Амортизаторы на ваз 2108 и 2109 — какие лучше?

Тюнинг подвески ВАЗ 2109 — DRIVE2

Так как собираю свой Ваз 2109 с Нуля. Возник вопрос о доработке штатной подвески, для достижения более эффективной управляемости автомобиля. В условиях жесткой и динамичной езды.

Мысли навеянные интернетом и своим опытом.

Рекомендуется к изменению:• стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110• постановить передние газовые амортизаторов Plaza• измененить углы установки передних колес (отрицательный развал, увеличение угла продольного наклона передних колес)• установить между «чашками» верхних опор передних стоек распорки.

Дёшево и эффективно.

Замена стандартного стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2108-2109 на «десяточный»Купить стабилизатор можно практически практически в любом автомагазине или на авторынке в сборе вместе с «яйцами» (стойкам стабилизатора поперечной устойчивости).

В Теории для его замены необходимо открутить и закрутить всего 6 гаек! Но здесь, как и в любом другом деле, здесь присутствуют свои подводные камни…• «Десятый» стабилизатор нужно покупать только в сборе, с «десятыми» «яйцами» (!), а не одну только штангу.

Ее диаметр (и соответственно жесткость) больше штатной и поэтому стандартные «восьмые» яйца под нагрузкой могут просто разорваться.• Немалой проблемой может оказаться откручивание гаек крепления кронштейна штанги стабилизатора — самоконтрящиеся гайки на 13 нередко выкручиваются вместе со шпильками, приваренными к днищу кузова.

Здесь нужно проявить максимальную осторожность и недюжинный такт.• Также необходима определенная ловкость рук и сноровка при протаскивании штанги стабилизатора между элементами подвески авто и системой выхлопа, особенно если у вас напрочь отсутствует желание снимать хомут «штанов» — приемной трубы глушителя.РезультатОн ощущается сразу.

Повышение жесткости подвески ВАЗ 2108, 2109 и 21099 — Вот что дает эта переделка. Значительно уменьшаются крены в поворотах, при покачивании руля из стороны в сторону на скорости машина «рыскает» более плавно.

Да и в общем меняется характер управления авто: те повороты, которые вы ранее не рисковали проходить со скоростью более 80 км/ч, теперь совершенно спокойно можно пролетать на 100 км/ч и даже более. Тут уже всё зависит от Вас и вашего водительского мастерства.Для правильного тюнинга ВАЗ-2108 вам понадобятся прежде всего амортизаторы и пружины.

Их лучше брать набором — когда они просчитаны друг для друга (и для определенного автомобиля). Устойчивых наборов не так уж много. Существуют спортивные Monroe и Plaza, рассчитанные для стандартных пружин, но это не дает полного эффекта. Есть знаменитые Koni Sport с регулировками, но их «родные» пружины Mad не найти.

К тому же набор «Koni + Mad» обойдется владельцу «восьмерки» почти в $700. Существует более доступный вариант: не так давно на рынке появились «киты» KW, состоящие из пружин и амортизаторов.Примеры амортизаторов:• Плаза Стандарт, Плаза Спорт Ориентировочная цена – от 1.500 до 2.500 р.• Protec Стандарт, Protec Спорт.

Эти амортизаторы собраны из тех-же комплектующих, что и Plaza, но собраны более качественно и имеют другие настройки. Ориентировочная цена — до $250 за Спорт• Гродно Стандарт, Гродно Спорт. Ориентировочная цена — около $80.Любителя агрессивной езды по ровным дорогам и шоссе – Koni Sport или Bilstein Sport.

Для тех же кто просто хочет улучшить управляемость без особой потери комфорта подойдут Monroe Gaz-Matic или амортизаторы российской компании Plaza.Все эти амортизаторы можно устанавливать как со стандартными пружинами, так и с укороченными. Установка этих амортизаторов увеличивает клиренс примерно на 1-2 сантиметра.

Если менять и пружины, то наиболее распространенными вариантами для амортизаторов этого типа являются: так называемые «европейские» пружины, пружины KW, более жесткие пружины 2112 спереди и 2110 сзади.Для уменьшении клиренса обычно укорачивают пружины на 1 — 2 витка. Дешево и сердито.

Но стоит помнить, что укорачивание задних пружин более чем на 1, а передних более чем на 1,75 витка влечет за собой необходимость ограничения хода отбоя подвески (так называемой «подвязки»). Это необходимо чтобы предотвратить выпадения укороченой пружины из посадочных мест. «Подвязку» обычно осуществляют с помощью стальных тросов, с обжатыми концами.

Довольно часто используют короткие тросы ручного тормоза с ВАЗ 21213. Если на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 или 2115 установлены верхние опоры передних пружин 2110 — они нуждаются в доработке: чтобы предотвратить выпадение пружины в месте опоры конца обрезанной пружины нужно приварить ограничительные планки.

Для небольшого уменьшения клиренса более, чем достаточно отрезать по 0,75 — 1,0 витку с передних и задних пружин. Самое оптимальное количество обрезанных витков на более жестких амортизаторов серии «Спорт» — это 1,75 витка т.к. в этом случае не нужно «подвязывать» передние пружины, да и энергоемкость остается на приемлемом уровне.Несколько удачных вариантов подвески с использованием газовых амортизаторов высокого давления:• Plaza Standart + пружины KW Дешовые• Plaza Standart + «европейские» пружины• Plaza Standart + стандартные пружины, укороченные на 1 виток• Plaza Sport + пружины KW• Plaza Standart + стандартные пружины, укороченные на 1,5 витка• Plaza Sport + пружины 2112 (спереди) и 2110 (сзади) укороченные на 1,75 витка• Protec Standart + пружины Eibach• Protec Sport + пружины 2112 (спереди) и 2110 (сзади) укороченные на 1,75 виткаПримечания:1 — KONI sport на ВАЗ хорошо работают с пружинами Eibach или «европейскими» пружинами ВАЗ.

2 – Рекомендуем легкославные диски и покрышки размерности 185/60 R14 или 195/ 60 R15.

Регулировка Ход РазвалПередняя подвеска:Можно выделить три основных параметра, входящих в обобщенный термин «развал-схождение» — развал колес, схождение колес и кастр Схождение — это угол между плоскостью колеса и осью симметрии или осью тяги автомобиля.

Если колеса «косолапят», заворачиваются внутрь по ходу движения, то схождение будет положительным, если разъезжаются в стороны — отрицательным.Угол развала колес формируется плоскостью колеса и вертикальной плоскостью. Он считается положительным, если верхняя часть колеса имеет наклон к внутренней стороне («домиком»).

Угол продольного наклона (кастр) образуется вертикалью и проекцией оси рулевого механизма на продольную плоскость автомобиля.Первым делом определяемся, для каких целей предназначена машина.

Одно дело — соревнования (разного рода любительские «покатушки» в последнее время вошли в моду); в этом случае остается выяснить их специфику (трек, спринт, кольцевые или раллийные гонки) и покрытие трассы (грунт, снег, асфальт). Другое — ежедневные (пусть и динамичные) поездки по городу. В первом случае настройки будут более радикальными, а комфорт и сохранность резины отойдут на второй-третий план.

На нашей «восьмерке» уготована каждодневная служба по доставке хозяина из одной точки пространства в другую с максимальным удовольствием от этого процесса. При таком варианте специалист первым делом уделит внимание продольному углу наклона — кастру.

Производитель рекомендует устанавливать этот параметр на значении +1 градус. «Автора» мы безмерно уважаем, но двинем кастр еще на пару градусов «в плюс», до значения +3 градуса, это даст повышение к стремлению машины к прямолинейному движению.

На прямом участке можно спокойно отпустить руль, не опасаясь уводов. Так что +3 для «городского» ВАЗ-2108 — предел. Обратим внимание на угол развала колес. Стандартное значение для ВАЗ-2108 представляет собой ничего не обещающий «ноль» с допуском 30 минут в любую сторону.

Чтобы улучшить поведение машины в поворотах, предлагается увести развал «в минус» до 45 минут (не градусов!). Машину при разгоне будет слегка вести. Чтобы снизить это стремление, обратимся к — схождению. Стандартное значение — 0, но мы уже зашли слишком далеко.

Необходимо установить схождение в диапазоне +0,5 — +1 мм. Таким образом отрицательное значение развала колес будет отчасти компенсировано положительным значением схождения.

СХЕМА:
1 — телескопическая стойка; 2 — кронштейн растяжки; 3 — растяжка; 4 — рычаг передней подвески; 5 — шаровой шарнир рычага; 6 — поворотный кулак; 7- стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Источник: https://www.drive2.com/b/288230376151743644/

Какие стойки можно поставить на ВАЗ 2109

Всем добрый вечер! У меня возникла проблема при выборе стоек на ваз 2109! Хотелось бы чтоб моя девяточка была занижена красива и за арки не цыпляло! Диски у меня R-14 резина 175/65! Кто что посоветует? ! какие пружины, пилить или купить, какие стойки, опоры! хотелось бы дельного совета)!

Alexander (Nyirej) говорят SS-20 надежные опоры…у меня такие стоят тоже..диаметр увеличенный…
стойки лучше масляные, а вот газовые — жесткие…

Alexey (Aiyana) я вот тут вклинюсь в тему (сори) мне нужно менять передние стойки какие покупать чтобы Сток был без занижений всяких и надежность?

Kostik (Ardah) Алексей, я бильштайн поставил, пружины SS-20. Пока полёт нормальный.

Valery (Shin) Сколько ss-20 стоят?

Kostik (Ardah) Валерий, http://www.rus-treyd.ru/products/vaz/? code=SS-20

Alexey (Aiyana) еба на ss20 разоришся на на это «ведро» оно того не стоит

Alexander (Nyirej) да я в свое ведро тоже ставил Kraft. Trek, Luc, Finnwhale. Ferodo, SS20. Bosch. Lemforder…в итоге кузов уже весь убитый, а запчасти стоят….и езжу мало

Alexander (Nyirej) Всем доброго времени суток. Подскажите, не ужели это конец и стойки под замену? Обнаружил при смене колёс на переднем правом.

Alexey (Aiyana) Александр, воо умя тоже самое на передних вот хз тоже када калесы менял увидел, пи3да походу

Andreyka ))) не конец если они разборные)))делают их, заново прокачивают и все! если маслянные

Alexander (Nyirej) Андрейка, у меня всё сток, понятия не имею что там, не доводилось лезть)

Andreyka ))) Александр, ну если сток то вроди как разборные, но не факт)

Alexander (Nyirej) Был сегодня в сервисе по своей проблеме. Там специалист глянул на стойку, прошелся по кругу — покачал машину с каждого угла, в исходное положение возвращается без раскачки, сказал, что стало мягче, если это устраивает, то можно кататься дальше.

Andreyka ))) ну раз сильно не болтает, значит не страшно)))вот если начнет стучать, греметь и прыгать….тогда страшно)

Dinar (Fateen) Вот у меня стойки убитые машину раскачало что коробку пробил! Какие мне стойки на девятос поставить на перед?

Rustam (Heller) я месяца 2 назад, на перед каябу газо-маслянные поставил..вообще отлично..особенно на трасе и поворотах

Alexey (Aiyana) Рустам, че почем вышло?

Dinar (Fateen) Почему тогда это каяба в автомагазинах не продается, где все её берут

Rustam (Heller) я их без корпуса брал так как на девятках стойки разборные..каждая 1600 стоит…Динар в магазине оставь заказ привезут)

Источник: http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/kakie-stoyki-mozhno-postavit-na-VAZ-2109.php

Какие стойки лучше поставить на ваз 2109

Передние и задние стойки любого автомобиля время от времени нуждаются в замене. Как и любой другой элемент машины, они обладают собственным пределом использования, и через некоторое время имеют свойство изнашиваться.

Поэтому вопрос «Какие стойки лучше поставить для того или иного автомобиля?» волнует каждого автовладельца, и водители ВАЗ 2109 не являются исключением.

Поэтому сегодня разберем эту тему, а также поговорим о том, зачем вообще нужен данный элемент для автомобиля.

Зачем нужны стойки

Прежде чем разбираться, какие именно стойки лучше для ВАЗ 2109 или другого автомобиля, нужно сначала разобраться, что это такое в принципе. Данный элемент отвечает за непосредственный контакт колеса с дорожным полотном. Именно от их характеристик зависит мягкость или жесткость хода того или иного транспортного средства. Стойки состоят из трех основных элементов, в число которых входят:

Принцип действия стоек и амортизаторов достаточно прост: если автомобиль передвигается по некачественной дороге, при попадании на выбоину колесо поджимается внутрь, и именно благодаря этому элементу оно не бьется об кузов авто. Вместе со стойкой устанавливается пружина амортизатора, которая возвращает деталь в исходное положение. Как видим, все достаточно просто.

По типу наполнения, выделяют три основных типа подобных устройств:

Отзывы о каждом из них самые различные, как говорится, о вкусах не спорят. Поэтому приведем в качестве примера несколько видов амортизаторов, которые ставили на свой ВАЗ 2109, а какой из них лучше – решать только вам.

На чем остановить свой выбор

Итак, пришло время поменять стойки на вашем авто. Но какие же из них лучше? Мнения на этот счет расходятся, поэтому разберем некоторые из них, которые наиболее часто ставят на ВАЗ 2109. В частности:

  • «Каяба» (KYB). Гибридный вариант, заслуживший немало хороших отзывов о себе. Данный элемент подвески пользователи называют умеренно жестким и способным обеспечить вашему ВАЗ 2109 достаточно мягкий ход. Служат такие стойки при интенсивном использовании около года. Если вы пользуетесь машиной не очень часто – то пользоваться ими вы сможете еще дольше. В целом «Каяба» сумела завоевать доверие автолюбителей;
  • Bilstein B4. Еще один вид гибридной подвески, но при этом он значительно жестче предыдущей. Вместе с тем он имеет несомненное преимущество – на таких стойках, машина идеально держится на дороге. Выносливость посредственная – 9 месяцев, после чего масло может потечь. Стоимость также дороже предыдущего варианта, поэтому такой выбор явно на любителя;
  • ALKO. Масляные стойки, которые отличаются мягкостью. Однако если вы любите более жесткую езду – они вам вряд ли подойдут. Что касается контроля над дорогой – предыдущим вариантам данный уступает значительно, но вместе с тем он гораздо лучше базовой подвески, которая устанавливается на ВАЗ 2109. Служить они будут около года, цена схожа с «Каябой»;
  • Плаза-спорт. Газовые амортизаторы, отзывы о которых в большинстве негативные. Если вы сделаете выбор в их пользу – вам придется приготовиться к чрезмерной жесткости. В случае если вы любите мягкую езду, вы сделаете все возможное для того, чтобы от них избавиться как можно быстрее. Работа стоек слабая, но зато срок службы у них, судя по отзывам, очень длительный. Цена приблизительно сходна с предыдущими вариантами;
  • Bilstein B2. Бюджетные амортизаторы с неплохими откликами. Соотношение мягкости и жесткости умеренное, чем-то схожее с «Каябой», однако все же они чуть жестче. Стоимость их значительно ниже, нежели у остальных вариантов, и почти в два раза дешевле аналога Bilstein B4. Поэтому идеально подойдет для владельцев ВАЗ 2109, у которых нет больших денег для замены стоек.
Читайте также:  Проверка катушки зажигания - 3 основных способа

Это четыре основных вида элементов подобного типа, которые часто выбирают автолюбители. Каждый из них обладает собственными особенностями и имеет разную цену, благодаря чему их выбирают разные люди.

Если вы решили заменить стойки на своем ВАЗ 2109, определитесь сначала с бюджетом и типом езды, который предпочитаете. Не стоит смотреть промо-видео от производителей, ведь оно никогда не расскажет вам о характеристиках элемента.

Только отзывы могут служить действительно надежным источником информации, ведь автолюбитель автолюбителю зла не пожелает.

Стойка в переднеприводных автомобилях – это механизм, выполняющий функцию амортизатора, верхнего рычага, демпфера и еще ряда конструктивных элементов. От ее физического состояния зависит остойчивость машины, управляемость, степень сцепления протектора с асфальтом, комфорт езды.

Зачем нужны стойки

От жесткости стойки зависят несколько параметров – устойчивостьи управляемость автомобиля на проселочных дорогах с асфальтовым покрытием разного качества и на автомагистралях.

В первом случае важной является способность стоек смягчать удары, обеспечивая целостность кузова, плавность хода, подвижность колеса.

При движении по трассе важным качеством является способность автомобиля «держать» дорогу – не «рыскать, не отклоняться на неровностях от заданного направления.

Производитель комплектует автомобили, исходя из ожидания, что основной режим работы ВАЗ-2109 будет соответствовать интенсивным нагрузкам в условиях относительно невысокой скорости, на неровных дорогах. Завод комплектует машины гидравлическими стойками.

Излишне быстрая езда с такой подвеской не рекомендуется: при больших скоростях машина в спортивном режиме может потерять устойчивость на трассе из-за повышенного бокового крена.

В условиях бездорожья скорость способна привести к закипанию жидкого содержимого в корпусе стоек.

Выбор лучшей подвески

Заменяя стойки, выбирая между изделиями различных ТМ, следует знать их особенности, описанные на сайте http://ladaautos.ru/vaz-2114/kakie-stojki-luchshe-vybrat-dlya-vaz-2109.html :

  1. Стойки KYB – достойный вариант для того режима, в котором эксплуатируется большинство ВАЗов. Эта газомасляная модификация обеспечивает высокую управляемость машины при скорости 110 км/час на трассе и создает достаточно мягкую езду при движении по проселкам. Ресурс хода относительно невысок – при аккуратной езде можно проездить на них до двух лет.
  2. Более жесткий вариант – Bilstein. Оборотным качеством потери комфортности и плавности является отличная устойчивость на магистралях. Обладают относительно невысоким ресурсом – два-три сезона.
  3. Мягкие жидкостные стойки ALKO подойдут тем, кто часто и много передвигается по городу. Подвеска обеспечивает комфортное трогание, бесшумный проезд над трамвайными рельсами, однако выполнять виражи в высоком темпе с ней неудобно. Выносливы.
  4. Спортивная жесткая стойка Плаза-спорт предназначена для высокоскоростной езды на незагруженных магистралях и неровных проселках. Позволяют интенсивно эксплуатировать автомобиль. У большинства рядовых владельцев ВАЗов ассоциируется с некомфортным вождением. Очень надежны.

Обычно выбирают между бюджетным стоком, первым вариантам или ALKO: эти стойки более всего подходят к семейному автомобилю – всепогодному, надежному, недорогому.

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2109

С течением времени каждый автовладелец сталкивается с необходимость поменять старые, потерявшие свою эффективность и работоспособность стойки на новые. Но тут возникает закономерный вопрос — какие лучше и что среди этого разнообразия выбрать? Попробуем разобраться.

Можно выделить два основных вида стоек, используемых для ВАЗ 2109:

О каждом из видов и их особенностях поговорим отдельно.

Их также называют гидравлическими, поскольку здесь используется жидкость. К ключевым особенностям масляных стоек относят:

  • Практически все отечественные легковые автомобили оснащаются гидравлическими амортизаторами. До этого присутствовали ленточные или фрикционные;
  • Современные вариации гидравлических стоек являются узлом двухстороннего действия. Они способны уменьшить колебания подвески, погасить амплитуду при расслаблении или при полном сжатии. Это стало возможным благодаря маслу, которое двигается из одной части стойки в другую, принимая на себя сопротивления пружин, способствуя гашению силы;
  • Гидравлический амортизатор включает в свою конструкцию цилиндр, шток с поршнем, камеры компенсации, направляющие втулки и непосредственно жидкость амортизации — масло;
  • Главный минус такого варианта — наличие смеси воздуха в камерах компенсации. Если уровень воздуха низкий или полностью отсутствует в камере, эффективность работы стоек приравнивается к нулю;
  • Если воздуха чрезмерно много, амортизатор тоже не может выполнять свои функции, начинает проваливаться;
  • Еще один минус — плохие показатели теплоотдачи. При длительных поездках неэффективное охлаждение стоек особенно сказывается, поскольку жидкость перегревается, теряет свои свойства, потому стойки не отрабатывают должным образом;
  • При движении по плохим дорогам перегретые амортизаторы приводят к раскачке автомобиля. Это нельзя назвать опасным явлением, но комфорт водителя и пассажиров явно снижается;
  • Если вы регулярно ездите по плохим дорогам, оснащать ВАЗ 2109 гидравлическими стойками категорически не рекомендуется. Поршень будет часто перемещаться, из-за чего на рабочей поверхности появится напряженное поле. Это приводит к появлению кавитационных пузырей, то есть масло попросту вспенится. Масло теряет вязкость, амортизаторы не выполняют свою работу или попросту выходят из строя.

Самым главным достоинством гидравлической стойки является ее стоимость и устойчивость к достаточно суровому климату. Но только из-за этих плюсов покупать их не стоит.

Газовые амортизаторы появились совсем недавно, и они сумели выгодно заменить мягкие гидравлические системы. Газовые стойки работают более жестко, но при этом обеспечивают длительную, надежную, стабильную работу подвески.

  1. В отличие от масляных стоек, газонаполненные содержат в компенсационных камерах не воздух, а газ. Его закачивают туда под давлением около 28 атмосфер.
  2. Специальная мембрана, предусмотренная конструкцией газового амортизатора, служит для разделения и изоляции газа от масла. Это позволило минимизировать вероятность вспенивания жидкости.
  3. За счет высокого давления, поршень всегда поджат. Так автомобиль реагирует быстрее и адекватнее на неровности, ухабы, наезды на кочки. Недостатков на наших отечественных дорогах хоть отбавляй, и газонаполненные стойки позволяют с ними хоть как-то справляться.
  4. Однотрубные газовые узлы эффективнее справляются со своими задачами, чем двухтрубные масляные. Это достигается за счет лучшего охлаждения. Потому устройство работает стабильнее, выполняет возложенные функции.
  5. Если сравнивать по уровню жесткости два типа стоек, гидравлические уступают газовым. Потому на газовых амортизаторах преимущественно ездят поклонники быстрой езды, участники спортивных соревнований.
  6. Важный плюс газовых амортов — это возможность их установки в различных направлениях: горизонтально, вертикально, под углом. Гидравлику так монтировать ни в коем случае нельзя.
  7. К главным недостаткам газонаполненных узлов можно отнести высокую цену, сложность изготовления, уменьшение комфорта при езде и большие нагрузки, оказываемые на кузов машины. Из-за последнего минуса кузов вашего ВАЗ 2109 может пострадать, потерять прочность.

При использовании газовых стоек приготовьтесь к тому, что придется чаще положенных сроков менять шаровые опоры и подшипники.

Что выбрать?

На ваш выбор в пользу того или иного типа амортизаторов влияют сразу несколько факторов:

  • Опыт вождения;
  • Текущее состояние автомобиля;
  • Качество обслуживания машины;
  • Состояние дорог, по которым вы преимущественно передвигаетесь.

Вот несколько основных мыслей, которые могут помочь определиться с выбором.

  1. При смене амортизаторов каждый водитель стремится повысить комфорт и управляемость. Но это взаимоисключающие показатели. Если вы повышаете комфорт, управляемость ухудшается, и наоборот.
  2. Свои истинные достоинства газовые узлы демонстрируют при скоростной езде, на спортивных состязаниях. Часто ли можно встретить «заряженные» ВАЗ 2109? Не очень.
  3. Гидравлика — это оптимальное решение для обычных водителей. Особенно, учитывая состояние наших дорог.
  4. Масляные стойки доступные, намного дешевле газовых.
  5. Но в пользу газовых говорит безопасность, тормозной путь и эффективность управляемости.

Вам только остается решить, что для вас важнее.

Теперь назовем несколько наиболее популярных, востребованных моделей амортизаторов, которые пользуются спросом среди владельцев ВАЗ 2109. Это, быть может, позволит решить, какие стойки лучше поставить именно вам.

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2114/kakie-stojki-luchshe-vybrat-dlya-vaz-2109.html, http://38a.ru/news/view/kakie-stojki-luchshe-postavit-na-vaz-2109, http://luxvaz.ru/vaz-2109/280-kakie-stoyki-luchshe-postavit.html

Источник: http://ladafakt.ru/kakie-stojki-luchshe-postavit-na-vaz-2109.html

Стойки ваз 2108

Чьи стойки лучше? ВАЗ 2109 — 2110

Првда ли что передние стойки 2110 работают лучше чем 2109? Слышал где-то, что задние 2110 работают на сжатие лучше. Пришла пора менять передние стойки, думаю стоит переходить на десяточные или нет.

Не стоит.Передние от десятки не подойдут для «зубилки»,а задние жестче и чуть короче.Вам это надо?Ставте родные, если хочется тюнюнгнуть,сделайте выбор из газовых(ес-но для «зубил»), по своему опыту скажу, не пожалеете.Владимир.

.ВАЗ-21103.

2001-07-04 23:00

Re: Чьи стойки лучше? ВАЗ 2109 — 2110.Если поставишь опоры от десятки то тогда поставь стоики для десятой модели, так как 08 длиннее примено на 2см, на зад очень хорошо оставить родные восьмерочные.И пожалуйста не слушай демагогирующие личности по поводу газовых стоек.

Этап пройденный, это для тех «зелененьких» кто рвет от светофора на 1-ой передаче и насилует машинку и наши нервы.

2001-07-05 02:01

Re: Чьи стойки лучше?

стойки ваз 2109 на ваз 2110

ВАЗ 2109 — 2110.

Ваши нервы ? В плане того ,что Вы сзади ???МОНРО СЕНСАТРАК , как спереди , так и сзади — плавно (не как на табуретке) , но и жестко ( только когда надо (когда крен большой ) ) …С Уважением , Лёха

на 2109 89 г.р.

2001-07-05 02:12

Вот уж не знаю чем хороши газовыестойки (амортизаторы) на первой передаче, а вот на четвертой-пятой, после 100 км/ч, на шоссе, или на поворотах, конечно с меньшей скоростью они очень даже ничего.Я долго выяснял ставить газовые или нет, но проблема решилась по другому.

На ОКУ в Питере просто было только два варианта: родные маслянные, которые вытекали через пару месяцев, или газовые «Плаза», на которые хоть гарантия была шесть месяцев. В итоге первый «заяц» был догнан и вот уже год как забыл о стойках (40 т.

км), и второй, машина до 120 км/ч идет ровно, в поворотах не пытается перевернуться. Да они может чуть менее комфортны и более жесткие, особенно после -20, но ваш довод, что они для «зеленых», т.е. если я правильно понял- неопытных, да еще на первой передаче — бред. Извините за резкость.

Как известно: «Каждый выбирает по себе». И сейчас на девятку подберу газовые, только не уверен, что Плазу.

С уважением ко всем, кто за рулем.

2001-07-05 09:44

Не понимаю я.Ладно водители иномарок мучаются с вопросом подойдет российское или не подойдет. Это объяснимо. А здесь — то зачем менять шило на мыло. Ладно, некоторые меняют опоры, что бы увеличить клиринс. Еще могу понять. А уходить от конструкции — это не правильно. Ведь прежде чем машину запустить в серию ее же рассчтывали, испытывали и т.д.

Если уж хотите улучшить — ставте восьмерочные, но газовые, спортивные, импортные и т.д. в зависимости от задачи.

С ком. приветом, Ваш «Дизель».

2001-07-05 08:55

Аммортеры — МONROE.Ты проживаешь в Северном Казахстане.Если у вас таковых не имеется, приезжай в Курган (граничим с вами)- оформим в лучшем виде и ГАЗМАТИКИ и СЕНСАТРЕКИ причем СЕЙФТЕКИ.Удачи на дорогах

Игорь БМВ520 е-34

2001-07-05 14:07

Современные амортизаторы для ВАЗ 2110, как и для других транспортных средств, представляют собой особые механизмы, которые в ходе эксплуатации «гасят» различного рода рывки, толчки, колебания и удары, возникающие при движении авто.

К основным позициям относятся:

  • плавность движения транспортного средства (ход автомобиля);
  • своевременное торможение;
  • комфортность при движении;
  • безопасность поездки.

Виды амортизаторов:

1. По принципу действия:

Среди различных видов таких устройств чаще всего используются изделия гидравлического и газогидравлического наполнения. Амортизаторы гидравлического типа приводят колебания к затухающему ритму за счет потока жидкости (масла), который перемещается реверсным способом из одной емкости изделия в другую через клапанную систему.

В устройствах газогидравлического наполнения масло «прижимается» некоторым количеством газа. В таких комплексных системах преимуществом является укороченный отрезок пути торможения транспортного средства.

2. По месту расположения:

Читайте также:  Техническое обслуживание (то) toyota camry v40. полный регламент то 1, то 2, то 3

По месту расположения в транспортном средстве бывают устройства, расположенные на передней и задней подвеске автомобиля.

Отличие передних от задних компенсаторных систем от одного производителя проявляется только в механическом креплении этих устройств к подвеске и кузову авто.

В зависимости от фирмы – производителя амортизатора переднего на ВАЗ 2110 цена варьируется в пределах от полутора до двух тыс. рублей за единицу товара. В то же время приобрести задний амортизатор для «десятки», цена на который по определению ниже, несколько сложнее, так как они реже появляются на витринах автомагазинов.

Чтобы купить амортизаторы ВАЗ 2110, на начальном этапе необходимо определиться с конкретной маркой производителя. Также целесообразно узнать, как ведут себя эти изделия при разных режимах движения транспортного средства. После этого рекомендуется приобрести такие амортизаторы, цена которых устраивает автолюбителя, подходящие ему по манере и местам вождения авто.

С этой целью разработана особая градация этих изделий, они подразделяются на амортизаторы с прогрессивными, регрессивными, линейными и комбинированными функциями.

Изделия с функциями прогрессивного плана применяются для неторопливого, планомерного движения в черте города или по хорошему асфальту, где нет необходимости в экстренных перестроениях, резких торможениях и т.д. При надежном управлении комфортность применения таких устройств будет достигнута.

Детали регрессивного типа служат для повышения управляемости авто в режиме скоростного передвижения по высококачественному дорожному полотну.

Устройства с линейными показателями занимают «золотую середину», для них совмещение параметров «комфорт-управляемость» — большая редкость.

Устройства с комбинированным функционалом совмещают характеристики первых двух видов амортизаторов, в различных дорожных ситуациях показывают разную динамичность.

1. СААЗ

Задние амортизаторы «десятки», устанавливаемые на заводе, показали слабую защищенность от механических воздействий. Отрицательное состояние этих изделий связано не только с качеством сборки, но и с кондициями дорожного покрытия. Как недостаток, отмечается низкая способность к перегрузке автомобиля.

2.

Передние стойки с 2110 на 2109

MONROE REFLEX

Амортизатор задний увеличивает жесткость подвески, что, естественно, сказывается на комфортности движения.

3. KAYABA PREMIUM

Такой амортизатор по функционалу схож с действием заводского СААЗовского изделия, в том числе и в температурном режиме.

4. KONI SPORT
Считается, что эти стойки амортизаторов ВАЗ 2110 полностью отвечают критериям управляемости автомобиля.

Опора амортизатора ВАЗ 2110 служит для улучшения кинематики между устройством и подвеской автомобиля, ведь эти устройства постоянно находятся под воздействием разного рода вибраций и нагрузок ударного действия.

По этой причине одновременная замена амортизаторов ВАЗ 2110 и опор стоек приводит к улучшению сцепляемости колёс с дорожным покрытием, причем также возрастает и управляемость автотранспортного средства. Все это ведет к увеличению межремонтного ресурса эксплуатации самих амортизаторов, а кузовная часть получает дополнительную защиту от механических деформаций.

Если смена передних амортизаторов во всех моделях ВАЗ имеет много общего, то замена задних амортизаторов «десятки» представляет интерес для автолюбителей.

Очередность проведения рабочих операций:

  1. Демонтируем кормовое сиденье со спинкой.
  2. Освободить обивку и снять верхний крепеж изделия.
  3. Снизу демонтируем нижний крепеж вместе с болтом.
  4. Освобождаем кронштейн от устройства с пружиной.
  5. Снимаем пружинную прокладку в колесной нише.
  6. Со стороны салона снимаем шайбу опорного действия.
  7. Из опорного паза вынимаем подушку верхнего крепления.
  8. Разделяем амортизатор и пружину.
  9. Со штока изделия снимаем втулку и подушку нижнего крепления.
  10. Освобождаем кожух с амортизатора вместе с буферной частью хода сжатия.
  11. Заменяем неисправные или испорченные компоненты изделия.
  12. Сборка проводится в обратном порядке.

Успешность процедуры зависит от подготовки и аккуратности, поэтому доверять замену лучше профессиональным мастерам.

Сравнение подвесок LADA Samara, LADA 110, LADA Priora, LADA Kalina

К списку статей Автомобили этих семейств имеют одинаковую конструкцию подвесок, отличающуюся только нюансами. ВАЗ-2108 заложил основу конструкции всех этих автомобилей, и вот уже более 30 лет особых изменений в подвесках автомобилей ВАЗ не происходит.

Передняя подвеска

Передняя подвеска автомобилей семейства LADA Samara — независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

В семействе ВАЗ-2110 в отличии от Samara применены другие стойки, стабилизатор поперечной устойчивости, а также добавлена поперечина для крепления растяжек нижних рычагов подвески. В остальном подвески одинаковы. Передняя подвеска Priora по сравнению с ВАЗ-2110 имеет другие стойки, пружины и штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

Семейство Kalina имеет стабилизатор поперечной устойчивости собственной конструкции, нижние рычаги подвески крепятся через оригинальные кронштейны. Также устанавливаются иные стойки с пружинами. Могут устанавливаться поворотные кулаки как от LADA Samara, так и собственные. Остальная конструкция полностью аналогична Samara.

Задняя подвеска

Задняя подвеска автомобилей семейства LADA Samara — торсионно-рычажная. Направляющим устройством подвески являются два продольных рычага, соединенных между собой упругим соединителем. Так как соединитель значительно смещен вперед от оси колес, то по своим кинематическим свойствам подвеска соответствует независимой подвеске на продольных рычагах.

Подойдут ли стойки от ваз 2110 на ваз 2109?

На Samara-2 применяются рычаги от ВАЗ-2110.

На LADA 110 общая конструкция аналогичная, но применены детали собственной конструкции. Priora имеет такую же конструкцию, но собственные рычаги и амортизаторы.

Конструкция задней подвески LADA Kalina одинакова с ВАЗ-2110 за исключением рачагов подвески и пружин — эти элементы оригинальные.

Поделись с друзьями:

Источник: https://motors4x4.ru/stojki-vaz-2108/

Верхние опоры стоек | РтиИваз

Верхние опоры стоек и ремкомплекты РТИ…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня рассмотрим комплекты РТИ (резино — технических изделий) на автомобиль ваз переднеприводной серии.

Для начала рассмотрим ремкомплект для «десятки», куда входят: передняя опора стойки 2110, а также отбойник передний более удлиненный по сравнению с задним отбойником.  На видео хорошо видно, что фирменные запчасти имеют легко читаемые, четкие надписи с обозначением детали.

Рядом лежат отбойники на ладу 2108, которые, если сравнивать с «десяточными», несколько меньше по высоте, как передние, так и задние отбойники.

В ремкомплект ваз-2110 входят также резиновые втулки (в народе – бублики) на задние амортизаторы по две штуки для каждого амортизатора. Так же на задний амортизатор в ремкомплекте (рти) имеются резинометаллические втулки.

Втулки являются нагруженным узлом и потому достаточно часто подлежат замене. Для защиты зеркальных штоков амортизаторов они оснащаются пыльниками, которые также присутствуют в ремкомплекте ваз-2110.

Рассмотрим в отдельности опоры передних стоек переднеприводных автомобилей Лада…

Конструкторский номер -2110-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ваз-2110, 2111, 2112

Если рассмотреть опоры передних стоек ваз-2110, то внутри хорошо видна резиновая подушка (кекс), которая по мере своего износа теряет свою эластичность, упругость и потому довольно часто также подлежит замене. Здесь еще многое зависит от манеры езды, поэтому сроки замены опор передних стоек у всех владельцев авто различны.

Конструкторский номер -2108-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ваз-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Опоры передних стоек автомобилей лада 2108.

Передняя опора стойки на автомобиль ваз-2108, а также и ваз-09, 014, 015. В опоре стойке запрессован двухрядный подшипник в тело самой резиновой подушки.

Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ваз-2170, конструкторский номер -2170-2902820

Опоры передних стоек на автомобиль лада 2170 «Приора».

 Для «Приоры» опоры передних стоек завод выпускает отдельно с подшипниками. Опора амортизатора заметно отличается как от опоры на ладу 2110, так и от опоры на ладу 2108. В основном это конфигурация ее верхней части подушки, в виде лепестков. Опоры передние идут с опорными подшипниками, выполненными в форме колец. Подшипники устанавливаются снизу опор.

Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ваз-1118, конструкторский номер -1118-2902820

Опоры передние на ладу «Калину» — 1118 и 1119.

 Опоры передних стоек «Калины», также как и на «Приоре» оснащаются опорными подшипниками. Сама опора чем — то похожа на опору «Приоры», но имеет более удлиненную верхнюю шейку.

Задний пыльник стойки лада 2108, 2110, 2170 и их модификации

Пыльник задней подвески, конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2915681.

Ремкомплект резино-технических изделий для лады 2170 «Приора»:

 В ремкомплект «Приоры» входят два отбойника задних от лады 2110, четыре резиновые верхние втулки «бублики» (по две на шток – сверху и снизу), две ризино-металлические втулки нижней проушины амортизатора, а также два пыльника (гофры) от лады 2108. Втулки для нижнего крепления амортизатора имеют внутри алюминиевую втулку «алюмяшка», через которую проходит болт крепления.

Втулки заднего амортизатора под номером -1 «верхние» и под номером -2 «нижние» лады 2108, 2110, 1118, 2170 и их модификации

Номера втулок заднего амортизатора по каталогу:

 Втулки крепления верхнего конца заднего амортизатора, конструкторский номер: ваз 2110-2915450 (4 шт. под номером-1 см. фото). Втулка крепления амортизатора нижний задней подвески конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2914054-10 (2 шт. под номером-2 см. фото).

В целом если возникает необходимость для замены амортизатора, то зачастую приходится менять и весь ремкомплект, для безопасной, а также надежной дальнейшей эксплуатации авто.

Резина всех деталей со временем теряет эластичность и потому лучше для новых амортизаторов приобрести новый ремкомплект (рти) на ладу 2170 «Приора», что поможет продлить срок эксплуатации автомобиля. Особое внимание нужно уделять целостности пыльника, так как от этого в большей мере зависит срок «жизни» всего амортизатора.

Смотрим далее номера отбойников передних и задних по каталогу:

Под номером -1 передний отбойник стойки лада 2108, под номером -2 задний

Каталожный номер ремкомплекта передних отбойников: ваз 2108-2902816-01, которые также подходят на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ваз 2108-2912622-02, которые также устанавливаются на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Под номером -1 передние отбойники стойки лады 2110, под номером -2 задние

Каталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ваз 2110-2902816-01, которые устанавливаются на ладу 2111, 12, 2170 «Приора». Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ваз 2110–2912622-01, отбойники также подходят на ладу 2111, 12, 2170 «Приора».

Передние отбойники стойки ваз-1118 Калина

Каталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ваз 1118-2902816-01 «Калина», задние отбойники подходят от ваз 2110. В комплект задних амортизаторов ваз-2110 еще входят и резиновые подушки для пружин задней подвески с каталожным номером — 2110–2912652, которые также подходят на «Приору» 2170.

Резиновые подушки амортизаторов задних под пружину ваз-2110, 2111, 2112, 2170 (Приора)

Подобные же подушки стоят на вазе 2108, только несколько другой конфигурации и их каталожный номер — 2108-29 12652. На теле «десяточной» подушки под заднюю пружину имеется три выступа, что является ее отличием от «восьмерочной» подушки.

Во время движения отбойники, опоры стойки, втулки берут на себя удары от дорожного полотна (гасят удары) делая поездку в исправном автомобиле более комфортно приятной, а значит более безопасной.

ВИДЕО Youtub:

Всем приятной безопасной езды!

Вам так же будет интересно почитать:

Метод регулировки клапанов лады 2107

Как выставить зажигание на ваз 2106 карбюратор

Источник: https://www.rtiivaz.ru/2014/05/opory-stoek-amortizatora/

Тюнинг подвески ВАЗ 2109: советы по подбору и процессу

Подвеска автомобилю нужна для того, чтобы смягчать удары по кузову, исходящие от дороги.

Именно от того, как работает подвеска, во многом зависит не только то, насколько внутри машины комфортно находиться, но и многое другое, например, то, как автомобиль ведёт себя на дороге, насколько хорошо он держит трассу, насколько хорошо переносит попадания в ямы и смягчает их, как перебирается через препятствия.

Всё это в первую очередь чувствует на себе подвеска, и только затем кузов. Если бы у машины не было подвески, то кузов бы крайне быстро разрушился. Именно по этой причине тюнинг подвески является весьма актуальным и популярным видом деятельности.

Прежде чем заняться тюнингом ВАЗ 2109, нужно разобраться в некоторых деталях.

Стандартная подвеска на ВАЗ 2109 неплохо справляется со своими задачами, однако те, кто ездил на этом автомобиле хотя бы один раз, прекрасно знают, что машина достаточно жёсткая, и каждая кочка хорошо отдаётся в салоне.

При этом заводская подвеска часто не выдерживает серьёзной эксплуатации и уж никак не сочетается с современной модой посаженных авто.

В первую очередь, вне зависимости от того, какой внешний вид будет иметь ваша машина, нужно выбирать надёжные запчасти: так как подвеска выполняет очень важные функции, она требует и внимательного к себе отношения. Хорошая подвеска должна работать на трассе и в условиях плохой дороги, где на неё возлагается наибольшая нагрузка. Подвеска – это не только комфорт, но и безопасность водителя и пассажиров.

Спортивная подвеска ВАЗ-KW

Если вы собираетесь ставить новую подвеску на ВАЗ 2109, не стоит брать слишком жёсткую, так как этот автомобиль легковой и имеет небольшую массу. Для тюнинга подвески можно приобрести подвеску ВАЗ-KW, которая отлично подходит для данной модели.

Читайте также:  Ремень грм на ford focus 3 1.6: оригинал, аналоги - какой лучше?

Преимущества данной подвески заключаются в том, что она прекрасно справляется с колебаниями и вибрацией как на малой, так и на большой скорости автомобиля. Этот тип подвески также отличается высокой надёжностью при эксплуатации. Подвеска имеет небольшую массу и не утяжеляет автомобиль.

Подвеска ВАЗ-KW достаточно мягкая и компактная, поэтому езда по дороге на машине, оборудованной такой подвеской, становится намного комфортнее по сравнению со стандартной.

При выборе подвески стоит обращать внимание и на следующие аспекты:

  1. Если вы хотите, чтобы у автомобиля был лёгкий ход, берите более мягкую подвеску. Детали должны соответствовать друг другу и не мешать другим запчастям работать. Хорошая подвеска не должна давать крен машине на поворотах. Она должна быстро реагировать на неровности дороги и возвращать автомобиль в нормальное положение.
  2. Подвеска должна значительно снижать колебания колёс и кузова.
  3. Момент силы от колеса к раме должен подаваться правильно.
  4. Чем меньше подвеска будет весить, тем лучше, так как в случае тяжёлого материала запчастей кузов автомобиля будет испытывать ненужную нагрузку.
  5. Прочность материала. Прочная подвеска прослужит существенно дольше.

Насколько сложно заменить подвеску?

Для автомобиля ВАЗ 2109 выпускаются специальные тюнингованые подвески, поэтому вам не придётся изготавливать запчасти кустарным способом, что значительно сокращает риск аварий и трудозатраты затраты на тюнинг автомобиля. Подвески для этого автомобиля разделаются по типу аппарата направления или по типу элементов подвески.

При выборе подвески нужно считаться с условиями эксплуатации автомобиля. Стоит заметить, что независимая подвеска стоит дороже обычной – иногда в 1,5–2 раза. Однако независимая подвеска лучше работает на поворотах и даёт меньше колебаний колёс.

Универсальным решением может стать полузависимая подвеска, которая имеет лучшие качества независимой, при этом не намного дороже обычной зависимой подвески. Это подвеска с закручиваемой балкой, и она отлично подходит для ВАЗ 2109.

Нюансы выбора

Если вы любитель жёсткого и динамичного вождения, то не стоит устанавливать на автомобиль излишне мягкую подвеску.

Это приведёт к плохой управляемости на поворотах, машина будет уходить в крен, что довольно опасно и может спровоцировать ДТП.

Мягкая подвеска хороша для неспешных путешествий по городу, а вот если вы решили серьёзно доработать автомобиль, то стоит прислушаться к нижеприведенным советам.

Стойки стабилизатора ВАЗ 2110

В первую очередь при тюнинге подвески ВАЗ 2109 нужно заменить и стабилизаторы. Родные не смогут дать должного эффекта, поэтому мы рекомендуем приобрести стабилизаторы поперечной устойчивости от ВАЗ 2110. Стоит заметить, что покупать их нужно в сборе со стойками. Заменить их несложно, но следует соблюдать осторожность с гайками.

Следующим шагом должна стать замена амортизаторов. Для хорошей работы со спортивной подвеской желательно установить газовые амортизаторы: например, подойдут изделия Plaza. Возможно, вам потребуется изменить угол наклона ведущих колёс. Угол продольного наклона нужно будет увеличить.

Не повредит и распорка между чашками передних опор автомобиля.

Даже при стандартной подвеске такая доработка автомобиля даст большую жёсткость подвески, уменьшит крены при повороте. При резком повороте руля машина будет менять траекторию плавно.

Машина будет входить в повороты значительно легче и увереннее даже на большой скорости.

Если вы решили ставить подвеску KW для ВАЗ 2109, то желательно приобрести и амортизаторы KW, которые в наборе будут иметь и необходимые пружины.

Амортизаторы KW

Это позволит сделать машину более управляемой, она будет лучше отзываться на действия руля, к тому же система в целом будет работать правильно. Клиренс увеличится на два сантиметра. Стоит заметить, что не рекомендуется срезать пружины.

Если вы хотите получить автомобиль с малым клиренсом, то нужно приобретать укороченные амортизаторы уже с завода, в противном случае машина будет практически неуправляема при повороте.

Стоит учесть и тот факт, что с укороченными пружинами подвеска автомобиля работает значительно хуже.

Как сделать тюнинг подвески: советы по процессу

Прежде всего тюнинг подвески нужно начинать с выбора самих деталей, но следует учитывать и то, что потребуется менять пружины и амортизаторы. Залог успеха – правильно подобрать все компоненты и обеспечить их стабильную правильную работу в собранном механизме.

Если вы хотите сделать автомобиль ниже, то потребуется не простая обрезка пружин, а покупка специальных укороченных газовых амортизаторов, имеющих низкое давление. Подвеска с такими амортизаторами будет хорошо работать на плохих дорогах.

Масло не будет перегреваться, однако, если вы собираетесь ездить на большой скорости, лучше всего установить газо-гидравлические амортизаторы с высоким давлением. Благодаря таким деталям машина будет лучше входить в повороты и держать дорогу на большой скорости, однако подвеска станет более жёсткой.

Стоит установить пружины с прогрессивной характеристикой: так можно будет добиться плавности хода и хорошей управляемости на плохой дороге.

Прежде чем начинать тюнинг автомобиля, нужно решить, что вы хотите: повысить комфорт машины или получить высокую управляемость на большой скорости.

Как уже говорилось выше, при тюнинге подвески следует менять и стандартные рычаги на треугольные, а сзади установить стабилизаторы поперечной устойчивости. Следует усилить и передние стабилизаторы.

Для верхних опор колёс лучше всего использовать шарнирные соединения: это поможет избежать неправильного угла расположения колеса, и , как следствие, машина будет лучше слушаться в поворотах и на высокой скорости.

Источник: http://tuning-lada-2109.ru/sovety-po-podboru-i-processu-tyuninga-podveski-vaz-2109/

Заниженные амортизаторы и стойки ВАЗ — SS20 Racing (с укороченным штоком)

Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing выпускаются в двух модификациях: «Комфорт» и «Спорт».

Амортизаторы с занижением подвески SS20 Racing «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования.

Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость.

Модификация «Спорт» имеет высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.

Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:

  • уменьшенный выход штока для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (с числом витков не более 6 для передних стоек и не более 9,5 для задних);
  • укороченную верхнюю часть корпуса для правильного распределения усилий между отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;
  • смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку в модификациях амортизаторов SS20 Racing -70мм;
  • смещенный вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
  • усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.

Готовые решения для занижения автомобиля:

Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для различных автомобилей ВАЗ:

Величина занижения (мм)АмортизаторыПружины
ВАЗ 2108, 2110
-30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
-50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–70]
-90 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–70]
ВАЗ 1117, 1119
-30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
-50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]
ВАЗ 2170, 2190
-30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
-50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм.

Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг.

При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги.

Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги.

Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Как и все стойки SS20, заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing

Внимание!

  • Амортизаторы «SS20 Racing» позволяют устанавливать колеса, размером до 195-50/R15. Если размер колес больше, рекомендуется установка проставок колеса SS20. Устанавливая колеса большим размером, убедитесь, что между краем колеса и краем пружинной чашки заднего амортизатора существует зазор не менее 10 мм.
  • Использовать продукцию с измененной конструкцией на дорогах общего пользования строго запрещается.
  • Продукция с измененной конструкцией предназначена для автомобилей, подготовленных для соревнований, в местах, специально для этого оборудованных.
  • Продавец не несет ответственности за изменения, внесенные в конструкцию автомобиля покупателем. Всю ответственность за указанные изменения несет покупатель.

Маркировка

Проверяйте целостность контровочной сварки на гайке и отсутствие повреждений.

Маркировка на корпусе амортизаторной стойки выполнена ударно-точечным способом и включает: каталожный номер, дату изготовления, индивидуальный номер и код модификации.

Гарантия

Гарантия на передние и задние амортизаторы серии SS20 Racing — 1 год без ограничения пробега.SS20 обеспечивает гарантию на свою продукцию независимо от того:

  • ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств;
  • КЕМ УСТАНОВЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: возможна установка изделий не только на СТО (Станция Технического Обслуживания), но и собственными силами в гараже. Однако, для правильной работы подвески, мы рекомендуем устанавливать продукцию на СТО, авторизованных SS20, или на фирменных станциях автопроизводителей.
  • ИМЕЮТСЯ ЛИ ТЮНИНГОВЫЕ ДЕТАЛИ в подвеске: возможна установка с сопряженными деталями других производителей, если они не нарушают и не ограничивают нормальную работу продукции SS20.

Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.

Помимо заниженных амортизаторов, компания SS20 производит стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ четырех модификаций по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

С августа 2017 года передние амортизаторные стойки SS20 с занижением «-30», «-50» и «-70» мм для ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110 объединены в единую позицию ВАЗ 2108-10 и могут применяться как на один, так и на другой автомобиль.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

  • SS20150 Амортизаторная стойка передней подвески Racing Комфорт [-30]
  • SS20151 Амортизаторная стойка передней подвески Racing Комфорт [-50]
  • SS20152 Амортизаторная стойка передней подвески Racing Комфорт [-70]
  • SS20156 Амортизаторная стойка передней подвески Racing Спорт [-30]
  • SS20157 Амортизаторная стойка передней подвески Racing Спорт [-50]
  • SS20158 Амортизаторная стойка передней подвески Racing Спорт [-70]
  • SS20159 Амортизатор задней подвески Racing Комфорт [-30]
  • SS20160 Амортизатор задней подвески Racing Комфорт [-50]
  • SS20161 Амортизатор задней подвески Racing Комфорт [-70]
  • SS20162 Амортизатор задней подвески Racing Комфорт [-30]
  • SS20163 Амортизатор задней подвески Racing Комфорт [-50]
  • SS20164 Амортизатор задней подвески Racing Комфорт [-70]
  • SS20165 Амортизатор задней подвески Racing Спорт [-30]
  • SS20166 Амортизатор задней подвески Racing Спорт [-50]
  • SS20167 Амортизатор задней подвески Racing Спорт [-70]
  • SS20168 Амортизатор задней подвески Racing Спорт [-30]
  • SS20169 Амортизатор задней подвески Racing Спорт [-50]
  • SS20170 Амортизатор задней подвески Racing Спорт [-70]
  • SS20207 Амортизаторная стойка передней подвески Racing Комфорт [-30]
  • SS20208 Амортизаторная стойка передней подвески Racing Комфорт [-50]
  • SS20209 Амортизаторная стойка передней подвески Racing Комфорт [-70]
  • SS20210 Амортизаторная стойка передней подвески Racing Комфорт [-30]
  • SS20211 Амортизаторная стойка передней подвески Racing Комфорт [-50]
  • SS20212 Амортизаторная стойка передней подвески Racing Комфорт [-70]
  • SS20213 Амортизаторная стойка передней подвески Racing Спорт [-30]
  • SS20214 Амортизаторная стойка передней подвески Racing Спорт [-50]
  • SS20215 Амортизаторная стойка передней подвески Racing Спорт [-70]
  • SS20216 Амортизаторная стойка передней подвески Racing Спорт [-30]
  • SS20217 Амортизаторная стойка передней подвески Racing Спорт [-50]
  • SS20218 Амортизаторная стойка передней подвески Racing Спорт [-70]

Источник: https://SS20.pro/auto/amortizatory/racing/

Ссылка на основную публикацию