Renault переименует свои кроссоверы

Пока смотришь на их технические характеристики, все очень похоже.

Турбомоторы одинаковой мощности, разве что Duster обладает немного большим клиренсом и несколько короче, и все это в рамках самого популярного класса кроссоверов SUV-B.

Но стоит их поставить рядом или просто заглянуть в салоны, понимаешь, что между ними пропасть. Как же так? Настолько разные автомобили пересеклись в одном классе, и дилеры просят за них похожие деньги.

Renault переименует свои кроссоверы На бездорожье стоит выезжать только на Renault, более низкий Haval — исключительно горожанин.

Так получилось, что на тест мне достался Renault с механической 6‑ступенчатой коробкой и топовым мотором 1.3 турбо. Не хотите переключаться сами, есть вариатор. У Jolion все стабильно. Если хотите полноприводной автомобиль — только 1,5‑литровый турбомотор и 7‑ступенчатый «мокрый робот». Оба двигателя по 150 л. с.

Готовы довольствоваться передним приводом, тоже получите 1.5Т, но уже другой, мощностью 143 л. с. причем разница не в прошивке, это физически другой агрегат, с иным рабочим объемом.

Но вы удивитесь еще больше, если узнаете, что на Haval F7 установлен еще один 1,5‑литровый турбомотор, и он отличается от агрегатов младшего кроссовера. У старшего брата пик момента 280 Нм, тогда как у Jolion всего 230. В чем причина такой разнокалиберности, можно только гадать.

Причем все эти машины собираются на заводе под Тулой, хотя моторы и коробки пока поставляются из Китая. Вот, должно быть, головоломка у логистов, которая в перспективе достанется менеджерам магазинов запчастей.

Renault переименует свои кроссоверы Renault переименует свои кроссоверыНа трассе Haval огорчил слабой тягой мотора и весьма нерасторопным роботом.

Но это не более чем разминка, хочется верить, что оба автомобиля будут служить своим владельцам верой и правдой.

В надежности Renault мы сомневались с момента появления «Арканы» с этим мотором, но по российским дорогам бегает уже больше 20 тысяч машин с этими агрегатами, и пока ни одного гарантийного случая.

У Haval похожий агрегат работает на более крупном F7, и пока тоже без особых нареканий.

Renault переименует свои кроссоверы Renault переименует свои кроссоверы

Если выбирать глазами, я однозначно ставлю на Jolion. Он здорово нарисован. Нет узнаваемых характерных черт китайского бренда, но дизайн очень ладный. Линзованные фары, красивые диодные фонари сзади, стремительный силуэт с длинным капотом. Красиво.

Duster из другого теста, внешне он не сильно отличается от машины первого поколения, хотя на самом деле совершенно другой. Это неожиданный стилистический ход, в него через поколение играет BMW, но там эта история длится десятилетиями, а тут новичок — и такая харизма. Однако рядом с «китайцем» «француз» выглядит бедным родственником.

Даже в топовой комплектации обычные галогеновые фары, простенькие дверные ручки, в которые невозможно встроить систему бесключевого доступа. Почти квадратные задние фонари выглядят интересно, но снова уступают Haval.

Основной покупателя «Дастера» — человек, мечтающий о рамном внедорожнике, но понимающий все его недостатки и выбирающий простой кроссовер с хорошей геометрической проходимостью, пусть и в ущерб стилю.

Renault переименует свои кроссоверыНа первый взгляд, салон Haval выглядит значительно дороже и богаче, чем за него просят, однако форма передних кресел неудачная, подушке не хватает регулировки по углу наклона.

  • Renault переименует свои кроссоверы
  • Renault переименует свои кроссоверы
  • Renault переименует свои кроссоверы
  • Renault переименует свои кроссоверы
  • Места сзади хватает с большим запасом даже для троих. Jolion явный лидер по этому показателю в SUV-B.

Усаживаюсь за руль, и вот тут характеры машин раскрываются с новой стороны. С «Дастером» все понятно — он максимально простой внутри.

Все самое необходимое есть: климат-контроль, 8‑дюймовая магнитола, возможность управления автомобилем со смартфона и даже 4 камеры кругового обзора. Правда, картинку с них можно выводить только по отдельности: вид с высоты птичьего полета Renault показывать не умеет.

Посадка удобная, в отличие от первого поколения, руль регулируется по двум направлениям. Кресло, разумеется, с механическими регулировками, но весьма удобное.

Жесткий пластик и монохромный экранчик на панели приборов заимствованы у Renault Arkana.

  • Центральный подлокотник неудобен, а отсек в нем разве что для коробка спичек.
  • Однако посадка за рулем весьма удобная, и даже в дальней дороге сильно не устаешь.

Открываешь Jolion, и в первый момент кажется, что ошибся дверью и заглянул в премиальный кроссовер на пару миллионов дороже. Чего стоит проекция на лобовое стекло, 12‑дюймовый экран и прострочка на передней панели из мягкого фактурного пластика.

Магнитола не только умеет показывать вид с высоты птичьего полета, но еще и позволяет крутить картинку под разными углами. А ведь тут еще есть адаптивный круиз-контроль со слежением за дорожной разметкой, диодные фары и масса других плюшек.

Но стоит сесть за руль, и нарисованная дизайнерами картинка рассыпается на мелкие осколки. Инженеры не предусмотрели регулировку руля по вылету и передней части кресла по высоте. В итоге сидеть неудобно как в городе, так и в дальней поездке.

Мне потребовалась помощь друга, чтобы найти регулировку громкости со стороны пассажира. Водитель может подстроить музыку на руле, но у сидящего справа такой возможности нет. Оказывается, для этого нужен свайп экрана справа, и там прячутся дополнительные настройки вроде подогрева кресел и громкости.

Решение интересное, но вряд ли удобное. Зимой после запуска двигателя хочется сразу же включить подогрев, а не ждать загрузки мультимедиа и снимать при этом перчатки.

А вот по запасу места сзади двух мнений быть не может: тут Haval выигрывает безоговорочно. Заметно больше места для ног, есть подлокотник и дефлекторы обдува. При этом центральный тоннель заметно меньше, чем у «Дастера». В Renault ехать в большой компании можно, но он явно теснее и более аскетичен.

С багажниками ситуация неоднозначная. Компания Haval не публикует официальных данных по его габаритам, поэтому мы воспользовались рулеткой и перемножили длину, высоту и ширину.

Если мерить между колесными арками, багажник Jolion получается немного меньше, но у него есть большие ниши по бокам, которые у Duster заняты дополнительными усилителями.

Так что получается ничья, но у «Хавала» под полом узенькая докатка, а у Renault полноразмерное колесо, пусть и на штампованном диске.

Багажник Jolion немного шире за счет боковых ниш. В Duster он более правильной формы, а под полом есть место для полноразмерной запаски.

Теперь, когда разобрались с салонами, можно поговорить о динамике. На бумаге Haval быстрее. Обещанное ускорение до сотни — 9,8 с, тогда как Renault обещает 10,7 на «механике» и 10,4, если выбрать версию с вариатором.

При этом французский кроссовер при одинаковой мощности на 230 кг легче и обладает большим запасом крутящего момента. Как я ни пытался разогнать Jolion до заветной сотни менее чем за 11 секунд, мне это не удалось, да и при стартах с хода Duster заметно вырывается вперед.

Порой у меня создается впечатление, что французы, позаимствовав мотор у Mercedes, решили не менять прошивку и оставили мощность 163 силы, как у немецких машин. Кстати, по максимальной скорости более высокий и явно менее обтекаемый Duster также превосходит «китайца».

Так что в равенство мощности верится с трудом. То ли французы отдают больше, чем на бумаге, то ли китайцы зажимают.

Читайте также:  Инструкция по замене водяного насоса (помпы) фольксваген пассат б6 своими руками

В теории более крупный мотор Haval должен был при равной мощности дать преимущество в тяге, но этого нет. Франко-немецкий мотор мы поначалу боялись, но они на рынке уже несколько лет и пока работают, переваривая наш92-й бензин.

Сравнивать дорожный просвет даже не хочется. Кроме 210 мм клиренса, у «Дастера» еще и вздернутые бамперы, и штатная стальная защита двигателя. Jolion обещает лишь 190 мм, и это под хлипеньким пластиковым пыльником. За нормальную защиту придется доплатить, но, что более печально, клиренс окажется еще ниже.

Перед внедорожной вылазкой мы загнали соперников на три ролика, которые имитируют идеально скользкое покрытие, оставив на земле заднее правое колесо. Учитывая, что постоянный привод передний, а назад передается лишь до 50 % момента, это максимально сложная задача для любого кроссовера.

Тут весь вопрос к тому, насколько противобуксовочная система способна душить три свободно вращающихся колеса. Причем никаких специальных внедорожных режимов у наших кроссоверов не предусмотрено. Но каково было наше удивление, когда с этим заданием справился не только Duster, но и Jolion.

Для «китайца» это настоящее достижение, которое показывает достаточно большой запас прочности роботизированной коробки передач, ведь ей в таких режимах приходится крайне тяжело.

Вне дорог Haval не особо силен — сказывается низкий дорожный просвет. Электронные ассистенты и маленький турбомотор здорово адаптированы для езды вне дорог. Также очень помогает сверхкороткая первая передача и режим 4WD Lock, когда педаль газа становится более плавной.

После такого амбициозного старта появилась надежда, что Haval сможет уверенно выступить и на настоящем бездорожье. Но перед стартом в дебри еще раз внимательно посмотрели на низкий передний бампер и решили: если и пробираться в чащу, то на минимальной скорости.

Повредить легкосплавный картер коробки передач со столь слабой защитой днища проще простого. Ну а без разгона в грязи особо делать нечего, так что застрял Jolion очень быстро, еще раз подтвердив свой статус сугубо городского кроссовера. А вот Duster в грязи повеселился всласть.

Это его родная стихия, так же, впрочем, как и среднего качества асфальтовые дороги. Энергоемкая подвеска и внушительный дорожный просвет — то, что нужно для самых разных направлений, а добрый турбомотор теперь позволяет покрывать большие расстояния заметно динамичнее и при этом с весьма скромным расходом топлива.

Даже по заводским данным, Renault позволяет на каждые 100 км экономить по 1,5 литра бензина. В ходе теста Duster потреблял 7,5 литра, тогда как Haval на том же маршруте съедал почти 10. 

Вердикт

Несмотря на схожесть характеристик, Duster и Jolion совершенно разные. На Haval будет приятно кататься по городу, только для этого надо будет привыкнуть к неудобной посадке. Если вы ищете себе универсальный автомобиль за относительно небольшие деньги, придется смириться с отсутствием многих опций, но взамен Renault предложит вам отличную подвеску и очень веселый мотор.

Кроссоверы «Renault»

Все Renault внедорожники седаны хэтчбеки универсалы спорткары минивэны Renault переименует свои кроссоверы

Компактный SUV второго поколения дебютировал 14 ноября 2017 года, но до РФ добрался в 2021 году. Он может похвастать: привлекательной и в меру брутальной внешностью, современным салоном, надежной технической «начинкой» и выбором из бензиновых и дизельных двигателей.

 Все отзывы  Далее…  Renault переименует свои кроссоверы «Захватчик» Renault Kaptur

Премьера этого компактного вседорожника «для России» состоялась в конце марта 2016-го в Москве… спустя 4 года его обновили. Он отличается эффектной внешностью, привлекательным интерьером и щедрым оснащением, а технику во многом делит с «Duster’ом».

 Все отзывы  Далее…  Renault переименует свои кроссоверы «Таинственный» Renault Arkana

Купеобразный C-SUV в качестве концепта дебютировал в августе 2018 года на автошоу в Москве, а весной 2019-го состоялась полноценная премьера серийной машины. Этот автомобиль может похвастать выразительным дизайном и современной технической «начинкой».

 Все отзывы  Далее…  Renault переименует свои кроссоверы Обновленный Renault Duster I

Обновленный вседорожник был представлен в конце 2014-го (но это был «европеец»). В России же популярный «SUV-бюджетник» (с подретушированной внешностью, улучшенным интерьером и более мощными моторами) появился летом 2015 года (подвергнувшись «суровой адаптации»).

 Все отзывы  Далее…  Renault переименует свои кроссоверы «Экстремальный» Renault Kaptur

Этот паркетник компактного класса появился на свет 21 августа 2017 года. От «стандартного собрата» он отличается «дизайнерскими штрихами» во внешности и интерьере, а так же более богатым базовым оснащением… но в целом – вторит ему.

 Все отзывы  Далее…  Renault переименует свои кроссоверы Флагманский SUV – Renault Koleos II

Второй «релиз» французского паркетника дебютировал в рамках Пекинского автошоу 2016 года. Автомобиль, ставший глобальным флагманом марки, отличается эффектной внешностью и просторным салоном, да и в техническом плане он теперь полностью отвечает современным требованиям.

 Все отзывы  Далее…  Renault переименует свои кроссоверы «Франко-японец» Renault Kadjar

Новый французский компактный кроссовер «Kadjar» планирует покорять мир своим элегантным обликом, хорошей оснащенностью и широким списком вариантов исполнения, но в тоже время в нем отчетливо просматриваются родственные связи с Nissan Qashqai.

 Все отзывы  Далее…  Renault переименует свои кроссоверы «Дорестайлинговый» Renault Duster I

Впервые этот кроссовер (под маркой Dacia) был представлен в 2009-ом, но до рынка РФ (уже как Renault) он добрался в начале 2012-го… ожидание было не напрасным: «российский вариант» заметно отличается от «европейского» (в плане адаптации к нашим условиям).

 Все отзывы  Далее…  В данном разделе представлены подробные обзоры кроссоверов, имеющихся в модельном ряду марки «Renault» (включая новинки 2021-2022 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого кроссовера «Renault», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Новинки Рено (Renault) 2021-2022 | новые модели, в России

Компания Renault активно поставляет в Россию свои автомобили. Производитель имеет долгосрочные планы на российский рынок. Рассмотрим заслуживающие наибольшего внимания новинки Рено в 2021-2022 году в России.

Модельный ряд Рено в России

Renault переименует свои кроссоверы

Сейчас компания Renault, базирующаяся в пригороде Парижа, активно занимается выпуском машин всех популярных в Европе классов. Автомобили поставляются и в России с учетом специфики рынка. Особенным спросом пользуются машины Renault Logan – малого класса, прекрасно подходящие для таксистов. Отличные ходовые показатели делают эту модель крайне популярной на российских дорогах.

Модельный ряд Рено в России лучше сразу рассматривать в рамках нескольких классов:

  • Малый класс – Renault Logan, Renault Logan Stepway, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway.
  • Внедорожники – NEWRenault Duster, Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Arkana.
  • Фургоны – Renault Master.

Новые кроссоверы Рено 2022

Renault переименует свои кроссоверы

Самой важной новинкой будет Renault Duster 2, представляющий собой логичное развитие одного из самых популярных на российских дорогах автомобиля для города. Эта модель заслуживает более подробного рассмотрения, так что о ней поговорим ниже.

Также стоит отметить компактный кроссовер Renault Triber, который уже успел завоевать любовь автолюбителей.

Компании удалось создать удобный паркетник длиной до 4 метров с возможностью размещения третьего ряда сидений в модульном салоне. За сколько модель будет продаваться в России, пока сказать сложно.

Но рассматривая цены в других странах, можно прогнозировать стоимость до 700-800 тысяч рублей.

Читайте также:  Амортизаторы для шевроле круз - какие лучше?

Некоторые специалисты прогнозируют появление в России нового кроссовера Renault Kiger. Эта машина построена на платформе CMF-A+, которую также можно встретить в Nissan Magnite и Renault Triber. Внешний вид модели практически полностью повторяет представленный в конце 2020 года прототип. Машина обещает стать одной из самых востребованных на российском рынке.

Новый Рено Дастер

Renault переименует свои кроссоверы
Новый Renault Duster 2 сначала может показаться простым рестайлингом прошлой модели, однако это не так. На самом деле производитель выпустил совершенно новый автомобиль с обновленным кузовом, современным салоном, модернизированным шасси и двигателем. Популярная модель выходит на новый уровень, продолжая заданный линейками Arkana и Kaptur курс.

Теперь пользователям предлагается новый кузов, изготовленный с применением высокопрочных сортов стали. За счет этого удалось увеличить жесткость конструкции на 10%.

Размеры машины практически не изменились по сравнению с прошлым поколением. Лишь колесная база прибавила 3 мм. Новые Рено Дастер 2022 все также предлагает отличную проходимость, которая обеспечивается клиренсом в 210 мм.

В качестве нововведения можно отметить механизм рулевого управления с электронным усилителем.

 Также отличительной особенностью новинки представляется мотор TCe150 мощностью 150 лошадиных сил и объемом 1.33 литра.

Но базовым силовым агрегатом для Renault Duster остается атмосферный двигатель объемом 1.6 литра мощностью 114 лошадиных сил. Он монтируется вместе с механикой на 5 ступеней и передним приводом.

Невзирая на общие страхи, компания Renault продолжила устанавливать в свои автомобили бензиновые атмосферные силовые агрегаты объемом 2 литра и мощностью 143 лошадиных силы. Поставляется вместе с механической КПП на 6 степеней и полным приводом. Отдельно стоит отметить вариант с дизельным мотором, который в настоящее время не так уж часто встречается в рассматриваемой категории.

Новый Рено Логан

Renault переименует свои кроссоверы
Самой ожидаемой машиной на российском рынке представляется новый Рено Логан 2022 года. По имеющейся информации, машина получит более свежий кузов, стильные обводы, а также немного более комфортный салон. Технические характеристики останутся примерно на том же уровне, так как компания планирует оставлять Логан в категории доступных автомобилей для города. По сочетанию надежности и стоимости у Рено Логан очень немного достойных конкурентов.

Внешний вид нового Рено Логан 2022 будет похож на Рено Меган последней генерации. Плавные обводы и множество кузовных украшений подарят немало приятных ощущений владельцу.  Немного увеличенные габариты кузова повысят комфорт водителя и пассажиров.

Передняя часть машины смотрится шире, чем в предыдущей версии. Подобный эффект достигается за счет специальных рубленных переходов на крышке капота, который немного наклонен в сторону дороги. Передняя панель со светотехникой стала уже, но длиннее. Свободное пространство на ней заполняется галогенами или светодиодами в топовых комплектациях.

В салоне традиционно используются недорогие пластик и ткани, а также вставки из кожзама. Тем не менее, находиться внутри автомобиля намного комфортнее. Предусматривается улучшенная мультимедийная система, обновленные кресла с набором дополнительных опций и больший простор в салоне.

Компания подготовила несколько силовых агрегатов для установки в новый Логан. Самый простой мотор объемом 1 литр имеет мощность 65 лошадиных сил. Стандартные 1.

6-литровые двигатели развивают мощность 82, 102 или 113 сил. Самые мощные варианты оснащаются турбиной.

Отдельно стоит отметить возможность выпуска машин с гибридным мотором, общая мощность которого будет составлять 140 лошадиных сил.

Как и в предыдущей версии, пользователям доступно два типа трансмиссии: пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат. Привод во всех случаях будет передним. По всем параметрам, автомобиль обещает стать одним из самых удобных и экономичных для города в своем классе.

Новый Рено Сандеро

Renault переименует свои кроссоверы
Обновленный Sandero дебютировал вместе с Logan, так как производители решили не разрывать представления машин на единой архитектуре CMF-B. К тому же обе модели могут похвастаться прогрессивной передней оптикой с Y-образными ходовыми огнями, новыми бамперами и рельефным капотом.

Версия Sandero Stepway отличается наличием рейлингов на крыше, а также защитными пластиковыми накладками по всему периметру. И Sandero и Sabdero Stepway поставляются с трехцилиндровыми моторами мощностью 65, 90 и 100 лошадиных сил в сочетании с механическими коробками передач на 5 или 6 ступеней. Также есть решение с вариатором.

Новая Рено Сандеро 2022 стала еще более смелой и дерзкой. Разработчики переделали дизайн передней части автомобиля, колесные диски, решетку радиатора и фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Теперь все соответствует новому фирменному стилю производителя.

Машина оснащается всеми необходимыми опциями, чтобы сделать процесс вождения и передвижения на машине максимально комфортным и удобным.

Непосредственно перед выходом на российский рынок, модель прошла множество тестов и испытаний, в которых проверялись способности моделей справляться с повышенными нагрузками.

Особенное внимание уделялось эксплуатации машины по неровным дорогам в суровых условиях, что сделало авто крайне приспособленным для России.

Цены на новые модели Рено в 2022 в России

Renault переименует свои кроссоверы

По предварительным данным, новый Логан в России будет представлен в четырех комплектациях с разным набором опций. Самую простую сборку можно купить минимум за 780 тысяч рублей, тогда как стоимость топовой версии будет примерно на 200 тысяч рублей выше. Тем не менее, Логан останется одной из самых доступных иномарок на российском рынке.

Цены на Renault Logan Stepway вполне могут доходить до 800  тысяч или даже до 1 миллиона рублей в зависимости от модификации и комплектации.

Новые модели Renault Duster сначала появятся в Индии, где стоимость базовой комплектации составит около 11 600 долларов. По оценкам специалистов, цена на новые Рено Дастер 2022 в России будет такой же или немного выше.

Автомобили Sandero и Sandero Stepway российскому покупателю обойдутся как минимум в 700 тысяч и 850 тысяч соответственно за базовые комплектации.

Помимо популярных на российских дорогах автомобилей начального уровня, также стоит отметить седан  Talisman, который должен получить обновление к 2022 году. Каких-то существенных внешних изменений в данном случае не предвидится. Улучшения коснутся технических характеристик и салона модели.  В России новый седан точно появится, а ценник будет стартовать примерно с 1 300 000 рублей.

Фургон Renault Master на российском рынке будет стоить от 1 970 000 до 2 700 000 рублей. Всего производитель обещает 16 модификаций, так что можно будет оснастить машину всем необходимым на свой вкус.

Будут ли представлены новые модели Рено в России в 2022 году

Renault переименует свои кроссоверы
По традиции, компания Renault при выпуске новых автомобилей старается, прежде всего, поставить модели на европейский рынок. Только спустя какое-то время начинают задумываться об экспорте. Учитывая популярность бюджетных седанов и кроссоверов на российском рынке – появление новинок Рено 2022 года для России лишь вопрос времени. Производитель явно заинтересован в продажах, так что модели начнут постепенно появляться у официальных дилеров в 2021-2022 годах.

Renault откажется от выпуска сразу двух кроссоверов, но им на смену придут другие модели

Популярный французский бренд Renault может прекратить производство сразу двух моделей – кроссоверов Koleos и Kadjar.

Renault переименует свои кроссоверы

Как стало известно представителям СМИ, специалисты компании сейчас ведут работы по выпуску двух новых автомобилей из SUV-сегмента. Одна из моделей будет представлена в классе среднеразмерных паркетников, а вторая – в ряду компактных кроссов.

Читайте также:  Chevrolet Corvette Stingray 1969 - фото, описание, характеристики

Причем, как стало известно, разработчик решил отказаться от использования названий Koleos и Kadjar, на смену которым, судя по всему, и придут две новых машины. Указанные кроссоверы не сумели оправдать возложенных на них надежд и провалились на рынке.

В итоге, эти названия решено не использовать при дальнейшем выпуске новых SUV-представителей.

Кроме того, отказаться от использования данных наименований планируется еще и по той простой причине, что производитель не хочет, чтобы у покупателей была какая-либо ассоциация между новыми моделями и провальными кроссоверами.

Renault переименует свои кроссоверы

Renault переименует свои кроссоверы

Пока официальных данных о том, как будут называться новые автомобили, в сети не публиковалось, но предполагается, что производитель уже придумал их.

Также известно, что модель, которая сменит в ряду кроссовер Koleos, должна появиться на рынке в 2023 году. Сейчас заводской индекс для данного паркетника – DHN. Также о нем известно, что его интерьер будет выполнен в трехрядном исполнении. Помимо статуса сменщика Koleos, кросс также рассматривается в качестве приемника вэна Espace.

Если же говорить о сменщике Kadjar, то он должен дебютировать будущим летом. Как и прежде, он будет являться «родственником» Qashqai, но получит абсолютно новый оригинальный кузов. В данный момент на российском рынке ни один из обновляемых SUV-представителей не предлагается.

Renault придумает для своих кроссоверов новые названия

Компактный паркетник Renault Captur оказался очень успешным в Европе, а вот про более крупные кроссоверы французской марки этого сказать нельзя.

Например, Renault Kadjar расходится в два раза хуже, чем родственный Nissan Qashqai или даже Peugeot 3008: в прошлом году на европейском рынке продано 64, 136 и 125 тысяч машин соответственно.

А крупный кроссовер Renault Koleos здесь и вовсе провалился: 6916 экземпляров за весь 2020 год, да и перед пандемией продажи машин второго поколения не поднимались выше 19 тысяч штук в год. Впрочем, уходить из этих сегментов Renault не планирует и уже разрабатывает машины новых поколений. Но их позиционирование на рынке изменится.

Как сообщает французское издание L’argus, чтобы избежать ассоциаций с былыми провалами, названия Kadjar и Koleos будут отправлены в историю. Новые имена еще не объявлены, но их, скорее всего, уже придумали.

Ведь наследник Каджара, которому присвоен заводской код HHN, появится уже летом 2022 года.

Родство с моделью Nissan Qashqai сохранится, но окажется менее явным: по предварительной информации, кроссовер Renault будет иметь оригинальный кузов.

Renault переименует свои кроссоверы

Renault Kadjar

Следом, весной 2023 года, появится наследник Колеоса. Кроссовер под кодом DHN будет иметь трехрядный салон и также заменит собой нынешний минивэн Renault Espace, у которого не будет прямого наследника. Такой кроссовер станет флагманом бренда в Европе.

А в 2024 году выйдет третья модель в этом семействе — купеобразный кроссовер с кодом RHN, у которого нет аналога в нынешней гамме. Скорее всего, для него тоже будет придумано оригинальное название.

Кстати, производить все три родственных паркетника будут на одном заводе в испанской Паленсии, где выпускают нынешний Kadjar.

Renault переименует свои кроссоверы

Renault Koleos

Будет у Renault и еще один кроссовер, но уже электрический. Он имеет внутренний код HCB и ожидается к осени 2023 года.

По предварительной информации, такой кроссовер будет называться Renault Scenic E-Tech, ведь нынешний Scenic останется без прямого наследника.

Сохранится и историческое родство с Меганом: новый кроссовер будет унифицирован с недавно представленным хэтчбеком Renault Megane E-Tech.

Новые модели Рено 2021 года: фото, цены и дата выхода в России

Наша редакция собрала список новых моделей Рено 2021 модельного года, которые уже в продаже на российском рынке или совсем скоро появятся у официальных дилеров.

Компактный внедорожник Рено Дастер 2021 модельного года начал предлагаться в России только в начале этого года, хотя в Европе под маркой Dacia он уже продавался несколько лет. Все дело в российской локализации, новую модель нужно было максимально адаптировать под наши условия, ведь для России Дастер является важным и популярным автомобилем.

Второе поколение построено на такой же платформе как и первое, но Дастер получил обновленный внешний вид и салон, а также переработанную техническую часть. Актуальная модификация для России продается в 3-х комплектациях, цены начинаются от 1 004 000 рублей за базовую версию с мотором 1,6 бензин (114 л.c).

Абсолютно новый кузов Renault Logan недавно дебютировал на мировой арене, но седан сначала выйдет на рынок под брендом Dacia, и только потом под привычным нам названием Renault.

Автомобиль получил полностью переработанный экстерьер и интерьер, теперь Логан выглядит намного привлекательнее предшественника.

Что примечательно, новое поколение построенно уже не на бюджетной платформе CMF, на ней также базируются более дорогие автомобили такие как Clio и Nissan Micra. Российский продажи новинки должны начаться в начале 2022 года.

Новое поколение хэтчбека Рено Сандеро было представлено одновременно за седаном Логан, Sandero также как и седан получил новую более премиальную платформу CMF, которая отличается меньшими вибрациями, шумами и в целом автомобили на ней более комфортны и безопаснее.

Третьим автомобилем на премьере нового Логан и Сандеро, была кросс-модель Renault Sandero Stepway, она также представлена под брендом Dacia так как сначала начнёт свои продажи на рынке Европы. Версия Степвей отличается пластиковым обвесом, бамперами, решеткой радиатора и рельефным капотом, по мимо внешних изменений клиренс у хэтчбека увеличин до 201 мм.

Перкетник Рено Аркана был представен в 2018 году, что примечательно идея массового купеобразного кроссовера родилась в российском офисе, было проведено глубокое исследование в котором выеснилось, что потребителям будет более чем интересен такой автомобиль. В России Аркана продается в 6-ти комплектациях, цены начинаются от 1 183 000 за базовую комплектацию с механичекой коробкой передач и передним приводом, а топовая, полноприводная модификация с вариатором оценена в 1 689 000 рублей.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubish разработал бюджетный кроссовер для развивающихся стран, паркетник должен был выйти под брендом Datsun (“дочка” Ниссан), но марка была упразднена в Индии, а сейчас и в России.

Чтобы потраченые ресурсы на рзработку не пропали даром, было принято решение все таки выпустить кроссовера под маркой Ниссан и Рено, таким образом и появился на свет Renault Kiger, который должен начать продаваться и в России.

Новая генерация Ranault Kaptur 2021 года явила собой автомобиль с модернизированной платформой, сильно переработанным салоном, новым турбомотором в гамме доступных двигателей и практически полностью сохранившимся кузовом. В России цены на бюджетный паркетник Каптур начинаются от 1 085 000 рублей.

Renault Megan прекратил свои продажи в России еще несколько лет назад, но в Европе новая модель активно продается и пережила недавнее обновление как в кузове хэтчбек, так и седан. Увы, на российский рынок модель не собираются возвращаться.

Ссылка на основную публикацию