Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками — пошаговая инструкция + фотоотчет

Замена топливного фильтра в Ауди А6 2.5 TDI не составит особого труда, но имеет свои нюансы. Топливная система, на данном двигателе, очень привередлива к завоздушиванию.

Что нужно чтобы поменять топливный фильтр

  • Для замены нам понадобится сам фильтр, груша для прокачки топлива (можно обойтись без нее), ключ 10 мм, пасатижи, отвертка “+”, а также сам новый фильтр топлива.
  • Каталожный номер оригинального фильтра — VAG 057127 401 A.
  • Аналоги:
  • SCT — ST 325,
  • Purflux FCS706,
  • Delphi HDF538

В нашем фотоотчете мы подробно описали замену фильтра.

Периодичность замены топливного фильтра Ауди А6

Замена топливного фильтра на Ауди А6 в кузове С5 с мотором 2.5 tdi, по регламенту, должна производится раз в год или каждые 15 000км.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

1

Фильтр находится под капотом, в доступном месте.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

2

Фильтр вставлен в стакан, который его фиксирует по типу хомута. Для его демонтажа, ключиком на 10мм, попускаем болт.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

3

Далее вынимаем стопор клапана обратки.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

4

Откручиваем хомуты топливных шлангов.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

5

Отсоединяем шланги и клапан.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

6

Аккуратно, чтобы ничего не облить, вынимаем фильтр.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

8

Первым делом одеваем подачу к ТНВД, чтобы в нее не попал мусор (пыль).

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

9

Подачу к фильтру монтируем через грушу. И прокачиваем, открутив болтик развоздушки. Прокачиваем пока с развоздушки не польется топливо.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

10

Собираем все на свои места. Важно! При первом запуске, после замены фильтра, нужно хорошо прогазовать, чтобы выгнать воздух из топливной аппаратуры.

11

Если у вас нет груши, можно обойтись обычной лейкой. Но для этого нужно иметь в запасе топливо. Главное наполнить фильтр.

Замена топливного фильтра Ауди А5, Audi Q5

Уважаемые автовладельцы Audi A5 и Ауди Q5.

Представляем Вашему вниманию фото отчёт – Замена топливного фильтра (бензинового) на Ваших автомобилях. Фото отчёт представлен на автомобиле Ауди А5, для Audi Q5 замена топливного фильтра отличается только снятием заднего сиденья.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

  • Итак, замена топливного фильтра Audi A5 / Q5
  • Периодичность замены бензинового топливного фильтра установленного в топливном баке:
  • -каждые 60 000 км пробега, при прохождении технического обслуживания ТО-4. замена топливного фильтра
  • Необходимые запчасти для замены топливного фильтра:

-топливный фильтр, картридж который вставляется во фланец топливного бака. Оригинальный номер топливного фильтра: для Ауди А5 – 8K0201511A – 1шт., для Audi Q5 – 8R0919679C – 1шт.

-одноразовые втулки фиксации заднего сиденья. Для Ауди А5- 4L0886373 – 2шт. Для Audi Q5 – 8E5886373 – 2шт.

Замена втулок необходима обязательно, они одноразовые и при снятии заднего сиденья крепления ломаются.

Процедура замены: замена топливного фильтра

  •  снимаем заднее сиденье. За переднюю часть заднего дивана нужно потянуть вверх, далее заднюю часть вытащить из крючков, движением от себя и вверх.
  • откручиваем 3 самореза крепления заглушки кузова
  • снимаем заглушку
  • снимаем разъём питания бензонасоса и отключаем штуцер подачи топлива (обязательно использование ветоши, топливная магистраль находится под давлением топлива.
  • спецприспособлением откручиваем кольцо крепления фланца топливного фильтра
  • снимаем кольцо крепления фланца
  • аккуратно поднимаем фланец используя ветошь, чтобы бензин не попал в салон (исключаем неприятные запахи в салоне после замены)
  • вынимая фланец вверх запоминаем как установлены направляющие крепления бензонасоса. Насос на этих автомобилях не крепиться к днищу топливного бака, а крепиться на двух направляющих к фланцу (2 металлических стержня на фото)
  • отсоединяем штуцер подачи топлива
  • отгибаем 3 фиксатора крепления топливного фильтра внутри фланца
  • вынимаем топливный фильтр из фланца
  • отключаем провод массы от фильтра
  • снимаем топливный фильтр
  • обрабатываем силиконом уплотнительное кольцо нового топливного фильтра для более лёгкой установки
  • устанавливаем новый фильтр, для правильной установки на фильтре имеется направляющая
  • подключаем разъем массы и штуцер подачи топлива
  • фиксируем бензонасос на направляющих фланца (2шт)
  • устанавливаем фланец аккуратно на место, особое внимание обратить чтобы не перегнуть или не зажать уплотнительное кольцо между фланцем и топливным баком
  • закручиваем кольцо крепления фланца
  • подключаем разъем и патрубок подачи топлива
  • устанавливаем на место заднее сиденье предварительно заменив втулки крепления

С заботой о Вас, автосервис Ауди – Технический центр “Агранд”. замена топливного фильтра

Ниже немного фото процесса  – замена топливного фильтра Ауди А5

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчетЗамена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчетЗамена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчетЗамена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчетЗамена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчетЗамена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчетЗамена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчетЗамена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчетЗамена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Замена Топливного фильтра Audi A5

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей

Подробности

Благодаря “высокому” качеству нашего бензина сроки службы топливного фильтра резко сокращаются, поэтому данную процедуру нужно проводить в разы чаще, чем советует завод изготовитель.

Замену топливного фильтра я начал с того, что открутил 2 гайки на 10, крепления хомута. Хомут откручивал, для того чтобы потом его сразу снять вместе с фильтром, и слить остатки бензина, для меня так удобнее.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Рис 1 – Болт крепления хомута топливного фильтра.

Подложив тряпку под болтовое соединения, берем 2 ключа на 19 и 14. Ключ на 19 держим, а ключом на 14 слегка приотворачиваем гайку, в начале, для того чтобы сбросить давление в системе.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

  • Рис 2 – Отворачиваем верхнее болтовое соединение.
  • Сбросив давление, отворачиваем гайку крепления топливной трубки.
  • Далее нам нужно открутить топливную трубку снизу фильтра.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Рис 3 – Нижнее болтовое соединение топливного фильтра.

Вывернув болт, заткните нижнее отверстие топливного фильтра пальцем, снимите фильтр и слейте остатки бензина.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Рис 4 – Место установки топливного фильтра.

Ослабьте гайку на хомуте и вытащите фильтр.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Рис 5 – Старый топливный фильтр.

Выкрутите переходник из старого фильтра и вверните в новый.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Рис 6 – Переходник.

Прикручиваем хомут на свое место и вставляем в него фильтр. Прикручиваем топливные трубки снизу и сверху к фильтру, не забываем про медные шайбы. Затянув гайку на хомуте, зажимаем топливный фильтр.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Рис 7 – Новый топливный фильтр.

Прежде чем заводить двигатель несколько раз включим и выключим зажигание, для того чтобы полностью заполнилась топливная система. Заводим двигатель, и еще раз проверяем надежность болтовых соединений. Если все в порядке, нигде не мокреет, то на этом замена топливного фильтра окончена.

Топливный фильтр: виды, месторасположение и правила замены

Топливная аппаратура любого автомобиля работает с очень тонкими сечениями некоторых её элементов, рассчитанных на прохождение только жидкости, но никак не твёрдых частиц или вязких гелеобразных веществ. Да и к обычной воде она относится крайне отрицательно. Всё может закончиться отказом и долгим ремонтом системы питания ДВС.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Зачем нужен топливный фильтр в автомобиле

Для разделения чистого бензина или дизтоплива и находящихся во взвеси посторонних включений на всех машинах применяется фильтрация.

Для этого в подающую магистраль из бака врезаются топливные фильтры. Данные узлы относятся к расходникам, то есть заменяются на новые профилактически во время плановых технических обслуживаний (ТО).

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Вся грязь остаётся на фильтрующем элементе или в корпусе и утилизируется вместе с ним.

Виды

Укрупнённо топливные фильтры подразделяются на грубой очистки и тонкой. Но поскольку фильтры грубой очистки обычно представляют собой просто пластиковую или металлическую сеточку на заборном патрубке бензонасоса в баке, то есть смысл рассматривать только топливные фильтры тонкой очистки.

Читайте также:  Клапан ЕГР: что это, для чего нужен, принцип работы и неисправности

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Совместное применение грубой и тонкой очисток на одном автомобиле на первый взгляд смысла не имеет. Ведь крупные частицы и так не пройдут через элемент тонкой очистки. Ситуация сильно похожа на анекдотическую установку дополнительной малогабаритной двери в помещение для входа низкорослых людей.

Но логика всё же имеется. Нет необходимости засорять крупной грязью тонкий пористый элемент основного фильтра, сокращая его срок службы и уменьшая пропускную способность, лучше их исключить на первой стадии очистки.

Это интересно: Что такое панорамная крыша и нужна ли она в автомобиле

Главные топливные фильтры могут иметь несколько разновидностей:

  • разборные многоразовые, где сам элемент очистки допускает многократную промывку и удаление собранного мусора;
  • одноразовые, в неразборном корпусе которых находится бумажный или тканевый фильтрующий элемент (штора), собранный в гармошку для обеспечения максимальной рабочей площади при минимальных внешних габаритах;
  • с отстойником, в котором может скапливаться вода и крупные частицы, не прошедшие штору;
  • высокой, средней и низкой эффективности, нормируемые по процентному количеству пропускаемых частиц минимального размера 3-10 микрон;
  • двойной фильтрации, через них же проходит и обратная магистраль слива в топливный бак;
  • с функцией подогрева дизельного топлива через теплообменник с системой охлаждения мотора.

Наиболее сложные по конструкции фильтры используются в дизельных двигателях, топливная аппаратура которых предъявляет особые требования по воде, парафинам, степени фильтрации и попаданию воздуха.

Месторасположение фильтрующего устройства

Схематично фильтр просто находится в любом месте подающей магистрали. На реальных машинах конструкторы располагают его в зависимости от компоновки и удобства технического обслуживания, если предполагается проводить его достаточно часто.

Машины с карбюраторной системой питания

На автомобилях с карбюраторным двигателем бензин перед попаданием в карбюратор тоже подвергается грубой и тонкой фильтрации. Обычно используется металлическая сетка на патрубке забора в баке и компактный пластиковый фильтр с бумажной гофрой внутри под капотом, на входе в бензонасос.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Дискуссии по поводу того, куда его лучше ставить, до насоса или между ним и карбюратором, привели к тому, что перфекционисты стали ставить сразу два, обрамив ими бензонасос.

 Чем отличается Инжектор от Карбюратора

Ещё одна сеточка имелась во входном патрубке карбюратора.

Машины с инжекторным двигателем

Система впрыска топлива подразумевает наличие стабильного давления уже отфильтрованного бензина на входе в рампу форсунок.

На ранних вариантах достаточно массивный металлический корпус крепился под машиной. Позже все уверовали в качество бензина, и фильтрующий элемент сейчас располагается в корпусе бензонасоса, погруженный вместе с ним в бензобак.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Сроки замены возросли, часто вскрывать бак нет необходимости. Обычно такие фильтры заменяются вместе с электродвигателем насоса.

Дизельная топливная система

Фильтры дизелей нуждаются в частом обслуживании и замене, поэтому их стараются располагать под капотом в удобной доступности. Так и сделано на дизельных моторах. В них же заведена и магистраль обратки с клапаном.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Регулярность замены фильтрующего элемента

Периодичность вмешательства изложена в сопроводительной документации на автомобиль. При использовании качественного топлива этим цифрам можно доверять, в отличие от регламента по маслу и воздуху.

Исключение составят случаи заправки контрафактным горючим, а также эксплуатация старых автомобилей, где идёт внутренняя коррозия топливного бака, а также расслоение резины гибких шлангов.

На дизельных моторах замену надо делать достаточно часто, а именно, каждые 15 тысяч километров пробега или ежегодно.

Как заменить топливный фильтр на Ауди А6 С5

Эти машины отличаются простотой и удобством работы при замене. Распечатывать фланец бензонасоса в баке не потребуется.

Бензиновый двигатель

Фильтр расположен под днищем машины в районе задних сидений и прикрыт пластиковой защитой. Подводящий и отводящий шланги закреплены обычными металлическими хомутами, клипсы в то время не использовались.

Порядок замены простейший, если не считать необходимости находиться под машиной:

  • сбросить давление в системе, запустив двигатель при вынутом предохранителе бензонасоса, но часто обходятся и без этого, используя большое количество ветоши под фильтром;
  • под машиной отвернуть винты и удалить защиту фильтра;
  • ослабить хомуты шлангов, снять их со штуцеров фильтра и слить остатки бензина в подготовленную ёмкость;
  • отвернуть крепёж фильтра, снять старый и установить новый в обратной последовательности;
  • на корпусе фильтра указано направление потока бензина.

Работать придётся с легковоспламеняющейся жидкостью, поэтому необходимо иметь под рукой огнетушитель. Водой бензин не потушить.

Дизельный ДВС

Фильтр располагается в подкапотном пространстве, у моторов 1,9 слева по ходу движения внизу под воздушными шлангами, у 2,5 справа на моторном щите вверху.

Последовательность чуть сложнее:

  • ослабить два хомута, фиксирующие шланги штуцеров, расположенных ближе к моторному щиту;
  • извлечь чеку и осторожно покачивая снять клапан обратки, не отсоединяя шлангов, отвести его в сторону;
  • снять оставшиеся два шланга, ослабить зажим корпуса винтом внизу и вытащить фильтр из большого хомута;
  • вставить новый фильтр, надеть и затянуть шланг от топливного насоса высокого давления (ТНВД) на двигателе;
  • установить на место клапан и зафиксировать чекой;
  • отвернуть клапан прокачки, надеть на оставшийся штуцер шланг с воронкой, заполнить его дизтопливом и ждать, пока из клапана прокачки перестанет выходить воздух, после чего затянуть клапан;
  • надеть оставшийся штатный шланг и запустить двигатель, прогазовав его для удаления оставшегося воздуха, если не получится, то не усердствовать в попытках, а удалить воздух прокачкой.

На моторе 1,9 для удобства придётся снять мешающие воздушные шланги.

ТОП-5 лучших фирм производителей топливных фильтров

Никогда не надо экономить на производителях фильтров. Пользоваться стоит только лучшими и проверенными.

  1. Немецкая фирма Mann по многим оценкам производит наилучшую продукцию. Настолько, что нет смысла брать оригинальные детали.
  2. Bosch также не нуждается в рекламе, проверенное немецкое качество, независимо от места нахождения завода.
  3. Filtron обойдётся дешевле, но без существенной потери в качестве.
  4. Delphi – добросовестное исполнение, если не купить поддельный товар.
  5. Sakura, азиатский производитель хороших фильтров, при этом недорогих, большой ассортимент, но, к сожалению, тоже немало подделок.

Этим перечнем список хороших товаров не ограничивается, главное – не покупать самые дешёвые рыночные предложения. Мало того, что так можно быстро уничтожить ресурс мотора, но легко и устроить пожар из-за низкой прочности и стойкости корпусов.

В частности, если есть возможность, то стоит предпочесть топливный фильтр в металлическом корпусе, а не в пластиковом. Так надёжнее, в том числе и по накоплению статического электричества.

AUDI A4 B6 замена топливного (бензинового) фильтра своими руками. Видео инструкция

Сегодня у нас на плановом техническом обслуживании находится автомобиль AUDI A4 B6 (Ауди А4 Б6) с бензиновым двигателем, на котором необходимо заменить топливный фильтр. Покажем как это сделать правильно и быстро своими руками.

Бензиновый фильтр находится перед правым задним колесом. Чтобы к нему добраться необходимо снять защиту, крепления находятся на локере, в районе задней пассажирской двери. Используя биту torx t20 откручиваем:

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

К следующему этапу необходимо подготовится, подставив ёмкость куда будет сливаться бензин. Далее берём круглогубцы и отвёртку и начинаем стягивать топливный шланг:

Читайте также:  Топливные форсунки бензинового и дизельного двигателя - общая информация

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Делаем точно такую же операцию и на другой стороне:

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Берём новый фильтр, у нас это filtron pp836. Снимаем с него заглушки, подключаем при помощи силы рук все шланги:

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

  • Закручиваем крепления на корпусе.
  • Видео замена топливного фильтра в AUDI A4 B6:

Резервное видео как заменить топливный (бензиновый) фильтр в Ауди А4 Б6:

Прочитано раз: 4 143; За сегодня: 1

Замена воздушного фильтра на Ауди А6

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Поменять фильтр на Audi A6 — процедура несложная, и много времени не займёт. Необязательно хорошо разбираться в автомобилях, чтоб самостоятельно выполнить обслуживание и замену фильтрации.

Когда менять?

Воздушные фильтры на Audi A6 и C6 следует менять примерно каждые 10-15 тысяч километров, но прежде учитывать пробег автомобиля.

Загрязненность детали зависит, в первую очередь, от пробега и от местности, где эксплуатируется машина. Полевые дороги и частая езда по ним приводят к скорейшему загрязнению, чем трасса или городские дороги.

Периодичность замены зависит и от стиля вождения. Потому признаки необходимости замены следующие:

  • снижается тяга двигателя;
  • снижаются динамические характеристики машины и она берет слабый разгон при высоких оборотах мотора;
  • увеличивается расход топлива;
  • индикаторы показывают ошибку системы;
  • выхлопные газы содержат большое сажи.

В моделях Ауди, функции воздухофильтра заключаются не только в защите двигателя от пыли и микрочастиц, но и от попадания влаги и жидкостей, что может привести к гидроудару.

Замена воздушного фильтра для Ауди А6, С5, С6 и С7

Замена воздушного фильтра Ауди А6, С7, С5 и С6 происходит в одинаковом порядке, и включает в себя стандартные типы деталей. Однако, некоторые особенности в работе все же имеются. На машинах с турбонаддувом, пробег снижается на 25-30% и менять элементы необходимо чаще, чем требует ТО.

Многие владельцы Audi A6 и C7 производят ремонт каждые 30000 км, хотя отмечено, что со старой фильтрацией автомобиль проезжает и гораздо больше километров.

Прежде чем выполнять работу, в салон все же следует заглянуть, чтоб отключить электронику и датчики фиксации уровня загрязнения.

Некоторые различия имеются и в местах посадки фильтрующих элементов. Например, в моделях А6, С6 и поколения С7 нет сетки воздуховода на детале, но это никоим образом не сказывается на производительности работы.

Подготовка к работе

Перед началом процедуры замены, стоит подобрать необходимые инструменты: плоская отвертка и тканевые салфетки. Более, никакой инструмент не понадобится.

А вот, как выбрать фильтр, подходящий под особенности машины — здесь необходимо тщательно подойти к вопросу.

Одним из лучших фильтрующих элементов для Ауди считается модель Kneht LX. Продукт универсален и подходит ко всем сериям авто. Для моделей 2010-го и 2011-го года выпуска подходят производители OSSCA, SCT и MProfit.

Процесс замены

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Вооружившись необходимым инструментом и приобретя новый фильтрующий элемент, осуществляется следующая последовательность действий по замене:

  • Откручиваются два шурупа, которые крепят воздуховод.
  • Освобождаются хомуты с клапана n80.
  • Концы из клапана вынимаются и клапан снимается с крепления воздуховода.
  • Воздуховод снимается: клапан поднимается вверх и тянется от фар к лобовому стеклу.
  • Освобождается хомут. Шланг, который подает воздух к насосу вторичного воздуха, снимается. Откручивается крепеж короба.
  • Открывается крышка короба и вынимается старый фильтр с места посадки.
  • Короб необходимо очистить от грязи и мусора.
  • Устанавливается новый элемент таким образом, чтобы резинка плотно прилегала к периметру короба.
  • Короб закрывается и плотно закручивается, чтобы не возникало перекоса и щелей.
  • Установка остальных деталей происходит в обратном порядке.

Данная пошаговая инструкция позволяет без усилий и самостоятельным образом выполнить замену воздухофильтра.

После проведения всех манипуляций необходимо подключить индикаторы загрязненности и всю электронику.

Замена воздушного фильтра Ауди А6 и С5 турбо подразумевает отсоединение шланга турбонаддува. Также отсоединяется топливный и вакуумный шланги, прежде чем вынимается изношенная деталь.

Как часто менять?

Именно система фильтрации двигателя отвечает за поступающий воздушный поток в поршневую часть. Поэтому важно, чтобы воздух не содержал пыль, грязь и ненужные частицы.
Сроки эксплуатации фильтра зависят от километража, но не более 20-30 тыс. км. Многие автовладельцы сокращают периодичность замены до 10-15 тысяч км. или меняют вместе с маслом.

Если относиться к регулярным заменам несерьезно, двигатель можно подвести к кислородному голоданию. Недостаток чистого потока воздуха значительно снижает работоспособность двигателя, а мотор не производит необходимую мощность, лишь потребляя в больших количествах топливо.

Помимо этого, последствия несвоевременной замены приводят к накоплению на поверхности воздухофильтра пыли, которая может внезапно проникать в цилиндры. Это чревато повреждением рабочей поверхности цилиндров и поршней.

Пошагово: меняем топливный фильтр на VW/Skoda/Audi

Ниженаписанное актуально для автомобилей группы «VAG» (Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ) с бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 литра. Рассказываю на примере своей Skoda Superb II .

UFI 31.840.00 — это оригинал топливного фильтра, который ставится с завода. Сразу отвечу на вопрос, покрытый Тайной великой и вызывающий бурную полемику на форумах. На Superb II 1.8 TSI 152 л.с. (индекс двигателя CDAB) с завода идет фильтр с ограничением давления в 6.

6 бар. На новом фильтре выбито «6.4 bar». Фильтра же UFI с давлением 6.6 бар (как с завода), я так понял, найти в продаже невозможно. Вывод? На заводе ставится некий OEM-вариант на 6.6 бар, в рознице же под оригинальным номером идет на 6.4 бара. Практической разницы — ноль.

1) Машину на яму/эстакаду. С водительского торца торпедо снимается крышка-заглушка, под которой прячутся предохранители. Нам нужен предохранитель №27 — он отвечает за цепь бензонасоса.

Выдергиваем, заводимся, через несколько секунд глохнем. Все, давление в магистрали сброшено, можно работать.P.S.: Форумным экспертам-теоретеГам верить не нужно — никакого «чека» не вылезет.

2) Ниже на фото — вид на фильтр. Зеленые стрелки указывают на фиксаторы входной и обратной магистралей. На них нужно нажать снизу, из ямы (отверткой, например) — и одновременно снимать штуцеры с сосков фильтра.

А вот красная стрелка указывает на нажимной фиксатор выходной магистрали — да-да, его нужно жать сверху, со стороны днища, пальцем. Не очень удобно, но вполне реально.

Готовим тряпку — бензина вытечет прилично, миллилитров 200-300.

Два нажимных фиксатора снизу, один — со стороны днища.Два нажимных фиксатора снизу, один — со стороны днища.

3) Откручиваем шуруп (крестовой) пластикового хомута-фиксатора (фото ниже).

Установка нового топливника в обратной последовательности. Убедитесь, что штуцеры защелкнулись на фильтре! Также, удостоверьтесь, что фильтр встал по ключу — на нем есть штырек, который дожен войти в ответную пластиковую часть на хомуте-фиксаторе (виден на первом фото сверху-справа). И не забудьте вставить предохранитель. 🙂

Надеюсь, кому-то будет полезно!

Ремонт Ауди А6 своими руками: документация, фотоотчеты для Audi A6 C5 (4B)

Audi A6 C5 / Ауди А6 С5 (код модели: 4B2) 1997 — 2005
Audi A6 Avant C5 / Ауди А6 Авант С5 (код модели: 4B5) 1998 — 2005
Audi A6 V8 / Ауди А6 V8 (код модели: 4B4) 1999 — 2005
Audi A6 V8 Avant / Ауди А6 V8 Авант (код модели: 4B6) 1999 — 2005

Audi A6 Allroad / Ауди А6 Олроуд (код модели: 4BH) 2000 — 2005

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Читайте также:  Низкопрофильная резина - в чем преимущества и недостатки таких шин


Замена ремня ГРМ на двигателе AWT 1.8T (rus.)
Фотоотчет


Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus.)
Фотоотчет


Замена ремня ГРМ на Audi A4, Audi A6, Audi A8 с двигателями ASN, BBJ (rus.)
Фотоотчет


Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.)
Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.


Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.

)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…


Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AFN, AHH и др. (rus.)
Фотоотчет


4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.)
Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.

2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A6 C5 / Ауди А6 (код модели: 4B2, 4B5 ) 2002 — 2004
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.

172 страницы. 4 Mb.


Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.)
Фотоотчет


Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.)

Фильтр топливный Ауди А6

Топливный фильтр Ауди А6 — автокомпонент, защищающий двигатель от примесей, присутствующих в топливе. Запчасть, удаляющая абразивные частицы из бензина или дизеля, обеспечивает долгую и бесперебойную работу мотора.

Производство Audi A6 стартовало в 2011 году. Российским автомобилистам было предложено четыре комплектации: с 1.8-, 2.0- и 3.0-литровыми бензиновыми ДВС, а также трехлитровым дизельным турбодвигателем.

Владельцы немецкой модели четвертого поколения (С7) должны заботиться о стабильной подаче чистого горючего, меняя топливный фильтр при первых признаках засорения (даже, если производитель уверяет, что компонент рассчитан на весь срок службы автомобиля).

Сроки замены фильтра топлива Ауди А6

Согласно регламенту немецкого автопроизводителя фильтрующий элемент следует менять при достижении пробега 60 тысяч км — для дизельных модификаций седана. По официальной информации VAG автомобили с бензиновыми ДВС в обслуживании топливного фильтра не нуждаются. На самом деле это не совсем правильно, особенно с учетом российских условий эксплуатации и качества местных ГСМ.

Фильтр топлива Ауди А6 С7, эксплуатируемого в России, в любом случае со временем скапливает грязь. Дилеры уверяют, что фильтрующий элемент бензиновых моделей не способен обеспечивать нормальную пропускную способность в течение всего срока службы автомобиля.

В среднем замена рекомендуется на пробеге 60 тысяч км. Если автомобилист уверен в качестве топлива, сервис можно проводить с интервалом 90 тысяч км.

Так, каждый автовладелец решает сам для себя, с каким промежутком времени обновлять расходник в зависимости от личных взглядов на обслуживание авто.

Признаки и последствия засорения фильтра

О том, что устройство для очистки топлива засорено, скажут следующие симптомы:

  • Неравномерная работа двигателя с подергиваниями
  • Потеря мощности при движении
  • Трудности с запуском мотора
  • Повышенный расход топлива
  • Прекращение работы двигателя при резком ускорении
  • Нестабильная работа движка на холостом ходу
  • Внезапное непроизвольное торможение машины.

Признаки загрязнения не появляются в один момент, а нарастают со временем. Поэтому рекомендуется предпринимать действия при первых обнаружениях поломки. Не всегда эти признаки свидетельствуют о проблеме с фильтром, аналогичными симптомами проявляются неполадки других комплектующих системы.

Последствия использования засорившегося элемента могут оказаться плачевными. Топливная аппаратура дизельного ДВС — одна из самых дорогих в ремонте.

Если вовремя не заменить фильтр, в первую очередь от этого пострадают форсунки, а их покупка и установка стоит недешево.

Лучше не рисковать, а своевременно установить деталь для качественной очистки топлива в Ауди А6, стоимость которой колеблется в среднем от 1 до 3 тысяч рублей. Зная, где находится расходник, деталь можно заменить самостоятельно, не оплачивая услуги автосервиса.

Место расположения топливного фильтра Ауди

Расположение очищающего элемента зависит от типа используемой в автомобиле топливной системы. В любом случае место его расположения находится между двигателем и топливным баком. В современных моделях фильтры устанавливаются в подкапотном пространстве, под днищем или в бензобаке.

  • Фильтр топлива в бензиновых модификация TFSI не выносной, он находится в баке вместе с топливным насосом. Демонтаж запчасти осуществляется через люк в задней части салона. Чтобы добраться до него, нужно снять крышки с креплений детских удерживающих устройств, а после этого — заднее сидение.
  • Деталь на 3.0TDI вы найдете в топливной магистрали под защитой днища в зоне пассажирского сидения. Её замена не вызывает трудностей, а запчасть стоит дешевле бензиновой.

Выбор топливного фильтра для Ауди А6 С7

При подборе нового расходного элемента для топливной системы Ауди А6 рекомендуется отдавать предпочтение качественной продукции мировых производителей. Это может быть оригинальный фильтр VAG или изделия поставщиков конвейера, таких как Bosch, Knecht, Filtron.

  • Оригинальный топливный компонент для немецкого автомобиля с моторами 2.0 TFSI, 2.8 FSI, 3.0 TFSI можно заказать по каталожному номеру 4G0201317A, цена с учетом скидки в октябре 2018 года составляет 2840 руб.
  • Фильтрующий элемент VAG для популярной модели с дизелем 3.0 TDI продается под артикулом 8T0127401A. Его стоимость со скидкой составляет 1290 руб. Альтернативой оригиналу выступают изделия Bosch F026402068 по цене 980 руб., MAHLE KL660 за 1170 руб. и Filtron PP991/1 с ценником 1020 руб.

Не рекомендуется покупать топливные фильтры малоизвестных производителей, их применение может оказаться неэффективным или губительным для дорогостоящей топливной аппаратуры немецкого автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector