Maybach 62 за 7000000 рублей

Maybach 62 – автомобиль представительского класса от компании Maybach Manufactur. Эти роскошные машины выпускали с 2002 по 2012 год и отличались от аналогичных по классу образцов автомобилестроительного искусства габаритами и оснащением салона.

К примеру, только Maybach 62 обладал в те недавние времена одновременно и панорамной крышей, и задними сиденьями с подставкой для ног, и специальной перегородкой в салоне.

Так что машина сама по себе достаточно уникальная и интересная, если не сказать больше.

Maybach 62 за 7000000 рублей

Цифра 62 в наименовании марки означает размер колёсной базы машины в дециметрах (до округлённого значения). Удлинённый кузов даёт право относить её к лимузинам.

В 2007-м на автосалоне в Дубаи было представлено авто Maybach 62 Landaulet с кузовом ландо и мягким складывающимся верхом.

А в 2009-м вышла новая ограниченная серия под названием Maybach 62 Zeppelin в количестве всего 100 экземпляров для избранных покупателей – с более мощным, но экономичным двигателем (640 л.с.), новыми колёсными дисками, расцветками кузова и салона, свежими опциями. Лимузин за полмиллиона евро был признан самым дорогим в мире!

Производство Maybach 62 было прекращено в 2013-м. К сожалению, обозреваемая нами машина не выдержала конкуренции с более продвинутыми во многих отношениях моделями Mercedes-Benz S класса. Теперь Майбах 62 встречается только на вторичном рынке, но зато по сниженной цене.

Maybach 62 за 7000000 рублей

Дизайн

Внешний облик и без того презентабельной машины приобрёл на стадии финишного рестайлинга дополнительную изысканность и прелесть.

Новенькую модель вооружили слегка видоизменённым передним бампером, светодиодной оптикой, слегка преображённой радиаторной решёткой. Основные цветовые решения – чёрный тон или стальной.

Впрочем, по желанию владельца мог быть заказан кузов белоснежно белого цвета или любого другого – любой каприз за дополнительную оплату.

Maybach 62 за 7000000 рублей

Экстерьер

В целом машина предназначена не просто для передвижения, а для подчёркивания статуса и престижа владельца. Снаружи представляемый Maybach в первую очередь узнаётся по фирменному шильдику, трапециевидным патрубкам выхлопа и 20-дюймовым колёсам.

Maybach 62 за 7000000 рублей

Интерьер

О дороговизне машины говорят даже мельчайшие детали интерьера (о цене на Maybach 62 – чуть ниже). Отменные сорта натуральной кожи, использованные в отделке салона, дополнены древесиной ценных пород. Потребителю предоставляется возможность насладиться эргономичностью и применить в деле элементы управления на центральной консоли.

Maybach 62 за 7000000 рублей

Дополнительно Майбах 62 оснащается холодильником и мини-баром. Водитель может выбрать любой из множества вариантов освещения салона. Основной фишкой в дизайне интерьера стала обзорная панорамная крыша с различными настройками прозрачности.

Maybach 62 за 7000000 рублей

В салоне Maybach 62 cиденья – просто шикарные, с подогревом и индивидуальными настройками. В частности, водитель может занять «позу босса» как будто в шезлонге, но и пассажиры внакладе не останутся – удобства просто аристократические. А руль – так вообще произведение искусства! (см. фото).

Maybach 62 за 7000000 рублей

Технические характеристики

Размеры и прочие габариты Майбах 62:

  • длина – 6 м, 16 см;
  • ширина – 1 м, 98 см;
  • высота – 1 м, 58 см;
  • колёсная база – 3 м, 83 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 67 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 70 см;
  • дорожный просвет – 150 мм.
  • Вес – 2805 кг.
  • Объём багажника – 605 л.
  • Maybach 62 за 7000000 рублей
  • Двигатели:
  • ¨ битурбобензиновый мотор V 12 – на 5,5 л и мощностью 551 л.с;
  • ¨ V 12 – на 6,9 л и 630 л.с.

Дополнительные технические характеристики Майбах 62:

  • Максимальная скорость – 250 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 110 л.
  • Расход топлива – 11-16 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 5,2 сек.
  • Двигатель взаимодействует с 5-ступенчатым автоматом (АКПП).

Maybach 62 за 7000000 рублей

Комплектации и цены

Купить maybach 62 можно со следующей стандартной комплектацией оборудования:

  • антиблокировка ABS;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика;
  • электростеклоподъёмники;
  • беспроводной доступ в интернет;
  • мультиформатный плеер с тремя дисплеями;
  • магнитола и многое другое.

Maybach 62 за 7000000 рублей

Цена в России на б/у машину 7-8-летней давности достигает 4,5-5 миллионов рублей. Модели помоложе стоят дороже, а иногда стоимость изделий просто зашкаливает. Разумеется, всё зависит от сохранности техники, тюнинга и прочих сопутствующих факторов.

Отличие Майбах 62 S от обычного – это двигатель. Инженеры корпорации продуктивно покопались в 5,5-литровом V12 и добавили ещё 62 «кобылы» к уже имеющимся.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По словам владельцев Майбах 62 – это крутейший, замечательный автомобиль с потрясающими техническими показателями, с просторным салоном и красивым оформлением. Движется машина стремительно и по-кошачьи тихо.

Если не смотреть на спидометр, трудно определить, с какой скоростью передвигаешься по дороге.

Акселератор реагирует только на «серьезные нажатия» – всё-таки Maybach 62 – трёхтонная махина, а не какая-нибудь «игрушечная» Honda.

Такая же особенность Майбах 62 замечается и у тормозов, нужно давить на них по-настоящему. Однако с остановкой всё безупречно, работает система как положено. Подвеска – великолепна, но только на ровной поверхности. На бездорожье покачивание ощущается явственно. Внешность, ходовая, интерьер, шумоизоляция – все по высшему сорту!

Что касается отрицательных отзывов о Майбах 62, то здесь на первый план выходят претензии по дороговизне технического обслуживания и ремонта. С другой стороны, дорогостоящая техника требует соответствующих вложений. Многие сетуют на то, что машина напичкана всевозможными электронными штуковинами – нужными и не очень. А также отдельных граждан раздражает наличие перегородки в салоне.

Перед тем, как купить Майбах 62 рекомендуем также посмотреть видео тест-драйва.

Царь-Майбах по цене нового S-Класса — 7 млн за шестиметровый Maybach 62! #ДорогоБогато №20

Майбахи по цене острова — самые дорогие модели с ценами в рублях

Среди автомобилей премиального класса особое место занимает Mercedes модели Maybach. Это транспортное средство максимально соответствует всем современным техническим требованиям. Владельцы этой машины подчеркивают свой статус и престиж. Такое авто под стать миллионерам и королям.

Maybach 62 за 7000000 рублей

Самый дорогой Maybach в мире – Exelero

Эта разновидность легендарной немецкой марки Mercedes под названием Maybach Exelero отличается безупречным салоном. Здесь используются только высококачественные материалы. Машина буквально напичкана электроникой, поэтому внутреннее пространство является максимально комфортным для водителя и пассажиров.

Maybach 62 за 7000000 рублей

Несмотря на большую массу (2660 килограмм), авто до первой сотни разгоняется всего лишь за 4,4 секунды. Максимальная скорость авто составляет 351 км/час. Это достигается с помощью силового агрегата объемом 5980 сантиметров кубических, мощностью 700 лошадиных сил.

Maybach 62 за 7000000 рублей

Конструкция характеризуется традиционным немецким качеством, надежностью и долговечностью. На сегодняшний день машина существует в единственном экземпляре.

Ее стоимость составляет 8 000 000 долларов, 6 621 000 евро или 576 000 000 рублей. Можно утверждать, что это автомобиль для супербогатых.

Читайте также:  Что изменится в Lada 4x4 после обновления: все доработки

Подержанный Майбах в России за 130 миллионов рублей

На необъятных просторах Российской Федерации появился наиболее престижный и уникальный вариант автомобиля Mercedes марки Maybach 62 2009 года выпуска. Этот экземпляр сохранился практически в первозданном состоянии. Его пробег составляет всего лишь 1700 километров. Машина отличается кузовом Landaulet, который предусматривает вместо жесткой крыши мягкий складной верх.

Maybach 62 за 7000000 рублей

Между водительским местом и пассажирскими рядами установлена стеклянная перегородка, прозрачность которой регулируется вручную. Пассажиры могут наслаждаться шикарными креслами из дорогой кожи, использовать выдвигающиеся подножки, столики, шторки для создания уединенной атмосферы. Здесь предусматривается отделение для хранения шампанского и двух дизайнерских фужеров.

Maybach 62 за 7000000 рублей

Автомобиль длиной 6165 миллиметров оснащается V-12 силовым агрегатом с турбиной объемом 6 литров, мощностью 612 лошадиных сил, который работает с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Машина двигается с помощью классического заднего привода.

Характерными особенностями модели являются 20-дюймовые диски с 11 спицами, доводчики дверей, климат-контроль, камера заднего вида, ксеноновые фары.

Стоимость этого представителя продвинутой немецкой инженерной мысли составляет 130 000 000 рублей. Среднестатистическому россиянину такое может присниться только в сказочном сне.

Самый крутой Maybach S-Class 2021 года

Данная модель легендарного автомобиля Mercedes получила маркировку S680. Стоимость этого роскошного седана составляет примерно 200 000 евро. Это самый дорогой из популярных автомобилей S-Class текущего года.

Maybach 62 за 7000000 рублей

Премиальная марка может похвастаться особыми условиями комфорта для пассажиров:

  1. Внутри салона установлены массажные сидения с выдвижными подставками под ноги. Здесь можно выбрать наиболее удобное положение для тела с помощью электропривода кресел, которые имеют вентиляционные системы.
  2. Два ряда сидений разделяются современной консолью, где установлен холодильник, климат-контроль с четырьмя зонами действия.
  3. Здесь же расположены мини-экраны для управления аудио. Кроме того, на спинках передних сидений установлены планшеты, которые предлагают богатое электронное меню.

Maybach 62 за 7000000 рублей

Автомобиль оснащается V12 шестицилиндровым двигателем мощностью 630 «лошадок», который работает с полным приводом. На данный момент автомобиль Mercedes S-Class W223 является самым представительским из последних моделей. Его длина составляет 5469 мм, колесная база – 3396 мм.

Maybach 62 за 7000000 рублей
5 удивляющих фактов о самых дорогих брендах в мире

Описанные выше автомобили Mercedes являются примером роскоши и технического совершенства. В них легендарная немецкая компания подтверждает свой престиж и авторитет.

Загрузка…

В москве продают редкий maybach 62s landaulet за 130 миллионов рублей

Maybach 62 за 7000000 рублей

На сайте Аvito.ru появилось объявление о продаже редчайшего Maybach 62S Landaulet 2009 года выпуска. Четырехдверный автомобиль с редким типом кузова ландо за свои почти 12 лет проехал всего 1724 километра, а все остальное время хранился в частной коллекции. За столь необычный и редкий премиальный экземпляр продавец заломил цену в 130 миллионов рублей.

Модель Landaulet в 2008 году пришла на смену Maybach 62S, который многие считают главным провалом немецкого бренда. На удивление, новый Maybach 62S Landaulet стал настоящей легендой — не только из-за безупречного внешнего вида и крутой «начинки», но и из-за баснословной цены и редкости модели. Его стоимость тогда составляла 1,35 миллиона долларов.

Maybach 62 за 7000000 рублей

Для сравнения, стандартная версия стоила 490 тысяч долларов. А все потому, что изначально планировалось выпустить 20 экземпляров, но в итоге с конвейера успело сойти лишь восемь. И вот один из этих восьми «Майбахов» оказался в России и был выставлен на продажу.

Своё название — «Landaulet» — модель получила в честь нового одноименного типа кузова с откидным верхом над задними пассажирскими сиденьями, но полностью закрытым передним рядом кресел.

По большому счету, именно этим и обусловлена цена модели.

Выставленный на продажу экземпляр с таким редким типом кузова выкрашен в белоснежный цвет с декоративными элементами из карбона и покрытыми черным рояльным лаком и темными тонированными стеклами.

Maybach 62 за 7000000 рублей

Кроме того, автомобиль может похвастаться биксеноновыми фарами для правостороннего движения, системой дополнительного освещения поворотов и легкосплавными 11-спицевыми колесными дисками размерностью 20 дюймов.

Под капотом у самой дорогой машины в России скрывается бензиновый V12 с искровым зажиганием M285 объемом 6,0 литра. Агрегат способен выдавать 630 лошадиных сил. Он работает в тандеме с пятиступенчатым «автоматом» и задним приводом.

Maybach 62 за 7000000 рублей

Из технического оснащения Maybach следует выделить видеокамеру заднего вида, систему поддержания заданной скорости движения и безопасной дистанции distronic, стояночный отопитель с пультом дистанционного управления, систему управления и индикации comand aps, автоматическую систему кондиционирования воздуха thermotronic и продвинутую мультимедийную систему.

Что касается салона, он выполнен в лучших традициях лакшери-сегмента. Он обшит натуральной кожей кремового цвета, внутри установлена перегородка с переменной прозрачностью.

На стеклах обеих задних дверей установлены шторки, а на пассажирских местах есть еще и механические регулируемые откидные столики и косметические зеркала.

В комплекте к роскошному автомобилю идут два бокала из серебра и два фужера под шампанское для центральной консоли в задней части салона.

Maybach 62 за 7000000 рублей

Расстаться с 62S Landaulet ее единственный владелец готов за 130 миллионов рублей. Так, этот «Майбах» стал самым дорогим из всех продаваемых в России легковых автомобилей.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: Avito.ru

Тест драйв Maybach 62 – "Когда деньги не имеют значения.. (62s)"

В моей жизни это был, пожалуй, самый необычный тест-драйв. Его устроители не предполагали и не предусматривали, что мне придется сесть за руль. Основная точка восприятия этого автомобиля – правое заднее кресло, “место хозяина”. Ведь речь идет о модернизированном “Maybach 62S”.

ВО ВРЕМЯ тестов я не прочь поговорить с незнакомым человеком, проявившим интерес к новому автомобилю. Правда, если незнакомец первым делом спрашивает “Сколько стоит?”, то для меня вся дальнейшая беседа со случайным визави теряет всякий смысл в силу его явной ограниченности знаний автомобильного мира.

Вот и сейчас, запарковавшись в окрестностях замка Людвигсбург близ Штутгарта, я вдруг услышал “How much?” от смуглого типа, чья голова была обернута в арабский платок-“арафатку”.

– Если вас интересует цена, значит, яхта вам не по карману, – отвечаю ироничным изречением Джона Пирпонта Моргана и, чтобы не продолжать разговор, усаживаюсь на заднее сиденье автомобиля.

Лучше бы парень поинтересовался техническими особенностями этого чуда немецкого инженерного искусства. Ведь “Майбахи” исстари отличались необычными решениями. Например, “Maybach Zeppelin DS8” образца 1932 года имел встроенные (!) автоматические домкраты для каждого колеса и был снабжен компрессором для подкачки колес, работающим от мотора.

Современный “Maybach 62S” тоже способен удивить даже человека искушенного. Например, “62-я” версия отличается чрезвычайно длинными задними дверями (длина самого автомобиля, как следует из индекса, составляет 6,2 м).

Читайте также:  Panoz AIV Roadster (1996 - 1999): характеристики, описание и видеообзор

Когда вы погружаетесь в заднее кресло, ручка распахнутой двери оказывается слишком далеко, дотянуться до нее решительно невозможно! В этом, впрочем, нет необходимости: достаточно нажать специальную клавишу, и дверь мягко затворит электропривод.

Перечислять нюансы роскоши, окружающие сановных задних пассажиров “Майбаха”, можно до бесконечности: это суперкомфортные задние кресла, напоминающие ложементы в салоне первого класса межконтинентального лайнера; видеокамера фронтального обзора; подъемное стекло с электроприводом, отделяющее пассажирский салон от шоферского отсека… Нажатие клавиши – и оно становится молочно-белым до полной непрозрачности.. Кстати, когда поднимаешь это стекло-переборку, ход автомобиля становится абсолютно тихим, как у первоклассного пульмановского вагона. Оно качественно отсекает шелест передних покрышек и аэродинамические шумы, идущие в салон от внешних зеркал. При модернизации их форма была оптимизирована ради улучшения обзорности и обтекаемости. “Maybach” образца 2010 года можно узнать и по другим особенностям дизайна. Это, например, более рельефный капот и видоизмененная решетка радиатора. А самое заметное и запоминающееся внешнее отличие рестайлингового “Майбаха” – длинные полоски головных “габаритов” на светодиодах в стиле S-класса.

В том измерении, где живут покупатели “Майбахов” за $1.000.000, цена не имеет значения

“Maybach” дебютировал в 2002 году, и возраст модели дает себя знать. Например, активная подвеска ABC (Active Body Control) обеспечивает достойную плавность хода, однако по совершенству она далека от современной ABC, применяемой на S-классе, которая способна компенсировать даже мелкие крены от порывов бокового ветра.

“Бизнес-джет” для автомагистралей

ВЫЕЗЖАЕМ на автобан. На разгонной полосе водитель полностью утапливает акселератор, и мы с фотографом Алексеем Барашковым, расположившись сзади, погружаемся в неистовое самолетное ускорение.

Обычные пассажирские лайнеры, на которых летают простые смертные, столь резким ускорением похвастаться не могут. Это прерогатива небольших и мощных бизнес-джетов, которым порой приходится работать на коротких взлетно-посадочных полосах.

Невероятно энергичный для представительского автомобиля темперамент обеспечивает форсированный V12. После модернизации его отдача возросла до 630 сил. Этот мотор предназначен для флагманской модификации, отмеченной литерой “S”.

Вместе с ростом мощности, за счет более тонких настроек мотора, немецкие инженеры сумели чуть снизить расход топлива и сократить вредные выбросы в атмосферу. Отдача базового двигателя осталась прежней – 550 л.с.

На разгоне я спинным мозгом чувствую, как задние ведущие колеса срывает в короткие пробуксовки сногсшибательный крутящий момент в 1.000 Нм. Исполинская тяга мотора позволяет трехтонному мастодонту вписаться в скоростной левый ряд автобана с непринужденностью суперкара..

Если прислушаться к ощущениям, то даже с заднего сиденья можно уловить моменты переключений передач – особенно при интенсивном разгоне. Это как-то не вяжется с образом едва ли не самого дорогого в мире представительского автомобиля.

И здесь дает себя знать солидный возраст модели: автоматическая коробка “Maybach”, имеющая всего пять передач, ведет свою родословную от S-класса предыдущего поколения серии “W220”.

Современный семиступенчатый “автомат”, имеющийся в арсенале компании “Daimler”, не способен “переварить” огромный крутящий момент V12 с двойным турбонаддувом.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Maybach 62 за 7000000 рублей Поколение I рест. Тест-драйвов 1 Maybach 62 за 7000000 рублей Поколение W222 рестайлинг Тест-драйвов 1

Сворачиваем в ультрасовременный автосалон – головной офис продаж эксклюзивных автомобилей компании “Daimler”. Он разделен на несколько секторов. Вот зона продаж подразделения “Designo”, которое занимается индивидуализацией различных “Мерседесов”. Отдельный зал отведен для покупателей нового суперкара “SLS AMG”.

А на верхнем уровне обустроен демонстрационный зал “Maybach”. Главное место в нем занимает так называемый “стенд формирования заказов”.

Стенд – длиной этак под десять метров – представляет собой многоуровневый стеллаж, с помощью которого заказчики могут подобрать нюансы внешнего и внутреннего оформления будущего автомобиля.

– Для модели 2010 года предлагаются новые возможности в отделке и оснащении автомобиля, – рассказывает сотрудник автосалона Александер Ленц.

– Например, беспроводной доступ в Интернет обеспечивает передовой WiFi-маршрутизатор, использующий современные скоростные стандарты передачи данных – HSDPA, UMTS и GSM/EDGE.

В распоряжении задних пассажиров имеется также новая система громкой связи для подключения мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth. Новый DVD-проигрыватель для задних пассажиров поддерживает недавно появившиеся форматы.

– А бронированный “Maybach” можно заказать?

– Только класса “В4”. Это так называемая “защита от уличной преступности”. Легкое бронирование, выдерживающее выстрелы из легкого оружия, популярно в странах Африки и Латинской Америки. Ведь “Maybach” сам по себе весит очень много и утяжелять его максимальным бронированием нет технической возможности.

Останавливаюсь возле стоящего на подиуме короткобазного “Maybach 57”.

– Вообще эта модификация считается драйверской. Она адресована тем покупателям, которые иногда сами предпочитают садиться за руль, – продолжает Александер. – Однако после модернизации и для нее можно заказать комфортные “авиационные” задние кресла, которые раньше предлагались только для “62-й” версии.

Уже уходя, интересуюсь ценами на “Maybach” в Германии. Оказывается, они не слишком отличаются от российских. Впрочем, в том измерении, где живут покупатели “Майбахов”, цена не имеет значения.

Краткая техническая характеристика “Maybach 62S”
Габаритные размеры 617,1х198х157,3 см
Колесная база 382,5 (339) см
Снаряженная масса 2.780 (2.660) кг
Двигатель V12, 5.980 куб. см, с двойным турбонаддувом
Мощность 630 л.с. при 4.800-5.100 об/мин
Крутящий момент

Самый дорогой автомобиль в России за 2 млн долларов — Maybach 62 S Landaulet

Автомобиль, о котором мы поговорим в этом обзоре, является самым дорогим Майбахом, который можно приобрести в нашей стране. Кроме того, это самый дорогой немецкий автомобиль, из продающихся в России, ну и в целом, это самая дорогая машина в России –  Maybach 62 S Landaulet, и стоит этот автомобиль 2 миллиона долларов.

История автомобиля

Maybach 62 S Landaulet был впервые представлен общественности на ежегодном автосалоне в Арабских Эмиратах в 2007 году.

Два года спустя этот автомобиль был выпущен и продан, а в 2020 он вновь появился в продаже у одного из российских дилеров концерна Mercedes-Benz. Что интересно: и в 2009, и в 2021 году стоит эта машина одинаково – 2 миллиона долларов.

Такая высокая сохранность цены объясняется тем, что Майбах выпустил всего 16 таких автомобилей. Вообще планировали построить 20 машин, но компания Maybach закрылась раньше, чем было завершено производство.

Кроме того, данный конкретный экземпляр Maybach 62 S Landaulet является не только очень редким, но и отличается поразительной сохранностью – пробег всего 1725 километров, кузов в идеальном состоянии и ни единой царапинки в салоне. 

Maybach 62 S Landaulet, вид сверху

Читайте также:  Киа соренто 2 - список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

От стандартного Maybach 62 S серия Landaulet отличается необычным кузовом ландо – этот термин раньше обозначал открытый конный экипаж. Таким образом, Ландолет – это автомобиль со складной крышей над задними сидениями. Такая форма кузова была распространена в первой половине прошлого века.

Роскошный салон

В отделке салона применены исключительно премиальные материалы: мягчайшая натуральная кожа, дерево, замша и карбон. Интерьер выглядит сдержано и строго, но при этом невероятно роскошно.

Этот Майбах четко разграничивает рабочую зону шофера и пассажирскую часть не только тем фактом, что крыша над водителем не откидывается, но и в прямом смысле, благодаря, звуконепроницаемой перегородке, прозрачность которой можно регулировать, потому что по факту это жидкокристаллический экран. 

Mercedes-Maybach S-Класс седан в наличии

Автомобили в продаже Предложений по запросу: 10

*Цена действительна при сдаче а/м в Trade-in

Искусство премиального сервиса

Бутик аксессуаров

В дилерском центре вы можете выбрать премиальные аксессуары для жизни в стиле Mercedes-Benz.

Эксклюзивные условия Trade-In

У вас уже есть автомобиль, но вы мечтаете о новом? Тогда Trade-In – то, что вам нужно. Наши специалисты оценят ваш автомобиль любого бренда.

Сертифицированный персонал

Квалификация наших сотрудников подтверждена официальными сертификатами Mercedes-Benz и многолетним успешным опытом работы.

Зона отдыха и кафе

В дилерском центре располагается зона отдыха и работает кафе, где вы в комфортной обстановке сможете отдохнуть.

Преимущества сервиса

maybach 62/57 Технические Характеристики Двигатель Цена

Maybach 62 — это старая ультралюксовая марка автомобилей, которую воскресил мерседес в 2004 г чтобы соперничать с Bentley и Rolls-Royce. Только есть одна проблема их никто не покупал (из-за стартовой цены в 400 тыс. долларов), о чем свидетельствует стремительное падение в цене подержанных Майбах.

Экстерьер

Maybach 57 длиной 5м 70 см, а майбах 62 6м 20 см. Значок Майбах у 62 s установлен на капоте, он подвижен и его можно зафиксировать в желаемом положении. Также эмблема из двух сдвоенных букв *М* находится в передних фарах.

Отличительной чертой maybach 57 s является наличие двух тормозных суппортов на передних колесах.

Это уменьшает тормозной путь, ведь трехтонный maybach 57s способен разогнаться до 100 км в час всего за 4,8 с, недостаток тормозов в том, что они будут значительно дороже под замену, чем у обычной машины.

На крыше спереди находится люк, а сзади солнечная панель, которая спроектирована, чтобы запитывать систему климат-контроля, когда машина заглушена. На багажнике большие сдвоенные фары. В багажнике находится фирменная аптечка maybach 62 и набор инструментов с логотипом. Люк бензобака установлен не на крыле, а сбоку от заднего окна и открывается он вверх.

Звуковой сигнал maybach 62s абсолютно другой, чем у остальных машин. Под передней оптикой расположены омыватели фар.

Под капотом двигатель украшает золотая крышка с подписью мастера, который его собирал. У боковых стекол есть черная полоска сверху — это уплотнитель для лучшей шумоизоляции.

Майбах 57 и внешне и по техническим характеристикам стал прародителем футуристического Maybach Exelero.

Интерьер(I)

Внутри на двери водителя находится память настроек кресла для 5 разных людей. 14 регулировок положений кресел находятся на двери майбах 57 и 8 на самом сиденье. Также передние кресла оснащены функцией массажа. Внизу двери находятся 2 кармана, один с крышкой второй выдвигается с помощью кнопки. Приборная панель с плавающими стрелками выглядит устаревшей.

На центральной консоли множество кнопок управления:

  • Опускание и поднятие задних подголовников для лучшей видимости
  • Функция автоматической параллельной парковки
  • Кнопка включения парковочных сенсоров
  • Кнопка включения дистанции следования для адаптивного круиз-контроля
  • Спортивная подвеска
  • Кнопка отключения трекшен-контроля
  • Электрокнопка отключения предупреждения о столкновении (с учетом что maybach 57s выпущен в 2005 году)
  • Кнопка управления задними шторками
  • Кнопка для того, чтобы выехали спрятанные подстаканники

При закрытии центрального замка он опускается медленно, точно так же свет на потолке загорается и гаснет медленно, что соответствует характеру майбах 62s.

Для бокового пассажира есть 2 бардачка один для телефона, другой для бумаг с держателем ручки и лотком для монет. Возле селектора передач 62 s находится пепельница, чтобы достать которую нужно нажать на специальный рычажок возле нее.

В комплекте к maybach 57 s прилагается инструкция по эксплуатации в кожаном переплете. На торпеде находится скрытый отсек для денег.

Интерьер(II)

В каждой задней двери находятся по 2 кармана с крышками. Для задних пассажиров maybach 62 доступно 2 больших зеркала с подсветкой. Посредине в потолке установлено три аналоговых круглых экрана, которые показывают скорость, температуру и время. 2 кресла разделяет комод с 4-мя ящиками. Во втором из них установлен DVD проигрыватель, которым можно управлять с помощью пульта.

В заднем подлокотнике находится штатный телефон, холодильник с держателем для напитков. Светильник для чтения maybach 62s находится над дверью, он включается с помощью кнопки на центральном тоннеле, там же находятся кнопки управления всем светом в салоне и степенью его яркости.

Задние сиденья с электроприводом и 5-ю настройками памяти, они оснащены также электрообогревом. С задней двери maybach 57 s можно управлять передним пассажирским креслом, отодвинув его или сложив.

Вентиляционные отверстия находятся в центральном тоннеле и в боковых стойках. В спинках передних сидений установлены большие телевизоры.

Посредине центрального тоннеля в maybach 62 есть выезжающая подставка для бокалов под шампанское и для самой бутылки.

Двигатели

Maybach 57 s оснащается V12 с двумя турбинами мощностью 612 лошадиных сил, крутящий момент 1000 Н/м разгон до 100 км в час за 4,8 с, максимальная скорость 275 км в час.

Технические Характеристики

Коробка передач установлена автоматическая 5-ти ступенчатая. Подвеска пневматическая, в салоне не ощутим проезд ям и трамвайных путей. В повороты maybach 62s входит плавно, но его слегка кренит. Вес автомобиля 2700 кг, привод задний. Расход топлива в смешанном режиме 15,8 л на 100 км, по городу 21 л. Дорожный просвет 15 см. Для безопасности при авариях установлены 10 подушек airbag.

Недостатки и неисправности maybach 62/57

Немолодой элитный maybach 62s очень дорогой в обслуживании. 1 датчик для пневматической подвески обойдется в 400 долл. А замена аккумулятора в 1000 долларов. Майбах 62 оснащен перегородкой между передними и задними пассажирами, за счет это мало места для водителя.

В этой машине очень много дорогих и уникальных запчастей и владеть такой машиной очень накладно. Если сломается механизм закрывания бардачка, то нужно менять полностью весь модуль стоимостью 4900 тыс. долларов, который можно получить только под заказ из Германии. На разборке найти детали для Майбах практически невозможно.

Замена оригинального перчаточного ящика для задних пассажиров может по стоимости достигать 20 тыс. долларов.

Цена

Цена на роскошь и комфорт в maybach 57s сегодня начинается от 60 до 85 тыс. долларов в зависимости от пробега и состояния. Удлиненный кузов maybach 62s можно приобрести по цене от 65 до 100 тыс. долларов.

Maybach 57 s — это прекрасный дорогой повседневный автомобиль (конечно, если вы можете это себе позволить).

Он хорошо подойдет для комфортных дальних поездок, а на заднем сиденье можно почувствовать себя *большим боссом*.

  • Также Читайте:
  • Безумный люксовый седан Мерседес Maybach 2018 за $200 000
  • Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности
  • Самый лучший Мерседес S класс за всю историю. W126 купе
  • Надежный Нецем от Мерседес w201 190: Технические Характеристики Двигатели Неисправности
  • Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

Обзор на YouTube:

Ссылка на основную публикацию