Полный обзор тормозных колодок на шевроле круз. какие колодки ставить на cruze 1.6 и 1.8 (оригинал, аналоги)

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз — Ведущий авто портал

Передние тормозные колодки «Шевроле Круз», обычно, выдерживают не менее 30 тыс. км, однако, это совсем не значит, что они не могут выйти из строя раньше. Тем более, если вы являетесь сторонником агрессивного способа езды.

Особенности замены тормозных колодок на «Крузе»

Сразу обозначим, что замена колодок должна осуществляться на обоих колесах. Иными словами, нельзя просто взять и поменять колодки на одном колесе, а другое оставить со старыми. Это нарушит баланс автомобиля во время торможения. Машину попросту будет вести в одну сторону, что, согласитесь, небезопасно, особенно в случаях, когда тормозить приходится в экстренном порядке.

Каждое переднее колесо Шевроле Круз оснащено двумя тормозными колодками: внешней и внутренней, т.е., покупать нужно два комплекта, если только это не комплект для обоих колес, состоящий из четырех колодок.

Когда необходимо менять передние колодки

Понять, что время эксплуатации колодок подошло к концу несложно. В этом вам помогут специальные акустические индикаторы, вмонтированные в рабочие поверхности внутренних колодок. При износе рабочего элемента во время торможения эти индикаторы начинают соприкасаться с тормозным диском, издавая скрежет, режущий слух.

Кроме этого, колодки обязательно меняются, когда происходит замена тормозного диска, а также в случае обнаружения их неисправностей: сколов, трещин, расслоений, попадания на их поверхность технологических жидкостей (тормозной, масла).

Необходимые инструменты и средства

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз не требует особых навыков, и вполне может быть выполнена в домашних условиях. Из инструментов потребуются:

  • большая шлицевая отвертка;
  • пассатижи;
  • гаечный ключ на 10 (накидной);
  • гаечный ключ на 18;
  • баллонный ключ;
  • домкрат.

Средства:

  • 20-кубовый шприц или резиновая груша;
  • небольшая чистая емкость (для частичного слива тормозной жидкости);
  • жидкость для борьбы с ржавчиной (WD-40 или аналог);
  • пластичная термостойкая густая смазка;
  • «башмаки» или несколько обычных кирпичей для фиксации автомобиля;
  • тряпка.

Запчасти

Что касается самих колодок, то проблем с их покупкой сегодня вообще не существует. Рынок запчастей переполнен, как оригинальными деталями, так и аналогами. Предпочтение, все же, следует отдать первым, но хорошие аналоги известных производителей служат не хуже. Главное – не нарваться на подделку, ведь от качества колодок зависит ваша безопасность.

В таблице, представленной ниже, приведены каталожные номера оригинальных колодок для Шевроле Круз от «Дженерал Моторс», а также проверенных аналогов других известных производителей.

Производители Каталожные номера
Chevrolet 13301207
Zimmermann 250311852
Abe C1X036ABE
Abs 37789
Amiwa CD01359S
Asam 71402
Ate 13046072622
Bosch 986494433
Brembo P59076
Cifam 8228380
Daewoo 13301207
Delphi LP2142
Denckermann B111152
Eco gold EC1362
Egt 322073EGT
Ferodo FDB4262
Frixa FPD17
Girling 6118439
Gm 13412809
Hella 8DB355015231
Hi-q SP1362
Icer 181942
Jurid 573332J
Kamoka JQ1018524
Lpr 05P1581
Meyle 0252503118/W
Mintex MDB3088
Nibk PN0391
Nipparts N3600914
Npa NP31404211
Onnuri GBPD-029
Opel 1605169
Optimal 12399
Parts-mall PKC-023
Pmc PKC023
Polcar S70-0545
Power stop 16-1522
Remsa 143112
Road house 2143112
Stellox 000 024B-SX
Textar 2503101
Toko cars T2101034
Trw GDB1843

Замена передних колодок Chevrolet Cruze

Порядок выполнения работ

  • 1.Установите машину на ровной горизонтальной поверхности, включите первую передачу, зафиксируйте автомобиль при помощи «башмаков» или кирпичей.
  • 2.Поднимите капот, открутите крышку бачка тормозной жидкости. При помощи резиновой груши или шприца откачайте жидкость до минимального уровня. Жидкость слейте в чистую емкость. Она еще понадобится. Эта процедура необходима для того, чтобы тормозная жидкость не вытекала через край бачка, когда вы будете утапливать поршень в рабочий цилиндр.
  • 3.Баллонным ключом отверните болты колеса, на котором планируется замена колодок.
  • 4.Поддомкратьте кузов машины со стороны этого колеса. Полностью отверните болты, снимите колесо.
  • 5.Выверните колесо к себе. Через «окно» в корпусе суппорта вставьте отвертку между поверхностью внутренней колодки и днищем поршня. Используя отвертку как рычаг, утопите поршень в цилиндр и отодвиньте суппорт.
  • 6.Открутите болт тормозного суппорта (ключ на 10), удерживая при этом направляющий палец (ключ на 18).
  • 7.Поддев суппорт, поверните его на верхнем пальце.
  • 9.Извлеките обе прижимающие пластины колодок из направляющей.
  • 10.Извлеките верхний палец. Осмотрите его чехол. Если он порван или деформирован, его также необходимо заменить.
  • 11.Аналогичную процедуру произведите с другим направляющим пальцем. Перед монтажом пальцев нанесите на их поверхности слой термостойкой смазки.
  • 12.Очистите тормозной механизм от пыли и грязи. При необходимости используйте WD-40, но не бензин.
  • 13.Перед монтажом новых колодок, отверткой или пассатижами аккуратно, стараясь не повредить резиновый пыльник, вновь утопите поршень внутрь рабочего цилиндра, как показано на фото.
  • 14.Установите новые колодки на места. Не перепутайте их местами, а также проследите, чтобы при монтаже внутренней тормозной колодки акустический индикатор находился сверху.
  • 15.Если у вас есть динамометрический ключ, при закручивании болтов крепления суппорта, затяните их с моментом 28 Н*м. Если же такого инструмента нет, затяжку производим «на глаз».
  • 16.Установите на место колесо, наживите болты его крепления.
  • 17.Выключите передачу, прокрутите колесо рукой, чтобы убедиться в том, что оно свободно вращается.
  • 18.Опустите автомобиль, уберите домкрат. Затяните болты крепления колеса.
  • 19.Нажмите 5-6 раз на тормозную педаль, чтобы установить начальный зазор между диском и колодками.
  • 20.Замену колодок на втором колесе произведите аналогичным образом.
  • 21.Долейте тормозную жидкость в бачок до отметки «максимум». Для этого можно использовать жидкость, которую вы с него откачали вначале. Закрутите крышку бачка.
  • 22.Испытайте действие тормозов в движении. Для этого, двигаясь с небольшой скоростью, испробуйте эффективность торможения, нажимая на педаль.
  • 23.Не используйте резких торможений на протяжении 300-500 км пробега после замены колодок. Надо дать им возможность притереться с тормозным диском.

Если у вас остались вопросы, посмотрите видео о замене передних колодок на Шевроле Круз, перейдя по ссылкам

Источник: http://miravto24.ru/zamena_perednix_tormoznyx_kolodok_chevrolet_cruze/

Колодки тормозные передние Шевроле Круз

На автомобили Шевроле Круз всех моделей устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. В состав тормозной системы входят тормозные колодки, которые являются одним из главных рабочих элементов — именно они осуществляют торможение и, как следствие, выходят из строя.

Оригинальные тормозные колодки на Шевроле Круз производства GeneralMotorsизготавливаются из стали с высококачественным антифрикционным покрытием. Но, как и любая оригинальная запчасть, они приобретаются у официального дилера и их стоимость приближается к заоблачной цифре.

Поэтому есть вариант самому купить неплохой аналог, не уступающий оригинальным колодкам и поменять его своими руками.

Конечно, это можно сделать, если ваш автомобиль не находится в кредите, потому что по договору во многих банках все работы необходимо производить исключительно в официальном СТО.

Также стоит отметить, что зачастую у автовладельцев родные колодки вызывают нарекания, так как выходят из строя уже через 15-20 тысяч км пробега.

Аналоги тормозных колодок для Шевроле Круз — из чего выбрать?

Тормозные колодки на Шевроле Круз выпускает завод Дженерал Моторс и они имеют каталожные номера 13301234 для передних колодок и 13319294 для задних. На оригинальные тормозные колодки Шевроле Круз цена составляет примерно 3200-3500 рублей.

Также колодки выпускает еще несколько компаний. Ниже приводятся данные о компании-производителе, которая выпускает подобные детали, средняя стоимость изделия, а также особенности эксплуатации неоригинальных колодок. Поэтому вы сами сможете определить, какие тормозные колодки лучше на Шевроле Круз.

Модели аналогов

Один из самых крупных в мире производителей тормозных колодок. В числе продукции этой корейской компании и передние тормозные колодки на Шевроле Круз цена на которые существенно ниже, чем у оригинальных запчастей.

Для сравнения — стоимость оригинальных колодок порядка 3200-3500 рублей за комплект, в то время как колодки SANGSIN обойдутся 1100-1800 рублей в зависимости от типа и модели. Имеется два типа колодок — SP1362 (HP1362 на задние тормоза) SP-1363 (HP1363 на задние тормоза).

Продукция этого производителя отличается высоким качеством и комплекта колодок хватает на 60-90 тысяч км в зависимости от манеры езды. Но нужно быть внимательными — существует множество подделок этой марки, поэтому можно купить некачественную деталь.

Это одни из самых дешевых колодок. Цена на них колеблется от 800 до 1000 рублей. Как следствие — невысокое качество. К достоинствам следует отнести увеличенную тормозную площадь, но вместе с тем тормозная лента имеет гладкую поверхность без рисунка, что снижает тормозные качества.

Хорошие польские колодки, которые обладают улучшенными тормозными свойствами и по своим качествам даже лучше, чем оригиналы. Они не скрипят и не пылят, так как в качестве покрытия применяются материалы на основе стекловолокна. Но и цена на такие колодки выше — купить задние тормозные колодки на Шевроле Круз от этого производителя вы сможете примерно за 2000 рублей.

Для Шевроле Круз используются колодки FRIXAи FRIXAPremiumS1. Цена за обычные колодки составляет 1100-1400 рублей, за модель Премиум — 1800-2000 рублей. Судя по отзывам автовладельцев, разницы с оригинальными запасными частями особой нет, правда и достоинств тоже — колодки скрипят, обладают повышенной пыльностью из-за высокого содержания графита и металла.

Самые дешевые тормозные колодки. Цена на них не превышает 500-600 рублей, но и ждать качества от них не приходится — они скрипят, скрежещут и пылят. Ставить их рекомендуется только в том случае, если ничего другого нет (бывают и такие ситуации) и только на короткий срок.

Они даже не оснащены металлическим индикатором, который сигнализирует об износе колодки.

Высококачественные колодки от немецкого производителя. Изготовлены из высокопрочной стали с износостойкими накладками на основе стекловолокна, армированного стальными нитями. Обладают увеличенным сроком службы, улучшенными тормозными качествами и немалой ценой — в среднем такие колодки тормозные передние Шевроле Круз обойдутся в 2100-2200 рублей.

Где купить хорошие колодки Chevrolet Cruze?

Вариантов, где купить колодки тормозные на Шевроле Круз, множество — начиная от ларьков автомобильных перекупщиков и оканчивая крупными сетевыми автомагазинами и салонами официальных дилеров.

Выбирать следует там, где вы будете уверены в качестве продукции и где вас не обманут, подсунув некачественный товар, ведь с тормозами шутить не стоит.

Поэтому если вы видите, что на Шевроле Круз цена на колодки слишком уж невысокая — лучше не рискуйте и поищите в другом месте.

Замена тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками

Произвести замену тормозных колодок можно самостоятельно, не обращаясь в СТО. В этом нет ничего сложного, а сделать подобную операцию можно при помощи стандартных средств, которые находятся в багажнике автомобиля. Несмотря на то, что процедура замены передних и задних колодок очень похожа, все же есть некоторые нюансы, поэтому будет рассматривать эти работы отдельно.

Замена передних тормозных колодок

Прежде чем производить подобные работы, нужно знать, какие колодки поставить на Шевроле Круз. Перед покупкой обязательно уточните каталожные номера или модель колодки, потому что делать для Cruzeи Lacetti существенно отличаются между собой.

Теперь приступим к пошаговой инструкции, как поменять передние тормозные колодки на Шевроле Круз.

  1. Поднять автомобиль на домкрат и освободить колесо от сцепления с землей.
  2. Демонтировать колесо.
  3. Отсоединить крышку бака с тормозной жидкостью.
  4. Открутить от держателя тормозной шланг — это делается для того, чтобы потом можно было свободно отвести тормозной суппорт.
  5. Открутить ключом 13х нижнее крепление суппорта.
  6. Откинуть суппорт вверх.
  7. Монтировкой или другим похожим предметом прижать тормозной поршень и высвободить колодки.
  8. Установить новые колодки так, как показано на фото. При этом металлический индикатор должен быть установлен на внутреннюю сторону тормозного диска.
  9. Промазать направляющие суппорта
  10. Опустить суппорт на место и зафиксировать его с помощью креплений
  11. Подсоединить тормозной шланг к держателю.
  12. Установить колесо назад и закрепить его.
  13. Опустить автомобиль.
  14. Обтянуть колесо.
Читайте также:  Радиатор отопителя Ваз 2110 старого и нового образца – как заменить своими руками пошаговая инструкция

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/kolodki-tormoznye-perednie-shevrole-kruz.html

Как на Шевроле Круз поменять задние тормозные колодки: видео

Регламент замены тормозных колодок на Шевроле Круз сильно зависит и от качества фрикционных накладок, и от стиля вождения.

Поэтому важно выбрать такие тормозные колодки для замены, чтобы они были не только эффективными и комфортными в работе, но и долговечными.

Замена задних колодок на Шевроле Круз не доставит много хлопот, но знать артикулы и полезные советы при выборе лучше ещё до начала работы.

Какие лучше задние тормозные колодки на Шевроле Круз

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Заводские колодки

фирменные колодки с каталожным номером GM 13319294

Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

Подешевле

Есть колодки и подешевле:

  1. Корейские колодки Sangsin brake (могут продаваться под брендом HI-Q) ) с ценой около 1900 рублей за комплект. Считаются долговечными, но жестковатыми. При агрессивном стиле езды вполне устроят, их хватит на 40–50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно. При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок.

    Корейские колодки Sangsin brake SP1362 HP1362.

  • Для тех, кто хочет сэкономить, можно посоветовать задние колодки Delphi lp 2170. Их оценивают в 800–1 тыс. рублей, но качество и износостойкость оставляют желать лучшего.

    Delphi lp 2170.

  • Ещё дешевле только колодки Ferodo Premier FDB195. За них просят около 500 рублей, но устанавливать их не рекомендуют, разве только перед срочной продажей. На этой модели нет акустического индикатора износа, очень пылящие и шумные, быстро изнашивают диск.

    Ferodo Premier FDB195.

  • Источник: http://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-chevrolet-cruze/

    Цены на колодки Chevrolet Cruze: где лучше купить, нюансы выбора

    Тормозная система важна для любого автомобиля, так как именно она обеспечивает качественное, стабильное и гарантированное замедление его хода при движении. Все элементы, отвечающие за торможение машины, являются довольно-таки крепкими и ломаются нечасто. Несмотря на это, постоянное трение в системе провоцирует износ деталей и, соответственно, возникает необходимость их замены.

    Шевроле-Круз – не исключение в этом плане. Чаще всего ремонт тормозной системы данной модели требуется при износе колодок, цепляющих тормозной диск колеса и замедляющих его движение.

    В сегодняшнем материале наш ресурс решил обратить внимание на правила выбора этих деталей и на их среднюю стоимость. Озадачены необходимостью покупки тормозных колодок на свой Шевроле-Круз и их ценой? Тогда обязательно дочитайте приведенную ниже статью до конца.

    Уверяем, представленная информация будет полезна любому владельцу модели.

    Основные правила выбора тормозных колодок

    Прежде чем рассматривать профильные рекомендации по выбору тормозных колодок для Шевроле-Круз и их цену, обратим внимание на общие принципы покупки данных деталей. Придерживаться таковых важно всем автомобилистам, желающим привести тормоза своего автомобиля в рабочий вид, вне зависимости от его марки и модели. К числу основных правил выбора тормозных колодок относятся:

    1. Проверка внешнего вида упаковки и самих деталей. Естественно, никаких дефектов, потертостей и трещин они иметь не должны. Более того, на упаковке важно найти сертификационные знаки по типу отметки ECE R90. Их наличие подтвердит высокое качество и соответствие тормозных колодок всем нормам.
    2. Оценка бренда. Наилучшим решением будет покупка оригинальных деталей для Шевроле-Круз, производимых General Motors, по довольно-таки высокой цене. При невозможности их приобретения внимание следует обратить на следующих производителей: Brembo, NIBK, Lucas, ATE, Samko и STS. К остальным брендам тормозных колодок нужно относиться с некоторой долей скепсиса и приобретать их продукцию только при наличии большого числа положительных отзывов о ней со стороны других автомобилистов. Не забывайте, что использование низкокачественных деталей в системе тормозов автомобиля чревато серьезнейшими последствиями (от аварии до гибели людей).
    3. Подтверждение соответствия использованных ранее колодок приобретаемым для замены. Здесь допустимо два способа. Первый – снятие старых колодок и выбор новых деталей по аналогии с ними. Второй, более рациональный – покупка тормозных колодок по VIN-коду под конкретную вариацию Шевроле-Круз или же приобретение идентичной им реплики (копии) по более низкой цене.

    В принципе, именно соблюдение трех отмеченных принципов – залог успешного ремонта. Подобный подход к выбору тормозных колодок позволит исключить шанс покупки низкокачественных деталей и подобрать исключительно верные элементы для тормозной системы Шевроле-Круз, к тому же — по невысокой цене.

    Примечание! При невозможности собственноличного подбора запчастей для своего автомобиля лучше не рисковать и отдать его на ремонт на любую СТО. Работники станции не только отремонтируют машину, но и сами подберут необходимые детали. Конечно, переплаты в этом случае неизбежны, но гарантия высокого качества ремонта будет неоспорима.

    Сталкиваясь с необходимостью замены тормозных колодок на Шевроле-Круз, владельцы модели сталкиваются с множеством вопросов и не все они касаются цены запчастей. Один из главных заключается в том, что же приобрести лучше: оригинальные детали или же реплику. Вопрос на самом деле непростой, поэтому наш ресурс решил рассмотреть его более детально.

    В первую очередь следует отметить, что не любая реплика – это плохие тормозные колодки по низкой цене. Встречаются такие копии, которые лучше оригинальных деталей. При этом важно понимать: оригинал есть оригинал, поэтому шансы его брака или низкого качества практически отсутствуют. К тому же приобретение оригинальных тормозных колодок позволит:

    1. С максимальной гарантией приобрести подходящие под вашу вариацию Шевроле-Круз элементы тормозной системы.
    2. Максимально минимизировать шансы ошибок при покупке запчастей.
    3. Упростить сам процесс покупки, так как оригинальные колодки не требуют тщательной проверки и длительньго поиска.

    Что касается недостатков оригинала, так это его цена. Покупка оригинальных деталей — удовольствие дорогое. В среднем, цена передних или задних колодок Шевроле-Круз находится на уровне 2 500-4 000 рублей за комплект либо передних, либо задних колодок. Готовы ли тратить немалые средства на оригинальные детали? Решайте самостоятельно, расставляя приоритеты между ценой и качеством.

    Реплика колодок в любом случае будет стоить дешевле. Но при ее покупке существует немало рисков, а именно:

    • Большие шансы наткнуться на брак или низкое качество.
    • Возможность ошибки в плане размеров и других технических характеристик.

    Помимо этого, подбор копий запчастей более сложен и ответственен в плане реализации. Из-за чего на него придется потратить немалое время. Стоит ли этого экономия средств? Также решайте самостоятельно. К слову, средняя цена на реплики тормозных колодок Шевроле-Круз равна 1 000-2 000 рублей за тот же комплекс либо передних, либо задних элементов.

    Пожалуй, на этой ноте наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленный материал поможет вам в ремонте автомобиля. Удачи в его осуществлении и при езде на дорогах!

    Источник: http://mashintop.ru/articles.php?id=3975

    Тормозные колодки на Шевроле Круз

    Смотреть все фото новости >>

    Из данной инструкции вы узнаете о разновидности тормозных колодок. Для данного автомобиля выпускают колёса только двух размеров — 195-65-R15 или 205-60-R16.

    Оформи ОСАГО онлайн сейчас >>

    Также и существуют размеры колодок, соответственные колёсам.

    — Тормозной передний диск: диаметр 276 миллиметров, — толщиной 26 миллиметров.

    — Тормозной диск задний — диаметр 268 миллиметров, толщиной 12 миллиметров.

    Для шевроле в кузове R16 идут следующие размеры:

    — Тормозной диск передний: диаметр 300 миллиметр, толщиной 26 миллиметров.

    — Томрзной диск задний: диаметр 292 миллиметра, толщиной 12 миллиметров.

    В выборе колодок вы можете полагаться на:

    VIN код.

    А также вы можете определить диск по форме, размеру и т.д. Измерьте старые и купите точно такие же новенькие.

    Колодки на R15

    Тормозные колодки R16

    Теперь поговорим о том, какие колодки мы можем подобрать для 1.6 и 1.8

    Тормозные колодки напрямую зависят от размера колёс. Это идёт исключительно для передних колодок.

    Приобретая оригинальные тормозные колодки обращайте внимание на артикулы 13301207, а также 13412272 — это для кузова R15.

    Для кузова R16 имеется номера 13301234 и 13412810, имеют различия от R15.

    У тормозных колодок задних (оригинал), имеются следующие каталоговые номера:

    13300867 и 13411380 — кузов R15.

    Для тормозных колодок кузов R16 имеются каталоговые номера — 13319294 и 13411383.

    У них нет различий в размерах, вы спокойно можете покупать также и аналоги.

    Передние тормозные колодки Шевроле Круз R15 Передние тормозные колодки Шевроле Круз R16 Задние дисковые тормозные колодки Шевроле Круз R15/R16

    Размеры колодок — длина: 148.4 мм.; ширина: 60.3 мм.; толщина: 18.6 мм.
    Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
    General Motors 13412272 4450
    Ate 13046072622 2620
    **TRW GDB1843 1636
    Sangsin SP1362 1065
    Размеры колодок — длина: 148.3 мм.; ширина: 61.1 мм.; толщина: 18.7 мм.
    General Motors 13412810 2500
    Ate 13046072632 2626
    TRW GDB1847 1790
    Brembo P59077 1600
    Размеры колодок — длина: 116.9 мм.; ширина: 42.6 мм.; толщина: 16.9 мм.
    General Motors 13411380 (R15)13411383 (R16) 43003000
    Ate 13046072642 1540
    TRW GDB1844 2080
    Sangsin SP1363 900

    Зафиналим нашу информацию о колодках для автомобиля Шевроле Круз.

    При выборе аналогов вы можете быть уверенными в фирме TRW. Хотя многие говорят о том, что они не являются самыми качественными.

    Кто-то говорит, что данные колодки слишком жёсткие, но тормозят хорошо.

    В период эксплуатации колодки начинают уже сильно издавать неприятные звуки.

    Но если выбирать из колодок, которые соответствуют соотношению цены и качества они наиболее самые хорошие.

    TRW колодки, идёт в комплекте.

    Читайте также:  Mercury Capri 5.0L (1979 - 1986): характеристики, описание, фото и видеообзор

    Если вдруг вас интересует вопрос цены, тогда вам посоветуют корейского производителя колодок Sangsin. Они хорошие вполне себе, цена приемлемая, но сказать что лучше нет, так нельзя. Есть аналоги намного лучше.

    Если вы хотите выбрать качественные, хорошие колодки, тогда можете выбрать фирму производителя Ate.

    У данных колодок очень много хороших отзывов. Они достаточно мягки, не издающие звуков колодки. Цена значительно высокая для аналога, ниже конечно чем у оригинальных.

    Конечно, если вы имеете достаточное количество денег и не выбираете по ценовой категории, тогда выбор простой — выбирайте оригинальные колодки.

    Эти колодки очень хорошего качества, прослужат вам долгое количество времени.

    Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tormoznaya-sistema/20693-tormoznyie-kolodki-na-shevrole-kruz/

    Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze

    У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

    Можно ли тянуть с заменой на Шевроле Круз

    Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм. Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).

    Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).

    Необходимые инструменты

    Перечень инструментов не будет длинным. Обязательно:

    • рожковые ключи на 13 и 18;
    • плоская отвёртка;
    • пассатижи.

    Опционально:

    • ключ от «болгарки»;
    • керамическая смазка (CRC, Liqui Moly или аналоги);
    • щётка по металлу.

    Как нужно менять задние тормозные колодки

    1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко.

      Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять

    2. Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки.

      Демонтируйте старые фиксирующие пластины

    3. У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки».Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

      Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником.

      Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

      Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника

    4. В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место.

      Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками.Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора

    5. Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям:
      • предотвращение заклинивания тормозов;
      • устранение посторонних стуков.
    6. Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств).

      Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям».Шаг 3Шаг 2Шаг 1

    7. После установки новых накладок поставьте верхнюю часть суппорта на место. Осталось закрутить два болта, и работа по замене окончена. Как видите, процедура несложная и под силу каждому.

      Работа выполнена

    Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    Как поменять задние на Chevrolet Cruze: видео

    Как быстро и легко заменить передние

    1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком.Демонтируйте колесо

      Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

      Для удобства работы можно использовать налобный фонарик

    2. Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок.

      Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр.

      Вдавите поршень в цилиндр

      Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

      Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче

    3. С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы.Выньте отработавшие колодки и фиксаторы

      После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

      После домонтажа не забудьте очистить посадочные места

    4. Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт).Закройте суппорт

      Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

      Затяните отвинченные болты

    Как меняются передние: видео

    Возможные осложнения

    Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

    • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
    • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
    • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

    Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

    Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-perednih-i-zadnih-kolodok-chevrolet-cruze.html

    Шевроле Круз — замена тормозных колодок — журнал За рулем

    Регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо заменить в следующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Внутренние колодки автомобиля «Шевроле Круз» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

    Внимание!Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

    Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

    Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки.

    Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня.

    Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.

    Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к нижнему направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 18».Поддев нижнюю часть суппорта, поворачиваем суппорт на верхнем направляющем пальце относительно направляющей колодок.

    Вынимаем наружную и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок.Вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимные пластины.Вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок.

    Если резиновый защитный чехол направляющего пальца порвался или потерял эластичность, его следует заменить.

    Снимаем резиновый защитный чехол с пальца и устанавливаем новый чехол.

    При необходимости аналогично (отвернув болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу и отведя суппорт от направляющей колодок) заменяем чехол верхнего направляющего пальца тормозного механизма.

    Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины колодок и их посадочные места в направляющей колодок.

    Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. При установке направляющего пальца очищаем его и наносим на стержень пальца слой пластичной термостойкой смазки.

    Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

    Для этого аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня и сам пластмассовый поршень, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

    Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. При установке внутренней колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался вверху колодки.

    Болты крепления суппорта к направляющим пальцам затягиваем моментом 28 Н·м.. После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

    Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы.

    [Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс.

    км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс.

    км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] 

    Замена колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Cruze

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/790405-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-perednix-koles-chevrolet-cruze/

    Правильная замена тормозных колодок на Шевроле Круз

    Замена колодок на шевроле круз осуществляется при максимальном их износе. На данную марку автомобилей в комплект тормозной системы включены тормозные колодки. Они являются неотъемлемым рабочим элементом, так как благодаря ним происходит торможение автомобиля.

    Замена тормозных колодок круз можно проделать самостоятельно. Замена тормозных колодок шевроле круз не влечет за собой каких-то сложнейших задач, и проделать такую операцию вполне возможно с помощью стандартных средств, находящиеся в багажнике авто. И пусть процесс замены колодок как задних, так и передних довольно-таки похож, мелкие нюансы все-таки здесь присутствуют.

    Перед тем, как осуществлять процедуру замены, важно понимать, какие колодки нужно поставить на шевроле круз. А все потому, что номера в каталоге и модели колодок ощутимо отличаются от круз и лацетти.

    Замена задних колодок круз лучше начинать после просмотра специального видео, если вы в этом деле новичок. Видеоинструкция находится внизу статьи.

    Замена задних колодок шевроле круз происходит следующим образом:

    • откручиваются гайки на колесе, машина поднимается на домкрате;
    • открывается крышка бочка тормозной жидкости;
    • используя ключ на 10, выкручиваются нижние и верхние болты крепления суппорта;
    • суппорт поднимается вверх, и достаются направляющие;
    • вынимаются старые колодки;
    • используется простой ключ от болгарки, и с помощью его проворачивают поршень до тех пор, пока «не утонет» в суппорте (естественно, поворот осуществляется по часовой стрелке);
    • осуществляется промывка направляющих специальной керамической высокотемпературной смазкой;
    • монтируются новые колодки (то есть, происходит замена задних тормозных колодок круз);
    • после происходи закрепление суппорта;
    • на ступицу одевается колесо;
    • авто снимается с домкрата;
    • осуществляется обтяжка креплений колеса.

    Замена задних тормозных колодок шевроле круз делается парой. Менять лишь одну колодку – глупо и небезопасно в дальнейшем. Как поменять колодки на шевроле круз – было описано выше, или же вы можете обратиться в СТО.

    Замена передних колодок на шевроле плюс, по сути, делается по тому же принципу, только немного иначе. Замена передних тормозных колодок на шевроле плюс проводится при помощи ключа 13, которым откручивается нижнее крепление суппорта.

    Подробно посмотреть этапы замены тормозных колодок можно в этом видеоролике:

    Источник: https://drivemann.com/tormoza/zamena-kolodok-na-shevrole-kruz.html

    Замена Тормозных Колодок Шевроле Круз 1.8 ~ VESKO-TRANS.RU

    Тормозные колодки на Chevrolet Круз: избираем и меняем сами

    На авто Chevrolet Круз всех моделей инсталлируются дисковые вентилируемые тормоза. В составе тормозной комплекса бухгалтерских программ входят тормозные колодки, которые являются одним из рабочих частей – конкретно они производят торможение и, как итог, приходят в негодность.

    Уникальные тормозные колодки на Chevrolet Круз производства GeneralMotorsизготавливаются из стали с качественным антифрикционным покрытием. Но, так же как и неважно какая уникальная запчасть, они приобретаются у представителя компании и их цена приближается к заоблачной цифре.

    Потому бывают вариант самому приобрести хороший аналог, не уступающий необычным колодкам и поменять его своими силами. Это, это делают, если ваш автомобиль не находится в кредите, потому что согласно контракта в разных банках полный диапазон работ нужно создавать только в официальном 100.

    Также необходимо отметить, что часто у автолюбителей родные колодки вызывают прирекания, потому что приходят в негодность уже через 15-20 тыщ км пробега.

    Аналоги тормозных колодок для Шевроле Круз – из чего выбрать?

    Тормозные колодки на Chevrolet Круз выпускает завод Дженерал моторс и они имеют каталожные номера 13301234 для фронтальных колодок и 13319294 для задних. На уникальные тормозные колодки Chevrolet Круз стоимость составляет приблизительно 3200-3500 рублей.

    Также колодки выпускает несколько компаний. Ниже приводятся данные о компании-производителе, которая выпускает подобные детали, средняя цена изделия, а не считая того особенности эксплуатации неоригинальных колодок. Потому вы сами можете найти, какие тормозные колодки лучше на Chevrolet Круз.

    Замена тормозных колодок задних колес chevrolet лачетти видео

    Модели аналогов

    SANGSINbrake (HI-Q)

    Наикрупнейший в мировом обществе производителей тормозных колодок. В ряду продукции этой корейской компании и фронтальные тормозные колодки на Chevrolet Круз стоимость на которые значительно ниже, чем у уникальных запчастей. При сопоставлении – цена уникальных колодок порядка 3200-3500 рублей за набор, хоть и колодки SANGSIN обойдутся 1100-1800 рублей отталкиваясь от типа модели.

    Имеется два типа колодок – SP1362 (HP1362 на задние тормоза) SP-1363 (HP1363 на задние тормоза). Продукция этого производителя отличается высочайшим качеством и комплекта колодок хватает на 60-90 тыщ км исходя из манеры езды. Как досадно бы это не звучало необходимо быть внимательными – существует огромное количество подделок этой марки, потому приобретают некачественную деталь.

    DELPHILP 2170

    Это одни из самых дешевеньких колодок. Стоимость для их колеблется от 800 до 1000 рублей. Естественно – низкое качество. К плюсам следует отнести увеличенную тормозную площадь, как досадно бы это не звучало но тормозная лента имеет гладкую поверхность без рисунка, что понижает тормозные свойства.

    Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cruze Шевроле Круз 2011 года

    Замена фронтальных тормозных колодок Шевроле Cruze Шевроле Круз 2011 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

    ATE

    Замена тормозных колодок chevrolet круз 1.8

    Отличные польские колодки, которые владеют усовершенствованными тормозными качествами и по своим качествам даже лучше, чем оригиналы.

    Они не скрипят не пылят, потому что для покрытия используются материалы на базе стекловолокна.

    Сразу стоимость на такие колодки выше – приобрести задние тормозные колодки на Chevrolet Круз по этой причине производителя вы сможете без заморочек приблизительно за 2000 рублей.

    HANKOOK

    Для Chevrolet Круз употребляются колодки FRIXAи FRIXAPremiumS1. Стоимость за обыденные колодки составляет 1100-1400 рублей, за модель Премиум – 1800-2000 рублей. Судя по отзывам автолюбителей, различия с уникальными запасными частями особенной нет, правда и плюсов тоже – колодки скрипят, владеют завышенной пыльностью из-за высочайшего содержания графита и металла.

    FERODOPREMIERFDB195

    Самые дешевенькие тормозные колодки. Стоимость для их не превосходит 500-600 рублей, да и дополнительно ожидать свойства у их не приходится – они скрипят, скрежещут и пылят. Ставить их рекомендуется только когда, если ничего другого нет (бывают такие ситуации) и лишь на маленький срок. Они даже не обустроены железным индикатором, оповещающий об износе колодки.

    OTTOZimmerman 250311851

    Качественные колодки от германского производителя. Сделаны из прочной стали с износоустойчивыми накладками основываясь на стекловолокна, армированного железными нитями. Владеют увеличенным сроком службы, усовершенствованными тормозными свойствами и большой ценой – приблизительно такие колодки тормозные фронтальные Chevrolet Круз обойдутся в 2100-2200 рублей.

    Замена тормозных колодок задних колес chevrolet нива видео

    Где купить хорошие колодки Chevrolet Cruze?

    Вариантов, где приобрести колодки тормозные на Chevrolet Круз, огромное количество – от ларьков авто перекупщиков и оканчивая большими сетевыми автомагазинами и салонами дилеров.

    Выбирать следует там, где вы станете убеждены для продукции и где вас не околпачат, подсунув плохой продукт, ведь с тормозами шутить не имеет смысла.

    Если вы видите, что на Chevrolet Круз стоимость на колодки очень уж низкая – лучше не стоит рисковать и выищите где для вас заблагорассудится.

    Замена тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками

    Произвести Замену тормозных колодок есть вариант без помощи других, не обращаясь в 100.

    В данном деле нет никаких препятствий, а сделать схожую операцию есть вариант при помощи стандартных средств, которые находятся в багажнике автомобиля.

    Вопреки тому, что процедура Замены фронтальных и задних тормозных колодок очень похожа, не глядя на это естественно некие аспекты, потому будет рассматривать эти работы раздельно.

    Замена передних тормозных колодок

    Пока создавать подобные работы, необходимо знать, какие колодки поставить на Chevrolet Круз. До того как приобрести непременно уточните каталожные номера либо модель колодки, потому что делать для Cruzeи Lacetti значительно отличаются вместе.

    Сейчас приступим к пошаговой аннотации, как поменять фронтальные тормозные колодки на Chevrolet Круз.

    KEY-DOP

    Источник: http://vesko-trans.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-shevrole-kruz-1-8/

    Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз

    x

    Check Also

      Ламбруско – это не отдельное вино или сорт винограда, это семейство вин разного уровня крепости и разного цвета, которые делают из десятков сортов подобных …

    Российское шампанское Санто Стефано – это винный напиток, который обладает присутствием достаточно приятного привкуса фруктов, а точнее медового вкуса. Такой напиток как шампанское санто стефано …

      Немногие наслышаны о виски The Irishman, но его вкус и аромат удивит любого ценителя. Знакомство с этим напитком подарит блаженство, усиливающееся с каждым глотком. …

      Если вы относитесь к числу тех людей, которые хотят получать качественный самогон в кратчайшие сроки, то самым оптимальным вариантом для вас станет самогонный мини-аппарат. …

      Закуска к водке… Каждый любитель посидеть в шумной компании и пропустить стопочку, наверное, не раз задавался вопросом: запивать или закусывать? Давно замечено, что воздействие …

      Не многие знают, что существует португальское вино. Когда произносится слово «вино», в тот же миг перед глазами возникает ароматная кисть винограда. Традиционно вино производится из …

      В Италии есть популярный винодельческий район Барбареско, вино, которое производится там, имеет потрясающий вкус. Барбареско – это также сорт винограда. Принято считать,что лучшие вина …

      Вино Телиани – это прекрасный напиток, который понравится как гурманам, так и любителям. Попробовав этот напиток, вы никогда не забудете его неповторимый вкус, идеальный …

      Дистиллятор «Антоныч» – это классический самогонный аппарат с оптимальной ценой. Это устройство предназначено, для того чтобы разделять жидкость (в нашем случае брагу) на разные …

      Активированный уголь зарекомендовал себя в качестве идеального средства от похмелья. Причем, чтобы избавиться от наступления похмельного синдрома, этот абсорбент рекомендуется принимать не только после …

      Одним из достижений современных производителей бытовой техники однозначно является блендер для коктейлей. Это универсальный помощник хозяйки и не только. С его помощью можно взбивать, …

      Армянская водка относится к тем национальным напиткам, популярность которых перешла границу своего государства. Бутылочка этого оригинального алкоголя на столе уже удачная часть будущего торжества …

      Народные средства активно используют при различных заболеваниях. Не исключением является и такое средство, как настойка сирени на водке, применение которой при разных заболеваниях дает …

      Кролик в красном вине – блюдо очень изысканное и вкусное, обладающее удивительным ароматом и нежным вкусом. Подав его на стол гостям, любая хозяйка получит …

    Если вы хотите ощутить вкус приключений, почувствовать дух отваги, бесшабашности и риска – попробуйте настоящий шотландский  виски Олд Смагглер, который сумел завоевать репутацию доброго и …

      Среди крепких алкогольных напитков особое место занимает водка Арцах. Она славится своим мягким вкусом, большой крепостью и бешеной популярностью среди представителей сильного пола. Но …

      Коктейли с водкой – возможно ли это? Опыт героев знаменитого фильма &Ирония судьбы…& подсказывает, что смешивать водку с чем-то еще не стоит, но в …

      С огнем, как известно, шутки плохи, а в присутствии спирта они опасны втройне. Взрыв самогонного аппарата – вполне ожидаемое явление, если незадачливый самогонщик грубо …

      В небольшом городке Немиров на Украине среди кристально чистых прудов, высоких холмов и золотых полей пшеницы появился бренд Немирофф – водка, которая имеет огромную …

      Ирландскому ликеру со сливками отдали должное тысячи гурманов по всему миру. Однако многие по-прежнему плохо себе представляют, как правильно подавать и пить это спиртное. …

      Пиво Хмелефф выпускается 5 разных сортов. Оно производится в стеклянных бутылках и жестяных банках объемом в 0,5 л, специальной ПЭТ таре в 0,6 и …

      Текила Jose Cuervo – один из первых представителей этой марки, который пользуется огромной популярностью по сей день. Одноименная компания продает на данный момент около …

      Стоит упомянуть о том, что белорусское пиво в ряде стран считается одним из лучших продуктов в своей категории напитков. Это связано в первую очередь …

      Карлсберг пиво – всемирно известная марка напитка, полюбившегося многим благодаря неизменно высокому качеству и свежему солодовому вкусу с терпкой горчинкой. Но в истории самой …

    Источник: http://moj-doktor.ru/dlya-vas/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-na-shevrole-kruz

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector