LEXUS RX (2016 — 2019)

Японские автомобили концерна Lexus всегда отличаются своим ярким экстерьером, удобным и эргономичным салоном, отличной сборкой и прекрасными техническими показателями. Обновленный Lexus RX 2019 не станет исключением. Его внешность впечатлит любого, кто решит поближе с ним познакомиться. Пусть даже и в рамках тест-драйва.

Рассмотрим подробнее, что придумали разработчики для эффектного рестайлинга своей популярной модели. Обновленный японец однозначно будет ярко выделяться как в городском потоке, так и на загородной трассе. Его выделяют одновременно строгие и спортивные элементы кузова.

Лексус РХ 2019 года — это новая модель, а фото и цены подчеркивают уровень престижа этого автомобиля.

LEXUS RX (2016 - 2019)

Роскошь и стиль

Комплектации и цены

Lexus RX 2019 представлен на отечественном рынке в нескольких версиях. Минимальная из них обойдется покупателю в 1 800 000 рублей. За эти деньги в автомобиле присутствуют следующие элементы:

  • ксеноновое наполнение головной оптики;
  • комплект подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • стеклоподъемники на всех окнах.

LEXUS RX (2016 - 2019)

Если доплатить отдельную сумму, то автомобиль может оснащен запуском двигателя с кнопки, парктрониками, навигационной системой.  Итоговая стоимость в таком случае достигнет 2 300 000 рублей.

  • Две следующие версии практически не отличаются между собой. В их оснащение входят следующие элементы:
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • бесключевой доступ в салон;
  • светодиодная подсветка салона.

LEXUS RX (2016 - 2019)

Последняя комплектация включает себя более премиальные опции:

  • камеры кругового обзора;
  • память настроек сидений;
  • еще большее количество систем, отвечающих за безопасность.

Стоимость этих модификаций составляет 2 800 000 и 3 000 000 рублей соответственно.

LEXUS RX (2016 - 2019)

Также, в качестве опций можно доустановить следующие элементы:

  • 15 динамиков;
  • премиальную аудиосистему;
  • пневматическую подвеску;
  • систему мониторинга мертвых зон;
  • предусмотреть возможность регулировки второго ряда кресел.

Стоимость автомобиля в таком случае составляет 4 000 000 рублей.

LEXUS RX (2016 - 2019)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км1

2

3

4

5

6

7

8

9

3.5 AT Black Royal 2018 — 2019 4 080 000 Полный (4WD) АКПП 8 3456 8.2 200 301 (221) / 6300 9,0
3.5 AT Executive 2017 — декабрь 2017 3 495 000 Полный (4WD) АКПП 8 3456 8.2 200 301 (221) / 6300 9,0
3.5 AT Exclusive ноябрь 2016 — октябрь 2019 4 535 000 Полный (4WD) АКПП 8 3456 8.2 200 301 (221) / 6300 9,0
3.5 AT F Sport Luxury ноябрь 2016 — октябрь 2019 4 434 000 Полный (4WD) АКПП 8 3456 8.2 200 301 (221) / 6300 9,0
3.5 AT Premium ноябрь 2016 — октябрь 2019 4 050 000 Полный (4WD) АКПП 8 3456 8.2 200 301 (221) / 6300 9,0
3.5 AT Exclusive ноябрь 2015 — октябрь 2016 4 060 000 Полный (4WD) АКПП 8 3456 8.2 200 301 (221) / 6300 9,0
3.5 AT F Sport Luxury ноябрь 2015 — октябрь 2016 3 998 000 Полный (4WD) АКПП 8 3456 8.2 200 301 (221) / 6300 9,0
3.5 AT Premium ноябрь 2015 — октябрь 2016 3 614 000 Полный (4WD) АКПП 8 3456 8.2 200 301 (221) / 6300 9,0
3.5 AT Standard ноябрь 2015 — 2017 3 213 000 Полный (4WD) АКПП 8 3456 8.2 200 301 (221) / 6300 9,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Лексус РХ 2019 не планировался в новом кузове. Обновились комплектации и цены, а фото и отзывы привлекают внимание. На отечественном рынке будут представлены несколько типов двигателей, которые отличаются друг от друга техническими характеристиками.

Первый мотор оснащается объемом 2.0 литра и производительностью в 238 лошадиных сил. Расход топлива такого агрегата составляет до 8 литров на сто километров в комбинированном цикле. Следующая силовая установка имеет объем 3.5 литра.

Она гибридная и весьма экономичная, поскольку расход топлива составляет около 6 литров на сто километров. Третий двигатель самый мощный и оснащается производительностью в размере 300 лошадиных сил.

Его расход не превышает 10 литров в смешанном цикле.

LEXUS RX (2016 - 2019)

Ко всем моторам в паре устанавливается роботизированная коробка передач, работающая в 8 диапазонах. Предельная скорость, которую могут развивать все вышеуказанные агрегаты, составляет 200 километров в час.

Больше разогнаться не получится, поскольку Lexus RX 2019 комплектуется специальным датчиком, ограничивающим максимальную скорость.

Полный привод в комплектациях позволяет чувствовать себя уверенно абсолютно на всех покрытиях — идеальном городском и разбитым за городом.

LEXUS RX (2016 - 2019)

Приборная панель приобрела современный внешний вид. Она виртуальная. По ее центру располагается тахометр, отражающий количество оборотов двигателя. Здесь же водитель может увидеть набранную скорость. Слева присутствует бортовой компьютер, на который выводится информация о техническом состоянии автомобиля. Справа встроен датчик, отражающий уровень топлива в баке и температуру двигателя.

Кресла салона также производят приятное впечатление. Они обшиваются только натуральной кожей, наполняются мягким материалом, который легко подстраивается под анатомические особенности отдельно взятого пассажира.

Для удобства здесь присутствует удобная боковая поддержка, которая надежно фиксирует человека в кресле и не позволяет вываливаться из него при крутых поворотах.

К достоинствам кресел переднего ряда стоит отнести обогрев, вентиляцию, множество электронных регулировок, если это предусмотрено комплектацией Лексус РХ 2019.

LEXUS RX (2016 - 2019)

Второй ряд не менее удобен. Здесь могут разместиться все три пассажира. Для их комфорта предоставлено достаточно много места. Впереди стоящие кресла находятся на приличном расстоянии.

Это значит, что высоким пассажирам здесь будет также удобно при поездках как на короткие, как и на длинные расстояния.

Опционально здесь можно установить различные приятные функции, такие как обогрев, электронные регулировки положения спинки дивана. За это будет взиматься дополнительная плата.

LEXUS RX (2016 - 2019)

Дизайн

Передняя часть кроссовера сильно вытянута вперед. Крышка капота немного приподнимается по отношению к остальным деталям кузова.

Что несомненно выделяет японский автомобиль среди остальных, так это просто огромная решетка радиатора. Она занимает почти треть поверхности передней части кроссовера. Она раскинулась от капота до нижней части кузова. По обе стороны от нее встраиваются фары головной оптики, выполненные в виде тонких полос. Они наполняются ксеноновыми или светодиодными лампами.

В нижней части обвеса присутствуют противотуманные фары, которые прячутся в аккуратные, почти незаметные воздухозаборные системы для вентиляции тормозной системы передней оси Лексус РХ 2019.

По нижней части переднего бампера встраивается металлическая планка, которая защищает его от повреждений. Производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий, инженеры обратили внимание на то, что лучше было бы исправить. Из плюсов можно отметить улучшенную обтекаемость, из минусов – внушительные габариты, с которыми может быть неудобно парковаться.

Боковая часть также стала интереснее благодаря новой форме стекол. Они соединяются со стеклом крышки багажника напрямую.

Все это способствуют тому, что обзору водителя ничего не мешает, и он может быть спокоен в процессе управления Лексус РХ 2019. По периметру окон присутствует аккуратная хромированная полоса.

Зеркала заднего вида также изменили свою форму.  Передние колесные выдвинулись немного вперед, а задние были расширены.

Задняя часть кузова получила больше агрессии в своем исполнении. Над крышкой багажника расположился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптическая система приобрела оригинальные черты. На обвесе присутствуют дополнительные воздухозаборные системы. По бокам обвеса расположились две овальные выхлопные трубы.

Одним из главных достоинств Лексус РХ 2019 является его внутреннее убранство. Дизайнеры постарались сделать его максимально комфортным, эргономичным и ярким. В качестве материалов отделки применяется только качественные кожа, металл и алькантара.

Новый Lexus RX 300, 350, 450h: фото, купить обновленный автомобиль, обзор, 2020-2021 | Lexus Россия

* С 01 по 31 января 2022 года включительно указанная цена является максимальной ценой перепродажи (МЦП) в отношении автомобиля (а/м) Lexus RX 300 в комплектации Comfort (Комфорт) в цвете «неметаллик» (период производства — с сентября 2021 года и далее) и не является ценой продажи, устанавливаемой официальным Дилером Lexus. В зависимости от комплектации а/м МЦП может повышаться. Сведения о цене носят исключительно информационный характер, не являются офертой, в том числе публичной (статьи 435, 437 ГК РФ) и не являются исчерпывающими. Условия договоров, в рамках которых приобретаются а/м (в т.ч цена продажи), устанавливаются официальными Дилерами Lexus. Подробности о наличии а/м (в т.ч. конкретных комплектаций), их цене, а также о возможности участия в различных акциях и кампаниях уточняйте в салонах официальных Дилеров Lexus.

Читайте также:  Почему Ваз 2110 стартер крутит но машина не заводиться – основные причины и способы решения проблемы

Максимальная цена перепродажи автомобиля указана без учета стоимости подключения к Программе «Пакетное ТО» (далее «Программа»). Не является офертой (ст.435, 437 ГК РФ).

Розничную стоимость автомобиля, условия подключения к Программе уточняйте у Дилеров/Партнеров Lexus — участников Программы «Пакетное ТО», перечень которых вы можете найти на сайте https://www.lexus.ru/forms/dealers/?selected_facilities=maintenance-pack

** Размер ежемесячного платежа по кредитному договору указан в соответствии с условиями кредитной программы «Комфорт+ RX 12_21» при приобретении автомобиля марки Lexus модели RX, исходя из максимально возможной стоимости (далее – «МЦП») в размере 4 430 000 руб., при условии: внесения первоначального взноса (далее – «ПВ») в размере 2 547 000 руб.

, остаточный платеж (далее – «ОП») в размере 1 883 000 руб.; сумма кредита 1 883 000 руб; срок кредита 36 месяцев; процентная ставка 14,4 % годовых. Сумма ежемесячного платежа указана с округлением в большую сторону. МЦП не является ценой продажи автомобиля. МЦП приведена в расчетных целях.

Стоимость продажи автомобиля необходимо уточнять у Уполномоченного дилера «Lexus», из числа, указанных на сайте www.lexus.ru (далее – «Дилер»).

Предоставление кредита по кредитной программе «Комфорт+ RX 12_21» осуществляется на следующих условиях: ПВ в размере 20% и более от стоимости автомобиля (далее – «а/м»), срок кредита — 36 месяцев, процентная ставка 14,4% годовых, остаточный платеж может составлять от 20 до 60 % от стоимости а/м. Валюта кредита – российские рубли.

Минимальная сумма кредита составляет 20% от стоимости а/м, но не менее 300 000 руб. Обязательные условия: страхование приобретаемого а/м по программе КАСКО в любой страховой компании, аккредитованной Банком, и передача в залог приобретаемого автомобиля в соответствии с Общими условиями потребительского кредитования АО «Тойота Банк».

Кредит предоставляется АО «Тойота Банк», лицензия Банка России № 3470. Предложение действует на новые а/м Lexus RX с 01.01.2022 г. Настоящее предложение носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статьи 435, 437 ГК РФ).

Подробные условия кредитования, требования к условиям страхования и требования к заемщикам уточняйте на сайте www.lexus-finance.ru или по телефону 8 800 200 11 00; подробные условия предложения о продаже автомобиля уточняйте у Дилера по реквизитам, указанным на сайте www.lexus.ru.

Гарантия обратного выкупа – услуга, предоставляемая Дилером клиенту, который заключил с Дилером соглашение о выкупе автомобиля. В соглашении, заключаемом между клиентом и Дилером, устанавливаются требования к а/м, в том числе, требования к пробегу, сервисному обслуживанию а/м и иные условия выкупа а/м. Гарантия выкупа а/м по окончании срока кредита предоставляется при условии соблюдения клиентом условий соглашения о выкупе. Клиент может ознакомиться с условиями обратного выкупа у Дилера.

Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль в цвете «черный неметаллик»

1 Приложение работает с активной подпиской Яндекс Плюс. Подробные условия подписки доступны на официальном сайте проекта https://plus.yandex.ru/

2 Подробные правила пользования Apple CarPlay доступны на официальном сайте https://www.apple.com/ru/ios/carplay/

Встречайте родоначальника сегмента премиальных кроссоверов Lexus в обновленном дизайне. Новый Lexus RХ 2020 года оснащен современными инновационными системами, обеспечивающими высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, отличную управляемость и повышенный уровень динамичности.

Дерзкий узнаваемый кузов, тройные светодиодные фары и фирменная веретенообразная решетка радиатора выделяют автомобиль в дорожном потоке. Высокий уровень безопасности обеспечивается благодаря целому комплексу современных систем.

После обновления роскошный кроссовер стал более совершенным с точки зрения управления – автомобиль чутко реагирует на все повороты рулевого колеса.
Доступные модификации
В обзоре представлено несколько комплектаций кроссовера Lexus: RX 300, 300 AWD, 350 AWD, 350L AWD, а также RX 450h AWD. Выберите свою в зависимости от манеры и стиля вождения.

Автомобили комплектуются бензиновыми и гибридными двигателями разного объема. Мощные классические моторы, оснащенные непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, обеспечивают быстрый разгон авто и высокие показатели динамичности при движении на любых дорогах.

Модификации, комплектующиеся гибридом, включают умную автоматическую систему, адаптивно подстраивающуюся под темп и условия езды и обеспечивающую экономичность кроссовера в различных дорожных ситуациях. Покупая обновленный Lexus RX, вы забудете о заботах о нем в течение трех лет благодаря специальным сервисным программам.

Узнать условия продажи, записаться на тест-драйв и купить Lexus RX в Москве можно у одного из официальных дилеров.

Новый Lexus RX и предшественники: как беспощадный японский консерватизм портит впечатление от добротного рестайлинга — Тест-драйв

Новый Lexus RX и предшественники: как беспощадный японский консерватизм портит впечатление от добротного рестайлингаМимолетная поездка — и я очарован! Атмосферный V6 ласкает слух выразительным звуком, реакции на газ точны, руль с «короткой» рейкой искрит обратной связью, и высокий кроссовер с игривостью небольшого хэтчбека облизывает поворот за поворотом.

Не верится, что столько задора, легкости и позитива мне дарит Lexus RX самого первого поколения, чего явно не скажешь про RX поколения нынешнего. Может, с обновлением все изменилось?

Если даже сейчас, в 2019-м, хорошо сохранившийся первый RX способен увлечь и удивить, то представьте, что творилось в 1997-м, после дебюта почти серийного экземпляра на Чикагском салоне. Автомобильный мир тогда практически перевернулся с ног на голову, ведь RX устроил настоящую революцию, открыл Священный Грааль современного автопрома и стал, по сути, родоначальником сверхпопулярных премиальных кроссоверов в том виде, в котором мы все знаем их сегодня.

Задумайтесь.

Когда Mercedes ML был неуклюжим рамным внедорожником, BMW X5 только готовился к дебюту, а Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne существовали лишь в виде макетов и прототипов, Lexus уже продавал необычный высокий универсал с несущим кузовом и полным приводом, построенный на легковой платформе седана ES. Это сейчас мы все прекрасно знаем рецепт кроссовера, а тогда он был в диковинку.

Запоминающаяся внешность с двухцветной окраской, клиренс в 185 мм, качественный и просторный интерьер с высокой посадкой, богатое оснащение — и все это приправлено престижной эмблемой, достойной техникой и приятным легковым поведением на дороге.

Поперечно расположенная V-образная алюминиевая «шестерка» 1MZ-FE объемом 3,0 литра до сих пор везет и звучит на все свои 223 силы и 301 Нм, четырехступенчатый автомат настроен идеально, а полный привод у первого «Эр-Икса» самый что ни на есть постоянный, с межосевым дифференциалом, блокирующимся вискомуфтой, и даже опциональным задним самоблоком.

Фирменные прозрачные фонари, ставшие визитной карточкой марки и популярнм образцом для тюнинга, RX получил после рестайлинга 2001 года

Рестайлинг 2001 года принес новые опции, среди которых ксеноновые фары и навигационная система с DVD, и, конечно, фирменные прозрачные фонари, ставшие визитной карточкой Лексуса. До сих пор этот RX и выглядит свежо, и едет так же, оставаясь абсолютно современным в ощущениях.

Неудивительно, что с ценой от 31 тысячи долларов он имел оглушительный успех, моментально стал самым востребованным автомобилем марки Lexus и самым популярным премиальным кроссовером в США.

Кстати, оба этих титула RX удерживает до сих пор, продаваясь в Штатах по сто с лишним тысяч машин в год!

Второй RX вышел на рынок в 2003 году, внешность растеряла часть былого очарования, зато интерьер стал богаче, и технологически это был шаг вперед. Прежний трехлитровый V6 заменили сначала на 3.3, потом на 3.

Читайте также:  Черные красные и белые свечи Ваз 2110 - причины появления и способы устранения проблемы

5, мощность выросла до 270 сил, автомат был уже пятиступенчатым, полный привод остался постоянным, можно было заказать пневмоподвеску, адаптивный «круиз», адаптивные фары и еще кучу модных опций. А в 2004-м дебютировал первый в мире гибридный автомобиль премиум-класса, RX 400h.

Именно он и достался мне в качестве следующего подопытного для наблюдения за эволюцией модели.

До сих пор RX с буквой «h» в названии остается самым популярным гибридом марки. На сегодняшний день мировой тираж этой версии составляет почти 400 тысяч экземпляров, а всего компания Lexus реализовала уже более миллиона электрифицированных автомобилей. А главное, что такой RX 400h, несмотря на возросшую массу, остался почти живчиком в реакциях и воспринимается очень-очень динамичным.

Силовой установке, состоящей из мотора V6 3.3 и электромеханической трансмиссии, похожей на приусовскую, помогает еще и электромотор мощностью 68 сил, расположенный на задней оси. Суммарная отдача — 272 силы. Звук все такой же классный, а бодрое ускорение без пауз и переключений передач завораживает. Как никак, 7,6 секунды до сотни. Неплохо даже по нынешним меркам.

В 2008-м появился RX третьего поколения.

Он переехал на новую платформу с задней многорычажкой и электроусилителем руля, сменил пятиступенчатый автомат на шестиступенчатый, постоянный полный привод — на подключаемый, сохранил опционную пневмоподвеску и даже получил модные активные стабилизаторы в дорогих версиях. Внешность стала консервативнее, а богатый интерьер, напротив, обрел знакомые нам черты Лексусов последних лет. Мне снова достался гибрид, но восторга уже не было.

Силовая установка RX 450h обрела мотор 3.5 V6, более эффективную электрическую часть, электродвигатель на задней оси остался прежним, а суммарная мощность возросла до 295 сил, но былые эмоциональность и живость пропали.

Такой RX оброс жирком из бесконечных опций и шумоизоляции, уже не звучит, ускоряется вальяжно и ощутимо кренится. А продажи, между тем, по-прежнему были на высоте, и третий RX продержался на конвейере аж до 2015-го.

Все, что было дальше, вы знаете и видите сейчас на дорогах. В нынешнем поколении дизайнеры Лексуса явно пошли в разнос, в позапрошлом году появилась удлиненная семиместная версия, и четвертый RX, на минуточку, является самым продаваемым премиальным автомобилем в России.

В 2018-м у нас купили девять тысяч машин. Вот только перед тем, как опробовать обновленный кроссовер, я прокатился на прежнем и совсем загрустил.

Автомобиль с такой яркой внешностью не вызывает на ходу никаких эмоций. Да, в этом качественном интерьере тихо, комфортно и просторно, но управляемость не просто скучна, на фоне первого «Эр-Икса» она примитивна.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Как быстро опознать обновленный RX? Смотреть на фары и «противотуманки». Теперь у основной оптики контур в виде классического параллелограма без характерного изгиба, а «противотуманки» из круглых превратились в вытянутые и переехали в самый низ бампера

За вялой реакций следует какой-то резкий доворот, на руле средненькое по искренности усилие, крены нарастают нелинейно, и в итоге машину не то что не чувствуешь, ей не хочешь управлять. Как показывает статистика, рынку на это наше брюзжание совершенно плевать, тем не менее, обновленный RX — это совсем другое дело.

В Лексусе признают, что для многих клиентов нынешний дизайн был слишком дерзким. Неожиданно, правда? Теперь японцы взяли себя в руки и сделали внешность чуть менее вычурной.

С переднего бампера исчезли острые клыки, «противотуманки» теперь выполнены в виде полосок и расположены ниже, решетка радиатора с мелкой ячейкой в стиле более молодого кроссовера UX выглядит аккуратнее, а новые фары имеют более плавные контуры без характерного зигзага. Сзади, по традиции, — новый рисунок фонарей.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

За подретушированной внешностью скрывается более жесткий кузов с увеличенным количеством точек сварки и клеевых соединений. Шасси тоже переработали. Обычные амортизаторы перенастроены, задний стабилизатор стал толще, ступицы прочнее.

Более толстый задний стабилизатор позволил немного размягчить пружины, что, по идее, должно было положительно сказаться на комфрте

Адаптивная подвеска, доступная для дорогих комплектаций, теперь точнее подстраивает свои характеристики под дорожные условия, а на версии F-Sport появились специальные растяжки со встроенным демпферами вибраций, как на кроссовере NX. Вдобавок был перекалиброван электроусилитель руля. И вуаля: RX заиграл новыми красками.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Реакции стали заметно точнее и собраннее, крены уменьшились, на руле появилось внятное усилие, и такой RX уже приятно бросать из изгиба в изгиб на каком-нибудь серпантине.

Он, может, и не вызывает драйверского азарта, как какой-нибудь X5 на М-подвеске, но все делает предсказуемо и очень точно. Увы, редкие острые неровности, которые нашлись на Ибице, дали понять, что определенный недостаток энергоемкости и комфорта у подвески все же остался.

Зато еще эффективнее стала шумоизоляция, и в «Эр-Иксе» царит настоящая премиальная тишина.

Двухлитровая «турбочетверка» на младшей версии RX 300 (от 3 389 000 руб.) по-прежнему выдает 238 сил и 350 Нм, невыразительно звучит и с трудом справляется с таким крупным кроссовером.

На горизонтальной поверхности в спокойном ритме проблем нет, но движение в небольшой подъем и обгоны уже наводят на мысли о том, что лучше выбрать RX 350 (от 4 179 000 руб.).

Тем более, на такой машине нередко ездят с полным салоном.

Одновременно с обычной версией точно такое же обновление пережил и удлиненный семиместный RX L (на фото справа)

Мотор 3.5 V6, который больше любят в регионах, — это 300 лошадей, 370 Нм, более выразительный голос и неплохая динамика. Правда, автомат тут восьмиступенчатый и настроен нет так здорово, как шестиступенчатый на RX 300.

Ну, а силовая установка сверхдорогого гибрида RX 450h, который за 5 574 000 руб. купят лишь единицы, развивает те же 313 сил, что и раньше.

Удивило, что тяжеленная педаль тормоза тоже осталась без изменений: для эффективного замедления на нее приходится наваливаться всем телом.

В рамках рестайлинга были актуализированы и многие электронные «помощники» водителя. Система автоматического экстренного торможения теперь видит велосипедистов и пешеходов, причем последних не только днем, но и ночью. При движении на адаптивном «круизе» можно одним нажатием клавиши подстроить скорость под актуальное ограничение, которое определяет камера распознавания дорожных знаков.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Диапазон продольной регулировки второго ряда у версии RX L увеличился на 45 мм и теперь составляет 165 мм

Ассистент, помогающий удерживать машину в центре полосы, работает точнее, а в случае, если вы отвлеклись в процессе парковки, то RX самостоятельно затормозит перед препятствием вне зависимости от направления движения.

Есть и кое-что совершенно особенное. В дорогих комплектациях RX получил первые в мире матричные фары с необычной системой BladeScan. Ее принцип заключается в том, что световой поток от диодов сначала попадает на крохотный зеркальный элемент специальной формы, и дальше начинается самое интересное.

Этот зеркальный элемент не статичен, а напоминает микровентилятор и вращается со скоростью 6000 об/мин.

Такое вращение вместе с точным управлением включением и отключением диодов позволяет менять пучок неослепляющего дальнего света суперплавно, если быть точным, с шагом в 0,1 градуса, словно в фаре не пара десятков диодов, а четыре сотни.

Эту систему Lexus разрабатывал вместе с японской компанией Koito целых 13 лет, и утверждает, что надежность системы проверена многочисленным тестами. И не спрашивайте меня, сколько стоят такие фары.

И вот, наслаждаясь приятным, комфортным и просторным интерьером и купаясь в окружении такого количества современных технологией, приходится терпеть эту допотопную мультимедийную систему.

Читайте также:  ЭБУ Ваз 2114 – виды технические характеристики, способы прошивки распинока самостоятельный ремонт

Спасибо, конечно, что сейчас, в 2019 году, дисплей неплохого качества стал сенсорным (8 дюймов в «базе» и 12,3 дюйма — в дорогих версиях), и наконец-то появилась поддержка Apple CarPlay/Android Auto, но само головное устройство и его интерфейс отстают лет на десять.

Причем японцы продолжают изобретать велосипед и вместо того, чтобы поставить простую шайбу а-ля BMW, меняют неудобную мышку на столь же неудобный тачпад.

У навигации древняя графика, картинка кругового обзора так себе, возврат в главное меню сопровождается двухсекундной задержкой, а привычная для смартфона прокрутка какого-нибудь списка при помощи тач-скрина то и дело приводит к случайным нажатиям. Уважаемая компания Lexus, с этим надо что-то делать!

Вот так впечатление от неплохого рестайлинга оказалось несколько смазанным. Надеюсь, нам не придется ждать тридцать лет, прежде чем RX все-таки получит нормальную «мультимедийку», хотя вы все равно будете покупать его так же хорошо, как и покупали.

Потому что Lexus, и потому что он играет на два класса. Одни выбирают RX вместо BMW X3 и, скажем, Мерседеса GLC за размеры, а другие рассматривают его в качестве альтернативы большим кроссоверам, вроде X5, GLE и Q7. Нетрудно догадаться, что поспорить с выгодным соотношением цена/опции немцы просто не в силах.

300350 AWD450h350L AWD
Тип двигателя бензиновый, L4 турбо бензиновый, V6 бензиновый, V6 бензиновый, V6
Рабочий объем, см³ 1998 3456 3456 3456
Макс. мощность, л.с./об/мин 238/4800–5600 299/6300 262/6000 294/6300
Макс. момент, Нм/об/мин 350/1650–4000 370/4600–4700 335/4600 358/4600–4700
Суммарная мощность гибридной силовой установки, л.с. 313
Тип привода передний (подключаемый полный) подключаемый полный полный подключаемый полный
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая электромеханический вариатор автоматическая, восьмиступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4890х1895х1710 4890х1895х1710 4890х1895х1710 5000х1895х1720
Колесная база, мм 2790 2790 2790 2790
Объем багажника, л 506 506 506 591
Дорожный просвет, мм 200 200 200 200
Снаряженная масса, кг 1960 (2035) 2040 2175 2165
Полная масса, кг 2500 (2575) 2575 2715 2720
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 (9,5) 8,2 7,7 8,1
Макс. скорость, км/ч 200 200 200 200
Расход топлива (комб.), л/100 км 9,8 (9,9) 12,7 5,3 14,3
Объем топливного бака, л 72 72 65 72
Цена, руб. 3 389 000 (3 484 000–4 429 000) 4 179 000–4 842 000 5 574 000 4 313 000–5 094 000

Lexus RX 2016 — 2018 — вся информация про Лексус РХ IV поколения

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение Lexus RX

Новый Lexus RX- это уже четвертое поколение модели, появившейся в 1997 году.

Кроссовер был анонсирован на международном автомобильном салоне в Нью-Йорке весной 2015 года.

Новинку распознать нетрудно, ее выдаёт новая фирменная решетка радиатора с крупными ячейками, хромированной окантовкой и логотипом производителя, также кроссовер щеголяет новой полностью светодиодной оптикой: фары головного освещения имеют вытянутую заостренную угловатую форму с дневными ходовыми огнями в нижней части. В общем и целом автомобиль полон угловатых форм, почти все панели имеют выштамповки или ребра: боковины, капот, раздутые арки и даже передний бампер.

Размеры Lexus RX

Lexus RX- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4890 мм, ширина 1895 мм, высота 1690 мм, колесная база 2790 мм, а дорожный просвет 200 мм, что неплохо для кроссовера. Объем багажного отделения составляет 553 литра при поднятых спинках сидений второго ряда, что также не может не радовать.

Платформа Lexus RX 4 поколения позаимствована у предшественника, но инженеры немного улучшили настройки подвески, которую можно оборудовать адаптивными амортизаторами, способными изменять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. Спереди у кроссовера применяется МакФерсон, а сзади многорычажка.

Двигатель и трансмиссия Lexus RX

Lexus RX оснащается массой современных и технологичных двигателей, на любой вкус и кошелек, каждый сможет себе найти что-то по душе, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Lexus RX является рядная турбированная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат способен развивать 238 лошадей, а максимальная скорость с ним составит 200 километров в час. Первую сотню кроссовер наберет за 9,2 секунды. Автомобиль, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 9,8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе езду с частыми ускорениями и торможением, 6,6 литров по трассе и 7,8 литров в смешанном темпе движения. Такой мотор оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, но может устанавливаться как в переднеприводные, так и в полноприводные версии кроссовера.
  • У Lexus RX есть и более мощный двигатель, это V-образная шестерка на 3456 кубических сантиметра. Такой силовой агрегат развивает 300 лошадиных сил и способен разогнать кроссовер массой почти две тонны до скорости в 100 километров в час за 8 секунд, скоростной потолок, в свою очередь, составит 200 километров в час. Расход топлива соответствует табуну под капотом, автомобиль, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 12,4 литра бензина на сто километров во время поездки по городу, 9 литров на трассе и 10,7 литров в смешанном цикле езды. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно системой полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
  • оснащение

    Lexus RX обладает богатой технической начинкой, инженеры снабдили его всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной.

    Так автомобиль оборудуется десятью подушками безопасности, полным электропакетом и подогревом зеркал, сидений, заднего и лобового стекла, мультимедийной системой, пассивным круиз-контролем, датчиками света и дождя, адаптивной подвеской, системой кругового обзора и даже проекционным дисплеем. Кроме всего прочего, желающие придать автомобилю спортивный внешний вид могут приобрести пакет F Sport.

    Итог

    Lexus RX идет в ногу со временем, дизайнеры подарили ему прекрасный облик, кроссовер выглядит агрессивно и стремительно благодаря своей вытянутой угловатой заостренной оптике, огромной решетке радиатора и хищным ребрам в бампере.

    Силуэт автомобиля поджарый и рельефный, такого эффекта удалось добиться благодаря использованию тонких выразительных линий, раздутых арок, ребер и множеству выштамповок.

    Внешний вид соответствует содержанию, под капотом находится прекрасный двигатель, дарующий автомобилю безупречную динамику, а вам- уверенность на дороге.

    Видео

    • ширина 1 895мм
    • длина 4 890мм
    • высота 1 690мм
    • клиренс 200мм
    • мест 5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
    200t(238 л.с.) Standart АИ-95 Передний 6,6 / 9,8 9,2 с
    200t(238 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 6,6 / 9,8 9,2 с
    200t(238 л.с.) Exclusive АИ-95 Передний 9 / 12,4 8 с
    200t AWD(238 л.с.) Executive АИ-95 Полный 6,7 / 9,9 9,5 с
    200t AWD(238 л.с.) F Sport Executive АИ-95 Полный 6,7 / 9,9 9,5 с
    200t AWD(238 л.с.) F Sport Luxury АИ-95 Полный 6,6 / 9,9 9,5 с
    200t AWD(238 л.с.) Luxury АИ-95 Полный 6,7 / 9,9 9,5 с
    350 AWD(300 л.с.) Standart АИ-95 Полный 9 / 12,4 8 с
    350 AWD(300 л.с.) F Sport Luxury АИ-95 Полный 9 / 12,4 8 с
    350 AWD(300 л.с.) Premium АИ-95 Полный 9 / 12,4 8 с
    450h AWD(313 л.с.) Standart АИ-95 Полный 7,7 с
    450h AWD(313 л.с.) Premium АИ-95 Полный 7,7 с
    450h AWD(313 л.с.) Exclusive АИ-95 Полный 8 с
    1. Ищите отзывы о Lexus RX?
    2. Посмотреть отзывы о Lexus RX
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector