра в автомобилях Mitsubishi с бензиновым двигателем. Но на практике происходит все иначе. В России и в СНГ, очень часто заливаемый в машину бензин имеет не лучшее качество, а это сказывается на сроке службы и топливного фильтра. Рекомендуют менять топливный фильтр, примерно, каждые 100 тыс. км. пробега.

Бензиновый фильтр находится в бензобаке и встроен в сам бензонасос.

  1. Перед началом работ в бензобаке автомобиля должно быть не более 25% топлива. Также должно пройти 2-3 часа после глушения мотора.
  2. Доступ к фильтру осуществляется через специальный отсек, расположенный под задним сидением авто. Снимайте заднее сидение (как правило, этот отсек расположен слева).
  3. Когда получите доступ к отсеку, очистите его от грязи и пыли. Иначе пыль и грязь может попасть в сам бензобак, что недопустимо.
  4. В отсеке увидите разъем питания, а также сливной и подающий шланги. Их нужно все отсоединить. Шланги заткнуть чистой тряпкой, чтобы в них не попала грязь.
  5. Теперь следует открутить шесть гаек. Будьте аккуратны, т.к. гайки и шпильки хрупкие, можно повредить резьбу и это будет очень плохо. Чтобы гайки легко откручивались можно использовать жидкость WD-40 или ортофосфорную кислоту. Поливаете жидкостью или намазываете ортофосфорной кислотой и оставляете на какое-то время. Затем пробудете открутить.
  6. После того как гайки откручены, извлекаем фильтр в сборе. Разбираем фильтр и либо продуваем фильтр грубой очистки, либо меняем на новый. Затем собираем все в обратном порядке.

Важно: Мы описали лишь общий принцип замены бензинового топливного фильтра. Если вы не сильны в автомеханике, то стоит обратиться в автосервис и не пытаться менять топливный бензиновый фильтр самостоятельно.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/to-mitsubishi/zamena-toplivnogo-filtra-mitsubishi

Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Lancer9, X и Outlander

Фильтр MR552781

Автозапчасти. Топливный фильтр.

 

В данной статье вы узнаете как произвести замену топливного фильтра и увидеть самое необходимое! Заменить фильтр это не сложный процесс, а после прочтения данной статьи вам станет еще легче произвести замену. Или, просто узнаете, как это делается, чтобы на СТО замена от незнания не вышла «золотой».

В современных автомобилях с бензиновым двигателем частенько устанавливают топливный фильтр в бензобаке. Меняется фильтр раз в 80-100 тысяч километров. С одной стороны замена стала более трудоемким, а значит и более дорогим удовольствием. Притом что сам топливный фильтр стоит недешево, по меркам наших зарплат.

С другой стороны он обеспечивает более высокую степень защиты и очистки. Для автомобилей  Lancer 9, Lancer X,  а также Outlander, топливный насос погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки — это простая сеточка, которая легко промывается и в основном не требует замены.

Итак давайте рассмотрим — Фильтр топливный, тонкой очистки.

Вот такой фильтр в Lancer 9 (Лансер 9 — CS3A, CS3W, CS9A, CS9A)  — MR552781 Замена: Nipparts J1335052, Sakura FS-1037.

Фильтр MR552781

 Outlander (не предыдущий, не XL CU2W, CU5W)  — MR514676 Так же есть замена которые дешевле оригинала 1535-0015

Фильтр MR514676, 1535-0015

Фильтр для Lancer 10 (Лансер X — CY2A, CY4A):

— Для CY4A — это Lancer X 2.0 —  1770A106, 1770A116 или 1770A119.

— Для CY2A — это Lancer X 1.5 — 1770A106

Если вы не уверены какой фильтр подходит именно к вашему автомобилю, обратитесь на наш сайт АвтоСклад и проконсультируйтесь у магазинов которые торгуют фильтрами для вашего авто. На примере Outlander XL (Аутлендер XL), мы покажем как менять фильтр. Для автомобиля CW5W  2,4:

Этот фильтр 1770A046 для авто до 07.2007 года и на все полно приводные (4WD) после 07.2007 года, такойже подходит и для авто CW6W, объем 3.0.

Следующий фильтр 1170A118 стоит на авто после 07.2007 с одним приводом (2WD).
 Итак приступим к замене: Первое: Перед работой по системе питания нужно предварительно снизить давление в системе. Ничего делать не нужно просто через 2-3 часа после остановки работы двигателя давление само падает практически до нуля.

Подождите это время, а потом начинайте выполнять какие-либо работы. Это конечно необязательно, но желательно! Еще важно, чтобы в бензобаке было мало бензина, не более 25%. Ставим машину на ручник, включаем нейтралку. Фильтр находится под задним сидением, снимайте его!Слева за сидением водителя находится люк бензобака, который закручен четырмя саморезами.

Перед началом работы обязательно протрите поверхность, зачастую там бывает много грязи, и наконец откручиваем! Вот он!
Отключить разъём питания, на нем есть защёлочка, она хрупкая! Отсоедините сливную и подающую топливо шланги. Подающая имеет защелку, ее нужно сжать пальцами и потянуть шланг.

На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг стянуть со штуцера. В шлангах может оставаться топливо, это нормально.

Их лучше чем-то заткнуть, чтобы во внутрь шлангов ничего не попало! Откручиваем 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль в сборе,  снимем прижимное кольцо, вытаскиваем топливный модуль, слейте бензин из него куда нибудь, или оставьте его для других целей, в бак его по понятным причинам сливать не желательно. Вот топливный фильтр в сборе новый и старый.

Берем сеточку, снимаем ее и промываем. Включите стартер примерно на 3 секунды для выравнивания давления в турбопроводе. Подсоединяем к насосу колодку жгута проводов и установите детали обратно, в том же порядке.

Все желающие могут приобрести топливный фильтр найдя его у наших поставщиков на сайте АвтоСклад. Удачи в замене.

Источник: http://blog.auto-sklad.com/2012/02/mitsubishi-lancer9-x-outlander.html

Ссылка на основную публикацию