В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет

  • Lanos, выпускаемый до 2017 года на ЗАЗ под именем Sens, до сих пор остается любимцем многих водителей Украины: мало кто знает, но первичной версией данной модели был именно концепт кабриолета.
  • Об истории кабриолета Lanos, так и не ставшим серийным — подробно в материале Портала Акцент со ссылкой на Auto24.
  • Lanos-кабриолет: предыстория
  • Компания Daewoo Motor, получив независимость от General Motors в середине 90-х, начала активно планировать экспансию на мировые рынки и приступила к разработке авто: так, к 1997 году Daewoo выпустила сразу три новых модели собственной разработки — Lanos, Nubira, Leganza.

В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолетDaewoo Lanos В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет Daewoo Nubira В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет Daewoo Leganza

  1. В итоге, амбиции были оправданы: все эти три модели — нижний C-класс, верхний С-класс и D-класс (бизнес-класс) — стали хорошо продаваться в Азии, Европе и Северной Америке, но основная ставка делалась на компактную модель — которая, впоследствии, станет первым самостоятельным детищем компании и будет называться Lanos (до этого производились лицензионные копии GM).
  2. Кабриолет Lanos: начало
  3. Корейские маркетологи решили презентовать появление новой модели в наиболее эффектном типе кузова: так, первые концепт-кары выпускались с 1994 по 1995 как кабриолеты и назывались Daewoo №1.

В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолетМодель Daewoo №1

В результате, автомобиль стал первой оригинальной моделью марки: правда, он имел много отличий от серийного Lanos. Выставочные прототипы менялись каждый год — правда все они были с кузовом кабриолет.

В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет Кабриолет Lanos образца 1994-го В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет Кабриолет Lanos образца 1995-го (Франкфурт) В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет Кабриолет Lanos образца 1996-го

С самого начала Lanos получил модную в 90-х внешность в стиле биодизайна — округлую поверхность и мягкие линии. В итоге, именно этот стиль сохранился, пережив два рестайлинга до презентации окончательного серийного вида.

В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолетПоздний прототип Ланоса от 1995 года

К сожалению, концепт кабриолета Lanos так и не вышел на рынок, хотя бы в качестве малосерийного авто. Модель, впоследствии, выпускалась только в трех кузовах — седан, 5-ти и 3-дверный хэтчбек.

Daewoo №1 образца 1996 года

Lanos и ЗАЗ

Daewoo Lanos стал по-настоящему долгожителем, в особенности благодаря Запорожскому автомобилестроительному заводу: машина выпускалась под именем ЗАЗ Sens (Шанс) вплоть до декабря 2017 года. И хотя производство модели осталось в прошлом, она не теряет свою популярность на вторичном рынке.

Daewoo Lanos (на автовозе), производства «ЗАЗ» («Укравто»)

Поэтому, вполне возможно, что Lanos в кузове кабриолет мог бы пользоваться не меньшей популярностью и даже выпускаться на ЗАЗ.

Подписывайтесь на Акцент в 

Обзор Шевроле Ланос — слабые места и недостатки

В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет

В свое время Lanos был самой доступной иномарочной альтернативой ВАЗу, за что его и любил народ. С тех пор прошло более десяти лет, и стоит трижды подумать, надо ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня. Так, через сервис avtocod.ru за последние три месяца его проверили 8 858 раз, и это намного меньше, чем у тех же ВАЗов.

Как не запутаться в названиях «Шевроле Ланос», какие у него слабые места и на что смотреть при покупке, читайте в обзоре.

Путаница в именах: разновидности Lanos

В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет

Под этим (и не только) именем на нашем рынке что только не встречается. Автомобиль дебютировал под брендом Daewoo, собирался в разные годы в Южной Корее, Польше и Украине и даже в России, но как Doninvest Assol и недолго. И каждый раз — с кучей региональных особенностей.

Так, после переезда на ЗАЗ автомобиль сохранил для внутреннего рынка имя Daewoo, в Россию пошел уже как Chevrolet Lanos. На украинском рынке долгое время эксклюзивом были кузова «хэтчбек» и «пикап», России официально достался только седан.

И так было до 2007-2009 годов, пока ЗАЗ не потерял права на бренд Chevrolet. В результате появились сильно локализованные мутанты ZAZ Sense и ZAZ Chance, суть — те же «Ланосы», но с мелитопольскими моторами, иной отделкой плюс кузовом хэтчбек на российском рынке.

В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет

Итак, как правильно читать объявление с надписью Lanos:

  • Если Lanos, но Daewoo, перед вами или корейская машина первого поколения (Т100), или второго (Т150), но начала «нулевых». Там три варианта кузова (хэтчбеки и седан), два мотора — 1,4 л и 1,5 л.
  • Если Lanos, но Chevrolet, то перед вами тот самый массовый и всем известный вариант для российского рынка: только седан, только механика, только 1,5 л.
  • Если видите ZAZ Sense, это те же самые седаны Chevrolet Lanos, но с украинским мотором 1,3 л.
  • Если ZAZ Chance, — хэтчбеки и седаны Lanos под другим брендом с моторами МеМЗ 1,3 л и Daewoo 1,5 л.

В принципе, не страшно промахнуться и взять, допустим, хэтчбек для внутреннего рынка Украины вместо более позднего «Шанса» для России. Техническая база одна, запчасти взаимозаменяемы, даже кузовщина.

Нюансы могут скрываться в моторах и трансмиссиях: мелитопольский 1,3 – не самый распространенный, поиск расходников может затянуться. Что до коробок, то встречаются польские и корейские «Ланосы» с автоматами.

Ввиду экзотичности таких агрегатов обслуживание также может растянуться.

Да и встречаются в основном на нашей вторичке только Chevrolet Lanos (более 4 000 объявлений) и ZAZ Chance (более 900 объявлений), все остальное, если случайно наткнетесь.

Также читайте: «Боевая классика»: обзор LADA (ВАЗ) 2106

Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»

В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет

Проще всего с нашим седаном под брендом «Шеви»: там 1,5-литровый атмосферник без вариантов и механическая коробка тоже.

Двигатель с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ до 200+ тыс. км ходит и ходит, после может потребовать капитальной переборки. Нюансы при эксплуатации — не подвергать перегреву, регулярно менять маслосъемные колпачки, не экономить на ГСМ. При таких вводных проходит и до полумиллиона километров, и дальше.

Внимания могут потребовать детали навесного оборудования: стартер (3000-7000 рублей за деталь) и термостат (500-600 рублей) здесь в роли расходников.

Коробку можно отнести к минусам «Шевроле Ланос». Из слабых мест — невысокий ресурс сцепления (100 тыс. км максимум), люфты привода, износ синхронизаторов, течи масла из-под сальника… В общем, перед покупкой трансмиссию «Ланоса» стоит осмотреть максимально придирчиво.

  • Что до поздних вариаций Sense/Chance, то «оригинальных» моторов 1,3 л лучше избегать: корнями они уходят в Советский Союз и «Таврию», запчастей минимум, ресурсом не славятся.
  • А еще шумят, греются и не везут.
  • Также читайте: Он вам не «Калос»: обзор Chevrolet Aveo I (T200)

Слабые места «Шевроле Ланос»

В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет

Восточно-европейская машина родом из «девяностых». Казалось бы, что может пойти не так?

Окраска, как минимум. Тщательно смотрим кромки дверей, крышку багажника, пороги и арки — вполне возможно, они уже прогнили. А если нет, то после покупки каждые пару лет стоит обрабатывать кузов антикоррозийными средствами.

Подвеска требует внимательного отношения: амортизаторы (1000-1300 руб./шт.) с пружинами не доходят и до 50 тыс. км, рулевая рейка (4000–13000 рублей) ходит чуть дольше.

Фундаментальные слабые места — пространство в салоне и оснащение. Там даже одному сидеть откровенно тесно, а в списке опций — разве что ГУР. По этому недостатку «Шевроле Ланос» недаром сравнивают с ВАЗом тех лет — он его ненамного превосходит. Подушка безопасности всего одна, кондиционер — только в топ-версии, ничего другого «Ланос» предложить не может.

Также читайте: Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

Сколько стоит Chevrolet Lanos сегодня

На досках объявлений предложения по «Ланосам» колеблются от 75 тыс. рублей и доходят до 165 тыс. рублей. Где-то посерединке можно найти вполне живой экземпляр вроде такого:

В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет

Относительно «свежий» по году выпуска, с двумя владельцами в истории, в ходовом белом цвете и небогатой комплектации. Проверка через avtocod.ru показала смотанный пробег, неоплаченные штрафы и ограничения ГИБДД.

В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет

Пробег в последний раз фиксировали в 2018 году. В 2017 году он составлял 162 960 км, в 2017 уменьшился на 19 735 км.

Читайте также:  Вариатор Ниссан Кашкай – основные неисправности и способы ремонта

В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет

Ограничения наложили в 2018 году. Всего их 14.

В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет

Основанием, скорее всего, послужила неуплата штрафов. Их у «Ланоса» — 16 на 8 000 рублей.

В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет

И такая картина — нормальная для старой бюджетной машины. Живые и беспроблемные «Ланосы» встречаются на вторичке нечасто. Не стоит слушать отзывы владельца при осмотре Chevrolet Lanos — лучше пробить историю и понять, что вам пытаются продать.

Также читайте: Лучший выбор за свои деньги: обзор Skoda Fabia II поколения

Стоит ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня

Нет. Маленькая, бедно оснащенная, тесная машина с хлипкой подвеской и кузовом — явно не то, с чего хотелось бы начать водительскую карьеру. А тем более — продолжить.

Ухоженные экземпляры встречаются крайне редко, много откровенно убитых дачниками и таксистами машин с гретыми моторами, гнилыми крышками багажника и проблемами по части электрики.

В этом формате и за эти деньги есть куча очаровательных Getz более высокого качества изготовления и с зачатками комфорта. А если хочется еще и управляемости, то можно найти крошку-Fabia первого поколения. В обоих случаях и оснащение будет богаче, и салоны просторнее, и откровенного гнилья не увидишь.

Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Шевроле Ланос» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в х.

Дэу Ланос и Шевроле Ланос — Отличия — Автопортал 100.ks.ua

В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет

Чем отличается Daewoo Lanos от Chevrolet Lanos?

Ланос — это компактный переднеприводный автомобиль с переднемоторной компоновкой в вариантах кузовов седан или хэтчбэк. Впервые появился на публике в 1997 году.

Спроектирован в сотрудничестве германских и английских инженеров, а кузов разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign).

Как видим, привычный нам, «украинский» автомобиль, популярный по всей стране, не такой уж и украинский.

Производился следующими компаниями:

  • РФ ТагАЗ (Таганрог, Россия)
  • Казахстан АгромашХолдинг (Костанай, Казахстан)
  • Польша FSO (Варшава, Польша)
  • Украина ЗАЗ (Запорожье, Украина)
  • Египт GM Egypt[en] (Каир, Египет)
  • Египт Daewoo Motors Egypt (Город имени 6 октября, Египет)
  • Республика Корея Daewoo (Ичхон, Корея)

С 1997 года, производство ланоса было запущено в Южной Корее в 3х вариантах — хэтчбек (3 и 5-дверные) и седан. Двигатели шли объемом 1.3л и 1.6Л, а мощность от 70 л.с. до 106 л.с. Выпустили также небольшую партию эксклюзивных Lanos Cabrio — кабриолет (выпускался с 1997 по 2002 года).

Изначально производство было запущено в Южной Корее, но уже позже, в том же году был запущен производственный процесс в Польше (завод FSO), а уже в 1998 году, крупноузловая сборка была запущена и в Украине, на мощностях совместного предприятия «АвтоЗАЗ-Деу». А уже с 1998 по 2000гг, ланос собирался и в РФ. С 2010 года выпускалась новая версия в виде ZAZ Chance. 29 ноября 2017г производство ЗАЗ Ланос прекратилось.

В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет

За, без малого, 20 лет производства ланоса, были внесены модификации в конструкции, связанные с принятием евронорм и прочих стандартов и просто выпуска узлов в разных странах. Из этого и состоят главные вопросы, мучающий многих автовладельцев и просто интересующихся:

  • дэу ланос и шевроле ланос отличия;
  • daewoo lanos vs chevrolet lanos;
  • что лучше дэу ланос или шевроле ланос;
  • дэу ланос и шевроле ланос отличия;
  • чем отличается дэу ланос от заз ланос;
  • заз ланос и део ланос разница;
  • чем отличается шевроле ланос от заз шанс;
  • ланос или сенс.

Итого имеем модификации одной и той же платформы:

  1. Chevrolet Lanos
  2. Daewoo Sens
  3. Doninvest Assol
  4. FSO Lanos
  5. ZAZ Lanos
  6. ZAZ Sens
  7. ZAZ Chance

Фактически Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Заз Lanos это разные сборки одной модели машины с некоторыми изменениями и доработками.

Daewoo Lanos характеристики

Характеристика ланоса позволили ему стать одной из самый популярных моделей в странах СНГ и Украине в частности, ведь машина получилась достаточно прочной и надежной, не смотря на некоторую «халтуру» на производстве машин.

Сами же характеристики машины не выдающиеся, но вполне позволяют ей пользоваться для ежедневных нужд.

Считается что машина имеет сильный запас мощности для длительной амортизации, из-за этого ломается меньше, а стоимость деталей существенно ниже других брендов, при большом насыщении рынка, как-раз из-за популярности моделей и длинного периода выпуска авто.

Габариты

В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет

Габариты машины относительно небольшие, клиренс рассчитан под наши дороги и машина прекрасно выполняет свою роль на рынке авто, а также роль перевозчика человека с точки А в точку Б, пусть даже та будет в другом городе.

  • Длина: 4237 мм;
  • Ширина: 1678 мм;
  • Высота: 1432 мм;
  • Клиренс: 155 (165 для стран СНГ);
  • Колёсная база: 2520 мм;
  • Колея задняя: 1422 мм;
  • Колея передняя: 1405 мм;
  • Масса: 1096 кг.

Двигатель

Двигатель с запасом мощности, поддается некоторому тюнингу, присутствовал в следующих конфигурациях под ланос.

  1. 1,3 SOHC (70 л. с.)
  2. 1,4 SOHC (77 л. с.)
  3. 1.4 DOHC (101 л. с.)
  4. 1,5 SOHC (86 л. с.)
  5. 1,6 DOHC (106 л. с.)

Рынок запчастей

С запчастями под Ланос больших сложностей нет, не смотря на то что автомобиль снят с производства. Запчасти еще производятся, а с учетом общей базы с Chance, Sence и Assol то некоторые узлы есть взаимозаменяемые. Но не стоит забывать что только часть запчастей взаимозаменяемые, а не все.

Ремонт и обслуживание Lanos

По ремонту это один из самых недорогих автомобилей, по соотношению цена-качество не зря завоевал такую популярность у людей. Обслуживают такие машины как автовладельцы так и множество даже гаражных мастеров.

Обслуживание вполне классическое для многих машин:

  • замена масла, антифриза, фильтров каждых 7 тыс км.;
  • подзарядка и обслуживание АКБ;
  • диагностика и обслуживание ходовки;
  • развал-схождение;
  • проверка величины протектора и замена покрышек по надобности;
  • компьютерная диагностика.

Тюнинг Ланос

В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет

Чаще всего тюнинг касается внешности автомобиля, различные обвесы, коврики, фонари и ставят спойлер. Касательно тюнинга на производительность, изначально делают чип-тюнинг (от 150 у.е.), он включает в себя перепрошивку ЭБУ. Так же тюнингуется и двигатель (распредвалы — около 160 у.е.) с выпускной (прямоточный глушитель) и впускной системой ( воздушный фильтр «нулевик» — 40-60 у.е.).

Все это позволяет снять дополнительно около 100 л.с., что с пересчетом на вес машины (около 1100 кг) дает ощутимый прирост мощности. При правильном подборе элементов ходовой (от 400 у.е.) и покрышек, результат будет более чем достойный. Для еще большего результата ставят короткоходную кулису, для лучшего включения передач — 80-100 у.е.

Если увеличить мощность двигателя больше чем на 15%, то стоит заменить и сцепление, комплект которого (усиленный диск с керамическими накладками) обойдутся вам в около 230 у.е.

Увеличение мощности авто обязательно стоит сопровождать заменой тормозной системы, брендовые обойдуться около 50 у.е., но при большом увеличении мощности нужна будет профессиональная доработка тормозов, выйдет дороже.

Некоторые владельцы ланосов идут еще дальше, как например ниже, делая свап мотора:

В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет

Тюнинг ланоса — выводы

В общем же, многие кто тюнинговал ланос говорят о том что машина сильно «задушена» с завода в угоду долгой амортизации деталей, а значит добавляя лошадей учитывайте что и ломаться он может чаще, и детали выйдут дороже.

Потому тюнинг это не разовая операция, нужно учитывать также ремонты и обслуживание в будущем. Сумму же полного тюнинга вы можете посчитать сами, но он колеблется от 100 у.е.

в самом простом варианте, до нескольких тысяч долларов за полный тюнинг.

Стоит ли делать тюнинг или дешевле взять иномарку? Тут каждый сам для себя определяется, ведь для некоторых людей спортивный интерес привести не подготовленную машину к выдающимся результатам и чем более бредовой кажется идея, тем выше ее оценивает тюнингующий, для него это своего рода вызов. Вот как например в видео ниже

Dodge SRT Hellcat против тюнингованого Daewoo Lanos — тот еще вызов, но ланос с объемом 3.2л выиграл бой.

Читайте также:  Характерные слабые места гранты. возможные неисправности и первые поломки lada granta

Или вот в этом видео

Ланос на 500 лс соревнуется с Mercedes E63s и BMW M5 F90

Разница Lanos (Ланос) и Sens

На Sens установлен двигатель 1.3Л, сцепление и КПП аналогичны «Таврии» и «Славуте», но подготовлены под этот кузов.

Коробка передач имеет большее передаточное число, что лучше сказывается на более тяжелом корпусе. В целом же Sens рассматривался как удешевленный ланос.

Доработаны крепления под двигатель и КПП, а также впуск и выпуск отличаются от ланосовских, есть также некоторые отличия по электронике.

Кондиционер, усилитель руля (УР) и многие другие опции для Сенс не доступны. Выбирая между ланос и сенс, первый считают более мощным и люксовым, второй дешевым и практичным.

Разница Chevrolet Lanos и ZAZ Chance

В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет

Разница в производстве и некоторых деталях, так chevrolet lanos использует румынский мотор и коробку передач, а chance — корейские, chevrolet также использовал более тонкое железо для своих корпусов, датчики и реле использовались российского производства, а контроллер (МР-140) славиться ненадежностью прошивки. В тоже время была разница между шансами 1.3 и 1.5, по этому не все делали в них совместимы, так в 1.3. использовалась КПП «Таврии», адаптированная под него.

Разница между Assol и Lanos

Вот тут у нас возникли сложности, так как описать отличия данных машин кроме более выразительных задних фонарей никто из знакомых нам источников не смог. По качеству отзывов о машинах можно выделить субъективные данные такие как то что качество деталей на Assol хуже и менять их приходиться чаще.

Выводы по Daewoo/Zaz lanos, Chance, Sens — покупать или нет

Надеюсь получилось немного прояснить ситуацию и ответить по разнице в этом модельном ряду и непростой истории Ланоса и исходных из него моделей. В целом же машина достаточно ресурсоемкая, простая в обслуживании и относительно дешевая в плане замены запчастей. В тоже время стоимость ее на уровне иномарок 80-90хх и даже некоторых 200х годов.

Брать ланос или иномарку решаете сами, но на наш взгляд, если для вас главное взять дешевую машину в обслуживании — лучше ланос, а если взять более комфортную и вы готовы тратить на обслуживание больше — можете брать иномарку. Важно понимать что смотреть нужно чтобы машина была не из под такси и общее состояние нужно проверять перед покупкой.

Категория: Покупка машины

Lanos-кабриолет – почему ми их не видели: фото, история, факты

Именно так – народный Lanos когда-то был и кабриолетом. И ничего удивительного в этом не было, если бы Cabrio не был исходной версией этой модели. Расскажем, как это произошло и почему мир так и не получил «Ланос» с небом вместо крыши.

В середине 1990-х компания Daewoo Motor получила независимость от General Motors и корейские боссы задумались над самостоятельным модельным рядом.

Планировалась настоящая экспансия на мировые рынки, поэтому начали работать сразу над тремя моделями: нижний C-класс, верхний С-класс и D-класс, он же бизнес-класс. При этом все модели сразу планировались как всемирные.

Как покажет время, такой смелый подход оправдал себя: все три автомобиля получились вполне пристойные и неплохо продавались в Европе, Азии и Северной Америке.

В 1997 году Daewoo выпустила на мировые рынки сразу три новых модели, причем собственной разработки: Lanos, Nubira, Leganza

Итак, основная ставка делалась на самого компактного “бойца” из этой троицы – то, что потом назовут Lanos'ом. Автомобиль должен был стать первым самостоятельным детищем Daewoo Motor (раньше выпускали лицензионные копии GM), поэтому его продвижению уделили особое внимание, причем от самой первой заявки.

200 000 км на Lanos: 20 лет честной службы

Презентуя скорое появление модели в виде концепта, корейские маркетологи выбрали один из самых эффектных типов кузова – кабриолет.

Да-да, несколько первых концептов нашего “Ланоса” от 1994 – 96 годов были кабриолетами. Правда, «Ланосом» он тогда еще не был, и его назвали Daewoo №1.

Возможно, это было немного нескромно, но по крайней мере, правдиво: на рынках за пределами Кореи это была первая оригинальная модель марки.

Первый концепт главной “ударной единицы” Daewoo в наступлении на мировые авторынки еще имел много отличий от серийного Lanos

Конечно, где-то на дизайнерских планшетах в студиях ItalDesing (именно так, рисовали кузов у маэстро Джорджетто Джуджаро) параллельно существовали другие типы кузовов. Но по автосалонам и выставкам возили пока лишь открытую машину. Собственно, такой подход был уместен для тех лет, ведь тогда многие автопроизводители имели в продуктовой линейке открытые версии своих машин гольф-класса.

Выставочные прототипы Lanos менялись каждый год, но все они были кабриолетами. На фото: образец 1994-го, 1995-го (Франкфурт) и 1996-го.

Lanos'у с самого начала дали модную в 1990-х внешность в стиле биодизайна – с мягкими линиями, округлыми поверхностями.

До презентации окончательного серийного вида концепты пережили два рестайлинга, но актуальный биостиль сохранили.

К сожалению, кабрио-концепт «Ланоса» так и не стал товарной машиной, хотя бы и малосерийной: модель существовала в трех кузовах – седан, 5-ти и 3-дверный хэтчбек.

В США продают Lanos за $350

Причем «трехдверка“, особенно в” чистой» версии, не Lanos Sport, стала в Украине буквально редкой – хотя в Европе и США, наоборот, это была одна из наиболее распространенных модификаций.

Она выпускалась только в Корее в течение 1997 – 2001 годов, после чего штампы этого кузова были уничтожены.

Так и получилось, что самой редкой версией Lanos оказался не кабриолет, как это бывает обычно, а трехдверный хэтчбек.

Поздний прототип “Ланоса” от 1995 г: слишком мускулистый как для народной модели и все еще с “позывным” №1 вместо собственного имени

Ходят слухи, что в середине 2000-х годов, когда корпорация “УкрАвто” запускала производство хэтчбеков Lanos в Запорожье, была попытка договориться с GM DAT о выкупе оборудования для производства трехдверного кузова, поскольку маркетологи докладывали об определенном спросе на такой кузов в Украине. Но выяснилось, что штампов “трехдверки” уже не существует в природе.

А вообще Lanos оказался настоящим долгожителем, причем – благодаря Украине. Запорожский автомобилестроительный завод выпускал эту модель вплоть до декабря 2017 года. То есть Lanos под пятью брендами и четырьмя именами продержался в производстве на семи заводах 20 лет. Как на нас, определенная доля этого успеха приходится и на тот премьерный концепт в виде кабриолета Daewoo №1.

Daewoo № 1 образца 1996 года: почти Lanos, но еще с короткой кормой

Рекомендация Авто24

Не спешите срезать со своего “Ланоса” крышу, даже если имеете под рукой почти раритетный кузов типа трехдверный хэтчбек. Чтобы превратить закрытую машину с несущим кузовом в открытую, мало одной “болгарки” – нужен еще сварочный аппарат, запас металлических профилей и немного знаний из сопромата.

Иначе машина сломается на первом же лежачем полицейском, возможно даже раньше, чем доедет до стоячего полицейского, который отправит невиданное чудо на штрафплощадку.

Хотя искренних фанатов кабрио не напугать ничем – в том числе и несколькими кругами ада на пути официальной регистрации самоделки или переоборудования.

ЗАЗ прекратил производство «Ланоса” – Васадзе

Разновидность корейских автомобилей Daewoo Lanos, последний выпуск которых пришелся на Украину

Переднеприводный автомобиль Daewoo Lanos начала разрабатывать еще с 1992 года компания Daewoo. Южнокорейская фирма рассчитывала, что Daewoo Lanos со временем заменит автомобиль Daewoo Nexia.

Daewoo Lanos

Выпускать автомобиль Daewoo Lanos начали в 1997 году одновременно в городе Инчхон Южной Кореи и в Польше.

Основной выпуск автомобилей Daewoo Lanos был с кузовом седан и хетчбек с пяти дверной версией, небольшие партии кабриолет и хетчбек с тремя дверьми.

Daewoo Lanos

  • Были разработаны и выпускались два поколения автомобилей Daewoo Lanos — Т100 и Т150.
  • В период с 2008 года по 2017 год, автомобили Daewoo Lanos выпускались только на Украине в городе Запорожье.
  • Из-за выпуска автомобиля в разных странах, каждый раз менялось название автомобиля — Chevrolet Lanos, Daewoo Sens, Doninvest Assol, FSO Lanos, ZAZ Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance.
Читайте также:  Мягкость и жесткость подвески – что важнее для комфорта?

Daewoo Lanos с двигателем МЕМЗ Daewoo Lanos с двигателем МЕМЗ

Автомобиль Daewoo Lanos, относится к низкобюджетным авто и поставляется в основном в третьи страны, поэтому в Европе и в США их официально не продавали.

Автомобили Daewoo Lanos, поставлялись и продавались по всему миру. Известно, что Польша производила на автозаводе и поставляла FSO Lanos в Германию и другие страны Евросоюза.

  1. Основными производителями автомобилей с 1997 по 2017 год были:
  2. Корея Daewoo (Инчхон, Коря)
  3. Польша FSO (Варшава, Польша)
  4. Украина ЗАЗ (Запорожье, Украина)
  5. Казахстан АгромашХолдинг (Кустанай, Казахстан)
  6. Россия ТагАЗ (Таганрог, Россия)
  7. Египет GM Egypt[en] (Каир, Египет)
  8. Daewoo Motors Вьетнам (Ханой)
  9. Изначально, двигатели на автомобили Daewoo Lanos, устанавливали только Южнокорейской сборки, разработанные для автомобиля Daewoo Nexia.

двигатель на Daewoo Nexiaдвигатель на Daewoo Nexia

С 1998 года начинается выпуск автомобилей Daewoo Lanos в Черноморске. Для автомобилей Daewoo Lanos конструкторы адаптировали двигатели МЕМЗ.

Поставщиком серии двигателей МЕМЗ для автомобилей Daewoo Lanos, являлся Мелитопольский завод.

Автомобили ZAZ (ЗАЗ) комплектовали инжекторными двигателями мощностью от 65 л. с. до 106 л. с.

салон Daewoo Lanos

В 2000 году небольшую партию автомобилей ZAZ Sens, комплектовали карбюраторными двигателями 1,3 литра МЕМЗ 301.

В 2011 году попытки наладить выпуск автомобили ZAZ Lanos с АККП не увенчались успехом, из-за стоимости АККП. На автомобили Daewoo Lanos в основном устанавливали два вида МККП.

багажник Daewoo Lanos

В Запорожье, автомобили Daewoo Lanos выпускались 9-ти модификаций с разной комплектацией.

Максимальный пик выпуска и продаж автомобилей Daewoo Lanos пришелся на 2008 год, с годами на мировом рынке спрос на эти автомобили начал падать.

Daewoo Lanos

  • Из выше написанного делаю такой вывод:
  • Модель низкобюджетного авто с годами устарела, да еще и качество сборки всегда было на невысоком уровне, даже сейчас такой б/у автомобиль можно купить в хорошем состоянии.
  • Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
  • Группа в контакте «Авторемонт и техника»

Lanos c фамилией ZAZ — Автоцентр.ua

Запорожский автомобилестроительный завод начал серийное производство модели Lanos. Правда, машина теперь выпускается под маркой ZAZ, а не Daewoo, и с некоторыми изменениями – с конвейера сходит Lanos II под техническим индексом Т-150.

Запорожский автомобилестроительный завод начал серийное производство модели Lanos. Правда, машина теперь выпускается под маркой ZAZ, а не Daewoo, и с некоторыми изменениями – с конвейера сходит Lanos II под техническим индексом Т-150.

Daewoo Lanos уже несколько лет подряд является одним из лидеров отечественного рынка новых легковых автомобилей, и спрос на него растет. Объемы и динамика продаж этой модели еще несколько лет назад дали повод говорить о возможности ее серийного выпуска на мощностях Запорожского автозавода.

Это стало реальным после подписания «УкрАвто» дистрибьютерского договора с компанией GM DAT, которая приобрела активы корейской Daewoo Motors. Чуть меньше года понадобилось «ЗАЗу» для реновации производства, закупки оборудования и наладки изготовления Lanos’а на главном конвейере.

В сентябре здесь начался монтаж сварочного оборудования, в начале ноября – пусконаладочные работы, а 6 декабря предприятие выпустило первую серийную партию Lanos.

От куска металла – к автомобилю

Производство ZAZ Lanos начинается со сварки кузова. Металлические кузовные панели, которые поступают в Запорожье из Кореи, хранятся на втором этаже нового дистрибьютерского склада «ЗАЗа». В соседнем помещении начинается сварка кузова – здесь установлено корейское оборудование.

Большая часть сварочных работ производится вручную, но для соединения основных частей кузова задействуют роботов. После сварки будущие Lanos’ы идут на общий конвейер, первым этапом которого является покраска. После сушки их направляют на первый этаж сборочного цеха, где начинается собственно сборка автомобиля.

Здесь устанавливают силовой агрегат, отделку салона и прочие детали. На заключительном этапе автомобили проходят контроль качества, регулировку некоторых параметров и обкатку. После этого их отправляют на продажу. Всего при производстве Lanos на «ЗАЗе» совершают более 300 операций.

Пока количество украинских деталей небольшое, но их доля будет постоянно увеличиваться (план локализации состоит из 3 этапов). В результате доля украинских комплектующих в себестоимости Lanos должна превысить 50%, что позволит экспортировать машины в Россию и другие страны СНГ без уплаты таможенных пошлин.

По заверению главы правления ЗАО «ЗАЗ» Олега Папашева, поставки Lanos в Россию начнутся во втором квартале 2005 года. Также есть планы по закупке оборудования для производства двигателей и окончанию строительства испытательного полигона.

Lanos’ов станет больше

Начало производства Lanos II (технический индекс Т-150) в Запорожье не означает отказ от крупноузловой сборки Lanos I (Т-100) и Sens. Эти авто по-прежнему будет поставлять в нашу страну в виде машинокомплектов польский завод FSO. ZAZ Lanos (Т-150) пополнит модельный ряд автомобилей, продаваемых сетью дистрибьютерских компаний «АвтоЗАЗ-Сервис» и «УкрАвтоЗАЗ-Сервис».

При этом у украинских «Ланосов» более богатая комплектация – например, топ-версия этой модели оснащается двумя подушками безопасности, кондиционером, гидроусилителем и регулировкой руля, электростеклоподъемниками четырех дверей, серебристыми вставками на приборной панели.

По заверению руководства «ЗАЗа», сегодня завод способен выпускать практически любые современные автомобили, например, марки Chevrolet. Мощности предприятия по выпуску Lanos составляют около 60 тыс. машин в год, общая мощность завода после модернизации покрасочного комплекса вскоре вырастет со 150 тыс. до 200 – 250 тысяч автомобилей в год.

Кстати, на ЗАО «ЗАЗ» уже за 11 месяцев 2004 года выпущено более 100 тыс. машин. Так что планы по увеличению мощности вполне реальны.

 МНЕНИЕ 
Ник Рэйли Президент GM DAT
Автозавод в Запорожье продемонстрировал свои возможности по производству современных автомобилей, и он станет главным в стране по выпуску продукции компании GM DAT. Я считаю, что выпуск Lanos – серьезный стимул для начала производства украинскими предприятиями комплектующих для новых авто. Мы приветствуем стремление завода увеличивать выпуск продукции и ее экспорт в Россию. Сегодня ведутся переговоры по дальнейшим перспективам «ЗАЗа», возможной кооперации с польским FSO, но пока рано говорить об этих проектах что-либо конкретное.
 Этапы производства автомобилей ZAZ Lanos (T-150) на Запорожском автомобилестроительном заводе

Что сделано на «ЗАЗе» для производства Lanos?

Ноябрь 2003 г. Между корпорацией «УкрАвто» и GM DAT подписано соглашение о сотрудничестве, в рамках которого предусматривалось полномасштабное производство автомобиля Lanos на «ЗАЗе».

Украинский завод получил необходимую техническую документацию и адаптировал ее к собственным требованиям, после чего началась подготовка производства.

С декабря 2003 г. по октябрь 2004 г.

В цехе сварки кузовов проведены работы по освобождению и реновации 10000 кв. м производственных площадей. Из Кореи получены 14 кондукторов, 120 единиц сварочного и другого оборудования производства GM DAT.

В цехе окраски для обеспечения прохождения кузовов автомобилей Т-150 проведена модернизация окрасочных машин, а также усовершенствованы 460 универсальных подвесок и 375 «скидов», спроектирована и изготовлена технологическая оснастка 27 наименований, приобретено оборудование и оснастка 29 наименований, организован участок защитного покрытия (воскования), выполнены другие работы.

В цехе сборки проведена реновация 3000 кв. м площадей, для организации сборки Lanos закуплен стенд контроля и регулирования схождения колес фирмы «Шенк», проведена унификация толкающего конвейера сборки автомобиля, подачи двигателя, конвейера дверей, организована система компьютерного управления производством.

В цехе сдачи проведена реновация 10000 кв. м производственных площадей, закуплено специальное и диагностическое оборудование 10 наименований и инструмент 122 наименований, изготовлены и смонтированы бестеневые камеры для обеспечения контроля качества лицевых поверхностей, камера контроля герметичности кузова и другое оборудование.

8 октября 2004 г. Выпущена первая пилотная партия ZAZ Lanos.

6 ноября 2004 г. Начало серийного производства автомобилей ZAZ Lanos.

За 10 месяцев 2004 г. количество работающих на «ЗАЗе» достигло 20200 человек, средняя зарплата увеличилась с 714 до 1000 грн. «ЗАЗ» работает более чем с 600 предприятиями-смежниками. В течение года в реконструкцию завода, закупку оборудования, модернизацию дилерской сети инвестировано около $100 млн.

Сергей Матусяк Фото Андрея Яцуляка

Данные пресс-службы корпорации «УкрАвто»

Ссылка на основную публикацию