В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta

О том, что корейцы спешно готовят обновленный вариант кроссовера Хендай Крета 2022 модельного года, говорят официальные тизеры, только что выпущенные автопроизводителем. Интересно, что адресом отправки этих изображений стал индонезийский филиал Hyundai, где вот-вот будет запущен новый завод компании.

Не секрет, что с появлением Креты второго поколения очень многие стали назвать ее дизайн весьма спорным. Не всем понравилась замысловатая оптика, которая кардинальным образом поменяла восприятие прежде довольно симпатичного городского внедорожника.

На этом фоне другая модель – Tucson, напротив, сразу стала собирать самые лучшие оценки за свой новый стиль оформления передка, где дизайнеры очень удачно совместили блоки фар головного света с похожими по форме светящимися модулями радиаторной решетки.

Данное решение оказалось столь удачным, что теперь его решили перенести на Крету и, вероятно, сделать фирменной чертой всех паркетников корейского бренда. При этом сзади, по всей видимости, на Hyundai Creta 2022 модельного года решено оставить прежнюю структуру фонарей.

В сети показали обновленный кроссовер Hyundai CretaВ сети показали обновленный кроссовер Hyundai CretaВ сети показали обновленный кроссовер Hyundai CretaВ сети показали обновленный кроссовер Hyundai CretaВ сети показали обновленный кроссовер Hyundai CretaВ сети показали обновленный кроссовер Hyundai CretaВ сети показали обновленный кроссовер Hyundai CretaВ сети показали обновленный кроссовер Hyundai CretaВ сети показали обновленный кроссовер Hyundai CretaВ сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta

На странице все подробности о “спешном” рестайлинге 2-го поколения кроссовера Creta:

  • Дата выхода и старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Hyundai Creta второго поколения.

Крета второго поколения официально «приехала» в Россию в июне 2021 года, привезя с собой обновленный дизайн увеличившегося в размерах кузова и измененный салон. За основу машины российской спецификации, которая была адаптирована под наши условия эксплуатации, была взята Creta, которая с зимы 2020-го продается в Индии.

Тест Hyundai Creta 2021. Самый популярный кроссовер

Второе поколение модели Creta – одна из ключевых новинок марки Hyundai этого года на российском рынке. Новый автомобиль впервые был представлен летом 2021 года на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, где, собственно, и было налажено его локальное производство.

  • В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta
  • В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta

Компактный кроссовер — один из локомотивов Hyundai в России. Модель соревнуется по продажам с другим популярным автомобилем бренда, седаном Solaris, то обходя его, то немного отставая от соперника. Например, в октябре этого года на нашем рынке было реализовано 5 088 кроссоверов Creta и 5 323 седана Solaris.

А если взять последние цифры за ноябрь 2021 года, то там лидерство было за Creta, которая разошлась тиражом 6 513 экземпляров, в то время как Solaris приобрели только 4 255 наших соотечественников.

При этом оба автомобиля существенно опережают по продажам другие модели марки, тот же Tucson, который в ноябре занял третье место и разошелся в количестве 1 564 штуки.

  • В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta
  • В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta

В октябре этого года в сети опубликовали пресс-фотографии рестайлингового кроссовера Hyundai Creta, который должны представить для рынка Индонезии. По сути, это не полноценный рестайлинг, а фейслифтинг модели, которая получила новое оформление передней части, схожее с таковым у нового Hyundai Tucson.

В сети ходят слухи, что такое скорое обновление вызвано тем, что покупателям не понравилось оформление передка текущего поколения Creta. Но, на мой взгляд, обновление плановое, так как даже на презентации нового Tucson представители бренда говорили, что вскоре стоит ожидать и других моделей компании с визуально схожим оформлением передней части.

Что, собственно, и произошло с самым доступным кроссовером компании.

  • В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta

Также обновленная Creta опционально получит полноценную виртуальную приборную панель, как у старших братьев из модельного ряда, взамен текущего решения с интегрированным дисплеем.

В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta

Второе поколение компактного кроссовера получило узнаваемую внешность, в профиль так вообще практически один в один с предшественником, но новинка стала чуть брутальнее благодаря более крупной решетке радиатора и слегка раздутым формам кузова. Вышел такой мускулистый малыш, который должен понравиться большинству покупателей.

Единственный спорный момент в новой Creta — это оформление оптики, здесь дизайнеры явно заигрались в погоне за оригинальностью. Но скажу от себя, вживую что передняя, что задняя оптика выглядит не так и ужасно, как это может показаться при просмотре фото, да еще такое решение выделяет автомобиль в потоке.

Фары в топовых комплектациях кроссовера светодиодные, они обеспечивают неплохое, но слегка рассеянное освещение ночью.

Салон Hyundai Creta выглядит не так футуристично, хотя свежо и современно, особенно в максимальных комплектациях. Визуально все выполнено очень приятно, дизайнеры сделали многоступенчатое оформление передней панели, правильно подобрали фактуру материалов, конечно же, добавили побольше глянца, чтобы смотрелось дороже.

Но начинаешь ощупывать все детали и понимаешь, что все же это «бюджетный» автомобиль со всеми вытекающими, так как даже элементы, расположенные на самом виду, оказываются выполненными из недорогого дубового пластика, пусть и с визуально приятной фактурой.

Из-за обилия жесткого пластика у нас где-то в центральной панели жил «сверчок», и я думаю, он проявится со временем на всех автомобилях.

В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta

Можно придраться и к обшивке кресел Creta, которая в нашем случае была выполнена из грубоватой искусственной кожи.

Выглядит неплохо, но летом будет жарко, несмотря на наличие перфорации, а зимой холодно, да и тактильно хотелось бы получить что-то поприятнее.

Зато какая в кроссовере шикарная большая панорамная крыша с люком в передней части, благодаря которой в салоне всегда много света. Здорово, что эта опция добралась и до начального сегмента автомобилей.

  • В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta
  • В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta

За рулем новой Creta устроится человек практически любого роста и комплекции, думаю только, что людям роста выше 187 см будет уже не так комфортно, так как регулировок кресла и рулевой колонки им не хватит.

Передние кресла неплохие, в меру жесткие, с выраженной боковой поддержкой и регулируемым поясничным подпором в одной плоскости. Да, в максимальных комплектациях кресло водителя имеет электрорегулировки, в то время как пассажирское идет только с механическими.

К обзорности особых нареканий нет, стойки неширокие, а средние по размеру зеркала еще и дополнены системой мониторинга слепых зон.

  • В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta

Сам за собой с ростом 187 см я сажусь с трудом, внизу в ногах места достаточно, но колени упираются в спинку переднего кресла, а макушкой задеваю потолок, последнее, видимо, связано с панорамной крышей, которая была в тестовом автомобиле.

Плюс посадка/высадка сзади затруднена, так как двери открываются нешироко, да и, садясь назад, вам приходится переваливаться через кузов.

Крепления Isofix производитель спрятал между подушками, так что доступ к ним затруднен и с установкой детского кресла придется попотеть.

Объем багажного отделения в Creta составляет 433 литра, что, в целом, неплохо. А сложив из салона спинки задних сидений, которые складываются по отдельности и образуют ровный пол, мы получим уже 1390 литров полезного пространства.

Пол в багажнике у нас приподнят, а под ним прячется полноразмерная запаска. Проем багажного отделения слегка узковат, но зато сам отсек правильной формы, с удобными нишами по краям, куда идеально встает канистра с омывающей жидкостью.

Электропривод багажного отделения не положен Creta даже в дорогих комплектациях, так что все приходится делать вручную.

Новый кроссовер получил относительно свежую мультимедиа-систему с сенсорным 10.25” широкоформатным экраном с HD разрешением, как у старших братьев. Дисплей находится в свободном доступе от водителя, и к нему не надо особо тянуться.

В некоторых случаях можно осуществлять навигацию по системе с кнопок на руле, например, для перемещения по списку вызовов, но это доступно не во всех режимах.

Раз написал про список вызовов, стоит сказать, что, несмотря на наличие большого 7-дюймового дисплея на приборной панели, в Creta список вызовов, как и информация о входящих/исходящих вызовах, выводится только на центральном дисплее. Почему так сделано, абсолютно непонятно.

У конкурентов все давно делается с экранов на приборной панели или непосредственно с нее, если она виртуальная, но у корейцев все без изменений. Отвлекаться для звонков на центральный экран – это все же и неудобно, и небезопасно.

Представлен кроссовер Hyundai Creta с новым лицом

В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta

У нас Creta второго поколения пока еще считается горячей новинкой, хотя на самом деле этот кроссовер дебютировал еще в 2019 году в обличье китайской модели Hyundai ix25. Но даже по меркам корейских автопроизводителей рестайлинг через два года после дебюта — это опережающий темп. Впрочем, в случае с Кретой это оправданный шаг: новое выражение лица ей необходимо.

В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta

Обновленный кроссовер представлен в далекой Индонезии. Компания Hyundai только построила здесь собственный завод, и первой моделью, которая встанет на его конвейер, по плану как раз станет Creta — сразу с новым лицом. Судя по всему, готовность обновленной модели просто совпала со сроком запуска местного предприятия.

Читайте также:  Chevrolet Monte Carlo 1970 - фото, описание, характеристики

В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta

Если сравнивать с российской Кретой (также эти машины выпускают в Индии и Бразилии), то изменен как раз только дизайн передней части. Теперь он выполнен в стиле старшей модели Hyundai Tucson.

Основные фары расположены ниже, а ходовые огни встроены в боковые секции огромной решетки радиатора и в выключенном состоянии ничем себя не выдают. Длина выросла на 15 мм (до 4315 мм).

Единственное изменение на корме — другая нижняя накладка на бампере, колеса могут быть только 17-дюймовыми.

В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta

Что касается интерьера, то у Креты для Индонезии есть полностью виртуальная комбинация приборов (с экраном на 10,25 дюйма), которая до сих пор предлагалась только для удлиненной трехрядной версии индийского производства. Но медиасистема у местных машин бывает лишь базовая — с восьмидюймовым экраном. Информация о появлении третьего ряда в багажнике не подтвердилась, но такая опция может появиться позже.

Обновленная Creta предложена в Индонезии только с одним мотором — это тот же атмосферник 1.5 серии Smartstream (115 л.с.), что ставят на кроссоверы в Индии.

Можно выбрать шестиступенчатую «механику» или вариатор IVT, но привод только передний: покупателям подобных машин в Юго-Восточной Азии трансмиссия 4х4 не нужна.

Зато есть два «внедорожных» режима противобуксовочной электроники — для песка и грязи.

Продажи Креты в Индонезии начнутся в ближайшее время, цены уже объявлены: от 19500 долларов. Как скоро рестайлинг коснется машин для других рынков? Например, в Индии обновленную Крету ожидают уже в середине 2022 года, ведь там модель второго поколения появилась еще в начале 2020-го. Информации о рестайлинге российской модели пока нет.

Обновленная Hyundai Creta 2022 — официальная премьера

Премьера нового поколения кроссовера Hyundai Creta 2022. Производитель раскрыл технические характеристики, комплектации, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор новой Хендай Крета 2022.

В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta

Новое поколение той или иной модели автомобиля всегда привлекает немало внимание. Ещё больше внимание будут обращать, если ранее определенная модель была и остается популярной.

Аналогичная ситуация сложилась с Hyundai Creta. Много времени в России и ближайших странах данный автомобиль был лидером продаж и держал первые позиции рейтинга самых продаваемых авто.

Теперь же в компании представили новое поколение Hyundai Creta.

Официальная премьера нового поколения Hyundai Creta состоялась в Индонезии, Джакарта. Минусом было то, что сюрприз особо не получился, так как за несколько дней до премьеры в Интернет слили фотографии нового кроссовера. Рассекретили новинку заранее только внешне, но не интерьер и технические характеристики.

В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta

Новая Хендай Крета получила полностью перерисованную переднюю часть, выполненную в стиле Hyundai Tucson. Больше всего в глаза бросается решетка радиатора с выраженными хромированными вставками.

В нее же производитель вмонтировал дневные ходовые огни. Основная часть оптики расположилась ниже, так же сделав её полностью светодиодной.

Как результат такой доработки передка, изменения пришлись на капот и передний бампер Hyundai Creta 2022.

Покупателю на выбор предложат 10 разных вариантов окраса кузова. В это же число включены варианты с черным оттенком крыши и стоек по периметру кроссовера. Боковая часть новой Hyundai Creta 2022 особо не изменилась. Боковые зеркала заднего вида по-прежнему расположили в углу передних стекол. С функционала зеркала получили электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.

В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta

Задняя часть новой Хендай Крета 2022 получилась не совсем привычной, даже как многие отметили, немного футуристической. Острые линии, затянутые к центру двери багажника, задние стопы состоящие из нескольких отдельных элементов.

Интересный момент в том, что 99% элементов задних стопов расположены на кузовной части и лишь небольшая деталь на двери багажника. Не обошлось и без современных тенденций моды. По центру крышки багажника расположилось название модели.

Подчеркивает все это стильный задний бампер, с сетчатой вставкой по центру. Тяжело сказать, зачем на заднем бампере вставка из сетки, но в плане дизайна выглядит неплохо. Так же по сторонам бампера расположили индикаторы задней передачи и противотуманки.

Что касается крыши нового кроссовера Hyundai Creta, то здесь все будет зависеть от комплектации. По стандарту крыша сплошная, с ребрами жесткости, парой рейлингов и антенной в виде акульего плавника.

Опционально или мере роста комплектации в сторону топ версии покупателю предложат люк с электроприводом или панорамную крышу.

В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta

Интерьер нового Хендай Крета получил минимальные изменения. В частности аналоговую панель приборов заменили на полностью цифровую, использовав для нее 10,25″ цветной дисплей.

Все же не стоит исключать ситуации, что цифровая приборка будет доступна только для топовых комплектаций нового кроссовера.

С приятного будет аудиосистема Bose, вентиляция передних сидений, а так же декоративная LED подсветка интерьера.

Относительно систем безопасности и комфорта, на борту новой Хендай Крета появится система предотвращения столкновений, контроль слепых зон и удержание автомобиля на полосе движения. Технические характеристики новинки все же останутся скудными.

По началу покупателю предложат только один бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и мощностью 115 лошадок. Максимальный крутящий момент составит 144 Нм. В тандеме к двигателю предложат 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию или же вариатор.

Когда доберется обновленная Хендай Крета в Россию и ближайшие страны пока неизвестно. По разным данным, после официального старта продаж в Индонезии, новинка поступит на территорию Индии и Китая. Стоит напомнить, что в одно время Hyundai Creta собранную в Индии импортировали в другие страны, со временем импорт перешел на более новый кроссовер Hyundai Venue.

Видео-обзор новой Хендай Крета 2022:

Полюби меня таким: что сделали с новым кроссовером Hyundai Creta?

На финише конвейера завода Hyundai в Санкт-Петербурге приближение «Креты» второго поколения угадывается безошибочно.

Во-первых, вокруг почти законченного автомобиля деловито суетятся «родители»: инженеры, технологи, наладчики, контролеры качества. Ведь нам повезло увидеть последние приготовления – сборка товарных машин стартует только 1 июля, а пока сотрудники предприятия тренируются на предсерийных экземплярах.

Во-вторых, новый компактный кроссовер сложно с чем-то спутать в силу вызывающей внешности.

Если и без того нейтральная первая «Крета» за пять лет жизни в России изменилась лишь в мелких деталях и порядком приелась, то на наследнике бестселлера дизайнеры оторвались по полной.

Так что теперь среди SUV корейской марки не осталось заурядных личностей: флагманский Palisade, недавно обновленный Santa Fe, свежий Tucson и вот теперь Creta – все так или иначе склонны к эпатажу.

Причем как раз в отношении младшей модели это весьма смелый ход. Все же основа успеха компании, хит продаж.

Даже на излете карьеры теперь уже старый паркетник расходится очень бодро: уверенно занимает четвертое место в России по объему реализации (с начала 2021 года), опережая все без исключения кроссоверы и внедорожники вплоть до дешевой «Нивы», а заодно и родственный седан Solaris. С 2016-го тираж локализованной «Креты» превысил 355 000 экземпляров!

Новую «Крету» можно будет заказать в двухцветном исполнении (пять вариантов) – с контрастной крышей. Вообще палитру кроссовера полностью перетряхнули – неизменными из девяти доступных колеров остались разве что классические черный и белый.

При столь благоприятном раскладе резкие движения вроде бы вредны, однако новая Creta внезапно бросила вызов обыденности, как в свое время сделал странноватый Nissan Juke. Любить или ненавидеть, принять или отвергнуть. Одни посчитают корейский кроссовер надругательством над чувством прекрасного, другие вознесут на подиум высокой моды – равнодушных не останется.

Вычурная Creta делает упор на персонализацию. Даже без учета смены цветов кузова и отделки салона кроссовер второго поколения предложит 48 комплектаций. А общее число вариаций перевалит за тысячу. Более того, Hyundai работает над проектом индивидуальной доработки автомобиля под конкретного клиента.

И если свои старшие SUV корейцы предпочитают собирать на гибком в плане ассортимента калининградском «Автоторе», оставляя шанс откатить назад, то с «Кретой» все серьезно – в Санкт-Петербурге процесс налажен по полному циклу: со штамповкой деталей, сваркой и окраской. Мосты сожжены, кретоводам придется привыкать.

Минимальный размер дисков – по-прежнему 16 дюймов. Презентационные машины выехали на публику на 17-дюймовых колесах.

Впрочем, так ситуация видится со стороны. А по факту в Hyundai наверняка провели миллион опросов и исследований на тему дизайна «Креты», изучили мнение пользователей да экспертов и только потом решились на шалости с дизайном.

Напомню, впервые бюджетный кроссовер еще под именем ix25 показали в Китае два года назад.

Затем настал черед исполнений для Индии, прочих регионов – и все эти машины в результате отличаются друг от друга незначительными нюансами экстерьера вроде формы пятой двери или рисунка радиаторной решетки. И, что важно, одинаково неплохо продаются.

Читайте также:  Регламентное обслуживание шевроле каптива. весь регламент работ при то1, то2, то3, то4, то5, то6, то7 и то8

Галерея: Hyundai Creta второго поколения для России

В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta

36 Фотографии

В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta

А вот оформление интерьера породило интригу. Потому что если китайцам предложили авангардный салон с вертикальным «планшетом» и полностью сенсорным управлением вспомогательными функциями, то в других странах сделали ставку на более традиционную горизонтальную архитектуру с аналоговыми переключателями. Было интересно, что и почему выберут для России.

Начальные версии с механикой (нижний левый снимок) получат интерьер без глянцевых ставок с другим оформлением центральной консоли.

Но, как мне рассказали представители марки, особо ломать голову над «квартирным» вопросом не пришлось. Оказывается, вариант для Поднебесной – сугубо локальная история с кучей специфических заморочек по электронике. Просто так перенести это решение на другие рынки не получилось бы.

Кроме того, наши ребята логично рассудили: смотреть на машину – одно, а пользоваться – совсем другое. И если неформальную внешность консервативный покупатель доступного кроссовера еще готов принять, то внутри ему хочется видеть традиционную обстановку. Любопытно, что аналогичного мнения придерживаются и бразильцы – их Creta вскоре станет визуальной копией российской машины.

Ликвидация бедности

Прописку в Санкт-Петербурге «Крете» оформляли в непростых условиях. Обычно запуск новой модели сопровождают визиты корейских специалистов, но пандемия сделала невозможной массированную помощь из штаб-квартиры и основных технических центров Hyundai.

Пришлось заводчанам обходиться по большей части своими силами. Справились! И теперь преподносят совершенное дело с гордостью – вот почему нас пустили посмотреть на финальную стадию отладки конвейера, а для знакомства выкатили сразу несколько автомобилей.

Мол, это вам не спецсборка для журналистов, а вполне готовый продукт.

В Hyundai считают, что до трети тиража новой «Креты» составят версии с вот такой полувиртуальной приборкой.

На первый взгляд, скроены наши «Креты» и правда добротно. Да и вообще за четырехспицевым рулем нового кроссовера появилось ощущение более статусного автомобиля.

Прежнюю сероватую унылость сменили прогрессивные решения вроде частично цифровой комбинации приборов (а-ля дорестайлинговый Santa Fe), большого 10,25-дюймового дисплея фирменной мультимедийной системы AVNT последнего поколения со «звуками природы» и режимом тишины, панорамной крыши с люком, двухцветной кожаной отделки.

Кроме того, кроссовер снабдят комплексом активной безопасности Smart Sense (адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, обзор слепых зон посредством боковых камер и так далее) и фирменной телематикой Bluelink.

Система Bluelink – заводское решение. Позволяет удаленно управлять со смартфона двигателем, замками, климатом. Из прикольных умений – возможность сделать снимок обстановки вокруг автомобиля посредством штатных камер кругового обзора.

Подробное наполнение комплектаций пока засекречено. И, разумеется, часть «плюшек» получат только дорогие «Креты». Но при этом Hyundai обещает, что и в базе все станет куда пристойнее.

Например, уйдет в прошлое убогий монохромный дисплей по центру панели – восьмидюймовый тачскрин с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto собираются ставить по умолчанию.

Мне удалось выпросить ключ, врубить зажигание и запустить систему – графика, конечно, не ахти, однако работает мультимедийка шусто, да и выглядит явно лучше прежней.

Мультимедиа начального уровня теперь выглядит так.

А главное – в «Крете» удобно. Диапазона регулировок хватает с запасом, кресла рельефные и плотные. Отдельное спасибо за верность аналоговым принципам: крупные переключатели и расположены логично, и пользоваться ими сподручно. Кстати, обратите внимание – на центральном тоннеле выросла шайба системы выбора режимов движения Drive Mode Select. Предустановок три – Normal, Eco и Sport.

Посадка высоковата, но горожанам понравится – так обзор лучше.

Что насторожило в топовых версиях новой «Креты», так это местами неуклюжие попытки прыгнуть выше головы и поиграть в премиум. Имитация прострочки на бюджетном жестком пластике передней панели выглядит странно. Да и глянец «рояльного» черного лака обычно нарядно блестит только поначалу, а в эксплуатации быстро теряет лоск из-за микроцарапин и неряшливых отпечатков пальцев.

Даже в богатой комплектации с кожаными креслами «Крета» лишена внутренней отделки «бардачка».

А еще климат-контроль, несмотря на внушительный вид панели управления, по старинке имеет только одну зону. Правда, и полезные зимние опции вроде подогрева руля или ветрового стекла не тронули – это правильно.

Скромно и по делу

Российская Creta стала ниже на 10 мм (высота сократилась до 1620 мм) и раздалась на те же 10 мм в ширину (1790 мм). А из добавленных к длине 30 мм (габарит увеличился до 4300 мм) две трети ушло на колесную базу (2610 мм). И все же второй ряд радикально просторнее не вышел.

Да, при росте 185 см я спокойно уместился «сам за собой», не испытывая неприятного стеснения ни в ступнях, ни в коленях, ни в районе головы (и это несмотря на наличие в конкретной презентационной машине панорамной крыши). Однако до царской свободы следующего по рангу Tucson «Крете» еще очень далеко.

Субординация.

Плюс при компоновке младшего кроссовера корейцы пошли на хитрость. Похоже, спинку дивана сильнее завалили назад – не всем пассажирам придется по вкусу столь вальяжная посадка, а отрегулировать наклон нельзя. Зато хватает в «Крете» и бесспорно полезных деталей: отмечу почти ровный пол, двухступенчатый подогрев, откидной подлокотник с подстаканниками, карман для мелочи и USB-слот.

Камера заднего вида получила омыватель.

Багажник стал вместительнее (объем довели до 433 л), конфигурацию отсека кретоводы сочтут знакомой. Слева обустроили нишу с эластичными такелажными ремнями, чуть выше – розетка на 12 вольт.

Под полом – объемное «корыто», готовое вместить не только «докатку», но и полноразмерное запасное колесо плюс что-то еще вроде буксировочного троса или знака аварийной остановки.

На правой стенке – решетка одного из восьми динамиков опциональной аудиосистемы Bose.

И это все, без изысков вроде систем хранения или сервопривода пятой двери. Зато даже рослый человек может стоять под ней гордо, не пригибаясь и не рискуя получить выступающим замком по макушке.

Привычное «железо»

За рубежом Creta второго поколения удивляет разнообразием технической начинки. Набор агрегатов, конечно, меняется от страны к стране, но все равно потенциальный выбор широк – от дизеля до бензинового 1.

4 с турбонаддувом, от вариатора до семиступенчатого робота с парой сцеплений. Была слабая надежда, что с оглядкой на новый Renault Duster и корейцы постараются привлечь потребителя богатством ассортимента силовых установок.

Не случилось.

Капот удерживается в открытом положении обычным раскладным упором.

На околице питерского завода идет стройка – уже в октябре 2021 года в тех цехах начнут собирать двигатели. Которые, разумеется, придется куда-то ставить. Поэтому наша Creta сохранила привычный по модели первого поколения набор агрегатов:

  • лояльные к 92-му бензину атмосферники с распределенным впрыском MPI – 1.6 Gamma (123 л.с. и 151 Нм либо 121 л.с. и 148 Нм – в зависимости от числа ведущих колес) и 2.0 Nu (150 л.с. и 191 Нм),
  • шестиступенчатые механику или гидромеханический автомат,
  • передний либо полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты (система теперь называется HTRAC).

И все это комбинируется между собой в различных сочетаниях.

Снизу моторный отсек новой «Креты» прикрыт лишь куцым пластиковым пыльником, под которым мы намерили около 20 см. Но нижняя точка – это силовая поперечина, в этом месте клиренс порядка 18,5 см. По паспорту же дорожный просвет составляет 19 см. На второй оси кроссовера может быть как независимая многорычажка (у версий 4х4), так и простая упругая балка.

Вообще об инженерных деталях проекта Hyundai пока предпочитает не распространяться. Однако из разговоров с представителями марки становится ясно – секрета-то особого и нет. Новый кроссовер для России построили на модернизированной платформе предшественника.

Оптимизировали настройки ходовой части, чуть подшаманили геометрию, усилили каркас, поиграли с алгоритмами электроники. Вроде как даже моторы «Креты» получили оригинальные калибровки.

Иными словами, по езде откровений можно не ждать, но прогресс должен быть заметен.

Самая быстрая «Крета» – двухлитровая и переднеприводная (такие кроссоверы идут только с автоматом): на разгон 0-100 км/ч в этом случае уходит 10,7 с. Самый неспешный вариант – 1.6 с АКП и всеми ведущими колесами – 13,1 с. Иными словами, по динамике новая модель полностью соответствует предшественнику.

Хотя ключевым фактором успеха (или неуспеха) модели, очевидно, станут цены. Прайс рассекретят позже – ближе к старту продаж.

Читайте также:  Клапан ЕГР: что это, для чего нужен, принцип работы и неисправности

И есть основания полагать, консервативная техническая начинка вкупе с углубленной локализацией машины позволит Hyundai сделать на новую «Крету» очень вкусное рыночное предложение.

Если прогноз сбудется, нас ждет интересная схватка между корейским кроссовером и тем же «Дастером» (от 993 000 рублей) за звание самого популярного SUV в России.

Что ждать в эксплуатации?

Для ориентира: сейчас за «Крету» первого поколения просят минимум 1 127 000 рублей, а топовый вариант продают не дешевле 1 640 000.

Новой «Крете» обещаны светодиодные фары. Но на сборочном конвейере нам, видимо, попалась начальная модификация с линзованной галогеновой оптикой.

технические характеристики, цена, купить, фото

Салон новой Креты приятно удивит простором и эргономичностью. Появилось больше места как для водителя, так и для пассажиров. И в то же время элементы управления стали ближе, компактнее: всё перед глазами, всё под рукой. Удобные настройки позволяют регулировать положение водительского кресла и руля в соответствии с личными предпочтениями. Сиденья из искусственной кожи Динамика и мощь, манёвренность и великолепная управляемость по-прежнему остаются важнейшими характеристиками современного городского кроссовера. Новая Крета оснащена хорошо знакомыми и отлично зарекомендовавшими себя двигателями, сочетающими в себе надёжность и драйв. Доступны комплектации с автоматической и механической коробкой передач. Основныехарактеристики

автомобиля

Основныехарактеристики

автомобиля

В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta
Умная CRETA. В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Creta В новой Крете применяется новейшая система активной безопасности Smart Sense ™. Благодаря ей автомобиль становится не просто транспортным средством, а внимательным и умным помощником, на которого можно положиться в любой ситуации. Smart Sense ™ всегда будет на шаг впереди потенциальной опасности, помогая сделать каждую поездку комфортной и безопасной. Адаптивный круиз-контроль (SCC) Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) Система слежения за состоянием водителя (DAW) Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA) Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA) Комфорт в салоне автомобиля вовсе не мелочь. Хотя и складывается из мелочей. Новая Крета впечатлит вас изобретательностью и разнообразием технических решений — точных и эффективных. В вашем распоряжении Hi-Fi мультимедийная система Bose, запуск двигателя кнопкой, беспроводное зарядное устройство и множество других полезных функций, многие из которых уникальны для своего класса. Приборная панель Supervision c 7-дюймовым цветным экраном
Телематические сервисы Bluelink® и Mobikey. Запускать двигатель, прокладывать маршрут и тут же загружать его в навигационную систему автомобиля, устанавливать нужную температуру в салоне, включать обогрев зимой и охлаждение летом — и всё это с помощью обычного мобильного приложения, не выходя из дома. Фантастика? Реальность! Ваша Новая Крета будет оснащена одним из телематических сервисов: Bluelink® или Mobikey.* Управляйте автомобилем одним касанием экрана смартфона. Из любой точки страны и мира.

* — Телематическая система Bluelink® доступна для комплектаций Family, Lifestyle, Prestige и SMART с автоматической коробкой передач. Для остальных комплектаций и механической коробки передач доступна телематическая система Mobikey.

Думает обо всём, думает обо всех. Предупреждать и защищать — вот два ключевых принципа, на которых строится комплексный подход к безопасности новой Креты. Система курсовой устойчивости, адаптивный круиз-контроль, система автоматического управления дальним светом, 6 подушек безопасности и многое другое. Вы можете не замечать работу этих умных технологий, но именно из них складывается спокойствие и уверенность как водителя, так и пассажиров.
Система курсовой устойчивости (ESP) Помощь при движении вниз по склону Помощь при движении вверх по склону
Адаптация к погодным условиям. Думает о погодных условиях. Какой бы переменчивой и суровой ни была погода, в новой Крете вам всегда будет тепло и уютно. В зимнем пакете предусмотрен целый комплекс удобных функций, помогающих быстро подготовить автомобиль к движению. Управление ими может осуществляться удалённо. Поэтому капризы погоды не застанут вас врасплох.
Подогрев форсунок стеклоомывателя Подогрев передних сидений Bluelink® — автомобиль в смартфоне.

Телематические сервисы BlueLink®. Это прогрессивные телематические сервисы Hyundai, которые позволяют вам всегда быть на связи с автомобилем с помощью вашего мобильного устройства. Запуск двигателя, прогрев до нужной температуры, информация о состоянии автомобиля и многое другое ‒ доступны прямо с экрана вашего мобильного устройства. Вы можете построить маршрут в приложении и тут же загрузить его в навигационную систему автомобиля.

Подробнее о Bluelink

Настройте расположение виджетов на главном экране под себя и просматривайте историю ваших поездок. Находите интересующие вас места в приложении и отправляйте их в автомобиль для построения маршрута. Включите отображение пробок в навигационной системе автомобиля. Просматривайте события из вашего календаря. Заводите ваш автомобиль дистанционно. Задайте необходимую температуру климат-контроля. Выберите необходимые опции подогрева и настройте подогрев сиденья. Получайте уведомления о состоянии автомобиля. Выбирай пробег, экономь с программой КиберКАСКО.*

КиберКАСКО для автомобилей с телематикой.

Оплата только за нужный пробег

Километры можно докупить в любой момент

Страховка от крупных убытков, даже если закончился оплаченный пробег

Условия полного КАСКО с минимальными затратами

«КиберКАСКО» – наименование страховой программы, реализуемой «Совкомбанк страхование» (АО), лицензия Банка России СИ №1675. Выгода Клиента по КиберКАСКО: пробег 5 000 км – скидка до 70%; пробег 10 000 км – скидка до 50%; 15 000 – скидка до 25%.

Размер скидки определен в процентах от стоимости полиса КАСКО «Совкомбанк страхование» (АО) (риск «Ущерб» без франшизы, без учета пробега транспортного средства (далее-ТС) Hyundai Creta 1.6, 6AT 2WD,123 л.c, бензин, 2021 года выпуска, стоимостью 1 264 000 рублей и ТС Hyundai Solaris 1.6, 6AT 2WD, 123 л.с.

, бензин, 2021 года выпуска, стоимостью 1 016 000 рублей, возраст водителя — 18 лет, без стажа вождения).

Предложение действует на территории РФ за исключением: Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Карачаево-Черкесия, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Тыва, Чеченская Республика, Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ, Республика Крым, Севастополь.

Срок действия программы: 12 месяцев. Предложение доступно только для физических лиц. Способ страхового возмещения: ремонт на СТО официального дилера Hyundai. Предложение распространяется на модели Hyundai Creta и Solaris, выпускаемые с 16 ноября 2020 г. и оборудованные телематической системой MISOS Light (Мисос Лайт). Предложение не является публичной офертой.

Механическая / Автоматическая Механика / Автомат

5 причин, почему новая Creta лучше старой, и 3 факта, которые нас разочаровали

Журнал 16 июня 2021 года на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» состоялась официальная презентация совершенно нового, второго по счёту поколения самого популярного кроссовера на отечественном рынке – модели Hyundai Creta. «Живых» машин покупатели будут ждать до 1 июля 2021 года.

Цены пока также не объявлены. Однако первое представление о многообещающей новинке уже получено. Мы нашли в ней пять неоспоримых плюсов перед прежним поколением. Не обошлось и без трёх ложечек дёгтя.

Второе поколение Креты увеличилось в размерах. Поверить в это сложно, ведь корейский паркетник создан на прежней платформе от субкомпактного Соляриса. Но изменения налицо, и они понравятся каждому покупателю.

Модернизация тележки позволила увеличить длину Hyundai Creta на 30 мм, ширину – на 10 мм, а колёсную базу – на 20 мм. Длина новой Креты — 4 300 мм, ширина — 1 790 мм, высота — 1 620 мм (минус 10 мм), колёсная база — 2 630 мм. Основная прибавка по длине пришлась на задний ряд сидений. Увеличился, в том числе, и проём дверей второго ряда – садиться в автомобиль будет удобнее.

Прибавка пространства распространилась не только на салон. Багажный отсек автомобиля второго поколения увеличился на 31 литр. Теперь в «трюм» кроссовера помещается до 433 литров поклажи.

Пропорции машины от прибавки длины и ширины кузова при одновременном сокращении высоты только выиграли – машина смотрится более благородной и приземистой. Свесы кузова стали короче, но на геометрической проходимости это вряд ли сказалось.

Дорожный просвет не изменился и составляет 190 мм.

С обновлением поколений Крета перестала быть «гадким утёнком», адресованным непритязательной публике: автомобиль начал обрастать современными опциями из другой лиги.

На новой Creta появилась цифровая приборная панель. Полностью цифровой, её, как ни странно, назвать нельзя. Скорее, она комбинированная, но и это для машины данного сегмента тянет на прорыв: в центре комбинации приборов размещён 7-дюймовый цветной экран, обрамлённый традиционными стрелочными указателями — тахометра, бензобака и температуры.

Автомобиль оснащается системой Drive Mode Select – с её помощью можно выбирать режимы движения — Sport, Normal или Eco. Она позволяет изменять динамические характеристики и отзывчивость педали газа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector