Aston Martin C-type (1938 — 1940): характеристики, описание, фото

DB2DB4DB5DB6DBSLagondaV8

  • Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото$167,5001953' Aston Martin DB2
    • 1 января 2022, Wisconsin
    • Серый 
    • Левый привод Aston Martin DB2 1953 года с совпадающими номерами: один из всего 411 Aston Martin покорил спортивную автомобильную публику с первым новым автомобилем под … 
  • Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото

    $425,000

    1959' Aston Martin DB4

    1. 29 декабря 2021, Франция
    2. Бежевый 
    3. 1959 ASTON MARTIN DB4 СЕРИИ 1 СЕДАН с левосторонним рулевым управлением: совпадающие числа и один из всего 73 Левосторонний привод DB4 Series 1 Построен Этот … 
  • Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото

    £400,000

    1969' Aston Martin DB6

    3 декабря 2021, Испания

    полностью восстановлен идеальное рабочее состояние Механическая коробка передач возможна доставка по всему миру Вы можете посетить, если хотите просто интересно 

  • Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото

    £575,000

    1964' Aston Martin DB5

    • 2 декабря 2021, Dorset
    • Красный 
    • Автоматическая демонстрация работ, представленная в брошюрах AML — совпадающие номера в оригинальной Silver Birch с красным интерьером. Одна женщина-владелец в течение последних 28 лет, тщательно … 
  • Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото

    €350,000

    1961' Aston Martin DB4 Serie III

    20 октября 2021, Франция

    Будет продана НА ПУБЛИЧНЫХ АУКЦИОНАХ в воскресенье, 7 ноября 2021 г., в САЛОНЕ EPOQU’AUTO в Шасье аукционным домом Osenat: —— 1961 ASTON MARTIN DB4 «СЕРИЯ … 

  • Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото

    Возможен торг

    1952' Aston Martin DB2

    1. Истекло11 сентября 2021, London
    2. Синий 
    3. Наш автомобиль, шасси LML / 50/397, является одним из 102 (или 98) купе Drophead, произведенных в период с 1950 по 1953 год. Построенный в 1952 … 
  • Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото

    £325,000

    1967' Aston Martin DB6

    • Истекло25 августа 2021, Великобритания
    • Серебристый 
    • Великолепный Mk1 Aston Martin DB6 в серебристой березе и синем кожаном салоне. Этот автомобиль был полностью отремонтирован в 2016 году, на его восстановление было потрачено … 
  • Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото

    £305,000

    1958' Aston Martin Db Mkiii

    Истекло25 мая 2021, Kent

    Продажа aston martin db mkiii. это один из 461 db произведенных mkiii. этот превосходный олдтаймер в отличном состоянии! Его очень легкая патина придает ему абсолютно … 

  • Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото

    £179,000

    1957' Aston Martin DB2

    1. Истекло21 апреля 2021, South Africa
    2. Зеленый 
    3. We have a remarkable authentic 1957 Aston Martin DB 2/4 MK3. This unrestored and in original condition Right Hand Drive Aston has always had the … 
  • Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото

    Возможен торг

    1928' Aston Martin

    • Истекло6 декабря 2020, London
    • Черный 
    • The first 'Standard Sports Model' Displayed at the 1928 London Motor Show Unique specification The third oldest Bertelli-era Aston Martin known to be running Restored … 

Все о ретро автомобиле Aston Martin DB5. Описание, фотографии, видео, галерея

Эта модель британского производителя стала не только одним из самых ярких проектов во времена Дэвида Брауна (David Brown), но и во всей истории популярной марки автомобилей. Не последнюю роль в этом сыграла всемирно известная кинофраншиза о суперагенте по имени Джеймс Бонд.

Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото

После пяти лет постоянного развития, Aston Martin DB4 остро нуждался в смене названия. Автомобиль побеждал на 24-часовой гонке в Ле-Мане и получил немало выставочных призов. Владелец Aston Martin Lagonda Limited, Дэвид Браун (David Brown), тоже понимал необходимость перемен. Кстати, именно благодаря инициалам Дэвида, у классических британских спорт-каров появилась в названии приставка DB.

Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото

Осенью 1963-го года мир увидел новенький Aston Martin DB5, основа которого была взята с четвертой версии серии, но с несколькими существенными изменениями. Теперь, у «новичка» был полностью алюминиевый двигатель, объем которого увеличился до четырех литров, а мощность составляла 282 лошадиных силы.

Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото

Двигатель, как и ранее, использовался шестицилиндровый рядный L6 от Tadek Marek. При этом, максимальная скорость автомобиля достигла отметки в 233 км/час и до 96 км/час Aston Martin DB5 разгонялся за 8 секунд.

Все эти показатели выглядели вполне закономерными на фоне пятиступенчатой коробки передач, которая пришла на смену 4-ступенчатой, и трех карбюраторов SU с переменным диффузором.

В качестве опции, можно было заказать автоматическую трехступенчатую КПП.

Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото В отличие от DB4, на DB5 поставили дисковые тормоза Girling, которые до этого ставились исключительно на модификацию DB4GT, как и 15-дюймовые хромированные спицевые диски. В общей сложности, производитель изменил по сравнению с предшественником почти две сотни деталей!Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото

В стандартной версии Aston Martin DB5 комплектовался парой топливных баков, масляным радиатором, хромированными дисками, электрическими стеклоподъемниками и полностью отделанным кожей салоном. Даже огнетушитель был в наличии, что по тем временам было необязательным. Наряду с достаточно высокими показателями мощности и потрясающей внешностью, у Aston Martin DB5 было несколько недостатков.

Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фотоAston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фотоAston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фотоAston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фотоAston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фотоВ то время уже весьма актуальны были кондиционеры, но владельцы DB5 могли обзавестись этой комфортной деталью лишь опционально. Кстати, в оригинальной спецификации опция называлась Normalair option, что можно перевести как «опция нормальный воздух» 🙂 Однако, главным недостатком считалось отсутствие усилителя руля. На сложных участках дороги водителю требуется хорошая сила рук.

Уже через год, в 1964-м, Aston Martin DB5 обзавелся еще одной модификацией, которая называлась DB5 Vantage. В связи с тем, что у предыдущего поколения также была модификация Vantage, то появления более мощной модификации и в пятой серии, настоящие ценители ждали с нетерпением.

И ждать было чего. Мощность двигателя была повышена до 315 л.с., а время разгона до 96 км/час уменьшено до 6,5 секунд! Приятным сюрпризом также стали усиленные за счет вакуумного резервуара тормоза. В течение двух лет было выпущено только 65 единиц Aston Martin DB5 Vantage.

 С 1963-го года начался выпуск кабриолетов. При общем количестве произведенных за два года автомобилей Aston Martin DB5 на отметке 1023 единицы, кабриолеты составляли лишь девятую часть общего объема производства (123 шт.). В то же время, очевидна была популярность модели в самой Великобритании, ведь кабриолетов с левосторонним расположением руля было выпущено только 19 единиц.

Из общего числа выпущенных кабриолетов, выделяются двенадцать экземпляров, которые оснащались двигателями Vantage, о которых мы упоминали выше. Вплоть до 1965 года включительно, кабриолеты так и именовались, Aston Martin DB5 Cabriolet. И только в следующем поколении они приобрели всем знакомое имя Volante.

Хотя и это не совсем так. В 1965-м году британцы выпустили три автомобиля Aston Martin Volante 1965. Они отличались от стандартных кабриолетов укороченной колесной базой и все теми же мощными двигателями Vantage на 315 «лошадок».

С учетом своего хобби, Дэвид Браун решился на выпуск ограниченной серии еще одной модификации — DB5 Shooting Brake.

Оригинальный четырехместный универсал, в котором владелец компании без проблем транспортировал собак на охоту. Этот кастом был разработан независимым ателье «Harold Radford & Co Limited».

Точно неизвестно, но вероятнее всего, структура Гарольда Рэдфорда видоизменила 11 или 12 базовых DB5 в DB5 Shooting Brake.

А теперь, перейдем к главной причине культовости автомобиля. Безусловно, ключевую роль в этом сыграло появление спорт-кара в популярной киносерии о Джеймсе Бонде, агенте 007. В 1964-м году в третьей картине серии, под названием «Голдфингер» (Goldfinger), Шон Коннери управлял автомобилем Aston Martin DB5.

Автор книги, Ян Флеминг, видел Бонда за рулем Aston Martin DB Mark III, но ввиду появления нового поколения у британского производителя, суперагента посадили именно в новинку. Дэвид Браун стал едва ли не родоначальником термина продакт-плейсмент.

По-крайней мере, это был первый случай того, насколько удачно реклама автомобиля вписалась в общий рисунок картины.

В 1965-м году вышел новый фильм под названием «Шаровая молния» (Thunder ball), в котором также Шон Коннери красовался за рулем Aston Martin DB5.

С той лишь разницей, что теперь в арсенале суперагента был джетпак, позволяющий в случае форс-мажора летать. Да, а еще, в корпусе были скрыты пулеметы, и Бонд мог менять номерные знаки легким движением руки.

Хотя к 1995-му году компания BMW окончательно застолбила за собой звание автомобиля агента 007, дебютный фильм Пирса Броснана в роли Бонда, начинается с кадров, где он за рулем легендарного Aston Martin DB5. Больше в картине «Золотой глаз» (Golden Eye) спорт-кар не появлялся.

  • Также эпизодически, автомобиль мелькнул и в следующем фильме Бондианы – «Завтра не умрет никогда» (Tomorrow Never Dies), вышедшем на экраны в 1997-м году.
Читайте также:  Датчик положения коленвала ваз: приора, калина. расположение, проверка, неисправности

Возвращение на экраны нашего героя состоялось еще раз, через девять лет. В 2006-м в фильме «Казино Рояль» (Casino Royale) были показаны сразу два автомобиля марки Aston Martin. Одним из них был DB5. Его Бонд выигрывает в карточной игре, и он впервые оказывается простым серийником и впервые с левосторонним рулем.

И последнее, полноценное появление Aston Martin DB5 происходит в картине «007: Координаты Скайфолл» (Skyfall). С учетом празднования полувекового юбилея Бондианы, создатели фильма просто не могли не использовать этот автомобиль. Несмотря на свой возраст, «старичок» отлично вписался в общую картинку.

Еще немного о простых возможных апгрейдах. Сам производитель предлагает осуществить замену традиционного 16-дюймового руля на более удобный 15-дюймовый.

  1. Кроме того, владельцы могут улучшить электрику, благодаря замене электродвигателей стеклоподъемников, которые сделаю работу более тихой и плавной.

Классический Aston Martin DB5 невероятная редкость. Быть владельцем модели автомобиля, количество которых едва превышает тысячу – априори присваивает статус коллекционера и истинного ценителя истории автомобилестроения.

Обсуждение на форуме

Aston Martin C-Type

Всего на сайте моделей 3098   модификаций  7911

Aston Martin C-Type (1938-1940)

Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото

Прототип этого автомобиля, представленный на лондонской выставке Earls Court в 1938 г., вызвал неоднозначную реакцию у публики. Одни считали его революционным и опередившим своё время, а другие видели в нём только устаревшую механику и весьма спорный дизайн. В любом случае C-Type был смелым шагом фирмы Aston Martin, отказавшейся от консервативного стиля своих предыдущих моделей.

Аэродинамический кузов C-Type действительно выглядел неплохо для конца 30-х гг. Сверху силуэт машины напоминал ракету, что подчёркивала округлая форма капота и заострённая задняя часть.

Низкое сопротивление воздуха также обеспечивали обтекаемые крылья, удлинённые сзади.

На прототипе фары были встроены в передние крылья, а на остальных экземплярах одна или две фары располагались внутри решётки радиатора.

Изнутри Aston Martin C-Type был не таким инновационным. Старое шасси от модели 15/98 включало раму лестничного типа и два неразрезных моста с полуэллиптическими рессорами и фрикционными амортизаторами. Более современными были двухконтурные гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1949 см3 с чугунным блоком, одним верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр разрабатывался ещё в 20-е гг.

В гоночной настройке он имел два карбюратора SU и систему смазки с сухим картером, а также соединялся с 4-ступенчатой механической коробкой передач без синхронизаторов.

Благодаря лёгкому кузову из сплава и хорошей аэродинамике Aston Martin C-Type разгонялся до 160 км/ч. Он разрабатывался для участия в таких гонках, как Ле-Ман и Mille Miglia, но из-за начала войны в Европе так ни разу и не выступил ни в одном соревновании. С 1938 по 1940 гг. было построено всего восемь автомобилей, и пять из них дожили до наших дней. 

ХарактеристикиТехнические данные
 Модификация Aston Martin C-Type
 Годы выпуска 1938-1940
 Страна Великобритания
 Производитель Aston Martin Motors Ltd
 Произведено 8
 Категория Классика
 Тип кузова Двухместный родстер
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1949 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.25:1
 Максимальная мощность 110 л.с. при 5500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1165 кг
 Колёсная база 2515 мм
 Длина 4267 мм
 Ширина 1625 мм
 Высота 1397 мм
 Максимальная скорость 155 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 16 с

Aston Martin-Jaguar C-Type Roadster (1959)

Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото

Имя «C-Type» в разное время носили два разных родстера, выпущенные двумя лучшими британскими производителями спортивных автомобилей — Aston Martin и Jaguar. Это были довоенный Aston Martin C-Type и гоночный Jaguar C-Type начала 50-х гг. В 1964 г. у владельцев этих двух эксклюзивных машин возникла идея объединить их в одно целое, совместив передовую механику Jaguar и аэродинамический кузов Aston Martin. Результатом их работы стало уникальное сочетание замечательного стиля и высокой производительности.

На самом деле кузов Aston Martin C-Type был установлен на шасси серийного Jaguar XK 150, произведенного в 1959 г. Однако практически все его агрегаты соответствовали технической части Jaguar C-Type, включая 6-цилиндровый двигатель объёмом 3442 см3, независимую переднюю подвеску и дисковые тормоза.

ХарактеристикиТехнические данные
 Модификация Aston Martin-Jaguar C-Type Roadster
 Годы выпуска 1959
 Страна Великобритания
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Тип кузова Двухместный родстер
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3442 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 210 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 298 Нм при 3900 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая торсионная
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые

Aston Martin: история компании

Aston Martin — это спортивные, мощные автомобили, которые имеют яркую индивидуальность.

Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото

В начале прошлого века в Великобритании возник спрос на дорогие и роскошные авто. И Роберт Бэмфорд и Лайонел Мартин решили создать свою фирму по производству автомобилей. В 1915 году бренд Bamford and Martin Ltd выпустил свою первую модель Aston Martin, оснащенный 1,4-литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом.

Но запустить машины в серийный выпуск помешала Первая мировая война. Прошло еще 5 лет после того, как закончилась война, и компания представила вторую свою машину — Bunny, которая установила десяток мировых скоростных рекордов.

Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото

Затем компанию несколько раз перепродавали, в результате ее переименовали в Aston Martin Motors Ltd. В то время появились автомобили: International, Lemans и Ulster. В 1932 году компания стала собирать мощные спорткары и выпуск автомобилей увеличился до 400 единиц нескольких моделей. Знаковыми International и Atom.

Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото

В 1947 году марку купил Дэвид Браун, который объединил с ней компанию «Дэвид Браун Лимитед» и Lagonda. Позже имя Дэвида было дано новому авто DB2. После этого появились знаменитые DB5, DB6, DB4GT, которые участвовали в «Бондиане», и новый автомобиль Астон Мартин DBS.

Aston Martin еще не раз меняла владельцев. За это время вышла модель V8, которая опять приняла участие в фильмах с Бондом, и разработан новый автомобиль Aston MartinVirage.

Заметим, что «фишкой» Aston Martin является ручная работа. Причем, но на предприятии совсем нет роботов и конвейеров! Есть только один автомат, который наносит антикоррозийное покрытие.

В 1993 года в Женеве Aston Martin представил новый DB7, и бренд выкупает концерн Ford. Уже 1995 году компания выпускала рекордное количество DB7 — 700 единиц.

В 1996 году начали выпуск кабриолета DB7 Volante и нового V8 Virage.

В 2000-х годах запустили в производство V12 Vanquish, а в Йоркшире — первый суперкар DB9, который был представлен на немецкой автовыставке и традиционно украшен табличкой «Сделано вручную в Англии».

Рабочие английской компании совмещают ручную работу и современные технологии. Например, кузов изготавливают из лёгкого углепластика или алюминия. Кузовные панели формируют, нагревая в матрице и прессуя давлением воздуха.

Производитель Aston Martin продолжает собирать свои легендарные модели и остаётся производителем популярных машин.

«Шотландский бульдог»: Aston Martin, который очень хотел стать самым быстрым в мире — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото

Приветствую, уважаемые читатели!

Название Aston Martin как-то не смотрится в списке фирм, которые строят самые быстрые на планете серийные машины.

Все знают про Bugatti и Koenigsegg, многие слышали про Hennessey, особо продвинутые петролхэды могут вспомнить про Shelby Super Cars и всяких электрических экзотов… Но Aston Martin? Конечно, у британцев есть сверхмощные и сверхэксклюзивные «Вальгалла» и «Валькирия», и все же до мирового рекорда им далеко.

Читайте также:  Какая напыляемая шумоизоляциядля авто лучше. жидкая шумка (топ 5)

Aston Martin C-type (1938 - 1940): характеристики, описание, фото

Тем не менее, был в биографии марки эпизод, когда портфолио «Астона» чуть не пополнил действительно умопомрачительно быстрый автомобиль.

Он должен был оставить далеко за кормой итальянского выскочку Lamborghini Countach, и если бы все пошло по плану, даже Porsche 959 и McLaren F1 не заполучили бы такой славы: ее украл бы у них «шотландский бульдог».

Точнее, не украл, а опередил: на свет Aston Martin Bulldog появился в далеком 1979 году, четыре десятилетия назад. Довольно много «бы» в одном предложении, верно?

Даже взгляд, брошенный на его фотографии, что называется, мельком, заставит мозг задуматься – где-то мы это все уже видели.

И в самом деле, эпоха клиновидного дизайна к тому моменту уже подходила к концу, но некоторые стилисты продолжали экспериментировать с простыми угловатыми формами.

Кузов для «Бульдога» нарисовал малоизвестный дизайнер Билл Таунс, в списке заметных работ которого, пожалуй, только один пункт – это четырехдверный Aston Martin Lagonda, тоже вполне себе угловатый.

Однако коэффициент аэродинамического сопротивления купе составлял вполне достойные 0,34.

Суперкар снабдили ставшими уже тогда привычными дверями в стиле «крыло чайки» (с приводами от капота тогдашнего V8 Volante) и кое-какими новомодными фишечками из сферы все той же аэродинамики – например, небольшими лопастями на колесных дисках.

Они должны были затягивать воздух внутрь колес ради более эффективного охлаждения тормозов. Позже аналогичное решение применили на Porsche 956. А еще у него были сразу пять головных фар «скрытого ношения» и салон от вышеупомянутой «Лагонды» со всеми сопутствующими наворотами (хоть и двухместный и леворульный).

Проект всемерно поддерживал тогдашний управляющий директор и совладелец фирмы Aston Martin Lagonda Алан Кертис.

Он же, к слову, придумал и имя суперкару, назвав его в честь… вовсе не собаки, а небольшого самолета, на котором тогда летал – Scottish Aviation Bulldog. Таким незамысловатым способом будущий сверхбыстрый «Астон» породнился с авиацией.

А в кулуарах исследовательского центра в Ньюпорт-Пагнелле, по слухам, проект именовали K-9 – в честь робособак из научно-фантастического сериала «Доктор Кто».

Aston Martin Bulldog, между тем, был щенком с очень большими амбициями. Официальной целью разработки купе была, как водится, демонстрация того, что британские инженеры отнюдь не британским же лыком шиты и вполне в состоянии вставить итальянцам перо куда следует даже на их излюбленном среднемоторном поле.

Именно этой стратегической цели должна была отвечать потенциальная способность «Бульдога» разогнаться до умопомрачительных для того времени 230-240 миль в час. Вообще, суперкару предстояло пробить планку в 200 миль в час, но инженеры рассчитывали на более весомые достижения.

380 км/ч – чем не рекорд для 1980 года? Статус же серийного автомобиля в Aston Martin рассчитывали подтвердить сборкой небольшой партии «Бульдогов»: планировалось выпустить от 15 до 25 экземпляров.

Первый построенный прототип оснастили 5,3-литровым V8 с двойным турбонаддувом. По некоторым оценкам, развивал он до 700 л.с., хотя можно встретить упоминания и о 650, и даже всего о 600 «лошадях».

Его-то и отправили на скоростные испытания, чтобы воочию убедиться в потенциале «Бульдога».

На тестовом полигоне MIRA купе удалось разогнать пусть не до рекордных, но вполне убедительных 191 миль в час (307 км/ч), и вроде бы все шло по плану. Но не совсем.

Как раз на рубеже десятилетий у Aston Martin Lagonda сменилось руководство: во главе фирмы встал выкупивший часть акций компании Виктор Гонтлетт, который решил, что Aston Martin вполне обойдется и без «Бульдога».

По мнению Гонтлетта, проект получался чересчур дорогим, и компания просто не могла себе его позволить: оплачивать амбиции инженеров новый руководитель не хотел.

Поэтому работы над суперкаром остановили, документацию, по слухам, частично уничтожили, частично растеряли, а единственный имевшийся прототип просто продали на сторону.

Считается, что купил его некий коллекционер с Ближнего Востока, заплативший за несостоявшийся суперкар внушительные 130 тысяч фунтов, но владел он им недолго.

За 35 лет в частных руках «Бульдог» немало покочевал по миру, побывав и в Северной Америке, и в конце концов вернулся в Великобританию – но заметно преобразившимся. Он сменил серо-стальной цвет кузова на невразумительно зеленый, а салон сейчас отделан в светлых тонах, хотя ранее был благородно-коричневым.

Оригинальные фото 1980 года, сделанные штатным фотографом компании Роджером Стоуэрсом – черно-белые, но некоторое представление об изначальном облике купе дать могут.

Поглумились «коллекционеры» и над мотором, заменив, по слухам, штатную систему впрыска от Bosch карбюраторами Weber. Но на днях в истории «Бульдога» наметился очередной резкий поворот, на этот раз сугубо положительный.

Нынешний владелец единственного в своем роде «Астона» уже передал его в руки специалистов по реставрации из авторитетной фирмы Classic Motor Cars и намерен профинансировать полное восстановление суперкара до аутентичного состояния – насколько это в принципе возможно.

И даже это еще не все. Восстановленному «Бульдогу» все же откроют доступ на скоростной трек, где попытаются восстановить историческую справедливость и таки преодолеть вожделенный порог в 200 миль в час. Хотя, конечно, самым быстрым автомобилем в мире его это уже не сделает.

Очень надеюсь, что данный материал вам понравился!Всем спасибо и до новых встреч.

История бренда Aston Martin

Основоположниками марки «Aston Martin» называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда (на фото соответственно), которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.

4-литровым двигателем «Ковентри-Симплс» (Coventry-Simples) на шасси итальянского легкового «Изотта-Фраскини» (Isotta Fraschini).

За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд, в помещении бывшей конюшни «Хенникер».Спортивный и технический опыт фирма набирала в гонках, в которых постоянно участвовали ее автомобили.

В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick).

Производственные мастерские были переведены в местечко Фэлтхем, в графстве Мидлссекс, где они и просуществовали до 1957 года, пережив множество финансовых кризисов и организационных перестановок.

Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli) владели исследовательской фирмой «R & B», на которой был разработан новый 1б5-литровый мотор с верхним распределительным валом.

Он-то и стал основой для всех последующих автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года и, соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в гонках в Брукленде, Ле Мане или «Милле Милья».История автомобилей серии «DB» восходит к 1939 году, когда главный инженер Астона Клод Хилл создал автомобиль «Atom» с независимой передней подвеской, единым корпусом и коробкой с предварительным переключением скоростей Cotal. В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.

1947: компанию «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и «Атом» получает продолжение. На его основе в 1948 г. выпускают первый DB.

На нем был установлен новый 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2л с двумя верхними распределительными валами, созданный еще на фирме «Bentley» для автомобилей Lagonda. А так как Lagonda тоже попала в собственность David Brown, то мотор достался «Астон Мартину».

Его поставили на новое легкое шасси с аэродинамическим закрытым кузовом. Всего было выпущено 15 автомобилей «DB1».

1950: Состоялся дебют «DB-2» с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.с. Эта спортивная машина , удачно участвовавшая во многих соревнованиях для автомобилей 3-литрового класса.

Читайте также:  Mini Clubman (2007 - 2015): характеристики, описание и видеообзор

Особенно примечательна ее гоночная модификация «DB-3S» с мотором мощностью свыше 200 л.с., выпускаемая с 1953 по 1956 года. Это был один из самых (если не самый) удачных гонщиков «Aston» . Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии «DBR».

Один из DBR-3 в 1959 году победил  в Ле Мане и завоевал Кубок конструкторов. В те же годы было построено несколько гоночных автомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.

В 1959 году Астон Мартин представила «DB-4» с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.7л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком.

Совершенно новой была подвеска заднего моста на продольных рычагах и торсионах. Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму.

1960: Одним из его вариантов DB4 стал спортивно-гоночный «DB-4GT» с обтекаемым кузовом Zagato. Всего было выпущено 19 автомобилей этой версии; все они сохранились до нашего времени.

В 1963 году было объявлено о выпуске нового «DB-5», который отличался от предшественника только увеличенным до 4л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с. Последовавший за ним через два года 325-сильный «DB-6» был внешне похож на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек.

Он относился к высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями. В конце 60-х на его базе родились более мощные модели «DBS» и «DBS Vantage» c 6-ти цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с алюминиевым мотором V-8 в 5340 куб.см, развивавшем мощность от 340 до 450 л.с.

В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: David Brown продала ее фирме Company Development Ltd., поставившей точку на привычном обозначении моделей «DB».

Кроме того новое руководство потратило много сил на преодоление последствий экономического кризиса , не оставившего камня на камне в некогда стройном здании британской автомобильной промышленности.

В результате в 1975 году начали всерьез говорить о полной ликвидации Aston Martin. Такое неопределенное положение сохранялось в течение 6 лет.

В 70-е годы фирма с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших обозначение Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с. На них появились первые системы прямого впрыска и американские автоматические коробки передач.

С 1976 года небольшими сериями выпускался один  из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л.с.вместе с автоматической коробкой Chrysler.

В 1978 году, когда началась продажа Lagonda, стоиомсть автомобиля составляла 33,000 Фунтов Стерлингов. А к 80-му, когда производительносит достигла обещанной машины в неделю, цена подскочила до 55,000 Фунтов.

Нет необходиомсти говорить, что этот автомобиль был не по карману простому обывателю, за то на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось.

В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы.

Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн «Ford» , купивший  75% акций фирмы.

Основу гаммы 80-х годов составляли прежние модели Vantage и Volante с моторами мощностью от 305 до 400 л.с., к которым прибавилось новое купе Virage.

В 90-е годы под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось.

В 1993 году публике был представлен новый спортивный «DB-7» с рядной «шестеркой» мощностью 335 л.с., возродившей через 20 лет некогда легендарное обозначение и ставшей символом возрождения фирмы.

Если раньше фирма ежегодно продавала до сотни своих машин, то в 1995 году это количество поднялось до рекордной отметки — 700 штук.

В 90-х годах компания по-прежнему представляет модели Virage, Volante и Vantage с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с.

В 1999 году Aston Martin представил DB7 Vantage, новое детище английских дизайнеров, впервые было показано на Женевском автосалоне. Новый шестилитровый двигатель V12 Aston Martin, несущий 420 лошадей, разгоняет Vantage DB7 до максимальной скорости 290 км/ч (180 миль/ч).

Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Он был создан для демонстрации самых последних достижений в области автомобильных двигателей и дизайна. Время разгона этого породистого английского жеребца до 60 миль/ч менее 5 секунд. Дизайн нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

В 2000 г. — владелец Aston Martin, американский автогигант Ford, официально представил Aston Martin V12 Vanquish. Благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками.

В 2003 году на международном автосалоне в Детройте  была анонсирована новая модель Астон-Мартин AMV8 Vantage. Также в 2003 году была открыта фабрика в Гейдоне. В декабре 2003 года Астон-Мартин анонсировал возвращение в автоспорт в 2005 году.

Специально для этого было создано новое подразделение Астон-Мартин Рэйсинг (англ. Aston Martin Racing, которое впоследствии было объединено с компанией Prodrive для реализации программы DBR9. DBR9 участвовала в автогонках в классе Гранд-туризм (GT) в том числе 24 часа Ле-Мана.

  • Автомобили до Второй мировой войны•    1921—1925 Aston Martin Standard Sports
  • Модели после Второй мировой войны•    1948—1950 Aston Martin 2-Litre Sports (DB1)
  • Суперкары•    1977—1989 Aston Martin V8 Vantage
  • Другие•    1961—1964 Lagonda Rapide
  • Современные модели•    Aston Martin V8 Vantage
  • Прототипы•    Aston Martin DBS V12 — Ограниченный выпуск (300 машин) модель, основанная на DBR9/DBRS9. Была продемонстированна в фильме Казино «Ройял»

•    1927—1932 Aston Martin First Series•    1929—1932 Aston Martin International•    1932—1932 Aston Martin International Le Mans•    1932—1934 Aston Martin Le Mans•    1933—1934 Aston Martin 12/50 Standard•    1934—1936 Aston Martin Mk II•    1934—1936 Aston Martin Ulster•    1936—1938 Aston Martin 2 litre Speed•    1937—1939 Aston Martin 15/98•    1939—1939 Aston Martin 2 litre C-Type•    1950—1953 Aston Martin DB2•    1953—1957 Aston Martin DB2/4•    1957—1959 Aston Martin DB Mark III•    1958—1963 Aston Martin DB4 o    1961—1963 Aston Martin DB4 GT Zagato•    1963—1965 Aston Martin DB5•    1968 Aston Martin DBS Vantage•    1965—1969 Aston Martin DB6•    1967—1972 Aston Martin DBS•    1969—1989 Aston Martin V8•    1993—2003 Aston Martin DB7•    2002—2004 Aston Martin DB AR1•    2004— Aston Martin DB9•    2005— Aston Martin V8 Vantage•    1986—1990 Aston Martin V8 Zagato•    1989—2000 Aston Martin Virage o    1989—1996 Aston Martin Virage/Virage Volanteo    1993—2000 Aston Martin Vantageo    1996—2000 Aston Martin V8 Coupe/V8 Volante•    2001— Aston Martin V12 Vanquish o    2004— Aston Martin V12 Vanquish S•    2007— Aston Martin DBS V12•    1976—1989 Aston Martin Lagonda•    1980 Aston Martin Bulldog (концепт-кар)•    1993 Lagonda Vignale (концепт-кар)•    [1], [2] — Aston Martin AMV8 (концепт-кар)•    2008— Aston Martin Rapide•    Aston Martin V8 Vantage Roadster•    [3], [4], [5] (видеоролик) — Aston Martin DB9•    Aston Martin DB9 Volante (с дополнительными спортивными опциями)•    Aston Martin Vanquish|Vanquish S

Classic Aston Martin V8 for Sale

The latest classic Aston Martin V8 cars for sale

Sort by: Recently Added
Recently Updated
Price Max-Min
Price Min-Max

Show: 20
60
100

Sponsored Ad

£129,950

ASTON MARTIN V8 SALOON AUTO

  • 0
  • AUTOMATIC
  • RHD
  • Refcode: AETV84902240

The Aston Martin AM V8 Oscar India was introduced in October 1978 and this car was built i…

Sponsored Ad

£145,000

  • 0
  • AUTOMATIC
  • RHD
  • Refcode: AETV71298379

Our 1971 Aston Martin DBS V8 is in truly outstanding condition having been the subject of …

Sponsored Ad

1985

£POA

  • 0
  • MANUAL
  • RHD
  • Refcode: AETV85020181
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector