Сброс индикатора сервисного обслуживания bmw

BMW: Сброс индикатора сервисного обслуживания — Электрооборудование Автомобильный портал 230km.ru

С диагностическим разъемом: Индикатор замены масла Включите зажигание Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой 84765.

Диагностический разъем расположен рядом с левой или правой чашкой подвески или на перегородке Через 3 секунды пять зеленых светодиододолжны загореться Выключите зажигание Контрольный светодиод Включите зажигание Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой.

Диагностический разъем расположен рядом с левой или правой чашкой подвески или на перегородке Через 12 секунд пять зеленых светодиододолжны загореться Выключите зажигание Контрольный светодиод с символом часов E46: Сброс индикатора сервисного обслуживания осуществляется только с помощью специального диагностического оборудования Кроме E46: Включите зажигание Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой. Диагностический разъем расположен рядом с левой или правой чашкой подвески или на перегородке Через 12 секунд пять зеленых светодиододолжны загореться Выключите зажигание Подождите 20 секунд Включите зажигание Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой Через 12 секунд пять зеленых светодиододолжны загореться Выключите зажигание Без диагностического разъема: Проверка по пробегу Примечание: Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, время или пробег не соответствует установленным для

  • Включите зажигание
  • Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой 84765. Диагностический разъем расположен рядом с левой или правой чашкой подвески или на перегородке
  • Через 3 секунды пять зеленых светодиодов должны загореться
  • Выключите зажигание

Контрольный светодиод

  • Включите зажигание
  • Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой. Диагностический разъем расположен рядом с левой или правой чашкой подвески или на перегородке
  • Через 12 секунд пять зеленых светодиодов должны загореться
  • Выключите зажигание

Контрольный светодиод с символом часов

  • E46: Сброс индикатора сервисного обслуживания осуществляется только с помощью специального диагностического оборудования
  • Кроме E46:
  • Включите зажигание
  • Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой. Диагностический разъем расположен рядом с левой или правой чашкой подвески или на перегородке
  • Через 12 секунд пять зеленых светодиодов должны загореться
  • Выключите зажигание
  • Подождите 20 секунд
  • Включите зажигание
  • Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой
  • Через 12 секунд пять зеленых светодиодов должны загореться
  • Выключите зажигание

Без диагностического разъема:

Проверка по пробегу

Примечание: Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент.

  • Выключите зажигание
  • Нажмите и удерживайте кнопку 106550.A или 106551.A
  • Поверните ключ зажигания в положение I
  • Через 5 секунд выведется сообщение «OIL SERVICE» или «INSPECTION» вместе с сообщением «reset» или «re»
  • Удерживайте кнопку [A] нажатой. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать
  • Отпустите кнопку [A]. Снова нажмите и отпустите кнопку [A]
  • Выведен новый сервисный интервал
  • Нажмите и отпустите кнопку [A]. Выведено сообщение «END SIA»
  • Выключите зажигание

Проверка по времени — в зависимости от пробега

Примечание: Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент.

  • Выключите зажигание
  • Нажмите и удерживайте кнопку 106550.A или 106551.A
  • Поверните ключ зажигания в положение I
  • Через 5 секунд выведется сообщение «OIL SERVICE» или «INSPECTION» вместе с сообщением «reset» или «re»
  • Удерживайте кнопку [A] нажатой. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать
  • Отпустите кнопку [A]. Снова нажмите и отпустите кнопку [A]
  • Выведен новый сервисный интервал
  • Нажмите и удерживайте кнопку [A] 5 секунд. Проверка по времени выводится вместе с сообщением «reset» или «re»
  • Удерживайте кнопку [A] нажатой. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать
  • Отпустите кнопку [A]. Снова нажмите и отпустите кнопку [A]
  • Выведен новый сервисный интервал
  • Нажмите и отпустите кнопку [A]. Выведено сообщение «END SIA»
  • Выключите зажигание

Проверка по времени/замена тормозной жидкости — независимо от пробега

Примечание: Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент.

  • Выключите зажигание
  • Нажмите и удерживайте кнопку 106550.A или 106551.A
  • Поверните ключ зажигания в положение I
  • Через 5 секунд выведется сообщение «OIL SERVICE» или «INSPECTION» вместе с сообщением «reset» или «re»
  • Удерживайте кнопку [A] нажатой. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать
  • Для остановки отпустите кнопку [A] и ждите последовательность вспышек
  • Нажмите и удерживайте кнопку [A] 5 секунд. Проверка по времени выводится вместе с сообщением «reset» или «re»
  • Удерживайте кнопку [A] нажатой. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать
  • Отпустите кнопку [A]. Снова нажмите и отпустите кнопку [A]
  • Выведен новый сервисный интервал
  • Нажмите и отпустите кнопку [A]. Выведено сообщение «END SIA»
  • Выключите зажигание
Читайте также:  Частые болезни и наиболее слабые места лада приора. основные первые поломки lada priora (ваз 2170) инфографика

источник: http://atlib.ru/blog/110-sbros-indikatora-servisnogo-obsluzhivaniya-bmw

Еще статьи по теме BMW: Сброс индикатора сервисного обслуживания кратко…

С диагностическим разъемом: Индикатор замены масла Включите зажигание Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой 84765.

Диагностический разъем расположен рядом с левой или правой чашкой подвески или на перегородке Через 3 секунды пять зеленых светодиодов…BMW: Сброс индикатора

Статья BMW: Сброс индикатора сервисного обслуживания и Выбор зарядного

Еще статьи по теме Выбор зарядного устройства для аккумулятора автомобиля кратко… Покупка зарядного устройства очень полезное приобретение для вашего гаража или мастерской.

Зарядное устройство поможет завести машину или подзарядить разряженный аккумулятор. Существует большое множество зарядных устройстразных размерои форм. Бывают небольшие легкие устройства для…

Выбор зарядного устройства

Статья BMW: Сброс индикатора сервисного обслуживания и Автомобильные

Еще статьи по теме Автомобильные навигаторы по системе GPS кратко…

В последнее время авто производители стали чаще устанавливать навигационные системы, основанные на работе GPS, на новые машины.

Это стало возможно благодаря тому, что за последние несколько лет технология навигации значительно улучшилась, а усиливающаяся конкуренция среди производителей…Автомобильные навигаторы по

Статья BMW: Сброс индикатора сервисного обслуживания и Условия работы и

Еще статьи по теме Условия работы и тепловая характеристика свечи кратко… Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания работают по четырехтактному или двухтактному рабочему циклу.

Автомобильные двигатели, за редким исключением, работают по четырехтактному циклу, осуществляемому за два полных оборота коленчатого вала и четыре хода поршня. Двигатели различного…

Условия работы и тепловая

Статья BMW: Сброс индикатора сервисного обслуживания и Характеристики

Еще статьи по теме Характеристики автомобильных генераторов кратко… Характеристики ных генераторов Способность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой ТСХ — зависимостью наибольшей силы тока, отдаваемого генератором, от частоты вращения…Характеристики

Статья BMW: Сброс индикатора сервисного обслуживания и Автомобильные

Еще статьи по теме Автомобильные генераторы кратко… Электрооборудование любого включает себя генератор — основной источник электроэнергии. Вместе с регулятором напряжения он называется генераторной установкой. На современные автомобили устанавливаются генераторы переменного тока. Они наибольшей степени отвечают предъявляемым…Автомобильные

Статья BMW: Сброс индикатора сервисного обслуживания и Калильное число

Еще статьи по теме Калильное число свечей зажигания кратко… Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях. Так как камере сгорания различных двигателей температура повышается…Калильное число свечей

Статья BMW: Сброс индикатора сервисного обслуживания и Высоковольтные

Еще статьи по теме Высоковольтные автомобильные провода кратко… Назначение высоковольтных проводов, общие сведения Основной задачей высоковольтных проводоявляется передача электрических импульсоот катушки зажигания на свечи. Поэтому они должны: выдерживать высокое напряжение 40 000 В, передавать импульсы с небольшими потерями, обеспечивать…Высоковольтные

Статья BMW: Сброс индикатора сервисного обслуживания и Приборы

Еще статьи по теме Приборы самоконтроля. Датчики кратко… Случаются обстоятельства, которых хочется знать о состоянии чуть больше, чем позволяют привычные приборы. Сколько ни гляди на спидометр, он не поможет вовремя распознать прокол заднего колеса вот одна задач, сих пор не решаемых многими производителями. Уже известные решения…Приборы самоконтроля.

Статья BMW: Сброс индикатора сервисного обслуживания и Обслуживание и

Еще статьи по теме Обслуживание и зарядка аккумулятора кратко… Назначение аккумуляторной батарей автомобиле известно каждому автолюбителю. Основная функция аккумулятора – запуск двигателя, с этим мы сталкиваемся ежедневно, а вот о другой его функции знают немногие – использование качестве аварийного источника питания, поломке генератора. Для…Обслуживание и зарядка

Статья BMW: Сброс индикатора сервисного обслуживания и Выбор

Еще статьи по теме Выбор аккумулятора для автомобиля кратко… Современные аккумуляторы – мощные и «долгоиграющие» изделия, которые, как правило, служат от четырех семи лет. Но рано или поздно практически каждый автовладелец сталкивается с тем, что аккумулятор нужно менять, а значит предстоит выбор аккумулятора для . Чисто теоретически купить…Выбор аккумулятора для

Источник: http://www.230km.ru/stat.php?id=336

Сброс индикаторов Oil Service и Inspection :

Те, у кого есть автомобиль марки BMW, не могли не заметить на приборной панели шкалу. Она состоит из пяти зеленых, одного красного и желтого квадратиков. Что это за индикаторы такие? По сути, речь идет об индикаторах сервисного обслуживания, которые носят названия «Inspection» и «Oil Service».

Какую роль исполняют они в работе автомобиля? Они рассказывают автолюбителю о том, когда пора менять масло, отгонять автомобиль в сервис техобслуживания. Каждый водитель решает сам – верить им или нет.

Но большинство граждан поступают по первой схеме, обслуживая машину тогда, когда советуют приборы. Меньшинство не смотрит на них вообще, так как ничего кроме раздражения они не вызывают у них.

Особенность индикаторов состоит в том, что они не получают сведения от датчиков диагностики. Их передачу куда-то тоже не происходит.

Порой, водителям приходится сталкиваться с необходимостью сброса индикаторов сервисного интервала. Для того чтобы провести его, важно отыскать специальный ключ, который можно приобрести в сервис-центре компании BMW. Ключ называется на языке баварцев – special tool. Казалось бы, купи прибор в центре и спи спокойно. Но русские так не делают. Они предпочитают делать все своими руками.

Читайте также:  Замена ремня грм форд фокус 2 1.6 16v duratec ti-vct своими руками

В моторном отсеке располагается многоконтактный электрический разъем. Он-то и используется для сброса индикаторов. Его обнаружить под капотом авто не составит труда. Он – кругленький и сверху прикрыт пластиковой крышкой, которая окрашена черной краской.

Разъем бывает 2 видов. Первый состоит из пятнадцати контактов, а второй из двадцати. Первый можно найти в авто, выпущенных до 1987 г.в., а второй – после него. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов.

Они же могут быть написаны вблизи пинов разъемов.

Алгоритм выполнения процедуры:

— выключение зажигания;

— замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-контактный разъем). Для этого используется обыкновенная перемычка;

— поворот ключа в положение №2 (если зажигание выключено, то ключ находится в положении №0);

— пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно пятнадцать секунд);

— выключение зажигания; вытаскивание перемычки.

Алгоритм выполнения процедуры №2 (на тот случай, если по первому ничего не получилось):

— выключение зажигания;

— замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-ти контактный разъем); использование для этих целей перемычки;

— поворачивание ключа в положение №2;

— ожидание – 15 сек;

— вытаскивание перемычки;

— выключение зажигания.

Порой, сбрасывание значений на сервисных индикаторах происходит, но через пару часов все возвращается на круги своя, то специалисты из Сети рекомендуют произвести замену аккумуляторов, которые есть в приборной панели.

Дополнение №1: Если водитель разъезжает на авто марки Гольф, то сброс индикаторов произвести не так-то просто. Не поможет замыкание контактов в разъеме диагностики. Можно попробовать подключить тестер в режим омметра;

Дополнение №2 (способ №3): Подключение контрольной лампочки между 7 pin-ом разъема диагностики и массой. Включение зажигание в положение №2. Пауза на 5 и 12 секунд соответственно до ожидания появления на приборной панели зеленых огоньков. Выключение зажигания;

Дополнение №3 (способ №4): Подсоединение контрольной лампочки между 7 pin-ом диагностического разъема и собственно самой массой. Включение зажигания в положение №2. Ожидание в течение 12-15 сек. Отключение лампочки. Выключение зажигания;

Дополнение №4: Надевание крышки 20-контактного диагностического разъема и замыкание контактов 15-ого на 14-й, 18-ого на 19-й и 20-й.

Итак, автолюбителям стоит помнить о том, что разъем диагностики изменении на стандарт OBD на авто в кузовах E38, E39, который произведены после сентября 2000 года выпуска, а также на авто в кузове E46, произведенной после сентября 1999 года. Он присутствует уже не под капотом, а в автосалоне.

— Выключение зажигания;

— Нажатие и удерживание кнопки сброса пробега за сутки;

— поворачивание ключа в положение №1;

— 5-секундное ожидание (появление на экране слов «Oil Service», «Inspection» и «Reset»); отпускание кнопки сброса;

— нажатие и удерживание кнопки сброса пробега за сутки (слово «Reset» должно мигать);

— нажатие и отпускание кнопки сброса пробега на 24 часа; появление на экране надписи «End Sia».

Повторно можно сбросить сервисные интервалы не сразу. Такая процедура возможна только после того, как водитель истратит 10 литров бензина.

Добавлено: 03.08.2012 15:22

Источник: https://www.rubmw.ru/docs/sbros-indikatorov-oil-service-i-inspection/

BMW — Техническое обслуживание автомобилей

BMW 5er (E39) 

BMW 3er/5er/6er (E90/E60/E63)

BMW 7er (E38)

BMW 7er (E65/E66)

BMW X3 (E83)

BMW X5 (E53)

BMW X5/X6 (E70/E71)

BMW 5er (E39)

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути.
  3. Включить зажигание в положение «1».
  4. Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion».
  5. Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути.
  6. Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить сервисное меню.
  7. Сбросить периодичность технического обслуживания
  8. Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация.
  9. Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути.
  10. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути.
  11. Появляется новая периодичность технического обслуживания.
  12. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  13. На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  14. Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить периодичность замены тормозной жидкости.
  15. Сбросить периодичность замены тормозной жидкости
  16. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация.
  17. Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути.
  18. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути.
  19. Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
  20. Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена

       наверх

BMW 3er/5er/6er (E90/E60/E63)

Самостоятельный сброс интервалов ТО при выполнении регламентных процедур технического обслуживания автомобилей BMW

  1. Закрыть двери автомобиля
  2. Включить зажигание. (У машин с комфортным доступом ключ должен быть вставлен в слот на панели
    У автомобилей с кнопкой start/stop engine, начинать нужно так: сначала вставляем ключ в гнездо, потом не трогая педаль тормоза нажимаем на кнопку start/stop engine)
  3. Нажать на кнопку сброса суточного пробега и удерживать ее, пока на табло не загорятся символы колодок, масла и т.д.
  4. Короткое нажатие кнопки – переход к следующему пункту ТО
  5. Длинное нажатие кнопки – выбор пункта ТО, который необходимо сбросить.
  6. После длинного нажатия кнопки появляется надпись “Reset”.
  7. Выполняете еще одно длинное нажатие.
Читайте также:  Диагностический датчик кислорода ваз: приора, калина. чем отличается диагностический датчик кислорода от управляющего?

Примечание1 : Не сбрасывайте интервал тормозных колодок без их замены.

Примечание2 : Сброс интервала тормозных колодок может не сработать с первого раза.

наверх

BMW 7er (E38)

  1. Выполнить техническое обслуживание
  2. Выключить зажигание.
  3. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути.
  4. Включить зажигание в положение «1».
  5. Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion».
  6. Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация.
  7. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути.
  8. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  9. Появляется новая периодичность технического обслуживания.
  10. На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  11. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация.
  12. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути.
  13. Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.
  14. Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.

   наверх

BMW 7er (E65/E66)

  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути около 10 секунд.
  3. На информационном дисплее появится первая позиция сервисного обслуживания.
  4. Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега.
  5. Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать примерно 3 секунды, пока на информационном дисплее не появится надпись «Reset?».
  6. Сброс интервала текущей позиции технического обслуживания осуществляется путем нажатием кнопочного переключателя более 3 секунд.
  7. Выключить зажигание
  8. Периодичность технического обслуживания сброшена.

Примечание:

  1. Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.
  2. Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи диагностического прибора
  3. Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи диагностического прибора.
  4. Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

    наверх

BMW X3 (E83)

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути.
  3. Включить зажигание в положение «1».
  4. Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion».
  5. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация.
  6. Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути.
  7. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена
  8. Появляется новая периодичность технического обслуживания.
  9. На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  10. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация.
  11. Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути.
  12. Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.
  13. Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости
  14. На дисплее коротко появляется «Конечный SIA».
  15. Выключить зажигание.

   наверх

BMW X5 (E53)

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути.
  3. Включить зажигание в положение «1».
  4. Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion».
  5. Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация.
  6. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути.
  7. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  8. Появляется новая периодичность технического обслуживания.
  9. На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  10. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация.
  11. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути.
  12. Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.
  13. Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
  14. На дисплее коротко появляется «Конечный SIA».

   наверх

BMW X5/X6 (E70/E71)

  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути около 10 секунд.
  3. На информационном дисплее появится первая позиция сервисного обслуживания.
  4. Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега.
  5. Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать примерно 3 секунды, пока на информационном дисплее не появится надпись «Reset?».
  6. Сброс интервала текущей позиции технического обслуживания осуществляется путем нажатия кнопочного переключателя более 3 секунд.
  7. Выключить зажигание
  8. Периодичность технического обслуживания сброшена.

Примечание:

  1. Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.
  2. Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи диагностического прибора
  3. Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи диагностического прибора.
  4. Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможе

    наверх

Источник: http://www.carmnt.ru/sbros-servisnykh-intervalov/bmw.html

Ссылка на основную публикацию