Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

Презентация новой модели Lotus — событие настолько редкое, что все премьеры в XXI веке можно пересчитать по пальцам одной руки. В 2000 году появился Exige, в 2006-м — Europa, а в 2008-м — Evora. После этого была лишь бесконечная череда модернизаций и спецверсий.

Но четыре года назад Lotus перешел под крыло холдинга Geely, и китайцы вдохнули в британскую компанию новую жизнь. Уже анонсирован электрический гиперкар Lotus Evija (товарные машины появятся в конце этого года), но это малотиражная и очень дорогая машина.

Основой же нового модельного ряда и действительно массовым спорткаром станет среднемоторное купе Lotus Emira.

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

Это купе в одиночку заменит в производственной программе все существующие модели — Elise, Exige и Evora.

Но одновременно оно станет последним Лотусом с двигателем внутреннего сгорания без электрического довеска: согласно недавно принятой стратегии Vision80, впоследствии Lotus будет выпускать только гибриды и электромобили.

Но не зря в компании использовали для названия слово Emira, которое с некоторых древних языков переводится как «лидер». Судя по всему, этот спорткар проживет долгую конвейерную жизнь.

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

Разработка Эмиры началась осенью 2018 года и пока еще не завершена: впереди финальные тесты. Но в целом дизайн и конструкция машины финализированы. Снаружи Emira похожа на гиперкар Evija: новый фирменный стиль разработан штатной командой дизайнеров во главе с Расселом Карром. Характерные черты — это вертикальные диодные фары, воздуховоды в форме бумерангов и изгиб крыши.

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

По размерам Lotus Emira превосходит даже Эвору, уже не говоря про Elise и Exige: длина — 4412 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1225 мм. Спорткар имеет штатные 20-дюймовые колеса. При этом в аэродинамическом обвесе нет ни одного активного элемента: все поверхности выверены и рассчитаны раз и навсегда.

Emira стала первой моделью на новой алюминиевой платформе Sports Car Architecture. Концептуально она повторяет платформу прежних Лотусов, и даже колесная база такая же, как у модели Evora (2575 мм), но все узлы и элементы разработаны заново, а колея стала заметно шире. При этом Emira сохранила классический гидроусилитель руля!

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

Базовый силовой агрегат прежний. Это доработанный британцами мотор Toyota V6 3.5 с приводным нагнетателем, на выбор есть механическая коробка передач или «автомат» Aisin. Но будет предложен и альтернативный вариант: двухлитровая турбочетверка AMG M139, знакомая по моделям Mercedes-AMG A 45, CLA 45 и GLA 45.

Концерн Daimler стал новым техническим партнером Лотуса, хотя в этом нет ничего удивительного, ведь он уже сотрудничает с холдингом Geely, например, в деле развития бренда smart.

Лотусу достанется доработанный турбомотор с оригинальными системами впуска и выпуска, а единственная коробка передач — восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

Увы, компания пока не обнародовала точные характеристики каждого двигателя. Заявлен лишь диапазон мощности от 360 до 400 л.с., а также максимальный крутящий момент 430 Нм.

Самая шустрая модификация сможет набрать «сотню» менее чем за 4,5 с, максимальная скорость — около 290 км/ч.

За доплату предложен Lotus Drivers Pack, который включает более жесткую подвеску, launch control и специальные шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

Впрочем, основной козырь Эмиры, по сравнению с прежними моделями, — куда более продуманный и комфортный салон: этот Lotus должен стать полноценным автомобилем на каждый день.

Красноречивее всего об этом говорят появившиеся в салоне подстаканники — впервые на автомобиле этой марки! Двухместный интерьер имеет «полноценную» отделку мягкими материалами, для обивки сидений предложена кожа наппа, расширен диапазон их регулировки, причем за доплату можно заказать электропривод.

Приборы теперь виртуальные (на экране диагональю 12,3 дюйма), есть медиасистема (10,25 дюйма), в которую полностью интегрировано управление климат-контролем. Среди опций — продвинутая аудиосистема британской фирмы KEF.

Система стабилизации и боковые подушки безопасности были и у модели Evora, зато новая Emira первой в гамме обзавелась системой автоматического торможения и адаптивным круиз-контролем.

У купе есть два багажника: отсек за сиденьями имеет паспортный объем 208 литров, а еще одна емкость в заднем свесе рассчитана на 151 литр.

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

Понятно, что все элементы комфорта и дополнительная электроника сказались на массе машины: Lotus Emira в самой легкой конфигурации с мотором AMG тянет на 1405 кг, то есть она на 10 кг тяжелее купе Evora с тойотовской «шестеркой».

И все же с новым набором потребительских качеств такой Lotus должен привлечь не только энтузиастов, но и более широкую аудиторию.

Если в последние годы компания продавала по 1400—1600 машин в год, то теперь одна только Emira по плану должна выйти на уровень 4800 штук ежегодно!

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

Для машин нового семейства в Хетеле построен новый сборочный завод, с которым компания намерена подтянуть качество автомобилей.

Он обошелся в 100 миллионов фунтов стерлингов, и там впервые есть автоматизированные участки, хотя доля ручного труда по-прежнему высока. Спорткары Lotus Emira с моторами V6 выйдут на рынок весной 2022 года, а версия с турбочетверкой AMG подоспеет к лету.

Читайте также:  1962 Ford Falcon

Начальная цена уже известна: от 60 тысяч фунтов стерлингов, тогда как уходящий Lotus Elise стоит от 45500 фунтов, а Evora — от 86 тысяч фунтов.

Lotus частично рассекретил салон своего первого кроссовера

Lotus Cars продолжает тизерную кампанию, посвященную ее первому кроссоверу – модели с внутризаводским обозначением Type 132.

Производитель опубликовал короткое видео, в котором впервые позволил нам заглянуть в салон перспективной новинки.

В ролике, озаглавленном Awaken («Пробуждение»), демонстрируется приборная панель с контрастной прострочкой и крупным отдельно стоящим дисплеем информационно-развлекательного комплекса.

В трех предыдущих тизерах, которые Lotus выпустил ранее в этом месяце, он успел похвастаться реализованными в Type 132 аэродинамическими решениями: вседорожник получит «дышащую» лицевую панель с индивидуально открывающимися и закрывающимися створками, а также активный задний спойлер. Кроме того, нам показали установленный на крыше машины лидар. Он будет использоваться системой автономного вождения, предположительно – основанной на технологиях Volvo (Lotus и Volvo входят в холдинг под контролем Geely).

К настоящему времени также известно, что Lotus Type 132 построен на платформе Evolution, разработанной совместными усилиям команд из Китая, Швеции и Германии для производства премиум-моделей.

В «Лотусе» ее называют первой по-настоящему глобальной архитектурой, которая должна помочь компании существенно увеличить объемы продаж и прибыль.

Электрокроссоверу обещают «самые передовые в индустрии» 800-вольтовые батареи емкостью от 92 до 120 киловатт-часов и разгон до сотни менее чем за 3 секунды.

Премьера Lotus Type 132 состоится в 2022 году. В последующие четыре года к нему присоединятся еще три электромобиля: в 2023-м выйдет «четырехдверное купе» Type 123, в 2025-м – компактный кроссовер Type 134, а в 2026-м – спорткар Type 135.

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

4 Фотографии

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото) Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото) Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото) Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

Стало известно, когда Lotus представит первый в своей истории кроссовер

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

Премьера спортивного внедорожника, известного как Type 132, состоится через несколько месяцев.

Британская компания Lotus Cars несколько лет назад стала собственностью крупного китайского холдинга Geely, которому также принадлежит бренд Volvo. После поглощения компания Lotus также сменила обязанности: например, бренд был вынужден расширить модельный ряд за счет кроссовера.

При этом напомним, что Lotus думала о выпуске своей машины в сегменте внедорожников более десяти лет, ведь шоу-кар APX был представлен в 2006 году. Правда, дальше концепта он не вышел, но сейчас над ним работают какой-то новый кроссовер для люксового бренда идет полным ходом.

Отметим, что патентные изображения первого внедорожника Lotus появились в сети осенью 2017 года. Кстати, ранее сообщалось, что серийный автомобиль будет называться Lambda.

Если это название останется, пока не сообщается: теперь автомобиль официально известен под внутренним индексом Type 132. Кроссовер состоится весной следующего года.

Скорее всего, он появится на рынке во второй половине 2022 года.

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

Компания продолжает тизерную кампанию. Ранее компания уже публиковала несколько фотографий и коротких видеороликов, посвященных Type 132. В каждом из них автомобиль не был показан полностью, была показана лишь небольшая часть будущего спортивного внедорожника.

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

Итак, мы уже частично рассмотрели переднюю часть будущей новинки: речь идет о фрагменте воздухозаборника и «кусочке» карбонового сплиттера.

Судя по оформлению этих элементов, модель будет иметь дизайн с «участием» геометрических фигур – треугольников.

Заглушка вместо традиционной решетки радиатора оснащена активными ребрами: изменяя положение, они помогают снизить сопротивление воздуха (закрыто) или дополнительно охладить электродвигатели (в открытом состоянии).

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

Кроме того, судя по тизерам, у автомобиля будут активные аэродинамические элементы не только спереди, но и в корме – речь идет о подвижном спойлере.

Кроме того, первый кроссовер Lotus будет оснащен современными помощниками водителя, которые будут работать на основе данных, полученных с лидара и других датчиков.

Согласно самому первому тизеру, у модели вместо боковых зеркал будут тонкие изогнутые светодиодные фары и камеры.

Также частично «подсвечивался» салон: Lotus показал, как он «просыпается», то есть меняет угол наклона тачскрина информационно-развлекательной системы будущего кроссовера. В целом, как отмечают в компании, в показе новинок будет несколько дисплеев, возможно, еще один будет играть роль цифрового «устройства».

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

В Lotus уже заявляли, что первым кроссовером марки будет электромобиль, но официальной информации о технологии пока нет. У модели, скорее всего, будут только полноприводные версии с двухмоторной установкой (по одному электродвигателю на каждую ось).

По предварительной информации, максимальная суммарная мощность системы составит 761 л.с. Для разгона с нуля до «сотни» такому внедорожнику требовалось менее трех секунд.

У внедорожника, вероятно, будет выбор батареи на 90 или 120 кВтч; во втором случае максимальная дальность плавания составит около 650 км.

Производство первого кроссовера Lotus планируется наладить на заводе Geely в Ухане (Китай). Еще один внедорожник марки, известный под заводским индексом Type 133, вероятно, дебютирует в 2023 году.

Скорее всего, это будет купеобразная версия Type 132.

В 2026 году появится «зеленый» спорткар с индексом Type 135 появится на конвейерной ленте на площадке Hethel (Норфолк, Англия); Lotus разрабатывает его вместе с Альпино.

Платформа от Volvo, кузов от Porsche Cayenne, а конкурент — BMW X6: показан первый кроссовер марки Lotus

В состав концерна Geely сегодня входит множество известных марок. К их числу относятся Lotus и Volvo. В связи с этим неудивительно, что первый кроссовер в истории британской марки будет построен на базе шведской платформы SPA. По предварительной информации, новый Lotus Lambda будет представлен до конца 2020 года.

Читайте также:  Mazda familia: передняя подвеска поиск неисправностей ремонт своими руками

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

BMW X6 — конкурент нового кросса

Сообщается, что конкурировать британская модель будет с BMW X6. А опубликованные чертежи показывают, что внешне новинка будет напоминать Porsche Cayenne Coupe. В частности, как и немецкая модель, Lotus Lambda получит прямоугольную решетку радиатора, узкие и немного выпуклые фары головного света и массивный передний бампер с тремя широкими воздухозаборниками.

Сходство с Cayenne Coupe прослеживается только в передней части кузова. Корма у британской новинки будет уникальной. Здесь разработчики разместят крупную оптику с круглыми фонарями и также достаточно большой бампер с двумя разнесенными по бокам патрубками выхлопа.

Спойлер за счет нестандартной формы крыши, в центре которой присутствует углубление, будет визуально разделен на 2 сегмента (источник).

Новый кросс от Lotus

Официально компания Lotus не раскрывает никакой информации о своей будущей новинке. Как ожидается, британский кроссовер позаимствует техническую часть у премиальных кроссоверов Volvo. Под капотом новой Lambda будут размещены бензиновые и дизельные турбодвигатели.

Однако этот вариант развития кроссовера маловероятен в связи с тем, что платформа SPA не рассчитана на внедрение 6- и 8-цилиндровых моторов. Скорее всего, британская модель получит гибридные силовые установки.

Благодаря использованию дополнительного электродвигателя разработчики британского кроссовера смогут добиться той производительности, которая нужно, чтобы на равных конкурировать с BMW X6 или Porsche Cayenne. А позднее на рынок должна выйти полностью электрифицированная версия Lotus Lambda.

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

По слухам, к сборке британской модели приступят в течение ближайших месяцев. Причем ее производство наладят на китайском автозаводе. География сбыта новой Lambda пока не озвучена.

Вполне вероятно, что помимо Китая производитель наладит поставки своего кроссовера на рынки Европы и США.

Не исключен вариант появления модели в нашей стране, так как подобные автомобили в России пользуются достаточно высоким спросом.

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

BMW X6M

Федор Аверьев

Стало известно, когда Lotus представит первый в своей истории кроссовер

До премьеры спортивного паркетника, известного под индексом Type 132, осталось несколько месяцев.

Британская компания Lotus Cars несколько лет назад перешла в собственность крупного китайского холдинга Geely, который также владеет брендом Volvo.

В результате смены руководства у Lotus изменились в том числе и задачи: так, марку обязали расширить модельный ряд за счёт кросcовера.

При этом, напомним, Лотус думает о выпуске собственного автомобиля в сегменте SUV уже не первое десятилетие, ведь шоу-кар APX был представлен ещё в 2006 году. Правда, он не продвинулся дальше концепта, но сейчас работа над неким новым кроссовером у люксового бренда кипит.

Отметим, патентные изображения первого паркетника Lotus появились в Сети осенью 2017-го. Кстати, ранее сообщалось, что серийный автомобиль получит название Lambda.

Останется ли это название, пока не сообщается: сейчас автомобиль официально известен под внутризаводским индексом Type 132.

Как стало известно, до премьеры новинки осталось всего несколько месяцев: в компании рассказали, что дебют кроссовера пройдёт весной следующего года. Вероятно, на рынок он выйдет во второй половине 2022-го.

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

Сейчас компания продолжает тизерную кампанию. Ранее компания уже опубликовала несколько фотографий и коротких видеороликов, посвящённых модели Type 132. В каждом из них автомобиль был показан не полностью, демонстрировалась лишь небольшая часть будущего спортивного паркетника.

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

Так, мы уже частично видели переднюю часть будущей новинки: речь идёт о фрагменте воздухозаборника и «кусочке» сплиттера, созданного из углеродного волокна.

Судя по оформлению этих элементов, у модели будет дизайн с «участием» геометрических фигур – треугольников.

Заглушка на месте традиционной решётки радиатора имеет активные заслонки: с помощью смены положения они помогают либо уменьшить сопротивление воздуха (закрытыми), либо дополнительно охладить электромоторы (когда открыты).

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

Ещё, судя по тизерам, у автомобиля элементы активной аэродинамики будут не только в передней части, но и на корме: речь идёт о подвижном спойлере.

Кроме того, первый кроссовер Lotus оснастят современными водительскими ассистентами, они будут работать на основании данных, полученных от лидара и других датчиков.

Согласно самому первому тизеру, у модели будут светодиодные фары тонкой изогнутой формы и камеры вместо боковых зеркал.

Салон тоже частично «засветили»: Lotus показал, как «просыпается», то есть меняет угол наклона тачскрин информационно-развлекательной системы будущего кроссовера. Вообще же, как отметили в компании, в салоне новинки будет несколько дисплеев, вероятно, ещё один будет играть роль цифровой «приборки».

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

В Lotus уже рассказали, что первый кроссовер марки окажется электромобилем, но официальных сведений о технике пока нет. Вероятно, у модели будут только полноприводные версии с двухмоторной установкой (по одному электродвигателю на каждой оси).

По предварительной информации, максимальная совокупная мощность системы составит 761 л.с. На разгон с места до «сотни» такому паркетнику может понадобиться менее трёх секунд.

Читайте также:  Проверка датчика давления масла на исправность мультиметром, компрессором с лампочкой, манометром (основные способы)

У SUV, скорее всего, будет пара батарей на выбор – ёмкостью 90 или 120 кВт*ч; во втором случае максимальный запас хода составит около 650 км.

Производство первого кроссовера Lotus хотят наладить на мощностях завода Geely в Ухане (Китай). Ещё один паркетник бренда известный под заводским индексом Type 133, вероятно, дебютирует в 2023 году.

Скорее всего, это будет купеобразная версия Type 132.

В 2026-ом на конвейер площадки в Хетеле (Норфолк, Англия) встанет «зелёный» спорткар с индексом Type 135, его разработкой Lotus занимается совместно с Alpine.

Источник

Марка Lotus показала на видео интерьер первого в своей истории кроссовера

Производитель Lotus представил тизерное изображение нового автомобиля.

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

Электрифицированный кроссовер будет представлен на мировом рынке только в 2022 году. Название пока не озвучено, поэтому тесты модель проходит под внутризаводским индексом Type 132.

Lotus показала интерьер первого в своей истории кроссовера (фото)

Транспортное средство разработано на платформе Lotus Premium, предусматривающей установку батареи емкостью от 92 до 120 киловатт-часов. Разогнаться до 100 километров в час можно менее чем за 3 секунды.

Вместе с силовой установкой работает автоматизированная коробка передач. Оснащение включает в себя климат-контроль, электропривод зеркал, стеклоподъемники, датчик дождя и температуры и продвинутую мультимедиа.

Производитель отметил, что сборка электрифицированного автомобиля будет осуществляться не в Великобритании, а на китайском заводе в провинции Ухань. Такое решение позволит оптимизировать затраты на выпуск кроссовера. Стоимость автомобиля не озвучивается.

Интерьер первого в истории кроссовера Lotus показали на видео

Британская марка суперкаров Lotus, которую контролирует китайский холдинг Geely, опубликовала очередной тизер, посвященный своему первому кроссоверу. Известно, что это будет полностью электрический SUV, он появится на рынке в 2022 году и пока известен под внутризаводским индексом Type 132. В новом видео частично продемонстрировали салон автомобиля, а именно лаконичную переднюю панель с контрастной строчкой и безрамочный планшет мультимедийной системы. По всей видимости, количество физических кнопок в салоне сведено к минимуму, а управление основными функциями осуществляется с сенсорного экрана.

Некоторые подробности о Type 132 уже имеются. В самой компании модель позиционируют как Premium Lifestyle Vehicle (PLV), то есть как автомобиль премиум-класса «на каждый день».

В основу кроссовера легла электрическая архитектура Lotus Premium, которая предусматривает установку батареи емкостью от 92 до 120 киловатт-часов. Потенциально электромобили на этой платформе могут разгоняться до 100 километров в час менее чем за три секунды.

Производство организуют не в Великобритании, а на китайском заводе в провинции Ухань.

Электрический кроссовер Lotus оснастят лидаром

С 2017 года Lotus входит в состав Geely Holding, что открывает для британского автопроизводителя доступ к разработкам других брендов, принадлежащих китайскому холдингу.

И, судя по ранним тизерам, британцы использовали эту возможность: на одном из роликов показали встроенный в крышу Type 132 лидар, который в точности повторяет тот, что применялся на концепт-каре Volvo Concept Recharge.

Из этого можно сделать вывод, что Lotus позаимствовал у Volvo продвинутую систему автономного вождения.

В другом тизерном видео продемонстрировали работу «инновационных активных заслонок» в бампере, которые призваны охлаждать элементы силовой установки и снижать сопротивление воздуху. Собственная ли это разработка или позаимствованная — не уточняется.

Позже, в 2023 году, линейка электрокаров Lotus пополнится четырехдверным купе Type 133, а в 2024-м — кроссовером D-класса Type 134. Все они будут построены на той же платформе, что и Type 132.

«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках

Интерьер первого в истории кроссовера Lotus показали на видео

С 2017 года Lotus входит в состав Geely Holding, что дает британскому автопроизводителю доступ к другим брендам, принадлежащим китайскому холдингу. И, судя по ранним тизерам, англичане воспользовались этой возможностью: в одном из видеороликов показали встроенный в крышу Type 132 лидар, который в точности повторяет тот, который использовался на концепт-кара Volvo Concept Recharge. Из этого можно сделать вывод, что Lotus позаимствовал передовую систему автономного вождения Volvo.

Еще один тизер-ролик показал работу «инновационных активных амортизаторов» в бампере, которые предназначены для охлаждения элементов силовой установки и снижения сопротивления воздуха. Не уточняется, собственная это разработка или заимствованная.

Honda продолжает подогревать интерес к премьере нового поколения Honda Civic Type R, которая ожидается до конца этого года. На этот раз японский бренд опубликовал фотографии…

Автомобиль, на котором бразилец Эмерсон Фиттипальди выиграл свой титул в 1972 году, использовался для совместной фотосессии и видеозаписи. Культовый Lotus 72D для съемок предоставил заводское…

Новый кроссовер Geely Icon, который вышел на китайский рынок в феврале 2020 года, опередил одного из лидеров в сегменте локальных внедорожников, KIA KX5 / Sportage.…

Volvo запускает новый бренд Recharge на российском рынке. В соответствии с этим шведы производят электрифицированные версии моделей Volvo, оснащенных гибридными или полностью электрическими электростанциями. В…

Премиум-бренд Honda объявил о премьере второго поколения TLX. Новый седан также ознаменует возвращение серии Type S — с этим префиксом «заряженные» модели Acura были ранее…

Ссылка на основную публикацию