Инструкция по замене масла в механической коробке передач хендай старекс

Замена масла в МКПП на Хендай Туксон

Каждый автомобилист должен следить за исправностью своего автомобиля и своевременно производить замену важных деталей и технологических жидкостей. К этому правилу также относится и смена масла в механической коробке передач. Как заменить жидкость в МКПП на автомобиле Хендай Туксон, читайте подробнее в материале ниже.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Механическая коробка передач — это изначальный вид трансмиссии, который устанавливался ранее практически в каждом автомобиле. По сей день МКПП пользуется большой популярностью у автомобилистов. Механизм считается наиболее надёжным, а также сравнительно лёгким в эксплуатации.

В сравнении с автоматической коробкой передач, а также ДСГ системой, МКПП наименее капризный и не требует от водителя особо частого осмотра, диагностики и ремонта. Механизм исправно работает в любом авто, вне зависимости от частоты эксплуатации и манеры вождения транспортным средством.

Современные механические коробки представляют собой сложный конструктивный элемент, который полностью управляется водителем. Однако как и любой другой механизм, МКПП со временем может ломаться. Поэтому водителям рекомендуется не пренебрегать плановым техосмотром.

Одной из причин преждевременного износа МКПП является неправильная эксплуатация. Достаточно часто водители не знают как пользоваться механической коробкой передач, что приводит к поломке механизма уже на 80 – 100 тыс км пробега. Помимо этого водители пренебрегают рекомендациями от производителя касательно интервалов замены масла МКПП.

Согласно регламенту ТО, сменяет жидкость необходимо спустя каждые 30 000 км пробега, если автомобиль используется исключительно в городских условиях. В некоторых случаях, масло необходимо менять и чаще, в особенности если наблюдаются какие-либо неисправности в работе механизма.

Также на работу механической коробки передач влияет качество жидкости. Производители рекомендуют заливать в МКПП только оригинальное масло.

Залогом долговечной работы МКПП является её правильный прогрев в зимнее время года. В холод температура масла в трансмиссии опускается до предельно низких значений. Такой раствор не способен обеспечивать качественную смазку подвижных деталей от реконструкции. Как результат, запчасти сильно изнашиваются, что выводит механическую коробку передач из строя.

Именно по этой причине водителю необходимо прогревать двигатель в течение нескольких минут и только после начинать движение. Также рекомендуется переключать селектор коробки в режим Д, а затем нажимать педаль тормоза. Тормоз необходимо удерживать в течение 1 минуты.

Это позволяет маслу внутри МКПП разогреться до необходимой температуры и распределяется равномерно по всей системе.

Достаточно часто водители совершают одну и ту же ошибку: при кратковременных остановках переключают передачи в режим N. Совершать такое действие крайне не рекомендуется, так как это приводит к дальнейшей поломке трансмиссии. Водителям необходимо помнить о том, что переключать режим можно исключительно при полной остановке автомобиля.

Для того чтобы продлить срок службы КПП необходимо своевременно производить диагностику исправности, а также предотвращать поломки на ранней стадии.

Главное значение для стабильной и правильной работы трансмиссии приобретает масло МКПП.

Определиться когда необходимо сменить жидкость механической коробке передач можно по следующим признакам:

  1. Несвоевременное включение передачи;
  2. Ощущение запаха гари;
  3. Изменение цвета и состава масла в трансмиссии;
  4. Появление шума на нейтральной передаче;
  5. Частое соскальзывание передачи;
  6. Протечка жидкости;
  7. Включение сигнальной лампы проверки двигателя;
  8. Появление постороннего звука, вибрации;
  9. Отсутствие тяги.

При появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо заменить масло в срочном порядке. Сделать это можно самостоятельно, придерживаясь определённого порядка действий, изложенного ниже.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Согласно рекомендации от производителя, заменять технологическую жидкость в механической коробке передач необходимо спустя каждые 50 000 км пробега. Однако эта цифра условна и может изменяться в зависимости от:

  1. Срока службы автомобиля;
  2. Манеры вождения транспортным средством;
  3. Исправности механизма;
  4. Качества жидкости и т.д.

Процедура по самостоятельной замене масла в МКПП Хендай Туксон состоит из нескольких этапов:

  1. Покупка качественного раствора;
  2. Подготовка необходимых инструментов;
  3. Слив исходного вещества из МКПП;
  4. Прочистка системы;
  5. Заливка новой жидкости.

К каждому из этапов необходимо подходить предельно внимательно, так как любое упущение может привести к дальнейшей поломке механизма.

Масло МКПП на сегодняшний день выпускается в трёх видах:

  1. Минеральное;
  2. Полусинтетическое;
  3. Синтетическое.

Наиболее качественным и дорогостоящим считается последнее. Такое масло не утрачивает своих свойств в течение двух – трёх лет регулярной эксплуатации транспортного средства. Для замены в МКПП потребуется не более 2 л синтетической жидкости.

Список необходимых инструментов:

  1. Канистра свежего трансмиссионного масла;
  2. Головка на 17;
  3. Трещеточная рукоятка;
  4. Воронка;
  5. Шланг;
  6. Пустая тара.

Пошаговая инструкция по замене масла МКПП в Хендай Туксон:

  1. Первоначально необходимо прогреть двигатель для того чтобы масло стало жидким и вытекало без особых усилий;
  2. Затем необходимо вытащить щуп из картера МКПП;
  3. Открутить пробку для слива масла. Для этого потребуется головка на 17 и трещоточная рукоятка. На место слива подставляется пустая ёмкость;
  4. Подождать пока жидкость вытечет. Потребуется около 10-15 минут;
  5. После необходимо закрутить пробку;
  6. Залить новую жидкость до максимальной отметки;
  7. Включить двигатель и попереключать передачи в течение нескольких минут.

В случае если МКПП работает неисправно, рекомендуется промывка системы.

Почему может протекать масло?

Масло в механической коробке передач может протекать. Это в свою очередь приводит к неисправности механизма. МКПП работает насухую, а детали не защищаются от трения. Как следствие, механизм изнашивается и требует ремонта.

Предотвратить протечку масла можно при своевременном техническом обслуживании ТС, а также при замене жидкости. Необходимо заменить прокладку, а также масляный фильтр. Их срок службы сравним с периодом эксплуатации масла КПП.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-mkpp-na-xendaj-tukson.html

Специализированный автосервис — Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter | Москва

Замена масла в автомобиле – смазочного материала, защищающего металлические детали, соприкасающиеся между собой от повреждений, достаточно распространенная услуга, которую наш сервис Хендай Старекс Сервис Сколково предлагает своим клиентам.

Но возникает сложность в том, какое масло предпочесть, ведь производители предлагают огромный выбор подобных материалов.

Какую роль выполняет смазка в КПП?

Для начала определимся с тем, почему трансмиссионная смазка так необходима для любой коробки? И на что влияет качество жидкости? Изучим деталь изнутри.

Читайте также:  2010 - 2012 Saab 9-5: характеристики, описание, фото и видеообзор

КПП имеет шестерни, зафиксированные на валах, вращающихся в подшипниках.

В процессе своей работы они соприкасаются между собой, что приводит к их истиранию.

Забывая о продольном скольжении и высоком давлении, негативно сказывающемся на трансмиссионном материале, разрушающем масляную пленку в области трущихся элементов, автолюбители обращаются в автомастерские для замены всех деталей, по причине их выхода из строя.

Чтобы этого не допустить и чтобы ремонт АКПП Хендай потребовался как можно позже, необходимо своевременно производить замену трансмиссионной жидкости.

Но здесь трудность заключается в том, какое масло лучше предпочесть, ведь широкий ассортимент товаров затрудняет выбор.

Типы трансмиссионных масел по виду коробки передач

Изучая различные варианты, мы остановили свой выбор на следующих материалах, в зависимости от вида коробки:

Масло для МКПП Hyundai

Вязкая жидкость защищает детали от механического воздействия – трения, снижая его интенсивность, устраняя тепловой эффект.

Помимо этого использование таких масел, как 75W-90 GL-5 ENEOS GEAR OIL или 80W-90 GL-5 ENEOS GEAR OIL способствует устранению ржавчины на рабочих элементах.

Масло для AКПП Hyundai

Такие трансмиссионные жидкости отличаются высокой характеристикой в сравнении с субстанциями в МКПП.

Мы остановили свой выбор, на масле Idemitsu ATF, отличающимся своими свойствами:

  • восстанавливает показатели механической энергии в системе;
  • обеспечивает легкую работу механизмам коробки, защищает элементы от коррозии, отводит тепло;
  • имеет хорошую вязкость.

Купив качественное масло, вы значительно уменьшите вероятность быстрого износа и окисления трансмиссионных деталей.

При этом частичный ремонт МКПП Хендай может потребоваться только в результате неправильной эксплуатации авто.

Рекомендуемые нашими специалистами трансмиссионные масла сертифицированы и отвечают европейским стандартам качества.

Источник: http://hyundai-starex-service.ru/vybor-transmissionnyh-masel-dlya-mkpp-i-akpp.html

Замена масла в МКПП автомобиля Хендай Солярис своими руками

Замена масла в МКПП любого автомобиля, и Хендай Солярис, в частности — одна из важнейших процедур обслуживания коробки. Во время эксплуатации в масло попадают металлические частицы, стружка, и оно уже не может работать с прежней эффективностью.

К тому же в случае перегрева коробки масло приходит в негодность и уже не может выполнять свои функции, что значительно уменьшает ресурс трансмиссии.

Передача начинает включаться не так плавно, как раньше, возникают перебои в работе, появляются посторонние звуки.

Свежее же масло в МКПП поможет ей максимально эффективно работать и продлевает срок службы трансмиссии, а также поможет устранить шумы при работе трансмиссии.

Нужно ли производить замену масла?

Ранее подобный вопрос просто не возникал, во всех старых коробках необходимо было менять смазку, существовали регламенты на периодичность полной замены.

Однако сейчас производитель Hyundai (и не только — большинство производителей на данный момент придерживаются того же мнения) заявляет, что их трансмиссии обслуживать не нужно, и того масла, которое залито в коробку изначально, хватит на весь срок эксплуатации автомобиля.

Однако под «сроком эксплуатации» подразумевается, что автомобиль будет использоваться около семи лет и за это время пройдет примерно 150-170 тысяч километров, причем, по дорогам европейского качества. К этому сроку в трансмиссии уже скапливается много стружки, масло начинает недостаточно эффективно работать, что приводит к неполадкам в переключении передач и иным проблемам в трансмиссии.

Нетрудно догадаться, что если вы планируете использовать автомобиль дольше, обслуживание производить все же стоит. Когда менять масло, если производитель это не регламентирует? Опытные специалисты рекомендуют производить замену через каждые 60 тысяч километров.

Более частая замена может потребоваться, если коробка часто перегревается, или автомобиль эксплуатируется в тяжелых для нее условиях.

Можно воспользоваться услугами автосервиса, где механик самостоятельно заменит смазку в КПП, однако это весьма простой процесс, с которым можно легко справиться и самостоятельно — механический тип трансмиссии в обслуживании значительно проще, чем автомат.

Количество и марка масла

Даже при покупке нового автомобиля рекомендуется проверить, сколько трансмиссионного масла залито в КПП. Известны случаи, когда по ошибке в коробку заливается слишком мало или слишком много масла.

Недостаток смазки приводит к быстрому перегреву коробки, большому количеству продуктов износа в ней и, как следствие, — к значительному снижению ее ресурса — особенно в период обкатки автомобиля, когда детали «притираются» друг к другу, и образуется много стружки.

Дополнительным фактором, причиняющим вред коробке, является то, что в ней отсутствуют фильтры для масла — что приводит к постоянной циркуляции продуктов износа внутри коробки.

Чрезмерно большое же количество масла приводит к его вспениванию (а вспененное масло недостаточно хорошо смазывает детали и охлаждает их).

В МКПП автомобиля Хендай Солярис заливается 1,9 литра масла, и именно такой уровень является оптимальным.

Второй важный момент — марка заливаемого масла. Рекомендуется уже при покупке автомобиля поинтересоваться, какое трансмиссионное масло залито в данный момент. Если заводского масла слишком мало (что бывает крайне редко), рекомендуется либо доливать масло той же марки, что и оригинальное, либо полностью сливать его и заливать схожее по характеристикам.

Смешивать трансмиссионные масла не рекомендуется. Производителем Solaris обычно заливается Shell GL-4 75w85, однако, если конкретно такого масла вы не сможете найти, подойдут другие синтетические и полусинтетические масла с той же вязкостью.

Если автомобиль предполагается эксплуатировать при низких температурах, можно взять масло с вязкостью в 80 или даже 75 единиц (дело в том, что чем ниже температура, тем сильнее густеет масло).

В летнее время или в местности с жарким климатом можно использовать масло с вязкостью, равной 90.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Как поменять масло в МКПП

Для того, чтобы правильно произвести замену, вам потребуется тара для отработавшего масла, ключ на 17, ветошь, шприц на 150 мл (или шланг с воронкой), перчатки для защиты рук от горячего масла и, собственно, само свежее масло.

Читайте также:  Toyota MR2 (1984 - 1989): характеристики, описание, фото и видеообзор

Для начала вам необходимо прогреть коробку — это необходимо для того, чтобы сделать масло более жидким. Чтобы это сделать, вам нужно проехать примерно 7-10 километров в штатном режиме, не допуская перегрева коробки.

Однако сразу после подобной «обкатки» менять масло тоже нельзя — масло еще слишком горячее и может довольно серьезно обжечь, ему необходимо дать остыть в течение 5-7 минут.

Дальнейшая процедура выглядит следующим образом:

  • установите свой автомобиль на подъемную платформу или яму;
  • найдите на дне коробки сливную пробку и открутите ее. Для этого вам потребуется ключ на 17, однако докручивать ее придется руками (как только она ослабнет, из-под нее потечет масло);
  • дождитесь, пока масло сольется в емкость, и закрутите сливную пробку;
  • найдите сбоку коробки заливное отверстие. Для того, чтобы выкрутить его пробку, вам необходимо будет демонтировать кожух воздушного фильтра;
  • залейте масло в коробку в объеме 1,9 литра при помощи шприца или шланга с воронкой;
  • закройте сливную пробку и установите обратно воздушный фильтр.

Для того, чтобы проверить уровень масла, необходимо дать ему стечь с шестеренок, отвернуть пробку контрольного отверстия и попробовать достать до масла, находящегося в коробке, пальцем. Если этого сделать не удается, значит, необходимо долить масло в МКПП.

Замену масла желательно производить в межсезонье — к примеру, осенью или весной.

Весьма желательно менять масло после прохождения обкатки нового автомобиля (в процессе обкатки происходит интенсивная «притирка» запчастей, что дает большое количество металлической стружки в масле).

Также рекомендуется производить замену после покупки подержанного автомобиля — никто не может дать гарантию, что в КПП залиты свежее масло или смазка надлежащего качества.

Источник: https://AkppGid.ru/zamena-masla/xendaj-solyaris.html

Замена масла в механической коробке передач Хендай Солярис

Замена масла в механической коробке передач Солярис является одной из главных процедур, оказывающих влияние на эксплуатацию транспортного средства. Известно, что во время работы в масле появляется металлическая стружка, которая не дает КП полноценно работать.

Именно из-за проблем с этой жидкостью может случиться перегрев, что приведет к снижению срока использования всей трансмиссии. Скорости не будут включаться плавно, возникнут странные звуки, просто появятся перебои в работе.

После залива нового масла в МКПП, последняя снова начнет полноценно функционировать: исчезнут шумы, передачи начнут переключаться плавно. Самое главное, что будет увеличен ресурс.

Сущность выполнения работ

На старых автомобилях такая процедура являлась обязательной к выполнению. Сегодня же специалисты на заводе Hyundai уверяют, что необходимости в такой процедуре нет. Жидкость, залитая в КПП на заводе, может эксплуатироваться на протяжении всего «срока жизни» коробки.

После того, как автомобиль преодолел указанный километраж, в МКПП собирается масса стружки, а смазка уже не имеет возможности справляться с поставленными задачами в полной мере. Как итог, возникают неполадки при переключении передач и прочие проблемы с трансмиссией.

Когда человек планирует использовать железного коня и после 200 тысяч пробега, коробку переключения передач обслуживать все-таки придется. Вот только когда это делать, если производитель не устанавливает никаких норм? Механики с большим стажем советуют делать это через каждые 60-70 тысяч.

Замена масла в коробке может делаться и чаще, в случае, если железный конь используется в трудных условиях. Есть два варианта, как справиться с такой работой: отправиться на станцию технического обслуживания или же положиться только на собственные умения и навыки.

В целом, второй вариант вполне реален, потому как механика в обслуживании куда проще, чем автоматическая КПП.

Выбор правильной смазки

Даже приобретая совершенно новый Солярис, нужно проверить уровень масла в МКПП. Часто бывает, что вследствие ошибки на заводе, его залили много или же сильно мало. Когда смазки недостаточно, трансмиссия рискует быстро перегреваться, возникнет много продуктов износа. Во время притирки деталей друг к другу появится масса стружки, из-за чего ресурс КПП существенно снизится.

Поскольку в КП отсутствуют фильтры для смазки, нужно действовать вдвойне внимательно. Продукты износа будут постоянно находиться внутри.

В ситуации, когда в МКПП Хендай Солярис смазки слишком много, она начнет пениться. Нужно понимать, что в таком состоянии она не сможет должным образом смазывать трущиеся детали.

В коробку данного железного коня должно заливаться почти два литра смазывающей жидкости.

Еще один важный момент – вид смазки. При покупке транспортного средства обязательно нужно узнать, какой тип смазки залит в него сейчас. Если заводской жидкости мало, необходимо доливать идентичную той, что залита уже.

Другой вариант – полностью слить жидкость из КПП, чтобы потом залить иное, с соответствующими параметрами.

Как проверить уровень масла? В этом нет совершенно ничего сложного, потому как конструктивно предусмотрено наличие специализированного щупа.

Перемешивать жидкости не стоит. В Солярис производитель льет Shell GL-4 75w85, но если найти его на рынке или в магазине не удается, стоит поискать иную синтетику или полусинтетику с идентичными показателями вязкости.

Как выполняется замена

Для начала надо подготовить необходимое оборудование. Понадобится вот что:

  • ключ на 17.
  • чистая тряпка.
  • шприц объемом 15 кубов.
  • резиновые перчатки.

Прежде чем поменять масло в механической коробке передач, нужно довести его до оптимальной температуры. Для этого достаточно проехать несколько километров, после чего дать машине минут 10 остыть. Теперь можно приступать к выполнению работ:

  1. Транспортное средство ставится на подъемник или яму.
  2. Выкручивается сливная пробка ключом на 17. Под нее поставить емкость и дождаться, когда смазка окончательно вытечет.
  3. Как только жидкость вытекла, пробка закручивается обратно.
  4. Сбоку на КП находится заливное отверстие. Дабы добраться до него, предстоит выполнить демонтаж кожуха фильтра воздуха.
  5. Залить в коробку необходимое количество масла, используя шприц.
  6. Когда процесс замены масла в МКПП закончен, пробка заливного отверстия монтируется на исходное место, как и фильтр.
Читайте также:  Mini Countryman (2017): характеристики, описание и видеообзор

Каждый, кто прочел этот материал, теперь понимает, что замену масла в механической коробке передач на Хендай Солярис произвести не так уж и трудно. Главное постараться и иметь под рукой все необходимое.

Источник: http://osolarise.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-mehanicheskoj-korobke-peredach-solyaris.html

Замена масла в коробке передач Hyundai, подбор и частичная замена трансмиссионного масла хендай

Коробка переключения передач (КПП) – как важный элемент трансмиссии автомобиля, предназначена для ступенчатого изменения крутящего момента двигателя, передаваемого на ведущие колеса.

Современный автомобиль оснащен тремя типами КПП: механической, автоматом и роботизированной, однако независимо от типа всех их объединяет одно – наличие большого количества шестерен с разным передаточным числом, в различных комбинациях и создающих ступени крутящего момента.

Огромное количество трущихся поверхностей коробок передач нуждаются в постоянной смазке, именно для этих целей все КПП заполнены трансмиссионным маслом или трансмиссионной жидкостью. Силы трения, воздействующие на находящиеся в постоянном движении «внутренности» приводят их к разогреву, поэтому еще одним назначением трансмиссионной жидкости считается отвод тепла.

Неизбежный износ механизмов КПП ведет к загрязнению масла микрочастицами металла, а химические процессы и высокая температура к утрате присадками своих свойств, поэтому трансмиссионное масло Hyundai, так же как и масло в двигателе, подлежит периодической замене. В зависимости от регламента проведения ТО и модели автомобиля оно может разниться, да и мнения дилеров не совпадают: в среднем эта цифра колеблется от 60 до 90 тысяч километров пробега.

Как меняется масло в КПП

Существует две разновидности замены трансмиссионного масла (жидкости):

  • Полная замена, когда из КПП удаляется все масло, иногда даже с промывкой коробки передач и последующим заполнением новым.
  • Частичная замена – в этом случае сливается ровно столько масла, сколько ему удается вытечь самостоятельно, примерно около половины, а освободившийся объем коробки доливается чистым маслом. Целью такой замены является – освежить масло в коробке передач. Процедуру следует повторить 3 раза, чередуя с пробегом двух-трех сотен километров.
  • Современные сервисные центры оснащены аппаратными комплексами для замены масла, позволяющими произвести замену быстро и эффективно. Во всех случаях замена масел должна производиться только аналогичной маркой.

    Профессиональная замена масла КПП

    Очевидно, что замена масла представляет собой хлопотную и не простую процедуру, поэтому наиболее рациональным решением проблемы будет замена трансмиссионного масла хендай в условиях специализированного сервисного центра. Предварительная диагностика позволит определить состояние коробки передач, а высокотехнологичное оборудование по замене масла предоставит возможность провести замену в сжатые сроки, не дорого и с максимальной эффективностью.

    Источник: https://msk-hyundai.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-hyundai-podbor-i-chastichnaya-zamena-transmissionnogo-masla-hendaj/

    Замена масла в МКПП Hyundai Solaris

    • Сложность выполнения работ:

    Все профилактические работы, а также их периодичность для автомобиля Hyundai Solaris указаны изготовителем в техническом регламенте.

    Для дилерских центров и автолюбителей этот документ является основанием при обслуживании транспортного средства. Точные сроки замены масла в МКПП Hyundai Solaris в нем не указаны.

    Поэтому многие водители ориентируются на собственную интуицию и мнение опытных механиков.

    В зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства большинство владельцев Hyundai Solaris должны время от времени проверять уровень масла в МКПП. Но делать это затруднительно, в силу особого размещения контрольного отверстия. Поэтому остается только одно – следить за поведением трансмиссии.

    Ориентиры для замены

    Если при переключении необходимо приложить непривычное усилие или появился специфический гул в районе коробки, что случается крайне редко, то необходимо выяснить причину. Эти признаки могут указывать на то, когда менять масло в МКПП. Возможно, замена трансмиссионной жидкости поможет исправить ситуацию.

    Многие не дожидаются подозрительных симптомов, а после пробега 60 тысяч километров (это приблизительно 48 месяцев эксплуатации) производят замену самостоятельно. Если пренебречь своевременной заменой, то вероятность заклинивания коробки с последующим дорогостоящим ремонтом весьма высока.

    Для проведения замены жидкости не требуется специальный инструмент и оборудование. Для удобства необходимо разместить автомобиль на подъемник или установить его на смотровую яму (эстакаду). Это нужно чтобы демонтировать пластиковую защиту с нижней части двигателя, а также иметь удобный доступ к заливному, сливному и контрольному отверстию.

    Производитель точно указывает, какое масло залить в МКПП Хендай Солярис. Необходимо заранее приготовить 2 литра жидкости Hyundai/KIA Motors MTF 75W/85Wk. Этого объема достаточно для полной смены. Помывку агрегата производить не нужно, также, как и долив в процессе эксплуатации за исключением экстренных ситуаций.

    Порядок выполнения работ

    Приготовьте удобную емкость для слива отработанной жидкости, а также трещотку с удлинителем и головкой на 10. Этот инструмент понадобится для демонтажа защиты.

    1. Выкрутите болты, удерживающие защиту, которая находится справа по ходу движения авто.
    2. Выкрутите сливную пробку, используя головку на 17, находящуюся ближе к задней части автомобиля.
    3. В непосредственной близости расположите емкость для технической жидкости.
    4. Ослабьте заливную пробку, находящуюся ближе к передней части автомобиля.
    5. При выкручивании заливной пробки поток жидкости будет увеличиваться, поэтому не извлекайте ее преждевременно.
    6. Добейтесь слива максимального количества трансмиссионного масла. Для этого подождите 10-15 минут.
    7. Установите новое уплотнительное кольцо и закрутите сливную пробку.
    8. Используя шприц-насадку постарайтесь аккуратно залить 2 литра масла.
    9. Закрутите заливную пробку.

      Проверка уровня масла в МКПП осуществляется следующим образом. Открутите контрольный болт, указывающий на уровень масла. Он расположен между сливным и заливным отверстием в вертикальном направлении.

      Если с контрольного отверстия начало капать масло, значит в коробке достаточный уровень трансмиссионной жидкости. Допускается заливка 1950 мл, однако все зависит от слитого объема.

    10. После осуществления заливки масла и проверки его уровня не забудьте вкрутить болт в контрольное отверстие на место, а также установить пластиковую защиту двигателя.

    На этом замена масла в коробке передач в Солярисе завершена. В следующий раз ее можно провести по достижении такого же пробега (интервала времени) или немного раньше.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Замена масла в МКПП Солярис

    Источник: http://jrepair.ru/to-hyundai/zamena-masla-v-mkpp-hyundai-solaris

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector