Лада Веста ржавеет

Lada Vesta — отечественный автомобиль находящийся на конвейере АвтоВАЗ с 2015 года.

Пора подводить итоги, получилось ли у отечественного производителя сделать автомобиль за который не стыдно? Автомобиль проходил ресурсные журнала Авторевю и получил достаточно высокие оценки.

Внешние детали кузова за время проведения испытаний уцелели, а вот про то, что творится на днище то ли умолчали умышленно, то ли изданию повезло с образцом.

Немного расскажем подробнее об автомобиле, который попал на обзор

Лада Веста ржавеет

Lada Vesta седан 2015 года выпуска с общим пробегом 350 тыс.км. Эксплуатировался практически каждый день в такси. Дилером делалась дополнительная антикоррозийная обработка, которая по уверениям владельца практически полностью смылась за первый год владения. Рассмотрим подробнее узлы автомобиля, где была найдена коррозия.

Подрамник

Первое что ржавеет прямо с завода — подрамник и так называемый телевизор. Обратите внимание на стыки, они практически на всех вестах ржавые с новья. Никакими защитными покрытиями, кроме грунта с местами непрокраса, эти конструкции кузова не защищены

Лада Веста ржавеет

Пороги

  • Пороги на 4 летнем автомобиле оказались живыми, однако все же стоит учитывать, что конкретно на этом экземпляре дилером делалась предпродажная антикоррозийная обработка.
  • Лада Веста ржавеет
  • Обработке подверглись и внутренние полости, на данном фото представлена разобранная обшивка передних дверей, желтый налет это антикоррозийный состав для внутренних полостей.
  • Лада Веста ржавеет

Днище

С завода днище Лады Весты обильно обработано антигравием, смотрится оно после 4 лет эксплуатации в такси достойно, даже обновлять не требуется.

Лада Веста ржавеет

Но если присмотреться, то на стыках металла можно обнаружить желтый налет. Это тревожный звоночек для всех владельцев, по всей видимости Лада Веста гниет по сварным швам, там где происходит сварка кузовных элементов. Появление ржавчины на них может вызвать преждевременную потерю жесткости кузова.

  1. Лада Веста ржавеет
  2. Лада Веста ржавеет
  3. Лада Веста ржавеет

Мы нашли коррозию в центральном тоннели выхлопной системы, в нише запасного колеса. Эти места следует обильно обработать антикоррозийными составами.

Лада Веста ржавеет

Коррозия внутри кузова

Многие видеобзорщики отмечали такой момент, что зимой в автомобиле скапливается влага в багажном отделении. Действительно такой проблемой страдают некоторые автомобили, в том числе и представленный образец, что привело к появление коррозии на стыках и внутри кузова. Не спас даже герметик.

Лада Веста ржавеет

Что же с этим делать?

После 4 лет эксплуатации автомобиль все еще выглядит достойно. Похоже очаги коррозии сформировались еще в первый год эксплуатации а в дальнейшем не прогрессировали, а может автомобиль и с новья таким был.

Однозначного ответа о состоянии кузова не получить, есть следы коррозии, однако сквозной коррозии на этом автомобиле найти не удалось.

Не удалось и найти повреждений, которые бы указывали на то, что автомобиль нуждается в кузовных работах.

Рекомендуется провести обработку кузова в первый год эксплуатации антикоррозийными составами, места появления коррозии обильно обработать преобразователями ржавчины, а затем таким же обильным слоем обработать стыки металла. Предпочтение следует отдавать вязким но эластичным составам, там как пушечное сало.

Они надежно герметизируют металл от влажности и кислорода, а без них процесс коррозии невозможен. Полимерные составы можно использовать при регулярном их обновлении (не реже раза в год).

В целом если вы рассчитываете на 5 лет эксплуатации, то данный автомобиль вас не разочарует низкой антикоррозийной стойкостью, он рассчитан минимум на 10 лет защиты от сквозной коррозии как и у других концернов.

Появление коррозийного налета на сопрягаемых деталях кузова не являются гарантийным случаем, это прописано в гарантийных обязательствах. Появление коррозии на сопрягаемых деталях связано с технологией производства на АвтоВАЗе.

В каких местах ржавеет лада веста?

Разрекламированная в свое время новинка от «АвтоВАЗ» притягивала к себе внимание множества потребителей, и это неудивительно – в машине множество различных нововведений и доработок, что не может не радовать. Разумеется, у потребителя в любом случае оставались какие-то вопросы, один из которых был посвящен коррозионной стойкости «Весты».

По словам представителей завода, лицевые элементы кузова выполнены из прокатной стали методом горячей оцинковки – специально против коррозии. Помимо этого, также претерпел изменения и состав ЛКП. В частности, был применен новый способ грунтования с использованием катафореза.

Применяемый финишный лак способен эффективно отражать ультрафиолетовые солнечные лучи, препятствовать воздействию напора при мойке, кислотам и царапинам.

По технологии, используемой в автомобилях, производимых концерном Renault-Nissan, была также увеличена степень герметичности кузова.

А особый состав на основе воска с маслом призван воспрепятствовать появлению ржавчины в скрытых полостях – он обладает большой проникающей способностью и может служить на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Кроме того, уделено внимание и экологии – данный состав не содержит растворителя.

Помимо защиты кузова, «АвтоВАЗ» позаботился и об остальных элементах. Так, дно машины также обработано специальным антикором, который формирует устойчивую к влаге и перепадам температур пленку.

Лада Веста ржавеет

Здорово, конечно! Но, повторимся – все вышесказанное исходит из уст представителей предприятия. А как дела обстоят на самом деле?

Что ж, именно это мы и собираемся выяснить. Для этого нам придется посетить лабораторию антикоррозийной обработки – там мы потестируем кузов «Весты» и попробуем найти ответы на вопросы, откуда же вредное воздействие коррозии способно распространяться по кузову и как с этим бороться. Итак, поехали. Ставим машину на подъемник и начинаем осмотр.

Лада Веста ржавеет

Разумеется, перед хорошим осмотром потребуется вымыть днище – что мы с удовольствием и делаем.

Лада Веста ржавеет

На фото можно видеть, что производитель предусмотрел установку защиты картера двигателя, что приятно.

Лада Веста ржавеет

Также заметны следы мастики, которую на «АвтоВАЗе» нанесли на места соединений, а также на элементы, являющиеся наиболее критичными в плане воздействия ржавчины – по мнению сотрудников завода, разумеется. Притом способ нанесения довольно спорный – словно наносили смесь отдельными мазками, к тому же толщина наносимого слоя оставляет желать лучшего. Это однозначно придется исправлять.

Лада Веста ржавеет

Как завод и говорил, большое число различных отсеков, металлических кармашков, коими пестрит днище машины, действительно были обработаны какой-то пастой, с виду схожей с мовилем (обратите внимание на подтеки ниже на фото).

Лада Веста ржавеет

Вроде бы здорово. Однако места сварки, которые почему-то не обработаны данной смесью, 100%-но будут накапливать воду, которая никуда не денется, а будет лишь копиться.

Плоские элементы дна проработаны недурно, все остальное потребуется защитить. Особо отметим явно вручную обработанный антикором сапун кондиционера – качество обработки свидетельствует о концепции «лишь бы ушел с территории завода» (см. фото ниже). Подобных недочетов у машины достаточно много.

Обратите внимание на открытые участки. Некоторые были обработаны не совсем плотным слоем и не по всей области, что также нужно исправить, если вы не хотите допустить коррозии дна.

Лада Веста ржавеет

Как видим, лонжерон сзади претерпел обработку такого же сомнительного качества – мастика нанесена несколько хаотично. Чем руководствовался сотрудник, который выполнял данную операцию – непонятно. Вероятно, он просто хотел уведомить потенциального покупателя: «Я знаю, где надо проводить дополнительную антикоррозионную обработку».

Лада Веста ржавеет

В месте, где багажное отделение соприкасается с лонжероном, мы также видим потенциального рассадника влаги.

Лада Веста ржавеет

В дальнейшем это весьма поспособствует развитию ржавчины уже изнутри. Все это, по-хорошему, следовало сделать еще на самом предприятии, но почему-то сделано не было…

Состояние задних арок также не внушает оптимизма – различные полости, выемки, кармашки именно под арками как нигде старательно будут собирать грязь, влагу, снег, реагенты и т. п.

Разумеется, на «АвтоВАЗе» никто и не подумал о том, что сюда необходимо ставить подкрылки – вместо завода, этой проблемой, увы, придется озадачиться владельцу. Так что на вопрос «Откуда начнет гнить автомобиль?» отныне есть ответ.

  • Одна отрада – отсутствие на самой арке канта, из-за которого было бы возможным образование дуговой арочной ржавчины.
  • К тому же под раздачу попадает заливное отверстие топливного бака, без установки арок оно также будет страдать от загрязнений и влаги.
  • Итак, для задних арок обязательно потребуется приобрести подкрылки, предварительно тщательно обработав антикоррозийным покрытием все проблемные места.
Читайте также:  7 внедорожников из СССР, о которых все забыли

Далее посмотрим, какие сюрпризы нас ждут в передних арках. Здесь, в отличие от задней части, кант все же присутствует, однако угол, под который он загнут, равен 135° — недурно, учитывая, что традиционно его выполняют с углом 90°. Так как кант прикреплен к пластику вплотную, скопление загрязнений при угле 135° будет минимальным.

Но в любом случае без дополнительного антикоррозийного покрытия тут не обойтись – даже в рассматриваемом экземпляре уже обнаружился песок, который успел забиться между крылом и неплотно прилегающим к нему пластиком.

Во время движения машина испытывает вибрации, так что песок будет потихонечку царапать ваш автомобиль, способствуя образованию ржавчины.

В общем, с арками все понятно – антикор и подкрылки обязательны! Перейдем к капоту автомобиля, чье обилие скрытых полостей часто подвержено коррозии. Здесь мы можем заметить, как что-то, напоминающее солидол, присутствует в передней части капота машины. В задней же части такого вещества нет – совсем нет. Странно, почему нельзя было сделать полноценную обработку?

Подкапотный уплотнитель, как вы можете видеть, состоит из двух частей – между ними обязательно будет лететь пыль и грязь, попадая внутрь. Мало того, будет пачкаться замок капота, который от грязи и влаги зимой попросту может заедать.

Двигаемся дальше. Откуда начинают гнить двери? Правильно, со своей нижней части, притом ржавчина разъедает такие места уже изнутри, посему производители оснащают такие места дренажом. В «Весте» такое отверстие тоже присутствует (причем достаточно большое), но крайнее удивление вызвало то, что оно с завода почему-то оно наглухо закрыто заглушкой. Разумеется, вода будет стоять там месяцами.

Тем более ситуация с дверьми выглядит странно на фоне того, что в багажнике дренажные отверстия есть, а заглушек к ним никаких нет – вода может стекать беспрепятственно. Какое-то антикоррозийное покрытие также присутствует, но качество его нанесения невозможно выявить.

Итоги

С виду антикоррозийная обработка, которая произведена на заводе, выполнена на должном уровне. Но это только с виду. Если копнуть немного глубже, выявляется масса различных недочетов, которые «АвтоВАЗу» то ли было лень, то ли времени не хватило решить. В результате забота по обеспечению оснащения машины антиржавчиной легла на плечи конечного покупателя.

Причем антикор следует выполнять обязательно, так как полости автомобиля насыщены скрытыми полостями, где непременно будет скапливаться влага и грязь, разъедая кузов. Да и подкрылки установить также потребуется.

Справедливости ради отметим, что защита от песка и воды действительно осуществлена на достойном уровне.

Возникает вопрос – что, если отечественное покрытие антикором сравнить с импортными решениями? Что ж, попробуем это сделать, взяв в качестве оппонента для «Весты» машину Kia Rio (тот же ценовой сегмент).

Увы, российское изделие по качеству антикоррозийки проигрывает корейцу почти вдвое.

Можно, безусловно, сравнить изделие «АвтоВАЗа» с представителями марок из Поднебесной, тогда оно точно не проиграет (а, может быть, даже выиграет), но нужно ли это…

Однозначный вывод таков: защита от ржавчины нужна любой машине – вне зависимости от того, что было сделано на заводе, как бы производитель ни рекламировал свое изделие. Лишь при использовании современных средств для антикоррозийного покрытия вы можете быть уверены, что вашей «Весте» не страшны ни грязь, ни влага, ни реагенты.

Почему ржавеет и гниет Веста, как выбрать антикор ???? avtoshark.com

ржавеет веста, коррозия лада веста, антикор лада веста, ржавчина лада веста, нужно ли делать антикор на лада веста, как ржавеет лада веста, веста отзывы о коррозии, новая веста делать ли антикор, ржавчина веста, ржавеет лада веста

АвтоВАЗ применяет специальные составы для защиты деталей автомобиля от коррозии. Но некоторые водители продолжают сталкиваться с тем, что ржавеет Веста даже после небольшого срока эксплуатации.

Как защищена от коррозии новая Лада Веста

Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованного проката. Под слоем краски нанесена катафорезная грунтовка. Покрытие устойчиво к механическим воздействиям. Полости и углубления обработаны масляно-восковым составом от коррозии. Днище и элементы шасси покрыты средством, устойчивым к влажности и перепаду температур.

Лада Веста ржавеет

Проверка Весты на коррозию. Источник фото: pikabu.ru

Но у Лада Веста есть проблемные зоны, требующие коррозионной обработки:

  • Слишком тонкий слой мастики на днище, неравномерное нанесение.
  • Зазоры на стыках деталей кузова обработаны препаратом «Мовиль» с подтеками, неравномерно.
  • Плохая обработка составом в районе выхода сапуна кондиционера.
  • Нет антикоррозионной обработки на стыке багажника и заднего лонжерона.
  • Задние арки не имеют локеров, влага и грязь скапливается на металлической поверхности.
  • Неплотное прилегание пластика к переднему крылу, попадание воды в полость.
  • Нет антикора в верхней части капота, а также на замке.
  • Уплотнитель дверей закрывает дренажные отверстия, влага скапливается на порогах.
  • Очень тонкий слой защитной мастики в полостях багажника.

Защита автомобиля выполнена не хуже, чем у конкурентов. Но критические поверхности Лада Веста желательно дополнительно обработать антикоррозионным составом.

Основные места появления ржавчины на Весте

Владельцы Лада Веста обычно обращают внимание на наружное проявление коррозии. Но в машине много скрытых полостей и переходов, где может появиться ржавчина. Штатная обработка не вечна и требует периодического обновления. Дно автомобиля подвергается износу из-за попадающих твердых частиц. Дополнительно реагенты вместе с влагой могут ускорять коррозию.

Лада Веста ржавеет

Коррозия на Весте. Источник фото: olade.ru

Поверхности, где Лада Веста гниет:

  • скрытые ниши кузова;
  • неровности сварных швов;
  • перекрытия стальных панелей;
  • дренажные отверстия;
  • зазоры под пластиковыми накладками;
  • места повреждения краски кузова.

Состояние защиты наружных частей можно оценить визуально. Для проверки общего состояния покрытия полостей применяется бороскоп. Для ревизии антикоррозионного покрытия применяют ультразвуковой толщиномер, реже – искровой дефектоскоп.

Почему ржавеет Лада Веста

Новые автомобили Lada Vesta имеют хорошую антикоррозионную защиту с завода. Но владельцы машины иногда замечают проявления ржавчины. Признаки коррозии обнаруживают даже в новой машине – на подвеске, в системе удаления газов. Ржавчина на Весте появляется на неровностях сварных швов, в которых скапливается грязь.

Лада Веста ржавеет

Так начинает ржаветь Лада. Источник фото: youtube.com

Главной причиной коррозии является накопление грязи и воды в скрытых полостях кузова. Эти части недостаточно хорошо обработаны защитной мастикой. Под действием реагентов ржавчина возникает очень быстро, захватывая соседние участки поверхности. Неравномерное нанесение защитного покрытия тоже приводит к появлению очагов коррозии.

Является ли ржавчина на Весте гарантийным случаем

Производитель Lada Vesta берет на себя определенные обязательства в случае выявления дефектов коррозии.

Владельцу автомобиля нужно иметь в сервисной книжке заполненные талоны осмотра покрытия Лада Веста. Эти отметки должны заноситься после продажи в салоне и далее ежегодно все время гарантийного обслуживания.

Отсутствие нужного документа приводит к отказу в ремонтных работах при появлении коррозии.

Завод дает гарантию на оцинкованные поверхности в течение 6 лет. Дополнительные преимущества покупателям могут предоставлять дилеры автосалона. С появлением первых признаков коррозии владельцу Лада Веста необходимо обратиться в сервисный центр для устранения повреждений.

Как защитить Ладу Весту от ржавчины

Антикоррозионная обработка удлиняет срок службы автомобиля. Эту работу проводят по мере износа защитной мастики. Коррозия проявляется быстрее из-за неблагоприятных климатических условий и некачественных дешевых материалов защиты. Ржавая Лада Веста может быть восстановлена при помощи специальных защитных составов.

Читайте также:  Как помыть двигатель автомобиля. плюсы и минусы мойки двигателя

Дополнительная заводская противокоррозийная обработка

АвтоВАЗ в интересах клиентов наносит дополнительную защиту от коррозии. Места заводской обработки:

  • полость возле щитков;
  • пространство между креплением амортизатора и аркой колеса;
  • скрытое пространство возле лонжеронов;
  • полость за накладкой боковины;
  • место соединения накладки порога;
  • полость в полу под задним сиденьем;
  • панели багажной крышки;
  • полости в проемах дверей;
  • панели капота.

Кроме указанных мест, на заводе дополнительно обрабатывают крепежные детали кузова, отверстия и места стыка поверхностей.

Обработка в автосервисе

Антикоррозионную защиту хорошего качества могут обеспечить специалисты, занимающиеся ТО Lada Vesta Cross, SW и седан. Автомобиль перед обработкой снаружи и в скрытых полостях тщательно отмывается от грязи. Машину сушат до полного удаления влаги с поверхности.

Лада Веста ржавеет

Обработка Лады. Источник фото: 37autoservis.ru

Порядок нанесения антикоррозионной защиты:

  1. Установка автомобиля на подъемник.
  2. Демонтаж пластмассовых накладок и защитных фартуков, уплотнителей.
  3. Разборка обшивки багажника, очистка полости пылесосом от мусора и грязи.
  4. Зачистка гнилых мест кузова. Обработка первичным противокоррозионным грунтом.
  5. Помещение машины в специальную камеру для напыления антикора. Демонтаж колес. Установка чехлов на приводные механизмы, шланги и жгуты электропроводки.
  6. Распыление антикоррозионного средства на поверхность. Обработка пульверизатором скрытых полостей по схеме вручную.
  7. Очистка свежего состава с лакокрасочного покрытия и пластмассовых деталей. Сборка колес, защитных накладок и уплотнителей.
  8. Сушка состава в течение 3-5 часов при комнатной температуре.

При высыхании защиты автомобиль нельзя перемещать. Толщину слоя нанесенного состава проверяют толщиномером.

Защита Весты от коррозии своими руками

Автомобиль обычно первые 3 года не нуждается в дополнительной обработке от ржавчины. Но состояние покрытия проверять лучше ежегодно. Защитные составы для металлических поверхностей:

  1. Материалы для днища с функцией защиты от гравия. Состав должен содержать ингибиторы, иметь шумопоглощающие свойства. Для этого подходит битумная мастика с наполнителем.
  2. Антикоррозионный состав покрытия арок колес должен иметь стойкость от абразивного износа поверхности. Для обработки подходит «жидкий локер» или нанесение битумной мастики в 2-3 слоя.
  3. Обработка скрытых полостей выполняется жидким антикором. Состав эффективно вытесняет влагу и образует плотную пленку на металле.

Применение качественных составов защитит автомобиль от ржавчины на 2-3 года.

Выбор антикора: составы и цены

Методов защиты от ржавчины достаточно много – от простых средств до дорогих импортных мастик:

  1. Антикор на Весту своими руками готовится из «Пушечного сала» и мастики «Кордон». Итоговая стоимость смеси около 400 рублей за 1 кг. На поверхность средство наносится кистью.
  2. Средство «Сурик корабельный свинцовый» покрывает поверхность оксидной пленкой. Цена – 400 рублей за банку.
  3. Универсальный «Клей 88» наносится на обезжиренную поверхность. Водоотталкивающая пленка надежно защищает металлические детали. Стоимость клея до 400 рублей за упаковку.
  4. Герметик «Динитрол» содержит ингибиторы и противогравийные добавки. Мастика имеет шумоизолирующие свойства. Цена упаковки – 1150 рублей.
  5. Антикор Hi Gear содержит каучуковый наполнитель и добавки, нейтрализующие дорожные реагенты. Стоимость до 400 рублей.
  6. Защитное покрытие «Ноксидол» универсальное, пригодное также для обработки скрытых полостей. Цена упаковки – около 700 рублей.
  7. Антикоррозийное средство LIQUI MOLY применяется даже для старых авто. Двойное нанесение мастики надежно защищает от ржавчины. Стоимость банки – менее 500 рублей.
  8. Жидкое средство «Супра Щит» легко проникает в скрытые полости, вытесняет воду и образует прочную защитную пленку. Цена антикора невысокая – 200 рублей за литр.

При выборе защиты необходимо, кроме стоимости средства, учитывать состояние поверхности.

Порядок противокоррозионной обработки Весты своими руками

Стоимость фирменной обработки антикором от 5 до 15 тыс. рублей. Если нанесение антикоррозионного состава выполнить самостоятельно, можно сэкономить. Потребуется пластичный антикор на дно автомобиля, защищающий выступающие части спрей и жидкий состав для обработки полостей.

Лада Веста ржавеет

Средства антикора. Источник фото: drive2.ru

Порядок выполнения работы:

  1. Хорошо промыть обрабатываемую поверхность. Удалить остатки изношенного покрытия.
  2. Высушить поверхность сжатым воздухом или феном в течение 30 минут.
  3. Осмотреть на наличие трещин и пятен ржавчины. Устранить дефекты, зачистить обрабатываемые детали.
  4. Сделать на Весте антикор днища кистью, а других поверхностей – распылением спрея. Толщина слоя на днище должна быть не менее 0,25 мм.
  5. Сушить антикор в течение суток. Машину в это время не эксплуатировать.

Ошибочно считать, что производитель сделал идеальную защиту от ржавчины. Коррозия Лада Веста может проявиться в плохо обработанных скрытых полостях. Необходима регулярная проверка состояния покрытия и дополнительная обработка от коррозии в домашних условиях или на станции ТО. Отзывы на форуме владельцев Лада Вест подтверждают это.

Михаил: «После года эксплуатации Лада Веста Кросс обнаружил небольшие пятна ржавчины на выхлопной трубе. Остальные поверхности в норме. Считаю, что антикоррозионная защита сделана удовлетворительно».

Сколько дают гарантию на Весту, гарантийные случаи

Владимир: «Был неприятно удивлен ржавчиной на передних лонжеронах Лада Веста СВ после 10 мес. эксплуатации. Думаю, причина в некачественной заводской обработке от коррозии».

Ржавеет ли Lada Vesta, отзывы владельцев

 27 апрель 2018  Лада.Онлайн    58 857         

АВТОВАЗ уверяет, что сегодняшний кузов Лады — это современный высокотехнологический продукт, достаточно защищенный и всегда готовый к эксплуатации в наших суровых дорожных и климатических условиях. А так ли это на сомом деле? Мы решили проанализировать отзывы владельцев, чтобы определить, как быстро на кузове Lada Vesta появляется ржавчина.

Оцинкован ли кузов Lada Vesta?

В одном из выпусков «Ладной механики» Стас Березий рассказал, что на последних моделях LADA (Vesta и XRAY) оцинковываются внешние панели кузова.

Внутренние полости, которые не имеют воздействия с внешней средой, не оцинковываются. Для защиты от коррозии они обработаны катафарезным грунтом.

Кроме этого, на Lada Vesta и XRAY применяется новый антикор, который лучше всего растекается по поверхности, во все щели кузова и лучше всего защищает кузов.

Напомним, АВТОВАЗ дает гарантию 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

Когда и где появляется коррозия

Отзыв №1: Машине 6 месяцев. Парковка находится в подземном сыром гараже. После осмотра кузова автомобиля, выяснилось, что коррозии подверглись в основном элементы выпускной системы и элементы подвески. Также ржавчина была замечена на блоке двигателя (в видео этого нет). По кузову замечаний нет.

Отзыв №2: После 2 лет эксплуатации удалось найти ржавчину именно на кузове. Если серьезно, то это ерунда (маленький очаг на «телевизоре»).

По моим наблюдениям — Веста ржавеет неохотно. Кроме этого пятнышка больше ржавчины нет. Не считая ерунды типа ржавчины на барабанах, на подрамнике, приводах или блоке двигателя. Это к кузову не относится и много где ржавеет, на разных машинах. А вот именно кузовные панели целые. В арках всё хорошо (задних подкрылков вообще нет, мою иногда мойкой ВД и всё, не обработано).

Почти сразу после покупки я задел сугроб задней правой дверью. Небольшая вмятина и царапина до грунта. Делать ничего не стал. С моим цветом ее почти не заметно. Так там всё целое уже 1,5 года.

Отзыв №3: На кузове автомобиля есть два скола, которые были получены в ноябре. После этого автомобиль эксплуатировался в Москве. В результате на необработанных участках с повреждениями ржавчины не обнаружено.

Еще осенью поймал порогом строительный блок при повороте: помял и содрал краску до металла. Ничего не делал, всю зиму отъездил — никаких следов ржавчины.Коротенькое видео о состоянии выхлопной системы и днища автомобиля после двух прошедших зим (машина редко стояла, ездил на ней почти каждый день).

Дополнительно днище НЕ обрабатывал- вся антикоррозийная обработка исключительно заводская.

Итоги: выхлопная система внешне немного ржавая (для её изготовления неплохо бы было использовать более качественные материалы), днище- в полном порядке, ни одного очага коррозии!

На первый взгляд заводская антикоррозийная защита сделана неплохо.

Читайте также:  Renault переименует свои кроссоверы

При детальном осмотре выявилось много недоделок, есть ниши, в которых будет скапливаться влага, которая со временем спровоцирует появление ржавчины. Антикоррозийная защита Lada Vesta примерно на 50% хуже, чем у KIA Rio. Если сравнивать с китайскими автомобилями, то она как минимум не хуже. Подробности на видео:

Lada Vesta седан 2016 года, 1.6л, КПП Renault с пробегом 109 тыс:

В итоге: владельцы автомобиля обнаруживают ржавчину на сварных швах, деталях подвески и выхлопной системы, что не так страшно. Эксперт диагностировал более глубокую проблему и считает, что внутренние полости кузова обработаны не достаточно хорошо.

А вы обнаруживали появление следов коррозии кузова на Lada Vesta? Оставляйте свои отзывы с фото в х, участвуйте в опросах.

Гниют ли Лада Веста и Лада XRAY

 

Казалось бы, о новых автомобилях Лада – Vesta и XRAY – написано все, что только можно. Но тем не менее с каждым днем в Сети появляется все больше вопросов об этих автомобилях как от тех, кто еще только хочет купить новую Ладу, так и от тех, кто уже стал счастливым обладателем нового отечественного автомобиля.

Как вы думаете, что больше всего интересует автолюбителей в новых Ладах? Особенно в новой Ладе Веста. Быстро ли гниют новые машины? Ведь главная проблема нашего автопрома всегда была связана в первую очередь с быстрой коррозией кузова.

Неудивительно, что многих людей волнует, отвечают ли кузова новых автомобилей АвтоВАЗа современным стандартам защиты от коррозии. Об этом сегодня и поговорим.

Так гниют новые Лады или нет? Чтобы выяснить это, портал Lada Online недавно провел опрос среди владельцев Лады Веста и Лады XRAY, довольны ли они уровнем антикоррозийной обработки кузова новых отечественных машин.

Как показал опрос, владельцы новых автомобилей Лада довольно часто жалуются на появление признаков ржавчины в новых авто.

Чаще всего, согласно опросу сайта Lada Online, владельцы автомобилей обнаруживают признаки коррозии на выхлопной системе и на деталях подвески, что, конечно, не так страшно, поскольку это не относится к элементам кузова.

Но больше всего вызывают беспокойство отзывы владельцев новых «Жигулей», утверждающих, что ржавчина нередко появляется на сварных швах кузова. В том числе некоторые владельцы сообщают, что внутренние полости кузова Лады Веста и Лады XRAY имеют не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова. 

Кстати, об этом сообщают и некоторые автоэксперты. Кроме того, у экспертов и критиков есть вопросы к конструкции некоторых деталей кузова, которые, по их мнению, были спроектированы с ошибками. Например, на кузове есть многие полости, где постоянно собирается вода. Это означает, что в этих местах ржавчина может появиться достаточно быстро. 

Нужно ли делать антикор Ладе Веста и Ладе X-Ray?

Видео с сайта Лада Онлайн

Так нужно ли делать антикоррозийную обработку новым автомобилям Лада? Или все-таки мнение владельцев необъективно? Давайте узнаем альтернативную точку зрения работника АвтоВАЗа.

Недавно компания АвтоВАЗ опубликовала интересный видеоролик из серии роликов «Ладная механика». В этом ролике нам рассказывают о толщине металла кузова Весты и XRAY, а также об антикоррозийной обработке новинок АвтоВАЗа.

Какой кузов у Лады Веста и Лады XRAY: оцинкованный или неоцинкованный?

 

По сообщению компании, на всех последних моделях АвтоВАЗа внешние панели кузова оцинковываются везде. Но внутренние полости кузова, на которые, как правило, не воздействует внешняя среда, не оцинковываются. Однако это не значит, что внутреннее пространство металла кузова не защищено от коррозии.

Так, по данным АвтоВАЗа, внутренние панели кузова обрабатываются на заводе катафорезным грунтом.

Кроме того компания АвтоВАЗ при производстве автомобилей Лада Веста и Лада XRAY стала применять новое поколение антикора, который имеет лучшую текучесть, что позволяет антикоррозийной жидкости хорошо растекаться по кузову, заполняя все щели. 

  • Кстати, совсем недавно массовое применение цинка также началось при производстве новых автомобилей Лада Калина. 
  • Итак, теперь мы знаем, что внешние детали кузова Лады Веста и Лады XRAY покрыты оцинковкой. Вот схема покрытия внешних панелей кузова:
  • 1. Цинк
  • 2. Катафорезный грунт (первичный)
  • 3. Катафорезный грунт (вторичный, полиэфирный)
  • 4. Базовый слой эмали
  • 5. Лак

Толщина кузова (толщина металла) составляет 0,6-0,8 мм

Днище автомобиля также дополнительно обработано антикоррозийной защитой. Кроме того на днище или на сварные швы между слоями катафорезного грунта дополнительно наносится противошумная мастика. 

В том числе современные автомобили Лада покрываются двухкомпонентным грунтом. Благодаря этому грунту кузов новых автомобилей может выдержать нахождение в соленом тумане до 1500 часов. Напомним, что в 1970 году новые «Жигули» подобный соленый тест выдерживали максимум 96 часов. 

  1. Знаете, как проверяется устойчивость кузова к коррозии на примере Лады Веста? Смотрите (фото с сайта Лада Онлайн):
  2.  
  3. Капот Лады Веста оцинкован: результат после теста соленого тумана

Берется капот от новой Лады Веста, на нем делается тарированный надрез. Соответственно, металл (с содержанием цинка) кузовного элемента становится открытым. Далее капот помещается в соленом тумане (в специальной камере) в течение многих часов.

Этот тест имитирует 4 года эксплуатации автомобиля в обычных условиях в большинстве регионов России. Вы не поверите, но цинк легко уберег при этом тесте капот от образования ржавчины. Кстати, подобный тест никогда не выдерживали старые автомобили Лада.

В том числе ВАЗ-2112, 2110 и Приора.

Также в ролике АвтоВАЗа его ведущий продемонстрировал нам внутренние полости кузова Лады Веста, которые также выдержали этот жесткий соленый тест. То есть после соленого тумана кузов не имел признаков коррозии. Вот результат этого теста (на фото): крыло Лады Веста после испытания соленым туманом в течение многих часов:

Также в ролике АвтоВАЗа, рассказывающем об устойчивости новых автомобилей Лада к коррозии, был показан интересный тест, который имитирует поездку автомобиля по шоссе с попаданием на кузов машины камней и песка. Этот тест проверяет качество лакокрасочного покрытия кузова автомобилей, которые производит компания АвтоВАЗ. 

  • С целью показать, как изменилось качество ЛКП за последние годы, специалисты АвтоВАЗа продемонстрировали публике результаты теста новых автомобилей со старыми машинами ВАЗ-2110, Приоры, Калины, Нивы 4х4 и XRAY.
  • Вот результат этого интересного испытания:

Итак, теперь мы, наконец, подошли к самому главному: антикорить ли дополнительно Ладу Весту и Ладу XRAY? Мы советуем это сделать сразу после покупки. Все-таки отзывы автовладельцев этих машин больше внушают доверия, нежели заверения АвтоВАЗа.

Тем более что современная защита кузова новых отечественных автомобилей Лада, в принципе, учитывает среднее значение обычных условий эксплуатации в России. Но мы знаем, что страна у нас большая и климат везде совершенно разный. Также вызывает вопросы качество антигололедных реагентов, которыми обрабатывают дороги в нашей стране.

Ведь не секрет, что в каждом регионе применяются разные противогололедные средства.

Например, в Москве, как правило, используются более дорогие реагенты, которые меньше всего вредят автомобилям.

Но в некоторых регионах (особенно где вечно не хватает денег) местные власти часто применяют дешевые химикаты.

Поэтому, хоть, по заверениям АвтоВАЗа, современные Лады и надежно защищены от ржавчины, мы настоятельно рекомендуем сделать дополнительную обработку кузова для защиты от образования ржавчины. 

Согласитесь, лучше подстраховаться, чем потом получить головную боль в виде пузырей на кузове и пятен ржавчины. 

Напомним, что проблемы ржавчиной имеют не только российские автомобили. Например недавний пример проблем с коррозией кузова кроссоверов Hyundai Creta напугал немало автовладельцев этих машин. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector