Maybach Landaulet (2008 — 2012)

Несколько ранее мы уже писали о неожиданном появлении в семействе концерна Daimler еще одного внедорожника — но ранее эта информация была на уровне почти шпионской и не подтвержденной. Сейчас же — встречаем: новый премиальный внедорожник (кроссовером его клавиша не опускается назвать) с гордой приставкой Майбах: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet.

Maybach Landaulet (2008 - 2012)

Maybach Landaulet (2008 - 2012) Maybach Landaulet (2008 - 2012)

И да, в чистом итоге перед нами модифициарованный «Гелик» в своём достаточно длинном кузове, с мягкой складной крышей и (конечно же) самыми качественными материалами отделки салона.

Обоих салонов: водитель и передний пассажир надежно укрыт под привычной жесткой крышей, а премиальный владелец автомобиля ютится сзади — под складной частью.

И оба салона могут отделиться друг от друга прочной непрозрачной преградой (при желании — и прозрачной) — как в лучших автомобилях семейства Maybach.

Maybach Landaulet (2008 - 2012)

И стоит ли говорить, что пока очередь на Бентайгу выстроилась на 3 года вперед, а богатые люди ждать не любят — вся партия этого пока даже не представленного широкой публике автомобиля раскуплена в первые часы публикации новости? И раз спешить уже всё равно некуда — давайте рассмотрим Mercedes-Maybach G 650 Landaulet подробнее ниже.

Внедорожник Mercedes-Maybach G 650 Landaulet можно достаточно честно назвать «настоящим внедорожником»: во-первых это всё же Гелик, во-вторых — он оборудован портальными мостами… Да и кузов «ландо» (о котором как-бы намекает приставка) в настоящее время представлен на рынке редко. А всё вместе это образует гремучую смесь с почти полуметровым клиренсом и 630 силами под капотом (об этом — ниже), которая премиально доставит владельца куда надо, когда надо и сколько надо раз.

Maybach Landaulet (2008 - 2012)

Коротко — о визуальной его части. Landaulet — это не отечественный «драндулет», а такой тип кузова: «ландоле» (или просто ландо): возможность задним пассажирам открыть доступ к чистому небу над головой всего лишь нажатием одной кнопки. Говорят, премиально и невероятно круто.

Maybach Landaulet (2008 - 2012) Maybach Landaulet (2008 - 2012)

Дальше — о технике и параметрах. В основе этого «ландулета» скрывается уже известный биквадрат G 500 4X4²: с теми же портальными мостами, почти полуметром клиренса, подвеской с парой амортизаторов на каждое (!) колесо, целых 3 дифференциала и весьма серьезно усиленные тормоза. Вот всё то же самое легло в основу G 650 Landaulet, выросло в размерах и стало соответствовать:

  • длине — 4 345 мм
  • высоте — 2 235 мм
  • колесной базе — 3 428 мм
  • дорожный просвет — 450 мм

Всё это хозяйство передвигается на довольно не скромных колесах размерностью 325/55 и 22-дюймовых дисках. Правда, вышеуказанный список G 500 4X4² совсем чуть-чуть изменился: от жесткой подвески пришлось отказаться в пользу максимального комфорта пассажиров.

Maybach Landaulet (2008 - 2012)Двигатель также усилили: теперь могучий битурбо V12 с рабочим объемом 6 полных литров развивает внушительные 630 л.с. с максимальными 1000 Нм крутящего момента — как и у Bentley. Правда с классической аэродинамикой кирпича и не самым низким центром масс говорить о потрясающей динамике не стоит… Вот и в Mercedes-Maybach решили этот вопрос опустить: мол, это всё равно, как будто канцлер Германии в классическом пиджаке и высоких дамских «шпильках» рискнет выйти на марафон. Вроде бы можно, но совершенно не нужно — статус не позволяет.

Салон у Mercedes-Maybach G 650 Landaulet… Как ни странно, а не вызывает ощущения нового: кресла полностью перешли от S-Class с сохранением всех его фишек (регулировка положения вплоть до полностью горизонтального, массаж и пр.

), есть «подстаканник» с возможностью как охлаждения, так и подогрева, а также выше упомянутая стеклянная перегородка с изменяемой прозрачностью.

 Цвет салона можно будет выбрать из широкого ассортимента, но с ограничением: полностью монохромных вариантов там не представлено, только с 2 цветами.

Maybach Landaulet (2008 - 2012)

Maybach Landaulet (2008 - 2012)

Серийное производство внедорожного премиума Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (если считать серийным всего 99 запланированных экземпляров) будет организовано на заводе в Австрии, где ныне собираются и куда более скромные «Гелики».

Широкой публике автомобиль представят в Женеве в начале марта текущего года. Цена Mercedes-Maybach G 650 Landaulet не объявлена.

Если скромный список из 99 позиций не будет заполнен по предзаказу — официальный старт продаж объявят тут же с самой презентацией.

Видео Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Галерея фото Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

5 фактов о первом внедорожнике Maybach :

Maybach Landaulet (2008 - 2012)

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet – самая громкая премьера немецкого концерна на мотор-шоу в Женеве. По иронии судьбы первый в истории люксового суббренда внедорожник является вместе с тем прощальной и самой топовой версией нынешнего поколения Gelandewagen. Осенью миру будет представлен новый G-Class, тогда же стартуют официальные продажи роскошного G 650 Landaulet. Стоимость автомобиля в Европе составит 500 000 евро, а для российских клиентов супервнедорожник будет предложен за 60 000 000 рублей.

Название «Ландоле» происходит от французского слова «ландо», которым обозначают тип кузова автомобиля с откидывающимся над задними сиденьями верхом. А началось все и вовсе с немецкого города Ландау, где в XVIII веке развернулось крупное производство карет и экипажей, в том числе с мягким откидным верхом.

Насколько он крут?

Насколько же и огромен. Длина G 650 Landaulet составляет 5345 мм – это всего на 108 мм меньше, чем у Mercedes-Maybach S 600. В ширину машина достигает 2110 мм, а в высоту – 2235 миллиметров. Колесная база в сравнении с обычным G-Class увеличилась на 578 мм, до 3428 миллиметров.

Лимузин для офф-роуда?

Да, это именно лимузин! Увеличение колесной базы сделало возможным установку в салоне опускающейся стеклянной перегородки между передней и задней частями салона. Кроме того в распоряжении пассажиров на втором ряду пара экранов мультимедийной системы, выдвижные столики, сиденья с массажем и бесчисленным количеством регулировок от S-Class Pullman, фирменные серебряные бокалы и многое другое.

Maybach Landaulet (2008 - 2012)

Он проедет там, где другие не смогут?

В отличие от многих люксовых SUV, возможности Mercedes-Maybach G 650 Landaulet действительно ограничены исключительно здравым смыслом. В распоряжении водителя (и экипажа) полноприводное шасси на портальных мостах, 450 мм дорожного просвета, понижающая передача, три дифференциала с блокировками и шины размерностью 325/55 R22 – все как у G 500 4×42.

Что у него под капотом?

Для G 650 Landaulet производитель предлагает всего один силовой агрегат, который позаимствовали у другого Gelandewagen – AMG G 65. Это 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 6,0 л, оснащенный двойным турбонаддувом.

На пике мотор развивает 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, которые передаются на семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Первую «сотню» автомобиль набирает уже через 5 с после старта, а максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км в час.

Это первый ландоле?

Нынешний G 650 Landaulet далеко не первый автомобиль с подобным типом кузова в истории немецкого бренда. Еще в 1910 г. был выпущен автомобиль Benz 25/45 PS, представлявший тогда этот особый класс. Другими известными ландоле из Штутграта были Mercedes-Benz 300d Landaulet (1960), Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet (1964) и Maybach 62S Landaulet (2008).

Читайте также:  Амортизаторы на ладу приора - какие лучше купить?

Все новинки Женевского автосалона-2017 — в онлайн-трансляции на Autonews.ru

Maybach Landaulet (2008 - 2012)

Mercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографии

Maybach Landaulet (2008 - 2012)

Внедорожники и кроссоверы Новинки автомобилей

Главная | Внедорожники и кроссоверы

Особенный Maybach не похожий на другие. Никогда ещё Mercedes G650 не выглядел так шикарно. Портальные мосты и большой клиренс, на этом Майбах можно ездить не только на гламурные вечеринки. Сегодня прошла его официальная презентация.

Mercedes подготовил шикарные проводы своей безусловно легендарной модели, G-Class W463 создав на базе гламурного внедорожника невероятно дорогой и безусловно шикарный джип в обличии Maybach.

Перед вами четвёртая серийная модель после показанных тренер S-Class Sedan, удлиненного Pullman и S650 Cabriolet на который был прикреплен значок со стилизованными двойными буквам «М», означающих принадлежность к возрожденному несколько лет назад суббренду Mercedes-Maybach.

Одновременно с этим, дебютировавшая модель внедорожника стала самой необычной из всех моделей престижной линейки.

По сравнению с обычным G-Class, специальное издание предоставляет значительно больше места для двух задних пассажиров благодаря гораздо более длинной колесной базе, которая была увеличена на 578 мм.

Обычные задние сидения, которые мы видели в Мерседес Гелендваген были изъяты из автомобиля, чтобы освободить пространство для пары индивидуальных массажных кресел, позаимствованных прямо из S-класса, которые теперь обеспечат пассажирам не только максимум пространства, но и высочайший уровень комфорта.

Одно нажатие на кнопку, и у задних пассажиров G650 появляется возможность насладиться “магией под открытым небом” благодаря электрической складной тканевой крыше, а для большего уединения есть стеклянная перегородка, отделяющая багажник от водительской части автомобиля.

Помимо кожаного VIP ложе, задний зал предоставляет 10-ти дюймовые мониторы информационно-развлекательной системы и свои собственные подстаканники с функциями подогрева и охлаждения, что как бы намекает на предназначение этого автомобиля- активный отдых.

Еще один аспект, который отделяет G650 и от всех других фирменных моделей Майбах являются установленные портальные мосты, позаимствованные у модели G63 6×6. Такие же стоят на модели G500 4×42. Это дает Landaulet значительный дорожный просвет 450 мм (17,7 дюйма) и предоставляет отличную проходимость благодаря трем блокировкам дифференциалов.

Гелендваген майбах g650 landaulet: Цена Технические характеристики

*Супергелик* Гелендваген Майбах G650 landaulet лимитированной серии всего в 100 экземпляров. Его вид завораживает — это люксовый, большой, тяжелый, рамный и просто шикарный автомобиль, который достанется не всем.

История landaulet

Gelandewagen кабриолет был представлен на Женевском автосалоне в 2017 г. Абсолютно неожиданное исполнение офф роуд с упором на комфорт в салоне. Его изготавливают на базе G class в кузове 4 на 4 в квадрате.

Экстерьер

Внешне он напоминает всем уже полюбившийся за долгие годы Gelenvangen, но со складной мягкой крышей, которая открывается только на уровне задних пассажиров. Это делает его похожим на джип Wrangler.

Maybach g 650 Ландулет шире своего старшего брата почти на 80 см, так как изготавливается на базе Гелика в квадрате. Под выносными карбоновыми крыльями Maybach Ландулет находятся огромные внедорожные колеса 23 дм.

Дорожный просвет составляет 40 см.

Чтобы зайти в Мерседес Гелендваген Майбах, нужно нажать кнопку на ручке двери после этого появится выезжающая подножка. Максимальный вес человека, который она может выдержать 120 кг. Багажная дверь отсутствует.

Сзади мерседес Майбах напоминает пикап, запасное колесо не имеет чехла, и крепится на специальную дугу.
Материал крыши алькантара цвета кофе с молоком.

Складывается с помощью кнопки достаточно быстро, независимо от скорости G class Майбах.

Интерьер(I)

Несмотря на то, что цена на Гелендваген Майбах в рублях свыше 80 миллионов, в передней части салона все то же самое что и в стандартном Гелендваген.

Торпеда обшита темно-серой кожей с песочной прострочкой. Передние сиденья обтянуты светлой алькантарой, боковая поддержка чёрной кожей. Мульти руль приятный на ощупь и регулируется по высоте и вылету.

Под ним расположены лепестки переключения передач.

Большой сенсорный экран для управления всеми системами Майбах Ландулет находится сверху на центрально консоли. Под ним кнопки управления:

  1. климат-контролем
  2. мультимедиа
  3. подвеской
  4. блокировка дифференциала
  5. тумблер изменения характера езды

Над бардачком G class Maybach находится ручка за которую удобно держатся при движении по бездорожью.
Передние сиденья регулируются электроприводом в 18 разных положениях и имеют 5 режимов памяти для разных водителей. Колонки фирменной стереосистемы G class Майбах  находятся в дверях автомобиля. Кресла вентилируемые оборудованы подогревом и массажем.

Интерьер(II)

Сзади в салоне G Maybach есть перегородка между *элитным пассажиром* и *чернорабочим водителем*. Место для ног просто огромное. 2 широких комфортабельных кресла Mercedes  G maybach разделены широким тоннелем.

Спереди для двух задних пассажиров размещена также консоль, как и у водителя на которой есть тумблеры управления мультимедиа и кондиционированием.

Для каждого пассажира G класс майбах есть свой бардачок и широкая ручка над ним.

То, что g650 Майбах элит класс среди Гелендвагенов, дает понять очень дорогая отделка салона и дополнительные съёмные подушки для удобства задних пассажиров. Регулировка сидений  по высоте, наклону спинки и управления режимами массажа осуществляется кнопками на задней стойке.

В большом подлокотнике расположены подстаканники, держатель для бокалов и бутылки шампанского, беспроводная зарядка для айфона, 2 розетки. На подголовниках G650 Maybach Landaulet есть съёмные подушки. В сиденьях есть обдув, подогрев и 12 режимов массажа.

Ширина каждого заднего кресла Гелендваген Майбах свыше 80 см, что позволит комфортно разместиться людям любой комплекции. Подушки безопасности Гелика Майбах находятся спереди 2 шт., по бокам по 3 шт.

, спереди каждого пассажира по одной и по 1 в ремнях безопасности, что делает Maybach G class очень безопасным автомобилем.

Двигатели

Maybach G650 оснащен 6-ти литровым мотором V12 мощностью 630 лошадиных сил и разгоном до 100 км в час за 4,2 с, что делает его быстрее чем Гелик 6×6 и Гелик 4×4.

Технические Характеристики(I)

Maybach G650 landaulet получил внедорожные портальные мосты, более мощные тормоза, которые необходимы, так как машина весит свыше 3 тонн. На всех заблокированных дифференциалах Майбах Гелендваген может передвигаться в условиях нестабильного дорожного покрытия со скоростью не превышающую 12 км в час.

Подвеска Maybach landaulet g650 разработана с упором на комфорт. Двойные стеклопакеты обеспечивают абсолютную тишину в салоне. Коробка передач автоматическая 7-ми ступенчатая, при желании можно переключать передачи самостоятельно с помощью под рулевых лепестков. Расход топлива по городу 22 л, по трассе 16 л горючего.

Система HAC — Hill-start Assist Control, контролирует характер Гелендваген, на подъёмах углом свыше 10 градусов, не дает буксовать колесам на старте, по песку, гравию и мокрой земле. Если одно или несколько колес застряло, система их блокирует и автомобиль способен выехать даже на одном колесе.

СВС — система управления вентилируемыми тормозными дисками на поворотах, она контролирует курсовую устойчивость перераспределяя вес Mercedes g650 landaulet и увеличивая крен в сторону повороту, что препятствует переворачиванию внедорожника на бок. Пониженная передача для движения в условиях бездорожья.

Блокировка межосевого дифференциала переднего, среднего и заднего, для лучшего прохождения больших ям, режим управления ручной и автоматический.
Камера заднего вида, парктроник с датчиками и приложением для айфона, через которое можно припарковать автомобиль, не находясь в самом авто.

Читайте также:  Блок предохранителей Ваз 2108 старого образца – схема расположения проверка и замена неработающих

Это можно осуществить автоматически так и подруливая сенсорными движениями по экрану телефона.

Технические характеристики(II)

  • Est система управления тягой силового агрегата Ландулет g650. Самостоятельно может добавить или снизить обороты двигателя, Мерседес способен раскрутить двигатель до 7000 Н/м.
  • TPMS датчик контроля давления в шинах Gelandewagen maybach. Колеса можно приспустить для прохождения зыбучей поверхности и также накачать с помощью тумблера управления компрессором, находящимся на передней панели.
    Обогрев в салоне при выключенном двигателе. Корректор фар интеллектуальный, при виде впереди идущего автомобиля вырезается пучок света. Включается светодиодная подсветка в сумерках и включение головного света автоматически при въезде в тоннель.
  • Система удержания G class в полосе, адаптивный круиз-контроль с предупреждением аварийных ситуаций, автопилот, работающий до 20 минут в автономном режиме, после этого система подает сигнал о том, что пора положить руки на руль. Трэкшн контроль, стабилизирует все системы Landaulet. Позволяя быть собранным на трассе и при больших скоростях, максимальная скорость 250 км в час.
  • Brake Assist функция резкого торможения. В случае если не хватает давления на педаль тормоза при возникновении движущегося или стационарного препятствия.
  • EBD функция распределения степени торможения на каждый тормозной диск отдельно. При резком снижении скорости Гелендваген майбах 2017 на неровной дороге, для предотвращения заноса машины. Тормозное усилие ослабевает на одних колесах и усиливается на других, выравнивая корпус Ландулет.
  • DAC система Mercedes G maybach помогает при спуске с горы. Функция постоянно контролирует скорость чтобы она не превышала 15 км в час. Давление в тормозной системе постоянно высокое чтобы плавно затормозить и избежать падения  с высокой горы (при наклоне свыше 20 градусов). Специальный датчик следит за дорожной ситуацией и в случае необходимости подключает насос обратной подачи.
  • Адаптивная функция ADS демпфирования пневматической подвески Гелендваген майбах, ее работа зависит от состояния дорожной поверхности. Она снижает уровень колебаний, что обеспечивает комфорт в салоне при передвижении.

Стоимость и комплектации

Комплектация для всех Mercedes-benz Maybach g650 landaulet предусмотрена Full.

MB не поскупился и установил на g650 самый мощной доступный двигатель V12 и снабдил всеми необходимыми функциями для комфорта в салоне. Стоимость в 400 тысяч евро позволит его купить только избранным.

Гелендваген майбах 2017 цена в рублях почти 85 миллионов и приобрести его можно только по предзаказу из Германии.

Mercedes maybach landaulet g650 — это самый медленно падающий в цене мерседес за всю историю концерна. Брутальность Mercedes G класса и непревзойденная роскошь от Майбах делают из легендарного *кубика* автомобиль достойный королей.

  • Также Читайте:
  • Гелендваген 6х6- Шесть колес за 70 миллионов рублей
  • Обзор про настоящий внедорожник Гелендваген G500 4×4
  • Поезд хайпа g 5 5: Двигатель Расход топлива
  • Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?
  • История компании AMG

Обзор на YouTube:

Maybach Landaulet новое слово в мире роскошных лимузинов

Вы увлекаетесь автомобильной модой , или может быть вы просто богатый человек и горите желаением приобрести представительский автомобиль ? Или может быть у Вас приближается торжество и с этой целью Вы хотите взять лимузин в аренду ? В этом случае Вам необходимо знать, на какие стандарты стоит равняться и поэтому , Вам будет небезынтересно будет услышать о новейшем лимузине от компании Maybach !

В плеяде авто высшего класса в наши дни не просто чем-то этаким поразить состоятельных клиентов . В самом деле : флагманы автомобилестроения добились огромных высот , что вряд ли кому-то одному под силу сотворить нечто , что станет чем-то из ряда вон выдающимся . И это можно сказать на 99 процентов аксиома . На 99% – ибо в 1% как раз попадает Maybach .

Богатая историческими традициями роскошная марка Майбах (Maybach) пополнила свой модельный ряд пятой моделью . Новый Майбах Ландоле возвращает миф классических лимузинов ландоле – у коих всегда закрытой полностью была только кабина шофера .

Над привилегированными пассажирами пассажирского отделения по их желанию складывается масштабная складная крыша, открывая вид ввысь , на синее небо. Благодаря чему, Maybach Landaulet дает фееричное прогулки в открытом лимузине, что не сможет предоставить ни один из современных автомобилей .

Шарм от путешествия открытом воздухе, а также небывалый комфорт , а так же самая ультрасовременная техника гармонично объединяются в этом оригинальном и потрясающем замечательном автомобиле , открывая новейшую страничку линии самых люксовых автомобилей всего мира.

Уже в ноябре 2007 года Майбах сделал опрос и экспериментальную инсталляцию для возможных клиентов лимузинов класса люкс с кузовом Ландоле» времен сакраментальной эры классических лимузинов .

Впечатления аудитории на этот потрясающий образец была столь воодушевленной, что компания Maybach решила производить Ландоле» только лишь по предварительным заявкам покупателей и способом ручной сборки.В прошлом году на фабрике местечке Зиндельфинген была выпущена первая маленькая партия таких лимузинов .

Особо тщательно отобранные профессионалы своего дела трудятся с дорогущими материалами и самоотвержено, творя вручную что-то потрясающее, исполняя высокие и самые изысканные требования , желания и просьбы. Ведь на самом деле неизвестно точно , что можно ожидать от избалованных и претенциозных клиентов фирмы Maybach.

Всё стоит продумать заблаговременно , в процессе проектированияИсходя из данных недавнего Индекса положения люксовых торговых марок (Luxury Brand Status Index или , сокращенно L.B.S.I ), для составления коего опросили 567 представителей элиты из Соединенных Штатов, Maybach был определен самым дорогим брендом .

Неповторимое рабочее место шофера , шикарный пассажирский салон для хозяевЛимузина это шедевр высокого автомобильного творчества, сотворенный в возбуждающем , но шикарном аутентичном облике.В то время, как рабочее место шофера оснащено гладкой черной кожей и богатыми декоративными элементами, покрытыми темным рояльным лаком , ездоки проводят время в пассажирском отсеке , отделанном по капризу клиента в контрастных цветовых схемах , непосредственно под небосводом, конечно, если , позволит погода .Они мчатся на шикарных , обитых дорогой нежной кожей сиденьях , в помпезном пассажирском салоне , выполненным по высшим стилистическим требованиям .Внушительная складная крыша для прямого общения с природой .

Непосредственной основой для Майбах Ландоле стал Maybach 62 S – современный представительский автомобиль в мире с раздельной кабиной шофера.

Для того, чтобы подарить пассажирам возможность без ограничений любоваться небом , разработчики кампании Майбах ликвидировали задний отсек крыши.

Боковые же детали, которые составляли с этим блоком стабильную конструкцию , закрепили закрытыми и невидимыми для глаз специальными стальными трубами.

Потому, что сделанные видоизменения не поменяли элегантных очертаний этого роскошного автомобиля, величественные двери и внутренние измерения пассажирского салона с сиденьями типа диван остались неизмененными. В закрытом состоянии складывающийся верх ландоле укладывается на создаваемую углами крыши раму , обеспечивая непроницаемость для ветра и непогоды .

По пожеланию пассажиров , водитель щелкает кнопку на средней консоли. После щелчка кнопки электрогидравлика в автоматическом режиме открывает крышу , собирает ее и аккуратно складывает , вместе с вмонтированным в нее задним окошком из прочного стекла, в отдел за спиной заднего сиденья .

Убранный верх водитель может укрыть тентом из кожи, который прячет от посторонних взоров устройство крыши, обеспечивая совершенный , абсолютно пафосный внешний вид. Чтобы избежать излишних стилистически изломов , тент выдержан в том же стиле , что и убранство салона лимузина.Это создает гармоничную связь с внешним дизайном экипажа .

Читайте также:  2008 - 2017 Volvo XC60: характеристики, описание, фото и видеообзор

На тенте так, чтобы было видно с едущих сзади автомобилей , вышит логотип „Maybach Landaulet“ в цветах, подобранных заказчиком .

Построено , для того чтобы производить впечатления

Шикарный салон представительского лимузина Майбах целиком и полностью соответствует стандартам высшего класса представительских автомобилей . Так , подголовники для задних пассажиров несколько больше , в сравнении с серийным автомобилем .При этом они весьма продуктивно противодействуют образованию воздушных завихрений.

Добавочный узкий ветроотражатель автоматически выезжает при скорости 70 км/час и еще больше понижает возникающий при движении ветер. Защитой , шириной около 5 см., в любое время легко управляться самостоятельно. Клавиша для этого размещена на средней консоли в салоне так, что ездоки могут удобно ее достать .

Переговорное устройство в салоне оборудовано еще одной телефонной трубкой на средней панели , при надобности можно было в любое время связаться с водителем .Воплощаются любые пожелания для украшения лимузина .

Новый Майбах Ландоле окрашивается по сверх дорогой технологии, дающей высшее качество в двух вариантах : черном как ночь (Baltic Black) и серебристом (Nevada Silver).

Кроме того, как опция предлагаются три вида исполнения кожи и два варианта элементов отделки – а именно , в черном рояльном лаке, в сочетании либо с карбоновыми элементами, либо с дорогими сортами древесины.В качестве утверждения всецелой ориентированности на пожелания покупателя , Maybach выполняет еще и индивидуальные капризы заказчиков , не взимая за то дополнительных денег .

Так, покупатели Ландоле могут подбирать особое украшение лимузина из необъятной гаммы колеров , элементов отделки и вариантов обивки, предоставляемых компанией .

Дополнительная оплата требуется только за слишком нестандартные желания , как, например, особенные сорта окраски автомобиля , необычные расцветки обивки диванов , декоративные элементы из драгоценных камней или разделительная перегородка из стекла , которое умеет изменяться с непрозрачного на прозрачного и в обратном направлении.

Более того, световые акценты создают 20-дюймовые колесные диски из алюминия, которые по капризу могут быть покрашены в цвет автомобиля или особым способом отшлифованы (тровализация) – модный способ , который дает поверхности дисков гламурный флер.

Двигатель и подвеска лимузина Майбах Ландоле

В движение лимузин Майбах Ландоле приводится ультра-современным двигателем — форсированным V12 , который был создан специально для лимузинов Maybach 57 S и Maybach 62 S. Благодаря двойному турбо-наддуву, мотор V12 с объемом 5980 кубических сантиметров выдает 450 киловатт / 612 л.с. .

Воздушные амортизаторы с электронным управлением AIRMATIC DC -Dual Control (двойной контроль) и адаптивная амортизационная система ADS II» дают автомобилю невероятный комфорт движения, подтверждая одновременно с этим , что даже представительский автомобиль может отличаться проворностью и динамикой .

Первые удачливые покупатели получили лимузин Maybach Landaulet Ландоле» осенью 2008 .Цена автомобиля Майбах Ландоле» в странах Евросоюза объявлена порядка ($1,350,000.00) .

Так что, первые удачливые владельцы уже с год , как могут быстро катиться по отличным шоссе на своих новоприобретенных, незаурядных лимузинах .

Недавно лимузины Maybach Landaulet были встречены и в России , в т.ч. и, у фирм , организующих прокат свадебных лимузинов .Что в общем не удивляет , наверняка многие захотели бы получить такой автомобиль в виде свадебного авто .

Чудеса селекции: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Прокатившись на G 650 Landaulet по африканской саванне, Forbes Life пришел к выводу, что эксперимент по скрещиванию «Гелендвагена» и «Майбаха» удался.

Четыре часа до Лондона, еще 11 до Йоханнесбурга и каких-то 40 минут на частном самолете до парка Мадикве. Такой путь предстоит проделать из Москвы, чтобы повстречаться с Большой африканской пятеркой: слоном, львом, носорогом, леопардом и буйволом. В феврале пятерка стала шестеркой — именно в ЮАР Mercedes решила до официальной премьеры на Женевском автосалоне представить журналистам Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Действительно, где же еще показать всю мощь внедорожника, как не в размытой от дождей саванне? Тем более, что новый Mercedes-Maybach — зверь, под стать африканской компании.

Под свое крыло Mercedes-Benz взяла Maybach в 2014 году, а история суббренда Mercedes-Maybach началась с выпуска автомобилей S-Класса. Своим предшественникам G 650 Landaulet обязан хотя бы салоном: кажется, что в этот «Гелендваген» он перекочевал практически без изменений.

Предполагается, что водитель и владелец G 650 Landaulet — два разных человека. Так что в новом автомобиле все крутится вокруг двух задних кресел. Над ними опускается и поднимается крыша, а места в салоне больше, чем в ином бизнес-классе.

Сзади для каждого из пассажиров предусмотрена отдельная мультимедийная система, с помощью пульта выбрать можно не только саундтрек для поездки, но и режим массажа — от классического до массажа горячими камнями. Камни, разумеется, в креслах никто не запрятал, но тепло идти будет. Кстати, в отличие от привычного «Гелендвагена», шанса случайно включить коленкой подогрев сиденья у особо длинноногих пассажиров нет.

Между кресел расположилась подставка под напитки. И если во время африканского сафари бутылка с водой в ней будет охлаждаться, то, скажем, в Сибири пригодится режим подогрева. По традиции между подголовниками запрятали бокалы для шампанского. Если дело дошло до игристого, то можно поднять перегородку, отделяющую пассажиров сзади от водителя. Нажатием кнопки стекло становится непрозрачным.

По сравнению с сородичами по G-Классу G 650 Landaulet подрос до 5,3 м в длину и до 2,2 м в высоту. Над землей внедорожник поднимается почти на полметра, так что без откидной подножки не обойтись. А без нее и не обошлись.

С 22-дюймовыми колесами и дорожным просветом 450 мм этот зверь проедет практически везде. Конечно, несясь по бездорожью на полной скорости, пассажирам придется попрыгать, но представить такое можно только, если водитель сознательно решит продемонстрировать всю мощь автомобиля. Хотя, топить в грязи полмиллиона долларов — особое удовольствие.

Двигатель — Mercedes-AMG V12 битурбо — выдает 630 л. с. Интересно представить, сколько это было бы в импалах, прыгающих стадами по африканским дорогам.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet представляется автомобилем для арабских шейхов. Хотя и в Подмосковье ему тоже наверняка нашлось бы применение — были бы достаточно широкие дороги.

Всего выпустят 99 автомобилей, сколько из них доберутся до России — пока не ясно.

Представители Mercedes при этом российский рынок смотрят с оптимизмом: продажи «Гелендвагенов» не падали у нас даже во время кризиса.

В продаже G 650 должен появится осенью, а с ориентировочным ценником в $500 000 модель обещает стать самым дорогим SUV в мире.

  • Денис Сидоров Forbes Contributor

#Mercedes #mercedes-maybach #Maybach

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector