Проверка и замена масла в коробке передач chevrolet aveo new t300

Как проверить уровень масла в акпп шевроле авео т300

Главная » Статьи » Как проверить уровень масла в акпп шевроле авео т300

Шевроле Авео Т300 входит в линейку современных автомобилей бюджетного класса. В специализированных сервисных центрах при комплексном обслуживании транспортных средств данного сегмента применяется квалифицированная компьютерная диагностика.

Это необходимо для предупреждения выхода из строя АКПП и дорогостоящего капитального ремонта.

 Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300 является ответственным мероприятием, которое оказывает большое влияние на работоспособность транспортного средства.

Какова периодичность замены масла ATF в Шевроле Т300

Исходя из рекомендаций автопроизводителя, менять трансмиссионную жидкость нужно спустя 150 000 км пробега. Однако, для современных авто, оснащенных коробкой автомат, путь такой длины считается неприемлемым без регулярного техобслуживания и обязательной замены смазки в трансмиссии.

Вопреки советам официального регламента, АКПП Шевроле Авео Т300 нуждается в частичной смене масла через каждые 40 000 км. Это максимальное значение данного параметра для такой процедуры.

Для ее проведения водителю не понадобятся дорогостоящие приборы и специальные инструменты.

По уровню эффективности частичная замена смазочного материала уступает полноценному техническому обслуживанию с полной сменой рабочей жидкости, но этот способ вполне оправдан и служит для продления срока службы трансмиссии.

Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео своими руками

Регулярная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является необходимым диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь АКПП транспортного средства от преждевременного износа рабочих узлов и деталей. Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео Т300:

  1. Проехать 5 – 10 км для прогрева масла.
  2. Поставить машину на подъемник.
  3. Включить тормоз.
  4. Прогнать селектор по всем диапазонам с задержкой на 2–3 секунды при работающем моторе.
  5. Выкрутить контрольную пробку.
  6. Если рабочее вещество вытекает, нужно выждать, пока масляная струйка превратится в капли.
  7. Если ничего не течет, следует добавить масло до появления капель.
  8. Проверить качество смазки по цвету, степени прозрачности, запаху.
  9. Установить пробку на прежнее место.

Читайте также…  Правильная замена масла в АКПП: Ниссан Патфайндер

Нормальная трансмиссионная жидкость должна быть красного или коричневого оттенка, прозрачной, без металлических включений, а также без неприятного запаха горелого вещества.

Важно: Если Шевроле Авео Т300 эксплуатируется в экстремальных условиях, проверка уровня масла необходима намного чаще. Это особенно важно для авто, интенсивно работающих в условиях больших городов (такси), на труднопреодолимых ландшафтах, где коробка автомат испытывает максимальные нагрузки.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300

При обнаружении отклонений от нормы необходимо слить всю жидкость, тщательно промыть трансмиссию, заправить новым рабочим материалом через специальный сапун, расположенный в верхней части корпуса коробки.

Выбор правильной трансмиссионной смазки для Chevrolet Aveo T300 должен производиться в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Рекомендованная марка для данной модели авто – полусинтетика оригинал Dexron VI.

Важно: При замене масла АКПП Шевроле Авео Т300 производится обязательный демонтаж уплотнительного кольца сливной пробки и старого масляного фильтра, с последующей заменой на новые элементы.

При полной замене жидкости АТФ считается, что заправочный объем коробки автомат Шевроле Авео Т300 равен 7,6 литров. Для частичной замены в АКПП потребуется не более 5,5 литров свежей трансмиссионной смазки.

motoran.ru

Проверка и замена масла в коробке передач Chevrolet Aveo new T300

Своевременная диагностика убережет КПП Chevrolet Aveo T300 от критичных поломок и последующего ремонта, который влетит в копеечку. Рекомендуется проверять уровень рабочей жидкости после того, как счетчик автомобиля наберет 30 тыс. км пробега. Полная замена масла, согласно мнению разработчиков, должна проводиться после значения – 150 тыс. км.

В условия крупных городов и сложных типов ландшафта движение на дороге характеризуется высокими нагрузками на коробку передач. Стоит забыть о предложенных регламентах и увеличить частоту проверки рабочей жидкости.

Проверка, доливка и замена масла в КПП Chevrolet Aveo T300

Детальная диагностика доступна благодаря услугам специализированного сервиса. Но при этом всегда остается способ сэкономить и самостоятельно протестировать коробку передач, а затем выполнить доливку или поменять масло.

Что для этого понадобится:

  • сама рабочая жидкость;
  • чистая тряпка;
  • воронка;
  • диагностическое оборудование (или датчик в бортовом компьютере);
  • ключ (или торцевая головка на «11»).

О выборе правильной рабочей жидкости для Chevrolet Aveo T300 можно дискутировать довольно долго. Неизменным фактом остаются рекомендации данные заводом-изготовителем. Оптимальный вариант – полусинтетическое масло DexronVI. Оно позволяет избежать опасных неисправностей и скорого выхода из строя АКП.

https://www.youtube.com/watch?v=H23g51mOvNc

Как только все необходимое окажется под рукой, включая несколько часов свободного времени, можно приступать к делу, воспользовавшись следующей инструкцией:

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена масла в АКПП на Petro-Canada — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Авешка 2012 года на DRIVE2

Ну что же у машины пробег за 60 тыс., владельцы машин с коробкой 6T30 знают, что маслице в ней следует менять почаще, если хотите ей долгой жизни. Продувать коробку маслом под давлением не всегда безопасно, да и не все дилеры это делают, я считаю частичной замены вполне достаточно для профилактики.

Заправочный объем коробки при частичной замене 4,5-5,5 литров, короче говоря 5 литров — самый оптимальный объем, о чем говорил спец по шевроле Механик на авео клубе.

Он же приводил самый надежный и простой метод контроля уровня масла, потому как и недолив и перелив для коробки чреваты — сливаете все, что может слиться, и заливаете 5 литров свежего масла. Все.

(Кто хочет заморочиться — уровень масла проверяется на разогретой до 85 градусов коробке, ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, из контрольного отверстия масло должно слиться пока не начнет капать и все что слилось залить обратно и долить еще, чтобы уровень масла был выше уровня контрольного отверстия на 0,3 — 1 литр. Если кто то кайфует от этой процедуры — вперед.)

Трансмиссионное масло DEXRON VI я решил купить не оригинал в канистрах GM, а фирму, когда то и разработавшая этот стандарт вместе с GM — Petro-Canada. Она же обладатель лицензии номер 1 в списке GM, кто выпускает масло с этим допуском. Вполне возможно, что в канистрах GM именно Petro-Canada и налита. Канистры выпускаются объемом 4 л и 1 л:Каталожный номер 1л: 055223600391

Каталожный номер 4л: 055223597134

Лезем под машину, снимаем защиту и сразу видим пробку сливного отверстия. В отличие от пробки двигателя — здесь она конусная и никаких уплотнителей нет.

Откручиваем ее осторожно и из коробки ровной струей польется черная как ил жижа:

Сливаем, сливаем, ощущение, что там слилось литров 20, но на самом деле и 5 даже нет.Запаха горелого или выработки металлической я не обнаружил. Просто очень очень очень темное масло.

В конце концов просто закапает, можно завинчивать пробку, только осторожнее не сорвите резьбу.

Вот все что слилось, даже есть недолив.

Теперь откупориваем свежее масло, достаем воронку с удлинителем, можно самодельный из капельницы сделать, но к моей воронке прилагался удобный гофр, который идеально пристыковался к заливной горловине. Кстати у меня на коробке не сапун, а полноценная пробка.

Свежее масло по консистенции напоминает компот или морс) Только не вздумайте пробовать))

Собственно, заливаем все 5 литров и замена закончена.

Первые ощущения — затупов стало гораздо меньше, коробка стала четко переключать передачи в зависимости от стиля езды. Вибрация от переключения в автонейтраль практически исчезла.

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 62320 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП в Шевроле Авео т300

Многие начинающие автомобилисты, заполучившие свой первый автомобиль, задаются вопросами относительно его самостоятельного ремонта и обслуживания. Поездки в автосервис забирают время и деньги. Поэтому простые операции, не требующие специальных знаний и оборудования, лучше проводить дома, в гаражных условиях.

Мы рассмотрим вопросы, связанные с автоматической коробкой передач автомобиля Chevrolet Aveo T300: что делать, если она перестала правильно работать и как провести смену трансмиссионного масла в АКПП.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Трансмиссионная жидкость выполняет сразу ШЕСТЬ важных функций в в автоматической коробке передач:

  • во-первых, она смазывает движущиеся детали механизма, уменьшая их износ;
  • во-вторых, играет роль охлаждающей жидкости, отводя тепло от шестерен;
  • в-третьих, она участвует в передаче крутящего момента в гидротрансформаторе коробки;
  • в-четвертых, играет роль фрикционной смазки, улучшая сцепление механизмов;
  • в-пятых, она предохраняет детали КП от коррозии, выполняя функции антикоррозионного средства;
  • и в-шестых, играет роль «крови» механизма, вымывая продукты износа зубьев шестерен из масляных магистралей и оставляя их на масляном фильтре.

Нехватка ATF или его загрязнение приводит к потере масляного давления в коробке передач, что вызывает перегрев механизма и ускоряет износ деталей. Выражаться это может в проблемах переключения режимов передачи, посторонних шумах в коробке, пробуксовке и потере тяги автомобиля.

Во избежание проблем рекомендуется проводить диагностику коробки и замену масла в АКПП в Шевроле Авео т300 как минимум раз в сезон.

Почему может протекать масло?

Недостаток жидкости в АКПП приводит к пробуксовке фрикционных дисков и проблемах при переключении передач. Это может быть практически незаметно на ровной дороге или спуске, однако более существенные нагрузки (при ускорении, на подъеме или при интенсивном движении в режиме «старт-стоп») приводят к перегреву коробки и способны вывести ее из строя.

Читайте также:  Нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ

Что является причиной нехватки масла в АКПП? Небольшое количество масла в коробке передач испаряется в процессе работы, это естественное явление.

Обычно оно не критично сказывается на давлении, быстрее трансмиссионная жидкость потеряет свои свойства в результате выработки. Порой виноват недолив масла при последней замене.

Это легко исправить, замерив его уровень и долив недостающее количество.

Наиболее опасной проблемой является потеря масла в результате утечки. Случится это может в результате износа сальников и уплотнительных колец, а также в случае механического повреждения поддона картера, что бывает, когда водитель наезжает на высокое препятствие.

В таком случае следует как можно скорее отбуксировать автомобиль в ближайший сервисный центр для диагностики и замены масла в АКПП на Шевроле Авео т300. Делать это лучше всего с помощью эвакуатора, однако если таковой невозможно вызвать, буксировка производится своим ходом при помощи троса.

При буксировке Chevrolet Aveo необходимо помнить две вещи: чтобы избежать окончательного уничтожения коробки передач, транспортировка должна происходить при скорости до 50 км/ч на расстояние не больше 50 км. При транспортировке селектор коробки передач необходимо установить в положение N.

Процесс замены масла в АКПП на Шевроле

Полная смена трансмиссионной жидкости проходит в условиях сервисного центра, при демонтаже коробки передач. Частичную же замену может сделать любой водитель, имеющий доступ к смотровой яме или эстакаде (в противном случае можно использовать хороший домкрат).

Чтобы провести замену масла в АКПП Шевроле Авео т300 своими руками, нужно запастись следующими инструментами:

  • набором ключей разных размеров;
  • емкостью для сбора отработанной жидкости (не менее 5 л.);
  • воронкой со шлангом;
  • куском чистой ветоши или тряпки;
  • обезжиривающим средством (растворителем);
  • новым герметиком или прокладкой для поддона, комплектом новых уплотнительных колец, и, при необходимости, новыми сливной пробкой и масляным фильтром.

Весь процесс замены состоит из ряда простых шагов:

  1. Первым делом необходимо прогреть машину. Для того, чтобы масло слилось без проблем, его температура должна составлять не менее 55 градусов по Цельсию.
  2. Машина ставится на эстакаду, смотровую яму или поднимается на домкрате. Мотор глушится, а рычаг селектора устанавливается в режим Parking.
  3. Снимается щиток защиты картера.
  4. В нижней части картера находится поддон. Его желательно почистить с внешней стороны от грязи, чтобы она не попала в механизм коробки. Сделать это можно железной щеточкой.
  5. Под сливное отверстие, находящееся в поддоне, ставится тара для отработанной жидкости. После этого ключом выкручивается сливная пробка. Жидкость начнет вытекать из системы в емкость.
  6. Когда отработанное масло перестанет течь, необходимо снять поддон, открутив болты крепления. В поддоне еще осталась жидкость, так что проводить эту операцию нужно аккуратно. Далее ждем, когда остатки жидкости стекут с фильтра и системы.
  7. Демонтируем масляный фильтр, чистим его или заменяем на новый.
  8. Теперь требуется тщательно очистить поддон картера от продуктов отработки и остатков старой подкладки. Делается это тряпкой, смоченной врастворителе. Особое внимание нужно уделить магнитикам, закрепленным с внутренней стороны поддона, так как они предназначены для сбора металлической стружки и, как правило, особо сильно загрязнены.
  9. Также очищается сливная пробка с магнитом или меняется на новую.
  10. Далее монтируем поддон обратно, предварительно поменяв подкладку (герметик). Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом закручивается обратно.
  11. Доступу к заливному отверстию коробки передач мешает воздушный фильтр. Его необходимо снять.
  12. Далее откручивается крышка заливного отверстия.
  13. С помощью воронки со шлангом в систему заливается около 3 литров жидкости.
  14. На этом этапе желательно завести мотор и, зажимая педаль тормоза, попеременно переключать передачи от P к R, задерживаясь на каждой по 5 секунд. Это делается, чтобы новая ATF разошлась по системе и смешалась с остатками старой.
  15. Масло вновь сливается, после чего повторяются предыдущие два пункта. Делать это надо до тех пор, пока масло в АКПП не приобретет цвет и состояние, близкое к свежему.
  16. Как только это произошло, сливное отверстие закрывается, и в коробку заливается около 5 литров масла.
  17. Выкручиваем болт контроля уровня жидкости, находящийся на пробке сливного отверстия. Таким образом, мы сливаем излишки ATF. Ждем, когда жидкость не перестанет литься и не начнет капать. Если при откручивании контрольного болта этого не произошло, следует долить в систему небольшое количество жидкости.
  18. Болт закручивается на место, закрывается заливное отверстие и монтируется назад воздушный фильтр.

Смена масла на Chevrlet Aveo T300 проведена успешно!

Менять ATF в автоматической коробке передач Авео рекомендуется каждые 30 — 100 тыс. км. Эта цифра зависит от условий эксплуатации автомобиля, но большинство опытных автолюбителей советуют проводить замену масла спустя примерно 60 тысяч километров пробега. Эта цифра была выявлена опытным путем и составляет универсальное среднее значение.

  • ТЕГИ
  • Aveo
  • Chevrolet
  • т300
  • Шевроле

fix-my-car.ru

Источник: https://metlon.ru/stati/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-shevrole-aveo-t300.html

Замена масла в КПП Chevrolet Aveo

Завод изготовитель утверждает, что менять масло в КПП нет необходимости, оно не имеет ресурса. К сожалению, на практике все немного по-другому. Где-то каждые 80-100 тыс. км. я меняю и буду менять масло.

Замена масла в КПП

Ориентировочно это каждые 3 года эксплуатации авто. Приобрел автомобиль я с пробегом в 82 тыс. км и первое, что заметил, так это не совсем приятное переключение коробки передач. Как-то сухо включались передачи, и наблюдался мелкий хруст. Сразу стал думать о замене масла.

Вторая причина замены масла в КПП появилась зимой, когда у меня вертолет (ручка переключения передач) просто прилипла в положении первой передачи. Это говорит о том, что масло замерзло, хотя было -15 (не смертельно для Aveo).

Лично я залил Commo масло (полусинтетика), которая устойчива к подобным морозам. Это далеко не самого высокого качества масло, ведь это полусинтетика, но на первое время хватит. Завод изготовитель рекомендует заливать масло APIGR-4 SAE 80W, ну а в холодную пору SAE – 75w85.

Менял масло я в гаражных условиях и только по острой необходимости. Менять масло ради профилактики я не рекомендую. Это не расходный материал. На замену масла ушло 2 часа в компании с любимым авто.

Инструменты, необходимые для замены масла в коробке передач

Для замены понадобится новое масло (около 2,2 литра), ключи на 14 и 17, квадрат на 10. Также необходимо приобрести герметик и шлангу диаметром в 10 мм (можно больше), воронку для шланга и тару для слива старого масла из КПП. Понадобится для замены эстакада или смотровая яма, но если отсутствует и то, и другое, подойдет домкрат.

Инструкция по замене масла в КПП

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс. Если нет возможности – подойдет домкрат. Для этого понадобится установить его под опору с одной стороны и установить под колеса что-то, что увеличило бы клиренс. Потом сделать тоже самое с правым колесом. В итоге клиренс должен быть не менее 40-50 см.

  2. В коробке переключения передач есть две пробки. Верхняя пробка предназначена для контроля уровня масла и доливания, в случае необходимости. Нижняя пробка необходима для полного слива масла. Стоит учитывать, что при сливе масла в коробке еще обязательно останется жидкость (до 300 мл).
  3. Необходимо выкрутить верхнюю пробку.

    Для этого понадобится квадрат на 10 и трубка для увеличения рычага. Понадобится проявить усилия, ведь пробка закручена очень плотно.

  4. Теперь нужно выкрутить нижнюю пробку. Тут также понадобится квадрат на 10. Перед тем, как это делать, заведомо установите под пробку какую-либо тару для слива. Также рекомендуется сливать масло на прогретый двигатель.

    В таком случае масло будет обладать лучшей текучестью.

  5. После того, как масло из коробки полностью слилось, необходимо закрыть пробкой нижнее отверстие. Но перед этим тщательно протереть пробку от пыли и металлической стружки.
  6. Установив пробку на место, можно приступать к заливке нового масла в КПП.

    Однако через верхнее отверстие заить все 2 с лишним литра не удастся, это попросту неудобно и невозможно. Для этого изготовители АВЕО придумали второй способ заливки масла. Точнее, доливания масла. Второе заливное отверстие в коробку находится под капотом автомобиля, с левой стороны от двигателя. Там еще виден верх коробки переключения передач.

    Тут понадобится ключ или трещотка с головкой на 14.

  7. Выкрутить болт и вставить воронку со шлангом.
  8. Долить необходимое количество масла до метки.
  9. Закрыть пробку.
  10. Опустить автомобиль и запустить двигатель.
  11. Проверить переключение коробки передач и плавность хода вертолета.

  12. Проверить днище автомобиля на наличие подтеков с нижней пробки (слив масла с КПП). При обнаружении масла рекомендую целиком заменить пробку.

После замены масла, механизм переключения передач и в -15 отлично работал (да, масло чуть загустевало, но это ничто на фоне того, что было, когда там было минеральное масло).

Кстати, хруст при переключения с 4 на 3 передачу пропали, да и вообще вертолет стал ходить более «мягко». Рекомендую всем, у кого наблюдаются такие же симптомы, как и у меня (похрюкивание коробки, замерзание масла в -10 – -15), самостоятельно заменять масло в КПП.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-masla-v-kpp-chevrolet-aveo.html

Правильная замена масла в МКПП в Шевроле Авео

30.11.2017

Автомобиль Chevrolet Aveo привлекает внимание потенциальных владельцев эстетичностью и практичностью. Иномарка оснащается надежными силовыми установками, объем которых варьируется от 1.2 до 1.6 литра.

Многие отечественные водители выбирают механическую КПП. Каждые 15000 км (ТО) необходимо владельцу данной иномарки осуществлять контроль уровня масла в скоростной коробке.

Процедура замены трансмиссионной жидкости

Необходимость в замене масла на Авео Т250, Т300 возникает, если произошло ухудшение качества залитой рабочей жидкости. Также, замена масла актуальна, если проводится капитальный ремонт коробки. Для данной процедуры из инструментов нужны ключи. Обязательно необходима пустая тара, воронка со шлангом, герметик.

Какое масло заливать?

Многие автовладельцы делают выбор в пользу синтетических масел. Все благодаря их рабочим свойствам. Для МКПП подходят следующие типы трансмиссионных масел: SAE 80W-90 / SAE 75W-90, которые относятся классу GL4. Для автоматических коробок подходит жидкость ESSO JWS 3309.

Трансмиссионное масло SAE 75W-90

Сколько масла в коробке?

Для замены масла в МКПП в Шевроле Авео требуется примерно 2.2 литра.

Замена масла в КПП проходит в ряд этапов:

  1.  Автомобиль ставится на смотровую яму.
  2.  Откручивается верхняя и нижняя пробка. При откручивании нижней пробки необходимо под устройство подставить пустую емкость, куда будет сливаться жидкость. Важно! Горючее выливается не полностью, в коробке остается небольшое количество. Сливается масло примерно 15 мин.
  3.  Снятые пробки необходимо очистить от загрязнений, что здесь имеются. После этого пробка сливного отверстия устанавливается на место.
  4.  Заливается новая жидкость. Для этого нужен доступ к контрольному отверстию. Оно надежно защищено. Для снятия защиты необходимо использовать торцевой ключ, которым нужно открутить болт. Вооружившись воронкой и шлангом, в коробку добавляется новая жидкость.
  5.  В завершении, все снятые элементы устанавливаются на место, заводится двигатель на несколько минут, поочередно меняются передачи. После этого требуется немного долить новой жидкости.

Рекомендации

Все работы должны происходить на прогретом авто. Это обеспечит лучшую текучесть горючего. В целях предосторожности работу необходимо проводить в перчатках. Так как при откручивании пробки требуются усилия, представляется актуальным использование такого рабочего инструмента как квадрат № 10.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-mkpp-shevrole-aveo.html

Как заменить масло в коробке Авео — инструкция

Как указал производитель Шевроле Авео, масло в механической коробке передач замене не подлежит, т.е. оно имеет пожизненный интервал. Однако, рекомендуется регулярно следить за уровнем трансмиссионного масла в ней. Менять же его стоит только в случае ремонта коробки передач.

Как показывает опыт эксплуатации Авео, с пробегом 80-100 тыс. км может наступить момент, когда передачи начинают включаться сухо, появляется мелкий хруст,гул во время движения и т.п.

По мнению специалистов, это связано с тем, что производитель не заливает в коробку дорогое качественное масло, имеющее пожизненный интервал использования, а заливает дешевую полусинтетику, которая в процессе использования впитывает образовавшийся от трения мелкий абразив, окись металлов, что в результате ухудшает работу ее узлов и деталей.

Помогает решить все эти проблемы обыкновенная замена трансмиссионного масла (читайте также «Замена масла в Шевроле Авео«).

Замена масла в коробке Авео

Производитель рекомендует использовать в механической коробке передач Шевроле Авео трансмиссионное масло APIGR –4 SAE 80W, а в условиях эксплуатации при низких температурах SAE — 75w85.

Купив 2,1 литра трансмиссионного масла, приготовив ключи на 14,17, квадрат на 10, автомобильный герметик, шланг диаметром 10 мм, воронку для него, а также емкость для слива отработки, можете приступать к замене.

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму или на эстакаду (можете придумать свой вариант, как добраться до коробки с низу).
  2. На коробке вы найдете две пробки — верхнюю и нижнюю. Верхнее отверстие используется для контроля уровня масла и доливания недостающего количество смазки, а нижнее для полного слива отработанного масла (при полном сливе масла, в коробке может остаться около 200-300 мл).
  3. Для того чтобы выкрутить верхнюю пробку

    Верхнее контрольное отверстие в коробке передач Авео

    используйте квадрат на 10, а также трубку для увеличения рычага (данный болт прикипает и выкручивается, как правило, с большими усилиями).

    Открутите верхнюю пробку

  4. Для выкручивания нижней пробки, также используется квадрат на 10.

    Выкрутите нижнюю пробку

    Выкручивая нижнюю пробку, будьте готовы быстро подставить емкость для слива отработки.

    Емкость с отработанным маслом

  5. Пробки, обычно, посажены на герметик и имеют магниты для сбора появившейся металлической стружки. Поэтому перед закручиванием хорошенько протрите их.

    Пробка с частичками металла

  6. Слив все масло из коробки и закрутив сливное отверстие, можно переходить к заливу свежего трансмиссионного масла. Для этого можно использовать верхнее контрольное отверстие,

    Заливаем масло в коробку

    однако, это ужасно неудобная процедура. Тем более, что всю приготовленную порцию масла через него не залить.

  7. Для комфортного доливания масла в коробку, производители предусмотрели специальное отверстие, находящееся под капотом Авео. Находится оно с левой стороны двигателя, там, где видна верхняя часть коробки передач, и закрыто болтом на 14.

    Заливное отверстие под капотом

  8. Поэтому выкручиваем болт торцевым ключом,

    Заливное отверстие коробки передач под капотом

    берем приготовленную заранее трубку и воронку,

    Трубка и воронка для долива масла в коробку

    и доливаем необходимое количество масла.

Как видите, все просто и под силу даже новичку.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки! Делитесь с друзьями!

 

Источник: https://chevy-aveo.ru/remont-dvigatelya/kak-zamenit-maslo-v-korobke-aveo/

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Сложно не согласиться, что благодаря автоматической коробке управление машиной становится намного удобнее. Но замена масла в акпп авео на СТО – недешевое удовольствие.

Некоторые автомастера отказываются от подобной работы, так как считают ее очень ответственной и сложной. С другой стороны, эту процедуру многие автолюбители успешно проводят своими силами.

Своевременное обновление масла, а также бережное отношение к коробке передач, позволяют значительно продлить срок службы данного агрегата.

Итак, давайте рассмотрим, как происходит замена масла в акпп шевроле авео в обычных, непрофессиональных условиях.

Согласно советам производителя, масло в автоматической коробке следует менять каждые 60 тыс. км пробега. Что ж, вначале нужно приоткрыть капот и достать из коробки передач специальный щуп.

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Шевроле Авео у нас, пройдите пожалуйста по ссылке.

Какое масло заливать в автоматическую коробку Chevrolet Aveo T300?

  • Petro-Canada — DEXRON-VI ATF
  • ConocoPhillips Company — DEXRON-VI ATF
  • ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON-VI ATF
  • SK Corporation — ZIC DEXRON-VI
  • Kendall Motor Oil Company — DEXRON-VI ATF
  • S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON-VI
  • Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON-VI
  • Havoline ATF DEXRON-VI
  • Sinopec Corporation — XunDong ATF VI
  • Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF.

Автолюбитель должен выполнить демонтаж защитной части поддона (естественно, при ее наличии), выкрутить болты (в количестве 3 штук), с подрамника удалить растяжку – она мешает разбирать поддон коробки передач.

  • Предпосылки замены масла в автоматической коробке

Вычищаем щеткой поверхность поддона, которая прижимается, а также пробку, закрывающую слив, затем окручиваемм ее, ждем, когда использованное масло выльется.

Дождавшись завершения слива жидкости, закрываем пробкой отверстие, после чего выкручиваем болты, размещенные по краям поддона коробки передач.

Теперь поддон легко снимается, с него можно без проблем удалить то масло, которое осталось. Снимаем прокладку, старательно все моем (например, бензином или другим очистителем).

Отвинчиваем болты, на которых держится масляной фильтр (как правило, их три), после чего демонтируем его.

Устанавливаем новый фильтр на место старого.

Теперь на очищенную поверхность поддона устанавливаем магниты в соответствующие зоны, а также прокладку. Затем прижимную часть коробки передач следует обезжирить и также очистить. Проделав указанные манипуляции возвращаем снятые детали на их места.

Используя специальную горловину, заливаем купленную смазку (отверстие в которое ставится щуп). Объем залитого масла должен составлять примерно 2 литра, затем следует поочередно попереключать передачи, при этом не заводя движок. Затем доливаем один литр смазки, заводим движок. Приводим АКПП в состояние паркинг и проверяем уровень при работающем двигателе.

С небольшими задержками переключаем передачи (при этом движок работает), рычаг фиксируем в состоянии «Р».

На последнем этапе следует прогреть двигатель до рабочего, стандартного уровня. Добавляем постепенно масло на щупе коробки передач. Проверяем закрепленный поддон на предмет протекания жидкости, если проблемы отсутствюет, возвращаем на места элементы, защищающие картер и, соответственно, растяжку.

  • Из-за чего АКПП переключается с толчками?

Итак, теперь Вы знаете, как происходит замена масла в акпп шевроле авео т300.

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Источник: http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_aveo.html

Как проводиться замена масла в Шевроле Авео своими руками

Заменять моторное масло в двигателе машины приходится регулярно, так как оно со временем загрязняется и теряет свои способности. Эту процедуру важно совершить вовремя, и поэтому каждого водителя всегда волнует вопрос о том, как часто нужно производить замену.

Когда нужно менять масло на Шевроле Авео

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Конечно, чем чаще менять масло – тем лучше, однако часто совершать эту процедуру далеко может не каждый, так как масло стоит совсем не дешево.

На данный момент ни один специалист не может точно назвать самый оптимальный интервал для замены масла.

В руководстве по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo сказано, что в двигателе нужно менять масло через 30тыс. км. пробега.

Замена масла в двигателе Шевроле Авео

Однако любой опытный водитель скажет вам что цифры, указанные в руководстве весьма и весьма примерные, и зачастую не соответствуют реальности.

На интервал по замене влияет множество факторов, таких как: погодные условия, качество дорог, ежедневная эксплуатация автомобиля, вождение на маленькой скорости, поездки на небольшие расстояния и частые остановки.

На масло очень плохо влияет перегрев, пыль и грязь, некачественные воздушные фильтры.

Chevrolet Aveo

Автомобили Chevrolet Aveo, как и другие, подвержены загрязнению двигателя, даже учитывая то, что в дорогом масле используют наименьший объем загрязняющих добавок и примесей.

Среди автомобилистов бытует такой стереотип, что сменить масло возможно только в автосервисе, но мы смело можем вас заверить в том, что это неправда! Эту процедуру можно достаточно просто проделать в домашних условиях. Для этого вам необходимо лишь знать несколько вещей, о которых мы с удовольствием поведаем в этой статье.

Замена масла в двигателях автомобилей Шевроле Авео других марок, к примеру, Т300 – почти не отличается от замены на других машинах, поэтому данная статья будет в каком-то смысле универсальной. Принцип всегда один и тот же: сливаем использованное масло, меняем масляной фильтр и заливаем новое масло. Подробный алгоритм действий читайте ниже.

к содержанию ↑

Какое масло использовать

Является важным то, какое масло и сколько по объему заливать в двигатель Шевроле Авео.

Моторное масло SHELL Helix Ultra SAE 5W-40

В руководстве к Chevrolet Aveo указано, что с рабочим объемом в 1,2 и 1,4л. потребуется 4,3 литра моторного масла вместе с фильтром, а на 1,6 л – 4, 5 литра.

Также в руководстве по уходу сказано, что для данной машины следует покупать моторные масла с сертифицированным знаком DEXOS на упаковке, либо масла с точно таким же уровнем вязкости.

Несоблюдение этих правил может причинить повреждения двигателю.

Моторные масла разных производителей можно смешивать только если они отвечают определенным для них требованиям. В случае отсутствия требуемого моторного масла можно пользоваться не более 1 литром масла марки ACEA A3/B4 или A3/B3 и не более, чем 1 раз при каждой смене масла.

Для автомобиля Шевроле Авео оптимальным значением вязкости является SAE 5W-30. В зимний период времени, если температура достигает -25 °С градусов, нужно использовать масло с вязкостью SAE OW-хх. До -25 °С: 5W-30, 5W-40. До -25 °С и ниже: OW-30, OW-40. В зимние периоды рекомендуется пользоваться исключительно синтетическим маслом.

к содержанию ↑

Выбор масляного фильтра для Шевроле Авео

Существует великое множество масляных фильтров для всех марок автомобилей. Для Шевроле самыми ходовыми являются такие производители как Lanos (Корея), Mahle (Германия), Maxgear (Польша), UFI (Италия).

Инструменты и материалы для замены масла

Сначала определимся со всем необходим, что понадобится вам для проведения процедуры. Перед тем как приступать к работе, убедитесь, что у вас в наличии имеются:

  • Моторное масло, фильтр и ключисливная емкость для старого масла;
  • прорезиненные перчатки;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки GM 90528145;
  • ключ на 17;
  • моторное масло;
  • газеты или ветошь;
  • ключ на 24;
  • ключ Torx T45;
  • масляный фильтр орландо GM 93185674;
  • гаечные ключи и отвертки для снятия защиты картера (в случае если она установлена).

к содержанию ↑

Порядок работ по смене масла своими руками на Шевроле Авео

Последовательность проведения работ:

Не забывайте о том, что начать работать можно при том условии, что двигатель прогрет, так масло будет лучше сливаться.

  1. Чтоб легче добраться до пробки поддона картера, можно загнать машину на яму или же эстакаду.
  2. Сливное отверстие двигателя Шевроле Авео

    Вам нужно выкрутить пробку поддона под машиной. Здесь вам понадобиться немного ловкости, чтобы успеть быстро подставить цистерну для слива под отверстие, из которого тут же польется жидкость. Будьте аккуратны! Из отверстия польется горячее масло, поэтому берегите кожу и глаза. Лучше работать в защитных перчатках. Не сливайте отработанное масло на землю!

  3. Подготовьте емкость, куда можно будет сливать использованное масло. Ёмкость должна вмещать в себя примерно 4 литра.
  4. Необходимо снять старый фильтр. Когда использованное масло выльется — закрутите пробку поддона картера.
  5. Масляный фильтр Шевроле Авео

    До установки фильтра, замените его уплотнительное кольцо. Оно обычно идет в одном комплекте с купленным фильтром.

  6. Вы должны установить обратно фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо и налив туда немного масла, (Он меняется вместе с моторным маслом).
  7. До установки деталей нужно протереть ветошью замасленные места.
  8. Открутите пробку под капотом машины и заливайте новое масло. Чтоб не перелить, сначала можно залить такое же количество, которое вы слили, а потом добавляйте понемногу. В идеале уровень масла должен быть немного ниже метки МАХ.
  9. Установите все детали обратно.
  10. Заведите двигатель.
  11. Спустя пару минут выключите двигатель, а еще через несколько минут снова проверьте уровень масла. Его идеальный показатель — немного выше среднего. Если вы заметите что он выше отметки MAX, то небольшую часть масла придется обязательно слить!
  12. После того как поработал двигатель — проверьте то место, где вы устанавливали фильтр, чтобы там не было подтеков. Если все в порядке – значит вы все сделали правильно!

Видео: Chevrolet Aveo: замена масла и масляного фильтра

Видео: Замена масла Шевроле Авео

Видео: Замена масла на Шевроле Авео/Калос

Видео: Замена масла авео

к содержанию ↑

Источник: http://Driving24.ru/zamena-masla-v-shevrole-aveo-svoimi-rukami/

Chevrolet aveo как проверить масло в коробке

Проверка уровня масла в коробке-автомат. Проверка уровня жидкости рулевого усилителя.  Как проверить уровень масла: Автомобиль должен быть припаркован на ровной площадке.

Chevrolet Aveo 5-door ↞Белобрыска↠ › Бортжурнал › Заметка: Проверка уровней жидкостей на Шевроле Авео.  Как проверить уровень масла: • Автомобиль должен быть припаркован на ровной  Проверка уровня масла в коробке-автомат.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Рекомендуется проверять уровень рабочей жидкости после того, как  Проверка, доливка и замена масла в КПП Chevrolet Aveo T  Масло для коробки передач. Трансмиссионное масло 75W описание, характеристики, рейтинг лучших.

Резервуар рабочей жидкости рулевого усилителя находится рядом с АКБ. Во время пуска двигателя не следует удерживать включенным стартер более секунд. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем.

Проверка уровней жидкостей на Шевроле Авео Проверка уровня моторного масла Проверка уровня охлаждающей жидкости Проверка уровня тормозной жидкости Проверка уровня масла в механической коробке передач Проверка уровня масла в коробке-автомат Проверка уровня жидкости рулевого усилителя Проверка уровня жидкости омывателя ветрового стекла Очистка воздушного фильтра Проверка ремня привода генератора Проверка свободного хода педали тормоза Проверка свободного хода педали сцепления Каталитический нейтрализатор Замена салонного фильтра Проверка уровня моторного масла В нормальных условиях при исправном двигателе долива масла в систему смазки двигателя от замены до замены, как правило, не требуется.

Chevrolet Aveo. Проверка уровней жидкостей на Шевроле Авео

Своевременная диагностика убережет КПП Chevrolet Aveo T от критичных поломок и последующего ремонта, который влетит в копеечку.

Рекомендуется проверять уровень рабочей жидкости после того, как счетчик автомобиля наберет 30 тыс. Полная замена масла, согласно мнению разработчиков, должна проводиться после значения — тыс.

В условия крупных городов и сложных типов ландшафта движение на дороге характеризуется высокими нагрузками на коробку передач.

Стоит забыть о предложенных регламентах и увеличить частоту проверки рабочей жидкости.

Детальная диагностика доступна благодаря услугам специализированного сервиса. Но при этом всегда остается способ сэкономить и самостоятельно протестировать коробку передач, а затем выполнить доливку или поменять масло.

О выборе правильной рабочей жидкости для Chevrolet Aveo T можно дискутировать довольно долго. Неизменным фактом остаются рекомендации данные заводом-изготовителем.

Оптимальный вариант — полусинтетическое масло DexronVI. Оно позволяет избежать опасных неисправностей и скорого выхода из строя АКП. Как только все необходимое окажется под рукой, включая несколько часов свободного времени, можно приступать к делу, воспользовавшись следующей инструкцией:.

Проверка и замена масла в коробке Aveo New. Коробка передач CVT — что это такое? Ауди 80 А4 А6. ВАЗ Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

Как быстро определить уровень масла в механической коробке передач или редукторе

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://skyway-auto.ru/cars4/chevrolet-aveo-kak-proverit-maslo-v-korobke.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector