Свечи зажигания на хендай крета — особенности выбора

Свечи Зажигания для HYUNDAI CRETA модель год выпуска 2017 года выпуска

Свечи Зажигания для других автомобилей HYUNDAI CRETA 2017

Свеча зажигания 5мм, 1мм (CHAMPION, CCH9023)

Арт.: CCH9023включая 21% НДС, Доставка

В наличии более 100 штук

  • Длина резьбы [мм] 26,5
  • Зазор между электродами [мм] 5
  • Расстояние между электродами 1
  • Ширина зева гаечного ключа 16 mm
  • Свеча зажигания 1 электрод массы, с плоским седлом, Иридиевый электрод
  • Размер резьбы M12x1,25
  • Техника присоединения SAE
  • Качество / класс Platinum g
  • Номер технической информации RER10WMPB4
  • сопротивление от [кОм] 3
  • Сопротивление до [кОм] 10
  • Разгрузка [мм] 3

Подробнее

Свеча зажигания 14мм, 4мм, 0,7мм (BOSCH, 0 242 240 653)

Арт.: 0 242 240 653включая 21% НДС, Доставка

В наличии более 100 штук

  • Наружная резьба [мм] 14
  • Длина резьбы [мм] 19
  • Зазор между электродами [мм] 4
  • Расстояние между электродами 0,7
  • Ширина зева гаечного ключа 16
  • Шаг резьбы [мм] 1,25
  • Момент затяжки [Нм] 28
  • Количество полюсов 1
  • Угол затяжки [град.] 90

Подробнее

Свеча зажигания для автомобилей без катализатора Motronic для автомоб. с усилит. рулев. упр-ния с переключ. режимами SPI (центральный впрыск) Франция (DENSO, K20TT)

Арт.: K20TTвключая 21% НДС, Доставка

В наличии более 100 штук

  • Ширина зева гаечного ключа 16
  • Свеча зажигания 1 электрод массы
  • Размер резьбы 1 19
  • Момент затяжки [Нм] 22
  • Диаметр [мм] 14
  • Вес [г] 43

Подробнее

Свеча зажигания 14мм, 3мм, 1,1мм (BOSCH, 0 242 235 667)

Арт.: 0 242 235 667включая 21% НДС, Доставка

В наличии более 100 штук

  • Наружная резьба [мм] 14
  • Длина резьбы [мм] 19
  • Зазор между электродами [мм] 3
  • Расстояние между электродами 1,1
  • Ширина зева гаечного ключа 16
  • Шаг резьбы [мм] 1,25
  • Момент затяжки [Нм] 28
  • Количество полюсов 1
  • Угол затяжки [град.] 90

Подробнее

Свеча зажигания 14,0мм (NGK, 1496)

Арт.: 1496включая 21% НДС, Доставка

В наличии более 100 штук

  • Наружная резьба [мм] 14,0
  • Ширина зева гаечного ключа 16 mm
  • Свеча зажигания жёсткое SAE-подключение, Иридиевый электрод
  • Вид топлива КПГ/СУГ
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 60000

Подробнее

Свеча зажигания 14мм, 3мм, 1,1мм (BOSCH, 0 242 229 660)

Арт.: 0 242 229 660включая 21% НДС, Доставка

В наличии более 100 штук

  • Наружная резьба [мм] 14
  • Длина резьбы [мм] 19
  • Зазор между электродами [мм] 3
  • Расстояние между электродами 1,1
  • Ширина зева гаечного ключа 16
  • Шаг резьбы [мм] 1,25
  • Момент затяжки [Нм] 28
  • Количество полюсов 1
  • Угол затяжки [град.] 90

Подробнее

Свеча зажигания 3мм, 0,9мм (CHAMPION, CET2)

Арт.: CET2включая 21% НДС, Доставка

В наличии более 100 штук

  • Длина резьбы [мм] 19
  • Зазор между электродами [мм] 3
  • Расстояние между электродами 0,9
  • Ширина зева гаечного ключа 16 mm
  • Свеча зажигания 1 электрод массы, с плоским седлом
  • Размер резьбы M14x1,25
  • Техника присоединения SAE
  • Качество / класс Poly-V Tit
  • Номер технической информации CET2
  • сопротивление от [кОм] 3
  • Сопротивление до [кОм] 10
  • Разгрузка [мм] 1,5

Подробнее

Свеча зажигания 14мм, 3мм, 0,9мм (BOSCH, 0 242 235 666)

Арт.: 0 242 235 666включая 21% НДС, Доставка

В наличии более 100 штук

  • Наружная резьба [мм] 14
  • Длина резьбы [мм] 19
  • Зазор между электродами [мм] 3
  • Расстояние между электродами 0,9
  • Ширина зева гаечного ключа 16
  • Шаг резьбы [мм] 1,25
  • Момент затяжки [Нм] 28
  • Количество полюсов 1
  • Угол затяжки [град.] 90

Подробнее

  • Лучшая цена Avtozapchasti24.lv гарантирует высокое качество запчастей для Вашего автомобиля по очень привлекательным ценам.
  • Стоимость доставкиСэкономь на доставке автозапчастей. Бесплатная доставка для заказов на сумму более 300 €.
  • Быстрая доставкаВы получите ваш заказ автозапчастей в течение нескольких рабочих дней

Источник: https://www.avtozapchasti24.lv/zapchasti/svechi-zazhiganija/hyundai/creta/2017bj

Свечи для Hyundai: особенности выбора

Комфорт при вождении надежных автомобилей, к которым и относится Hyundai, во многом зависит от свечей зажигая. Ведь свечи являются основной частью системы зажигания, в которой часто у современных автомобилей случаются неполадки.

Именно благодаря свечам зажигания работают датчики, конденсаторы, контроллеры и другие элементы системы.

И вся сложность в том, что неполадки свечей зажигания чреваты тем, что вся машина придет к неисправности, в то время, как другие её части могут просто нарушить функционирование.

Как показывает практика, поломка случается в самый неожиданный момент. Правда, все-таки есть возможность застраховать себя от подобных случаев –правильно выбрать свечи зажигания для Hyundai.

Правила выбора свечей зажигания Hyundai

  • не стоит отказываться от помощи специалиста, надеясь на свои знания;
  • выбрать свечи, которые подходят для мотора Hyundai, узнать это можно у официального дилера, тем более что Hyundai относится к категории автомобилей, которые любят «родные» свечи.
  • лучше купить те свечи, которые имеют большее количество электродов, потому как при наличии нескольких точек заряда свеча работает куда лучше и стабильнее, к тому же, и износу поддается медленнее.

Стоит помнить, что выбирая свечи зажигания, нужно учитывать, в каком состоянии находится мотор.

Чем старше мотор, тем горячее свечи необходимо устанавливать.

Желательно брать во внимание манеру и скорость езды. При частых разгонах на максимальную скорость лучше отдать предпочтение свечам, которые специально предназначены для такой езды.

Кстати, свечи зажигания могут стать ключом к успеху в случае, если Вы хотите расширить мощность двигателя.

Не нужно отбрасывать из вида стоимость свечей. Все-таки, не стоит ставить мощные дорогие свечи на Hyundai, который имеет десятилетний пробег. Вполне себе такие свечи подойдут для мощной и современной марки Hyundai.

Существует ряд популярных фирм, которые занимаются выпуском свечей зажигания, подходящих для автомобилей Hyundai: NGK, Champion, Denso и так далее. Конечно, для каждой марки Hyundai требуются свои свечи.

Подобрать необходимые свечи именно для вашей модели вы можете посетив наш онлайн магазин запчастей Hyundai. У нас вы найдете все необходимые детали для автомобилей Хендай.

Когда нужно менять свечи?

Всем известно, что свечи нужно периодически менять, по прохождению определенного километража. Правда, есть ряд случаев, когда они меняются незамедлительно:

  • если троит двигатель;
  • если затруднительно запускается мотор;
  • если увеличился расход топлива;
  • если ухудшилась динамика двигателя;
  • если в камере сгорания двигателя детонация.

Источник: http://hyundai.ufazap.ru/svechi-dlya-hyundai-osobennosti-vyibora.html

Двигатели Хендай Крета

Двигатель, как известно, сердце любого автомобиля, поэтому нет ничего удивительного, что в ожидании выхода новинки от корейской компании – Hyundai Creta – будущие ее покупатели особое внимание обращали именно на моторы, предполагая, насколько же они удовлетворят их потребности и не станут ли обременительны в эксплуатации. Некоторые полагали, что для новинки будут разработаны совершенно новые силовые агрегаты, иные возражали, указывая на вероятность установки уже имеющихся, но с вероятной их доработкой и адаптацией под реалии России.

И Хендай, как обычно, не подвел своих фанатов. При выборе двигателей для Хендай Крета, предпочтение было отдано проверенным силовым агрегатам – Gamma G4FG и Nu G4NA. Эти узлы хорошо зарекомендовали себя в России. Их владельцы отмечали отсутствие серьезных проблем при эксплуатации на других моделях, да и экономичность многих радовала.

О дизельных моторах для Хендай Крета пока ничего неизвестно.

Впрочем, нельзя сказать, что двигатели были оставлены в первозданном виде. В их конструкцию были внесены изменения, заметно улучшившие технические характеристики, а с мощностью 2-литрового двигателя ситуация и вовсе неоднозначна.

На данный момент известно, что моторы Хендай Крета будут представлены двумя бензиновыми агрегатами:

— Gamma G4FG;

— Nu G4NA.

Однако идут активные дискуссии и об иных вариантах, появление которых под капотом кроссовера вполне вероятно. Это могут быть как дизельные версии (D4FB 1.6 л на 128 л. с. и D4FD 1.7 л на 136 л. с.

), так и турбированный бензиновый вариант типа 1,6 GDI, с технологией непосредственного впрыска топлива.

Последний агрегат может появиться на спортивной версии паркетника, если таковая, конечно, «докатит» до России.

Впрочем, даже имеющиеся 2 двигателя неплохо знакомы российским автовладельцам по иным моделям Хендай и КИА, а ряд изменений, внесенных в их конструкцию, сделало эти не самые новые моторы вполне конкурентоспособными, в полной мере сохранив их надежность и неприхотливость, столь ценимые в России.

Двигатель Gamma G4FG

Это наиболее известные и распространенные моторы от компании Hyundai, которые сменили более раннее семейство – тип Hyundai Alpha. Данная линейка отличается не самой высокой, но вполне приличной, мощностью, низким уровнем шума, небольшими габаритами, а еще хорошими показателями экологической чистоты.

Двигатель Хендай Крета типа Gamma.

Двигатель Хендай Крета Gamma G4FG был разработан на основе мотора типа Gamma G4FС, знакомому многим по популярнейшей модели Солярис. Показатели мощности, при 1.6-литрах рабочего объема, более чем достойные – 123 л. с., дополняемые тягой в 155 Нм.

Технологическими особенностями таких моторов стали – использование алюминиевого блока цилиндров, двух распределительных валов, цепи в газораспределительном механизме, распределенного впрыска (инжектор и топливная рампа), комплекса CVVT на впуске (постоянное изменение фаз газораспределения), отдельных катушек зажигания, идущих на каждый цилиндр, 4-х клапанов на цилиндр, а также отсутствие гидрокомпенсаторов, вместо которых применена схема механической регулировки зазоров через каждые 90 000 км.

В конструкции 1.6-литрового двигателя Хендай Крета гидрокомпенсаторы не использованы.

Подобные технологические решения позволили создать волне сбалансированные моторы, отличающиеся надежностью, неприхотливостью, возможностью заправки АИ-92, а также экономичностью.

Однако применение этих агрегатов для Хендай Крета исключалось по причине недостаточной мощности.

С другой стороны, двигатели серии Gamma G4FС стали отличной отправной точкой для создания более совершенного типа Gamma G4FG, которые и были выбраны для Hyundai Creta.

ЭБУ от компании Bosh был сохранен, но его программное обеспечение перенастроили.

Двигатели Хендай Крета Gamma G4FG отличаются рядом черт. Главной особенностью является все та же система CVVT, однако у кроссовера она имеется не только на впуске, но и на выпуске.

Кроме того, сохранив электронный комплекс управления от компании Bosch, корейцы существенно доработали его программное обеспечение, что оптимизировало показатели мощности. В итоге будущие владельцы получат Крета с 129-сильным двигателем.

В целом, для кроссоверов таких габаритов подобной отдачи достаточно, чтобы не отставать в городском потоке, однако любителям динамики лучше сконцентрироваться на более мощном варианте.

В моторе Gamma G4FG применена модернизированная система CVVT.

Технические характеристики Hyundai Creta Gamma G4FG:

— Тип топлива – бензин;

— Рабочий объем – 1 591 см³;

— Количество цилиндров – 4;

— Количество клапанов – 16;

— Расположение цилиндров – рядное;

— Максимальная мощность – 129 л. с. при 6 300 об/мин.

— Максимальный крутящий момент – 150.7 Нм при 4 850 об/мин.

Двигатель Nu G4NA

Это уже 2-литровый мотор. Он пришел на смену простому 2-литровому атмосфернику серии G4KD. Последний представлял собой вполне заурядный силовой агрегат, не отличающийся ни мощностью, ни экономичностью. С другой стороны, нареканий на него также не было. Но в 2013 году был представлен новый двигатель – Nu G4NA 2.0.

Конструктивно это тот же 2-литровый атмосферник с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом в ГРМ, 2-вальной головкой, а еще гидрокомпенсаторами клапанов, в результате применения которых отпадает необходимость в периодической регулировке. Впрочем, есть и ряд особенностей.

Двигатель Хендай Крета типа Nu G4NA.

Как и в моторе типа Gamma G4FG, использована схема dual-CVVT, продублированная и на впуске, и на выпуске. Однако самая интересная ситуация сложилась с топливной системой. Для России Хендай Крета 2.

0 будет поставляться с привычным для всех распределенным впрыском, хотя для Европы применены комплекс непосредственного впрыска GDI, а также система CVVL, позволяющая регулировать высоту подъема клапанов. Аналогично 1.

6-литровому мотору, допускается заправка АИ-92.

С таким двигателем уверенности за рулем Хендай Крета больше.

Наиболее интригующий момент сложился с мощностью, которая в паспорте варьируется от 164 до 167 л. с., тогда как для России таковая заявлена в 150 л. с., чтобы минимизировать траты владельца при уплате налога.

Однако корейцы не пошли на снижение мощности, добившись нужных показателей путем иной методики измерения.

Таким образом покупатель Хендай Крета с 2-литровым мотором получит машину, мощность которой заведомо выше заявленной! Такая новость не может не обрадовать любителей динамичной езды.

Читайте также:  Дизельный двигатель УАЗ Патриот - характеристики, обслуживание, ремонт

Dual-CVVT — именно этот комплекс применен в 2-литровых двигателях Хендай Крета.

Технические характеристики Hyundai Creta Nu G4NA:

— Тип топлива – бензин;

— Рабочий объем – 1 999 см³;

— Количество цилиндров – 4;

— Количество клапанов – 16;

— Расположение цилиндров – рядное;

— Максимальная мощность – 149.6 л. с. при 6 500 об/мин.

— Максимальный крутящий момент – 201 Нм при 4 800 об/мин.

Критика двигателей Хендай Крета

Основная причина нареканий на моторы от Хендай – применение в процессе изготовления блока цилиндров не чугуна, а алюминия, в силу его малого веса и большей теплопроводности. Мягкость же металла и другие факторы нивелируются образованием на поверхности цилиндров твердого слоя, что делается разными путями.

Однако такое решение означает, что капитальный ремонт силового агрегата Хендай Крета путем расточки цилиндров и установки комплекта ремонтных поршней попросту исключен.

И это несмотря на то, что Хендай использовал, казалось бы, самую ремонтопригодную технологию, подразумевающую использование в алюминиевом блоке чугунных гильз.

Использование алюминиевых блоков цилиндров принесло не только выгоды.

Однако это гильзы с тонкими стенками, и они влиты в толщу алюминиевого блока. Таким образом, расточка не предусмотрена конструкцией, что только подтверждается отсутствием на рынке комплектов ремонтных поршней.

Если же ознакомиться с отзывами о двигателе серии Gamma G4FG, то видны нарекания владельцев, утверждающих, что ресурс силового агрегата ограничен 180 000 — 200 000 км, чего хватит лишь на 5-6 лет езды, при условии среднестатистического пробега.

Замена же всего блока обойдется в сумму порядка 70 000 руб. С другой стороны, есть данные и о пробеге в 300 000 км без жалоб и нареканий.

Подобных ремкомплектов для двигателей Хендай Крета найти не удастся.

Как бы там ни было, но Хендай Крета выходит на рынок с отличными моторами – не слишком сложными в конструктивном плане, и одновременно обладающими достойными техническими характеристиками. А время покажет, какой в действительности у них ресурс.

Источник: http://autocreta.ru/ustrojstvo/dvigateli-hendaj-kreta/

Какие лучше свечи зажигания? — Центр корейских авто!

Настала пора купить свечи зажигания? Что ж, тогда стоит разобраться, как их выбрать, чтобы они прослужили верой и правдой долгое время.

В первую очередь, необходимо забыть советы знакомых автолюбителей, а также продавцов. Одни советуют товары, исходя из личного опыта и именно своей модели авто, другие же пытаются продать наиболее выгодный товар. Понятно, что выгодный – для себя, но не для покупателя.

Поэтому самым важным ориентиром при выборе свечей будет инструкция к вашему автомобилю. Там четко указано, какие элементы должны быть, а также приводится целый ряд аналогов, которые подойдут к двигателю и не навредят ему. Но это, конечно, касается характеристик свечей.

Но так как сегодня ассортимент довольно широк, то стоит разобраться в вопросе глубже.

На что обращать внимание.

Вообще существует главные параметры, которых стоит придерживаться. Все остальное – бренд, цена – вещи второстепенные.

Итак, в эти параметры входят:

Размер свечи зажигания;

Калильное число;

Конструкция.

Рассмотрим по порядку. Размер важно учитывать потому, что либо свеча просто не вкрутится, либо электроды не достанут до камеры сгорания, либо она вылезет из отведенного для нее места и ударится о поршень двигателя. В любом случае, несоблюдение правильного размера приведет к нежелательному результату.

Калильное число указывает на температурные режимы работы свечи зажигания. Разобраться в этом просто – чем выше число, тем при более высокой температуре может работать устройство.

В двигателе малолитражного городского седана тепловой режим невысокий, потому калильное число может быть низким. А вот в мощных автомобилях, или, тем более, спорткарах, где установлен форсированный мотор, нужно применять свечи исключительно с высоким калильным числом.

Иначе они быстро будут перегреваться. Такой параметр, как калильное число, также указывается в инструкции по эксплуатации авто. Но данные в этом случае приведены усредненные, и климат страны также берется средний.

Поэтому, если вы проживаете в южной стране, то лучше остановиться на свечах с низким калильным числом. И, наоборот – для северных широт актуальнее будет высокое число.

Конструкция свечи предусматривает несколько возможных вариантов: одноэлектродное устройство, многоэлектродное и устройства из тугоплавких металлов (иридий, серебро, золото, платина).

Одноэлектродные – это самые дешевые и быстро изнашиваемые свечи. Потому их приобретать стоит только в самом крайнем случае.

Лучше брать многоэлектродные, цена не настолько выше, но качество работы и продолжительность службы намного превосходит предыдущий вариант.

Лучшими же считаются свечи из драгоценных металлов. Но и стоимость их соответственная. Правда, они помогают значительно экономить на расходе топлива, и стоимость таких свечей окупается за каких-то полгода.

Источник: http://www.koreacentre.ru/kakie-luchshe-svechi-zazhiganiya.html

Недешевое ТО и пузыри: каких еще сюрпризов ждать от Hyundai Creta с пробегом?

Лайфхаки

Creta построен на платформе седана Solaris, с которым делит многие узлы и агрегаты. Система полного привода у кроссовера простая: задние колеса подключаются при пробуксовке передних, а это значит, что данный узел должен работать без нареканий с точки зрения надежности. Но обо всем по порядку.

Гарантия, скорее всего, еще будет действовать, поскольку все продаваемые «бэушки» моложе пяти лет и вряд ли вышли за рамки 150 тыс. км пробега. Однако на очень долгую службу кроссовера рассчитывать не стоит, говорится на сайтах дилеров Hyundai: «Срок службы автомобиля составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега».

Техобслуживание Creta — недешевое, учитывая класс и ценник модели. Межсервисный интервал составляет 15 тыс. км либо раз в год. Раскошелиться придется на 10 тыс. — 12 тыс. рублей в зависимости от пробега, а дороже всего обойдутся четвертое (60 тыс. км) и восьмое (120 тыс. км) ТО, после которых карман владельца «похудеет» на 15,5 тыс. рублей и 19 тыс.

рублей соответственно. Регламент последнего, помимо масла и масляного фильтра, предусматривает замену воздушного, топливного, салонного фильтров, воздушного фильтра топливного бака (если предусмотрен), свечей зажигания (для двигателя 1,6 л), тормозной жидкости.

Замена масла в автоматической коробке, в дифференциалах и редукторе заднего моста (для версий с AWD) оплачивается отдельно.

Главная претензия к кузову «Креты» – ржавчина, проступающая сквозь оцинковку, грунт и краску. Чаще всего слой ЛКП вспучивается на двери багажника машин, выпущенных до декабря 2016 года, дефект этот исправляется по гарантии, но нередко проявляется снова. Так что если не хотите проблем с облупившейся дверью, выбирайте в объявлениях автомобиль 2017 модельного года.

Что до причины пузырей, то существует две версии их появления. Согласно первой, они вызваны краской, склонной к микротрещинам, по другой — неравномерностью нанесения ЛКП, на что указывали замеры толщины лакокрасочного покрытия. Местами она не превышала 80 микрон, в то время как средний заводской показатель составляет 120-150 микрон.

С выявлением дефекта вспучившейся двери лучше не затягивать, если, конечно, не хотите оплачивать покраску из собственного кармана (более 10 тыс. рублей). Гарантия на ЛКП у бюджетника небольшая — всего три года.

Другая ахиллесова пята «Креты» — недостаточно жесткий кузов, провоцирующий перекосы двери багажника.

Они возникают после эксплуатации на неровностях, вследствие чего дверь может либо не захлопываться с первого раза, либо сигнализировать индикацией на приборной панели. Совет на этот случай один: просто хлопните посильнее.

А будет досаждать стук во время движения — воспользуйтесь другим лайфхаком владельцев «Крет»: просто обмотайте изолентой петлю дверного замка.

Hyundai Creta оборудуют хрупкими бамперами, которые должны в меньшей степени наносить увечия пешеходам в случае ДТП, но из-за этого они ломаются при малейшем ударе о бордюр или иное незамеченное водителем препятствие. Цена переднего бампера составляет 9 тыс. рублей, и прибавим к этому стоимость подбора тона, покраски и установки готовой детали – примерно еще столько же.

Из-за не самого дорогого пластика, использованного в отделке салона, внутреннее пространство Hyundai Creta изобилует «жучками» и «сверчками».

В ответ на жалобы на форумах бывалые владельцы подобных машин рекомендуют пройтись силиконовым гелем по швам, но чаще советуют не обращать на них внимание.

Модель оснащается на выбор двумя атмосферными бензиновыми двигателями: объемом 1,6 (Gamma G4FG) и 2 литра (Nu G4NA) мощностью 123 л.с. и 150 л.с. соответственно, оба – с цепным приводом ГРМ. Первый мотор известен хотя и редкими, но все же проблемами с пуском и плавающими оборотами.

Неожиданный парадокс, правда? Ведь он проверен временем – устанавливается на другие модели марки (тот же Solaris), и подобных дефектов за ним замечено не было. Установить причину проблемного запуска пока не удалось, потому что выявить «плавающий глюк» и спровоцировать его специально не получается.

При обращении к дилеру, как это часто бывает, кроссовер заводится «с полоборота», а диагностика не выявляет никаких проблем. И начинаются разговоры про плохой бензин и даже про некорректную работу нештатных охранных систем.

Особенно ушлые сервисмены начинают предлагать поменять свечи зажигания, температурный датчик на впуске, обратный клапан бензонасоса, программу, почистить дроссель и так далее. Но так как диагностика не выявила проблем, то все замены будут за деньги клиента.

Двигатель объемом 2 литра нареканий не вызывает. Он устанавливается также на Elantra, где служит верой и правдой.

Оба мотора Hyundai Creta оснащаются, на выбор либо 6-ступенчатой МКП, либо «автоматом» с таким же количеством передач. Механическая коробка работает без нареканий, но она не любит азартной езды с перегазовками и прочими прелестями.

В этом случае сцепление может «кончиться» уже через 15-20 тыс. км пробега, а не через 100-120 тысяч, как обычно. Его замена обойдется в 12 тысяч рублей. Для сравнения, неоригинальное сцепление стоит от 1,3 тыс.

рублей, а работы в неофициальном сервисе обойдутся в 5 тысяч.

У автоматической коробки проблемы оказались посерьезней. Нередки случаи пропадания тяги после таинственного толчка и удара в трансмиссии, сопровождающихся предупреждениями «ESC» и «Check Engine».

Если машина на гарантии, то дилер в курсе существующей проблемы и заменит датчик положения селектора коробки бесплатно, если же нет — готовьте 4 тыс. рублей.

Неоригинальный датчик можно найти за 1,3 тысячи.

Оба двигателя идут в сочетании как с передним приводом, так и с полным. Кстати, версия со всеми ведущими колесами отличается многорычажной задней подвеской, в то время как у переднеприводника сзади полузависимая балка. Подвеска достаточно жесткая и короткоходная, особенно у моноприводной версии.

Спрогнозировать замены по подвеске несложно: берем статистику по собратьям, укомплектованных теми же деталями, и делаем поправку на увеличенный вес авто.

Снаряженная масса кроссовера составляет 1345–1472 кг против 1150–1259 кг у того же Solaris. Разница внушительная: 195-213 кг.

А значит, служить расходники подвески при повышенной нагрузке должны не больше, чем у соплатформенных моделей, и даже немного меньше.

Например, периодически подвеска Creta будет требовать корректировки схода-развала (в зависимости от стиля езды и загруженности). Стоит это у официального дилера 3060 рублей (у неофициального – от 1 тыс. рублей за ось).

Данная проблема была отмечена и на Solaris, владельцы которых предпочитают активную езду. Сигналом для регулировки станет увод автомобиля вправо.

Кроме того, нужно быть готовым к практически одновременному выходу из строя многих расходников подвески, стоимость замены которых, мягко говоря, высокая.

Стойки стабилизатора заявят о себе на 50 тыс. км пробега, а их замена обойдется в 2,5 тыс. рублей, плюс 2,3 тыс. рублей на запчасти (от 250 рублей за штуку стоят неоригинальные стойки).

Амортизаторы должны прослужить тоже порядка 50 тыс. км, но при более бережной езде их ресурс может увеличиться на 10-20 тыс. км. Пара обойдется в 15,2 тыс. рублей (неоригинальные стоят по 2 тыс. рублей за штуку), а их замена – еще в 7,7 тыс. рублей. На этом же пробеге могут начать похрустывать подшипники ступиц (13 тыс. рублей за каждый с учетом работы по замене).

Читайте также:  Зачем автомобилю две выхлопные трубы

Для сравнения, неоригинальный подшипник ступицы стоит от 1,6 тыс. рублей. Передние тормозные колодки выхаживают по 30 тыс. км, что нормально, а комплект новых стоит 5 тыс. рублей (неоригинальных – от 1,5 тыс. рублей), плюс замена 2,5 тыс. рублей. Передних тормозных дисков хватает на три комплекта колодок, то есть, на 90 тыс. км, а новые обойдутся в 18,5 тыс.

рублей за пару (неоригинальные – от 2 тыс. рублей за пару). Стоимость работ по замене составит 10,2 тыс. рублей. Получается, что при пробеге примерно 50 тыс. км затраты на кроссовер составят около 54 тыс. рублей. При пробеге 90 тыс. км к этому прибавится еще почти 30 тыс. рублей за замену тормозных дисков с колодками и задних колодок — это еще 3,5 тыс.

рублей плюс стоимость работ — 2,5 тыс. рублей.

Свет фар Creta не отличается яркостью, причем, как ближний, так и дальний. Не видно ни обочин, ни даже дороги перед автомобилем уже через 20 м. Проблема решается установкой ламп большей мощности, но это несколько увеличивает нагрузку на генератор. Лучшим выходом будет установка более ярких, экономичных и долговечных светодиодных ламп, стоимость которых составляет 2,5 тыс. рублей.

Аргументов в пользу покупки корейского кроссовера несколько: это его компактный городской формат, солидная гарантия, ликвидность. Благодаря большой любви к Hyundai и повышенному спросу на Creta, перепродать машину будет несложно даже по прошествии нескольких лет.

К тому же стоит кроссовер по нынешним временам не так уж дорого: на интернет-площадках есть варианты от 840 тыс. рублей за машину 2016 года. Идеалистическую картину портят цены на ТО, которых ну никак не ожидаешь от бюджетного автомобиля.

На их фоне пустяком кажутся и ржавеющая дверь багажника, которую можно перекрасить, и мизерный заявленный ресурс автомобиля в 180 тыс. км. Ведь до этой отметки еще ездить и ездить.

Александр Хлынов

Источник: https://autorambler.ru/advice/nezhelannaya-hyundai-creta.htm

Свечи зажигания на хюндай солярис – полезная инфа

Пробег моего хюндай соляриса был что-то в пределах 30 тыщ км. И стала я замечать вот какую штукенцию: моя машинка как-то приустала, поубавилось у моего железного коня резвости)) Наверное, следует заменить свечи зажигания солярис? Заехала к знакомым ребятам на СТО и что увидела я? Чуйка меня не подвела: на нижнем изоляторе – микротрещины такие… Оставляет желать лучшего и зазор.

https://www.drive2.ru/l/6177/ Короче, решение принято: меняю свечи зажигания на хюндай солярис! Сказано – сделано! Да, машинка на гарантии, и я решила, что доведу ее до родных 30 тысяч, да и поставлю бесплатно свечу. Типо они входят в стоимость порядка 8000 за ТО».  Но не тут-то было! Свечи — это, прежде всего, расходник, а поэтому они устанавливаются за деньги владельца.

В обязательную замену, как мне сказал продавец магазина, где я потом покупал свечи зажигания на солярис, входит только замена масла, также замена масляного и воздушного фильтра, а также сама работа по замене и осмотру. Конечно, во мне потом заговорила жаба, но, если имеешь авто, значит, должна и рассчитывать на определенную статью расходов.

Поэтому с жабой я договорилась, и начала шерстить Инет.

Главное, знать номер свечей. Начитавшись инфы, я выяснила разные вещи. Могу поделиться, мне не жалко. Ну, например, что в 0, 8 должен быть выставлен зазор на свечах зажигания солярис. Хотя по книге нужно выставить 1,0-1,1, но на практике – см.выше.

По поводу того, нужно ли затягивать свечи зажигания или просто подкрутить и подтянуть, могу сказать, что просто советуют многие закрутить подтянуть – и все.

Кстати, заводские свечи зажигания на хендай солярис, многие, кто ставил сам, говорят, что выкрутить старые нереально, так они затянуты, по самое не могу.

А есть инфа о том, что к каждому двигателю подходят только определенные свечи зажигания, вот поэтому они и имеют свои установленные номера. Ключ для установки, если че, нужен на 16. Нам нужен не большой, а маленький.  

По поводу марки. Есть мнение, что 4-контактные UXF-56/89 – очень динамичные. С ними жрет меньше топлива, да и свечи зажигания всегда белоснежные. Но, конечно, хочется, как обычно, качественные и без конских ценников… Говорят, что свечи Denso IXUH22I  — нормальные, но найти их сейчас просто нереально. Это продукт из Японии.

Еще есть мыслишка, что иридиевые свечи зажигания на хендай солярис установить – это самое лучшее решение. Не знаю, может, я со временем клюну на них. http://www.drive2.

ru/l/372676/ Про чисто иридиевые так и не узнала ничего, но про иридиево-платиновые один чел рассказал кое-что.

С тех пор как он установил их вместо изношенных обычных, проблем у него не возникало, хоть пробег уже достигает 60 тысяч. Свечи надежные.

 К слову о том, когда нужно менять свечи. Кто-то меняет при 20, кто-то при 40, а кто-то дотягивает до 60 тысяч. Я часто езжу в дальние поездки, поэтому рисковать не хотела, перед дорогой решила сделать замену свечей зажигания на солярис.

26186

Источник: http://angarasolaris.com/articles/70/

Какие свечи зажигания стоят на Хендай Солярис

Каталожный номер свечей зажигания Хендай Солярис 1,4, 1,6 1885510060, 1885410080, 1884610060. Первые два номера – никелевые свечи, третий – иридиевые. Свечи концерну поставляют марки NGK и MOBIS.

Перечисленные свечи устанавливают на автомобиль на заводе. Какие свечи зажигания стоят на Хендай Солярис, купленном с рук, лучше уточнить у продавца.

Какие купить свечи зажигания для Соляриса?

При выборе свечей зажигания, можно купить как оригинал, так и аналоги. На Солярис 2013 оригинальные свечи можно подобрать по номеру, а аналоги определить исходя из характеристик заводских свечей. Среди основных производителей последних Denso и Bosch. Какие свечи лучше, сказать сложно: зачастую качество аналогов оригинальным свечам не уступает.

Стоимость свечей зажигания Хендай Солярис

На оригинальные свечи зажигания Хундай Солярис цена у большинства продавцов равняется 250-350 рублей за штуку. Никелевые свечи дешевле иридиевых. Цена на аналоги сильно разнится, можно купить комплект за 400 рублей.

Основные характеристики свечи зажигания

Свечи зажигания следует выбирать по таким параметрам, как:

  • Калильное число.
  • Искровой промежуток.
  • Возможность самоочищения.
  • Рабочая температура.
  • Срок службы.
  • Тепловые характеристики.

Характеристике свечей Хендай Солярис

Калильное число свечей зажигания для Солярис равняется 22, допускается также использование свечей с показателем 20 и 24. Соблюдение калильного числа влияет на способность свечи к самоочищению. Низкое калильное число свечи влечет негативные последствия для автомобиля, самым страшным из которых называют даже разрушение двигателя.

Межэлектродный зазор свечи для этилированного топлива составляет 0,9 мм. Свечи зажигания рассчитаны на пробег в 30-40 тысяч километров пробега.

Проверка и замена свечей зажигания

На Хендай Солярис, как и на других автомобилях, необходимо регулярно проверять состояние свечей зажигания (о сроке службы свечей на Солярис и порядке замены читайте в этой статье).

 Чтобы проверить свечу, откройте капот, отключите провод минусовой клеммы аккумулятора, снимите пластиковую крышку двигателя, отсоедините катушки зажигания от свечей, поочередно выкрутите свечи и осмотрите их внешний вид.

На правильно работающих свечах отсутствует нагар и повреждения. Помимо внешнего осмотра, измерьте межэлектродный зазор свечей.

При необходимости замените свечи на новые, даже если пробег не достиг обозначенных в регламенте значений.

Источник: https://modtop.ru/kakie-svechi-zazhiganiya-stoyat-na-khenday-solyaris

Обслуживание и ремонтопригодность

  • Двигатель
  • Дополнительные операции
  • Освещение

Кроссовер Хендай Крета за короткий период пополнил ряды бестселлеров на рынке нашей страны. Попробуем разобраться, насколько сложен ремонт Хендай Крета и дорого ли обойдется обслуживание.

Автомобиль базируется на платформе нового поколения, которая, по сути, является конструктивной «солянкой». Ее элементы позаимствованы у Элантры, Туссана, Соляриса, седана I40. Что из этого вышло и как это отражается на эксплуатации?

Двигатель

Бензиновый мотор перешел от Соляриса почти неизменным. В приводе ГРМ без изменений. Цепь предусмотрена на весь эксплуатационный срок. Если замена все же потребуется, сделать это можно без применения специального инструмента, но потребуется опыт.

Базовый автомобиль с механической коробкой имеет классический ГУР, кондиционера нет, есть автоматический ролик-натяжитель. Авто с мотором 1,6 оснащены электрическим усилителем руля, компрессором кондиционера.

В таких моделях необходимо натянуть приводной ремень вспомогательных агрегатов, отводя генератор от двигателя. Доступ к устройству регулировки легкий – он находится сверху электрического узла.

В общем, конструкция такая, как в наших Ладах.

Сливная пробка двигателя 1,6 (красный маркер) рассчитана на ключ №17, коробка автомат (желтый маркер) – №24. Когда демонтирован пыльник масляный фильтр (маркер синий) открутить можно любым подручным средством, в ином случае потребуется съемник. В авто с мотором 2,0 ситуация аналогичная, исключение – сливная пробка направлена в другую сторону.

https://www.youtube.com/watch?v=cTViPMYJ310

Сливная (красный маркер), заливная (зеленый маркер) пробка МКП можно открутить ключом №17.

Чтобы добраться к индивидуальным катушкам зажигания нужно снять декоративную крышку, которая держится на четырех болтах №10, как и катушки. Для свечей понадобится стандартная головка №16, менять их нужно через 30 000 км.

В двигателе с силовым агрегатом 2,0 цепной привод ГРМ имеет конструкцию как в моторе 1,6.

Привод навесного оснащения одинаковый у всех авто с мотором 2,0. Механизм натяжения ремня не имеет гидроусилителя руля, как на версии 1,6. Отличие – регулировка генератора расположена снизу, что затрудняет доступ, но особых проблем не вызывает.

Скрытый штуцер идет сквозь опору радиатора, кузовную панель. Чтобы жидкость полилась тонкой струей нужно слегка повернуть сливную пробку (желтый маркер).

Сливная пробка коробки раздаточной (красный маркер) рассчитана на ключ №24, заливная (синий маркер) – на шестигранник №10.

Для заливной пробки из пластика (оранжевый маркер), которая одновременно является контрольной, потребуется квадрат на 3/8 дюйма.

Пробка заднего редуктора — сливная (красный маркер), заливная (зеленый маркер) – подходят под ключ №24.

На двигателе 2,0 разъемы, крепления аналогичные версии 1,6, декоративная крышка отсутствует. Чтобы заменить свечи потребуется такой же ключ и более дорогие свечи – с платиновыми электродами. По регламенту замену стоит проводить каждые 120 000 км, однако, как показывает практика, делать это приходится чаще.

Подкапотное пространство в обоих моторах в целом одинаково. На корпусе крышка воздушного фильтра зафиксирована двумя защелками, выступами. Менять элемент нужно через 15 000 км.

Болт регулировочный механизма натяжения (оранжевый маркер) под ключ №12, контрящий (зеленый маркер) — №14. На картинке представлен вариант модификации авто с мотором 1,6 и ЭУС. В модели с силовым агрегатом 2,0 устройство регулировки находится под генератором, а доступ не слишком удобный.

Навесной ремень двигателя 1,6 в паре с насосом ГУРа оснащен роликом-натяжителем автоматическим. Для ослабления нужно повернуть против часовой стрелки регулировочный болт (оранжевый маркер) ключом №14.

Согласно регламенту, первая замена антифриза требуется после 210 000 км либо десяти лет, а после – через каждые 30 000 км либо двух лет. Сливная пробка находится внизу левого бака радиатора. Для доступа нужно снять пыльник картера. Сквозь кузовные панели антифриз сливается тонкой струйкой, не разбрызгиваясь в стороны.

Топливный фильтр расположен в бензонасосе в баке. Производитель рекомендует проводить замену каждые 60 000 км. Чтобы подобраться к насосу стоит снять подушку заднего сиденья. Путь к насосу лежит через багажник, а сам он закрыт пластиковой крышкой. Чтобы заменить фильтрующие элементы нужно полностью его разобрать. При отсутствии опыта операции лучше доверить сервисному центру.

Чтобы снять разъемы катушек индивидуальных нужно выдвинуть серый замок (оранжевый маркер), а после нажать на язык фиксатора (желтый маркер).

С одной стороны крышка салонного фильтра зафиксирована сжимным фиксатором, с другой – выступом (маркер зеленый).

Масло в коробке передач, трансмиссии рассчитано на весь эксплуатационный срок, однако заливные, сливные пробки имеются, поэтому в случае необходимости замена масла не вызовет сложностей.

Читайте также:  1998 - 2006 Seat Leon: характеристики, описание, фото и видеообзор

Автомат в шесть ступеней агрегатируется с двумя моторами, работает с приводом двух типов. Коробки передне-, полноприводной трансмиссии имеют разные корпусы. Автомат версии 4×4 дополнен раздаткой. Шестиступенчатая МКП идет только с мотором 1,6, передним приводом.

Пыльник картера имеет шесть болтов под ключ №10, одиннадцать клипс. Пистоны могут забиваться, что затрудняет демонтаж. При замене масла в двигателе пыльник снимать не нужно – в нем есть специальные отверстия под фильтром, сливной пробкой.

Открутить болт крепления подушки сидений заднего ряда (красный маркер) можно ключом №12.

Дополнительные операции

В гидроусилителе руля масло менять не обязательно, однако при необходимости это можно сделать без особых проблем.

Аккумулятор крепится пластиной с болтом, оснащен специальной ручкой. Чтобы снять клемм нужно только ослабить крепления к батарее.

Топливный насос зафиксирован пластиной-гайкой. Топливные магистрали оснащены стандартными замками (желтый маркер), колодка насоса – язычок-фиксатор.

Все модели имеют полноразмерную запаску 205/65R16. Нужный инструмент находится в лотке в колесе.

Устройство регулировки стояночного тормоза находится в центральной консоли сзади. Чтобы к нему добраться придется открутить и приподнять консоль.

Щетка заднего стеклоочистителя прикреплена стандартным способом, но не слишком туго, что уменьшает вероятность что-то сломать.

Поменять щетку переднего стеклоочистителя просто: нужно нажать на замок (красный маркер) и стянуть ее.

Для снятия крепежа амортизатора к бардачку (маркер красный) стоит сжать пассажные усики кронштейна. Желтый маркер – ограничитель откидывания крышки правый.

Салонный фильтр расположен удобно – за бардачком. Фильтрующий элемент рекомендуется менять после 15 000 км.

Дисковые тормоза спереди и сзади имеют обычные однопоршневые суппорты, простое крепление. Тормозную жидкость стоит менять после 30 000 км.

Освещение

(Описание картинок)

Фонарь в крыле крепится двумя саморезами под отвертку №10 (красный маркер). Продольные направляющие фиксаторы (маркер зеленый) входят в проем в нише кузова (маркер синий). Угловое ушко (желтый маркер) одевается на пистон (оранжевый маркер). Конструкция разработана отлично, что сводит к минимуму риск поломок.

Чтобы достать лампы в фонаре нужно снять заглушку, поддев ее в определенных местах (желтый маркер).

Плафон крепится саморезом (оранжевый маркер) и выступом (синий маркер). При его снятии желательно снять рамку номерного знака.

Производитель предлагает модели с несколькими видами освещения:

  • лампы накаливания;
  • галогенные лампы;
  • светодиоды.

Изменения конструктивных особенностей небольшие, разница заключается в количестве ламп. Добраться к ламповым фарам несложно. При первом демонтаже возможно придется воспользоваться отверткой, потом это сделать можно будет рукой.

Чтобы поменять лампы обычных, светодиодных фонарей в крыльях нужно снять оптику. В кузове нет технологических отверстий, но крепления фонарей достаточно надежные и простые. Чтобы снять фонарь его нужно потянуть на себя. Риск повреждений минимальный.

Подводя итоги, можно с уверенностью утверждать, что автомобиль в обслуживании достаточно прост — все удобно и понятно. Ничего дорогого, непроверенного в Крете нет — обслуживание не будет дорогим.

Конечно, некоторые недостатки, как и в любом другом авто есть — с ними придется смириться. Один из них — сложность доступа к механизму регулирования ручника. В остальном авто имеет отличные показатели.

Источник: http://myhyundaicreta.ru/repear-hendaj-kreta/

Рейтинг: Какие свечи зажигания лучше всего использовать для вашего автомобиля

Среди необходимых для авто деталей многие профессионалы автодела называют свечи зажигания, без которых невозможно ни завести машину, ни поехать.

Такие детали делают с расчётом на работу в сложных условиях, ведь им приходится десятки раз за секунду оказываться или в ядовитых бензиновых парах, или в раскалённой газовой смеси.

Какие свечи зажигания лучше всего подойдут для эффективной работы двигателя вашего автомобиля и как правильно их выбрать? Для этого просмотрим рейтинг самых лучших свечей зажигания.

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

В первую очередь, учитывались отзывы покупателей и экспертов, а также качество и ресурс. Качество было проверено на работе двигателя во время запуска, холостого хода, детонации и вибрации. Ресурсом называется максимальное время работы мотора до полного хотя бы одной свечи зажигания из комплекта.

Основные параметры свечей зажигания

При покупке свечей зажигания учитываются два главных параметра — геометрические размеры и калильное число. С размерами всё понятно — слишком маленькая свеча не вкрутится в слишком большое отделение трамблёра. Если размеры будут больше необходимых, электроды могут выскочить из трамблёра и столкнуться с поршнем, результатом окажется серьёзная поломка мотора.

Калильное число — это показатель теплового режима работы свечи. Какие свечи зажигания лучше выбрать? Чем выше калильное число, тем выше температура рабочей среды для свечи. Высокое калильное число должны выбрать автовладельцы стран северного региона с сильными морозами, низкие калильные числа подойдут для автомобилей, эксплуатируемых в странах с жарким климатом.

Чтобы не ошибиться с калильным числом, желательно свериться с рекомендациями завода-изготовителя в инструкции к вашей машине. Там же должна быть таблица взаимозаменяемых свечей.

Конструкция и основные характеристики

Кроме геометрических размеров и калильного числа, учитывается конструкция свечей зажигания, поэтому у них разные характеристики и типы:

  • Обычные одноэлетродные. При низкой стоимости и небольшой отдаче двигателя очень недолговечны. Чтобы свести к минимуму недостатки, такие свечи подвергались распилу и другим конструкторским ухищрениям.
  • Многоэлектродные. Центральный электрод окружён 3–4 боковыми электродами наподобие цветка. Такой подход улучшил процесс образования искры, обеспечил стабильную работу свечей и эксплуатационных качеств двигателя при небольшом увеличении стоимости.
  • Из драгоценных тугоплавких металлов (с деталями из серебра, платины, иридия и др.). Во многом появлению этих свечей мы обязаны спортсменам, участникам авторалли. Свечи зажигания являются инновациями, благодаря которым достигается максимальная забота о транспорте. Высокая цена оправдывается уникальными характеристиками, помощью которых можно максимально улучшить работу двигателя и длительным сроком эксплуатации по сравнению с обычными свечами зажигания.

Беспрекословный лидер Bosch

Качественный рейтинг лидеров, ожидаемо, возглавляет немецкий концерн Bosch. За многолетний период работы над модернизацией автозапчастей компании удалось создать идеальные автомобильные свечи зажигания.

Именно они допускаются во время сборки на заводах таких всемирно известных марок авто, как Audi, Peugeot, Fiat, Ford, Toyota, Mitsubishi и других.

Свечи зажигания концерна Bosch изготавливаются разными сериями и различаются по некоторым характеристикам:

  • BOSCH Super. Медный центральный электрод защищён от электрокоррозии и коррозии специальным сплавом из хрома и никеля. Такое сочетание металлов обеспечивает стабильное образование искры в сочетании с устойчивостью к износу и резким перепадам температурного режима.
  • Super Plus. Свечи этой серии выпускаются с никелевым центральным электродом, чтобы он надёжно защищал их от коррозии и электрокоррозии благодаря легированию во время производства.
  • Super Plus 4. Четыре массовых электрода и центральный заострённый, поверхность которых обработана серебром. Мощность работы мотора, благодаря такой инновации, возросла на 60%.
  • Центральный электрод сделан из платины, которая изолируется керамикой. Уникальная конструкция гарантирует беспроблемный запуск двигателя даже в экстремальные морозы.

Вот почему лучшие свечи зажигания Bosch являются синонимом уникального и безукоризненного качества, признанного экспертами и автомобилистами всего мира и получили максимальный рейтинг.

Самый популярный по продажам NGK

Свечи компании NGK Spark Plug также считаются высококачественными автозапчастями, поэтому у них также высокий рейтинг и второе место. Об этом говорит грандиозный объём продаж, занимающий почти 450 млн долларов.

Свечи зажигания NGK применяют в машинах всемирно известных марок, в том числе Volvo, BMW, Ferrari, Audi.

В чём кроется такая популярность продукции компании NGK Spark Plug? Преимущество отдаётся производству высококачественной керамики, которая является важной деталью многих автозапчастей, подвергающихся постоянному и длительному влиянию высоких температур.

Оригинальность и качество Brisk

Высший рейтинг качества также у продукции компании АО «BriskTabora.s.», поставляющей детали и запасные части для автомобилей по всему миру. Основная продукция — свечи зажигания, которые выпускаются сериями с разными характеристиками:

  • Это свечи зажигания, идеально подходящие по критериям двигателю внутреннего сгорания автомобиля с карбюратором, на котором установлена система контактного зажигания. В этой серии великолепное качество сочетается с оптимальной ценой, что делает её лидером на российском рынке автомобильных запасных частей.
  • Brisk Exstra — это серия с 2–3 боковыми электродами, которая идеальна для эксплуатации в автомобильных системах VW, Audi, Opel, и BMW.
  • Brisk Premium. В этой серии уникальная конструкция свечей зажигания привела к выработке высокой мощности искры и хорошей акселерации.
  • «Серебряная» серия разработана специально для автомобилей-потребителей газового топлива.
  • В этой серии модернизировали форму разрядника искры и увеличили диаметр центрального электрода, а корпуса обработали гальваническим покрытием, что позволило значительно увеличить ресурс службы.

Японский уникум DENSO

Средний рейтинг получила продукция японского всемирно известного завода по производству высококачественных автомобильных запчастей DENSO.

Все свечи зажигания, выпускаемые корпорацией DENSO, разработаны с применением инноваций, а их качество неоднократно подтверждалось жёсткой международной сертификацией по ISO 9000 и QS 9000 стандартам.

Завод DENSO предлагает несколько знаменитых серий свечей зажигания:

  • Стандарт. Серия отличается интегрированными резисторами, полностью исключающими любые радиопомехи во время эксплуатации. Используется U-Groove технология, поэтому паз в виде буквы U увеличивает отдачу продуктов сгорания и позволяет добиться прямого влияния на плавность хода автомобиля. Приятным бонусом оказывается экономия топлива.
  • Благодаря платиновому центральному электроду резко увеличен рабочий ресурс изделий. Эксклюзивная минимальная толщина электрода реализует эксплуатацию свечей зажигания этой серии при низком напряжении.
  • Представители нового поколения свечей зажигания с центральным электродом из иридиевого сплава. Благодаря ему были достигнуты идеальная износостойкость, уникальное напряжение зажигания при критических нагрузках и максимальные показатели воспламеняемости.

Только Champion

Компания Champion является торговой маркой американского концерна Federal Mogul, а также партнёром многих всемирно известных автомобильных концернов, среди которых Suzuki, VW, GM, Jaguar, Volvo, Audi, Alfa Romeo.

Продукцией Champion охотно пользуются такие спортивные бренды, как Formula 1, NasCar и IndyCar, что позволило товарам компании Champion оказаться на пятом месте в топе лидеров среди производителей лучших автомобильных свечей зажигания и получить высокий рейтинг качества. Выпускаются следующие серии:

  • Copper Core OE. Самая популярная серия, которая является лидером по продажам во всём мире. Корпус, обработанный цинком, является надёжной защитой свечей зажигания от коррозии. Медный сердечник центрального электрода позволяет легко добиться увеличения теплоотдачи и, как следствие, низкой вероятности калильного зажигания.
  • Double Copper OE. Серия инновационных свечей, разработанных по эксклюзивной технологии. Исключительная теплоотдача получается благодаря медному сердечнику электрода.
  • Platinum OE. Вершина и эксклюзив технологического производства компании Champion. Уменьшение износа и максимально возможное увеличение срока службы благодаря платиновым наплавкам у центральных электродов.

Рекомендации по выбору

Какие свечи зажигания лучше выбрать и как это сделать правильно? При выборе свечей зажигания следует учитывать марку авто и марку детали, затем условия работы машины, и, наконец, выбор должен быть между требуемыми характеристиками свечей и собственными предпочтениями. Важно учитывать геометрические размеры и калильное число, рейтинг производителя и качество продукции.

Приобретать автомобильные свечи зажигания желательно после тщательного самостоятельного выбора с помощью указаний завода производителя в инструкции по использованию автомобиля или же по совету мастера из лицензионного СТО или автосервиса. Покупка должна производиться только в проверенных автомагазинах и сервисах. Преимущество следует отдавать продукции всемирно известных заводов.

Неправильный подбор свечей зажигания приведёт к перебоям в процессе искрообразования, к неполному сгоранию топлива и снижению мощности мотора. Ни в коем случае не покупайте свечи зажигания на рынке или у частного продавца, чтобы не получить подделку. Чаще всего фальсифицируют продукцию компании NGK.

Делайте верный выбор и покупайте свечи зажигания правильно! Только тогда искра в вашем автомобиле всегда будет идеальной!

Источник: http://CarExtra.ru/avtotovary/kakie-svechi-zazhiganiya-luchshe.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector