Packard Caribbean (1953 — 1954): характеристики, описание, фото

Packard Caribbean

Общие данные

Производитель

Packard

Годы производства

1953—1956

Дизайн

Тип кузова

2‑дв. кабриолет2‑дв. хардтоп

Двигатель

327CID «Thunderbolt» 180 л.с. (1953)352CID 275 л.с. V8 (1955)374CID 310 л.с. V8 (1956)[1]

Массово-габаритные характеристики

Длина

218,5 дюймов (5550 мм)[2]

Ширина

78 дюймов (1981 мм)[3]

Колёсная база

127 дюймов (3226 мм)
Packard Super Eight Медиафайлы на Викискладе

Packard Caribbean — представительский автомобиль, выпускавшийся компанией Packard в Детройте, штат Мичиган, с 1953 по 1956 годы. Автомобиль выпускался в кузове кабриолета с 1953 по 1955 год, и только в последний, 1956 год, выпускался как хардтоп. Модель 1955 года стала прототипом советского автомобиля ГАЗ-13 «Ча́йка»[источник не указан 385 дней].

1953

Кабриолет Packard Caribbean, 1953
Заднее колесо на Packard Caribbean, 1953—1954

Карибиан 1953 года легко идентифицировался как автомобиль Packard благодаря заднему колесу и боковой линии, ограниченной снизу хромированной полосой, простиравшейся по всей длине автомобиля. Доступные для покупателя цвета автомобиля включали Polaris Blue, Gulf Green Metallic, Maroon Metallic и Sahara Sand. Тем не менее, несколько моделей имели элементы из слоновой кости и черный цвет кузова.

Салон Карибиана обивался кожей. Большинство автомобилей оснащались электрическими стеклоподъёмниками.

В общей сложности 750 единиц было выпущено в первый модельный год, и в современности эти автомобили высоко ценятся в качестве коллекционных автомобилей. Стоимость восстановленных автомобилей нередко входит в шестизначный диапазон в долларах США.

1954

Начиная с 1954 года, Карибиан вошел в представительский класс автомобилей Packard.

Он по-прежнему имеет свои уникальные особенности стиля, однако часть задних колес была закрыта, использование хрома было ограничено, и появилась двухцветная окраска кузова, появились регулируемые сиденья[4].

Рядный восьмицилиндровый двигатель объёмом 5880 см³ устанавливался на эти модели. В общей сложности всего 400 единиц было выпущено в этом модельном году, что сделало Карибиан 1954 года самым редким.

1955

Кабриолет Packard Caribbean, 1956
Кабриолет Packard Caribbean, 1955
Хардтоп Packard Caribbean, 1956

На модель 1955 года стали устанавливаться двигатели V8, автомобиль был доступен в двух- или трёхцветной окраске кузова. Дизайнерам удалось обновить старый Packard до современного стильного дизайна. Автомобиль получил торсионную подвеску[5]. 500 единиц было выпущено в 1955 модельном году.

1956

В 1956 году, Карибиан прервал свою собственную представительскую серию, и приобрел кузов хардтоп. Отличия между моделями 1955 и 1956 годов были незначительными.

Изменилась решетка радиатора, задние фонари и передние фары. Общий объем производства 1956 модельного года составил 263 хардтопа и 276 кабриолетов.

Выпуск модели на этом был окончен, с окончанием производства Packard в Детройте.

Примечания

  1. Flory, Jr., J. «Kelly». American Cars, 1946-1959 Every Model Every Year (англ.). — McFarland & Company, Inc., Publishers, 2008. — ISBN 978-0-7864-3229-5.
  2. ↑ Directory Index: Packard/1956 Packard/1956_Packard_Data_Book (неопр.). Oldcarbrochures.com. Дата обращения: 26 декабря 2016.

  3. ↑ Directory Index: Packard/1955_Packard/1955_Packard_Owners_Manual (неопр.). Oldcarbrochures.com. Дата обращения: 26 декабря 2016.
  4. ↑ Standard Catalog of American Cars 1946-1975 (англ.) / Gunnell, John A.. — krause publications, 1997. — ISBN 0-87341-027-0.
  5. ↑ Directory Index: Packard/1955_Packard/1955_Packard_Torsion_Ride_Folder (неопр.).

    Oldcarbrochures.com. Дата обращения: 26 декабря 2016.

Литература

  • Gunnell, John. The Standard Catalog of American Cars 1946-1975. — Kraus Publications, 1987. — ISBN 0-87341-096-3.
  • Hamlin, George L. 1951-1954 Packard, American New Choice in Fine Cars // Collectible Automobile. — фавраль 1992. — Вып. 8. — С. 56—69.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Packard_Caribbean&oldid=117325852

Packard Caribbean

Packard Caribbean стоял в одном ряду с тремя специальными кабриолетами от General Motors: Cadillac Eldorado, Buick Roadmaster Skylark и Oldsmobile 98 Fiesta. Эти автомобили были идеальным выражением вкусов своей эпохи.

Они наглядно демонстрировали готовность американцев переплачивать за яркие цвета, хромированные украшения и эксклюзивные шильдики, даже если без всего перечисленного машина стоила вдвое дешевле.

Такому расточительству способствовала реклама, в том числе ежегодные автошоу, заманивавшие публику футуристическими концепт-карами. И когда в продаже появлялась серийная версия какого-нибудь «автомобиля мечты», её раскупали за любые деньги.

Используя подобные маркетинговые приёмы, компания Packard надеялась освежить свой консервативный имидж и вернуть себе довоенную славу люксового автопроизводителя №1.

За полгода до запуска в производство Packard Caribbean, на Нью-Йоркском автосалоне 1952 г., был представлен двухместный родстер Packard Pan American, разработанный дизайнером фирмы Henney Ричардом Арбибом по заказу президента Packard Хью Ферри. Реакция посетителей выставки не оставляла другого выбора, кроме как включить модель в фирменный каталог.

Но изготовление шоу-кара Pan American обошлось компании в $18000, а за такие деньги покупать машину никто бы не стал. Чтобы снизить стоимость автомобиля в два раза, пришлось взять за основу обычный кабриолет Packard Convertible на шасси с колёсной базой 122″.

Придать модели «спортивный» вид помог молодой стилист Дик Тиг, впоследствии возглавивший дизайн-студию American Motors. Он убрал с боковин хромированные «стрелы», заменив их элегантной отделкой колёсных арок, порогов и поясной линии.

Затем были установлены спицованные колёса, закреплённое на заднем бампере запасное колесо в металлическом чехле (комплект Continental), сдвоенные задние фонари с хромированными плавниками (как у Packard Patrician) и декоративный воздухозаборник на капоте.

В техническом плане Packard Caribbean ничем особо не выделялся. В отличие от конкурентов, у которых уже были моторы V8, он оснащался нижнеклапанным рядным 8-цилиндровым двигателем 327 с алюминиевой головкой и пятиопорным коленчатым валом, объёмом 5361 см3 и мощностью 180 л.с.

Стандартное шасси состояло из лестничной рамы коробчатого сечения, независимой передней подвески на поперечных рычагах и пружинах, ведущего заднего моста на листовых рессорах и барабанных тормозов с гидравлическим приводом.

В список опций входили 2-ступенчатая автоматическая коробка передач Ultramatic, усилитель руля, усилитель тормозов Easamatic, электрические стеклоподъёмники, электропривод сидений, отопитель и радиоприёмник.

Салон был полностью обшит кожей, за исключением окрашенной металлической панели приборов с тремя круглыми датчиками. Кузов в 1953 г. красился в однотонные цвета Polaris Blue, Gulf Green Metallic, Maroon Metallic, Sahara Sand, Ivory и Black.

Packard Caribbean был оценён в $5210, в то время как обычный кабриолет стоил $3486. За первый год компании удалось продать 750 ед., и этот показатель был лучше, чем у Cadillac Eldorado (532 ед.). Но если в 1954 г. Eldorado стал более доступным, то Packard Caribbean превзошёл его по цене, подорожав почти на $900.

Он не получил ни нового кузова, ни двигателя V8. Под капотом теперь стоял рядный 8-цилиндровый мотор 359 объёмом 5880 см3 и мощностью 212 л.с., а радиоприёмник, отопитель, электрические стеклоподъёмники и электрически регулируемые сиденья вошли в стандартную комплектацию. Внешне Caribbean 1954 г.

отличался хромированным обрамлением фар с небольшими плавниками, надписью «Caribbean» на переднем крыле, прикрытыми задними колёсами и хромированным молдингом, отделившим верхнюю часть заднего крыла для применения двухцветной окраски. В салоне появилась новая панель приборов с полукруглым спидометром.

Продажи Packard Caribbean в 1954 г. сократились до 400 ед.

Packard Caribbean — Packard Caribbean

В Packard Caribbean был личный роскошный автомобиль произведенный Packard Motor Car Company из Детройт, штат Мичиган, в модельные годы с 1953 по 1956 год.

Некоторые элементы стиля Карибского бассейна были заимствованы из Панамериканский шоу-кар Packard предыдущего года.

Он производился только как кабриолет с 1953 по 1955 год, но в последний год выпуска 1956 года была добавлена ​​модель с жесткой крышей.

1953

1953 Packard Caribbean кабриолет

1953 год Карибский бассейн был, пожалуй, самым легко узнаваемым автомобилем Packard из-за его полностью вырезанной задней колесной арки и боковой обшивки, ограниченных контуром хромированной полосы, простирающейся по всей длине автомобиля. Полоса также помогла еще больше очертить проемы колес автомобиля. Стальная запасная шина Continental также была стандартной. На капюшоне имелся широкий ковш с низким содержанием свинца. Кузова для Карибского моря были модифицированы корпорацией Mitchell-Bentley из г. Иония, Мичиган. Доступные «рекламируемые» цвета для автомобиля были ограничены: Polaris Blue, Gulf Green Metallic, Maroon Metallic или Sahara Sand. Однако было построено всего несколько автомобилей по специальному заказу цвета слоновой кости или черного цвета.

Интерьеры Карибского моря были обильно обиты кожей. Большинству карибских жителей также были предоставлены щедрые опционы, хотя Ultramatic коробка передач и электрические стеклоподъемники были дополнительными статьями затрат на модели первого года выпуска.

Всего за первый модельный год было построено 750 автомобилей Карибского региона, и эти автомобили высоко ценятся как коллекционные автомобили на текущем рынке коллекционных автомобилей. Восстановленные автомобили регулярно продаются в шестизначных ценах.

1954

1954 Packard Caribbean Кабриолет

Начиная с 1954 года, Карибский бассейн был повышен до высшего статуса Packard. Карибский бассейн по-прежнему имел свои собственные уникальные особенности стиля, однако полностью вырезанные задние колеса были устранены, а использование хромированной / нержавеющей отделки стало более либеральным и позволило использовать двухцветные комбинации окраски. Было доступно четырехстороннее сиденье с электроприводом.[4] Словно ПатрицийКарибские страны также получили более тяжелые «ребристые» корпуса фар, что является одним из визуальных признаков, помогающих отличить старшие модели Packard от их более дешевых собратьев. Рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 359 кубических дюймов (5880 куб.см) использовался в этом последнем воплощении рядного восьмицилиндрового двигателя Packard. Всего за этот модельный год было произведено всего 400 автомобилей Карибского моря, что сделало 1954 год самым редким годом для Карибского региона.

1955

1955 Packard Caribbean кабриолет 1955 г. Packard Caribbean Convertible.Истад 2018.

В 1955 модельном году линейка Caribbean, теперь оснащенная совершенно новым двигателем V8, разработанным компанией Packard, полностью приняла стиль линии Senior Packard; Автомобиль также был доступен в двух- или трехцветном исполнении. Дизайнеру Ричарду Тигу удалось преобразовать старый кузов Packard Senior в сенсационный современный дизайн. Черпак одинарный капот был разделен на две части. Автомобиль также получил торсионную подвеску Packard.[5] Производство на 1955 год составило 500 единиц.

1956

1956 Packard Caribbean Кабриолет Хардтоп Packard Caribbean 1956 года

В 1956 году Карибский бассейн был разбит на собственную серию роскошных автомобилей и получил модель с жесткой крышей. Различия в отделке салона автомобилей 1955 и 1956 годов были небольшими. Текстуры решетки радиатора изменились и стали соответствовать тем, которые использовались одновременно на Patricians, а также была продолжена обработка задней части, включая задние фонари в стиле собора Packard. Фары также получили немного более утрированные капоты. Уникальные новые интерьеры отличались двусторонними подушками сидений с тканью с одной стороны и кожей с другой. Всего в модельном году произведено 263 хардтопа и 276 кабриолетов. Выпуск модели был прекращен, когда производство Packard закончилось в Детройте.

Смотрите также

использованная литература

Источники

  • Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов. Публикации Крауса. ISBN 0-87341-096-3. Джордж, Вэнс — хранитель состава Packard Club 53-54 Caribbean

Packard Caribbean Первое поколение 26 серия (модель 1953 г.) и 54 серия (модель 1954 г.)

Packard Caribbean — легковой автомобиль класса люкс американской марки Packard , выпускавшийся в 1953–1956 годах.

Это была флагманская модель бренда, доступная как роскошный шестиместный кабриолет , а в прошлом году — также как купе с жесткой крышей . Было произведено более 10 000 единиц в пределах двух поколений, включая 26-е (1953 г.) и 54–56.

(1954–1956) Серия автомобилей Packard. Привод производился от восьмицилиндровых двигателей объемом от 5,4 до 6,1 л, сначала рядных, а позже V-образных.

1953 Паккард Карибский бассейн

1953 Packard Caribbean сзади

1953 Packard Caribbean — силуэт

Интерьер Packard Caribbean 1953 года.

Кабриолет Packard Caribbean дебютировал в январе 1953 года, через два месяца после 26-й серии автомобилей Packard, соответствующих модельному году 1953 года в американской автомобильной промышленности [4] .

Он принадлежал к семейству моделей 2631, наряду с двухдверной жесткой крышей Mayfair и кабриолетом , но позиционировался отдельно как более роскошная модель со спортивным ощущением в сочетании с нейтральной по цене линейкой седанов Cavalier, а не Clipper начального уровня [ 4] .

Он был создан на основе кузова роскошного двухместного спортивного концепт-кара Packard Pan American 1952 года, разработанного Henney Body Company, и представлен в автосалоне в Нью-Йорке в марте 1952 года [5] .

Модель для Карибского моря, заводской код 2678, была основана на кабриолете Packard с колесной базой 122 дюйма (3,1 м) [4] . От обычного кабриолета он отличался элементами внешнего оформления, делавшими его более спортивным и легким.

Декоративная планка у основания боковых окон имела «выемку», чтобы создать впечатление изрезанной линии верхней части тела перед выпуклостью заднего крыла; Сами неровности также были разными, не закрывая колеса [4] .

Отличительными особенностями модели Caribbean были широкая воздушная прослойка на капоте и минимализм отделки, проявившийся в отсутствии декоративных молдингов по бокам, за исключением защитных молдингов в нижней части кузова [4] . Только серебряная полоска используется для выделения вырезов под кружочки [4] .

Задние фонари и небольшие хромированные плавники на крыльях, которые соединяются с ними, также были другими.

Кроме того, в странах Карибского бассейна, как и в других моделях этого года, использовался кузов, представленный в 1951 модельном году, с небольшими стилистическими изменениями, в основном связанными с решеткой радиатора и украшениями [4] . Решетка сохранила толстую хромированную верхнюю изогнутую балку в форме коромысла для руля ( бычья ярма ), а снизу предусмотрена более тонкая параллельная изогнутая балка, идущая сбоку от кузова, которая расположена вокруг стояночных огней [4] .

Автомобиль с другими моделями Packard разделял мощный двигатель, который производил — рядный восьмицилиндровый dolnozaworowy ( L-head ) объемом 327 кубических дюймов (5,4 л), czterogardzielowym карбюратором , развивающий мощность 180 л.с. [4] .

Трехступенчатая механическая коробка передач была доступна как стандартная и дополнительная повышающая передача или автоматическая коробка передач Ultramatic с двумя выбираемыми диапазонами передних передач: низкой и высокой [6] . Шины размером 8 × 15 [3] .

Карибский бассейн был оснащен самым богатым заводским оборудованием из всех моделей Packard, включая радио, кожаную обивку, люк с электроприводом, электрические сиденья и окна, гидроусилитель руля и тормоза, белые шины по бокам и хромированные колеса со спицами [4] .

Цена автомобиля была высока и составляла 5210 долларов (для сравнения, обычный кабриолет Packard: 3486 долларов), и было произведено 750 штук [3] .

54 серия (модель 1954 г.)

1954 Packard Caribbean с открытой крышей

1954 Packard Caribbean сзади

Интерьер Packard Caribbean 1954 года.

В декабре 1953 г. в 1954 г. были представлены слегка модифицированные внешне модели Packard, обозначенные по новой схеме как серия 54 [7] . Packard Caribbean теперь имел заводской код 5478 и принадлежал к семейству моделей 5431, наряду с кабриолетом и жесткой крышей, переименованным в Packard Pacific [2] . В основе конструкции лежала прошлогодняя модель, а также кузов остался прежним с небольшими изменениями декора [7] . Решетка осталась прежней, а фары получили небольшие плавники поверх хромированной фурнитуры [7] . Карибский бассейн продолжал выделяться воздушным потоком на капоте и отсутствием боковых молдингов, за исключением характерных только для этой модели полос на задних крыльях, разделяющих цвета в случае двухцветной окраски [7] .

Автомобиль получил увеличенный восьмицилиндровый рядный низкоклапанный двигатель объемом 359 кубических дюймов (5,9 л), развивающий 212 л.с. [7] .

Двигатель имел относительно высокую степень сжатия 8,7: 1 для этой конструкции и оснащался четырехкамерным карбюратором и головкой блока цилиндров из алюминиевых сплавов [8] .

Это был самый мощный двигатель Packard в этом году и был доступен только в течение одного года — последнего года, когда производитель использовал рядные восьмицилиндровые двигатели до перехода на систему V8 [7] . Двигатели производились на заводе в Ютике [7] .

Доступна была только автоматическая коробка передач Ultramatic, оснащенная блокировкой гидротрансформатора, которая редко использовалась в то время, улучшая использование мощности и экономичность [9] .

Коробка передач имела два выбираемых диапазона передних передач: низкую для подъема и торможения двигателем и высокую для нормальной езды.

Его оценили за дизайн, но он не обеспечивал хорошего ускорения с места в положении для нормального вождения, поэтому некоторые пользователи начинали с низкого диапазона и переходили на высокий диапазон [9] . В середине года была представлена ​​улучшенная Gear Start Ultramatic с тремя положениями селектора, средняя из которых обеспечивала автоматическое переключение между низким и высоким диапазоном, ускоряя запуск [9] . Стандартное оснащение автомобиля осталось таким же, как и годом ранее [2] . Цена, однако, значительно выросла до 6 100 долларов, что сделало модель Карибского бассейна самой дорогой моделью этого года [2] . Всего было выпущено 400 автомобилей этого года [2] .

1955 Паккард Карибский бассейн

1955 Packard Caribbean сзади

1955 Packard Caribbean с открытой крышей

1955 Packard Caribbean спереди

Интерьер Packard Caribbean 1955 года

В январе 1955 года в странах Карибского бассейна была проведена серьезная переработка с удлинением шасси с колесной базой 127 дюймов (3,23 м) [1] . Он был засчитан роскошной «старой» ( старшей ) линейкой Packard, с моделями купе с жесткой крышей Packard 400 и седаном Patrician .

Конструктивно автомобили 1955 года были производными от Patrician 400 1951 года, но были тщательно модернизированы и полностью модернизированы, получив современные линии кузова, улучшенную подвеску и более мощные современные двигатели V8 вместо восьмицилиндровых рядных двигателей [1] .

Карибский бассейн остался единственным кабриолетом в линейке бренда [1] .

Автором нового стиля стал стилист Packard Ричард Тиг [13] . Его главной отличительной особенностью были передние крылья с горизонтальным ходом, между которыми располагался сплющенный капот, заканчивающийся «капотами», защищающими отдельные фары.

Весь передний фартук с решеткой радиатора во всю ширину в виде декоративной решетки был наклонен вперед, что придавало автомобилю динамичный вид. Верхний край манекена был слегка изогнут в соответствии с его предыдущим стилем [1] .

Переднее и заднее окна были более сильно отогнуты в стороны [1] . Задние крылья были слегка подчеркнуты, с искусственными воздухозаборниками на переднем крае и оканчивались плавниками с вертикальными фонарями на конце [1] .

Помимо двухцветных версий, в двухдверных моделях Packard впервые на рынке были доступны трехцветные варианты окраски кузова [1] .

Новый бензиновый двигатель V8 OHV имел объем 352 кубических дюйма (5,8 л), а в этой модели с двумя четырехцилиндровыми карбюраторами он развивал 275 л.с. [1] [a] . Это была самая мощная версия двигателей Packard в году, доступная только на Карибах.

Привод передавался на задние колеса через автоматическую коробку передач Twin Ultramatic, а 3-ступенчатая механическая коробка передач была доступна по запросу [1] . Коробка передач была усовершенствованием коробки передач Ultramatic по сравнению с предыдущим годом, но сначала имела дефекты, затем была устранена [14] .

Опять же, модель Caribbean, единственная в линейке бренда, имела все доступное оборудование в стандартной комплектации (радио, кожаная обивка, электрически регулируемые сиденья, окна, гидроусилитель руля и тормоза), и вы могли только купить радио, ищущее станции и тонированное. окна [1] .

В этом году в подвеску были введены торсионы , улучшившие управляемость и комфорт [1] . Шины имели размер 8,00 × 15 [1] . Еще одной новинкой стал переход на электрическую систему 12 В [1] .

Базовая цена модели несколько снизилась до 5 932 доллара, оставаясь все еще высокой на рынке — несмотря на это, в этом году было продано 9 127 автомобилей [1] . Эта модель имела заводской код 5588 [1] .

56 серия (модель 1956 г.)

Хардтоп Packard Caribbean 1956 года

Хардтоп Packard Caribbean 1956 года

Хардтоп Packard Caribbean 1956 года

В ноябре 1955 года Packard представила обновленные модели 56-й серии 1956 модельного года [12] . Изменения на теле были косметическими и касались в основном переднего фартука [12] .

Решетка радиатора получила решетку с увеличенными полями и немного измененной формой, что также повлекло за собой изменение панелей под фарами, габаритными огнями и бампером на более широкие клыки. Отделка салона также стала более эксклюзивной [12] .

В этом году, помимо кабриолета ( кабриолета ) модель Caribbean также впервые выступила в качестве двухдверного купе с жесткой крышей , более роскошная модель Packard 400 [12] .

1956 Packard Caribbean сзади

1956 Packard Caribbean с открытым капотом

1956 Packard Caribbean кабриолет

Силовой установкой был новый двигатель V8 объемом 374 кубических дюйма (6,1 л), который предлагался в самой мощной версии Карибского бассейна, с двойным четырехцилиндровым карбюратором, развивающим 310 л.с. [12] .

Только автоматическая коробка передач Ultramatic была доступна , улучшена и усовершенствована по сравнению с предыдущим годом [14] .

Коробка передач была на заводе оснащена селектором, впервые представленным в США, который управлялся с помощью электрических кнопок, а не механически [12] .

Этот механизм ( Touch Button Ultramatic ), поставляемый Auto-Lite на базе электродвигателей, оказался неудачным и вызвал проблемы в работе [14] . Опять же, Карибский бассейн был полностью оборудован заводом-изготовителем, как и в прошлом году. Из-за закрытого кузова кондиционер впервые был доступен в качестве опции [12] .

Базовая цена кабриолета составляла 5 995 долларов, а жесткая крыша была немного дешевле — 5 495 долларов, и это были самые дорогие модели марки [12] .

Однако из-за нестабильных продаж в течение нескольких лет компания Studebaker-Packard Corporation столкнулась с финансовыми проблемами и, наконец, в июне 1956 года прекратила производство собственных автомобилей Packard на заводе в Детройте [15] . Как следствие, было произведено всего 276 кабриолетов (заводской код 5699) и 263 хардтопа (заводской код 5697) [12] .

У Packard Caribbean не было преемника — в 1958 году, в последний год существования бренда, он был представлен как флагманская модель Packard Hawk с двухдверным кузовом-купе с жесткой крышей, но была намного дешевле [16] .

На Карибском кабриолете 1956 года ездили, среди прочего, Эдит Пиаф [17] . Два автомобиля Packard Caribbean и Patrician были приобретены для испытаний институтом НАМИ в СССР в конце 1955 года, и их стиль был затем смоделирован по образцу роскошных лимузинов ГАЗ-13 Чайка и Зил-111 [18] .

  1. ^ Мощность двигателей американских автомобилей определялась до 1972 года как «полная» мощность в паровых лошадях ( брутто-л.с. ) — мощность, рассчитанная в соответствии с более поздними более реалистичными правилами, поскольку «чистая» мощность была ниже ( Дж. «Келли» Флори: American Cars , 1960–1972: Каждая модель, год за годом . McFarland & Company, 2004, стр. 864. ISBN  978-0-7864-1273-0 . ( англ. ) .
  1. ↑ б с д е е г ч я J к л м п о р Q R сек т Флори 2008 ↓ , стр. 679-683.
  2. ↑ б с д е е Флори 2008 ↓ , стр. 602-606.
  3. ↑ б с д е е г ч Флори 2008 ↓ , стр. 530-531.
  4. ↑ б с д е е г ч я J Флори 2008 ↓ , стр. 527-529.
  5. ↑ Флора 2008 ↓ , с. 1022.
  6. ↑ Флора 2008 ↓ , стр. 528, 1019.
  7. ↑ б с д е е г Флори 2008 ↓ , стр. 602-603.
  8. ↑ LaChance 2010 ↓ .
  9. ↑ а б в Флора 2008 ↓ , стр. 603, 1019.
  10. ↑ a b c d Новый Packard , подразделение Packard компании Studebaker-Packard Corporation, 1955 г. .
  11. ↑ Паккард и Клипер. Сборник данных для продавцов / 1956 год , подразделение Packard-Clipper компании Studebaker-Packard Corporation, 1956 г. .
  12. ↑ б с д е е г ч я J Флори 2008 ↓ , стр. 758-762.
  13. ↑ Флора 2008 ↓ , с. 622.
  14. ↑ а б в Флора 2008 ↓ , стр. 1019-1020.
  15. ↑ Флора 2008 ↓ , с. 700.
  16. ↑ Флора 2008 ↓ , стр. 837, 917.

Packard Caribbean

Перейти к навигации Перейти к поиску

1953–1956
2-дверный кабриолет 2-дверный хардтоп
327CID 4-барр. L- образная головка «Thunderbolt» 180 л.с. 8-цилиндровый (1953 г.) 352CID Dual 4-bbl. 275 л.с. V8 (1955) 374CID Dual 4-бар. 310 л.с. V8 (1956) [1]
127 дюймов (3226 мм)
218,5 дюйма (5 550 мм) [2]
78 дюймов (1 981 мм) [3]
Packard Super Eight

Packard Caribbean был личный автомобиль повышенной комфортности производства в Packard Motor Car Company из Детройта, штат Мичиган , в течение модельного года 1953 через 1956.

Некоторые из стайлинга Карибского моря была получена от Pan American Packard показать автомобиль предыдущего года.

Он производился только как кабриолет с 1953 по 1955 год, но в последний год выпуска 1956 года была добавлена ​​модель с жесткой крышей.

1953 [ править ]

1953 Packard Caribbean кабриолет

« Карибский бассейн» 1953 года был, пожалуй, самым легко узнаваемым автомобилем Packard из-за его полностью вырезанной задней колесной арки и боковой обшивки, ограниченных рамкой из хрома, простирающейся по всей длине автомобиля. Полоса также помогла еще больше очертить колесные проемы автомобиля. Стальная запасная шина Continental также была стандартной. На капюшоне имелся широкий ковш с низким содержанием свинца. Кузова для Карибского моря были модифицированы корпорацией Mitchell-Bentley из Ионии, штат Мичиган . Доступные «рекламируемые» цвета для автомобиля были ограничены: Polaris Blue, Gulf Green Metallic, Maroon Metallic или Sahara Sand. Однако было построено всего несколько автомобилей по специальному заказу цвета слоновой кости или черного цвета.

Интерьеры Карибского моря были обильно обиты кожей. Большинство автомобилей Карибского региона также имели щедрые опции, хотя трансмиссия Ultramatic и электрические стеклоподъемники были дополнительными статьями затрат на модели первого года выпуска.

Всего за первый модельный год было построено 750 автомобилей Карибского региона, и эти автомобили высоко ценятся как коллекционные автомобили на текущем рынке коллекционных автомобилей. Восстановленные автомобили регулярно продают с шестизначными ценами.

1954 [ править ]

1954 Packard Caribbean Кабриолет

Начиная с 1954 года, Карибский бассейн был повышен до высшего статуса Packard. Карибский бассейн по-прежнему обладал своими собственными уникальными особенностями стиля, однако полностью вырезанные задние колеса были устранены, а использование отделки из хрома / нержавеющей стали стало более либеральным и позволило использовать двухцветные комбинации окраски. Было доступно четырехстороннее сиденье с электроприводом. [4] Как и у Patrician , в странах Карибского бассейна также появились более тяжелые «ребристые» корпуса фар, что является одним из визуальных признаков, помогающих отличить старшие Packard от их более дешевых собратьев. Рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 359 кубических дюймов (5880 куб.см) использовался в этом последнем воплощении рядного восьмицилиндрового двигателя Packard. Всего за этот модельный год было произведено всего 400 автомобилей Карибского моря, что сделало 1954 год самым редким годом для Карибского региона.

1955 [ править ]

1955 Packard Caribbean кабриолет 1955 г. Packard Caribbean Convertible. Истад 2018.

В 1955-м модельном году линейка Caribbean, теперь с совершенно новым двигателем V8, разработанным компанией Packard, полностью приняла стиль линии Senior Packard; Автомобиль также был доступен в двух- или трехцветном исполнении. Дизайнеру Ричарду Тигу удалось преобразовать старый кузов Packard Senior в сенсационный современный дизайн. Черпак одинарный капот был разделен на две части. Автомобиль также получил торсионную подвеску Packard. [5] Производство на 1955 г. составило 500 единиц.

1956 [ править ]

1956 Packard Caribbean Кабриолет Хардтоп Packard Caribbean 1956 года

В 1956 году Карибский бассейн был разбит на собственную роскошную серию и получил модель с жесткой крышей. Различия в отделке салона автомобилей 1955 и 1956 годов были небольшими. Текстуры решетки радиатора изменились и стали соответствовать тем, которые использовались одновременно на Patricians, а также была продолжена обработка задней части с задними фонарями Packard в стиле собора. Фары также получили немного более утрированные капоты. Уникальные новые интерьеры отличались двусторонними подушками сидений с тканью с одной стороны и кожей с другой. Всего в модельном году произведено 263 хардтопа и 276 кабриолетов. Выпуск модели был прекращен, когда производство Packard закончилось в Детройте.

См. Также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Флори младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издатели. ISBN 978-0-7864-3229-5.
  2. ^ «Указатель каталогов: Packard / 1956 Packard / 1956_Packard_Data_Book» . Oldcarbrochures.

    com . Проверено 1 июня 2012 . CS1 maint: discouraged parameter (link)

  3. ^ «Указатель каталогов: Packard / 1955_Packard / 1955_Packard_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 1 июня 2012 . CS1 maint: discouraged parameter (link)
  4. ^ Ганнелл, Джон А. (ред.).

    Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 гг . краузе публикации. ISBN 0-87341-027-0.

  5. ^ «Указатель каталогов: Packard / 1955_Packard / 1955_Packard_Torsion_Ride_Folder» . Oldcarbrochures.com . Проверено 1 июня 2012 .

    CS1 maint: discouraged parameter (link)

Источники [ править ]

  • Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 гг . Публикации Крауса. ISBN 0-87341-096-3. Джордж, Вэнс — хранитель состава Packard Club 53-54 Caribbean
Количество цилиндров 1900-е годы 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноместный и Твин Модель AF Модель G Вторая мировая война
Четыре Четыре (K, L, M, N, S, 18, NA, NB, NC, NE, UA, UB, UBS, UC, UCS, UE)
Шесть Шесть Один Шесть / Шесть 110 Машинка для стрижки Машинка для стрижки
Восемь Светлая восьмерка 120 120 200 Клипер / Мейфэр / Старлайт
300 Тихоокеанский / Кавалерский / Представительский
Одиночная восьмерка / восьмерка / супер восьмерка Пользовательские Super Eight 180 / Super Eight 160 Super Eight / Station Sedan 400/Caribbean/Patrician
Twelve Twin Six Twelve
Ссылка на основную публикацию