Новый автомобиль в линейке Uz-Daewoo — седан Gentra

Пятиместный седан Daewoo Gentra от компании Uz-Daewoo был представлен 24 мая 2013 года на Московской конференции дилеров в качестве очередной новинки российского рынка от авто производителя из Узбекистана (GM Uzbekistan).

Новый Дэу Гентра образца 2013-2014 года вполне способен стать серьезным конкурентом для отечественных Lada Priora и Lada Granta, да и бюджетных автомобилей корейского и китайского производства.

И это притом, что начальная цена на Дэо Гентра составляет от 399 тысяч рублей, выше, чем у обоих автомобилей ВАЗ.

Новый автомобиль в линейке Uz-Daewoo - седан Gentra

Хотя производителем уже обещано и более высокое качество его детища. Предлагаем читателям разобраться, что представляет из себя новый седан узбекского производства, с помощью фото и видео оценить дизайн экстерьер и интерьера, ознакомиться с техническими характеристиками и уровнем оснащения автомобиля.

Базой для нового Daewoo Gentra послужил известный и любимый в России Chevrolet Lacetti.

Использование именно этого авто в качестве основы, как считают разработчики, способно положительно повлиять на рост популярности Деу Гентра и самой компании-производителя, обеспечив им дополнительную репутацию на автомобильном рынке России.

Новый автомобиль в линейке Uz-Daewoo - седан Gentra

Если платформа авто новинки полностью позаимствована у прародителя, то внешнее оформление у новичка свое собственное — но не совсем, немного измененное и более упростившее его облик. С другой стороны мы помним, что седан и хэтчбек Лачетти разительно отличаются друг от друга не только оформлением кормы, но и абсолютно разным решением передней части кузова.

Новый автомобиль в линейке Uz-Daewoo - седан Gentra

Так вот, основная масса всех новшеств пришлась на кузов Део Гентра спереди. Создатели, они же узбекские дизайнеры, пошли по минимально простому пути. Взяли и перенесли на перед седана Daewoo Gentra лицевую часть хэтчбека Lacetti, чуть подкорректировав облицовку фальшрадиаторной решетки. Контуры переднего бампера также претерпели изменения, а вместе с ними и противотуманные фары.

Новый автомобиль в линейке Uz-Daewoo - седан Gentra

Задняя же часть новичка полностью соответствует корме седана Lacetti, не считая нескольких совсем мелких штрихов.

Получилось как в песне: — «Я его слепила из того, что было…». Грубо говоря, из двух автомобилей сделали один, и при этом практически оригинальный. В итоге получилось с экстерьером УЗ-Дэу Гентра все ладно и довольно органично. Кузов автомобиля, разумеется, не блещет современными дизайнерскими изысками и не стремится получать премии на конкурсах красоты, но выглядит солидно и собранно.

Новый автомобиль в линейке Uz-Daewoo - седан Gentra

Особенно приятно, что менее чем за 400 тысяч рублей можно стать обладателем седана европейского класса-C с довольно крупными внешними габаритными размерами.

  • Кузов узбекского Daewoo Gentra с 4515 мм в длину, 1725 мм в ширину, 1445 мм в высоту, 2600 мм колесная база, 145 мм дорожный просвет (клиренс), 1480 мм колея передних и задних колес.

Размеры кузова Дэу Гентра миллиметр в миллиметр соответствуют параметрам седана Lacetti, автомобили — братья-близнецы.

  • При заказе нового узбекского седана потенциальный владелец может выбрать цвет эмали из нескольких вариантов: бело-дымчатый, молочный, серебристый, серо-перламутровый, темно-серый и бледно-черный.
  • Автомобиль в зависимости от уровня комплектации оснащается стальными или легкосплавными колесными дисками 15 радиуса с резиной 195/ 55 R15, топливный бак готов принять 60 литров бензина.
  • Масса седана в снаряженном состоянии в зависимости от уровня оснащения и коробки передач составляет от 1245 кг до 1300 кг.
  • Кузовные детали Daewoo Gentra для российских условий эксплуатации штампуются из специального стального листа с антикоррозийным покрытием.

Интерьер модели выглядит довольно просто и пресно, что не удивительно, сказывается возраст донора в лице Шевроле Лачетти.

Со своей стороны специалисты GM Uzbekistan, отвечающие за дизайн салона Дэу Гентра, изменили лишь дефлекторы вентиляции и логотип на ступице рулевого колеса.

В остальном перед нами точная копия внутреннего убранства Lacetti, но все сделано добротно, нет никаких видимых изъянов ни в крепежах, ни в размещении элементов отделки. В качестве материалов для обшивки салона используются ткань и хороший пластик.

Новый автомобиль в линейке Uz-Daewoo - седан Gentra

Пятиместный салон Daewoo Gentra вполне вместительный, в нем достаточно пространства для комфортного расположения водителя и четверых пассажиров.

Цены и комплектации Дэу Гентра: для российских автолюбителей новый узбекский седан, сборка которого выполняется на предприятии GM Uzbekistan, предлагается в четырех основных версиях.

Которые в свою очередь, благодаря возможности к установке двух типов коробок передач (5 МКПП или 6 АКПП), делятся еще на две. Так что выбор оснащения на самом деле широкий, целых восемь вариантов.

Начальная базовая комплектация Comfort (SX-1 и SX-2) предполагает наличие фронтальных подушек безопасности, дневных ходовых огней, противотуманок, центрального замка, гидроусилителя рулевого управления, электрических стеклоподъемников на всех четырех дверях, кондиционера, электропривод и подогрев зеркал, лифт водительского кресла, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, регулировку рулевой колонки по высоте, аудиоподготовку с 6-тью динамиками.
В комплектации Optimum (SX-3 и SX-4) добавится ABS, а в версии Optimum Plus (SX-5 и SX-6) — обогрев передних кресел и аудиосистема.
В самой дорогой комплектации Elegant (SDX1 и SDX2 ) к оснащению предыдущих версий прибавятся такие фишки, как отделка элементов интерьера под дерево, подлокотник с подстаканниками для задних пассажиров, поясничный подпор у водительского кресла, подогрев зоны покоя дворников, регулировка руля по высоте и глубине, люка с электроприводом, литых дисков R15.

Багажник седана Дэу Гентра способен на размещение от 405 литров с пассажирами во втором ряду, до 1225 литров при условии сложенной раздельной спинки сидений второго ряда.

Сколько стоит купить: что касается вопроса цены автомобилей Дэу Гентра 2013-2014 года в России, то базовая версия Daewoo Gentra SX обойдется минимум в 399 тысяч рублей за модель с МКПП, наличие автомата поднимет стоимость до 499 тысяч рублей. За топовую версию CDX покупателям придется выложить от 490 и 542 тысяч рублей соответственно.

Технические характеристики: для установки под капот автомобиля Дэо Гентра будет предусмотрен только один двигатель – бензиновый с четырьмя цилиндрами, двумя распредвалами и 16-тью клапанами, имеющий рабочий объем 1,5 литра (модель B15D2). Мотор оснащен цепным приводом ГРМ версии DOHC, который целиком отвечает экологическим стандартам Евро-5 при условии работы на 95-ом бензине.

Новый автомобиль в линейке Uz-Daewoo - седан Gentra

Максимум мощности, которую развивает силовой агрегат, составляет более 107 сил при 141 Нм крутящего момента. В паре с данным мотором будет работать 5 МКПП или новая 6 АКПП.

Такая мощность мотора позволяет разогнать седан до 100 кмч за долгие 11,9 секунд, максимальная скорость версии с механикой достигнет 180 кмч, а вот с автоматом всего 163,5 кмч.

Производитель обещает, что расход топлива в городском режиме составит около 8,5 литров с 5 МКПП и 9,5 литров при наличии 6 АКПП.

Подвеска УЗ-Дэу Гентра полностью независимая, спереди с классическими стойками McPherson, сзади многорычажка, тормоза всех колес дисковые, привод передний.

Чем разочарует автовладельцев подержанная Daewoo Gentra

Новый автомобиль в линейке Uz-Daewoo - седан Gentra

Фото из открытых источников

Daewoo Gentra — ни что иное, как седан Chevrolet Lacetti с измененной передней частью. Машину выпускали с 2013 по 2015 годы, так что сейчас ее можно купить за вполне приемлемые деньги. О том, что нужно знать при покупке бэушного экземпляра, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Сейчас подержанный седан 2014 года выпуска и пробегом 100 000 км можно приобрести за 370 000 рублей. Это будет машина с бензиновым 1,5-литровым мотором, мощностью 105 л. с. и механической коробкой передач.

Цена — более, чем гуманна, а если учесть, что салон этого седана такой же, как у «Шевроле», предложение выглядит заманчивым.

Но стоит ли присматриваться к корейскому автомобилю родом из Узбекистана? Давайте разбираться.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова — тонкое, так что сколы — явление частое. Больше всего достается капоту, порогам и передним крыльям. Нередки случаи, когда машины с пробегом под 100 000 км нуждались в повторной покраске этих деталей. Что касается ржавчины, то она может появиться в районе передних колесных арок и порогов.

Обратите внимание и на резиновые уплотнители дверей и багажника. Со временем они трескаются, изнашиваются и начинают пропускать пыль и даже влагу.

Двигатель и коробка передач

У «Джентры» только один двигатель — бензиновый 1,5-литровый мотор мощностью 105 л. с. Этот же агрегат ставили на Chevrolet Cobalt. Движок довольно надежен, и проблем с ним нет. Стоит лишь обратить внимание на мелочи: такие, как расширительный бачек (он трескается), да потеющие сальники коленвала.

Читайте также:  Обзор утеплителей для автомобиля. какой лучше выбрать (топ-5)

Что касается трансмиссии, то у «Джентры» может быть, как 5-ступенчатая «механика», так и 6-ступенчатый «автомат». Сцепление у «механики» ходит около 150 000 км, но раньше этого пробега может потребовать замены выжимной подшипник. «Автомат» GM 6T30 также оказался довольно надежным, проблем не доставляет. Главное — регулярно обновлять рабочую жидкость трансмиссии.

Фото из открытых источников

Схема подвесок стандартна для седанов. Спереди стоит Мак-ферсон, а сзади — многорычажка. В целом, ходовая часть не доставляет серьезных проблем, но слабые места все же есть. Скажем, шаровые опоры передних рычагов меняют уже после 60 000 км пробега, а задние амортизаторы ходят около 50 000 км, что довольно скромно.

Передние ступичные подшипники прослужат около 150 000 км, а внимание задним тормозным шлангам нужно уделить после 120 000 км. К этому пробегу на них появляются трещины, что приговаривает детали к замене.

Покупать или нет

Daewoo Gentra можно назвать довольно удачным приобретением для тех, кто сильно ограничен в средствах. У недорогого седана нет особых проблем с надежностью, и он не требует серьезных вложений после покупки.

Внимательно изучаем новинку российского рынка Новый автомобиль в линейке Uz-Daewoo - седан Gentra Внимательно изучаем новинку российского рынка

Daewoo Gentra 2

Обзор: Daewoo Gentra — бюджетный седан для российских дорог

Daewoo Gentra второго поколения появилась в 2013 году и фактически является реинкарнацей ушедшего Chevrolet Lacetti.  Головные фары Chevrolet, а бампер, решетка радиатора и противотуманки свои.

Машина выпускаются в Узбекистане с более чем 50-процентной локализацией: на заводе в Асаке не только варят и красят кузова, но и штампуют часть панелей. Объем оцинкованных деталей кузова больше 60%.

Если внешне реинкарнированный автомобиль и изменился, то внутри остался копией прошлого себя.

Простой интерьер бюджетного автомобиля сразу же сообщает о своём бытовом предназначении для дома, дачи и семьи, а больше обычно и не требуется. Все без излишеств, сдержанно и по делу. Пластик вполне качественный и легкомоющийся. Большое количество ящичков и кармашков, имеется даже на боковинке спинки пассажирского сиденья.

Из неприятных моментов можно отметить узбекскую сборку с ее неровными кузовными зазорами, «сверчками» в обшивке салона, не сразу закрывающимися дверями и их скрипящими внешними ручками.

При сравнении с близкими конкурентами (Lada Granta, новый Renault Logan) автомобиль уступает в функциональности устанавливаемого оборудования даже в топовой комплектации.

Большим выбором гамма моторов также не радует и состоит из единственного 1,5-литрового 16-клапанного двигателя S-Tec II (107 л.с., 141 Нм).

Данный агрегат, также применяемый и на Chevrolet Cobalt, отличается от моторов-предшественников более долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Вместе с движком Gentra получила от «Кобальта» и современную 6-ступенчатую автоматическую КПП.

Можно отметить, что 6-дипазонный «автомат» для автомобилей этой ценовой группы встречается только у более дорогого VW Polo Sedan.

Соревноваться с «Джентрой» в плане умения ездить по плохим дорогам из иномарок сегодня может разве что Renault Logan. Свою несовременность Джентра компенсирует просторным и продуманным салоном, большим багажником и — главное — ценой, которая в каких-то позициях даже интереснее и нового поколения «Логана», и других конкурентов в этом классе.

Стоимость Цена за базовую версию Daewoo Gentra за последние полгода успела проскакать с 399 000 рублей до 625 000 рублей и спуститься назад к вполне приемлемым 419 000 рублей.

В список оборудования для этой комплектации вошли боковые зеркала с электро приводом и обогревом, передние подушки безопасности для водителя и пассажира, передние и задние электростеклоподъемники и другие приятные мелочи.

Самая дешевая версия Gentra с кондиционером стоит 459 000 рублей (Comfort Plus) . Самая дешевая версия Gentra с автоматом обойдется в 499 000 рублей (Comfort Plus).

Самая дорогая Gentra c коробкой автомат стоит 599 000 рублей (Elegant) и обладает следующими уникальными особенностями — Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира; — Пепельница на центральной консоли для задних пассажиров; — Отделка центральной консоли «дерево»; — Центральный подлокотник для задних сидений с двумя подстаканниками; — Поясничный подпор водительского сиденья; — Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей; — Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка; — Люк на крыше с электроприводом; — Дистанционное управление аудиосистемой на руле; — Литые диски;

Рекомендуем ознакомиться с подробным тест-драйвом Daewoo Gentra в топовой комплектации.

Сравнение с конкурентами Если сравнивать с новым «Логаном» в базовой комплектации от 429 000 рублей, то «Логан» гол как сокол: есть подушка безопасности у водителя, но даже за ГУР надо доплачивать, а базовый 1,6-литровый 8-клапанный мотор выдает всего 82 «лошадки». Цены на вариант со 102-сильным движком и 5-ступенчатой «механикой» начинаются уже с 508 000 рублей, и самый дешевый Logan с кондиционером уже заметно дороже «Джентры» – 535 000 рублей, а автоматическая КПП пока и вовсе недоступна.

Зато в самом дорогом «Логане» за 596 000 рублей уже есть навигация, система стабилизации, климат-контроль и боковые подушки — и вот тут Gentra уже объективно крыть нечем.

Самая доступная версия Nissan Almera  с 1,6-литровым бензиновым мотором (102 л.с.) и 5-ступенчатой МКП без учёта «Утилизационных скидок» стоит от 539 000 рублей.

Версия с кондиционером потянет минимум на полмиллиона рублей, а за уже немолодой 4-ступенчатый автомат придется доплатить еще 32 000 рублей.

От 505 000 рублей возьмут за 1,6-литровый седан Volkswagen Polo, «кондей» в котором потребует еще минимум 18 000 рублей, а «автоматическая» версия стоит 604 900 рублей.

Дешевле только «китайцы», которые в плане цены активно наступают «Джентре» на пятки.

В целом по этой машине всё достаточно понятно — автомобиль изначально создан на базе бюджетного проверенного автомобиля, который уже прошёл проверку российскими дорогами. Некоторые комплектации автомобиля выглядят очень даже интересно на фоне конкурентов, хотя ограниченность выбора дополнительного оборудования присутствует. 

Когда появится обновлённая версия? Появление обновленной версии Daewoo Gentra ожидается в 2016 году. Производитель обещает, что у седана поменяется оформление экстерьера и салона, но более детальной информации о готовящемся рестайлинге, пока нет.

Будет ли Gentra выпускаться в кузове хэтчбек и универсал? Пока неизвестно: в UZ-Daewoo на этот вопрос не отвечают ни «да», ни «нет».

Доступный седан Daewoo Gentra: тест-драйв

Из Узбекистана в Минеральные Воды наконец добрался один из самых недорогих и, как из этого следует, ожидаемых седанов C-класса – Daewoo Gentra. В России его называют Део Гентра, но чаще Джентра, о чем говорит элементарный запрос в Яндексе.

Статистику таких запросов мы не приведем, зато можем сказать, что теперь, как только вы вбиваете слово «Дэу», поисковик подсказывает, что вы ищите именно «Джентру». Именно поэтому расширение модельного ряда компании Uz-Daewoo не могло остаться незамеченным и дождливым воскресным днем представители редакции Avto25.

ru отправились тестировать новинку, чтобы читатели могли оценить все преимущества и недостатки дешевизны.

Некогда в Узбекистане предпочитали базировать свои «новые» модели на линейке Opel. В пример можно привести давно забытые Royale XQ и Royale Prince, а также хорошо известную в России Nexia, которую ассоциируют с Kadett E. В случае с Daewoo Gentra производитель пошел по другому пути, хотя также связанному с корпорацией General Motors.

Качество Gentra обязано быть на высоком уровне, ведь ее собирают на заводе GM Powertrain Uzbekistan, том же где выпускается Chevrolet Cobalt, пришедший на смену Lacetti.

Прототипом новинки стал Chevrolet Lacetti в кузове седан. Это легко объясняется популярностью автомобиля не только на территории России, но и в других странах.

По всей видимости, в GM осознали, что нельзя терять клиентов, постоянно повышавших спрос на эту модель.

Кроме того, такой шаг, наиболее вероятно, весьма популяризирует бренд UZ-Daewoo и продолжит успешную экспансию российского автомобильного рынка.

Внешность

На самом деле Gentra вовсе не является абсолютным клоном Lacetti – скорее это фэйслифтинговый вариант уже существующего автомобиля, выпускаемый под другим брендом.

Преобразования коснулись передней части кузова – морально устаревший облик Lacetti осовременили: заузили фары и придали им каплевидную форму, изменили архитектуру бампера добавлением спортивного центрального выреза по нижней части, что сказалось на противотуманках. Капот и решетка радиатора – тоже новые.

Читайте также:  Инструкция по замене ремня грм на тойоте короне или карине

А вот в профиль и сзади автомобили (Gentra и Lacetti) – практически неотличимы. Силуэт – один в один с прототипом. По-прежнему имеется низкий наклон передней и задней стойки крыши, а также ниспадающая линия остекления по борту.

А корма только чуть-чуть преобразилась за счет почти незаметных мелких штрихов: вновь становящиеся модными вертикальные фонари фар, укрупненные бампер и крышка багажника.

Такая верность традициям объясняется тем, что с этих сторон (сбоку и сзади) кузов изначально смотрелся неплохо, был узнаваем и, наряду с ценником, добавлял популярности модели. И всё-таки эти контуры во многом уже устарели. Так что оценить высоко дизайн Daewoo Gentra мы не можем.

К тому же, автомобиль весьма огорчил отсутствием хоть маломальской фотогеничности. Дизайн кузова какой-то уж очень обыденный, если даже не сказать – «серый». Во время тест-драйва Daewoo Gentra мы около полутора часов колесили по Минеральным Водам только чтобы найти фон, на котором эта модель не будет так уж сливаться с окружающим миром.

Этот дизайн – скорее нейтрален и универсален, а вычурные элементы могли бы помешать продажам.

Фото перед вами и судите сами, но по личному мнению автора – это нам так и не удалось. С одной стороны такая характеристика авто является большим «плюсом», поскольку данная машина по всей своей маркетинговой философии явно метит в тех вероятных покупателей, которые не очень хотят выделяться из потока, предпочитая планомерно достигать определенных целей.

Салон

Интерьер Daewoo Gentra практически полностью повторяет то, что мы видели в Chevrolet Lacetti. Салон – пятиместный и весьма просторный, но глаза совсем не обрадовались, когда перед ними впервые распахнулась дверь этого автомобиля.

Не совсем уверен в том, что это, но материал этой серой обивки сидений был очень похож на велюр. Многим, возможно, нравится эта ткань, однако автор не мог не задаться вопросом – почему в такой практичной машине такие непрактичные материалы.

Здесь, в отличие от большинства конкурентов, есть все элементы водительского комфорта: и подголовники, и подлокотники, и прочие мелочи. Да и качество сборки салона на высоте: без видимых проблем с крепежом и без явных зазоров между деталями.

И все же эта мягкая ткань присутствует во всем: даже накладки на дверях мягкие (это отсылка к началу двухтысячных, поскольку, когда проектировалась Lacetti – такое еще вовсю практиковалось).

Имеются и другие вопросы к качеству материалов и слишком явно бюджетным конструкциям: хлипковат рычажок управления наружными зеркалами, рычаг переключения передач сделан по старинке – с кольцом, которое нужно тянуть, чтобы вставить «заднюю» (такая подстраховка от промаха, к которой придется заново привыкать), а руль неприятен на ощупь и тоже, в условиях жесткой эксплуатации, кажется, может долго не протянуть. Хотя, в целом, используемый здесь пластик может претендовать на звание «мягкий», и все вышеперечисленное – не критично.

В остальном в салоне машины придраться было не к чему. Приборная панель проста и понятна, с зеленоватой подсветкой. На центральной консоли находится аудиосистема под CD/Mp3, с разъемом AUX, но не имеющая экрана.

Чуть ниже – кондиционер и печка, которые управляются стандартными крутилками. Еще ниже, уже на центральном тоннеле, имеются подстаканники, ниша для хранения всяческой мелочевки, кнопки подогрева сидений.

А слева, прямо под корректором фар, находится открывающийся ящичек для ручек и болтиков и остальной дребедени.

Сидение водителя оснащено механическими регулировками по высоте и регулировкой поясничной поддержки, однако оно практически плоское – без боковых упоров, а еще очень мягкое, но не так, чтобы было совсем неудобно. Отрегулировав руль, каждый сможет найти вполне приемлемое для себя положение и, вероятно, все-таки останется доволен тем, как он вместится в кресло.

Личные ощущения автора могут не совпадать с мнением большинства, но общее впечатление от интерьера Daewoo Gentra просто ужасное.

На втором ряду, по паспорту, вместятся сразу трое. Хотя на глаз – им там будет не так уж комфортно. Пространства вдоволь хватит для двоих, тем более, что из удобств – выдвигающийся из спинки подлокотник с подстаканниками.

Сама спинка складывается для доступа в относительно небольшой багажник, объем которого составляет 405 л. При этом в грузовое отделение можно попасть и более традиционным способом, открыв крышку багажника.

Но кнопка для этого находится на интересном месте – ее расположили на обивке водительской двери, прямо над музыкальной колонкой.

Ходовая

Что нужно сказать в первую очередь о технических особенностях Daewoo Gentra, так это то, что данный автомобиль весьма мягок, легко справляется как с небольшими выбоинами, так и с крупными ямами, при этом он на достаточно высоком уровне держит дорогу.

Шасси здесь точно такое же, как у Lacetti: впереди ставится независимая пружинная подвеска Макферсон со стабилизатором, а сзади – многорычажная, что и обеспечивает приличную емкость амортизаторов и отличную управляемость даже при поворотах на высокой скорости.

Большая доля заслуги в этом и у гидроусилителя руля, который отличается совершенно вменяемой обратной связью, при этом высокой точностью.

Хотя намек на некоторую неестественность все-таки присутствует – это выражается в легкости, которая, впрочем, вероятным покупателям Daewoo Gentra будет по душе.

Также обязательно понравятся тормоза – на обеих осях и впереди, и сзади они дисковые, а настроены просто шикарно.

Двигатель и трансмиссия

Самое же интересное, что преподносят узбекские конструкторы и, что называют «изюминкой» данного автомобиля, – это новый цепной мотор. На Lacetti стояли старые агрегаты 1,4 и 1,6 л.

У Daewoo Gentra двигатель один, он до безобразия простой: чугунный, два распредвала, ГРМ типа DOHC, 16-клапанный, объем 1,5 л., мощность – 107 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент – 141 Нм при 3800 об/мин. Вполне себе неплохие характеристики, учитывая его атмосферную сущность.

При этом он полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-5. На самом деле – это близкий родственник мотора Chevrolet Cobalt, их даже выпускают на одном заводе. Однако копией его не назовешь, поскольку у  них разное сцепление и многие другие узлы.

При этом Daewoo Gentra по показателям немного интереснее, ну а присутствие цепи само за себя говорит, что особых трудностей в процессе эксплуатации мотор не вызовет.

Как вы уже поняли, на тест-драйв Daewoo Gentra нам досталась с механической 5-ступенчатой коробкой, хотя имеется в арсенале и второй, не менее интересный вариант – автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия (от Chevrolet Cobalt).

Уже упомянутое выше «кольцо» включения заднего хода за время катаний по Минеральным Водам, подразумевающего развороты на парковках, не раз вводило автора в ступор.

Все-таки не совсем удобное приспособление, не смотря на то, что передача включается с ним совершенно безопасно.

Даже с учетом достаточно современных идей, использовавшихся при разработке двигателя, экономичным его не назовешь: с МКПП в среднем «аппетит» порядка 8, 46 л/на 100 км; АКПП в смешанном цикле расходует 9,46 л. Объем бензобака – 60 л, это означает, что Daewoo Gentra без дозаправки может проехать по трассе до 1000 км.

Без «автомата» на этой машине вполне можно получать удовольствие от езды, хотя его присутствие, вероятно, придаст динамике автомобиля совершенно другую характеристику.

Разгоняется автомобиль довольно бодро, но заметное ускорение начинается только с 2000 об/мин. По паспорту, чтобы стартовать от 0 до сотни Gentra требуется 11,9 сек. Это не слишком хороший показатель, однако тяги хватает, как в городе, так и на трассе.

Учитывая присутствие в моторе цепи, можно ожидать, что он будет издавать много шума. Но в основном в салоне был слышен шипение и скрежет по асфальту колес, на которые в автосалоне «обули» зимнюю шипованную резину.

Это говорит о низкой шумоизоляции, причем, если быть точным, то конкретно задних арок.

Цены и комплектации

Новый седан сейчас предлагается в Минеральных Водах в четырех комплектациях и, соответственно, восьми вариантах (с каждым комплектом начинки на выбор дается и «механика», и «автомат»). Самая дешевая базовая версия обойдется в 399 000 рублей.

Здесь имеются противотуманные фонари, которые теперь совмещены с дневными ходовыми огнями, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, электростеклоподъемники на все четыре двери, все элементы в цвет кузова, а на торпеде и дверях мягкий пластик.

Читайте также:  Скрип при повороте руля: 5 причин

То есть Daewoo Gentra сразу имеет все необходимое и является полноценным автомобилем.

Нам достался автомобиль в третьей по счету комплектации – Optimum Pius которая, конечно же, богаче. Тут стоит система ABS, магнитола и подогрев сидений. А оценивается данный комплект в 423 000 рублей. Самое дорогое оснащение обходится в 542 000 рублей. Более подробную информацию вы можете узнать из таблиц, приведенных ниже:

  Комплектация   Двигатель   Коробка передач   Цена
 Comfort  1.5 (105 Л.С.)  механика  399 000 руб.
 Comfort  1.5 (105 Л.С.)  автомат  449 000 руб.
 Optimum  1.5 (105 Л.С.)  механика  416 000 руб.
 Optimum  1.5 (105 Л.С.)  автомат  454 000 руб.
 Optimum Plus  1.5 (105 Л.С.)  механика  423 000 руб.
 Optimum Plus  1.5 (105 Л.С.)  автомат  460 000 руб.
 Elegant  1.5 (105 Л.С.)  механика  490 000 руб.
 Elegant  1.5 (105 Л.С.)  автомат  542 000 руб.

Конкуренты

Если быть абсолютным прагматиком и внимательно подсчитать все, то, покупая Daewoo Gentra за меньшие деньги, мы получаем больше, нежели приобретая Chevrolet Lacetti, но с не меньшим уровнем надежности и сервисной поддержки.

Эта модель перешла рамки ультрабюджетной зоны и успех узбекского седана на рынке будет базироваться именно на этом, поскольку автомобили с таким же ценником часто просто не попадают в С-класс по размерам. Из тех, кто ближе всего – Nissan Almera, Chevrolet Cobalt, Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo sedan, и даже более дорогие китайские Chery M11 и Geely Emgrand.

Nissan Almera Chevrolet Cobalt
Hyundai Solari KIA Rio
Volkswagen Polo sedan Geely Emgrand

Соответственно, данная модель является самым прямым конкурентом и российского продукта – Lada Priora и Lada Kalina. Да и Lada Granta с Lada Largus, хотя и относятся к другому сегменту, легко могут потерять покупателей, которые перед тем как идти к дилеру «АвтоВАЗа» зайдут в автосалон UZ-Daewoo. Тем более, что узбекский производитель предлагает откровенно более высокое качество.

Итог

Daewoo Gentra – это, пожалуй, тот самый автомобиль, который имеет все козыри, чтобы покорить российский рынок и стать одной из самых часто встречаемых на отечественных дорогах машин.

Но здесь стоит открыть глаза – главным покупателем данной модели станут таксисты и те другие прагматики, кто все равно будет эксплуатировать его в коммерческих отраслях. Эта машина не может влюбить в себя, как тот же Hyundai Solaris. Но люди выберут Джентру не за красивые «реснички» ходовых огней или в целом дерзкую, агрессивную внешность.

Здесь требуется холодный расчет соотношения цена/качество с учетом тех задач, которые сам будущий владелец этого автомобиля ставит перед покупаемым транспортным средством.

И еще, Daewoo Gentra вполне может стать семейным автомобилем, поскольку это высокое звание завоевывают только те машины, которые долгие годы служат верой и правдой, не заставляя постоянно доливать масло.

Кредит за нее отдастся быстрее, чем перегорит первая лампочка в фаре. Таким образом Gentra предназначена для людей, которым машина нужна для езды, а не для веселья. Будь ваш автор полным прагматиком, обязательно бы купил себе такой автомобиль.

Но душа журналиста требует чего-то более необычного.

Avto25.ru благодарит за предоставленный на тест-драйв автомобиль и помощь при написании этой статьи сотрудников автокомплекса АвтоДом в Минеральных Водах.

Если Вы не согласны с мнением наших экспертов, можете самостоятельно пройти тест-драйв Gentra в одном из автосалонов Daewoo Юга России и высказать свое мнение в х.

Ознакомиться с предложениями дилеров по Daewoo Gentra можно в Каталоге Avto25.ru.

Купить новый Дэу Gentra 2021 года — в Москве без пробега. Кредит и рассрочка от банка

Весной 2013 года, на специальной дилерской конференции в Москве, компания «Uz-Daewoo» представила «новый» седан. Речь идет о пятиместном трёхобъёмнике «Gentra», способном навязать серьезную конкуренцию автовазовским Lada Granta и Lada Priora, а так же большинству «китайцев гольф-класса».

Конечно «Джентра» несколько дороже указанных автомобилей, но она заметно вместительнее и просторнее, к тому же производитель уверяет, что ещё и качество сборки более высокого уровня.

То, что этот седан С-сегмента построен на базе дорестайлингового варианта, популярного в России, Chevrolet Lacetti – было известно уже давно, ну а после «личного знакомства» становится очевидным.

Использование Chevrolet Lacetti в качестве основы, по мнению разработчиков, играет положительную роль в популяризации UZ-Daewoo Gentra и обеспечивает дополнительное конкурентное преимущество на российском рынке.

Автомобиль полностью унаследовал платформу своего прародителя, но получил немного измененный внешний дизайн, заметно упростивший экстерьер. Большее число преобразований пришлось на переднюю часть кузова Дэу Джентры.

Здесь производитель решил использовать совершенно новый капот, обновил оптику, заменил решетку радиатора и подправил контуры бампера, заодно заменив противотуманные фонари.

В свою очередь задняя часть новинки практически один в один (за исключением почти незаметных мелких штрихов) повторяет корму дорестайлингового Lacetti.

Оценить внешность «нового» седана Daewoo Gentra на твердую пятерку будет весьма затруднительно. Всё-таки контуры кузова и элементы декора экстерьера во многом уже устарели, впрочем, для бюджетного автомобиля эта новинка выглядит вполне сносно и привлекательно, не уступая конкурентам практически ни в чём.

Габариты «Джентры»: длина кузова 4515 мм, ширина – 1725 мм, а высота – 1445 мм. Колёсная база – 2600 мм, а ширина колеи – 1480 (для обеих осей). Дорожный просвет (клиренс) составляет порядка 140 мм в не загруженном состоянии (что откровенно маловато для «рабочей лошадки»)

Объём багажного отделения – 405 литров, но его можно увеличить до 1225 литров (пожертвовав местами для пассажиров второго ряда.

Снаряженная масса седана составляет 1245 кг, а полная – 1660 кг.

Интерьер этой машины смотрится просто, но исполнен довольно таки качественно, без видимых проблем с крепежом и без явных зазоров между деталями отделки. Основные используемые материалы обшивки салона – качественный пластик и ткань.

Салон у Daewoo Gentra пятиместный, достаточно просторный и вполне комфортный, ничем не уступающий основным конкурентам бюджетного сегмента.

Для «узбекско-корейского» трехобемника предполагается использование только одного двигателя – под капотом Дэу Джентра производитель поместил четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель снабжен ГРМ типа DOHC, полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-5 и способен развить до 107 л.с.

Агрегироваться силовая установка может либо с пятиступенчатой механической КПП, либо с шеститупенчатой коробкой-автоматом.

Несмотря на применение современных подходов к разработке и производству мотора, назвать его экономичным весьма затруднительно, особенно учитывая не очень-то и высокую мощность.

По данным производителя, модификации укомплектованные МКПП, в «городском режиме» будут потреблять порядка 8,5 литра топлива на каждые 100 км пути. Прожорливость модификаций с «автоматом» потребует дополнительного литра бензина – средний расход будет равен 9,46 литра.

Но на трассе, как уверяет производитель, «автомат» будет экономичнее «механики» – 6, 52 против 6,97 литра на 100 км, соответственно.

Впрочем, объём топливного бака в 60 литров, в любом случае, не заставит слишком часто посещать «заправки».

В плане динамических характеристик Gentra ни чем не удивит (но и не огорчит). Максимальная скорость с «механикой» составит 180 км/ч, а первую сотню на спидометре такой седан сможет достичь за ~12 секунд. С «автоматом», по заверению производителя, динамика «до сотни» – аналогична, а максимальная скорость составит 164 км/ч.

  • Седан Дэу Джентра предложен на российском рынке рынке в пяти фиксированных комплектациях: «Comfort», «Comfort Plus», «Optimum», «Optimum Plus» и «Elegant».
  • В базовое оснащение Daewoo Gentra включены: противотуманные фонари, фронтальная подушка безопасности водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники на все четыре двери, электропакет для боковых зеркал (обогрев, регулировка) и многое другое (за исключением разве что кондиционера, ABS и аудиосистемы (но есть аудиоподготовка на 6 динамиков)).
  • В максимальной комплектации автомобиль сможет «похвастать» наличием: ABS, 15″ литыми дисками, подлокотником заднего сиденья, отделкой «под дерево», регулировкой рулевой колонки по вылету (а не только по высоте – как в «базе»), подогревом передних сидений и кондиционером, люком на крыше и CD-аудиосистемой.
Ссылка на основную публикацию