Как быстро снять радиатор кондиционера на mazda familia – пошаговая инструкция

Печка в условиях средней полосы, а тем более, в климате с еще меньшими зимними температурами просто необходима, однако при длительной эксплуатации избежать проблем с ней практически невозможно.

Как и во многих других марках авто, в Мазда замена печки – процесс простой, но крайне трудоёмкий и длительный, что связано с неудобным доступом из салона. Но с другой стороны, платить в сервисе за простые демонтажные работы нет смысла, все можно сделать своими руками.Как быстро снять радиатор кондиционера на mazda familia – пошаговая инструкция

Содержание

  • Признаки поломки
  • Последовательность работы
  • Что делать после

Признаки поломки

Обнаружить поломку печки можно просто и быстро, а точнее, симптомы сложно упустить. Самая очевидная проблема — воздух перестает греться.

Или же температура начинает стабильно подниматься только после работы авто в течение 10-15 минут. В этом случае очевидно, что придется вскрыть печку и посмотреть на месте, в чем проблема.

Кроме того, нужно обратить внимание на следующие проблемы при езде:

  • Странный запах в салоне после включения печки
  • Мокрые пятна под ковриком на месте пассажира
  • Сильное запотевание стекол изнутри салона
  • Жирный налет на внутренней части лобового стекла.

Все это косвенные признаки того или иного вида поломки печки, ее патрубков или радиатора.  Но для того, чтобы понять, что именно следует починить или заменить, нужно все же снять печку.

Последовательность работы

Первый и самый сложный этап – демонтаж всей передней панели. Нужно снять все крепления, весь пластик, магнитолу, бардачок и вообще все, что находится в этой части автомобиля.

Снимать всю торпеду нужно аккуратно, сама работа не сложная. Просто поочередно откручивается все, что можно открутить и снимаются все накладки и пластмассовые детали.

Важно не сломать пластиковые крепления и защелки, где они есть.

Для упрощения дальнейшей работы советуют сразу класть все крепления непосредственно вместе с деталями, чтобы потом не искать, какой именно шуруп подходит к этому отверстию.

Как быстро снять радиатор кондиционера на mazda familia – пошаговая инструкция

Торпеда закреплена девятью болтами: 2 по бокам, 4 по центру и 3 непосредственно у лобового стекла. Снимать ее нужно полностью, заранее демонтировав магнитолу и блок управления самой печкой, руль.

Сняв все лишнее, можно переходить к печке. Владельцы Mazda 323 года 1987, интересуясь как снять печку, могут обратиться к стандартным чертежам от производителя, но в них достаточно сложно разобраться.

Как быстро снять радиатор кондиционера на mazda familia – пошаговая инструкция

Поэтому действовать лучше методом, проверенным другими автолюбителями. Главное, что держит конструкцию – это три крепежных элемента в виде простых гаек. Две расположены сверху и одна в левой части.

Под капотом есть небольшие штуцера из пластика, они крепят радиатор. До того, как вынимать печку, нужно обязательно снять эти крепления, иначе они будут сломаны.

  На этом все, печку можно разбирать на детали и производить необходимый ремонт.

Как быстро снять радиатор кондиционера на mazda familia – пошаговая инструкция

Что делать после

В снятом агрегате в первую очередь проверяется радиатор, поскольку это и есть источник основных проблем. Проверку проводят по двум главным критериям:

  • Внешний вид: наверняка радиатор будет забит мусором в виде комков пыли, листвы и мелких палок, это серьезно ухудшает работу всей печки
  • Герметичность: радиатор опускают в емкость с водой, полностью погружают и ждут появления пузырьков воздуха.
  • Целостность патрубков, их правильная геометрия: гнутые можно попробовать выпрямить, но можно и сразу для надежности заменить на новые, подходящие по размеру.

На этом ремонт можно закачивать, а после устранения дефектов возвращать печку на место и тестировать. Как правило, нехитрых манипуляций с радиатором и патрубками бывает вполне достаточно для устранения проблемы.

Замена радиатора охлаждения — Mazda Familia, л., года на DRIVE2

Рейтинг статьи Загрузка…

MPV II (LW). Система охлаждения, обогрев салона, кондиционер. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

MPV II (LW). Система охлаждения, обогрев салона, кондиционер ⇒ Течь радиатора. Ремонт или замена?

Сообщение рафик2 » 28 окт 2006, 20:52

  • Сообщение Infinity » 29 окт 2006, 10:37
  • Сообщение рафик2 » 03 ноя 2006, 18:18
  • MAZDA MPV 4WD 2.5 170Л 2000г

Как быстро снять радиатор кондиционера на mazda familia – пошаговая инструкция

  1. Сообщение Alexeych » 06 ноя 2006, 09:33
  2. Сообщение RAZMAZDAY » 06 ноя 2006, 10:27
  3. Сообщение рафик2 » 07 ноя 2006, 12:54
  4. нету там на 2.5 л радиатора И в кунцево нет на разборе возле хованского кладбища тоже нет радиаторов, сегодня по почте скинули;

——————приветствую. неоригинального аналога я что-то не нашел. оригинал — новый — от 500 от что- то долларов:(( беу во владе поищут — но как то не вижу я вменяемой песпективы..машина не самая распространенная — и относительно свежая. сказали сложнореализуемо.

—— Original Message ——

Чё делать-то .наливаю по самю верхнюю отметку антифриза на следующий день с утра уже нет ничего в бачке, это значит что дырка большая кирдык радиатору. а 530уе ох как не хочется выкладывать,с ними щас напряг . а бу так и не нашёл

MAZDA MPV 4WD 2.5 170Л 2000г

Сообщение рафик2 » 15 ноя 2006, 19:43

Ну всё, закончились мои мучения с радиатором и выпускным коллектором, штаны заварили 1500р- (работа снять поставить 3000р.

в другом сервисе просили 12000р) радиатор вечером отдал наследующий день в 11-00 был готов, пластмассовый бачёк поменяли на алюминиевый, воще смотрится классно обошлось мне ето удовольствие 5400 бачёк+ работа(снять посвить) +замена тормозной жидкости, замена масла в гидроусилитиле+замена втулок стабилизатора+замена праой опоры амортизатора в 3800р. Машина шепчет

чёт не понял пишу сегодня а на форуме число 11 стоит

Mazda 323, Familia, Protege FAQ

Какой нужен антифриз и как его менять?

Ответ

Какой нужен антифриз?

Антифризы бывают разных цветов и цвет что-то обозначает. У Японцев цвет красителя в основном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей используют зеленый, Тойота — красный.

У европейцев цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 — готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 — концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливает какого класса допускается жидкость для использования .

Температура начала кристаллизации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно. G-11 — зеленый цвет, G-12 — красный цвет.

Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару — тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японский можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу — то соответственно понизите температуру начала кристаллизации долив дисциплинированной воды.

Отсюда вывод: нужно лить антифриз G12 красный цвет по европейской классификации или зеленый японский.

Читать еще:  Mazda 626 (1992-1997 года). покупать или нет? — авто mail.

ru

  • Оригинальные антифризы Mazda
  • Mazda Long Life Coolant FL22 Pre-Mixed, (1 галлон, 3,78л) — 0000-77-508E-20 — Производство США, разбавленный
  • Mazda Long Life Coolant FL22 Pre-Mixed, 1л — K001-W0-121 — производство Япония, разбавленный
  • Mazda Long Life Coolant FL22 Pre-Mixed, 4×5л, 5л — C122-CL-005-4X — Производство европа, разбавленный
  • Mazda Super Coolant Pre-Mixed, 4×5л, 5л — C050-CL-005-4X — Производство европа, разбавленный
  • Mazda Super Coolant Concentrated, 4×5л, 5л — C100-CL-005-4X — Производство европа, концентрированный
  • Сколько нужно антифриза?

Антифриза потребуется около 6 литров разведенного до плотности 1.28, либо 3 литра концентрата и 3 литра дистиллированной воды. Смешиванием с водой в указанной на упаковке пропорции достигается нужная температура замерзания. Если хотите промыть радиатор — берите еще 5 литров дисциплинированной воды.

  1. Как менять?
  2. 1) Если смотреть по ходу машины то снизу радиатора справа открутить пластмассовую пробку отвёрткой, потом подставляете тазик и отвернув крышку вверху радиатора в тазик польется старый антифриз
  3. 2) Cливаем старый антифриз в тазик
  4. 3) Закручиваем пробку на место
  5. 4) Заливаем воды в радиатор, заводим, работает несколько минут, глушим
  6. 5) Cливаем старый антифриз в тазик
  7. 6) С открытой внизу пробкой, заливаем чистую воду, пока снизу из пробки не потечет чистая вода
  8. 7) Cливаем воду из радиатора и закручиваем пробку
  9. 8) Заливаем в радиатор антифриз, заводим, газуем, крышку сверху не закрываем, газуем пока не включится вентилятор двигателя
  10. 9) Проверяем греет ли печка в машине. Если не греет — значит есть воздушная пробка, надо заехать на пригорок мордой, погазовать, пожмакать шланги радиатора руками
  11. 10) Глушим, доливаем в радиатор доверху и закрываем верхнюю крышку
  12. 11) Заливаем в расширительный бачок антифриз, уровень ставить посередине между метками.

12) Можно ехать, но на следующее утро когда машина холодная загляните под капот и проверьте уровень в расширительном бачке. При необходимости долейте. Наливать выше меток необязательно ????

Быстрое снятие радиатора кондиционера на Mazda Familia

Приветствую вас дорогие друзья! Вот и начался летний сезон и у многих автовладельцев начались проблемы с кондиционером в автомобиле сейчас мы с вами поговорим о такой проблеме как не герметичность системы кондиционирования автомобиля и рассмотрим мы его на примере автомобиля Mazda Familia 2002 года выпуска.

При заправке кондиционера произошла утечка из радиатора кондиционера. Сейчас мы будем искать место утечки.

Читайте также:  Модели машин своими руками

Пошаговая инструкция снятия радиатора кондиционера на Mazda Familia 2002 г.в.

  1. Открываем капот и первое, что нужно сделать это отключить отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Снимаем решетку радиатора, крепиться она по краям двумя пистонами, и с боков. Вам необходимо их отщёлкнуть и вытащить решетку.
  3. Осматриваем радиатор и вот она причина утечки. Болтом сигнала продавила дыру в радиаторе кондиционера.

  4. Снимаем сигнал, для того, чтобы лучше узнать степень повреждения. Теперь снимаем второй сигнал, отсоединяем его, откручивая болты крепления. Убираем его в сторону.
  5. Теперь нам нужно открутить крепления основного радиатора. Откручиваем по 2 гайки на 10 на каждом креплении. Убираем его в сторону.

  6. Затем, нам нужно отсоединить датчик, отвечающий за работу кондиционера, убираем провод в сторону для того, чтобы он нам не мешался.
  7. Теперь снимаем верхнюю трубку идущую на радиатор.
  8. Снимаем трубку на ресивере.
  9. Убираем верхний патрубок радиатора.

  10. С внутренней стороны телевизора откручиваем гайки крепления радиатора, с одной и с другой стороны для того, чтобы нам его можно было вытащить.
  11. Затем отодвигаем основной радиатор. И потихоньку вытаскиваем радиатор кондиционера.

Ну вот таким вот, образом мы снимается радиатор кондиционера, сам принцип работ не сложен.

Минут за 30 можно сделать одному не торопясь. Далее меняем радиатор кондиционера и собираем все в обратной последовательности.

https://www.youtube.com/watch?v=Urvx-HWE6uQ

Самое главное, что в месте соединения патрубков, стояли резинки и все детали были после сборки были герметичны. Ну, вот и все друзья на этом и заканчиваю нашу статью.

Замена антифриза — logbook Mazda Premacy (продана) on DRIVE2

Замена охлаждающей жидкости в Мазда 323(mazda 323f)

Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Мазда Премаси, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Мазда Premacy: Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью.

Mazda Premacy (FS). — Каталог заменителей. Внутренняя отделка. Багажник / помещение для груза. Масляный поддон….

Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой.

Пока взял себя в руки и включил мозг -минут двадцать прошло.

Бросаю взгляд на указатель темпы и…обалдеваю -она уже у отметки HOT. Печку на 32 , окна полностью открыты …еду ракетой обратно. Только западлянские светофоры встречают меня красным светом.

Положение спасал малый вентилятор кондиционера который включался в помощь основному охладителю. Он то и не давал двигателю закипеть останавливая температуру на без четверти HOT. Только фишка в том что и инет к моему превеликому удивлению ничего об этом не знал.

Ну моё состояние сами можете понять и представить. Пока взял себя в руки и включил мозг -минут двадцать прошло. А вот потом чайник заработал! Какие только сервисмены гипотезы не выдвигали в связи с произошедшим.

Сливная пробка радиатора

Постановку диагноза омрачал один момент замеченный естественно мною. Связь очевидна -охлаждение акпп проходит через тот же радиатор охлаждения что и охлаждение двигателя — об этом красноречиво говорят две трубки заходящие в радиатор от акпп.

Обратите внимание на то- что открыв капот по возвращению в сервис бурлил верхний патрубок, соответственно отдавая детонацией в расширительный бачок. Хочу сказать что даже было высказано предположение о кончине помпы.

Читать еще:  Схема предохранителей mazda 2 (dy; 2003-2007)

Персонал то появлялся то убегал, видимо собирался консилиум. Все ходили с мобильниками у ушей, кому то названивали -в попытках выяснить причину неисправности. Проверили все разъёмы и разъёмы датчиков в которые мог попасть антифриз из за оплошности «профессионала». Где обнаруживалась жидкость в разъёмах -немедленно продувалась.

И что то, так устал я от всего этого. Девчёнок своих я отправил с товарищем — которому предварительно позвонил и который в очень быстро-благородное время, приехал и благополучно разгрузил и доставил в дом родной, весь мой провиант и семейство.

Уже на душе спокойней -сколько девчонок мариновал в этом сервисе. Время к 19 00 уже клонится -думаю нужно решать проблему уже.

Заправочные объемы и выбор масла

Трогаю нижний патрубок -после очередного пробного Разговаривают -что хороший антифриз. Лил во все прежние автомобили.

Тест в кипячёной воде показал -термос …умер и был полужив до этого.

В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Mazda Premacy, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол — марка отечественного антифриза, разработанная еще в г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР.

Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: Антифризы различают по входящим в него присадкам: Если требуется долить охлаждающую жидкость в Мазду Premacy, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду даже дистиллированную в радиатор Mazda Premacy заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь.

В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Мазды Premacy просто разорвет. Заменяют охлаждающую жидкость на Mazda Premacy по нескольким причинам: Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Мазды должен оставаться постоянным.

В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках. Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Мазды Премаси открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.

Топ продаж

Производится замена деталей охлаждающей системы Мазды Premacy или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза.

Если не произвести своевременную замену антифриза на Mazda Premacy, то он потеряет свои свойства. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью.

Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью.

Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре.

После, глушим и сливаем в свободную емкость. Меняем масляный фильтр на новый.

Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу.

Mazda Premacy замена ходовки часть 5

Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой.

Замена радиатора охлаждения — Mazda Familia, л., года на DRIVE2 Ссылка на основную публикацию Статьи c упоминанием слов:

Замена радиатора кондиционера Mazda Familia своими руками. Mazda FAMILIA — быстрое снятие радиатора кондиционера

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Mazda Familia

Reading

Уменя mazda 323 Protege 2003г (фам) есть видео как снять печку прочистить отопитель слабо продувает корпус печки металический че за комплетация фильтра нет?

Белоус

Как лучше почистить испаритель на шевроле каптива?

Сатурн Барабин

Перекрась в хаки и сделай диски белые

Ярин

Он и так ставиться легко, без снятия бардачка.

Mane

Спасибо за ролик. Подскажите, на моем Додж Караване 2006 года компрессор включается и выключается как положено. Давление в системе есть, но в салоне дует теплый воздух. Если в систему закачиваем еще больше фреона, то воздух в салоне еще теплее. Пробовали менять фреон полностью, все равно нет холода. В чем причина?

Джерси

по ходу эта печка вообще не грела..

Гриша Джус

Здравствуйте. Я вот что хотел уточнить, от производителя ОйлРайт есть амортизаторное масло, его можно использовать? Что всё-таки лучше?

Rover

у меня на пассо такой же двигун. Когда меняю масло, то корпус фильтра собираю полностью на столе и только потом вкручиваю целиком со вкладышем в двигатель. чтобы по три раза не лазить 🙂 А в целом очень простой и неприхотливый двигун, только вибрирует по сравнению с 4х-горшковыми собратьями чуть заметней. И всё.

Корбан

только после такого 'ремонта' он открывается на кочках

Зафар

Здравствуйте, с вами можно как-то связаться или найти вас В Харькове? Необходимо заменить топливный насос на черри тигго

Корредор Дат

В нутри коробки за годы работы образуетса как бы тонкая скорлупа из нагара, мелкой стружки и прочей грязи. Когда поменяете масло после покупки машины с 250-300 тыс.

км пробега, новое масло весь этот мусор очистит от стенок коробки (в масле есть всякие очисщяюшие добавки), и он станет молотится в коробке. И нагрянет смерть подшипникам. Надо проверять масло и доливать если надо.

Или после замены слит масло с мусором черес 500-800 километров пробега. Залить заново новое. На Ауди 6 уже 700000 тыс. км масло только даливалось. Работает коробка исправно.

Юпитер

где можна найте боле инфомация о swap? я тоже хотель сделать такой свап..

Татевян Ден

У меня два года грела но не очень жарко, потом перестало греть пассажира. Форумах нашёл причину на счёт патрубков, поменял местами и оказалось что печка может обжегать (теперь климат ставлю max на 25 градусов и в авто Ташкент) фото-

Читайте также:  ТОП-5 причин, когда старый автомобиль оказывается выгоднее нового

Касьян

На коленке та конечно и получше придумать можно,но не суть.Но так сколько масла слилось в итоге?При допустимых 3.5

Любим

здравствуйте.подска жите как проверить работу автоподсоса Опель вектра б 1.6

Питер

Для России стоимость подписки,даже месячной-очень высока,доступна только крупному сервису.У самого личный автосервис и платить порядка 12 тысяч руб.в месяц за информацию-пока непосильно,да и клиенты не готовы платить норм.деньги за норм.работу.Зам кнутый круг.Завидую,Се ргей!Продолжай в том же духе и удачи!Молодца.

Написать комментарий

Меняем радиатор кондиционера своими руками

В этой статье мы обсудим тему замены радиатора кондиционера. Поговорим о том, чего нужно опасаться во время этого процесса, а также как действовать после замены. Детально разберем пайку и заправку.

В теперешнее время трудно представить себе автомобиль, у которого нет кондиционера либо климат-контроля. В таком случае, складывается впечатление, что машина очень дешевая или старая.

После развала Советского Союза, в 90-ых годах, начался массовый приплыв иномарок на отечественный рынок. Тогда казалось, что его наличие это дополнительная роскошь, которую не каждый себе может позволить, ведь его обслуживание стоит не малых денег.

Но, времена меняется, и представить ныне автомобиль, который не оборудован кондиционером или климат-контролем, очень трудно. Для нас это уже стало нормой. Мы не ценим эти системы как раньше, а о поломках узнаем только летом, в сильную жару.

Наиболее распространенные причины поломки

Существует несколько наиболее распространенных причин поломки. В первую очередь это усыхание уплотнительных колец, что приводит к выходу фреона. Также, не стоит забывать о разгерметизации системы.

Опытные автовладельцы, наверное, уже не раз стыкались с проблемой, когда после зимы обнаруживаются повреждения, или вовсе отрыв трубки.

Основной причиной, которая приводит к данным неполадкам, является снег, плотно набившийся через решетку, когда водитель прокладывает путь по незнакомой, очень заснеженной местности.

Подобные поломки не исключены в любое время года. Банальный наезд на камень, корягу или неровность, может создать серьезные проблемы системе.

Теперь поговорим о самом фреоне. Фреон – это газообразная жидкость, которая образовывается путем слияния этана и метана. Его массово используют для заправки автомобильных кондиционеров.

Существует около 40 известных видов фреона, однако, в связи с ужесточением экологического законодательства, используется только один вид – R134a.

Единственным взрывоопасным видом, который не нужно использовать в кондиционере автомобиля, является R600a.

Система устроена таким образом, что фреон может спокойно переходить из одного состояние в другое. Поэтому, откручивая трубку, нужно соблюдать все меры безопасности, так как не исключено обморожение пальцев. Чтобы это предотвратить, нужно заранее плотно одеть тряпку на стык. Но, нужно быть готовым к полному выходу фреона, так как сохранить его точно не получится.

Новая заправка обычно обходиться в 50-100 долларов, а заправлять можно только с помощью специальных механизмов. Перед началом процесса заправки, при помощи специального аппарата, нужно создать максимальный вакуум в системе.

Стоит отметить, что в специализированных магазинах и на авторынке, меньше 1 кг фреона приобрести не получиться. Поэтому, гораздо рациональнее будет покупать один баллон на несколько человек.

Как снимать радиатор кондиционера?

Нельзя назвать единственный для всех алгоритм действий при снимании. Ведь каждые автомобильные разработчики крепят его по-своему из-за особенностей конструкции.

Стоит отметить один важный момент! Нужно очень аккуратно обходиться с трубками, ведь изоляция, которая находится на них, является очень деликатной и дорогостоящей. Не очень легкий и процесс ее одевания. Поэтому, во избежание лишних трат, лучше просто убрать трубки в сторону и закрепить их скотчем.

Еще один важный момент! Категорически не рекомендуется проводить процесс разгерметизации в дождливую погоду, так как повышенный уровень влажности может в скором времени привести к поломкам. Поэтому, отверстия снятых трубок нужно заклеить скотчем, чтобы влага не попала внутрь.

В большинстве случаев, его снимают снизу. Такое решение выбирают в связи с большей практичностью, и с тем, что на пути встречается меньше деталей, по сравнению с другими способами.

Для начала нужно снять защиту двигателя, а у некоторых автомобилей еще и решетку и бампер. Как уже отмечалось выше, единственная жидкость, которая наполняет радиатор, это фреон. Поэтому, после его выхода уже не стоит ожидать сюрпризов.

К счастью, существуют модели, снимать с которых можно сверху, путем откручивания решетки и фар.

В случае, если он поврежден и нуждается в пайке, то делать это нужно исключительно аргоном, так как друга сварка не выдерживает такие длительные нагрузки.

Стоит отметить, что в среднем стоимость подобной запайки от 60 до 100 долларов. Обратиться за помощью можно и ремонтникам холодильного оборудования, ведь по своей сути данные процессы схожие.

Газеты и интернет пестрит подобными объявлениями.

Как установить радиатор обратно?

Процесс установки является зеркальным отражением процесса его снятия. Нужно обязательно внимательно проследить, чтобы он был надежно прикручен и не шатался.

Проверить качество проделанной работы можно только после заправки кондиционера и его установки. Поэтому, следует тщательно подходить к каждому процессу, чтобы потом не переделывать все сначала.

Еще одно подтверждение того, что все нужно делать максимально качественно: рабочее давление составляет 15-25 кг. На первый взгляд не очень большой показатель, но, при длительной работе, на него возлагаются огромные нагрузки.

Как правильно заправлять автомобильный кондиционер?

Вот, наконец мы и подобрались к самому важному и ответственному процессу. После внимательного поиска утечек и их устранения, следует создать вакуум, используя специальный вакуумный насос. Это легко сделать – нужно просто подключить насос через манометр. В связи с тем, что процесс заправки происходит, когда двигатель запущен, нужно соблюдать все меры безопасности, и без достаточного опыта не браться за это.

В завершении, нужно включить кондиционер, и в случае успеха вы сможете насладиться приятной прохладой.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, и значительно упростит процесс заправки кондиционера.

Замена радиатора кондиционера Mazda Familia

Все по теме Замена радиатора кондиционера Mazda Familia

Nestor написал(а)Спасибо! А как его можно почистить не снимая??? Если снимать нужно розобрать пол машины!

Mahon написал(а)Очень полезная информация, спасибо??? только в Субурбане фильтр где-то в другом месте, все немогу найти 🙂

Джалил написал(а)не проще ли было поставить змз 406?

Macbeth написал(а)как с жором масло бороться, кроме капиталки?)

Арчи написал(а)Доброго времени суток,Денис! Поменял больше полугода назад панель приборов,теперь с тахометром стоит.Все нормально работало.Спасибо вам за видео.Но несколько дней назад,глюк начался.Не работают стрелки,все лежат,одометр показывает прочерки.Индикаторы работают.Лазил по форумам,вроде как сбросить ошибку надо.Отключить аккум и нажать педаль тормоза.

Несколько раз попробывал,вроде заработало!!!На следующий день,пол дня работала панелька,потом на одометре появились прочерки,а потом и стрелки легли.Вечером снял панель,контакты проверил,предохра нители,ничего не нашел,но вроде опять заработало,успокоилс я.Утром заводить,опять такая же хрень,стрелки лежат.

Подскажите пож-ста,может что то было такое подобное,и как это лечится?Заранее благодарен за ответ.

Кейт Чернов-Громов написал(а)Я зае…ся менять на пассате печки,поставил фильтр перед речкой.Как только начинает плохо греть промываю фильтр и всё,греет как новая.

Shihab написал(а)Спасибо! Пойду проверю 🙂

Кам написал(а)машину жако по внешнему сосотоянию её хозяин какойто нелюд

Alessandro написал(а)Внатуре макс давай пеныыы в лентуу!!)

Сергей написал(а)Тайота Камри 30 Ригстор

Эля написал(а)Почти такая же фигня,закинул ролик на своём канале посмотрите кто разбирается?в чем причина у меня?

Нуржигит написал(а)я проще сделал купил тачку с климатконтролем  и не парюсь)

Боу написал(а)Прекрасная тема, но самую большую актуальность имеет дополнительный радиатор для вариатора, а не для акпп.

Настена написал(а)здравствуйте! решили проблему воя при работе кондиционера?

Нвия написал(а)подобным способом и я промывал но без нагрева, с чайника использовал горячую воду и литр уксуса плюс кислота лимонная, эффект поразил, печка начала греть

Mikko написал(а)Добрый день,вот у меня наоборот на холодном двигателе прогревочные обороты 1000 и пахнет бензином и глушителя,из за него может быть?

Садриддин Косяковский написал(а)По-моему после того, как откроется термостат, холодное масло сначала попадает в поддон, где смешивается с горячим маслом, а потом доставляется к агрегатам. Но…

Очень холодное масло из радиатора попадает в корпус коробаса и т.д. возможны деформации каналов и т.п. Все таки лучше погреть его зимой дольше. Да и термостат может глюкануть, и если нет датчика температуры, то придёт голубая лиса коробасу.

Я выписал на Али датчик, стоит 400 рублов. Диапазон его от -20 до+110.

Арс написал(а)Не надо откручивать гайку амортизатора. Изза этого не можешь выбить болты нижнего крепления

Оставить комментарий

Замена радиатора кондиционера Mazda Familia своими руками

Комментарии по теме Замена радиатора кондиционера Mazda Familia

Гази написал(а)Я не понимаю чем тут хвалиться, испортили автомобиль.

Пирр написал(а)В конце видео нужно было заглушить двигатель, а то в каждое слово приходится вслушиваться, не слышно вас. А так спасибо за наводку, у меня тоже не включается вентилятор охлаждения на калине 8 кл.

Не знаю куда уже копать. Скидываешь клемму с датчика температуры тот который на термостате, вентилятор начинает работать, одеваешь обратно останавливается. Температура двигателя поднимается выше 95, но вентилятор не срабатывает.

Читайте также:  Как появилось слово "Автомобиль"

Подскажите что может быть?

  • Цан Дарк написал(а)Купил аналог, а там как у тебя нижняя чаша ниже чем на оригинале, так она об колесо трется 🙁
  • Деймон написал(а)Звук как из жопы, а тачка огонь!
  • Ilia написал(а)Как купит такои кандёр

Волк Выборов написал(а)Добрый день! Спасибо за совет, это реально порще. Ещё один совет, что бы не мучиться с дренажной трубкой вообще, трубка просто выдергивается из корпуса испарителя и трубка вообще легко и не принуждённо заходит в испаритель. Только целофан на пол не забудьте постелить.

Yunus написал(а)молодец приятно посмотреть.обидно только что производители за ведомо делают не качественные запчасти что бы их производство не прекращалось по этому их нужно допиливать.

Дашута написал(а)как слить антифриз?

Сайлау написал(а)Под ключ данная процедура сколько стоит, на эту именно машину? Без учёта стоимости радиатора.

Donal написал(а)Не правда! Кто-то уже полазил там просто! У меня расстояние от концевика 25-30мм.

Альмир написал(а)У меня в пробках греется коробка. Может забит теплообменник? Его можно промыть, если да то чем лучше?

Наринянц Альянс написал(а)Извените, какой неисправности была?

Benjy написал(а)Брякает не цепь, а натяжитель ремня навесного, который стоит гидравлический. Меняешь его на пружинный и забываешь про эту проблему. Деньги на цепь выкинул на ветер!

Хам Сидоркевич написал(а)салам! калина-2 2013 год. родной бачок от старости пробила. поменял бачок купил за 250 р поменял через пару дней опять начал сочить с места пайки по середине поменял крышку сегодня поменял опять бачок на чуть дорогую поменял и крышку. поездил открыл капот смотрю патрубок дубом и бачок немного вздут.

открыл крышку вышел воздух патрубок стал мыгче и бочок сдулся в свою форму.

приехал домой вырубил движок открываю копот смотрю в бачке увеличилась антифриз на глазах уровнь встал на максимуме завел упал до уровня погода 40 градусов у нас катаюсь по городу температура 95-100 держит! нормально ли все это? или есть проблема

  1. Kadija написал(а)спасибо все ясно.
  2. Фред написал(а)Снимай короллу, это твоя фишка! Твоя аудитория 90% короллаводы
  3. Загарский Сармат написал(а)Я вчера тоже менял радиатор на аутбеке только я ставил про спорт

Панама написал(а)О,) новый видос.по Астре) Тоже менял недавно фильтр салонный. их ставится 2 вида.Один более квадратный,другой более прямоугольный.С защелками помучался когда закрывал короб.

Добавить комментарий

Замена радиатора кондиционера Mazda Familia своими руками

Комментарии по теме Замена радиатора кондиционера Mazda Familia

Лиза написал(а)а не подскажеш у меня тоже мазда фамилия 2003 года,при включении второй передачи акпп делает как бы пинок под жопу(толчок).. при этом все передачи работают исправно! тоже в крышке дело или куда то далбше залазить в акпп

Nhat написал(а)Замерь объём радиатора перед установкой и сравни с объемом старого, будет интересно

Величко написал(а)Бортовой сети на сколько хватает??? Думаю минут на 30 при штатном генераторе. Генератор менял???

Гамза написал(а)Здравствуйте, пожалуйста памагите если можно,у меня Alfa Romeo 1.9 JDTM 150 лашадеи,тичении 1 нидели 3 турбини палетела,кагда вставляем вроди всио нармална и харашо,немного праедит и начинает щумет как знает турбо,в случае поломки и ламаетса,?? пожалуйста памагите вчом может Бит проблема,???устал уже кажди ден разабрат иво? большой спасибо заранее???

Василь написал(а)Бред!!! испаритель грязный остался!!

Raena написал(а)S класс больно нужен простым людям. Если ты не бизнесмен а простой паренек то и нехрен засматриваться на такие машины и подражать таким людям.

Боря написал(а)Владислав а если этот грибок забит может двигатель иногда просто тупо глохнуть

Рафиль написал(а)спасибо, очень помогло! лайк и подпись!

Конрад написал(а)Снято нормально, вот только со звуком какая то засада — приходилось всё время менять уровень: то голоса не слышно, то музыка слишком громко. Спасибо за идею, удачи!

Byford написал(а)Если будешь менять в аварийке, выложи видос. Ждем. Спасибо за это видео, три верхних с лева заменил, аварийку не получилось разобрать. Ждем видео.

Xerxes написал(а)а че за оптика?подскажите пожалуйста

Фотюхина Фотина написал(а)А если тут же повторно процедуру повторить, то наверняка будет…

Аппе написал(а)MrDontcross -26 для Кривого Рога это мороз+ высокая влажность= это намного сложнее,чем мороз в Сибири с низкой влажностью.

Hernando написал(а)Доброго времени суток.У меня мазда капелла(626) 1998г.

туманки один в один как на Вашей демио и кнопка таже,разница лишь в том что с завода установленно реле в под капотном пространстве и дополнительный предохранитель в блоке предохранителей .Использую туманки как дневные ход.

огни более четырех лет и все ОК.(специально проверил контакты в кнопке все в норме никаких оплавлений)За видео? и привет из Алмааты.

Браун написал(а)Как то в начале своего трудового пути, работал в недорогом питейном заведении. Работали до 2х часов ночи, а уборщица приходила только к 10 часам утра, поэтому если кто то из клиентов после передозировки где то незаметно наблевал, то убиралось не сразу.

На утро под этим блином полностью отсутствовало лаковое покрытие на паркете, а сам паркет приобретал черный цвет. Если же это происходило в коридоре на линолеуме,  то в том месте линолеум менял цвет.

Знакомый доктор(кстати он пьет кока колу) обьяснил что в желудке присутствует соляная кислота, и концентрация там будь здоров(изжога — ожег пищевода желудочным соком). Любым напитком, в том числе и кока колой вы только сможете разбавить эту кислоту но никак не усилить.

Так что если у вас нет под рукой кока колы, а машина неожиданно поржавела, то можете ее просто обблевать — должно помочь. Шутка это или сарказм — решать вам… Кстати один мой знакомый сварщик напрочь отказался запивать кока колой паленую водку, сказал что ему дорого его здоровье.

Замена радиатора кондиционера Mazda Familia

Вандыш-Бубко Александру

Мне приятель сказал на MAZDA и без радиатора кондиционера куча чего сломалось, Здравствуйте. У меня патрик 2015 компрессор SANDEN SD7V16. При включении кнопки кондиционера начинает визжать ремень и шкив компрессора крутится рывками.

Умер подшипник (В интернете двоякая информация: 35х52х20 Но без включения кондиционера не гудит, не свистит. Хотя при запуске мотора полсекунды свиснет бывает. Пробовал подтягивать ГУРом — все равно при включении кондиц визг ремня и крутится рывками.

Ремень новый (L=2120 euro-4) и два обводных ролика новые.

  • Черносухова Арден
  • а проходимость какая у полного привода универсала дизель? видел видосы где тонет и все, не очень понравилось
  • Владилен

Какой колхоз! Лезть отверткой к крашеной детали! Для этого есть пластиковые инструменты. Второе: для снятия поворотника надо отвертку просунуть в отверстие сверху и нажать на фиксатор. А так он ломается.

Яван Тропп

Олег, приветствую! На БК Пежо 408 загорелась предупреждающая надпись о неисправном двигателе, с помощью ЕЛМ проверил ошибки, показало 2 — не работают обе скорости вентилятора, в пробках машина начала греться до 105 гр.

, по загородной дороге держала в норме около 80 гр. (двиг. дизель).

Возникает вопрос, неисправность реле вентилятора и в частности термодатчика на обе скорости или причина в чем то другом? Какие могут быть варианты с отключением обоих скоростей? У меня с радиатором кондиционера на мазде до сих пор проблем не было )

Мелис

У меня другая проблема. Лампочка работы кондиционера горит, а муфта не притягивается. Кондиционер не работает (

Хер Починин

а у нас температура летом не редко достигает 35-40 градусов в тени!!! даже приходится наращивать радиаторы и ездить с влюченой печкой в салоне!!! и масло летом использую 10w60!!!

  1. Все сервисы по ремонту Mazda Familia на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена радиатора кондиционера Mazda Familia
  3. Пап Носулько

Периодические геморрои с радиатором кондиционера это еще ничего. И от ворон хорошо спасает!!!

  • Ren
  • влад поподробнее я так понял корпус пластиковы остался родной.ты снял мотор и крыльчатку
  • Баубек
  • Редкие трудности с радиатором кондиционера это еще ничего )) Скажите пожалуйста каталожный номер баллона.
  • Белтон
  • видео нормуль, в купе с ми ценная информация, нужно заправлять грамм по 10 и смотреть что на термометре, как только при рециркуляции стало плюс 10, добавить еще грамм 10 и харе и нужно было прокачать шланг фреоном.
  • Меркешкин Пал

Кондиціонер включається,компресо р качає,нагрузка на мотор йде,але холодного повітря немає??? Мне все так до радиатора кондиционера не добраться )))

  1. Шура
  2. это запорожский термостат воздушного охлаждения
  3. Жора

А почему не сняли радиаторы? И не по мыли хорошо под прямым углом?! А так по ходу вся грязь в двигатель

  • Оскар
  • Там резьба в другую сторону 😉 У моего лучшего друга на Мазде Familia и без радиатора кондиционера полно чего навернулось.
  • Род
  • рукожоп прям какой-то, извините — извините
  • Гордей

здравствуйте!у меня ваз 21063 и меня интересует один вопрос на автомобиле стоял принудительный винт от помпы охл.я поставил электро но на днях опять на место поставил принудиловку и защитный кожух,вопрос такой какая система охл.лучше для классики!?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector