Какой антифриз заливать в хендай и киа. необходимая ож для hyundai/kia

Какая охлаждающая жидкость залита в Хендай Солярис: антифриз с завода

Рано или поздно, но любая эксплуатационная жидкость если не вытекает, то изнашивается и теряет свои свойства. Пускай у Хендай Солярис и не самый современный и мощный двигатель, но и у охлаждающей жидкости 1,4 и 1,6-литровых моторов есть свой ресурс. Какой антифриз нужно заливать в Солярис и какой льют с завода и почему, разберёмся прямо сейчас.

Какой антифриз в охлаждающей системе Соляриса залит с завода?

В Солярис отечественной сборки заливают именно этот антифриз

Если полистать мануал, то конкретного ответа по маркам охлаждающей жидкости он не даст. Там напишут, что объём системы охлаждения обоих моторов 5,3 л, а лить нужно смесь этиленгликолевых концентрированных антифризов и дистиллированной воды в пропорции один к одному.

  • С конвейера в Корее Солярис заправляют охлаждающей жидкостью Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08.На зарубежные Солярисы льют такой антифриз, с забавными иероглифами на упаковке
  • Автомобили российской сборки могут заправить антифризом CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110 (номер по каталогу R9000AC001K).Тыльная сторона, видно артикул.

Обе эти жидкости выпускаются в РФ, поэтому и цена на них устраивает производителя. Оригинальная жидкость Хендай также есть в продаже, но стоит значительно дороже.

Завод крайне не рекомендует использовать антифризы других, а тем более, менее качественных марок и в этом он совершенно прав. Вот почему.

Какие антифризы нельзя лить

Все современные охлаждающие жидкости делятся на несколько категорий по составу. Вкратце — антифриз не только не замерзает на морозе, но и несёт ряд важных функций:

  • он смазывает помпу;
  • не вызывает коррозию двигателя;
  • не закипает при температурах 130-140 градусов;
  • промывает систему охлаждения;
  • не образует пены.

Эти свойства жидкость получает благодаря основному компоненту и, конечно, присадкам. Так вот, по типу основного компонента антифризы могут быть:

  1. Древние антифризы на основе нитрита натрия, тринатрийфосфата и других нитритов. Их окрашивают в синий цвет, в таких жидкостях нет дополнительных ингибиторов коррозии, которые могут противостоять разрушению алюминия при высокой температуре. Самая известная горе-жидкость из этой компании — советский Тосол. Лить такие допотопные антифризы в современный мотор — подписать смертный приговор блоку цилиндров, радиаторам и головке блока. Особенно пагубно влияют такие антифризы на дизелях.

    Обычный Тосол не рекомендуется использовать на Хендай Солярис.

  2. Антифризы на силикатной основе. Силикаты — это соли кремниевой кислоты, грубо говоря, жидкое стекло. Более современные жидкости с минимальным набором присадок, но у них есть большой недостаток — со временем они оставляют налёт на стенках системы охлаждения толщиной около полумиллиметра, а это сильно ухудшает теплоотдачу двигателя. Кроме того, в период эксплуатации может выпасть кварцевый осадок, песок, а он будет работать как хороший абразив. До свидания, помпа.
  3. Самые современные антифризы — карбоксилатные. Защита алюминия и сплавов двигателя от коррозии достигается за счёт органических кислот. Этот антифриз практически не оставляет после себя следов, служит дольше других, но и требует своевременной замены, поскольку при старении жидкости её антикоррозионные свойства резко снижаются.

По современной классификации (от компании WAG) две последние категории антифризов делят на пять групп — G11, G12, G12+, G12++, G13.

Такой антифриз завод-изготовитель не рекомендует заливать в Солярис.

Рекомендуемые заводом к использованию антифризы

Цвет родного антифриза с завода зелёный. Такой же антифриз в упаковке, который рекомендует завод-изготовитель.

Любой антифриз, который мы встречаем в магазине, имеет определённый цвет. Его цвет — не определяющий фактор, это просто краситель, благодаря которому мы можем отличать один класс жидкости от другого.

Как правило, они имеют красный цвет, но жидкости класса G12++ могут быть окрашены в розовый или фиолетовый оттенок. При этом бренд особого значения не имеет.

Можно ли смешивать антифризы разных производителей?

Смешивать не заводской и заводской антифриз не рекомендуется!

Крайне нежелательно смешивать антифризы разных классов, хотя существуют исключения. Для долива в небольших количествах применяют дистиллированную воду и только воду, если нет именно того антифриза, который залит в систему.

Если же необходимо полностью заменить весь антифриз, придётся промывать всю систему дистиллированной водой. Менять жидкость стоит тогда, когда она потеряла свой цвет.

Видео об эксплуатации Хендай Солярис на родном антифризе с пробегом 160 000 км

Источник: http://korean-car.ru/kakoj-antifriz-luchshe-zalivat-v-xendaj-solyaris/

Замена антифриза. Заливаем охлаждающую жидкость, в соответствие со спецификацией производителя — logbook KIA Sportage EcoDynamics 2013 on DRIVE2

Данная информация будет полезна тем, кто предпочитает заливать в свой автомобиль жидкости, рекомендованные производителем. Да и для себя хотел систематизировать, найденное и изученное в интернете.

Приближается плановое ТО-3, в регламенте которого числится замена антифриза. Как я уже писал ранее, всегда приезжаю на ТО к официальным дилерам со своими расходниками, ибо хочу точно знать, что именно залито в моем автомобиле.

Для меня это актуально в особенности в последние года, когда дилеры дружно скооперировались и начали заливать на ТО что под руку попадется или что есть в данный момент на складе. Отчасти понять их можно, т.к.

зарабатывание денег и увеличение прибыли, к сожалению стали преобладать над качеством. Ну и модный нынче тренд копроэкономики никто не отменял.

Итак, в соответствие с мануалом, производитель рекомендует заливать «охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора» и «объем охлаждающей жидкости 6,8 литра». Это собственно все.

Никакой другой информации нет.

После прочтения технической документации производителей, стало понятно, что нам более всего подходят антифризы, соответствующие спецификациям Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234.

Этим спецификациям полностью соответствуют четыре марки антифриза, доступных на российском рынке.

Hyundai/Kia Long Life Coolant 2yr

Этот антифриз является единственным глобальным оригинальным антифризом и продается только в виде концентрата.

Все указанные в этой записи концентраты разбавляются дистиллированной водой в пропорции 1:1Технической документации на этот антифриз найти в сети невозможно, но известно, что он выпускается в Корее и производит его компания KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Антифриз состоит из фосфатного этиленгликоля и содержит минимальное количество аминов, боратов, силикатов и нитритов.

По сути это обычный антифриз Crown A-202, самый простой в ассортименте компании KUKDONG.

Класс — силикатный.Соответствует спецификациям — KSM 2142 и JIS K 2234Срок службы — 2 года или 40000 км.Номера для заказа:2 литра — 07100-00200

4 литра — 07100-00400

Crown LLC A-110

Этот антифриз является единственным локальным оригинальным антифризом и продается в основном только в виде готовой жидкости.
Выпускается антифриз компанией Техноформ в г. Климовск, специально для Hyundai/Kia. Антифриз изготовлен на базе этиленгликоля. По составу пакета присадок относится к типу Lobrid.

Изготовлен из сырья и по технологии компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD (Корея) и является точной копией (по утверждению производителей) антифриза Crown A-110.Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ).Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234Срок службы — 10 лет или 200000 км.

Номера для заказа:

1 литр — R9000-AC001K (для Kia) или R9000-AC001H (для Hyundai)

На сколько я понимаю, именно этот антифриз заливают на ТО официальные дилеры. Только из бочек, разводя концентрат и дорого.

CoolStream A-110

Этот антифриз является неоригинальным антифризом и выпускается всё той-же компаний Техноформ из г. Климовск (описание выше). По сути является точной копией Crown LLC A-110, но не продается под брендом Hyundai/Kia. Маркетинг одним словом. 🙂 Продается только в виде готовой жидкости (концентрат в бочках 200 литров).

Как пишет производитель: «Антифриз заливается на автосборочном конвейере Hyundai Motor Manufacturing RUS в автомобили Hyundai и KIA — Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, Hyundai IX 35, Hyundai Getz, KIA Sportage, KIA Rio, KIA Ceed и др.»Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ).

Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234Срок службы — 10 лет или 200000 км.Номера для заказа:1 литр — 782051 или CS010501

5 литров — 782068 или CS010502

RAVENOL® HJC Hybrid Japanese Coolant

Zoom

RAVENOL® HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX -40°C (готовая жидкость)

Zoom

RAVENOL® HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate (концентрат)

Этот антифриз является неоригинальным антифризом и продается в виде концентрата или готовой жидкости.Изготавливается компанией Ravenol (Германия). Производится на основе этиленгликоля, не содержит силикаты, бораты и амины.

Концентрат разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1 (производитель рекомендует разбавлять деионизированной водой RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert).Класс — гибридный.Соответствует спецификациям — Hyundai/Kia 07100-00200/07100-00400Срок службы — 3 года или 60000 км.

Номера для заказа:1,5 литра — 40148357559185 литров — 40148357559561,5 литра (концентрат) — 4014835755819

5 литров (концентрат) — 4014835755857

Надеюсь эта информация поможет вам сделать правильный выбор при замене антифриза.Лично я остановил свой выбор на российском CoolStream A-110. Причин для этого несколько.Во-первых, именно он залит у меня с завода.Во-вторых, именно его заливает мой ОД по 410₽ за литр.Стоимость 7 литров готового антифриза — 1075₽ (Autodoc).

Всем удачи и добра.

Источник: https://www.drive2.com/l/459278102623685784/

Антифриз для Hyundai Solaris: какой заливать и как заменить своими руками

При первичной заправке системы охлаждения Хендай Солярис применяются несколько разновидностей хладагента. Изначально система создавалась под использование оригинальной жидкости Hyundai с маркировкой Long Life Coolant.

Этот антифриз полностью соответствует внутренней спецификации завода «Хендай—Киа» MS-591-08. Но на машинах российской сборки с целью снижения себестоимости автомобилей и увеличения процента локализации стали применять жидкость с маркой CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110.

Эти антифризы имеют насыщенный темно-зеленый цвет и поставляются для замены под артикулом R9000-AC001H.

Периодичность замены

Завод-изготовитель установил срок службы для антифриза первой заливки 10 лет или 210 тыс. км пробега.

Но учитывая сложные условия эксплуатации автомобиля при широком диапазоне температур окружающей среды, интервал первой смены целесообразно сократить до 3 лет или 45 тыс. км.

Каждый владелец сам выбирает момент, когда необходимо впервые заменить антифриз на Хендай Солярис. При этом последующие замены следует производить намного чаще — раз в два года или через 30 тыс. км.

Признаки и причины необходимости срочной замены

Несмотря на долгий ресурс использования жидкости, иногда ее требуется менять досрочно. Признаком ухудшения состояния хладагента является изменение цвета, помутнение, появление осадка в расширительном бачке.

Это может быть связано с тем, что на рынке антифризов и масел нередки подделки. Фальсификатный продукт обычно быстро теряет цвет или наоборот становится почти черным.

Такую жидкость необходимо срочно слить с многократным промывом системы охлаждения.

Какую ОЖ заливать?

При выполнении работы у официального дилера в машину заливают оригинальные жидкости CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110. Неплохой альтернативой станет уже упоминавшийся Hyundai Long Life Coolant (артикул 07100-00200 и 07100-00400). Кроме них, можно использовать любые концентраты или готовые жидкости с соответствием стандарту G12+, G12++ и G13.

Некоторые владельцы ошибочно считают, что зеленый цвет корейского антифриза соответствует более распространенному «фольксвагеновскому» классу G11 и льют в систему охлаждения такие хладагенты. Заливать в Солярис антифриз стандарта G11 или Тосол категорически запрещено.

Не следует покупать очень дешевые жидкости, поскольку они могут оказаться невысокого качества.

Crоwn LLC A-110

Контроль уровня и необходимый объем

Максимальная вместимость системы охлаждения двигателей Соляриса составляет 5,3 литра.

Для контроля уровня жидкости в системе используется полупрозрачный расширительный бачок. Он установлен непосредственно на радиаторе системы охлаждения по правой стороне. На передней поверхности бачка имеются две насечки с обозначениями L (low — низкий) и F (full — полный).

Объем жидкости в нормальном состоянии должен находиться около верхней отметки. Система будет полноценно охлаждать двигатель только при таком уровне. При падении количества жидкости ниже середины, особенно ниже метки L, хладагент добавляют. Доливать следует только антифриз той марки, которая находится в системе.

Читайте также:  Датчик положения коленвала ваз: приора, калина. расположение, проверка, неисправности

Доливка выполняется через специальный раздвижной патрубок-воронку, расположенный в горловине бачка.

Красным кругом обведен бачок, на стенке видны риски уровня жидкости

Возможные причины расхода ОЖ

В процессе эксплуатации автомобиля возможно некоторое снижение уровня жидкости.

Это связано с тем, что расширительный бачок системы охлаждения Хендай не является абсолютно герметичным и антифриз может из него испаряться.

Значительный уход хладагента в течение короткого времени сигнализирует о возможных повреждениях патрубков или радиатора. В этом случае необходимо выполнить проверку системы и провести ремонт поврежденных участков.

При этом следует проконтролировать отсутствие антифриза в системе смазки двигателя. Такое бывает при разрушении уплотнительной прокладки между головкой и блоком цилиндров. При наличии жидкости в масле значительно увеличится его уровень в картере и на щупе будут видны следы эмульсии.

Как поменять охлаждающую жидкость?

Замена антифриза не требует специальных навыков и может быть проведена владельцем своими руками. Время выполнения работ займет от 30 минут до часа и зависит от состояния машины и опыта владельца.

Инструменты и расходные материалы

Система охлаждения Солярис устроена таким образом, что для замены фактически не нужны никакие инструменты. Могут понадобиться только гаечные ключи для снятия защитных экранов под двигателем.

В процессе смены хладагента на машине 2011, 2012, 2013, 2015 и других годов выпуска понадобится:

  • новый антифриз в необходимом объеме;
  • дистиллированная вода, минимум 5 литров;
  • широкая емкость для слива старой жидкости (объем тары не менее 5 л);
  • резиновая груша или медицинский шприц с удлинителем;
  • ветошь для протирки;
  • перчатки;
  • небольшая воронка;
  • набор головок или гаечных ключей.

Как слить?

Первым этапом замены антифриза является удаление старой жидкости из системы.

На Солярисе для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установить автомобиль на горизонтальной яме или подъемнике и дать остыть двигателю.
  2. Открыть заливные горловины на радиаторе и расширительном бачке. Горловина установлена на специальном тройнике мотора и патрубком соединена с радиатором. Открывать горловину нужно аккуратно, поскольку были случаи отламывания ее от основного корпуса.
  3. Протереть крышки горловин от грязи. Недопустимо попадание загрязнения на предохранительный клапан в пробке радиатора, поскольку это чревато разрывом элементов системы охлаждения.
  4. Демонтировать дополнительный защитный экран двигателя (при наличии его на автомобиле).
  5. Снять штатный брызговик защиты левой части моторного отсека.
  6. Под брызговиком будет видна нижняя часть радиатора с небольшим сливным краном. Подставить емкость и немного отвернуть кран (на полтора-два оборота). При манипуляциях с краном не следует прилагать больших усилий, поскольку можно его отломить или повредить уплотнительное кольцо.
  7. Слить жидкость из радиатора и блока. Остатки из расширительного бачка следует откачать грушей или большим медицинским шприцем с надетой на носик удлинительной трубкой. Собранный хладагент необходимо утилизировать. Выливать его в систему канализации запрещено.

При сливе жидкости ее количество редко составляет более 3,5 литра. Остальная часть антифриза остается внутри блока цилиндров и радиатора отопителя.

Замена жидкости на одноплатформенном с Хендай Солярис автомобиле Киа Рио III демонстрируется автором Хендай Солярис / Киа Рио.

Промывка системы

Перед заливкой свежего хладагента можно промыть систему дистиллированной водой, хотя эта процедура не является обязательной. Смысл промывки состоит в более полном вымывании остатков старой жидкости из системы. Существуют различные моющие средства для радиаторов и рубашек охлаждения, но их применение на современных автомобилях целесообразно только после ремонта системы.

Для выполнения работ на Солярис необходимо:

  1. Закрыть сливной кран, предварительно проверив состояние уплотнительной резиновой прокладки. Порванную деталь требуется заменить.
  2. Залить через горловину радиатора дистиллированную воду. При заливке необходимо периодически сжимать патрубки подачи жидкости в радиатор, тем самым удаляя воздушные пузыри из системы.
  3. После наполнения радиатора нужно закрыть его крышку. Затем следует лить воду в расширительный бачок до уровня F и закрыть крышку горловины.
  4. Запустить двигатель на 2-3 минуты, в процессе его работы нужно следить за уровнем воды в бачке.
  5. Остановить мотор и слить дистиллят по описанной выше процедуре.
  6. Учитывая, сколько жидкости остается не слитой, систему промывают водой еще несколько раз.

Как залить?

После слива старой жидкости или промывочной воды можно приступить к заливке свежего антифриза.

https://www.youtube.com/watch?v=tjDcTxIADM4

Для этого на машине следует выполнить действия:

  1. Закрыть кран слива.
  2. Провести заливку свежей охлаждающей жидкости по процедуре, идентичной заправке системы водой для промывки. Антифриз заливается на 3-4 см выше отметки L.
  3. Запустить двигатель и полностью его прогреть, при этом вентилятор системы охлаждения должен сработать не менее двух-трех раз. Необходимо следить за параметрами указателя температуры на комбинации приборов и количеством жидкости в бачке. Иногда при первичном прогреве агрегата после заливки свежего хладагента датчик температуры начинает указывать на перегрев мотора, но вентилятор на радиаторе не включается. В этой ситуации необходимо активировать отопитель на максимальную температуру и проверить, какой воздух подается в салон. Поступление горячего воздуха указывает на поломку системы включения вентилятора, а холодного — на завоздушивание системы. Для удаления воздуха следует заглушить двигатель, охладить его и открыть пробку радиатора. Затем нужно завести агрегат и воздушные пузыри выйдут из системы в течение нескольких минут.
  4. После прогрева двигателя следует долить антифриз в бачок до отметки F.
  5. Замена завершена. Через несколько дней нужно снова проверить уровень. В случае необходимости хладагент доливают до отметки F.

После замены жидкости необходимо некоторое время периодически оценивать ее внешнее состояние.

Последствия несвоевременной замены

Длительное использование антифриза приводит к разрушению компонентов, входящих в его состав. При этом возможно образование осадков или пены на поверхности хладагента в расширительном бачке.

Эти осадки забивают каналы для подачи жидкости в блоке и головке цилиндров и ухудшают теплообмен двигателя. Кроме того, они вступают в различные химические реакции с металлическими и резиновыми деталями системы охлаждения.

Часто это приводит к разрушению элементов, появлению течей из системы и еще большему ее засорению.

Пример тройника из системы охлаждения, изношенного старой жидкостью

Стоимость замены

Покупка антифризов типа A-110 обойдется автовладельцу примерно в 900 руб. за канистру 5 литров. Если понадобится доливка, то емкость в один литр стоит около 200 руб.

Цена оригинального антифриза Хендай составляет 1300 руб. за канистру 4 л и 600 руб. — 2 л. Кроме того, необходимо не менее 15 литров дистиллированной воды, общая стоимость которой будет 150 руб.

Итоговая цена замены хладагента на Хендай Солярис составит от 1100 до 2100 руб.

 Загрузка …

Фотогалерея

На приведенных фото показаны некоторые шаги замены антифриза на Солярисе.

Снятие штатного щитка под радиаторомОткрывание краника сливаСлив жидкости из радиатораСнятие пробки радиатораПолностью снятый краник с уплотнительным кольцомЗаливка свежей жидкости

Видео «Замена антифриза на Хендай Солярис»

Автор Серега К производит замену жидкости на своем Солярис 2014 года выпуска.

Источник: https://autodvig.com/sistema-ohlazhdenija/antifriz-v-solyaris-57692/

Какой антифриз в Киа Рио 3 (2012, 2013, 2014)

Чтобы мотор автомобиля Киа Рио длительно служил и не был подвержен риску перегрева, потребуется внимательное отношение к системе его охлаждения. Это подразумевает своевременный осмотр, замену жидкости и пришедших в негодность компонентов. Всем известно, что «знакомство» с перегревом двигателя влечет угрозу раскошелиться на дорогостоящий ремонт.

В числе особо важных процедур в регламенте обслуживания присутствует своевременная замена жидкости в контуре охлаждения. В данной статье мы расскажем, какая охлаждающая жидкость заливается в ваше авто.

Затронем эту тему применительно к популярному «корейцу» Киа Рио в третьей генерации. Регламентное требование производителя свидетельствует о потребности в первичной замене спустя 210 тыс. км или 8 лет эксплуатирования авто (в зависимости, что произойдет раньше). К последующим периодическим заменам следует склоняться через каждые 30 тыс. км или спустя двухгодичный эксплуатационный период.

Признаки потребности в замене ОЖ

Выполнить процедуру замены указанного охлаждающего флюида может потребоваться раньше, если наступают такие обстоятельства и факторы:

  • произошел старт процесса коррозии внутренних поверхностей контура охлаждения (антифриз при этом приобретает коричневатый оттенок);
  • обнаружилось помутнение жидкости, что сигнализирует владельцу Киа Рио о факте возникновения осадка;
  • произошло снижение плотности жидкости, что можно обнаружить посредством ареометра.

Какой антифриз требует система в Киа Рио 3?

Производитель настаивает на применении жидкости, приготовленной на основе антифриза. Завод производит заливку вещества, имеющего зеленый цвет. Если возникает необходимость в доливке, то рекомендуется это совершить, также использовав зеленый антифриз, который пригоден к применению в алюминиевых радиаторах. Однако вы решаете, какой антифриз заливать.

Antifreeze (незамерзающий) – это охлаждающая жидкость для контуров охлаждения, в составе которой присутствует множество спиртосодержащих веществ, так называемых этиленгликолей. Они обладают такими температурными пределами:

  • замерзание вещества наблюдается при минус 70 градусах Цельсия;
  • кипение происходит, когда температура приблизилась к 195 градусам.

Какой антифриз вы бы не выбрали для KIA Rio традиционно его разбавляют дистиллированной водой с соблюдением 55-процентной пропорции.
Такая охлаждающая жидкость способна похвастаться уже модифицированными характеристиками:

  • замерзание при минус 40;
  • кипение при плюс 130 градусах.

Напомним, что в систему охлаждения «Рио» вмещается 5,3 литра рассматриваемой жидкости.

Состав системы охлаждения в автомобиле Киа Рио

Охлаждающий контур в Киа Рио подразумевает присутствие в своем составе таких компонентов, как.

  1. Радиатор.
  2. Электрический вентилятор для вспомогательного охлаждения разогретых сот радиаторного узла.
  3. Расширительный бачок, служащий для компенсации избыточного давления системы.
  4. Термостат. При достижении температуры жидкости в закрытой системе 82-х градусов этот компонент направляет ток жидкости по большому контуру (через радиатор). Полное открытие внутреннего клапана термостата происходит при достижении температурного порога в 95 градусов.
  5. Насос, обеспечивающий циркуляцию жидкости.
  6. Патрубки, как резиновые, так и из металла.

О замене антифриза на рио

Эта процедура отличается простотой и не потребует определенных навыков, главное заранее определиться с тем, какая охлаждающая жидкость заливается в авто. Все манипуляции на машине KIA Rio можно осуществить в обычном гараже. В плане удобства подойдет яма или эстакада, поскольку пробки для слива конструктивно расположены снизу.

Источник: https://24kia.net/rio/dvigatel-i-korobka/kakoj-antifriz.html

ДВС,охладись: какой антифриз заливать в Хендай Солярис и различные советы

Достойным конкурентом отечественной Lada Vesta является Hyundai Solaris. Вполне себе рабочая лошадка, заслужившая себе звание самой неприхотливой машины.

Но последнее вовсе не значит, что автомобиль не нуждается в техобслуживании. Наоборот, именно при соблюдении интенсивности его проведения и гарантируется пресловутая надежность корейской марки.

Одной из операций ТО является диагностика состояния жидкостей и их замена.

Выясняем, какой антифриз заливать в седан Хендай Солярис: подходящие варианты

В качестве охлаждающего состава на Hyundai Solaris используется Antifreeze.

В системе охлаждения данной машины это водный раствор этиленгликоля и различных смазывающих, антикоррозионных, антивскипающих присадок, не замерзающий при низких температурах. О важности его состояния и говорить излишне.

В старой охлаждайке разлагаются присадочные вещества, направленные против образования коррозионных участков. Посему она меняется без разговоров.

Стараясь узнать, какой антифриз заливать в Хендай Солярис, стоит обратиться к руководству по эксплуатации. Там четко прописано, что лить можно только Antifreeze, разбавленный с дистиллированной водой. При этом ОЖ должна быть на базе этиленгликоля и полностью адаптивна к алюминиевым радиаторам.

В зависимости от года выпуска и места сборки химический состав раствора разнится:

  • Оригинальный концентрат Hyundai Long Life Coolant заливается в автомобили корейской сборки. Реализуется в емкостях на 2 литра (07100-00200) и на 4 литра (07100-00400).
  • Готовый антифриз Crown LLC A-110/Coolstream A-110 льется в машины российского производства. На полках магазинов можно встретить только литровую бутылку под артикулом R9000-AC001H.

Первые модели Соляриса завод-изготовитель заправлял ОЖ Shell GlycoShell Longlife или Shell Premium Antifreeze.

Читайте также:  Салонный фильтр на форд фокус 3: оригинал, аналоги mann, filtron, bosch - какие лучше?

Вопрос ребром: что будет если смешать антифриз разных марок и цветов и последствия

Перед тем, как доливать что-либо в расширительный бачок, стоит лишний раз поинтересоваться, какой марки залита охлаждающая жидкость. Ведь смешав растворы, приготовленные на различных основах, можно запросто забить каналы рубашки охлаждения мотора.

Поскольку в руководстве четко указано, что состав должен быть этиленгликолевый, то и доливать можно продукт только на этой основе. Варьировать производителями допускается, марками – ни в коем случае.

Если переводить разговор в плоскость WAG-овской маркировки, то лить можно растворы, маркированные как G11. G12 – это карбоксилатные антифризы. Смешивать их с G11 воспрещается.

Естественно, что и G12+, G12++, G13 к применению на Hyundai Solaris тоже запрещены.

Что будет, если соединить? Все довольно тривиально – ингибиторы коррозии имеют различный типаж, при их взаимодействии может выделиться осадок или хлопья.

Многие автомобилисты мучаются с решением вопроса: а если смешать антифриз разных цветов и что будет после этого? Ответ прост – ничего, лишь бы основа была одной и той же. Вообще говоря, стандартов на цвета нет. Различные фирмы применяют всевозможные пигменты.

Как часто производить замену

Производитель допускает не обслуживать охлаждающую систему первые 10 лет или 210 тыс. км пробега. Но это в корейских реалиях.

Опытные специалисты рекомендуют сокращать этот срок как минимум в три раза в связи с суровыми температурными условиями эксплуатации.

То есть, на деле получаем, что обслуживать узел необходимо раз в три года или после первых 45 000 км пробега. Одновременно мастера советуют промыть систему охлаждения от накипи и других отложений.

Немного о концентрированных составах

Базовая рекомендация по приготовлению готового антифриза из концентратов едина: 50% эмульсии на 50% дистиллированной воды. Это, в общем. Если же внимательно прочитать мануал, то можно увидеть профильную табличку. В ней приводится взаимосвязь между минимальной рабочей температурой антифриза, концентрациями покупной эмульсии и деионизированной водой:

Температура замерзания, °C Концентрированный антифриз, % Вода, %
-15 35 65
-25 40 60
-35 50 50
-45 60 40
  • Примечание для приобретающих готовый нелицензированный продукт. Производитель предупреждает, что не следует покупать растворы с массовой долей содержания антифриза менее 35% и более 60%. Они малоэффективны.

Советы

Номинальный объем внутренних каналов охлаждающей системы составляет 5,3 литра. Поскольку слив производится только из радиаторной части и расширительного бачка, в двигателе и радиаторе отопителя ОЖ остается. Поэтому количество жидкости составляет около 4 литров.

При смене состава возможно создание воздушной пробки. Если же она образовалась, а на прогретом двигателе на это укажет идущий холодный воздух из системы отопления салона, то следует остановить ДВС и дать ему остыть. После – снять пробку с радиатора и завести мотор на несколько минут – воздух выйдет.

Коротко о главном

Для всех, кто интересуется, какой антифриз заливать в автомобиль Хендай Солярис, рекомендации следующие:

  • Hyundai Long Life Coolant (концентрат).
  • Crown LLC A-110/Coolstream A-110.
  • Shell GlycoShell Longlife или Shell Premium Antifreeze.

В целом же завод предлагает вливать растворы только на основе этиленгликоля. По спецификации WAG – это G11.

Смешивать составы различных цветов допускается. Также разрешается соединять составы разных производителей. Воспрещено перемешивать охлаждающие жидкости различных основ, то есть марок.

Источник: https://autostadt.su/antifreeze-dlja-hyundai-solaris/

Антифриз на Хендай Солярис — долив, подбор, замена своими руками

Существуют свои правила и регламенты для замены технических жидкостей автомобиля, есть требования и к смене антифриза. Замена охлаждающей жидкости Хендай Солярис производится согласно требованиям технической документации на автомобиль.

Температура кипения антифриза составляет 110 градусов, и он постепенно испаряется. Следовательно, чем интенсивнее эксплуатация автомобиля, тем чаще требуется замена.

Виды антифриза на Хёндай Солярис

Замена охлаждающей жидкости Хендай Солярис своими руками начинается с ее выбора и приобретения. Не каждый вид антифриза подойдет для Хендай Солярис, существуют определенные требования к ее составу.

Можно проконсультироваться у официального дилера, какая охлаждающая жидкость заливается в Хендай Солярис, можно воспользоваться общими правилами замены. При выборе марки не стоит ориентироваться на цвет, он не дает полезной информации, а несет только различительные функции.

Марки варьируются не только по типу основы (минеральной, синтетической), но и по добавленным в них присадкам. Официальные дилеры рекомендуют обращать внимание на выпускаемые последнее время заводские новинки, имеющие индекс, указываемый после названия (G12++ и G13).

Основой их становятся органические соединения. Минеральные ингибиторы усиливают определенные свойства и качество охлаждения.

Если эти марки покажутся слишком дорогими, можно выбрать заводской антифриз с индексом G12+. Это качественная органика, созданная на базе карбоновых кислот.

Служит она до 5 лет. проблемой может стать абсорбция жидкости в местах коррозии элементов двигателя с размером частиц до 0,1 микрона. Если после проверки принимается решение менять ее на марку с повышенным номером, необходимо произвести полный слив.

Когда менять антифриз?

По общим правилам, установленным в технической документации, первая замена проводится:

  • после того, как машина пробежала первые 200 тысяч километров;
  • через 10 лет после выпуска авто с завода. При применении этого правила нужно учитывать и то, что срок службы оригинальных марок охлаждающей жидкости может составлять всего 5 лет.

После достижения этого порога смена должна производится чаще, через каждые два года или 30 тысяч км. Интенсивная эксплуатация машины изменит эти сроки в сторону снижения. Не последнюю роль играет и датчик температуры охлаждающей жидкости Хендай Солярис.

Сверив температуру с рекомендованной в технической документации, можно выявить неисправность в работе авто. Показания датчика никоим образом не отражают необходимость замены жидкости.

Проверка и замена жидкости

На схеме устройства автомобиля можно с легкостью найти, где в Хендай Солярис расположен бачок для охлаждающей жидкости.

Принимать решение о необходимости замены можно после того, как, проверив уровень охлаждающей жидкости Хендай Солярис, водитель убедится в том, что тянуть дальше нельзя.

Если ее расход больше 1 литра на 10 тысяч км, это может свидетельствовать о неисправностях в системе.

Доливка антифриза

Ничего сложного в том, как поменять охлаждающую жидкость на Хендай Солярис, нет. Первым делом нужно приобрести нужный объем антифриза. Для Соляриса он составляет 5,3 литра. Кроме самого антифриза потребуется обзавестись емкостями для слива. Двигатель перед процессом замены должен полностью остыть.

Работа дальше осуществляется в следующем порядке:

  1. Необходимо избавиться от слишком сильного давления в системе. Для этого снимается крышка бачка и пробка радиатора.
  2. Слева от мотора и немного за ним расположен щиток, служащий для защиты силовой установки от грязи. Его нужно демонтировать.

  3. Открывается доступ к сливному крану, который следует осторожно открутить, но не до конца, оставив 1-2 оборота. Это существенно снизит интенсивность напора и количество сливаемой жидкости. Под кран следует поставить емкость необходимого объема.

  4. На этом этапе работы может выясниться, что уплотнительное кольцо на кране деформировалось, потрескалось и требует замены. Необходимо его заменить. Предполагая наличие этого риска, лучше перед процессом смены антифриза купить необходимую деталь по соответствующему каталожному артикулу.

  5. После того, как по расчетам и объему наполненных сосудов вытек почти весь антифриз, остатки его необходимо извлечь при помощи шприца или спринцовочной груши.
  6. Кран закручивается и фиксируется. Далее проводится залив охлаждающей жидкости в бачок до достижения ей уровня, указанного литерой «L».

  7. После закрытия бачка пробкой автомобиль заводится.

В этот момент может неожиданно сработать вентилятор, что говорит о том, что автоматика продиагностировала проблему. Уровень антифриза упал. Двигатель заглушается и жидкость доливается до нужного объема.

Появившаяся в результате этого воздушная пробка в большинстве случаев уходит самостоятельно после часа-двух эксплуатации.

Как подобрать охлаждающую жидкость правильно?

В предложенном видео можно узнать, какую охлаждающую жидкость заливать в Хендай Солярис. Мастера подскажут, как подобрать наиболее походящий состав, исходя из условий и особенностей эксплуатации транспортного средства. Помимо подходящих, следует знать, какие марки жидкости использовать нельзя.

Так, синие антифризы еще советской разработки, тосол и аналогичные, могут причинить вред автомобилю. Особенно опасны они для дизельных моторов. Нельзя смешивать жидкости не только имеющих разные основы, но и одинаковые от различных производителей.

Современные средства на карбоксилатной основе подойдут для мотора Хюндаи Солярис лучше всего, но они быстро теряют охлаждающие свойства и чаще требуют замены.

Как и любой случай ремонта автомобиля своими руками, замена антифриза заставляет принимать самостоятельные решения, которые не всегда могут быть верными.

Именно поэтому при замене антифриза лучше пользоваться рекомендациями производителя и не пренебрегать услугами автосервиса.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/servis-hyundai/hyundai-solaris/dolivaem-antifriz-na-hyonday-solyaris-kuda-zalivat-i-kogda.html

Антифриз для Хендай Солярис: как выбрать, замена

Любой автолюбитель рано или поздно, но обязательно, столкнется с такой проблемой, как замена охлаждающей жидкости.

Случится это из-за поломки или подойдет время, которое указано в сервисной книжке – не столь важная деталь. Однако каждый водитель должен знать, какой именно антифриз подойдет для конкретного автомобиля.

В данной статье рассматривается транспортное средство корейского бренда Hyundai Solaris.

В инструкции, которая выдается при покупке Хендай Солярис, сказано, что на одной и той же жидкости, машина может проездить до 200 тысяч километров.

Цифра довольно внушительная, но для качественной иномарки вполне оправданная.

Чтобы понимать, насколько это большой пробег, стоит уточнить, что если машина эксплуатируется, не так уж и часто, то процедуру по замене можно не проводить в течение 10 лет.

Система охлаждения

Чтобы лучше разобраться, какая именно жидкость подойдет для Hyundai Solaris, нужно понять, из чего он состоит. А точнее, та часть, куда и будет заливаться антифриз.

Но начать нужно не столько с самой системы, сколько с главной ее составляющей – охлаждающей жидкости. Состоит она из этиленгликоля, а также специальных присадок.

Из наименее важных составляющих можно выделить красители и воду.

Благодаря такому составу, данная жидкость не мерзнет никогда, даже во время экстремально сильных холодов. Температура замерзания антифриза намного меньшая, если сравнить с водой. Именно поэтому в Hyundai Solaris, да и в любую другую машину, лить воду категорически запрещено. Охлаждающая жидкость циркулирует по рубашке двигателя, поэтому ее замерзание может привести к печальным последствиям.

Что выбрать?

Где находится антифриз – понятно, что он делает тоже. Но вот какой все-таки выбрать для Хендай Солярис? Чтобы не идти на поводу у производителя, нужно самостоятельно разбираться во всех нюансах подобных жидкостей. Иначе можно впустую потратить деньги на достаточно дорогостоящий товар. Так, например, 10 литров не самого лучшего антифриза стоят примерно 500 рублей.

Любая охлаждающая жидкость имеет свой класс, всего их 3. Сразу стоит отметить, что внимание нужно обращать именно на них. Самый лучший класс из их будет полезен не только для Хендай Солярис, но и для любого другого автомобиля.

1 класс – G11. Самый низкий класс, обозначает собой самые плохие охлаждающие жидкости, например, те, в которых немного различных присадок. Однако эти присадки могут обладать антикоррозийными и смазывающими свойствами.

Следующий класс – G12. Такая охлаждающая жидкость уже гораздо лучше, чем ее предшественник, так как в своем составе имеет этиленгликоль и карбоксилатные соединения. Такой антифриз может образовывать антикоррозийную пленку только в местах, где находятся очаги, поэтому отвод тепла не теряет свою эффективность.

Класс G13. По своим свойствам, объективно, самый лучший класс антифриза из всех представленных на рынке в настоящее время. Имеет в составе полипропиленгликоль, что делает его экологичным и не ядовитым. На этом собственно все. Помешательство на безопасности, конечно же, связано с высокими Европейскими стандартами, которые теперь захватывают и Россию.

Читайте также:  Замена ремня грм на двигателе 4s-fe. как установить метки и поменять ремень грм на 4s-fe тойота

Влияние цвета

Многие специалисты утверждают, что цвет влияет на структуру и свойства антифриза. Как правило, это лишь такой маркетинговый ход от производителя, который хочет привлечь покупателя.

Но, справедливости ради, нужно сказать, что раньше цвет действительно имел значение, их нельзя было смешивать.

Однако если водитель Hyundai Solaris меняет сразу всею систему, то заливать можно любой антифриз.

Замена

Процесс замены лучше всего осуществить у профессионалов, так как обязательно нужно будет выгнать воздух с расширительного бочка и проверить, во все ли патрубки налилась жидкость. Но можно все сделать и самостоятельно, благо Hyundai Solaris не так уж и сложен в данном плане.

Самое главное не забывать, что любой антифриз, хоть красный, хоть зеленый, хоть специальный для Хендай Солярис, очень токсичен. Поэтому во время его замены нужно обязательно находиться в плотной одежде и, самое главное, не допускать попадания в глаза.

Если что-то подобное случилось, то лучше всего быстрее промыть место попадания жидкости, после чего обратить за помощью в медицинское учреждение, если это будет необходимо.

Наверно, не стоит говорить, что антифриз лучше всего хранить в дали от продуктов и не переливать в тару без наименования.

После непосредственной замены нужно проверить, все ли пробки закрыты и все ли хомуты плотно затянуты. Если что-то пошло не так, то нужно проверить, где находится протечка. Самое главное, помнить, какой антифриз был залит в  Hyundai Solaris, чтобы потом долить точно такой же.

Источник: http://osolarise.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/antifriz-dlya-hyundai-solaris.html

Какой антифриз Киа — Kia Спортейдж, Рио, Церато, Сид, Соренто, Пиканто, Спектра

Антифриз Киа (Kia) – марка антифризов машин Киа. Производители Kia рекомендуют использовать антифризы марки Shell Glycoshell.

Нижеуказанная таблица содержит полное описание антифризов Kia — Рио Rio, Спектра Spectra, Пиканто Picanto, Соренто Sorento, Сид Ceed, Церато Cerato, Спортейдж Sportage.

Антифриз для Киа (Kia) маркировки Shell – охлаждающая жидкость, допущенная концерном Kia. Используя рекомендованную охлаждающую жидкость концерном вашего автомобиля, вы избавляете свой авто от лишних проблем.

Некачественный антифриз, залитый в систему охлаждения машины, способен привести двигатель Киа к следующим проблемам:

  • Коррозия металла.
  • Высокий износ помпы – при низких смазочных свойствах антифриза.
  • Разъедание алюминиевых деталей двигателя. В большинстве случаев — разъедание головки блока цилиндров.
  • Преждевременный выход из строя термостата.
  • Перегрев мотора из-за низкой температуры кипения антифриза.
  • Полный выход из строя двигателя.

Сроки замены антифриза Киа

Сроки полной замены антифриза Shell Glycoshell по техническому регламенту Киа составляет 50.000 км.

Кроме того, антифриз Киа подлежит замене по времени – максимум службы 3 года, так как состав присадок в антифризах теряется, понижаются смазочные свойства антифризов, температура кипения снижается.

Производители Kia настоятельно рекомендуют промывать систему охлаждения специальными моющими препаратами, после заливать свежую охлаждающую жидкость.

Смешивание новой порции антифриза в двигателе Киа – со старой отработкой, приведет к потере смазывающих, антикоррозионных свойств антифриза!

Таблица антифризов Киа — марки Спортейдж, Рио, Сид, Церато

Таблица описывает рекомендуемые марки антифризов машин Киа, примерную цену, класс антифриза Kia. Оригинальные антифризы Киа зеленого, сине-зеленого цвета, класса G 11.

Смешивание антифризов Shell

Смешивание антифризов Shell с другими жидкостями – строго запрещено, следует уточнить у производителя вашего Kia — какой антифриз заливался с завода.

Пример — сборщики машин Hyundai города Санкт Петербурга, заливают в моторы антифризы марки ОАО «Техно форм» своего производства, смешивать жидкости с разной основой этилен гликоля запрещено!

Если вы уверены, что ваш автомобиль собран не в России – доливайте оригинальную жидкость.

Кроме того, допускается доливать 100 – 500 грамм дистиллированной воды, в противном случае требуется слив, промывка, полная замена антифриза!

Концентрация антифризов Киа

Правильная концентрация антифриза Киа – составляет 1/1.

Некоторые производители рекомендуют смешивать антифриз в пропорции 65% концентрат, 35% вода.

Температура замерзания и кипения антифризов – зависит от пропорций разбавления концентрата антифриза с дистиллированной водой.

Чистый концентрат использовать запрещено, свойства такой жидкости не отвечают техническому регламенту Киа.

Полезная информация

Почему уходит антифриз?

Антифриз Ниссан

Антифриз Хендай.

Антифриз БМВ.

Антифриз Пежо.

Источник: http://www.kakoy-antifriz.ru/antifriz/antifriz_kia/

Замена антифриза в Hyundai Solaris

Своевременная замена технических жидкостей гарантирует исправность деталей автомобиля. Это относится к охлаждающей жидкости. Рабочая температура кипения антифриза составляет 110 С°. Со временем любая техническая жидкость теряет свои свойства. Относится это и к охлаждайте. Именно поэтому производитель автомобилей Hyundai строго регламентирует сроки ее замены.

Замена антифриза Хендай Солярис согласно руководства по эксплуатации проводится по времени или после определенного пробега. В противном случае возможно появление нежелательных отложений в блоке двигателя, а при постоянном игнорировании рекомендаций производителя возможно закипание мотора.

Когда менять охлаждающую жидкость на Солярисе? Производитель рекомендует осуществлять первую замену технической жидкости при пробеге 200 000 километров или по достижении 10 лет эксплуатации. В дальнейшем – через 2 года или пробеге 30 000 километров.

Кроме соблюдения сроков необходимо строго придерживаться рекомендованной марки охлаждающей жидкости. Тип не определяется по цвету. А лишь является определяющим фактором расфасовки для производителя. При выборе необходимо обращать внимание только на марку.

При изготовлении технической жидкости используется различная основа и множество присадок. Последнее поколение имеет индекс G12++ и G13 – они изготавливаются на органических компонентах с добавлением минеральных ингибиторов. Их называют Lobrid coolants или Soat coolants.

Какой антифриз заливать в Солярис

Концерн Hyundai на заводе использует антифриз типа G12+. Он является органической жидкостью, изготовленной на основе карбоновых кислот. Антифриз отличается большим сроком службы (более 5 лет), не образует защитного слоя, кроме случаев, когда происходит абсорбция в местах коррозии до 0,1 микрона.

Если по каким-либо причинам необходимо произвести замену охлаждающей жидкости на новый тип, рекомендуется произвести полный слив с обязательной промывкой охлаждающей системы.

Процесс замены

Замена охлаждающей жидкости в Солярис не требует специального инструмента, поэтому ее можно выполнить самостоятельно. Для этого приобретите нужный объем антифриза – для моторов 1,4 и 1,6 литра потребуется 5,3 литра. А также обзаведитесь емкостью нужного объема.

Перед тем как заливать охлаждающую жидкость в Hyundai Solaris, необходимо дать остыть двигателю. Дальнейший порядок работы следующий.

  1. Открутите пробку расширительного бачка и заливную пробку радиатора для того, чтобы стравить избыточное давление.
  2. Демонтируйте левый грязезащитный щиток моторного отсека. Он находится под блоком двигателя.
  3. Получив доступ к сливному кранику, не полностью открутите его. Это уменьшит поток жидкости. Предварительно подставьте емкость для слива.
    Может потребоваться замена уплотнительного кольца, которое установлено на сливном кране. Порванное или поврежденное необходимо обязательно заменить. При выборе запчасти приобретите деталь согласно каталожному номеру.
  4. Используя грушу-насос, извлеките остатки ОЖ из расширительного бачка.
  5. Закрутив на место сливной кран, залейте необходимое количество технической жидкости через расширительный бачок до уровня L.
  6. Закрутите крышку и заведите авто.

После срабатывания вентилятора двигатель можно заглушить. Объем охлаждающей жидкости упадет, поэтому необходимо долить ОЖ до необходимого уровня. После смены в системе охлаждения образуется воздушная пробка. Она выйдет самостоятельно после полного остывания мотора.

Во время эксплуатации рекомендуется контролировать уровень охлаждающей жидкости. При интенсивной эксплуатации может потребоваться незначительный долив. Если объем превышает 1 литр при небольшом пробеге, это может свидетельствовать об утечке ОЖ. Опередить, откуда именно уходит жидкость, можно по характерным пятнам на месте остановки или под передним ковриком в салоне авто.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/to-hyundai/zamena-antifriza-v-hyundai-solaris

Hyundai solaris какой антифриз доливать

Подробно о том, какой антифриз залит в Хендай Солярис на заводе.  SKYWAY-AUTO.RU» Hyundai » Solaris » Кузов и система отопления» Какой антифриз лучше заливать в Хендай Солярис: какую охлаждающую жидкость льют с завода.

Если автомобиль на гарантии, то лучше долить антифриз у ОД, что бы не было вопросов или если сборка Российская, то можно залить антифриз CoolStream если не на гарантии.

Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

Кто сможет четко объяснить какой антифриз можно долить в Солку? жидкости по мининмуму. Заранее спасибо!  Solaris Ответы на вопросы о Солярисе Шины и диски Автозвук Вопросы новичков Hyundai Solaris хэтчбек Клубный АВТОПАРК.

Антифриз системы охлаждения 4 pupo. И что, продали прям на руки канистру? При падении количества жидкости ниже середины, особенно ниже метки L, хладагент добавляют. А представь такая накипь в ДВС начнёт оседать, чревато бляшками в охлаждающей рубашке!

антифриз для соляриса — Hyundai Solaris клуб

Рано или поздно всем автолюбителям приходится сталкиваться с одной проблемой — это замена охлаждающей жидкости. В этой статье мы постараемся дать подробный ответ на вопрос, какой антифриз заливать в Хендай Солярис, в каком объеме и как правильно выполнить замену ОЖ.

В инструкции, идущей вместе с автомобилем Хендай Солярис, сказано, что первую замену ОЖ нужно проводить не ранее, чем через километров. Однако те автолюбители, которые нечасто пользуются машиной, данный показатель определяют не в пробеге, а в годах — и здесь показатель равен 10 годам.

Далее замену нужно проводить через 30 тыс. Процесс замены хладагента несложен и с ним можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи мастера или услугам СТО.

Сразу же скажем, что в автомобиль Хендай Солярис нужно заливать ОЖ только на основе этиленгликоля. Смена жидкости проводится лишь на холодном двигателе.

Не забывайте, что антифриз какой угодно марки очень токсичен, вследствие этого при работе с ним нужно соблюдать все необходимые меры предосторожности.

Работать нужно в резиновых перчатках, не допускать попадания на открытые участки тела. В случае если такое произошло, то немедленно промыть это место чистой водой. Запуская двигатель Хендай, проследите, чтобы все пробки радиатора и бачка были плотно закручены.

Во время работы охлаждающая система перебывает под давлением, вследствие этого из-под плохо закрученной пробки может потечь ОЖ. Для удобства лучше все работы проводить на эстакаде или же смотровой яме на остывшем двигателе, в ином случае есть риск получения ожогов.

Наклейка на канистре набор ключей; плоскогубцы; груша резиновая. Открыв крышку капота, откручиваем и снимаем пробку наливной горловины. Заранее подготовленную емкость ставим под сливное отверстие радиатора, которое слева.

Откручиваем пробку для слива охладительной жидкости на радиаторе. Полностью сливаем старый антифриз. С помощью плоскогубцев сжимаем ушки хомута нижнего шланга, который подсоединен к радиатору.

Ставим емкость под шланг, а затем снимаем его с горловины радиатора.

Сливаем жидкость с мотора Хендай. Фиксируем его с помощью хомута. Откручиваем заглушку расширительного бачка. При помощи груши откачиваем остатки хладагента. Берем канистру с новой ОЖ и не спеша заливаем в горловину. Льем до метки F. Заводим двигатель и ждем пока заработает вентилятор. В случае необходимости — доливаем. Зачастую после смены антифриза в системе остаются воздушные пробки.

Для их устранения нужно подождать полного охлаждение мотора. Откручиваем пробку на горловине и, заведя двигатель, даем ему поработать минут пять. Ставим на место и закручиваем пробку. Посоветуйте, какую именно марку охлаждающей жидкости нужно лить в Хендай Солярис, двигатель 1. Содержание 1 Готовимся к замене 1.

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://skyway-auto.ru/racing10/hyundai-solaris-kakoy-antifriz-dolivat.php

Ссылка на основную публикацию