Амортизаторы на ладу ларгус — какие выбрать?

Амортизатор Лада Ларгус Кросс

Федор 26 июня 2016 в 11:31 Доброго дня, подскажите правый и левый амортизаторы одинаковые? Пружина и всё остальное штатное для обычного Ларгуса? И самое главное когда появятся задние пружины и амортизаторы от кросса, что бы можно лифтанутся по кругу?Ответить
/ Админ / 26 июня 2016 в 11:49 Добрый деньОдинаковые. Задние амортизаторы и пружины ожидаем, но пока не нашли по более-менее приемлемой цене.Ответить
/ Админ / 15 января 2018 в 10:42 Здравствуйте, думаю, что нет.Ответить
Денис 30 июня 2016 в 08:17 Давайте еще задние амортизаторы (тоже наверно подлиньше будут) и пружины передние и задние.Ответить
Федор 30 июня 2016 в 22:10 Вообще то и это даже по картинке видно, длина у них одинаковая..Ответить
/ Админ / 30 июня 2016 в 22:17 У передних амортизаторов шток по длине одинаковый. Высота расположения опор разная.Ответить
Федор 30 июня 2016 в 22:21 А за пружины не в курсе? У Кросса свои?Ответить
/ Админ / 30 июня 2016 в 23:34 Да, свои тожеОтветить
Сулейман 6 июля 2016 в 00:41 а на простой ларгус они идут без переделкиОтветить
/ Админ / 6 июля 2016 в 16:38 ДаОтветить
Юрий 7 июля 2016 в 04:38 Здравствуйте!!! Цена за комплект или за один?Ответить
/ Админ / 7 июля 2016 в 12:28 Добрый деньштучноОтветить
Вячеслав 7 июля 2016 в 19:22 Добрый вечер!подскажите пожалуйста! Чтоб приподнять простой Ларгус под передние стойки существуют вставки. Есть ли они у Вас? Какого размера бывают и можно ли заказать? Спаибо!!!Ответить
Alex 18 июля 2016 в 17:25 Добрый день,подскажите, пружина на кроссе передние и задние больше чем на простом ларгусе? Где-то 25…30 мм ?Ответить
/ Админ / 19 июля 2016 в 13:24 Добрый деньДаОтветить
Моисей 20 июля 2016 в 21:38 Амортизатор маслянный или газо-маслянный?Ответить
сергей 30 августа 2016 в 20:55 А сколько стоит стойка передняя на ларгус?Ответить
/ Админ / 31 августа 2016 в 08:06 Нет в ассортиментеОтветить
Алекксандр 7 сентября 2016 в 21:32 Добрый день. А подскажите пожалуйста-из обычного ларшуса сделать кросс, что нужно? Я именно про подвеску. То есть эти две стойки на перед и какие пружигы к ним? И что с задом делать?Ответить
/ Админ / 8 сентября 2016 в 06:45 Добрый деньИ пружины, и амортизаторы меняютсяОтветить
Сергей 12 сентября 2016 в 21:45 Здравствуйте! Когда будет полный комплект — стойки, амортизаторы, пружины? Мой Ларёк захромал, срочно требуется замена и апгрейд до Кросса)Ответить
/ Админ / 12 сентября 2016 в 23:35 Добрый деньПружины на кросс, к сожалению, пока не можем найтиОтветить
Сергей 13 сентября 2016 в 12:13 А задние амортизаторы?Ответить
Александр 15 сентября 2016 в 00:02 А как насчет изменения угла шруса и его длины? Или все в пределах допуска?Ответить
Юрий 6 октября 2016 в 18:04 Здравствуйте.Скажите а комплекты для лифта передний 20 мм и задний 30 мм у вас есть?Ответить
Игоряныч 9 апреля 2017 в 09:02 Скажите а если поставить эти стойки а на зад комплект лифта добьемся высоты кроса?Ответить
/ Админ / 10 апреля 2017 в 09:22 Ставьте просто комплект лифта с родными амортизаторами, дешево и проверенно. Пока успешного переноса подвески кросса на обычный ларгус примеров мало.Ответить

Источник: https://largus-shop.ru/shop/hodovaja/amortizator-lada-largus-kross.html

Лифт подвески лада ларгус — RenoStar

Компания АСОМИ производит опоры, стойки, амортизаторы, пружины, узлы в сборе и другие детали подвески для автомобилей LADA, иномарок и прочих автомобилей.

Карта дилеров поможет быстро найти официального представителя продукции АСОМИ и KIT в Вашем городе.

Если Вы хотите стать поставщиком

компании АСОМИ (Тольятти), заполните анкету поставщика. Мы готовы рассмотреть Ваши предложения!

Если Вы хотите стать официальным дилером продукции АСОМИ и KIT, заполните анкету дилера или свяжитесь с нами по телефону!

Компания АСОМИ начала производство газонаполненных (газомасляных) стоек для автомобилей LADALargusCROSS, обеспечивающих лифт (подъем) передней подвески автомобиля до 25 мм.

Технической особенностью стоек АСОМИ серии CROSSявляется перенос чашки пружины вверх и удлинение их корпуса для сохранения величины хода сжатия. При этом усилия сопротивления стоек данной серии специально подобраны для автомобиля с завышенным клиренсом (+25 мм), что значительно улучшает устойчивость, управляемость автомобиля при сохранении комфорта для водителя и пассажиров.

Данные стойки можно устанавливать и на обычные модификации LADALargus вместе со штатными пружинами для подъема передней части автомобиля до уровня версии Cross.

При проектировании стоек LADA Largus CROSS были применены конструкторские решения, учитывающие особенности эксплуатации автомобиля на российских, далеко не идеальных, дорогах, климатические условия (низкие температуры зимой и высокие температуры летом) и потребительские предпочтения.

Стойки имеют больший диаметр рабочих цилиндров и штока, чем оригинальные стойки.

Дополнительно стойки комплектуются буферами хода сжатия из пенополиуретана вместо штатных резиновых, что особенно ярко проявляется при эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах, когда твердость резины резко увеличивается. Тем самым, стойки АСОМИ гарантируют водителю высокую управляемость, комфорт, маневренность, устойчивость и безопасность на дороге. 

Благодаря применению в производстве высококачественных комплектующих, в том числе увеличенных в диаметре штоков и резервуаров, стойки АСОМИ имеют увеличенный ресурс службы. Корпус стоек разборный, что обеспечивает их ремонтопригодность. Кроме того, вся продукция ТМ АСОМИ имеет оригинальную защиту.

Это выбор тех водителей, которые хотели бы:

—  за счет увеличения дорожного просвета улучшить проходимость автомобиля вне асфальтовых дорог при поездках на дачу, рыбалку, отдых на природу;

Читайте также:  Очищающие присадки для дизельных форсунок. обзор самых популярных (топ 5)

— предохранить днище кузова автомобиля и располагаемых на нем деталей и узлов от повреждений при проезде крупных неровностей на бездорожье или дорогах с плохим покрытием, выбоинами и ямами.

Преимущества стоек ТМ АСОМИ серии CROSS:

— наилучшее сцепление колес с дорогой;

— высокая управляемость и устойчивость автомобиля и, как следствие, безопасность при любых режимах движения;

— уменьшение кренов автомобиля при прохождении поворотов;

— эффективное гашение колебаний кузова и колес автомобиля.

Применяемость: LADA Largus CROSS (допускается установка на обычные модификации LADALargus).

Артикул:А011.2905.001-К

Цена: 5050 руб. за 2 шт.

В комплектацию входят: стойки, буферы хода сжатия, защитные кожухи

ООО «АСОМИ АВТОПОДВЕСКА» 445030, Россия, г. Тольятти ул. Тополиная, д. 49, оф. 10 Тел.: (8482) 73-41-11, 20-88-50

Компания АСОМИ (Тольятти) — Производство опор, стоек, амортизаторов, пружин, узлов в сборе и других деталей подвески для ВАЗ, LADA, Renault, NISSAN, Chevrolet, Volkswagen, Skoda, Opel, ГАЗель, УАЗ и других марок автомобилей. Автозапчасти и тюнинг для автомобилей ВАЗ.

Источник:

Проставка задней пружины увеличенная на 20 мм Lada Largus / Лада Ларгус, 1 шт. Купить по цене 444 р

 Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке увеличенной  на  20мм задней верхней проставки под пружину Lada Largus, в строке «Комментарий» указывайте стандартную или увеличенную опору, модель вашего автомобиля, год выпуска, заднюю или переднюю.

         Немногие уголки страны остались с хорошим дорожным покрытием. Так, низкий клиренс может привести к негативным последствиям и не нужным затратам. Для Лада Ларгус существует ещё одна причина, по которой необходим увеличенный дорожный просвет. Поскольку, это универсал, то необходимость перевозить грузы создает нагрузку, и пружины проседают, особенно задние.

         Для увеличения дорожного просвета на автомобиле Lada Largus  /  Лада Ларгус  необходимо сделать несколько доработок, которые могут быть совместными или применяться раздельно:

— Замена колес на больший радиус;

— Установка увеличенных верхних прокладок под задние пружины 550342736R-20/ 6001547495-20;

— Замена деталей на длинные и усиленные.

         Задняя подвеска LADA Largus / Лада Ларгус  полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 4 U-образного сечения.

В балке установлен несъемный стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлент блоками. Пружины  подвески цилиндрические. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по этим углам.

Источник: http://dol-avto.ru/stati/lift-podveski-lada-largus.html

Амортизатор задней подвески масляный «SS20» КОМФОРТ LADA Largus (комплект 2 штуки)

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: LADA Largus (ЛАДА Ларгус). 

Аналог: 6001549248, 8200779901.

Амортизаторы для ЛАДА Ларгус обладают усиленной конструкцией и повышенной надёжностью и обеспечивают комфортное прохождение неровностей даже на высоких скоростях. Амортизаторы предназначены для установки в заднюю подвеску на 5-ти и 7-ми местные универсалы и фургон.

Отличительной особенностью автомобиля Lada Largus является увеличенная грузоподъёмность, поэтому нагрузки на заднюю подвеску автомобиля и на задние амортизаторы значительно возрастают. Для 5-ти местного автомобиля разница при загрузке соизмерима с обычными автомобилями, а для 7-ми местной версии, при максимальной загрузке, нагрузка на заднюю ось увеличивается весьма значительно. 

Амортизаторы производства SS20 имеют следующие модификации по степени жёсткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости. 

Преимущества задних амортизаторов SS20 для LADA Largus: 

— более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля; 

— стабильная работа амортизатора и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги; 

— отсутствие перегрева амортизатора на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счёт использования увеличенного корпуса; 

— большая долговечность амортизатора за счёт снижения удельных нагрузок и уменьшения износа; 

— задний амортизатор имеет усиленный сайлентблок. За счёт чего исключен дефект «выхода» сайлентблока из проушины амортизатора; 

— равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками; 

— возможность выбора уровня жёсткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».

Преимущества использования амортизаторов SS20:

— отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;

— высокая надёжность и стабильность работы амортизаторов SS20 во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);

— все требования безопасности движения учитываются при настройке — амортизаторы проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);

— возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно вам;

— высокая долговечность, которая достигается за счёт увеличенного диаметра корпуса амортизатора, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;

— возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;

— защищённость от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);

— большая гарантия без ограничения пробега.

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости.

Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усреднёнными характеристиками.

Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля. 

Читайте также:  То шевроле авео т300: то1 15000, то2 30000/2 года, то3 45000, то4 60000/4 года

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встаёт перед необходимостью замены амортизаторов. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

— падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы; 

— течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора; 

— ухудшение характеристик амортизаторной жидкости; 

— износ хромированного покрытия штока амортизатора; 

— наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой. 

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока.

А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов.

При обнаружении на своём автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения.

Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определённый компромисс между плавностью хода и управляемостью.

Мы понимаем, что жёсткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбораподвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторов. 

Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ: 

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жёсткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, задние амортизаторы «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения.

Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наилучшее решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение.

Данная характеристика задних амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города (основные параметры соответствуют заводским амортизаторам ВАЗ, улучшена плавность хода).

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоёмкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).<\p>

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жёсткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, чёткое прохождение поворотов, надёжность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора! 

Гарантия на задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

В комплекте: 2 амортизатора, 2 верхние подушки, 4 шайбы, 2 буфера хода сжатия, 2 защитных кожуха SS20.

Источник: https://tuningsport.ru/catalog/lada-largus/amortizator-zadney-podveski-maslyanyy-ss20-komfort-lada-largus-komplekt-2-shtuki/

Пневмоподвеска на Ларгус (задняя)

Описание Отзывы (0) Статья Установка на Ларгус.

Применяется на автомобили Рено Логан, Лада Ларгус с 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Largus R90

Largus F90

Largus Cross

Преимущества  использования:

  • Увеличение грузоподъемности
  • Защита пружин и амортизаторов от износа
  • Регулируемый клиренс (от +3 до + 5 см)
  • Не влияет на гарантию автомобиля
  • Защищает хрупкий груз

Пневмоподвеска  для  Ларгуса устанавливается дополнительно к штатным пружинам задней оси.

В зависимости от целей, можно добиться высокой грузоподъемности или максимальной мягкости при движении.Баллоны, при минимальном давлении,  способны защитить амортизатор от работы в критических режимах (пробоев),  исключат проседание пружин. Чтобы усилить подвеску на Ларгус, достаточно увеличить давление в системе.

Установку можно осуществить без снятия пружин. На вывешенном автомобиле баллон устанавливается через виток пружины.

Пневмоподушки выполнены из усиленной резины. Каждая подушка способна выдержать свыше 1 тонны нагрузки.

Цена на пневмоподвеску Ларгус указанна  без учета стоимости системы управления или системы удлинения подкачки.

Дополнительно можно установить магистраль подкачки с выведением ниппелей управления в удобное место. Также можно оснастить Ларгус системой управления из салона.

Читайте также:  Подготовка автомобиля к зиме. техническая подготовка автомобиля к зимнему периоду. простые секреты, полезные советы и рекомендации подготовки авто

В комплект входят :

Пневмоподушка  —  2  шт

Отбойник  –  2 шт

Технические характеристики пневмобаллонов в пружины Ларгус:

Толщина стенок  7-10 мм
Толщина стенок в торцах 15 мм
Диаметр ( 0 Атм ) 88 мм
Высота ( 0 Атм ) 202 мм
Сопротивление сжатию с пружиной ( 2 Атм ) свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление  0,1 Атм
Рабочее давление 0,3- 2,1 Атм
Диапазон рабочих температур -50 +80

Внимание!  При установке убедитесь в отсутствии воздействия  острых выступающих частей на баллон. Не превышайте допустимое давление в системе. Не используйте баллон с давлением ниже допустимого.

Купить пневмоподвеску на Ларгус можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте. Установить можно в одном из наших установочных центров или своими руками.

Пневмоподвеска на ларгус ( airsuspension Lada Largus)

Лада Ларгус — совместное детище Рено и Автоваза, увидевшее свет в 2011 году. Автомобиль быстро завоевывает рынок в сегменте — легкий коммерческий транспорт. Подвеска Ларгуса позаимствована от Рено Логан, но более жесткая. Это сказывается на комфорте езды.

Есть и плюсы более жесткой подвески

  • Уменьшенный износ  элементов подвески, при эксплуатации Ларгуса по Российским дорогам. 
  • Увеличение ресурса подвески при полной загрузке автомобиля.
  • Уменьшение боковых кренов.

В модификации  Ларгус Кросс увеличен дорожный просвет.

                                             Задняя пневмоподвеска на Ларгус.

Для тех , кто не хочет искать компромиссов между надежностью и комфортом,  мы предлагаем заднюю пневмоподвеску на Ладу Ларгус.

Пневмоподвеска является дополнительной. Пневмоподушки устанавливаются в штатные пружины ларгуса. Это позволяет добиваться комфорта при небольших значениях давления в пневмоэлементах. Можно увеличивать грузоподъемность ларгуса,  когда это необходимо. Пневмобаллоны в пружины Ларгуса разработаны с учетом Российских условий эксплуатации и устойчивы к воздействию реагентов и низких температур.

Основные плюсы использования пневмоподвески  задней оси

  • Увеличение  грузоподъемности
  • Усилить пружины.
  • Защита штатных элементов подвески (пружин и амортизаторов ) от пробоев и проседания. Это позволит вам сэкономить на ремонте .
  • Невысокая цена комплекта пневмоподвески на Ларгус.
  • Изменяемый клиренс
  • Выравнивание задней оси в случае перевозки прицепа.
  • Простота установки
  • Установка комплекта не влияет на заводскую гарантию

Пневмоподвеску можно использовать с системой удлинения подкачки.  Комплект представляет собой набор магистралей, ниппелей и фитингов для выведения подкачки в удобное место.

Вы можете установить систему управления из салона.

Можно  изменять жесткость задней подвески Ларгуса нажатием кнопки ,ориентируясь на значение  манометра, установленного в удобном для вас месте.Так же при помощи этого комплекта вы можете подкачивать колеса .

Установить комплект пневмоподвески на вы сможете своими руками или обратившись в сервис.

Мы доставляем комплекты пневмоподвески в любой регион России.

Установка пневмоподвески и системы управления из салона в Ларгус.

Установка вспомогательных пневмоподушек в пружины Ларгуса даёт возможность улучшить управляемость и защитить амортизаторы от пробоя. Пневмоэлементы позволяют избежать проседания пружин.  Даже если нагрузка на ось больше рекомендованных заводом-изготовителем 700 килограмм, клиренс автомобиля не изменяется. Это недорогой способ усилить пружины и сэкономить на обслуживании Ларгуса.

  1. В данном проекте были использованы пневмоподушки в пружины (усиленные).
  2. Система управления из салона с компрессором и манометром (один контур).

Для самостоятельной установки пневмоподушек в пружины достаточно вывесить машину на домкрате или подъёмнике.

Штатная конструкция задней подвески не имеет резинового отбойника, а амортизатор располагается вне пружины.  Это позволяет установить пневмобаллоны в свободное пространство пружины. Ровные площадки стакана пружины не создадут излишнего трения. Так что монтаж может осуществляться как с резиновым отбойником в комплекте

Так и без него.

Для монтажа необходимо выпустить воздух из подушки и просунуть подушку внутрь пружины.

Важно помнить, что ниппель подкачки должен располагаться между витками. Шаг витков пружины позволяет это сделать.

Управление из салона.

Баллоны можно использовать без дополнительных систем подачи воздуха, накачивая и спуская посредством ниппеля. Или закачав единожды давление, удовлетворяющее требованиям к автомобилю.

Для установки системы управления из салона необходимо проложить магистраль подкачки от пневмобаллонов к компрессору управления. Магистраль можно проложить в штатные кассеты крепления тормозных трубок.

Соединяется пневмо-линия с пневмоподушками при помощи фитингов. Дополнительное уплотнение (фум-лента, герметик) не требуется.

В данном проекте система подготовки и подачи воздуха устанавливалась в салоне. Так же установка возможна в кузове автомобиля.

После укладки в подкапотном пространстве, магистраль пропускается в салон через уплотнительную резинку штатной проводки.

Компрессор и клапан сброса размещаются за водительским сидением. Компрессор включается только при подаче воздуха в подушки. Так же компрессор можно использовать для подкачки колес.

Разместить манометр решено было в консоли коробки передач. Для этого в консоли была вырезана ниша.

Манометр позволяет отслеживать давление в системе.

Минимальное эксплуатационное давление в пневмоподушках 0.1 атмосфера . Максимальное эффективное 2-2.5 атм. Компрессор позволяет увеличивать давление до рабочего менее чем за 10 секунд.

Клавиша управления имеет два положения — подача и сброс.

Также клавиша может быть установлена в штатное место на передней панели.

Система позволяет выравнивать клиренс при полной загрузке и перегрузе, защитить Ларгус от боковых кренов и увеличить срок службы пружин и рессор.

Источник: http://pnevmopodveska24.ru/vaz/pnevmopodveska-na-largus-zadnyaya/

Ссылка на основную публикацию