Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute

На нем не так просто ездить по Москве, сложно поставить рекорд скорости и даже если стать мастером пикапа, вряд ли удастся очаровать много девушек.

И все же компании Mitsubishi удалось сделать новый L200 привлекательным для любого мужчины, у которого еще бьется пульс.

Мы вспомнили международную премьеру машины и подвели итог ценами и комплектациями на российском рынке. Итак, что же это теперь за автомобиль, и сколько он стоит?

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute

Большой Mitsubishi отрывает от земли все четыре колеса, пролетает пару метров и грузно плюхается на грунтовую трассу, тут же оседая на торможении перед затяжным поворотом. Скользя боком, он отправляет прилив пыли в воздух, и она не успевает осесть, как большая машина уже скрывается за поворотом.

Хироси Масуока знает, что ему за это ничего не будет

Он подбрасывает и роняет новый автомобиль снова и снова. У него нет никакого пиетета перед техникой, он давно не боится за свои позвонки. По его лицу видно, что вопрос поиска точки торможения волнует его меньше, чем мысли о том, что сегодня на обед в его родном доме в Ируме, что в префектуре Саитама.

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute

И что домой он в любом случае не попадет ни сегодня, ни завтра. Потому что как сотрудник компании в статусе живой легенды, он облечен миссией доставлять удовольствие. И он занимается доставкой на самом подходящем транспортном средстве в модельном ряду Mitsubishi — новом пикапе L200.

Тайская гордость

Сегодня и завтра Хироси будет обедать в Бангкоке. Здесь дают премьеру L200, и место выбрано не просто так.

Таиланд делит мировое лидерство по части пикапов не с кем-нибудь, а с США — Штаты первенствуют по части объема продаж, а маленькое государство в Юго-Восточной Азии имеет самую большую долю пикапов на локальном рынке.

Для тайца пикап является членом семьи и частью тела, жизненной необходимостью, модным атрибутом — всё в одном. Несмотря на индустриализацию, страна по большей части остается аграрной не только фактически, но и ментально.

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute

Если местные покупают пикап, то с одинарной кабиной, руководствуясь принципом стоимости и величиной налога, а не ценности человеческой жизни. Приобретая двойную кабину, вы становитесь завидным женихом — любой, кто едет мимо, знает, что вы достаточно платежеспособны, чтобы позволить себе тянуть увеличенное обременение в пользу государственной казны.

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute

В ином случае она незачем, потому что пара скамеек по двум бортам single-cab легко решает проблему перевозки живой рабочей силы, и каждый второй встреченный пикап везет у себя в кузове тайцев. Их всегда много. Легкие рубашки парусят на ветру, волосы шевелит ветер, а их лица не выражают никакой озабоченности по поводу рейтинга EuroNCAP, смертности на дорогах или чего-то подобного.

Пользуясь особенностями местного рынка и близким выходом к морю, большинство автопроизводителей, в портфолио которых есть мидсайз-пикапы, производит их именно здесь. Mitsubishi не исключение.

Обосновавшись здесь с шестидесятых годов прошлого века, компания построила своё королевство в королевстве Лаем Чабанг в трех часах езды от Бангкока.

Это три завода и моторный цех, по совокупной мощности способные выдавать 424 тысячи автомобилей в год.

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute

Это делает Таиланд, а не Японию главной производственной площадкой для компании. Сегодня здесь производятся модели Pajero Sport, пикап L200 (он же местный Triton) и городские Mirage и Attrage, а также бензиновые и дизельные моторы и машинокомплекты для сборки.

С крыши офиса Mitsubishi открывается широкая панорама асфальтированной пустоши, где тысячи лаемчабангских созданий строятся колоннами перед погрузкой на громадные паромы.

Еще немного, и они разъедутся по 120 странам мира, куда из Таиланда экспортируют автомобили, не исключая и Россию, где новый L200 начнет продаваться с марта.

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute

«Эль двести», начало

Но перед тем, как стать бусинками в ровных шеренгах, машины плыли по конвейеру, постепенно прикрывая наготу рамы деталями кузова. Большинство из них получали знакомую кабину-обмылок текущего L200, да еще и одинарную, придававшую автомобилю куцый и немного жалкий вид. Под основной веткой конвейера находилась бетонная траншея, где сновали рабочие в белых защитных касках.

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute

Их было неправдоподобно много. Ворота цеха были распахнуты и внутри стояла такая же духота, как снаружи, но казалось, её создаёт не тайский климат, а эта человеческая многоножка. Отследить движения было сложно, каски наперстками сновали туда-сюда, конвейер двигался и фокусы разгадать не получалось.

Внезапно нижняя лента конвейера остановилась

С верхней линии вниз спустилась новая кабина. Вид крупных квадратных арок выгодно отличал её от соседских «обмылков». Двойная, она казалась непомерно большой на фоне одинарных. Усевшись на раме, она поплыла по конвейеру, но её очевидная новизна каскам внизу была совершенно неинтересна.

  • Не тратя времени зря, они деловито прикручивали к ней те же элементы навесного оборудования, что и к впередиидущей машине с кабиной-обмылком, и к двигавшейся позади — тоже. Вместе с испарившимся флером тайны стали очевидны две вещи:
  • 1) это самый симпатичный Mitsubishi c момента дебюта пикапа второго поколения при Рональде Рейгане
  • 2) как у ледибоя с Патпонга, за привлекательной внешностью у него скрывается истинное мужское начало L200 прошлого поколения.

Думай о пикапе

В отличие от квартала «красных фонарей», жадным до нюансов журналистам все показывали на презентации совершенно бесплатно. Обновление L200 случилось к 40-летию модели, и дата добавила важности всему событию.

Среднеразмерные пикапы всегда страдали от хромого образа полукровки — автомобиля, одновременно недостаточно комфортного для жизни и недостаточно амбициозного для задач, захватывающих дух.

Это позиционирование переосмысливается на наших глазах.

Volkswagen принес в сегмент легкость и удобство из легкового сегмента, Mercedes-Benz пытается зайти с премиальным предложением, и теперь даже Toyota красит переднюю панель в салоне рояльным лаком. Но Mitsubishi удалось гораздо больше: разбудить иррациональное желание купить подобный автомобиль

Ведь бессмысленно сравнивать пружины и рессоры, выгадывать, у кого больше клиренс, если в итоге автомобиль все равно выглядит, как некомплектный внедорожник в разделе уцененных товаров? Но не таков новый L200.

Со своей высокой линией капота, маленькими фарами над нагромождением пластиковых желваков и раздутыми арками это просто детская мечта, которая летит во весь опор, не разбирая дороги, сквозь пыль и ямы, подминая ветки и кусты, жадно всасывая воздух с примесью полевых насекомых.

Читайте также:  ТОП-10 лучших женских автомобилей, как выбрать?

А потом разворачивается и валит назад, прыгая с пригорков, уничтожая мелкие лужи и грохоча скарбом в кузове. Или, измазанная в болотной грязи, ломится сквозь орешник. Или рисует бублики по песчаному пляжу летним вечером.

Ни одна из этих влажных фантазий никогда не пройдет окончательную верификацию сознанием взрослого, семейного человека. Но важнее то, что впервые за десятилетия у марки Mitsubishi появился автомобиль, который может позволить мужчине спать с руками не только на одеяле.

Почему его стоит купить

Впрочем, здесь достаточно рационального. Старую пятиступенчатую автоматическую трансмиссию сменили на шестиступенчатую коробку Aisin, которая обещает более динамичный и плавный разгон, а тормозные диски на передней оси увеличились в размере. В попытке улучшить плавность хода, заменены задние амортизаторы, которые теперь содержат больший объем масла.

Новый L200 стал гораздо ближе к современным легковым машинам за счет нового комплекса систем активной и пассивной безопасности. Это довольно стандартный комплект, который больше важен для получения высокого рейтинга безопасности и оправдания высокой цены, чем эффективно работает на самом деле, но все же стыдно не иметь всего этого в 2019 году.

Зато теперь у L200 есть датчики парковки и монитор, на котором автомобиль изображен в проекции «сверху», система смягчения последствий лобового столкновения FCM, мониторинг слепых зон и еще две системы, которые готовят автомобиль к тому, что когда-нибудь за его рулем может оказаться даже женщина. Это способность предупреждать о препятствии при движении задним ходом и ультразвуковой помощник, снижающий вероятность последствий при импульсивном нажатии на педаль газа при выезде с парковки задом.

По странному стечению обстоятельств, такой образ действий тоже входит в число мокрых грез за рулем L200, которые приходят на ум при рассмотрении его внешности. Самая крутая штука в Mitsubishi это, как обычно, трансмиссия.

Машина оснащается либо простой системой полного привода Easy-Select, которая представляет собой парт-тайм с возможностью подключения передней оси и понижающей передачей, либо сложной Super-Select, которая позволяет ехать на полном или заднем приводе в постоянном режиме, блокировать центральный дифференциал и использовать понижающую ступень в раздатке.

Оба режима оснащены шайбой для выбора условий езды — «гравий», «песок», «грязь/снег», «горная местность» — под которые бортовой компьютер адаптирует алгоритмы работы двигателя, трансмиссии и электронной системы стабилизации. Добавлена также система управляемого спуска с горы, которая обеспечивает равномерное движение на опасном склоне.

В салоне L200 изменений практически не произошло, если не считать появившиеся воздуховоды в потолочной панели для задних пассажиров, новые USB-гнезда, да то, что прострочка светлой ниткой как-то разбавляет скучный моноцветный салон. Вообще было бы приятно увидеть на месте старого торпедо что-то менее отсталое, но это несильно разочаровывает.

За рулем L200 вообще можно простить многое за высокий комфорт, с которым автомобиль преодолевает неровности. Большие колеса принимают на себя все удары, но между кабиной и рамой вибрации успевают потухнуть и водителю достается ровно столько, чтобы окончательно не терять связь с реальностью. Неподрессоренные массы тоже не обременяют руль, он остается чистым и управлять машиной комфортно.

Плюс короткий радиус разворота (5,9 метра) создает впечатление, что машина меньше своих габаритов.

На короткой трассе не удалось заметить каких-либо заметных особенностей турбодизеля 4N15 MIVEC объемом 2,4 литра, кроме того, что его 430 Нм вполне достаточны, чтобы успешно тянуть тяжелую машину вверх, на искусственное препятствие. Но главным козырем остается совершенная невозмутимость этого L200.

Казалось, если напутать со скоростью и уйти с трассы через невысокий бруствер, машина и бровью не поведет. Но за 15 минут, отведенных на тест-драйв новинки, все запланированное реализовать не удалось

С марта в России

В российском офисе Mitsubishi надеются, что машина сможет повторить удивительный успех прошлого года, когда эффективная ценовая политика позволила поднять продажи прежней модели больше чем на 100% и, обогнав Toyota Hilux, закрепиться на втором месте в России.

Новый автомобиль действительно достоин успеха, но его цена на местном рынке будет иметь гораздо более важное значение, чем способность будить скрытые желания. Российские цены на модель будут объявлены в конце февраля.

Крутые модификации пикапа Mitsubishi L200 Triton

По признанию многочисленных автомобилистов, уже успевших оценить пикап Mitsubishi L200, он является универсальной машиной, которая может выручить даже в сложной ситуации. Производитель вот уже который год выпускает очередную версию этого пикапа и не устаёт наделять его новыми функциями и обновлённым дизайном. Вот только некоторым он кажется слишком уж простым. Мастера автотюнинга прикладывают большие усилия в создании шедевров на его основе.

Mitsubishi L200 Triton Survivor

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute

Бразильские специалисты решили кардинально изменить не только внешний вид, но и конструкцию пикапа.  Замахнулись они непосредственно на ходовую часть автомобиля, задумав заменить его колёса гусеничными блоками.

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute

Для этого им пришлось основательно модернизировать подвеску, а также усилить рулевое управление, чтобы автомобилем можно было управлять на требуемом уровне. В результате всех работ грузоподъёмность пикапа увеличилась до трёхсот килограммов, ещё 50 может принять багажник на крыше.

Mitsubishi L200 Monster

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute

Под впечатлением от ралли, проводимых в экстремальных условиях, в 2016 году специалисты по автотюнингу создали на базе Mitsubishi L200 концепт, предназначенный для подобных гонок. Авторы предусмотрели возможность езды в пустыне, на каменистых дорогах и в других сложных условиях. Чтобы автомобиль мог выдержать подобное бездорожье, его подвеску переделали едва ли не полностью. Также автомобиль снабдили колёсами с «тракторным» протектором.

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute

Машину переоборудовали для эксплуатации в экстремальных дорожных условиях и установили дополнительное освещение на крышу. Для решения различных проблем в дороге машину оснастили мощной лебёдкой.  По совершено непонятной причине салон пикапу оставили стандартным.

Mitsubishi L200 Triton Sport Duaron

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute

Девиз заядлого путешественника, который привык решать все возникающие перед ним проблемы самостоятельно и сразу, — «Всё своё вожу с собой». Вероятно, именно ему следовали создатели модификации Duaron. Мощный пикап, предназначенный для езды по бездорожью, они использовали в качестве основы для установки модуля кемпера. Пикап недостаточно большой, чтобы установить на него высококомфортабельный и сверхоснащённый модуль, но базовые функции от него получить вполне возможно.

Читайте также:  Skoda Favorit (1987 - 1994): характеристики, описание, фото и видеообзор

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute

Для установки кемпера грузовой кузов пришлось модифицировать. В кемпере без особого стеснения могут провести время два человека. При этом они смогут пользоваться приличным уровнем комфорта, а сам кемпер достаточно компактный, чтобы водитель не ощущал неудобств во время вождения. Mitsubishi L200 Triton Sport Duaron позволит забраться в труднодоступные и интересные места.

Mitsubishi L200 Desert Warrior

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute

Эта модификация создавалась для езды по пустыне. Её сделали на базе полноприводного автомобиля с турбированным дизельным двигателем мощностью 180 лошадиных сил и объёмом 2,4 литра. Благодаря усилиям конструкторов он кардинально изменил свой внешний вид, в нём с трудом можно узнать первоначальную машину.

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute

Автомобилю расширили колёсные арки, установили улучшенные амортизаторы и рессоры, а также снабдили широкими внедорожными колёсами. В нём всё предназначено для езды по песку и камням. В грузовом кузове разместили специальную раму, куда помещаются два запасных колеса, а также мотоцикл, оснащённый для езды по песку.

Mitsubishi L200 Fast & Furious Live

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute

Автомобиль специально создавался для участия в шоу Fast & Furious Live. Чтобы обеспечить машину требуемыми качествами, над ней изрядно пришлось поработать. Прежде всего, модификации подвергся непосредственно двигатель, его перепрошили, чтобы выжать из него всю мощность, которую тот может дать. Для этого же установили турбину Garrett и усовершенствовали охлаждение двигателя, чтобы он смог выдержать увеличившуюся нагрузку.

Подверглась модификации система выхлопа и впуска. Чтобы в полной мере воспользоваться выдаваемой двигателем мощностью, вместо стандартных задних колёс установили широкие 15-дюймовые, имеющие большую площадь сцепления с поверхностью дороги.

Mitsubishi Triton Absolute

Создатели решили, что много – не мало, и максимально увеличили дородный просвет. У пикапа L200 в стандартной конфигурации он и так немаленький, здесь же клиренс просто огромен. Учитывая, что о салоне и силовой установке производитель не сказал ни слова, скорее всего, они остались стандартными.

Самое главное здесь – высота и обвес под карбон. Машину снабдили внедорожной резиной и амортизаторами с увеличенным ходом.

Пикап – один из самых универсальных автомобилей, который может стать надёжным помощником своему владельцу. Вот только в России пикапы так и не приобрели большой популярности.

Mitsubishi показал экстремальный пикап L200

Японский автопроизводитель решил порадовать любителей передвижения исключительно по бездорожью своей модификацией модели L200 (также известной как Triton для внутреннего рынка) с громким названием Absolute.

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute
Экстремальная модификация Mitsubishi L200 с дорожным просветом в 27 см

Эта модификация в виде концепта была выставлена на автосалоне в Бангкоке, и как сообщили представители компании, версия Absolute может пойти в серийное производство при условии, что она начнет пользоваться большим спросом.

И если на счет спроса пока не совсем ясно, определенно можно сказать, что внимания большинства журналистов выставки она удостоилась.

Этот концепт отличается увеличенным до 270 мм дорожным просветом (напомним, что это на 50 мм больше, чем у гражданской модели), также пикап получил расширенную колею, новые амортизаторы с увеличенным ходом штока, мощные диски со специальной резиной для передвижения по бездорожью Falken Wildpeak.

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute
С первого взгляда в глаза бросается множество деталей кузова, выполненных из карбона

Стоит отдельно отметить, что инженеры на славу потрудились, чтобы защитить авто от внешних физических повреждений: так, например, было установлено несколько дополнительных защитных пластин и увеличена защита картера двигателя.

Чтобы сбалансировать вес при наличии дополнительных пластин — Mitsubishi L200 в исполнении Absolute получил множество компонентов кузова из карбона.

Новинку оснастили накладкой на крышу и грузовую платформу, где был специально разработан и внедрены специальные удобные ухваты для рук. Дополнительно на крышу установлена светодиодная «люстра».

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute
Эксклюзивный концепт может пойти в серийное производство при условии хорошего спроса

Двигатель скорее всего модификации не подвергался, гражданская версия Mitsubishi L200 оснащена либо 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 128 л.с., либо тяговитым 2,4-литровым турбодизелем, реализующим 181 л.с. под капотом. В зависимости от желания покупателя, трансмиссия устанавливается либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «автомат».

Напомним, что обновленная линейка пикапов от Mitsubishi была представлена еще в прошлом году, она получила другую внешность в новом фирменном стиле Mistubishi, носящем название Dynamic Shield, многосоставную 2-уровневую оптику, переработанную тормозну систему и два варианта полного привода.

На нашем рынке обновленный пикап можно приобрести от 2 069 000 рублей.

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute
Mitsubishi L200 Absolute

Mitsubishi Triton Absolute: экстремальный вариант пикапа L200

На некоторых рынках пикап Mitsubishi L200 продается под названием “Triton”, поэтому на автомобильной выставке в Бангкоке 2019 японцы представили публике шоу-кар Triton Absolute, разработанный совместно с австралийским подразделением марки.

По сравнению с товарными грузовичками, выставочный экземпляр модели имеет цветные накладки на бамперах, зачерненную решетку радиатора, расширенные колесные арки, светодиодную люстру на крыше, дополнительные поручни на кузове, а также пластиковый кожух грузовой платформы.

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute

На колесах концепта Мицубиси Тритон Абсолют красуются черные 18-дюймовые диски с “зубастыми” покрышками фирмы Falken размерностью 285/65. Плюс такой пикап может похвастать увеличенным до 270 миллиметров дорожным просветом (+ 50).

Читайте также:  Проверка дизельных форсунок в домашних условиях на слив в обратку и на стенде

В целях повышения проходимости грузовичка специалисты Mitsubishi также повысили жесткость рамы и увеличили ход подвесок. Какой-либо конкретики касаемо двигателя шоу-кара нет, хотя японцы отмечают, что Triton Absolut мощнее и динамичнее товарного варианта. Напомним, что последний комплектуется бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 110 до 181 л.с.

Представив машину на суд публике, в компании рассчитывают изучить реакцию людей на такой пикап. Если отзывы будут положительными, то не исключено, что Triton Absolute получит серийное исполнение. Вот только если проект получит “зеленый свет”, то реализован он будет уже на модели следующего поколения, появление которой ожидается не раньше 2022 года.

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute
Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute
Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Самые ожидаемые новинки авто 2019
Женевский автосалон 2019: все новинки

Источник

Mitsubishi показала экстремальную версию пикапа L200

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute

Пресс-служба Mitsubishi.

На автосалоне в Бангкоке компания Mitsubishi презентовала экстремальную версию пикапа Triton, который в Европе и нашей стране известен под именем L200. Это концепт, который может стать серийным автомобилем.

Шоу-кар отличает большой клиренс — целых 270 мм, что на 50 мм больше, чем у обычной версии пикапа. Mitsubishi Triton Absolute имеет расширенную колею, внедорожный комплект шин Falken Wildpeak, другие амортизаторы с увеличенным запасом хода, защитные пластины, накладку на крыше, диодную «люстру» и грузовую платформу со встроенными ручками для тех, кто захочет прокатиться вне кабины.

Несмотря на то, что часть кузовных панелей выполнена из углепластика, пикап получил усиленную раму.

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute

Mitsubishi ASX обновился в четвертый раз

Что касается двигателя концептуального Triton Absolute, то никакой информации не приводится. Скорее всего, под капотом установлен один из доступных для серийной модели моторов: бензиновый «атмосферник» 2.4 литра мощностью 128 л.с. или турбодизель на 181 «лошадку».

Стоит отметить, что в компании не исключают реализации части концептуальных решений на серийной модели, но это произойдёт только в том случае, если клиенты проявят интерес.

Напомним, премьера обновлённого Mitsubishi L200 для Европы состоялась в ноябре 2018 года. Внешность автомобиля была кардинальным образом реформирована в рамках концепции дизайна Dynamic Shield. Пикап получил новые моторы, «автомат», модернизированную систему полного привода и расширенный список систем безопасности и ассистентов. В общей сложности список изменений состоит из 2 400 пунктов.

В России L200 можно купить начиная от 2 069 000 рублей. Для пикапа предусмотрена дизельная «четвёрка» в двух вариантах мощности — 154 и 181 л.с. Более мощная версия имеет систему изменения фаз газораспределения MIVEC и доступна только с шестиступенчатым «автоматом»; 154-сильный мотор можно заказать как с АКП, так и с механической коробкой передач.

Mitsubishi представил экстремальный пикап L200 Absolute

Пресс-служба Mitsubishi.

Mitsubishi Triton Absolute Concept 2019 — экстримальная версия пикапа на базе L200

Компания Митсубиси представила на автосалоне в Бангкоке экстремальный вариант пикапа Mitsubish L200, правда пока в виде концепта. В обзоре фото и технические характеристики суперпикапа Митсубили Л200, который известен на заокеанских рынках под именем Triton. По мнению экстентов, концепт Mitsubishi Triton Absolute явно метит в конкуренты Ford Ranger Raptor, но, правда, в том случае если компания пусти концептуальную модель в серию. Хотя судя по проработке пикапа это весьма вероятно.

Внешне Тритон Абсолют отличается от стандартной версии пикапа увеличенным на 50 мм дорожным просветом (270 мм), что в свою очередь потребовало пересмотра подвески. Также L200 в экстремальном исполнении получил фирменные колеса с внедорожными шинами Falken Wildpeak и расширенную колею.

В верхней части кузова сразу бросаются в глаза светодиодные фонари, интегрированные в козырек грузовой платформы, и стильные красные ухвати над каждой дверью и над грузовой платформой.

Завершает имидж концепта Mitsubishi Triton Absolute обвес из углеволокна с такими же красными акцентами, черная фальшрадиаторная решетка и расширители колесных арок. Компания рассчитывает на то, что модель с таким смелым и амбициозным дизайном найдет массу поклонников во всем мире.

Хотя если на минутку отвлечься от «зубастых» внедорожных шин, черной решетки радиатора, расширенных колесных арок, накладок на боковинах кузова, фонарей на крыше и подправленного заднего борта. То отличий от обычного бюджетного пикапа не так уж и много.

Что касается технических характеристик концепта Mitsubishi Triton Absolute 2019 года, то их производитель пока не раскрыл, а значит, в плане техники у пикапа ничего не изменилось.

Скорее всего, там пропишется или 2,4-литровый бензиновый атмосферный мотор с отдачей 128 лошадок или турбо дизель 4N15 с таким же объемом, но отдачей 181 лошадиная сила.

Коробок передач, скорее всего, тоже будет две – 6 МКПП или 6 АКПП.

Компания Mitsubishi, показывая свой Абсолют на различных мероприятиях, делает своеобразный маркетинговых ход, собирая в течение года информацию. Затем данные насколько позитивно публика оценила концепт обрабатываются и в случае положительных результатов пикап могут запустить в серию, но произойдет это не раньше 2020 года.

Ссылка на основную публикацию