Chrysler Town & Country (1946): характеристики, описание, фото

Chrysler Town & Country (1946): характеристики, описание, фотоChrysler Town and Country S – это заряженная версия американского минивэна, которая может похвастаться завидными техническими характеристиками. В статье полный обзор Chrysler Town and Country S: фото, цена и характеристики в одной статье!Chrysler Town and Country S – это заряженная версия американского минивэна, которая может похвастаться завидными техническими характеристиками. В статье полный обзор Chrysler Town and Country S: фото, цена и характеристики в одной статье!

Chrysler Town & Country (1946): характеристики, описание, фото

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Безопасность
  • Видео-обзор

Chrysler Town and Country по праву считается одним из наиболее популярных и неординарных американских минивэнов.

История модели началась еще в далёком 1982 году, когда уже весьма известный на тот момент гигант Chrysler, решил порадовать своих поклонников новым автомобилем.

На сегодняшний день выпущено уже 5 поколений Chrysler Town and Country. Среди них есть модификации, как с длинной, так и с короткой колёсной базой.

Однако, в последнее десятилетие разработчики делают основную ставку именно на длинную базу. В 1994, 2004 и 2008 году выходили юбилейные версии автомобиля, которые выпускались весьма ограниченным тиражом, и были лакомым кусочком для коллекционеров. В начале 2012 года появилась информация о том, что вскоре прекратится выпуск модели.

Однако, уже спустя несколько месяцев, на автосалоне в Лос-Анджелесе американцы представили обновлённую модель — Chrysler Town and Country S 2013. Нетрудно догадаться, что приставка «S» акцентирует внимание на спортивных качествах новинки.

Стоит отметить, обновление автомобиля коснулось таких аспектов, как внешний вид, салон, комплектации и также технические характеристики.

Внешний вид Chrysler Town and Country S

Chrysler Town & Country (1946): характеристики, описание, фото

Нужно сразу сказать, что дизайнеры предложили три новых цвета раскраски кузова: чёрный, красный и современный серебристый. В целом, внешность автомобиля выглядит очень спортивно, чего точно нельзя было сказать о предшественниках. Дизайн передней части Chrysler Town and Country S 2013 еще раз напоминает о том, что автомобиль позиционирует себя, как минивэн класса «Люкс». В глаза сразу бросается полуовальная радиаторная решетка едкого чёрного цвета, с хромированной окантовкой. Расположенные с обеих сторон решётки фары головной оптики заметно увеличились по сравнению с предшественником. Они выполнены по светодиодной технологии и благодаря своему дизайну, придают автомобилю более сосредоточенный «взгляд».

Chrysler Town & Country (1946): характеристики, описание, фото

Несмотря на то, что создатели установили достаточно мощный бампер, воздухозаборник и противотуманки уместились в небольшую полоску, которая расположена в нижней его части.

Таким образом, пустота между решеткой и воздухозаборником образовывает своеобразный «лоб» автомобиля, который, как ни удивительно, отлично вписывается в общую концепцию дизайна.

Что касается капота, то он немного выпуклый, а для большей обтекаемости на нём установлены продольные рёбра, которые выполняют функции воздухопроводных коридоров.

Дизайн боковой части Chrysler Town and Country S 2013 немного разочаровал. Это сразу отметили как критики, так и простые автолюбители. Всё дело в том, что разработчики, когда сообщили о том, что новая модификация станет более спортивной, пообещали поработать над элементами боковой части. В итоге, изменений почти нет.

Как и раньше можно наблюдать плавную боковую поверхность с большими дверцами и окнами. Немного оживлённости придают объёмные колёсные арки, под которые теперь устанавливают новые алюминиевые диски на 17 дюймов.

Также, стоит отметить, не очень удачную форму кузова в плане аэродинамики, но это никак не влияет на общее позитивное впечатления от минивэна.

Chrysler Town & Country (1946): характеристики, описание, фото

Корма нового Chrysler Town and Country S 2013 напоминает не то задок внедорожника, не то – микроавтобуса. Уж очень она объёмная и максимально вертикальная.

Львиную долю общей площади задней поверхности занимает дверца багажника, на которой установлено большое окно и в самом центре красуется фирменный логотип компании.

Задние фары также весьма оригинальные, и соединены между собой хромированной полоской, на которой выгравировано название модели. Задний бампер нельзя назвать большим и мощным. С правой стороны он оснащён аккуратной выхлопной накладкой.

Интерьер Chrysler Town and Country S

Chrysler Town & Country (1946): характеристики, описание, фото

Салон Chrysler Town and Country S 2013 является настоящим творением искусства. Никого не удивил тот факт, что интерьер обновлённой версии имеет много общего с внутренним убранством предшественника, ведь он по праву считался одним из лучших в классе. В качестве материалов для отделки салона использовали дорогую чёрную кожу и высококачественную баллистическую ткань. Приборная панель выполнена из дорогого пластика тёмных тонов. Передний ряд сидений оборудован по всем современным нормам. Стоит отметить, что водитель и передний пассажир имеют достаточно личного пространства, и в случае надобности могут воспользоваться удобными подлокотниками.

Chrysler Town & Country (1946): характеристики, описание, фото

В качестве «баранки» используется современный мультифункциональный руль с мини панелью управления и многоуровневым подогревом. Приборная панель может похвастаться тем, что в ней отсутствуют лишние элементы – всё максимально просто, и от этого не менее высокотехнологично.

Пассажиры второго и третьего ряда сидений также могут наслаждаться достаточным количеством свободного пространства и комфортными креслами. Среди дополнительных «фишек» хочется отметить: экраны, синхронизированные с мультимедийной системой, розетки на 12 и 115 вольт а также наушники для каждого пассажира.

Технические характеристики Chrysler Town and Country S

Chrysler Town & Country (1946): характеристики, описание, фото

По мнению многих экспертов, Chrysler Town and Country S 2013 стал наиболее удачной версий, в плане сочетания мощности и экономичности. Силовой агрегат, которым оборудован американский минивэн, ранее дважды был признан лучшим двигателем по версии «Ward’s 10 Best Engine». Его роль выполняет V-образный шестицилиндровый мотор с объёмом 3.8 литра, который способен продуцировать 283 лошадиных силы при 260 Нм.

Chrysler Town & Country (1946): характеристики, описание, фото

Новый мотор работает в дуете с шестиступенчатой АКПП. Именно за счёт удачно подобранной трансмиссии, а также шинам, с низким сопротивлениям, разработчикам удалось добиться неплохих показателей расхода: в городе – 13.8 литров, на трассе – 9.4 литров.

Безопасность Chrysler Town and Country S 2013 года

Chrysler Town & Country (1946): характеристики, описание, фото

Разработчики уделили особое внимание системе безопасности Chrysler Town and Country S 2013, так как оснастили автомобиль более чем 40 опциями, а также новой модифицированной адаптивной подвеской. Водитель может рассчитывать на комплект современных подушек безопасности, мощность срабатывания которых прямо пропорциональна тяжести столкновения. Стоит отметить, что подушки также установлены и на задних рядах минивэна. Помимо этого Chrysler Town and Country S 2013 оборудован системой контроля курсовой устойчивости, благодаря которой удаётся избегать боковых заносов автомобиля. Также присутствует система экстренного торможения «Brake Assist». Не стоит забывать и о парктронике, интеллектуальных дворниках, а также о системе мониторинга слепых зон.

  • Видео-обзор Chrysler Town and Country S:
  • Chrysler

loveavto — Chrysler Town Country

  • Техническая документация по ремонту автомобилей Chrysler Town Country ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
  • Chrysler Town & Country (1946): характеристики, описание, фото Chrysler Town & Country (1946): характеристики, описание, фото Chrysler Town & Country (1946): характеристики, описание, фото
  • Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chrysler Town Country
  •   — полные технические характеристик
  •  -особенности эксплуатации
  •  — устранение неисправностей Chrysler Town Country
  •   — цветные электросхемы Chrysler Town Country
    СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА     Chrysler Town & Country (1946): характеристики, описание, фото

 
Руководство по эксплуатации Chrysler Town Country
— полные технические характеристики Chrysler Town Country

— особенности эксплуатации

  1. — устранение неисправностей
  2. — цветные электросхемы
    СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА    Chrysler Town & Country (1946): характеристики, описание, фото
  3. Руководство по ремонту Chrysler Town Country в фотографиях
    — полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Chrysler Town Country
— устранение неисправностей
 в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА      

Chrysler Town & Country (1946): характеристики, описание, фото

  • Каталог деталей и сборочных единиц Chrysler Town Country
    — таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chrysler Town Country
— каталог деталей Chrysler Town Country

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

Chrysler Town & Country (1946): характеристики, описание, фото
Подробная электросхема Chrysler Town Country
— полное описание электрооборудования Chrysler Town Country , подробная интерактивная электрическая схема Chrysler Town Country
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chrysler Town Country
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chrysler Town Country

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  

Chrysler Town & Country (1946): характеристики, описание, фото
Руководство по ремонту двигателя Chrysler Town Country
— полные технические характеристики двигателя Chrysler Town Country
— особенности конструкции и ремонта двигателя Chrysler Town Country
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  

Chrysler Town & Country (1946): характеристики, описание, фото
 
  Руководство по ремонту коробок передач Chrysler Town Country
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Chrysler Town Country
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиями

Читайте также:  Стендовые испытания двигателей внутреннего сгорания

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

Chrysler Town & Country (1946): характеристики, описание, фото

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

Chrysler Town Country

Chrysler Town & Country 1946-1950 — DRIVE2

В 1946 модельном году Chrysler Town & Country предстал в новом облике — вместо универсалов рынку были представлены четырёхдверные седаны и двухдверное купе. В зависимости от устанавливаемого двигателя — шести- или восьмицилиндрового, различалась используемая база.

Для четырёхдверных седанов с рядным шестицилиндровым двигателем, мощностью 114 л.с. использовалась база Chrysler Windsor (С-38) в 121,5 дюйма, а кабриолеты и седаны с восьмицилиндровым двигателем мощностью 135 л.с. базировались на Chrysler New Yorker (С-39) — 127,5 дюйма.

Автомобили получили богатое стандартное оснащение: отделка салона двухцветной шерстяной тканью, напольное ковровое покрытие, указатели поворота, электрические часы, двухскоростные электрические стеклоочистители, подсветка багажного отделения, гидравлические тормоза Safe Guard, панели из красного дерева, прикрепленные к стальному корпусу, окруженному прочной рамой из белого ясеня, на диски устанавливались колпаки, а шины были из двухцветной резины (с вайтволлами). Кабриолет дополнительно оснащался электрифицированным подъёмом складного верха, наличием салонного и наружных зеркал заднего вида. Кабриолетов в 1946 модельном году было выпущено 1935 экземпляров, четырёхдверных седанов с восьмицилиндровым двигателем (C-39N) — 99, а с шестицилиндровым (C-38W) — 127.

Внешние изменения моделей 1946 года, в сравнении с довоенным периодом, в первую очередь затронули решётку радиатора и бампера. Стоимость кабриолета в 1946 году составляла $ 2743, седана на базе Chrysler Windsor -$ 2366, седана с восьмицилиндровым двигателем -$ 2718

Модели 1947 года, в целом были аналогичны предшествующему, 1946-ому году. Внешние изменения заключались в перестановке указателей поворота и дальнего света, и изменённых задних фонарях.

Кабриолеты Chrysler Town & Country получали электрический подъёмник мягкого верха, наружные зеркала на передних крыльях. Кабриолетов (C-39N) в 1947 модельном году было выпущено 3134 экземпляра, четырёхдверных седанов с шестицилиндровым двигателем (C-38W)- 2751. Стоимость кабриолета в 1947 году составляла $ 2998, а седана — $ 2713.

В 1948 году у Chrysler Town & Country стали применять панели Di-Noc, имитирующие панели из настоящего красного дерева. Отделка и оснащение моделей 1958 года была аналогичной моделям 1947 года.

Стоимость моделей 1948 года в очередной раз выросла и составляла: кабриолет — $ 3395, седан — $ 2860. Кабриолетов в 1948 модельном году было выпущено 3307 экземпляра, четырёхдверных седанов с шестицилиндровым двигателем — 1176.

Chrysler Town & Country был представлен на рынке в 1949 году только в варианте кабриолет (С-46N). 1949 год был юбилейным годом Chrysler — 25 лет компании, все модели получили обновлённый дизайн. Всего было выпущено 1000 кабриолетов.

В отделке салона стала применяться кожа, на части выпущенных автомобилей использовались панели Di-Noc имитирующие красное дерево, обрамлённые твердым белым ясеневым каркасом, а на части — окрашенный металл, но деревянный каркас оставался.

Стоимость кабриолета 1949 модельного года составляла $ 3765.

Chrysler Town & Country (1946): характеристики, описание, фото

В 1950 году базой для Chrysler Town & Country служил Chrysler Newport, с колёсной базой 131,5 дюйма. Модель выпускалась только в кузове двухдверный хардтоп (C-49N), что было новинкой среди линейки моделей Chrysler.

Изменению подверглась решётка радиатора, форма задних крыльев, стали устанавливаться новые прямоугольные задние фонари. Стоимость Town & Country 2-Door Newport Hardtop 1950 модельного года составляла $ 4003.

Всего было выпущено 700 экземпляров.

Chrysler Town & Country

Корпорация Chrysler первой из американских производителей начала выпускать автомобили с заводским кузовом из дерева. Ещё в 1934 г. в продажу поступил деревянный универсал Plymouth Westchester, а затем кузов с аналогичным названием появился в линейке Dodge.

До марки Chrysler очередь дошла в 1941 г., когда в серию Windsor был включён кузов Town & Country Station Wagon, но до начала войны было построено менее 2000 таких машин.

Для 1946-го модельного года руководство Chrysler во главе с Дэвидом Уоллесом поручило дизайнерам подготовить прототипы целой серии моделей Town & Country с кузовами кабриолет, 4-дверный седан, 2-дверный седан и даже 2-дверный хардтоп.

До серийного производства дошли только первые два варианта, зато экспериментальное хардтоп купе, известное как «автомобиль Уоллеса», стало первой машиной в США с таким кузовом, опередившей первые хардтопы от General Motors на три года.

Популярность деревянных кузовов в послевоенные годы объяснялась отнюдь не дефицитом металла. Это была скорее дань моде, к тому же в большинстве случаев модели с деревянными панелями стоили гораздо больше, чем цельнометаллические, потому что были дороже в производстве. В 1941 г.

Chrysler впервые продемонстрировал, что из дерева можно делать не только угловатые универсалы с плоскими стенками, но и элегантно закруглённые аэродинамические кузова. В 1946-1948 гг.

универсалы в модельном ряду Chrysler вообще отсутствовали, а кабриолеты и седаны серии Town & Country предлагались параллельно с металлическими аналогами из серий New Yorker и Windsor.

Двери, задние угловые панели и крышка багажника этих автомобилей изготавливались из белого ясеня со вставками из редкого красного дерева, которое везли из Гондураса. Крыша на седанах была металлической, но комплектовалась деревянными рейками и поручнями для перевозки грузов.

Название Town & Country отображало универсальный характер автомобиля: он смотрелся престижно на улицах города, но не был чужим и для жителей деревни. Спереди он вообще был неотличим от стандартной цельнометаллической модификации, и разделял с ней всю механическую часть. Кабриолеты строились только на шасси модели Chrysler New Yorker (C39) с колёсной базой 127.

5″ (3238 мм), а седаны могли быть основаны и на шасси модели Chrysler Windsor (C38) с колёсной базой 121.5″ (3086 мм). Соответственно первые оснащались рядным 8-цилиндровым нижнеклапанным двигателем Spitfire объёмом 5301 см3 и мощностью 135 л.с., а вторые были доступны и с рядным 6-цилиндровым мотором L-head объёмом 4106 см3 и мощностью 114 л.с.

В любом случае в стандартную комплектацию входили 4-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач Fluid Drive, независимая передняя подвеска на пружинах и гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах. Всего за три года было построено 8475 8-цилиндровых (C39) и 4054 6-цилиндровых (C38) автомобилей. Общие продажи Chrysler Town & Country составили 2161 единицу в 1946 г.

, 5885 единиц в 1947 г. и 4483 единицы в 1948 г.

Сегодня Chrysler Town & Country является редкой коллекционной моделью, что объясняется недолговечностью его кузова.

Тем не менее, многие ценители старинных автомобилей предпочитают не иметь с ними дела из-за высокой стоимости технического обслуживания. Самыми ценными являются универсалы 1941-1942 гг.

— они продаются на аукционах за $250000-$500000. Послевоенные кабриолеты можно приобрести за меньшие деньги — порядка $100000. 

Chrysler Town & Country: технические характеристики, поколения и фото — Комплектации и цены Chrysler Town & Country

Найдено: 42 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

  • Chrysler Town & Country IV, 2003345 000 ₽3.3 л, Бензин, 182 л.с., Минивэн, Автомат, Передний приводБольшой просторный минивэн.ПТС оригинал, юридически чистый без штрафов. Мотор и АКПП на отлично. Салон чистый и аккуратный,среднего ряда нет. Все двери отлично открываются и закрываются. Приводы не хрустят. Есть посторонний звук на …Наро-Фоминск, 04.01.2022 12:45
  • Chrysler Town & Country IV, 2004650 000 ₽3.8 л, Бензин, 218 л.с., Минивэн, Автомат, Передний приводНе спеша продается очень удобный и надежный автомобиль,использовавшийся,в основном для путешествий.Так получилось,что ковид проредил наш турколлектив и нужда в большом автомобиле отпала.Технически исправен,вложений почти не требует(…Орёл, 03.01.2022 19:30
  • Chrysler Town & Country IV рестайлинг, 2004750 000 ₽3.8 л, Бензин, 218 л.с., Минивэн, Автомат, Передний приводChrysler Town & Country в комплектации Touring. Машина привезена в 2008-ом году, по факту два владельца, последний с 2013-ого года. Третий владелец номинальный, был перевес номеров. Пробег на данный момент 144 тысячи миль, что сч…Москва, 03.01.2022 16:30
  • Chrysler Town & Country V рестайлинг, 20081 020 000 ₽3.8 л, Бензин, 197 л.с., Минивэн, Автомат, Передний приводам в хорошем состоянии -ПТС дубликат -Кол-во ключей 2 — Своевременное обслуживание -Комплектация 7мест 3,3 АТ -Дополнительно установлена зашита картера ✅ Более 100 автомобилей всех марок с гарантией официального дилера Автомир. …Санкт-Петербург, 03.01.2022 09:23
  • Chrysler Town & Country IV, 2003350 000 ₽3.8 л, Бензин, 218 л.с., Минивэн, Автомат, Передний приводБольшой просторный минивэн.ПТС оригинал, юридически чистый без штрафов. Мотор и АКПП на отлично. Салон чистый и аккуратный,среднего ряда нет. Все двери отлично открываются и закрываются. Приводы не хрустят. Все пиктограммы тестируют…Наро-Фоминск, 03.01.2022 08:45
  • Chrysler Town & Country V, 2007920 000 ₽3.8 л, Бензин, 197 л.с., Минивэн, Автомат, Передний приводПроходил все ТО. Эксплуатировалась в Европе и РФ одним владельцем. Самостоятельно проводил растаможку. Стоянка на подземной отапливаемой парковке. Без поблажек проходит ТО.Химки, 03.01.2022 08:33
  • Chrysler Town & Country IV, 2002470 000 ₽3.3 л, Бензин, 182 л.с., Минивэн, Автомат, Передний приводАвтомобиль в достойном состоянии. Двигатель масло не ест, коробка без рывков. Салон чистовые, потолок не провисает. Требует замены втулки компрессора кондиционера и замены порогов с арками (ремкомплект на обе стороны отдам с машино…Москва, 03.01.2022 08:17
  • Chrysler Town & Country V рестайлинг, 20101 350 000 ₽3.8 л, Бензин, 197 л.с., Минивэн, Автомат, Передний приводМашина хорошая, никогда не подводила, говорить о ней нечего, приезжайте смотрите сразу говорю перекупам не беспокоить !Москва, 02.01.2022 09:57
  • Chrysler Town & Country IV, 2006570 000 ₽3.8 л, Бензин, 218 л.с., Минивэн, Автомат, Передний приводПродаю СНRУSLЕR ТОWN СОNТRУ, Автомобиль в хорошем состоянии, машина полностью обслужена ,двигатель коробка ,без нареканий. Технически полностью исправно. Салон , в отличном состояния , .ПТС оригинал,. Перекуры и салон мимо. Оста…Москва, 01.01.2022 08:03
  • Chrysler Town & Country IV, 2004690 000 ₽3.8 л, Бензин, 209 л.с., Минивэн, Автомат, Полный приводАвтомобиль в идеальном состоянии . Вложений не требует , в дтп не участвовал . Ходовая , движок , коробка без замечаний . Торг при осмотре ! ||good
    price
Читайте также:  Зачем нужно чистить дроссельную заслонку на инжекторных автомобилях

Chrysler Town & Country LXI: садишься на место водителя, как на царский трон — Авто Onlíner

В 2007 году довелось мне покататься на большом и неповоротливом Chrysler Town & Country, но, как оказалось, проблема была вовсе не в нем.

После нескольких поездок на «лайнере», в легковом автомобиле было не так комфортно и уютно: при посадке чувствовалась нагрузка на ноги (хотя мне нет и 30 лет). К сожалению, бюджет не позволял приобрести себе эту или подобную машину.

Из других выбирать не хотелось. Долгое время я ходил мрачнее тучи. Но со временем средства появились.

На тот момент машины у меня не было. А заодно и сомнений, что именно я хочу приобрести.

На семейном совете выбор пал на Chrysler Town & Country, хотя обслуживание и расходы на такого «железного коня» были оговорены, как и то, что «кормить» его придется из зарплаты обычного рабочего.

Последнюю проблему мы решили с помощью газового оборудования. Расход на газу составляет около 15—17 литров по городу и 10—14 (а то и все 15) по загородным дорогам при спокойной езде по правилам.

Как говорится, на ловца и зверь бежит: близкий родственник как раз пытался продать редкий на тот момент автомобиль. И я был рад стать его новым владельцем, поскольку точно знал, какие именно узлы были заменены и что предстояло заменить.

Попался мне экземпляр версии LXI с темной кожей, климат-контролем и объемом двигателя в 3300 куб. см. Как семейный автомобиль, он оправдал себя полностью — с легкостью располагается 7 человек (даже довольно упитанных).

Предусмотрена куча разных, в том числе приятных мелочей: например, подстаканники для каждого пассажира, 4 розетки в разных местах, 2 столика, DVD, отдельное управление климат-контролем для пассажиров на заднем сиденье, электродвери с кнопками открытия в салоне или на брелоке, электробагажник (во многих моделях он есть, но мне, к сожалению, не достался).

Приехал мой «железный друг» из Канады. В свое время машину купили на аукционе битых автомобилей (остались даже фотографии) и заднюю часть сделали откровенно наспех: между крышкой багажника и задним фонарем ладонь можно всунуть.

Я как-то хотел исправить, но кузовщики меня отговорили, показав килограммы шпатлевки, которая могла понадобиться, — при отстукивании она вся отвалилась бы. Задние фонари были отвратительно переклеены, в них стояла вода.

В остальном машина была очень даже ничего.

Управляя Town & Country, испытываешь легкость и комфорт, а заодно и уверенность в американской автомобильной промышленности. Эта машина у меня уже более 4 лет! Признаюсь, неоднократно хотел продать, выставлял объявления на разных сайтах. Но не проходило и суток, как на душе появлялись кошки с наточенными когтями и приходилось объявления удалять.

Достоинства этой машины можно перечислять долго. Здесь проще рассказать о небольших недостатках. Первый и, пожалуй, самый-самый, на мой взгляд, существенный — это типичный для «американцев» слабый головной свет.

Запрещенные на территории РБ ксеноновые лампы проблему не решили, хотя на счету у меня стоят биксеноновые линзы. Второй недостаток — не столь типичный — капоты часто и легко поддаются сквозной коррозии.

Для предотвращения достаточно залить все щели капота мовилью, поскольку там стоит влага. Проблемой являются и трубки задней зоны кондиционера, которые нашими кулибиными просто глушатся с помощью аргоновой сварки.

Еще одним слабым местом можно назвать стойки стабилизатора. Те, что предлагают у нас, не очень надежные — надолго их не хватает. Из-за этого стук в салоне стоит ужасный.

За время эксплуатации один раз менял колодки, по километражу — масло и фильтры. Прежний хозяин — муфту на генераторе. Под капотом стоит надежный «миллионник», с цепной передачей газораспределительного механизма.

Менял только провода, и то по незнанию — вышла из строя одна свеча.

Электропроводку пришлось самому доводить до совершенства: обрыв цепи моторчика заднего омывателя, обрыв цепи вентилятора охлаждения, несколько лампочек подсветки и дожимы сдвижных дверей.

Тормозная система надежная, хвалят все. Я только поменял передние тормозные диски после биения при нажатии на тормоз, протачивать не стал, зная, что вес у машины немалый и надолго проточки не хватит.

В общем, за время эксплуатации (с февраля 2008 года) вкладывал в автомобиль только средства для удовлетворения собственных прихотей. Вполне доволен своим тогдашним выбором.

И не могу с уверенностью сказать, что мне просто повезло: у моих знакомых с Chrysler тоже не было глобальных вложений.

Место водителя — это «царский трон», помесь домашнего кресла и кресла пилота самолета. Все кнопки и ручки расположены так, что дотянуться до них не составляет труда. В этой машине все под рукой. Сиденье настраивается электрикой в разные положения, есть и подкачка спинки. Полагаю, каждый сможет настроить под себя.

Из-за хорошего обзора пассажир, разместившийся впереди, чувствует себя штурманом. Это нередко надоедает водителю… Ноги находятся в положении 90 градусов, что обеспечивает полный комфорт. Сиденье обхватывает все тело и даже при сильном повороте не дает ему соскальзывать в сторону.

Для пассажиров, сидящих на задних сиденьях, в моей версии Town & Country тоже предусмотрены удобные кресла. У моделей посвежее (с 2004 года) дела обстоят хуже, правда с большим плюсом — салон у них трансформируется, то есть складывается в пол. Сиденья гораздо меньшего размера — в форме школьного стула.

До 2004 года они, конечно, удобнее, однако при «сворачивании» салона необходимо иметь свободную площадь, где можно оставить кресла (например, гараж). Да и запасное колесо располагается под багажником, а не как у «брата» помоложе — посередине салона, и лезть за запаской надо под машину.

Хотя это все на любителя.

В среднем ряду обзор намного хуже, чем спереди и даже сзади. У меня с непривычки немного кружится голова. А вот в заднем ряду, если бы была возможность перенести туда руль, ездил бы сам.

Перед тобой открывается вид взлетной полосы, и круче всего это видно в темное время суток, когда светятся все панели. С одним из удобств — DVD — разобрался спустя 3 года, облазив все форумы. Как-то попробовал записать диск в американском формате NTSC, и все получилось.

Радости было много (как раз в то время подрастал ребенок и сидеть с мультиками стал спокойнее).

Багажное отделение тоже радует. Я еще ни разу не страдал от недостатка пространства и перевозил необходимые грузы разных габаритов.

Теперь, после большого опыта управления Chrysler Town & Country, на глаз могу определить, где смогу припарковаться, а куда лезть не стоит.

В то время я не побоялся и стал первооткрывателем американских автомобилей среди всех своих знакомых и друзей, которые теперь являются не просто любителями машин производства США, они попросту к ним прикипели. Именно поэтому я хочу делиться хорошими впечатлениями о Chrysler Town & Country не только в кругу друзей.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Читайте также:  Проверка датчика давления масла на исправность мультиметром, компрессором с лампочкой, манометром (основные способы)

Chrysler Town&Country надёжно и удобно

Chrysler Town&Country. Американские автомобили обладают собственным шармом и практичностью. Да, американцы любят надёжность и практичность не меньше нас.

Но на это накладывается их любовь ко всему большому.

Сегодня предлагаю немного познакомиться с настоящим представителем американских семейных автомобилей, минивэном Chrysler Town&Country пятого поколения.

Chrysler Town&Country пятого поколения выпускался с 2007 по 2016 год с рестайлингом в 2010 году. Согласитесь, не маленький срок, за который минивэн показал себя исключительно хорошо.

Внешность на любителя американского дизайна, но как по мне так вполне не режущая глаз и актуальная даже спустя долгое время. Как и полагается уважающему себя минивэну пассажирские двери сдвижные.

Размеры минивэна впечатляющие, длина более пяти метров (5151 мм.), ширина 1998 мм., в высоту минивэн 1725 мм. Клиренс 140 мм. Штатно устанавливаются колёса R17, и знаете, на фоне немалого размера кузова они не выглядят большими.

Как и в большинстве минивэнов, самое интересное в Chrysler Town&Country начинается внутри салона. Нас встречает вполне дружелюбная и очень комфортная рабочая зона водителя. Посадка в минивэне вальяжная и расслабленная. Сиденья большие и широкие. Так же не малых размеров и подлокотник между передними креслами. Ну и естественно множество подстаканников и различных ниш.

Экраны мультимедийной системы положены пассажирам как второго, так и третьего ряда.

Chrysler Town&Country имеет 7 посадочных мест. Второй ряд является пожалуй наиболее комфортным, благодаря индивидуальным капитанским креслам. Хотя и на третьем ряду пассажиры не будут чувствовать себя скованно. Пол по всей длине салона ровный. Система трансформации салона позволяет организовать несколько вариантов компоновки салона.

Объём багажника в минивэне зависит от желания и потребностей водителя.

Нужно больше простора пассажирам, значит багажник будет немного меньше, ну а если необходимо перевезти что то большое, то пассажирам придётся потесниться, ну или вообще выйти.

Объём багажника в минимальном значении 930 литров – как бы уже больше чем надо при повседневном использовании, ну а если убрать сиденья то получится и вовсе 2340 литров объёма.

Объём двигателя на автомобиле массой более 2100 кг. маленьким быть не может по определению, ну а если это американский минивэн, то получаем атмосферный V6 3,8 литра. Надёжный и ресурсный. В паре с ним трудится автоматическая коробка передач с 6-ю ступенями, если не задаваться целю её убить, то так же проходит много лет без проблем.

Этот семейный автомобиль Chrysler Town&Country на вторичном рынке можно купить в диапазоне от 900 тыс. до 1,5 млн. рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. А пробеги у этих минивэнов не маленькие, ведь на них так комфортно и приятно ездить именно на дальние расстояния.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

Характеристики Chrysler / Крайслер

«Крайслер» (Chrysler Corporation), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Крайслер», «Додж», «Плимут», «Игл»и др., грузовиков “Додж”, пикапов, а также разнообразных комплектующих.

Существуют финансовое и технологическое отделения корпорации; выпускается электронная и авиакосмическая продукция. Штаб-квартира находится в Оберн-Хиллз (штат Мичиган).

С 1998 компания объединена с корпорацией “Даймлер-Бенц” в единый концерн “Даймлер-Крайслер”.

Компания основана в 1924 известным инженером и бизнесменом Уолтером Крайслером в результате реорганизации компании «Максвелл Мотор» (поглотившей в свою очередь «Чалмерс Мотор», основанную в 1908) и «Виллис-Оверленд».

В 1924 же вышел первый легковой автомобиль марки «Крайслер 70» с 6-цилиндровым двигателем с высокой по тем временам степенью сжатия, который имел гидравлические тормоза на всех четырех колесах. Этот автомобиль имел бешенный успех в США. В первый же год их было продано более 32.000 штук.

В 1926 году был выпущен более комфортный вариант Chrysler Foyr, а потом уже и Chrysler Imperial Six.

Крайне удачным приобретением стала покупка в 1928 г компании «Додж», сразу же выведшая «Крайслер» в число важнейших автомобильных компаний Америки. В этом же году были запущены марки Plymouth («Плимут») и DeSoto («Де Сото»).

Мощный рывок делает «Крайслер» в конце 40-50-х годов. В 1949 появляется удобное новшество — запуск автомобиля с помощью ключа зажигания. Целый ряд мощных моделей выводит компанию вперед в деле создания все более мощных двигателей.

В 1955 «Крайслер-Империал» выделяется в отдельную линию «Империал».

Компания делает сильный рывок и начинает скупать акции европейских предприятий: в 1963 покупает 40% акций испанской компании Barreiros Diesel («Баррейрос Дизель»), в 1964 30% акций британского автомобильного консорциума Rootes Group («Рутс Груп»), в 1966-67 около 80% акций французской фирмы «Симка». Эти фирмы именуются соответственно «Крайслер Эспанья», «Крайслер Юнайтед Кингдом», «Крайслер Франс» и объединяются впоследствии в «Крайслер Европа».

В 1970 «Мицубиси Моторс» выпускает под маркой «Крайслер» малолитражные автомобили для продажи в США. Но 70-е годы становятся для компании убыточными: сказался и энергетический кризис, и непродуманная производственная политика.

В 1978 руководство отделением «Крайслер Европа» передается концерну «Пежо—Ситроен» (Peugeot—Citroen), но все равно «Крайслер» оказывается на грани банкротства.

Для спасения компании был приглашен известный менеджер Ли Якокка, которому удалось получить крупный заем от федерального правительства, доказав, что закрытие заводов такой гигантской корпорации как «Крайслер» было бы национальной трагедией Америки. Якокка удалось вывести компанию в ряд прибыльных к 1983.

К «Крайслеру» присоединяются «Ламборгини» (1987), «Америкен Моторс Корпорейшн» со своим знаменитым отделением «Джип».

Минивэн Chrysler Voyager/Town&Country впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте в январе 1983. Осенью 1990 была осуществлена модернизация. В январе 1995 появилась новая модификация. В январе 2000 в Детройте было представлено новое поколение моделей Voyager предназначен для европейского рынка. Chrysler Town&Country сочетает в себе автомобиль повышенной комфортности и фургон.

В 1985-89 «Крайслер» разрабатывает небольшие экономичные автомобили в содружестве с «Мицубиси Моторс» и «Рено».

Появившийся в 1986 году Le Baron удержался на америкнском рынке только шесть лет. Chrysler Stratus/Cirrus, преемник модели LeBaron, впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994.

С 1988 выходит серия грузовиков и пикапов «Игл».

Chrysler Concorde впервые был представлен в январе 1992. Concord является родоначальником автомобилей, которые представлены в программе Chrysler как отдельные модели — LHS и 300M. Автомобили созданы на единой платформе и практически не изменились в 2000 г.

«Люксовая модель» LHS со стартовой ценой 28,5 тыс. долларов отличается более богатым оснащением и мощным 3,5-литровым двигателем в 257 л.с. Это удлиненная модификация Chrysler Concorde (в США — NewYorker). Появилась в январе 1997.

Быстроходный 300М, входящий в ту же ценовую группу, мало отличается от LHS, но характеризуется как спортивный седан «люкс»-класса. Впервые был представлен в Детройте в январе 1998.

Chrysler Viper/GTS, популярное супермощное и высокоскоростное спортивное купе класса «гран-туризмо» исполнения «люкс» на базе родстера RT/10. Впервые представлено в качестве прототипа в Детройте в январе 1993, как серийная модель — летом 1996. Прототипом модели послужила знаменитая Cobra 1960-х гг.

Осенью 1993 года вышел компактный переднеприводный автомобиль Chrysler Neon, компактный переднеприводный автомобиль с поперечено расположенным двигателем.

Chrysler Cirrus, экспортное название Stratus, (преемник модели LeBaron). Впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994. Известна как Dodge Stratus и Plymouth Breeze. Одна из лучших моделей фирмы, отличается хорошей динамикой, управляемостью, насыщенной стандартной комплектацией.

Chrysler Sebring, двухдверный переднеприводный автомобиль(выпускается с двумя вариантами кузовов — купе и кабриолет). Премьера — осень 1994.

В 1998 состоялось объединение с корпорацией «Даймлер-Бенц». Образованная путем слияний двух гигантов компания получила название «Даймлер-Крайслер».

В 2000 выпущен новый автомобиль Chrysler PT Cruiser, предназначенный для европейского рынка. На американских предприятиях прозводство было приостановлено в 2000 для переориентации на новые рынки из-за насыщенности американского.

Интернет сайт: www.chrysler.com

Представительство в России: www.chryslerjeep.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector