Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW

Новый универсал Лада Веста SW 2021 – это попытка российского производителя АвтоВАЗ (Lada) укрепить свои позиции в сегменте бюджетных машин. Учитывая последние новинки компании вариант SW развития событий кажется весьма вероятным.

Приятный внешний вид авто, грамотно проработанный интерьер, адекватная цена новой машины. Все это предпосылки к тому, чтобы прочно обосноваться среди лидеров продаж.

Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW

Плюсы и все минусы Лада Веста СВ

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона

— Минусы

  • Подвеска
  • Обзорность
  • Дизайн

Отзывы владельцев Lada Vesta SW

Доволен всем, кроме расхода топлива (15л по городу), надеюсь после обкатки придет в норму. Первым делом сделал тонировку задней полусферы, в белом цвете универсал Vesta SW смотрится шикарно, плюс эффект парящей крыши усиливается.

По своей машине могу сказать следующее: по подвеске ничего не стучит, не гремит; стандартные дворники стёкла не царапают, также как и бархотки боковых стёкол. Большие боковые стойки мешают обзору. А так всё в норме. Сверчков пока не замечено. Единственное — при запуске двигателя на холодную снизу доносится какой-то «Бздыньк», как будто в глушителе.

Универсал Лада Веста СВ — отличный автомобиль за такие деньги. Аналоги за ту же сумму «отдыхают». Реально прорыв в отечественном автомобилестроении: комфорт, внешний вид, тех. характеристики соответствуют классу авто. Есть и минусы небольшие, как и у всех авто, но они незначительные.

Машиной доволен — едет хорошо. Всё удобно. Конечно, не Бентли. Предлагали Солярис новый. Сел, а места в нём мало. Коробочка какая-то. Другие авто для понтов не рассматривал. Покупал Весту SW, чтобы комфортно ездить из пункта А в пункт Б.

За полтора года ничего не гремит, не брякает. Внутри просторно. Говорят кузов оцинкованный, пусть и на холодную. Но сейчас все машины, кроме брендовых, так оцинковывают. Хороший дорожный просвет .Удобный, большой багажник.

Сказали, что РИО в такой комплектацией стоит за лям.

Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW
Отзывы автовладельцев Лада Веста СВ с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста СВ 2021 цены и комплектации

Цена Лада Веста СВ 2020 в России составляет от 892 900 до 1 202 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Exclusive, которые можно дооснастить пакетами опций Start, Start Plus, Winter, Multimedia и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 892 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5 909 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 920 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT 1 009 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 1 020 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 1 046 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 1 102 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT 1 146 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT 1 202 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lada Vesta SW

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1512
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 178
Объем багажника, л 480 / 825
Снаряженная масса, кг н.д.
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 106
Крутящий момент, Нм 148 148
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,4 14,4
Макс скорость, км/ч 174 174
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,3 7,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 122 122
Крутящий момент, Нм 170 170
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 12,9
Макс скорость, км/ч 180 182
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,8 7,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

В данной комплектации седан Лада Веста СВ оснащается исключительно 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и механической коробкой передач.

Она включает в себя две подушки безопасности, систему стабилизации с функциями помощи при старте на подъеме и антипробуксовки, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, зеркалами с электроприводом и обогревом, аудиоподготовкой, штампованными 15-дюймовыми колесами и электростеклоподъемниками.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta SW

https://www.youtube.com/watch?v=_TGRNGhB6Y0

Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Во время создания этого кузова дизайнеры АвтоВАЗа решили переработать только корму седана, что вполне разумно, учитывая, что его внешность и так удалась. В итоге передок был оставлен без изменений – с хромированными молдингами, образующими литеру «Х», стильными фарами и радиаторной решеткой, отлично гармонирующей с воздухозаборником.

Сбоку образ тоже сохранился. Фирменные подштамповки в форме «Икса» раскинулись на крылья и двери. В корме же сохранилась конфигурация стопов с их острыми углами и ровными линиями. Это же касается крупных литер LADA. Да и форму бампера постарались изменить по минимуму.

В целом универсал LADA Vesta SW 2021 модельного года отличается от седана измененными задними крыльями, заваленной назад крышей и наличием пятой двери с эффектным антикрылом, украшенным стоп-сигналом. Внешность вагона стильная и пропорциональная, как и подобает современному автомобилю.

Салон

Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW
Салон Лада Веста SW 2021 года тоже отличается от того, что было в седане. Салон стал ярче. Пластиковые вставки на панели выглядят дешёвенькими, как нижняя полка супермаркета с быстрорастворимой лапшой, но хорошо сочетаются со вставками в обивках сидений. Пластмассовые вставки “под карбон” ещё немного разнообразят интерьер и веселят глаз (а заодно и душу).

Еще отличается салон Vesta SW — это полноценным подлокотником. Пусть и без регулировок, но удачно расположенным и прилично выглядящим. Вот смех смехом, а для владельца конкретно этой машины нормальный подлокотник был одним из факторов, который заставил его выбрать именно «приподнятый» универсал, а не седан, хотя за Весту SW нынче надо стоять в очереди, а «обычные» Весты имеются у дилеров в наличии в практически любом исполнении.

Нельзя не упомянуть и про багажное отделение. Конечно, универсал создан для того, чтобы наваливать через заднюю дверь пакеты из Ашана, лыжи, чемоданы, фикус в горшке, два запасных колеса, канарейку в клетке и дизельный генератор.

И потом всё это грохочет там вперемешку под щебетанье птички. Но в Весте SW опасаться этого не стоит. При желании кое-что можно положить в небольшое отделение, огороженное сеточкой, или в органайзер. Если требуется перевезти что-то крупное, можно снять заднюю полку.

В общем, если это и «сарай», то с удобным стеллажом и шкафчиками.

Фото нового Лада Веста SW 2021

Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW ПредыдущаяСледующая

Lada Vesta SW и SW Cross. Шутки кончились!

Lada Vesta SW. Цена: от 639 900 руб. В продаже: с сентября 2017 г.

Lada Vesta SW Cross. Цена: от 755 900 руб. В продаже: с сентября 2017 г.

Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW

Чему я так удивлен? Той громадной работе, что проделал АвтоВАЗ: начиная с экстерьера, заканчивая настройками подвески. Как признается шеф-дизайнер Стив Маттин, в ходе определения концепции автомобиля рассматривались самые разные варианты. Так что где-то в параллельной вселенной мы могли получить «Весту» в кузове фастбэк, или хетчбэк, или купе, или универсал…

Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW

Второй ряд Lada Vesta SW Cross порадует простором, обогревом и подлокотником

Стоп! Но мы же и получили универсал?! Формально — да. Но в описании модели в брошюрах, пресс-релизах или на официальном сайте вы не найдете слова «универсал». В случае с «Вестой» аббревиатура SW расшифровывается не как Station Wagon, а как Sport Wagon.

Конечно, это не определение типа кузова, а, по задумке авторов, некий форм-фактор, включающий в себя и габариты, и стилистические элементы, и технические параметры, и положение в модельном ряду.

Оно и понятно!К сожалению, у многих россиян «универсал» ассоциируется с утилитарным холодильником на колесах, а так как Vesta SW и особенно SW Cross получились чертовски привлекательными и элегантными, поливать их тем же «соусом» было бы преступлением.

Читайте также:  Проверка датчика давления масла на исправность мультиметром, компрессором с лампочкой, манометром (основные способы)

Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW

Для задних пассажиров теперь доступен подогрев сидений и USB-порт

Интересно и то, что у Vesta SW и SW Cross нет прямых конкурентов. Все, что были, давно сгинули в черной дыре кризиса. С очень большой натяжкой в соперники можно записать Renault Sandero Stepway и новичка Kia Rio X-Line, хотя по их душу скорее приходится XRay.

Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW

Спереди появился нормальный подлокотник с нишей для вещей

Но сколько ни говори про элегантность и самоопределение модели, что важнее для человека, делающего выбор между седаном и универсалом в пользу последнего? Естественно, объем багажника! И здесь все более чем в порядке. Во-первых, заявленный объем до шторки составляет 480 л.

Но с одной оговоркой: включая боковые отсеки и подполье (95 л), которое разделено на две части органайзером. Во-вторых, если сложить второй ряд (складывается в соотношении 1/3 к 2/3), то грузовое пространство возрастает практически вдвое — до 825 л. Если под потолок, то 1344 л. Нагрузка — 475 кг.

Брать на буксир может до 900 кг.

В-третьих, под вторым полом спрятано полноразмерное запасное колесо, а в багажнике имеются крючки для крепления сумок и пакетов, три штатные сетки для фиксации грузов, специальное крепление для огнетушителя или 5-литровой канистры, карман для перевозки мелочи, и, наконец, по бокам интегрированы два источника света и одна 12-вольтовая розетка.

Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW

Там, где есть дороги, и там, где их нет, SW Cross едет удивительно хорошо

Интерьером универсалы не сильно отличаются от седана.

И если не зацикливаться на новых декоративных вставках, которые еще и разные у SW и SW Cross, то вот самые важные положительные изменения: появились полноценный фиксированный подлокотник (наконец-то!), два USB-входа, а также подлокотник с подстаканниками и подогрев кресел для задних пассажиров. Кроме того, так как SW на 15 мм выше седана при том же клиренсе в 178 мм, пассажиры второго ряда чувствуют себя еще вольготнее.

Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW

В сравнении с кроссовой версией, обычный SW чуть больше штормит в поворотах

Но есть и за что поругать. Основная претензия к нерасторопности мультимедийной системы и навигатору «СитиГид», который то и дело предлагал нам с коллегой развернуться через сплошную или повернуть в пропасть на серпантине. Впрочем, уже в следующем году в «Вестах» появится новая мультимедийка и, по предварительным данным, это будет Яндекс.Авто с Яндекс.Навигатором и другими приложениями.

Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW

Объем багажника — 480 л. 1344 л — если под потолок и со сложенными креслами

А что там по ходовым качествам? На тесте были представлены автомобили с 122-сильной бензиновой «четверкой» объемом 1,8 л, которая теперь сочетается с французской механической 5-ступенчатой коробкой.

Ранее с топовым агрегатом был доступен  безальтернативный ужасающий «робот», о котором, если честно, даже и говорить не хочется.

Вот, просто для размышления, заявленные цифры разгона до сотни Lada Vesta SW: с «механикой» 10,9 с, с «роботом» 12,9… Пожалуй, оставлю это без комментариев.

Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW

Интерьер универсала не сильно отличается от седана

Что же до самого мотора, то порой ему откровенно не хватало тяги. Большая часть маршрута пролегала по горным серпантинам, и часто при подъеме в горку приходилось понижаться до первой передачи, чтобы «Веста» хоть както набирала скорость.

При этом автомобиль не был загружен: я, мой коллега да пара рюкзаков с нашими вещами. Рассчитывать, что взамен получишь скромный расход 92-го топлива тоже не стоит.

Самое низкое значение, которое выдал бортовой компьютер за время теста, было 11 л на 100 км.

Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW

Зато ходовая у Vesta SW готова достойно принять любые удары судьбы. В нашем случае удары с завидной регулярностью старались нанести дороги Краснодарского края.

Чтобы компенсировать возросшую массу и предполагаемые нагрузки, была усилена задняя полузависимая подвеска. Кроме того, инженерам пришлось внедрить в конструкцию 33 новых штампованных детали для увеличения жесткости кузова на кручение.

Как итог, Vesta SW прекрасно глотает ямы, но, по ощущениям, ее сильнее штормит в поворотах, чем седан.

Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW

Куда интереснее обстоят дела у версии Cross. За счет других, более жестких пружин и амортизаторов, 17-дюймовых колесных дисков, а также расширенной на 14 мм колеи она едет намного азартнее.

У нее оптимально подобран баланс между драйвовым вождением по серпантину и преодолением оффроуда. И это при том, что от земли автомобиль оторвали на 203 мм.

Не каждый кроссовер может похвастать таким дорожным просветом.

Сколько же она стоит? Наверное, за миллион? Вовсе нет. Даже в самой дорогой комплектации ни Vesta SW, ни SW Cross не перешагнули этот заветный рубеж. Обычный универсал в базовом исполнении Comfort с мотором 1.6 и МКП обойдется в 639 900 р. За вариант с «роботом» придется доплатить 25 000 р.

Версия Luxe, в которой появляются двойной пол в багажнике и климат-контроль, стоит от 702 900 р. А самую дорогую Vesta SW оценили в 804 900 р. Кроссовая модификация немного дороже, но в рамках разумного. Ее уже в «базе» предлагают в комплектации Luxe с мотором 1.6 и «механикой» по цене 755 900 р.

За топовую версию SW Cross с двигателем 1.8 и «роботом» просят 847 900 р.

Вождение
На SW Cross хотелось проходить связки поворотов снова и снова, а потом, не сбавляя скорость, выезжать на внедорожье

  • 8

Салон
На SW Cross хотелось проходить связки поворотов снова и снова, а потом, не сбавляя скорость, выезжать на внедорожье

  • 8

Комфорт
Простор над головой и в ногах, подогрев всех сидений, полноценные подлокотники

  • 8

Безопасность
Имеются все необходимые системы, а также подушки безопасности водителя, пассажира и боковые

  • 8

Цена
Приемлемая

  • 8

Средний балл
8

  • Внешний вид, шасси и багажник
  • Мультимедийная система и двигатель
LADA VESTA SW 1.8 MT SW CROSS 1.8 MT
Габариты, мм 4410x1764x1512 4424x1785x1532
База, мм 2635 2635
Снаряженная масса, кг 1280 1300
Полная масса, кг 1670 1670
Клиренс, мм 178 203
Объем багажника, л 480–1344
Объем топливного бака, л 55 55
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1774 см3, 122/5900 л.с./мин-1, 170/3700 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 5-ступ., привод передний
Размер шин 195/55R16 205/50R17
Динамика 10,9 с до 100 км/ч 11,2 с до 100 км/ч
Расход топлива на 100 км в смеш. цикле, л 7,8 7,9
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 3050 3050
ТО-1/ТО-2, р. 6400 8800
ОСАГО/Каско, р. 11 030 56 450

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Vesta SW и SW Cross явно не хватает хорошего автомата и более мощного мотора, впрочем, как и всем моделям Lada. Но даже без этого они добились кое-чего очень важного — заставили прожженных скептиков вроде меня перестать отпускать шуточки и удивленно покачивать головой, повторяя снова и снова: «Vesta, ты ли это?!»

➤ Отличия Лады Весты СВ от СВ Кросс

Vesta SW с момента появления стала очень популярной, и это сподвигло отечественного производителя не просто доработать модель, а улучшить ее и проработать под большие возможности. В результате тщательной работы «АВТОВАЗ» представил SW Cross.

Автомобиль больше, мощнее, агрессивнее и интереснее. Кроме различных доработок по улучшению автомобиля были проведены доработки всех минусов, которые выявлены у предшественника.

Машина стала более качественной и продуманной, поэтому не удивительно, что улучшенная модель стала привлекать еще больше интереса.

Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW

Краткая характеристика моделей

Модельный ряд двигателей у обеих моделей также имеет некоторые отличия. Для «СВ» производитель предлагает 4 варианта 16-ти клапанных моторов: 1,6 и 1,8 л, 106 и 122 л.с. соответственно.

Оба варианта с пятиступенчатыми механическими и автоматическими коробками. А вот для «Кросс» покупатель может выбрать только один из трех силовых агрегатов. В линейке нет мотора 1,6 л, 106 л.с.

с автоматической трансмиссией.

Изменения есть и в других не менее важных параметрах: крутящий момент, максимальная скорость, камера сгорания, разгон, мощность и расход топлива. У двигателей 106 л.с. небольшая мощность и поэтому они уступают в разгоне. В общем разница в камере сгорания составляет 178 см3.

Основные отличия

В действительности автомобили очень похожи, особенно когда речь идет о дизайне интерьера и экстерьера. Практически никаких изменений в салоне. Все основные отличия касаются технических характеристик, оснащенности и цены.

В дизайне также есть отличия. Модели Cross отличаются тем, что на порогах, арках и бамперах есть пластиковый обвес с защитой от царапин и сколов. В линейке цветов появился индивидуальный ярко-оранжевый, как у «кроссовой Калины». Общее для обеих моделей – это рейлинги на крыше, на которые может крепится багажник. Еще одна деталь образа – это декоративная насадка на выхлопную трубу.

Ссылка по теме:

Специфика прошивки приборной панели на Лада Веста.

В салоне имеется много практически одинаковых деталей, однако есть немало интересных решений, которые выгодно выделяют «кроссовую» версию. Салон новинки выполнен интереснее и ярче, и все благодаря декоративной отделке. При этом есть дополнительные опции, установка которых на СВ не предусмотрена. Однако все декоративные отличия можно заказать на СВ отдельно.

Основные отличия в салоне заключаются в следующем:

  • оригинальная подсветка салона;
  • датчик света и дождя;
  • использование комбинированной экокожи и ткани в обшивке сидений;
  • обогрев лобового стекла;
  • надпись на приборной панели Cross;
  • светодиодная подсветка в передних дверях и интерьере;
  • декоративные яркие вставки;
  • использование климат-контроля.

Во всем остальном отличия в интерьере обеих моделей нет. В общем все отличия в интерьере заключаются только в том, что декоративные детали выполнены в цвет кузова.

Разница в габаритах автомобилей

Естественно, что обе модификации внешне очень похожи. Но относительно габаритов есть определенная разница. Так «Кросс» немного длиннее, шире и выше (4424×1785×1532) чем «СВ» (4410×1764×1512). При этом масса не изменилась – 1280-1350 кг. Также увеличен дорожный просвет, который составляет 203 мм относительно предыдущих 178 мм.

Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW

Отличия багажного отделения

Объем багажного отделения в обеих моделях составляет 480 л, что является средним показателем для универсалов. Полезный объем мог быть и больше, однако его уменьшает органайзер с различными полочками и нишами, которые используются для хранения различной мелочевки. Органайзер удобен для аккуратного расположения, фиксации и транспортировки небольших грузов.

Однако если вам надо перевезти крупногабаритные вещи, то он будет совершенно бесполезным. В общем он занимает достаточно много свободного пространства и поднимает пол.

Подвеска, трансмиссия, цена

Изменения коснулись и колес, в доработанной версии ставят 205/50 R17, а в обычной модели предлагают 195/55 R16 и 185/65 R15. В подвеске на SW сзади поставили пружины универсала, которые больше чем у седана на 9 мм, в Cross уже совершенно другие пружины и амортизаторы, изменены настройки подвески, а колея стала шире на 14 мм, перенастроенная подвеска

Ссылка по теме:

Замена сцепления на Лада Веста с МКПП и АМТ.

Выбор трансмиссии для Cross меньше, чем в SW. Для городского универсала производитель предлагает 4 варианта коробки – 2 механические и 2 автоматические. В «кроссовой» версии нет варианта двигателя объемом 1,6 л с роботизированной трансмиссией. Другими словами, для обычной версии предлагается линейка из четырех двигателей, а для модели повышенной проходимости только три.

Ничего удивительного, что Кросс стоит дороже обычной версии СВ. Если вы не хотите переплачивать и вас вполне устраивают характеристики городской версии, то вы можете ее приобрести за 640 тыс.

руб., а максимальный ценник составит 805 тыс. руб. А вот «кроссовой» версии цена стартует с отметки 756 тыс. руб. и доходит до 848 тыс. руб.

Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW

Поведение автомобилей на дороге

Несмотря на то, что архитектура у обеих моделей одинаковая, они по-разному ведут себя на дороге. Городской универсал более мягкий и комфортный, не реагирует на мелкие неровности и аккуратно проходит стыки. Пробои подвески могут быть только на достаточно больших ямах и только из-за невнимательности самого водителя. Автомобиль отзывчивый в управлении, но не имеет спортивного характера.

Внедорожная версия более собрана и жесткая. Она лучше проходит повороты на повышенной скорости, но при этом все неровности и удары ощущаются более отчетливо. Все это связано с другими настройками подвески, установкой низкопрофильной резины и увеличенному клиренсу.

Отзывы

Положительные Отрицательные
Приобретал вместе с товарищем. На тест-драйве для себя ничего плохого не обнаружил. Отлично входит в повороты, разгон достойный. Шумоизоляция ужасная, если она вообще есть в этих моделях.
Достаточно юркая машина, хорошо откликается на все команды. Пластик в салоне качественный, но выглядит очень дешево, не понравился дизайн «ноздрей» обдува.
Проходимость на высоком уровне, СВ использую для езды по городу и на природу, все устраивает. При разгоне довольно сильно шумит двигатель, что достаточно сильно портит общее впечатление об автомобиле.
После старых вазовских Калины и Приоры Vesta Cross для меня стала открытием. Меня полностью устраивает комфорт, характеристики и возможности машины. Салон скорее необычный и не настолько удобный, как его описывают, местами вообще смотрится нелепо.
Для семьи из четырех человек прекрасное решение. Есть все, что требуется и вместительный багажник. И все это в сочетании с приемлемой стоимостью. В дверях нет ограничителя открывания, что может сыграть плохую шутку при сильном порыве ветра. К тому же Кросс оказался достаточно жестким и шумным на неровной дороге.
Удивило качество сборки SW. Мне попалась модель с хорошими показателями – нет люфта и скрипа, ничего не гремит, все работает четко, комфортно, без усилий. Соотношение цены и качества не соответствует. За те же деньги можно приобрести неплохую иномарку. Пускай не с такой проходимостью и комплектацией, но значительно качественнее и прослужит она дольше.
Модель СВ с роботизированной коробкой. Расход вполне устраивает, по городу очень комфортно ездить. Доволен всем, особенно порадовала цена. Уже начал жалеть, что отдал предпочтение отечественному производителю. При езде по неровностям в моем Cross начинает противно скрипит пластик. Хорошо, что хоть ничего не стучит.

Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW

Стоит ли брать «кроссовую» версию Весты – это личное дело каждого. Но из всех испытаний и тестов становится понятно, что эта версия лучше подходит для поездок по плохим дорогам или бездорожью. Ее резвый характер и управляемость в основном проявляется только на скорости от 80-100 км. Незначительные отличия в дизайне и оснащенности обходятся достаточно дорого. Если вы постоянно передвигаетесь по хорошим дорогам и живете в городе, то лучше взять люксовую версию SW. Но если вы хотите выделится, то однозначно для вас только Cross. В общем можно сказать, что оба варианта – это хорошие бюджетные «иномарки».

«Продал, скучать не буду»: LADA Vesta SW Cross разочаровала владельца за полгода

Автолюбители не теряют надежды, что «АвтоВАЗ» прислушается к жалобам, но поглядывают в сторону «китайцев».

Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW
LADA Vesta SW Cross, источник: LADA

LADA Vesta и версия SW Cross снова стали объектом претензий в Сети. Владельцам «Лада» неоднократно удавалось «достучаться» до «АвтоВАЗа». На портале Drive2 планируется организовать очередной «флешмоб». Однако есть те, кто разочаровался и предпочёл избавиться от «Весты» через полгода после покупки.

На «Драйве2» владелец LADA Vesta SW Cross 1.6 2018 года признался, что спустя 16 тысяч км пробега понял: пересев на «Ладу» с Chery Tiggo 2013 года, ошибся в выборе. Машина приобреталась в текущем году с 19 тысячами на одометре и в ухоженном состоянии, но не оправдала ожиданий владельца: «Продал, скучать не буду».

Жалобы «вестоводов»

По мнению автомобилиста, энергоёмкость подвески на Vesta SW Cross переоценена: «Неровности не проглатывает».

Есть претензии к управляемости на неровных дорогах: «Авто для трассы. Колею не любит», — отмечается в «бортовой» записи факт «рысканья».

Также бывший «вестовод», а ныне владелец 5-летнего Haval H2, отметил, что для «Весты» характерна «куча болячек», с которыми он за полгода устал бороться: «Хочется больше ездить, чем ковыряться».

На 22 тыс. км хлопот доставила пробка сливного отверстия масляного картера. Не откручивалась, пришлось срывать. Каждый раз при замене масла нужно покупать новую пробку.

На 23 тыс. км пробега из строя вышла нижняя опора двигателя. Ее «замяло». Это распространенная проблема. Ведь деталь «реношная», не рассчитанная на вес тяжелого чугунного мотора. Поэтому «не ходит» долго, но автопроизводитель признаёт недостаток и проводит гарантийную замену.

В рамках «флешмоба» автовладельцами отмечаются жалобы на «масложор» моторов 1.8 л, диски сцепления, узлы ходовой и ЛКП, которое быстро затирается и царапается.

Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW
LADA Vesta SW Cross, источник: LADA

Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW

Оригинальный пикап построили американские тюнеры.

Однако автолюбители не отрицают просторности и комфорта салона, вместительности багажника, отсутствия проблем с запчастями, а также минимальную цену в классе. Это часть конкурентных преимуществ «Веста СВ Кросс».

Особенности универсала Лада Веста СВ Кросс

Как известно, в автопарке издания «За Рулем», помимо прочих моделей, имеется и универсал Lada Vesta SW Cross. Он уже наездил свыше 20000 км и за это время журналисты редакции успели подметить несколько интересных технологических особенностей модели. Знание этих тонкостей, несомненно, поможет в эксплуатации и при покупке авто.

Кроме того, в издании полагают, что АвтоВАЗ примет к сведению эти замечания и внесет корректировки в конструкцию машины.

Особенности

Сброс показаний трип-компьютера

Самостоятельно сбросить эти показания затруднительно, если не знать алгоритма и делать все по наитию.

Сперва требуется зажать верхнюю клавишу, которая находится на торце подрулевого переключателя (правого). Затем выйти в подменю компьютера.

Той же кнопкой нужно найти в меню значение времени и опять зажать клавишу. После этого необходимо выйти из подменю, нажав на нижнюю клавишу на торце переключателя.

Как видно, алгоритм определенно усложнен.

Обнуление

Это еще одна особенность бортового компьютера универсала Лада Веста СВ Кросс. Пока включен круиз-контроль, функция обнуления недоступна.

Боковые зеркала

Электропривода складывания боковых зеркал у вагона нет, поэтому приходится делать это вручную. С другой стороны, если не до конца сложить зеркало, оно самостоятельно возвращается в изначальное положение. Это весьма полезная особенность, в частности, если случайно заденете зеркало другой машины.

Bluetooth

Когда мобильный телефон подключен по Bluetooth, электроника ограничивает громкость разговора. При этом максимальное значение – 10 ед., а это лишь 1/3 от максимально возможной. Обладатели машины отмечают, что иногда это является помехой, так как слова собеседника плохо слышно.

Экран

Многие, в том числе и в «За Рулем», уже указывали на тот факт, что монитор мультимедийного комплекса Лада Веста бликует на солнце. Но его сильная сторона в том, что он резистивный, то есть реагирует на прикосновение разными предметами.

Именно об этом большинство обладателей универсала Lada Vesta SW Cross не подозревают. Однако такое решение очень удобно, особенно в холода, когда не хочется снимать перчатки.

Навигация

Заводская навигационная система Лада Веста – Ситигид – радует очень подробными картами, причем это касается не только России, но также Узбекистана и Казахстана. Однако есть и минус – навигация не показывает наличие пробок, а в большом городе это критично. Поэтому многие хотят, чтобы АвтоВАЗ начал заливать в мультимедиа навигацию от Яндекса, где есть информация о пробках.

С другой стороны, в сети есть разные варианты ПО Ситигид, в том числе и те, что показывают наличие заторов.

Рейлинги

Тут возникают проблемы. В отличие от большинства моделей, универсал Лада Веста СВ Кросс обладает уникальным профилем рейлингов. По этой причине приходится делать индивидуальный заказ на крепления для бокса, так как стандартные не подходят. Естественно, это дополнительные траты и хлопоты.

Шайба управления

На паркетнике Lada XRAY Cross имеется такая шайба комплекса Lada Ride Select, которая дает возможность выбора одного из 5-ти режимов езды. А потому такая опция была бы к месту и на универсале Lada Vesta SW Cross.

Подсветка поворотов

Это очень удобная опция – включение противотуманной фары при повороте руля. Те, кто привыкают к ее присутствию на других моделях, в том числе и на XRAY Cross, жалуются на отсутствие в Весте. А потому наличие данной опции очень желательно, можно и за доплату.

Обогрев руля

Он решительно необходим всем Вестам, а не только версиям Кросс и Икс Реям. В нашей стране недооценивать значение подогрева руля точно не стоит.

Кожаный руль

Конечно, баранка, обшитая кожей, гораздо приятнее пластиковой. Пока что такая опция имеется лишь у модификации Vesta Sport, но есть надежда, что в будущем ее можно будет заказать и в версии Cross.

Колесные диски

Отличительной чертой универсала Лада Веста СВ Кросс являются колесные диски. 17 дюймов и великолепный дизайн создают неповторимый антураж. С другой стороны, для тех, кто часто ездит за городом, это не самое практичное решение, так как профиль шин нужен повыше.

Однако есть проблема – на машину можно ставить только заводские 17-дюймовые диски.

Масло

Уровень масла в авто с двигателем в 1.8 литра нужно всегда контролировать. Так, журналисты «За Рулем» подметили, что за 10000 км пробега пришлось долить 1 литр масла. Поэтому будьте начеку.

Как видно, перечисленные особенности не являются критическими и, по большей части, лишь пожелания на будущее. Впрочем, если АвтоВАЗ их реализует, это значительно повысит комфорт эксплуатации универсала Лада Веста СВ Кросс.

Lada Vesta SW что скрывает отечественный семейный универсал

Lada Vesta SW. Для любого обычного семейного человека стоимость автомобиля стоит на первом месте, следом идёт надёжность и функциональность. Под функциональностью я имею виду способность удовлетворить максимум хотелок автолюбителя касаемо повседневной эксплуатации автомобиля.

Это и автомобиль на каждый день, в пробках потолкаться по дороге на работу. И ребёнка безопасно довезти в детский сад или школу. И в выходные по магазинам или на дачу съездить. Ну и на природу за грибами или рыбалку махнуть раз в месяц.

Вот именно под этим углом предлагаю сегодня рассмотреть отечественный универсал Lada Vesta SW.

Про внешний дизайн говорить бесполезно, сколько людей столько и мнений. Лично мне он симпатичен. По крайней мере для Lada это уже хоть что то новое и свежее.

Габариты Lada Vesta SW: ДхШхВ 4410 х 1764 х 1512 мм. Клиренс, то что важно для дачи и поездок на природу, составляет 178 мм., вполне достойный вариант.

Lada Vesta SW может в базе идёт с колёсами размерностью 185/65/R15. С ними многие автовладельцы отмечают рысканье по дороге и сильную чувствительность к колее. Но всё меняется при переходе на 195/55/R16, как говорится совсем другой автомобиль – стоящий на дороге как утюг.

Салон подстать внешнему виду Lada Vesta SW получился современным и не скучным. Но качество пластика, да и сборки в целом, для людей без претензий и адекватно взвешивающих стоимость автомобиля с его характеристиками.

Руль довольно хваткий и удобный, наличие управления функциями на руле и приятно и удобно. Вообще посадка водителя не плоха и даже комфортна. Единственное это стойки передние – они довольно широки и приходится всё время выглядывать за них при проезде дворов или перекрёстков.

Наличие относительно современной климатической системы является бонусом. В базовых комплектациях идёи кондиционер, он в принципе тоже выполняет свою функцию и при передвижении летом в городе справляется сос своей функцией на все 100%

Как не удивительно, но внутри автомобиль ощущается больше чем снаружи. Вот и на заднем диване Lada Vesta SW чувствуешь себя вполне комфортно, особенно если ехать вдвоём сзади. Ну и подлокотник есть, что даже не во всех бюджетных иномарках есть.

Для семейного человека, да и для практичного тоже, размер багажника является важной составляющей автомобиля. Так вот в Lada Vesta SW он удовлетворит практически любого. Его объём 480 литров, а если сложить спинку дивана то получится и вовсе 825 литров. Жаль, что спинка при этом не образует единое ровное пространство пола.

Двигатели на Lada Vesta SW устанавливались следующие:1,6 литра 106 л.с., работает в паре с 5-ти ступенчатой МКПП, либо с 5-ти ступенчатым роботом.1,6 литра 113 л.с., комплектуется исключительно с вариатором

1,8 литра 12 л.с., может сочетаться с с 5-ти ступенчатой МКПП, либо с 5-ти ступенчатым роботом

Ссылка на основную публикацию