Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками

Замена передних стоек Мазда Демио

    Мазда 3 замена стойки стабилизатораЗамена рычагов Mazda 3 (½). Замена втулок стабилизаторной тяги ее косточек Мазда (Mazda 323). Фото. Замена передних рычагов. Замена рычагов Mazda 3 (½). Меняю втулки стабилизатора и тяжки. Мазда 323f. Замена втулок стабилизаторной тяги ее косточек Мазда (Mazda 323). Зачем менять стойки автомобиля и что это вообще за стойки, это вы узнаете в нашем видео разделе. Что такое автомобильная стойка и как сделать замену своими руками, это и многое другое вы узнаете в видео разделе нашего сайта.Форд ТранзитОбзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Фото. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Автосалон АвтоИмперия. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). ТрансТехСервис Ford. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Для чего менять авто стойки и в чем отличие стоек от амортизаторов, это вы увидите в нашем видео разделе. Что нужно знать относительно замены авто стоек, все это вы узнаете из нашего раздела.Стойки Ford fusionЗамена задних тормозных колодок на Ford Fusion. Замена задних стоек амортизаторов Daewoo Matiz. Фото. Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion точная инструкция. Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion. Замена задних амортизаторов на газомасляные амортизаторы LYNXAuto. Замена задних стоек амортизаторов Daewoo Matiz. Для чего менять авто стойки и что это вообще за стойки, это вы узнаете в нашем видео разделе. Что такое стойка автомобиля, и чем она отличается от амортизатора, обо всем этом вы узнаете из нашей рубрики.Стойки в сборе передние Форд С-МаксFord S Max завел и поехал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Фото. Завел и поехал Ford S Max. Ford S Max завел и поехал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Подробная информация Автосалон «Кар-Лайн». Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Зачем менять авто стойки и вообще что это такое, это вы узнаете в нашем видео разделе. Что такое стойка автомобиля, и чем она отличается от амортизатора, все это вы узнаете в нашей рубрике.Стойка стабилизатора Форд ФокусЗамена передних тормозных колодок на Форд Фокус3! Подвеска Форд Фокус 3, осмотр, диагностика. Фото. Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус3! Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус3! Осмотр и диагностика подвески фф3. Подвеска Форд Фокус 3, осмотр, диагностика. Зачем менять авто стойки а также чем отличаются стойки от амортизаторов, об этом вы узнаете в нашей видео рубрике. Что такое стойка автомобиля, и чем она отличается от амортизатора, обо всем этом вы узнаете из нашего раздела.

Источник: http://www.avto-ultra.com/zamena-perednih-stoek-mazda-demio/

Стойка mazda demio

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Большой выбор новых и б/у запчастей для Mazda в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

Mazda Demio Нэдзуми-тян › Бортжурнал › Передние стойки DY3W.  MONROE PK, который предлагают в магазинах какбы на Демио, не подходит!

Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

Стоимость отгрузки до трансп.компании — руб. Б/У Стойка амортизатора на Mazda Demio кузов DW3W двигатель B3-ME расположение Заднее.

Продавцам запчастей Разместить запчасти, шины, диски Программное обеспечение для торговли б. Фоткать уже сил небыло. Сам процесс замены описывать не буду, такие посты есть. Наличие В наличии

Ремень Mazda Demio — Купить запчасти ! Контрактные, новые и БУ автозапчасти для легковых и грузовых авто, спецтехники

На самом деле мне толком так и не удалось выяснить различие этих пружин, дело в форме, или одни из них предназначены для дизельных движков непонятно. Но с дугой сороны многоуважаемый kamaloff56 пишет: Я когда поставил коньрактные стойки с автоматными пружинами тоже столкнулся с этим.

Морду задрало, а потом этот пост поменял обратно на свои старые, но морда не опустилась. Думаю это из- за свежих стоек. Морда только месяц как села на свое место на пробеге Monroe предлагает амортизаторы G,G р.

KYB есть для круглых пружин , р. SACHS круглые , р. Automatic круглые EF, EF р. Turbo — усиленное исполнение овальные KA, KA р.

Теперь конкретно мой случай: Нужно было конечно взять BOGE, но так получилось что я уже заказал Monroe и пришлось ждать и ставить их.

Это была серьёзная ошибка, так как данный комплект предназначен вообще для Nissanов. Поставить конечно можно, но от пыли он защищать наврядли будет, верхней части как в оригинале просто нет.

Пришлось оставить старые, благо они были во вполне годном состоянии. Как и опорные подшипники. Как видите, посадочные места для пружин сильно отличаются. Я даже боялся, что морду таки задерет, но пронесло.

Качество пружин тоже вызывает нарекание. Во время сборки стало заметно, что последний виток не плоский и сильно выступает в опорный подшипник. Опорник пластиковый есть опасения, что пружина его деформирует.

Старые пружины уже сильно устали. Их можно было прилично сдавить своим весом, в отличие от новых. Да и просто сдавливая витки рукой разница ощутима. Сам процесс замены описывать не буду, такие посты есть.

Скажу лишь, что на левой стойке гайка на штоке откручиваться не захотела. Кто кого изнасиловал, мы стойку или она нас непонятно.

В конечном итоге пришлось дрелью высверливать шток вместе с гайкой, что собственно и заняло основное время затраченное на замену стоек.

https://www.youtube.com/watch?v=IN0NcFYs1lM

Фоткать уже сил небыло. Из сервиса я выехал около часа ночи. Морду не задрало, точно не замерял, но на глаз поднялась на см.

Посоветовать ничего не могу. Оригинал дико дорогой, особенно теперь. Токико стойки на нашу машину не слышал. Кстати монрое не бери. Неувиденая во время небольшая ямка и стойка пробита. Сам так недавно налетел. В конечном итоге берите какие есть и не заморачивайтесь.

У нас магазин тут один есть вот с таким ценником. Я заменял на DY перед только стойки на Каябу без замены пружин. Перед ямами можно было почти не притормаживать, новые стойки отрабатывали очень классно.

Толи екзист зажрался, толи Челябинск ближе к Японии. Hyundai Solaris Hatchback 1,6 мкпп. Honda Integra Type R. Xander81 был 29 минут назад. Ранее Стабилизатор передней подвески Часть 3.

Ответ на комментарий Xander81 , написанный 2 года назад.

Ответ на комментарий Schulen , написанный 2 года назад. А поясните наглядно разницу между круглыми и овальными и какие у нас в стоке? Это я дал цену на оригинал. Ответ на комментарий vasla , написанный 3 года назад.

стойка mazda demio

Источник: http://allgames-online.ru/auto12/stoyka-mazda-demio.php

Замена Переднего Амортизатора Логан Своими Руками

Подмена переднего амортизатора логан своими руками

Поменял уже эти опорные подшипники и сами опоры. Замена и регулировка сцепления на рено логан своими руками: артикулы, видео >. Подмена фронтальных стоек Рено Логан 1. А стяжки для пружин не пригодились? Дай артикулы собственных стоек. На каком пробеге подмену проводил? VitaliyCAR был 5 часов вспять.

Аккуратненько снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Рено Logan В данное время все ок. Замена салонного фильтра рено логан своими руками….

Как пружину стягивал? Тем паче необходимо было убрать делему возникшую после работы косорукого мастера, проводившего подмену опорного подшипника. Замена переднего амортизатора на рено логан; замена переднего своими руками.

Поменял уже эти опорные подшипники и сами опоры. Подмена фронтальных стоек амортизаторов Рено Логан.

Дай артикулы собственных стоек. VitaliyCAR был 5 часов вспять. Произведем замену амортизаторов логан своими руками, амортизатора замена переднего. Обратите внимание на состояние рычагов, своими руками.

Замена рычага рено логан в. В данное время все ок. установка фаркопа на логан своими руками установка фаркопа рено логан. Подмена дисков тормозов, колодок, направляющих суппорта.

На каком пробеге подмену проводил?

Приподнимаем передок и подкладываем снятые колеса под рычаги. Справочно: установка фаркопа на рено логан своими руками будет примерно такой же.

Встал вопрос покупки пружин, какие посоветуете? Ординарна на моём авто таковой приблуды нет. Поменял уже эти опорные подшипники и сами опоры. Подмена фронтальных стоек амортизаторов Рено Логан.

Берем ВД 40 и обильно брызгаем на гайки, болты крепления стойки, суппорта.

Рено Сандеро — Замена ПЕРЕДНИХ стоек АМОРТИЗАТОРОВ (ремонт своими руками)

Меняю в гараже передние амортизаторы.

Замена передних амортизаторов на Рено логан

Подробная видео-инструкция замены передних амортизаторов и пружин на рено логан Сандеро Лада Ларгус, Нисс.

Остальное не имеет значения. Аккуратно снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Renault Logan Стойка, опора, подшипник различаются на правую и левую? Замена задних стоек амортизаторов Рено Логан. Замена цепи грм своими руками на автомобиле toyota corolla проходит в несколько этапов.

Руководство по замене сайлентблоков рено логан своими руками Обычно цепь меняют из-за шума, который создает дискомфорт при. Замена салонного фильтра своими руками и замена фильтра не фильтра рено дастер. Тем более нужно было устранить проблему возникшую после работы косорукого мастера, проводившего замену опорного подшипника.

Замена тормозных дисков, колодок, направляющих суппорта.

ГАЗ 24 B art. Остальное не имеет значения. Вы искали ремонт рулевой рейки рено логан с гур своими руками видео? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную. Поменял уже эти опорные подшипники и сами опоры.

Берем ВД 40 и обильно брызгаем на гайки, болты крепления стойки, суппорта. Инструкция по замене сцепления ваз 2110 своими руками замена сцепления ваз 2110 кпп, в. Дай артикулы своих стоек. BMW 5 series Бандит Восстанавливаю.

На каком пробеге замену проводил? Остальное не имеет значения. Замена цепи грм, своими руками и с. Mazda 3 carbon music.

Замена передних стоек амортизаторов Рено Логан. Остальное не имеет значения. Замена сцепления рено логан своими руками. Берем ВД 40 и обильно брызгаем на гайки, болты крепления стойки, суппорта.

BMW 5 series Бандит Восстанавливаю. Каталожные номера и внешний вид рычагов. Замена рычагов на рено логан своими руками;. Стойки амортизатора. Замена стоек жидкость на рено логан своими руками. ГАЗ 24 B art.

Читайте также:  Почему горит ошибка системы pcs? принцип работы и неисправности предаварийной безопасности

Проста на моём авто такой приблуды нет.

Источник

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-perednego-amortizatora-logan-svoimi-rukami/

Замена передних амортизаторов своими руками

Многих начинающих автомобилистов интересует вопрос о том, какие же отличия имеют между собой передняя и задняя подвески автомобиля. Согласитесь, вопрос интересный, но наряду с ним возникает и другой вопрос: какие особенности работы имеют амортизаторы задней и передней подвески.

Знающий автомобилист сможет обсуждать данную тему часами, но если говорить кратко и лаконично, то передние амортизаторы намного быстрее выходят из строя в силу своей низкой стойкости к неровностям дорожного полотна, ведь, как правило, первый удар при попадании даже в небольшие ямки приходится именно на передние стойки.

https://www.youtube.com/watch?v=envlyvtDNs4

Исходя из этого, эксплуатационный срок передних стоек обычно измеряют количеством пройденных километров по дорогам с различного рода неровностями. В данной статье мы не будем акцентировать ваше внимание на задних амортизаторах, а попробуем разобраться в том, когда и как нужно правильно производить замену передних амортизаторов.

1. Когда нужна замена передних амортизаторов

Как правило, многие начинающие автомобилисты думают, что главной задачей, которую выполняют амортизаторы, является создание комфортных условий во время движения автомобиля, поэтому зачастую они делают неправильный выбор, приобретая тот или иной амортизатор. Данная мысль является крайне ошибочной, ведь, как бы то ни было, основная функция амортизаторов проявляется в гашении создающихся при движении колебаний, толчков и ударов, которые приходятся на кузов.

На сегодняшний день трудно представить себе какой-либо автомобиль, не использующий передние или же задние амортизаторы. И немудрено, ведь при современных скоростях эксплуатационный срок какого-либо транспортного средства не дотягивал бы и до одного года.

Как совершенные гасители разрушительных колебаний, амортизаторы работают в паре с другими элементами подвески: пружинами, подушками, торсионами, рессорами и так далее.

Но зачастую им нужно уделять особое внимание, так как они подвержены значительным повреждениям и быстро изнашиваются.

Сразу возникает вопрос: в каких случаях нужно производить замену амортизатора? Как правило, существует несколько внешних признаков, по которым можно судить, что амортизатор вышел из строя, и процедура его замены просто неизбежна.

Присмотритесь к амортизатору повнимательнее: ремонта не избежать в том случае, если вы заметили явные коррозийные следы на опоре пружин амортизатора.

Не вздумайте их игнорировать, ведь в противном случае, очень скоро тарелка пружины может попросту оторваться и привести к достаточно неприятным последствиям.

Также «тревожным звоночком» для вас может стать протечка и вытекание масла из устройства. Как правило, многие автомобилисты не придают особого значения этому, казалось бы, «пустяку».

Но в этом и ошибка: при отсутствии определенного давления в устройстве, его работа по гашению колебаний попросту не будет выполняться, а в некоторых случаях собственные его колебания могут попадать в резкий резонанс с колебаниями кузова во время движения.

Все это приводит к некомфортной езде и трудной управляемости автомобилем.

Еще одним признаком, по которому можно определить, что вам серьезно нужно задуматься о замене амортизатора, является видимая деформация корпуса последнего. Она может привести к блокированию деятельности поршня устройства.

Если вы заметили у своего автомобиля одну из этих неисправностей амортизатора, не медлите с заменой, ведь, как говорят, внимательный и оперативный автомобилист и едет дальше, и нервов меньше тратит, то же самое можно сказать и о его кошельке.

2. Инструменты для замены передних амортизаторов

По сути, замену передних и задних амортизаторов осуществляют по одному и тому же принципу. Но все же есть некоторые особенности, которые, как правило, возникают в зависимости от конкретной модели автомобиля.

Переднюю подвеску, в отличие от задней, принято считать более сложной конструкцией.

Поэтому, исходя из данного факта, операция по замене переднего амортизатора затребует больше времени и усилий, чем замена заднего амортизатора.

Решившись на самостоятельную замену переднего амортизатора, вам предварительно следует запастись необходимыми инструментами, которые помогут вам проделать работу максимально быстро и точно. Никаких особых приспособлений здесь не потребуется; чтобы правильно заменить амортизатор, вам нужно запастись стандартными инструментами:

— гаечные ключи;

— пара домкратов (можно использовать «лягушку» и «трапецию»);

— отвертка;

— баллонный ключ;

— съёмник для пружин подвески;

— противооткатные «башмаки».

Ах, да, и не забываем о прекрасной жидкости WD — 40 для обработки болтов и гаек креплений. Готовим заранее упоры (так называемые козлы), которые обезопасят вас (не стоит надеяться на домкраты) и приступаем к работе!

3. Последовательность замены передних амортизаторов

Если учитывать состояние дорожного полотна в нашей стране, можно сказать, что амортизаторы на сегодняшний день перешли в ряд расходных материалов. Как правило, автомобилисты очень часто прибегают к замене данного устройства, а услуги специалистов стоят не так уж и мало. Поэтому многие, даже начинающие автолюбители прибегают к самостоятельной замене амортизаторов.

Осуществить замену неисправных амортизаторов собственными руками в домашних условиях довольно просто. Конечно, эта процедура, которая проводится в первый раз неопытным автолюбителем, займет у него больше времени, чем у опытного специалиста. Но все же, если воспользоваться руководством, данным в этой статье, проделать работу самостоятельно будет вполне реально.

Пока ваш автомобиль находится на земле, вам необходимо будет заняться ступичными болтами и стронуть их. После этого можно приступать к снятию поводков стеклоочистителей. Отковыриваем пластиковую заглушку и откручиваем гайки под ней.

Для того чтобы снять сам поводок, вам необходимо воспользоваться хоть каким-нибудь съёмником. После этого тянем на себя уплотнительную резинку, затем принимаемся за снятие пластикового чехла, при этом тянем его вверх, для того чтобы он не мешался. Затем снимаем утеплитель.

Находим фиксаторы – два из них хорошо видны, два, которые остались снизу, можно легко нащупать пальцами: их можно открутить, как гайки.

После этого принимаемся за откручивание щитка, который отделяет моторный отсек от механизма дворников. Как правило, прикрепляется он с помощью пяти болтов. Благодаря незаурядным действиям, описанным выше, можно открыть доступ к шляпкам верхних болтов крепления стоек. Каждый из них получится стронуть с места, но откручивать их мы пока не будем.

Далее, проделываем всю работу пошагово:

1. Приподнимаем автомобиль и снимаем колеса. Как утверждают специалисты, автолюбитель должен обратить внимание на то, что замена амортизаторов передней или задней подвески происходит попарно. Исходя из этого, с целью соблюдения техники безопасности для самого себя, вы можете осуществить снятие колес с двух сторон.

2. Делаем очистку всех болтов и гаек, которые вам необходимо будет открутить.

3. Беремся за демонтаж шлангов, которые, в свою очередь, отвечают за подачу тормозной жидкости.

Не забывайте о том, что если у вас есть возможность отказаться от отсоединения последнего от суппортов, воспользуйтесь ею, ведь, в противном случае, вам необходимо будет заниматься прокачкой тормозной системы Основная задача в том, что вам необходимо добраться до верхних болтов крепления стоек к кузову. Они, как правило, полностью открыты грязи, и если вы оставите все как есть, это грозит вам трудностями при откручивании.

4. После того, как все будет очищено, обильно поливаем все «жидким ключом».

5. Принимаемся за снятие разъёмов с индикатора износа колодок и датчиков ABS.

6. Снимаем суппорт. Для этого просто отковыриваем заглушки направляющих. Отводим суппорт в сторону и, чтобы он не создавал помеху и не болтался на шланге, его можно подвязать на резинке к рычагу.

7. Воспользовавшись специальным съёмником, осуществляем снятие пружины. Здесь нужно быть особенно осторожными, дабы не совершить перекос пружины.

8. Принимаемся за демонтаж сверху креплений стоек, как правило, для этого используется ключ на 15. Как гласит теория, стойки можно снять вместе с тормозными дисками.

9. Принимаемся за рулевой наконечник и стойку стабилизатора. Удерживаем «палец» торксом на 8 и откручиваем центральный болт. Затем осуществляем откручивание гайки крепления шаровой опоры к рычагу. Рычаг, как правило, можно опустить, но торопиться с отводом стойки в сторону не стоит.

10. Далее вам придется снова заглянуть под капот и открутить по три болта с каждой стороны.

Специалисты советуют уделить этому моменту особое внимание. Все дело в том, что гайки, в которые вкручиваются болты, являются некой частью верхних опор. Но, как правило, они вставные и не являются единым целым. Когда болт за некоторое время езды по отечественным дорогам становится толще почти в два раза, во время откручивания он с легкостью может сорвать эту закладную гайку.

Проблема заключается еще и в том, что у гаек в оригинальных опорах граней, как таковых, нет, и подстраховаться, надев снизу головку, у вас не получится.

Если болт можно выкрутить как минимум на 5 мм, шляпку болта можно срезать сверху “болгаркой”, предварительно воспользовавшись малярным скотчем и обклеив все вокруг.

Если же болт сразу провернется, вам придется открутить центральную гайку стойки, разобрав ее прямо в автомобиле, а потом можно вырезать остатки болтов уже снизу.

11. Далее нужно провести очистку и замочить в жидкости WD-40 болт, который стягивает струбцину поворотного кулака. Специалисты советуют провести фиксацию корпуса стойки в тисках

12. После того как вы открутили и удалили болт, раздвигаем широким зубилом струбцину.

13. Делаем очистку торчащей части амортизационной стойки и сдвигаем поворотный кулак с амортизатора. Зачастую во время проведения данной операции зубило всё время норовит выпасть, но если оно установлено, проделывать работу намного легче.

14. Делаем переустановку стойки вертикально, после этого надеваем стяжки пружин и откручиваем верхнюю гайку, удерживая шток шестигранником. Бывает такое, что здесь мешает ржавчина. Избавиться от нее поможет обычная небольшая газовая горелка.

Читайте также:  Замена ремня грм на двигателе 5а-fe. как поменять ремень грм и масло в акпп

После того как все будет разобрано, можно приступать к установке нового амортизатора. Но не забываем, что наряду с амортизатором специалисты советуют делать замену верхних опор, поворотных подшипников и комплекта пыльников с отбойниками.

После того как установили новый амортизатор, можно приниматься за обратную сборку всех деталей. Но и тут нужно знать некоторые тонкости.

К примеру, если вы оставляете старую пружину, у вас не возникнет проблем, но когда вы устанавливаете новую, вам необходимо обратить внимание на то, что витки могут отличаться.

Нижний может попросту не встать в чашку поворотного подшипника. Также очень важно обратить внимание на крепление пыльника к верхней опоре.

На шток амортизатора надеваем верхнюю опору вместе с подшипником и пыльником. После этого делаем наживку центральной гайки и затягиваем ее. Перед раскруткой стяжек пружин необходимо предварительно убедиться в том, что нижний виток находится в нужной позиции.

На данном этапе можно готовить к сборке поворотный кулак. Сделать это будет несложно. Для начала, делаем очистку отверстия для стягивающего болта, после этого делаем очистку внутренней поверхности стыковочного узла.

Чистим или же заменяем (в случае поврежденной резьбы) крепежный болт.

После этого пускаем в дело зубило, слегка смазываем густой смазкой внутреннюю поверхность и производим стыковку, причем продвигать нужно до тех пор, пока отверстие для болта не освободится.

Ну и последнее – перед тем как провести установку стойки на место, необходимо обратить внимание на две стрелки, которые отлиты на поверхности опор, и убедиться в том, что они будут параллельны движению автомобильного транспорта.

Поздравляем! Вы справились с заменой старого переднего амортизатора! Как правило, замена не является очень сложной работой даже для дилетантов, и, следуя вышеуказанной инструкции, вы сможете справиться с работой самостоятельно.

Никогда не стоит недооценивать передний амортизатор, а также переоценивать продолжительность его эксплуатационного срока.

Обнаруживать поломки амортизатора нужно своевременно, чтобы, в первую очередь, позаботиться о своей безопасности.

Источник: https://auto.today/bok/3718-zamena-perednih-amortizatorov.html

Demio

Demio. Подвеска своими руками.

Полгода спустя.

Автор: Rare
Дата:   31-05-05 09:09

Я не отвечаю за возможные последствия, к которым может привести следование нижеприведенным советам. Все, что Вы делаете со своей машиной, Вы делаете по собственному желанию и на свой страх и риск. Я лишь рассказываю, что делал я.

(Это стандартная формулировка снятия ответственности) — содрано у indi2000@mail.ru, а у кого он уволок — не знаю.

На случай, если в тело не вставились гиперссылки на фотографии, они лежат здесь же http://foto.auto.vl.ru/1343/ (auto.vl.

ru/Фото/Для временных нужд/Подвеска DEMIO полгода спустя/).

Машина:

Mazda Ford Festiva 1.3 АКПП, 97 г.в. г. Москва.

Предпосылки:

1. Кончившийся амортизатор справа спереди. 2. БОЛЬШАЯ и ЗЕЛЕНАЯ ЖАБА. 3. Личная нелюбовь к KYB и надежда испробовать разные амортизаторы — комфорт, спорт и другие. 4. Дороги наши, мать их за …, я не могу ездить цепляя днищем за все подряд.

Цель:

Желание покупать запчасти в любом магазине за углом, и любых производителей, а не только KYB.

Идея:

Стойки разборные на Nissan Pulsar — kv108@yandex.ru Замена задних стоек на ВАЗ-09 — indi2000@mail.ru

Подстраховка:

Никаких переделок в самой машине, можно купить всё родное и поставить обратно. Отечественные аналоги по размерам, ходу штоков и т.п. практически идентичны родным. Тренировался я на отечественных деталях. Нос: Картриджи Ока (газомасляные, Плаза, Питер), пружины ВАЗ 2108 (задние). Корма: Задние стойки ВАЗ 2108 (масляные, СААЗ), пружины Таврия (передние).

Через полгода:

Нос: Картриджи Ока (газомасляные, MONROE), пружины ВАЗ 2108 (задние). Корма: Задние стойки ВАЗ 2108 (газомасляные, MONROE), пружины Таврия (передние).

Результаты:

Мне понравилось. Все указанные детали производят ведущие производители, выбрать есть из чего. http://foto.auto.vl.ru/1343/9751/ При следующей замене задних стоек придется поработать 3 минуты болгаркой, меня это не напрягает.

Машинка слегка поднялась, так что проставки ставить не буду (была такая мысль сначала). 1. http://foto.auto.vl.ru/1343/9761/. 2 http://foto.auto.vl.ru/1343/9764/.

Резину, кстати на зиму поставил 185/65/14 UG-500 на тойотовских дисках KFZ 5,5J 4*100 ET 39, встала замечательно, за счет меньшего вылета ничего не цепляет. Жрет бензин при этом машинка на 2 литра больше — колесья явно тяжелее. Зато выглядит намного симпатичней.

Опять же на мойке норовят содрать как за джип (маленький) — душу греет. На лето поставил покемонскую, на которой пришла 175/70/13 — вид как у инвалидки из «Приключений Шурика». Ест меньше, тоже хорошо.

Ощущения на советских деталях — черт меня дернул экспериментировать! Убитые японские амортизаторы равнозначны новым нашим. Такие же удары в корпус на вполне безобидных ямках. Плюс стук, который меня донимал полгода.

Ощущения на MONROE — благодать!!! Только не забывайте, что подвеска у нас короткоходная, пружины и спереди и сзади на 2 витка короче чем на ВАЗе. Там где ВАЗ сильно тряхнет, у нас будет пробой в кузов.

Передние стойки:

Отрезается верх родной стойки, выкидывается начинка. Заказывается втулка с резьбой под гайку картриджей. Втулка приваривается к корпусу стойки. http://foto.auto.vl.ru/1343/9748/ Обрезается вазовская пружина по размеру родной (2 витка). Резиновые прокладки сверху и снизу пружины родные. http://foto.auto.vl.ru/1343/9749/
Не забудьте выточить втулочку на подрезьбовую часть картриджа — на родной стойке резьба до конца, на оковских картриджах недорезана на 20 мм; опорный подшипник нужно расточить с 18 до 20 мм (внутренний диаметр, поясок останется очень тонкий). http://foto.auto.vl.ru/1343/9763/ Через полгода:

Замена советского на фирменное, полтора часа на все. 1. http://foto.auto.vl.ru/1343/9757/. 2. http://foto.auto.vl.ru/1343/9754/.

Задние стойки: http://foto.auto.vl.ru/1343/9752/

Отрезается чашка пружины от вазовской стойки, оставляя поясок в 3-5 мм. Берете такую же чашку, отрезанную от старой вазовской стойки, но более аккуратно, прямо у корпуса, привариваете к куску трубы 2″ (длина по месту). http://foto.auto.vl.ru/1343/9750/ Насаживаете трубу на стойку (при зазоре между корпусом и втулкой подмотайте чем-нибудь, я использовал пару слоев 1 мм паронита).

Пружину от Таврии режете на 2 витка. На верх пружины ставьте стандартную вазовскую прокладку задней пружины. Нижнее крепление амортизатора к кузову нужно немного подточить напильником, втулка там на 2 мм шире родной. http://foto.auto.vl.ru/1343/9762/

Через полгода: 1. http://foto.auto.vl.ru/1343/9756/ 2. http://foto.auto.vl.ru/1343/9765/ 3. http://foto.auto.vl.ru/1343/9759/

Всю зиму ездил с барабашкой в багажнике. Стучит слева сзади, и все тут. Разобрав, нашел свою же недоработку — на родных стойках снизу кусок арматурины, а на 2108 сайлент блок приварен прямо к корпусу. Результат на фото http://foto.auto.vl.ru/1343/9758/ и http://foto.auto.vl.ru/1343/9760/. Лечил переносом кронштейна. http://foto.auto.vl.ru/1343/9755/.

Затраты:

Картриджи Плаза (Питер) на Оку 2 шт — 1900 р. Пружины задние ВАЗ 2108 2 шт — 460 р. Амортизаторы задние ВАЗ 2108 СААЗ 2 шт — 1100 р. Пружины передние Таврия 2 шт — 350 р. Прокладка задней пружины 2108 2 шт — 60 р. Токарные работы — 300 р. Итого — 4170 р. + работа (своя)


Затраты через полгода:

Источник: http://demio121.narod.ru/koleso/podves.htm

Как заменить передние и задние пружины и амортизаторы на Mazda 3 Своими руками

Вот решил поставить пружины Эйбах и амортизаторы Koni Sport (задние) и заодно заменить 2 передние стойки стабилизатора.Чтобы потом, нашим «потомкам» проще было и они не нытыкались на «подводные камни», с которыми столкнулся я, я решил сделать этот подробный фотоотчет.

По началу, кажется, что это очень «сложная» и кропотливая работа, которую лучше доверить мастерам на СТО, но когда сам все поставишь и поменяешь, становится понятно, что ничего сложного в этом нет! Начинал делать все один, но потом понял, что некоторые гайки одой парой рук не открутить, поэтому был привлечен товарищ и 8 бутылочек пива.

Спасибо все маздоводам, которые помогали мне советами в некоторых вопросах.

Замена задних пружин и амортизаторов на Mazda 3

Начну сразу с того, что меня некоторые люди ввели в заблуждение по поводу того, что задние амортизаторы откручиваются из салона. Сразу скажу: — этого делать не надо!!! Поэтому, я, по незнанию разобрал полностью багажное отделение и даже снял один амортизатор! Но это очень трудно и кропотливо делать из салона. На самом деле, все намного проще.

Снимаем задние колесаСнимаем задние подкрылки и видим вот что
Откручиваем эти 2 болта, которые крепят наш амортизатор к кузову.Затем откручиваем нижний болт, который крепит амортизатор к заднему продольному рычагуВсе, амортизатор снят, вместе с опорной чашкой.

     Чтобы снять эту чашку, и высвободить амортизатор, нужно открутить одну гайку на 12, но сложность в том, что гайка прокручивается вместе со штоком амортизатора. Поэтому нужно одной рукой плоскогубцами либо ключом, зажать верхнюю часть штока, а другой рукой откручивать гайку ключом на 12.

Потом ставим в эту чашку новый амортизатор (в моем случае это Koni), и закручиваем в обратной последовательности к чашке.     
Почему то шток у Кони длинее чем у штатного.Теперь прикручиваем амортизатор обратно к кузову. Но тут у меня случилась неприятность. Когда я прикручивал чашку амортизатора к кузову, я перетянул гайку и сорвал шпильку.

Шпильки приварены к кузову и сам метал шпилек — гуно. Потому что я особого усилия не прикладывал при затяжке гайке, а получилось то, что получилось…
Многие пишут, что нужно откручивать стойку заднего стабилизатора, вот она.
Я эту стойку стабилизатора не откручивал, т.к. пользовался вот такими стяжками. Но, вы можете открутить, будет проще немного.

Стягиваем пружину этими стяжками. Затем откручиваем болт заднего нижнего рычага, в чашке которого и стоит наша пружина. Вот этот болт.
Теперь наш рычаг держится только на одном болте, и поэтому его можно опустить вниз вставив лом между рычагом и днищем автомобиля. Основная наша задача состоит в том, чтобы опустить рычаг как можно ниже и достать пружину.

Мне говорили что пружина держится внутри болтом, вот этот болт. Который я сфотографировал для отчета и благополучно открутил его. Но когда я снял пружину, то понял, что этот болт ВООБЩЕ НЕ НАДО ОТКРУЧИВАТЬ! Он не играет никакой роли в удержании пружины, а крепит поперечину (балку) к кузову.Достать пружину немножко сложнее чем поставить эйбаховскую, т.к.

оригинальная пружина значительно длинее чем эйбах. Но стяжки и лом творят чудеса. Вот для сравнения фото обеих.
Теперь, когда мы достали пружину, снимаем с нее опору (резинку) и, если она в отличном состоянии и без дефектов, то благополучно переставляем ее на новую пружину.

Читайте также:  Топливный фильтр форд мондео (3, 4 поколение) - какой ставить?

Теперь снова отгибаем рычаг с помощью лома вниз, и вставляем пружину (уже можно без стяжек, т.к. она короче) в чашку. Теперь нам нужно поднять каким то образом этот рычаг вверх и закрепить болтом, который мы откручивали. Но ломом это сделать очень трудно, т.к.

мы уже не пользуемся стяжками, а пружина создает очень приличное сопротивление, не давая поднять его вверх. Но лично я нашел очень простой выход. Я просто подставил домкрат под рычаг и поднял его вверх, после чего легко вставил болт и закрутил его.ИзображениеВсе, с задней подвеской, вроде, разобрались?! Теперь переходим к передней.


Замена передних пружин и амортизаторов на Mazda 3

С передом, все немного сложнее. Делал его на следующий день и в этот раз, я не поленился взять свою любимую зеркалочку Nikon D80 и фоткать ей, чтобы вам, моим дорогим друзьям-одноклубникам, было видно всякие мелочи.

Снимаем передние колеса и «вывешиваем» всю переднюю ось. Я поднял каждую сторону поочередно домкратом, и потом опустил на деревяные чурки. Отсоединяем датчик abs от ступицы, затем отсоединяем вот этот тормозной шланг.

Изображение

Чтобы его снять, нужно вытащить плоскогубцами прижимную планку

Изображение

А потом придавить этот шланг вниз и вытащить вбок из крепления к амортизатору.Теперь откручиваем стойку стабилизатора.

Изображение

Здесь началось самое интересное. Все пишут, что болты на стойках стабов очень часто закисают, они не откручиваются и их нужно срезать болгаркой… Сразу скажу, что это все ерунда! Ничего срезать не нужно! Просто там своя «хитрая система»…Но все по порядку. Я одел ключ, и без труда снял верхнюю гайку тяги. (Этого достаточно, чтобы снять амортизатор. Но т.к.

я менял стойку стаба, то пришлось открутить и нижнюю). Когда я начал откручивать нижнюю гайку, то она открутилась до середины, а потом начал крутиться сам болт стабилизатора вместе с гайкой. Зажать болт плоскогубцами не получилось, т.к. там очень тяжело подлезть ими и зажать не получилось.

Я подумал, что вот наверное у меня и произошла та самая беда, о которой писали люди, что «закисла» резьба на болте и поэтому гайка не снимается. Ну, думаю, значит будем пилять! Поехал с другом в Кастораму, купил себе болгарочку Бдэк энд Декер и несколько кругов, затем очки и перчатки… В общем, экипировался полностью…

Приехал домой, срезал стойку стаба и обнаружил две вещи:1) Стабилизатор был в полном хламе с напрочь разбитым подшипником
2) Можно было не резать стабилизатор и уж тем более покупать болгарку! Ну да ладно, в хозяйстве пригодится.

Все дело в том, что внутри болта есть отверстие под шестигранник, на 4, которым нужно держать его на месте, а другим ключом откручивать гайку. Все элементарно просто, но если бы меня не ввели в заблуждение… Вот фото.
Поэтому другой стабилизатор я снял вообще без проблем.Теперь откручиваем болт кулака ступицы, который зажимает амортизатор.

Ключ на 17 по-мойму?!
Теперь, берем кувалду. Да,да, именно кувалду, а не молоток! И начинаем бить кувалдой сверху в эту часть параллельно сбрызгивая вдшкой сам кулак и корпус амортизатора
Постепенно, постепенно, ступица слезет с амортизатора.

Сдесь обязательно обратите внимание на то, что теперь ваша ступица вертикально висит на нижнем рычаге, а от горизонтально падения, так сказать «плашмя», ее удерживает только ваш пыльник, который держит маленький железный хомут.
У меня произошло ЧП, ступица завалилась на меня, т.к.

хомут расстегнулся, пыльник пошел в след за тягой и из него вылилось около стакана смазки шруса, которая смазывает 3 подшипника находящиеся под пыльником, и мне пришлось ехать покупать эту смазку чтобы заново заправить этот пыльник и одеть его обратно. А это время, время, и еще раз лишнее время! Поэтому ступицу лучше подвязать веревкой к арке.

Теперь открываем капот и переходим туда. До этого времени верх вообще не нужно было трогать. Теперь нужно ослабить, ИМЕННО ОСЛАБИТЬ а не открутить центральный болт, который крепит амортизатор к опоре, которая в свою очередь сдерживает пружину. Там система один в один как со стойкой стабилизатора.

В центр штока вставляем шестигранник на 5, а другой рукой откручиваем гайку.
Как только гайка «поддастся», прекращаем откручивать, потому что если открутить, то пружина «стрельнет» прямо в арке и будете потом собирать по частям свой опорный подшипник и другие детали по асфальту. Теперь полностью откручиваем 3 болта которые крепят опору к стакану.
Теперь можно спокойно вынимать амортизатор из арки. После чего необходимо и лучше воспользоваться стяжками. Стягиваем ими пружину, после чего откручиваем до конца центральный болт штока.

Изображение

Теперь снимаем АККУРАТНО опору, одной рукой держа опору, а другой АККУРАТНО отсоединяя от нее опорный подшипник.

Почему я говорю аккуратно? Да потому что когда я снял амортизатор и открутил шток, я на радостях начал быстро снимать опору, дернул за нее вверх, а она потянула за зобой ПОЛОВИНКУ опорного подшипника (он пластмассовый и хрупкий, внутри него очень тонкие подшипники), в результате чего опоргник рассыпался у меня прямо в руках на 2 части, а все содержимое высыпалось на асфальт.
И снова рассходы, время… Пришлось ехать покупать 2 новых подшипника от форда по 800 рублей каждый.
Теперь меняем пружину, амортизатор (если надо) и все аккуратно собираем в обратном порядке, также стянув стяжками новую пружину.После чего вставляем амортизатор в арку и прикручиваем его к стакану 3-мя болтами, но не закручиваем их полностью. Полностью их затягиваете, только тогда, когда машина будет стоять на колесах. Теперь наживляете амортизатор обратно в ступичный кулак, берете домкрат, подставляете его под ступицу, и начинаете поднимать ее. Ступица начнет подниматься вверх и амортизатор тоже, упорно не желая заходить обратно. Не пугайтесь, теперь берете молоток, а не кувалду, и начинаете не сильно постукивать по кулаку ступицы и параллельно брызгаете вдшкой. Постепенно постепенно он снова станет на место. После чего останется только все собрать в обратной порядке.

P.S. Я не претендую на истину в последней инстанции и может некоторые делали по-другому. Но я делал так и у меня все отлично получилось, правда не без ошибок, но я постарался уберечь от них вас, мои дорогие одноклубники. Отчет делал первый раз, но вложил в него душу и постарался сделать его подробным, чтобы исключить дополнительные вопросы. Надеюсь, что он поможет такому же «мастер-пепке» как я =))

Источник: http://mazda3.ru/

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/load/remont/podveska/kak_zamenit_perednie_i_zadnie_pruzhiny_i_amortizatory_na_mazda_3_svoimi_rukami/25-1-0-269

Mazda Demio 70

Добавлено 1 г. назад. Канал: Pashka Dri…

Mazda demio 1997год за 70 тысяч рублей

Mazda demio 1997год за 70 тысяч рублей.

Добавлено 8 г. назад. Канал: Nikolai Ag…

Mazda Demio 2003, 70K, 1.3L, Auto — Scar…

www.1dollarcars.co.nz Vehicle details . Make: MAZDA Model: DEMIO Year: 2003 Main colour: Red Vehicle type: Passenger Car/Van Body style: Hatchback No …

Добавлено 4 г. назад. Канал: Артём Крут…

Замена бензонасоса на Mazde Demio (мазда…

https://www.drive2.ru/r/mazda/810427/logbook/add.

Добавлено 3 г. назад. Канал: Денис Иван…

Регулировка клапанов на Mazda Demio (В3 …

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio …

Добавлено 6 мес. назад. Канал: Денис Иван…

Из-за чего бывает вода в багажнике Mazda…

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio…

Добавлено 5 г. назад. Канал: Денис Иван…

Увеличение багажника на Mazda Demio (For…

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio…

Добавлено 4 г. назад. Канал: 한상기 Han Sa…

마쓰다 데미오 0-160km/h 가속(Mazda Demio Acceler…

1348cc 가솔린 DOHC 최고출력 : 91마력/6000rpm 최대 토크 : 12.6kg,m/3500rpm.

Добавлено 5 г. назад. Канал: Nikolai Ag…

Mazda Demio 2005 Black 1.3L Auto

Mazda Demio 2005 Black 1.3L Auto.

Добавлено 11 г. назад. Канал: ikinamo

Mazda Demio 2007 Launch

DigInfo: http://movie.diginfo.tv — Mazda announced the Japanese launch of the third generation Mazda Demio, known overseas as the Mazda 2, on July 5.

Добавлено 8 г. назад. Канал: pyc6ut

Запуск Mazda Demio в сибирский мороз. Бе…

29 (на термометре -35) Без прогрева.

Добавлено 8 г. назад. Канал: Sandrolev

Mazda Demio 2003 года.avi

Mazda Demio 2003 года выпуска, с бензиновым двигателем, объёмом 1,3 литра, мощностью 91 л/с, черного цвета, велюровый…

Добавлено 10 г. назад. Канал: Alexey Ts

Mazda Demio покатушки на снегу

Mazda Demio Sport пробные покатушки на снегу.

Добавлено 9 г. назад. Канал: Илья Басан…

Mazda Demio Мазда Демио Реклама

Mazda Demio — http://automobil.ua/photo-video/ Фотографии, краш-тесты, тест-драйвы на Automobil.ua.

Добавлено 8 г. назад. Канал: Nikolai Ag…

Mazda Demio 2002, Metallic Blue, 94K, Au…

www.1dollarcars.co.nz Vehicle details . Make: MAZDA Model: DEMIO Year: 2002 Main colour: Blue Vehicle type: Passenger Car/Van Body style: Hatchback No…

Добавлено 2 мес. назад. Канал: Lsailt

Android interface for MAZDA VER OS 70

Mazda:2/3/6/CX-3/CX-4/CX-5/CX-9/MX-5.

Добавлено 8 г. назад. Канал: Nikolai Ag…

Mazda Demio 2003, 52k, 1.3L, Auto

www.1dollarcars.co.nz Vehicle details . Make: MAZDA Model: DEMIO Year: 2003 Main colour: Silver Vehicle type: Passenger Car/Van Body style: Hatchback …

Источник: http://www.fassen.net/show/Mazda+Demio+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0/CKABEAA

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector