Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение

Корейская автомобильная компания «Киа» дополнила ассортимент выпускаемой продукции обновлённой версией кроссовера, который выйдет на мировой рынок под названием Киа Спортейдж 2022.

Апгрейд в первую очередь обозначил себя интересными решениями в кузовном оформлении, салонном интерьере, выходных параметрах мощного и экономичного силового блока.

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение

Новая модель будет предложена в модификациях со стандартным и удлинённым кузовом, видоизменёнными внешними габаритами, в комплектации со светодиодной или более совершенной матричной оптикой. Внедорожные и спортивные версии кроссовера отличаются от базового исполнения наличием специальных навесок и элементов кузовного декора.

Внешний вид

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение

Бойцовский и несколько агрессивный характер новинки просматривается на фото и видеосюжетах нового дизайна передка. В наличии:

  • видоизменённый брендовый логотип;
  • затянутая крупноячеистой фактурной сеткой эксклюзивная радиаторная облицовка;
  • оформленные в футуристическом стиле и дополненные «бумерангами» ДХО ромбовидные блоки фронтальной оптики, а также большое количество динамичных ступенчатых рельефов.

Нижний сегмент передка привлекает внимание компактным форматом расположенного на одной линии с воздушными диффузорами вентиляционного воздухозаборника, рельефной конфигурацией защитной панели переднего обвеса. В фасадном ракурсе Киа Спортейдж образца 2022 года смотрится стильно, по-настоящему выразительно и по-современному презентабельно.

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение

В оформлении боковин новый кузов сохранил основные особенности кроссоверного компоновочного стиля. В профильном ракурсе обновлённая версия Киа Спортейдж 2022 нового поколения эффектно демонстрирует:

  • аэродинамические контуры короткого капота, линии пологой крыши и вертикального обреза кормы;
  • восходящие к массивным задним стойках подоконники боковых окон;
  • модерновые зеркала и фирменный набор сосредоточенных на дверях и обводах внедорожных арок ребристо-ступенчатых рельефов.

Внедорожный потенциал новинки просматривается в коротких свесах, высоте вездеходного клиренса, наличии на нижнем кузовном периметре защитно-декоративных навесок. Антураж кроссовера в боковой проекции гармонично дополняет эксклюзивный дизайн легкосплавных 18- или топовых 19-дюймовых колёсных дисков.

Даже в плотном транспортном потоке новую модель в пятом поколении можно идентифицировать:

  • по острой кромке и фигурных стойках спойлера;
  • форме и графике соединённых перемычкой фонарей;
  • фирменным поперечным профилям двери багажного отсека;
  • рельефной фактуре мощного пластикового обвеса и декоративному оформлению защитной панели.

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение

В конструкционных особенностях кормовой части – горизонтальная компоновка противотуманных плафонов и большой калибр характерных для мощных двигателей выхлопных патрубков. Судя по опубликованным в книге посетителей отзывам и м, рестайлинг кроссовера в целом получил положительную оценку участвовавших в презентации молодых автолюбителей и представителей старших возрастных категорий.

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение

Салон

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение

Внутренний интерьер характеризуется достойным качеством современных материалов отделочного ассортимента, информативностью и расширенным командным функционалом передней панели, а также эргономичностью и комфортностью пилотных кресел.

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение

12-дюймовая цифровая приборка и идентичный по площади медийно-командный дисплей центральной консоли позволяют водителю получать полную информацию о режимах работы двигателя и активировать большую часть бортовых опций с помощью сенсорного тачпада. В базовой комплектации бортовой электроники:

  • работающий с разными цифровыми стандартами мультимедийный комбайн;
  • встроенные системы климат-контроля и навигации;
  • камеры видеомониторинга дорожной обстановки, парктроники и другое разнопрофильное оборудование.

На тоннеле вместо рычага трансмиссии установлена поворотная шайба. Органайзеры, в том числе расположенная под подлокотником холодильная камера, скопированы с модели четвёртого поколения без доработок.

Пилотные кресла предлагают полноценную пояснично-боковую поддержку, расширенный потенциал регулировочных диапазонов, устройства вентиляции и подогрева. Более скромный сервис заднего дивана компенсирует большой запас личного пространства для каждого из трёх седоков, а также наличие откидного подлокотника и воздушных дефлекторов.

Со сложенными задними сиденьями объём 503-литрового багажника нового кроссовера увеличивается практически в три раза.

Технические характеристики

Увеличенные габариты кузова модели «Спортейдж 2022» в кроссоверной комплектации отредактированы в соотношениях 4660 х 1865 и 1660 мм.

Работающая в нескольких режимах ходовая часть с базой 2755 мм оборудована современной электроникой, комбинированной макферсоновской и многорычажной подвеской, стабилизаторами и системами активной безопасности.

Модификация для нашего рынка предоставляет выбор из двух силовых агрегатов и трансмиссий. В первом случае – это 180-сильная турбированная бензиновая «четвёрка» T-GDI в тандеме с 6-скоростной МКПП. Двухлитровый дизель CRDi развивает мощность 186 л.с., его тяговые характеристики эффективно реализуются 8-диапазонной автоматикой.

Kia Sportage 2022 успешно прошел тест-драйв и дополнительный цикл специальных проверок. Его результаты будут доступны уже на старте зимнего сезона.

Комплектации и цены

С учётом комплектации, цена трёх модификаций будет формироваться в пределах от 22 до 32 тысяч долларов.

Старт продаж в России

Дата выхода в России нового кроссовера будет известна в середине первого квартала 2022 года, первые поставки ожидаются в конце первого полугодия.

Новый KIA Sportage 2022: Полный обзор 5 поколения кроссовера

Восхитительный дизайн, футуристичный салон, новые движки, комплектации и цены — «Киа Спортейдж» 2022 рассекречен официально. С подробным обзором на корейский кроссовер в новом кузове, отличиях от предшественника и дате старта продаж можно ознакомиться в материале портала VladTime. 

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение
Новый KIA Sportage 2022 

Полный обзор:

Революционный дизайн

«Спортейдж» 5 поколения шокировал автосообщество изменениями в дизайне. От предшественника не осталось практически ничего, кроме узнаваемой формы радиаторной решётки «тигриный нос» и волнообразной кромки ветрового стекла.

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение
Передняя часть «Спортейдж» 2022

Над разработкой экстерьера кроссовера трудились дизайнеры из Южной Кореи, Китая, США и Германии. Их целью было создание лаконичного профиля в сочетании со сложными элементами передней и задней частей. Этот стиль называется Opposites United (единение противоположностей) и в будущем будет применяться ко всем моделям корейского производителя.

Во внешности Sportage 2022 угадываются черты футуристичного электрокара EV6 и последнего Sorento. Компактный кроссовер получил новый логотип KIA, пересмотренный передний бампер, дугообразные светодиодные ДХО и широкую агрессивную решётку, сливающуюся с узкими фарами сложной формы.

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение
Профиль кроссовера

Профиль машины выглядит не менее привлекательно. Благодаря множеству острых линий и наклонённым передним стойкам автомобиль выглядит намного спортивнее, чем предшественник.

Зеркала заднего вида расположились на дверных панелях, а в нижней части кузова появились хромированные и чёрные пластиковые вставки. Особое внимание привлекают колёсные диски «корейца», которые подчёркивают агрессивную внешность.

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение
Вид сзади

В задней части абсолютно нового «Киа Спортейдж» 2022 тоже прослеживаются элементы в форме бумеранга. В частности, стилистика обыграна в нижней части бампера и дизайне стоп-сигналов.

Дверь багажника, как и задние стойки, выполнена с небольшим наклоном. Крыша будет предложена покупателям в трёх модификациях: сплошная, с панорамным люком и полностью панорамная.

Вне зависимости от комплектации, KIA Sportage 2022 будет оснащаться антенной в форме акульего плавника. Версия X-Line получит отличия в виде рейлингов, других бамперов и накладок на пороги. Топовыы кроссоверыпредложат в двухцветном окрасе с чёрной крышей.

Габариты и платформа

«Спортейдж» 5 поколения подрос в размерах: габаритная длина составляет 4660 (+175), ширина — 1865 (+10), а высота — 1660 (+25) миллиметров. Размер колёсной базы увеличился до 2755 (+85), а клиренс по-прежнему составляет 182 мм.

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение
Hyundai Tucson 2021

В основе новинки лежит модульная архитектура от «собрата» Hyundai Tucson последней генерации NX4. Платформа предусматривает независимую подвеску на обеих осях — стойки МакФерсон спереди и многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Что нового в салоне?

Всё. На торпедо KIA Sportage 2022 красуются 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса и цифровая приборная панель такого же диаметра. Оба дисплея размещены под сплошным стеклом, что создаёт иллюзию огромного цельного монитора.

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение
Интерьер KIA Sportage 2022

Тачскрин мультимедийки ориентирован на водителя, поскольку помимо развлечений, он позволяет управлять системами автомобиля. Чтобы автомобилист не сильно отвлекался от дороги, корейцы установили переднюю панель на 30 мм ниже, чем у 4 поколения «Спортейдж».

Блок управления климатической установкой представляет собой отдельную панель с комбинацией сенсора и механических кнопок. На центральном тоннеле вместо привычного рычага КПП установлена современная шайба.

Читайте также:  Полный обзор сайтов поиска автосервиса: сравнение сервисов, преимущества и недостатки

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение
Салон «Спортейдж» 5 поколения

На нём же расположились беспроводная зарядка для смартфонов, два подстаканника и кнопка старт-стопа. Передний подлокотник довольно большого размера и имеет объёмный бокс внутри.

Обивка салона «Спортейдж» 2022 модельного года в «базе» тканевая. Более дорогие версии предложат с оформлением из натуральной или комбинированной кожи.

Техническая начинка

Сначала на рынок выйдут модификации KIA Sportage с бензиновым и дизельными турбомоторами. Бензиновый имеет объём 1,6 литра и выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика» или 7-скоростной «автомат» с двойным сцеплением.

Турбодизель рабочим объёмом 2,0 литра генерирует 183 «лошадки» и 417 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии к нему предложена безальтернативная 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение
KIA Sportage 2022

Немного позже «Спортейдж» 5 поступит в продажу с другими бензиновыми и дизельными моторами, а также с гибридной и плагин-гибридной установкой с функцией E-Handling.

С большой вероятностью, «зелёные» двигатели кроссовер позаимствует у Hyundai Tucson. Последний получил 1,6-литровую 180-сильную бензиновую «турбочетвёрку» со встроенным в 6-ступенчатый «автомат» электромотором отдачей 91 л. с. Суммарная мощность гибрида составляет 265 л. с. и 350 Нм. Полный привод здесь по умолчанию.

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение
«Киа Спортейдж» 2022

Новшеством для Sportage 5 поколения станет режим Terrain, изменяющий настройки автомобиля в соответствии с дорожным покрытием (грязь, песок и снег). Водитель сможет выбрать один из следующих режимов: Drive, Comfort, Eco, Sport и Smart.

Новая подвеска с электронным управлением и регулировкой демпфирования в реальном времени гармонично сочетается с электронной системой полного привода для оптимальной подачи мощности.

Комплектации и цены

Накануне KIA официально раскрыла комплектации и цены на новый Sportage 2022, правда, пока для домашнего рынка. Базовую версию LX с передним приводом оценили в 24 090 долларов (1,8 млн рублей). За вариант AWD придётся отдать 25 590 долларов (1,9 млн руб.).

В стандартное оборудование входят проекторные фары, 17-дюймовые диски, бесключевой доступ, цифровая приборка, кондиционер, круиз-контроль с органами управления на руле, тканевая обивка сидений и виниловые вставки в дверных картах.

За безопасность отвечают следующие системы: предупреждение фронтального столкновения с распознанием пешеходов и велосипедистов, удержание в полосе движения, интеллектуальный помощник при парковке, контроль мёртвых зон, ассистент при движении в пробке, интеллектуальный ограничитель скорости, системыкругового обзора и предотвращения столкновений при езде задним ходом.

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение
KIA Sportage 2022

Второй вариант исполнения — Nightfall стоимостью 28 090 или 29 790 долларов (2-2,2 млн руб.) в зависимости от типа привода. Отличается тёмными элементами отделки экстерьера и 18-дюймовыми колёсными дисками.

Следующая версия KIA Sportage 2022 — EX — с FWD оценена в 28 390 долларов или 2,1 млн рублей. За AWD придётся заплатить 29 890 долларов или 2,2 миллиона «деревянных». Здесь тоже предусмотрены 18-дюймовые диски, а вместо ткани предложена эко-кожа. В комплектацию добавились смарт-ключ для удалённого доступа в салон, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев наружных зеркал.

Топовый вариант SX Turbo стоит уже 33 750 и 35 250 долларов (2,5 или 2,6 млн рублей). Диски сменились на 19-дюймовые, в мультимедийную установку встроен навигатор и сервисы UVO Link, предусмотрены аудиокомплекс Harman Kardon и умный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

Дата выхода в России

Недавно в Сеть слили документы, подтверждающие начало производства нового поколения «Киа Спортейдж» в июне 2021-го. Продажи кроссовера на южнокорейском рынке начнутся во второй половине текущего года. В Россию автомобиль приедет в первом полугодии 2022-го.

Юлия Романова

Kia на автосалоне IAA Mobility: премьера электрических моделей Sportage PHEV и EV6

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение

На автосалоне IAA Mobility, который впервые проходит в Мюнхене, европейское подразделение Kia представила сразу две новые модели, использующие электроэнергию. Этот двойной дебют направлен на укрепление лидерства бренда в области создания экологически чистого транспорта.

Центральное место на экспозиции Kia отведено новейшей модели с силовой установкой по схеме гибрида с внешней подзарядкой – Sportage Plug-in hybrid (PHEV). Практичный и приспособленный для езды в городе и по бездорожью автомобиль приобрел эффективность и динамику принципиально нового уровня.

Рядом с Sportage PHEV на экспозиции бренда на автосалоне IAA Mobility разместился Kia EV6. Это первый электромобиль на аккумуляторных батареях (BEV), созданный Kia без аналогов с традиционными силовыми установками. Его премьера в Европе призвана продемонстрировать не только приверженность бренда созданию транспорта эпохи устойчивого развития, но и новую философию дизайна Kia.

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение

Новый Sportage PHEV для рынка Европы

Новый, ориентированный на европейский рынок, Sportage PHEV создан на самой современной платформе Kia. Эта платформа изначально предполагает применение силовых установок, в той или иной форме использующих электроэнергию. Новый европейский Sportage PHEV сочетает динамику, преимущества кроссовера и экологичность. 

В составе силовой установки Kia Sportage PHEV работают бензиновый двигатель 1,6 T-GDI и тяговый электромотор мощностью 66,9 кВт с постоянным магнитом. Также в ее состав входит батарея литий-ионных полимерных аккумуляторов, обеспечивающая запас энергии 13,8 кВт•ч. Комбинированная мощность силовой установки составляет 265 л. с.

, из которых 180 приходится на двигатель внутреннего сгорания. Дополнительные преимущества дают новейшие разработки Kia: высокоэффективный и мощный гибридный стартер-генератор HSG (Hybrid Starter Generator), и блок управления мощностью гибридной силовой установки HPCU (Hybrid Power Control Unit).

HSG позволяет достигнуть более высокой топливной эффективности и оптимизировать уровень шумов и вибраций. Они обеспечиваются за счет его высокотехнологичной и ориентированной на мощность конструкции с двунаправленным действием. HPCU повышает производительность и эффективность гибридной системы и снижает уровень шума при работе.

При этом габариты системы уменьшились по сравнению с ее предыдущим поколением.

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение

Компоновка Sportage PHEV тщательно продумана, силовая установка оказывает минимальное влияние на пространство для пассажиров и багажа.

Высоковольтная батарея размещена под кузовом автомобиля, между осями. За счет этого удалось улучшить развесовку автомобиля и обеспечить максимальное пространство в салоне.

Кроссовер сохраняет свою практичность, комфорт и универсальные возможности эксплуатации.

В новом Sportage PHEV применена аккумуляторная батарея с высокотехнологичной системой управления энергией.

Эта система в режиме реального времени контролирует состояние батареи по ряду параметров – силе тока, напряжению, степени изоляции – а также проводит постоянную диагностику на предмет неисправностей.

Еще один высокотехнологичный блок осуществляет мониторинг и замеры напряжения и температуры отдельных аккумуляторных ячеек батареи.

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение

Бортовая зарядная система Sportage PHEV рассчитана на мощность 7,2 кВт, что позволяет обеспечить лучшую плотность заряда 1,53 кВт/л и эффективность 95%. Автомобиль оснащается самой современной шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

«Новый Sportage с силовой установкой plug-in hybrid еще ярче демонстрирует, что Kia стремится развивать в Европе программу средств мобильности, соответствующих требованиям эпохи устойчивого развития», – прокомментировал президент Kia Europe Чжон Вон Чжон (Jeong Won-Jeong).

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение

EV6 – первый электромобиль Kia, созданный на платформе E-GMP, без аналогов с традиционными двигателями

Этот инновационный кроссовер стал первым электромобилем на аккумуляторных батареях (BEV) Kia, который демонстрирует новую философию дизайна бренда «Единство противоположностей». Он был создан на новой глобальной модульной платформе для электромобилей E-GMP и не имеет аналогов с традиционными силовыми установками.

EV6 использует только электрическую энергию, при этом на выбор предлагается несколько вариантов конфигурации силовой установки. Все они рассчитаны на большой запас автономного хода и обеспечивают отсутствие вредных выбросов во время поездок. EV6 также стал первым электромобилем Kia, который предлагается как с приводом на одну ось, так и в полноприводной спецификации.

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение

В спецификации с приводом на одну ось и батареей с запасом энергии 77,4 кВт•ч Kia EV6 способен пройти на одной зарядке до 528 км (замеры в комбинированном цикле WLTP). Полноприводная версия, суммарный крутящий момент силовой установки которой составляет 605 Н•м, способна разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,2 с.

Читайте также:  Почему горит ошибка системы pcs? принцип работы и неисправности предаварийной безопасности

Все версии Kia EV6 готовы к использованию систем быстрой и сверхбыстрой зарядки с напряжением 400В или 800В. Дополнительного оборудования или адаптеров для этого не требуется. При использовании быстрой зарядки запас энергии батареи может быть пополнен от уровня 10% до уровня 80% всего за 18 минут.

Помимо этого, новый интегрированный модуль управления зарядкой ICCU (Integrated Charging Control Unit) позволяет электромобилю реализовывать функцию передачи энергии V2L (автомобиль-внешняя нагрузка, vehicle-to-load). В этом режиме до 3,6 кВт энергии может направляться за питание других электрических устройств.

При необходимости функцией V2L можно воспользоваться и для подзарядки другого электромобиля.

Kia EV6 готов обеспечить комфорт и спокойствие водителю и пассажирам в поездках. Электромобиль предлагает обширный набор опций комфорта и оснащается комплексом новейших систем безопасности и помощи водителю.

В этот комплекс, в частности, входят новое поколение ассистента движения по магистралям HAD с функцией ассистента перестроения, система мониторинга слепых зон BSVM, ассистент предотвращения фронтальных столкновений с функциями предотвращения столкновений при пересечении перекрестков и поворотах на них, а также новая интеллектуальная технология управления светом основных фар.

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение

Kia EV6 оснащается комфортными креслами со специальным режимом отдыха, сдвоенными изогнутыми дисплеями с диагональю 12,3”, многорежимными органами управления. Электромобиль предлагает лучшее в своем классе пространство для пассажиров и впечатляющие возможности перевозки багажа.

Все эти качества не только повышают конкурентоспособность EV6, но и делает его по-настоящему удобным для решения самых разных задач в повседневной жизни. Архитектура платформы E-GMP позволила сделать пол автомобиля полностью плоским. Благодаря этому салон по-настоящему просторен: запас пространства в области ног на переднем ряду составляет 1 078 мм, а на втором – 990 мм.

Багажник автомобиля позволяет легко загрузить вещи целой семьи, его объем составляет до 520 л (замеры по VDA). В новом электромобиле водитель в любой момент времени находится в центре внимания и заботы.

Для этого служат такие системы, как система бесключевого доступа с автоматически выдвигающимися ручками дверей, система выбора режимов движения, проекционный дисплей с дополненной реальностью. Новый EV6 предлагает выверенную и продуманную эргономику, которой традиционно славятся автомобили Kia.

В европе дебютировал новый «короткий» kia sportage

Компания Kia представила Sportage нового поколения в исполнении для Европы. Впервые в 28-летней истории модели такой кроссовер отличается от международной версии, которая дебютировала в июле.

Габариты новинки для ЕС – 4515x1865x1645 мм, колесная база – 2680 мм. Таким образом, она на 145 мм короче и на 15 мм ниже глобального вседорожника, а расстояние между осями уменьшено на 75 мм. Примерно такую же разницу в размерах имеют европейский и российский Hyundai Tucson, построенные на аналогичной платформе.

Среди новых опций для экстерьера «короткого» Kia Sportage производитель упоминает контрастную черную крышу, подчеркивающую форму задних стоек кузова. Также обещан дизайн-пакет GT-Line, с которым машина будет смотреться спортивнее и снаружи, и внутри.

На втором ряду сидений европейского кроссовера пространство в области головы уменьшилось в сравнении с международной моделью на символические 2 мм (до 998 мм), в области ног – с 1050 до 996 мм. Объем багажника сократился на 46 литров – до 591 литра. При полностью сложенном заднем диване грузовой отсек вмещает до 1780 литров.

Водительский интерфейс со сдвоенными экранами приборов и мультимедиа в целом выглядит так же, как у длиннобазного Sportage.

В плане оснащения модели также предсказуемо пересекаются: есть последняя версия подвески с электронным управлением, система выбора режимов движения Terrain Mode, фирменный пакет DriveWise с системами предотвращения столкновений, шоссейным «автопилотом», работающим в связке с навигацией круиз-контролем, ассистентом дистанционной парковки и тому подобным.

А вот моторная гамма у европейского Kia Sportage оказалась шире, чем у глобального. При этом в целом все агрегаты уже знакомы по тому же Hyundai Tucson.

Самой мощной версией будет плагин-гибрид: сочетание 1,6-литрового 180-сильного бензинового двигателя и 91-сильного электромотора обеспечит ему совокупную отдачу в 265 л.с.

Запас хода не указан, но емкости батареи в 13,8 киловатт-часа должно хватать на несколько десятков километров.

Аналогичный 180-сильный двигатель будут ставить на гибрид Sportage HEV без возможности зарядки от сети. Электромотор здесь слабее – на 60 л.с., а потому суммарная мощность составит 230 л.с. – как у международного Kia Sportage. Емкость блока аккумуляторов в данном случае почти символическая – всего 1,49 киловатт-часа.

Будет и третий вид бензиновых гибридов – мягкий или умеренный. В данном случае также используется агрегат T-GDI 1.6, при этом, помимо 180-сильной, предусмотрена 150-сильная версия. Наконец, европейцы смогут приобрести кроссовер с 1,6-литровым дизелем на 115 или 136 л.с.

Публичный дебют нового Kia Sportage состоится на автосалоне IAA Mobility в Мюнхене. Экспозиция будет работать для публики 7-12 сентября.

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение

48 Фотографии

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение

Короткий Kia Sportage для Европы: первые изображения и дата премьеры

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение

Предназначенный для «старосветского» рынка паркетник новой генерации отличился от модели для Кореи не только размерами, но и дизайном. Правда, лишь слегка – смелый облик будет и у евроверсии.

Полностью кроссовер Kia Sportage пятой генерации раскрылся в июле, однако на данный момент представлен SUV только для домашнего рынка, там его уже продают.

При этом давно известно, что у модели для Европы будут свои особенности – в частности, она окажется компактнее корейского варианта.

И вот опубликованы первые дизайн-скетчи «старосветского» паркетника, вдобавок Kia назвала дату премьеры такого варианта: онлайн-презентация состоится 1 сентября.

Новый Kia Sportage для Европы

1 / 4

Новый Kia Sportage для Европы

2 / 4

Новый Kia Sportage для Европы

3 / 4

Новый Kia Sportage для Европы

4 / 4

Напомним, в основе «пятого» Sportage лежит платформа N3 (McPherson спереди и многорычажка сзади), на которой также построен последний Hyundai Tucson. Кстати, Туссан тоже выпускают в двух модификациях, и короткая тоже адресована в основном европейцам.

Габариты «старосветского» нового Sportage пока не назвали. Длина модели Kia для Кореи равна 4660 мм (у предшественника – 4485 мм), колесная база – 2755 мм (было 2670 мм).

Для сравнения, размеры родственного Туссана (Европа/Корея): длина – 4500/4630 мм, расстояние между осями – 2680/2755 мм.

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображениеНовый Kia Sportage для Европы

Короткий и длиннобазный Hyundai Tucson в плане дизайна ничем не отличаются, а вот у свежего европейского Sportage иначе оформили корму: у такого кроссовера глухие задние стойки (как у модели предыдущей генерации) и своя подоконная линия, плюс уменьшенное стекло пятой двери. На фирменных картинках запечатлен паркетник в версии GT Line, его особенности – более агрессивные бамперы, окрашенная в цвет кузова вставка на радиаторной решетке и черная крыша.

Салон евроверсии еще не показали, но внутри она наверняка повторила Sportage для Кореи, то есть у топового исполнения есть огромное изогнутое табло (объединенные виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы) и сенсорный блок управления климат-контролем.

Читайте также:  Почему скрипят тормозные колодки и как с этим справиться

Новый Kia Sportage для Европы

1 / 4

Новый Kia Sportage для Европы

2 / 4

Новый Kia Sportage для Европы

3 / 4

Новый Kia Sportage для Европы

4 / 4

Объявлено, что в Европе кроссовер Kia нового поколения будет доступен в виде подзаряжаемого гибрида, установка у него такая же, как у Hyundai Tucson PHEV: бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.), 91-сильный электродвигатель и батарея емкостью 13,89 кВт*ч.

Еще европейцам, скорее всего, предложат обычный гибрид HEV без возможности зарядки от электросети (тоже с установкой от Туссана: 1.6 T-GDI, электродвигатель мощностью 60 л.с. и батарея емкостью всего 1,49 кВт*ч).

«Традиционные» версии с бензиновыми и дизельными моторами тоже будут.

Новый Kia Sportage для Кореи

1 / 3

Новый Kia Sportage для Кореи

2 / 3

Новый Kia Sportage для Кореи

3 / 3

Что же касается российского рынка, то наш новый Sportage, вероятно, окажется длиннобазным, как и местный Hyundai Tucson. В РФ старт продаж намечен на первую половину следующего года. Гибриды до нас вряд ли доберутся.

Прежний Kia Sportage в России сегодня оснащается бензиновыми моторами 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (184 л.с.), Туссан нового поколения у нас представлен с бензиновыми 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.5 GDI (190 л.с.), а также с турбодизелем 2.

0 (186 л.с.).

Kia готовит электрокар размером со Sportage: дата премьеры и новое изображение

Kia готовит электрокар размером Sportage: дата премьеры и новое изображение

Компания Kia анонсировала в соцсетях скорую премьеру нового концепта — электрического кроссовера EV9, который в будущем станет серийной моделью. Дебют состоится 11 ноября. В основе новинки лежит платформа E-GMP, по габаритам электрокар сравним с актуальным Sportage, а его дизайн перекликается с Telluride. Ожидается, что в движение EV9 приводят два электромотора, один из которых установлен на передней оси, а второй — на задней.

Анонс премьеры Kia EV9 появился спустя всего несколько дней после заявления Hyundai о готовящемся дебюте электрического кроссовера Seven — его премьера запланирована на 17 ноября. Таким образом, соплатформенные EV9 и Seven презентуют с разницей в неделю.

С большой долей вероятности, EV9 и Seven будут унифицированы: оба получат тяговую батарею емкостью 100 киловатт-часов, которая обеспечит запас хода на одной зарядке на уровне 500 километров. Ранее для Seven заявили пневмоподвеску, автопилот третьего уровня и комплекс водительских ассистентов ADAS Hyundai — и EV9, скорее всего, не будет уступать с точки зрения оснащения.

Южнокорейский портал Thekoreancarblog.com сообщает, что серийный Kia Concept EV9 встанет на конвейер весной 2023 года и появится на рынке с индексом EV7. «Товарная» версия Seven дебютирует в том же году и тоже будет переименована — ее будут продавать как Ioniq 7.

«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках

Kia готовит две новинки для российского рынка

Компания Kia в первой половине 2022 года начнет продажи в России кроссовера Sportage пятого поколения, а во втором полугодии в нашей стране появится электрический кроссовер Kia EV6. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе корейской марки.

Напомним, европейская версия нового поколения кроссовера Kia Sportage была представлена в сентябре этого года. Новинка получила более короткую колесную базу по сравнению  с «глобальным» вариантом модели, чья мировая премьера состоялась в июле.

Габаритная длина европейской версии Sportage составляет 4515 мм, ширина 1865 мм, а высота – 1645 мм (пропорции глобальной версии, соответственно, 4660 х 1865 х 1660 мм).

Несмотря на укороченную колесную базу 2680 мм (глобальная версия – 2755 мм), на втором ряду сидений запас пространства в области ног составляет 996 мм (глобальная версия – 1050 мм), а в области головы – 998 мм (1000 мм). Емкость багажника – 591 л (замер по VDA), что лишь на 46 л меньше, чем у «глобальной» модели.

Среди инновационных технологических решений – новое поколение электронно-управляемой подвески ECS, новая система выбора типов покрытия Terrain Mode, система предотвращения фронтальных столкновений FCAA с функцией предотвращения столкновений со встречным транспортом при левом повороте JT, ассистент движения по автомагистралям HDA, интеллектуальный круиз-контроль с получением информации от навигационной системы (NSCC), интеллектуальный ограничитель скорости ISLA, а также интеллектуальный ассистент дистанционной парковки.

Нынешний Kia Sportage доступен в России с бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, развивающими 150 и 184 л.с. соответственно. Базовый двигатель способен работать с механической коробкой или с «автоматом», а более мощный сочетается только с автоматической трансмиссией. Цены на модель начинаются от 1 млн 842 тыс. 900 рублей.

Мировая премьера электрического кроссовера Kia EV6 состоялась в марте 2021 года. Это первый электромобиль марки, который изначально разрабатывался как автомобиль на аккумуляторных батареях (battery electric vehicle, BEV).

Модель создана на новой платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform, «Глобальная модульная платформа для электромобилей»), что позволило сделать пол Kia EV6 абсолютно плоским и увеличить колесную базу до 2900 мм.

Силовая установка Kia EV6 предлагается в различных конфигурациях. Электромобиль может иметь привод на заднюю ось или на обе оси – соответственно, один или два электродвигателя. Клиент может выбрать стандартную аккумуляторную батарею (запас энергии 58 кВт/ч) или батарею с увеличенным до 77,4 кВт/ч запасом энергии.

Электромобили Kia EV6 со стандартной батареей в версии с приводом на заднюю ось оснащаются электродвигателем мощностью 170 л.с. У полноприводных версий суммарная мощность силовой установки составляет 235 л.с.

Для электромобилей с батареей с увеличенным запасом энергии эти характеристики, соответственно, равны 228 л.с. и 325 л. с. Крутящий момент двигателя задних колес составляет 350 Нм, а двигателя передних колес – 255 Нм.

Таким образом, в полноприводной спецификации суммарный крутящий момент составляет внушительные 605 Нм.

В европейской спецификации расчетный запас хода Kia EV6 с приводом на одну ось и батареей с запасом энергии 77,4 кВт/ч составляет до 528 км на одной зарядке (по методике WLTP).

В полноприводной версии запас хода составляет 506 км. В этой спецификации электромобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 с.

С батареей с запасом энергии 58 кВт/ч полноприводный EV6 разгоняется до 100 км/ч за 6,2 с.

На первом этапе планируется начать продажи электрокроссовера Kia EV6 в крупных городах России – Москве и Санкт-Петербурге, – а затем постепенно расширять присутствие этой модели в других городах страны.

При сотрудничестве с партнерами-дилерами в ключевых городах России будут созданы собственные зарядные станции Kia.

Компания Kia также изучает перспективы в последующие годы расширить линейку предлагаемых в России электромобилей бренда, а также рассматривает возможность включить модель EV6 в модельный ряд сервиса подписки Kia Flex.

А как в нашей стране развивается рынок электромобилей? Что говорят эксперты о его перспективах? Какие марки и модели представлены в этом сегменте сегодня? Вся подробная информация об этом содержится в отчете «Электрокары и гибриды в России», подготовленном экспертами агентства «АВТОСТАТ». 

Kia

Ссылка на основную публикацию