Nissan 240SX модель 1994 года — описание и характеристики

Компактный спортивный заднеприводной автомобиль класса «купе» Nissan 240SX был представлен на автосалоне в Токио весной 1989 года. Для японского рынка машина получила обозначение Nissan 180SX, под которым она продавалась в течение всего периода выпуска и продается по сей день. Для других стран, в которые экспортируется модель, принято название Nissan 240SX и 240SX S13.

Nissan 240SX модель 1994 года - описание и характеристики

Критерии

Четырехместный автомобиль выпускался с кузовом типа двухдверного купе и трехдверного хэтчбека. При одинаковых габаритах это были две совершенно разные машины.

Купе представлялось машиной ярко выраженного спортивного стиля с безупречными обводами и стремительным экстерьером. Обтекаемый, прижатый книзу передок говорил о хорошей аэродинамике.

Выдвижные фары в спрятанном положении только подчеркивали идеальные контуры автомобиля.

Вторая модификация, с кузовом типа хэтчбек, выглядела уже не столь динамичной. Тяжелая задняя часть машины уменьшала впечатление стремительности автомобиля и переводила его в разряд полуспортивных моделей.

Интерьерные составляющие хэтчбека также не слишком соответствовали стилю спорткара.

Умеренный наклон и релаксирующая форма спинок сидений, обивка спокойных оттенков — все это напоминало салон автомобиля семейного типа.

Стоит отметить, что модели автомобилей марки «Ниссан», помимо стандартной классификации, подразделялись еще и по определенным критериям для внутреннего рынка Японии. Это позиция Zenki (ранний период), Chuki (средний период) и Kouki (последний). Автомобили, которые собирались для американского рынка, назывались Pignose.

Модификации раннего периода

Модель Nissan 240SX Zenki производилась в 1995-96 годах. В комплектацию входили 15-дюймовые колеса размером 195/60, литые диски R16 и усиленная тормозная система.

Улучшенная комплектация LE включала в себя кожаный салон и чип-ключ центрального замка.

Антиблокировка тормозов и подключение полного привода было прерогативой оснащения версии SE, у которой также модернизировали приборную панель, кардинально изменили форму капота, передних крыльев и конфигурацию заднего бампера.

Все машины начального периода производства комплектовались в наборе SE и BASE. Отдельной категорией представлялось оснащение XE. Различия заключались во внешних деталях экстерьера и параметрах двигателя.

Комплектация ХЕ-купе включала в себя дисплей Head-Up с картинкой спидометра в цифровом формате.

BASE отличалась наличием кондиционера с послойным распределением охлажденного воздуха, гидроусилителем руля, магнитолой, стеклоподъемниками с электрическим приводом и двумя подушками безопасности maxi.

Nissan 240SX модель 1994 года - описание и характеристики

Силовая установка

Версия модели S13, выпускаемая с 1989 по 1990 год, оснащалась четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями марки KA24E-14-SOHC объемом 2,4 литра, мощностью 140 л. с., а на автомобили версии S13 и S14, которые производились с 1991-го по 1998-й, устанавливались моторы марки KA24DE-14 DOHC, рабочий объем цилиндров которых 3,0 литра, мощность — 155 л. с.

Оба двигателя с верхним расположением газораспределительного механизма, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Средний расход горючего составлял 9,2-9,7 литра на 100 км в смешанном режиме.

Моторы комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным автоматом.

Nissan 240SX модель 1994 года - описание и характеристики

Ходовая часть

Передняя подвеска независимой конструкции состояла из стоек «МакФерсон» с поперечными рычагами, пружинными и гидравлическими амортизаторами и стабилизирующей штангой.

Задняя подвеска многорычажная, полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости и эффективными гидравлическими амортизаторами.

Ходовая часть модели Nissan 240SX в комплектации SE оснащалась системой антиблокировки тормозов ABS. Рулевое управление реечной конструкции, вкупе с гидроусилением, отличалось высокой чувствительностью.

Nissan 240SX: характеристики

«Двести сороковая» второго поколения выпускалась в период с 1993 по 1998 год исключительно в кузове купе, носила название S14 и пользовалась устойчивым повышенным спросом. Модель Nissan 240SX, характеристики которой и сегодня соответствуют лучшим мировым стандартам, в настоящее время является одной из самых востребованных раритетных машин.

Габаритно-весовые параметры:

  • колесная база — 2525 мм;
  • длина автомобиля — 4498 мм;
  • высота — 1288 мм;
  • ширина — 1727 мм;
  • колея передних колес — 1480 мм;
  • колея задних колес — 1470 мм;
  • дорожный просвет, клиренс — 130 мм;
  • снаряженный вес автомобиля — 1253 кг;
  • объем багажного отсека — 240 литров.

Nissan 240SX модель 1994 года - описание и характеристики

Прототип

Долгое время автомобиль продавался в Европе как аналог японской модели Nissan Silvia, а потом его перевели в ранг промежуточной модели Silvia S110 для европейского рынка. Затем, когда Silvia была снята в 1993 году с производства, выпуск Nissan 240SX продолжился в оригинальной версии. Машина базируется на платформе S, шасси для компоновки агрегатов используется классическое — S13.

Экспортные направления

Модификация Nissan 240SX S13 поставлялась на южные тихоокеанские острова в несколько упрощенном варианте, с кузовом двухдверного купе. Эти машины стоили дешевле, хотя обладали теми же техническими характеристиками, что и базовая модель.

В США и Канаду автомобили Nissan 240SX поступали с кузовом типа фастбэк.

Все машины, предназначенные для отправки в Северную Америку, оснащались атмосферными двигателями марки SR20DET, а модификации, шедшие на экспорт в азиатские страны, комплектовались моторами CA18DET.

Nissan 240SX модель 1994 года - описание и характеристики

Модернизация

Модель Nissan 240SX прошла три глубоких рестайлинга в разное время, первое обновление прошло в конце 1989 года, через несколько месяцев после начала серийного производства.

В ходе модернизации были определены две линии комплектации автомобиля: стандартная TYPE 1 и улучшенная TYPE 2. В первый комплект входил обычный набор принадлежностей, кондиционер и аудиосистема с чейнджером.

Вторая комплектация предусматривала климат-контроль, послойное кондиционирование, мультимедийную установку с монитором на жидких кристаллах, звуковыми колонками «квадро» и сабвуфером.

Технические параметры TYPE 2 включали в себя полноприводную колесную схему с автоматическим отключением дифференциала при пробуксовке, пневматическую поддержку ходовой части и видеодатчики заднего хода. В обеих комплектациях использовался двигатель CA18DET мощностью 175 л. с. и трансмиссия двух видов на выбор: четырехскоростной автомат или пятиступенчатая механическая коробка передач.

Второй рестайлинг прошел в начале 1991 года, и его результатом стала установка на машину адаптированного двигателя марки SR20DET двухлитрового объема, мощностью 205 л. с., с двойным впрыском. Трансмиссия осталась в прежнем наборе: пятиступенчатая механика или автоматическая четырехскоростная КП.

Более мощная силовая установка автомобиля потребовала усиления всей тормозной системы. Диски увеличились в диаметре, их перфорация приняла несколько иной рисунок, суппортам на задних колесах повысили прижимной коэффициент.

Радикально поменяли форму и колесные диски из легкого сплава, их конфигурация стала напоминать 19-дюймовые аналоги спортивного «Альфа-Ромео-Брера», однако сходство было относительным. Впрочем, у модели Nissan 240SX действительно прибавилось спортивности после модернизации 1991 года, в том числе благодаря новому переднему бамперу, стремительные контуры которого способствовали впечатлению.

В следующем, 1992 году, появилась еще одна линия комплектации — TYPE 3, которая расширила интерьерное обустройство автомобиля. В салоне появился новейший электронный климат-контроль и более совершенная аудиосистема.

В 1994-м все уровни комплектации были объединены в две позиции: TYPE R и TYPE X, последняя форма стала соответствовать категории «люкс». На этом все изменения, связанные с развитием Nissan 240SX в плане оснащения, закончились. Автомобиль стал комплектоваться в расширенном ассортименте и в таком наборе, который мог устроить любого, самого взыскательного покупателя.

Nissan 240SX модель 1994 года - описание и характеристики

Завершающие изменения

И наконец, в августе 1996-го состоялся последний рестайлинг Nissan 240SX, в ходе которого машина получила измененный передний бампер, новые задние фонари футуристичной формы, шины низкого профиля, широкий спойлер, предназначенный для приема и нейтрализации воздушных завихрений, падающих с плоскости крыши автомобиля на высокой скорости. В интерьере стало больше на одну подушку безопасности перед водительским местом, кардинально изменилось качество обивки сидений и дверных панелей.

Популярность

Nissan 240SX пользуется заслуженной любовью у поклонников этой технически совершенной машины. Существуют клубы любителей элегантного автомобиля со спортивным характером.

Кроме того, изящные обводы позволяют вносить в экстерьер всевозможные изменения.

Модель Nissan 240SX, тюнинг которой обещает быть увлекательным творческим процессом, востребована сегодня и пользуется спросом как раритетный автомобиль.

Nissan 240SX модель 1994 года - описание и характеристики

Стоимость

Спортивные машины высокого класса, к которым, безусловно, относится 240SX, находятся в отдельном секторе автомобильного рынка. Стоимость автомобилей определяется степенью их раритетности, годом выпуска и техническим состоянием. Модель Nissan 240SX, цена на которую варьируется в пределах от 100 до 535 тысяч рублей, доступна для приобретения на российском авторынке.

При покупке следует учитывать перспективу восстановления машины. Выбор автомобиля не должен зависеть от баланса стоимости и года выпуска, поскольку японские модели отличаются долговечностью, и фактор «старости» для них может быть слишком относительным.

При покупке поможет диагностика, которую необходимо провести для объективной оценки технического состояния машины. Также рекомендуется учесть мнение владельцев автомобиля, которые в течение длительного времени эксплуатировали данную модель. Отзывы за весь период производства модели были только положительными.

Покупатели отмечали высокий уровень комфорта, надежность ходовой части и неплохие скоростные качества.

Читайте также:  Chrysler 300G (1961): фото, характеристики, описание и видеообзор

Ремонт Nissan 240SX

Со временем детали автомобиля изнашиваются и нуждаются в замене. В ремонте нуждаются и машины японского производства. Модель Nissan 240SX не является исключением. Запасные части для японок сегодня доступны в широком ассортименте.

Однако следует помнить, что нельзя заменить какую-либо деталь в сложнейшем организме автомобиля из Страны восходящего солнца самостоятельно, в условиях гаража или мастерской.

Как правило, для этого необходимо специальное оборудование и приспособления.

Нужный результат

Немаловажную роль играет также профессионализм технических сотрудников. Таким образом, лучше обратиться в специализированный центр по обслуживанию и ремонту автомобилей марки «Ниссан».

Дополнительным аргументом в пользу фирменного обслуживания является двухгодичный гарантийный сертификат, который владелец получает после окончания работ.

Ремонт японской модели стоит достаточно дорого, поскольку уровень унификации деталей для машин разных марок невысокий и часто приходится заказывать доставку оригинальных запчастей. На это уходит время и деньги. Вместе с пересылкой детали обходятся недешево.

Вместе с тем, существует практика использования узлов и агрегатов, бывших в употреблении. Когда новая машина попадает в аварию и не подлежит восстановлению, ее обычно разбирают на запасные части. Образуется своего рода фонд пригодных к употреблению деталей. Их учитывают и при необходимости устанавливают на машину, которая в это время ремонтируется. Такой ремонт обходится на порядок дешевле.

Nissan 240SX

Перейти к навигации Перейти к поиску

240SX является спортивный автомобиль , который был представлен на североамериканском рынке по Nissan в 1989 году для следующего модельного года. Он заменил уходящую модель 200SX (S12).

Большинство 240SX оснащалось 2,4-литровым рядным 4- цилиндровым двигателем ( KA24E в 1989–1990 гг. И KA24DE в 1990–1998 гг.). У KA24E был один верхний кулачок, а у KA24DE — два верхних кулачка.

Два различных поколений 240SX, то S13 (1989-1994) S14 (1994-1998) были произведены на основе платформы Nissan S .

240SX тесно связан с другими автомобилями на платформе S , такими как японский рынок Silvia и 180SX и европейский рынок 200SX . Хотя их названия похожи, 240SX не имеет отношения к 240Z или 280ZX .

Хотя он давно снят с производства, он по-прежнему популярен в дрифте и среди тюнеров. Однако из-за популярности S-шасси в соревнованиях по дрифту цены на автомобили и запчасти резко выросли, это иногда называют «налогом на дрифт». Nissan 240SX используется во многих видеоиграх, включая Midnight Club и Forza Motorsport .

Первое поколение (S13; 1989–1994) [ править ]

Первое поколение (S13)ОбзорПроизводство

Кузов и шассиТип кузова

ТрансмиссияДвигатель

Передача инфекции

РазмерыКолесная база

Длина

Ширина

Высота

Снаряженная масса

Фейслифтинг модели Nissan 240SX SE Hatchback (S13).
1989–1994
2-дверное купе 3-дверный хэтчбек2-дверный кабриолет
  • 2,4 л KA24E I4 (бензин)
  • 2,4 л KA24DE I4 (бензин)
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая механика
2474 мм (97,4 дюйма)
4521 мм (178,0 дюйма)
1,689 мм (66,5 дюйма)
1290 мм (50,8 дюйма)
1224 кг (2698 фунтов)

Самое первое поколение 240SX можно разделить на две различные версии, каждая из которых обладает спортивным преимуществом стандартного заднего привода.

Каждый из этих вариантов выпускался в двух различных вариантах кузова: хэтчбек , который предлагался как в базовой комплектации, так и в комплектации SE, отделка LE и купе, которая предлагалась в базовой комплектации, XE, LE и SE.

Оба стиля имели ту же переднюю часть кузова, что и Nissan 180SX для японского рынка, с покатой передней частью и выдвигающимися фарами. Этот кузов отличает купе от модели Silvia , выпускаемой на японском рынке, с фиксированными фарами.

Оба стиля на всех рынках используют одно и то же шасси, и, за некоторыми исключениями, большинство компонентов и функций идентичны. 240SX — популярный автомобиль в дрифте из-за своей длинной колесной базы [1] низкая стоимость, большая мощность, легкий вес, хорошо сбалансированное шасси и обширная поддержка послепродажного обслуживания.

Модели 1989 и 1990 годов оснащены атмосферным двигателем SOHC KA24E мощностью 140 л.с. (100 кВт), 152 фунт-фут (206 Нм) 2389 куб. См (2,4 л; 145,8 куб. Дюйма) с 3 клапанами на цилиндр (вместо турбонаддува). 1,8-литровый DOHC CA18DET с промежуточным охлаждением, предлагаемый в Японии и Европе в 180SX и Silvia).

Дисковые тормоза на четыре колеса были стандартными, с антиблокировочной тормозной системой, доступной в качестве опции на SE. Обе модели предлагались с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач.

«Купе» предлагали проекционный дисплей (HUD) с цифровым спидометром как часть дополнительной группы Power Convenience Group.

240SX получил несколько обновлений в 1991 году. Матовые серебристые, каплевидные колеса были заменены полированными алюминиевыми 7-спицевыми колесами, которые имели лучшие охлаждающие свойства тормозов, но большее сопротивление.

Носовая часть была сглажена за счет удаления нефункциональных прорезей и вернула аэродинамическую эффективность, потерянную колесами. Это привело к капитальному ремонту автомобиля, который включал незначительное обновление экстерьера и новую головку блока цилиндров.

Был добавлен новый пакет отделки хэтчбека «LE», который включал кожаный салон. SOHC KA24E был заменен на DOHC KA24DE , теперь с 4 клапанами на цилиндр мощностью 155 л.с. (157 PS; 116 кВт) при 5600 оборотах в минуту и 160 lb⋅ft (217 Нм) при 4400 оборотов в минуту крутящего момента .

Дополнительный спортивный пакет, включающий ABS,дифференциал повышенного трения и четырехколесное рулевое управление Nissan HICAS теперь были доступны на моделях хэтчбека.

Фейслифтинг модели Nissan 240SX SE Fastback (S13) в США.

S13 был известен острым рулевым управлением и управляемостью (благодаря передним стойкам Макферсон и задней многорычажной подвеской ) и относительно легким весом (2700 фунтов), но в автомобильной прессе его считали недостаточно мощным.

Двигатель, хотя и прочный и относительно крутящий, представлял собой тяжелый грузовик из железных блоков, который вырабатывал скудную мощность для своего относительно большого размера. Он был лишь незначительно улучшен переходом на DOHC.версия 1991 года.

Кроме того, несмотря на скромную мощность, относительно небольшой вес автомобиля и хорошую аэродинамику, расход бензина был посредственным. Эти двигатели являются основным отличием североамериканского 240SX от мирового рынка Silvia / 180SX / 200SX.

KA24DE поставлялся без турбонаддува, в отличие от SR20DET. Версия для США считалась высокопроизводительным спортивным автомобилем, которому требовался только лучший двигатель.

Другие отличия включают стандартный дифференциал повышенного трения на зарубежных и канадских моделях, доступный цифровой климат-контроль в Японии и стандартные ремни безопасности с ручным управлением в Японии и Канаде по сравнению с ремнями безопасности с автоматическим удержанием в Америке.

Кабриолет [ править ]

В 1992 году в модельный ряд был добавлен кабриолет, предназначенный исключительно для североамериканского рынка. Эти автомобили начали свою жизнь в Японии как купе, а затем были модифицированы на калифорнийских предприятиях American Specialty Cars (ASC).

[2] Для модели 1994 года единственным доступным 240SX был кабриолет Special Edition, оснащенный автоматической коробкой передач.

Кабриолет US 240SX отличался от версии для японского рынка тем , что модель для японского рынка имела верхнюю крышку багажника с электроприводом, тогда как модель для рынка США устанавливала вручную крышку багажника, когда верх опускался. Он также производился в Японии, а не компанией ASC.

Кабриолет Nissan 240SX в США.

Второе поколение (S14; 1994–1998) [ править ]

Второе поколение (S14)ОбзорПроизводство

Кузов и шассиТип кузова

ТрансмиссияДвигатель

Передача инфекции

РазмерыКолесная база

Длина

Ширина

Высота

Снаряженная масса

1994–1998
2-дверное купе
2,4 л KA24DE I4 ( бензин )
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая механика
2,525 мм (99,4 дюйма)
4498 мм (177,1 дюйма)
1727 мм (68,0 дюйма)
1288 мм (50,7 дюйма)
1253 кг (2762,4 фунта)

240SX был выпущен весной 1994 года как модель 1995 года. Хэтчбек и кабриолет были исключены, осталось только купе. Колесная база автомобиля выросла на 2 дюйма (51 мм), ширина колеи также была увеличена, а общая длина автомобиля была немного короче, чем у предыдущего поколения. Масса автомобиля увеличилась примерно на 80 фунтов (36 кг) по отношению к модели 1994 года. [3] Были добавлены двойные подушки безопасности, а автоматические ремни безопасности были заменены на обычные ручные. В выскакивающие фарыбыли удалены в пользу фиксированных ламп. В этой модели Nissan 240SX также были удалены подстаканники. Хотя общая компоновка осталась прежней, почти все детали были переработаны до такой степени, что очень немногие детали являются взаимозаменяемыми. Шасси было немного изменен для увеличения жесткости (Ниссан утверждал , 50% при кручении, 100% увеличение жесткости на изгиб) [ править ] и использована выше задних стоек крепления. Топливный бак, ранее располагавшийся в задней части под полом багажника, теперь находится перед задней подвеской и за задними сиденьями.

Читайте также:  4 способа проверки лямбда зонда в домашних условиях

Базовая модель имела 4-упорные 15-дюймовые колеса, более мягкую подвеску и отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости .

Базовая модель имела несколько опций и функций, доступных для установки на автомобиль, таких как кожаные сиденья, ABS и вязкостный дифференциал повышенного трения.

Модели SE и LE оснащались 5-упорными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, более жесткой подвеской, чем у базовой модели, и задним стабилизатором поперечной устойчивости.

LE был в основном модернизированной моделью SE, но с более стандартным оборудованием, таким как кожаные сиденья, бесключевой доступ, система защиты от кражи и проигрыватель компакт-дисков. Антиблокировочная система тормозов и вязкостный дифференциал повышенного трения могут быть опциональными как для базовой модели, так и для моделей SE / LE.

Фейслифтинг модели Nissan 240SX (S14) «Kouki».

В 1996 году 240SX 1997 модельного года получил незначительные обновления. Различный внешний вид шасси S обозначается как «Zenki» до изменения и «Kouki» после изменения.

Изменения были в основном эстетическими, включая новые прожекторные фары , передний бампер, капот, крылья, а также обновленные задние фонари и центральную панель. Боковые пороги стали стандартными для комплектаций SE и LE.

1998 год ознаменовал окончание производства Nissan 240SX, в Северной Америке больше не выпускалось никаких модификаций .

Более позднее поколение 240SX пострадало от продаж из-за конкуренции со стороны других производителей автомобилей и потребителей, которые в то время выбирали более практичные автомобили, такие как внедорожник . Каждый 240SX был построен в Кюсю , Япония.. Последний 240SX сошел с конвейера 23 июля 1998 года.

Автоспорт [ править ]

Гоночный автомобиль Nissan 240SX IMSA GT.

Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( Май 2018 г. )

Дрейфующий [ править ]

Nissan 240SX, известный как часть семейства шасси S, был популярным среди любителей дрифта . Хотя он никогда не продавался дрейфующим сообществам во время его выпуска, он был принят в Японии в эпоху открытий дрифтинга. Он выбран из-за сбалансированного распределения веса 55 45 спереди назад и общего легкого шасси.

Базовая закупочная цена шасси S (180SX, 200SX, 240SX и Silvia) за последние годы резко выросла из-за явления, известного как «налог на дрейф» — термин, используемый для обозначения этого резкого роста цены как спроса росла вместе с популярностью этого вида спорта.

Два S13s дрейфуют в тандеме

Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( Май 2018 г. )

Ссылки [ править ]

  1. Сильвестро, Брайан (28 января 2021 г.). «Текущий видеообзор Nissan 240SX 1995 года, подготовленный MotorWeek» . Дорога и трасса . Проверено 5 февраля 2021 года .
  2. ^ «ASC, Американская корпорация люка в крыше, ASC Custom Craft, Хайнц С.

    Пречтер, ASC Holdings, American Specialty Cars, ASC / McLaren — Coachbult.com» . Coachbuilt.com . Проверено 15 октября 2010 .

  3. ^ «Дорожные испытания Nissan 240SX 1995 года: производительность, двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза и управляемость» . Automotive.com.

    Архивировано из оригинала на 2009-02-20 . Проверено 15 октября 2010 .

Цитированные работы [ править ]

  • Эваноу, Пит (11 октября 2005 г.). Z: 35 лет спортивному автомобилю Nissan . Мотоциклы. ISBN 9780760321812.
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Micra Micra
Versa (хэтчбек) Versa Note
Sentra Sentra Sentra Sentra Versa (седан) Versa (седан) Versa
Компактный Pulsar Sentra Sentra Sentra Sentra
Станца Станца Станца Альтима Альтима Лист Лист
Максима Максима
Среднего размера Альтима Альтима Альтима Альтима
Максима Максима Максима
Полноразмерный Максима Максима Максима
Спортивный компактный Pulsar NX Pulsar NX NX 200SX Altima Coupe
200SX 200SX 240SX 240SX
Спортивный 280ZX 300ZX 300ZX 350Z 370Z
GT-R (R35)
Примечание      Автомобиль продается только в Канаде

Nissan 240SX

Модельный год 1997
Тип кузова Купе
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1730
Высота, мм 1295
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 307
Страна сборки Япония
Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2389
Мощность, л.с. / оборотах 155/5000
Момент, Н·м / оборотах 250/4800
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2389
Мощность, л.с. / оборотах 155/5000
Момент, Н·м / оборотах 250/4800
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Nissan 240SX, 1997 г

2-дверный Nissan 240SX я приобрел около 5 лет назад. Давно являюсь поклонником этого автомобиля из-за его восхитительной внешности и широких возможностей по усовершенствованию. 2.4 литровый мотор имеет большой запас для увеличения мощности. В машине довольно много места для водителя и переднего пассажира.

Задний привод просто поражает, зимой можно чуть ли не каждый поворот проходить с управляемым заносом. Расход немаленький – около 12-14 литров на 100 километров. Отличная машина для участия в соревнованиях по слалому и для дрифта, думаю, профессионалы подтвердят.

Nissan 240SX – автомобиль, который будет в моей памяти всегда.

   Достоинства: эффектная внешность. Динамичность. Управляемость.

   Недостатки: краска поблекла. Подвеска износилась. Ощущается проблема с запчастями.

  Александр, Иркутск

Обои Nissan 240SX

Nissan 240SX / Ниссан 240SX

Спортивное купе Nissan 240SX впервые появился на рынке Японии в 1989 году. Автомобиль был построен на базе Nissan Silvia. Эти модели были очень похожи между собой как внешне, так и по ходовым характеристикам.

Название модели — «240SX» имеет прямое отношение к объему двигателя купе, который составляет 2.4 литра. Nissan 240SX, за время производства пережил довольно много изменений, касающихся внешности, интерьера, ходовых качеств.

Последнюю доработку 240SX конструкторы Nissan провели в 1997 году. Спустя год Nissan 240SX сняли с производства.

Nissan 240SX завоевал очень высокую популярность в автоспорте, в частности дрифте (техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости). Благодаря заднему приводу, мощному и динамичному двигателю «пустить автомобиль в занос» не было тяжелой задачей.

Nissan 180/200 SX- технические характеристики, обзор, отзывы

Очень многие автомобилисты хотели бы ездить за рулем спортивного автомобиля, но что если денег на новый Dodge Charger, или Ford Mustang нет? Суммы которая имеется в наличии хватает лишь на Lada Priora, или Daewoo Lanos – в подобной ситуации можно уделить внимание спортивным

автомобилям уже снятым с производства — это: Ford Probe, Toyota Celica и герой нашего обзора — Nissan SX. Nissan SX в кузове S13 выпускается с 1989 года, по факту SX – это двойник модели Silvia, одну машину от другой проще всего узнать по фарам — у SX они выдвижные. В отличии от большинства двухдверок от других производителей, Nissan SX имеет задний привод, во многом благодаря этому Эс-Икс часто используется как база для постройки машины для дрифта. Двухдверка Nissan представлена в модификациях: 180SX, 200SX и 240SX, отличия преимущественно заключаются в двигателях, это более подробно мы рассмотрим в блоке «Техническая часть и Характеристики».

  • Внешность:
  • Внешний вид двухдверного купе с выдвижными фарами навевает мысли о сходстве

с Mitsubishi Eclips и Toyota Celica, в те годы производители японских купе представляли спортивный автомобиль почти одинаково. Ниссан давал 6 лет гарантии на кузов, как правило ржавчину можно увидеть в районе крепежа заднего антикрыла, ржавчина в других местах Эс-Икс говорит о некачественном ремонте после ДТП. Nissan 180/200 SX обувается в покрышки размерностью: 195/60 R15

  1. Салон:
  2. По отзывам самих владельцев, передняя панель SX180/200, а

также дверные карты могут поскрипывать. Зачастую машины подобные SX 180/200 подвергаются дополнительному тюнингу, которые не редко включает обесшумку салона, так, что если вы хотите купить Nissan 180/200 SX, поинтересуйтесь у владельца автомобиля о переделках и тюнинге касаемо продаваемого автомобиля. С 1995 года в минимальную комплектацию Nissan SX вошла подушка безопасности для водителя, в качестве опции первому покупателю предлагался: люк , центральный замок и круиз контроль. Багажник Эс-Икс вмещает 295 литров.

Техническая составляющая и Характеристики Nissan 180/200SX

Наименее мощный из мотором устанавливаемых на SX – это атмосферный 1.8 16v мощностью в 140 лошадиных сил, мотор называется — CA18DE. Турбированный вариант называется CA18DET, при том же объеме Nissan 180SX с турбонаддувом выдает мощность в 166 лошадиных сил и крутящий момент в 224Н.М. Ход поршня в моторе CA18DET и его атмосферном собрате 83.

6мм, а диаметр цилиндра — 83мм. В 1991 году на Nissan SX стали устанавливать двухлитрвоые движки, несмотря на увеличение объема, машины предназначенные для внутреннего рынка Японии назывались по прежнему — 180SX, а двухлитровые Nissan предназначенные для внешнего рынка получили название 200SX.

Ход поршня в двухлитровом моторе SR20DE 86мм, диаметр цилиндра также 86мм, турбированный вариант — SR20DET имеет такую же геометрию мотора. Степень сжатия турбированного SR20DET – 8.5:1, мощность 200 лошадиных сил, крутящий момент — 265Н.М.

Слабым местом моторов SR20DET и SR20DE является пластиковые направляющие натяжителей цепи, при первой возможности их желательно поменять на металлические. Также в турбированных моторах замечено «барахление» клапана маслянного насоса, который в неисправном состоянии при резком отпускании газа не обеспечивает должной подачи масла.

На рынок Северной Америки поставлялись и шестицилиндровые Nissan 240SX, последние предлагались в атмосферном и турбированном исполнении. Атмосферный V6 выдает 190 лошадиных сил, а его турбированный вариант — 235л.с.

В качестве КПП для Ниссан SX предлагались четырехступенчатые автоматы и пятискоростная механика, некоторые специально подыскивают машину с автоматом, так как с автоматической КПП сложнее укатать мотор. Подвеска и механическая КПП Ниссан Эс — Икс заслуживают похвалы за надежность.

Шаровые опоры в ходовой части Ниссан меняются отдельно от рычагов, оригинальных амортизаторов хватает на 150 000км, а цена оригинальной детали в 150$ не кажется слишком дорогой ( на фоне хорошей запчасти для Lada Priora). При активной езде передних тормозных колодок хватает на 20 000км.

  • Уделим внимание техническим характеристикам Nissan SX200 с 5МКП.
  • Технические характеристики:
  • Силовая установка:2.0 турбонаддув
  • Объем:1998куб
  • Мощность мотора:200л.с
  • Крутящий момент:265Н.М
  • Общее число клапанов:16v, по 4 на цилиндр
  • Эксплуатационные показатели:
  • Набор скорости ( 0-100км):7.5с
  • Предельная скорость:235км
  • Средний расход топлива:8.8л
  • Емкость бака:65л
  • Кузов:
  • Габаритные размеры:4520мм*1730мм*1300мм
  • Колесная база:2520мм
  • Снаряженная масса:1240кг
  • Дорожный просвет ( клиренс):130мм
  • Клиренс невелик, привод задний, а мощность высока, зимой следует помнить, что заднеприводное купе не ровня KAMAZ в проходимости.

Стоимость

Сегодня цена Nissan 180/200SX S13 варьируется в районе 7 000 – 9 000$. Приведенная цена просится за живой автомобиль.

Можно с уверенностью сказать, что Nissan SX – это более драйверский автомобиль, чем Toyota Celica и другие переднеприводные купе тех лет, кроме того Nissan отличается лучшими динамическими характеристиками, но конечно же речь идет о живом экземпляре.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Широко известный в узких кругах Nissan 200SX (S13) — Авто Onlíner

Встречайте, «японец» с характером Nissan 200SX S13 и его владелец с большой любовью к гонкам Александр из Минска. Автомобиль сейчас «греется» в гараже, ждет весны. Зимой Александр предпочитает не выбираться на мощной машине в город. И дело далеко не в скользком покрытии и заносах. Есть проблема посерьезнее. Пока Nissan ожидает сезона, мы заглянули в гараж минчанина.

Историческая справка

Пятое поколение модели Silvia (то есть S13) для североамериканского рынка было известно как 240SX, а для европейского — как 200SX (интересный факт: это же название использовалось для североамериканской версии Sentra B14 в двухдверном кузове). Купе S13 выпускалось с 1988 по 1994 год, а хетчбэк (180S) — с 1988 по 1998.

В Японии пятое поколение Silvia выпускалось вплоть до 1999 года, на его базе (также преимущественно для японского рынка) создали фастбэк 180SX. Первоначально на данную модель устанавливались 4-цилиндровые двигатели CA18DE (объемом 1,8 литра) и CA18DET (того же объема, но с турбонаддувом, отсюда и дополнительная «Т» в названии).

Идентичные моторы использовались и на предыдущем поколении — S12, с той лишь разницей, что к CA18DET для S13 добавили интеркулер. Однако с середины 1990 года под капот начали ставить двигатели SR20DE и SR20DET объемом 2 литра (тоже 4-цилиндровые).

Что касается КПП, то было два варианта — 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатая «механика».

Покупка и приход в автоспорт

У Александра до S13 уже имелся опыт владения японскими автомобилями — две Mazda 323f и Nissan 100. Что касается 200SX, то его минчанин купил в Бресте около семи лет назад.

«Предыдущий хозяин сделал основной тюнинг — поменял подвеску, поставил 5-болтовые ступицы и дифференциал от Nissan 300ZX, оригинальный мотор объемом 1,8 литра заменил на 2-литровый SR20DET, — вспоминает собеседник.

— Самое забавное — когда позднее я решил облегчить машину, в ней оказалось около 50 кг силовых проводов для музыки. Остались от позапрошлого владельца».

После приобретения автомобиля Александр поездил на нем буквально две недели, чтобы понять две вещи: во-первых, машина не для города, а во-вторых, хочется попробовать себя в автоспорте. «Изначально даже не было четкого понимания того, что это за агрегат вообще.

Да, мощный заднеприводный автомобиль. Да, можно газануть со светофора и „порвать“ BMW. Но подобное довольно быстро наскучивает.

Спустя полгода после покупки, когда пришла весна, я связался с организаторами белорусских гонок Time Attack (было у меня несколько знакомых в тех кругах) — и понеслось, — рассказывает минчанин.

— С тех пор, считай, каждый год езжу на тренировки и соревнования, иногда даже занимаю призовые места. По городу, правда, стало еще менее комфортно кататься, потому что поставил подвеску пожестче, другие ремни, другие углы, ковш… Но я не особо и собирался гонять на ней по столичным проспектам».

Что касается внешнего вида..

Обвес изначально был стоковым, свой нынешний вид S13 приобрел благодаря Александру: «Передний бампер и боковые пороги — Type X. Такой обвес ставился на Nissan 180SX. Что стоит сзади, не помню, если честно. Скорее всего, самоделка какая-то. Все части я, можно сказать, перепокупал у бывшего владельца.

Вообще, сейчас от той оригинальной машины 1994 года, которую я брал в Бресте, остался, по сути, лишь кузов. Остальное „переехало“ в мой Nissan из уже упомянутого 180SX. Интересная история, на самом деле.

Один такой автомобиль привезли в Беларусь, он месяц или два ездил, а потом то ли в столб врезался, то ли еще что-то, но больше он на дорогу не выехал. В итоге использовали как донора».

«Болячки» и запчасти

По словам Александра, самая большая проблема, с которой он столкнулся за годы эксплуатации автомобиля, — гниение кузова.

Около трех лет назад машину довольно серьезно переварили, а в прошлом году коррозия появилась под капотом, что, соответственно, вылилось в очередную порцию работ для сварщика. Тогда же возникла необходимость перебрать мотор.

Как говорит владелец, получается замкнутый круг. Сегодня перевариваешь здесь, через пару лет перевариваешь там — вот так и идет.

С деталями особых трудностей не возникает. «Колодки можно купить у нас. Подвеска не дает о себе знать, поскольку на автомобиле езжу не каждый день, — перечисляет Александр. — Если заказывать детали из Японии, то больше двух недель ждать не придется. Тем более что у моделей Nissan в те годы была отличная совместимость друг с другом.

Если же хочется чего-то необычного для тюнинга, то некоторые вопросы все же возникают. Тут либо смотреть аукционы, либо искать в России — туда много чего приезжает. В моей машине немало кастомных внешних элементов: капот, распорки, сплиттеры. Из российского — расширения, спойлер, одно сиденье (второе купил здесь).

Поднимающиеся фонари — обязательный атрибут S13 — японские».

Глаз не оторвать

Внимание автомобиль Александра, безусловно, привлекает. Пожалуй, даже слишком. Сам хозяин на эту тему высказывается так: «Конечно, мне приятно. Люди фотографируют машину, поднимают большие пальцы вверх, сигналят. Но со временем подобное проявление внимания начинает немного утомлять. Каждый год все происходит одинаково.

То есть весной я выгоняю Nissan из гаража, он приковывает к себе кучу взглядов, я от этого кайфую, а уже к лету как-то надоедает. Зимой я выезжал лишь однажды — на тренировки. Они тогда на территории аэропорта проходили. Меня прямо переклинило — хочу „раздать боком“ на трассе, и все тут! Съездил два раза, потренировался. Потом машина два месяца была в переварке.

С тех пор я зарекся зимой на ней кататься».

На выставки 200SX ездит нечасто, да и то посещает лишь местные мероприятия. По мнению владельца, такие автомобили должны либо вылизываться до блеска и демонстрироваться как музейные экспонаты, либо же эксплуатироваться в своей привычной среде — спортивной.

Хотя Александр допускает, что когда-нибудь он придет к тому, чтобы сделать из своего Nissan выставочный экземпляр. «С годами машина все ближе подбирается к той отметке, после которой ее можно назвать раритетом, — размышляет минчанин.

— Цена растет как у нас, так и в России и США».

Также Александр совместно с другими владельцами таких автомобилей создал клуб Silvia: «Нас там человек двадцать, все друг друга знают, поскольку модель весьма редкая. Иногда устраиваем сходки, делимся запчастями и тому подобное. Это объединяет. Автомобили вообще здорово сближают людей».

Автомобильный держатель Baseus с беспроводной зарядкой – 91 р

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Ссылка на основную публикацию