Причины неисправности двигателя bmw

Типичные неисправности БМВ

Благодаря интервью с инженером одного из официальных сервисных центров BMW, мы выяснили наиболее распространенные неисправности и проблемы, на которые жалуются владельцы баварского автопроизводителя и как, по возможности, предотвратить подобные «сюрпризы». 

Сергей, нам нравится BMW, но, кажется, эта машина очень капризная, непрактичная, за ней нужно много ухаживать и т.д. Каково Ваше мнение, поподробнее, пожалуйста!

За любым автомобилем нужно хорошо ухаживать! При грамотном своевременном обслуживании БМВ будет служить Вам долго и надежно.

Но, естественно, у каждой серии есть свои особенности и недостатки. Возьмем, к  примеру, e46…

 «Трёшка» e46 – популярная модель, особенно среди молодежи ввиду своей доступности среди всего модельного ряда BMW. На этот автомобиль устанавливались бензиновые и дизельные двигатели. Шестицилиндровые бензиновые – самые надежные.

При своевременной замене масла и фильтров (масляного, топливного, воздушного) никаких вопросов в процессе эксплуатации по ним не возникает. А вот в дизельных двигателях M47 и M57 с системой впрыска Common Rail в коллекторе стоят вихревые заслонки, ресурс которых составляет 120 — 150 тыс. км.

Я бы порекомендовал, в целях профилактики, удалить заслонки, чтобы избежать возможного повреждения двигателя (в случае выхода их из строя они залетают в цилиндры).

На моделях с двигателями линейки N (с 2001г) маслосъемные колпачки после 150 тыс. км высыхают, что значительно увеличивает расход масла – до 2 л на 1000 км! Устраняется такая неисправность заменой колпачков.

Эта проблема касается только 3 серии?

Двигатели N42, N62 ставились на BMW e60, e63, e65 – там, к сожалению, такая же «песня».

Чем приятно или неприятно удивит нас 5 серия BMW (в 39 и 60 кузове)?

Двигатели на «тройку» и «пятерку» ставили одинаковые. В V-образных моторах после 300-400 тыс. км на запуске начинают стучать элементы системы double-Vanos. На работе двигателя это никак не отражается, однако, звук неприятный. В целом бензиновые моторы надежные, главное не допускать перегрева.

В дизельных моторах M47 и M57 демпфирующая резинка на шкиве коленчатого вала обрывается после 300 — 400 тыс. км пробега. В результате пропадет зарядка, перестанет вращаться руль. Потребуется дорогостоящая замена шкива.

На наших дорогах легко разбивается рулевая рейка, начинается люфт. Это ремонт или скорее даже замена рулевой рейки.

А как ведет себя в эксплуатации «семёрка»(в 38 и 65 кузове) — флагман марки в былые года?

В моторе 725 Tds слабое место — насос высокого давления. Плунжерная пара изнашивается и горячий двигатель невозможно завести, требуется замена насоса. Не считая, указанных выше неисправностей с «движками» линейки N, моторы, в общем-то, надежные. В процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы с вентиляцией картерных газов, достаточно будет поменять маслоотделитель.

Столь выдающиеся и недешёвые автомобили, как BMW X5 тоже имеют свойство терять со временем заданные эксплуатационные параметры?

Ассортимент моторов пересекается с «пятёркой» e39.  Самый маленький – трёхлитровый бензиновый. Проблемы могут возникнуть с клапаном вентиляции картерных газов, что увеличит расход масла, и с узлом изменения длины впускного коллектора – разбивается ось. Остальные двигатели (4,4 л и 4,6 л) характерных неисправностей не имеют.

Тормоза у X5 исправные, а вот механизм привода дверных замков непрочный. Планка выполнена из силумина, и зимой, если посильнее дёрнуть дверь, деталь, как правило, на водительской двери ломается.

В целом автомобиль чрезвычайно удачный и достаточно надёжный.

А как в BMW с «электрикой»?

У нас много машин ввезли из Беларуси за последнее время, а среди них много бывших  «праворульных». Это подразумевает переделанный салон, перетянутые на другую сторону провода. Хорошо, если мастера всё сделали добросовестно. В противном случае, проблем с «электрикой» не избежать. Всё же при покупке автомобиля лучше уточнить по VIN коду: «европейца» Вам предлагают или же автомобиль из Англии.

И напоследок, Сергей, что бы Вы могли пожелать или может быть посоветовать владельцам BMW?

Качественное и своевременное ТО залог приятного передвижения на Вашем «BMW»! 

Нам удалось получить подробные сведения по автомобилям с 1998 года по 2007 год, возможно, в скором времени появится интервью и по новым БМВ. Удачи на дорогах!

Данные по типичным неисправностям БМВ

Елена Головкова

1 Июнь 2012

Источник: http://www.bibipedia.info/reviews/tipichnye_neispravnosti_bmv

Проблема: Не заводится БМВ Е34 (M50, M20 и др двигатели)

≡  12 Апрель 2015   ·  Рубрика: E34 (1989-1996), Ремонт BMW 5, Своими руками   

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь».

Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения.

Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего неспецифического обслуживания.

Следуя вышесказанной поговорке, начнём обзор с того, что горит в двигателе. Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака.

«Нечему гореть». Причины

Причины можно подразделить, опираясь на тип двигателя: бензиновый, дизельный или газовый.

BMW E34 с бензиновым двигателем

  1. Топливный бак.
    Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст. Устранение неисправности – залить топливо в бак.
  2. Топливный насос.
    Причина – нет питания либо он пришел в негодность.

    Устранение неисправности – проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.

    Топливный насос BMW E34

  3. Топливопровод.
    С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
  4. Топливный фильтр.
    Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
  5. Инжектор.
    Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.

Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное.

Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить.

Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

  1.  Свечи зажигания
    Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:
    • Двигатель плохо запускается.
    • После запуска неустойчиво работает (троит).
    • Увеличенный расход топлива.
    • Уменьшается мощность.

    Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

    Комплект использованных свечей на BMW E34

  2. Провода высокого напряжения. Если в тёмное время суток поднять капот автомобиля при заведённом двигателе и видно свечение (интенсивное) вокруг проводов высокого напряжения, это признак того, что нужна замена проводов. Устранение неисправности – заменить провода высокого напряжения.
  3. Катушка или катушки (у двигателей нового поколения катушки индивидуальны на каждый цилиндр). Признаки неисправности – отсутствие искры на свечах. Устранение неисправности – заменить катушку зажигания.
  4. Пробой крышки разносчика. Если крышка разносчика очень старая, с микротрещинами или же с трещинами, возникшими в результате механических воздействий (ударов), а также сильнозагрязненная, в масле или после мойки на неё попала вода, это ваш случай. Иногда бывают случаи: поздней осенью или ранней весной, в периоды резких контрастов температуры внешней среды крышка разносчика запотевает изнутри, что приводит к так называемому пробою. Токи высокого напряжения идут не на свечи зажигания, а по пути наименьшего сопротивления – по этим трещинкам, а точнее, по грязи и влаге, накопившимся в них, на «массу» автомобиля. Следует также обратить внимание на контактный уголёк, который иногда теряется.

    Крышка разносчика BMW E34

    Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

  5. Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.
    Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.

В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

Другие причины неисправности двигателя BMW E34

Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.

Ещё одна весомая зацепка – масло, не соответствующее сезону. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.

Источник: http://bmw5.su/series/e34/pochemu-ne-zavoditsya-bmw-e34-vozmozhny-e-prichiny-i-varianty-resheniya.html

Неисправности дизельных двигателей BMW

Современные дизельные двигатели (ДВС, TDI) БМВ оснащены датчиками, электропроводкой, деталями с электромеханическими, электронными, электровакуумными и магнитными элементами. Все это за время эксплуатации автомобиля изнашивается, выходит из строя и требует замены. К счастью двигатели ДВС от BMW редко требуют капитального ремонта.

Чаще всего владельцы дизельных БВМ обращаются в автосервис из-за недостаточной мощности движка, вибрации на холостом ходу или проблем с запуском «холодного» двигателя. Сложность самостоятельного ремонта дизельного двигателя BMW в том, что встроенные электронные блоки не всегда верно диагностируют причину неисправности.

Гораздо эффективнее применять компьютерную диагностику дизеля. Для BMW рекомендуется применять ПО типа VAG-com, VAG 1551 или аналоги. Опытный мастер таким способом быстро вычисляет неполадки мотора и дает рекомендации по их устранению (замена детали, восстановление и т. д.).

Основные неисправности дизелей БМВ

Симптом дефекта Причины неисправности Как отремонтировать ДВС
На высоких оборотах не хватает мощности при увеличенном расходе топлива. ЭБУ ошибку не диагностирует. Загрязнен или неисправен расходомер воздуха или слетел его штекер Чистка или замена расходомера.
Увеличенное дымление на повышенных оборотах и снижение мощности. Не закрывается клапан EGR. Чистка и деактивирование EGR, замена элементов управление клапаном
Потеря мощности при исправном расходомере и оптимальном давлении турбины. Повышенный расход топлива без усиленного дымления. Стуки и резонансные шумы из катализатора. Разрушение ячеек катализатора. Замена, восстановление или удаление катализатора (потребуется перепрограммирование ЭБУ).
Жесткая вибрация при ускорении (периодически или постоянно).Мощность двигателя падает. Вышел из строя датчики движения иглы. Замена форсунки с датчиком.
Читайте также:  1951 Jaguar С-Type

Другие неисправности и их симптомы:

  • Если часто выходят из строя калильные свечи, то это говорит о неисправных форсунках.
  • Дефект запорного электромагнитного клапана не позволяет заглушить двигатель.
  • Из-за протекания в уплотнители цепного или шестеренчатого ТНВД, в картере растет уровень моторного масла.
  • Засорение сливных топливных проводов приводит к слабому торможению двигателем.

BMW X5 с дизельным двигателем M50

В автосервисе AutoVegas проводится ремонт дизельных двигателей БМВ моделей M47 2.0D (E87, E46, E90, E39, E60 и BMW X3 E83), N47 2.0d (E81, F20, E90, BMW 3 серии F30, BMW 5 серии E60, BMW 5 серии F10, BMW X1 E84, BMW X3 E83 и F25), M57 2.5d и 3.0D, N57 3.0D (BMW 5 GT, Х6, 7-я, 6-я, 4-я серия БМВ) и прочих типов движков.

На собственном складе всегда в наличии оригинальные и неоригинальные запчасти. Звоните, записывайтесь и приезжайте!

Источник: http://www.17na19.ru/statyi/neispravnosti-dizelnyh-dvigateley-bmw/

Распространенные неполадки двигателей BMW

Марка BMW уже давно для многих стала символом надежности и высокого качества. Однако, как известно ничего вечного и идеального не существует и, так же как и для других марок, автомобилям BMW присущи поломки и неисправности. Причины для этого бывают разные: аварии, тяжелые условия эксплуатации и просто износ комплектующих.

По статистике неисправности в двигателях BMW появляются не ранее чем после пары сотен километров пробега.

Отметим, что силовые агрегаты баварцев это довольно сложные механизмы, диагностика и ремонт которых, требуют особых знаний, опыта и, конечно же, оборудования. Ремонт двигателя начинается с диагностирования, которое осуществляется при помощи мотор тестеров и сканеров.

Как правило, эта операция позволяет выявить неполадки в течение нескольких минут, после чего сердце вашего железного коня, можно передавать непосредственно для ремонта.

Собственно сами неисправности, как и причины, могут быть различными. Однако в большинстве случаев при ремонте двигателя, многие профессионалы рекомендуют обязательно выполнить очистку, промывку, продувку, замену прокладок и фильтров. Не редко данная операция и составляет весь процесс ремонта, например, в случае загрязнения системы подачи топлива.

Пожалуй, одной из самых неприятных поломок для двигателей BMW является перегрев, который, к сожалению, встречается не так уж редко.

Способствовать этому может плохая герметичность системы охлаждения (в результате чего образуются воздушные пробки), неисправность термостата или термомуфты, и как бы это не казалось банальным элементарная жара.

Для того чтобы определить проблемы с термостатом достаточно при установке стрелки на четвертой части шкалы, прикоснуться к нижнему патрубку. В случае неисправности он будет греться. Проблемы с термомуфтой чаще всего возникают при неисправности подшипников или загрязнении.

В зависимости от окружающей среды могут возникать как перегрев в зной, так и остановка двигателя во время проливного дождя. К слову последний случай не смертелен, и при попадании влаги под капот автомобиля необходимо просто подождать пока электрические контакты высохнут или просто протереть их.

Но если в случае с погодными условиями все очевидно, то вот причины проблем с двигателем во время подъема выявить несколько сложнее. Без тщательного осмотра специалиста точно установить неисправность сложно, однако как показывает опыт, наиболее часто это происходит из-за проблем с карбюратором.

Подробнее о характерных неисправностях двигателей БМВ

Источник: http://www.madi-auto.ru/company/articles2/10/

Какие могут быть поломки в двигателях BMW — на что жалуются владельцы?

Несмотря на то, что БМВ является обладателем самых надежных и качественных двигателей, его владельцы обращаются в специализированные центры за помощью.

Если своевременно узнать причину неисправности мотора, то можно обойтись без капитального ремонта. Мелкие неисправности можно обнаружить во время планового техобслуживания и благодаря некоторым знаниям работы двигателя.

Тут https://engine-repairing.ru/remont-dvigatelej-bmw/ проводится ремонт всех двигателей BMW с ЭБУ и без него.

Как правило, главная проблема двигателя БМВ М10 и М30 – это небольшие трещины в блоке цилиндра.

Какие признаки проявляются, если в блоке появилась трещина? Эту неисправность можно заметить по повышенному расходу антифриза и наличию следов эмульсии в масле. В большинстве случаев это обнаруживается во время визуального осмотра двигателя.

Также двигатели данных моделей спокойно могут подвергнуться эрозии штукатурного и коренного вкладыша, и износу эксцентриковой шайбы и торца стержня клапана.

М20 тоже часто страдает от возникновения трещин, но не в блоке цилиндра, а в картере и рубашке охлаждения. Последствие: масло течет в систему охлаждения, а студящая жидкость появляется в картере. Также приобретая эту модель надо знать, что ремень ГРМ необходимо меня каждые 50-65 тысяч км.

Повреждения вследствие малого количества масла

Владельцы БМВ М40 жалуются на — отключение цилиндров во время высокого момента вращения. Это связано с износом рокера и кулачка.

Другие неисправности М40 заключаются в:

  • загрязнении топливных форсунок;
  • загрязнении отверстий, которые служат подаче масла в трубках, расположенных над распределительным валом;
  • неустойчивости работы на холостом ходу;
  • утечке антифриза через пластиковые фланцы.

Двигатели М50 следует ремонтировать исключительно в хороших мастерских. Не следует выполнять ремонт самостоятельно, так как основной причиной поломки такого двигателя является неверная установка распределительного вала при сборке.

Проблемы других двигателей БМВ очень схожи с предыдущими. На самом деле самостоятельное определение поломки, без помощи высококвалифицированных специалистов практически нереально, но есть признаки, которые предвещают дальнейшую поломку:

  1. если во время старта нет вращения коленвала, то нужно проверить работу аккумулятора и клемм, так как это говорит о нарушении проводки и выходу из строя стартера.
  2. Если разогретый двигатель не включается сразу, то это говорит о том, что воздушный фильтр засорился и др.

При первых же симптомах плохой работоспособности двигателя нужно обращаться в специализированные компании. Там помогут определить причину неисправности и помогут ее устранить.

В любом случае, как только двигатель перестает работать как надо, нужно отвезти автомобиль на осмотр в автосервис. Визуальный осмотр и диагностика помогут точно определить причину поломки и устранить ее.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterКаждый автолюбитель хоть раз сталкивался с такой проблемой, когда двигатель внезапно глохнет.

Работы по восстановлению функциональности силового агрегата автомобиля, именуемые другими словами ремонтом, можно назвКак правило, при выборе автомобиля покупатели останавливают свой выбор на машинах с дизельным двигателем, так как принимают в расчет достаточно низТрактора — это незаменимые помощники в сельскохозяйственных работах.В наше время автомобиль с дизельным двигателем нравится водителям из-за более экономичного расхода топлива по сравнению с бензиновыми двигателями.Система охлаждения мотора одна из важнейших элементов в моторах внутреннего сгорания, поэтому необходимо знать ее устрФранцузские автомобили Ситроен, выпускаемые автоконцерном PSA, отличаются высокой надежностью и устойчивость.Показать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/kakie-mogut-byt-polomki-v-dvigatelyah-bmw-na-chto-zhaluyutsya-vladelcy

Ремонт и обслуживание двигателя N52 у автомобилей «BMW»: типичные неисправности. База знаний СТО «Техцентрик»

Двигатели N52 и N52N — это принципиально новое поколение моторов BMW, которые пошли в серию в 2004 году. Силовой агрегат «горячий», причем как по режиму термостатирования, так и из-за плотной компоновки моторного отсека. Ремонт двигателя BMW N52-достаточно трудоемкий процесс, о котором и пойдем речь в настоящей статье.

Двигатель N52 выпускался в период с 2004 по 2011 год.

Конструкционные особенности

По сравнению с ранее выпускавшимися моторами, N52 модернизирован. В конструкцию внесены следующие усовершенствования:

  • датчики кислорода стали широкополосными;
  • изменение длины впускного коллектора происходит двухстадийно;
  • клапан вентиляции картера стал более надежным;
  • в конструкции применен масляный насос переменной производительности;
  • добавлена система подачи воздуха Valvetronic.

Для снижения веса двигателя часть узлов изготавливают из магния. Чтобы защитить материал от коррозии и растрескивания дополнительно используют алюминий. Так, внешняя оболочка кратера изготавливается из магния, а внутренняя часть — из алюминия. Из него же делают и гильзы цилиндров.

Основные проблемы и неисправности

При условии стандартной эксплуатации автомобиля, срок службы мотора составляет 150-180 тыс. км. На практике ремонт двигателю может потребоваться гораздо раньше. Проблемными узлами и деталями N52 являются:

  • Система гидрокомпенсации. Характерная неисправность для моторов, которые выпускались до ноября 2008 года. Она состоит в появлении тикающего звука после 80 тыс. км пробега в момент запуска холодного двигателя. После прогрева силового агрегата шуршание или характерное тиканье исчезали. Причина в том, что элементы системы гидрокомпенсации у такого силового агрегата не получают необходимого количества масла без содержания воздуха. Никакой опасности для двигателя это не несет, тем не менее, дилеры советовали основательно прогревать мотор, и лишь потом давать рабочие нагрузки. Решением стал выпуск силовых агрегатов, оснащенных крышкой блока цилиндров новой конструкции.
  • Клапан вентиляции картерных газов. Со временем мембрана клапана высыхает и рвется, и, как следствие, воздух начинает попадать в мотор. Это становится причиной нестабильной работы силового агрегата, сопровождавшейся «чиханием». Кроме того, вместе с воздухом в двигатель попадает пыль и песок. В результате возрастает интенсивность износа деталей и узлов. Эта проблема характерна как для двигателя N52, так и для его модификаций, в том числе для N52N. При этом конструкция двигателя N52N такова, что КВКГ встроен в клапанную крышку, поэтому при ремонте под замену идет весь узел целиком.
  • Поршневые кольца. Рост потребления масла зачастую связан с залеганием и износом поршневых колец. В частности в двигателях объем 2,5 литра они слишком тонкие и отличаются не самой удачной формой. В итоге они изнашиваются раньше положенного слова, и, как следствие, автовладелец получает автомобиль, который расходует до 1 литра масла на 1000 км.

Еще одна проблема состоит в электронном датчике уровня масла. Он нередко выходит из строя и либо отказывается работать совсем, либо путается в показаниях. А при повышенном аппетите двигателя это чревато масляным голоданием и серьезными поломками.

В целом же стоит отметить, что двигатели N52 и N52N требовательны к качеству масла, поэтому для замены нужно использовать только рекомендованные производителем марки премиум класса.

Блок цилиндров двигателя N52 в разрезе.

Экспертное мнение

Советами и рекомендациями по обслуживанию и ремонту двигателей N52 и N52N делится Андрей, эксперт сервиса «Техцентрик».

Автовладельцы нередко спрашивают о сроке службы узлов и деталей двигателя. Отвечаю:

  • замена маслосъемных колпачков выполняется через 80-100 тыс. км, при этом на штатном масле рабочий ресурс может достигать 150 тыс. км;
  • клапан вентиляции картерных газов служит 3 года или 100 тыс. км;
  • эксплуатационный ресурс ремней и роликов составляет 60-85 тыс. км;
  • помпа служит 90-120 тыс. км;
  • топливный фильтр в двигателях N52 и N52N по регламенту меняется через 60 тыс. км.

Что касается обслуживания N52, то здесь стоит отметить необходимость следующих процедур:

  • замена антифриза выполняется один раз в два года или через каждые 60 тыс. км пробега;
  • каждые 30-50 тыс. км пробега нужно промывать форсунки на стенде;
  • спустя такой же пробег, меняются свечи;
  • обращайте внимание на обратные клапаны ваносов, сетки которых часто забиваются и не пропускают масло;
  • во избежание перегрева следует регулярно мыть радиатор, тем более что эта процедура недорогая, и в среднем чистка обходится в 3500 тыс. руб.

Клапаны Vanos в двигателе N52 могут забиваться, а в итоге — масляное голодание.

Несвоевременное и нерегулярное обслуживание двигателя ведет к серьезным поломкам, которые становятся причиной для значительных финансовых потерь.

К примеру, масляное голодание оборачивается заменой или капитальным ремонтом двигателя. Стоит это порядка 300 тысяч рублей.

А если прогорел клапан, ремонт обойдется в 150 тысяч, и это в лучшем случае, когда нет задиров в блоке цилиндров и не повело ГБЦ.

И в заключение еще один совет. Резкая пиковая нагрузка на двигатель, в том числе при рывке со светофора, ведет к растяжению цепи и необходимости ее замены. Практикуйте спокойный стиль езды и регулярно выполняйте ТО с использованием диагностического оборудования. Это продлит жизнь автомобилю и убережет вас от лишних денежных затрат.

Юрий Гуляев

Читайте также:  2008 - 2012 Ford Flex: характеристики, описание, фото и видеообзор

Двигатель N52 — это новое поколение силовых агрегатов от BMW. Мотор дважды удостаивался звания «двигатель года».

Прогоревший клапан может стать причиной задиров в цилиндрах, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

При эксплуатации двигателя необходимо обращать внимание на обратные клапаны Vanos, которые нередко забиваются и перестают пропускать масло.

Источник: http://texcentrik.ru/baza-znanij/remont-i-obsluzhivanie-dvigatelya-n52-u-avtomobilej-bmw-tipichnye-neispravnosti

Некоторые типичные неисправности электроники автомобилей BMW

ПодробностиКатегория: BMW

Электрика кузовная Е46

Проблема: Не отпирается с брелка, ключом отпирается только дверь водителя, запирается

в большинстве случаев нормально. Возможны проблемы с электро-зеркалами и стеклоподъемниками.

Причина: Часто умирает реле отпирания в блоке ZKE (он же GM).

Рекомендация: 1- Заменить блок ZKE (требует кодирования). 2- Выпаять старое реле заменить аналогичным (только нет гарантии, что блок проживет долго).

Примечание: Вообще блок ZKE мрет часто на E46.

Е53 (X5), Е46 Проблема: При включении габаритов открывается задняя дверь (багажник).

Причина: КЗ в накладке багажника (между контактом кн. отпирания и контактом подсветки номера).

Рекомендация: Почистить контакты разъема накладки и при необходимости заменить накладку.

Стеклоочиститель (ZKE) E38, E39, E46

Проблема: Не работает датчик дождя (AIC), ошибки «Невозможна подгонка к стеклу» или

«Внутренняя ошибка ЭБУ»

Причина: Датчик не подогнан к стеклу — программно не настроен или неправильно закреплен,

возможно, линза отслоилась от стекла.

Рекомендация: Проверить визуально стекло. Видел случай: стекло заменили на новое без датчика

(датчик переставили со старого стекла, а линзу переклеили, такая конструкция работать не будет).
Переинициализировать датчик ДИСом и стереть ошибки.
Если не поможет заменить датчик, лучше всего с заменой стекла
(линза клеится на заводе и меняется со стеклом). Панель приборов (KOMBI) E34, E36, E39, E38, E46

Проблема: Любые глюки и неправдоподобные показания панели приборов

Причина: Сбой кодировочных данных

Рекомендация: Перекодировать панель приборов, часто помогает полное обесточивание на

1–2 мин. (достаточно вынуть все предохранители на приборку). E34, E36, E39, E38, E46

Проблема: Ошибка «Внутренний сбой в блоке LM»

Причина: На 95% уверен — скручен пробег (но скручен только в приборке, в LM забыли скрутить

Возможны другие причины записи ошибки, но я не встречал.

Примечание: Блок LM (Light Module) содержит дубликат данных о пробеге (сохраняется с

точностью до 100км, хотя по информации из диса отклонение может быть в 200–300 км)
и если данные в LM не совпадают с записью в приборной панели, фиксируется данная ошибка,
далее пробег в LM не прибавляется.Возможно, после того как пробег в приборке догонит пробег
в LM он пойдет записываться дальше (не проверено…).

Рекомендация: Сравнить данные о пробеге в блоке LM с индикацией на приборке,

если не совпадают — диагноз скручен пробег, если совпадают — диагноз был скручен,
но давно и пробег в приборке догнал пробег в LM или…….. E36, E39, E38, E46

Проблема: Датчик уровня топлива показывает на половину меньше реального

Причина: Один из двух датчиков показывает пустой бак или сбой кодировочных данных в

приборной панели. Рекомендация: Проверить сопротивление датчиков, заменить неисправный, можно достать

и почистить поверхность датчика очистителем контактов (помогает ненадолго).

Если датчики в норме перекодировать приборную панель.

Примечание: на E36 часто отрываются провода от разъема на крышке датчика со стороны топливного

насоса (на других кузовах тоже встречается), пайка помогает на 1–2 месяца, поскольку изоляция
проводов дубеет в бензине, они отрываются чуть ниже пайки снова.

Отопитель и кондиционер (IHKA)

Е36, Е39, Е46, Е53 (с климат контролем)

Проблема: Вентилятор печки периодически самопроизвольно меняет скорость,

независимо от заданной; может выключиться, а после выключения зажигания и простоя

может заработать; также может не развивать максимальную скорость.

Причина: В 95% случаев виноват оконечный каскад вентилятора (ежик). Остальные 5% отводятся на

сам вентилятор и блок управления климат контролем.

Примечание: в кузове Е38 теоретически такая неисправность возможна, но я не встречал.

Если все же придется лезть проверять мотор или ежик, то будьте готовы к снятию
верхней части торпеды. В этом кузове чаще мрет сам мотор печки.

Рекомендация: Заменить оконечный каскад вентилятора. У Е39 и Е46 он находится

слева в пространстве для ног пер. пассажира, за отопителем. У Е36 справа в
пространстве для ног водителя (в стенке отопителя). «Не едет» Е46 (М3)

Беда: М3 Е46 При наборе 7000 об/мин включается аварийный режим — отсечка около 4000, ошибка

«защита катализатора при пустом топливном баке».

Причина: Бедная смесь (в моем случае был виноват расходомер), ошибка з

аписывается при достижении температуры ОГ свыше 700 градусов.

Примечание: В норме (на ходу) расход воздуха, при оборотах около 7000,

на первой- второй передаче макс 850 — 1050 кг/ч, температура ОГ максимум 640 градусов.
Данная ошибка заносится только при наличии датчика температуры ОГ.

Рекомендация: Искать откуда «Бедная смесь» и лечить.

Подсос воздуха M40, M43, M42 — Клапан вентиляции картера и его шланг

(шланг нужно смотреть внимательно ближе к клапану разрушается)….
Подсос воздуха M50 — Патрубки и уплотнения вентиляции картера, если шланги к клапанной крышке
потеряли упругость (стали как пластилиновые) менять + кольцо на штуцере в клапанной крышке.
Подсос воздуха M52 — Клапан вентиляции картера.
Подсос воздуха M52TU, M54 — Клапан вентиляции картера (закопан удачно, еще бывает шланг вдоль рампы форсунок.

Подсос воздуха M60/2, M62 — Клапан вентиляции картера (задняя крышка коллектора)

Чем старее машина, тем больше вероятность появления дырок в трубке вентиляции бака
(в железной), на Е34 обычно гниет под передним левым крылом. Диагностика О чем говорит коррекция

Коррекция больше 0 — мозги пытаются обогатить смесь

Коррекция меньше 0 — мозги пытаются обеднить смесь

Превышение суммирующей коррекции (коррекция ХХ) и в норме множительной (коррекция нагрузки)

говорит о небольшом подсосе воздуха после дроссельной заслонки.
Превышение множительной коррекции и в норме суммирующей говорит о смерти расходомера или
подсосе воздуха между расходомером и дроссельной заслонкой.
Суммирующая и множительная коррекция меньше 0 — смерть регулятора давления, пережим трубки возврата топлива, смерть расходомера или лямбда зондов.

Как какие мозги переводятся на безкат.

М20,М40,М42,М30 — «перекодируются» ДИСом, операция 10 мин., попыток около пяти.
М50,М60 — замена ЕПРОМ сколько угодно раз (только епром ждать долго — деталь на заказ) поздние М50 (siemens MS40,1 и MS41 Flash) перепрограммируются

М52,М43,М62 и более поздние перепрограммируются попыток 13 шт.

AIR BAG

Сенсорный мат AIRBAG — «расходник»

Контактное кольцо AIRBAG мрет изредка.

Пиропатрон преднатяжителя ремня (пиропатроны не мрут) замена провода к сидению.

Внешнее освещение

Установка ксенона на Е39 Е34 Е36 Е38 замена ламп

и одевание разъемов!!! (не плотно надетый разъем высоковольтного провода ксенона ведет
к пробою разъема и смерти блока розжига)

Навигация МК3 — не работает лампа power не горит — перепрограммировать.

Не заводится: Давление топлива есть, подачи топлива нет.
Залипли форсунки — постучать отлипнут.
Е46 (М54 катушки старые) отрубается один цилиндр на прогреве???
Е46 отрубается один цилиндр на ходу произвольно. Врубается только после перезапуска.

EWS2 периодически не опознает ключи… Один или два забывает… может и все.

Лечится заменой EWS, причем новый евс из гемании заказанный по вину знает все старые ключи. К EWS привязаны 10 ключей (то есть прописано десять кодов доступа), в германии, при заказе нового евс, в него прописывают эти-же коды.
Замена ключа также может помочь, потому как заказанный ключ имеет номер отличный от имеющихся, и прописан в другой (возможно неповрежденной) ячейке памяти ЕВС.

Источник: http://autosam.su/manufacturer/103-bmw/216-nekotorye-tipichnye-neispravnosti-elektroniki-avtomobilej-bmw.html

BMW M54 — что — где — когда выходит из строя — как ремонтировать

Двигатель БМВ М54 один из самых лучших двигателей компании, и при должном обслуживании прослужит довольно долго, даже если в меру «наваливать».

В связи с тем, что требования экологов к автопроизводителям с каждым годом все строже и строже, моторы BMW N-серии по надежности уступают той же линейке моторов М серии, и не только в надежности, но и по стоимости обслуживания, так как двигатель N серии намного сложнее от мотора М серии. Но, разумеется мотор — мотору рознь, и состояние силового агрегата напрямую зависит от того, как его обслуживают и эксплуатируют.

Во время эксплуатации автомобиля с двигателем М54, нужно знать о тех местах, которые требуют особого внимания, так как они непосредственно влияют на срок службы и стабильность работы мотора.

Расход масла

Частая проблема с расходом масла в M54 — это КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов), в котором мембрана со временем теряет свою эластичность и рвется. Решение проблемы — замена клапана в сборе или поиск мембраны отдельно.

Вторая проблема увеличенного расхода масла — маслосъемные колпачки, которые «задубевают».

Состояние и срок службы маслосъемных колпачков зависит от качества масла и частоты его замены. До 300 000 км пробега износ поршневой группы не большой, и расход масла в основном из-за того, что закоксованны кольца, поэтому их нужно менять отдельно без замены поршней и расточки, только при условии что внутри не будет большого износа, задиров.

Система охлаждения

Термостат на этих моторах рассчитан на 97°C, но очень часто он срабатывает при больших температурах, в то время как на приборной панели стрелки стоит в «норме». Что бы узнать до какой температуры на самом деле разогревается мотор, нужно смотреть через компьютер или через скрытое меню. Если температура больше 97 градусов, термостат стоит заменить.

Двигатели с вискомуфтой (муфта вентилятора) могут создать такие проблемы как — постоянно включенная вискомуфта или вовсе не рабочая, что приводит к перегреву.

Настоятельно рекомендуем менять вискомуфту при ее не стабильной работе, так как запуск этой проблемы вполне может привести к критическим нагрузкам, в результате чего разлетается крыльчатка и разрушает все, что в траектории полета обломков, а это шланги, радиатор, капот и т.д.

Электрический вентилятор может быть как дополнительный так и установленный вместо вискомуфты. Он служит как «подстраховочный» при охлаждении мотора, и если он не включается — в первую очередь нужно смотреть на состояние проводов, так как часто с течением времени они отваливаются. Так же может выйти из строя моторчик.

Крышку расширительного бачка советуем менять в профилактических целях один раз в год.

Радиатор чувствителен к чистоте, поэтому его нужно периодически чистить, что бы избежать проблем с перегревом мотора, включая повреждение уплотнителей, сальников и т.д..

Цепь на 54-ом моторе прослужит как минимум 350 000 км, но ее ресурс зависит и от нагрузок и объема мотора, чем он больше, тем меньше ресурс. Что бы оценить растяжение цепи на моторе, нужно снять клапанную крышку, и посмотреть на сколько выходит натяжитель цепи.

Так же стоит следить за состоянием успокоителей, которые сделаны из пластика. Первым симптомом вышедшего из рабочего состояния успокоителя будет звук — стук металлической цепи, проявляется в основном на холодную, но бывает и на прогретом моторе.

Поломка же успокоителя опасна тем, что растянутая цепь перескочит через один или несколько зубьев и согнет клапана. Эта проблема создаст необходимость не дешевого ремонта, а именно снятие головки цилиндра, замена втулок, шестерни на коленвале.

Стоит так же отметить, что при условии замены успокоителя в нужный момент — цепь при хорошем обслуживании мотора вполне прослужит и 500 000 км.

VANOS

Проблема с ВАНОСом проявляется, когда автомобиль не тянет на низких оборотах, а лишь с увеличением оборотов начинается подхват.

Главная проблема в ВАНОСе — уплотнители, которые со временем затвердевают и пропускают масло, из-за чего поршни VANOS-а не доходят до крайнего положения или доходят, но с опаздыванием, что и влияет на динамику на «низах».

Проблему возможно решить покупкой нового блока, но это решение дорогое. Как альтернативный способ избавится от проблемы — приобрести ремкомплект ВАНОС М54, самый дешевый и популярный метод.

Вторым проблемным местом ВАНОСа является управляющий клапан, внутри которого расположена так званая «иголка», которая заедает. Поэтому ее нужно при ремонте обязательно чистить.

Читайте также:  Lincoln Mark VIII (1993 - 1998): характеристики, описание, фото и видеообзор

DISA

Данный блок расположен на впускном коллекторе. Симптомами неисправной ДИСЫ являются стуки на холостых в районе впускного коллектора, провалы в разгоне или неустойчивая работа на холостых оборотах.

В блоке ДИСЫ могут быть две неисправности — заслонка и мембрана. Первая, со временем разбивает свое посадочное гнездо и улетает в коллектор, и эта лопасть вполне может попасть под клапан или в цилиндр.

Вторая, с течением времени рвется, и ДИСА перестает работать.

Проблема решается, либо покупкой блока в сборе (дорого) или покупка ремкомплекта в который входит заслонка с рычажком из метала и мембрана — самый оптимальный вариант ремонта.

Катализаторы

Основная проблема катализаторов в том, что они со временем забиваются. Проявляется это изначально на высоких оборотах, резких ускорениях и кик-даун.

Мотор теряет тягу и с запуском проблемы это будет проявляется на все более низких оборотах, в результате чего автомобиль превратится в «овощ».

Срок службы катализатора напрямую зависит от общего состояния самого силового агрегата (расходомеры, расход масла, чем хуже смесь, тем быстрее катализатор выходит из строя).

Проблема решается вырезанием катализаторов, установкой пламегасителя или установка коллектора без катализатора.

Поршневая группа

По сути, поршневая группа на этих моторах надежна, но бывают проблемы с перемычками на поршнях, которые при небольшом перегреве могут лопаться, чаще всего это происходит в районе 4, 5 или 6 цилиндра, в зависимости от места сильного нагрева.

Данная проблема встречается при постоянных нагрузках на мотор.

Процедура ухода проста — меняем во время масло, не реже одного раза на 10 000 км пробега и только синтетика.

Система смазки

Данная система работает без проблем, но одна «ложка дегтя» все же имеется — обратный клапан масляного стакана.

Со временем этот клапан выходит из строя и приводит к тому, что после запуска мотора масло поступает немного с опозданием.

Так как в оригинале клапан возможно приобрести только с корпусом масляного стакана, что не дешево, то наиболее оптимальным вариантом решения проблемы будет — замена самого клапана (не оригинал), который возможно приобрести отдельно и установить его с оригинальной пружиной, которая держит то давление на которое рассчитан клапан.

Итог

В нескольких словах это прозвучит как-то так — обслуживаем — ездим, но если «газ в пол», то обслуживаем чаще.

54-ый мотор М серии — это то, что дарит «Удовольствие за рулем» при довольно разумных затратах, а как это долго будет происходить — зависит от владельца автомобиля.

Источник: https://www.bimmerfest.ru/bmw-m54-osnovnye-problemy-sovety/

Ремонт BMW, основные неисправности — BMW клуб

Оценить статью(Нет оценок)
Загрузка…

Марка автомобиля BMW разрабатывается и выпускается в Германии. За 100 лет немецкий производитель показал себя со стороны ответственности и качества. Автомобиль считается одним из самых безопасных транспортных средств во всем мире. Он некапризный, не привередливый.

Прекрасно переносит плохие дороги (хорошая и качественная аэродинамика и ходовая часть). Машина не капризничает при плохом топливе (только следует почаще проводить диагностику и чистить фильтры). Но, эти достоинства можно учитывать, если машина исправна.

Ремонт BMW – дело кропотливое, требующее, не только денежных вложений, но и ответственного подхода.

Автомобиль, у которого под капотом 280+ лошадиных сил (в среднем) требует от себя аккуратного обращения и внимательного подхода к ремонту любой сложности.

Замена кузовных частей, поправка в ходовом узле, необходимость вмешательства в работу силового агрегата настает в период прохождения не одной тысячи километров.

Даже, если по прохождению километража, БМВ ведет себя отлично, следует сделать диагностику и проверить все детали на износ.

Некоторые мелкие поломки может исправить хозяин машины в домашних условиях своими руками, но если дело касается ДВС, тормозной части, компьютерных программ – здесь требуются специалисты высокого профиля, которые при помощи дополнительных устройств исправляют причины поломки, а также проводят диагностику и профилактику во избежание поломки в дороге.

Своими руками можно исправить:

  1. Перекосившийся люк. Это бывает из-за:
  • Попадания мусора в механизм.
  • Перепады температурного режима. В основном резкий перепад бывает в осенне-зимний период.
  • Изношенность деталей.

Существует 2 способа ремонта. Первый: следует приобрести ремкомплект, найти мастера гаражного дела и он все сделает.

Второй способ: сделать собственноручно. Кроме ремкомплекта, понадобится оригинальная смазка, набор инструментов. В противном случае, в ближайшее время поломка повторится.

  1. Ручка двери. Причиной поломки могут стать такие факторы:
  • Температурный режим. При мойке автомобиля – вода теплая, а на улице мороз. Механизм замерзает, и ручка легко ломается.
  • Детали изнашиваются. В этом случае следует ставить новый механизм.

Здесь в ремонте потребуется новая ручка с рамкой. В процессе работы надо будет снять обшивку изнутри и заменить рамку и ручку.

  1. Панорамный люк. Может поломаться из-за:
  • Пыли, которая скопилась в механизме.
  • Перепада температуры.
  • При частом использовании люка, ломаются направляющие в механизме. Они изнашиваются.

Люк может сломаться в открытом положении, может быть закрытый и не открываться. Если люк открытый, его следует закрыть, а после приступать к ремонту. Есть такой вариант, когда самостоятельно, при помощи отвертки, люк не закрывается. Тогда следует ехать к мастерам автосервиса.

Чтобы не было поломки, делается профилактика. Чистка от пыли перед холодным периодом, смазка направляющих оригинальной смазкой. Использование люка только летом, когда стоит солнечная, жаркая погода.

  1. Замена покрышек с зимних шин на летние. Это делает, практически, каждый водитель. Обращение в сервис обслуживания возможен только после замены для балансировки.

В других случаях, таких как:

Следует обращаться в сервисные центры, где мастера-профессионалы сделают подробную диагностику, расшифруют поломку и устранят её. При этом проделается  ряд диагностик и профилактик для других узлов.

Некоторые водители, зная свою машину, ремонтируют её самостоятельно. После этого неприхотливый BMW работает, но не долгое время, показывая, что ему все же нужна рука профессионала. Проблема возникает тогда, когда автомобиль начинает себя вести неправильно на дороге. Он может тянуться в сторону, он не желает ехать, дергается, глохнет, бортовой компьютер отказывается выполнять команды.

Исправная БМВ – безопасность водителя и пассажиров. Опасно ехать на дальние расстояния, если в машине что-то поскрипывает, постукивает или заедает. Ремонтные работы мастерами на СТО проводятся быстро и качественно. Лучше уж отложить поездку и отремонтировать машину, чем рисковать своей жизнью.

Источник: http://bmw-guide.ru/remont/remont-bmw-osnovnye-neispravnosti.html

Ремонт двигателя N63 БМВ, ремонт машин в Москве

Если ваш автомобиль BMWвдруг стал «съедать» больше горючего, но при этом снизил темп набора скорости, машина стала звучать по-другому, а в силовом агрегате слышны шумы, то, скорее всего, пришла пора отправлять движок на небольшой либо капитальный ремонт.

Возможно, дело обойдется лишь чисткой и промывкой топливных форсунок, заменой цепей, ваносов или простым ремонтом маслосъемных колпачков. Своевременное проведение этих мероприятий позволит избежать более серьезных проблем с машиной, поможет продлить срок эксплуатации двигателя.

Двигатель BMW N63: ключевые технические характеристики

BMW N63 — V-образный восьмицилиндровый поршневой силовой агрегат с 2Х турбонаддувом и парой верхних распредвалов (DOHC). Первый двигатель этой модели сошел с конвейера автозавода в 2008 году и заменил собой предшественника — мотор BMW N62, который был менее мощным, но большего объема.

Большая мощность при меньшем объеме в силовой установке N63 достигнута за счет включения в конструкцию двойного турбонагнетателя с впрыском повышенной точности. Результатом этих инженерно-технических нововведений стали увеличение динамики и большая экономичность топливного расхода.

Выпускной коллектор и турбокомпрессор находятся между цилиндровыми блоками, а впускные коллекторы — на внешней стороне силовой установки. Это позволило создать более компактный двигатель, сделав его более узким. N63 использует воздушно-водяной интеркулер — эффективная альтернатива стандартному воздушному, который пускает воздух по более короткому пути.

Основные признаки неисправности двигателя BMW N63

Явные неполадки в работе мотора, как правило, очевидны даже не самому опытному автолюбителю.

Среди ключевых признаков неисправностей, требующих починки, повышенного внимания заслуживают следующие:

  • посторонние шумы при движении;
  • проблемы с запуском;
  • повышение расхода ГСМ;
  • неполадки в КПП;
  • плохая работа двигателя на холостом ходу.

Ремонт двигателя BMW N63

Мы оказываем услуги по ремонту двигателей BMW всех видов.

  • Срочный ремонт. Устраняем достоверно определенные поломки и проводим восстановление вышедших из строя элементов в кратчайшие сроки.
  • Плановый ремонт. Проводим коррекцию двигателя. В эту группу мероприятий входит: замена ремней, настройка клапанов, регулировка генератора и т. п. Эти работы проводятся регулярно, через равные промежутки времени.
  • Внеплановый ремонт. В случае серьезного выхода из строя двигателя проводится его капитальный ремонт: перебор, замена устаревших, сильно изношенных и испорченных деталей.

Диагностика силовых установок — комплекс мероприятий, позволяющих использовать оптимальную схему восстановления и принять грамотные профилактические меры во избежание поломок в будущем.

Специалисты нашего автосервиса проводят диагностику двигателей BMW на передовом оборудовании. С его помощью можно максимально достоверно определить место и причины возникновения неполадки, вплоть до минимальных отклонений от норм.

Распространенные причины поломки двигателей BMW N63

Износ маслосъемных колпачков.

Наиболее распространенная причина выхода из строя двигателей BMW N63 — быстрый износ с необходимостью замены маслосъемных колпачков в среднем через 80 тыс. км пробега. Чаще всего с изношенными колпачками уже после 100 тыс. км расход масла будет превышать 1 литр на 1 тыс. км.

Дело в том, что естественный износ маслосъемных колпачков ускоряет высокая температура. Чтобы избежать неприемлемого повышения расхода масла, регулярно следите за его состоянием, чаще меняйте масло и колпачки в специализированном автосервисе. После переустановки колпачков меняйте масло в моторе каждые в 10 тыс. км — так они прослужат дольше.

Износ поршневых колец.

В результате изнашивания поршневых колец масло начинает просачиваться через них, и его расходуется больше. Если не менять масло часто, это приведет к масляному голоданию силовой установки.

Проблема с кольцами возникает потому, что турбина сильно нагружает поршневую группу, и это сказывается, прежде всего, на поршневых кольцах. Помимо этого, срок службы последних существенно сокращается из-за воздействия высоких температур. Они утрачивают эластичность и начинают пропускать масло внутрь цилиндров.

Засорение трубки маслослива турбин.

Из-за забитых трубок масло не может их покинуть и просачивается сквозь турбинный подшипник. Если проблему игнорировать, со временем придет в негодность успокоитель и цепные натяжители, а сама турбина будет повышенном износе самой турбины.

Причина проблемы — высокие температуры внутри силовой установки, а из-за отсутствия отвода тепла масло внутри трубок начинает гореть, и они забиваются. Чтобы избежать сложностей с трубками, их нужно менять каждые 50–60 тыс. км.

Датчик уровня масла, реализованный поплавочным способом.

При образовании нагара маслодатчик залипает в верхней точке. При этом показания бортового компьютера свидетельствуют о нормальном уровне масла, тогда как в реальности возник его дефицит. Чтобы избежать проблемы, в каждое пятое техобслуживание двигателя по замене масла следует менять и датчик.

Обращайтесь за помощью в специализированный автосервис BMW

Диагностика и ремонт двигателей автомобилей марки BMW выполняются в соответствии с маршрутными картами производителя. При проведении диагностики мы всегда принимаем во внимание технико-эксплуатационные характеристики и спецификацию конкретного автодвигателя. Доверьтесь нашему опыту и профессионализму!

Принимаем клиентов как на территории автосервиса, так и с выездом по городу и области: производим диагностику двигателя по месту нахождения автомобиля. Стоимость выезда — от 3000 рублей. Звоните нам по телефонам +7 (495) 724-94-92, +7 (916) 944-57-62, и мы ответим на все ваши вопросы.

Источник: https://avto-diagnostic.ru/services/diagnostika-bmw/diagnostika-dvigatelya-bmw/N63-BMW/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector