Полный обзор сайтов поиска автосервиса: сравнение сервисов, преимущества и недостатки

Достоинства и недостатки дилерского автосервиса

Как известно, дилерскими автосервисами считаются те, которые производят обслуживание только автомобилей собственного бренда. Другими словами, это СТО от завода производителя. Стоит отметить, что к такому автосервису предъявляются высокие требования.

Для того, чтоб он начал обслуживать тот или иной бренд он должен получить соответствующие сертификаты и лицензию на выполняемые работы.

Процесс получения лицензии для дилерского автосервиса довольно сложный и требующий много усилий.

Во-первых автосервис должен иметь здание с площадью, позволяющей производить ремонт автомобилей. Во-вторых должен быть набран обученный рабочий персонал, который будет непосредственно производить ремонт автомобилей.

Также сотрудники автосервиса ежегодно должны проходить аттестацию для повышения квалификации.

Как и любой другой автосервис, дилерские СТО имеют свои преимущества и недостатки. К преимуществам дилерского автосервиса можно отнести следующие аспекты:

  • Профессиональный подход к выполнению работ по ремонту автомобиля;
  • Наличие необходимого пакета документов;
  • Все работы по ремонту авто производятся при помощи самого современного оборудования;
  • Имеется комфортабельный зал, ожидания оборудованный телевизором и кофейным автоматом;
  • Постоянное наличие запасных деталей;
  • Ремонт автомобиля производится только оригинальными запчастями;
  • На выполненную работу предоставляется фирменная гарантия;
  • Работает дисконтная система скидок;
  • В некоторых случаях владельцу автомобиля предлагается другой автомобиль на время ремонта его собственного.

Что касается недостатков, то, как говорилось выше, они тоже есть и к ним можно отнести следующие аспекты:

  • Ремонт автомобиля в дилерском автосервисе стоит значительно дороже в сравнении с обычным СТО. Например, сравните доступные цены в этом автосервисе http://askan-avto.ru/, с ценами дилеров;
  • Под замену предлагаются только оригинальные детали, без какой-либо альтернативы. Стоит заметить, что оригинальные запчасти стоят в несколько раз дороже, чем аналоговые;
  • Владельца автомобиля не пускают в зону ремонта, следовательно, он не может самостоятельно убедиться, насколько качественно был произведён ремонт;
  • Сотрудники автосервиса при ремонте автомобиля могут случайно или целенаправленно повредить какой-либо другой узел автомобиля впоследствии чего придётся опять обращаться к ним.

Однако, как показывает практика, в дилерских автосервисах работают дилетанты, которые не имеют достаточного опыта и навыков, а больше теории.

Следует заметить, что использование услуг дилерского автосервиса позволит не потерять гарантию на автомобиль, но при это ремонт выйдет значительно дороже, чем на других СТО и не всегда будет качественным.  

Источник: http://www.autoorsha.com/publ/71-1-0-3965

Преимущества и недостатки автосервисов

Такие специалисты, в основном, работают нелегально, не имея регистрации в госорганах, а так же они избегают уплаты налогов. Существуют плюсы и минусы такого ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.

Ведь если вдруг произойдет авария из-за некачественно проведенного ремонта, юридически такой горе-мастер не будет виноват.

Так же, тонировка окон, выполненная где-то  в гараже, может оказаться не только некачественной, но и стать причиной ДТП.

Такие факты являются поводом для критики нелегальных мастеров со стороны государственных представителей и работников официальных сервисных центров. И это понятно, так как специалисты, работающие неофициально, не платят налоги, их трудно привлечь к ответственности за некачественную работу, и они являются конкурентами сервисных центров.

Если по причине плохо выполненного ремонта клиент становится виновником ДТП, то юридически, нелегальный мастер не будет виноват, так как и договор и план-наряд на работы не составлялись, тонирование окон или замена агрегатов нигде не зафиксировано, никаких бумаг не подписывалось, получается, вину механика невозможно доказать.

С другой стороны, доказать вину сервисного центра так же невозможно, если причиной ДТП стал некачественный ремонт, даже при составленном плане-наряде или договоре. Представители сервиса легко найдут большое количество отговорок. В изобретении таких аргументов, которые помогут избежать всей ответственности, сотрудники сервисных центров могут превзойти опытных адвокатов и юристов.

В случае позднего обнаружения некачественного ремонта, как и при ошибках компаний, предлагающих такую услугу, как тонировка зданий и автомобилей, доказать что-либо   невозможно.

В большинстве случаев верно утверждение, что ответственность сервиса перед клиентом есть только на бумаге. У народного мастера нет даже такого документа, правда на практике это так же ничего не меняет.

Если же все таки удастся доказать вину сервиса через суд и получить или хотя бы вернуть деньги, то сумма может и будет прямо пропорциональна затраченным усилиям и времени.

Существенный минус, это отсутствие в нелегальных автомастерских современного оборудования. В большинстве случаев народные мастера обходятся без электронного диагностического оборудования, так как считают, что итак обладают знаниями, необходимыми для определения дефекта и устранения неполадок.

Конечно же, лучше, когда диагностика и ремонт выполняются с использованием необходимого оборудования, но, при некоторых видах ремонтных работ в этом нет принципиальной необходимости.

Многие сторонники сервисных центров считают, что  «гаражные» мастера являются непонятно кем, с непонятным образованием и опытом работы, в отличие от профессионалов с большим опытом работы и соответствующим образованием.

Такие выводы не имеют ничего общего с действительностью. Сотрудники сервисов сами часто превращаются в „гаражных“ мастеров, бывает и наоборот, народного умельца приглашают на работу в сервисный центр.

У каждого на это есть свои причины.

И еще одно различие: в сервисных центрах поток клиентов постоянный, поэтому они не боятся остаться без работы. К нелегальному мастеру, в большинстве случаев, приходят по рекомендации других автолюбителей, поэтому они и дорожат своей репутацией.

Однозначно определить, что лучше – фирменный автосервис или гаражный ремонт, очень трудно. Каждый автовладелец решает сам, исходя из сложности поломки, своих финансовых возможностей, марки и возраста машины.

14.03.2012

Источник: http://www.innovanews.ru/info/news/transport/7849/

Конструкторы сайтов: обзор 8 лучших сервисов со сравнительной таблицей

Серьезные веб-проекты лучше создавать на зарекомендовавших себя CMS или самописных движках, заточенных под конкретные задачи. Это так, но в некоторых ситуациях такой подход слишком долог, дорог и трудозатратен. С тем же WordPress нужно разбираться несколько недель.

Если есть время и желание изучать тонкости самостоятельно или средства для оплаты услуг специалиста — отлично. В противном случае можно воспользоваться визуальными конструкторами. Это не панацея, есть проекты, которые невозможно реализовать без участия дизайнеров и программистов.

Такие сервисы целесообразно использовать для:

  • визуализации идеи, чтобы впоследствии передать ее разработчикам;
  • быстрого запуска небольших и несложных проектов;
  • создания одностраничников под трафик с контекстной и таргетированной рекламы;
  • тестирования идеи, чтобы понять стоит ли тратить время и деньги на разработку;
  • некоммерческих сайтов «для души».

Выбирать конструктор стоит исходя из конкретных задач. Некоторые отлично справляются с Landing Page, другие — подходят для создания многостраничных сайтов, третьи хорошо продвигаются в поиске. Давайте сравним популярные сервисы, чтобы понять в какой ситуации лучше использовать тот или иной продукт.

Мы делаем сайты, которые оптимизированы под поисковики и приносят продажи. Обращайтесь! Подробнее

Сравним конструкторы в таблице

При выборе инструмента для создания сайта нужно учитывать много параметров. Они зависят от типа ресурса и задач, которые он должен решать. Для удобства я составила сравнительную таблицу. В ней прописаны важные, на мой взгляд, характеристики и функциональные особенности конструкторов, которые упомянуты в этом обзоре. Сравним сервисы по таким параметрам:

  • Типы сайтов — на какие ресурсы рассчитан функционал (визитка, лендинг, магазин и т. д.)
  • Уровень пользователей — опыт в разработке: новички, продвинутые пользователи, профессионалы.
  • Адаптивность шаблонов — наличие в каталоге макетов, адаптированных для мобильных устройств.
  • Количество готовых шаблонов — сколько в каталоге готовых макетов, за которые не придется платить отдельно.
  • Уровень кастомизации шаблонов — возможность изменения элементов и дизайна в целом: высокая, средняя, низкая.
  • Возможность создать сайт с нуля — можно ли открыть пустой макет и собрать страницы из блоков и виджетов.
  • Обучающие материалы — информационная база по пользованию конструктором.
  • Возможность редактировать и добавлять код — добавлять свои элементы и редактировать стили через HTML и CSS.
  • Бесплатный тариф — наличие бесплатного тарифа. Ограничения прописаны в детальном обзоре каждого конструктора ниже.
  • Триал — наличие тестового периода с расширенным функционалом.
  • Техподдержка — язык и способы поддержки пользователей.
  • Минимальный тариф — стоимость минимального тарифа.
  • Способы оплаты — варианты оплаты тарифов и дополнительных услуг.
  • Интеграции — подключение к сторонним сервисам для расширения функционала сайта.
  • Домен — возможность подключить свой домен на бесплатном тарифе, а также условия, на которых он предоставляется бесплатно.
  • SEO — возможности оптимизации сайта.
  • Импорт/экспорт товаров — способы загрузки большого количества товаров в каталог.
  • Интеграция с CRM — подключение к CRM для автоматического импорта заказов с сайта.
  • Интеграция с системами аналитики — возможность подключиться к сторонним сервисам аналитики.
  • Онлайн-оплата — платежные системы, которые можно подключить к сайту.
  • Интеграция с соцсетями — кнопки, виджеты и комментарии.

Если нет времени и желания читать всю статью, переходите сразу к интересующему конструктору.

  • Tilda Publishing
  • LPgenerator
  • WIX
  • uKit
  • uCoz
  • Nethouse
  • 1С-UMI
  • Setup

Tilda Publishing

Источник: https://TexTerra.ru/blog/konstruktory-saytov-obzor-8-luchshikh-servisov-so-sravnitelnoy-tablitsey.html

Подбор автосервиса онлайн — как это работает — журнал За рулем

В теории для подбора автосервиса в режиме онлайн требуется лишь выбрать марку автомобиля и тип ремонта. На деле же, чтобы получить желаемое, следует учесть множество нюансов. Мы оценили работу нескольких таких онлайн-сервисов. В качестве автомобилей для ремонта взяли:

  • Ford Focus, которому нужна замена масла;
  • дизельный Volvo XC90 с необходимостью диагностики двигателя;
  • Citroen C5, которому требуется ремонт и диагностика гидропневматической подвески.

Авторешение

Этот онлайн-подборщик ищет сервисы только на территории Москвы. За пределами столицы сайт бесполезен. Пробуем найти СТО для замены масла в двигателе Фокуса. Какой-либо специализации для этого не требуется.

В первой десятке предложенных сервисов все универсальные, а первым номером некий «Трейдинвест», у которого в списке обслуживаемых марок весь мировой автопром. Рейтинг высокий, но на других ресурсах и форумах к этой конторе есть много вопросов.

Пробуем подобрать сервис дизельному Volvo XC90.

Для необходимых нам работ с машиной нужна фирменная программа диагностики Vida, да и сам дизельный двигатель требует особого внимания. Но среди предложенных контор вновь одни универсальные сервисы. Причем список очень похож на тот, что был предложен для Форда.

А специализированных дизельных сервисов, не говоря о тех, что ориентированы именно на марку Вольво, нет в списке вовсе.

«На десерт» ищем станцию для диагностики и ремонта сложной гидропневматической подвески Citroen C5. Но результат все тот же. Лишь универсальные СТО, причем те же самые. На первое место выставляются станции с самым высоким рейтингом. А составлен он исключительно по оценкам и отзывам на самом сайте.<\p>

FixTheCar

У этого ресурса площадь охвата чуть больше. Кроме Москвы можно найти сервис в Московской области и Санкт-Петербурге.

Список видов работ схож, зато есть другие критерии подбора: статус сервиса — официальный или неофициальный, а также режим работы.

Для замены масла в двигателе Фокуса сайт предлагает обширный список, где станции также выстраиваются по рейтингу. Но, в отличие от предыдущего онлайн-сервиса, у предложенных станций нет перечня обслуживаемых марок.

Пробуем найти подходящий сервис для дизельного Volvo XC90. Но среди предложенных станций опять сплошь знакомые по предыдущему поиску. Кстати, и тут на первой позиции сервис «Арион Авто» с высоким рейтингом.

А стоило поискать отзывы о нем на нескольких сторонних порталах, как всплыла масса жалоб.

Зато в большом списке универсальных сервисов появился, к примеру, «Бош-сервис», специализирующийся на ремонте дизельной техники.

С Ситроеном чуда не случилось. Все те же универсальные сервисы, во многих из которых понятия не имеют, как ремонтировать ситроеновский Hydractive.

Serviceavto

В отличие от первых двух ресурсов, этот сайт — сама скромность. Дизайн простенький и невзрачный. Зато поисковик работает по всем регионам России и уже этим выгодно отличается от первых двух.

Для замены масла в Фокусе нам предлагают большой список универсальных станций. С дизельным двигателем Вольво уже немного иная история. В списке по-прежнему много универсальных станций. Но есть и те, у которых перечень предлагаемых услуг весьма ограничен. Есть и такие, которые специализируются на ремонте исключительно дизельных двигателей. Уже за это спасибо!

А как насчет Ситроена? Тут нам снова предлагают исключительно универсальные сервисы. Сильно сомневаюсь, что для ремонта Hydractive можно ехать в первую попавшуюся контору, пусть и с высоким рейтингом. Кстати, в данном случае список отсортирован не по рейтингу, а по алфавиту.<\p>

3auto

«Три-авто» также работает не по всей России, но в списке есть 27 городов. Для замены масла в Фокусе ресурс отыскал чуть больше пятидесяти сервисов в Москве. Предыдущие сайты выдавали в три-четыре раза больше.

Список формируется по очередному непонятному рейтингу. Минус в том, что у предложенных компаний не указан перечень марок, с которыми они работают.

Потому узнавать, специализированный это сервис или нет, придется дополнительно.

Разумеется, мы быстро выяснили, что предложенные сервисы оказались универсальными. Для ремонта дизеля Вольво сайт предложил два десятка станций. Все — универсальные, ни одного специализирующегося на марке.

И только один сервис, да и то в самом конце списка, оказался ориентирован на дизельные машины. С Ситроеном С5 схожая история — чуть меньше пятидесяти сервисов, из которых ни одного специализирующегося на сложной французской технике.

Кстати, у этого ресурса есть и мобильные приложение.

CarFix

А вот онлайн-сервис CarFix позволяет выбрать и марку, и модель автомобиля. Список доступных работ по ремонту скудный, как на других онлайн-ресурсах. Разница лишь в том, что после всех вводных нужно подождать некоторое время. С вами свяжется оператор и расспросит подробно о проблемах и автомобиле (модель, тип двигателя и т.д.).

И, о чудо, подберет нужный сервис, делая упор на профильные станции. В этом я убедился, когда мне стали приходить СМС с предложениями о ремонте на том или ином сервисе согласно моему запросу. Среди этих станций действительно были профильные — как в случае с Вольво, так и в случае с Ситроеном.

При этом CarFix работает не только в Москве, но и в других городах.

Мобильные приложения

Существуют подобные поисковики и в виде мобильных приложений. В частности, есть такая версия у 3auto. Такие приложения тоже помогут найти нужный сервис.

Правда, большинство из них просто ищут ближайший к вам и не позволяют выстроить фильтр по марке автомобиля или типу требуемого ремонта. Так, к примеру, работает приложение CareWay.

Запись на ремонт осуществляется по предварительной заявке.

Небольшое исследование показало, что подобные онлайн-сервисы удобны, но могут быть полезными только при несложных универсальных операциях. Редкий случай, когда подбор сервиса работает за пределами Москвы и Питера. Все сайты предлагают выбрать марку, но не модель.

А в случае необходимости ремонта, который требует специализированного оборудования и персонала, продолжают настаивать на универсальных станциях техобслуживания. Куда эффективней система с оператором, как в случае CarFix, — предварительная заявка и последующее общение с оператором.

Здесь хотя бы предлагают действительно профильные сервисы. Все-таки в случае необходимости сложного ремонта, да еще если автомобиль редкий, без живого общения никак не обойтись. Может, оно и к лучшему.

Читайте также:  Австрийцы присудили награду LADA Vesta SW

Не исключено, что в будущем такие ресурсы станут учитывать куда больше критериев, нежели марка машины и тип работ, и научатся подбирать сервис уже без помощи оператора. Вот тогда и вернемся к этой теме.

Поиск автосервиса онлайн: как это работает?

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906681-avtoservis-onlajn-kak-ehto-rab/

Лучший конструктор сайтов 2018 года — рейтинг и сравнение характеристик

Конструктор сайтов – это система из набора инструментов, которая позволяет создавать сайты онлайн и администрировать их без каких-либо специализированных знаний. С её помощью Вы сможете выбрать тип будущего сайта (визитка, магазин и т. д.

), готовый шаблон дизайна, цветовое оформление и модули, которые будут на нём отображаться. Вам не понадобится годами изучать языки программирования для публикации различных страниц – конструкторы сайтов сделают всю рутинную и сложную работу за Вас.

Зачастую они предоставляют достаточно возможностей для создания сайтов, которые по качеству могут превзойти продукты небольших веб-студий, выполняющих заказы для малого и среднего бизнеса.

Что касается удобства использования, то маленькие студии уверенно пасуют перед конструкторами, поскольку они всегда требуют плату за внесение даже незначительных изменений ресурса.

Используя конструктор, Вы сможете по желанию самостоятельно и оперативно вносить поправки, причём совершенно бесплатно!

Перечислим основные преимущества конструктор сайтов:

  • Они просты в использовании. Всё делается пошагово и легко. Вам не придётся возиться со сложными кодами HTML и FTP.
  • Разделение дизайнерской и текстовой частей: макет хранится отдельно от текста. Захотите сменить дизайн – без проблем, несколько кликов и всё готово!
  • Наличие готовых шаблонов макетов, для создания которых вне конструктора требуется знание языка программирования HTML.
  • Лёгкость загрузки изображений. Картинки можно добавлять, не выходя из браузера и сразу размещать на страницах, создавать галереи либо делать их частью дизайна макета.
  • Богатый набор дизайнерских шаблонов на любой вкус.
  • Оперативная публикация страниц. Изменения отображаются сразу же после их внесения.
  • Надёжность – все файлы хранятся на сервере конструктора. Поэтому Вам не стоит беспокоиться о создании резервных копий данных или о возможности взлома — обо всём этом заботится персонал по обслуживанию серверов выбранного конструктора сайтов.
  • Кроме того, некоторые конструкторы позволяют переносить готовый сайт на другой хостинг.

Рейтинг конструкторов сайтов (TOP10)

Мы подготовили для вас рейтинг лучших бесплатных конструкторов сайтов 2018 года, при это постарались быть максимально объективными и учесть как преимущества, так и недостатки, отсортировав их по важности. Более подробную информацию о каждом из конструкторов, вы сможете найти в обзорах доступных для каждого и в них же ознакомиться с подробной инструкцией по созданию сайта на нем.

№1: Конструкторов сайтов Wix

Солидный зарубежный проект, вполне возможно, это лучший конструктор сайтов на сегодняшний день. Предоставляет богатейший инструментарий для создания действительно красивых и функциональных сайтов, будь то Интернет-магазин, сайт-визитка либо блог. Интерфейс мощный и удобный, сразу видно профессионализм команды разработчиков, что внушает доверие к ресурсу.

К преимуществам относятся:

  • Огромное количество качественных и разнообразных шаблонов (более 1000);
  • Возможность создания собственного уникального шаблона;
  • Мощный редактор сайта;
  • Поддержка функции Drag & Drop (перетянул и отпустил) для всех элементов;
  • Очень гибкие и разнообразные настройки;
  • Сайты на Wix хорошо индексируются поисковыми системами;
  • Русифицированный, понятный и приятный на вид интерфейс;

Источник: http://www.internet-technologies.ru/review-of-website-builder.html

Узкая специализация автосервиса: особенности

Если вы хотите открыть свой бизнес, и остановили свой выбор на автосервисе – поздравляю, эта рыночная ниша ежегодно показывает рост по прибыли! Даже в самые тяжелые кризисные периоды хорошие автосервисы не простаивали.

На сегодняшний день существуют такие разновидности автосервисов:

  • сервисные представительства, обслуживающие одну конкретную марку автомобиля. Открываются, лицензируются определенным производителем, и присутствуют в виде сети по всем регионам;
  • универсальные автосервисы, выполняющие весь объем ремонтных работ; 
  • «гаражные» сервисы – популярны из-за дешевых цен;
  • узкоспециализированные сервисы – занимаются определенной маркой автомобиля, или делают однотипный ремонт выбранного направления (мотор, кузов, покраска, электроника). Именно о таком узком профиле обслуживания мы сегодня и поговорим.

Особенности открытия автосервиса узкого профиля: пошаговая инструкция

Определяемся с направлением. Если вы работали на сервисе, и решили открыть свой бизнес, или хотите заниматься обслуживанием автомобилей, так как видите в этом большую перспективу – прекрасно! Для начала взвесьте свои возможности, и определитесь с направлением, в котором будете работать.

 
К самым распространенным направлениям узкопрофильного автосервиса относим следующие:

  • балансировка и шиномонтаж;
  • ремонт и диагностика двигателя;
  • электротехнические работы;
  • ремонт и зарядка аккумуляторов;
  • замена масла;
  • сварка, рихтовка, покраска;
  • ремонт рулевой системы;
  • ремонт ходовой системы;
  • монтаж и демонтаж;
  • тюнинг;
  • тонировка стекол.

Также вы в качестве профиля для своего сервиса можете выбрать специализацию на конкретной марке автомобиля. Интересные и прибыльные варианты узкой специализации — подготовка автомобиля к уличным гонкам, или к охоте по бездорожью.

Определяемся с типом бизнеса

Нужно четко определиться, что и как делать дальше. Вы можете на начальном этапе работать сами, а можете сразу подыскать квалифицированный персонал, и заниматься менеджментом. Отнеситесь серьезно к этому этапу, так как от него зависят последующие шаги: выбор помещения, вида регистрации в государственных органах (ФОП или ООО), размер инвестиций.

Ищем помещение для аренды

Обратите внимание на возможность размещения внешней рекламы, и удобство подъезда. Также учтите, что автосервис нельзя открывать рядом с водоемом, и жилыми домами (расстояние от 50 м). В помещение должны присутствовать вода и канализация.

Если вы качественно работаете в узкой нише сервиса, то к вам могут ехать люди не только с другого конца города, но и с других областей. Так что постарайтесь оборудовать уютный уголок для клиента, где он может выпить кофе, почитать, отдохнуть.

 Учитывайте также возможности внешней парковки.

  • Пишем смету. Нужно узнать стоимость и посчитать начальные расходы на материалы, инструменты, оборудование, аренду, рекламу; 
  • Регистрируем бизнес;
  • Регистрируем в Разрешительных органах соответствующую форму хозяйственной деятельности согласно всему вышеперечисленному;
  • Размещаем рекламу.

Итак, вы открыли автосервис узкой направленности, и вам нужно нарабатывать клиентуру. Распространите информацию среди знакомых, друзей, родственников – включите «сарафанное радио».

 
Вы должны четко представлять следующее:

  • кто будет вашим клиентом?
  • чем он занимается?
  • какой тип транспорта предпочитает?

От этого будет зависеть ваша ценовая политика: можно отремонтировать десять ВАЗов, а можно качественно сделать один Lexus, причем быстрее, и с большим заработком, нежели на ВАЗах.

 Размещайте внешнюю рекламу, разместите баннеры на основных магистралях города. Обязательно сопроводите путь до вашего сервиса указательными стрелками и знаками. Узкая специализация дает возможность выделиться, отличаться в рекламе от конкурентов, запомниться клиентам.

Зарабатываем себе хороший имидж

Помните, что только качественная работа обеспечит ваш бизнес постоянным притоком новых клиентов. Работайте в самом начале на свое имя, и потом оно поработает на вас.
К достоинствам такого бизнеса можно отнести следующее:

  • для заказчика все сервисы «на одно лицо»: рекламируют одно и то же, у всех высокое качество и приемлемые цены со скидками. Выбрав для себя одно направление, вы сразу выделяетесь из «толпы»;
  • экономия средств. Выполнение только одного направления в работе позволит закупить оборудование и инструменты в меньшем количестве, чем для универсального автосервиса. Советуем, в таком случае, покупать качественную продукцию, так как на это часто обращают внимание автомобилисты. Для аренды и обслуживание требуется помещение небольшой площади;
  • при узкой специализации гораздо проще найти надежного поставщика запчастей, выбирать у него большой объем ограниченных наименований, и иметь хорошие скидки. Да и места для складирования нужно меньше;
  • возможность доведения навыков, знаний и умений мастеров до высочайшего уровня – ведь идет постоянное обучение и работа с одним направлением. Этот процесс происходит намного быстрее, чем в классическом сервисе — сотруднику не нужно знать все и обо всем. Многие автовладельцы сделали свой выбор в пользу узкопрофильных сервисов именно из-за профессионализма исполнителей.
  • Например, если вы хотите стать успешным в баскетболе, то вам не нужно параллельно заниматься гольфом и водным поло. Вы или совершенствуетесь все время в баскетболе, или навсегда останетесь середнячком, и не выйдете на профессиональный уровень. Точно так же и в автосервисе;
  • нет сильной зависимости от сотрудника: намного проще и быстрее научить человека ремонтировать, например, АКП, чем научить всему обо всех авто. Есть возможность разработать систему обучения для сотрудников, где человек реально сможет усвоить и запомнить всю нужную информацию;
  • если заказчик приходит к вам, как к специалисту узкого профиля, то и доверия к вам больше, и средний чек выше.

К минусам этого бизнеса относим такие факторы:

  • — тяжело получить клиентов «с улицы», просто проезжающих мимо. Нужно заниматься правильной направленной рекламой и продвижением своих услуг;
  • сокращается число потенциальных клиентов, но формируется устойчивый круг постоянных потребителей ваших услуг;
  • необходима постоянная реклама, и поддержка высокого уровня сервиса, так как многим клиентам проще устранить все неисправности на одном СТО.

Итак, основная вводная информация вами получена, взвесьте свои возможности, учтите «за» и «против», и – делайте свой выбор!

Место для рекламы

Источник: https://autoburum.com/articles/61-uzkaja-specializacija-avtoservisa-osobennosti-otkrytija-preimushhestva-i-nedostatki.html

11 конструкторов сайтов: плюсы и минусы

Сегодня, чтобы создать сайт, не нужно уметь программировать или пытаться разобраться в настройках CMS-систем. Достаточно просто воспользоваться конструктором сайтов, целиком посвятив себя дизайну и оформлению контента, не беспокоясь о скриптах и хостинге. Мы решили рассмотреть несколько сервисов для создания сайтов и разобраться, в чем преимущества и недостатки каждого из них.

Плюсы

Подходит для начинающих, прост и удобен в использовании. Предоставляет бесплатное доменное имя третьего уровня, а также инструкции по привязке доменов с различными регистраторами (RU-CENTER, Webnames.ru).

Минусы

Недостаточно места (от 250 до 1500 Мб для тарифов от «стартового» до «премиум»), а также мало шаблонов. Сервис может быть эффективен только при выборе платных тарифов.

Стоимость

Сервис предлагает три платных варианта работы – «Бизнес» (от 133 руб. в месяц), «Премиум» (от 103 руб. в месяц) и «Минимальный» (от 83 руб. в месяц). Также есть бесплатная модель с минимальным набором функций.

Плюсы

У инструмента есть услуга переноса созданного сайта на другой хостинг (платно). Предоставляет возможность интеграции с соцсетями и подключения комментариев, использует формат XML для отображения любых данных системы. Однако этот конструктор ориентирован в первую очередь на создание интернет-магазинов.

Минусы

Нет маркета приложений, возможность переноса сайта на отдельный хостинг может стоить от 9900 до 29900 руб.

Стоимость

У сервиса есть шесть тарифных планов, три платных и три бесплатных. Бесплатные не предоставляют возможности свободного выбора доменного имени, редактирования стилей CSS и функций автоматического SEO продвижения.

Плюсы

Инструмент предоставляет доступ к большому количеству интересных шаблонов, пользователи могут заказать индивидуальный дизайн (платно, от $65), интерфейс простой и понятный. Практически для каждой страницы сайта можно задать необходимую пользователю разметку.

Минусы

Отсутствует окно поиска на сайте, возможности по разметке страницы ограничены.

Стоимость

Есть два платных тарифа, оба предоставляют 2ГБ дискового пространства, размер загружаемых файлов до 100 МБ, доступ к любым шаблонам и снятие копирайта.

Плюсы

Одним из главных плюсов является тот факт, что сайты сделанные на конструкторе Ucraft, хорошо пригодны для SEO-продвижения.

Также стоит отметить широкие возможности в изменении внешнего вида сайта. Сервис позволяет создавать красивые адаптивные сайты с популярным плоским дизайном и широкоформатными блоками.

Минусы

Малое количество готовых шаблонов.

Стоимость

В системе есть бесплатный 14-дневный период, который позволит подробнее ознакомиться со всеми возможностями конструктора.

Далее:

  • Landing page – бесплатно.
  • Сайт – 8$ в месяц или 77$ в год.
  • Интернет-магазин – 16$ в месяц или 155$ в год.

Плюсы

Хотя функционал конструктора не отличается особенным разнообразием, он очень хорошо продуман – так, например, для каждой страницы сайта могут быть заданы базовые SEO-настройки.

Минусы

Нет возможности приобрести доменное имя через кабинет вебмастера. Шаблоны NetDo не оптимизированы для просмотра на мобильных устройствах.

Стоимость

Инструмент бесплатный, однако сайты будут содержать рекламу конструктора, которую можно убрать за 49 руб. в месяц.

Плюсы

Конструктор может похвастаться отличным набором шаблонов, однако их дизайн может показаться несколько аскетичным. Также инструмент позволяет создавать сайты с индивидуальным дизайном (поддерживается HTML и CSS). Функциональные возможности довольно широки, есть базовый SEO-инструментарий.

Минусы

Регистратор сервиса не поддерживает доменную зону .ru.

Стоимость

Пользователям предлагается бесплатно работать с сервисом в течение 30 дней, затем можно выбрать из двух платных вариантов – Standart (€8/мес.) и Plus (€14/мес.)

Satom – это в первую очередь торговая площадка, а возможность создания сайта здесь является одной из услуг, а не основным направлением деятельности. Стоит также отметить, что Satom предлагает создать только один тип сайта – это интернет-магазин.

Плюсы

Есть около 400 готовых шаблонов, а также возможность экспорта товарных позиций из Excel и 1С Бухгалтерии и массового изменения цен. Также пользователи смогут подключить инструменты вебмастера, кнопки соцсетей, внешнюю статистику.

Читайте также:  Ford может уйти с российского рынка

Минусы

Идентичная структура шаблоновможет привести к тому, что сайты конкурентов получатся похожими друг на друга.

Стоимость

Тестовый период составляет 14 дней. Есть пять платных пакетов услуг, их стоимость составляет от 1000 до 30 000 руб. в год.

Плюсы

У пользователей есть возможность работы с CSS-кодом шаблонов, а интерфейс будет понятен всем.

Минусы

Основной недостаток – устаревшие шаблоны, а для активации созданного сайта требуется приобрести доменное имя через регистратора от Okis.Ru, либо внести деньги на счет аккаунта. Максимальный размер загружаемых файлов составляет 2 мб.

Стоимость

Есть один платный тариф, цена составляет 199 руб. в месяц.

Плюсы

Основное преимущество инструмента – это современные шаблоны, созданные с использованием HTML5. Конструктор позволяет работать с кодом всех составляющих сайта.

Для каждой страницы сайта можно задать необходимые SEO-настройки. Также пользователи могут менять доменные имена, связавшись с администратором сервиса.

Есть возможность подключить собственное доменное имя даже при использовании базового пакета услуг.

Минусы

Высокая стоимость тарифов.

Стоимость

Есть бесплатная версия, а также три платных – базовая ($12 в месяц), оптимальная ($30 в месяц) и неограниченная ($180 в месяц).

Плюсы

Пользователи смогут сразу понять, как будет выглядеть сайт, а также у них есть возможность выбора и оплаты только тех опций, которые будут использоваться (от их количества зависит сумма абонентской платы).

Минусы

Функционал сервиса предполагает создание блога, магазина, или визитки. Нет возможностей импорта и экспорта CSV/XLS, а также опций доставки, валют и скидок.

Стоимость

Есть пять тарифных планов с наборами опций под разные типы сайтов, однако их количество можно изменять, что влияет на цену.

Плюсы

Пожалуй, самым важным преимуществом являются качественные шаблоны и простой визуальный редактор, поддерживающий Drag&Drop-функционал. Также у пользователей есть доступ к HTML и CSS и возможность добавлять кнопки соцсетей.

Минусы

Неудобный интерфейс, отсутствие бесплатной версии сервиса, сложная регистрация (требуются паспортные данные).

Стоимость

Есть два платных тарифа – «Персональный» (310 руб. в месяц) и «Деловой» (620 руб. в месяц).

Источник: https://www.SEOnews.ru/analytics/10-konstruktorov-saytov-plyusy-i-minusy/

Недостатки и преимущества сервисов продвижения сайта

Сегодня в сети Интернет существуют сервисы продвижения сайта, которые способны заменить работу специалиста по его раскрутке.

Их основная работа состоит в закупке внешних ссылок на указанный ресурс с целью вывести его на первые позиции ТОП поисковика.

Именно они приносят старт новому обороту в поисковой оптимизации и разбудили начало для новейшего бизнеса.
Основой для них стали биржи по работе с ссылками, такие как MainLink и Sape.

На сегодня, для продвижения ресурса в сети имеются наиболее популярные сервисы для продвижения, такие как WebEffector, SeoPult, MegaIndex и Rookee.

Самым первым открылся сервис продвижения сайта SeoPult, который появился в 2008 году, затем на следующий год вышел в свет WebEffecto, а спустя некоторое время был основан Rookee и MegaIndex. У каждого из них есть свои недостатки и преимущества.

SeoPult

Уже несколько лет остается популярен сервис продвижения сайта SeoPult и держит высокие позиции в своем деле по раскрутке новых проектов. Он отличается от остальных высоким КПД и имеет удобный интерфейс. Он самостоятельно выбирает релевантные страницы для продвижения, ориентируясь на поисковую систему Яндекс.

Исходя из конкурентности ключевого запроса, рассчитываться стоимость. После регистрации пользователю необходимо определить поисковые запросы, по каким он желает продвигать ресурс и сделать выбор позиции в ТОП. Остается, только пополнить баланс на сервисе и система будет работать. К недостаткам можно отнести расчет бюджета, правда, не всегда такое бывает.

WebEffector

Сервис продвижения сайта WebEffector работает так же, но в отличие от предыдущего ведет работу прямо с дампами ссылок, а не с биржами. Недостаток, неудобный интерфейс. К преимуществам относится то, что он работает более быстро, в деле продвижения в Яндексе, а закупка ссылочной массы дешевле.

Rookee

В сервисе продвижения сайта Rookee настройка кампании осуществляется специалистами, а не самой системой. Пользователь платит 10% от стоимости покупаемых ссылок + комиссия. Использование выходит дороже, чем в других, но результатов больше. Интерфейс более удобен, чем у предыдущей, что дает преимущество для пользователей.

MegaIndex

Главным плюсом в системе MegaIndex — это наличие хорошей системы статистики, благодаря ей можно удачно подобрать сайты-доноры, а закупка ссылочной массы происходит с максимальной эффективностью. Хотя, комиссия за использование составляет 20%.

Исходя из сказанного, каждому пользователю стоит сделать свой выбор самостоятельно, какой сервис для продвижения сайта подойдет ему больше всего.

Источник: http://SEO-audit.info/articles/nedostatki-i-preimushhestva-servisov-prodvizheniya-sayta.html

Преимущества и недостатки онлайн конструкторов сайтов

В современном мире даже небольшой бизнес должен иметь сайт  в сети Интернет, иначе он становится неконкурентоспособным. Конечно же, это не касается тех людей, которые занимаются мелкой торговлей.

В итоге каждый день появляются тысячи новых сайтов по всему миру. Естественно, что при таком количестве востребованной работы по созданию сайтов развивается индустрия шаблонных сайтов на конструкторах. В таких сайтах есть плюсы и минусы.

Преимущества онлайн конструкторов сайтов

Рассмотрим несколько преимуществ сайтов, которые можно создать при помощи конструкторов в сети Интернет в режиме онлайн.

  1. Цена. Прежде всего, если вы заказываете шаблон с использованием конструктора, то цена такого ресурса будет значительно ниже, иногда и в сотни раз. При использовании некоторых конструкторов можно создать сайт и бесплатно, а потом загрузить его в сеть Интернет на хостинг. Здесь конструкторы становятся просто незаменимыми помощниками.
  2. Скорость создания. При использовании конструктора сайт можно создать за несколько часов, чего нельзя сказать об обычных сайтах. Часто нужно просто заполнить необходимые поля в редакторе, и после этого вы получите свой сайт. Интерфейсы современных сайтов конструкторов развиваются масштабно.
  3. Скорость работы. При использовании онлайн конструкторов создаются сайты, уже оптимизированные под площадки, на которых они находятся и, соответственно, они будут быстро работать, что в принципе дает необходимое преимущество. Но хочу указать на то, что так происходит не на всех площадках, в основном на крупных и уже зарекомендовавших себя в данной сфере.
  4. Отсутствие программирования. Ну и конечно самое главное преимущество состоит в том, что для создания такого сайта вам не нужно знать ни языков программирования, ни языков разметки. Нужно просто быть более менее опытным пользователем. Так как придется заполнять множество форм и загружать изображения. В некоторых онлайн конструкторах сайтов это даже проще сделать, чем в некоторых социальных сетях.
  5. Уже готовая структура сайта. При создании такого ресурса вам не придется ломать голову, что и куда поместить, так как вам представляется уже готовая структура с примерами, по которым вам просто нужно все заполнить.

Таким образом, мы рассмотрели преимущества онлайн  конструкторов сайтов. Итак, ресурс можно создать быстро, недорого, с приемлемой скоростью работы и в отсутствии наемного программиста. Какие же есть отрицательные стороны таких сайтов?

Недостатки онлайн конструкторов сайтов

  1. Дизайн. Создавая сайт на онлайн конструкторе вы получаете шаблонный дизайн, который никак не можете изменить (иногда частично). Т.е. вы получаете не уникальный сайт с уникальным дизайном. В один прекрасным момент вы можете на просторах интернета заметить сайт с таким же дизайном, как у себя.
  2. Размер страниц сайта.

    Часто конструкторы сайтов генерируют HTML код, который является очень громоздким. Страница HTML, котрая может занимать около 100 Кб при генерации в конструкторе может занимать размер 1,3 и даже 10 Мб. Представьте как это влияет на конверсию. Когда не все пользователи будут дожидаться загрузки такой страницы.

  3. Отсутствие возможности редактирования кода вручную. Практичекски невозможно отредактировать сгенерированный HTML код такого сайта, так как он перенасыщен тегами, стилями и другими элементами. Программисту намного проще сверстать новый сайт чем разбираться в существующем коде. Т.е.

    редактировать можно только в том же конструкторе, в котором сайт создавался.

  4. Структура и наполняемость. Структура сайта также ограничивается возможностями шаблона или программы конструктора сайтов. Сильно изменить эту структуру не удастся.

    Если вы сами расписали то, что будет находиться на вашем сайте и в какой последовательности, то здесь вы можете натолкнуться на ограничения в шаблоне. То же касается ограничений в наполнении таких сайтов. Часто владельцы таких площадок привязывают такие ограничения к тарифам, например, в Интернет-магазинах.

    Но площадки по созданию сайтов на конструкторах постоянно развиваются, поэтому в дальнейшем этот недостаток может быть устранен.

  5. Привязанность к площадке. Очень часто создаваемые сайты привязаны к какой-либо площадке навсегда. Т.е если вы захотите перенести свой сайт на другую или вообще отдельную площадку, то вы просто не сможете это сделать.

    Если и сможете при помощи программистов, то это будет незаконно.

  6. Ежемесячная оплата. Создавая сайты на онлайн конструкторах вы навсегда привязываетесь к площадкам, которые могут менять ценовую политику в свою сторону, но не стоит переживать, так как конкуренция делает свое дело и цены на такие ресурсы сейчас невысоки.

  7. Возможности по расширению. Сайты на онлайн конструкторах не дают полноценной возможности по интеграции программных модулей и т.п. Вы можете подключить только то, что предлагается на площадке.
  8. Продвижение. Некоторые площадки предлагают возможности по продвижению сайтов, созданных на их платформе.

    Конечно возможности продвижения несколько ограничены, но тем не менее они существуют. Для небольших сайтов часто этого достаточно, но такие ограничения могут значительно повлиять на поисковую выдачу, это негативно повлияет на посещаемость такого ресурса.

Выше мы рассмотрели лишь некоторые недостатки сайтов, созданных при помощи онлайн конструктора.

Как создать сайт для своего бизнеса решать вам. Конечно, такие конструкторы позволяют создать все быстро и недорого, но как долго прослужит вам такой ресурс.

Через сколько лет вам придется обращаться в веб студию для создания нового сайта? Единственно могу сказать, что для малого бизнеса такие сайты очень подходят даже по причине того, что многие веб студии берут плату при создании сайта просто за воздух, т.е. завышают цены.

Но последнее, конечно, уже зависит во многом от заказчика, т.е. того, насколько он осведомлен в структуре таких работ.

Рассмотрим несколько онлайн конструкторов сайтов. Это Nethouse, wix  и др. Поэтому, если вам нужно быстро сделать сайт, то вы можете воспользоваться этими площадками.

Существуют и другие способы создания шаблонных сайтов, например, с помощью использования системы управления WordPress. Как создать сайт на wordpress и сразу загрузить его на хостинг читайте в нашей статье. При создании сайта на wordpress вы получаете более расширенные возможности, так как для этой системы управления существует тысячи различных модулей и шаблонов.

Источник: http://webriz.ru/45-preimuschestva-i-nedostatki-onlayn-konstruktorov-saytov.html

Дилерские и независимые СТО: плюсы и минусы

Дилерские и независимые СТО: плюсы и минусы

Необходимость обслуживания нового автомобиля в сервисе официального дилера не вызывает возражения обычно только в гарантийный период.

Все верно, современные автомобили сложны, дороги, и одновременно не отличаются высокой надежностью: случись что с двигателем или коробкой (наиболее ценными агрегатами), в этом случае есть вероятность устранить проблему по гарантии, то есть бесплатно.

Причем некоторые производители сейчас практикуют удлиненные сроки гарантии, до трех и даже пяти лет, а в рамках специальных сервисных программ и более.

Но гарантия проходит, и в мыслях об экономии невольно возникает вопрос – а нужно ли для проведения планового ТО и дальше привязываться к дилерскому сервису? С его весьма «конкретными» расценками, обусловленными техническим регламентом, оригинальными расходниками и нормо-часами? И даже в период гарантии, особенно в случае как раз удлиненной, по части проведения стандартных операций (та же замена колодок) официальные услуги могут показаться неоправданно дорогими. Как поступать? Сегодня однозначно не ответить. С одной стороны, современные независимые СТО продвинулись гораздо дальше, чем специализация на праворульном second-hand, а с другой – официалы, хотя и не все, для послегарантийных клиентов тоже предусматривают определенную лояльность. Номенклатура расходных материалов и запчастей сегодня тоже достаточна развита. Попробуем определить плюсы и минусы и сделать какие-то выводы.

ОСОБЕННОСТИ ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА

Плановое обслуживание у официального дилера (ОД) предполагает следование правилам технического регламента: исходя из пробега и периодичности технического обслуживания (ТО), сервисная служба обязана проверять, регулировать и менять все, что предписывает автопроизводитель для соблюдения эксплуатационных норм и обеспечения заданного ресурса. То есть автомобиль как бы всегда под контролем и на полном фирменном обеспечении, что минимизирует возможность отказов техники и внеплановых ремонтов. У ОД персонал обучен и подготовлен для работы с конкретной маркой, есть необходимый инструмент и оборудование, а для планового ТО всегда в ассортименте оригинальные расходные компоненты – не надо ничего искать и ждать. На оригинальные материалы и работу дается достаточно длительная гарантия – до года и более. Полный спектр технических услуг – от компьютерной диагностики до кузовного ремонта, а также максимальный выбор фирменных аксессуаров – также из преимуществ полноценного дилерского сервиса. Но за все удобства надо платить, а нередко и ждать – очереди на ТО могут растягиваться до двух недель.

Официальное ТО для автомобилей разных марок, но одного класса и схожей ценовой группы, отличается периодичностью. Скажем, одни практикуют межсервисный пробег 10000, другие 15000 км. Почему? Ведь каждое ТО – это такие ключевые работы, как замена моторного масла и фильтров, что существенно сказывается на итоговой стоимости обслуживания. Притом вряд ли сейчас работает фактор, мол, наши машины настолько надежны и неприхотливы, что способны запросто выдерживать удлиненные интервалы обслуживания. По большому счету, конструктивный уровень современных автомобилей одного класса и качество компонентов примерно одинаковы, да и наши пресловутые «тяжелые условия» уравнивают всех.

Очевидно, все дело в маркетинговой целесообразности: чем реже клиент заезжает на ТО, тем привлекательней для него условия покупки автомобиля.

На руку всем и появление таких «долгоиграющих» технологий, как платиновые или иридиевые свечи зажигания, цепной привод ГРМ, «многолетний» антифриз, «необслуживаемые» коробки, упрощенная схема подвески и прочая специфика.

Получается, на гарантийный период, даже удлиненный, автокомпании подстраховались как надо.

В последние годы очевидна тенденция автопроизводителей к «локализации» техобслуживания, то есть стремление «закрепить» свои автомобили к фирменным СТО (ведь это хорошие дополнительные заработки!). Отсюда ограничения доступа к своим сервисным программам и «замороченная» конструкция автомобилей с доступом к узлам при помощи специнструмента. И все же операции по замене масел, техжидкостей, фильтров, свечей зажигания или даже приводных ремней в большинстве случаев пока еще не требуют эксклюзивных знаний и оборудования. Да и сами расходные материалы по доступности не из разряда секретных – сегодня их можно самостоятельно «выписать» и через Интернет. Другое дело, конъюнктура с их наличным предложением: у дилеров они есть или можно заказать в любом случае, а на свободном рынке еще надо поискать.

Специфику российской эксплуатации официалы понимают, и ради сохранения клиентуры в условиях конкуренции меняют правила игры. Например, существует такое понятие, как «масляный сервис», когда у дилера можно просто поменять масло с фильтром без всяких дополнительных условий, и обойдется это практически в ту же цену, что и в обычных СТО. В ряде случаев, если доверяете качеству сервиса, можно просто подъехать со «своим маслом» и сделать замену. Более того, в дилерских центрах сейчас в порядке вещей внедрять специальные сервисные программы, в том числе для постгарантийных автомобилей. Например, устанавливать скидки на работу, то есть по меньшим расценкам нормо-часа, скажем, не 1600 рублей, а 1200. Эффект не сильный, но все-таки привлекательный. Уже не редкость встретить у ОД для постгарантийных клиентов на выбор предложение оригинальных и альтернативных расходников (так называемых эконом-класса), хотя огромной разницы в цене не будет – например, колодки оригинал 4000 рублей, а эконом-класса 3000 рублей. Также у ОД случаются акции со скидками на оригинальные материалы.

Дилеры особо не стимулируют «постгарантийных» клиентов, разве что печатями в сервисной книжке, что может поднять ликвидность машины при ее перепродаже. Правда, некоторые элитарные бренды практикуют особое расположение к преданным клиентам. Например, если человек всегда обслуживался официально и это подтверждается, то серьезные поломки (вплоть до замены угробленного двигателя или коробки) компания большей частью (до 70%) оплатит независимо от их причины. Впрочем, в сложных случаях жест доброй воли могут позволить себе и вполне демократичные бренды – иногда это зависит от личных отношений, и от того, насколько дилер дорожит репутацией бренда и «важностью» клиента.

ОСОБЕННОСТИ АЛЬТЕРНАТИВНОГО СЕРВИСА

Когда дилер на просьбу поменять обычный аккумулятор на 60 ампер говорит вам «без проблем» и называет цену в 7–8 тысяч рублей (в два раза выше, чем это можно сделать на свободном рынке), здравый смысл, конечно, не позволяет на такое согласиться. Или когда у дилера оригинальные колодки стоят 4000 рублей, а качественные альтернативные можно приобрести за 2000 рублей, и когда работа по замене в обычном СТО в два раза дешевле, есть смысл выбрать второй вариант. Замена колодок, ступичных подшипников, амортизаторов – многие, казалось бы, стандартные операции в сервисе ОД могут вызвать недоумение по поводу цены. В таких случаях, собственно, приходится обращаться «на сторону», где и расценки за работу демократичные, и запчасти можно «достать» дешевле, особенно если воспользоваться услугами интернет-магазинов.

Превосходство категории запчастей Original над Aftermarket из разряда мифов, но последние предполагают выбор. Рынок автокомпонентов делится на две категории – Original (OEM) и Aftermarket (IAM). Оригинальные поставляются на сборочные конвейеры и в дилерские СТО, а детали категории Aftermarket на «вторичный» рынок. Зачастую те и другие выпускаются одним производителем (у некоторых эти доли на рынке почти равны), и по качеству, в принципе, отличаться не должны. В зависимости от конъюнктуры рынка цены могут особо не различаться, быть ниже на Aftermarket, или наоборот. В целях оптимизации расходов автокомпании могут не предъявлять к каким-то комплектующим завышенных требований. В то же время на «свободный» рынок производители компонентов готовы предложить продукцию более высоких параметров, ведь никто не откажется продвигать свои передовые технологии и ноу-хау. И конечно, многое зависит от пресловутых торговых накруток.

Тем не менее, Original нам наверняка гарантирует соответствие нормам и требованиям автокомпаний, но по «твердым» тарифам, а вот с категорией Aftermarket, как говорится, возможны варианты. Скажем, одна группа расходников (фильтры, тормозные колодки, элементы подвески и т. д.) выпускается ведущими европейскими брендами, а также группой азиатских производителей, включая самые недорогие компоненты из Китая или, например, Индонезии. Также в этом сегменте теперь участвуют и российские фирмы, которые активизировались с развитием автосборочных заводов внутри страны. Самые доступные альтернативные аналоги могут в два, три и более раз стоить дешевле оригинальных, разумеется, качество тоже «на выбор».

Если пользоваться альтернативными расходниками наиболее дорогой группы, то на стоимости материалов особой экономии может не получиться. Особенно с учетом смазочных материалов: у дилеров рекомендованные масла и техжидкости, в том числе с фирменными допусками, могут быть даже дешевле, чем масла на независимых СТО, предлагающих качественные продукты премиум-брендов. Кстати, в случае масел со специфичными фирменными допусками (например, указывающих на высокие энергосберегающие свойства), в обычных сервисах таких может и не оказаться. В этом случае надо применять аналог, покупать масло у дилера или на свое усмотрение прибегать к «прочим» продуктам.

При обращении в независимые СТО можно сэкономить на работе. В дилерских сервисах регламент стандартного ТО предполагает комплексный осмотр, рассчитывается в нормо-часах и выходит примерно от 2000 рублей. В универсальных СТО базовые операции по замене масла и фильтров по сумме выйдут в 2–3 раза меньше, да и «внеплановые» работы по замене подшипников, пыльников, амортизаторов, ремней и так далее выйдут дешевле. В целом же отказ от «оригинального» ТО в пользу альтернативного позволит потратиться в 1,5–3 раза меньше – все будет зависеть от предпочтений к производителям автокомпонентов. Однако должный ассортимент расходников в независимых СТО явление совсем не обязательное. Во всяком случае, для европейских автомобилей. И если на такие широко распространенные модели, как Ford Focus или Renault Logan, уже кое-что в наличии есть, то на других «европейцев» держать большой склад запчастей пока просто невыгодно. А где-то и вовсе сначала предложат заключить индивидуальный договор на долгосрочное обслуживание, чтобы уже на его основании персонально формировать ассортимент необходимых компонентов.

Если расходников в наличии нет, но таковые имеются на складах региональных поставщиков, то срок их доставки составит от 1 до 4 дней. Если нет, то придется подождать 2–3 недели.

Столько же, кстати, требуется ждать доставку оригинальных расходников – альтернативные СТО по желанию клиентов с ними работают, но в основном именно на заказ.

Причем поставки на заказ требуют предоплаты, обычно 70% от стоимости.

Комментарий специалиста

МОЖНО СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ

Павел КОВАЛЕНКО, директор альтернативного мультибрендового сервиса:

К особенностям могу отнести отсутствие очередей – записаться на ТО можно на завтра или даже в день звонка. Да и время проведения стандартных операций короче.

У нас вообще меньше бюрократических звеньев, исключены лишние процедуры, отсюда и цена обслуживания получается примерно на 15–30% ниже, чем у дилеров.

Мы лояльнее в своих требованиях: если возникает необходимость, машину клиент может оставить в сервисе до завтра, также при соблюдении определенных условий может присутствовать в сервисной зоне при обслуживании автомобиля.

Мы не ограничены какими-то корпоративными стандартами в дополнительных услугах, сами определяем уровень комфорта для своих клиентов, то есть можем организовать большой магазин по типу супермаркета, кафе-бар ресторанного типа, детскую зону, в общем, все, что угодно.

Нам, конечно, трудно равняться с дилерами по наличию расходных материалов и запчастей, потому что обслуживаем машины не одной, а нескольких марок. Но самая ходовая база поддерживается, если чего-то нет, оперативно можем доставить напрямую от региональных поставщиков, со всеми налажено прямое сотрудничество, часть из них сами быстро доставляют заказ.

ВЫВОДЫ
По альтернативному обслуживанию в Иркутске больше всего возможностей у владельцев японских автомобилей. Исторически так сложилось, что иркутский сервис два десятилетия «затачивался» под обслуживание широко популярных «японцев». Во всяком случае, сделать самую банальную операцию – поменять моторное масло, фильтры, колодки, свечи и прочее, можно, как говорится, за любым углом.

У владельцев новых европейских автомобилей «альтернативных» возможностей в Иркутске меньше.

Особенно это касается тех брендов, которые долгое время относились к экзотическим и официально представлены недавно – Peugeot, Citroen, Skoda и другие. Они больше зависимы от сервиса ОД.

Очевидно, что владельцы автомобилей элитарных марок (тот же Porsche) ввиду конструктивной и сервисной специфики, а также менталитета самих владельцев, всегда отдадут предпочтение фирменному сервису.

Но в любом случае, придерживаться официального сервиса будут автовладельцы, кто не особо стеснен в средствах и принципиально отдает предпочтение стандартам дилеров. И потом, сегодня ничего не мешает совмещать два дела – проходить регламентные ТО у ОД и обращаться туда в «тяжелых случаях», а какие-то стандартные операции подешевле делать в независимых СТО.

Наконец, для наиболее «продвинутых» автовладельцев, кто хорошо ориентируется в современной номенклатуре услуг и запчастей, в том числе в интернет-пространстве, и кого не очень волнуют «штампики в сервисной книжке», сегодня самые широкие возможности по альтернативному обслуживанию.

В этом случае можно относительно недорого содержать автомобиль, и при этом не рисковать с качеством.

Правда, в этом случае при дальнейшей продаже автомобиля будет меньше аргументов в его пользу: официальному сервису все же принято доверять, в то время как в альтернативном сервисе, по мнению покупателей, бывает всякое…

ТО ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В СЕРВИСЕ ОД И В НЕЗАВИСИМОЙ МУЛЬТИБРЕНДОВОЙ СТО НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS II 2008 г. в. С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 2,0 ЛИТРА

Обслуживание в сервисе ОД
(с учетом постгарантийной скидки 25% на стоимость работ)

Расходные материалы Стоимость материалов Стоимость замены
Масло моторное
Ford 5W30, 4,5 л.
1105 руб. 450 руб. (с фильтром)
Фильтр масляный Ford 365 руб.
Фильтр воздушный Ford 815 руб. 225 руб.
Фильтр салонный Ford 920 руб. 450 руб.
ИТОГО 3205 руб. 1125 руб.
Общая стоимость ТО – 4330 рублей   

Обслуживание в независимой мультибрендовой СТО
(со скидкой и без)

Расходные материалы Стоимость материалов Стоимость замены
Масло моторное
Castrol Edge 5W30, 4,3 л.
2365 руб. 250 руб. (с фильтром)
Фильтр масляный Mann 430 руб.
Фильтр воздушный Mann 760 руб. 30 руб.
Фильтр салонный Mann 860 руб. 300 руб.
ИТОГО 4415 руб. 580 руб.
Общая стоимость ТО – 4995 рублей (без скидки)
Общая стоимость ТО по клиентской карте со скидкой 15% –
4245 рублей   

Как видите, в альтернативном сервисе с использованием качественных расходников стоимость стандартного текущего ТО может выйти даже подороже, чем у дилера.

Но это с учетом скидки у дилера и разной стоимости масла – в данном случае оригинальное масло сравнительно недорогое, тогда как альтернативный сервис при наличии выбора предложил элитный продукт.

В то же время очевидна разность в стоимости работ (особенно по замене воздушного фильтра!) даже с учетом 25‑процентной скидки у дилера.

Василий ЛАРИН

Весь автомобильный Иркутск № 28/2013

Источник: http://38a.ru/jump/articles/4876/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector