Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe

Если BMW X4 дает в основном ощущения спортивного автомобиля, то владельцы нового Мерседес GLC Купе 2021 года получают еще и кроссовер, который отлично ведет себя на бездорожье.

В России немецкая модель по умолчанию доступна с подключаемым полным приводом, а опционально вместе с ней можно приобрести динамичную или пневматическую подвески, которые меняют жесткость амортизаторов и размер дорожного просвета.

В комплекте с GLC Coupe доступны 2 турбодизельных агрегата и один турбомотор, а также 2 гибридных установки. Оценивается немецкая модель сегодня в минимальные 4,52 миллиона рублей.

Стандартно с кроссовером поставляются 2 цифровых дисплея диагональю 12,3 и 10,25 дюйма, премиальная акустика и множество систем безопасности. За доплату этот перечень расширяется за счет камер кругового обзора, адаптивного круиза, помощников при движении на высоких скоростях и другого оборудования.

Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe

Mercedes-Benz GLC Coupe 2021

Комплектации и цены

Если сравнивать Мерседес GLC Купе 2021 года с другими кроссоверами немецкой марки, то нельзя сказать, что он получил новый кузов. На фото видно существенное сходство между паркетниками. По сути, разница между большинством кроссоверов Mercedes-Benz (GLS не учитывается) сводится к комплектациям и ценам. Даже технические характеристики немецких моделей во многом схожи между собой.

Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe

Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe

Premuim

Начальная версия Premium предлагается по цене от 4,52 миллиона рублей. Мерседес GLC Купе 2021 года в данном исполнении оснащается только 194-сильным турбодизельным мотором. При покупке базовой комплектации немецкого кроссовера можно рассчитывать на:

  • систему Start/Stop;
  • ручные переключатели передач;
  • рулевой усилитель с электронным управлением;
  • электронный стояночный тормоз;
  • колесные диски радиусом 18 дюймов;
  • полностью светодиодную светотехнику с датчиком света;
  • внешние зеркала с подогревом, сервоприводом (функция автоматического складывания за доплату) и повторителями указателей поворотов;
  • электропривод багажной двери (функция бесконтактного открывания за доплату);
  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • 12,3-дюймовую цифровую панель приборов.

Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe

Стандартно немецкая модель оснащается сидениями, обшитыми искусственной кожей. Уже в базовой версии предусматриваются электроподогрев для передних кресел, блок управления передними фарами, 7 подушек безопасности, а также системы:

  • помощи при торможении и движении в гору;
  • предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • контроля давления в колесах;
  • мониторинга состояния водителя;
  • интеллектуальной помощи при парковке;
  • предупреждения лобового удара с функцией полной остановки машины.

Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe

Удобство управления немецкой моделью обеспечивают несколько парковочных датчиков, круиз-контроль, двухзонный климат (трехзонный за доплату) с салонным фильтром и мультимедийный комплекс, в состав которого вошли джойстик управления, премиальная акустика с пять или 13-ю (опционально) динамиками, навигация, сенсорный монитор на 10,25 дюйма и камера заднего вида. Список дополнительного оборудования, доступного базовой версии Mercedes-Benz GLC Coupe, включает в себя:

  • светодиодная подсветка в салоне;
  • камеры кругового обзора;
  • отдельные мониторы, встроенные в передние кресла;
  • системы управления головной оптикой, мониторинга «слепых» зон, адаптивного освещения дороги;
  • ассистент удержания в полосе;
  • активный круиз-контроль с функцией контроля расстояния до автомобилей;
  • подогрев заднего ряда сидений и форсунок омывателей;
  • вентиляция и электропривод передних кресел с функцией памяти;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • кнопка запуска мотора;
  • электролюк с панорамной крышей;
  • спортивные кресла первого ряда;
  • проекционный дисплей.

Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe

Также за доплату можно приобрести фирменные спортивную или пневматическую подвеску с самонесущими шинами.

Sport

Версия Sport оценена в минимальные 4,85 миллиона рублей. В эту сумму вошла гибридная установка с 249-сильным турбомотором. Турбодизель на 245 л.с. устанавливается на GLC Coupe стоимостью 4,9 миллиона рублей.

Данная комплектация дополняет базовую за счет колесных дисков на 19 дюймов, рейлингов, специального обвеса от AMG, кнопки запуска мотора, электропривода передних кресел с функцией памяти, системы бесключевого доступа.

Также стандартными в модификации Sport становятся камеры кругового обзора и светодиодная подсветка салона.

Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe

4MATIC MTC

Предпоследняя комплектация стоит 6,22 миллиона рублей. Mercedes GLC Coupe 2021 года в таком исполнении оснащается 390-сильным мотором, который сочетается с роботизированной КПП.

В этой версии появляются фирменные системы помощи при движении на высокой скорости и адаптивного освещения дороги. Стандартно в данной комплектации предусматриваются спортивные передние кресла, но все сидения при этом отделаны комбинацией кожи и ткани.

Кроме того, покупателям этой модификации доступно теплозащитное остекление.

Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe

4MATIC+ MTC

Топовая комплектация обойдется в минимальные 9,06 миллиона рублей. Столь большую сумму запрашивают за спортивную подвеску, 510-сильный битурбированный мотор и 21-дюймовые колесные диски.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км1

2

3

4

5

6

GLC 220d 4MATIC AT Premium 2019 — 4 250 000 Полный (4WD) АКПП 9 1950 7.9 217 194 (143) / 4200 5,5
GLC 300d 4MATIC AT Sport 2019 — 4 610 000 Полный (4WD) АКПП 9 1950 6.6 233 245 (180) / 4200 6,0
GLC 300 4MATIC AT Sport 2019 — 4 570 000 Полный (4WD) АКПП 9 1991 6.3 240 249 (183) / 5500 7,5
GLC 300 4MATIC AT Sport 2019 — 2019 4 300 000 Полный (4WD) АКПП 9 1991 6.3 240 258 (190) / 5500 7,5
AMG GLC 43 4MATIC MTC 2019 — 5 850 000 Полный (4WD) РКПП 9 2996 4.9 250 390 (287) / 6000 10,5
AMG GLC 63 S 4MATIC+ MTC 2019 — 8 530 000 Полный (4WD) РКПП 9 3982 3.8 280 510 (375) / 6250 12,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe

Как и прежде, новый Mercedes GLC Coupe 2021 года базируется на передней четырехрычажной конструкции и задней — пятирычажной. По умолчанию немецкой модели доступна селективная система амортизации, усиленные пружины и рулевое управление с более острой отдачей. За доплату предложена пневматическая подвеска, меняющая размер дорожного просвета. Помимо нее, можно приобрести еще и спортивную, позволяющую настраивать жесткость амортизаторов.

Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe

Стандартно немецкая модель оснащается полным приводом, который более половины вырабатываемой тяги передает на заднюю ось. В начальной версии GLC Coupe используется турбодизельный мотор объемом 2 литра. Его максимальная мощность составляет 194 л.с. при 400 Н*м крутящего момента.

За доплату можно приобрести турбодизель того же объема, но с отдачей в 245 л.с. и тягой в 500 Н*м. Следом в моторной гамме расположился 249-сильный турбированный двигатель, развивающий до 370 Н*м крутящего момента и сочетающийся со стартер-генератором на 48 В.

Все указанные агрегаты комплектуются с 9-ступенчатой автоматической КПП.

В топовых версиях под капотом GLC Coupe размещают 3-литровый битурбированный двигатель мощностью в 390 л.с. который выдает до 520 Н*м.

Самой дорогой является модификация с мотором на 4 литра, дополняемым двойным турбонаддувом. Он развивает не более 510 л.с. мощности и 700 Н*м крутящего момента.

Оба битурбированных двигателя комплектуются стартер-генератором и 9-скоростной роботизированной КПП.

Управляемость и внедорожные способности

Немецкая новинка демонстрирует отличную управляемость, выезжая как на ровный асфальт, так и на бездорожье.

Предлагаемые с кроссовером подвески способны автоматически подстраиваться под особенности дорожного полотна, удерживая автомобиль от заносов и предупреждая крены кузова при активном маневрировании. Последнему отчасти способствует хорошая развесовка.

Также немаловажную роль в том, что Mercedes-Benz GLC Coupe отлично ведет себя на дороге, играет острое рулевое управление. А встроенные автоматические системы не дают кроссоверу уходить в занос.

При этом нужно понимать, что GLC Coupe скорее рассчитан на передвижение по ровному асфальту, чем на бездорожье. Клиренс у немецкой модели равен 181 мм. Из-за этого автомобиль нельзя эксплуатировать в условиях жесткого бездорожья. Впрочем, бортовая электроника в комплексе с полным приводом предупреждает пробуксовки и позволяет проезжать даже по заснеженной поверхности.

Читайте также:  Подборка полезных обсуждений о том, почему глохнет на холостых

Расходы на обслуживание

Подсчитать точно, во сколько обойдется обслуживание немецкого кроссовера, довольно сложно. Связано это с тем, что список бортового оснащения у GLC Coupe довольно сильно меняется в зависимости от выбранной модификации.

В частности, кроссовер в ряде версий комплектуется пневматической подвеской, за ремонт которой придется отдать больше 100 тысяч рублей. Также следует отметить дизельные двигатели, чувствительные к некачественному топливу. В среднем даже начальные ТО обходятся в несколько десятков тысяч рублей.

Причем в течение первых 100 тысяч километров владельцам GLE Coupe приходится менять ряд деталей подвески и тормозные диски, что в совокупности обойдется в сумму, превышающую 10 тысяч рублей.

Динамические характеристики и расход топлива

Немецкий кроссовер с базовым турбодизелем способен разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды, потребляя при этом 5,5 литра горючего. Более мощный агрегат на «тяжелом» топливе обеспечивает ускорение до данной отметки за 6,6 секунды. Его средний расход топлива равен 6 литрам.

С гибридной установкой кроссовер набирает 100 км/ч за 6,3 секунды. Среднее потребление горючего составляет 7,5 литра. С «младшим» битурбированным мотором немецкая модель ускоряется до 100 км/ч за 4,9 секунды, со «старшим» — за 3,8 секунды.

Показатель среднего расхода топлива соответственно составляет 10,5 и 12,3 литра.

Дизайн

Внешне новый GLE Coupe отчасти напоминает Renault Arkana. Корма у обоих кроссоверов имеет овальную форму, а дверца багажного отсека довольно сильно выступает назад.

При этом немецкая модель комплектуется фирменной решеткой радиатора с объемным паттерном и широкой горизонтальной планкой. Крупная головная оптика у GLE Coupe нависает над массивными боковыми воздухозаборниками.

Сзади расположились большие светодиодные фонари, над которыми находится развитый спойлер, а снизу — бампер с металлической вставкой, на которой закреплены 2 патрубка выхлопной системы.

Салон немецкой модели выделяется за счет плавных переходов между отдельными деталями и дорогостоящей отделки: кожи, металлических и лакированных вставок. Широкий трансмиссионный тоннель составляет с центральной консолью, на которой закреплен узкий блок управления климатом, единое целое.

Сенсорный монитор, расположенный наверху «торпедо», объединен с цифровой панелью приборов. GLE Coupe один из немногих кроссоверов Mercedes-Benz, который все еще сохраняет круглые дефлекторы обдува. Передние кресла и задний диван обеспечивают комфортабельную посадку во всех модификациях немецкой модели.

А объем ее багажного отсека составляет 500 литров.

Старт продаж

  • Новая немецкая модель уже продается на российском рынке, на который ее поставляют из Германии.

Конкуренты

Полноценным конкурентом GLE Coupe является только BMW X4. Также в этот список можно включить Infiniti QX60.

Фото

Видео тест-драйв

Федор Аверьев

Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото

На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника. GLC, который должен быть запущен в середине 2022 года, завершит один из самых оживленных периодов в истории немецкой фирмы, а шквал новых моделей направится в выставочные залы.

  • Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe
  • Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe
  • Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe
  • Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe

Шпионские фото Mercedes GLC 2022

GLC — один из новых членов семейства внедорожников Mercedes, выпущенный еще в 2015 году, но он уже вносит огромный вклад в прибыль компании. На долю внедорожников приходится более 33% мировых продаж фирмы Mercedes, а GLC является самым продаваемым внедорожником марки во многих странах Европы.

Чтобы гарантировать, что Mercedes не потеряет позиции перед такими конкурентами, как Audi Q5 и BMW X3, автопроизводитель решил сделать крупные обновления технологий, интерьера и качества. Масштабный апгрейд начинается с радикального обновления салона GLC, которое в значительной степени повлияет на дизайн предстоящего лимузина S-класса.

  • Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe
  • Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe

Render Mercedes GLC 2022

Нынешний набор дисплеев, которые расставлены горизонтально по приборной панели, будет отброшен в пользу портретного дисплея Теслы.

 Шпионские снимки показали, что вместо того, чтобы интегрировать все функции автомобиля в экран, небольшая панель сенсорных кнопок будет располагаться прямо под большим дисплеем, предоставляя немедленный доступ к функциям климат-контроля и навигации. Однако никаких физических кнопок или циферблатов не будет.

  • Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe
  • Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe

Mercedes S-Class 2022

Ранние прототипы, замеченные на тестировании в Германии, также показывают, что GLC будет больше в размерах. Он явно ниже и длиннее, чем сегодняшняя модель, и изменения помогут внедорожнику придать более гладкий внешний вид. 

GLC будет продолжать использовать модульную заднюю архитектуру Mercedes, но выиграет от значительных обновлений, которые позволят автогиганту представить более широкий спектр гибридных силовых агрегатов и более сложные функции автономного вождения.

Основной моторной линейкой останутся четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, но ожидается, что все они будут работать в паре с новой 48V мягкой гибридной технологией.

Кроме того, ожидаются появление более эффективных подключаемых гибридных вариантов GLC. Сегодняшний GLC 300 e 4MATIC использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и 119-сильный электромотор, которые дают общую мощности 316 л. с.

Использование более энергоёмкой батареи (не больше текущего блока в размере) в модели второго поколения должно увеличить электрическую дальность хода примерно до 56 километров. Mercedes также продолжит продвигаться вперед со своей технологией водородных топливных элементов GLC F-Cell. 

Mercedes также будет делать большие усилия в технологии автономного вождения. Массив нового программного и аппаратного обеспечения – включая радары, лидары и различные датчики — мог бы позволить GLC осуществлять ограниченное самоуправление «Руки на руле» там, где такое вождение не противоречит законодательству.

Mercedes GLC Coupe вслед за стандартным кроссом подправили дизайн и перевели на новые моторы

Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe

Немецкий премиум-бренд представил рестайлинговый купеобразный паркетник. У модели изменили внешность, расширили список доступного оборудования и обновили моторную гамму. На европейский рынок «купе» выйдет одновременно с базовым кроссом.

Стандартный посвежевший Mercedes-Benz GLC рассекретили в конце февраля этого года, затем его привезли на Женевский автосалон. Теперь же пришла очередь GLC Coupe – сегодня немцы провели онлайн-презентацию, а в качестве площадки для публичной премьеры выбрана выставка в Нью-Йорке, которая откроется в следующем месяце.

Паркетник GLC Coupe пока представлен в «оспортивленной» версии AMG Line, ее особенности – точечная радиаторная решетка и более агрессивные бамперы. Новые фары – такие же, как у GLC, светодиодная головная оптика идет уже в «базе», за доплату предложат матричную. Задние фонари «купе» сохранили свою форму, но, как и у GLC, у них поменяли «начинку».

В салоне обновки те же, что и у стандартного кроссовера: рулевое колесо с сенсорами (как у последнего Mercedes CLA), в качестве опции теперь доступны виртуальная «приборка» и мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма (в «базе» — 7-дюймовый планшет).

Оба паркетника оснащаются новой «мультимедиа» MBUX с возможностью управления жестами и голосом, вместо селектора с шайбой на центральном тоннеле установлен тачпад.

У комплекса MBUX есть функция Energizing, синхронизирующая для поднятия настроения (или, напротив, для расслабления) управление климат-контролем, подсветкой, массажером, подогревом и вентиляций кресел, а также «музыкой».

Еще среди нового оборудования – доработанный адаптивный круиз-контроль, с которым кроссовер сам трогается после остановки в пробке, а также ассистент парковки с прицепом (в фаркоп встроен датчик, с помощью которого на изображение с камеры заднего вида проецируется динамическая разметка).

Моторная гамма у GLC Coupe такая же, как и у обычного посвежевшего паркетника – то есть линейка четырехцилиндровых двигателей полностью обновлена. На смену бензиновому двухлитровому турбомотору M274 пришел M264 аналогичного объема с двухпоточным турбокомпрессором и системой плавного изменения фаз газораспределения Camtronic.

У нового двигателя два варианта мощности: в версии GLC 200 Coupe отдача равна 197 л.с. (эта модификация заменила 211-сильную версию GLC 250), у GLC 300 Coupe – 258 л.с. (было 245 л.с.).

Мотор M264 по умолчанию входит в так называемую умеренную гибридную установку со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой электросистемы (14-сильный двигатель помогает в первые секунды разгона).

Дизель OM651 заменили новым мотором OM654, также объемом 2,0 литра (без гибридной надстройки). В версии GLC 200 d Coupe мощность составляет 163 л.с., GLC 220 d Coupe – 194 л.с., GLC 300 d Coupe – 245 л.с.

Читайте также:  Dodge Super Bee (1969): характеристики, описание и видеообзор

Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe

Во всех представленных вариантах исполнения у GLC Coupe имеются полный привод 4Matic и девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Для модели по-прежнему предусмотрено три варианта подвески: пружинная, пневматическая или Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами.

Позже, как и у стандартного GLC, у «купе» появятся и другие модификации, в том числе, AMG-версии с шести- и восьмицилиндровыми моторами.

Старт европейских продаж обновленного GLC Coupe запланирован на лето этого года, тогда же на рынок выйдет и «обычный» посвежевший GLC.

Напомним, стандартный кроссовер будут собирать в России. К строительству собственного завода в Подмосковье концерн Daimler приступил в 2017 году, его запуск запланирован на апрель 2019-го.

 Правда, первой моделью, которая встанет на его конвейер, окажется седан E-Class – бестселлер марки на нашем рынке (в 2018-м продано 5515 «четырехдверок», +14%).

Паркетник GLC пропишется в РФ позже (4918 проданных в 2018-м единиц, +8%), а вот GLC Coupe, по предварительным данным, в нашей стране локализован не будет, хотя и эта модель демонстрирует положительную динамику (2956 шт., +40%).

Первая встреча с обновленным Mercedes-Benz GLC: что изменилось после рестайлинга — Тест-драйв

Первая встреча с обновленным Mercedes-Benz GLC: что изменилось после рестайлингаСейчас у Mercedes-Benz семь вседорожников: начиная от маленького GLA и заканчивая брутальным шкафом G-Class, из которого харизма брызжет в разные стороны, даже когда он просто стоит на автовозе, полностью завернутым в транспортировочную пленку.

Но самым популярным в линейке бренда является не он, а кроссовер GLC — вторая наиболее продаваемая модель после Е-Класса. Модель, пришедшая на смену GLK, с нами с 2015 года и, наверняка, многим успела поднадоесть.

Самое время обновиться: мы отправились в Германию, на первую (и, к сожалению, очень короткую) встречу с рестайлинговым автомобилем.

А вот и нет. Изменения косметические, но они есть. Прежде всего поменялась решетка радиатора — большая ромбовидная, с тремя вариантами дизайна в зависимости от модификации.

Появились другие фары головного света: их размер уменьшился, а главная отличительная особенность теперь — полоски дневных ходовых огней, выполненные в форме «факела». Фары отныне всегда только светодиодные, при этом за доплату предлагается адаптивная матричная оптика.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Также поменялись задние фонари, появился новый задний бампер с хромированной «защитой» кузова снизу и иные патрубки выпускной системы. В общем, доработано было не так уж и много, но от обычного рестайлинга большего и не требуется.

Интерьер осовременили и привели к общему знаменателю с остальными Мерседесами. Тут появился новый руль с сенсорными панелями с обратной связью — такой же, как, например, на Е- и S-Классе.

За ним — 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а на центральной консоли — дисплей (7- или 10,25-дюймовый) мультимедийного комплекса MBUX.

Mercedes-Benz GLC Coupe 2020 он совсем другой! Подробно о главном

Сегодня мы познакомимся с новым Mercedes-Benz GLC Coupe, изучив его «фишки» и постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.

Mercedes-Benz GLC Coupe производится в Германии. В России он представлен в трех исполнениях: базовое, Premium и Sport. Но это именно исполнения, а не жесткие комплектации в отличие от GLC классического, который производится в России.

То есть на те автомобили, которые производятся в Германии, Вы можете добавлять большое количество дополнительных опций. То есть перебрасывать, например, какие-то опции из Sport пакетов в Premium, а из Premium в Sport и так далее.

То есть это такой своеобразный конструктор.

 На GLC Coupe может быть один из двух типов фар:

  • the High Performance, полностью светодиодная оптика. Также Вы можете дозаказать блок, который будет отвечать за включение и выключение дальнего света: то есть он определяет, что едет встречный транспорт, и дальний свет выключается.
  • MULTIBEAM LED, восемьдесят четыре независимых светодиода. Преимущество независимых светодиодов в том, что они могут включаться и выключаться в тот момент, когда это нужно. Для чего? Для того, чтобы не освещать встречный и потоковый транспорт. Для того, чтобы не отражать свет фар от дорожных знаков. Дальность этих фар 650 метров.

Характеристики Mercedes-Benz GLC Coupe

Под капотом у GLC Сoupe может быть установлен один из трех вариантов двигателей:

  • GLC 220, дизель, 2.0 литра turbo, 194 л.с., 400 Н*м крутящего момента, 7,9 секунды разгон до 100 км/ч и расход топлива на 100 км – 6 литров.
  • GLC 300, 2.0 литра, турбодизель, 245 л.с., разгон 6,5 сек до 100 км/ч и расход на 100 км – 6 литров.
  • GLC 300, бензин, 2.0 литра turbo, 249л.с., 370 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 6,2 сек., расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 8,1 литров.

 Передавать мощность двигателя на колеса помогает 9-ступенчатая коробка передач. Классический, так называемый, гидротрансформатор. Плюсы этой коробки: она производства Mercedes. То есть компания Mercedes производит КПП для своих автомобилей.

Тут все свое, все проверенное, все прям подогнано как нужно. Также особенность этой «коробки» в том, что она в скоростном диапазоне в 60-160 км/ч может «размыкать» двигатель с приводом, и получается такой эффект наката.

Плюс, она экономичная и экологичная.       

На GLC Coupe всегда постоянный полный привод. Распределение мощности и крутящего момента двигателя: 55% мощности идет на заднюю ось, а 45% — на переднюю. Также есть имитация межколесного дифференциала: в случае пробуксовки какого-то из колес тормозная система на него воздействует и притормаживает, а второе колесо продолжает крутиться с той же мощностью.

Гарантия

Гарантия на GLC Coupe составляет 2 года без ограничения пробега. А также предоставляется еще два года сервисный пакет от завода производителя, который будет распространяться на основные узлы и агрегаты: двигатель, коробка передач, раздатка. Межсервисный интервал – 15 тыс.

км пробега или раз в год. Нулевое ТО и обкатку проходить не надо. Гарантия на сквозную коррозию составляет 2 года. В рамках сервиса Mercedes me у Вас будет техническая поддержка, которая позволит Вам на дорогах чувствовать себя максимально защищенно и безопасно.

Если что-то происходит с Вашим автомобилем, в рамках данного сервиса Вы обращаетесь к специалисту. Если он не может решить Вашу проблему по телефону, то к Вам выезжает специалист на место.

Если и на месте нельзя, допустим, устранить неполадку, то Ваш автомобиль забирает эвакуатор и доставляется до ближайшего дилерского центра.

Экстерьер Mercedes-Benz GLC Coupe

Габариты автомобиля: длина – 4,73 м; ширина – 1,89 м, с разложенными зеркалами – 2,10м; высота – 1,64м; колесная база – 2,87м. О дорожном просвете производитель информации не дает, но мы замерили от пола до нижней части металлической защиты: расстояние составляет 18 см.

Читайте также:  Lexus LF-A (2010 - 2012): характеристики, описание, фото и видеообзор

На выбор у Вас может быть один из двадцати трех вариантов колесных дисков: начиная от R18, заканчивая R20. Единственное, это вопрос цены. То есть максимальная цена доходит до 250 тыс. рублей. Тормозные диски тоже могут отличаться.

На представленном нами автомобиле установлены базовые, вентилируемые.

А за дополнительную плату, Вы можете заказать перфорированные тормозные диски большего диаметра для того, чтобы еще более эффективно останавливаться перед препятствиями. 

Показать фото Скрыть фото

Подвеска может быть одной из трех типов:

  • классическая подвеска с обычными пружинами и амортизаторами;
  • подвеска с изменяемой жесткостью: обычные пружины, но необычные амортизаторы. То есть внутри амортизаторов есть состав, которой в зависимости от электрического тока может изменять пропускную способность, а именно становиться мягче или жестче;
  • пневматическая: она может изменять дорожный просвет и жесткость.

На выбор предлагается один из 11 вариантов расцветок. Два варианта «неметаллик». Удивительно, что белый цвет «неметаллик» стоит дополнительных 30 тыс. рублей. Есть 6 цветов «металлик», они совершенно бесплатны. Три варианта платных – это “designo”: от 40 до 140 тыс. рублей.

Открыть GLC Coupe можно несколькими способами: с ключа; с помощью бесключевого доступа Keyless go. Однако, в рамках пакета Premium Keyless go – это доп.опция; а в рамках Sport – это уже штатная опция. Третий способ открытия автомобиля – это с помощью приложения Mercedes me.

Вы с любого конца мира нажимаете на кнопку «открыть дверь», и все двери открываются. Также с помощью него можно завести авто. Он будет заведен в течение 10 минут, а после заглохнет. Если у Вас автомобиль заведен, а Вы подходите к нему, тянется за ручку и садитесь, машина не заведется, она заглохнет.

Вам нужно будет ее вновь завести и только после этого ехать. Это приложение доступно на всех комплектациях. Опционально можно установить предпусковой подогреватель, так называемый «webasto»: с помощью приложения Mercedes me Вы программируете время запуска предпускового подогревателя.

И к Вашему приходу двигатель будет прогрет, и, следовательно, в салоне автомобиля будет тепло.

Интерьер Mercedes-Benz GLC Coupe

Длина двери небольшая, по этой причине она не закрывает порог. Когда Вы будете садиться в автомобиль, с большой вероятностью Вы можете испачкать свою одежду в плохую погоду. Дизайн GLC Coupe – “сдержанная премиальность». То есть здесь нет футуристических реализаций дизайнера. Тут все понятно, все на своем месте, все качественно.

Верхняя и средняя части центральной панели из мягкого пластика; а нижняя – из твердого пластика высокого качества. Перчаточный ящик вместительный, но в отличие от GLA и GLB он обит тканью. Следовательно, если вы что в него положите, дополнительного акустического шума в автомобиле не будет. Плюс, перчаточный ящик может закрываться на ключ.

Премиальность – это возможность выбора. Поэтому предлагается порядка 9 вариантов расцветок салона бесплатно и порядка 8 вариантов платно. То есть вариативность очень и очень большая. Плюс, можно приобрести дополнительный пакет – обтянуть салон кожей.

По вставкам примерно то же самое, большое количество вариантов на выбор. Но только карбоновая будет за дополнительную плату, остальные бесплатно, будут уже включены в стоимость авто.

Также Вы можете выбрать один из трех вариантов обивки потолка: светлый, светло черный и черный.

Поговорим непосредственно о сидениях. У нас представлен автомобиль, в котором установлен комфортный пакет, то есть добавляются регулировки поясничного отдела и седалищной подушку, которая выдвигается под колени и за счет чего Ваши ноги не будут висеть.

Плюс, подушка благодаря электрорегулировкам, которые идут уже в базе, может подниматься и опускаться. При этом электрорегулировки отвечают только за движения подушки вверх-вниз, сидения вверх-вниз и спинки назад-вперед. А регулировка сидения вперед-назад осуществляется за счет салазок.

Но начиная с комплектации GLC 300 Coupe, у Вас будет уже полный электропакет и память сидений. Напомню, что даже в рамках GLC 220 Вы сможете за дополнительную плату дозаказать себе две эти опции.   Сидения по ширине хорошие, комфортные.

В отличие от конкурентов у них не особо развита нижняя боковая поддержка: следовательно, здесь может разместиться человек достаточно крупных размеров и при этом не будет испытывать дискомфорта. Верхняя боковая поддержка более развитая, но не чрезмерно. При максимально опущенном сидении расстояние между потолком и головой составляет четыре пальца.

В принципе, здесь может разместиться человек ростом как в 150см, так и в 190см. При максимально отодвинутом кресле назад пассажир ростов в 190см вытянет полностью ноги. Плюс, спинка отклоняется вровень с полом. Подголовники очень удобные и могут регулироваться.

Показать фото Скрыть фото

Хотя колесная база хорошая, но учитывая, что это автомобиль купе-образный, то при попадании на второй ряд сидений пассажир будет задевать колесную арку ногой и головой – дверной проем. Расстояние от спинки переднего сидения до коленей заднего пассажира составляет 4 пальца.

Диван приподнят под углом, поэтому ноги не провисают. Однако, он достаточно короткий. Спинка удобная, не регулируется и имеет имитацию боковой поддержки. Говоря о подлокотнике: он достаточно длинный; в нем есть ниша, которая покрыта тканью, и два подстаканника. Расстояние над головой – 2 пальца.

Из-за наличия большого центрального тоннеля пассажир с трудом сможет разместиться по середине. Самое приятное, что стекла опускаются вровень с дверью, поэтому можно выставить руку на встречу ветру.

Для удобства задних пассажиров предлагаются дефлектора, два разъема USB Type-C и розетка на 12В, крепления Isofix.

Несколько слов о безопасности автомобиля. В базе идет семь подушек безопасности: две фронтальные; две боковые, которые встроены в сидения переднего пассажира и водителя; две шторки, которые открываются на передние и задние стекла.

Но по факту их 8: 2 подушки безопасности встроены в передние стойки и 2 – в задней стойке, которые открываются на стекла. Опционально, Вы можете заказать еще две подушки безопасности, которые будут открываться в поясничном отделе для пассажиров второго ряда.

По результатам краш-теста Мercedes-Вenz GLC Coupe получил 5 звёзд. Надежный и безопасный автомобиль.

Задняя часть Мercedes-Вenz GLC Coupe красивая, притягательная, правильной формы. Полностью светодиодная оптика. А эмблема Мercedes функциональная: одновременно это и кнопка, с помощью которой можно открыть багажник. За ней также скрывается еще и камера заднего вида. Багажное отделение правильной формы.

Багажник оснащен сеточками, крючочками, кнопками для раскладывания сидений второго ряда. Погрузочная высота приличная, 84см. Придется приложить некоторое усилие чтобы погрузить в багажник тяжелый груз.

Габариты: ширина дверного проема – 96см; расстояние от пола до потолка – 63см; ширина до зоны колесных арок – 142см, в зоне колесных арок – 110см; глубина – 100см; расстояние от спинки сложного сиденья второго ряда до крышки багажника – 160 см; расстояние от центрального подлокотника до крышки багажника – 180см; по диагонали – 215см; расстояние от пола до крышки багажника – 30см;  расстояние от спинки сидения заднего ряда до шторки – 50см; объем – 500 литров; объем при разложенных сиденьях второго ряда – 1400 литров.

Центральный подлокотник большой, высокий, вместительный. На нем удобно разместиться Ваша рука.

В GLC Coupe может быть руль двух типов:

  • 3-спицевый базовый;
  • 3-спицевый спортивный со скошенным низом.

При этом базовый может быть с подогревом, а спортивный – нет.  Но у спортивного есть большее количество вариантов отделки: перфорированная кожа, Алькантара и так далее.

Показать фото Скрыть фото

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector