Герметик для быстрого ремонта прокола шин. 10 лучших

Hi-Gear антипрокол и аварийный герметик: Инструкция и отзывы

  • 1 Назначение
  • 2 Действие
  • 3 Форма выпуска и артикулы
  • 4 Применение
  • 5 Видео
  • 6 Отзывы

Антипроколом называют специальное средство, способное защитить или устранить полученные проколы и трещины в колесе автомобиля. В состав Hi-Gear антипрокол входит специальное углеволокно, которое имеет высокую удельную прочность. Герметик данного бренда не первый год на Российском рынке, и уже успел себя зарекомендовать с лучшей стороны.

Назначение

Хай-Гир антипрокол применим для шин любого вида (камерных, бескамерных). Жидкость одного флакона способна устранить несколько десятков минимальных проколов или от 8 до 10 более крупных (диаметром до 6 мм). Жидкость достаточно прочная и эластичная, а из-за специальных компонентов в составе она не засыхает внутри колеса. Продлевает жизнь покрышек на 20-25%.

Герметик применим для любых транспортных средств, а также для велосипедов. Использовать можно как для новых покрышек без проколов, чтобы защитить их, так и для шин требующих аварийного ремонта. Главное подобрать правильную дозировку согласно диаметру колеса.

Действие

В комплекте с флаконом идет специальная насадка. С ее помощью можно без труда заправить герметик в шину. После заправки Хай-Гир антипрокол распределяется по периметру колеса во время движения, благодаря центробежной силе.

Когда происходит прокол, жидкость выдавливается наружу давлением в колесе и закупоривает отверстие. Благодаря высокой эластичности заглушка приобретает форму гриба, «шляпкой» внутрь покрышки. Его плоская часть за счет давления плотно прижимается к внутренней поверхности шины, устраняя повреждение.

Преимущества данного средства:

  • уникальностью данного состава является его применение в любые погодные условия;
  • герметик не замерзает при минусовой температуре и не засыхает внутри покрышки, поглощая влагу;
  • антипрокольная жидкость не оказывает негативное воздействие на балансировку шин. Остается равномерно распределенной по всей шине даже во время стоянки и не скапливается в одном месте;
  • В состав входят специальные вещества, которые защищают диски от коррозии.

Форма выпуска и артикулы

АНТИПРОКОЛ / TIRE DOC

  1. HG5308 / 240 мл
  2. HG5312 / 360 мл
  3. HG5316 / 480 мл

Аварийный герметик быстрого действия для ремонта колес / TIRE DOCTOR

  1. HG5335 / 340 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса
  2. HG5337 / 340 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса
  3. HG5339 / 453 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса

Эти средства применяется как аварийная жидкость для ремонта, так и для профилактики проколов. Инструкция у этих двух средств проста и не сильно отличается друг от друга.

Вот основные различия этиух 2 средств:

№АнтипроколАварийный герметик для колес
СХОДСТВО
1 Применим и в качестве превентивной защиты от прокола, и для аварийного ремонта пробитого колеса
2 В месте прокола образует эластичную прочную пробку в виде гриба шляпкой внутрь покрышки или камеры
3 Устраняет утечки воздуха через поры в резине
4 Применим и для камер, и для бескамерных шин
5 Не скапливается внизу колеса при стоянке машины, не влияет на балансировку
РАЗЛИЧИЯ
1 Консистенция – жидкая Консистенция – пенообразная
2 Устраняет проколы до 6 мм. Не устраняет проколы и порезы на боковой части колеса, вне зоны протектора. Не устраняет утечки воздуха через ниппель и, в случае сильной деформации геометрии колесного диска, через посадочную плоскость покрышки и диска Устраняет проколы до 4,5 мм. Устраняет проколы и порезы на боковой части колеса, вне зоны протектора. Не устраняет утечки воздуха через ниппель и, в случае сильной деформации геометрии колесного диска, через посадочную плоскость покрышки и диска
3 Существуют баллоны разной емкости. Можно приобрести небольшой баллон для ремонта одного колеса, можно – баллон большего объема Один баллон средства рассчитан на ремонт одного колеса
4 Не замерзает на морозе, сохраняет свои свойства при любых погодных условиях Не замерзает на морозе, сохраняет свои свойства при любых погодных условиях. Но если аэрозольный баллон хранился в бардачке автомобиля, а температура окружающей среды опустилась ниже 15 С°, то перед использованием препарату нужно дать нагреться
5 Не подкачивает колесо Подкачивает колесо за счет собственного внутреннего давления
6 Не имеет ограничений по применению Не применим для ремонта колес велосипедов, мопедов, мотоциклов и средств малой механизации из-за возможного избыточного давления

Применение

Применение средства простое, доступное даже для неопытных водителей. Состав для колес Антипрокол имеет доступную и понятную инструкцию. В первую очередь необходимо определиться с количеством требуемой жидкости (HG5316 на 480 мл, HG5312 на 360 мл или HG5308 на 240 мл).

Для автомобилей с колесом стандартного диаметра (14″/15″) требуется 300-330 мл герметика. С более широким диаметром (15″/16″) потребуется чуть больше средства – 360-420 мл, а для узких (13″) – 240 мл. Грузовикам и внедорожникам потребуется 480 мл жидкости.

По словам производителя, одного флакона хватит для обработки 1-2 колес легкового автомобиля, в зависимости от диаметра и объема купленного средства.

Далее требуется выполнить следующие действия, если колесо не проколото:

  1. Взболтать состав.
  2. Отрезать носик флакона (около 6 мм).
  3. Повернуть колесо таким образом, чтобы золотник оказался внизу и немного сбоку, выкрутить ниппель и спустить воздух.
  4. Вставить носик в золотник, выдавить необходимое количество герметика, согласно дозировке.
  5. Закрутить ниппель, довести давление до рабочего. После ремонта, необходимо проехать 2-3 км, для равномерного распределения состава по покрышке, во время поездки может ощущаться небольшой дисбаланс, который вскоре исчезнет.

Если колесо проколото:

  1. В случае прокола найдите и удалите проткнувший предмет из колеса.
  2. Следуйте инструкции по обработке непроколотого колеса.
  3. Накачайте шины до оптимального давления.

Аварийный герметик для колес Hi-Gear имеет похожую инструкцию, справится с ней любой, главное, чтобы баллон был не замерзшим, не холоднее +15 C, а колесо спущенным, перед началом ремонта. Одна упаковка рассчитана на одно колесо. Не рекомендуется для вело и мото техники, т.к. аэрозоль под большим давлением и может просто испортить покрышку, в остальном эти средства идентичны.

Примечание: Если не удается найти предмет, проколовший колесо, состав загерметизирует прокол, но возможна не существенная утечка воздуха. Боковые проколы, не могут быть надежно устранены данным способом.
При балансировке колеса с герметиком внутри, необходимо раскручивать колесо 3–4 минуты для равномерного распределения состава, затем фиксировать показания дисбаланса.

Видео

Отзывы

Андрей, 45 года

Андрей, 39 года

Андрей, 53 года

Источник: https://proautomasla.ru/hi-gear/antiprokol.html

Антипрокол для шин

Одно из главных правил автомобилиста гласит — всегда имей домкрат и накаченную запаску. От гвоздей и шурупов никто не защищен. Можно подхватить такой вот сюрприз буквально на ровном месте.

Я решил перестраховаться и избежать неприятных ситуаций заранее. Купил на официальном сайте жидкость для колес Антипрокол и теперь езжу совершенно спокойно. Правда, ничего себе пока не пробивал, но опыт использования герметика уже есть.

Сейчас поделюсь этой историей с вами.

Почему средство от проколов не очень популярно

Для начала напишу, как я решился на приобретение такой жидкости. На подобную мысль меня натолкнул отзыв коллеги автомобилиста на нашем местном форуме любителей Шкода. Парень писал, что Антипрокол помог ему добраться до ближайшего сервиса без смены колеса и применения домкрата. На слово ему я конечно не поверил и решил поспрашивать своих друзей о герметике.

Так вот — никто из моих знакомых «волшебным» средством никогда не пользовался и даже не слышал о нем. Решил не сдаваться и задать вопросы специалисту. У меня как раз подошло время обязательного ТО, так что специально переться на мастерскую не пришлось.

Послушал специалиста и подумал, а почему бы и не попробовать. Главное — чтобы цена не напугала. Оказалось, что большой флакон стоит меньше тысячи рублей, так что волноваться о серьезных растратах не стоит.

Отзывы о средстве Антипрокол в сети

Перед заказом жидкости для колес решил пообщаться с другими автовладельцами. Найти нужное обсуждение было не просто.

В интернете оказалось много рекламных статей, но вот «живого» форума, где можно было бы задать вопрос онлайн, почему-то не нашлось.

Пришлось создавать новую ветку на городской болталке любителей «железных коней». Буквально через несколько минут на сайте уже были первые отзывы.

Многие люди писали, что герметик реально выручает в сложной ситуации. Особенно часто, такое вот средство использовали рыбаки и охотники. Оно и понятно, в лесу или на водоеме за 100 километров от города найти хорошее СТО скорее всего проблематично))) Вот ребятам и приходится перестраховываться разными способами.

Домкрат и запаску нужно иметь всегда, А вдруг бы полуось заклинило, тоже Антипроколом бы спасался? Но опыт этого халатного дядьки был довольно занимательным.

Тоже хорошее дело, но найти дырку в колесе довольно проблематично. Обычно найти место прокола можно только опустив его в воду, но как вариант — почему бы и нет.

Принцип действия и способы применения специального геля

Вот, что я понял покопавшись немного в интернете. Оказывается Антипрокол состоит из жидкого углеродистого волокна, которое быстро застывает при резком изменении давления в шине.

Центробежная сила придавливает «шляпку» застывшего геля к проколу, не позволяя воздуху выходить через отверстие. Если верить производителю, то мелкие проколы водитель даже и не заметит.

Герметик может залепить отверстие до 6 мм в диаметре (это дырка от среднего шурупа).

Как пользоваться жидкостью для колес Антипрокол:

  1. Хорошо встряхнуть баллон (нужно чтобы жидкость перемешалась).
  2. Надеть нужную насадку и залить герметик в колесо.
  3. Проехать 20-30 километров на небольшой скорости (для равномерного распределения клея по внутренней поверхности шины).

Вычитал совет опытных товарищей. Они писали, что в холодное время года герметик Антипрокол необходимо немного нагреть в теплом помещении.

Немного моего личного опыта

Как я уже писал раньше — колес на моей «ласточке» не пробивал, но герметик проверил. Вы спросите, как это вышло? А очень просто — применял для быстрого ремонта шин на велосипеде. Часто летом выезжаем за город покататься на лайбах. Так вот Антипрокол оказался настоящим спасением!

Инструкция для велосипедистов (можно и автомобильную шину так восстанавливать):

  • вытащить «виновника» проблемы (обычно стекло или гвоздь);
  • спустить колесо до нуля;
  • извлечь золотник и залить небольшое количество герметика;
  • вернуть ниппель на место и подкачать шину;
  • несколько раз прокрутить колесо без нагрузки.

Вот и все дела — сел и поехал дальше! Конечно, в машине будет намного сложнее (придется домкратить), но в принципе, в экстренной ситуации любой герметик будет за счастье.

Проверенные достоинства Антипрокола

Гелевый герметик — отличное средство для людей, заботящихся о своем автомобиле и заранее продумывающих разные ситуации на дороге. Кроме основной функции жидкость для колес защищает нити корта, охлаждает покрышки при движении по трассе в летнюю жару, предотвращает расслоение резины и, значит, существенно уменьшает риск аварийной ситуации.

Я бы ещё выделил, что Антипрокол:

  • равномерно распределяется в шине (сохраняется балансировка);
  • не замерзает на морозе (а у меня машина зимой стоит на открытой стоянке);
  • подходит для любой резины (велосипедисты и мотоциклисты пользуются таким же средством);
  • стоит совсем недорого.

Кстати, если говорить о цене, то следует упомянуть — лучшая стоимость на официальном сайте. Оформление простое и не занимает много времени. Единственный минус — работа нашей почты. Мне везли герметик неделю (если Москва или Питер, то доставка займет намного меньше). Я всем доволен! Вещь в хозяйстве нужная, тем более за такие небольшие деньги.

Источник: https://otzyvov.net/otzyv-tovary/antiprokol-dlya-shin.html

Антипрокол для шин

Отзывы

Антипроколы использую уже несколько лет. Помогают существенно сэкономить на покупке новой резины. Принцип действия у всех примерно одинаков — гелиевая субстанция заполняет отверстия, образовавшиеся в результате прокола.

Этот антипрокол взяла перед началом дачного сезона, и благодаря ему проездила все лето по бездорожью и лесным грунтовкам без проблем. Антипрокол можно использовать как привентивно, так и экстренно.

Для достижения максимального эффекта его нужно вводить в спущенное колесо, потом сразу его накачать, проехать немного и проверить, если прокол уже был, то иногда приходится еще раз подкачивать колесо.

Жидкость лучше не жалеть, тем более, если радиус колес большой, я использую по одному флакону на колесо, тогда жидкости хватает и она не высыхает внутри. В этом году при «переобувке» у меня из шин вытащила 2 гвоздя, 1 шуруп и несколько осколков, а я даже и не заметила:).

 
Производитель пишет, что Антипрокол хорошо переносит жару и холод, по поводу жары точно могу сказать, что реально переносит. В холодное время, я его не испытывала, у меня на зимней резине большой протектор, поэтому проколов пока не было. Единственное против чего он бессилен, так это боковые порезы, хотя здесь уже ничего не поможет, только новую резину покупать.

Собираясь в дальнюю поездку, да ещё и с ребёнком я просмотрел много информации в интернете и видео на тему, что необходимо взять с собой на «всякий случай». И на одном из форумов ребята советовали Антипрокол. Я действительно задумался над этим вопросом.

Например, если произойдёт ситуация, что попадёт гвоздь в колесо, что делать? Я не задумываясь купил это средство, тем более, что стоит оно доступные деньги, дороже покупать новое колесо, или платить за транспортировку машины в ремонт.

Я как в воду глядел, именно за 200 км до нужного места, в глухой местности нам в колесо попал гвоздь. Как же я обрадовался наличию в бардачке Антипрокола. Так как я уже просмотрел заранее много видео о том, как заполнять «раненое» колесо, то я уже был осведомлён о процессе. Ничего сложного в этом деле нет.

Просто надо в место прокола залить (я его называю клей). Хорошо, что производитель продумал в тюбике узкий носик и даже в узкое отверстие оно входит и без проблем и выдавливается содержимое. Для хорошего результата я подождал 30 минут и убедился, что пустота закрылась как пробкой.

Я спокойно доехал до места назначения и в ремонте мне сказали, что на колесе можно ещё ездить и ездить. Так, что я отделался лёгким испугом и не потратил лишнего. А колёса мне всё равно надо было в этом сезоне менять.

Что больше всего нравится в этом герметике — простота применения. С процессом «латания» покрышек справится даже ребенок. Вся процедура занимает от силы минут 5-10.

Читайте также:  Проверка зажигания осциллографом. как производится диагностика зажигания при помощи осцилографа

По опыту скажу, что всё-таки, «подлечив» колесо, потом лучше съездить на шиномонтаж для профессионального устранения проблемы, так как во время езды всё-таки происходит износ субстанции и покрышка может подвести в любой момент.

Это для автомобилей, а вот для легких транспортных средств, как велосипед или мопед, последующая вулканизация покрышек и не нужна. Герметику ничего не мешает оставаться на месте, не отслаиваясь от внутренней поверхности и не истираясь от соприкосновения с дорожным покрытием в месте прокола.

Я попробовал залить Антипрокол внутрь каждого колеса и проблем стало гораздо меньше. Несколько месяцев я ездил спокойно, а когда всё-таки опять случилась неприятность, повёз машину в СТО. Сколько всякого-разного вытащили из шины! Однако, мастер мне объяснил, что залить резину в колесо — мало.

Надо регулярно осматривать шины на предмет наличия торчащих предметов, потому что если их не убирать, то рано или поздно они сделают своё дело.
Почти полгода ездил без проколов, а когда опять поменял камеру и хотел залить в неё герметик, который у меня оставался, он высох.

Наверное, плохо закрыл баллон.

После Антипрокола можно шины не ремонтировать — и так отлично ходят. В интернете прочитал об этом чудо-средстве. Решил, что надо купить и во все колеса залить, чтобы избежать в будущем таких неприятностей, как со мной случилась. Так и сделал, нормально колеса ходят. И в бардачке всегда вожу — если кому понадобится, помогу.

Классная штука для экстренных ситуаций. В качестве профилактики заливать не пробовала, а вот «запаивать» проколы приходилось неоднократно. Достаточно просто найти места прокола и точно залить герметик внутрь. Баллон удобный, надавливать легко, не нужно прикладывать гигантских усилий. Из носика содержимое по сторонам не брызжет, норовя запачкать все вокруг.

Даже в минусовую температуру средство внутри ёмкости не замерзает, не становится вязким и трудновыдавливающимся, а в жару не разжижается и не раскисает.
Герметик не конфликтует ни с водой, ни с грязью, ни с мокрым снегом и не расслаивается на фракции. Если обнаружить место прокола быстро и оперативно его обработать, то даже не нужно подкачивать колесо.

Купил этот герметик не для профилактики, а для аварийной ситуации, чтобы был на всякий случай. В место прокола заливаю герметик, как было указано в инструкции на упаковке, и всё на этом.

За счет центробежной силы колеса и давления весь состав раскидало внутри шины, а отверстие закупорилось, герметик застыл. При остановках состав не скапливался на дне покрышки, так как уже успел загустеть. Лишний вес на балансировке колеса не сказывается.

Как профилактику все равно не хочу использовать, так как дорого — 1 000 рублей, но вот на крайний случай – вещь необходимая.

Купил на всякий случай и не пожалел. Налетел на гвоздь и колесо спустило, о чём я понял из неприятного звука при езде. До шиномонтажа было очень далеко, так как были за городом. Друг мой сначала не поверил, что я с помощью одного тюбика смогу залатать колесо и поехать дальше.

Мы специально просмотрели видео о том, как правильно использовать средство. Хотя, на деле всё получилось легко и просто. У тюбика тонкий носик и он пролезает в дыру. Дыра в моём колесе была не большая, поэтому всё содержимое тюбика вошло вовнутрь.

Потом в инструкции сказано, что колесо должно вращаться для равномерного распределения средства по колесу. В итоге, в месте прокола образовалась пробка. Мы прокол даже пару минут искали. В итоге, я подкачал колесо и спокойно доехал до шиномонтажа.

Ребята сказали, что можно ездить ещё некоторое время, колесо выдержит. 

Средство-то распределилось по шине и теперь если наехать ещё на один гвоздь, то при езде дыра сама по себе закроется. Даже очень холодная или жаркая погода тому не помеха. Цена за Антипрокол доступная, а средство хорошее. Вожу с собой в бардачке.

Антипрокол для шин можно использовать на любых шинах. Я использовал герметик для профилактики от проколов шин на своем мопеде. Дозировка на две камеры мопеда размером 3.00*17 — 480 мл. Получается по 240 мл на каждое колесо. Наносил по схеме рекомендованной производителем: 1. хорошо взболтал бутылочку с герметиком, обрезал носик. 2.

поместил часть колеса с золотником внизу, чуть с боку, выкрутил клапан, выпустил воздух. 3. вставил носик флакона с герметиком в клапан и выдавил нужную дозировку. 4. закрутил клапан и подкачал колесо. После этого нужно проехаться пару км, чтобы герметик равномерно распределился внутри шины.

Первые 2-3 км чувствовал некий дисбаланс колес, поэтому старался ехать аккуратно и медленно. После все пришло в норму. Проколов на шинах не наблюдаю.  Также герметик можно использовать в экстренной ситуации, когда прокол уже случился. Схема использования в таком случае такая-же, как при профилактике.

Только предварительно нужно найти место прокола и убрать возможный осколок.

Продукт позволяет экономить средства и продлевает срок службы резины.

Вожу с собой в бардачке на случай прокола шин. Герметика хватает на 6-7 проколов, дальше он уже теряет свои свойства, очень легко забыть про него и ездить, не подозревая о проблеме. Он почти на глазах затягивает отверстие и можно ехать дальше.

Защиту он дает надежную, проколотое колесо выглядит как целое, не спускает, ничего в нем не шумит при движении.
И погода значения не имеет, снег, дождь — Антипроколу все равно, вода и температура на него не действуют. Получается, за его счет можно сэкономить на вулканизации и даже покупке шин.

Я считаю, что метод экстренной помощи более выгодный. Чтобы заполнить шину полностью уходит почти весь флакон, на 4 шины надо 4 флакона.

«Антипрокол» для шин можно использовать в 2 целях: — в качестве защиты камерных и бескамерных шин, предупреждая таким образом проколы — для экстренного ремонта спустившего колеса На мой взгляд, средство необходимо каждому водителю, оно представлено в баллоне.

Использовал герметик в качестве профилактической защиты, во избежание проколов, наполнил им колеса.

Указано, что герметик равномерно распределяется внутри шины, не высыхает, не меняет свойств под действием изменения температуры, не оседает во время стояния автомобиля и в случае прокола практически мгновенно заполняет это место.

В составе содержится углеволокно, которое имеет высокую прочность. Использовать можно на любых шинах (автомобиль, велосипед, мотоцикл).

Использую «Антипрокол» исключительно по необходимости. Проколы случаются редко и поэтому профилактическое заполнение шины считаю нецелесообразным. Зато в экстренной ситуации, когда нужно срочно спасти колесо, средство выручает.

Заполняю герметиком прокол и немного жду, после подкачиваю колесо. Найти место повреждения после процедуры сложно. Визуально не видно, что колесо чем-то заполнено. Герметик справляется.

Со временем свойства продукта не меняются, целостность шины сохраняется.

Много слышал разных мнений о средстве Автопрокол. Этим летом отправились по Горному Алтаю и взяли с собой данный герметик.

И он нас здорово выручил! Проезжая через Богом забытую деревушку, нацепляли гвоздей да и камни там прямо из земли торчат — а до ближайшего СТО больше сотни километров.
Достали Автопрокол, действовали по инструкции.

Это латексный герметик, он не только залатал шины, но и немного подкачал их. Скорость пришлось снизить, шли 80 км/ч. Добрались до СТО, поменяли колесо, нормально все.

На форуме мужики хвалили Антипрокол для шин. Я также приобрел его и не жалею. Первый шуруп поймал несколько месяцев назад. Достал этот баллончик, и залил в прокол герметик.

На утро только подкачал шину немного, потом закрутился и забыл, что у меня герметиком шина заделана — не спускала больше.
Недавно только на СТО побывал, так прокол не могли визуально найти.

Использовал баллон уже весь, подсчитал, что хватает на 6-8 проколов — сэкономил на ремонте.

Обычно, герметики для шин либо профилактические, либо для ремонта. Я использовал Антипрокол в обоих случаях. Скажу честно, испытания выдержал!
Впервые этим летом залил Антипрокол для защиты перед поездкой на рыбалку. Колесили по лесу, съехали к озеру.

Потом в гараже рассмотрел: проколы были, но колесо не спускало. 2-ой раз воспользовался Антипроколом экстренно: поймал здоровенный кусок электрода. Убрал его, залил из баллончика герметик, нормально поехал туда-сюда, колесо совсем не спускало.

Сначала несколько минут болтало, но потом нормально, не чувствуешь, что в колесо что-то залито.

Я купила Антипрокол первоначально для своего велика.

Закачала я герметик и вот уже несколько месяцев каталась без проколов, пока не наехала на какую-то острую арматуру — тут никакой герметик бы не справился — кусок шины прямо вырвало, но зато я наглядно увидела, как Антипрокол пытался закупорить дырку — было очень интересно. Я решила испытать его на автомобиле. Перед этим на СТО я провела предварительно балансировку колёс, там мне объяснили, что наполнять нужно возле воздушного компрессора, чтобы потом сразу накачать шины. Далее муж сначала спустил воздух и выкрутил золотник, потом подрезал наконечник баллона где-то на полсантиметра, чтобы тот вошел в отверстие для вентиля. Затем вставил баллон и выдавил средство, после этого сразу накачал шину, чтобы Антипрокол равномерно распределился.

Я периодически осматриваю колёса, потому что хоть герметик и заделывает мелкие отверстия, гвозди сами по себе не удаляются, а со временем могут еще больше навредить. Шины не спускаются долго, я считаю, потому что герметик работает, иначе с нашими дорогами, колёса спустились бы уже не раз.

Не смог удержаться и купил такую новинку, как только увидел ролик о герметике на ютубе. Флакон пришел спустя неделю, сразу же залил его в левое переднее колесо, которое чаще всего спускало. Во время езды — ни постороннего шума, ни вибрации — все с машиной нормально.

Проездил несколько дней, понял, что герметик действительно работает, потому что колесо перестало спускать. Обошелся этим герметиком, без поездки на СТО. Решил заказать еще 3 штуки, чтобы обработать все колеса.

Это дешевле, чем на шиномонтаже ремонт делать и потом еще развал-сход после этого.

Вопросы и ответы

Пока никто не задал вопросы. Ваш вопрос станет первым!

Источник: https://myotzyv.net/antiprokol-dlya-shin/

Как отремонтировать бескамерные шины своими руками?

Одной из самых частых проблем с колесами, которые возникают при эксплуатации авто, являются проколы и порезы. Они приводят к тому, что эксплуатация поврежденного колеса невозможна. Но такие проблемы сравнительно просто устраняются путем заделки полученного повреждения.

data-full-width-responsive=»true»>

Метод восстановления герметичности колеса зависит от типа шины. На автомобилях сейчас используются бескамерные и камерные. Но ввиду того, что второй вариант является устаревшим и все реже используется, способы ремонта камерных покрышек рассматривать не будем.

Но здесь стоит отметить, что перед тем, как подбирать метод восстановления, следует точно удостовериться, что шина – бескамерная. Конечно, проще всего узнать это путем разбортирования колеса. Но есть и иные признаки, которые не требуют какой-либо разборки. Их всего два:

  1. Маркировка. На все покрышки наносится информация, которая включает в себя размерные параметры, особенности конструкции и эксплуатации, а также её тип. Если рассматривая маркировку вы нашли слово «tubeless» — значит, шина бескамерная. Камерная же обозначается как «tube type». В некоторых случаях для обозначения используются не слова, а буквенные индексы – у бескамерной это «Т», а у камерной – «ТТ».
  2. Ниппель. Если маркировка стерлась, или же обозначения типа не обнаружено, можно внимательно рассмотреть ниппель. В бескамерной шине вентиль – не высокий и имеет бортик у основания, который обеспечивает плотную посадку в отверстии диска. В камерной же покрышке ниппель – высокий и если его пошевелить, то он легко меняет положение относительно диска. Как вариант, можно колесо спустить и попробовать вдавить вентиль внутрь (в бескамерке это сделать невозможно без прикладывания значительного усилия, поскольку он сидит плотно);

С типом шины разобрались, теперь о ремонте. Лучшим вариантом при проколе или порезе является обращение на шиномонтажное СТО, где колесо разберут и качественно изнутри заделают повреждение. Но это далеко не всегда возможно, поэтому придется проводить ремонт бескамерных шин своими руками.

Видео: Как заклеить бескамерное колесо в дороге. Сделай Сам!

Восстановить герметичность можно несколькими способами. Стоит отметить, что в случае обнаружения в шине торчащего самореза, куска проволоки или гвоздя не стоит спешить его вытаскивать.

Пока пробивший колесо элемент находится в нем, он закупоривает отверстие. И хоть воздух через него и будет подтравливать, но не сильно.

Машину вполне можно будет эксплуатировать, периодически проверяя состояние шины и подкачивая её.

Если же вытянуть элемент, воздух будет выходить через отверстие очень быстро. В этом случае и требуется ремонт, сводящийся к закупорке образовавшейся пробоины.

Заделка при помощи жгутов

Набор для ремонта бескамерных шин (шило, рашпиль, 3 жгута)

Самым распространенным вариантом является использование специальных жгутов. Продаются они обычно в ремкомплекте для ремонта бескамерных шин. Нередко такой набор в народе называют «аптечкой для колес». В состав набора для ремонта входит:

  • жгуты;
  • шило для зачистки отверстия (с винтовой резьбой);
  • шило для протягивания жгута;
  • клей;
Читайте также:  Лучшие присадки герметики для устранения течи масла двигателя

Ремонт с применением такого набора удобен тем, что не требует снятия и разборки колеса, поскольку заделать пробой можно без проблем даже на авто.

Видео: Ремонт колеса

Немного о типах жгутов, поскольку они бывают разных видов. Самыми распространенными являются кордовые, обработанные бутилкаучуковой пропиткой. Они – самые дешевые, но у них есть один недостаток – со временем материал высыхает и через него начинает выходить воздух. Хотя повторная заделка новым жгутом решает эту проблему.

Второй вариант – резиновые жгуты, имеющие адгезионную оболочку. Они дороже, но и срок службы – выше. Но для таких изделий требуется специальное шило для протягивания – с боковым выходом.

Третий вид – жгуты из пористой резины с той же адгезионной оболочкой. Они отличаются тем, что способны после затяжки отработать весь срок службы шины. Но для них требуется специальные шила для прочистки и затяжки. Отметим, что сами жгуты можно купить и отдельно, а не в составе комплекта, что позволяет всего раз купить набор, а после докупать их по мере расхода.

Технология ремонта шин при помощи жгутов очень простая:

Первый этап — пометить прокол

Второй этап — определяем угол прокола

Третий этап — промазываем прокол спиральным шилом по всей глубине

Четвертый этап — размещаем жгут в игле

Пятый этап — промазываем жгут клеем с двух сторон, затем помещаем иглу со жгутом до упора в поврежденное место покрышки и удаляем ручку с иглой в обратном направлении

Обрезаем жгут

  1. Извлекаем элемент, проколовший шину, затем покрышку спускаем. Если прокол не виден, можно снять накачанное колесо и погрузить его в воду. В пути, чтобы колесо не снимать, его можно полить водой, после чего пробой будет виден по пузырькам воздуха. После нахождения прокола, помечаем его.
  2. Берем шило для зачистки отверстия и ставим его в прокол, после чего ручку отпускаем и определяем угол положения отверстия.
  3. Наносим слой клея на поверхность шила и вворачиваем его до упора в шину, затем выворачиваем. Делаем несколько таких проходов, каждый раз нанося на шило клей. При последнем проходе утапливаем шило до упора и оставляем его в таком положении.
  4. Берем жгут и устанавливаем его в прорезь шила для затяжки (если есть защитная пленка – предварительно ее удаляем). Затем покрываем всю поверхность жгута слоем клея.
  5. Выкручиваем шило для прочистки и быстро загоняем в отверстие шило для протяжки. При этом следует контролировать, чтобы концы жгута не провалились (они должны быть на поверхности). Вытаскиваем шило, при этом жгут остается в отверстии.
  6. Накачиваем колесо и проверяем герметичность при помощи воды.
  7. Обрезаем торчащие концы жгута.

Стоит отметить, что таким образом рекомендуется заделывать проколы только на рабочей поверхности. Что касается повреждений боковин, то жгутом можно воспользоваться только для того, чтобы заделать пробой на короткое время (чтобы добраться до СТО, где прокол боковины заделают при помощи вулканизации и заплат).

Если заделывается порез, имеющий небольшую длину, но одного жгута для заделки недостаточно, то можно протянуть их два, чтобы надежно закупорить пробой.

Использование герметика

Второй метод ремонта бескамерки своими руками проводиться при помощи специальных герметиков в виде спрея. На рынке приобретаем баллончик такого средства (в комплекте идет трубка с наконечником для навинчивания на ниппель) и возим его с собой. Отметим, что приобретать следует средство только известных брендов, иначе некачественный герметик с поставленной задачей не справиться.

Видео: Тестируем герметик для шин! Ремонт прокола колеса в дороге

Заделывается пробой герметиком так: сначала удаляем элемент, проколовший покрышку(если его не видно, то искать отверстие не нужно). Далее поврежденное колесо необходимо поддомкратить. При помощи трубки с наконечником соединяем баллончик с ниппелем.

Впрыскиваем весь имеющийся герметик внутрь шины, после чего проворачиваем несколько раз колесо, чтобы герметик равномерно растекся по внутренней поверхности.

Ждем пару минут, чтобы средство заполнило отверстие и загустело, тем самым закупорив имеющееся отверстие.

Иные виды ремонта

Следующие виды самостоятельного ремонта предполагают снятие и разборку колеса, поскольку прокол устраняются изнутри. Небольшие повреждения заделываются при помощи заплат, наклеиваемых на место пробоя.

Средние по размерам пробои устраняются «грибками». Для больших же повреждений задействуется уже вулканизация. Этими методами часто пользуются на СТО.

В пути же их использовать очень затруднительно из-за надобности в разбортировке колеса.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/svoimi-rukami/kak-otremontirovat-beskamernyie-shinyi-svoimi-rukami/

Ремкомплект и герметик для шин

Пожалуй, ни один ответственный водитель не отправится в путь без «запаски» – мало ли какие сюрпризы подготовили госпожа Фортуна и наши пресловутые дороги. Однако запасное колесо занимает существенное место в багажнике, да и возиться с заменой из-за любого пустяка совершенно не хочется.

Вот почему все больше современных автомобилистов в дополнение к аптечке, огнетушителю и инструментам приобретают специальные наборы для оказания первой помощи проколотой шине – ремкоплекты и герметики для шин.

О том, как работают эти чудо-средства, как ими пользоваться и на что обращать внимание при выборе, разберемся в данной статье. 

Ремкомплект и герметик для шин – альтернатива «запаске» или дополнение?

Начнем с того, что и ремкомплект, и герметик представляют собой приспособления для восстановления целостности шины в экстренной ситуации.

Именно экстренной – ездить на «залатанных» таким образом покрышках можно недалеко, в среднем, не больше 15 километров (исключения составляют лишь самые крохотные проколы).

Важно понимать: главная «миссия» всех ремонтных наборов – позволить автомобилисту без проблем добраться до места назначения или СТО, где пострадавшим колесом займутся профессионалы.

Однако общее предназначение – это, пожалуй, единственное, что объединяет ремкоплект и герметик. Поскольку во всем остальном: составе, принципе действия, способе применения – эти полезные изобретения сильно разнятся. 

Ремкоплект для шин: «заплатка» своими руками

Классический ремкомплект – это набор инструментов и приспособлений для самостоятельного ручного ремонта проколотой шины или камеры. В «волшебный» чемоданчик входят: инструмент для расширения прокола (шило), инструмент для вставки жгута, комплект жгутов из резины или нейлоновых волокон, нож.

Механизм работы очень прост: сначала Вы подготавливаете место прокола, придавая ему нужные размер и форму, а затем в прямом смысле затыкаете дырку жгутом. Жгуты из резины более прочные и долговечные, однако при установке их необходимо предварительно смазывать клеем (как правило, в таких случаях тип клея указан в инструкции к ремкомплекту).

После того, как «заплатка» поставлена, Вам останется восстановить давление в шине – и всё, можно в путь! 

IXORA рекомендует: ремкомплект для бескамерных шин в кейсе AIRLINE – удобный стильный набор включает все необходимое для ремонта любых автомобильных шин бескамерного типа.

В комплект входят: инструменты с наконечниками «напильник» и «иголка», игольчатый наконечник на смену, 20 жгутов сырой резины, нож, шестигранник и сам пластиковый кейс, позволяющий компактно убрать и перевозить все содержимое. 

Герметик для шин: баллончик с «запаской»

Совсем другая история с герметиками. Они представляют собой особые растворы, обволакивающие дырку изнутри и образующие на месте прокола плотную пленку или попросту «забивающие» собой отверстие.

Разница в составе: одни герметики созданы на основе латекса, который моментально твердеет при контакте с воздухом, а другие имеют в структуре синтетические или натуральные волокна, которые и заполняют дырку.

По сфере применения герметики бывают профилактическими и ремонтными.

Как ясно из названия, первые используются в нетронутых колесах для предотвращения возможных проколов (к примеру, если машина наедет на гвоздь, закачанный в шину герметик автоматически заделает прокол так, что водитель и не заметит происшествия). Что же касается ремонтных герметиков – они предназначены именно для «лечения» уже пострадавших покрышек. 

Как работает герметик для шин

Принцип действия и, соответственно, алгоритм работы с герметиком следующий:

  • Сначала вы удаляете посторонний предмет из колеса (если он есть) и поворачиваете проколом вверх;
  • Скачиваете из шины воздух и вставляете наконечник (трубку) баллона в вентиль, предварительно вынув золотник (если того требует инструкция).
  • Делаете несколько нажатий (точное количество также указано в инструкции конкретного препарата).
  • Когда покрышка восстановит свой вид, Вам нужно проехать пару-тройку километров, чтобы вещество герметика равномерно распределилось внутри шины.
  • Остановитесь и проверьте уровень давления: он должен быть около 2 атмосфер. При необходимости доведите его до рабочего значения и продолжайте движение.

Однако имейте в виду: герметик – не панацея, это серьезный препарат, который может оказывать сильное воздействие на колеса.

Так, например, при нарушении скоростного режима (после использования ремонтного герметика не рекомендуется ездить быстрее 50 км/ч) Вы рискуете «заработать» нарушение балансировки колеса из-за того, что герметик может «собраться» в сгустки.

Поэтому перед применением внимательно читайте инструкцию и соблюдайте все предписания: колеса – это безопасность, а с безопасностью шутки плохи.

Как выбрать герметик для шин

При выборе герметика обратите внимание на следующие критерии.

  • Герметики могут быть аэрозольного типа и обычные, в пластиковых флаконах. Первые имеют значительное преимущество: в отличие от простых, которые только заклеивают прокол, аэрозоли одновременно повышают давление в шине до нужного уровня. С ними Вам не придется домкратить и подкачивать колесо вручную – согласитесь, удобно!
  • Большинство герметиков «лечат» только бескамерные покрышки, однако существуют и универсальные препараты, одинаково хорошо справляющиеся с шинами любого типа. Выбор – за Вами.
  • Подбирайте герметик под диаметр Ваших колес: не используйте препараты, рассчитанные на покрышки меньшего размера – могут не справиться. 

IXORA рекомендует: герметики для ремонта шин GUNK и MOTUL – современные эффективные аэрозоли, позволяющие в считанные минуты восстановить целостность как бескамерных шин, так и камер. Составы универсальны, легко справляются с отверстиями до 5 мм, абсолютно безопасны и не нарушают балансировку колес. 

Почему герметик и ремкоплект должны быть в каждой машине

Без сомнения, ремокомплект и герметик – средства незаменимые, особенно если Вам предстоит неблизкая дорога. Менять колесо на обочине в глуши и колесить по пыльным загородным проселкам в поисках хоть какого-то шиномонтажа? Или припасти с собой аварийный набор и баллончик с жидкой «запаской»? Думается, выбор очевиден.

И напоследок: общий совет по работе с ремкомплектами и герметиками – и те, и другие максимально эффективны для заделывания небольших проколов (около 5 мм, некоторые герметики – до 10 мм, но не более!).

Кроме того, герметик окажется бесполезен в случае, если повреждение произойдет не в зоне протектора, а, например, сбоку.

Потому разумно иметь в багажнике варианты на оба случая: и ремкомплект для ручного ремонта, и герметик – тем более что цена вопроса более чем доступная, а польза – налицо. 

Купить ремкомплект и герметик для шин, а также подобрать любые другие запчасти и аксессуары Вы всегда можете в сети гипермаркетов IXORA. Наши сотрудники с удовольствием помогут Вам с выбором!

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/obzor_remkomplektov_i_germetikov_shin_.html

Аэрозольные составы для ремонта проколов колеса

Вопрос о том, насколько работоспособны и удобны в применении аэрозольные составы для «лечения» проколов, отнюдь не праздный. Всё больше и больше автопроизводителей лишают новые модели своих автомобилей не только полноразмерного запасного колеса, но и так называемой «докатки».

А в нишу на дне багажника укладывают лишь компрессор и баллончик со специальным средством для устранения проколов. Но и те, чья машина укомплектована пятым колесом, наверняка, вспомнят не один случай из своей практики, когда одно из колес проколото и заменено запасным.

Дальнейший путь в таком случае проходит в очень нервозной обстановке с мыслью о том, чтобы не дай бог не проколоть еще одно колесо, ведь его заменить будет уже нечем.

И хорошо, если в такой ситуации шиномонтаж находится близко… А что если до него, как говорится, ехать и ехать? Быть может для тех, кто часто ездит вдали от цивилизации всё-таки стоит иметь в багажнике баллончик с герметиком? Позволит ли он заделать прокол?

Специалисты шинного центра Tyre Plus на Петровском острове предоставили в наше полное распоряжение нужное количество новеньких одинаковых покрышек размерности 175/65R14 и шиномонтажное оборудование.

Условие о том, что покрышки должны быть одинаковой размерности и новыми, мы при поиске возможности для проведения этого теста поставили изначально. Ведь только в таком случае условия сравнительного теста будут максимально корректными и воспроизводимыми для всех испытываемых образцов.

Ведь в покрышках разной размерности герметик будет растекаться по-разному и в большой покрышке состав банально растечется по её недрам и к месту прокола попадёт в меньшем количестве, чем в маленьком колесе. Повлиять может и большая разница в возрасте колёс.

Ведь резина внутренней поверхности старой покрышки неизбежно испещрена сетью микротрещин. И по такой поверхности герметик будет течь совсем по-другому, нежели в абсолютно новом колесе.

Итак, площадка для корректных сравнительных испытаний подготовлена. И мы отправились закупать образцы. Не будем скрывать своего разочарования. Мы рассчитывали найти и сравнить не менее 7–8 образцов герметиков.

Но каково же было наше удивление, когда в нескольких десятках магазинов Москвы и Санкт-Петербурга перед нашими глазами представали баллоны с герметиками от одних и тех же производителей. Наиболее распространенными оказались составы от фирм Abro, Hi-Gear, Holts и Liqui Moly. Их мы и купили.

А совершенно неожиданно компанию этим известным брендам составил герметик Auchan, купленный нами в одноименном супермаркете.

Программа испытаний для этих 5 образцов, разработанная нами, была весьма проста. На противоположной от вентиля стороне протектора делается прокол диаметром 6 миллиметров, который мы попытаемся ликвидировать, введя герметик в недра колеса.

Наиболее удаленная точка колеса выбрана для того, чтобы максимально усложнить задачу донесения состава герметика к проколу. Ремонт колеса будет проделываться в строгом соответствии с инструкцией на баллоне. Ну а мы будем наблюдать, способен ли состав заделать отверстие прокола.

Измерим мы и то давление, которое создадут газы, закачанные в баллон с герметиком в проколотом колесе при том, что сразу после прокола давление в нем будет доведено до нулевой отметки.

Ну а в финале испытания те колеса, которые остановят утечку воздуха, будут проверены на дисбаланс, на основании чего будет сделан вывод о том, можно ли на них продолжать нормальное движение.

Читайте также:  Воздушный фильтр на лада веста: какой выбрать, цена?

Кстати, сразу стоит отметить тот факт, что все производители дают разные рекомендации о том, в каком положении проколотого колеса в него надо вносить спасительный состав. В инструкции Abro сказано, что вентиль надо расположить в пределах от 5 до 7 часов по циферблату. Holts предлагает поднять его в диапазон от 10 до 2 часов.

В инструкциях к Hi-Gear и Auchan об этом нет вообще ни слова. А наиболее продуманной в этом плане нам показалась инструкция Liqui Moly, в которой советуется сориентировать колесо так, чтобы прокол в нем находился в нижней точке колеса.

Логично, ведь в этом случае состав, попав в шину, быстрее всего попадет к месту прокола и «примется за работу».

А вот дальше в инструкциях начинается полнейшая вакханалия. И у нас сложилось мнение, что вся эта неразбериха – следствие слишком вольных, а порой и абсолютно поверхностных переводов инструкций. Советуем всем производителям вдумчивее и внимательнее подходить к этой процедуре.

Ведь соблюдение потребителем рекомендаций неграмотного перевода в лучшем случае не даст ему никаких результатов, в худшем – принесет еще больший, чем было, урон. Одни производители советуют, едва залив в колесо герметик, тут же подкачивать его до рекомендованного давления.

Другие оптимистично заявляют о том, что баллон, содержащий герметик, восстановит давление в покрышке, если вы пустить его содержимое в колесо полностью. Но в случае серьезного прокола, который мы собираемся имитировать, обе эти рекомендации по сути бессмысленны.

Ведь требуемое давление в шине не сможет создать ни компрессор, ни избыточное давление газов в баллоне. Воздух будет беспрепятственно покидать колесо через незаделанное еще отверстие.

Читаем дальше. Все производители герметиков рекомендуют незамедлительно после опустошения баллона начать движение автомобиля «с умеренной скоростью». Расстояние «ремонтной» поездки предлагаются разные. Hi-Gear просит проехать 1–2 км, а Abro – 3. Все остальные производители еще оптимистичнее.

По их мнению на шине, в которую только что выпущено содержимое баллона с герметиком, надо проехать 10–15 км. Общий смысл рекомендаций понятен. Состав герметика, попавший в колесо, растечется по его недрам, клеящий состав будет доставлен к проколу и герметезирует его.

А излишки герметезирующего состава под действием центробежной силы максимально равномерно распределятся по внутренней поверхности колеса, не вызывая его дисбаланса.

Всё так. Вот только если на покрышке, давление в которой не дотягивает хотя бы до отметки 1 атм, проехать даже пару километров, то ее боковины неизбежно разрушатся. И колесо будет непригодно к дальнейшей эксплуатации…

Поэтому для проведения испытаний мы выработали следующий алгоритм действий. Колесо прокалывается и после того, как давление воздуха в нем падает до нуля, в него вводится состав герметика. Сразу после этого мы фиксируем, какое давление воздуха в колесе смогли создать газы баллона с герметиком.

Затем, если давление в колесе меньше нормы в 2 атм, мы его подкачаем и на машине, подвешенной на подъемнике, имитируем движение на расстояние 2 км со скоростью 40 км/ч. После этого мы проверим, восстановлена ли герметичность колеса и оценим его дисбаланс.

И на основании этих данных сделаем вывод о том, пригодно ли колесо к дальнейшей полноценной эксплуатации. Итак, пять покрышек собраны на дисках и отбалансированы. Колесо устанавливается на автомобиль и в нём делается контрольный прокол.

Воздух со свистом покидает покрышку, которая достаточно быстро полностью спускается и обод диска касается опорной поверхности.

Первым в бой мы отправили состав Hi-Gear. Пенный состав по прозрачной трубке ринулся в колесо, которое в течение минуты, пока пустел баллон, заметно приподнялось от пола. Замеряем давление. Манометр показывает 0,7 атм. Для движения этого явно недостаточно.

К тому же пенный состав стремительно покидает колесо через прокол. Через пару минут «езды» на машине было слышно, что воздух по-прежнему уходит из покрышки, но все менее активно.

Снимаем колесо и помещаем его в ванну с водой, где сразу становится видно, что на месте прокола образуются небольшие пузыри воздуха. Но буквально через три минуты исчезли и они.

Колесо вновь обрело герметичность! Можно ли на нем ездить? Вполне, как показала проверка на балансировочном станке. Дисбаланс колеса достиг 20 грамм – показатель приемлемый при движении со скоростями до 100 км/ч.

Вторым проверке подвергся состав Liqui Moly. Колесо он смог накачать лишь до отметки 0,4 атм. Впрочем, и это давление тает буквально на глазах. Газ из баллона безо всяких препятствий покидает покрышку вместе с рабочим составом герметика. Подкачиваем колесо, «проезжаем» 2 километра.

И получаем результат аналогичный первому образцу – небольшая утечка воздуха, которая постепенно ликвидировалась густеющим в проколе составом в течение трех-четырех минут. Колесо надо лишь подкачать до рабочего давления и на нем вполне можно ехать дальше! Причем, как оказалось, с любой, даже самой высокой скоростью.

Дисбаланс составил едва уловимые 10 грамм.

Образец Holts, ставший третьим в наших испытаниях, мы признаем самым удобным в обращении. Он снабжен удобным клапаном, регулирующим введение состава герметика в покрышку. Небольшая поворотная ручка сводит у нулю все проблемы – повернул ее и жди, пока не опустеет баллон.

В то время как у остальных четырех баллонов в течение полутора-двух минут необходимо пальцем нажимать и удерживать достаточно тугую клавишу на его крышке. Задача, прямо скажем, для крепкой мужской руки. Женская, с ней если и справится, то не без ущерба для маникюра. Holts поставил и промежуточный рекорд нашего теста. Он смог накачать колесо до 0,9 атм.

Давление, конечно, низкое, но в случае крайней необходимости, например, если компрессор вы шел из строя, несколько километров на предельно малой скорости на таком колесе можно проехать. А затем последовало разочарование. При имитации двухкилометрового заезда пена герметика так активно покидала колесо через прокол, что ей оказалась перепачкана вся колесная ниша нашего агрегатоносителя.

Покрышка активно травила воздух с пеной и после остановки машины. И лишь минут через десять, когда мы собрались уже снимать этот образец с дальнейшей проверки, утечка воздуха прекратилась. Впрочем, дисквали фикация все равно последовала. Дисбаланс колеса оказался совершенно неприемлемым и составил 75 грамм! Еще один рекорд нашего теста. Увы, со знаком «минус».

С таким дисбалансом движение можно будет продолжить лишь до ближайшего шиномонтажа. Да и то со скоростью не выше 50– 60 км/ч. А иначе ремонта подвески и рулевого механизма не избежать…

Неприятный сюрприз преподнес и герметик Auchan. Дело в том, что остатки состава неизбежно попадают на руки при откручивании шланга от вентиля колеса после того, как баллон опустошен.

Но если у всех образцов герметик, попавший на руку легко смывался водой, то пена образца Auchan оказалась насколько липкой, что отмыть ее удалось с большим трудом. Вывод один – работайте в перчатках… Давление в колесе Auchan поднял лишь до 0,6 атм.

А густел в отверстии прокола и ликвидировал утечку воздуха так же медленно и неохотно, как предыдущий образец. Когда же, наконец, пена заклеила прокол, выяснилось, что дисбаланс колеса тоже неприемлем для нормальной дальнейшей эксплуатации – 65 грамм.

Ligui Moly

Цена – 272 руб.

Указанный производитель – Hi-Gear Products, Inc. (США) Этот состав загустел в проколе достаточно быстро. Хотя производитель честно сообщает о том, что этот герметик поможет справиться с повреждениями в колесе размером лишь до 4,5 мм.

В нашем же случае герметик справился с задачей посерьезнее, ликвидировав отверстие 6 мм. Дисбаланс колеса оказался вполне приемлемым для дальнейшего движения автомобиля – 20 грамм. Но, увы, только летом. На морозе в минус 20 состав попросту замерз внутри покрышки.

Но и в этом моменте производитель столь же честен с нами — в инструкции сказано, что состав должен иметь температуру не ниже плюс 15 градусов…

Auchan

Цена – 163 руб.

Указанный производитель — Car Plan Тетросил ЛТД (Великобритания) Хоть на этикетке этого образца и есть бравурное обещание «мгновенно ликвидировать любой прокол», в реальности всё обстоит гораздо печальнее. Долгих 10 минут потребовалось пене на то, чтобы загустеть в отверстии контрольного прокола и остановить утечку воздуха из колеса. Колесо было подкачано лишь до 0,6 атм. Кроме того, пена из этого баллона настолько сильно липнет к рукам, что мы рекомендуем одеть перчатки перед его использованием. Герметик, попавший в колесо вызвал его сильный дисбаланс – 65 грамм. Движение со скоростью выше 50–60 км/ч может вызвать повреждение элементов подвески.

Holts
Цена – 369 руб.
Указанный производитель – Хольт Ллойд Продактс (Великобритания) Баллон поднял давление в проколотом колесе до 0,9 атм. Рекорд нашего теста.

Но при этом надпись на баллоне обещает давление как минимум от 1,2 до 2,5 атм! Особо отметим и крайне удачную конструкцию клапана на крышке баллона – его достаточно лишь повернуть и ждать пока состав поступает в колесо. Очень удобно. Но вот густел состав долго – более 10 минут.

А дисбаланс колеса оказался наибольшим в нашем тесте – 75 грамм. Это неприемлемо для нормального дальнейшего движения автомобиля.

Ligui Moly
Цена – 435 руб.
Указанный производитель – Ликви Моли ГМБХ (Германия) Начальное давление в колесе после введения в него содержимого баллончика достигло незначительных 0,4 атм. Но со своей прямой задачей герметик справился отлично.

Прокол был заклеен очень быстро – менее, чем за 5 минут. Дисбаланс колеса был крайне незначительным и составил лишь 10 грамм. На таком колесе вполне можно продолжить движение с любыми, даже очень большими, скоростями.

Этот образец мы и признаем победителем нашего теста.

Abro
Цена – 217 руб.

Указанный производитель – Abro Industries, Inc. (США) Состав баллона смог поднять начальное давление в колесе до отметки 0,7 бар.

В то время, как надпись на баллоне обещала, что колесо будет накачано до 2,4 атм! Обманывает инструкция и с обещанием ликвидировать прокол колеса в течение 1 минуты. Утечка воздуха не прекратилась ни после первой, ни даже после десятой минуты.

Более того, за это время через контрольный прокол из покрышки вытек весь герметизирующий состав. В результате образец был снят с испытаний.

Мнение специалиста

Василий Гаврилов, мастер смены Петровского шинного центра Tyre Plus:
«Я скептически отношусь к подобным баллонам с герметиками. В случае серьезного прокола или пореза колеса, а также при повреждении боковины они будут абсолютно бесполезны.

Но при незначительных проколах такой баллончик вполне сможет помочь. Из тех образцов, которые мы проверили, я рекомендую Liqui Moly – он и прокол быстро заклеил и последующего дисбаланса колеса не возникло. Это средство можно возить с собой в багажнике.

Hi-Gear с проколом колеса тоже справился на отлично и дисбаланс был небольшой. Но, как оказалось, он боится мороза и очень быстро замерзает. На таком колесе зимой далеко не уедешь. Составы Holts и Auchan тоже могут заклеить прокол.

Но с таким дисбалансом максимум, на что в дальнейшем способно колесо, которое отремонтировали этими герметиками – позволить потихоньку доехать до цивилизации и уже там на шиномонтаже делать полноценный ремонт колеса. А вообще советую всем иметь в автомобиле набор ремонтных жгутов.

В применении они очень просты и удобны. К тому же в отличие от жидких герметиков смогут заделать прокол в боковине. Ну а справиться с этими жгутами сможет любой, кто держал в руках отвертку или гаечный ключ.»

Ну а пятый образец – Abro – мы сняли с дистанции. Он так и не смог остановить утечку воздуха из колеса. За время «заезда» и в течение нескольких минут после него через прокол из покрышки «выгнало» практически весь герметизирующий состав.

Итак, два образца – Hi-Gear и Liqui Moly – справились с поставленной задачей. Большой 6-миллиметровый прокол удачно заклеен, дисбаланс вполне примлем.

Но… Почему в инструкциях на баллонах производители рекомендуют использовать эти составы только в разогретом виде, разогревая их зимой, например, печкой в салоне машины. Как они поведут себя на морозе? Проверим! Благо на улице минус 20.

Обоих претендентов на победу в нашем тесте на улицу! Результат поверг нас в шок. Hi-Gear начал моментально густеть и уже через 15 минут замерз. Портить один из балансировочных станков Петровского шинного центра мы не стали.

И так было понятно, что дисбаланс будет запредельным. На колесе, внутри которого появился такой огромный сгусток льда, попросту нельзя будет ездить выше первой передачи – подвеску моментально разобьет.

Победителем нашего теста мы признаем Liqui Moly.Баллончик этого герметизирующего состава мы рекомендуем на всякий случай возить в багажнике, даже если там и лежит запасное колесо.

В случае небольшого прокола Liqui Moly позволит обойтись без громоздкой процедуры смены колеса и, в принципе, последующего посещения шиномонтажа.

Хотя немцы в финале инструкции на баллоне честно просят «не забыть квалифицированно отремонтировать шину в мастерской».

По материалам Газеты «Клаксон»

Источник: http://autosam.su/aggregates/91-wheels/156-aerozolnye-sostavy-dlya-remonta-prokolov-kolesa.html

Ссылка на основную публикацию